Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?

В современных автомобилях уже сразу на заводе изготовителе в выхлопную систему авто штатно устанавливается гофра глушителя. Такую деталь в выхлопе можно встретить и в машинах прошлых лет выпуска. И это, не говоря о том, что многие владельцы авто при капитальном ремонте системы глушителя сами устанавливают такую запчасть. Так какую функцию она играет и зачем нужна, давайте подробней остановимся на этих вопросах.

Назначение гофры выхлопной системы

Гофра глушителя призвана для оптимизации работы выхлопной системы. Ее главной задачей является увеличение срока эксплуатации компонентов выхлопа за счет защиты от вибрационных и колебательных процессов. Другое название такой детали – виброкомпенсатор (https://glushitel.zp.ua/gofra-vihlopnoy-sistemi.html), которое более точно описывает ее назначение.

Гофра глушителя в автомобиле выполняет следующие функции:

частичная компенсация колебаний, передающихся от работающего двигателя системе выхлопа;

частичное гашение колебаний, появляющихся при движении автомобиля по неровной поверхности, особенно на скорости;

снятие статических нагрузок между разными компонентами системы выхлопа, которые могут возникать после их монтажа между собой.

Особенно большую пользу гофра глушителя играет при появлении резонансных вибраций, передающихся от двигателя при его работе на соответствующих резонансных оборотах.

Варианты гофры глушителя

Виброкомпенсаторы выхлопной системы могут иметь различное назначение, которое зависит от принципа их работы. Всего различают два вида гофры глушителя:

работающие на сжатие (устанавливаются под выпускным коллектором в вертикальном положении, при этом они рассчитаны на сжатие и растяжение. Ограничение по длине для такого типа изделий – 150 мм.);

работающие на сдвиг (устанавливаются за приемной трубой, иногда вместо катализатора, есть варианты установки этой детали между резонатором и глушителем. Принцип работы – компенсация колебаний на смещение относительно оси. Ограничение по длине для такого типа изделий – 400 мм.).

Если вы покупаете гофру на замену, то выбирать следует изделие, соответствующее принципу действия. При этом варианты такой детали могут отличаться и по строению.

С точки зрения строения, гофры глушителя могут быть:

однослойные – состоящие из гибкого двойного металлорукава и наружной защитной оплетки;

двухслойные – изготовленные из двойного гибкого металлорукава, наружной защитной и внутренней оплетки;

трехслойные – состоящие из двойного гофрированного металлорукава, внешней защитной оплетки и дополнительного внутреннего вальцованного рукава.

Надежность и износостойкость будет зависеть не только от производителя изделия, но и из материалов изготовления и самого строения. В качестве наружной оплетки и соединительных патрубков должна быть использована нержавеющая сталь. Только так можно добиться длительной работы детали.

Стоит отметить, что у нас на рынке представлен широкий ассортимент гофр глушителя от различных брендов из разных стран. Это детали из Польши. Чехии, Венгрии, Германии, Турции, Украины и других стран Европы, а также из Южной Кореи и Китая. Интересные предложения по ценам и выбору можно найти в каталоге интернет-магазина Глушители ЗП.

Отдельно можно выделить гофру глушителя, сконструированную таким образом, что наружная оплетка в ней заменена на специальную кольчужную сетку. Примером таких изделий служит продукция, выпускающаяся под торговой маркой Walline (пример гофры выхлопной системы с кольчужной сеткой вместо наружной оплетки).

Использование кольчужной сетки вместо оплетки дает возможность лучше защищать деталь от внешних механических воздействий, и увеличить порог разрушаемости целостности изделия. Это положительно сказывается на сроке эксплуатации.

Что делать, если гофра вышла из строя?

Как и любой компонент выхлопной системы, гофра глушителя тоже может сломаться. Отличительной особенностью этого изделия является то, что при его поломке оно подлежит только замене. Ремонтировать гофру у вас не получится, за исключением случая, когда проблема возникла в месте сварного шва, соединяющего деталь с трубой выхлопного тракта. В этом случае можно поправить сварной шов или сделать новый, при условии, что сам виброкомпенсатор остался цел.

Как понять, что гофра глушителя вышла из строя? В этом случае вы будете слышать увеличенный шум от работы двигателя. Такое происходит в результате появления трещины или прогара в гофрированном металлорукаве. Деталь в этом случае следует только менять на новую. Если повредилась оплетка, а сам металлорукав остался целым, то правильным будет заменить такую гофру. Вопрос времени, когда деталь вся выйдет из строя в этом случае.

Как произвести замену гофры?

Вы можете самостоятельно заменить гофру глушителя в выхлопной системе вашего автомобиля, если имеете подходящий инструмент и навыки работы с ним. Что вам понадобится иметь при себе, чтобы начать замену виброкомпенсатора выхлопа:

новую гофру, которая имеет такие же характеристики, как и старая (в некоторых случаях берут изделие, которое имеет немного большую суммарную длину, это дает возможность при удалении старой гофры отрезать ее спокойно вместе с небольшим участком трубы);

инструменты, болгарку и сварочный аппарат (следует учитывать, что варить придется по нержавеющей стали, к этому необходимо подготовиться заранее);

новые прокладки и уплотнительные кольца, снимать придется приемную трубу, резонатор, а может и глушитель (зависит от места установки гофры), а значит и прокладки понадобится заменить на новые;

новые метизные соединения, часто в выхлопной системе старые болтовые соединения полностью приходят в негодность от коррозии.

Если все это у вас есть, и вы имеете навык работы с болгаркой и сваркой, то можно приступать к замене.

Чтобы произвести замену виброкомпенсатора системы выхлопа, вам необходимо проделать следующую последовательность действий:

снять полностью приемную трубу, резонатор и те элементы системы глушителя, которые затрагиваются при установке новой гофры;

на демонтированном участке выхлопного тракта вырезать аккуратно болгаркой старую, вышедшую из строя гофру (если вы ставите виброкомпенсатор впервые, то отрезать соответствующую часть соединительной трубы);

при отрезании важно не повредить приемную трубу, банку резонатора или фланцевое соединение;

затем зачищаются старые сварные швы;

новая гофра глушителя прихватывается сваркой к трубам, при этом она устанавливается внахлест;

потом тщательно делается сварной шов по всей длине соединения;

новый шов зачищается, его можно даже покрасить термостойкой краской;

вся система устанавливается в выхлопной тракт, при этом важно избегать натяжения, сжатия или изгиба гофры после монтажа;

приемная труба, резонатор и другие сопряженные с ремонтом детали устанавливаются на новые прокладки.

Виброкомпенсатор хорошего качества сможет прослужить вам много лет, если конечно его не повредить в результате механического удара. При покупке новой детали вам следует учитывать ее длину, а также соединительный диаметр патрубков.

Что важно учитывать при покупке выхлопной системы

Однозначного ответа на вопрос » зачем делать тюнинг выхлопной системы» нет. Если бы мы сказали, что тюнинг глушителя – обязательный и очень важный этап преобразования авто, то, наверное, солгали. Без этой процедуры, все важные системы вашего авто буду по-прежнему хорошо функционировать, это, скорее, вопрос внешнего преобразования. Как показывает практика, решение произвести тюнинг этой части авто возникает в процессе ее ремонта. Простота и легкость этого процесса дает возможность осуществлять это самостоятельно, хотя некоторые водители все же предпочитают доверить этот вопрос профессионалам. Если относите себя ко второй категории, тогда эта статья будет вам не интересна, так как сегодня мы будем детально разбирать процесс преобразования выхлопной системы.

Если вы впервые сталкиваетесь с вопросом тюнинга этой части вашего авто, то можете не подозревать, что сегодня на выбор существует сразу три вида тюнинга: технический, визуальный и аудио-тюнинг. Давайте детально рассмотрим каждый из них.

Основные виды тюнинга выхлопной системы

Глубокий технический. Производится для увеличения мощности автомобиля. Как правило, правильно выполненный технический тюнинг дает возможность увеличить показатель мощности сразу на 10-12 процентов. Понятно, что такую процедуру должен осуществлять специалист, при наличии определенных инструментов и условий. Это единственный вид тюнинга, который в обязательном порядке требует вмешательства извне. Во всех других случаях глушитель тюнинг может быть сделан вашими руками.

Визуальный. По праву считается самым доступным и малозатратным. Он предполагает установку специальных насадок и разноцветного оформления.

Те, кто делают ставки на визуальный эффект, это ваш выбор.

Аудио-тюнинг. Главное назначение этого вида тюнинга является превращение обычного автомобиля в спортивный. После завершения всех процедур, звук двигателя автомобиля становится более «спортивным». Чтобы добиться такого эффекта, необходимо удалить катализатор и заменить недостающую деталь на специальный пламегаситель. Завершающим этапом будет установка прямоточного глушителя. Вот так производится аудио тюнинг выхлопной системы своими руками.

Особенности ремонта и тюнинга выхлопной системы своими руками

Чаще всего, желание производить несложный ремонт и тюнинг на авто продиктовано желанием сэкономить. Причина эта вполне понятна и легко объяснима. Действительно, зачем тратить деньги на то, что можно сделать самостоятельно? К счастью, тюнинг выхлопа – как раз тот самый несложный ремонт, который при желании можно осуществить самостоятельно. Прежде, чем приступить к работе, вам необходимо знать некоторые особенности этого процесса. Во-первых, не будет лишним вооружиться знаниями опытных автовладельцев, которые могут поделиться своим положительным опытом.

Также следует предварительно подготовить необходимые инструменты: сварка, болгарка, приспособление для сгибания трубок, и, собственно, сам глушитель, который вы будет устанавливать. Обращаем ваше внимание, что новый глушитель должен соответствовать всем техническим параметрам вашей машины, иначе вы рискуете стать счастливым обладателем бесполезного глушителя.

Если же вы поставили перед собой более сложную задачу, то лучше сразу обратиться за помощью в СТО. Опытные специалисты без труда осуществят любую техническую процедуру.

Какие бывают насадки?

Широкий ассортимент насадок, которые сегодня предлагает современный рынок дает возможность подобрать вариант для любой машины. Уникальный дизайн можно создать, как для иномарки, так и для продукта отечественного производителя. Главное – правильно определиться с типом. Они могут отличаться не только ценой, но также материалом и страной-производителем.

Самое большое доверие сегодня автомобилисты оказывают насадкам из нержавеющей стали. И на это есть свои причины: достаточно неприхотливы в уходе и способны придать автомобилю особый стиль. Тех, кого изначально не интересуют простые решения, подойдут насадки с подсветкой.

Помимо всего прочего, существуют также насадки со звуком. Как видите, проблем с выбором насадок не существует. Вам осталось только определиться с тем, что вы хотите.

Детали, которые надо учитывать

Тюнинговый процесс подразумевает множество тонкостей и моментов, которые необходимо учитывать. Так, большую роль играет качество материала насадки. Бюджетные версии, мягко говоря, не практичны. Для придания максимальной дороговизны, такие аксессуары покрываются слоем никеля или хрома. Таких вариантов лучше остерегаться, так как они очень быстро приходят в непригодность. В итоге, вы потратите на покупку насадки в два раза больше, чем изначально рассчитывали. Сомнительная экономия, согласитесь.

Если при установке вы заметили, что насадка имеет некоторые повреждения, ее тут же следует заменить. В противном случае вы рискуете столкнуться со снижением эффективности работы всей выхлопной системы. Если вы решили приобрести резонатор, то будет лучше, если вы сразу убедитесь в его в качестве его звучания. Проверять необходимо все. Только так вам удастся добиться положительного результата.

Возможности прямоточного глушителя и ожидаемый эффект

  1. Расширяем кругозор о прямотоке
  2. Каких эффектов ожидать от прямоточного глушителя
  3. На какую мощность прямотока рассчитывать

Любой автолюбитель старается делать все возможное, чтобы его машина выглядела привлекательно, при этом обладала хорошей мощностью. Внешние улучшения не так прельщают, как улучшенные ходовые характеристики. Тогда можно хоть в гонках участвовать. Получить комплексный результат без значительных затрат можно, если модернизировать выхлопную систему. Делается это как кардинально, так и переделывается частично. Для достижения эффекта, взамен заводской детали, не обойтись без прямоточного глушителя.

Расширяем кругозор о прямотоке

Для общего развития, вспоминаем понятие и назначение прямоточного глушителя. Обычная система выхлопов выполняет следующие задачи:

  • компенсирует волновое звучание. Когда происходит появление детонации топливной смеси, система глушит до оптимального человеческого восприятия шумов;
  • отведение выхлопных газов с камеры цилиндров;
  • до момента выхода сгоревших газов, они подвергаются ступенчатому охлаждению;
  • препятствует воздействию отравляющих веществ работы мотора на организм человека;
  • уменьшение степени токсичности выбросов в окружающую среду;
  • создает резонансные участки разряжения. Что улучшает выпуск сгоревших частиц, оптимизируя заполнение камер сгорания новым количеством топлива.

Главным моментом здесь является снижение предельной токсичности выхлопов. Что достигается благодаря наличию каталитического нейтрализатора. Данная деталь обеспечивает разложение в начале прохождения процесса отработанных газов. Такое разделение позволяет превратить опасные вещества в абсолютно безвредные компоненты.

Вернемся к глушителю, на которого возложены задачи по подавлению звуковой волны, также выведению остывших после отработки газов наружу машины.

Если рассматривать глушители заводской сборки, в них компенсация звука происходит с помощью системы камер и специальных зеркал. За счет их идет постоянное отражение, преломление и удержание звуковой волны. После такого дробления, она выходит за пределы уже приемлемой для слуха человека. Иногда на малых оборотах движка получается ощутимая тишина. Кстати, гашение звука в спортивном варианте глушителя, происходит иным методом.

Каких эффектов ожидать от прямоточного глушителя

Покупка полноценной спортивной детали дает такие возможности для автомобиля:

  • определенный прирост коэффициента мощности. На его величину могут влиять разные факторы;
  • работа мотора будет сопровождаться низким тембром звучания;
  • создание стайлинга для вашего авто. Оригинальная насадка для выхлопной трубы придает эстетического внешнего вида. Эффектно смотрится стальной элемент в спортивном исполнении после полировки;
  • если установить качественные фирменные комплектующие, можно продлить срок эксплуатации выхлопной системы.

Многие согласятся, что предоставляемыми возможностями прямоточной выхлопной системой, стоит воспользоваться. К тому же автомобилисты все чаще начинают увлекаться такой установкой. Которая вполне может гармонично вписаться в любую марку автомобиля.

На какую мощность прямотока рассчитывать

Если волнует такой вопрос, здесь сразу сложно ответить. Полезная мощность мотора будет зависеть от множества параметров. Планировать установку прямоточного глушителя без усовершенствования выхлопной системы – это абсолютно пустая затея. Ощутимого эффекта ждать не придется. Единственное, можно получить в лучшем случае процента два, и то не факт.

Хочется достичь результативности, делайте все комплексно. Это и замена катализатора на более производительный, установили новый резонатор, модернизировали топливную систему. Вот от этого можно получить процентов двадцать, а то и больше. Главное, правильно подойти к тюнингу. Также не торопитесь, в таком деле важна качественная настройка всех составляющих между собой.

Собираясь поставить прямоточный глушитель на свою машину, учитывайте модель авто, тип движка. Немаловажен момент специфики такого монтажа. Особенно, возможна ли внести изменения или доработать задний бампер.

Чем опасна неисправность выхлопной системы?

Если вы почувствовали, что с выхлопной системой вашего автомобиля что-то не так, то очень важно, как можно скорее обратиться в авторемонтную мастерскую. Почему? Потому что этот дефект таит собой проблему гораздо больше, чем просто раздражение при езде. Это опасность для вас и ваших пассажиров. В этой статье вы узнаете, как определить неисправность выхлопной системы, почему это опасно, и как это может повлиять на производительность вашего автомобиля.

Самый простой способ узнать, не сломана ли ваша выхлопная труба (или система) — прислушаться. Выхлопные трубы — это то, что регулирует звук вашего автомобиля наряду со многими другими вещами. Если вы слышите странный шум, идущий из задней части машины, значит, что-то не так. Возможно, образовалась просто небольшая трещина, но бывает, что весь блок развалился, а водитель этого не заметил.

Если вы предполагаете, что ваша выхлопная труба имеет незначительную утечку, но не можете определить, где именно — есть быстрый способ проверить. Закройте ладонью выхлопную трубу во время работы двигателя на несколько секунд. Убедитесь, что ваша рука полностью закрывает конец трубы, и прислушайтесь. Если двигатель стал звучать как-то по-другому, то это означает, что у вас нет утечки выхлопных газов. Однако, если у вас есть утечка, это вызовет выброс струи выхлопных газов. Проводите данный тест только в течение нескольких секунд, поскольку перекрытие выхлопной системы может привести к повреждению вашего двигателя. Еще один характерный признак неисправности — если вы слышите скрежет позади своей машины. Это означает, что труба висит ниже, чем должна быть или опорная система, удерживающая ее, сломана. Есть вероятность повреждения трубы.

Почему утечка выхлопных газов опасна? Потому что эта неисправность обеспечивает прямой путь угарному газу в пассажирский салон через вентиляционное отверстие в нижней части лобового стекла. Наверняка вы знаете об угарном газе, так что вы должны знать, что впускать этот газ добровольно в кабину вашего автомобиля — не очень хорошая идея. Даже незначительная утечка может вызвать головокружение, головную боль, удушье и тошноту менее чем за два часа. Длительное воздействие может фактически убить вас.

Наряду с опасностью для вас и ваших пассажиров, это также может повлиять на производительность вашего автомобиля. Если выхлопная система нарушена, то и производительность двигателя испортится. Это может отрицательно повлиять на мощность и даже повысить расход топлива. Выпускной коллектор расположен над головками цилиндров и собирает выхлопные газы из каждой, через выпускные клапаны. Он толкает их через одну трубу к каталитическому нейтрализатору, а также сжигает любое излишнее топливо, которое не сгорело в двигателе. Утечка в выпускном коллекторе может сжечь выпускные клапаны, что ставит под угрозу их уплотнения над цилиндрами и влияет на производительность поршней, и, следовательно, двигателя. Если коллектор треснул или имеет пробоину, обратное давление в выхлопной системе будет неправильным, что снижает мощность двигателя.

Если вы видите, что из выхлопной трубы капает жидкость, не паникуйте. Это нормальная и безвредная конденсация водяного пара. Вызвано это тем, что выхлопная система становится горячей, а затем охлаждается, что заставляет влагу собираться или конденсироваться в глушителе и трубах.

Вывод. Старайтесь прислушиваться к вашему автомобилю и чаще проводите визуальную диагностику перед поездкой. Если вам кажется, что ваш выхлоп может быть сломан, важно сразу же обратиться к специалистам. Помните, что игнорирование таких проблем может иметь фатальный исход.

Что важно учитывать при покупке выхлопной системы

Рекомендуем



Как проверить техническое состояние автомобиля при покупке
Вы решили купить автомобиль, а именно иномарку японского производства. Перед тем, как отправляться на рынок и начинать бродить там в поисках машины вашей мечты, стоит для начала определиться, для чего вам нужна машина и соответственно сузить круг моделей, на которые стоит в первую очередь обращать внимание. Понятно, например, что при желании почаще выезжать за город и кататься там по бездорожью лучше не покупать спортивное купе; а если вы хотите тратить на топливо как можно меньше своих кровных денег, то бензиновый джип вряд ли будет способствовать экономии. Итак, перед походом на рынок следует четко уяснить, чего вы хотите от своего будущего автомобиля, посоветоваться, какая именно модель лучше всего подойдет для предстоящих ей задач (это можно сделать, например, на форуме, почитать отзывы владельцев), и какими конкретно параметрами она должна при этом обладать (год, цвет, тип топлива, объем двигателя, наличие или отсутствие пробега и прочее, прочее). Иначе вам будет трудно сделать выбор, да и времени на то, чтобы посмотреть «все», уйдет много.

Идти на рынок лучше не одному, а с разбирающимся в машинах человеком, чтобы не тратить время на заведомо мертвые варианты и не дать себя обмануть. Это может быть либо ваш знакомый, либо нанятый специалист, который за небольшую сумму осмотрит автомобиль и расскажет о всех его недостатках (подробнее — здесь). Особенно рекомендуется ходить по рынку не в одиночестве женщинам и тем, что покупает машину в первый раз.

В первую очередь советуют не брать с собой денег (за понравившуюся машину можно расплатиться и на следующий день) и ходить по рынку с невозмутимым видом, ничем не показывая, что вы покупатель, делать вид, что прицениваетесь, не поддаваться на провокации продавцов вроде «Что ищете, в каких пределах стоимости?». Понравившейся машиной не надо открыто восхищаться, лучше сделать вид, что она вам не нравится — иначе потом будет очень трудно скинуть цену. Стоит также учесть тот факт, что, если нет опыта, после осмотров 3-4 машин внимание заметно ослабевает, и сложнее будет увидеть недостатки автомобиля.

Углубленно проверить техсостояние автомобиля можно, загнав его на диагностику в СТО. Диагностика в автосервисе стоит, как правило, недорого (в пределах 300 рублей), другое дело — выбрать «правильное» СТО. Многие, например, жалуются на то, что на СТО вам не скажут ничего такого, что и так не было бы видно или же вообще не заметят явных «косяков». Выбор СТО — вообще отдельный вопрос, и выбирать СТО для диагностики вашей будущей машины лучше давно вам известное, проверенное и вызывающее доверие. Вопрос о доверии также остро стоит и в случае с платными знатоками, помогающими вам выбрать машину — встречаются случаи, когда и они ошибаются. Лучше всего на машине поездить — тогда могут выявиться многие недостатки.

Прокатиться на машине с целью выявления ее недостатков нужно по ровной дороге, постепенно увеличивая скорость (ступенчато) до максимума. Машину при этом не должно вести, колеса не должны биться, при ровных оборотах шум двигателя и дороги должен быть тоже ровным. Затем можно проехать по кочкам — очень медленно, и при этом крутить руль во все стороны, тормозя и снова газуя; при этом следить за тем, как ведет себя подвеска. Не забудьте проверить тормоза: резко затормозите на сухом асфальте. Машину во время торможения также не должно вести в сторону.

Ну а перед тем (или после), как прокатиться на автомобиле, можно и нужно осмотреть его со всех сторон. В первую очередь, конечно же, следует внимательно осмотреть кузов — со всех сторон, с разного расстояния, при хорошем освещении — для определения наличия повреждений (царапин, сколов, отличий оттенков краски — всего того, что называется словом «коцки»). Будьте внимательны к наклейкам — ими часто маскируют мелкие дефекты кузова. Осмотрите зазоры между отдельными частями кузова, между кузовом и оптикой. Они должны быть одинаковыми по всей длине. Пооткрывайте-позакрывайте все двери. Они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Внимательно осмотрите весь кузов в поисках следов ремонта после удара (рихтовки, например) — со всех сторон: снизу, сверху, откройте багажник и капот, осмотрите все, что можно, изнутри. Будьте внимательны, доверяйте только тому, что увидите, а не словам продавца. Не забывайте о таком важном параметре, как геометрия кузова — она нарушается на сильно битых автомобилях, что выливается в неправильное функционирование многих узлов и агрегатов.

После кузова (если его состояние вас удовлетворяет) можно приступить к осмотру двигателя. На исправном двигателе не должно быть масляных пятен и потеков, особенно в нижней его части — это верный признак будущих проблем с утечкой масла. Осмотрите болты и гайки — если видно, что их откручивали, значит, двигатель вскрывали, что не очень хорошо. На разъемах двигателя не должно быть следов герметика. Масло в двигателе должно быть прозрачным, без пузырьков, примесей черного цвета и пены. Тосол в системе охлаждения также должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и разводов. На всех резиновых деталях не должно быть трещин.

Двигатель нужно попросить завести и прислушаться к его работе. Он должен завестись сразу — неважно, холодный или горячий, и никаких посторонних звуков, вибрации или перебоев в работе быть не должно. Стартер не должен скрежетать. В исправном автомобиле стрелка датчика температуры находится посередине шкалы указателя температуры. Посмотрите на дым из выхлопоной трубы — на холостых оборотах его почти не видно, а при нажатии на педаль газа дым должен быть бледно-сизым. Черный или синий дым явно говорит о неисправностях. При включении зажигания на панели должно загореться множество красных лампочек, а при запуске двигателя они должны погаснуть.

Коробка передач проверяется в первую очередь по цвету масла. Масло должно быть, как и в двигателе, прозрачным. Запах горелого масла недопустим. Если масло темное, то его либо никто давно не менял, либо заменили перед самой продажей и его цвет — результат отмывания отложений. Заведите двигатель и понажимайте педаль сцепления — это должно происходить без шума и треска. Передачи должны переключаться без дополнительного усилия, без хруста. При движении любой шум в коробке передач исключается, иначе она просто неисправна.

Как уберечься от обмана при покупке машины? В первую очередь необходимо тщательно изучить документы. Например, если машину продают не по подлиннику, а по дубликату ПТС (паспорту транспортного средства), это подозрительно. ПТС нередко «теряют», чтобы получить в ГИБДД «чистый» дубликат, в котором, например, не будет указано, с какого на самом деле года автомобиль находится в России (что позволяет выдать его за беспробежный). Не советуют также покупать автомобиль по доверенности — помимо того, что настоящий хозяин в любой момент имеет право потребовать возвращения автомобиля, так еще есть риск при такой продаже получить машину с юридическими проблемами. Много проблем возникает с номерными агрегатами. Внимательно осмотрите номера кузова и двигателя — цифры и буквы должны быть набиты одним шрифтом, высота и ширина знаков, а также толщина линий должны быть одинаковыми. Стоит насторожиться, если в том месте, где набит номер, видны следы обработки наждачной бумагой, сварки, свежей окраски.

То, что у большинства продаваемых на рынке машин скручен пробег (даже не электронном одометре) — уже давно известный факт. Определить реальный пробег, как правило, проблематично, поэтому лучше смотреть не на одометр, а на состояние машины. Точно так же может быть завышен и год (обычно завышают на год-два). Точный год выпуска можно определить, например, по номеру кузова на этом сайте; по наклейкам на стекле; можно смотреть бирки на ремнях безопасности, на высоковольтных проводах, с тыльной стороны разных пластиковых деталей.

Существует и так называемый «топляк» — машины, пережившие наводнение в результате столь частых в Японии и Приморье тайфунов. Основные признаки того, что машина была утоплена: белый налет на алюминиевых деталях, рыжий коррозионный налёт на стойках и стальных деталях, солевые разводы на и под ковриками, сиденьях, неполадки в электрике и т.п.

Стоит обратить внимание и на цену. Если она неоправданно низка по сравнению со средней стоимостью данной модели данного года выпуска, от покупки стоит отказаться.

Не стоит забывать при покупке и фразу о том, что все проблемы с автомобилем проявляются либо в первый месяц эксплуатации, либо зимой. Машина, радовавшая вас летом, зимой, в условиях низких температур и тяжелой эксплуатации, может вас внезапно огорчить — начнет течь масло из-под сальников, износятся свечи, застучат стойки.

Будьте предельно внимательны при выборе автомашины — вы будете отдавать за нее свои кровные деньги, вам на ней ездить. Не забывайте, что можно и нужно торговаться — за любую из мелких неисправностей можно скинуть определенную сумму. Знание автомобиля приходит все-таки с опытом; желаем, чтобы этот опыт был у вас удачным.

Тюнинг выхлопной системы автомобилей

Выхлопная система автомобиля является важным и необходимым компонентом, используемым для вывода отработанных газов и снижения уровня шума от функционирования мотора при движении. Первым компонентом системы выхлопа является выпускной коллектор. Тюнинг выхлопной системы – это наиболее частая услуга нашего сервиса, которая оказывается профессиональными мастерами.

В случае использования V-образных двигателей монтируются устройства, которые разделены на две части – для обеих сторон мотора. Коллектор отвечает за забор горячих газов, поступающих от цилиндров мотора, с их последующим направлением по системе выпуска. Традиционный материал изготовления коллекторов – чугун.

В современных автомобилях используется каталитический конвектор, размещенный за задним коллектором. Он обеспечивает сокращение выбросов в атмосферу таких соединений, как окись азота, углерода и несгоревшие частиц топлива. Он включается в работу только после прогрева газами.

Остальные компоненты выпускной системы включают резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Иногда авто снабжены основным глушителем и дополнительным. У некоторых есть только один задний глушитель. Материалом изготовления глушителя служат трубы, уравновешивающие звуковые волны, поступающие от мотора. В большинстве моделей глушителей внутри есть слой материала, поглощающего звук для уменьшения шума. Для корпуса обычно используется сталь с малым содержанием углерода. Часто автовладельцы обращаются в мастерские для заказа тюнинга выхлопной система автомобиля.

Преимущества тюнинга выхлопной системы

Тюнинг выхлопной система авто обеспечивает увеличение мощности машины на 5-15%, а иногда на 15-20%. Последнее распространяется на дизельные моторы. Это отличный метод увеличения срока эксплуатации мотора, ведь в качестве еще одного преимущества доработки признается более легкий ход силового агрегата, одновременно минимизируется нагрузка на него. Для владельца транспортного средства еще одно преимущество состоит в изменении визуальных и звуковых характеристик системы выпуска на холостых оборотах и во время езды. Принято делить работу по улучшению выхлопа на:

  • Визуальный тюнинг, при котором для авто меняются визуальные характеристики;
  • Аудио-тюнинг, обеспечивающий изменение звука от мотора;
  • Технический тюнинг, дающий лучший показатель производительности.

Итак, можно назвать преимущества тюнинга выхлопной системы:

  • Повышение мощности мотора;
  • Безопасно для силового агрегата. Если работы проведены грамотно, то снимается повышенная нагрузка на мотор, поэтому он служит дольше, отмечается даже незначительная экономия топлива.
  • Меняется звук выхлопной системы. Система настраивается с гаджета, поэтому можно сделать такое звучание, как хочется владельцу.
  • Снижение веса авто. При использовании титана и карбона можно минимизировать массу очень сильно. Качественная нержавейка тоже дает хороший результат.
  • Дизайн может быть таким, как пожелаем сам автовладелец.

Монтаж системы выхлопа из титана или нержавеющей стали – это способ оснастить автомобиль надежными компонентами, которые способны проработать дольше, чем он сам.

Недостатки

Услуги профессиональных мастеров в автосервисе по преобразованию системы выпуска имеют несколько недостатков, о которых тоже нужно знать:

  • Стоимость. Тюнинг выхлопной системы автомобиля может оказаться достаточно дорогостоящим.
  • Регистрация ТС и снятие с учета. Можно сделать все так, что снаружи изменения будут незаметны.
  • Иногда Увеличение мощности 7-15% считается автовладельцами недостаточной.

Использование тюнинга выхлопа для наращивания мощности ТС позволяет снизить топливный расход незначительно, поэтому клиенты не отмечают такое преимущество.

Мастера не начнут делать тюнинг выхлопной системы автомобиля, пока не согласуют проект с заказчиком. Чаще всего предлагаются различные варианты тюнинга, а уже после утверждения стоимости подбираются соответствующие запчасти по оптимальной цене. Тестирование и проверка – это завершающие этапы работ.

Увеличение мощности и крутящего момента

Когда стоит задача увеличить мощность авто и крутящий момент, то для этого выполняется тюнинг с упором на производительность. Так достигается наращивание мощности без конфигурирования мотора и изменения его заводских настроек.

Преимуществом становится минимизация топливного расхода при увеличении мощности двигателя. Этот эффект достигается благодаря снижению количества сопротивлений и препятствий на пути движения выхлопа. Глушители, стоковые катализаторы, резонаторы служат препятствиями для полноценного выпуска отработанных газов. Установка спортивных катализаторов, резонаторов с прямым током и глушителей снижение сопротивление, облегчая работу мотора. Для тюнинга выхлопной системы требуется обязательно обращаться к профессиональным мастерам, так как самостоятельные попытки что-то сделать чаще всего приводят к негативным результатам.

Изменение звука выхлопа

В определенных случаях мастерами практикуется установка нескольких вариантов резонаторов и глушителей поочередно с целью определения подходящего варианта звучания системы. Звуковые параметры авто зависят от многих факторов, в их числе выделяют объем глушителей, строение и диаметр, а также остальных компонентов системы.

В автосервисе подход к тюнингу звука выхлопной системы разнообразный, так как они опираются на конечные цели автовладельца. Это может быть радикальное изменение звука, для которого потребуется использовать новые компоненты, а может быть легкое улучшение штатного звучания, для чего не нужны особые усилия.

В любом случае требуется пользоваться услугами профессионального автосервиса, так как грамотно оптимизировать звучание выхлопной системы допускается с использованием дорогостоящего оборудования и специализированных компонентов. Не стоит забывать о важности квалификации мастера, без которой не получится ничего.

Автомобили индивидуальны, каждая марка, модель и модификация сходит с конвейера со своими особенностями и звуком. Наиболее простой способ изменить звучание машины – заменить штатную систему прямоточной выхлопной системой, чтобы увеличить громкость.

Внешний вид

Привлекательный внешний вид ТС и системы выпуска сильно влияют на то, как к ней относятся участники движения на дорогах. Водителям приятно управлять авто, которое смотрится мощно и величественно. В автомастерских предлагается несколько разных вариантов реализации подобного решения: всяческие насадки на глушители, типы глушителей, компоненты, выполненные из различных металлов, обвесы. Есть целая совокупность услуг по повышению эстетической привлекательности авто:

  • Монтаж насадок на глушители, замена или установка иных запчастей из хрома, нержавейки, карбона либо титана. Для клиентов предлагается заказ компонентов по индивидуальным чертежам. После консультации с мастерами будет легче определиться с тем, какая насадка лучше всего подойдет для решения конкретной задачи. Мастера оперативно монтируют насадки и проводят все работы, связанные с настройкой выхлопа соответственно запросу водителя.
  • Раздвоение выхлопа. Это тоже востребованная услуга тюнинга выхлопной системы авто. При раздвоении достигается не только нестандартный внешний вид, но и получение выхлопной системы похожей на спорткар. Бывает полное, при котором монтируется два глушителя, и неполное, при котором используется один глушитель, но с двумя насадками, соединенными с ним.

Профессиональный чип тюнинг выхлопной системы авто или самостоятельный?

Клиенты автосервиса часто задают вопросы, касающиеся того, можно ли самостоятельно сделать чип тюнинг выхлопной системы? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Если исполнитель обладает требуемыми навыками и располагает необходимыми комплектующими и оборудованием, например, нержавеющими трубами, трубогибами, станками для металлообработки, подъемниками, аргоновой сваркой и прочим, то можно. Помимо этого, требуется доступ к запчастям. Немаловажно обладать необходимыми знаниями о правилах монтажа выхлопной системы, чтобы не нанести вред мотору. В некоторых случаях самостоятельные манипуляции приводят к тому, что температура работы мотора существенно повышается, поэтому увеличивается нагрузка на него, быстрее изнашиваются компоненты, что приводит к необходимости скорого ремонта. При плохом стечении обстоятельств машины просто загораются из-за недостаточного качества выполнения работ.

Заключение

Если требуется сделать тюнинг выхлопной системы автомобиля любой направленности, то не рекомендуется выполнять его самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Обращение к услугам профессионального автосервиса – это гарантия того, что будет получен желаемый результат, машина останется работоспособной, а в будущем не потребуется ремонт.

При самостоятельном изменении транспортного средства часто затраты оказываются заметно выше, чем в салоне. Это связано со множеством факторов. Например, выпускная система установлена с ошибками, параметры деталей не сбалансированы, мотор часто перегревается из-за сложностей выпуска газов, из-за чего страдают внутренние системы авто.

Мастера начинают работу только после расчетов для безошибочной установки, оптимизации пропускной способности газов, чтобы минимизировать топливные затраты, оптимизировать нагрузку на авто, а также растянуть срок эксплуатации. Благодаря высокому качеству компонентов и работ достигается экономия на ремонте в будущем.

Тюнинг автомобиля: изменения в выхлопной системе

  • Насадка со звуком своими руками
  • Что надо учесть при покупке насадки со звуком на автомобильный глушитель

Используя резонаторы, можно получить изменение звука во время прохождения выхлопных газов. Фиксируются насадки на глушитель со звуком при помощи специальных болтов или хомутов. Наиболее качественного крепления можно добиться при помощи сварки.

Насадка со звуком своими руками

Резонаторы для автомобильных глушителей выполняют роль декоративного украшения. Установить их не составит труда: одеть на глушитель и зафиксировать болтами или хомутами. Намного труднее потом эту насадку не потерять в дороге. Дело в том, что от сильной вибрации и тряски, фиксирующие элементы разбалтываются и не могут надежно держать деталь. Поэтому для качественного крепления деталь следует приварить.

Сделать насадку можно самостоятельно. Для этого потребуется лист нержавейки толщиной в 2 мм, скоба, зажим болты и обруч. При покупке метала следует учитывать, что размер готовой детали зависит от объема двигателя.

  • 1000 куб. см. — длина 15 см, диаметр — 30-35 мм
  • 1600 куб. см. — длина 20 см., диаметр — 40 мм
  • 1800 куб. см. — длина 28 см., диаметр — 50 мм.

Лист метала необходимо согнуть в виде конуса. Размер диаметра можно померить по размеру выхлопной трубы. В обруче надо сделать 4 отверстия по 6-9 мм в диаметре для аэродинамического эффекта и одеть его на самодельную насадку. Конструкция крепится при помощи скобы и зажима, которые затягиваются болтами.

Некоторые автомобилисты утверждают, что такая конструкция позволяет существенно экономить бензин и снижает отложение нагара.

Что надо учесть при покупке насадки со звуком на автомобильный глушитель

Накладка во время движения автомобиля подвергается вешнему воздействию, поэтому она должна быть устойчива к коррозии. Лучше всего приобретать изделие из нержавеющей стали, которая была подвергнута дополнительной полировке. Чтобы привести в порядок такую деталь и очистить от грязи, достаточно протереть влажной тряпочкой.

Каждый аксессуар, который дополняет автомобиль, должен ему соответствовать, чтобы общая картина была гармоничной. На этикетке изделия должна отображаться сертификация, соответствующая ГОСТу. Важным элементом является резонатор. Его тональность можно послушать, ведь этот звук будет сопровождать автомобилиста потом еще долго. Поэтому он не должен вызывать негативных ассоциаций.

Есть несколько причин, которые влияют на звук:

  • диаметр насадки на глушитель авто со звуком;
  • внутренний наполнитель или его отсутствие;
  • наличие раструба, который способствует образованию низких звуков;
  • способ обработки краев насадки.

Выбор накладки — нелегкий процесс. При этом стоит учесть многие факторы. Не всегда купленная деталь сразу сядет на глушитель. В некоторых случаях ее придется подпилить.

Даже заводская вещь не всегда будет идеально вписываться в общий вид авто, что уж говорить о самодельной. Но какой бы насадка не была и какое бы звучание она нее издавала — наличие этого аксессуара выделит из толпы любого автомобилиста.

Насадка на выхлопную трубу авто фото, видео

Функциональные особенности насадок на глушитель

Как таковой, функциональности данный элемент не имеет. Это больше деталь декора. Главная задача насадки – украсить машину, выделить ее среди других таких же. С помощью этого декоративного элемента можно придать машине даже некий шик. Но это еще не все. Например, насадка на выхлопную трубу со звуком позволяет получить имитацию выхлопа больших двигателей. Создается ощущение, что под капотом не малолитражный силовой агрегат, а мощный трехлитровый или восьмицилиндровый монстр.

Так, можно выделить три задачи, которые решают насадки на выхлопную трубу:

  • Эффектный внешний вид.
  • Возможность смены звука выхлопа.
  • Защита – изделие позволяет защитить попадание внутрь системы выпуска различного мусора и посторонних элементов.

Как сделать декоративный элемент самостоятельно

Для начала необходимо подготовить инструменты:

  • лист нержавейки;
  • картон;
  • стандартный набор инструментов;
  • наждачка различной зернистости;
  • дрель и лобзик с насадками для резки металла.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Из картона расчерчивают шаблон будущей насадки. Если модель полностью подходит, такую же форму вырезают из металла. Деталь сгибают, стык крепят с помощью заклепок, болтов или сварки. Изделие зачищают и тщательно полируют.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Экономия топлива с насадкой на выхлопную

Но все это не самое важное. Всем известен такой факт, когда при движении автомобиля на него воздействуют аэродинамические силы. Передняя и боковые части оказываются под воздействием высокого давления движущегося воздуха. Сзади машины получается зона разряжения.

Когда за счет насадки на выхлопную трубу увеличивается размер выходного отверстия, получается серьезная разница давления снаружи и внутри. В процессе движения газы вытягиваются – это позитивно влияет на продувку цилиндров двигателя.

Особенности аэродинамической насадки для выхлопной трубы

Фото и видео Porsche Cayenne gts 957 2008 — 2009

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу устанавливается на транспортные средства, которые осуществляют работу на дизеле, бензине или газе. Этот предмет со звуком турбины отличается простым принципом изготовления. Для того чтобы его изготовить необходимо взять металлический лист. Толщина листа должна быть 1-2 мм. Лучше, если это будет нержавеющая сталь.

Лист загибается под конус. Диаметр устройства со звуком турбины должен подбираться исходя из размера и марки автомобиля. Так, если автомобиль имеет внушительные габариты, то насадка также должна быть большой. В противном случае этот элемент не будет смотреться гармонично. После загиба шов запаивается. Его также можно заварить. На конце фиксируется специальный обруч. В обруче делаются небольшие отверстия. Их диаметр, как правило, составляет 5-10 мм. С четырех сторон заготовки проделываются четыре отверстия. Крепление устройство для создания необходимого звука осуществляется с помощью скобы. Скобы затягиваются зажимами или болтами.


Принцип работы насадки со звуком турбины заключается в создании сильного разряжения на конце трубы. Оно возникает вследствие наличия геометрической конструкции, которая приводит к образованию закручивающегося потока выхлопных газов. Если скорость движения автомобиля превышает 40 км/ч, то возникает разница давления вследствие обтекания насадки идущим на встречу потоком воздуха. Разница давления приводит к ускорению отсоса выхлопных газов из двигателя. Это, в свою очередь, приводит к развитию определенных процессов:

  • От остатков воздух осуществляется отличное продувание цилиндров, поэтому они хорошо наполняются рабочей смесью. Это приводит к повышению мощности двигателя, примерно на 15-25%.
  • Количество нагара на отдельных запчастях значительно уменьшается.
  • Так, продувка и качество работы двигателя увеличивается, то наблюдается экономия топливной энергии.

Насадка на выхлопную трубу может устанавливаться самостоятельно. Также можно воспользоваться услугами профессионалов. Профессиональный монтаж здесь значительно выигрывает, так как мастера осведомлены обо всех нюансах этого процесса. Самым слабым звеном при установке являются крепления.

Поэтому опытные мастера уделяют им особое внимание. Профессионалы считают, что гораздо надежнее и качественнее будет приварить насадку к выхлопной трубе, нежели использовать в процессе монтажных работ болты

Насадка на выхлопную трубу устанавливается с учетом ее типа. Этот предмет может иметь сдвоенный вид, оснащен вставкой. В зависимости от вида вывода такое дополнительное устройство бывает треугольной, трапециевидной, овальной и т.д. Кроме того, насадки на выхлопную трубу могут быть активными и пассивными. Первые оснащены слоями теплоизоляции, плотно прилегающих к глушителю.


Как делают выхлопную систему авто


STREETGLOW насадка на выхлопную трубу

Как сделать правильный выхлоп?


Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправности


”Спорт” глушитель в разрезе.

Как изготовить самостоятельно

Для тех, кто умеет работать руками, есть несколько вариантов, позволяющих изготовить насадку на выхлопную трубу. Своими руками сделать ее можно за несколько часов. Форма девайса может быть различной – совпадать с конструкцией глушителя, быть квадратной, цилиндрической или любой другой. Принцип изготовления одинаков в любом случае.

Можно пойти и другим путем – взять трубу большого диаметра (60 или более миллиметров) и просто приварить к глушителю. Таким образом, вы удлините штатный «гусак». Вид у такого глушителя будет не хуже, чем у спортивных.

Что надо учесть при покупке насадки со звуком на автомобильный глушитель

Купить на автомобильный глушитель накладку не представляет трудностей. Так же как и при выборе обычной насадки, необходимо обратить внимание на материал устройства и на его внешний вид. Недорогие изделия чаще всего покрыты никелированным или хромовым покрытием, которое быстро приходит в негодность. К тому же непрочный материал при неосторожной парковке или на ухабистой дороге может повредиться. Деформированное изделие способно создавать препятствие для выхлопных газов, что снизит мощность двигателя и эффективность работы всей выхлопной системы.
Накладка во время движения автомобиля подвергается вешнему воздействию, поэтому она должна быть устойчива к коррозии. Лучше всего приобретать изделие из нержавеющей стали

, которая была подвергнута дополнительной полировке. Чтобы привести в порядок такую деталь и очистить от грязи, достаточно протереть влажной тряпочкой.

Каждый аксессуар, который дополняет автомобиль, должен ему соответствовать, чтобы общая картина была гармоничной. На этикетке изделия должна отображаться сертификация, соответствующая ГОСТу. Важным элементом является резонатор. Его тональность можно послушать, ведь этот звук будет сопровождать автомобилиста потом еще долго

. Поэтому он не должен вызывать негативных ассоциаций.

Есть несколько причин, которые влияют на звук:

  • диаметр насадки на глушитель авто со звуком
    ;
  • внутренний наполнитель или его отсутствие;
  • наличие раструба, который способствует образованию низких звуков;
  • способ обработки краев насадки.

Выбор накладки — нелегкий процесс. При этом стоит учесть многие факторы. Не всегда купленная деталь сразу сядет на глушитель. В некоторых случаях ее придется подпилить.

Даже заводская вещь не всегда будет идеально вписываться в общий вид авто, что уж говорить о самодельной. Но какой бы насадка не была и какое бы звучание она нее издавала — наличие этого аксессуара выделит из толпы любого автомобилиста.

Обзор моделей

Среди моделей, представленных на рынке, популярностью у автолюбителей пользуется бренд «ПроСпорт». Производитель предлагает массу изделий, в том числе и большой выбор насадок на выхлопную трубу «Лады-Весты».

Пользуются популярностью и широкие насадки с овальным внутренним сечением. Установочный диаметр стандартный – 58 миллиметров. Особенность – имитация звучания гоночных автомобилей. Установка очень проста, а сама насадка практически не выступает за пределы кузова автомобиля.

Volvo V70 III Голубой вагон › Logbook › Установка насадок на выхлопные трубы. Часть 1.

В связи с этим происшествием

я решил не только отдать в покраску бампер, но и исправить несправедливо выполненный в оригинале выхлоп.

Мечтал о данной затее давно, но вот просто так кромсать бампер желания не было… Спасибо неизвестному барану, всадившему в мою мирно стоящую машинку. Раз теперь бампер под покраску, смело ставим эксперимент.

В Зеленограде купить насадки не представлялось возможным ввиду их полного отсутствия. За насадками я отправился в Кунцево на рынок. Там выбор был побольше. После непродолжительной прогулки я нашел требуемые мне в нескольких магазинах. Разброс цен на одну и ту же вещь от 4000 до почти 6000 рублей. При чем 2 насадки по отдельности стоят по 2600, а две те же самые насадки сваренные в одну около 4000… Купил сваренные в одну, так как болгаркой они делятся легко)) Рассматривал естественно только нержавейку…

В результате купил такую за 3700. Сил искать дешевле уже не было.

Через пару дней в интернете натыкаюсь на такое фото.

Понимаю, что иду верной дорогой)

Жду, пока закончатся апрельские снегопады, чтобы мне еще какой-нибудь валенок не прилетел в жопу в свежекрашеный бампер).

И вот наконец-то сегодня приступаю к осуществлению задачи. Сперва еду к мастеру, который будет мне прорезать отверстия под трубы. С ним мы делим насадку пополам, чтобы предварительно прикинуть разрез.

Размечаем вырез, пилим пластик болгаркой и снимаем бампер, под которым я обнаружил добрую грядку на швеллере. все полки швеллера забиты землей.

Земелька. Лишний груз, увеличивающий расход топлива))

Маленький косяк. С той стороны, куда стукнули машину все же сломалось примерно 30 сантиметров крепления. Странно, что бампер ровно стоял. Игорь обещал приварить все назад.

Дальше я закидываю бампер в багажник и еду к себе домой, чтобы вварить по месту насадки. В этом мне помог сосед в дачном поселке.

Последний раз со старыми трубами)

Шаг первый был таков. болгаркой отрезали изгиб на обоих трубах и приварили его, провернув на 90 градусов.

Далее длительный процесс кромсания части трубы и ответной ей части родной выхлопной трубы. С последующей сваркой полуавтоматом.

С приваренными насадками я снова рванул назад к человеку, который будет наваривать пластик в вырезы. Мы снова накинули бампер и разметили финальный вариант.

Сам отправился вытряхивать землю из швеллера в котельную. Спустя длительный промежуток времени, я все же вымыл весь песок.

Вид без бампера

Обнаружил в одном месте под слоем земли расползающегося паучка, что совсем не удивительно) Под таким то слоем земли с реагентами. Решил все замазать моим любимым тектилом)

Родная мовиль лежала только по самому центру задней юбки. Больше я ее нигде не обнаружил.

Финал истории будет примерно через неделю. К моему бамперу в нужных местах будет приварен пластик, будет выпрямлена небольшая складочка и он будет по новой выкрашен.

Как делается тюнинг выхлопной системы и зачем это нужно?

Тюнинг выхлопной системы даёт от 3% до 15% дополнительной мощности при замерах на стенде, дизельные автомобили могут показать еще больший прирост после тюнинга! Tут всё зависит от того, какая у вас машина, что с ней уже сделано, какая у неё сейчас выхлопная система, и какой тюнинг планируется сделать… установить спортивный катализатор, или изготовить полностью новую спортивную выхлопную систему..

  • Стоимость тюнинга выхлопной системы для мощности — от 15.000 рублей до бесконечности рублей.
  • Но обычно полноценный тюнинг выхлопной стоит от 30.000 до 150.000 рублей… скажем так, в средний чек. Можно заменить катализатор на спортивный катализатор, а можно изготовить гоночную облегчённую выхлопную систему сделанную из титана и карбона, задачи разные, и стоимость совершенно разная.

Тюнинг выхлопной системы и увеличение мощности

Для повышения мощности двигателя, а также снижения потребления топлива многие владельцы автомобилей готовы на радикальные изменения транспортного средства. Но не все знают, что для улучшения этих характеристик в большинстве случаев достаточно сделать тюнинг выпускной системы.

Это связывается с тем, что часть потенциала мотора тратится на сопротивление, которое возникает при выпуске газов. Следовательно, при грамотном тюнинге выхлопа легко увеличить мощность автомобиля, снизить уровень потребляемого топлива, а также продлить срок эксплуатации транспортного средства. Опытные специалисты нашего сервиса предлагают два пути решения:

  • частичный тюнинг, имеющий более низкую стоимость (производятся частные изменения, не затрагивающие систему выхлопа полностью, к примеру, замена катализатора, гофры, резонатора, глушителя, установка насадки на глушитель и другое);
  • полная замена выпускной системы (специалисты обеспечат комплексный подход к тюнингу выхлопной системы с учетом характеристик двигателя, а также требований заказчика).

Стоимость услуг тюнинга индивидуальна для каждого конкретного случая, зависит она от цен на запчасти и сложности работы. Клиент может быть уверен, что наши мастера учтут все пожелания и помогут подобрать оптимальное решение для повышения производительности автомобиля без дополнительных затрат.

«Паук 4-2-1»

Очень часто тюнинг выхлопной системы начинается с выпускного коллектора. Так, на четырехцилиндровые автомобили устанавливают «Паук 4-2-1». Это делается с целью увеличения мощности. Но как говорят специалисты, получить прибавку можно только незначительную, да и то только на «верхах».

Среди наиболее популярных производителей стоит отметить:

Самостоятельно сделать «паука» очень сложно, в отличие от глушителя (о его изготовлении мы расскажем немного позже). При выборе «паука» важно обратить внимание на наличие кислородного датчика в штатной системе. Если он имеется, его нужно переносить на новый выпускной коллектор. Для этого некоторые модели уже имеют штатные вырезы под эти датчики.

Как происходит установка? Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов:

Работы следует производить на смотровой яме. При помощи домкрата очень сложно добраться до выхлопной системы, поэтому данный вариант мы исключаем. Итак, в первую очередь нам нужно снять старый выпускной коллектор. Часто старые болты прикипают и ржавеют, поскольку нагреваются и находятся в нижней части кузова. Предварительно их нужно замочить в ВД-40 и уже после откручивать. Иногда случается, что срывается резьба вместе с болтами. Поэтому всегда нужно держать под рукой комплект новых. Их желательно и установить затем. Также следует открутить болты крепления с приемной трубой. Далее можно вынимать коллектор.

Наш спортивный «паук» должен сесть на штатные шпильки, без доработок. Установка его выполняется в обратном порядке. Сначала крепится верхняя часть, затем подключается остальная выхлопная система. Тюнинг на этом этапе можно считать законченным. Не забудьте установить новую прокладку, так как старая не обеспечит былого уплотнения.

Удалить или поменять катализатор на спортивный

Удаление катализатора или его замена на пламегаситель способны обеспечить прирост к мощности автомобиля на 3%-7%. Несомненным плюсом также считается, что при удалении катализатора снижается расход топлива. Также важно, что владелец машины может навсегда забыть о проблемах с забившимися фильтрами — их просто нет.

Конечно, удаление катализатора имеет и массу минусов.

  • Во-первых, транспортное средство автоматически зачисляется к ряду «аварийных» машин, что создает проблемы при прохождении ТО.
  • Во-вторых, автомобили с электронным управлением могут выдавать ошибку, потому сразу нужно быть готовым к установке обманки катализатора или перепрошивки (смене Программного обеспечения авто).
  • Также минусом является неприятный запах выхлопа, который является следствием отсутствия фильтров. Иногда он может попадать в салон автомобиля, что негативно влияет на здоровье пассажиров.

Наименее проблемным вариантом является установка спортивного катализатора. Она предотвращает проблемы при прохождении ТО, что помогает сэкономить средства. Кроме того, в таком же объеме прибавляется производительность (мощность) автомобиля. Установка спортивных аналогов катализатора устраняет большинство минусов, которые встречаются при удалении фильтра. Правда, стоимость спортивного каталитического конвертера ощутимо выше, чем стоимость штатного.

Считается, что более бюджетное решение, востребованное у автомобилистов – это замена на универсальный (неоригинальный) катализатор, или его удаление с последующей прошивкой ЭБУ, или установки «механической обманки» + пламегасителя. Наша тюнинговая студия подберет оптимальный вариант катализатора или «обманки» под каждый конкретный автомобиль.

Звоните и приезжайте на бесплатную консультацию в наш сервис!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector