Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое асс в сигнализации

Что такое асс в сигнализации

автомобильный сотовый сигнализатор

система сигнализации, оповещающая через сотовый телефон

Аэронавигация Севера Сибири

с 01.07.2004: филиал Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ

авиа, организация, РФ

Источник: http://www.regnum.ru/expnews/286401.html

автоматический словарь слов

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Источник: http://www.rezonance.com/sass.html

Пример использования

Арабский социалистический союз

политическая партия в некоторых арабских странах

автоматизированная система связи

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

автоматическое сопровождение по скорости

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

аппарат служебной связи

Агентство столичных сообщений

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Пример использования

Ассоциация содействия страхователю

организация, Санкт-Петербург, страх.

Абсолют Строй Сервис

организация, Санкт-Петербург, строительство

организация, Санкт-Петербург

  1. АСС
  2. АСС-

аппарат стыковой сварки

в маркировке

  1. АСС

Источник: http://board.magmetiz.ru/?page=cont&id=1408757646&info=6272&bitem=484319752&sub=info

  1. АСС-

Примеры использования

автоматизированные системы в строительстве

Источник: http://sapr.mgsu.ru/biblio/sistemot/ch_06.htm

Алтайский страховой союз

организация

Источник: http://www.regnum.ru/news/522155.html

автоматизированные станочные системы

образование и наука

Источник: http://tsu.tula.ru/index.php?id=24

Источник: http://www.logistic.ru/news/2006/6/8/16/71541.html

Источник: http://www.lawsector.ru/data/dok14/txb14829.htm

Источник: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/12/11/278894

Источник: http://www.airport-murmansk.ru/departments/sar_service

Аудиторы северной столицы

организация, Санкт-Петербург

автоматика, связь и сигнализация

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

  • ТЩИ

Смотреть что такое «АСС» в других словарях:

Асс — Асс древнеримская монета. Асс библейский город и гавань в Мизии на берегу Эгейского моря. Асс лётчик ас в написании принятом в русском языке до середины XX века. Асс русская фамилия. АСС Арабский социалистический… … Википедия

АСС- — аппарат стыковой сварки в маркировке АСС Источник: http://board.magmetiz.ru/?page=cont&id=1408757646&info=6272&bitem=484319752&sub=info АСС Примеры использования АСС 1 АСС 2 … Словарь сокращений и аббревиатур

асс — (лат. as), римская медная монета. Чеканилась с V в. до н. э., в обращении до 217 н. э. * * * АСС АСС (лат. as), древнеримская медная монета. Чеканилась с 5 в. до н. э., в обращении до 217 н. э … Энциклопедический словарь

Асс — древнеримская медная монета весом в 1 римский весовой фунт (327 г). Первоначально асс обращался в виде слитков. См. также: Медные монеты Старинные монеты Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

асс — монета, шрифт, ас Словарь русских синонимов. асс сущ., кол во синонимов: 3 • ас (32) • монета (298) … Словарь синонимов

асс. — асс. ассист. ассистент ассист. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. асс. ассорт. ассортимент … Словарь сокращений и аббревиатур

АСС — (лат. as) древнеримская медная монета. Чеканилась с 5 в. до н. э., в обращении до 217 н. э … Большой Энциклопедический словарь

АСС — (лат. as, assis) древнеримская медная монета, вес которой был равен римскому весовому фунту (327 г). Вначале асc обращался в виде слитков. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.:… … Экономический словарь

Асс — Асс, портовый город в Мисии (Малая Азия), ныне Бехрамкой, расположенный на скалистом берегу залива Адрамиттия (ныне Эдремит), в 25 км юго вост. Троады. Из А. Павел отправился на корабле в Палестину (Деян 20:13,14) … Библейская энциклопедия Брокгауза

асс — асс, асса; мн. ассы, ассов (др. рим. монета) … Русское словесное ударение

Что такое АСС-провод на магнитоле

  1. Что такое ACC
  2. Подключение магнитолы
  3. Как подключить с АСС-проводом
  4. Подключение без ACC-провода

При самостоятельном монтаже аудиосистемы многие владельцы соединяют вместе желтый и красный провода питания +12 В и подключают их к потребителю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать настройки после снятия с него напряжения или разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.

Что такое ACC

Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.

При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.

Подключение магнитолы

Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько способов подачи питания как с использованием шнура АСС, так и без него. Некоторые автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя или активной антенны. В схему добавляют 2 диода для правильного направления тока. Такой вариант позволяет функционировать приемнику даже при выключенном зажигании.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Как подключить с АСС-проводом

Наиболее простым и широко используемым способом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Однако она не рассчитана на подсоединение дополнительных потребителей. Поэтому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что негативно отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс настроек магнитолы. Этому способствует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.

Правильным, но более сложным в монтаже вариантом является подключение красного провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Такой способ подключения дает возможность прослушивать устройство только после подачи питания на аксессуары. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи уменьшается до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккумулятора.

Подключение без ACC-провода

Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся. В некоторых автомобилях отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда последней устанавливают управляющую кнопку, разрывающую цепь питания ГУ.

Такой вариант предпочтительней предыдущего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от чрезмерного разряда. Любой способ подключения должен выполняться с соблюдением правил безопасности. Плохая скрутка или слабый контакт могут привести к поломке прибора или к возгоранию автомобиля.

Подключение магнитолы желтый и красный провод

Подключение магнитолы желтый и красный провод

Существует два основных форм фактора для магнитол, это 1-DIN и 2-DIN (DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut für Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации).

Глубина не стандартизирована, но обычно составляет 160 мм. для обоих вариантов.

На сегодняшний день заменить 1-DIN магнитолу на 2-DIN и наоборот не составляет труда, наличие огромного количества переходных рамок способствует этому, спасибо нашим китайским братьям!

Что такое ACC

Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.

При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с «массой» автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Варианты подключения

Питание на проигрыватель подается с помощью 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтый и черный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что позволяет сохранять настройки даже после его выключения.

На неправильную установку через прикуриватель или замок зажигания (подключение полностью к данному элементу) указывает следующее:

  • автомобильный аккумулятор за 2 дня полностью разряжается;
  • подсветка на дисплее магнитолы непроизвольно мигает;
  • проигрыватель полностью отключается при усилении мощности.

В случае возникновения неполадок контакт ACC на магнитоле следует оставить на замке зажигания, а остальные провода соединить с другими элементами.

Вариант №1

В этом случае желтый провод +В посредством нового предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккумулятора к блоку предохранителей, и размещается в произвольном месте. Красный провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтобы спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.

Такой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, поэтому при заглушенном двигателе слушать музыку нельзя.

Вариант №2

Чтобы независимо от работы двигателя пользоваться проигрывателем, предыдущую схему совершенствуют диодами, выдерживающими напряжение в 15 В (не более 0,1 А), и использованием синего REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таким образом, чтобы создать круговую цепь питания для устройства. При подаче напряжения на синий провод ограничивающий элемент должен возвращать его обратно на контакт ACC, разрывая цепь между замком зажигания и REM.

При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную после поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания после отключения проигрывателя.

Вариант №3

Эта схема не подразумевает использование REM-контакта, но понадобится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, кроме силового GND — он по-прежнему крепится на минусовой контакт аккумулятора или к кузову. Вариант работает следующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтый провод), для автономной работы и подпитки ACC.

Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему возвращаться к замку зажигания, поэтому оборудование сможет работать независимо от положения ключа.

Второй контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки двигателя в блоке сигнализации.

Это позволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Такой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и бережет ресурс аккумулятора.

Для чего козе баян в королевстве несмеян?

Зачем нужен Wi-Fi в автомагнитоле? Ответим кратко — нужен. Сегодня почти любой смартфон способен раздавать интернет через Wi-Fi. Хотя в этом случае удобнее установить USB модем и установить полноценную связь с навигатором. Модуль Wi-Fi с антенной превращает магнитолу в роутер с удобным тарифным планом.

Магнитола может питаться от автомобильного аккумулятора довольно долго. Дольше, чем заряжается смартфон. Имеет смысл рассматривать устройство в качестве резерва.

Кому нужен и в каких случаях используется NFC в автомагнитоле? NFC — технология связи с принципиально малым радиусом действия. Именно поэтому данный протокол используют в платежных системах, для замков, билетов и пропускных систем.

Плюс системы — антенна NFC может быть очень миниатюрной и не требует питания. Активный модуль способен считывать метки и выполнять заранее прописанные действия. Например, при считывании системой чипа вашего смартфона, магнитола может подключаться по беспроводному интерфейсу в автоматическом режиме. Программировать метки NFC для магнитолы — довольно утомительное занятие ввиду ограниченности возможностей процессора устройства. Чисто технически, можно нарезать NFC-чипов с использованных проездных и по каждый прописать скрипт действия. Но гораздо удобнее настроить голосовое управление через смартфон.

Тема: ООО «АВТО-АСС»: автосигнализации | black bug | иммобилайзеры | автозвук

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ООО «АВТО-АСС»: автосигнализации | black bug | иммобилайзеры | автозвук

    Сайт компании: abto-acc.ru
    Адреса:
    Смотрим на сайте, в разделе контакты http://www.abto-acc.ru/contacts.php3
    Проезд:
    Смотрим на сайте, в разделе контакты http://www.abto-acc.ru/contacts.php3
    Телефон: Смотрим на сайте, в разделе контакты http://www.abto-acc.ru/contacts.php3
    График работы: с 10:00 до 19:00, без выходных
    Скидка для членов клуба: 10%

    Предложение для членов клуба:
    Мы, компания «АВТО-АСС» успешно работаем на рынке защиты автомобилей от
    угона и другого допоборудования более 11 лет.

    Наш богатый опыт и знание современных автомобилей позволяет успешно и
    профессионально выполнять свою работу.
    От части поэтому, мы являемся партнерами и успешно работаем с порядка 20-ти
    автоклубами России.
    С такими как например,
    www.club-nissan.ru,
    www.mazda6.ru,
    www.m3club.ru,
    www.ffclub.ru,
    www.civic-club.ru,
    www.lancer-club.ru, и т.д.

    Мы имеем установочные студии в различных районах Москвы и производим работы
    не нарушая заводской
    гарантии на новый автомобиль
    . При возникновении спорных моментов
    с ОД, наш представитель выезжает к дилеру.

    Специалисты нашей компании готовы ответить на любые ваши вопросы по данной
    тематике, а так же мы готовы вместе с вами участвовать в обсуждении любых
    вопросов связанных с защитой автомобилей от угона, а также в области
    установки дополнительного оборудования входящего в область компетенции
    компании.

    Для членов clubsx4.ru компания АВТО-АСС
    предоставляет скидку 10% на оборудование и работу,
    купон cкоро выложим. Условия предоставления скидки можно прочесть в купоне.

    Любые вопросы связанные с данной тематикой вы можете задавать в этом форуме
    или непосредственно на сайте компании
    http://www.abto-acc.ru/
    Адреса и телефоны СТО АВТО-АСС:
    СТО 1 -м.
    Текстильщики, Саратовская ул. д. 19
    тел. (495) 173-58-09, 730-58-09

    СТО 2 -м.
    Сходненская, Строительный проезд, д.2
    тел. (495) 506-17-30
    СТО 3 -м.
    Отрадное, Алтуфьевское шоссе, вл. 73А
    тел. (495) 739-55-40, 903-25-19
    СТО 4 -м.
    Бауманская, Переведеновский пер. д. 21
    тел. (499) 267-59-53 (заезд на территорию СТРОГО по предварительному
    звонку).

    Полный комплекс работ (противоугонные системы, автозвук, тонирование,
    антикоррозионная обработка) только на СТО1.

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    Приветствуем участников автоклуба! Будем рады ответить на любые вопросы, находящиеся в нашей компетенции. Купон для скидки здесь .

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    несколько настораживает название компании

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    Glukon, асс — древняя римская монета. Один из основателей компании увлекался нумизматикой. К тому же по первым буквам имен основателей так складывалось )). А в те времена такого большого количества знатоков английской ненормативной лексики было немного.
    Вадим, СТО1.

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    АВТО-АСС, что-нибудь можете рассказать по поводу сенсорных систем охраны (дактилоскопическая идентификация хозяина), в частности, о надёжности и возможных проблемах. BIOCOD Питерской, например? ТНХ :smile3:

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    , с Биокодом никогда не работали. Доводилось ставить WooDoo от Альтоники, но немного. Потом эти системы отозвали для доработки, с тех пор больше устанавливать их не доводилось. Так что никакой точной информации по ним у меня особо нет, увы.
    Вадим, СТО1.

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    АВТО-АСС а подскажите, какую автосигнализацию лучше поставить на SX4 хэтч? В автосалоне выбор между блэк багом и шерханом, т.е. всего две модели. Одна насколько я помню — шерхан с обратной связью, «чёрный жук» соотв. без такой опции. Что бы предложили Вы? Серьёзный охранный комплекс не интересует. Нужна именно автосигнализация.

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    Извините за поздний ответ.
    Если Вас интересует обычная система с обратной связью, рекомендую рассмотреть вариант со Старлайном серии В. Одним из основных достоинств его считаю надежность. Стоимость такой системы с установкой у нас составляет 10500 рублей без учета клубной скидки.
    С уважением
    Александр

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    Здравтсвуйте, есть вопрос по профилю, я при покупке авто у дилера заказал установку сигнализации, а в последствии выяснилось что из перечня функций указанных производителем сигнализации не все работают, например автоматическое запирание дверей при включении зажигания. При повторном обращении к дилеру оказалось что для работы этой опции необходимо дополнительная прокладка проводов и т.д. и т.п. за что они конечно же пытались стрясти денег мотивируя это тем что опция дополнительная. Я же в свою очередь с таким подходом не согласился, я считаю что если функция в сигнализации присутствует она должна работать, а недопотключение ее есть не что иное как недоработка. Кстати к вопросу ценника: он у них единый тоесть не делен на типы установок, да и варианты функционала никто не оговаривал изначально. А вопрос такой: кто в результате прав, я требующий полного перечня функций заявленных производителем сигнализации или же дилер подключивший мне ее по урезанной схеме?

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    tsib, все заявленные функции реализовать нельзя, зачастую реализация одной делает невозможной активацию другой функции. К тому же подключение некоторых функций на определенных авто или в принципе невозможно, или весьма проблематично и затратно.
    Но в вашем случае дело, скорее всего, действительно в подключении. Видимо, подключение датчиков отпирания дверей было сделано к салонному свету (так безопаснее с точки зрения внедрения в штатную проводку авто). Если бы подключились непосредственно к концевикам дверей, то все было бы работало.
    Вадим, СТО1.

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    остались вопросы:
    1. Что такое блок обхода, на который требуется подача питания для срабатывания штатного иммобилайзера? До этого вариант с установкой автозапуска представлялся как размещение одного из ключей (или электронного чипа из него) где-то в зоне досягаемости, например под торпедой. Но для этого варианта никакого дополнительного питания не требуется — просто тупо и на постоянной основе отлючается функция иммобилайзера.

    2. Если я правильно понял механизм работы обходного блока, то где его брать? В комплект сигналки он не входит.

    Функция автозапуска очень пригодилась бы. Не хочется насиловать автомат началом движения с холодной коробкой, не говоря про дополнительный комфорт в виде теплого салона и оттаявших стекол. И сидеть в ледяной машине по 10 минут, ожидая разогрева, тоже удовольствие небольшое.

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    ScanJet, обходчик применяется как раз для того , чтобы штатный иммобилайзер не был постоянно отключен. Питание в момент автозапуска на обходчик подается от блока сигнализации (на нем есть соответствующий выход), соответственно, чип в обходчике опознается только в момент старта. Все остальное время штатный иммобилайзер работает как обычно.
    Обходчик покупается отдельно от сигнализации. Вот примеры.
    Вадим, СТО1.

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    Понятно.
    А фирма-производитель обходчика и сигнализации должна совпадать, или они совместимы?
    (Например МОДУЛЬ ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА SCHER-KHAN BP-2 и сигнализация StarLine).

    И, насколько я понимаю, существование такого блока позволяет монтировать этот блок не только под торпеду, а в любое место автомобиля?

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    ScanJet, марки производителя обходчика и сигнализации могут быть разными.
    Теоретически . обходчик можно и не под торпедо устанавливать. Главное, чтобы длины провода антенны хватило. или придется удлинять.
    Вадим. СТО1.

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    Поздравляем всех наших клиентов с наступающим 2009 Новым Годом.

    И объявляем нашу Новогоднюю акцию открытой с 1 декабря по 1 февраля. Мы приготовили для вас уже ставшие традиционными подарки.

    Если будут какие то вопросы по НГ-акции спрашивайте здесь или у нас на форуме в соответствущей ветке, мы с удовольствием ответим 😉

    Подробности акции можно прочесть по ссылке. Ссылка на НГ купон. В данном случае никакие скидки не действуют.

    Re: Услуги компании АВТО-АСС для членов клуба

    АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АВТО-АСС
    Только с 1-го по 30-е мая 2009 у нас проводится акция по которой, в зависимости от суммы, вы сможете получить разнообразные подарки или скидки на выбор.
    Количество предложений ограничено!
    ССЫЛКА НА КУПОН

    Антикризисные программы от компании АВТО-АСС

    Доводим до вашего сведения, что нами разработана специальная антикризисная программа для вашего клуба. 😉
    Программа действует на 3-х наших СТО: СТО-2 (м.Сходненская), тел.: 506-1730; СТО-3 (м. Отрадное), тел.: 499 903-2519, 495 730-5540 и СТО-4 (м.Бауманская), тел. 499 267-5953.

    Сразу оговоримся в предложение входят наиболее популярные позиции.
    И так, что же мы можем Вам предложить в условиях кризиса и по каким ценам!? (В скобках указана базовая старая цена).

    1. Сигнализация без обратной связи начального уровня: Sheriff-2500 -3500 руб.(4200р.)
    2. Сигнализация без обратной связи сложного уровня: Fortress Type 1SH -6000 руб.(7800р.)

    3. Сигнализация с обратной связью начального уровня увеличенной дальности: Sheriff -725 -6000 руб.(7800р.)
    4. Популярная сигнализация с обратной связью начального уровня увеличенной дальности: Starline B6 -7500 руб.(9900р.)
    5. Сигнализация нового поколения с обратной связью сложного уровня с диалоговым и не вскрываемым кодом: Pandora -1870 -11000 руб.(14400р.)
    6. Сигнализация с обратной связью сложного уровня с диалоговым и не вскрываемым кодом: Starline C6 -10000 руб.(15510р.)

    7. Популярная сигнализация с обратной связью и автозапуском начального уровня увеличенной дальности: Starline B9 -10000 руб.(14400р.)

    Подключение центрального замка и установка электроприводов в двери в указанные цены не входит!

    8. Замок капота, на выбор, Defen»Time или Fortresslock -4000 руб.(5100р.)
    9. Замок на КПП или рулевой вал DRAGON -8500руб.(10830р.)
    10. Датчики парковки ParkMaster 4-BJ-06 — 6000 руб.(8100р). или ParkMaster 4-BJ-14 — 6000 руб.(8700р).

    Для установки тех или иных компонентов по указанным ценам необходимо распечатать данную страницу и предъявить ее перед оформлением з/наряда.
    Скидки и купоны при этом не действуют. Количество комплектов ограничено, звоните по указанным выше телефонам.

    Все о кнопке Валет и как ее отключить самому на сигнализациях разных марок

    Кнопка Валет в автомобильной сигнализации представляет собой элемент управления, позволяющий войти в сервисный режим обслуживания противоугонной системы. С помощью этой клавиши можно самому произвести активацию и отключение охраны в случае потери или неисправности брелока.

    Что такое кнопка Валет и для чего она нужна?

    Как выглядит кнопка?

    Видео: описание клавиши Валет

    Фотогалерея: возможные места установки клавиши Valet

    Пошаговое руководство по отключению режима Валет

    Видео: отключение сервисного режима обслуживания

    Отключение режима охраны кнопкой Валет

    Видео: отключение режима Валет на сигнализации Шериф

    Комментарии и Отзывы

    Что такое кнопка Валет и для чего она нужна?

    Назначение клавиши Valet на автомобильных «сигналках» Pandora, Pantera и других заключается в обеспечении возможности входа в сервисный режим обслуживания. Работа последнего подразумевает ограничение опций защиты транспортного средства. С помощью аварийного режима пользователь может выставить некоторые параметры и функции сигнализации. В системах Старлайн, Аллигатор и других, настройка сервисных опций будет невозможной.

    Вход в сервисный режим обслуживания предоставляет владельцу авто следующие возможности:

    1. Активация и разблокировка режима защиты охранной системы. Если брелок дистанционного управления утерян, его местонахождение неизвестно или он вышел из строя, Валет позволит включить и выключить охрану. Однако для этого у пользователя должен быть доступ к салону и системе зажигания автомобиля.
    2. Передача транспортного средства на станцию техобслуживания или мойку без необходимости оставлять брелок. Помимо включения и выключения функции охраны, клавиша Валет позволит активировать сервисный режим обслуживания. В этом случае сигнализация Шерхан или любая другая не показывает свое наличие. Обнаружить блок управления будет практически невозможно, в результате чего сотрудники мойки или сервисной станции не смогут определить модель системы.
    3. Если работает служебный режим обслуживания, вероятность вычисления серийного номера противоугонного комплекса сводится к минимуму. Возможна активация функции охраны с применением персонального пароля. В таком случае потенциальный злоумышленник не сможет определить алгоритм отключения охранной функции.

    Как выглядит кнопка?

    Чтобы максимально точно определить, как выглядит сервисная клавиша Валет, необходимо посмотреть в инструкцию по эксплуатации.

    В мануале к любой охранной системе, в том числе Alligator и Sheriff, представлены изображения всех компонентов, входящих в комплект поставки. В зависимости от производителя, этот элемент может иметь различную форму и цвет изоляционного слоя кабеля, который его питает.

    Описание основных особенностей внешнего вида, которые позволяют потребителю узнавать и обнаруживать клавишу Валет:

    1. Кнопка обладает небольшими размерами, как правило, это не более 1,2-1,5 см.
    2. К клавише подведены два провода — питание и «масса». Цвет проводников может соответствовать окрасу штатных кабелей. Опытные установщики противоугонных систем специально меняют провод для того, чтобы обеспечить скрытую установку детали.
    3. На сигнализациях Шериф и других моделях сама кнопка располагается в центре пластикового корпуса черного цвета. Он может быть выполнен в виде круга или квадрата с округленными концами.

    Видео: описание клавиши Валет

    Канал «sigmax69» в своем видеоролике показал, как выглядит сервисная кнопка Valet и рассказал о ее особенностях.

    Где находится?

    Поскольку кнопка Валет выполняет аварийное отключение охранного режима, она должна располагаться максимально скрытно, чтобы преступник не смог ее использовать.

    Если монтаж противоугонной системы производится не самостоятельно, специалист может устанавливать клавишу в любом месте салона. Автовладельцу обязаны сообщить, где конкретно располагается деталь. В большинстве случаев искать клавишу необходимо под приборной комбинацией (она может быть замаскирована в один из жгутов со штатной проводкой). Чтобы преступник не смог быстро разблокировать режим охраны, установщик мог обмотать провода и саму деталь изолентой для более надежной защиты.

    Возможные места установки кнопки Валет:

    • в свободном пространстве на аудиосистемой;
    • под водительским креслом;
    • в пластиковой облицовке рулевого колеса около замка зажигания;
    • в свободном пространстве за центральной частью торпедо;
    • за бардачком;
    • под пепельницей;
    • в районе рычага стояночного тормоза.

    Если требуется найти местоположение клавиши от сигнализации Пантера или любой другой модели в машине, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Вычислить расположение микропроцессорного модуля, который может находиться под приборной комбинацией или в свободном пространстве за ней. Если на этом этапе возникли сложности, можно использовать силовые электроцепи с положительным контактом, которые идут от аккумулятора или выключателя зажигания. Иногда целесообразно использовать отрицательный выход, подключенный к батарее или штатному болту, вкрученному в кузов транспортного средства.
    2. Внимательно изучить все колодки на микропроцессорном модуле. Если у потребителя осталось сервисное руководство к сигнализации, то документация позволит разобраться в назначении колодок. Один из выходов на микропроцессорном блоке предназначен для подключения сервисной кнопки.
    3. В случае если документация отсутствует, необходимо проверить каждый провод, идущий от блока управления. Обычно клавиша подключается через отдельный разъем, рассчитанный на 2 либо 4 контакта. Иногда для поиска потребуется демонтировать облицовку салона.

    Если возникли сложности с определением местонахождения блока управления, то на сигнализациях Starline A91 и прочих моделях можно действовать так:

    1. Алгоритм поиска состоит в прослушке реле, установленного в модуле. Пользователь должен сесть за руль авто и запереть дверь. Двигатель нужно заглушить. Важно, чтобы транспортное средство находилось в наиболее тихом месте, подальше от дорог с плотным движением.
    2. Пока водитель находится в салоне, ему нужно включать и выключать сигнализацию столько раз, сколько потребуется для определения щелчков реле. При активации и отключении режима охраны их количество должно быть многократным.
    3. Если блок управления обнаружен, необходимо проверить каждый провод, идущий от него.

    Если охранная система настроена на бесшумное включение или режим тихой охраны, то щелчки раздаваться не будут.

    В противоугонных комплексах Пандора клавиша настроек располагается на модуле трансивера, который обычно устанавливается на ветровом или заднем стекле. Однако эта кнопка — не Валет, последняя располагается скрытно отдельно от антенны.

    Фотогалерея: возможные места установки клавиши Valet

    Пошаговое руководство по отключению режима Валет

    В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.

    Алгоритм действий при этом будет такой:

    1. Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
    2. Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
    3. На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.

    Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:

    1. Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
    2. Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
    3. При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.

    На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:

    1. Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
    2. На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
    3. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.

    Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:

    1. Водитель садится в салон авто, ключ в замке прокручивается в положение «АСС», а затем сразу — в «OFF» или «LOCK».
    2. На протяжении последующих десяти секунд на коммуникаторе нажимаются элементы управления с открытым замком и перечеркнутым громкоговорителем. Эти кнопки нужно удерживать в течение 3 с.
    3. В подтверждение сирена подаст двойной сигнал, а светодиодная лампочка перестанет моргать.

    В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:

    1. Водитель активирует и отключает зажигание.
    2. На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
    3. Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.

    Видео: отключение сервисного режима обслуживания

    Канал «SDD и все про JLR» на примере автомобиля Рендж Ровер 2010 года выпуска рассказал о процедуре отключения сервисного режима Валет.

    Отключение режима охраны кнопкой Валет

    Процесс деактивации охранной функции на примере сигнализации Старлайн А96 выглядит так:

    1. В автомобиле открывается дверь и включается зажигание, ключ для этого переводится в положение «АСС». Это приведет к активации режима тревоги и сирены.
    2. На следующем этапе пользователю нужно нажимать кнопку Валет несколько раз в соответствии с цифрой персонального пароля. Разблокировка производится только с применением кода. Количество «кликов» должно соответствовать первому знаку пароля.
    3. Зажигание отключается, клавиша нажимается один раз. Затем ключ прокручивается в положение «АСС», производится ввод второй цифры кода.
    4. Аналогичным образом указывается третий и четвертый символы пароля. При правильном введении кода сирена подаст двойной звуковой сигнал, дважды моргнет светодиод.

    Если автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то деактивация охранной функции производится так:

    1. При отключенном зажигании выполняется ввод первой цифры кода.
    2. Спустя пять секунд диодная лампочка должна несколько раз моргнуть. Количество миганий соответствует символу кода.
    3. Аналогичные действия повторяются для ввода оставшихся знаков пароля.

    Видео: отключение режима Валет на сигнализации Шериф

    Канал «коля коля» снял видеоролик, в котором подробно рассказал об отключении режима технического обслуживания сигнализации Sheriff.

    Что такое асс в сигнализации

    Синий провод (?2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.

    У меня у самого starline а6.

    это по-аглицки АКСЕССУАРЫ.
    без подключения этого провода у меня:
    1. не работает вентилятор двигателя — чревато перегревом его
    2. не работает печка в салоне — приходишь и холодно
    3. на остальное внимание не обращал.

    у себя это провод подключил, но асс в моем замке нет, потому подключил на тот контакт, с которого идет питалово на печку и тп. сейчас не вспомню — если надо — постараюсь залезть и посмотреть.

    Желтый провод (?5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

    я подключал к клемме 15.

    Зеленый провод (?6) — выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел «временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя».

    Черно-белый провод (?3) — выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
    Черно-желтый провод (?1) — выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

    не помню такого, у меня тольстый провод шел от сигналки на стартер.

    В чем я не прав? И что такое АСС все-таки в данном случае и куда его вешать? Какие могут быть глюки, если прикручу его не туда?

    и еще. смотри чтоб ен было никаких блэкбагов и тп.. с ними отдельная история.

    У меня у самого starline а6.

    так у него же нет автозапуска. или отдельным блоком?

    1. не работает вентилятор двигателя — чревато перегревом его
    2. не работает печка в салоне — приходишь и холодно
    3. на остальное внимание не обращал.

    хм, спасибо, что сказал. по схеме смотреть надо будет.

    у себя это провод подключил, но асс в моем замке нет, потому подключил на тот контакт, с которого идет питалово на печку и тп. сейчас не вспомню — если надо — постараюсь залезть и посмотреть.

    если не очень трудно.

    Желтый провод (?5) — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

    там на замке зажигания так и написано? просто по схеме есть 15/1 и 15/2.

    и еще. смотри чтоб ен было никаких блэкбагов и тп.. с ними отдельная история.

    1. если у старлайн а6 нет автозапуска, значит у меня а8;) но у а8 вроде два датчика температуры, а у меня 1.
    автозапуск есть;) я им в морозы пользовался!

    по поводу 15/1 и 15/2 сейчас не подскажу — нет схемы под рукой.

    смысл такой — сигналка подает туда +12, посмотри с какой клеммы идут провода НА систему зажигания — туда и подключай;)

    да, это секретки всякие и тп. которые блокируют запуск двигателя без присутствия вблизи брелка.

    если дашь ссылку на схему электрооборудования — могй и сейчас глянуть.

    объясните что за автозапуск при ручной коробке.

    1. если у старлайн а6 нет автозапуска, значит у меня а8;) но у а8 вроде два датчика температуры, а у меня 1.
    автозапуск есть;) я им в морозы пользовался!

    у тебя а8. у него как раз один датчик. Два датчика у а9. А9 купил час назад, будет чем в выходные заняться

    смысл такой — сигналка подает туда +12, посмотри с какой клеммы идут провода НА систему зажигания — туда и подключай;)

    угу, это все понятно.
    А ACC надо фигачить тоже куда-то в районе замка так, чтобы как раз всякие печки и вентиляторы работали. Если посмотреть мурзилку, то там как раз замок коммутирует цепь зажигания и эту вторую вспомогательную цепь. отдельно.

    Ну и вопрос по старлайнам. нафиг нужна кнопка антиограбления? думаю, подключать или нет.
    И еще. может помнишь. После автозапуска когда приходишь в авто, то сигналка понимает, что пора рубить автозапуск когда именно? Когда отпускается ручник? Т.е. если я сяду в авто, не вставляя ключ в зажигание, то двиг заглохнет?

    не посмотрел — темно уже было, дашь ссылку на схему — постараюсь объяснить;)

    кнопка антиограбления — если вдруг какое-то ЧП — надо на нее нажать и сигналка будет орать и при любых действиях ен даст завести двигатель. только если следовать согласно инструкции — геморройно как-то там.

    если повернешь ключ в замке зажигания и отпустишь ручник — будет работать, если просто отпустишь ручник — заглохнет.

    у меня ушло где-то часа три на всю установку, плюс еще около недели, чтобы привыкнуть и довести до ума, учитывая специфику карбюраторного авто.
    кстати там провод один, его надо подключать или к катушке зажигания или к проводу от генератора через резистор. у меня второй вариант лучше проявил себя.

    объясните что за автозапуск при ручной коробке.

    есть два режима, когда сигналка удостоверяется, что авто можно ставить в режим автозапуска:
    1. поднят ручник (как раз для ручной коробки, вроде на старлайне надо проводок перерезать какой-то)
    2. какие-то данные, что машина стоит на паркинге — не стал вникать.

    не посмотрел — темно уже было, дашь ссылку на схему — постараюсь объяснить;)

    не хочу пока напрягать, я лучше потом, если вопросы будут, то спрошу. уже когда буду пытаться ставить.

    кнопка антиограбления — если вдруг какое-то ЧП — надо на нее нажать и сигналка будет орать и при любых действиях ен даст завести двигатель. только если следовать согласно инструкции — геморройно как-то там.

    ясно, т.е. нужна исключительно для случайного нажатия и последующего гемороя с выключением

    если повернешь ключ в замке зажигания и отпустишь ручник — будет работать, если просто отпустишь ручник — заглохнет.

    ну я так и думал. Цепь зажигания через сигу отключается по ручнику, а когда ключ повернут, работает уже штатная система.

    у меня ушло где-то часа три на всю установку, плюс еще около недели, чтобы привыкнуть и довести до ума, учитывая специфику карбюраторного авто.

    кстати там провод один, его надо подключать или к катушке зажигания или к проводу от генератора через резистор. у меня второй вариант лучше проявил себя.

    кстати там провод один, его надо подключать или к катушке зажигания или к проводу от генератора через резистор. у меня второй вариант лучше проявил себя.

    у меня удобнее было конечно к выходу тахометра, но сигналка не всегда понимала, что машина завелась, и продолжала глушить и заводить заново.
    Резистор в комплекте был.

    Идеи есть.Только про какую машину идёт речь про 21053 или 21099i(не пойму откуда вы такой «таз» взяли,вот уж лет 5 скоро, как в машинах ковыряюсь,так ниразу не попадался,даже схем его невидел).

    По поводу 21053 можно шунтировать на массу провод тахометра подключённый к катушке зажигания через стабилитрон на 35-60 вольт, ну например Д817.Или использовать его для управления обмоткой блокирующего реле.Напряжение 12 вольт стабиллитрон закрыт, чуть газанул напряжение 13,4 вольта -стабиллитрон открылся включил реле.Для стабильности работы резистор не мешало бы добавить.Но в принципе и так сойдёт,схему рисовать влом.

    По поводу21099i . Незнаю какие мозги у этого чуда,но во всех наших ЭБУ предусмотренны два неиспользуемых вывода ,на АБС(которой наверно никогда не будет) и на управление кондиционером(которого скорее нет чем есть). В жгуте проводки ЭБУ болтаются две неиспользуемые двуклемные колодки для подключения этих устройств. Нас интересует та что на кондей,если память не изменяет с зелёным и зелёножёлтым проводом. Так вот если на один из этих проводов подать плюс(например через секретную кнопочку) то на другом только ппри заведённом двигателе будет появляться минус,предназначенный для включения муфты кондиционера,но мы его используем для включения блокирующего реле.Подобную секретку можно организзовать очень скрытно.Единственно чем она может выдать себя,это повышением оборотов холостого хода.Вместо 1500 будет где то 2000.Но это ведь ненадолго потомучто двигатель сразу заглохнет.( если заинтересовало напишу подробнее,какая нога ЭБУ,какой провод,сейчас не вспомню точно).
    Ещё есть неплохая секретка которую почемуто никто не использует.Это шунтирование питающего и сигнального провода датчика ДПДЗ, через резистор 750 ОМ

    1кОМ.Иммитируя тем самым режим продувки залитого двигателя.Уже заведённый двигатель такой секреткой не заглушишь,да и на горячую может схватить.Но на мой взгляд основное её достоинство скрытность.Ведь это всего два проводка,резистор и кнопочка.Всё это можно очень скрытно замотать в жгут ЭБУ.Реле так не спрячешь,ни под капотом ни в салоне.
    Есть ещё датчики положения кузова для сигнализаций,правда они дорогие.Вот на и основе точно можно замутить «тронулись — заглохли»
    у Аллигаторов такие встречаются и у Falcon.
    Можно попробовать к сигналу спидометра привязаться, но это на пальцах не объяснишь.

    Адаптивный круиз-контроль

    Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control, ACC) предназначен для автоматического управления скоростью движения автомобиля. Адаптивный круиз-контроль является дальнейшим развитием системы круиз-контроля, которая поддерживает заданную постоянную скорость движения.

    Известными системами адаптивного круиз-контроля являются:

    • Preview Distance Control от Mitsubishi;
    • Radar Cruise Control от Toyota;
    • Distronic (Distronic Plus) от Mercedes-Benz;
    • Active Cruise Control от BMW;
    • Adaptive Cruise Control от Volkswagen, Audi, Honda.

    Система адаптивного круиз-контроля включает датчик расстояния, блок управления и исполнительные устройства.

    Датчик расстояния служит для измерения скорости и расстояния до впереди идущего автомобиля. В качестве датчика расстояния используются радары или лидары. Радар (Radar, Radio Detection and Ranging) излучает электромагнитные волны на объект и получает обратный сигнал – эхо. Скорость впереди идущего автомобиля оценивается по изменению частоты отраженной волны, а расстояние до машины — по времени возвращения сигнала. Установленные параметры преобразуются в электрические сигналы и передаются в блок управления.

    Лидар (Lidar, Liht Detecting and Ranging) использует инфракрасный лазерный луч. Принцип действия лидара аналогичен радару. Лазерные датчики дешевле радаров, но подвержены влиянию погодных условий, поэтому на автомобилях премиум-класса в системе адаптивного круиз-контроля используются, в основном, радары.

    Датчик расстояния устанавливается на переднем бампере или решетке радитора автомобиля. Радиус действия датчика составляет порядка 150 м. В последних разработках адаптивного-круиз-контроля используется датчики расстояния короткого и длинного диапазонов. Датчик короткого диапазона обеспечивает замедление автомобиля до полной остановки. Датчик длинного диапазона – до 30 км/ч. Это расширяет функциональные возможности системы и позволяет ее использовать при движении автомобиля с малой скоростью на небольшой дистанции (например, при движении в «пробках»). К примеру, в системе Distronic Plus используется три датчика – один дальнего и два ближнего действия.

    Электронный блок управления принимает сигналы от датчиков расстояния, а также входную информацию от других систем, с помощью которых определяется:

    • скорость и дистанция до впереди идущего автомобиля;
    • скорость управляемого автомобиля;
    • угол поворота рулевого колеса;
    • боковое ускорение;
    • радиус кривой.

    Программное обеспечение, установленное в блоке, сравнивает фактические параметры движения с заданными, на основании которого формируются управляющие воздействия по изменению скорости движения. Своих исполнительных устройств система АСС не имеет, а используют другие электронные системы автомобиля, с которыми связывается через соотсветствующие блоки управления (система курсовой устойчивости, дроссельная заслонка с электрическим приводом, автоматическая коробка передач).

    Принцип работы системы

    Работа системы адаптивного круиз-контроля осуществляется в диапазоне скоростей от 30 до 180 км/ч. Современные системы АСС поддерживают скоростной режим от 0 до 200 км/ч, а также режим торможения и старта в условиях плотного движения (функция Stop and Go).

    Адаптивный круиз-контроль обеспечивает движение автомобиля в режимах постоянной скорости, ускорения и замедления. При отсутствии на дороге других автомобилей, система поддерживает заданную водителем скорость. При ускорении или перестроении впереди идущего автомобиля происходит ускорение автомобиля до заданной водителем скорости.

    При замедлении или перестроении из соседнего ряда впереди идущего автомобиля происходит замедление автомобиля до заданной водителем дистанции. На низкой скорости замедление достигается за счёт работы тормозной системы (увеличения давления тормозной жидкости в системе), на высокой скорости — за счет снижения мощности двигателя (уменьшения подачи воздуха через дроссельную заслонку) и, при необходимости, работы тормозной системы.

    С целью повышения безопасности автомобиля отдельные конструкции адаптивного круиз-контроля могут быть дополнены системами превентивной безопасности, экстренного торможения, GPS-навигации.

    Адаптивный круиз контроль служит технической основой разрабатываемых систем автоматического управления автомобилем.

    Объявления

    Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал

    схема АСС

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 12

    1 Тема от evg_i_v 2011-01-11 17:35:27 (2011-01-11 17:42:22 отредактировано evg_i_v)

    • evg_i_v
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2011-01-07
    • Сообщений: 92
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Тема: схема АСС

    Добрый вечер!
    Прекращение АР в начальной стадии возникновения реализуется с помощью АСС (автоматика «слабая связь»). Какова схема реализации данной автоматики?

    2 Ответ от grsl 2011-01-11 19:55:49

    • grsl
    • Администратор
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2011-01-07
    • Сообщений: 6,122
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: схема АСС

    Я посмею предположить, что имется ввиду делительное отключение «слабой связи»с системой.
    Например резервная перемычка.
    Также предположу что такое деление скорее всего должно просиходить в случаях..например 3-х фазного КЗ которе может привести к асинхроному ходу в системе и перетоку мощности через слабую связь.

    Таким образом АСС должна быть основана, на:
    1. Трёзфазное МТЗ или ТО, именоо когда все три фазы србатывают.
    2. Более сложный вариант, 3-х фазное направленое МТЗ в комбинации с 3-х ЗМН.

    Это только предположения

    3 Ответ от evg_i_v 2011-01-12 08:28:53

    • evg_i_v
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2011-01-07
    • Сообщений: 92
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: схема АСС

    В дополнении:
    В АСС насколько может использоваться реле сопротивления или это нагромождение простой схемы?

    4 Ответ от grsl 2011-01-12 08:56:08

    • grsl
    • Администратор
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2011-01-07
    • Сообщений: 6,122
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: схема АСС

    Мм. надo смотреть стандарты и нужны по идее режимщики, они должны расчитать режим и посмотреть возможны ли качания.
    Насколько мне известно только они могут назначать какую системную автоматику надо устанавливать.
    Там деление по первому качанию или по сумме нескольких качаний.
    Надеюсь коллеги скажут точнее.

    5 Ответ от evg_i_v 2011-01-12 19:10:05 (2011-01-13 07:07:05 отредактировано evg_i_v)

    • evg_i_v
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2011-01-07
    • Сообщений: 92
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: схема АСС

    на страничке http://regimov.net/pa/pa.html приведено описание схем АЛАР.

    — АЛАР с контролем тока и времени
    — АЛАР с контролем сопротивления, мощности и числа циклов асинхронного хода
    — АЛАР с контролем тока, мощности и числа циклов
    — САПАХ
    — Описание реле мощности
    — Описание реле сопротивления

    6 Ответ от grsl 2011-01-14 08:06:09

    • grsl
    • Администратор
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2011-01-07
    • Сообщений: 6,122
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: схема АСС

    Но ведь кто то должен решить, что надо установить, имено в вашем случае.
    Можно конечно поставить что то что отвечает любому требованию и заблокировать ненужное уставками или ключами

    7 Ответ от evg_i_v 2011-01-14 16:46:09

    • evg_i_v
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2011-01-07
    • Сообщений: 92
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: схема АСС

    предполагаю, что выбор конкретной схемы АЛАР определяется по чувствительности и надежности схемы при АР.

    8 Ответ от grsl 2011-01-14 17:00:17

    • grsl
    • Администратор
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2011-01-07
    • Сообщений: 6,122
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: схема АСС

    Как то мы обсуждали в одной из тем какую то системную автоматику, даже помню, что коллега Conspirator поднимал тему.
    посмотрю на «стaром» форуме, может найду.
    Сошлись на том что главная проблема , а кто сертифицирует.
    ИМХО, любая современая ДЗ МП может сделать такой АЛАР любой чувствительности, или даже не ДЗ, а защита генератора.
    Я то забугорный, у нас нет требования к сертификации, делал такого плана АЛАР ( без счётчика) с АЧР в одном флаконе, даже два таких делал на двух разных МП, во втором случае с встроеной функцией асинхроного хода.
    Потому и предположил, что такие же требование в России, делилка она и в Африке делилка.

    9 Ответ от grsl 2011-01-14 17:11:18

    • grsl
    • Администратор
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2011-01-07
    • Сообщений: 6,122
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: схема АСС

    хорошая тема, кстати в ней Conspirator писал, она не про АЛАР, но речь идёт о сертификации местандартных решений на базе МП защит
    http://rza.communityhost.ru/thread/?thr … =266577151

    10 Ответ от evg_i_v 2011-01-15 21:34:16

    • evg_i_v
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2011-01-07
    • Сообщений: 92
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: схема АСС

    делал такого плана АЛАР ( без счётчика ) с АЧР в одном флаконе , даже два таких делал на двух разных МП , во втором случае с встроеной функцией асинхроного хода.

    Можно по подробнее, алгоритм работы? Какие терминалы применялись?

    11 Ответ от grsl 2011-01-15 21:47:30

    • grsl
    • Администратор
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2011-01-07
    • Сообщений: 6,122
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: схема АСС

    Алгоритм немного сложновато расписать, но постараюсь.
    В обоих случаях делительная автоматика индустриальных станций
    1. Использовалось реле АББ REC316*4, производства Швейцарии ( уже снято с поставок. к моему сожалению).
    Установлено:
    функция направленая МТЗ ( уставок не помню сейчас, время около 0.5сек)
    функция ЗМН дающя разрешение на отключение при ЗМН всех трёх фаз.
    Классическя АСС.
    После срабатывания делительной автоматике давалась команда на ступени АЧР.

    2. Использовалось реле АББ REG670, в нём использовалось:
    1. МТЗ ненаправленая, и срабатывание по одной фазе .
    2. Функции df/dt+, df/dt- ( срабатывание при изолированом режиме), также и f+, f-
    3. Функция выхода из синхронизама, классический вариант АЛАР ( две зоны срабатывания), функция на англиском Pole Slip, 78.

    В принципе, дело 5-и минут добавить 3-х фазное МТЗ и защиту по мощности.

    Что такое гистерезис в сигнализации Пандора и на что он влияет?

    Что такое гистерезис в сигнализации Пандора? Это показатель, который выражается в процентах и позволяет настроить радиус обнаружения радиометки. С помощью его регулировки можно изменить чувствительность охранной системы и установить оптимальное расстояние для режима свободные руки.

    Что это такое

    Многие автовладельцы не знают значение термина гистерезис метки Пандора, что это, и для чего используется. Простыми словами, это показатель предназначен для настройки обнаружения брелка охранной системы. При правильном выборе параметров можно использовать смартфон в качестве метки, что удобно во многих случаях. При установке правильного значения телефон успешно замещает брелок и отправляет команды охранной системе для открытия.

    Гистерезис в сигнализации Пандора можно настроить с помощью специальных приложений. Они выпускаются для разных видов ОС:

    • Для Андроид. Программа доступна по ссылке и носит название Pandora Online. Софт предназначен специально для управления телеметрическими системами Пандора. Особенности — более 100 типов событий, подробная информация о состоянии авто, внесение изменений в настройки системы, в том числе изменение рассматриваемого параметра в сигнализации Пандора.

    • Для Айфонов. Для устройств с iOS предусмотрено приложение Pandora Pro, доступное по ссылке . Этот софт также разработан для сигнализаций Пандора, но «заточен» под Айфоны. Особенности — пуш уведомления, дистанционное управление мотором, изменение настроек, в том числе RSSI и гистерезиса Pandora.

    Если говорить просто, гистерезис Пандора показывает расстояние, при котором машина и метка «видят» друг друга. К примеру, при определенном параметре охранная система распознает устройство на расстоянии 10 метров. При установке рассматриваемого параметра в сигнализации на уровне 50% расстояние определения метки уменьшится до 5 метров. Чем меньше это значение, тем ближе распознается радиометка при движении к машине.

    Какой параметр установить

    Зная особенности гистерезиса Pandora, и что это, можно принимать решение о настройке этой опции в сигнализации. Заводская установка — запрещено. Включение этого уровня оптимизирует работу в режиме «свободные руки». В случае потери метки сигнализация меняет мощность приемника, что исключает снятие с охраны в зоне работы.

    Для установки гистерезиса в Пандора войдите в приложение Pandora Online или Pandora Pro, перейдите в раздел Настройки, а далее Hands Free.

    Здесь можно установить RSSI в децибелах и гистерезис в процентах. Настройки выполняются отдельно для брелка или мобильного устройства.

    Практика показывает, что оптимальный показатель — 15% для гистерезиса и 90 децибел для RSSI. В этом случае сигнализация Пандора будет реагировать на расстоянии четырех метров от метки. Отметим, что устанавливать параметр 0 запрещено, ведь в таком случае совпадают два взаимоисключающие события.

    Дополнительно можно изменить следующие значения (с помощью программирования):

    1. Время обнаружения. Заводская установка составляет 5 секунд. Это время, в течение которого метка должна постоянно находиться в режиме опознавания. Параметр отвечает за логику работы метки и влияет на дальность распознавания.
    2. Время утери. Установка с завода — 30 секунд. Здесь настраивается время, в течение которого радиометка не должна находиться в области распознавания, чтобы сигнализация не считала ее утерянной.

    Зная, что такое гистерезис в сигнализации Пандора, можно с легкостью настроить этот параметр и пользоваться режимом «свободные руки». В комментариях поделитесь, какие параметры выставляете вы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector