Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где делают Ларгус

Где делают Ларгус

алефтина 6 лет назад

Lada Largus Выбор и покупка авто

Скажите, где выпускают ладу ларгус ? правда ли, что авто во-многом как иномарка ?

Цены и комплектации Lada Largus

В базовую комплектацию «Стандарт» пассажирской версии Лада Ларгус входят металлическая защита картера, скобы для крепления груза в полу багажного отделения, гидрокорректор фар, распашные задние двери с подогревом стекол, полноразмерное запасное колесо под днищем багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, аудиоподготовка.

В исполнении «Норма» Lada Largus оснащается (в дополнение к «Стандарту») центральным замком, передними электростеклоподъемниками, ABS, усилителем экстренного торможения, усилителем руля, тонированными стеклами, бамперами, окрашенными в цвет кузова, регулировкой передних ремней безопасности по высоте, раздельным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 2:3.

Комплектация «Люкс», помимо уже перечисленного оборудования, включает окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, центральный замок с ДУ, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, релинги, противотуманные фары, багажную полку на обивке крыши, пассажирскую подушку безопасности, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, регулируемое по высоте водительское сиденье, 3 подголовника на заднем сиденье.

В качестве дополнительного оборудования в комплектации «Норма» будут доступны усилитель руля, кондиционер, пассажирская и боковые подушки безопасности.

Будут сформированы также пакеты опций. «Пакет 1»: пассажирская подушка безопасности + наружные ручки открывания задней двери без цилиндра замка. «Пакет 2»: литые 15-дюймовые колесные диски + противотуманные фары. «Пакет 3»: багажная полка на обивке крыши + натяжная полка багажника + релинги. «Пакет 4»: кондиционер + подогрев передних сидений. «Пакет 5»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 2 динамика. «Пакет 6»: литые 15-дюймовые колесные диски + кожаная отделка рулевого колеса. «Пакет 7»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 4 динамика. «Пакет 8»: противотуманные фары + пассажирская подушка безопасности. «Пакет 9»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 2 динамика. В чем отличие «пакета 5» от «пакета 9» производитель не уточняет.

LADA Largus Cross Quest и рестайлинг

О том, что в скором времени АвтоВАЗ представит обновленное семейство LADA Largus известно давно. Вместе с этим на заводе приступили к производству лимитированной серии LADA Largus Cross с приставкой «Quest».

Отличительные особенности этой версии автомобиля:

  • Новая комбинированная обивка сидений из ткани с экокожей с развитой боковой поддержкой
  • Водительское сиденье получило регулировку по высоте
  • На спинках передних сидений вышита надпись «Quest»
  • Кожаный руль
  • Кнопки включения подогрева передних сидений перенесены на центральную консоль
  • Глянцевые наружные зеркала заднего вида
  • Оригинальные легкосплавные диски
  • Улучшенная шумоизоляция салона

Лада Ларгус — описание, информация, история.

Лада Ларгус, это автомобиль, который будет выпускаться лидером российского автопрома компанией АвтоВаз, на основе платформы B0 французского автопроизводителя Renault Logan. Эта платформа применяется для создания Рено Логанов, также эта платформа применяется в выпуске в Румынии автомобилей Dacia. Основным плюсом этой платформы, которая будет и основным преимуществом Лада Ларгус это достаточная вместимость автомобиля, которая заключается в том, что он имеет в себе 7 мест, то есть три ряда кресел. Вся история создания Лада Ларгус и сотрудничества российского автопроизводителя с французами, началась в 2008 году, когда АвтоВаз договорился о покупке платформ R90, F90, которые и стали прообразом будущего Лада Ларгус, кроме этого с учетом прав на сборку и дистрибьюцию автомобилей на этих платформах. АвтоВаз также приобрел права на производство двигателей Renault, объемы которых 1.4 и 1.6 литра.

Лада Ларгус переводится с латинского как «щедрый», то есть это будет щедрый автомобиль. Название достаточно простое и запоминающееся. Это первый практически автомобильный выпуск, который осуществлен на основе сотрудничества АвтоВаза и французского производителя. Не случайно наверно, что именно универсал с повышенной вместимостью стал новичком сотрудничества двух компаний. Для российского рынка, выход такой машины уже назрел и если осмотреть рынок, то достаточно конкурентоспособная машина. При этом выпуск Лада Ларгус будет иметь в себе производство полного цикла, то есть сварка, покраска автомашин, сборка будет производиться на АвтоВазе. Обычно более полное производство и локализация выпуска несут в себе рост для экономики и достаточно оптимизированную цену.

Что будет представлять собой, выходящая Лада Ларгус. Будет выпущено 3 модификации. Первая будет пятиместным универсалом, вторая модификация это семиместный универсал, и третий вид Лада Ларгус это двухместный грузовой фургон. Естественно видно, что охватывается достаточно большая аудитория, для выполнения как простых задач, так машина может быть и семейной, что достаточно хорошо с 7 местами посадочными, кроме этого фургон даст возможность использовать автомашину, как рабочую для работы.

Чем отличается Лада Ларгус от своих близнецов, тут следует учесть, что в первую очередь прошла адаптация автомобиля под российские дороги и климат, все-таки даже сравнительно эксплуатация автомашин у нас и в Европе значительно разнится, как по объективным, так и субъективным причинам, которые включают в себя качество дорог, температурные режимы, и другие моменты. Немного изменили под бренд и вид, небольшие косметические изменений, как например измененная решетка радиатора.

Сам оригинал, на основе которого сделана Лада Ларгус, это Рено Логан, которая на рынке успешно продвигается с 2006 года, и за это время показала себя с очень хорошей стороны, вызвав достаточно хорошие отзывы. Машина с учетом срока её продаж, достаточно хорошо изучена технически, несомненно, что накопленный технический материал по эксплуатации станет базой для наших автолюбителей при изучении машины.

Лада Ларгус на вид достаточно простая, одинаковые с оригиналом, фары, бампер, противотуманки, сбоку машина имеет прямые боковины, с большими стеклами, но что является основным моментом, это то, что задача кузова обеспечить большое внутреннее пространство, как для пассажиров, так и для размещения грузов в багажнике, поэтому все здесь подчинено именно цели создать большое внутреннее пространство. Размеры автомобиля: длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, это самый крупная модель B класса среди представителей машин этого класса.

Внутри машина достаточно просторная и вместительная, здесь легко входят три ряда посадочных мест, правда первые два ряда просторны и позволят сесть при любых габаритах, третий ряд уже более сжат. Внутреннее убранство машины сделано достаточно хорошо, рулевое управление, кнопки, вид, но конечно по сравнению с более дорогими автомобилями, тут возможно заметить некоторую бюджетность, материалы и возможности не люксовые. Однако во внимание необходимо брать, что автомобиль сделан в своей категории и своей ценовой категории, что, несомненно, и предполагает в себе не самые дорогие материалы.

Ходовая часть Лада Ларгус. Передняя подвеска автомобиля Ларгус, являет собой псевдо-McPherson (здесь применяются поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), для задней подвески используется задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза Лада Ларгус дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (опционно ставится ABC). В плане двигателя на автомобиль будут ставиться два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.), коробка передач будет применяться механика на 5 передач, также ожидается как вариант использование автоматической коробки передач с 4-мя передачами.

Чем отличаются Largus и Largus Cross

С самого момента своего появления в 2012 году и по сегодняшний день модель LADA Largus является одной из наиболее востребованных на отечественном рынке универсалов и минивэнов. Причина проста – за 600-700 тысяч рублей данный автомобиль предлагает набор возможностей, недоступных для конкурентов стоимостью в миллион и более.

С 2015 года АвтоВАЗ приступил к выпуску специальной Cross версии. Стоит разобраться, чем она отличается от базового варианта.

Прежде всего, несколько слов о позиционировании Largus Cross. Это не конкурент LADA Largus, а скорее альтернативный вариант конструктивного исполнения для тех, кто планирует приобрести максимальную Luxe комплектацию, но желает получить дополнительные внедорожные характеристики. Переплата совсем небольшая – меньше 30 тысяч рублей, но нужно понимать, за что именно вы платите, и нужно ли это вам. Нельзя сказать, что Cross «лучше» или «хуже» – он просто другой.

Экстерьер и геометрия

Для LADA Largus Cross используется та же базовая платформа, поэтому геометрические характеристики кузова практически идентичные. Единственным важным отличием является увеличение дорожного просвета на 25 мм (170 вместо 145). Это было достигнуто в основном благодаря изменению настроек передних стоек, а также замене задних амортизаторов и установке более высоких пружин. Кроме того, 5 мм удалось выгадать за счет колес – вместо 185/65 R15 установлены 205/55 R16 марки Continental.

Еще одним очевидным визуальным отличием является использование передних и задних бамперов, арок, порогов, накладок и стоек из неокрашенного пластика, более устойчивого к мелким повреждениям. Это должно подчеркивать внедорожные притязания автомобиля. Да и в целом машина смотрится эффектнее.

Силовая установка и ходовая часть

Как и в обычном Largus люксовых комплектаций, на Cross-версию автомобиля устанавливаются только мощные 106-сильные 1,6-литровые 16-клапанные двигатели в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на идентичную силовую установку, обычный Largus чуть быстрее разгоняется до сотни (13,4 против 14,2 с) и имеет более высокую максимальную скорость (170 против 167 км/ч).

Это обусловлено меньшим аэродинамическим сопротивлением и разными настройками ходовой части. Помимо подвески в Largus Cross корректировке подверглись также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза. К положительным изменениям можно отнести снижение потребления топлива с 10,1 до 9,5 л в городском цикле и с 7,7 до 7,4 л в смешанном.

Интерьер и оснащенность

Поскольку версия Lada Largus Cross создавалась на базе комплектации Largus Luxe (Prestige), ее владельцы получат аналогичный набор установленных опций (по сути, максимально возможный). При этом по-прежнему можно выбрать между двумя вариантами планировки салона – пяти- и семиместной (два или три ряда сидений).

Тем не менее, отличия найти все же можно – это и оригинальная оранжевая прострочка сидений, и оранжевые вставки на центральной консоли, и накладки на дверной обивке аналогичного цвета. При желании вы можете отказаться от такого буйства красок и выбрать спокойную серую гамму.

Lada Largus | Лада Ларгус

LADA Largus ( Лада Ларгус ) — автомобиль по наиболее низкой цене в своем классе. Отличается достойным качеством и самым современным требованиям безопасности. Произведен на платформе Renault с использованием импортных комплектующих. Уникальность фургона заключается в его стоимости, поскольку ближайшие аналоги стоят существенно дороже.

Целевая аудитория автомобилей LADA Largus это фургон — для корпоративных клиентов, среднего и малого бизнеса. LADA Largus относится к бюджетному сегменту класса LCA. Это новый для АВТОВАЗа, но не менее важный сегмент рынка. Вывод на рынок фургона LADA Largus позволил АВТОВАЗу не только расширить свой модельный ряд, но и привлечь новых потребителей в данном сегменте. Также стоит отметить, что конкурентное окружение у фургона Лада Ларгус практически отсутствует. Ближайшие конкуренты — аналоги располагаются в ценовом диапазоне выше 600 тыс. руб.


Фургон LADA Largus предназначен для частных предпринимателей, деятельность которых связана с грузоперевозками и которые хотят приобрести для этой цели автомобиль, отвечающий не только техническим и функциональным, но и эстетическим запросам. Основная цель использования — перевозка мелкогабаритных и среднегабаритных грузов в городе и сельской местности.

Lada Largus
большой, просторный и неубиваемый автомобиль. Такая машина нужна отечественному потребителю и всегда будет востребована. Многие пытались предугадать, что же станет первым плодом сотрудничества альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. И вот, спустя четыре года после подписания договора, на конвейер встает Lada Largus. И хотя она имеет практически стопроцентное сходство с давно известным в Европе Renault/Dacia Logan MCV, перед тем как попасть в российское производство, ей пришлось пережить ряд доработок. В процессе освоения новой модели Лада Ларгус перед вазовцами стояла непростая задача: добиться конкурентоспособной цены. Иными словами, обеспечить «отечественную стоимость» иностранному автомобилю. Изначально степень локализации Lada Largus ( Лада Ларгус ) составляла 50% (это серьезная цифра — соплатформенный Logan добирался до нее довольно долго). Штампом «Сделано в России» снабжены практически все кузовные панели, металлопрокат, электропроводка, детали интерьера, выпускная система, стекла, бамперы и сиденья. Намекая на серьезность проведенной ревизии, тольяттинцы с гордостью заявляют, что Lada Largus имеет 19 оригинальных, не взаимозаменяемых с Logan MCV, кузовных панелей. Российский автомобиль получил более мощные рычаги подвески, дополнительную антикоррозийную защиту днища, грязезащитные кожухи ступичных подшипников и увеличенный на 20 мм. (по сравнению с Logan) дорожный просвет. В интерьере особых изменений не наблюдается, но, присмотревшись, можно заметить другую накладку центральной консоли, иные материалы, из которых сделаны элементы салона, а также заметно отличающиеся от логановских сиденья.

Что касается грузо-пассажирского Lada Largus, то он появился на свет чуть позже пяти- и семиместных собратьев, поскольку сегмент коммерческих фургонов менее популярен, чем универсалы.
Первые же дни официальных продаж Lada Largus на российском рынке показали, что вазовцы попали в десятку. Причем этот вывод справедлив не только для пассажирских модификаций, но и для фургона. По большому счету новый автомобиль конкурентов в России не имеет. Судите сами: хорошо зарекомендовавшие себя Peugeot Partner/Citroen Berlingo и Fiat Doblo, во- первых, не являются полноценными «одноклассниками» Lada Largus (из-за компоновки кузова), во-вторых — попросту не способны соревноваться с ним по цене. Заметно укрепил позиции вазовской новинки и «выход на пенсию» бюджетных Berlingo First и Partner предыдущего поколения. Благодаря такому удачному стечению обстоятельств Lada Largus продемонстрировал высокие показатели продаж: 6190 машин за прошлый год. Отличный результат для отечественного рынка коммерческих автомобилей! И все говорит о том, что, несмотря на постоянное увеличение цены модели, объем сбыта будет только расти.

Читать еще:  Шумит зарядка от телефона

К сведению !
Слово largus переводится с латыни как «широкий» или «щедрый». В английском языке large означает «большой». Если насчет щедрости можно поспорить, поскольку и внутренняя отделка автомобиля, и список его оборудования оставляют желать лучшего, то объемность и вместительность Largus сомнений не вызывает. На данный момент это, пожалуй, самая просторная машина в своем классе. Объем ее грузового отсека составляет 2540 л.

Lada Largus — важна практичность

Внешность фургона Lada Largus в точности повторяет пассажирскую версию. Разве что нет бокового и заднего остекления. А вот сохранение второго ряда дверей — еще один несомненный плюс машины. Погрузку можно осуществлять не только через задние распашные створки, но и сбоку. В условиях городской эксплуатации это является неоспоримым преимуществом. Сам грузовой отсек у Лада Ларгус ничем особенным похвастаться не может, хотя и придраться к чему-либо трудно. Правильные формы, распашные двери, высокий потолок — что еще нужно для простого коммерческого автомобиля? Разве что обшивка из дерева или пластика — грузы постоянно контактируют с кузовными панелями, поэтому первозданный вид машины как внутри, так и снаружи сохранить будет сложно. Остекление дверей багажника и окошко в грузовой отсек тоже были бы нелишними. А вот неокрашенные бамперы во всех комплектациях — не попытка сэкономить, а осознанный ход. В утилитарной коммерческой машине важна практичность, а с ней у Lada Largus все в полном порядке. Видимо, этими же соображениями руководствовались маркетологи, когда решили лишить фургон легкосплавных дисков — не пристало простому работяге щеголять в лакированных ботинках. Хотя установить такие диски на фургон наверняка не составит труда.

Что действительно расстраивает в Лада Ларгус , так это отсутствие версии с дизельным мотором. В европейских странах развозной фургон с бензиновым агрегатом — нерациональный инструмент. Двигатель на тяжелом топливе куда более экономичен и тяговит. Однако Россия не Европа, и статистика показывает, что отечественный покупатель легкого коммерческого транспорта не готов делать ставку на дизель. Будем надеяться, что ситуация изменится и значительный спрос на Лада Ларгус породит предложение, тем более что в арсенале Renault имеется отличный 1,5-литровый дизельный мотор, который уже устанавливается на соплатформенный Duster.
Рабочее место водителя фургона такое же, как и в «гражданской» версии Lada Largus. Та же передняя панель, те же комфортные сиденья с более удобной, чем у Logan, регулировкой и в принципе тот же список опций: подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. Жаль, что в Лада Ларгус автомат не предусмотрен. Правда, как показывает практика, покупатели фургонов редко интересуются подобным элементом роскоши.

Цена на — Lada Largus

Когда Лада Ларгус вставал на конвейер, вазовские инженеры предложили оснастить новый автомобиль отечественными силовыми агрегатами. Такое решение позволило бы снизить стоимость машины, да и показатели экономичности и динамики у наших моторов оказались лучше, но по ряду причин французы отвергли эту идею. Тем не менее цена модели — более чем привлекательная. Базовая версия фургона Largus стоит 339 000 руб. За эти деньги предлагается автомобиль с 8-клапанным двигателем (объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.), водительской подушкой безопасности, штампованными колесными дисками, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Стеклоподъемники и зеркала — механические, кондиционера нет. За гидроусилитель руля нужно доплатить 10 000 руб. Самая доступная версия Лада Ларгус с подогревом сидений, электростеклоподъемниками, кондиционером и ABS обойдется в 377 500 руб. «Топовый» фургон Largus оценен в 387 000 руб. В эту комплектацию входят противотуманные фары, магнитола, центральный замок и подушка переднего пассажира. Как видите, даже покупая самый дорогой грузовой Лада Ларгус , не придется преодолевать «психологический» барьер, равный 400 000 руб., что еще раз доказывает: конкурентов у этой машины на отечественном рынке нет и еще долго не будет. Автомобили украинских производителей, построенные на базе ЗАЗов и ВАЗов предыдущих поколений, брать в расчет не стоит — они не отличаются ни достойным качеством исполнения, ни привлекательными потребительскими свойствами.

Развитие малого бизнеса в нашей стране так или иначе способствует увеличению рынка легкого коммерческого транспорта. В небольших развозных грузовичках нуждаются мелкие торговые фирмы, курьерские и технические службы. Долгое время эту нишу закрывали машины ВИС, построенные на базе вазовских моделей, а также украинские «каблучки», переделанные из «Богданов» и «Шансов». У всех этих автомобилей — а с появлением Лада Ларгус им явно придется потесниться — есть ряд серьезных недостатков, связанных с практичностью и вместимостью.

Лада Ларгус

Лада Ларгус — фото 1

Лада Ларгус — фото 2

Лада Ларгус — фото 3

Лада Ларгус — фото 4

Лада Ларгус — фото 5

Технические характеристики Лада Ларгус

Модификации Лада Ларгус

Лада Ларгус 1.6 MT 87 лс

Лада Ларгус 1.6 MT 106 лс

Одноклассники Лада Ларгус по цене

Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс
Лада Гранта Кросс

Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал

Отзывы владельцев Лада Ларгус

Лада Ларгус, 2012 г

В начале лета приехал к дилеру и оставил предоплату. В начале августа позвонил менеджер и сказал, что Лада Ларгус пришла. 7 мест, полная комплектация. Цвет серо-бежевый позволяет реже заезжать на мойки, салон поразил двумя вещами: высотой потолка и удобством на третьем ряду. Все остальное вполне ожидаемо. Показалось неудобным расположение кнопки клаксона на торце подрулевого переключателя — очень неудобно в критических ситуациях. К относительным недостаткам Лада Ларгус отнесу еще расположение кнопок стеклоподъемников, получается перегружена правая рука: и передачи переключать, и окна открывать, и «музыкой» управлять. Так сложилось, что часто езжу груженым — движка хватает не более. Подвеска Лада Ларгус что в груженом состоянии, что в пустом не напрягает (надо понимать, что Ларгус не спорткар). Радуют задние распашные двери, открывая весь проем для погрузки/разгрузки. Однажды была необходимость вынуть третий ряд сидений, справился в одиночку, просто и не тяжело. Пол ровным не получается, торчат крепления третьего ряда сидений и под средним рядом проложен воздуховод.

По поводу звучания музыки не могу сказать ничего, т.к. не обладаю музыкальным сухом, но побывав на ММАС2012 заметил одно: на стенде Рено были выставлены «Логаны» с такой же музыкой, но имелся подрулевой пульт, чего нет на моем Ларгусе. Все бы ничего, но на этом пульте есть управление некоторыми функциями, которые невозможно включить с самой магнитолы, например: приглушения звука. Поездив некоторое время со скоростью 80-90км/ч заметил легкую вибрацию на руле, заехал на шиномонтаж и оказалось, что из четырех колес нормально отбалансировано только три, но вибрация только уменьшилась, но не исчезла, видимо придется делать финишную балансировку.

Достоинства : высота потолка. Удобный салон.

Недостатки : мелочи.

Лада Ларгус, 2012 г

Ребят, скажу вам честно, если качество отечественного автомобиля Лада Ларгус будет таким же, как и у Рено, то его несомненно следует брать. За эти небольшие деньги, которые просят производители за этот авто, это просто идеальный автомобиль, тем более, что такого вместительного кузова нет ни в одной машине у конкурентов. Вместительность Лада Ларгус — просто колоссальная, при сложенных сиденьях туда можно хоть диван занести. Кстати, очень удобно для малого бизнеса, тем более, сели вам необходимо постоянно заниматься грузоперевозками.

Движок у меня 16- клапанный объемом 1,6 литра, мощность мотора 105 лошадиных сил, хватает с лихвой, даже когда авто полностью груженый, не чувствуется недостатка мощности движка. Подвеска вполне выносливая, за все это время пришлось поменять только пару шаровых опор, да и то можно сказать, что по своей вине, так как залетел два раза в яму. Салон очень просторный не только для груза и пассажиров, но и очень комфортно сиденье для водителя, не чувствуешь себя стесненным, даже при высоком росте как у меня в 195 см. Автомобиль Лада Ларгус поистине семейный.

Достоинства : двигатель. Подвеска. Салон.

Недостатки : не замечены.

Лада Ларгус, 2014 г

Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Читал много отзывов и все говорят про короткую 5-ю передачу, при пробеге 500 км поменял пятую передачу на более длинную и теперь 115 км/ч при 3000 оборотах (порядка 6-7 тыс. руб. вместе с работой, расход 95-го трасса 7 и 7,5 с кондиционером. Крейсерская скорость, трасса М4-120-130 км, город 8 и 8,5 с кондиционером, да еще чип сделал. Про шумоизоляцию, ее практически нет, в Ауди просто тишина была по сравнению с Лада Ларгус, «зашумил» арки передних колес, стало немного потише (материал -1200 руб., работа 5 часов, делал сам) Про удобство кресел, передние все норм, только если на дальняк не очень, немного устает. Теща в Симферополе живет, 1500-1800 км без отдыха проезжаю, но тяжко. Заднее кресло, со слов дочери и супруги — беда, крепеж ремней торчит из сиденья, руки так не дошли сделать. Плюс, то, что легко снимаются и складываются 60/40. Но нет ровного пола, а так хочется. Про вместимость Лада Ларгус соглашусь со всеми — это огромный сарай. Про надежность и сборку — за 80 тыс. пробега менял расходники (масло и фильтра каждые 7500 км порядка 3000 руб., один раз свечи — 1100 руб., колодки перед, родные — если не ошибаюсь стоят 1100 руб., и шаровую — 1300 родная с работой. Про нашу кривую сборку тоже соглашусь, на дверях и капоте везде зазоры разные, 4 раза снимали панель, так как лоток для конденсата с кондиционера стоял криво и водичка лилась не на улицу, а под коврик пассажира, правда делали это бесплатно. По поводу жесткости подвески, не заметил что она жесткая, хорошая, комфортная подвеска, после Ауди показалась чуть жестче. Про управляемость, «рулится» Лада Ларгус прекрасно, на трассе едет замечательно, 130-140 км/ч по м4 едешь не напрягаясь, с «бочкой» разницы не почувствовал и был приятно удивлен этому.

Достоинства : двигатель. Управляемость. Работа подвески.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

Лада Ларгус, 2015 г

Если ты пенсионер и по выходным ездишь на дачу км 30 от Москвы, тогда эта машина идеальна. Огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Я в Лада Ларгус 5 больших мешков яблок перевозил, Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы. Дизайн – «опухший» Логан. Мне 31 год и это был мой второй автомобиль, первый у меня VW Jetta 6 и покупал я Лада Ларгус для поездок на дачу. И я уже своё отгонял и надеюсь, машины не разбивал, но господа это же не серьёзно при 3000 оборотов Ларгус идёт 95 км/ч, соответственно начинает есть бензин. Но это ещё полбеды из-за крыши такой формы и отвратительной коробки плюс жесткая подвеска все эти факторы входят в один резонанс и вызывают адскую головную боль уже после 50 км пробега. В общем, я купил этот «чудесный» автомобиль за 585 тыс. руб. а продал его еле через 3 мес. за 470 тыс.В общем, это был мой самый плохой автомобиль, хоть у меня это машина была 15-й и не всю жизнь ездил на иномарках 9-ки 10-ки тоже были. Благодарю за внимание и надеюсь, что Вы ни когда не купите это корыто и не потеряете деньги как я.

Достоинства : большой багажник. Двери полностью открываются.

Недостатки : очень жёсткая подвеска. При 3000 об идёт 95 км/ч. Рыскает по колее. Парусит.

Лада Ларгус, 2013 г

Машиной владею с конца ноября 2013 года, на данный момент пробег 40 тыс. км. Недавно прошел ТО» особых замечаний нет. Месяц назад начали плавать обороты холостого хода при первом запуске двигателя после ночи. Лечится легко — подсос воздуха снимается воздушный фильтр, весь корпус, болтики на 7. Два уплотнительных резиновых кольца в канал под колечко мажем немного герметика плюс герметик для резьбовых соединений. Впечатление о Лада Ларгус не очень хорошее, эксплуатация у меня очень жесткая больше по гравийкам, трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает, клиренс достаточный, расход топлива слегка большой для такого объема. Не хватает 6-й передачи на трассе, слабовата шумоизоляция на гравийке, но ведь и авто не за миллионы. Купил чехлы за 6 тыс. руб., коврики не помню цену. Поставил прицепное, более нечего пока не делал. Кстати, лето было жаркое, кондиционер работает на ура. Штатной резины хватило на 19 тыс. км, пришлось поменять, даже сезон не отходила. Общий мой стаж вождения примерно 1.5 млн. км на разных авто поэтому проблем с парковкой и при движение задним ходом не испытываю. В общем, моя оценка пока 3 с минусом. Машина больше подходит для дачников или торгашей.

Достоинства : большой багажник. Высокая посадка. Всеядная подвеска. Цена. У Ларгуса пластик не скрипит. Не интересен угонщикам и ГИБДД. Налог, страховка.

Недостатки : ест бензин и не едет. Кондиционер. Часто ломается по мелочам. Высокие обороты. Плохая Эргономика. Не удобные сиденья. Мощность мотора. У Ларгуса не хватает 6-й передачи и мало опции.

Читать еще:  Что лучше гидрокомпенсаторы или регулировочные болты

Лада Ларгус, 2014 г

По эксплуатации. Итак, динамика мотора 1,6 105 л.с. лично мне показалась достаточно динамичной для городской езды, чтобы суметь вовремя остановиться, сманеврировать и вообще даже в случае ДТП отделаться испугом и заменить кусок железки. Тормоза на Лада Ларгус вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra. Но и не ватные как в 21099. АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше, раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС — как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить. Подвеска — вот она шикарная, просто великолепная, ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта. Шумка тоже неплохая — нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам. Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет мимо заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность. Задние двери Лада Ларгус приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные. Вес авто около 1,3 тонны, сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу, а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Задние сиденья складываются либо 1 (справа), либо два (слева), можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно. Сложенные сиденья вообще можно снять (два болта открутить). Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют, ну что ж, для 7-местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. В общем меня все устраивает.

Достоинства : подвеска. 7-местный салон. Багажник.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Ларгус, 2014 г

Что понравилось в Лада Ларгус после наших авто (с дорогими иномарками не сравниваю, так как ими не владел) – размеры. Все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла — по высоте и поясничный подпор. У кресла Лада Ларгус подушка немного длинней, чем на грантах/калинах — ноге гораздо удобней. Поведение на трассе. После гранты – Ларгус — это корабль который плывет по трассе очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны, что Ларгус вообще не едет — это не так. В обычном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах. Кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Объем, трансформация салона — тут и так все понятно, мой друг 185 см — спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный — не просторно, но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам. Кто сидел за рослым водителем поймет. Свет – поначалу испугал свет фар, когда вышел их осмотреть — они все черные в грязи и реагентах. У нас такого нет, намыл у обочины — совсем другой свет, сейчас ездил, даже понравилось. Итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий. Сигнал — громкий, по-моему двухтональный — на Гранте убогая «мычалка». К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность — однозначно Логаны крепче Грант. Двери в Лада Ларгус открываются и закрываются значительно лучше Грант и Калин. Без вариантов. Педаль сцепления — очень мягкая, лично мне понравилась. У Калины и Гранты поначалу там всегда что-то хрустело. КПП — четкие короткие ходы, но и в Гранте тросовая КПП приработалась и очень даже ничего. Бардачок на Лада Ларгус — глубокий и с подсветкой. Что не понравилось — зеркала и обзор убогие, почему не поставить здоровые Грантовские зеркала. Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте — нравилась больше.

Достоинства : устойчива на дороге. Просторный. Двери по-человечески закрываются. Трансформация салона. Высокая посадка.

Недостатки : высокие обороты и расход топлива. Эргономика не очень. Шумноват. Печка шумит и греет немного слабей.

Лада Ларгус и Рено Логан сравнение

Не является секретом тот факт, что модель LADA Largus, сошедшая с заводской конвейерной линии в далеком 2011 г., представляет собой модифицированный универсал французского происхождения Renault Logan MCV. И это не случайно, ведь «француз», благодаря своим выдающимся потребительским качествам, заслуженно завоевал популярность не только на просторах Европы, но и в России.

Здесь у покупателя возникает ожидаемый вопрос: стала ли модель Ларгус лучше, чем ее знаменитый прародитель? Далее попытаемся разобраться в данном аспекте, используя конкретные примеры. Попытаемся выяснить, что лучше из представленных авто Рено Логан или Лада Ларгус. Для этого проведем сравнение.

Отличия отечественной и французской моделей

Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.

Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Экстерьер сравниваемых автомобилей

Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».

Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.

Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.

Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.

Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.

Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.

Технические моменты Ларгус и Логан

Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций.
Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.

Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.

Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».

Важно! Максимально развиваемая скорость немного выше у Логан — 168 км в час. Лада способна разгоняться до 158-165 км в час.

Подведем итоги

1. Renault Logan MCV. Это достаточно комфортный универсал, который отлично подходит к городскому повседневному использованию. Автомобиль порадует объемным багажником, качественными панелями в отделке салона и большим списком опций комфорта и безопасности. Хорошим преимуществом «француза» является наличие дизельной силовой установки.

Из недостатков можно выделить слабоватую адаптацию к российским климатическим факторам и более высокие затраты на обслуживание.

2. LADA Largus. Если сравнить, то это модель, которая более удачно адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Кузов имеет лучшую защищенность против коррозии и химически активных сред.

В числе минусов фигурирует слабое оснащение салона и проигрышное качество панелей отделки.

Завершая обзор, выбирая, что лучше, из представленных машин Рено Логан или Лада Ларгус, скажем, что вопрос выбора оптимального варианта из представленных двух родственных универсалов носит сугубо индивидуальный характер. Каждому практичному владельцу придется по душе тот или иной вариант, благо их у обеих моделей предостаточно. В целом при надлежащей эксплуатации универсалы Renault Logan или LADA Largus «держатся достойно» и не вызывают гневных нареканий со стороны владельцев.

LADA Largus и пустота: плюсы и минусы компактных фургонов, представленных в России

Российский бизнес давно нуждался в компактном, но многофункциональном коммерческом автомобиле, который мог бы решить вопрос «городской» логистики. Ну как заехать на «Газели» в китайгородский двор, да и зачем гнать целый грузовик ради мешка цемента или ящика помидор? Нужно что-то меньше и проворнее. Например — грузовой универсал, но желательно с большим трюмом. Такой запрос понимали все производители: многочисленные «ВИСовские» юты и легендарные ижевские «чебурашки» — яркое тому подтверждение.

Но вот наступила демократия, а следом за ней в России появилось огромное множество Renault Kangoo и Citroёn Berlingo, а также Opel Combo и Peugeot Partner. Но все эти машины объединяет еще одно свойство: все они Россию покинули, так и не прижившись. Подержанные автомобили еще находили покупателей, а вот желающих купить новый с каждым годом становилось все меньше и меньше. Даже появление мерседесовской звезды на решетки радиатора «Кангу» не спасло положение: из всех «каблучков» на российских просторах официально существует только VW Caddy, Renault Dokker и FIAT Doblo Cargo. И причина этого практически поголовного бегства — LADA Largus, которая с 2012 года захватила весь и без того немногочисленный сегмент маленьких фургонов. За первый квартал «идеального шторма-2020» было продано 8884 машины, всего на 500 меньше, чем в относительно спокойном 2019-м. В чем причина столь отчаянного триумфа отечественного автомобиля над маститыми заморскими коллегами?

LADA Largus: шах и мат

С момента своего появления в 2012 году, «Ларгус» мгновенно стал хэдлайнером продаж. В это сложно поверить, но за машиной стояли очереди, места в которых, по старой отечественной привычке, продавали и перепродавались. Настоящий хит, как «Дым сигарет с ментолом». Причина успеха крылась в невиданном тандеме цена/количество.

Другими словами, можно было получить много машины за мало денег. Судите сами: сверхпопулярный и хорошо зарекомендовавший себя «донор» в лице Dacia Logan MCV, который отлично знают и повсеместно готовы обслужить, идеальная для российских дорог подвеска, пристойный 1,6-литровый 87-сильный мотор и фантастические возможности для погрузки: на борт безболезненно войдет 800 кг. По нашим меркам — твердая тонна с возможностью «чуть добрать по дороге». Комфорт и надежность ниже, чем у других, машина постоянно нуждается в ремонте и обладает кучей детских болезней? Не ходит более 150 000 км? Цена решает эти вопросы.

У LADA Largus изначально просто не было конкурентов: за стоимость новенького Renault Kangoo — неубиваемого и сверхуниверсального — давали два «Ларгуса». Сегодня можно приобрести тольяттинский универсал за 589 000 рублей, тогда как ближайший конкурент — VW Caddy — обойдется минимум в 1 312 000 «деревянных». Шах и мат.

Лада Ларгус одному капитану

Э тот серебристый ящичек по цене 450 тысяч рублей я буквально выцарапал у испытателей «За рулем» – Лада Ларгус готовилась стартовать в знаменитых «60 часах с максимальной скоростью». Проехать жесткий тест без поломок – хороший шанс понравиться моему другу капитану.

Читать еще:  Aps two way брелок

Для большого 60-часового теста Ладу Ларгус готовили как космонавта. Шины 185/65 R15 Amtel и диски с вазовского конвейера заменены на те, что уже много раз проверены в этих экстремальных испытаниях. Они и сам «Ларгус» конечно должны удержаться на дороге даже в случае прокола на максимальной скорости 165 км/ч.

А пока подо мной катятся снабженные хлипкой секреткой колеса с конвейера, не знаю, удержатся ли они ночью на стоянке. Поэтому я обещал вернуть автомобиль испытателям до захода солнца.

Под песню «не нужен мне берег турецкий» радуюсь, что за уплаченные деньги в машине есть музыка. Черная кнопку «А/С» по площади с кончик мизинца начала спасать меня от жары, когда спина уже была мокрая – не нашел я этот включатель прохлады с первой попытки. Зато понял, что без кондиционера такой автомобиль брать нельзя.

Любителей на светофоре ударить в центр руля, «Лада Ларгус» разочарует – никакого звука она не издаст. Среднему человеку и здесь придется поломать голову. Оказывается, сигнал спрятан в торце левого подрулевого переключателя, настроенного на японский манер – здесь же включают свет.

На светофоре я людей обычно не тороплю, поэтому мне понравилось жать на кнопку в торце джойстика. Особенно это удобно, когда сдаешь назад – левая рука занята рулением, а правая опирается на спинку сиденья. Человеку на улице с гипсованным локтем можно подать сигнал левым мизинцем.

При езде без кондиционера голова отказывается сразу запомнить, что передние стекла открываются клавишей на панели справа, клавиши для задних стекол нужно искать аж за ручным тормозом. Здесь же на полу регулируются наружные зеркала – для меня слишком маленькие. Подлокотника нет, телефон, чуть наклоняясь, кладу в подстаканник за рычагом переключения передач – стакан оттуда лучше нести наполовину пустой. Такова японо-франко-российская логистика рабочего места водителя в новой лицензионной «Ладе-Ларгус».

Выпучив глаза на меня смотрят воздуходувы со всем своим логановским пластиковым окружением, большим бардачком и удобной в центре кнопкой аварийки. Но не могу сказать, что все это меня раздражает – даже резинка вывалившаяся из под правого подрулевого переключателя только добавила оптимизма. Я сам ее назад и вернул.

Давно я не седлал с таким удовольствием бордюры. Вечно боишься упереться в них крашенным бампером. А «Ларгус» молодчина, карабкается на любую высоту и спрыгивает без приседаний. Спереди у него бордюрный просвет огромный, пороги, правда, к асфальту на целый кулак ближе. Эх, если бы ему еще резиновую накладку на бампер, чтобы из-за мелких тычков не терять вида и не тратиться из-за этого как у иномарочников – уже стал бы законодателем мод.

А вот и мой друг капитан с телефоном и женой на проводе. Хотят они только российскую машину – такой покупатель, можно сказать, золотой фонд «АвтоВАЗа». Глаза у капитана горят, начал с того, что поинтересовался, нельзя ли купить наш зарулевский «Ларгус» после испытаний. Я говорю ему, сядьте за руль, освойтесь, может и не понравится. А капитан меня все к багажнику ведет, посмотреть туда хочет. Собака у них с женой, дача, внуки скоро пойдут, коляски, яблоки.

Вот смотрите, говорю, сзади одна щетка чистит только левое стекло, а водителю очень важно видеть через стекло правой половинки задней двери. Как в непогоду парковаться с маленькими боковыми зеркалами и грязной правой половиной заднего стекла? Но капитан меня не слышит, он зачарованно смотрит в тоннель, где может разместиться три ряда сидений, весь дачный скарб. И форточки сзади дадут воздух для усыновленных животных.

Я сам в этот багажник засунул 150-литровую лодку с плавником для виндсерфинга. Бывают такие моменты, что надо быстро без багажника ее перевезти, пока дует ветер и «Порше» бесполезен. В этой ситуации практичный спартанский салон сбережет семью от последующих выяснения отношений, типа: кто поцарапал сиденья или торпедо? Потолок, кстати, хорош, главное высоко расположен.

Левой руке свободно, широко, посадка высокая. Едешь по брусчатке уверенно, как на трамвае с буквой «А». И так спокойно на душе от случайных встреч с подводными камнями на дороге.

В городской асфальт, срезанный бессмысленно и беспощадно, «Лада Ларгус» вгрызается с уверенностью ледокола «Ленин». И если в столовой атомного гиганта все тарелки были прибиты к столу, то в «Ларгусе» нет такой необходимости. Дорогам и дуракам не раскачать «Ларгус», прессующий любой уличный булыжник.

Шумноват, дубоват «Ларгус», но руль отзывчивый и даже спас меня от гнева руководителя испытаний «ЗР», когда я на зеленый сигнал светофора поворачивал налево, а очередной дурак на дороге хотел проскочить передо мной. В повороты «Ларгус» входит даже слишком охотно. Мысль использовать его как спортивное авто я сразу отложил на будущее.

Мотор 1,6-литровый «шестнадцати -клапанник» и 5-ступенчатая ручная коробка передач, работая слаженно, всегда обеспечат нерискованный обгон. Мне хотелось выжать из них большее, ну, педаль в пол и тому подобное. Понравилось, что «Ларгус» не киснет и принимает вызов. От таких экспериментов мой средний расход поднялся с 8,6 до 8,9 л/100 км. Думаю капитан в 8 литров всегда уложится, если не соваться в пробки. Ему бы коробку с шестой передачей, тогда еще литр можно сэкономить. Сейчас «Ларгус» на пятой передаче катится не так легко как хотелось бы.

Lada Largus наблюдает как на заднем плане уничтожают российскую природу, и ему предстоит внести свою лепту.

Зато на четвертой передаче «Ларгус» едет на минимальных скоростях, на ней мы и прикатились из за МКАД в техцентр «ЗР». Про себя я решил: пройдет «Ларгус» здесь экзамен у строгих экспертов, буду советовать его капитану.

Дальше привожу реплики наших технарей, иллюстрируя фото:

Lada Largus пахнет ВАЗом. Шланг кондиционера болтается, его размер больше чем надо, от тряски на хомуте алюминий протрется. Капот с шумоизоляцией – это хорошо.

Фломастером кто-то нарисовал уровень охлаждающей жидкости – это говорит о том, что мастер опасается за зрение сборщика.

Защита моторного отсека легкая и надежная. У подрамника крепеж импортный.

Подвеска Lada Largus спереди «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойка импортная, амортизатор «Монро», хорошо, что не Скопинского автоагрегатного завода. Сзади полузависимая подвеска с мощной поперечной балкой, у которой внутри стабилизатор поперечной устойчивости.

На «Автофрамосе» защитное покрытие кладут ровнее. Странно, часть днища обработана антикорром, часть нет. Тормозные и топливные трубки надежно закреплены и спрятаны в коробе по центу, дальше везде отстают от кузова на кулисах – очень хорошо. Под коробом тоже не побрызгали антикорром.

Сзади такие элементы обогрева стекол Lada Largus надо бы прикрыть.

Запаску не так легко установить на место под днищем – крючок заправить не просто, а если будет прицепное устройство?

Заключение экспертов техцентра «ЗР»: недостатков разумный минимум, капитану рекомендуем.

Лада Ларгус и мой друг Олег – капитан полиции.

Но он сам, мой друг капитан, решил все-таки дождется результатов теста «60 часов с максимальной скоростью», чтобы потом с полной капитанской уверенностью купить себе эту надежную российскую машину.

P.S. А вот и итоги теста на надежность: «60 часов с максимальной скоростью» . За 60 часов «Lada Largus» проехал 8807 км с максимальной скоростью 187,6 км/ч, круг (с подъемами и спусками) он проходил со скоростью 167 км/ч. При этом расходовал 17,7 л/100 км, средняя дистанция между заправками – 264 км. При таких показателях его можно рекомендовать не только капитану.

Технические характеристики Лада Ларгус (данные производителя)

Версия1.6 16V (7-местный)
Размерыдлина×ширина×высота, мм 4470×1750×1636 (1670)*
Колесная база2905 мм
Колея спереди/сзади1469/1466 мм
Объем багажника135/560 л
Снаряженная/полная масса1294/1849 кг
Разгон 0–100 км/ч13,5
Максимальная скорость165 км/ч
Топливо/запас топливаА95/50 л
Расход топлива л/100 кмгородской – 11,5; загородный – 7,5; смешанный цикл – 9,0.
Двигательбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. при 5750 об/мин, 148 Н·м при 3750 об/мин.
Трансмиссияпередний привод; М5.
Ходовая частьподвески – «Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка, тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные, шины – 185/65R15.

Благодарю коллег: Геннадия Емелькина – руководитель техцентра «ЗР», Сергея Канунникова – зав. отделом испытаний «ЗР» за помощь моему другу капитану.

Доступная практичность: Lada Largus и основные характеристики универсала

  • Как выглядит Lada Largus снаружи?
  • Ходовая часть универсала
  • Доступная практичность: обзор интерьера Лада Ларгус с точки зрения нашего автомобилиста
  • Оценка силовой составляющей Lada Largus
  • Оправдана ли цена на Largus?

Как выглядит Lada Largus снаружи?

Как принято, обзор универсала Лада Ларгус стоит начать с внешности. Отличить ВАЗовский продукт от Логана несложно, по крайней мере – спереди. С задней частью несколько иная картина, здесь разве только тольяттинский шильдик выдаст настоящего производителя. В итоге все заметные детали экстерьера вмещаются в короткий список:

  1. Новый передний бампер с противотуманными фарами.
  2. Радиаторная решетка с широкой горизонтальной планкой и эмблемой вазовской ладьи.
  3. Пластиковая окантовка колесных арок.

В общем, рассуждать об оригинальности экстерьера, когда автомобиль «заточен» под определенные функциональные цели, не принято. Эта модель предназначена для практичных владельцев, для которых внешний вид не критичен. И здесь Largus полностью соответствует их требованиям:

  • своим кузовом с прямыми линиями абсолютно не выделяется из общего потока;
  • не является объектом особого внимания для автоугонщиков;
  • в случае ДТП кузов и его элементы быстро и недорого подлежат восстановлению;
  • подрамник в передней части кузова выступает в роли дополнительного ланжерона, который уменьшает силу фронтального удара при аварии.

Ходовая часть универсала

На первый взгляд ходовая Лада Ларгус и обзор элементов дают основание говорить о ее сходстве с «логановской». Однако, это не так, конструкция претерпела некоторые изменения, суть которых заключается в следующем:

  • Поворотные кулаки комплектуются защитными кожухами, теперь ступичные подшипники имеют увеличенный эксплуатационный ресурс.
  • На 0,5 мм увеличена толщина металла на передних рычагах, что добавляет надежности.
  • Скорректирована длина рычагов задней балки, из-за чего на Логане происходил преждевременный износ покрышек.
  • Площадь антигравийного и шумоизолирующего покрытия увеличена.
  • Доработана защита торцовых узлов колесных арок.

Нужно отметить непреодолимую тягу большинства владельцев Lada Largus к загрузке «под завязку» всего пространства багажника, что приводит к быстрому разрушению сайлентблоков. Они не переносят перегрузок, а срок их эксплуатации напрямую зависит от частоты поездок с тяжелым багажом.

Доступная практичность: обзор интерьера Лада Ларгус с точки зрения нашего автомобилиста

Внутренняя обстановка все так же напоминает о близком родстве с Logan. Но и здесь вазовцы умудрились хоть по мелочи, но добавить своих идей. Из общей картины выделяются следующие детали:

  • Пластиковые вставки серебристого цвета вокруг приборов и по краям центральной консоли.
  • Эффектное оформление блока управления между магнитолой и климатической установкой.
  • Аудиосистема с 4 динамиками оборудована USB и Bluetooth.
  • Водительское кресло оснащено поясничным подпором и регулировкой по высоте, что обеспечивает отличный обзор дороги из салона Лада Ларгус, также присутствует система обогрева.
  • Возможность оборудования салона 5 или 7 сиденьями, которые могут складываться, увеличивая тем самым объем багажного отсека до 560 л.
  • Наличие персональных воздуховодов по центру пола для пассажиров задних рядов.

Многих интересует, как себя будут чувствовать обитатели галерки? Определенные неудобства, конечно, не исключены, среди них:

  • посадка со слегка задранными коленями;
  • некоторая теснота в плечах;
  • неудобный ремень безопасности, который идет от потолка между пассажирами третьего ряда к центральному пассажиру второго ряда.

Оценка силовой составляющей Lada Largus

Начиная с 2016 года, у универсала будет обновленная линейка моторов. На смену восьмиклапанному Renault K7M, выдающему 84 л.с., тольяттинцы разработали новый ВАЗ-11189. Таким образом, будущим владельцам предлагаются следующие модели двигателей:

  • ВАЗ-11189 – 8-клапанный бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с.
  • Renault K4M – 16-клапанный бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с.

Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой МКПП. Других вариантов трансмиссии в ближайшем будущем не предвидится. Передаточные числа коробки для 7-местной машины отличаются от 5-местной версии, конструкторы еще плотнее сблизили передачи. Анализ обзоров и отзывов об универсале Лада Ларгус показывает, что в городских условиях это позволяет включить 5-ю скорость уже при достижении 60 км/ч. Но на загородном шоссе при скорости 110 км/ч агрегату приходится раскручиваться до 3500 об/мин, что негативно сказывается на экономии и акустическом комфорте.

Что касается 87-сильного мотора, то практика показывает, что он слабоват даже для 5-местного авто. Хотя для размеренной езды в черте города вполне подойдет. Двигатель от Renault более эластичен и позволяет в загруженном состоянии легко удерживаться в общем потоке. Расход горючего у него вполне умеренный – 8,9 л на 100 км.

Оправдана ли цена на Largus?

А вот для владельцев такси и коммерсантов Largus подходит на все 100%. К тому же можно отказаться от музыки, подогрева кресел, электрорегулировок зеркал и других опций, что снизит стоимость авто. Впрочем, большая семья со средним достатком тоже оценит вместительность универсала, кондиционер и практичную отделку салона, которые сделают любую поездку комфортной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector