Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокираторы КПП Mul-T-Lock

Блокираторы КПП Mul-T-Lock

Подразделы

Контакты

г. Екатеринбург, ул. Шаумяна 73а
тел: (343) 344-81-15
сот. 8-902-5008558
эл. почта: info@dop96.ru

  • Информация
  • Отзывы

Блокираторы Mul-t-lock на КПП в Екатеринбурге

В наше время, когда угнать автомобиль для похитителя дело нескольких минут, нельзя надеяться только на электронные средства защиты от угона, начиная от авто сигнализаций и заканчивая спутниковыми устройствами. Все эти виды легко считываются и глушатся с помощью других устройств похитителями.

Реальной проблемой для угонщика становится обнаружение на автомобиле механических блокираторов. Здесь угонщику уже не пригодятся навороченные сканеры и глушилки.

Блокираторы Mul-T-Lock блокируют механизм рычага переключения передач автомобиля, то есть предотвращают переключение передач. Изделие устанавливается скрытно под центральной консолью автомобиля и имеет эстетичный внешний вид. Кронштейны мультилок жёстко крепятся к кузову.

Чтобы подобрать и купить блокиратор КПП мультилок воспользуйтесь формой поиска

  • Страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Товаров всего: 127

Что такое замок КПП | блоктратор мультилок

Личинка блокиратора коробки переключения передач фирмы Fortus обладает надёжной защитой против взлома высверливанием и открытия отмычкой. Блокирующий механизм управляется поворотом ключа и не требует от владельца каких-либо действий по его обслуживанию в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция механического бесштыревого блокиратора mul-t-lock МКПП/АКПП дает возможность передавать усилие от личинки до запорного устройства, изменяя направление, что позволяет избежать излишней громоздкости при установке мультилок на коробку передач, при этом блокировать подвижную часть привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в самом защищенном от несанкционированного вскрытия месте.

Мы предлагаем широкий ассортимент механических противоугонных бесштыревых блокираторов Mul-t-lock в Екатеринбурге почти на все модели автомобилей в наличии по приятным ценам с установкой

Итак, в данной статье мы рассмотрим как снять мультилок АКПП. Что такое мультилок (Mul T Lock) — это противоугонный замок блокиратор АКПП. На нашем рынке наиболее популярная модель — замок АКПП израильского производства, торговой марки Мультилок. Появился в середине девяностых годов, сейчас широко распространен в качестве дополнительного противоугонного замка АКПП.

Кроме Мультилока существуют и другие модели замков на АКПП (Dragon / Fortus / Bear lock / Construct и т.д). Все они действуют примерно по одному принципу: механическим устройством (в зависимости от модели бывают со штырем и бесштыревые) блокируется непосредственно рычаг переключения коробки, и угонщик не может переключить рычаг автомата из положения паркинг в положении драйв.

И существует вариант этого противоугонного замка для механической КПП. Замок блокирует рычаг переключения передач, как правило в положении задней передачи. Для разблокировки и снятия замка АКПП используется замок Мультилок с ключом повышенной секретности, защищённый от высверливания.

Замок, как правило, устанавливается под центральную консоль КПП, хотя существуют и внешние варианты замка КПП. На консоли, со стороны водителя или пассажира, виден небольшой замок под ключ для разблокировки.

Как заявляют производители Мультилок и аналогов (замок Гарант, Hood Lock и т.п.) подконсольных блокираторов АКПП. Замок защищен от взлома, снятия, высверливания, выполнен из высокопрочной стали, имеет 100 000 000 секретных комбинаций и тому подобное.

Но угонщики автомобилей давно нашли к нему подход, и для них он не представляет никакой сложности, максимум задержку на 30-40 секунд. Угонщикам нет нужды снимать замок АКПП. У них другая задача — переключить АКПП в положении d (drive).

Видео снять Мультилок

Общий принцип снятия блокировки замка типа Мультилок Вы можете посмотреть на видео канала YouTube AUTOSECURITY — Студия антиугона. Видео на примере снятия замка АКПП с Тойота Ленд Круйзер:

Разблокировать Mul-T-lock АКПП

Основную сложность замок АКПП представляет для автовладельцев, которые давно установили его, либо купили машину с таким замком типа мультилок. И сейчас хотят снять Мультилок по причине поломки, либо случайно блокировки или утери ключа. По статистике нашей службы техпомощи, вызовы на снятие замков коробки передач происходят практически каждый день. Кроме Мультилок, наиболее часто вызывают мастера на снятие:

Dragon (Дракон)

Fortus (Фортус)

Гарант

Bear lock

Construct

Мы предлагаем выезд мастера со снятием замка АКПП

Стоимость работ по снятию мультилока или любого другого замка коробки передач в пределах МКАД города Москвы от 5000 руб*.

Работа по снятию замка достаточно сложная, требует разбор разборка центральной консоли, и применение спец инструмента, иногда нескольких. Но наши мастера накопили большой опыт по снятию замков АКПП и других блокираторов. Как производства Мультилок, так и других механических противоугонных замков на коробку передач. Мы обеспечиваем оперативный выезд мастера и снятие замка КПП на дороге.

Система мультилок – гарантированная защита автомобиля

Что такое мультилок

Такие замки на АКПП изобрела впервые израильская компания, которая занимается разработкой противоугонных устройств. Называлась организация: «Mul-T-Lock». Имя ее послужило названием блокиратора автомата от совершения угона авто злоумышленниками.

Внимание! Изготавливавшиеся мультилоки АКПП в самом начале развития этой компании имели не эстетичный вид. Это были целые амбарные замки, которые вешались на капот или крепились к рычагу селектора посредством скобы формы латинской буквы «V». Мультилоки АКПП отличались брутальным видом и тяжелым весом.

Сейчас изготавливаемые мультилоки АКПП уменьшились в размерах и стали почти невидимыми. Они не портят интерьера салона машины, благодаря тюнингу и маскировке. Другим людям не видно, когда водитель закрепляет замок.

Теперь каждый мультилок для АКПП производится только для определенной модификации транспортного средства. Есть разновидности мультилоков для АКПП. Например, штырьковые закрепляются посредством штырька, который водитель просовывает в подготовленное отверстие ручки селектора и ключом блокирует движение кулисы. Разблокировать можно посредством ключа.

Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач

Основные преимущества мультилоков

Самым главным преимуществом автомобилисты считают тот факт, что все запирающие устройства данного типа очень сильно отличаются друг от друга и не производятся по одному и тому же шаблону. Например, одна и та же марка автомобиля, но разных годов выпуска уже требует разных типов замков. Разные марки машин, само собой, тоже будут иметь разные типы замков. Помимо этого, все производители постоянно изменяют и совершенствуют данную противоугонную систему. Именно этот факт существенно снижает вероятность взлома, что делает такие устройства очень популярными.

Из имеющихся данных можно отметить главные плюсы данной противоугонной системы:

  • Система базируется на жёсткой фиксации элементов коробки передач к неподвижным частям кузова.
  • Личинку замка практически невозможно высверлить, выдавить или уничтожить кислотой.
  • Открыть и закрыть замок можно только при помощи индивидуального ключа.
  • Владельцу предоставляется три ключа и персональная кодовая карточка.
  • Ключ изготавливается только самим производителем блокиратора.
  • Личинка замка имеет в своей основе телескопический подвижный пин, что предохраняет от вскрытия отмычкой.
  • Замки такой системы пригодны для использования в любых климатических условиях.
  • Для изготовления личинки и цилиндра используется сплав из никеля и серебра. Это даёт возможность не прибегать к использованию смазки.
  • Систему защиты невозможно обойти снятием тросов.

Главным и, пожалуй, единственным недостатком такой блокировки можно считать довольно сложный процесс установки.

Типы и принципы работы

Существуют разные виды систем мультилоков. Любой из этих аппаратов работает по собственному принципу и защищает ТС от угона.

Типы АКПП mul-t-лок:

  • дуговые блокираторы для автоматов. Это простейшие типы мультилоков. Они не защищают авто от угона полностью, так как блокируют только рычаг управления, но не саму кулису. Такие мультилоки АКПП устанавливают те, кто не знает устройства автомата и желает самостоятельно наладить противоугонную систему. Еще один плюс таких блоков в низкой стоимости;
  • механические мультилоки: штыревые и без штырька;
  • мультилоки с цилиндром «Интерактив»;
  • мультилоки универсальные, электронные, подкапотные мультилоки.

Такая система защиты не нуждается в смазке. Поэтому и во влажное время года, и в сухое, блокиратор будет работать исправно. Все ключи и замки изготавливают из прочных сплавов.

Наименование элемента мультилокаМеталл или сплав, из которого изготавливается комплектующиеЧто дает
Ключ и замочные пины мультилокаСплав никеля и серебраСопротивление к выработке сердечника, отличное скольжение ключа в замочной скважине
Цилиндр мультилокаБериллиевая бронзаСопротивление кислотам, сверлению

Далее речь пойдет о каждом виде мультилока АКПП.

Штыревые и безштыревые мультилоки КПП

Самые простые мул-t-lock – это механические механизмы мультилоков. Принцип штырьковых механизмов был задет в блоке выше. Противоугонная система активируется посредством ключа и разблокируется точно также.

Все про чип тюнинг АКПП

Бесштыревое устройство отличается от первого тем, что не имеет штырька, который нужно постоянно вставлять и извлекать из отверстия. Бесштыревой мультилок крепится к АКПП на постоянно основе: он встроен в нее. Блокировка и разблокировка происходит посредством проворачивания ключа.

Внимание! Штырьки для мультилоков произведены из высокопрочной стали. Ее нельзя расплавить, разрезать и воздействовать на нее химическим средством.

Мультилок, оснащенный цилиндром интерактив

Mutilock «Интерактив» состоит из цилиндра и подвижного пина в сердечнике. Вместе с мультилоком продается специальная карта, которая предотвращает создание дубликата без нее. Поэтому такие мультилоки не представляется возможным вскрыть вообще.

А купить ключ можно только в специализированных мастерских или компаниях производителях.

Положительные стороны мультилока АКПП «Интерактив»:

  • повышенная система защиты;
  • низкая стоимость мультилока для АКПП;
  • сопротивляемость к химвоздействиям;
  • невозможность создать дубликат ключа мультилока.

Универсальные мультилоки

Универсальные противоугонные мультилоки устанавливаются на коробки любых автомобилей. Не имеют возможности быть установленными на те, которые предусматривают иную систему защиты или имеют другую конструкцию.

Существуют еще индивидуальные замки. Они производятся под специальную модификацию авто. И их нельзя установить на любую другую.

Подкапотные тоже относятся к универсальному типу мультилоков АКПП. Они устанавливаются, блокируют переключение АКПП под капотом. Такие мультилоки эксперты рекомендуют устанавливать вместе с замками для капота. Так как все будет под ним, а внутри салона только отверстие для ключа.

АКПП и прицеп или можно ли таскать прицеп на автоматической коробке

Если автоугонщик залезет в салон, то он не сможет ничего сделать. Но по сравнению с дуговым механизмом противоугонной системы, этот имеет сложную установку. Поэтому устанавливать его лучше на специализированных СТО. Самостоятельно можно установить только тогда, когда хозяин машины – опытный механик.

Минусы

Не все мультилоки позволяют эффективно защитить КПП:

  1. Дуговые устройства могут только зафиксировать рычаг КПП, но не саму кулису трансмиссии. Если преступник отключит ее, то сможет переключать скорости, несмотря на заблокированный рычаг.
  2. К дуговому замку можно быстро подобраться из любого положения. Еще один минус в плане защиты.
  3. Дуговые устройства имеют крупные габариты. Механизм, установленный в салоне, будет выглядеть не эстетично.
  4. Высокая стоимость качественных устройств. С монтаж замка на механический агрегат может обойтись в районе 14 тысяч рублей. Если речь идет об автоматической трансмиссии, то цена услуги в среднем составляет около 24 тысяч руб.

Места установки личинки

Установка мультилоков в частых случаях производится на коробки передач. На АКПП блокировочный аппарат прерывает движение кулисы в положении «P» – «парковка». Если установка проводится на механическую коробку, то блокируется задняя передача.

Если злоумышленник преодолеет все защиты противоугонной системы транспортного средства, ему не удастся сдвинуть с места автомобиль ил ехать вперед, если дело происходит на МКПП.

Разблокировка происходит только с помощью ключа, который находится у хозяина машины.

А также мультилоки можно найти на следующих элементах автомобиля:

  • руль;
  • капот.

Мультилок на АКПП

В стремлении к созданию наиболее надежных автомобильных противоугонных систем разработчики заходят все глубже, усложняя защитные комплексы. Это вполне нормально, ведь и угонщик не дремлет. Но не стоит забывать о том, что в этом мире все гениальное – просто. И, кстати говоря, чем проще устройство, тем оно надежнее, ведь в нем, по сути, нечему ломаться и отказывать. Мультилок на АКПП – отличный пример такого простого механического защитного приспособления, которое может надолго ввести в ступор даже матерого угонщика, который уже приучился носить с собой высокотехнологичное электронное оборудование, а не ножовки по металлу!

Как выбрать мультилок самостоятельно

Если автовладелец только начинающий водитель, то для выбора блокировки против угона лучше пригласить эксперта в этом деле или отвести машину на СТО. Разумеется, наблюдать, как это делают другие опытные механики, в сервисном-центре не дадут хозяину автомобиля.

Если есть хоть какие-то знания в отношении механической части ТС, можно купить и установить блокиратор самостоятельно. Чтобы выбрать правильный механизм блокировки необходимо определиться со следующими параметрами:

  • дуговой мультилок АКПП. Подойдет для тех, кто ничего не знает строении авто. Не защитит авто от угона на 100 %, потому что его дуги можно легко спилить;
  • штырьковый или без штырька. Подойдет для тех, кто хоть раз разбирал АКПП. Почти стопроцентная гарантия защиты;
  • электронные и другие замки, которые комплектуются для продажи вместе со специальной картой. Устанавливать лучше в специализированном центре.

Все что нужно знать об автоматической коробке Шкоды Октавии

В следующем пункте будет рассмотрена установка встроенного мультилока АКПП.

Самостоятельный монтаж мультилока

Для установки встроенного мультилока на АКПП собственными руками нужны будут:

  • плоская и крестовая отвертка – по 1 шт;
  • трещотка;
  • гаечный ключ;
  • шуруповерт;
  • фреза с диметром 22 мм и 40 мм;
  • игольчатый шаблон.

Когда инструменты будут подготовлены, можно начинать монтаж. Сперва проводятся начальные работы по разборке селектора. Они заключаются в следующих действиях автовладельца:

  1. Разобрать центральную консоль. Аккуратно снять обшивку и разъединить электрические разъемы.
  2. Разобрать ручку селектора, открутив против хода часов. Снять левую боковую накладку.
  3. Открутить болт на левой пластине и аналогично – на правой. Снять их.
  4. Разобрать панель по центру. Снять накладку сзади и открутить болты со стороны заднего сиденья.
  5. Вытащить панель.

Теперь для хозяина автомашины откроется полный доступ к АКПП. После демонтажа панели селектора, можно приступать установке мультилока.

  1. Кулису передач установить на «Парковка».
  2. Отвинтиить правые винты, посредством которых крепится АКПП, и установить шайбы.
  3. Фрезой нарезать отверстие для фиксатора блокиратора. Поставить мультилок в просверленное отверстие. Проверить, как он работает.
  4. Устранить головки срывных винтов, если блокиратор нормально функционирует.
  5. Игольчатый шаблон надеть на личинку.
  6. Установить панель и придавить в месте установки замка.
  7. Взять шестимиллиметровое сверло и просверлить отверстие в том месте, где размечено. Оно должно совпадать с личинкой замка.
  8. Сделать отверстие с помощью фрезы диаметром 40 мм и установить манжету.
  9. Собрать переднюю и заднюю панели. Сменить гайку крепление тяги на ту, которая находится в комплекте с мультилоком.
  10. Проверить, как работает мультилок и рычаг селектора. После этого сорвать шляпки со всех гаек.
  11. Поставить все снятые комплектующие на место строго в обратном порядке.

Причины если буксует АКПП при переключении

Таким образом противоугонное устройство будет внедрено в авто и защитит его от автоворов.

Замок на КПП коробку передач Mul-t-lock

Мультилок на АКПП

В стремлении к созданию наиболее надежных автомобильных противоугонных систем разработчики заходят все глубже, усложняя защитные комплексы. Это вполне нормально, ведь и угонщик не дремлет. Но не стоит забывать о том, что в этом мире все гениальное – просто. И, кстати говоря, чем проще устройство, тем оно надежнее, ведь в нем, по сути, нечему ломаться и отказывать. Мультилок на АКПП – отличный пример такого простого механического защитного приспособления, которое может надолго ввести в ступор даже матерого угонщика, который уже приучился носить с собой высокотехнологичное электронное оборудование, а не ножовки по металлу!

Читать еще:  Формула крутящего момента двигателя

Принцип действия

Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП. Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач. Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.

Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы. Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать.

Внимание! Если у вас установлен на АКПП безштыревой механизм, не забывайте блокировать коробку, когда выходите из машины. А ключ всегда носите с собой во избежание потери. Иначе разборка селектора и замена блокиратора обойдется вам в «круглую» сумму.

Существуют некоторые другие блокираторы АКПП. Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.

Установка мультилоков на АКПП

В нашей компании квалифицированными специалистами осуществляется установка мультилоков на АКПП двух типов: штыревых и встроенных. Эффективность защиты в одном и в другом случае будет одинаково высока. Однако использование встроенного мультилока более комфортно для автолюбителя. По сути, мультилок – это простейшее устройство, блокирующее рычаг переключения передач в определенном положении. Для АКПП – это положение парковки, а для механических коробок – это положение заднего хода. Даже если грабителю удастся обойти все системы защиты автомобиля, ему просто не удастся заставить машину ехать вперед, а значит, все его усилия будут тщетными.

Принципы выбора

Установка замка на механическую КПП предотвращает возможность включения вором передач. Но на нейтрали можно откатить технику. Для дополнительной защиты рекомендуем поставить хороший замок на рулевую колонку.

Для машины с АКПП подойдут конструкции со штырем и без него, а также универсальные блокираторы. В индивидуальном порядке возможно изготовление Mul-T-Lock для коробки передач на конкретный автомобиль. Любой замок на АКПП не позволяет машине сдвинуться с места.

Почему заказывают у нас:

  • установка замка на коробку передач в Москве стоит достаточно дорого. У нас эта услуга доступна большинству клиентов;
  • предлагаем только фирменную противоугонную продукцию для КПП и АКПП соответствующего качества;
  • мы доставляем механизмы для защиты коробки передач по всей Москве.

Посмотрите модели противоугонных замков, представленные в каталоге, и выберите подходящий товар для своего автомобиля. Купить надежный защитный механизм для АКПП и КПП – лишить автоворов малейшей возможности угнать вашу машину.

Мультилок на АКПП – простота в использовании

Как при использовании встроенного мультилока, так и при установке штыревой модели, водитель не столкнется ни с какими трудностями во время эксплуатации авто. В первом случае ему будет достаточно вставить ключ в замок блокиратора и повернуть его – можно ехать. Во втором случае будет необходимо повернуть ключ и вытянуть блокировочный штырь, который можно на время поездки положить на заднее сиденье или поместить в специально установленный для него держатель. В нашей компании мультилок на АКПП установить можно не только по невысокой цене, но и с гарантиями качества.

На мультилок на АКПП цена зависит в первую очередь от его типа, но можно с полной уверенностью сказать, что это механическое приспособление более чем доступно для любого автомобилиста. Помните, дополнительные меры безопасности еще никогда никому не навредили, поэтому лучше предупредить возможность возникновения неприятной ситуации с вашим автомобилем, чем потом справляться с последствиями собственных упущений.

Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль

Замок кпп MUL-T-LOCK с установкой =11.500 рублей. Выгодно.

Отзывы. Установке замка, блокиратора коробки передач (кпп и акпп) >>>

Фотоотчёты. Примеры работ по установке замка кпп на автомобиль >>>

Надёжная механическая защита автомобиля от угона.

Замок мультилок – дополнительное оборудование, ограничивающие (блокирующие) механизм управления кпп (акпп). Блокиратор коробки передач Mul-t-lock максимально усложняет доступ посторонних лиц к управлению автомобилем. Отвечает самым высоким требованиям, предъявленным к автомобильным противоугонным устройствам.

Почему блокираторы кпп и акпп устанавливают именно у нас

  • Надёжные механические замки напрямую от производителя. Огромный опыт по установке
  • Установка блокиратора в вашем присутствии. Бережное отношение к вашему автомобилю
  • Мы даём адекватную цену на противоугонные замки и их установку на авто. Вы экономите!
  • При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
  • Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.

Если Вы желаете купить или установить замок кпп/акпп MUL-T-LOCK (мультилок), то позвоните нам, сообщите данные об автомобиле:

  • марку, модель автомобиля
  • год выпуска автомобиля
  • тип коробки передач (механическая или автоматическая)

Список автомобилей, на которые устанавливается блокиратор на коробку передач:

Оригинальные бесштырьевые замки MUL-T-LOCK на кпп, акпп, мкпп (раньше был ещё один производитель замков CONSTRUCT, тоже, что и мультилок) по самой минимальной цене устанавливаем мы. А так же устанавливаем блокираторы на коробку Гарант Консул.

Наш автоцентр специализируется на установке блокираторов коробки передач. Ежедневная установка противоугонного оборудования, постоянное общение на форумах, споры и сравнения позволяют нам четко сказать, что УГОН — это предсказуемая последовательность действий. Именно последовательность и предсказуемость являются слабой стороной угонщика. Следовательно, зная его действия, мы можем ему противостоять. Главное для нас — факт предотвращения угона автомобиля. А таких случаев достаточно много.

Блокираторы кпп фирмы mul-t-lock (Израиль) или замок кпп construct (Чехия), мы получаем напрямую от производителя, без посредников. Честно и добросовестно выполняем свою работу, ежедневно устанавливая multilock замки. Все мастера с многолетним опытом работы. Установка блокиратора коробки передач проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и рекомендациями производителей.

При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется! Мы являемся сертифицированным центром и выдаем всем полный пакет документов (чек, заказ-наряд и копию сертификата). Угрозы со стороны менеджеров автосалонов о снятии с гарантии, являются нарушением российского законодательства. Вы, и только Вы вправе решать где и как защищать свое имущество.

Запросы по которым нас находят:

замки multlock, auto mul t lock, mul t lock на кпп, замки mul t lock купить, инструкция mul t lock, замки mul t lock цена, установка блокираторов, mul t lock на коробку, блокировка кпп, блокиратор mul t lock, замки блокираторы, установка mul t lock, замок бесштыревой, construct mul t lock, mul t lock 77, механическая блокировка, купить mul t lock, блокировка машины, mul t lock на акпп, блокировка автомобиля, мультилок mul t lock, бесштыревой замок, механическая блокировка акпп, multiblock, блокировка коробки передач, блокировка авто, блокировка коробки передач, блокировка коробки, блокировка заднего хода, замки multilock, блокировка рычага акпп, безштырьевой замок, механическая блокировка коробки передач, multilock авто, блокировка на коробку автомат, установка multilock, multilock акпп, multilock авто, механический блокиратор кпп dragon, установка мультилока на авто, блокиратор кпп construct, блокиратор мкпп, блокиратор кпп mul t lock, купить замок кпп, снять мультилок, бесштыревой блокиратор кпп, construct замок на кпп, блокиратор кпп купить, блокиратор кпп цена, где купить мультилок, механические блокираторы коробки передач, dragon замок на кпп, блокиратор коробки передач цены, dragon замок на кпп, блокиратор на коробку передач купить, штыревой блокиратор кпп, установка блокиратора акпп, механический блокиратор акпп, блокиратор кпп отзывы, безштыревой замок кпп, противоугонные механические устройства мультилок, mul t lock 77, противоугонная система мультилок, мультилок автомобильный.

Типы замков

В настоящее время наше ателье может предложить Вам установку замков Mul-t-lock (мультилок). Мультилок – классический бесштыревой замок, личинка от которого расположена на центральном тоннеле, и он блокирует ручку переключения или тягу (в зависимости от модели Вашего авто). Так же мы предлагаем электромеханическую версию замка Mul-t-lock (мультилок) с использованием метки вместо классического ключа.

Помните, что установка простой механической защиты на Ваш автомобиль позволяет серьезно воспрепятствовать планам злоумышленников завладеть Вашим автомобилем!

Типы и принцип работы

Несмотря на то, что блокировщики бывают и для МКПП, речь ниже пойдет именно про автомат.

Штыревые и безштыревые мультилоки КПП

По типу строения различают два вида мультилоков:

  • штыревые;
  • безштыревые.

Работа первого обеспечивается специальным штырем, фиксирующим коробку в нужном положении. Он не настолько надежен, как безштыревой, но со своей работой все равно справляется на отлично. Однако, учитывая, что штырь вы будете вынимать наружу, есть серьезная вероятность его потерять. А это чревато большими проблемами.

А вот безштыревая система такой опасности избежала – штырь и запорный механизм находятся внутри самой системы, которая разблокируется ключом. Тут компания Mul-T-Lock постаралась на славу. Их авторская технология подвижного пина исключает возможность вскрытия замка шпилькой, или отмычкой, а огромное обилие комбинаций разблокировки лишает угонщика возможности подбора или изготовления аналогичного ключа. Не стоит переживать и за попытки грубого взлома – система прошла множество тестов на устойчивость к разъедающим веществам. А материал изготовления скважины ключа не оставит шансов никакому сверлу.

Универсальные мультилоки

Об индивидуальных мультилоках было написано выше. Они разрабатываются персонально под каждое авто и, зачастую, штатно устанавливаются на заводе. В документации к авто это будет указанно. Но есть еще универсальные мультилоки, которые могут устанавливаться на любой автомобиль, вне зависимости от марки и модели.

Не выйдет их установить лишь на старые авто и некоторые чудеса китайской техники. Туда, где возможность установки такого замка невозможна в принципе. Универсальный блокиратор покупается с учетом места его установки, которое может быть разным. Даже если у вас нет штатного блокиратора (если вы берете новое авто, то скорее всего коробка будет уже им снабжена), вы все равно можете установить себе хитрый мультилок на акпп, монтировав замок в самом неожиданном месте. Но это стоит дополнительных денег. Для комфортной защиты вполне хватит стандартных средств.

Общие сведения о замке на КПП

Как вы уже поняли, блокиратор КПП необходим для того, чтобы предотвратить попытку угона автомобиля путем блокировки скоростей. Автомобилистов в таких устройствах, согласно их отзывам, привлекает простота в эксплуатации. Фиксатор, который в большинстве случаев является неотъемлемой частью конструкции, осуществляет блокировка селектора КПП. При его активации возможность езды исключается.

Что касается принципа действия, то он заключается в блокировке подвижных элементах всей системы трансмиссии. И в этом случае неважно, механическая у вас коробки передач или автоматическая, поскольку замок работает в любом случае. К примеру, если используется на «автомате», то скорости блокируются в положении селектора Парковка, если на «механике», то в положении заднего хода.

Если говорить об управлении механизмом, то это происходит в результате поворота ключа. В продаже имеются различные модификации таких устройств, и управление в зависимости от типа может производится как ключом, так и нажимом пальца на кнопку. Согласно официальной информации от производителей и большинству отзывов, владельцу машины не нужно выполнять никаких действий по обслуживанию устройства в течении всего ресурса эксплуатации.

Необходимо также подчеркнуть, что блокиратор для коробки передач, в отличие от других подобных устройств, имеет определенные преимущества:

  • его активация и деактивация происходит одним способом (нажатием на кнопку, поворотом ключа и т.д.);
  • такие устройства не являются универсальными, а производятся на предприятиях под определенную модель машины;
  • замок на КПП монтируется при помощи срывных винтов непосредственно к кузову транспортного средства;
  • в большинстве случаев ключи являются защищенными от незаконного дублирования;
  • некоторые замки оборудованы закаленными элементами корпуса, от чего они являются еще более надежными;
  • как правило, такие замки защищаются от взлома отмычками и другими способами;
  • как показывают отзывы, блокиратор ни коим образом не зависит от состояния АКБ или других параметров транспортного средства.

Блокировка коробки передач автомат цена

Мультилок на АКПП

В стремлении к созданию наиболее надежных автомобильных противоугонных систем разработчики заходят все глубже, усложняя защитные комплексы. Это вполне нормально, ведь и угонщик не дремлет. Но не стоит забывать о том, что в этом мире все гениальное – просто. И, кстати говоря, чем проще устройство, тем оно надежнее, ведь в нем, по сути, нечему ломаться и отказывать. Мультилок на АКПП – отличный пример такого простого механического защитного приспособления, которое может надолго ввести в ступор даже матерого угонщика, который уже приучился носить с собой высокотехнологичное электронное оборудование, а не ножовки по металлу!

Стоимость работ на любой автомобиль

УслугаЦена противоугонной системы FORTUS, руб.Цена включая установку, руб.
Mul-T-Lock6 300от 11 000*
HOODLOCK3 500от 7 000*
Замков на руль5 600от 7 500*

* Цены указаны за установку на любые автомобили младше 5 лет, включая стоимость противоугонной системы фирмы FORTUS.

В зависимости от комплектации разных марок автомобилей цена за установку может варьироваться. Более подробную информацию Вы можете получить по нижеуказанному телефону.

Установка мультилоков на АКПП

В нашей компании квалифицированными специалистами осуществляется установка мультилоков на АКПП двух типов: штыревых и встроенных. Эффективность защиты в одном и в другом случае будет одинаково высока. Однако использование встроенного мультилока более комфортно для автолюбителя. По сути, мультилок – это простейшее устройство, блокирующее рычаг переключения передач в определенном положении. Для АКПП – это положение парковки, а для механических коробок – это положение заднего хода. Даже если грабителю удастся обойти все системы защиты автомобиля, ему просто не удастся заставить машину ехать вперед, а значит, все его усилия будут тщетными.

Места установки личинок

Прикидывая место для установки личинки замка, желательно иметь в виду не столько личное удобство, сколько вероятность и скорость его обнаружения потенциальным угонщиком.

Наиболее часто личинку для ключа устанавливают в следующих местах:

  • В районе приборной панели, или же скважина будет штатно установлена в саму панель;
  • На боковой стороне самого селектора (под рычагом переключения передач);
  • Под пассажирским или водительским сидением. Возможен вариант установки между ними;
  • В любом другом месте, которое выберет хозяин авто. Такой вариант может стоить дороже, зато варианты, указанные выше, будут проверены ворами в первую очередь.

В конечном итоге, на место установки будет в первую очередь влиять конструкция автомобиля и тип АКПП и двигателя.

Мультилок на АКПП – простота в использовании

Как при использовании встроенного мультилока, так и при установке штыревой модели, водитель не столкнется ни с какими трудностями во время эксплуатации авто. В первом случае ему будет достаточно вставить ключ в замок блокиратора и повернуть его – можно ехать. Во втором случае будет необходимо повернуть ключ и вытянуть блокировочный штырь, который можно на время поездки положить на заднее сиденье или поместить в специально установленный для него держатель. В нашей компании мультилок на АКПП установить можно не только по невысокой цене, но и с гарантиями качества.

Читать еще:  Для чего нужна абс в автомобиле

На мультилок на АКПП цена зависит в первую очередь от его типа, но можно с полной уверенностью сказать, что это механическое приспособление более чем доступно для любого автомобилиста. Помните, дополнительные меры безопасности еще никогда никому не навредили, поэтому лучше предупредить возможность возникновения неприятной ситуации с вашим автомобилем, чем потом справляться с последствиями собственных упущений.

Повышенная надежность систем мультилок

Независимо от типа коробки передач (МКПП или АКПП), на которую устанавливается блокиратор, механическая система защиты компании Mul-t-lock гарантированно препятствует несанкционированному запуску и выезду транспортного средства без ведома хозяина.

Работа системы защиты осуществляется в соответствии со следующими принципами:

  1. Противоугонное устройство, запирающее коробку передач, устанавливается на неподвижных частях кузова машины.
  2. В авто с механической коробкой блокируется рычаг переключения скоростей в положении заднего хода.
  3. Для машин с АКПП блокировка селектора устанавливается в режиме «Р» – паркинг.

Основные отличительные особенности механических бесштыревых противоугонных устройств фирмы Мультилок – это простота при установке и доступность эксплуатации. Чтобы заблокировать транспортное средство, достаточно повернуть ключ в замочной скважине. Цилиндры, входящие в состав замка, обладают высоким уровнем защиты от автоугона.

Типы замков

В настоящее время наше ателье может предложить Вам установку замков Mul-t-lock (мультилок). Мультилок – классический бесштыревой замок, личинка от которого расположена на центральном тоннеле, и он блокирует ручку переключения или тягу (в зависимости от модели Вашего авто). Так же мы предлагаем электромеханическую версию замка Mul-t-lock (мультилок) с использованием метки вместо классического ключа.

Помните, что установка простой механической защиты на Ваш автомобиль позволяет серьезно воспрепятствовать планам злоумышленников завладеть Вашим автомобилем!

Устройство приборов мультилок

Мультилок это вмонтированное устройство, которое отключает КПП при выходе водителя из автомобиля. Продукция известной фирмы очень удобна для автовладельцев и крайне не нравится угонщикам.

Сначала противоугонные приспособления мультилок выпускались в виде металлической дужки, которая фиксировала рычаг коробки переключения передач в определенном положении. Чуть позже на арену вышли более эффективные замки штыревого типа. Устройства мультилок нашли применение для автомобилей, оборудованных автоматическими коробками передач. С тех пор противоугонные замки, обладающие характерным набором функций, стали именоваться звучным именем Mul-t-lock.

Мультилок на коробку автомат от одноименной компании относится к устройствам механического типа. Все изделия фирмы Mul-t-lock производятся с использованием современных технологий. Каждая модель транспортного средства оборудуется специализированным цилиндрическим устройством мультилок индивидуального производства. Конструкторы фирмы-изготовителя создают модернизированные образцы замков, обладающие наибольшей эффективностью, удобством при эксплуатации.

Какие бывают?

Нужно выделить несколько типов устройств:

  1. Штыревой. Механизм устройства представляет собой рамную конструкцию, установка которой осуществляется на штатные крепления. Также неотъемлемой частью механизма является штырь, который монтируется в устройство и осуществляет блокировку переключения скоростей. Dragon, Mul-T-lock, Garant и другие известные производители функционируют именно по такому принципу.
  2. Бесштыревой. Любой бесштыревой блокиратор может открываться только при помощи ключа. Когда ключ проворачивается, запорному механизму передается усилие, которое позволяет осуществить блокирование КПП.

Бренды

Мультилок

Мультилок на коробку передач на сегодняшний день является одним из наиболее популярных типов замков. Компания Mul-T-Lock, согласно отзывам потребителей, является производителем надежной продукции. Mul-T-Lock представляет собой современное специализированное устройство, которое выпускается конкретно для определенной модели. Mul-T-Lock является бесштыревым механизмом, поэтому управление с его помощью будет еще более удобным и простым.

Нужно также добавить, что конструкция Mul-T-Lock является запатентованной и надежной, в результате чего обеспечивает наиболее надежный уровень защиты от взлома. Кроме того, она также может обеспечить нужный уровень секретности, что не сразу позволит и найти Mul-T-Lock.

Fortus

В отличие от предыдущих, замки Fortus являются универсальными и в целом представляют собой надежное блокировочное средство.

Что касается характеристик:

  • устройства Fortus бесштыревого типа;
  • при попытке взлома меняется геометрия тяги устройства, соответственно, угон авто будет невозможным;
  • в Fortus используются высокосекретные элементы системы Мультилок.

Кроме того, вся конструкция Fortus создана с учетом требований не только интерьера, но и эргономики машины.

Construct


Блокиратор Construct в разобранном виде
Продукция Construct чешского производства уже давно зарекомендовала себя. Construct является одним из основных поставщиков решений безопасности. Ежегодно с выпуском новых моделей авто, инженеры компании Construct присутпают к разработке новых проектов замком. Что касается использования, то Construct ничем не отличается от подобных аналогов — все происходит при помощи ключа.

При монтаже Construct поворотного типа усилие от «мозгов» до механизма может осуществляться удаленно.

Dragon

Механизм Dragon выпускается в корпусе из стали, что позволяет Dragon быть еще более жестким и надежным по сравнению с конкурентами. Штыри, которые используются в конструкции Dragon, проработаны специальным образом. Поскольку штырь Dragon утапливается в самом устройстве, это значительно затрудняет силовой взлом.

Кроме того, внутренности Dragon надежно защищены от отмычек. Кроме того, дополнительные компоненты Dragon предотвращают возможность обойти блокиратор при попытке взлома.

Установим Mul-T-Lock в Москве и МО

  • Гарантия от 1 года на работы
  • Полный набор современных инструментов
  • Комплект ключей в запечатанном виде

Безопасность автомобиля является приоритетной задачей каждого владельца. Количество случаев вскрытия и угонов авто в Москве постоянно растет. Чтобы обеспечить защиту автомобиля, рекомендуется выполнить установку Мультилок на АКПП. Это устройство представляет собой блокиратор, который монтируется на автоматическую или механическую коробку передач. Одной из первых компаний, которая начала производить подобные механизмы, стала израильская фирма Mul-T-Lock. Впоследствии название марки стало нарицательным и теперь применяется для блокираторов любых производителей – Construct, Dragon, Block-Lock, Fortus.

Эксперты по противоугонным системам говорят о высокой эффективности и экономической целесообразности установки Мультилок на АКПП – цены на блокираторы являются очень низкими по сравнению со стоимостью автомобиля и возможным ущербом от его угона. Проникнув в авто и заметив данную систему, злоумышленники предпочитают не связываться с этим средством защиты. Противоугонное устройство обладает высокой секретностью и высокой устойчивостью ко взлому, поэтому требует очень много времени для разблокировки.

Цены на установку

Особенности устройства

Монтаж механизма желательно совмещать с другими системами защиты – сигнализацией, иммобилайзером. В этом случае обеспечивается комплексная безопасность автомобиля, а риск угона становится минимальным. Установка Мультилок не занимает много времени, а пользоваться этим противоугонным средством чрезвычайно просто. Достаточно перевести рычаг КПП в положение Parking и зафиксировать его с помощью ключа.


Существует несколько видов систем Mul-T-Lock:

1. Штыревые. Запорным механизмом в таких системах служит штырь, выполненный из высокопрочной стали. Он вставляется в отверстие коробки передач и блокирует рычаг. Извлечение штыря осуществляется с помощью ключа. К преимуществам штыревых блокираторов относится надежность и сравнительно невысокая стоимость. Главный недостаток – некоторое неудобство использования и возможность утери штыря.

Мультилок

Разбор особенностей Мультилока – замка коробки переключения передач (КПП, АКПП). В тексте статьи раскрываются метод установки и функционал устройства.

Замок Мультилок (КПП, АКПП): как работает, основной функционал

Замки коробки ПП, выпускаемые уже с давних пор компанией-производителем Mul-T-Lock, является одним из самых эффективных и надёжных блокираторов механического типа, предназначенные для монтирования на каждый привод КПП, а также на вал рулевой и капот.

Первоначально выпускаемые замки коробки ПП Мультилок оказались на рынке РФ на заре 1990-х годов. Изначально, по внешнему виду и по ключевому функционалу эти устройства являли собой блокираторы, которые имели «душку», фиксирующую положение рычага ПП (переключение передач).

Спустя какое-то определённое время рынок заполонили замки для автомобилей штыревого типа, которые обладали большим уровнем эффективности, в особенности при установочных работах на коробку автоматического типа. С того самого времени любая подобная разновидность замка, выполняющая характерный набор функций, стала носить звучное название Мультилока.

Блокираторы на автоматическую коробку передач, выпускаемые по современной технологии, от компании Мультилок являются специализированными механическими приборами, которые изготавливаются индивидуальным образом для оборудования конкретных моделей транспортных средств. Модернизированным блокираторам изготовитель придал большую эффективность и удобство в эксплуатации.

Всё это стало возможно благодаря появлению возможности разносить области контроля и блокировки системы. Чтобы произвести закрытие либо открытие, пользователю не придётся доставать/вставлять штырь для блокировки. Придётся лишь сделать всё таким образом: осуществить вставку ключа в область замочной скважины, а потом совершить поворот на 180 градусов.

Устройство замка коробки ПП, которое является запатентованной, предназначено для реализации необходимой степени секретности. Системой пинов телескопического типа и личинкой обеспечивается гарантия защиты от процедуры выдавливания либо высверливания замка, а также попыток воздействия различными кислотными веществами.

Мультилок Интеректив, являющийся специальной цилиндрической системой, защищает устройство от взлома с помощью бампинга. Система эта полностью запатентована на территории Соединённых Штатов Америки. На территории же стран Европы и прочих государств данный патент действует на протяжении всего двадцать первого века. Ключи с уникальной характеристикой обычно изготавливают, пуская в ход специальные машины для создания ключей.

Применение индивидуальных элементов защиты не предоставляют возможности производить обход блокиратора при помощи удаления тросиков, а также деактивации приводных тяг.

Во время проведения установочного процесса, с целью минимизировать вмешательство в автомобильную конструкцию, обычно используют места для крепления штатного плана. Полная система крепежа может выполняться исключительно на гайках, и также болтах оригинального устройства.

Инсталляция замка, выпускаемого компанией Мультилок, на автоматическую коробку ПП и обычную коробку ПП, на большинстве моделей транспортных средств, принесёт максимальный уровень эффективности, при том,что будет иметься вспомогательный механический либо электромеханический капотный блокиратор. В данной ситуации будет иметься возможность создания комплекта, который будет работать с единым ключом.

Степень надёжности Мультилока

Замок коробки ПП Мультилок, механического типа, является специальным устройством, которое может воспрепятствовать несанкционированному запуску транспортного средства.

Работа данной системы обеспечивается по следующему принципу: механизм, отвечающий за контроль коробки передач (работает с неподвижными частями автомобильного кузова), фиксируется. В моделях автомобилей, которые имеют механическую коробку передач, рычажная блокировка коробки передач ПП осуществляется при заднем ходе.

Если же используется автоматическая коробка ПП, то блокировка осуществляется только в режиме «паркинга», в таком случае исключается возможность проведения случайной блокировки.

Механическое устройство противоугонного типа Мультилок относится к новому поколению замков бесштыревых. Данные изделия обладают некоторыми отличительными особенностями – простотой установки и использования.

Чтобы поставить КПП на блокировку или же снять с неё, придётся лишь сделать поворот ключа в замочной скважине. Все замки данного типа оснащены цилиндрами, которые могут похвастаться высокой степенью надёжности.

Общие сведения об мультилоках

Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей. Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств. Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль.

Внешний вид замка АКПП

Израильская компания Mul-T-Lock одной из первых стала выпускать замки, повышающие безопасность автомобиля. В последующем имя компании стало нарицательным и теперь, слово «мультилок» применяется повсеместно для обозначения механической блокировки узла автомобиля, например, коробки передач. Системы защиты прошли долгий путь от массивных замков на кронштейнах до элегантных, секретных, не портящих интерьер автомобиля устройств. Недоступность для посторонних глаз расположения замка благоприятно сказывается на надежности средств безопасности.

Современные модели мультилоков разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом всех конструктивных тонкостей автоматической коробки передач. Для защиты автомобиля блокировка происходит в режиме «Паркинг». Переключится в другой режим не является возможным. Колеса остаются неподвижными. Если машину будут пытаться утащить на буксире, то поломки АКПП не избежать. В большинстве случаев ворам не нужна машина с поврежденным дорогостоящим агрегатом, поэтому при обнаружении невозможности переключит селектор, попытка угнать авто заканчивается.

Разнообразие устройств замков

Основными видами мультилоков для АКПП являются:

  • штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
  • бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.

Преимуществом второй конструкции является невозможность потерять стержень. В случае с штыревым видом, автовладелец должен положить вынутый элемент в специальный кронштейн или другое, отведенное для этих целей место. Преимущество такого решения лежит в том, что водитель может быть точно уверен в разблокировке АКПП.

Штыревой мультилок

Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:

  • на консоли со стороны водителя;
  • возле селектора со стороны пассажира;
  • сверху возле рычага;
  • между сиденьями;
  • в приборной панели;
  • по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.

На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:

  • марка автомобиля;
  • модель машины;
  • тип установленной коробки скоростей;
  • литраж мотора.

Большое разнообразие конструктивных решений мультилоков затрудняет кражу авто. Злоумышленник до последнего момента не знает, с каким именно механизмом ему придется столкнуться во время угона. Это также является фактором, обеспечивающим высокую защиту машины от похищения.

Преимущества блокировки автоматической коробки передач

Для защиты авто от кражи рекомендуется поставить блокировку АКПП по следующим причинам:

  • разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
  • высокая уникальность большинства изделий;
  • ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
  • элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
  • крайне редкие сбои в работе.

Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Читать еще:  Задний ступичный подшипник приора цена

Составляющие части мультилока Construct

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.

Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно

Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне. Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж. Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.

Дуговой блокиратор

Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства. Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно. При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.

Последовательность монтажа замка

Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:

  1. Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
  2. Открутить рукоятку селектора;
  3. Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
  4. Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
  5. Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
  6. Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
  7. Открутить правые крепежи селектора;
  8. Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
  9. Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
  10. Проверить работоспособность замка и селектора;
  11. Сорвать шляпки болтов;
  12. Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
  13. Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
  14. Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
  15. Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
  16. Вырезать дырку по размеру замочной скважины.

Внешний вид правильно врезанной личинки

По завершению работ собрать консоль в обратной последовательности. Необходимо особое внимание уделять электрическим штекерам, дабы не повредить электронику. Последним этапом является проверка отсутствия перекосов пластика и равномерности стыков.

Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.

Что такое замок Mul-T-Lock? Основные виды, устройство

Комплекс защитных изделий для машин – сегодня самое надежное средство. Охранный комплекс включает единичные приспособления, устройства, системы. Каждый из них имеет свое назначение. Систем мультилок используется в определенных защитных целях. В информационной статье ниже разберемся, что такое замок мультилок и его предназначении.

  • Назначение, устройство Mul-T-Lock
  • Разновидности систем мультилок
  • Со штырем – механика
  • Штыревые механические замки Mul-T-Lock с электронной начинкой
  • Без штыревой Mul-T-Lock construkt 3 system
  • Преимущество устройств Мультилок

Назначение, устройство Mul-T-Lock

Замки Mul-T-Lock относятся к приспособлениям, надежность, которых проверена не один десяток лет. Название произошло от известной израильской фирмы, специализирующейся на запорных механизмах с высокой долей секретности. Современные устройства мультилок изготавливаются, в основном – защищающие коробку передач. Но рынок предлагает изделия для автомобилей, различных назначений, используемых для защиты рулевых колонок, капотов.

Замок Мультилок, монтируемые на КПП, изготавливаются модельными блокираторами. По назначению – проектируются, изготавливаются под конкретную модель авто. По конструктивному устройству производятся штыревыми и без штыревыми.

Штыревые замки Mul-T-Lock функционируют по принципу: в предусмотренном отверстии механизма размещается штырь; фиксируется ключом. Деблокирование выполняется в обратной последовательности.

Для без штыревого мультилок не характерен вывод штыря из механизма. Блокиратор сконструирован таким образом, что запорный механизм размещен внутри изделия. По назначению используется для фиксации АКПП на машинах. Для деблокирования используются только манипуляции ключом.

Оба типа механизмов обладают высокой надежностью. Устройство каждого вида немного разнятся. Любой образец мультилок отличается индивидуальностью. Такие мелочи, как расположение личинки изделия, сугубо индивидуально. В основном конструкцией предусмотрено размещение замочных скважин справа или слева на консоли АКПП автомобиля. Назначение замка с ключом – обеспечение секретности запорного механизма.

Секретность достигается особой конструкцией личинки и ключа к ней. Личинка блокиратора Mul-T-Lock изготовлена по технологии телескопических ПИНов. Технология плавающих ПИН кодов позволяет создать устройство личинки с большим количеством комбинаций. Назначение секретных комбинаций – создание сложностей при несанкционированном подборе ключа. В свою очередь надежность достигается использованием специального сплава, с минимальным коэффициентом трения, одновременно трудно высверливаемого.

Разновидности систем мультилок

Основными изготовителями штыревых систем мультилок выступают израильская компания Mul-T-Lock и без штыревых чешская – Construct.

Наиболее востребованными штыревыми устройствами являются одноименный механический авто замок компании и электронный – MUL-T-LOCK E-TRX для АКПП автомобиля. Главным назначением первого и второго изделий стало воспрепятствование угону.

Со штырем – механика

Мультилок данного исполнения отличается повышенной надежностью, благодаря блокирующему штырю из каленой стали. Перед поездкой устройство деблокируется ключом, штырь вынимается, размещается в специально приспособленном держателе. Помимо того, что штырь каленый, он получил антикоррозионную обработку. Блокирующие приспособления изготавливаются модельными и универсальными. Назначение у них одно – блокирование КПП. Индивидуальные особенности машины влияют на комплектацию замков блокиратора.

Штыревые механические замки Mul-T-Lock с электронной начинкой

Назначение блокирующих систем с кодовой панелью аналогично предыдущей версии. Деблокирование происходит вводом кода на панели. Применение ключа не требуется. Активируется блокиратор спустя 1 мин. после глушения мотора машины.

Замки Mul-T-Lock для ввода кодов размещается в укромном месте, о котором знает владелец авто и доверенные лица. В составе комплектующих приспособления – прочный металлический корпус, назначением которого является укрытие электрических цепей от посторонних глаз.

Главное отличие мультилок от сигнализаций на автомобиле – невозможность перехвата сигнала кодграбером, сканером.

Без штыревой Mul-T-Lock construkt 3 system

Сonstrukt 3 system относится к категории без штыревых блокираторов, из разряда комплексной защиты. Обыкновенным поворотом ключа, устройством блокируются КПП и капот. В настоящее время новейшая разработка чешских изготовителей является уникальной, аналоги соответствующего предназначения отсутствуют.

Одновременное блокирование замком Mul-T-Lock коробки передач и капота увеличивает надежность охраны. Назначение изделия 3 SYSTEM – предотвращение быстрого проникновения злоумышленников в подкапотное пространство, уменьшение их шансов на похищение авто.

Блокиратор этого типа в полном объеме размещается под консолью КПП и в моторном отсеке. Замковая часть изделия размещается в салоне, дополняет внутренний интерьер машины. При размещении замковой части, учитываются конструктивные особенности транспортных средств.

Изготовителями предусмотрены режимы включения без штыревых Мультилок:

  • В автомобилях на механике и с роботизированной коробкой включается задняя передача;
  • Автомобили с АКПП требует режима паркинг.

Надежность устройства Mul-T-Lock гарантируется качеством комплектующих, используемых по назначению, высокой степенью контроля технологии изготовления.

Преимущество устройств Мультилок

Рассмотрены 3 типа систем блокирования замков Mul-T-Lock, сходных по назначению, относящиеся к наиболее надежным приспособлениям. Они во многом превосходят изделия-конкуренты. Превосходство определяется:

  1. Повышенными степенями безопасности, которые обеспечиваются:
    • защитой от использования высверливания замка мультилок;
    • задействованием в конструкциях механизмов системы высокопрочных сталей, сплавов;
    • высокой сопротивляемостью к химически агрессивным элементам;
  2. Дублирование ключей замков Mul-T-Lock кустарными способами исключено. Этим объясняется назначение в комплекте карты с кодом;
  3. Невысокая стоимость изделий, в сравнении с ценой машин, делает их привлекательными.

Системы мультилок, изготовленные под конкретный автомобиль, доставят много хлопот угонщикам. Рассмотренные устройства долговечны в эксплуатации.

Торговыми сетями предлагаются аналогичные изделия, но надежность их оставляет желать лучшего. К таким относится мультилок дугового типа. Устройство не является панацеей от всех бед, но предназначение свое выполнит гарантированно. Рекомендуется применять в комплексе с иными охранными системами замки Mul-T-Lock, увеличивая тем самым безопасность автомобилей.

Как самостоятельно установить мультилок на АКПП

Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей. Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств. Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль.

Общие сведения об мультилоках

Израильская компания Mul-T-Lock одной из первых стала выпускать замки, повышающие безопасность автомобиля. В последующем имя компании стало нарицательным и теперь, слово «мультилок» применяется повсеместно для обозначения механической блокировки узла автомобиля, например, коробки передач. Системы защиты прошли долгий путь от массивных замков на кронштейнах до элегантных, секретных, не портящих интерьер автомобиля устройств. Недоступность для посторонних глаз расположения замка благоприятно сказывается на надежности средств безопасности.

Современные модели мультилоков разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом всех конструктивных тонкостей автоматической коробки передач. Для защиты автомобиля блокировка происходит в режиме «Паркинг». Переключится в другой режим не является возможным. Колеса остаются неподвижными. Если машину будут пытаться утащить на буксире, то поломки АКПП не избежать. В большинстве случаев ворам не нужна машина с поврежденным дорогостоящим агрегатом, поэтому при обнаружении невозможности переключит селектор, попытка угнать авто заканчивается.

Разнообразие устройств замков

Основными видами мультилоков для АКПП являются:

  • штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
  • бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.

Преимуществом второй конструкции является невозможность потерять стержень. В случае с штыревым видом, автовладелец должен положить вынутый элемент в специальный кронштейн или другое, отведенное для этих целей место. Преимущество такого решения лежит в том, что водитель может быть точно уверен в разблокировке АКПП.

Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:

  • на консоли со стороны водителя;
  • возле селектора со стороны пассажира;
  • сверху возле рычага;
  • между сиденьями;
  • в приборной панели;
  • по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.

На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:

  • марка автомобиля;
  • модель машины;
  • тип установленной коробки скоростей;
  • литраж мотора.

Большое разнообразие конструктивных решений мультилоков затрудняет кражу авто. Злоумышленник до последнего момента не знает, с каким именно механизмом ему придется столкнуться во время угона. Это также является фактором, обеспечивающим высокую защиту машины от похищения.

Преимущества блокировки автоматической коробки передач

Для защиты авто от кражи рекомендуется поставить блокировку АКПП по следующим причинам:

  • разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
  • высокая уникальность большинства изделий;
  • ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
  • элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
  • крайне редкие сбои в работе.

Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.

Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно

Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне. Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж. Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.

Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства. Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно. При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.

Последовательность монтажа замка

Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:

  1. Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
  2. Открутить рукоятку селектора;
  3. Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
  4. Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
  5. Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
  6. Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
  7. Открутить правые крепежи селектора;
  8. Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
  9. Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
  10. Проверить работоспособность замка и селектора;
  11. Сорвать шляпки болтов;
  12. Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
  13. Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
  14. Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
  15. Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
  16. Вырезать дырку по размеру замочной скважины.

По завершению работ собрать консоль в обратной последовательности. Необходимо особое внимание уделять электрическим штекерам, дабы не повредить электронику. Последним этапом является проверка отсутствия перекосов пластика и равномерности стыков.

Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector