Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Априори: значение термина

Априори: значение термина

Сейчас довольно часто можно услышать слово «априори», значение которого понимает не каждый. Даже те люди, которые употребляют подобный термин, не всегда понимают, о чем говорят, стараясь показаться умными. На самом деле термин «априори» не сложный. Его стали использовать еще со времен Платона, но широкое распространение термин получил после работ Канта. Придумал понятие «априори» Аристотель, чтобы разделять последующие и предшествующие доказательства.

Определение понятия

Априори — что это? Латинское слово «a priori» означает «знание, полученное до опыта и независимо от него». Здесь нужно обратить внимание на две важные вещи: во-первых, априорное знание является, как видно из определения, доопытным, во-вторых, это знание не зависит от опыта. Многие люди, употребляющие термин «априори», значение его упускают. А на самом деле это слово можно считать синонимом таким понятиям, как «бездоказательно», «первоначально», «умозрительно».

Априоризм Канта

Кант в своих заключениях акцентировал внимание на том факте, что каждый человек, начиная процесс обучения чему-либо, уже обладает некоторыми знаниями в этой области, которые и придают его осведомленности характер всеобщности и необходимости. Кант выделял априорные формы чувственности: время и пространство; и априорные формы рассудка: чистые понятия и категории. Категории рассудка были им разделены на четыре класса: качества, количества, отношения и модальности. В современной науке для термина «априори» значение определяется как исходные научные постулаты. Хотя при этом не исключается момент условности и конвенциальности в их выборе.

Апостериори

Знание, полученное из опыта, – апостериори, противопоставляется априорному знанию. Апостериорное знание, полученное, благодаря чувственному восприятию, носит случайный характер, оно основывается на опыте, полученном в прошлом, и при этом не исключает возможности приобретения новых знаний, отличных от ранее приобретенных. С одной стороны, теперь понятно, что такое априори. Значение этого слова простое, но на практике могут возникать некоторые трудности. К примеру, утверждение о том, что человек умеет дышать, является априорным. Но при этом некоторые дети при рождении не способны дышать самостоятельно. Мы развиваемся, благодаря опыту, поэтому очень сложно подобрать правильные примеры. Практически все полученные нами знания являются апостериорными.

Апостериори и априори: значение понятий

Изначально эти понятия применялись к объектам, положениям, утверждениям и так далее, но к восемнадцатому веку априори стало использоваться в отношении предположений, которые были всеобщими, необходимыми и не зависели от опыта. Истина этих предположений устанавливалась законом противоречия. Апостериори, наоборот, применялось к объектам и положениям, чья истинность познавалась из опыта. Следовательно, различие этих понятий определяется наличием опыта или его отсутствием. Кант четко устанавливает это различие и сопоставляет его с разницей между тем, что эмпирично, и тем, что не эмпирично. Кроме того, Кант провел различие между возможностью и необходимостью – истины апостериори возможны, а априорные истины – необходимы.

Что означает слово в Приоре?

a priori — буквально «от предшествующего») — знание, полученное до опыта и независимо от него (знание априори, априорное знание), то есть знание, как бы заранее известное. Этот философский термин получил важное значение в теории познания и логике благодаря Канту.

Что такое априори своими словами?

Априори в переводе с латыни означает «до опыта, изначально, заранее». Ударение в слове «априори» ставится на «о». Вы узнали, откуда произошло слово Априори, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл. …

Что такое Априоре примеры?

Учение, которое признаёт существование знания априори, называется Априоризм. Например, невозможно опытным путём доказать существование единого разума, Бога. Это знание не требует доказательств, оно является априорным и открывается некоторым людям бездоказательно.

Можно ли сказать в априори?

Такое употребление верно. _Априори_ — 1. Независимо от опыта, не опираясь на знание фактов.

Что значит априори синоним?

Вне философского контекста это выражение часто употребляется как синоним «первоначально» («заранее»); «бездоказательно» (не требующее доказательств, ≈аксиома);«по умолчанию»; «умозрительно»; «предварительно».

В каком случае употребляется слово априори?

Где применяется слово априори

В философию это слово ввел Кант. Например, он считал, что все что означает слово априори — врожденное знание человека. Но все-чаще это слово можно слышать в бытовой речи. Обычно его употребляют, когда хотят провести спор без доказательств.

Что такое понимание?

Понима́ние — универсальная операция мышления, связанная с усвоением нового содержания, включением его в систему устоявшихся идей и представлений. В психолингвистике понимание трактуется преимущественно как результат смыслового восприятия речевого сообщения.

Что означает слово Апостериори?

Понятия со словом «апостериори»

Апостерио́ри, а постерио́ри (лат. a posteriori букв. «из последующего») — знание, полученное из опыта. Противопоставляется априори — доопытному знанию.

Что такое априорные законы морали и Канта?

В. Системе Иммануила Канта (прежде всего, в «Критике чистого разума») априорное знание рассматривалось как условие необходимости, всеобщности и организованности опытного знания. Познание должно соответствовать этим характеристикам как своему идеалу.

Что такое априорное и апостериорное знание?

Априори (a priori) и Апостериори (a posteriori) — это связанные понятия научно-философского дискурса, обозначающие соответственно знание, предшествующее опыту и независимое от него, то есть присущее сознанию изначально («доопытное» знание), и знание, получаемое из опыта и обусловленное им («опытное» знание).

Что можно отнести к априорным предпосылкам познания?

Согласно Канту, научные знания строятся на предпосылках, априорных представлениях человека. К таким априорным представлениям (предпосылкам) относятся понятие пространства и понятие времени. Так, геометрия строится на априорном понятии пространства, а арифметика – на понятии времени.

В чем сущность Априоризма и Канта?

Суть кантовского априоризма заключалась, таким образом, в акцентировании того факта, что каждый человек, начиная процесс познания, как бы заранее обладает некими существовавшими уже до него формами, которые и придают его знанию характер искомого идеала — необходимости и всеобщности.

Априори

Что такое Априори? Значение слова «Априори» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни.

Значение «Априори» в словарях

Априори

(лат. a priori, букв. — из предшествующего) — философский термин, имеющий важное значение в теории познания, в частности, в философии Канта. Означает знание, полученное независимо от опыта, присущее сознанию изначально. Априорное знание противоположно апостериорному. Уже Аристотель различал познание вещей из их причин: из тех, которые составляют их предпосылку (целевая, формальная причина) — это познание А. и познание причины из ее действия — апостериорное познание. Лейбниц изменил смысл термина «априорное», предположив, что познание вещей из их причин полно только тогда, когда оно восходит к последним и высшим причинам, которые он называл «вечными истинами» и приравнивал познание А. к умозрительному, беспредпосылочному, самоочевидному для разума знанию. Благодаря Вольфу, понятие А. вошло в немецкую философию и было принято Кантом. Так, уже во введении к «Критике чистого разума», говоря о сущностном происхождении наших знаний, Кант писал: «. хотя все наше познание и начинается с опыта, вместе с опытом, отсюда не следует, что оно целиком происходит из опыта». Кант считал, что аффицируя нашу чувственность, вещи пробуждают одновременно и некую внутреннюю активность человеческого познания, поэтому даже опытное знание «складывается из того, что мы воспринимаем посредством впечатлений, и из того, что наша познавательная способность (только побуждаемая чувственными впечатлениями) дает от себя самой. «. Проявлением этой активности познания и является человеческая способность совершать не только опытное, но и внеопытное познание. Такое познание Кант и называет априорным. В дальнейшем Кант будет считать априорными только те знания, которые, безусловно, не зависят от всякого опыта, а не от того или иного конкретного опыта. И, наконец, из всех априорных знаний Кант выделит «чистые априорные» — те, к которым совершенно не примешивается ничто эмпирическое; более того — те, которые имеют всеобщий и необходимый характер. Кант относил к ним сравнительно большую совокупность главным образом научных знаний, получение которых стало высшей целью и задачей человеческого познания вообще — законы, принципы и т.п. Чаще всего, по Канту, они начинаются со слов: «все», «вся» и т.д., утверждая некоторые положения и принципы относительно определенных целостных классов вещей. Эти априорные, всеобщие и необходимые знания, согласно Канту, нельзя получить эмпирическим путем, они формулируются каким-то иным — доопытным или внеопытным образом. Но априорны эти знания лишь по своей форме, их же содержание проистекает из опыта. Суть кантовского априоризма заключалась, таким образом, в акцентировании того факта, что каждый человек, начиная процесс познания, как бы заранее обладает некими существовавшими уже до него формами, которые и придают его знанию характер искомого идеала — необходимости и всеобщности. Кант различал априорные формы чувственности — пространство и время и априорные формы рассудка — чистые рассудочные понятия или категории, разделенные им на 4 класса: количества, качества, модальности и отношения. Априорные формы чувственности и рассудка организуют, придают связность и упорядоченность хаотическому знанию, полученному из опыта с помощью чувств. В современной методологии науки к априорным формам знания относятся исходные постулаты науки, хотя при этом признается в их выборе момент условности и конвенциальности.

Употребление слова «априори»

Семантика. Лексикология. Русский язык для нас

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Семантика. Лексикология ⇒ Употребление слова «априори»

Модератор: Роксана

Сообщение LADYLOVE » 07 фев 2010, 13:37

Сообщение Марго » 07 фев 2010, 13:47

Я думаю, что априори в этой фразе совершенно чужеродно.

Хотела подобрать что-то более подходящее, но в голове вертится одно-единственное: «Нашему подлецу всё к лицу».

Сообщение самый главный енот » 07 фев 2010, 14:56

Сообщение Gapon » 07 фев 2010, 15:09

Преамбула: Ваше «пиджаки и куртки идут ему априори» — не по-русски стопорено, бо «априори», вполне здесь уместное, требует в данной конструкции будущего времени сказуемого: пойдут.

Бо в нормальном словаре » априори» помечено переводом как » до опыта», т.е. как предположение (в отличие от » апостериори» — » после опыта«, т.е. уже проверенного жизнью).

Сообщение LADYLOVE » 07 фев 2010, 15:14

Сообщение Елена » 07 фев 2010, 15:28

Сообщение Gapon » 07 фев 2010, 15:34

..но это называется «долдонить своё»!

Вам же даны уже тсз «рекомендации/пояснения»! К чему углубляться в детализацию своей изначальной ошибочной позиции? НЕ лучше ли по «культурно-революционному» совету М.Швыдкого сделать окончательный вывод?

Всё предложение — это уже хорошо!, это уже подходит под нармуд про дядьку и Киев. Нелепым использованием непонятного, но модного «словечка».

Гораздо менее смешным было бы всунуть туда не менее изысканное «перманентно», имхую.

Сообщение LADYLOVE » 07 фев 2010, 15:40

Сообщение Gapon » 07 фев 2010, 15:48

Ваша родственница ММ (на будущее — Мадам Модератор) — человек с отличным чувством юмора (далее везде — ЧЮ), ежели сама придумала это. Браво ей!

Почти приблизилась к анонимному древнему одесситу, первым догадавшемуся, что предлог «про» взят из классического » pro et contra» и вернувший ему точный перевод, после чего все заговорили » ЗА Одессу» (имхую себе).

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Помилуйте,
но какое там «как вы заявляете».

Вам приведено определение термина из проверенного веками словаря. Иных значений «а.» не приобрело пока, хотя вертеть его во все стороны и истолковывать по-своему волен каждый.

Кроме того, я сразу же согласился с Вашим несогласием об уместности применения термина! Мы оказались на одной стороне, увы.

Статусы про Приору

Статус про Приору, конечно, больше понравится парням. Но и девушкам будет интересно посмотреть на это “творчество” :D.

Только бы не попасть в тонированную Приору

  1. Ну и что, что Приора? Зато куплена, знаешь ли, не на родительские деньги…
  2. Сделаю ради тебя всё, что угодно, но Приору продавать не буду))).
  3. Кто никогда не ездил в Приоре, тот ничего не понимает в автомобилях!
  4. Приора это вам не таз. Вы что-то путаете, ребята.
  5. На Адидасе и в Приоре двойное комбо.
  6. За Приору я тебя не просто побью: я тебя казню.
  7. Машина мой самый лучший друг, и мне совсем плевать, какая там у неё марка.
  8. Моя Приора даже затонирована под цвет названия :D.
  9. Приора должна быть посажена, и точка.
  10. Да, я на Приоре, и без низкой посадки. Я существую.
  11. Когда уже наступит время, когда аббревиатурой ВАЗ мы будем гордиться?
  12. Не надо мне вот этих песен про Ладу. Чувство юмора лучше себе купите!
  13. Разбитое сердце это фигня. Мне бы подвеску не испортить…
  14. Приора б/у когда в жизни что-то пошло не так.
  15. Я только недавно купил себе Приору, но уже чувствую, как меня хотят все девушки на районе :D.
  16. Чтобы затонировать Приору, нужно чувство вкуса))).
  17. Машина она должна быть для души, а не для понтов.
  18. Что ни говори, а Лада Приора это уже народный автомобиль.
  19. Ну, может затонировано и сильновато, но зато на затмение можно будет смотреть :D.
  20. Приора без посадки быть не может, так что не смеёмся…
  21. Кто раньше ездил на шестёрке, тот на Приоре бог.
  22. Вот кто меня не предаст, так это моя Приора. Уж вы простите, девочки :D.
  23. Мне всё нипочём, у меня педаль в пол, и да, у меня Приора!
  24. Ничто не может быть лучше Приоры. Это я вам как владелец Приоры говорю.
  25. Мне всё нипочём, что бы там ни говорили. Я люблю свою машину, и мне не важно, какой она марки.
  26. Лучше ухаживать и аккуратно ездить на Приоре, чем постоянно разбивать чужие автомобили, при этом калеча чьи-то жизни.
  27. Она думала, что я по ней скучаю, а я думал, что надо собираться в гараж, менять масло в Приоре!
  28. Да, я не на Мазератти, да и ты, знаешь ли, не принцесса.
  29. Приора это не роскошь, а средство передвижения :D.
  30. Люблю дни, когда моя самая большая проблема выбрать, в какой цвет покрасить Приору))).
  31. Когда у тебя правильная Приора, любая девушка твоя.
  32. Настоящий дагестанский мужчина должен не только вырастить сына, посадить дерево и построить дом, но и купить Приору…
  33. Да какие у меня могут быть проблемы? Приора же есть :D.
Читать еще:  Рвет цепи на 406 двигателе

Лада Приора она не разочарует

Народная мудрость гласит: для того, чтобы потратить много денег, необязательно покупать дорогую машину. Можно просто купить такую, к которой постоянно придётся покупать запчасти: красивые статусы про Приору.

  1. И всё-таки есть что-то общее между Приорой и стиральной машиной…
  2. Кто-то для счастья должен уехать в Париж, а мне достаточно купить Приору :D.
  3. С тех пор, как появилась Приора, пить перестал: за рулём же нельзя.
  4. Приора бизнес класса вот моя мечта.
  5. Я не могу себе представить, как жил бы без Приоры…
  6. Забыть можно почистить зубы, а вот помыть машину забывать нельзя!
  7. Скорость и страсть вот за что я люблю Приору.
  8. Так и не смогу я, наверное, жениться. Слишком уж люблю автомобили.
  9. Приора удивительная вещь. Вроде, она у тебя есть, но всё равно хочется машину.
  10. За руль Приоры должны садиться только избранные!
  11. Машина мой лучший друг. И зовут его Приора :).
  12. Если с чем-то и не стоит сталкиваться в этой жизни, так это с Приорой!
  13. Ну и что, что отечественные машины ломаются чаще? Зато запчасти легче достать…
  14. Я принц. Только вместо белого коня у меня Приора, ничего?)))
  15. Приора тоже внедорожник, потому что может застрять вне дороги.
  16. Ремни безопасности самое полезное, что может быть в Приоре.
  17. Чтобы быть хорошим водителем, недостаточно любить Приору. Нужно любить ещё и другие автомобиль вместе с их водителями!
  18. Тонировать машину симпатичным девушкам необязательно.
  19. Знаете, в чём плюс Приоры? На ней вряд ли будет ездить ваша жена.
  20. Девушка никак не может поверить, что я ей не изменяю. А ведь я реально много времени провожу рядом с ней, моей Приорушкой!
  21. Помечтать о Феррари можно всегда, а вот Приора у меня есть сейчас.
  22. Водителей Приоры красотой не покоришь :D.
  23. Лучше самой Лады Приоры может быть только русский рэп из окон Лады Приоры.
  24. Как показывает практика, сотрудники ГИБДД не особо рады появлению Приоры на проезжей части они к ней равнодушны.
  25. Приора это, конечно, не ВАЗ, но масло из неё не капает тоже только тогда, когда оно закончилось.
  26. Иногда единственная моя мечта за вечер это выжать максимум из Приоры.
  27. Приора с мигалкой это что-то новенькое.
  28. Ездить на Приоре, может, не так безопасно, но зато кайфово!
  29. Вряд ли кто-то мечтает, чтобы ему подарили Приору, но всё же…
  30. Правило ни на кого не наехать не такое уж и смешное для тех, кто ездит на Приоре!

Привет всем водителям

Статус про Приору со смыслом тем для кому важна машина, кто относится к автомобилю бережно, пусть даже слегка. Вы же знаете, что автомобилисты люди особенные!

  1. Для того, чтобы доказать всю мою любовь к Приоре, не будет достаточно вечности!
  2. Я за безопасное вождение. Я за Приору.
  3. Настоящий автомобилист, на самом деле, любит машину вне зависимости от её марки.
  4. А с Приорой зато можно экспериментировать.
  5. Ну да, Приора не Мерседес, но знали бы вы, что происходило на её заднем сидении :D.
  6. Приора такой же автомобиль, которому сложно парковаться, и на котором тоже нужно менять зимнюю резину.
  7. Приора средство на четырёх колёсах, без которого чувствуешь себя словно на четвереньках.
  8. Приора не может ехать быстрее, чем может думать её водитель. Понимаешь?
  9. Приора это часть меня. И это неисправимо.
  10. Владельцам Приоры опасно врезаться в другие автомобили…
  11. Что ни говори, а Приора всё равно лучше маршрутки.
  12. Деньги, потраченные на Приору, точно не потрачены впустую.
  13. Приора это железный конь. Очень своеобразный только.
  14. Женщина за рулём Приоры вот где нужно опасаться.
  15. Приора она как женщина: чтобы завести, придётся повозиться!
  16. Своя Приора роднее, чем Приора соседа.
  17. Это не Приора врезалась в столб, это столб напал на Приору.
  18. Я мужчина не гордый, я и на Приору согласен, если бесплатно))).
  19. Лада Приора покажет, какой ты на самом деле ездок…
  20. Я тебе как владелец Приоры говорю: переходи дорогу осторожнее.
  21. И всё-таки, самое опасное, что может быть в любой машине это её водитель!
  22. Приора семейная машина. Но она её скорее не сплотит, а разругает.
  23. Зимой недостаточно откопать Приору из снега. Нужно потом её ещё отогревать…
  24. Приора проездит дольше, если ты будешь меньше её ломать.
  25. Занимаюсь экстремальным спортом вожу Ладу Приору на высокой скорости))).
  26. Тратить деньги на Приору всегда приятней, чем на себя.
  27. Государству нужен здоровый водитель. А иначе, кто же тогда будет платить налоги?
  28. Дрифт на Приоре это вам не шуточки шутить.
  29. Лучшее моё лекарство от стресса это оказаться в Приоре.
  30. Приора совсем не роскошь. Но иногда сдвинуть её с места настоящее везение.
  31. Только не спи за рулём, а то не важно будет, Приора у тебя или Ауди.
  32. Лада Приора: спасибо, что не пешком.
  33. Ненавижу фразу прижмитесь к обочине.
  34. Глупо было смеяться над Жигулями в детстве. Теперь-то у меня Приора.

Статусы про автомобили заинтересуют многих ваших друзей в социальных сетях, а вот статусы про Приору точно всех. Берите на заметку!

Статусы про Приору

Статус про Приору, конечно, больше понравится парням. Но и девушкам будет интересно посмотреть на это “творчество” :D.

  1. Только бы не попасть в тонированную Приору
  2. Лада Приора – она не разочарует
  3. Привет всем водителям

Только бы не попасть в тонированную Приору

  1. Ну и что, что Приора? Зато куплена, знаешь ли, не на родительские деньги…
  2. Сделаю ради тебя всё, что угодно, но Приору продавать не буду))).
  3. Кто никогда не ездил в Приоре, тот ничего не понимает в автомобилях!
  4. Приора – это вам не таз. Вы что-то путаете, ребята.
  5. На Адидасе и в Приоре – двойное комбо.
  6. За Приору я тебя не просто побью: я тебя казню.
  7. Машина – мой самый лучший друг, и мне совсем плевать, какая там у неё марка.
  8. Моя Приора даже затонирована под цвет названия :D.
  9. Приора должна быть посажена, и точка.
  10. Да, я на Приоре, и без низкой посадки. Я существую.
  11. Когда уже наступит время, когда аббревиатурой ВАЗ мы будем гордиться?
  12. Не надо мне вот этих песен про Ладу. Чувство юмора лучше себе купите!
  13. Разбитое сердце – это фигня. Мне бы подвеску не испортить…
  14. Приора б/у – когда в жизни что-то пошло не так.
  15. Я только недавно купил себе Приору, но уже чувствую, как меня хотят все девушки на районе :D.
  16. Чтобы затонировать Приору, нужно чувство вкуса))).
  17. Машина – она должна быть для души, а не для понтов.
  18. Что ни говори, а Лада Приора – это уже народный автомобиль.
  19. Ну, может затонировано и сильновато, но зато на затмение можно будет смотреть :D.
  20. Приора без посадки быть не может, так что не смеёмся…
  21. Кто раньше ездил на шестёрке, тот на Приоре бог.
  22. Вот кто меня не предаст, так это моя Приора. Уж вы простите, девочки :D.
  23. Мне всё нипочём, у меня педаль в пол, и да, у меня Приора!
  24. Ничто не может быть лучше Приоры. Это я вам как владелец Приоры говорю.
  25. Мне всё нипочём, что бы там ни говорили. Я люблю свою машину, и мне не важно, какой она марки.
  26. Лучше ухаживать и аккуратно ездить на Приоре, чем постоянно разбивать чужие автомобили, при этом калеча чьи-то жизни.
  27. Она думала, что я по ней скучаю, а я думал, что надо собираться в гараж, менять масло в Приоре!
  28. Да, я не на Мазератти, да и ты, знаешь ли, не принцесса.
  29. Приора – это не роскошь, а средство передвижения :D.
  30. Люблю дни, когда моя самая большая проблема – выбрать, в какой цвет покрасить Приору))).
  31. Когда у тебя правильная Приора, любая девушка – твоя.
  32. Настоящий дагестанский мужчина должен не только вырастить сына, посадить дерево и построить дом, но и купить Приору…
  33. Да какие у меня могут быть проблемы? Приора же есть :D.

Лада Приора – она не разочарует

Народная мудрость гласит: для того, чтобы потратить много денег, необязательно покупать дорогую машину. Можно просто купить такую, к которой постоянно придётся покупать запчасти: красивые статусы про Приору.

  1. И всё-таки есть что-то общее между Приорой и стиральной машиной…
  2. Кто-то для счастья должен уехать в Париж, а мне достаточно купить Приору :D.
  3. С тех пор, как появилась Приора, пить перестал: за рулём же нельзя.
  4. Приора бизнес класса – вот моя мечта.
  5. Я не могу себе представить, как жил бы без Приоры…
  6. Забыть можно почистить зубы, а вот помыть машину забывать нельзя!
  7. Скорость и страсть – вот за что я люблю Приору.
  8. Так и не смогу я, наверное, жениться. Слишком уж люблю автомобили.
  9. Приора – удивительная вещь. Вроде, она у тебя есть, но всё равно хочется машину.
  10. За руль Приоры должны садиться только избранные!
  11. Машина – мой лучший друг. И зовут его Приора :).
  12. Если с чем-то и не стоит сталкиваться в этой жизни, так это с Приорой!
  13. Ну и что, что отечественные машины ломаются чаще? Зато запчасти легче достать…
  14. Я – принц. Только вместо белого коня у меня Приора, ничего?)))
  15. Приора – тоже внедорожник, потому что может застрять вне дороги.
  16. Ремни безопасности – самое полезное, что может быть в Приоре.
  17. Чтобы быть хорошим водителем, недостаточно любить Приору. Нужно любить ещё и другие автомобиль вместе с их водителями!
  18. Тонировать машину симпатичным девушкам необязательно.
  19. Знаете, в чём плюс Приоры? На ней вряд ли будет ездить ваша жена.
  20. Девушка никак не может поверить, что я ей не изменяю. А ведь я реально много времени провожу рядом с ней, моей Приорушкой!
  21. Помечтать о Феррари можно всегда, а вот Приора у меня есть сейчас.
  22. Водителей Приоры красотой не покоришь :D.
  23. Лучше самой Лады Приоры может быть только русский рэп из окон Лады Приоры.
  24. Как показывает практика, сотрудники ГИБДД не особо рады появлению Приоры на проезжей части – они к ней равнодушны.
  25. Приора – это, конечно, не ВАЗ, но масло из неё не капает тоже только тогда, когда оно закончилось.
  26. Иногда единственная моя мечта за вечер – это выжать максимум из Приоры.
  27. Приора с мигалкой – это что-то новенькое.
  28. Ездить на Приоре, может, не так безопасно, но зато кайфово!
  29. Вряд ли кто-то мечтает, чтобы ему подарили Приору, но всё же…
  30. Правило “ни на кого не наехать” – не такое уж и смешное для тех, кто ездит на Приоре!
Читать еще:  Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Привет всем водителям

Статус про Приору со смыслом – тем для кому важна машина, кто относится к автомобилю бережно, пусть даже слегка. Вы же знаете, что автомобилисты – люди особенные!

  1. Для того, чтобы доказать всю мою любовь к Приоре, не будет достаточно вечности!
  2. Я – за безопасное вождение. Я – за Приору.
  3. Настоящий автомобилист, на самом деле, любит машину вне зависимости от её марки.
  4. А с Приорой зато можно экспериментировать.
  5. Ну да, Приора – не Мерседес, но знали бы вы, что происходило на её заднем сидении :D.
  6. Приора – такой же автомобиль, которому сложно парковаться, и на котором тоже нужно менять зимнюю резину.
  7. Приора – средство на четырёх колёсах, без которого чувствуешь себя словно на четвереньках.
  8. Приора не может ехать быстрее, чем может думать её водитель. Понимаешь?
  9. Приора – это часть меня. И это неисправимо.
  10. Владельцам Приоры опасно врезаться в другие автомобили…
  11. Что ни говори, а Приора всё равно лучше маршрутки.
  12. Деньги, потраченные на Приору, точно не потрачены впустую.
  13. Приора – это железный конь. Очень своеобразный только.
  14. Женщина за рулём Приоры – вот где нужно опасаться.
  15. Приора – она как женщина: чтобы завести, придётся повозиться!
  16. Своя Приора – роднее, чем Приора соседа.
  17. Это не Приора врезалась в столб, это столб напал на Приору.
  18. Я – мужчина не гордый, я и на Приору согласен, если бесплатно))).
  19. Лада Приора покажет, какой ты на самом деле ездок…
  20. Я тебе как владелец Приоры говорю: переходи дорогу осторожнее.
  21. И всё-таки, самое опасное, что может быть в любой машине – это её водитель!
  22. Приора – семейная машина. Но она её скорее не сплотит, а разругает.
  23. Зимой недостаточно откопать Приору из снега. Нужно потом её ещё отогревать…
  24. Приора проездит дольше, если ты будешь меньше её ломать.
  25. Занимаюсь экстремальным спортом – вожу Ладу Приору на высокой скорости))).
  26. Тратить деньги на Приору – всегда приятней, чем на себя.
  27. Государству нужен здоровый водитель. А иначе, кто же тогда будет платить налоги?
  28. Дрифт на Приоре – это вам не шуточки шутить.
  29. Лучшее моё лекарство от стресса – это оказаться в Приоре.
  30. Приора – совсем не роскошь. Но иногда сдвинуть её с места – настоящее везение.
  31. Только не спи за рулём, а то не важно будет, Приора у тебя или Ауди.
  32. Лада Приора: спасибо, что не пешком.
  33. Ненавижу фразу “прижмитесь к обочине”.
  34. Глупо было смеяться над Жигулями в детстве. Теперь-то у меня Приора.

Статусы про автомобили заинтересуют многих ваших друзей в социальных сетях, а вот статусы про Приору – точно всех. Берите на заметку!

Прощай, Лада Приора: интересные факты

Топ-15 самых интересных фактов о Лада Приора

Седан Лада Приора, ставший не просто сверхпопулярным, но, без преувеличения, народным, навсегда покинул сборочный конвейер АвтоВАЗа . Производственный цикл самого бюджетного седана АвтоВАЗа подошел к концу. Мы еще много лет будем видеть эти автомобили на дорогах, но новых со временем больше не увидим никогда.

Фотография с последней собранной Priora облетела Интернет 6 августа. Оранжевые и черные шарики, памятная наклеенная табличка на капоте с надписью «18 июля 2018 года». Видно, когда был выпущен последний экземпляр.

Что ж, действительно, время любимой многими модели подошло к концу. Последние годы популярность седана постепенно, но неуклонно падала. Оно и к лучшему, ведь впереди нас ждут гораздо более современные, комфортные, красивые и надежные автомобили с Волги.

А чем запомнилась Приора народу? И что следует знать об этом популярном народном седане каждому? Давайте взглянем на некоторые факты из биографии Лада Приора.

1. Производство модели началось в марте 2007 года. Первая партия в 1000 экземпляров разошлась по точкам продаж в апреле того же, 2007 года. Покупателям обновка пришлась по душе, особенно с учетом ее низкой стоимости. Поговаривают, вся партия была распродана всего за один день.

2. Базовая версия Priora, судя по странице auto.ru, сохранившейся в Веб-архиве от 2007 года, стоила от 240.000 рублей. Более достойные варианты обошлись бы от 300 тыс. и выше. Напомним, сейчас базовая версия Priora стоит 424 тысячи рублей, максимальная комплектация – порядка 523 тыс. рублей.

Автомобиль выглядел красиво за счет новых фар, капота, решетки радиатора и другого навесного по кузову, включая задние фонари.

3. На самом деле Lada Priora – это рестайлинговая «десятка», ВАЗ-2110. Правда, модернизация оказалась настолько глубокой, что не все автолюбители воспринимали Приору как фейслифтинговую модель, считая ее отдельной версией. По сути, они были правы.

4. Наши тоже умеют проводить серьезный рестайлинг! Во время разработки Priora на базе кузова 2110 было внесено почти 1 тыс. изменений в конструкцию, а новых деталей, помимо вышеназванных бамперов и фар, было установлено 2.000! Многие детали для Приоры были разработаны с помощью компьютерного проектирования – новой на тот момент технологии, которая хоть и применялась с конца 1980-х годов, но так массово не использовалась.

Прототип Priora 2003 года Lada 2170

5. Итальянцы разработали интерьер для Приоры. Недавно мы писали о том, что Лада Самара была разработана при участии компании Порше: 5 автомобилей, которые были сделаны с помощью Porsche. Оказывается, что салон создавали дизайнеры из итальянской студии Carcerano, клиентами которой, кроме АвтоВАЗа, были Alfa Romeo, Audi, BMW, Daimler Chrysler Auto, Fiat, Hyundai, Iveco, Lamborghini и множество других компаний. Не верите? Зайдите в портфолио на официальной странице фирмы: Carcerano

6. Всего было четыре кузова. Седан был не единственной, но самой популярной и долгоиграющей версией.

Февраль 2008 года: начинается производство хэтчбека с пятью дверьми

Май 2009: начали производить универсал

Было и купе. Самая дорогая молодежная версия с тремя дверьми. Да, на самом деле это был трехдверный хэтч.

Пятой версии кузова – кабриолету – было не суждено появиться в массовой продаже.

А вот еще одна редкая птица – Lada Priora Premier – помимо автовыставок 2008-го года пошла еще дальше: ее выпускали серийно и даже покупали. Модель, выпущенную компанией ЗАО «Супер-Авто», можно было легко отличить по удлиненному борту. Это был настоящий лимузин и действительно достойная версия автомобиля.

7. Модель выпускалась на протяжении 11 лет. Было произведено более 1 млн. единиц! При этом пик популярности пришелся на 2009 и 2012 годы. Заслуженно модель оказалась в топе рейтинга продаж.

8. Спорт тоже был. Priora гонялась в кузовном чемпионате WTCC. Для кольцевых гонок была разработана специальная версия, построенная на базе Приора. В создании гоночного болида приняла участие придворная спортивная команда «Lada Sport».

Увы, под капотом болида не красовался ВАЗовский мотор, там стоял 2.0-литровый двигатель на 275 л. с. от Opel C20XE. КПП также была зарубежной: Hewland. Остальные части – с миру по нитке: от BMW, ZF, AP Raing и т. д. Призовых мест было немного, но и в конце спорткар из Приоры не плелся.

Была и гражданская спортивная версия со 125-сильным 1.6-литровым мотором мощностью 125 л. с. Обвес, пятиступенчатая механическая КПП и дисковые тормоза по кругу. Предтеча спортивной Lada Vesta.

9. В декабре 2015 года завершилось производство хэтчбеков и универсалов, автомобилей с 1.6-литровым двигателем мощностью 98 л. с. (остались только версии с 87 и 106 л. с.), а также машин с роботизированной коробкой передач (делали и такие). 21 апреля 2017 года с конвейера сошла миллионная Priora.

10. 22 мая 2018 года было объявлено, что LADA Priora будет снята с производства в июле 2018 года.

11. Ладе Приоре на Википедии посвящена страница, по объему немногим уступающая статье с Wikipedia.org о Нью-Йорке.

12. Приора стала первым автомобилем АвтоВАЗа, к безопасности пассажиров в котором производитель подошел очень серьезно. Там была подушка безопасности водителя (уже в базовой версии) и несколько подушек в комплектациях более высокой ступени, в том числе дополнительные боковые аэрбеги, появившиеся на модели впоследствии. Ремни получили преднатяжители, а в конструкцию были внесены усиленные силовые элементы.

Машина располагала антиблокировочной системой и такими приятными «мелочами», как датчики автоматического включения света и дворников. Развитие технологий на этом не закончились. Позже в автомобиле появилась электронная педаль газа.

13. Лада седан – баклажан! Это про любовь Северного Кавказа к Приорам. Да, в Ингушетии, Чечне, Дагестане Приорой была каждая десятая или пятая машина. Клип Тимати на песню «Баклажан (Лада седан)» посмотрели на Ютьюбе более 161 млн. раз.

14. Ремень ГРМ может пройти до 200 твс. км. Вы о таком слышали? Значит, вы просто не ездили за рулем Приоры.

15. На Приоре летом 2018 года ездил даже Ким Чен Ын. Тот самый северокорейский лидер с модной прической.

что означает выражение о приоре:

Genesis G70

Genesis G70 — компактный представительский автомобиль, производимый южнокорейской компанией Hyundai Motor с 2017 года. Модель была представлена 15 сентября 2.

Snail mail (выражение)

Snail mail — выражение, часто используемое в английском языке как выражение неудовлетворения медленной доставкой обычной почты, в отличие от электронной почт.

Ангелы смерти (фильм)

«Ангелы смерти» — художественный фильм, созданный в 1993 году на основе киноматериала двухсерийного фильма «Сталинград» совместно кинокомпаниями «Мосфильм» и.

Аствацатуров, Михаил Иванович

Автор книг «Психотерапия и психоанализ» 1923, «Учебник нервных болезней» 1925, «Руководство по военной невропатологии» 1935, ред. и соавтор и около 100 други.

Вафиадис, Анастасиос

Достоверно дата рождения Анастасиоса Вафиадиса не известна. Местом рождения, согласно современному греческому историку Константину Вакалопулосу, является гор.

Кейта, Сейду (фотограф)

Это статья об известном малийском фотографе. О футболисте см. Кейта, Сейду Сейду Кейта — малийский фотограф-самоучка, получивший всемирную известность в 1990.

Коко, Франческо

Франческо Коко — итальянский футболист. Играл на позиции левого защитника. За свою карьеру играл за такие клубы, как «Милан», «Виченца», «Торино», «Барселона.

Star Names: Their Lore and Meaning

Имена звезд: их смысл и значения — книга Ричарда Хинкли Алена, написанная им в 1899 году, в которой обсуждаются названия звёзд, созвездий и их истории.

It’s All About

It’s All About — дебютный студийный альбом британской группы Spooky Tooth, выпущенный в 1968 году на лейбле Island Records. В Западной Германии альбом был вы.

What Would Brian Boitano Do?

What Would Brian Boitano Do? — песня из фильма «Южный парк: больше, длиннее и без купюр» ; также была выпущена на альбоме South Park: Bigger, Longer & Uncut.

What If It’s You

What If It’s You — двадцатый студийный альбом американской кантри-певицы Рибы Макинтайр, изданный 5 ноября 1996 года на студии MCA Nashville. Альбом достиг №.

Читать еще:  Приспособление для хранения инструментов своими руками

Означаемое

Означаемое — содержательная сторона языкового знака, сочетающаяся в нём с означающим. Термин используется при подходе к знаку со стороны значения. Информация.

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора — моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

«в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы» — Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.

Понимаю ваше негодование и приношу извинения — речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.

Подытожили!Можно проект закрывать

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной — не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) — это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред — возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.

Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания — информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На «десятках» и «двенашках», как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось — вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся — помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector