Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прошивка евро 2

Что такое прошивка евро 2

Много читал, а так и не понял почему многие владельцы инжекторных автомобилей стараются перешить авто на евро-0, с отключением некоторых датчиков и клапанов. Ладно забился катализатор, выкидываем его и отключаем вторую лямбду, т.е. делаем евро-2, для чего еще сильнее понижать нормы евро?
Датчик кислорода (который стоит перед катализаторм) очень важный элемент регулирования топливной смеси и работы двигателя в целом, без него мотор может работать на переобедненной или переобогащенной смеси, вызывая механическое повреждение.
Честно скажу, что я не очень глубоко освоился с диагностикой, поэтому с удовольствием порассуждал и поднабрался бы знаний, да и опыта тоже)) на эту тему.

У меня есть ЗМЗ-409, его в свое время тоже кастрировали до евро-0, с микасом 7.2, но я всетаки склоняюсь зашить его под евро-2

Много читал, а так и не понял почему многие владельцы инжекторных автомобилей стараются перешить авто на евро-0, с отключением некоторых датчиков и клапанов. Ладно забился катализатор, выкидываем его и отключаем вторую лямбду, т.е. делаем евро-2, для чего еще сильнее понижать нормы евро?
Датчик кислорода (который стоит перед катализаторм) очень важный элемент регулирования топливной смеси и работы двигателя в целом, без него мотор может работать на переобедненной или переобогащенной смеси, вызывая механическое повреждение.
Честно скажу, что я не очень глубоко освоился с диагностикой, поэтому с удовольствием порассуждал и поднабрался бы знаний, да и опыта тоже)) на эту тему.

У меня есть ЗМЗ-409, его в свое время тоже кастрировали до евро-0, с микасом 7.2, но я всетаки склоняюсь зашить его под евро-2чет где то читал что современные компы распознают таки обман/отсутствие 2 дк.если только корректировкой проги. (но как это будет работать на уазе. )
дк необходим при даде.

Много читал, а так и не понял почему многие владельцы инжекторных автомобилей стараются перешить авто на евро-0, с отключением некоторых датчиков и клапанов. Ладно забился катализатор, выкидываем его и отключаем вторую лямбду, т.е. делаем евро-2, для чего еще сильнее понижать нормы евро?
Датчик кислорода (который стоит перед катализаторм) очень важный элемент регулирования топливной смеси и работы двигателя в целом, без него мотор может работать на переобедненной или переобогащенной смеси, вызывая механическое повреждение.
Честно скажу, что я не очень глубоко освоился с диагностикой, поэтому с удовольствием порассуждал и поднабрался бы знаний, да и опыта тоже)) на эту тему.

У меня есть ЗМЗ-409, его в свое время тоже кастрировали до евро-0, с микасом 7.2, но я всетаки склоняюсь зашить его под евро-2
чем меньше датчиков,тем проще.что лямды,что кислородные мозг выносят «себе и людям»,а запосной рабочий с собой возить не будешь,да и цена на них

чет где то читал что современные компы распознают таки обман/отсутствие 2 дк.если только корректировкой проги. (но как это будет работать на уазе. )
дк необходим при даде.

Я имел ввиду грамотно выкидываем второй ДК, т.е. с корректировкой управляющей программы.
Почему ДК не нужен при ДМРВ? Ну может же например где-то шланг треснуть, где-то еще подсасывать воздух в обход ДМРВ, конечно это не штатный режим, но по ДК можно произвести коррекцию смеси.

а обманку микас 10.3/бош распознает?иномоторы распознают. через месяц другой.

Вот у этих ребят спроси, они все это уже прошли: http://ais-avto.narod.ru/

а программная корректировка возможна?тогда без проблем.
а кому прога предпочтет верить?дмрв?или дк?или прыгнет в аварийку и забьет на все?я не инжекторщик. и мой опыт ограничивается удлиннением/прокладкой инжекторной косы(пока:D)

Я когда на своем Патриоте катализатор выкинул — спец мне сказал, что лямбду можно пока оставить (у меня он один был, перед катализатором). До тех пор пока он не сдохнет. Потом — лучше перешить на «Евро-0». У меня Микас-7.2

Много читал, а так и не понял почему многие владельцы инжекторных автомобилей стараются перешить авто на евро-0, с отключением некоторых датчиков и клапанов.

Стараются не владельцы — а сервисмены. Переводом в евро-0 тупо замазывают проблемы, не найдя их при диагностике (утечки, подсосы, нехватки (избытки) топлива .

Как показала практика, лучшее решение это евро-2. В некоторых случаях — частичное регулирование по ДК ( датчик кислорода работает на ХХ и режимах малых нагрузок)

На свой УАЗ карбовый планирую поставить голову 4213 и Микас 72. Датчик кислорода будет обязательно.

Я когда на своем Патриоте катализатор выкинул — спец мне сказал, что лямбду можно пока оставить (у меня он один был, перед катализатором). До тех пор пока он не сдохнет. Потом — лучше перешить на «Евро-0». У меня Микас-7.2

А зачем ждать?
Уже 2 года езжу без катализатора, на Евро 0, и с датчиком кислорода, который использую только для диагностических целей

А зачем ждать?
и с датчиком кислорода, который использую только для диагностических целей

если можно , пожалуйста подробнее. очень интересно

если можно , пожалуйста подробнее. очень интересно

Результаты выглядят так:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2493326&postcount=11
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2467092&postcount=62
Изучаем параметр ALAM1 — это напряжение датчика кислорода
Смесь стехиомеотрического состава имеет напряжение от 0,4 до 0.6.
Меньше 0,1 — бедная , больше 0,9 богатая.
Добиваюсь на экономичном режиме 0,15, а при тапке в пол 0,9

Результаты выглядят так:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2493326&postcount=11
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2467092&postcount=62
Изучаем параметр ALAM1 — это напряжение датчика кислорода
Смесь стехиомеотрического состава имеет напряжение от 0,4 до 0.6.
Меньше 0,1 — бедная , больше 0,9 богатая.
Добиваюсь на экономичном режиме 0,15, а при тапке в пол 0,9

Вообще то для «изучения» 😀 состава смеси используется широкополосный датчик кислорода.

думаю, вам будет интересно

http://www.innovatemotorsports.com/products/lc1.php оригинальный продукт , сайт разработчика
http://www.oktja.ru/forum/topic/70418-lc-1-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-ld-1-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D 0%BA%D0%B0/

скажу вам, очень нужная вешь, если заниматься настройкой прошивок под конкретный двигатель.

Вообще то для «изучения» 😀 состава смеси используется широкополосный датчик кислорода.

Это если кому то не хватает образования, знаний и опыта.
Также он способствует тому что клиенты проникаются уважением к мастеру и охотней расстаются с деньгами
Автомобильная диагностика в г.Новошахтинске Ростовской области.
Чип-тюнинг Хантер-Патриот Bosch ME17.9.7 и прочих автомобилей.

думаю, вам будет интересно

http://www.innovatemotorsports.com/products/lc1.php оригинальный продукт , сайт разработчика
http://www.oktja.ru/forum/topic/70418-lc-1-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-ld-1-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D 0%BA%D0%B0/

скажу вам, очень нужная вешь, если заниматься настройкой прошивок под конкретный двигатель.

о настройке речи не было

видео http://www.innovatemotorsports.com/video/LC-101/sniffer_content.html
выше мною было продемонстрировано использование штатного датчика кислорода для диагностики.
Можете показать свои примеры диагностики широкополосным датчиком кислорода, которые не возможно сделать штатным?

Простое отключение второго лямбда-датчика ничего не даст: комп воспримет это как неисправность катализатора и переведет мотор в аварийный режим. Нужно ставить «обманку», которая будет говорить мозгам что все хорошо и катализаторы и справны. Это — о 409-ом «Евро-3» и выше.

Не переводит комп мотор в аварийный режим по крайней мере
с Бош M17.9.7. Только лампочку зажигает и больше ничего.
Ездил так до ТО-0 так как с завода не было 2-ой лямбды.
И сервисмены тоже сказали, что ничего страшного — мотор
работает нормально, никаких аварийных режимов. Даже честно ГТО так прошёл.
Кстати, не только уазовский ЭБУ так настроен — у моего Ситроена тоже так.

Не переводит комп мотор в аварийный режим по крайней мере
с Бош M17.9.7. Только лампочку зажигает и больше ничего.
Ездил так до ТО-0 так как с завода не было 2-ой лямбды.
И сервисмены тоже сказали, что ничего страшного — мотор
работает нормально, никаких аварийных режимов. Даже честно ГТО так прошёл.
Кстати, не только уазовский ЭБУ так настроен — у моего Ситроена тоже так.

Если зажигает лампочку — значит на мозги пришел сигнал неисправности. Идеология работы этих систем такова, что возможны два варианта: обход (исключение) неисправного датчика или компенсация его показаний усредненным значением. В обоих случаях — мотор будет работать по усредненным параметрам, не учитывая некоторых (выдаваемых неисправным датчиком) параметров внешней среды и/или состояния двигателя. Проявляться это будет ухудшением динамики и/или повышенным расходом топлива.
Что касаемо ГТО — там смотрится только содержание СО, а это далеко не самый важный параметр двигателя. Достаточно вспомнить, как раньше ушлые ребята накалывали гаишников с их газоанализаторами: тупо пробив глушитель или резонатор.:D

Это если кому то не хватает образования, знаний и опыта.
Также он способствует тому что клиенты проникаются уважением к мастеру и охотней расстаются с деньгами

у обычной лямбды очень узкий диапазон работы, поэтому и используется он для коррекции времени впрыска в небольших пределах. Поэтому ваши там замеры — это погода на луне.

ШДК для диагностики использовать слишком дорого. Вместо него используется 4комп. газоанализатор.с лямбдой, что в прочем тоже не дешево 🙂

Если зажигает лампочку — значит на мозги пришел сигнал неисправности. Идеология работы этих систем такова, что возможны два варианта: обход (исключение) неисправного датчика или компенсация его показаний усредненным значением.

Идеология работы со второй лямбдой совсем другая — она ничего
не регулирует и служит только для контроля состояния катализатора.
Поэтому никаких аварийных режимов с ухудшением динамики и/или повышенным
расходом топлива нет. Не надо путать это c первой лямбдой.
По крайней мере на УАЗе с Бошем. 🙂

Много читал, а так и не понял почему многие владельцы инжекторных автомобилей стараются перешить авто на евро-0

Перешивался по одной причине — на Е-2 пропадали холостые,мотор глох при сбросе газа,дилеры причину не нашли или не хотели её искать.

Что дает прошивка с евро4 на евро2?

е. перевести работу двигателя с Евро 4 на Евро 2 и плюс у этому добавить ещё ряд приятных мелочей, типа мягкий запуск при экстримально низких температурах, более шустрый прогрев двигателя и т. д. Разумеется что после перехода на Евро 2 добавится лошадки, динамика и слегка сократится расход топлива, т.

Какие датчики отключают прошивка Евро 0?

Прошивка с экологическим стандартом Евро-0 полностью отключает впрыск топлива от датчиков катализатора, а Евро-2 дает датчику кислорода отслеживать обогащенность топливной смеси и производить маленький коэффициент очистки выхлопных газов. Опытные специалисты советуют делать прошивку Евро-2, если лямбда-зонд исправен.

Сколько стоит прошить машину на евро 2?

3500.00-5000.00 руб. Профессиональная прошивка Евро 2: в стоимость услуги не входят запчасти.

Для чего нужна прошивка автомобиля?

Основной задачей перепрошивки двигателя считается увеличение мощности и крутящего момента. Плюс такого тюнинга, что помимо программы по сути нечего менять и дорабатывать не надо, а на выходе получим больше лошадок и улучшенный крутящий момент.

Сколько лошадиных сил добавляет чип тюнинг?

можно с помощью чип-тюнинга превратить в 128i мощностью 230 л. с. Аналогичная возможность существует для некоторых других BMW, а также Mercedes и автомобилей VAG-группы. Для турбированных двигателей цифры прироста изначально могут быть больше, до 30-40% мощности и крутящего момента.

Что будет если отключить вторую лямбду?

Отключить лямбда-зонд программно

Без адаптации находящийся после катализатора второй датчик передает неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом топлива и плохой динамикой. … Снизится расход топлива (по сравнению с аварийным режимом);

Что дает прошивка Евро 0 ваз 2107?

Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.

Что такое Евро 2?

Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля.

Сколько стоит прошивка машины?

Стоимость перепрошивки автомобиля в специализированном сервисе обычно варьируется в пределах 10-25 тысяч рублей. Официальные дилеры. В последнее время всё большее количество дилеров готово предлагать своим клиентам чип-тюнинг в числе услуг по доработке автомобилей.

В чем разница между Евро 2 и Евро 3?

Нормы Евро регламентируют содержание в выхлопных газах окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и диоксида азота (NO2). При стандарте Евро 2 содержание в выхлопе СО не должно превышать 4,0 г/кВт·ч, содержание СН – 1,1 г/кВт·ч. При Евро 3 эти нормы вдвое жестче – 2,1 г/кВт·ч и 0,66 г/кВт·ч соответственно.

Что такое флешер для прошивки?

MPPS OBDII ECU flasher – прибор для чтения и записи «прошивки» двигателя автомобиля. Подключается через интерфейс OBD вашего автомобиля и USB-интерфейс компьютера. Считав с помощью прибора прошивку, ее можно редактировать, изменяя некоторые рабочие характеристики двигателя автомобиля.

Что такое прошивка Эбу?

Что такое прошивка ЭБУ

Это управляющая программа, записанная в сам блок. Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. … Перепрошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, позволяющее обойти подобные ограничения.

Что такое калибровка двигателя?

Цель калибровки – откатать свойство смеси в двигателе транспортного средства. … Для этого достаточно приобрести кабель для проведения диагностики, датчик лямбы зонда и саму программу, которая определяет характеристику подачи смеси.

Что входит в чип тюнинг?

При широком толковании этого термина к чип-тюнингу двигателя можно отнести как установку дополнительных электронных модулей (субкомпьютеров, «обманок»), так и замену штатного блока управления на универсальный тюнинговый и его настройку, а равно и установку специального предназначенного для конкретной модели «мозга» от …

Как сделать двигатель мощнее?

16 способов увеличить мощность двигателя

  1. Откуда берется мощность? Для того чтобы поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, есть два пути. …
  2. Снижаем механические потери …
  3. Уменьшаем сопротивление на входе …
  4. Повышаем степень сжатия …
  5. Увеличиваем рабочий объем …
  6. Наддуваем …
  7. Охлаждаем наддувочный воздух …
  8. Нагреваем мотор

Как Чип тюнинг влияет на ресурс двигателя?

Каково влияние чип-тюнинга на ресурс двигателя? Данная доработка повышает КПД двигателя за счет уменьшения внутренних потерь, вызывающих, в свою очередь, износ частей двигателя. После тюнинга машина становиться более требовательной к качеству топлива и смазочных материалов.

Что такое прошивка евро 2

На сегодняшний день, в мире существует огромное количество различных автомобилей — марок, моделей, комплектаций и т.д. На разных комплектациях могут быть установлены различные двигателя, различные системы управления двигателем.

Читать еще:  Установка короткоходной кулисы приора

При этом всем, одни системы «чипуются» неплохо, в то время, как другие системы «чипуются» очень хорошо (в плане улучшения силовых характеристик двигателя). На одних системах технически возможно отключить клапан EGR программно, когда на других системах он даже не предусмотрен в комплектации с завода.

Применительно к чип-тюнингу это означает, что если бы прошивки назывались в точности по их характеристикам, то названия этих прошивок выглядели бы примерно так: “I785VAH6 +10HP + 15Nm +NoLimiters +No_O2Bank1Sensor2 +No_Catalyst _version4.0.BIN”

Или так: “1860D143_02 +20%_horsePower +20%_Torque +EGR_removal +DPF_removal +NoThrottleLimiters modified_11.10.2019.FLS”

Дабы не путаться во всем этом многообразии модификаций, в сфере чип-тюнинга приняты соглашения о наименованиях – эдакие правила, по которым формируются названия прошивок. Основная идея таких соглашений – стандартизировать и вложить смысл в имена прошивок, сделать эти имена максимально простыми, но в то же время информативными для людей, кто разрабатывает или пользуется прошивками. В нашем каталоге, мы придерживаемся общепринятых стандартов наименования прошивок. За исключением, буквально, нескольких собственных терминов, для которых не существует устоявшихся обозначений.

Итак, какие же названия прошивок можно встретить в нашем каталоге?

Во-первых, любая прошивка начинается с версии заводского ПО, на основе которого она собрана. Пример: 04E906057CE_(2742)_stage1_e2

Оставшаяся часть прошивки указывает на конкретную модификацию (комбинации модификаций): 04E906057CE_(2742)_stage1_e2

В нашем каталоге можно встретить следующие модификации:

  • Stage1 — общепринятое обозначение стадии тюнинга, при которой меняется только программа управления двигателем (прошивка). При использовании прошивок Stage1, никаких механических доработок двигателя, впуска или выпуска не требуется. Применительно к турбированным двигателям, только программный тюнинг позволяет получить прибавку максимальной мощности иили крутящего момента около 15-25%. На «атмосферниках», как правило, до 10% в самом лучшем случае.
  • ST1 — обозначение, которое мы придумали сами и используем в своем каталоге для некоторых прошивок, к которым применение обозначения stage1 не совсем корректно. ST1 — это прошивки на бензиновые атмосферные двигателя, где программный тюнинг не дает ощутимого прироста мощности иили крутящего момента (разве что, только в диапазоне низкихсредних оборотов). Однако, на прошивках ST1 приятно ездить: разгон становится линейным (сколько нажал – столько и поехал), убираются паузы и «задумчивости» педали газа, улучшается динамика разгона и т.д.
  • Stage2 (и выше) — общепринятое обозначение стадий тюнинга, при которых производится не только программный, но еще и механический тюнинг. Как правило, дорабатывается впускная и выпускная система автомобиля — устанавливаются более производительные компоненты. На Stage3 также требуется замена турбокомпрессора. Прошивки для Stage2 и выше требуют индивидуальной отстройки конкретного экземпляра машины на мощностном диностенде — это уже не серийный, а индивидуальный тюнинг. Поэтому, такие прошивки отсутствуют в нашем каталоге.
  • Std — стандартная заводская прошивка, без улучшения силовых характеристик двигателя.
  • E2 — (Евро-2) — прошивка с отключенным контролем катализатора (КК) и отключенным задним датчиком кислорода (ДК2). Данное определение является очень условным, так как нормы токсичности Евро-2 содержат в себе гораздо больший перечень пунктов, необходимых для соблюдения, помимо КК и ДК2. Однако, обозначение «Евро-2» настолько сильно укоренилось в жаргонном лексиконе специалистов по чип-тюнину, что нелогично использовать иные обозначения.
  • EGRoff — прошивка с отключенной системой ЕГР.
  • DPFoff — прошивка с отключенной системой сажевого фильтра.
  • EVAPoff — прошивка с отключенной системой адсорбера.
  • SAPoff — прошивка с отключенной системой вторичного возхдуха.
  • ADBLUEoff — прошивка с отключенной системой подачи мочевины.
  • IMMOoff — прошивка с отключенным опросом иммобилайзера.

Прошивка Евро 2

Марка авто

Марка авто

Евро2 – стандарт Евросоюза, соответствующий требованиям снижения автомобилями уровня выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ. Евро2 официально утвержден в России в 2006 году.

Преимущества прошивки Евро2

Уменьшение расхода топлива

Увеличение мощности двигателя

Рост производительности рабочих узлов

Стоимость прошивки Евро2

Корейские автомобилиНемецкие автомобилиАмериканские автомобилиДизельные автомобили
от 4000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 7000 руб.

Заявка на прошивку Евро2

Прошивка на Евро2 в г. Москва достаточно частая услуга, т.к. для сохранения дилерской гарантии и беспроблемного прохождения техосмотра каждый ввозимый автомобиль должен выполнять требования европейского стандарта.

Прошивка двигателя Евро2 устраняет проблемы с катализатором. Но Е2 – это не полный чип-тюнинг поскольку:

  1. Не останавливает датчик катализатора
  2. Не меняет карты топлива
  3. Алгоритм оборотов холостого хода остается неизменным
  4. Остается отсечка

Прошивка авто под Евро 2: цена и особенности услуги

Прошивка Евро-2 является достаточно сложной в техническом плане операцией, поэтому ее выполнение стоит доверить специализированным центрам с опытными мастерами. По сути, это установка профессиональной программы управления двигателем, с помощью которой мотор не реагирует на отсутствие в выхлопной системе каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и других элементов.

Прошивка Евро 2 и цена в Москве на весь комплекс услуг зависит от модели автомобиля и конкретных пожеланий клиента. Основная задача программы – снять ограничения на токсичность выхлопа системы при удалении катализатора. Среди основных преимуществ прошивки Евро 2 стоит отметить:

  • Увеличение мощности двигателя;
  • Снижение расхода топлива;
  • ЭБУ работает в штатном режиме и не реагирует на отсутствие сажевого фильтра и катализатора.

Прошивка Евро 2: цена услуги в автосервисе SVS

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр0.00 руб
Электронная диагностика выхлопной системы0.00 руб
С/У Коллектора2500.00 руб
Установка Пламегасителя1500.00 руб
Установка Катализатора2500.00 руб
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.2000.00 руб
Установка Механической Обманки500.00 руб
Установка Электронной Обманки1000.00 руб
Прошивка Блока на Евро 23500.00-5000.00 руб.

Профессиональная прошивка Евро 2: в стоимость услуги не входят запчасти.

Преимущества автосервиса SVS Выхлоп

Наши специалисты проведут подробную диагностику автомобиля, разработают индивидуальный план работы и сделают все необходимые манипуляции по прошивке двигателя с использованием современного оборудования. Среди главных достоинств автосервиса стоит отметить:

  • Опыт работы более 10 лет;
  • Штат квалифицированных мастеров и профессиональное оборудование;
  • Надежные материалы, качественные запчасти;
  • Доступные цены и гарантия качества;
  • Оперативные сроки заказа и бесплатная диагностика.

Прошивка под Евро 2 в Москве в автосервисе SVS

Наша компания специализируется на ремонте и тюнинге выхлопной системы и готова предложить вам целый спектр услуг для автомобилей различных марок. Специалисты SVS Выхлоп предложат самый оптимальный вариант замены катализатора и перепрошивки ЭБУ, в зависимости от особенностей авто и индивидуальных потребностей клиента. У нас вы найдете выгодные условия сотрудничества и оперативное выполнение заказа в минимально короткие сроки. Узнать, сколько стоит прошивка под Евро 2 и заказать услугу «под ключ» можно на сайте компании или по телефонам.

VW Jetta BSE 1.6 (102 лс) “2008. Немецкая прошивка ЕВРО-2 после удаления катализатора

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.

Что такое нормы токсичности Евро

В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.

Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.

1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.

Услуги

Наш специализированный автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает полный спектр работ по прошивке ПО автомобиля и сопутствующим услугам:

  1. Установка прошивки Евро-2 и Евро-0
  2. Бесплатная компьютерная диагностика и консультация специалиста
  3. Замена каталитического нейтрализатора
  4. Удаление катализатора
  5. Замена катализатора на стронгер, высокотемпературный резонатор или пламегаситель
  6. Чип-тюнинг
  7. Замена, промывка и ремонт сажевых фильтров
  8. Монтаж и замена кислородных датчиков (лямбда-зондов)

Прошивка мозгов автомобиля: методы, способы

Прошивка мозгов автомобиля своими руками

Процедура прошивания мозгов самому через компьютер требует наличия опыта и практического навыка и теоретических знаний электроники. В сети интернет имеется большое количество информации о том, как перепрошить блок управления. Методов достаточно много, но существует главный принцип – это установить связь блока управления с компьютером и специальной программой загрузить новую прошивку.

Что нужно для успешного программирования ЭБУ в домашних условиях, чтобы самому произвести, на первый взгляд не сложную операцию? В первую очередь – это наличие компьютера с устойчиво работающей операционной системой. В случае сбоя в работе компьютера во время проведения прошивания, мозг может «прилечь» и в дальнейшем не запустить машину.

Чем перепрошить блок управления? Кроме компьютера необходим адаптер K-Line для связи с компьютером и соответствующая программа, позволяющая производить операции «чтения», «записи» прошивки, предназначенной для конкретного двигателя.

Прошивка мозгов в автосервисе

Мы уже определились с вопросом как перепрошить ЭБУ в домашних условиях самостоятельно и что нужно для этой цели. Если чипануть мозг самому не удается или нет уверенности в опыте по выполнению процедуры прошивания, то лучше в таком случае обратиться к специалистам автосервиса. Специалисты автосервиса обеспечены специальным дорогостоящим оборудованием и рядом программ, позволяющим соединиться как с «открытыми» блоками управления, так и с защищенными блоками. Прошить ЭБУ не составит труда и особого риска.

Компьютер автомобиля является сложной аппаратной частью управления двигателем. Поэтому перепрошивка авто сопряжена наличием для каждого блока специальных подпрограмм (модулей), которые необходимо покупать. Если владелец машины задумал сделать чип тюнинг, то дешевле такую процедуру осуществить в автосервисе. Потребность в установке прошивки возникает не часто, и как правило один раз. Поэтому не выгодно покупать адаптеры и программы, которые в последствии не пригодятся в использовании.

Возникают случаи, когда работник автосервиса просит оставить автомобиль для проведения чип тюнинга. А как узнать какая стоит прошивка на автомобиле после его получения? В этом может помочь независимый диагност, который подключив к колодке диагностики сканер, может представить идентификационные данные прошивки. В случае необходимости более глубокого анализа зашитой прошивки достаточно ее открыть в редакторе прошивок и определиться какие датчики имеются в комплектации, какие отключены, произведены ли изменения в маске ошибок, при какой температуре включается вентилятор системы охлаждения.

Для чего нужна прошивка Евро-2 и Евро-0?

Прошивку с экологическими стандартами Евро-0 и Евро-2 устанавливают в случаях, когда хотят добиться таких результатов:

  • После удаления катализатора или сажевого фильтра (для Евро-0)
  • Увеличение разгонной динамики автомобиля (так как каталитический нейтрализатор/сажевый фильтр частично препятствуют выпуску газов)

Мы изготавливаем выхлопные системы из нержавеющей стали основываясь на Ваших предпочтениях

У нас в автосервисе прошивка Евро-2 и Евро-0 от 3000 рублей

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.


Что делать с нерабочим лямбда-зондом

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами , ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Читать еще:  Фиат 124 двигатель фото

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Плюсы и минусы

Делая прошивку Евро-2 и Евро-0 на свой автомобиль, Вы получаете такие положительные качества как:

  • Кардинальное изменение разгонной динамики
  • Исчезают провалы
  • Не наносит вред двигателю автомобиля
  • Не нужно заботиться о состоянии катализатора или сажевого фильтра
  • При переходе на Евро-2 не теряется адаптирование двигателя
  • Отсутствие проблем с прохождением техосмотра

Однако, стоит упомянуть и о негативных последствиях:

  • Резкий запах выхлопных газов
  • Необходимость самостоятельно следить за катализатором (так как его диагностика будет отключена) во избежание полного засорения и непроходимости выхлопных газов
  • Увеличенный выброс углекислого газа и окиси азота в окружающую среду

Особенности прошивки автомобиля под Euro 2

Экологические нормы «Евро» были введены еще в 1998 году. Они регламентируют требования к объему выбросов в атмосферу оксида углерода, азота и прочих вредоносных химических веществ. Существуют законодательные запреты на эксплуатацию автомобилей, в которых не соблюдаются требования к составу выхлопных газов и уровню их вредности.

Изначально был принят стандарт Euro 0, далее каждые несколько лет норм усовершенствуются путем корректировки регламента. По состоянию на 2021 год в странах Европейского Союза уже функционирует стандарт Евро 6. В Российской Федерации наблюдается небольшое отставание по этому параметру, так что на данный момент автомобили должны соответствовать пятому классу экологичности.

Это означает, что запрещен ввоз в наше государство автомобильной техники с более низким классом экологичности, так же как и продавать такую технику за границу. Тем не менее, если вы ввозили автомобиль давно и успели его зарегистрировать, то претензий к вам не будет. Если вы перепрошьете авто под Euro Два, то по документам оно все равно будет соответствовать тому классу, с которым покупалось.

Нормы по выбросам у Евро 2:

  • Углекислый газ — до 2,2 г/км
  • Углеводород — до 0,29 г/км
  • Оксид азота — нормы не регламентированы

Далее рассмотрим плюсы и минусы прошивки под этот стандарт.

Подводим итоги

Если Вам кажется, что у Вашего автомобиля проблемы с выхлопной системой или резко повысилось потребление топлива, то мы с радостью проведем Вам бесплатную комплексную компьютерную диагностику, используя сложное техническое оборудование. После диагностики Вы сможете получить консультацию опытного специалиста и пути решения проблемы. Все манипуляции с автомобилем мы согласовываем с владельцами, учитывая пожелания и возможности клиента. Мы всегда ждем Вас по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1, или Вы можете задать вопросы по телефону: +7-903-129-20-00

Евро-2 и Евро-0 — фото,видео,инстаграм

Также, Вы можете прочитать Новая выхлопная система с заслонкой

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто, то двигателю все равно до этого нейтрализатора, есть он или его нет.

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

Прошивка Евро 2 — чип тюнинг двигателя

Вы можете заказать чип тюнинг двигателя под прошивку Евро 2 в Красноярске в компании «Pit STOP»: у нас опытные мастера и адекватные цены, делаем качественно и только с пользой для двигателя.

С помощью перепрошивки блока управления под более низкие экологические стандарты можно добиться увеличения мощности двигателя: за счет использования того ресурса и потенциала мотора, которые были ограничены производителем.

Мы предоставляем комплексные услуги чип-тюнинга и перевода авто на Евро 2:

  • компьютерная диагностика всех систем автомобиля;
  • чтение и удаление ошибок, в том числе PO430, PO420, PO422, PO421;
  • программное отключение катализатора, EGR, сажевого фильтра и т.д.;
  • сварочные работы (от 500 руб.).

Звоните по телефону: 8-923-377-39-06 наши специалисты ответят на все вопросы и предложат варианты, как можно эффективно и с наименьшим бюджетом решить проблему с вашим автомобилем.

Цены на чип тюнинг двигателя

Стоимость чип тюнинга начинается от 3000 руб и зависит от модели Вашего автомобиля. Для некоторых моделей прошивка Евро 2 осуществляется бесплатно.

Узнайте, подходит ли Ваш автомобиль под программу бесплатной прошивки Евро 2

Зачем переходить на Евро 2

Проблемы в работе двигателя у авто старше 5 лет — типичное явление. Как правило, со временем автовладелец начинает замечать, что расход топлива увеличивается, обороты снижаются, падает мощность. Для того чтобы контролировать объем выбросов, производитель устанавливает в выхлопную систему датчик кислорода, а также катализатор и сажевые фильтры, — в них и может быть причина.

Датчик подает сигналы в бортовой компьютер и происходит корректировка работы топливной системы и системы рециркуляции выхлопа (EGR) для соблюдения экологической нормы. Сказывается это и на работе катализатора. Средний срок его службы составляет порядка от 5 до 10 лет или от 80 (на корейских марках) до 100 тыс. км. пробега, а цена на новый катализатор – довольно велика. Неисправная деталь может не только, кроме прочего, ограничивать мощность авто, но и повредить его в случае разрушения. Проблем добавляет низкое качество топлива, суровые условия эксплуатации автомобиля, большие пробеги. В результате со временем появляются следующие «симптомы»:

  • падает динамика и мощность;
  • растет расход топлива;
  • машина теряет тягу;
  • забивается катализатор.

Есть несколько вариантов решения:

  • заменаудаление катализатора или лямбда-зонда;
  • установка датчика-обманки;
  • прошивка с помощью чип-тюнинга.

При этом последний способ — наиболее простой и дешевый. Переход на более низкие нормы токсичности отключает контроль датчика кислорода, обеспечивая правильное функционирование двигателя.

В чем суть перепрошивки

Прошивка Евро 2 устранит проблемы с катализатором, за счет отключения его датчиков от ЭБУ (электронного блока управления). Иными словами, система не будет регулировать подачу топлива по «показаниям», а будет работать в заданном штатном режиме. Стоит отметить, что перепрошивка не является полноценным чип-тюнингом, поскольку ее задача — в снятии ограничения на токсичность выхлопа, т.е. смене экологического стандарта ЭБУ.

Изменения в программе ЭБУ помогут:

  • снизить расход топлива;
  • увеличить крутящий момент;
  • нарастить мощность;
  • устранить плавающие обороты;
  • улучшить запуск и добиться его плавной работы.

Помимо перепрошивки можно избавиться и от других евронорм, что в сумме поможет нарастить мощность мотора на 10-30% в зависимости от марки авто и года выпуска:

  • отключить лямбда-датчики кислорода в выхлопной системе;
  • удалить катализатор;
  • отключить сажевый фильтр;
  • отключить клапаны EGR DPF, AdBlue.

Это также приведет к улучшению динамических характеристик мотора, поскольку наличие этих деталей влияет только на токсичность выхлопов, причем незначительно. Таким образом, данные манипуляции не влияют на прохождение ТО, гарантия от дилера также сохраняется.

Чип-тюнинг сам по себе выполняется довольно просто — через разъем диагностики. Однако стоит отметить, что проводить такие работы рекомендуется в специализированном автосервисе, где имеется необходимое современное и высокотехнологичное оборудование. Только в этом случае получится добиться желаемого результата без вреда для автомобиля.

Почему чип-тюнинг лучше делать в «Pit STOP»

Самое важное в этой работе найти оптимальные и безопасные настройки, а это под силу только профессиональному и опытному инженеру. Наша компания работает на красноярском рынке более 20 лет — с 2000 года. Большой опыт работы с ЭБУ и современное оснащение мастерской позволяют нам качественно и в короткие сроки выполнять все необходимые работы, а эффект будет ощутим незамедлительно. В нашей команде работают квалифицированные специалисты, а цены — адекватны предложению. Мы делаем чип-тюнинг Евро 2 по высоким стандартам:

  • обязательно проводим предварительную диагностику автомобиля;
  • работаем качественно, не причиняем вред двигателю;
  • при необходимости отключаем катализатор, сажевый фильтр и EGR от системы;
  • удаление катализатора — выполняем бесплатно по программе утилизации;
  • у нас современное и качественное ПО и техоснащение;
  • после чип-тюнинга в «Pit STOP» авто может проходить ТО без проблем, дилерская гарантия остается;
  • обновляем и калибруем прошивки – профессионально!

Работаем с широким перечнем автомобилей, подробно консультируем в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя (бензиндизель). Качественно и профессионально выполненный чип-тюнинг увеличит мощность и сократит расход топлива. Чтобы сделать прошивку под Евро 2 в Красноярске в «Pit STOP», записывайтесь по телефону: 8-923-377-39-06 или онлайн.

Что такое прошивка евро 2

В личку спрашивали чем открыть большой торрент файл. Вот клиент https://transmissionbt.com/download/»>программа-клиент
Выбираете нужную вам версию. После открытия им торрента, он может внешне зависнуть, но нужно просто подождать, т.к. торрент файл большой. Затем откроется окно с файлаи, можно выделить для загрузки лишь необходимые.

Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на [email protected], и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб

Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.

Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda

Сообщение отредактировал lisabon_Q3 — 18.05.21, 12:11

WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?

Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.

Сообщение отредактировал mbijio79 — 23.06.18, 13:39

Этот лёгкий и быстрый линуховый transmission под винду прям беда какаЙАто. 🙁 Скачать — проблема! На версиях до 2.84 через каждые пару метров отвал с Unknow error, то другие ошибки (не записывал, их много и они на разных версиях разные), автоперезапуска торрента нет, после отвала надо запускать вручную. Более менее стабильно (хотя бы не так много отвалов и закачать частями всё таки что то можно) работает одна из самых первых версий 2.84, билд не помню, позже скину скрин. Что бы она первый раз прожевала торрент пришлось ждать 6 часов. 😆 Повторное открытие происходит уже быстро. Более новые версии пожирая всю свободную оперативу и нагружая проц на 100% всё таки справляются с этим минут за 5-7, но работать с ними из-за отвалов не возможно. Так и раздать оказалось тоже проблема! Опять таки лезут ошибки типа Broken Pipe, проверьте локальные данные и т.п. и т.д, естественно с остановкой торрента и так до бесконечности. Кроме всех этих печалек обнаружилось еще, что разные версии transmission показывают разные размеры файлов/папок. как уже закачанного, так и того что собираешься качать (скрины тоже будут). На весь проект разница в показаниях почти в 1 Гб! o.O меду версиями 2.84 и 2.94. Как проверить целостность файлов и данных, чему верить то? Когда качаешь архивами есть хоть какая то уверенность в том, что оно дошло от источника без ошибок т.к. битый архив попросту не откроется, а в данном случае большинство файлов распакованы. Это конечно же удобно, но целостность получается под сомнением. Все выше описанное проверено на ОС WinXP, Win 7×32, Win8.1×64 и 2-х разных компах. Единственное, что я еще не попробовал это его работу под Linux просто из-за нехватки времени.
Но всё равно с этим надо что то делать. Даже, если по Линуксом оно работает нормально, то пользователей с этой ОС от общего числа качающих дай Бог, если процентов 10 наберется, поэтому думаю судьба проекта под угрозой, с такими успехами новых пиров можно и не ждать особо.
Если у кого работает под виндой нормально отпишитесь какая версия ОС и трансмиссии используется. Может есть какая альтернатива этому?

P.S. Gifrom, я на драйве написал, что с отвалами помогает запуск трансмиссии от админа и настройками антивиря, но скорей всего это у меня просто совпало с установкой версии 2.84 и на самом деле ни ОС, ни настройки, ни даже проброс портов, отключение брандмауэров и прочие шаманства на 100% от ошибок не спасают и не помогают.

Читать еще:  Какой маневр намеревается выполнить водитель легкового автомобиля

Сообщение отредактировал boroda06560 — 27.06.18, 00:40

Прошивка евро 0 ваз 2114 отзывы

По приезду домой задался вопросом: а не пора ли обновить софт в мозгах машины?
Стояла у меня прошивка от Паулюса под Евро-2 из серии «Жара». Ехала вполне достойно, расход в спокойном режиме был ниже, чем в стоке, а если наваливать, то расход был больше…но зато отдача лучше и более стабильная работа мотора во всех режимах.

Но всё равно не устраивало, что на ХХ мотор работал чуть неустойчиво (хотя заметно ровнее, чем опять же на стоке) и периодически проскакивали хреновые горячие запуски: приходилось долго крутить стартером, чтобы мотор схватился.

А ещё в последнее время стала появляться ошибка Р0441 — Некорректный расход воздуха, ошибка клапана продувки адсорбера. Но она стала появляться, т.к. сам клапан стал шататься на ресивере и видимо внутри что-то было не так, поршень перемещался неправильно и поэтому допускал обеднение или обогащение смеси.

Однажды связался с Антохой VaskoCuturilo и спросил про что-нибудь новенькое в прошивках. Он сказал, что конечно есть. Договорились на субботу, 4 октября.

Сразу же вкатили новую программу, но сначала под Евро-2. И поехали делать полную диагностику.

1. Давление топлива — в идеале. При отработке насоса перед запуском накачивает 3.9 атм, а потом скидывает до 3.5 и держит. Это значит, что РДТ работает отлично и форсунки держат.
На ХХ давление стоит ровно 3.8 атм, стрелка манометра почти не шевелится. В динамике также стабильность давления, хоть спокойно едь, хоть тапку в пол жми.
2. По всем остальным показателям также полный порядок, разве что замечен медленный отклик ДК1, из-за чего наблюдалась чуть вялая реакция на педаль газа и ЭБУ не успевал мгновенно корректировать смесь.

И вот тут-то Антоха мне и говорит, что у меня есть два варианта:
1. Поменять ДК1 и ездить на Евро-2.
2. Либо залить софт под Евро-0, без лямбд. При этом поедет ещё веселее, но расход чуть увеличится.

Я долго не думал и сказал, что буду шиться без лямбда-зондов.

Договорились, что пока я покатаюсь на Евро-2, посмотрю что к чему. И завтра снова к нему.

5 октября я снова у Антона и продолжаем мучать бричку.
Заливаем свежую софтину и вперед.
Первые ощущения: ХХ заметно ровнее, мотор шелестит тише и дрожи на руле практически нет. Выхлоп стал чуть более «ядреный» что ли, менее экологичный )
Первые нажатия на газ дали понять, что отклик мгновенный, как у троса.
На низах поехала веселее и серединка чуть поднялась по динамике. Разгон ровный с 2000 до 5500. Потом динамика падает и докручивается до 7350 (отсечка).
Смесь чуть богатая, чтобы выхлоп похолоднее и запас по детонации.
Углы теперь такие:
1. При спокойном равномерном движении 39-41 (было 31-32)
2. При разгоне «тапка в пол» 24-25. (было 18-20)
3. При торможении двигателем 1,5 (было -6.0)

Расход топлива увеличился, но не существенно. По городу покатался, уложился в 8.3. По трассе на работу езжу — при скорости 110-120 расход составил 6.2. Если же строго соблюдать ПДД по скоростному режиму, то можно уложиться и в 5.5 л/100 км. В общем, экономия никуда не ушла.
После чипа уже успел проехать где-то 900-1000 км. Расход в смешанном цикле 7.3 л/100 км. Но это довольно динамичный режим, т.к. ездить спокойно не получается. Как нибудь засеку расход в спокойном режиме, но без тошниловки.

Ощущения, конечно субъективные, но поехала машина бодрее. Стала поинтереснее подхватывать при переходе со 2-ой на 3-ю передачу
Разгон на 3-ей передаче даётся легче и спокойно на ней раскрутился до 140 км/ч и 6000 с чем-то об/мин.

При нагрузке в 4 человека (80, 58, 90 и 85 кг) тачка разогналась до 160 км/ч. Потом правда пришлось тормозить. Пытался один и порожняком проверить максималку, но погодные условия и интенсивность движения на трассе не дают и в этом году уже не получится, скорее всего, т.к. зимний сезон у меня официально открыт. Но где-то 3-4 дня назад успел более менее понять, что стало с динамикой. При не совсем резвом старте набрала «сотку» за 12.4 сек. Отжигать на полную смысла нет, т.к. холодно и колеса не могут зацепиться за холодный асфальт. Да и сцепа чуток хондрит. Но на хорошем держаке будет стабильно выходить из 12 сек — это факт. Время, конечно, далеко не космос, но для стоковой 14-ки на 8-клоповом моторе очень недурно )

Так что теперь мотор управляется только ДПКВ и ДМРВ. Всё остальное вырезано нахрен ))

  • Injectorlab.ru
  • >Для наших клиентов
  • >Чип-тюнинг
  • >Небольшой ликбез.
  • Просмотр новых публикаций

Евро3, Евро2, Евро0, Россия-83

#1 zavlab

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 294
  • Регистрация: 19 Декабрь 10
  • Город Энгельс

Евро3, Евро2 и пр. это так называемые нормы токсичности или экологические классы. Когда речь идет о чип-тюнинге имеют ввиду немного другое, но используют эти же слова. Подробнее об этом ниже.

Евро2. Одно из главных отличий систем Е3 от Е2 в том что на системах Е2 датчик кислорода в выхлопной системе стоит только перед катализатором, так называемый управляющий датчик кислорода (ДК1) по нему система определяет состав выхлопных газов и делает необходимую коррекцию, или как еще говориться осуществляется обратная связь по топливоподаче. От сюда и название «управляющий». Системе под нормы Е2 в общем все равно что там после датчика, есть там катализатор или нет и в каком он состоянии. На такой системе при необходимости или по желанию нейтрализатор можно безболезненно удалить.

Евро3. На системах же под нормы Е3 (или выше) после катализатора в выпускную систему ставят еще один датчик кислорода (ДК2), по нему собственно система и определяет как работает катализатор, то есть его эффективность. Если на такой системе катализатор отсутствует или вышел из строя, то это неминуемо приведет к появлению ошибок по катализатору и естественно к зажиганию лампы Check Engine. На некоторых авто при этом еще включается режим ограничения мощности (аварийный режим) и прочие неприятности. Один из самых распространенных кодов ошибок появляющихся при этом это P0420 — «Низкая эффективность катализатора».

Россия 83. Это системы без нейтрализаторов и датчиков кислорода без обратной связи по топливоподаче. Но эти системы обязательно имеют в своем составе элементы ручной подстройки состава смеси, либо в виде физических регулировочных винтов или потенциометров CO (RCO), либо в виде доступных настроек с диагностического оборудования (виртуальный RCO). Автомобили с такими системами уже давно в нашей стране не выпускаются. И перешить на Россию-83 можно далеко не всякий ЭБУ.

Евро0 .. Как уже возможно догадались, такого экологического класса не существует, это просто общепринятый в мире чип-тюнинга жаргонизм. Так называют прошивки где полностью отключены контроль за нейтрализатором и оба датчика кислорода, обратной связи по топливоподаче нет. Но не следует путать это с Россией 83, потому что в прошивках под Е0 отсутствует возможность ручной регулировки смеси. То есть подстройки состава смеси нет вообще никакой, ни по обратной связи (по ДК1), ни ручной. Особо хорошего в этом конечно нет, но бывают ситуации где такая прошивка спасает положение. Например установка ГБО 3-го поколения. Или для желающих поизвращаться с системой выпуска, установка всевозможных прямотоков и пр. для увеличения мощности. Так вот, если в этой «модной» системе выпуска нет места ни под один ДК, хороший выход — перешить на Евро0.

Теперь, представим вышесказанное, в сжатом лаконичном виде.
Типа некой памятки.

Е3 — есть обратная связь и контроль за нейтрализатором (Два датчика кислорода до и после катализатора)

Е-2 — есть обратная связь, нет контроля за нейтрализатором (Один датчик кислорода перед катализатором)

Е0 — без обратной связи, без возможности ручной подстройки смеси (Нет ни одного датчика кислорода)

Россия 83 — без обратной связи, с возможностью ручной подстройки состава смеси, с помощью физических винтов или потенциометров или с диагностического оборудования.

«Отключить второй ДК (вторую лямбду)» и (или) убрать катализатор — по нашему значит перешить на Евро2

«Отключить все лямбды» и первый и второй ДК — по нашему значит перешить на Е0.

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новая версия ChipLoader 2.38

Инсталяцию программы можно скачать по ссылке:
https://drive.google.com/open? >
В новой версии добавлены следующие возможности:
— Добавлен модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII (чтение/запись полного дампа FLASH, EEPROM памяти)
— Добавлена возможность автоматического управления питанием в модуль M74 — boot mode
— Добавлена поддержка пересчета КС в модуле Tricore TC1762/1766/1796/1797/1767/1724/1738/1791/1793/1798/1728/1782/1784/1792, Bosch ME(G)17.9,x — boot mode для ЭБУ Bosch

Акция: Для владельцев адаптеров CHIPSOFT J2534 предоставляется скидка 50% на модуль GM MT60/MT80 Extended — OBDII

евро-2 или евро-0

евро-2 или евро-0

Сообщение Сенс » Вт янв 11, 2011 8:04 pm

Сообщение Evgenij » Вт янв 11, 2011 8:50 pm

Сообщение Сенс » Ср янв 12, 2011 3:11 pm

Сообщение Evgenij » Ср янв 12, 2011 8:13 pm

Сообщение Сенс » Ср янв 12, 2011 8:18 pm

Сообщение Evgenij » Ср янв 12, 2011 9:13 pm

Сообщение Сенс » Ср янв 12, 2011 9:41 pm

Сообщение romik » Ср янв 12, 2011 9:46 pm

Что такое Евро 2?

Что меняется при прошивке Евро 2?

Прошивка «ЕВРО2» плюсы и минусы

Помогает уменьшить расход топлива (при прошивке происходит незначительное, но уменьшение топливных расходов, при этом сохраняется работоспособность датчика катализатора); Сохраняется конфигурация топливной карты; Не меняется структура холостого хода; Сохраняются отсечки.

  1. Зачем удалять катализатор на автомобиле
  2. Чем опасно удаление катализатора?
  3. Сколько масла в двигателе д 245
  4. Сколько литров масла в двигателе камаз
  5. Сколько весит двигатель камаз
  6. Сколько масла в двигателе камаз
  7. Почему увеличивается расход бензина
  8. Какой мотор стоит на ларгусе
  9. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?

Что значит перевод на Евро 2?

Это означает, что запрещен ввоз в наше государство автомобильной техники с более низким классом экологичности, так же как и продавать такую технику за границу. Тем не менее, если вы ввозили автомобиль давно и успели его зарегистрировать, то претензий к вам не будет.

Сколько стоит перепрошивка Евро 2?

Прошивка Евро 2: цена услуги в автосервисе SVS

Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 3500.00-5000.00 руб. Профессиональная прошивка Евро 2: в стоимость услуги не входят запчасти.

Что лучше евро 0 или Евро 2?

Прошивка с экологическим стандартом Евро— полностью отключает впрыск топлива от датчиков катализатора, а Евро2 дает датчику кислорода отслеживать обогащенность топливной смеси и производить маленький коэффициент очистки выхлопных газов. Опытные специалисты советуют делать прошивку Евро2, если лямбда-зонд исправен.

Нужно ли прошивать под Евро 2?

Прошивка двигателя под Евро2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что: … прошивка Евро2 не изменяет топливные карты

Нужно ли удалять катализатор при прошивки Евро 2?

Если прошивка подразумевает «честный» Евро2, то катализаторы нужно удалять физически. Обязательно! … При его использовании, ЭБУ высчитывает температуру каждого катализатора, а по задним лямбда-зондам (если они подключены и работают) оценивается эффективность работы «каталиков».

В чем отличие Евро 2 от евро 4?

Евро 2 — смесь корректируется только по первой (первым) лямбдам. Евро 4 — дополнительно к первой (первым) смесь корректируется еще и по второй (вторым) лямбдам, которые отслеживают состояние катализатора. … при прошивке Евро2 контроль будет отключен.

Что такое Евро 2 и Евро 3?

Нормы Евро регламентируют содержание в выхлопных газах окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и диоксида азота (NO2). При стандарте Евро 2 содержание в выхлопе СО не должно превышать 4,0 г/кВт·ч, содержание СН – 1,1 г/кВт·ч. При Евро 3 эти нормы вдвое жестче – 2,1 г/кВт·ч и 0,66 г/кВт·ч соответственно.

Какая прошивка лучше Евро 2 или Евро 3?

Если не знаете, что лучше выбрать, Евро 2 или Евро 3, лучше склонитесь в пользу, опять же, второго. Даже профессиональные чип тюнеры больше любят эту прошивку, заявляя, что особой разницы, с точки зрения динамики движка, между ней и следующей по номеру, нет.

Сколько стоит прошивка машины?

Стоимость перепрошивки автомобиля в специализированном сервисе обычно варьируется в пределах 10-25 тысяч рублей. Официальные дилеры.

Сколько стоит прошивка на ваз 2114?

различных прошивок. Стоимость чип-тюнинга ВАЗ 2114 в сервисе – 4-6 тыс. рублей. Сама работа может занять от 2 часов до 2-х дней.

Сколько стоит прошить приору под Евро 2?

В зависимости от ЭБУ. Автосервис «ABS»: Прошить под евро 2 ваз 2170 мотор 21126 будет стоить 2000 рублей.

Какие датчики отключают прошивка Евро 0?

Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором. В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости. Евро 0 – это самый старый экологический стандарт, принятый еще в 1988 году.

Что дает прошивка Евро 0 ваз 2107?

Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.

Чем отличается Евро 5 от 2?

Следующее различие, обороты прогрева катализатора — прошивка евро2 подразумевает, что катализатор удален и обороты для его прогрева не поднимает. … Состав смеси для прогрева катализатора. Бедная смесь горит жарче, ею мы и прогреваем катализатор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector