Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мы производим оборудование для качества электроэнергии

Мы производим оборудование для качества электроэнергии!

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «ЭНЕРКОМ-СЕРВИС» с 1991 года занимается разработкой и производством электротехнического оборудования, имеет лицензию на проектирование, монтаж, наладку и испытания перечисленного выше оборудования.

НПЦ «ЭНЕРКОМ-СЕРВИС» поставил оборудование более чем на 200 российских предприятий и энергосистем, а также СТК 10 и 35 кВ на металлургические комбинаты в городах Ухань, Нанкин и Бао-Тоо (Китай).

Мы улучшаем качество электроэнергии!

Автоматизация производства неуклонно растет, количество высокоточных механизмов, которые обладают восприимчивостью к качеству потребляемой электроэнергии, увеличивается с каждым годом. Сбои в работе технологического оборудования часто приводят к неоправданным потерям, связанным с уменьшением объема выпускаемой продукции. Часты случаи выхода сложного и дорогого оборудования из строя в результате подачи некачественной электроэнергии. Выход ценного оборудования из строя, снижение норм выработки, падение эффективности работы предприятия в целом или же постоянные сбои и отказы — это характерные симптомы производства, на котором используется сеть, не обеспечивающая надлежащее качество электроэнергии.

Качество электроэнергии — технический термин, который был закреплен в одном из государственных стандартов. В перечень характеристик, которые определяют качество электроэнергии, входит более десяти параметров, среди которых — коэффициент искажения синусоидальности, отклонение частоты, коэффициент временного перенапряжения и так далее. В результате снижения качества электроэнергии чаще всего возникают следующие проблемы: изменение мощности, кратковременные перепады, резкие снижения напряжения.

Обращение в НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «ЭНЕРКОМ-СЕРВИС» даёт вам возможность модернизировать производство, улучшить качественные показатели электросети и как следствие получить более высокую эффективность производственных процессов, а также добиться повышениях стабильности работы предприятия. Решения, предоставляемые нашей организацией, успешно доказывают своё качество и высокий уровень по всей нашей стране, а также в Китае и других регионах. Надёжная и точная работа всех систем — это совершенно нормально и естественно, если электрооборудование поставлялось нами.
Качество электроэнергии — приоритетное направление нашей деятельности.

Компенсация реактивной мощности

Компенсация реактивной мощности — один из наиболее важных факторов, позволяющих решить задачу энергосбережения, уменьшения расход реактивной энергии. И зарубежные, и отечественные специалисты утверждают, что чуть более трети от общей стоимости продукции — это стоимость энергоресурсов. Необходимо подойти к анализу энергопотребления с наибольшей ответственностью, поскольку компенсация реактивной мощности может дать существенную экономию.

Компенсация реактивной мощности — ключевой способ решения вопроса энергосбережения, даже если речь идет не о крупных производственных предприятиях, а о малых организациях. Ведь устройстваминелинейной нагрузкой, системами кондиционирования, вытяжки, лампами освещения генерируется немалое количество реактивной энергии. Устройства компенсации реактивной мощности способны помочь решить проблему экономии энергии.

Для компенсации реактивной мощности используется оборудование, которое снижает величину полной мощности; различают индуктивные и емкостные устройства компенсации реактивной мощности. Использование подобного оборудования приводит к тому, что электроэнергия используется более рационально.

Компенсация реактивной мощности призвана разгрузить распределительные линии, генераторы и трансформаторы от реактивного тока, а также уменьшить потери мощности в элементах электроснабжающей системы. Кроме того, компенсация реактивной мощности позволяет:

  • Уменьшить снижение напряжения и потери мощности в системе электроснабжения, ее элементах;
  • Существенно уменьшить расходы на электроэнергию;
  • Снизить влияние сетевых помех;
  • Снизить асимметрию фаз.

Устройства компенсации реактивной мощности быстро окупаются — при том, что цена на них остается более чем доступной. Потребление активной энергии при использовании устройств компенсации реактивной мощности может снижаться на 4-5 процентов.

Что такое БСК (батарея статических конденсаторов)

Батареи статической компенсации — это группа конденсаторов, используемых в схеме различных устройств, выступающих в качестве фильтров, то есть повышающих качество электрического тока. Для получения из группы конденсаторов БСК требуется соединение по строго определённой электросхеме, позволяющей использовать устройство без значительных потерь активной мощности.

БСК относится к более широкому классу устройств УКРМ. Комплексы на основе БСК обычно содержат управляющее устройство и могут также содержать фильтры высших гармоник. Учитывая принцип действия конденсаторов, составляющих БСК, зачастую комплексы оснащаются специальным устройством, обеспечивающим снятие напряжения за счёт разряда после отключения батарей от основного контура.

БСК может быть спроектирована и смонтирована достаточно быстро: практически за считанные дни после принятия решения о необходимости её установки на обычном производственном контуре.
подробнее в статье >>

Преимущества использования БСК

БСК — группы конденсаторов, соединяемых между собой. Как правило, в производстве БСК используются однофазные косинусные конденсаторы, тип соединения — параллельно-последовательное. Цели использования БСК — компенсация реактивной мощности, выравнивание кривой напряжения (в случае использования схемы с тиристорным регулированием), уровня напряжения.

Известно, что использование батарей статических конденсаторов дает значительный положительный эффект, способствует существенной экономии.
подробнее в статье >>

В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 426 – ФЗ « О специальной оценке условий труда».

Конструкция и техническая характеристика БСК. Схемы подключения БСК

БСК – это силовые конденсаторы, предназначенные специально для генерации реактивной мощности.

Генерация реактивной мощности означает потребление емкостной мощности из сети.

БСК состоит из отдельных конденсаторных элементов КЭ. Обкладками этого КЭ является фольга, свернутая в рулон, толщиной несколько микрон. Фольга многослойна (до10 слоев).

Диэлектриком является специальная конденсаторная бумага, пропитанная маслом. Она также многослойная толщиной несколько микрон. Также диэлектриком может быть полипропиленовая пленка.

Этот рулон помещается в металлический корпус цилиндрической формы, заливается маслом или синтетической жидкостью. Получаем готовый конденсаторный элемент (КМ – залитый маслом, КС – залитый синтетической жидкостью).

КЭ соединяются последовательно для получения нужного напряжения:

КЭ соединяют параллельно для получения нужной мощности. Параллельных цепочек может быть несколько (столько, какую надо мощность).

Итоговая суммарная мощность одной фазы трехфазной батареи конденсаторов определяется следующим образом

,

где — число последовательно соединенных элементов в одной ветви;

— число ветвей;

— мощность одной ветви.

При известно емкости мощность трехфазной батареи конденсаторов может быть найдена по выражению

Фазы трехфазной батареи конденсаторов могут быть соединены в треугольник или в звезду При соединении в треугольник напряжение в корень из трех раз выше. При этом мощность БСК будет в три раза больше, чем при соединении в звезду.

Техническая характеристика БК:

1)При одной и той же мощности масляные конденсаторы имеют большие габариты в 1,5-2 раза, чем синтетические конденсаторы. Зато синтетические конденсаторы не могут работать при температуре ниже .

2)Конденсаторы не выдерживают напряжение выше 110%UНОМ иначе пробивает обкладки, то есть изоляцию.

3)Мощность конденсаторов

зависит от квадрата напряжения. Это плохо. Если для КРМ использовать только конденсаторы, то система будет (неустойчивая).

Предположим, что из десятка батарей одна отключилась степень компенсации уменьшилась из сети будет потребляться большая мощность увеличились токи повысились потери напряжения напряжение на самой БК уменьшилось уменьшилась мощность уменьшилась степень компенсации из сети потребляется большая мощность и т. д. Этот процесс называется лавина напряжения.

То же самое происходит при уменьшении напряжения.

4)Если батарея под напряжением, и мы ее отключили из сети, то остается остаточный заряд. Этот заряд опасен для жизни.

БК разряжаются очень медленно (сутками). Поэтому надо ставить разрядные сопротивления, например, по следующей схеме:

В батареях большой мощности разрядные сопротивления внутри и на схемах их не показывают, они постоянно подключены, хотя и создают дополнительные потери.

5)Регулирование мощности только ступенчатое.

34. Схемы подключения БСК

1.В цепях низкого напряжения U=0,4 кВ

— под общий выключатель с двигателем

— к шинам 0,4 кВ — к линии

2.В цепях высокого напряжения U=6-10 кВ

— через рубильник и предохранитель, мощность Q=100-400 кВАр

— подключение через выключатель, Q 400 кВАр

Объявления

Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал

БСК в схеме мостик

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от Dimdim 2018-05-28 11:55:35

  • Dimdim
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-06
  • Сообщений: 18
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: БСК в схеме мостик

При проектировании принято решение установить БСК на шинах 110 кВ при схеме ОРУ 110 кВ №110-5АН (мостик с выключателями в цепях трансформаторов и ремонтной перемычкой со стороны трансформаторов). Схему прилагаю.

1. При КЗ на ВЛ 110 кВ требуется ли отключать выключатель БСК 110 кВ? (Размышления: да требуется, БСК дает подпитку по 3I0, т.к. заземлена).

2. Как подключать защиты ВЛ 110 кВ? (Размышления: правильно — к выносным ТТ, установленным на ВЛ, как на прилагаемом рисунке. А если выносных ТТ нет – на сумму токов СВ, выключателя трансформатора и выключателя БСК? А подключение терминалов защит ВЛ 110 кВ (ЭКРА, Сириус, ТОР) на сумму трех токов практикуется?)

Бск в схеме мостик.jpg 290.62 Кб, 7 скачиваний с 2018-05-28

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

2 Ответ от High_Voltage 2018-05-28 14:00:04 (2018-05-28 14:30:50 отредактировано High_Voltage)

  • High_Voltage
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован: 2014-03-07
  • Сообщений: 1,264
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: БСК в схеме мостик

Странное подключение ДЗО к ТТ, ДЗО должна быть подключена к ТТ В-110 Т, к ТТ встроенные во вводы 110 тр-ра и к ТТ РП.
В Вашем случае при КЗ в зоне действия ДЗО остается подпитка от ВЛ, так как для защит линии это будет КЗ за спиной, то будут работать медленнодействующие ступени с другого конца линии в итоге ликвидация КЗ на ошиновке затянется до 0.8-. с.
Защиты ВЛ должны быть включены на сумму токов ТТ СВ-110, ТТ В-110 Т и ТТ В-110 БСК.

3 Ответ от Antip 2018-05-28 14:02:23

  • Antip
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-12
  • Сообщений: 839
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: БСК в схеме мостик

Скоректирую ход мыслей. Если это стадия П, то вроде должно обосновываться две секции вместо мостика. Почему на мостике остановились? И схема мутная какая-то приложена.
Второе. БСК после отключения КЗ и работы её ЗМН допускает АПВ после разряда конденсаторов.

4 Ответ от ПАУтина 2018-05-29 02:35:26

  • ПАУтина
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-27
  • Сообщений: 2,314
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: БСК в схеме мостик

1. При КЗ на ВЛ 110 кВ требуется ли отключать выключатель БСК 110 кВ? (Размышления: да требуется, БСК дает подпитку по 3I0, т.к. заземлена).

Что за проект, кто-нибудь режимы сети считал?! Не понятно, вроде во всех «букварях по СКРМ БСК должны соединяться в треугольник, т.к. существенно большее использование ёмкости конденсаторов в ТРИ раза по сравнеию со звездой. Тогда и 3Io не будет.
Почему? эти БСК со стороны 110 кВ, а не ниже. Ведь противоречие в чём если линия длинная, то скорее возникнут проблемы с перенапряжениями в режимах малых нагрузок и нужны реакторы и их эффективней ставить со стороны ВН, в режимах же больших нагрузок будет падать напряжение, но тогда коли это от нагрузки, то и нужно ставить как можно ближе к нагрузке, то есть со стороны НН. Если ВЛ короткая и напряжение нужно повышать за счёт компенсации, то что-то совершенно не понятное творится в сети и тогда почему эта ПС выбрана в качестве «жертвы-эксперимента». Ведь хрен редьки не слаще: если БСК стаит со стороны НН требуется большая ёмкость конденсаторов, так как напряжение ниже, но можно их соединять в треугольник, а если со стороны ВН, то требуется меньшая емкость но не совсем как надо, так как из-за слабого уровня изоляции конденсаторы вынужденно соединили в треугольник, поэтому в принципе менее эффективно.

DimDim! Поясните на каком основании вообще появились эти БСК.

5 Ответ от Dimdim 2018-05-29 07:43:33

  • Dimdim
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-06
  • Сообщений: 18
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: БСК в схеме мостик

Скоректирую ход мыслей. Если это стадия П, то вроде должно обосновываться две секции вместо мостика. Почему на мостике остановились? И схема мутная какая-то приложена.
Второе. БСК после отключения КЗ и работы её ЗМН допускает АПВ после разряда конденсаторов.

Схема Простая, «недорогая по затратам».

Добавлено: 2018-05-29 09:13:21

Скоректирую ход мыслей. Если это стадия П, то вроде должно обосновываться две секции вместо мостика. Почему на мостике остановились? И схема мутная какая-то приложена.
Второе. БСК после отключения КЗ и работы её ЗМН допускает АПВ после разряда конденсаторов.

АПВ будет запрещено в задании.

Добавлено: 2018-05-29 09:43:33

Что за проект, кто-нибудь режимы сети считал?! Не понятно, вроде во всех «букварях по СКРМ БСК должны соединяться в треугольник, т.к. существенно большее использование ёмкости конденсаторов в ТРИ раза по сравнеию со звездой. Тогда и 3Io не будет.
Почему? эти БСК со стороны 110 кВ, а не ниже. Ведь противоречие в чём если линия длинная, то скорее возникнут проблемы с перенапряжениями в режимах малых нагрузок и нужны реакторы и их эффективней ставить со стороны ВН, в режимах же больших нагрузок будет падать напряжение, но тогда коли это от нагрузки, то и нужно ставить как можно ближе к нагрузке, то есть со стороны НН. Если ВЛ короткая и напряжение нужно повышать за счёт компенсации, то что-то совершенно не понятное творится в сети и тогда почему эта ПС выбрана в качестве «жертвы-эксперимента». Ведь хрен редьки не слаще: если БСК стаит со стороны НН требуется большая ёмкость конденсаторов, так как напряжение ниже, но можно их соединять в треугольник, а если со стороны ВН, то требуется меньшая емкость но не совсем как надо, так как из-за слабого уровня изоляции конденсаторы вынужденно соединили в треугольник, поэтому в принципе менее эффективно.

DimDim! Поясните на каком основании вообще появились эти БСК.

Появление БСК вопрос к режимщикам. По вопросам: линия не более 30 км, заявленная в тех. условиях нагрузка одной из ПС 25 МВА, другой рассматриваемой аналогичной ПС 6,3 МВА.

Конструкция и техническая характеристика БСК. Схемы подключения БСК

БСК – это силовые конденсаторы (силовые – это для высокого напряжения), предназначенные специально для генерации реактивной мощности.

Генерация реактивной мощности означает потребление емкостной мощности из сети, то есть БК потребляют емкостную мощность.

БСК состоит из отдельных конденсаторных элементов КЭ. Обкладками этого КЭ является фольга, свернутая в рулон, толщиной несколько микрон. Фольга многослойна (до10 слоев).

Диэлектриком является специальная конденсаторная бумага, пропитанная маслом. Она также многослойная толщиной несколько микрон. Также диэлектриком может быть полипропиленовая пленка.

Этот рулон помещается в металлический корпус цилиндрической формы, заливается маслом или синтетической жидкостью. Получаем готовый конденсаторный элемент (КМ – залитый маслом, КС – залитый синтетической жидкостью).

КЭ соединяются последовательно для получения нужного напряжения:

КЭ соединяют параллельно для получения нужной мощности. Параллельных цепочек может быть несколько (столько, какую надо мощность).

Итоговая суммарная мощность определяется следующим образом

,

где — число последовательно соединенных элементов в одной ветви;

— число ветвей;

— мощность одной ветви.

При соединении в треугольник получаем в три большую мощность.

Техническая характеристика БК:

1)При одной и той же мощности масляные конденсаторы имеют большие габариты в 1,5-2 раза. Зато синтетические конденсаторы не могут работать при температуре ниже .

2)Конденсаторы не выдерживают напряжение выше 110%UНОМ иначе пробивает обкладки, то есть изоляцию – внутренний слой обкладок.

3)Мощность конденсаторов

зависит от квадрата напряжения. Это очень плохо.

Если поставить только конденсаторы, система рассыпится (неустойчивая).

Предположим, что из десятка батарей одна отключилась степень компенсации уменьшилась из сети будет потребляться большая мощность увеличились токи повысились потери напряжения напряжение на самой БК уменьшилось уменьшилась мощность уменьшилась степень компенсации из сети потребляется большая мощность и т. д. Этот процесс называется лавина напряжения.

То же самое происходит при уменьшении напряжения.

4)Если батарея под напряжением, и мы ее отключили из сети, то остается остаточный заряд. Этот заряд опасен для жизни.

БК разряжаются очень медленно (сутками). Поэтому надо ставить разрядные сопротивления, например, по следующей схеме:

В батареях большой мощности разрядные сопротивления внутри и на схемах их не показывают, они постоянно подключены, хотя и создают дополнительные потери.

5)Регулирование мощности только ступенчатое.

Схема и принцип работы БСК ВАЗ-2108 (2109)

Сигнализатор VD2 «пристегните ремни» загорается при подключении концевого выключателя К1 пристёгнутых ремней к корпусу автомобиля. Резистор R1 служит формирователем тока через светодиод VD2, а диоды VD1, VD3 обеспечивают защиту индикатора от помех.

Сигнализатор VD6 износа тормозных накладок работает следующим образом. При первом же торможении при изношенных накладках датчик износа накладок (замыкающего типа) подключает контакт К2 БСК к корпусу автомобиля. Нормально открытый ключ на транзисторе VT1 закрывается на выходе 1 триггера DD1.1 устанавливается высокий уровень напряжения, который через диод VD5 и резистор R5 открывает транзистор VT2. При этом начинает светиться светодиод VD6.
Отключение сигнализатора произойдёт только при выключении замка зажигания. Контроль исправности сигнализатора осуществляется сигналом «Test» через диод VD7. Этот же сигнал через резистор R7 сбрасывает триггер в исходное состояние. Цепь R4, VD4 и С1 служит для ограничения по амплитуде и фильтрации помех сигнала, идущего от датчика износа тормозных накладок.

Сигнализатор VD11 неисправности ламп тормозных и габаритных фонарей работает по сходному принципу. При неисправности хотя бы одной из ламп на контакте КЗ БСК появляется напряжение бортсети автомобиля (с выходного транзистора реле контроля исправности ламп). При помощи цепочки R8, R9, VD9 это напряжение ограничивается до 4,7 В. Одновременно фильтр R8, С2 служит для защиты сигнализатора от ложных срабатываний по наведённым помехам. Триггер DD1.2 устанавливается в логическую «1». Высокий уровень сигнала с выхода 13 DDI.2 через диод VD8 и резистор R10 открывает транзистор VT3. При этом начинает светиться светодиод VD11. Отключение сигнализатора происходит только при выключении замка зажигания. Через диод VD10 осуществляется контроль исправности сигнализатора по сигналу «Test».
Одновременно с включением сигнализатора VD11 база транзистора VT4 через резистор R13, диод VD12 и транзистор VT3 подключается к корпусу автомобиля, что приводит к включению сигнализирующей лампы HL1 «STOP».

Сигнализатор VD15 аварийного давления масла загорается при подключении контакта К4 датчика давления к корпусу автомобиля. Транзистор VT5 служит для проверки сигнализатора по сигналу «Test». При включении сигнализатора VD15 через диод VD14 и резистор R13 на базу транзистора VT4 поступает отпирающее смещение напряжения и одновременно загорается сигнализирующая лампа HL1
«STOP». Диоды VD13, VD16 предохраняют сигнализатор от ложных срабатываний по помехам.

Аналогично работает и сигнализатор уровня тормозной жидкости, который на схеме не показан.

Сигнализатор VD20 уровня омывающей жидкости работает следующим образом. Если уровень омывающей жидкости ниже определённой отметки, то датчик уровня через контакт К5 подключает эмиттер транзистора VT6 к корпусу автомобиля. При включении замка зажигания, когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 750 мин–1, на специальном контакте БСК «Упр» присутствует сигнал, открывающий транзистор VT6 через резистор R17. При этом светодиод VD20 светится. Через транзистор VT7 сигнализатор проверяется по сигналу «Test». Таким образом, можно контролировать уровень омывающей жидкости при включении замка зажигания после окончания сигнала «Test», т.е. осуществлять так называемый «предвыездной» контроль данного параметра.

Аналогичным образом работают и сигнализаторы уровней масла и охлаждающей жидкости, не показанные на схеме.

Сигнализатор VD21 контроля напряжения бортовой сети имеет схему управления, собранную на компараторах DA1.1, DA1.2 и транзисторах VT8, VT9. Напряжение, пропорциональное напряжению бортовой сети автомобиля UБC, с делителя напряжения на резисторах R16, R27 подаётся на инвертирующий вход компаратора DA1.1 и неинвертирующйй вход компаратора DA1.2. Соотношение номиналов прецизионных резисторов в делителе R19, R23, R29 выбрано таким образом, что компаратор DA1.1 переключается из состояния «0» в состояние «1» при напряжении бортовой сети UБС 15 В.
При напряжении UБС 15 В управляющий сигнал транзистора VT8 модулируется при помощи транзистора VT9 частотой 2 Гц. При этом светодиод VD21 мигает с частотой 2 Гц. Стабилитрон VD19 и конденсатор СЗ обеспечивают защиту схемы от импульсных перенапряжений, возникающих в бортовой сети автомобиля.

Пример расчета БСК

Содержание

  • 1 Исходные данные
  • 2 Расчет необходимой реактивной мощности стандартным способом
  • 3 Расчет необходимой реактивной мощности с использованием ПК «RastrWin3»
  • 4 Пример
    • 4.1 Выбор мощности и количества батарей конденсаторов
    • 4.2 Корректировка данных
    • 4.3 Проверка БСК в минимальном режиме
  • 5 Использованные источники

Исходные данные

Рассмотрим сеть, приведенную на рисунке 1. Режим сети — нормальный, максимальные нагрузки. Требуемые значения напряжений на уровне 10 кВ — 10,5 кВ. В качестве исходных данных задано, что регулировочные ответвления на трансформаторах 110/10 кВ использованы с максимальными возможностями, напряжение базисного узла повышать нельзя.

Расчет необходимой реактивной мощности стандартным способом

Все напряжения в сети 10 кВ за исключением генераторных узлов находятся ниже минимально допустимого значения в нормальном режиме (снижение более 5 %).

Так как менять регулировочные ответвления или повышать напряжения базисного узла по условиям задачи нельзя, то логичным решением будет установка компенсирующих устройств. Необходимо определить минимальную мощность компенсирующего устройства, которая способна обеспечить рост напряжения у потребителя до минимально допустимого значения. В качестве рассматриваемого узла принимается узел 17 (шины 10 кВ ПС 2)

Рассмотрим установку батареи статических конденсаторов (БСК) на шины 10 кВ ПС 2. Для того, чтобы определить стандартную мощность БСК необходимо найденную минимальную мощность компенсирующего устройства привести к номинальному напряжению БСК на классе напряжения 10 кВ

Расчет необходимой реактивной мощности с использованием ПК «RastrWin3»

Необходимую реактивную мощность можно также определить без предварительных расчетов.

Для этого необходимо заменить тип рассматриваемого узла (в приведенном примере узел 17) с PQ на PV путем указания заданного модуля напряжения и достаточно широких пределов по генерации реактивной мощности. При расчете режима программный комплекс самостоятельно определит необходимое значение реактивной мощности, которую требуется генерировать для поддержания необходимого значения напряжения в рассматриваемом узле. Результаты расчета режима представлены на рисунке 2. Полученную мощность также необходимо привести к номинальному напряжению БСК на классе напряжения 10 кВ

Дальнейший расчет будет произведен для мощности компенсирующего устройства, определенного стандартным способом

Пример

Выбор мощности и количества батарей конденсаторов

Предварительно выбираются 12 батарей типа КС2-10,5-150-2ХЛ1 общей мощностью 1,8 Мвар

[math] displaystyle 12 · 150 = 1 800 квар, (4) [/math]

Величина емкостной проводимости, которая обеспечивается БСК определяется следующим образом:

[math] displaystyle B_<БСК>=frac>=frac <1,8> <11^2>=0,0149 См=14 876 мкСм, (5) [/math]

Корректировка данных

В результате расчета режима напряжение в рассматриваемом узле было увеличено до 10,51 кВ. Так как увеличение было необходимо произвести только до 10,45 кВ, количество батарей и проводимость БСК будут скорректированы. По итогу получилось, что для достижения минимально допустимого уровня напряжения необходимо установить БСК из 9 батарей типа КС2-10,5-150-2ХЛ1 общей мощностью 1,35 Мвар

[math] displaystyle B_<БСК>=frac<9 · 0,15> <11^2>= 11 157 мкСм, (6) [/math]

Стоит отметить, что корректировка данных потребовалась бы также и при использовании мощности, определенной с использованием ПК «RastrWin3», так как итоговая минимальная мощность (1,35 Мвар) немного меньше, чем расчетная минимальная мощность, определённая стандартным способом (1,64 Мвар), но при этом немного больше, чем расчетная минимальная мощность, определённая с использованием ПК «RastrWin3» (1,22 Мвар). Данный момент необходимо учитывать при выборе мощности компенсирующих устройств.

Проверка БСК в минимальном режиме

Далее необходимо проверить, не приведет ли использование БСК в минимальном режиме к превышению максимально допустимого значения напряжения. Коэффициент неравномерности графика нагрузки принят равным 0,6.

По результатам расчетов напряжение в рассматриваемом узле составило 10,77 кВ, что находится в допустимых пределах. На основании этого можно сделать вывод, что отключение БСК в режиме минимальных нагрузок не требуется.

Расчет сети в ПК RastrWin3 в минимальном режиме приведен в этом файле.

Что такое бск в автомобиле

бред сивой кобылы

бутиловый спирт и касторовое масло

название тормозной жидкости, составленное по первым буквам входящих в неё ингридиентов

Башкирский суконный комбинат

с 1963
ранее: Нижнетроицкая суконная фабрика

после 1993 г. — ОАО

Башкирия, организация

организация

бутадиенстирольный каучук
бутадиен-стирольный каучук

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

«Боевая служба красноармейца»

воен., издание

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

батарея статических конденсаторов

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

бесшумный снайперский комплекс

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

батальон специального контроля

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Берег Слоновой Кости

Башкирский строительный колледж

Башкирия, образование и наука

Балтийская строительная компания

организация

  1. БСК
  2. СКБ
  1. Сберкредбанк
  2. БСК
  3. СКБ

Акционерный коммерческий банк сбережений и кредита

банк., организация

организация, Санкт-Петербург

Башкирская содовая компания

Башкирия, организация

Источник: www.soda.ru

Бизнес Союз Крыма

бизнес, Крым, организация

организация, Санкт-Петербург

организация, Санкт-Петербург, строительство

Бесплатная справочная Казахстана

белоксвязанная сиаловая кислота

Источник: www.diplomix.ru/?mode=doc&doc_id=56016

Брянский складской комплекс

компания «БСК логистикс»

г. Брянск, организация

Источник: http://www.cia-center.ru/dis_news.html?data=2007-03-14&news=1

Балтийская содовая компания

дочернее предприятие РСК

организация

Источник: http://www.cityspb.ru/events/67837.html

Источник: http://www.oilcapital.ru/news/2006/07/181646_94688.shtml

банк стволовых клеток

Источник: http://www.newsinfo.ru/news/2006/03/news1301180.php

Балтийская стивидорная компания

Калининградская обл., организация

Источник: http://www.logistic.ru/news/2006/4/3/20/67878.html

Барнаульский строительный колледж

Источник: http://www.wil.ru/Open/virtual/startparams/method/GetPage/p/80/p/v04__v04_01/p/653/p/672/endparams/main.html

Брянская сбытовая компания

г. Брянск, организация

Источник: http://news.nashbryansk.ru/article/25381

Белорусская судоходная компания

Беларусь, организация

Источник: http://www.logistic.ru/news/2005/7/8/20/54027.html

«Бойцы за свободу Камбоджи»

воен., Камбоджа, организация

Источник: http://www.nrs.com/print/300405_233055_53036.html

Белгородская сбытовая компания

г. Белгород, организация

Источник: http://www.regnum.ru/news/431266.html

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

  • Минатом России
  • Ц

Смотреть что такое «БСК» в других словарях:

БСК — БСК может означать: Бортовая система контроля. Батареи статических конденсаторов. Большой Ставропольский канал. БСК (комбайн) Бесконтактная смарт карта. Футбольный клуб БСК (Спирово). Прежнее название футбольного клуба ОФК (Белград).… … Википедия

БСК — (от погов. Бред Сивой Кобылы чушь, ерунда) 1) исходное знач.; 2) якобы пометка одного преподавателя на полях сочинений абитуриентов … Живая речь. Словарь разговорных выражений

БСК — аббрев.: Бред сивой кобылы … Толковый словарь современных разговорных фразеологизмов и присловий

БСК — батальон специального контроля Берег Слоновой Кости бесшумный снайперский комплекс Боевая служба красноармейца (журнал) бутадиенстирольный каучук … Словарь сокращений русского языка

БСК (хоккейный клуб) — БСК Страна … Википедия

БСК (футбольный клуб — БСК (футбольный клуб, Спирово) У этого термина существуют и другие значения, см. БСК. БСК Полное название Футбольный клу … Википедия

БСК (футбольный клуб) — БСК название двух футбольных клубов: БСК (футбольный клуб, Спирово) российский футбольный клуб БСК (футбольный клуб, Белград) название сербского клуба ОФК до 1945 и в 1950 1957 годах … Википедия

БСК-процесс — Комбиниров. способ выплавки чугуна из кусковой руды или окатышей с предварит. металлизацией сырья в шахтной печи и последующ. жидкофазным довосстановлением металлизов. продукта в ниж. плавильно восстановит. горне, являющ. одноврем. и генератором… … Справочник технического переводчика

БСК (футбольный клуб, Спирово) — У этого термина существуют и другие значения, см. БСК. БСК … Википедия

БСК Лайонз — Полное название B … Википедия

Блок индикации бортовой системы контроля. Блок индикации бортовой системы контроля Блок индикации ваз 2110 инструкция

Для того что бы блок БСК подсвечивался нужно, чтоб рисунок машины просвечивался. Вставки в модулях БСК встречаются с просвечивающимся рисунками и без.

Я делал свою вставку, когда дорабатывал модуль БСК , где распечатанный рисунок машины сделал прозрачным.

Подсветку сделал из оргстекла 5 миллиметров.

Выпилил прямоугольник 44×22 миллиметров. (немного шире рисунка «машины»).

Взял небольшой светодиод диаметром 3 миллиметров. Для него просверлил отверстия в торце оргстекла.

Чтобы установить оргстекло со светодиодом вырезал прямоугольник (в части модуле, которая находится под вставкой, в районе «машины»)

Для того, чтоб подсветка не залезала на прилегающие индикаторы я обклеил заднюю часть и торцы оргстекла пленкой, не пропускающей свет.

Провода от светодиода подсоединил к штекеру модуля.

«Плюс» (длинноватую ножку светодиода) подсоединил через сопротивление (1,5 кОм, мощностью 0,5Вт) к контакту «1»

«Минус» к контакту «3».

Подсветка машины включается при включении зажигания.

Данный вариант для тех, кто желает подсветить блок БСК без оргстекла

Стираем канцелярским ножиком передню пластинку.

По новой распечатайте такой же рисунок, но на матовой бумаге.

Выходит приблизительно так

Дальше в корпусе паяльником сделал отверстия.

Что бы рассеивало свет я в это отверстия вставил куски прозрачного пластика.(вырезал из простой коробки из под дисков) и одну сторону сделал матовой ножиком, но лучше наждачной бумагой

Сейчас делаем подсветку Ваз, которую я забыл сфотографировать.

Для подсветки модуле БСК, я брал диодную ленту (2 куска от нее)

Снимков нет, потому за базу взял приблизительно такой же модуль и дорисовал туда светодиодные полосы. Смысл думаю понятен.

Полосы нужно клеить между дверными светодиодами

Провода подсветки паял к контактам 1(+) и 3(-) вот к этим

Сейчас нарисованная машина на блоке будет ярко светиться при включенном зажигании.

Для того что бы машина не так ярко светилась я припаял на плюсовой провод резистор 620Ом.

Устранение неисправностей

Блок индикации бортовой системы ваз 2110

Для устранения неисправностей, на которые указывает сигнализация, необходимо проделать важные действия по ее устранению:

  • Если включена сигнализация недостатка масла – долить масло в картер двигателя.
  • Сигнализация системы омывателя – долить жидкость в стеклоомыватель.
  • Сигнализация охлаждающей жидкости – доведение до нормы уровня охладительной жидкости.
  • Сигнализация открытых дверей – закрыть двери или вытянуть ключ из зажигания.
  • Неисправность стоп-сигналов и огней габаритных – исправить работу данных систем.
  • Недостаток накладок тормозов – устранить поломку.
  • Сигнализация ремней – закрепить ремни в необходимом положении.

Блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110

Все эти сигнализационные индикаторы помещены в специальном месте и называются — блок индикации бортовой системы на ваз 2110. В момент срабатывания они издают как световой сигнал, так и звуковой. Имеется два датчика, которые постоянно работают при включенном двигателе. Это датчик охлаждающей жидкости и датчик износа тормозных колодок. Если они неисправны, бортовая система контроля, а вернее блок индикации бортовых систем ваз 2110 не покажет достоверного результата. Необходимо постоянно следить за работой данных датчиков.

Блок индикации системы бортового контроля ваз 2110

Необходимо отметить, что в момент поворота ключа зажигания происходит полное тестирование всех индикаторов на приборной панели. В этот момент необходимо проверить работу каждой лампочки сигнализации. В момент незакрытой двери включается освещение в салоне. Внимательно нужно проследить за данными приборами, так как их рабочее состояние необходимо и очень важно.

Ремонт системы контроля

«Закрытые двери» на блоке индикации

Чтобы произвести ремонт данной системы контроля, необходимо проделать следующие действия:

  • Прежде всего, необходимо удалить «минусовую» клемму с аккумулятора.

Примечание: Для удобства доступа к системе контроля, действия происходят в салоне, так как именно здесь блок индикаций бортовой системы контроля ваз 2110 и располагается.

  • Отверткой слегка поддеваются часы в автомобиле.
  • После извлечения их из разъема, необходимо отсоединить крепление проводов.
  • Часы откладываются в сторону.
  • Блок индикации бортовой системы контроля извлекается через свободное пространство от часов.
  • Отсоединяются все крепления проводов.

Схема бортовой системы

После исполнения данной работы, необходимо произвести ремонт данного блока или заменить его новым. Данную работу лучше всего доверить специалистам, если водитель не имеет навыков работы с электронным оборудованием. Возможно, придется совершить покупку данного блока. Его стоимость может колебаться, но цена останется в пределах 1000 российских рублей. После отсоединения данной системы и проведения ремонта/замены необходимо поместить все части на прежнее место в противоположной последовательности.Одной из проблем может стать электрический провод, который отсоединился или перегорел. В таком случае необходимо проанализировать поступление сигнала от датчиков на всем расстоянии провода, используя специальные приборы. Такую диагностику необходимо проводить тщательно. В любом случае, провести вышеописанные работы можно и самостоятельно. Для этого рекомендуется смотреть соответствующее видео по замене и использовать фото, как наглядное пособие. Своими руками нужно все делать аккуратно, как того требует инструкция и тогда все получится на славу. И зачем платить лишние деньги специалистам, если все получается и так?

Распиновка контактов БСК Авто ваз 2110

Соберем все назад и смотрим на итог.

К слову, можете применять оргстекло в виде маленьких кусочков для каждой лампочки. Тогда свечение примыкающих светодиодов тоже не будет мешать друг другу.

Сидел, листал авито, и тут приглянулся «Блок индикации бортовой системы контроля автомобилей Ваз 2110». И как то вот захотелось его поставить себе в машинку.)

Поискав и глянув родную схему ВАЗ 2110, все выходит довольно просто.

Итогом, выходит такая задумка. 1 — на +, наверное лучше всего кинуть на зажигание, чтоб только при включенном зажигание оно работало. 2 — не используется. 3 — выводим на массу. 4 — разбираться с реле неисправности фар лень, поэтому его думаю пустить на что то другое, либо вообще не подключать. 5 — тоже идет на +. 6 — тут по стандарту к плафону, но у меня таковые отсутствуют, поэтому его пока тоже оставляем. 9 — к датчику уровня масла, но у нас есть датчик давления, поэтому его кинем на датчик сигнальной лампы аварийного давления масла. 10 — к датчику охлаждающий жидкости в расширительном бачке, «загорается оранжевым светом при понижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе ниже допустимого предела» но опять таки, у меня такого нет, поэтому на него пойдет датчик сигнально лампы перегрева охлаждающей жидкости. 11 — к датчику омывающей жидкости, вся омывающая система просит чтобы ее переделали, поэтому и датчик наверное тоже прикрутим. 12 — к датчику не пристегнутых ремней, эх если бы они еще были.Но они будут, поэтому его задействуем когда поставим ремни и прикрутим к ним датчик. 13 — датчик износа тормозных колодок, передние тормоза пока что барабанные, поэтому его кину на датчик аварийного состояния гидропривода тормозной системы.

Читать дальше: Volkswagen transporter расход топлива

По ходу списка перескочили пару номеров, теперь они. 7, 8, 14, 15 — датчики дверей, так как присутствует идея поставить центральный замок, но они скорее всего будут отображать какие из дверей открыты/закрыты, ну или же кинем на датчик открытых/закрытых дверей как по стандарту.

Чуть позже перерисую общую схему эл. проводки включив в нее этот блок. Остается придумать где его расположить.

Выбор БСК 0,4 кВ (батареи статических конденсаторов): от расчета до монтажа.

Анонс: Формализация конденсаторных батарей и установок компенсации реактивной мощности в действующих стандартах. Расчет и выбор батареи статических конденсаторов для сети низкого напряжения (БСК 0,4 кВ).

Исходя из официального названия действующий ГОСТ IEC 61921-2013 в принципе должен регламентировать батареи статических конденсаторов (БСК) для коррекции коэффициента мощности в сетях низкого напряжения (см. подробнее о формализации сетей разного уровня напряжения в этом материале, о «статических» пассивных элементах компенсации реактивной мощности здесь), однако:

  • de facto ГОСТ IEC 61921-2013 и в формализованных обозначениях терминов, и в требованиях к исполнению ориентирован на установки коррекции коэффициента мощности, а не комплектующие их батареи статических конденсаторов;
  • стандарт практически игнорирует особенности расчета, выбора, монтажа, эксплуатации, как БСК, так и установок компенсации реактивной мощности в современных сетях с значительной долей нелинейной нагрузки, определяющей существенные гармонические искажения сети по току и напряжению.

Более корректным в техническом аспекте в определении обозначений установок и батарей для повышения коэффициента мощности является действующий ГОСТ Р 56744-2015, где БСК (condenser battery) формализована, как «группа единичных конденсаторов, электрически соединенных между собой», а низковольтная конденсаторная установка переменного тока (low-voltage a.c. capacitor bank) для коррекции коэффициента мощности – «сборкой из одной или нескольких конденсаторных батарей» в определенном конструктивном решении, которая обеспечена необходимыми средствами и устройствами для «коммутации, управления, измерения, сигнализации, защиты» и т.д., а также при серийном изготовлении и поставке попадает под требования ГОСТ Р 51321.1-2007 к низковольтным комплектным устройствам (НКУ).

Т.е. в действительности конденсаторная батарея – простая сборка из конденсаторов с параллельным, последовательно-параллельным подключением, которая может поставляться, устанавливаться и подключаться к нагрузке напрямую или с применением фильтров гармоник. В то же время установка коррекции коэффициента мощности – это или одна конденсаторная батарея с пакетом необходимых устройств для коммутации с сетью и защиты (нерегулируемая), или две и более БСК в виде отдельных ступеней в одном корпусе шкафного типа и требуемыми средствами, устройствами, причем такие установки могут быть и нерегулируемыми, и оборудоваться контроллером, обеспечивающим автоматическое регулирование генерируемой мощности по определенным параметрам сети.

Расчет и выбор батареи статических конденсаторов для сети низкого напряжения (БСК 0,4 кВ).

На текущий момент практически все производители конденсаторов, собранных из них конденсаторных батарей и установок компенсации реактивной мощности предлагают действующим предприятиям:

  • ориентировочный расчет требуемой для компенсации реактивной мощности по счетам за электроэнергию.
    Расчет выполняется по месяцу максимальной оплаты за реактивную мощность и часам работы электроустановок в этот временной период. Требуемая для компенсации реактивная мощность находится, как отношение оплаченной реактивной мощности к часам работы оборудования, а выбор конденсаторной батареи или установки – по каталогу из значений, не меньших полученного результата.
    Такой подход к расчету и выбору БСК 0,4 кВ сложно считать технически и экономически корректным, поскольку:
    — очень высокие риски перекомпенсации реактивной мощности в часы и периоды малых загрузок (см. о негативах перекомпенсации реактивной мощности в этом материале);
    — не учитываются гармонические искажения в сети, а в случае резонансных явлений из-за образования индуктивными элементами сети и БСК последовательных и параллельных цепей может произойти перегрев конденсаторов, кабелей и возгорание;
  • ориентировочный расчет требуемой для компенсации реактивной мощности по измеренным значениями активной мощности Ризм и tg(φ)изм (или активной и реактивной Qизм мощности, что позволит определить фактический tg(φ) = P/Q).
    Тогда для БСК требуемый Qбск = Ризм*(tg(φ)изм — tg(φ)тр) = Ризм*К, где К – коэффициент, tg(φ)тр – требуемый коэффициент реактивной мощности, который должен быть не ниже, чем нормативный по договору, нормам Приказа Минэнерго РФ от 23 июня 2015 года N 380 (tg(φ)н для сетей ниже 1 кВ не более 0.35) или определяемый по справочным таблицам (см. таблицу выбора БСК ниже или таблицу соотношения cos(φ) и tg(φ) в этом материале). Выбор БСК или установки компенсации реактивной мощности проводят по таблицам, где значения коэффициента К просчитаны для фактических и требуемых коэффициентов мощности и реактивной мощности.

Поэтому расчет и выбор, как конденсаторной батареи, так и установки компенсации реактивной мощности, в том числе с автоматическим регулированием:

  • должны осуществлять исключительно профильные специалисты высокой квалификации;
  • только после анализа состояния сети на наличие и уровень гармонических искажений и проведения тщательного энергоаудита.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как снять прикипевший подшипник
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты