Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Значки марок автомобилей; фотообзор

Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть I

«Изобретателя–неудачника» выгнали его же собственные компаньоны, но он не сдался. Хорх основал новую фирму, но так как назвать ее старым названием было нельзя, он заменил свою фамилию «Horch», что переводится с немецкого как «слушай» на латинский аналог. Так появилась Audi.

А что же означают четыре кольца значка Audi? В 1932 году произошло слияние этих и еще двух компаний (общей числом 4) в единый автомобильный концерн. Так что цепь из 4-х звеньев символизирует это объединение.

MAZDA Что еще ожидать от японской автомобильной фирмы, как не поэтичного минимализма? Подобно выразительным и миниатюрным хокку, нэцкэ или каллиграфическим иероглифам, выполненным кистью мастера, значок марки Mazda такой же выразительный и простой. Это стилизованная птичка, распростершая свои крылья – символ нежности, гибкости и творческой свободы. Всего того, что автомобильная корпорация Mazda старается вкладывать в свои творения.

NISSAN Еще одна японская автомобильная корпорация. Ее название, также как и у Mazda представляет собой сокращение от полного наименования фирмы (не будет приводить его здесь, чтобы не утомлять читателя японскими иероглифами).

Эмблема фирмы Nissan – прямоугольник с названием компании, пересекающийся с кругом. Сейчас логотип Nissan сильно стилизован и приобрел серебристый цвет, а раньше это был синий прямоугольник («небеса») на фоне красного диска («солнце»). Вот такая восточная поэзия!

SKODA История логотипа самого известного чешского производителя автомобилей очень бурная и интересная. Сам значок марки менялся не менее дюжины раз. Хотя эти изменения носили исключительно «косметический» характер и были незначительными. Так что главные черты сегодняшнего значка SKODA такие же, как в 83-м году, когда был утвержден первый эскиз логотипа – крылатая стрела, оперенная тремя перьями, стилизованная под голову индейца.Современный вариант значка появился в 1991 году. Тогда же стали использовать двухцветную гамму. Зеленый цвет символизирует заботу компании об экологии, а черный – приверженность вековым традициям и консерватизм.

MERCEDES – BENZ Напоследок хочется рассказать о, пожалуй, самой известной автомобильной марке – легендарном Mercedes-Benz. Значок этих шикарных автомашин, являющихся символом благополучия и процветания, такой же стильный и сдержанно-солидный, как и сами автомобили. Серебристая трехлучевая звезда, окруженная тонким кольцом – ореолом.

Сама идея марки Mercedes-Benz появилась у директора завода Deutz, Готтлиба Даймлера в конце 1800-х. Именно тогда, согласно легенде, он украсил этой стилизованной звездочкой собственный дом, пообещав жене, что придет день, когда эта звезда «засияет» над его компанией, ведя ее к богатству и процветанию.

© При копировании статьи или ее части обязательна прямая ссылка на источник: Я — Денди!, сайт для стильных мужчин.

Подпитываем интерес к четырём кольцам, разряжая Audi e-tron

Цены начинаются с 5 768 000 рублей, но бесплатен лишь чёрный акрил. Любой «металлик» обойдётся в 61 тысячу, а такой цвет из палитры Audi exclusive — в 176 600. России положены только 300-киловаттные версии 55 quattro, хотя в Европе доступны и «пятидесятки» с меньшим запасом хода.

Говорят, скакать с грязными проводами по улице — удел владельцев подержанных Лифов. Однако нет-нет, да и встретишь дорогой электромобиль у городской зарядной станции. Размотать перед зеваками собственный кабель — простейший способ показать, у кого длиннее. В отличие от какой-нибудь Теслы Audi e-tron тщательно маскируется под обычный автомобиль, поэтому лишний раз выйти потрясти разъёмами — необходимый ритуал, чтобы прочувствовать и продемонстрировать свою особенность. Хотя бы раз в несколько дней: борткомпьютер сулит реальный запас хода в 350 км.

Тест-драйва могло и не случиться. Через десять минут поездки мне уже хочется вернуть e-tron. Во всем виноваты модные виртуальные зеркала — камеры заднего вида с дисплеями на дверях. Концепция, может, и жизнеспособна, но реализация Audi чудовищна. Она противоречит одному из важнейших постулатов безопасного вождения — смотреть дальше и шире. Низко расположенные экранчики вынуждают опускать и перефокусировать взгляд, отвлекаясь от дороги впереди. Периферийное зрение парализовано. Мне страшно.

Охваченный камерой сектор недостаточно широк для уверенного маневрирования, а увеличить его движением головы невозможно. Кто бы знал, что контроль за окружением играет столь критическую роль для ощущения безопасности в потоке! Да, я слышал от американских продавцов-консультантов, что тамошние автовладельцы совсем разучились пользоваться зеркалами и перестраиваются по одним только сигналам систем мониторинга слепых зон. Но мы не настолько избалованы электроникой, а движение на российских дорогах менее упорядочено.

За опцию, которую, по-моему, надо запретить, просят 72 500 рублей. Хотя вообще непонятно, как столь сырое решение сертифицировано для дорог общего пользования. В итоге убеждаю себя осторожно дожить день в шкуре клиента, клюнувшего на гаджет. Испытать собственную адаптивность, хотя бы чтоб критиковать на основе более глубокого опыта.

Забегая вперёд — e-tron меня не убедил. Да, привыкнуть к цифровым зеркалам можно, но наша привычка не делает их безопаснее. Вынужденный навык смотреть в дверь вырабатывается быстро, но чувство стеснённости обзора так и не позволяет расслабиться за рулём и получить удовольствие от неожиданно бойкой, позитивной машины. Чтоб в полной мере наслаждаться этим электромобилем, не надо, пожалуйста, тратить деньги на бредовые экранчики. А от снующего по рядам «итрона» с камерами лучше держаться подальше.

Ведь его владельцу обязательно захочется пошустрить. Потому что самое отрадное в динамике — ускорения с ходу. Отсутствие привычных переключений передач означает, что обгон начинается без заминок, без шума и пыли. Тушка массой две с половиной тонны выполняет манёвр на одном дыхании, не напрягаясь. Оздоровительный эффект тишины уже знаком мне по другим электрокарам. Можно провести суперагрессивный день за рулём и сберечь гораздо больше сил, чем с автомобилем, только оттого, что на ушах не оседает звуковая копоть от бессчётных поединков с трафиком.

Светофорные спурты даются Audi труднее, хотя, стартуя с двух педалей, вы задействуете режим Boost — некое подобие лонч-контроля. Указатель мощности прыгает к отметке 50%, пока e-tron удерживается тормозами. Следующий за отстрелом левой педали рывок получается достаточно резким, чтобы при удачном стечении обстоятельств увидеть на Рейслоджике заявленные 5,7 с.

Вместо упомянутых в пресс-материалах шин Goodyear Eagle F1 с низким сопротивлением качению тестовая машина обута в Continental Premium Contact 6 с маркировкой Audi Original. Их предельные возможности достаточно высоки, чтобы придать динамичному движению вполне аутентичный S-градус. Батарея массой под 700 кг висит всего в 15 сантиметрах над землёй, из-за чего e-tron подчёркнуто устойчив и перемещается почти без кренов.

Шасси настроено так, что за гранью сцепных свойств Контика электрокар не виснет в сносе, а благородно скользит всеми четырьмя колёсами. Мне нравится, что он спортивен не только в ходовых поворотах, но и безо всякой полноуправляемости охотно вписывается в стандартные для города прямые углы с выходом на свою полосу. Даже совершенно овощное перемещение сопровождается чувством превосходства и справедливо потраченных денег.

Убедительна плавность хода. Если б не дурацкий запрет на сравнительные тесты автомобилей концерна Фольксваген, я бы собрал вместе e-tron и Бентейгу. Именно к Bentley электрокар ближе всего по массе. И, кажется, даже на опциональных колёсах диаметром 21 дюйм электрокар идёт мягче. В том, как отрабатывается дорожный брак, есть та фирменная невозмутимость, благодаря которой подвески Audi выгодно выделяются среди продуктов на основе платформы MLB Evo…

Крупные колдобины детализируют вибрации больших неподрессоренных масс. Но они всё равно остаются где-то там внизу. Это «там» трудно понять, поскольку нет никакого «внизу» — здесь находишься так же близко к земле, как, скажем, в Q3. Субъективно говоря, по уровню ездового комфорта e-tron оказывается ближе любой соплатформенной машины к референсному Q7. А с учётом стерильной акустики, минимального собственного виброфона и возможности использовать 19-дюймовые шины, допускаю, что перед нами новое эталонное успокоительное.

Забавно, как раз в несколько лет какому-то Audi удаётся на время примирить меня с холодным брендом, которому, на мой взгляд, сильно не хватает души. Причём e-tron это делает даже эффективнее, чем какая-нибудь «эр-восьмая». Потому что R8 является корпоративной аномалией, а e-tron — закономерно возникшая точка на пересечении трендов. Кажется, из автомобилей Audi последовательно вытравливалось всё живое, выводился единый бесстрастный стандарт, чтобы вырастить в этой нейтральной среде конкурентноспособный электрокар добеспилотного периода.

Трудно судить e-tron по гамбургскому счёту, не попробовав Mercedes EQC. Но ответьте мне в комментариях: выбирай вы сегодня городской электрокроссовер традиционного автомобильного формата (Tesla остаётся за скобками, она из параллельной вселенной), вспомнили бы про Jaguar I-Pace за шесть миллионов рублей? Я бы нет. Да и Мерседесу c батареей на 80 кВт•ч, полагаю, будет сложно.

И ещё. Плохо, когда не можешь найти машину по душе в модельном ряду того или иного бренда. Оказываешься эмоционально отключён от целой марки, а то и сегмента рынка. Профессиональные связи, понятное дело, остаются, но они не превращаются в те струны, что способны заставить читательскую душу резонировать. Вам подавай неподдельный энтузиазм и личную вовлечённость. Поэтому я рад, что благодаря «итрону» снова могу поддержать разговор об Audi и даже поспорить. По крайней мере о выборе зеркал.

Эмблема «А4» в зеркале

#1 Гость__*

#2 Julikas

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Регистрация 10-мая 07
    • Модель Audi: Audi A6 AFB 2.5TDI 2000г.
    • Город: Вильнюс. Литва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 OlegB

  • Коренной житель
  • 35 170 сообщений
  • Регистрация 20-декабря 06
    • Модель Audi: A6 4F Avant 3.0 quattro®
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : CDYA
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 10MY
    • Город: Москва.

    Если бы её перевернули, то там бы была вогнутая часть, а она выпуклая, как и обычная цифра :ded:

    По сабжу: не знаю, сам много раз встречал такие, да спросить всё не у кого было.

    Всё пройдёт. И это тоже.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Julikas

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Регистрация 10-мая 07
    • Модель Audi: Audi A6 AFB 2.5TDI 2000г.
    • Город: Вильнюс. Литва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Гость__*

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 megahenebi

  • Пользователь
  • 390 сообщений
  • Регистрация 24-мая 06
    • Модель Audi: Турбо самокат.

    Что означает 4 кольца на автомобильной марке «Audi»?

    История создания компании Audi?

    Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Логотип компании четыре равных кольца. Кольца призваны символизировать объединение 4 фирм — «Ауди Верке», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке», «ДКВ » и «Вандерер», слияние которых состоялось в 1934 году.

    Audi R8 (II) 2015 — н.в. гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

    Audi R8 Coupe V10 купе (2 дв.) 5204 см3 540 л.с. 2015 — н.в.

    Audi R8 Coupe V10 plus купе (2 дв.) 5204 см3 611 л.с. 2015 — н.в.

    Audi R8 Spyder V10 родстер (2 дв.) 5204 см3 540 л.с. 2015 — н.в.

    Audi R8 (42(2012)) 2012 — н.в. гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

    Audi R8 4.2 FSI quattro купе (2 дв.) 4163 см3 430 л.с. 2012 — н.в.

    Audi R8 5.2 FSI quattro купе (2 дв.) 5204 см3 525 л.с. 2012 — н.в.

    Audi R8 5.2 FSI quattro купе (2 дв.) 5204 см3 550 л.с. 2012 — н.в.

    Audi R8 5.2 FSI quattro купе (2 дв.) 5204 см3 570 л.с. 2014 — н.в.

    Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro кабриолет (2 дв.) 4163 см3 430 л.с. 2012 — н.в.

    Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro кабриолет (2 дв.) 5204 см3 525 л.с. 2012 — н.в.

    Audi R8 (42) 2009 — 2012 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

    Audi R8 4.2 FSI quattro купе (2 дв.) 4163 см3 430 л.с. 2010 — н.в.

    Audi R8 4.2 FSI quattro купе (2 дв.) 4163 см3 420 л.с. 01.2007 — 2010

    Audi R8 5.2 FSI quattro купе (2 дв.) 5204 см3 525 л.с. 10.2008 — н.в.

    Audi R8 GT 5.2 FSI quattro купе (2 дв.) 5204 см3 560 л.с. 2010 — н.в.

    Audi R8 GT Spyder 5.2 quattro кабриолет (2 дв.) 5204 см3 560 л.с. 2011 — н.в.

    Читать еще:  Плохо заводится на горячую хендай акцент

    Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro кабриолет (2 дв.) 4163 см3 430 л.с. 2010 — н.в.

    Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro кабриолет (2 дв.) 5204 см3 525 л.с. 2009 — н.в.

    О массовых кражах шильдиков в своём городе не слышала:) да и вообще, никогда не задумывалась об этом.

    Хотя во дворе у меня есть два чуда китайского автопрома, одно со значком тойоты, другое типа лексус, смешно, ну правда.

    Думаю, что эмблемки отрывают малолетки, или из хулиганских побуждений или наживы ради, ведь их можно продать на какую-нибудь разборку.

    Раньше по своей наивности думал, что это четыре автомобильных колеса, пару лет назад попалась под руку статья, именно о логотипе «Ауди».

    Оказывается, этот знак появился в далёком 1932 году и обозначал он объединившиеся между собой четыре конкурирующих автокомпании (Audi, DKW, Wanderer и Horch), три последних были на грани банкротства. После объединения компания стала называться Auto Union. Первоначально в каждом из колец размещалось название каждой из предприятий, но в дальнейшем было принято решение оставить только кольца и перейти на более короткое название AUDI, так как логотип смотрелся слишком нагруженным. Причём раньше кольца представляли из себя «цепочку», а на данный момент они слились в единое целое.

    Окончательный свой вид логотип обрёл в 2009 году, он стал более объёмным и фотографическим, так же изменился и шрифт логотипа.

    Дело в том, что логотип марки Ауди за более чем сто лет изменялся не раз, поэтому имя его создателя весьма туманно. Поначалу это были четыре сплетённых кольца, означающих союз четырёх прежде независимых производителей — Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые создали объединение Auto Union. Однако в каждом из колец вдобавок присутствовала эмблема каждого производителя, что делало логотип трудночитаемым, и его заменили такими же четырьмя кольцами с надписью на пластинке Auto Union. В 1969 году Auto Union объединились с фирмой NSU, а с 1985 года это объединение получило название Audi AG, и с тех пор все машины Ауди оснащены логотипом в современном виде, четыре сплетённых кольца в ряд. Хотя после последнего обновления они стали более объёмны и уже не переплетены между собой, а будто отлиты из цельного куска, независимы.

    Изначально фирма Bayerische Motoren Werke AG в баварии — производила авиационные двигатели (с 1916г. ). Поэтому и логотип фирмы был связан с авиацией : воздушный пропеллер.

    Цвета и форма — взяты с герба этой немецкого княжества:

    С 1923г. фирма стала выпускать мотоциклы, а с 1928г. автомобили: вначале по лицензии — британские «Остины», но с 16 ноября 1928 г. — начала выпуск собственного автомобиля Dixi под маркой BMW.

    На какой машине четыре кольца

    Ответ на кроссворд из 4 букв, на букву А:

    Что значит слово АУДИ в словарях:

    • «А3», «А4», «А6»
    • «А6» среди автомобилей
    • «А8» на колёсах
    • «Кваттро» среди автомобилей
    • «Кваттро», «А6». Какая модель
    • «Ласточка» из Германии
    • «Окольцованная» иномарка
    • «ТТ» среди автомобилей
    • «ТТ», но не пистолет
    • «Тачка» из Германии
    • 5 колец олимпиада, а 4 кольца
    • Q7 на дороге
    • Авто «маде ин» Германия
    • Авто в гараже немца
    • Авто из немецкого города Ингольштадт
    • Авто немецкого «разлива»
    • Авто немецкого происхождения
    • Авто немецкой национальности
    • Авто с инструкцией на немецком языке
    • Авто с кольцами на радиаторе
    • Авто с немецкими корнями
    • Авто с немецкой пропиской
    • Авто с четырьмя кольцами
    • Авто, видевшее Германию
    • Авто, видевшее земли Германии
    • Авто, видевшее немецкие земли
    • Авто, изготовленное в Германии
    • Авто, имеющее отношение к Германии
    • Авто, немецкого производства
    • Авто, прибывшее из Германии
    • Авто, родом из Германии
    • Авто, рождённое в Германии
    • Авто, сделанное немцами для нас
    • Авто, сделанное руками немцев
    • Авто, слышавш. немецкую речь
    • Авто, слышавшее немецкую речь
    • Авто, экспортируемое из Германии
    • Авто, экспортируемое немцами
    • Автомобиль Германии
    • Автомобиль для немца
    • Автомобиль для слухачей
    • Автомобиль из Германии
    • Автомобиль из Ингольдштадта
    • Автомобиль, собранный немецкими мастерами
    • Автофирма Германии
    • Анаграмма к слову «Иуда»
    • Весьма близкое немцам авто
    • Властелин колец автомобилей
    • Властелин колец в мире автомобилей
    • Германская компания, первой в мире создавшая автомобиль с передним приводом
    • Детище немецкого автопрома
    • Дочерная фирма Фольксвагена
    • Дочерняя фирма Фольксвагена
    • Европейская иномарка
    • Земляк «Мерседеса»
    • Земляк БМВ
    • Земляк Фольксвагена и BMW
    • Землячка БМВ
    • Иномарка «А6»
    • Иномарка Хорьха
    • Иномарка с 4 колечками
    • Иномарка с колечками на фасаде
    • Иномарка с кольцами
    • Иномарка с кольцами на капоте
    • Иномарка с фирменными колечками
    • Какая автокомпания выпускает автомобили марок Кваттро, А6
    • Какая иномарка 4 кольца имеет
    • Какую иномарку шутя окрестили Авдотьей
    • Компания Аугуста Хорьха
    • Легковая иномарка из Германии
    • Легковушка из Германии
    • Лого из четырёх колец (авт.)
    • Марка немецкого авто
    • Марка немецкого автомобиля
    • Машина «АУДИ ТТ»
    • Машина из Германии
    • Машина, изъятая у Лидии Руслановой
    • Мешанина из слова «Иуда»
    • На ее капоте четыре кольца
    • Вопрос: На какой машине четыре кольца — ответ: АУДИ
    • Немецкая автомарка
    • Немецкая автомобильная марка
    • Немецкая легковушка
    • Немецкая тачка — «властелин колец»
    • Немецкий автовластелин колец
    • Немецкий автомобиль
    • Немецкое авто
    • Немецкое авто со «звуковым» названием
    • Немецкое окольцованное авто
    • Нероскошь немецкого происхождения согласно речи Остапа Бендера
    • Окольцованное авто
    • Окольцованное авто Германии
    • Пять колец можно найти на олимпиаде. А на какой эмблеме можно найти четыре кольца
    • Родное для немца авто
    • Родное немцам авто
    • Родной для немца автомобиль
    • Родной немцам автомобиль
    • Роскошь с 4-мя кольцами на радиаторе
    • Роскошь с четыремя кольцами на радиаторе
    • Собрат «Опеля»
    • Тачка — «Фольксвагена» землячка
    • Тачка — БМВ землячка
    • Тачка — властелин колец
    • Хорошо знакомое немцам авто
    • Четыре кольца на радиаторе
    • Штаб-квартира этой немецкой автокомпании находится в городе Ингольдштадте
    • Эмблема из четырёх колец
    • авто для немца
    • авто из Германии
    • машина — «властелин колец»
    • на фото марка авто
    • немецкая автокомпания
    • окольцованный автомобиль
    • четыре кольца (авто)

    Какая иномарка 4 кольца имеет

    Audi: 110 лет, четыре кольца и четыре отца

    16 июля 1909 года в немецком городе Цвиккау была зарегистрирована автомобильная компания, известная сегодня как Audi. Вспоминаем имена людей, причастных к истории машин с четырьмя сплетенными кольцами на облицовке радиатора.

    На самом деле знаменитая ныне эмблема появилась лишь в 1932 году, и принадлежала она тогда объединению Auto Union: четыре кольца символизировали содружество четырех марок — Audi, DKW, Wanderer и Horch. Последнюю еще в 1904-м основал талантливый немецкий инженер и предприниматель Август Хорьх (August Horch), начинавший свою карьеру у самого Карла Бенца (Karl Friedrich Benz), однако пять лет спустя он был вынужден покинуть компанию из-за разногласий с акционерами. Попытавшись вновь зарегистрировать фирму имени себя, Хорьх потерпел поражение в суде, но не отчаялся, поскольку был человеком, как сейчас говорят, креативным: он просто взял дословный перевод своей фамилии, означавшей «слушай», и переложил его на латынь, получив в итоге Audi. Новое название было официально закреплено за компанией в апреле 1910 года.

    Август Хорьх

    К главным достижениям Audi эпохи Хорьха можно отнести славные спортивные победы на Австрийских Альпийских гонках в 1911-1914 годах, модель K 14/50 1921 года, ставшую первым немецким автомобилем с левым расположением руля, солидные шести- и восьмицилиндровые Audi. Но мировой экономический кризис внес в деятельность компании существенные коррективы, снизив спрос на большие и дорогие машины. Еще до судьбоносного объединения Audi совместно с DKW разработала компактный автомобиль с редким по тем временам передним приводом, который и выпускала на своем заводе с 1931 года под торговой маркой партнера.

    Переднеприводной стала и первая модель с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, созданная в тесной кооперации с коллегами по альянсу Auto Union. Вставшая на конвейер в 1933 году Audi Front Type UW конструкцией шасси была очень похожа на упомянутую DKW, шестицилиндровым двигателем с ней поделился Wanderer, а закрытый кузов седан выпускался заводом Horch. Некоторое время спустя, когда появился изящный кабриолет, производство было полностью перенесено на Horch, благо заводы находились по соседству, а освободившиеся мощности отдали под выпуск демократичных малолитражек DKW.

    Тогдашняя модельная политика альянса была весьма сумбурной: например, в 1938 году появилась модель Audi 920, на сей раз уже заднеприводная, представлявшая собой несколько облагороженный Wanderer W 23 с «шестеркой» от того же «Хорьха», — и быстро стала популярной, несмотря на некоторую консервативность и вторичность.

    Не была забыта и спортивная тема: в 1934 году было принято решение участвовать в престижнейших автогонках Гран-При, и на протяжении последующих нескольких лет машины Auto Union побеждали на соревнованиях по всему миру, установив множество рекордов. Но всему этому положила конец Вторая мировая война: спортивная программа была свернута, выпуск «гражданских» автомобилей резко сократился, компания перешла на производство вооружения. В 1945 году заводы Auto Union, располагавшиеся в советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы. Однако уже осенью 1949-го Auto Union был возрожден — теперь уже не в Хемнице, где компания базировалась раньше, а в Ингольштадте. Начинать пришлось практически с чистого листа: развозные фургончики DKW с двухтактными моторами — такими были первые послевоенные машины.

    Здесь на сцену выходит другая персона, один из крупнейших немецких промышленников Фридрих Флик (Friedrich Flick). Во время войны он активно сотрудничал с нацистами, из-за чего был осужден Нюрнбергским трибуналом, но, выйдя из тюрьмы, уже в 1954 году оказался владельцем крупного пакета акций Auto Union. По сути, все заслуги Флика свелись к продаже данного пакета, вследствие чего свой полувековой юбилей компания отметила уже в составе концерна Daimler-Benz.

    Фридрих Флик

    Назначенный новыми хозяевами технический директор Людвиг Краус (Ludwig Kraus) стал крестным отцом первого послевоенного автомобиля Auto Union с четырехтактным двигателем, DKW F 102, появившегося на рынке в 1965 году, — как и все предыдущие «декавэшки», это была небольшая, бюджетная машинка. Одному Богу известно, что было бы дальше с «Ауто Унионом» и Audi, — вполне вероятно, что марка просто бы тихо умерла, — если бы в том же 1965-м компания не была перекуплена Фольксвагеном. Едва ли тогда кто-нибудь в даймлеровском руководстве мог предположить, что вскоре автомобили Audi начнут на равных конкурировать с Мерседесами.

    Людвиг Краус

    Впрочем, в рамках фольксвагеновской стратегии Audi изначально была отведена тоже не слишком почетная роль: завод рассматривался просто в качестве новой площадки для выпуска знаменитого «Жука». Но оставшийся на своем посту Краус по собственной инициативе, фактически тайно, возглавил разработку новой модели, и выиграл: результат «подпольной» работы оказался настолько удачным, что руководство Volkswagen дало добро на серийное производство в 1968 году. Это была переднеприводная Audi 100 первого поколения, техническая концепция которой в дальнейшем оказала огромное влияние на развитие модельного ряда, — не только самой Audi, но и всей фольксвагеновской империи.

    Дальнейшим развитием этой концепции стала компактная Audi 80 1972 года, а позже именно из нее «выросли» Golf и Passat, заменившие собой культовый, но устаревший технически Beetle.

    В 1974 году на смену Людвигу Краусу пришел Фердинанд Пиех (Ferdinand Piëch), внук Фердинанда Порше, — и начал планомерное восхождение к вершинам премиум-сегмента.

    Фердинанд Пиех

    Первыми ступеньками на этом пути стали такие технические новшества, как пятицилиндровый двигатель (1976) и турбонаддув (1979), а в 1980-м произошла настоящая революция: дебютировала Audi Quattro, оснащенная системой полного привода, главной задачей которой было не повышение проходимости, а улучшение ходовых качеств на дорогах с любым покрытием. Спортивные полноприводные прототипы Audi произвели переворот в авторалли, и с тех пор «легковая» технология quattro стала одной из главных фирменных особенностей автомобилей данной марки. Авторитет quattro настолько высок, что после приобретения Фольксвагеном компании Lamborghini полноприводными трансмиссиями из Ингольштадта стали комплектовать культовые итальянские суперкары.

    К началу двадцать первого века Audi окончательно освоилась в премиуме, превратив немецкую «большую двойку» (BMW и Mercedes-Benz) в тройку. Этапными моделями на этом пути можно считать первую Аudi 100 с шестицилиндровым двигателем (1990), флагманский седан А8 с алюминиевым кузовом (1994), компактный родстер ТТ с потрясающим ретродизайном (1998), универсал повышенной проходимости Allroad (2000). Audi подарила нам сверхмощные бензиновые и дизельные двигатели, одну из лучших в мире роботизированных трансмиссий DSG и многое другое, а сегодня компания является разработчиком и поставщиком платформ для брендов Porsche, Bentley и Lamborghini. Наследники Августа Хорьха по-прежнему умеют заставлять себя слушать.

    Читать еще:  Снятие автомагнитолы своими руками

    Расшифровка эмблем логотипов основных автопроизводителей

    Уверен, большинство людей даже не догадывается о том, что символизируют эмблемы, красующиеся на автомобилях. В этой статье представлена информация о происхождении и смысловом значении логотипов основных автопроизводителей мира.

    В сети существует множество вариантов толкования эмблем. Почти все эти версии являются вымышленными. На страницах одного автомобильного форума мне повстречалось мнение, будто эмблема Toyota — стилизованное изображение головы быка. Конечно же, оно является неверным и даже не имеет никакого отношения к истории фирмы. Удивило то, что человек, излагавший данную версию, был полностью уверен в своей правоте.

    В процессе написания статьи было проанализировано более двухсот различных источников (включая официальные данные), так что можно быть уверенным в достоверности информации, расположенной на этой странице.

    Оглавление

    1. Audi AG (Ингольштадт, Германия)
    2. Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)
    3. Citroen (Париж, Франция)
    4. Infiniti (Токио, Япония)
    5. Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)
    6. Mercedes-Benz (Штутгарт, Германия)
    7. Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)
    8. Opel (Рюссельсхайм, Германия)
    9. Renault S. A. (Париж, Франция)
    10. Skoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)
    11. Subaru (Токио, Япония)
    12. Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)
    13. Volkswagen (Вольфсбург, Германия)
    14. Volvo Group (Гётеборг, Швеция)

    Audi AG (Ингольштадт, Германия)

    Эмблема Audi — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В 1932 году эти ранее независимые фирмы были объединены в союз — «Auto Union».

    Автоконцерн был назван в честь своего основателя — Августа Хорьха. Дело в том, что слово Хорьх (нем. Horch — «прислушайся») в переводе на латинский звучит как «Audi».

    Тут, естественно, возникает вопрос. Почему фирма не получила фамилию основателя? Дело в том, что Август Хорьх в 1899 году открыл свою компанию по производству автомобилей (A. Horch & Cie). Через 10 лет его изжили из собственной компании, и он основал новую, уже в другом городе, продолжая использовать тот же самый бренд — Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд и отсудили бренд, поэтому Август был вынужден придумать новое имя компании.

    Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)

    Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke — стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг (так трактует происхождение логотипа канал National Geographic).

    Компания BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в 1913 году на баварских землях возле авиазавода Flugmaschinenfabrik. Изначально фирма производила авиационные двигатели. В 1923 году BMW производит свой первый мотоцикл. Позже, в 1929 году, выпускает первый автомобиль под именем Dixi.

    Citroen (Париж, Франция)

    Эмблема Citroen — схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

    Компания была названа в честь своего основателя — Андре Ситроена.

    В 1913 году, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов. Это и объясняет выбор эмблемы.

    Мало кто знает, что PSA Peugeot Citroen — это материнская компания Citroen. Автомобилестроительная компания PSA Peugeot Citroen (ранее Peugeot SA) в 1974 году купила 38,2% акций фирмы Citroen, а к 1976 году довела эту долю до 89,95% (в это время Citroen была на грани банкротства). После чего и была создана эта компания, производящая автомобили Peugeot и Citroen.

    Эти два бренда, принадлежащие PSA Peugeot Citroen, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж, однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.

    Infiniti (Токио, Япония)

    Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности — петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.

    Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

    Infiniti является дочерней фирмой компании Nissan и ее история довольно интересна. Все началось в далекие шестидесятые годы 20-го века. В это время автокомпания Nissan вышла на рынок США. Американцы почуяли выгоду и стали скупать недорогие и надежные автомобили компании. Вскоре Nissan зарекомендовал себя как производитель автомобилей эконом класса, в связи с этим было нецелесообразно выпускать на рынок автомобили более высокого уровня под той же маркой. Для этого и был создан бренд Infiniti.

    Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)

    На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква «M», изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).

    Компания была основана в 1920 году, и начинала свою деятельность с производства строительных материалов из пробкового дерева. В 1927 году фирма приступила к промышленному производству автомобилей.

    А теперь о том, что такое знаменитый Zoom-Zoom. Посмотрите на то, как дети играют в машинки, послушайте то, что они при этом произносят — «вжжж-вжжж». Дак вот, дети в англоязычных странах делают это так — «zoom-zoom» (зум-зум). Так Mazda показывает имидж марки со спортивным характером, способным привести покупателя к детскому восторгу.

    Mercedes-Benz (Штутгарт, Германия)

    Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.

    В 1926 году на эмблеме Mercedes стал красоваться лавровый венок за победы в автогонках.

    Интересно и то, что марка Mercedes получила свое название в честь дочери одного из основателей концерна — Эмиля Еллинека.

    Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)

    Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки).

    Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu, в переводе с японского, означает число три. Слово Hishi переводится как каштан, водяной орех, также оно используется для обозначения ромбовидной формы.

    Хочется отметить один факт — эмблема этой компании никогда не менялась и, по сей день, имеет первозданный вид.

    Также, я думаю, вам будет интересно знать то, что деятельность Mitsubishi не ограничивается выпуском автомобилей. Это целая корпорация, спектр деятельности которой очень широк: от выпуска бумаги (Mitsubishi Paper Mills) до производства танков, судов и даже космических кораблей (Mitsubishi Heavy Industries).

    Opel (Рюссельсхайм, Германия)

    На эмблеме Opel изображена молния.

    Впервые слово Blitz появляется на велосипедах и швейных машинках (в то время компания еще не производила автомобили) Адама Опеля в 1890 году. Blitz (в переводе с немецкого — молниеносный, быстрый) символизирует молниеносность и быстроту.

    Renault S. A. (Париж, Франция)

    Эмблема Renault, с 1925 года имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена Виктором Вазарели в 1972 году. А первый логотип рено был нарисован в 1900 году, он содержал в себе инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя.

    В 21 год Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль во дворе родительского дома. Вскоре он стал получать заказы на автомобили и в 1898 году с братьями и друзьями основал в Булонь-Бийанкуре (это западный пригород Парижа) компанию Societe Renault Freres.

    Škoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)

    На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность птичьего крыла с кругом (глазом).

    Символика элементов логотипа:

    • Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
    • Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
    • Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
    • Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
    • Черный цвет указывает на вековые традиции;
    • Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

    Subaru (Токио, Япония)

    В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название — Subaru (это японское название, на западе его называют — Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении.

    Немного истории: автоконцерн Subaru является подразделением компании Fuji Heavy Industries (FHI), которая занимается авиастроением. Глава компании Kenji kita был ярым сторонником производства автомобилей и очень страстно к этому относился. Он устроил конкурс по выбору имени для автомобиля P-1 (первый прототип пассажирского автомобиля, выпущенного компанией в 1954 году), но ни один из предложенных вариантов не заинтересовал его. Тогда он дал ему название, которое долго вынашивал в сердце — Subaru. Это название, в японском языке, созвучно слову Mitsuraboshi, что в дословном переводе означает шесть звезд. Еще одним интересным фактом является то, что компания FHI была образована слиянием именно 6 компаний.

    Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)

    По официальным данным, эмблема Компании Toyota — это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема — изображение швейной иголки, в которую продета нитка.

    Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории. Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works — так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.

    Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Как вы уже заметили, ее название было изменено. Предпосылкой для этого служили три причины, а именно:

    • Удобство произношения;
    • Слово Toyota, написанное японской азбукой, состоит из 8 черт (toyota иероглифами). По мнению глав компании, это название оказалось более удачным, так как считается, что число 8 приносит удачу;
    • Если разделить слово Toyota на toyo (изобилие) и ta (рис), то получится выражение «zoom-zoom», а на востоке это символизирует достаток. В некоторых источниках есть еще один вариант перевода слова toyo — восточный океан (to — восток, yo — океан).

    Volkswagen (Вольфсбург, Германия)

    На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы — «VW». В переводе с немецкого, название компании звучит как «народный автомобиль».

    В зарождении автоконцерна участвовал сам Адольф Гитлер. Все началось в 1933 году в отеле Кайзерхоф (в Берлине), где беседовали Адольф Гитлер, Якоб Верлин (представитель Daimler-Benz) и Фердинанд Порше. Гитлер потребовал создать для немецкого народа надежный и крепкий автомобиль, который бы стоил не дороже 1 000 рейхсмарок. Будущий автомобиль так и назвали — Volkswagen (народный автомобиль).

    Volvo Group (Гётеборг, Швеция)

    Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.

    Дизайнер Хелмер Мас-Олле придумал укрепить фирменный знак на радиаторе с помощью косой металлической планки, характерной для автомобилей Volvo.

    В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь»

    Audi воскрешает бренд Horch: увлекательная история, которая стоит за этим именем

    Что за бренд Horch, и почему он принадлежит компании Audi?

    Конечно, если вы эксперт автомобильного мира или среди вашего круга есть человек-гиперинтеллектуал, то тогда вы знаете, что кольца на немецком бренде означают четыре марки автомобильной группы Auto Union, которую мы знаем сегодня как Audi. Этими марками были Audi, DKW, Wanderer и Horch. И вот теперь, кажется, компания Audi решила возродить некогда известный бренд Horch, наладив под этим именем выпуск специальных эксклюзивных моделей Audi A8, которые станут конкурентами автомобилям Mercedes-Maybach S-класс.

    Легко догадаться, что в Volkswagen Group (владелец Audi) наверняка заметили неудачу компании Mercedes-Benz, которая пыталась превратить марку Maybach в отдельный независимый бренд. Поэтому, скорее всего, бренд Horch не будет выделен в отдельную компанию, а станет дополнением к существующим роскошным моделям Audi.

    Horch был известным и уважаемым немецким брендом в начале 20-го века, конкурировавшим с автомобилями Mercedes и Benz (до того, как эти две марки слились в одну компанию). Марка Horch была основана в 1904 году и до 1932 года была полностью ни от кого не зависима. Но когда Великая депрессия захлестнула весь мир, компания Horch решила объединиться с еще тремя автомобильными марками.

    Читать еще:  Как понять что нужно менять сцепление

    Может показаться странным, что Audi выбрала из квартета Auto Union именно бренд Horch для возрождения, поскольку англоязычное название Horch звучит не совсем красиво. Например, гораздо лучше звучит бренд Wanderer. Но Audi решила возродить марку Horch не просто так. Дело в том, что именно компания Horch имеет очень интересные связи с Audi в отличие от Wanderer.

    А все дело в том, Август Хорьх не только основал автомобильный бренд Horch, но и Audi. В 1909 году Хорьх был выведен по совету директоров из компании. Но он был таким человеком, что не мог сидеть на месте. В итоге в 1910 году он основал новую компанию, которую назвал Audi Automobilewerke.

    Но почему Хорьх назвал новую компанию Audi? Все дело в том, что Audi – это латинский перевод немецкого слова «horch», что означает «слушайте!». Кстати, английское слово «hark» происходит от одного и того же корня.

    Так что, как видите, иронично, что обе компании, основанные Хорьхом, скоро станут снова вместе. Хотя, как мы уже сказали, скорее всего, марка Horch вряд ли в ближайшее время станет отдельным от Audi брендом. Тем не менее давно умерший Август Хорьх был бы сегодня доволен возрождением его бренда спустя 100 лет после того, как ему запретили использовать в названии компании бренд Audi, в результате чего ему пришлось создать новую компанию с латинским названием.

    Что значит знак ауди

    Что означает эмблема Ауди?

    У компании «Audi» было множество неблагоприятных моментов, которые могли в корне изменить благополучие этой корпорации. Началась история «Ауди» в далёком 1899 году. Человека, который её основал звали Август Хорьх. Первоначально он дал своей только что образованной фирме наименование » A. Horch & Cie » Следует отметить, что фамилия основателя переводится с немецкого, как «слушай».

    Прошло 10 лет и отца-основателя корпорации выкидывают из своей собственной организации на улицу. Погоревав некоторое время он решает создать новую фирму. В честь своего прошлого детища он называет свою вторую фирму Хорьх. Впрочем, нечистые на руку бывшие компаньоны с помощью суда запрещают использовать это название.

    Как и всё гениальное, название для новой компании возникло по воле случая. Однажды, когда два партнёра и друга Август Хёрьх и Франц Фикентшер сидели и общались на разные темы, в том числе и о том, какое имя выбрать для своей фирмы. То интересную идею подал сынишка Франца, который в это время пытался сделать домашнюю работу по латыни.

    В первые годы эмблемой компании служила сама надпись AUDI, и только в тридцатых годах прошлого века были придуманы ныне всемирно известные кольца. А всё дело в том, что в 30-х годах прошлого века наступил сильнейший экономический кризис, множество компаний и фирм попросту разорилось, и чтобы спасти своё дело AUDI пришлось объединиться со своими основными конкурентами — Horch, Wanderer и DKW.

    После такого мощного обновления новой объединённой компании срочно потребовался простой и узнаваемый логотип. Сначала дизайнерами компании было решено нарисовать четыре кольца в которые затем вписали названия компаний. После некоторого времени данную эмблему признали слишком сложной и перегруженной лишними элементами. Поэтому была предпринята попытка его значительно упростить. После чего на логотипе остались четыре простых кольца. Впрочем, первое время они были похожи на цепь, кольца были, как бы скреплены между собой. Зато потом руководству компании пришла в голову идея нарисовать отдельные кольца, лишь наложенные друг на друга.

    Однако это оказалось не последним ребренднигом данной эмблемы. Относительно недавно в 2009 году была сделана ещё одна попытка улучшить внешний вид логотипа. После рестайлинга кольца стали смотреться заметно толще, хотя они и не отличаются по площади и по толщине с кольцами со старой эмблемы. В результате работы проведённой профессиональными дизайнерами весь логотип теперь выглядит более рельефным и изящным.

    История AUDI

    Значок Ауди

    Как часто вы задумываетесь над тем, что означает тот или иной значок на автомобиле? Кто его придумал? Какова его история? Можно поспорить, что ответ будет: «Нет». Однако, история создания логотипа и его обозначение бывают так же интересны, как и сам автомобиль.

    Например, что обозначают четыре кольца, украшающие капот автомобиля «Ауди»?

    История создания логотипа «Ауди» − что он означает

    Историю становления бренда Audi можно назвать непростой. Компания была названа в честь своего основателя Аугуста Хорьха. Вы можете удивиться и задать вполне логичный вопрос: «При чём тут «Ауди»?». На самом деле всё просто. «Хорьх» (по-немецки Horch) означает «слушать». При переводе на латинский язык получится знакомое слово «ауди». Почему же Аугуст Хорьх назвал компанию Audi, если его фамилия означает то же самое?

    Дело в том, что первую автомобильную компанию Хорьх так и назвал − A. Horche & Cie. Дело было в далёком 1899 году, и уже спустя десять лет основателя выжили из компании. Аугуст не отчаялся и основал другую, дав ей имя Horche. Это не понравилось бывшим партнёрам, которые подали в суд. Суд встал на их сторону, а Хорьху пришлось придумывать новое название бренду.

    Он недолго ломал голову над этим вопросом − сын его делового партнёра предложил название «Ауди». Мальчик учил уроки, когда его отец и Аугуст Хорьх вели беседу, в ходе которой пытались найти название нового бренда. Ребёнок несколько раз порывался прервать беседу, но каждый раз возвращался к уроку латыни. Затем мальчик решился и сказал, что нужно взглянуть на вопрос с другой стороны, ведь «послушай» на латыни будет «ауди». Компаньонам идея понравилась. Так компания обрела имя.

    Чуть позже был придуман логотип − четыре кольца. Вначале знак мало походил на привычную нам эмблему. Означали кольца слияние четырёх компаний:

    1. «Ауди Верке».
    2. DKW.
    3. «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке».
    4. Wanderer.

    Изначально знак использовали преимущественно на спортивных моделях. Обычные автомобили выпускались под собственной маркой и логотипом. Получившаяся после слияния эмблема была перегружена элементами. От них решили избавиться, оставив лишь четыре кольца.

    Справка! Интересно, что старый логотип представлял собой звенья цепи, а не был изготовлен из одного куска, как на современных автомобилях.

    Новый логотип Audi

    Эмблема компании несколько раз видоизменялась. Новый знак стал более стильным и современным.

    Справка! Многие автомобильные эмблемы со временем подвергаются модификации. У «Ауди» прогресс изменения логотипа более заметен.

    Эмблема стала меньше и тоньше. Ушло в прошлое привычное написание литер A и D. Кроме того, для эмблемы стал использоваться фирменный шрифт, а название выровняли по левому краю логотипа, что непривычно для автолюбителей.

    Кольца стали более изящными, а их края − гранёными. При этом эмблема смотрится объёмнее предыдущего варианта, хотя по размеру они совпадают.

    В 2017 году «Ауди» запатентовала две новые эмблемы. Первый − две пары полуколец, сцепленные между собой. Второй − знакомые нам кольца, у которых отсутствуют переплетения.

    Пока достоверно не известны причины создания двух новых логотипов. Некоторые эксперты предполагают, что один вариант будет использоваться для автомобилей с электродвигателем. Специалисты утверждают, что спрос на автомобили линейки e-tron должен вырасти. Вторая эмблема будет органично смотреться на люксовых моделях Audi. Эти автомобили отличают роскошь, удобство, улучшенные технические характеристики. Поэтому стильная эмблема станет отличным дополнением и отличительным знаком семейства.

    arbuzov

    Антон Арбузов

    arbuzov.livejournal.com

    История логотипа Audi

    Четыре кольца «Ауди», как и другие изображения известных брендов, окутывает история логотипа. Логотип этот носит имя Августа Хорьха, инженера и основателя автомобильной компании «Horch». Дело в том, что в переводе с немецкого Хорьх означает «послушай», в то время как в переводе на латынь звучит как audi. Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Horch».

    Но со временем ему пришлось уйти из компании из-за расхождений с акционерами и создать новое автомобильное предприятие. Бренд «Horch» был уже занят и суд запретил Августу Хорьху использовать для названия свою фамилию.

    Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнером, Францем Фикентшером, сын последнего предложил название Audi. Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но все же возвращался к своим урокам. Затем он сказал: « Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch? » . « höre » по-немецки означает « прислушайся » — а по-латински это будет « Audi » . Идея сразу же всем понравилась — и получилось «Audi».


    В 1934, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты.

    Постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В это время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Audi .

    Это слияние стало мотивом появления известной эмблемы из четырех колец, которая уже после войны стала логотипом только бренда Audi.

    Новый объемный знак кажется более проработанным и реалистичным.

    Логотип Ауди – что означает, история создания

    Ауди (Аudi) — крупная автомобилестроительная корпорация из Германии, являющаяся частью концерна Volkswagen Group. Машины, собранные на заводах Аudi, высокотехнологичны, надёжны и безопасны.

    Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

    История бренда Ауди

    Предприятие было создано Августом Хорьхом в 1899 году. Спустя 11 лет бренд «Audi Automobil-Werke» («Автомобильный завод Ауди») выпустил первое транспортное средство.

    Любопытно значение названия компании: слово «хорьх» переводится с немецкого языка как глагол «слушай». Размышляя над тем, как будут именоваться автомобили, основатель интересовался мнениями партнёров. Сын одного из них предложил перевести фамилию Хорьх на латынь — звучное и запоминающееся слово «Аudi» решили оставить.

    Логотип Ауди: история создания и значение

    Логотип Ауди в привычном виде разработан в 1932 году: Саксонский муниципальный банк способствовал объединению четырёх компаний (Audi, Horch, Wanderer и DKW), специализирующих сборке транспортных средств и изготовлении деталей для них. Исходя из этого, на логотипе появились известные «сплетённые» кольца.

    Производители не конкурировали между собой (у каждой марки была собственная «доля» рынка). Поэтому они стали единым целым, работали сообща.

    Что означает логотип Ауди? — содействие и консолидацию. А четыре кольца на лого олицетворяют единство и сплоченность.

    Как менялся логотип

    1910 год — цифра «1» расположена на полусфере. Нижняя часть элемента находится за чёрным треугольником. При этом в фигуру вписана аккуратная прописная надписью «Аudi». Логотип выполнен в черно-белой расцветке.

    1932 год — Ауди лого представляет собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого кольца расположены эмблемы дружественных составляющих концерна (в том числе и та, что применялась в 1910 году).

    1949 год — логотип Ауди становится более основательным. Теперь контур колец изображается ярче и имеет два слоя, между которыми есть пробел. Внутри иконки на вытянутом чёрном прямоугольнике расположена белая рубленая надпись «Auto Union». Текст выполнен заглавными буквами. Из внутренней части колец пропадают эмблемы компаний.

    1969 год — Ауди лого обретает прямоугольную форму. В фигуру вписываются слова «Audi NSU». Надпись выполнена белым цветом, массивным полужирным шрифтом. Прямоугольник заливается черным цветом. Также на логотипе теперь нет привычного элемента — сплетенных колец.

    1985 год — снова появляется изображение четырех колец. Но теперь они представлены в серебре. Под иконкой появляется надпись «Audi», выполненная округлым шрифтом. Цвет наименования также изменяется — становится ярко-красным.

    2009 год — слово «Audi» на логотипе приобретает малиновый оттенок. Кроме того, происходят изменения в положении надписи: теперь слово расположено слева под иконкой. Дизайн колец становится более «легким».

    Данный логотип сейчас можно встретить на продукции компании. Однако иногда на эмблеме наименование находится посередине, как это было на лого 1985 года.

    Заключение

    Логотип Audi — символ качества и кооперации, взаимопомощи и поддержки. Он отражает богатую, насыщенную историю компании, но в то же время является по-настоящему современным, стильным, запоминающимся знаком.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector