LADA Granta нового поколения: Рендеры и вся информация
LADA Granta нового поколения: Рендеры и вся информация
«Дешманский» салон, «Х-морда» и увеличенные габариты — «фишки» новой «Гранты».
LADA Granta нового поколения, рендер: «Лада.Онлайн»
LADA Granta — главный «бюджетник» страны, поэтому не удивительно, что автомобилисты ждут нового поколения, затаив дыхание. В то время как «АвтоВАЗ» не спешит рассекречивать модель, независимые дизайнеры представляют своё видение внешности новинки. Всю известную на сегодняшний день информацию о «Гранте» свежей генерации собрала редакция портала Pokatim.ru.
«Внешка» в стиле Х. Впрочем, ничего нового
Естественно, «АвтоВАЗ» не откажется от фирменного Х-стиля в новой «Гранте». Автомобиль будет иметь уже знакомые выштамповки на боковинах и «икс-морду». Немножко изменятся радиаторная решётка и бамперы, а главное — модель вырастет в размерах благодаря каркасу кузова от Renault Logan и платформе CMF-B-LS.
Салон «по дешману»
То, что «Гранта» станет габаритнее, положительно отразится на комфорте пассажиров. Однако не стоит забывать, что это прежде всего «бюджетник», и «АвтоВАЗ» не упустит возможности напомнить автомобилистам, что они находятся в салоне дешёвой модели. Хрома и сенсорного экрана в LADA Granta нового поколения не будет, зато будет «дубовый» пластик. Тем не менее, новинка похвастает мультирулём от «Весты» и комбинацией приборов, как у «Логана».
«Гранта» наряду с новой архитектурой может получить изменения под капотом. В моторную линейку могут войти двигатели от Renault Logan либо же форсированные старые агрегаты. Напомним, сегодня «бюджетник» предлагается с 1,6-литровыми движками мощностью 87, 98 и 106 лошадиных сил. Трансмиссия у модели нового поколения будет как механической, так и автоматической (вариатор).
Вспомним премьеру обновлённой LADA Granta FL, которая удивила россиян сниженным ценником. Не исключено, что «АвтоВАЗ» решит подготовить сюрприз для покупателей и поступит так же. В любом случае, модель остается в прежнем ценовом сегменте и серьёзного подорожания ожидать точно не стоит.
Салон LADA Granta нового поколения, рендер: «Лада.Онлайн»
Материалы по теме
Для немцев и «мажоров»: LADA Vesta может стать гибридной — мнение
Уходит, чтобы вернуться: LADA Granta Luxe получит масштабное обновление — мнение
«Гранта» свежей генерации увидит свет уже в 2021 году. Когда модель отправится к дилерам — пока неизвестно. Остаётся лишь ждать долгожданной премьеры и надеяться, что «АвтоВАЗ» не подведёт.
Самый полный обзор новейшей LADA Granta: семейное дело
Новое семейство теперь совершенно однофейственно, хотя физиономии всей бравой четверки стали куда симпатичнее, чем у модели-родоначальника. Оптика, бамперы, капоты — все это, наконец, смотрится более или менее современно. То бишь в Х-стиле, который стал для АВТОВАЗ фирменным и породообразующим. Правда, какой из вариантов едет за тобой — отличить почти невозможно. Впрочем, какая разница тому, кто оказывается впереди…
Granta седан и лифтбек получили еще и новые очертания кормовой части. Тоже, надо сказать, довольно удачные. По крайней мере, от жутких выштамповок на крышке багажника автомобилям удалось избавиться. Их приукрасили молдингами по бортам, указателями поворотов во внешних зеркалах, убранными на обрамление лобового стекла форсунками омывателей.
Машины оснастили дверями с доводчиками, что для моделей В-класса неслыханная роскошь. Дверь при закрытии плавно подходит к проему сантиметров на пять, а потом делает молниеносное и грозное «чпок»! Попробовать подложить пальцы в этот момент в качестве пробника давления доводчика я не решился, а безответной сосиски под рукой не оказалось. Впрочем, тесты новинок еще впереди.
Но то, что в них будет куда меньше критики по «шумке» — это наверняка. В колесных арках обнаружились мягкие виброзащитные подкрылки, чего раньше не было и в помине. По части объемов багажников все, практически, как и было: хэтч — 240 л., универсал — 360 л., лифтбек — 435 л. и седан 520 л. Четверка новеньких Грант была выставлена на презентации на шинах Pirelli. Только запаски оказались от «Белшины» — именно на эту резину стоит ориентироваться будущим владельцам в заводской комплектации.
Также им стоит рассчитывать и на задние барабанные тормоза. Хотя и прикрытые симпатичными легкосплавными колесными дисками. В салоне изменений немного. Чуть более качественная, хотя и откровенно синтетическая, обивка кресел с добавленной поддержкой и регулировкой по высоте, новая приборка с оранжево-красной подсветкой и центральная консоль с современной мультимедийкой — без полноцветного дисплея, но с USB-портом и даже SD-слотом.
Доводке подверглась и климатическая установка Granta — как в плане избавления от люфтов ручек управления, так и в более качественной сборке дефлекторов воздуховодов. Регулировка рулевой колонки по углу наклона осталась занятием для поклонников фитнеса.
Тест-драйв KIA Optima FL: смена декораций
Тест-драйв Volkswagen Teramont: правила съема
Что касается 1,6-литровых двигателей и коробок передач, все осталось почти без изменений. Популярный 87-сильный 8-клапанник предлагается лишь с 5-ступенчатой «механикой», зато с передаточным числом главной пары в 3,9 вместо 3,7. 106-сильный мотор о 16-клапанах получил улучшайзинг в виде системы динамического наддува: специальные заслонки меняют объем модуля впуска в зависимости от уровня оборотов.
Этот двигатель предлагается как с МКПП, так и с «роботом». Последнему добавили термостойкое сцепление и пару новых режимов: «пробочный» и «зимний». Промежуточная версия мотора в 96 л. с. комплектуется только 4-ступенчатой АКПП Jatco японского производства. Вмешиваться в конструкцию последней, судя по всему, не стали. Все новые Granta экипируются системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая уже не предлагается в качестве платной опции, а устанавливается штатно.
Стоимость базовых версий Granta анонсирована на уровне ниже прежней. Но это не значит, что такое же соотношение сохранится и в более дорогих комплектациях модели. Итак, цены на машины семейства стартуют от 419 900 рублей за седан и 436 900 за лифтбек. Столько же, что удивительно, стоит и маленький хэтч, а вот «универсал» традиционно дорог — 446 900 рублей.
Кстати, еще одна представленная модель семейства — LADA GRANTA Cross появится в 2019 году. Известно о ней предельно мало, но, по крайней мере, первое впечатление о внешности, пожалуй, самое положительное.
Пять ответов на вопросы о новой 2019 Лада Гранта
Лада Гранта представлена официально: Топ-5 фактов
Завтра, 29 августа, откроет свои двери для прессы Московский международный автомобильный салон 2018. В среду мы узнаем обо всех тех новинках, к которым так долго подготавливали нас автопроизводители.
Инновации и новые модели – вот как позиционируют свою программу организаторы. Основными целями мероприятия, как и прежде, являются развитие автомобильной индустрии в стране и появление дополнительного стимула для наполнения российского рынка современными и качественными автомобилями.
Среди всех автопроизводителей, изъявивших желание посетить ММАС-2018, безусловно, центральную часть занимает АвтоВАЗ со своими множественными автоновинками. Но некоторые из «обновок» просто не могут ждать своего часа, поэтому автомобильная компания с берегов Волги поспешила поделиться с фанатами своей обновленной линейкой популярных в России компактных моделей «Lada Granta». Линейка из четырех кузовов раскрыта полностью. Что же в ней изменилось и есть ли интерес для публики? Топ-5 фактов о новинке, сменившей имя и ставшей в один ряд в модельном ряду «Granta».
1. Не зовите ее больше «Калиной».
Lada Granta в версии SW Cross 2019 модельного года. Приподнятый клиренс, пластиковый обвес, защита снизу, рейлинги – сверху. Премьера прошла совместно с другими моделями серии Granta.
Маркетологи АвтоВАЗ объединили несколько названий в одно. Модельный ряд компактных автомобилей под названием на латинице «Kalina» уходит со сцены, остается только Лада Гранта.
Если посмотреть на внешность новинки (условно будем называть ее так, несмотря на то, что по логике это обыкновенный рестайлинг внешности), модель Kalina больше не имеет смысла держать в отдельности от седана Granta. Обе версии получили схожий фейслифтинг, очень похожее «лицо», и по габаритам они практически не уступают друг другу.
Наше предположение таково: АвтоВАЗ давно наметил слияние двух ветвей, по сути, одной версии автомобиля. Единственное, что для этого требовалось – провести единую омологацию, которая бы объединила обе модели. Возможно, плоды этих трудов мы видим сегодня.
2. Что изменилось в нью-«Гранта»?
Если говорить о внешности, обновления в большей степени затронули переднюю часть: на модели установлен новый капот, новая радиаторная фальшрешетка в фирменном «Икс»-стиле и, разумеется, новые фары. Капот завалился чуть больше вперед. Вероятно, это должно дать рестайлингу некоторую экспрессию и немного спортивности.
Внешность передней части новинки явно перекочевала с Vesta и XRay. Многим такой ход понравится не очень, другие, наоборот, увидят в этом возможность… Возможность приобрести значительно более стильный отечественный компактный автомобиль за меньшие деньги, чем просят за ту же Vesta.
Поскольку в будущем нас ждет полное обновление, АвтоВАЗ на данном этапе не стал касаться внешности всего кузова, опять же, по большей части из-за экономических соображений, ибо стандартные «калиновские» боковины выглядят не ахти как современно. Никаких фирменных выштамповок, ничего такого. Ровный, чистый лист металла, четыре двери – все просто. Но со вкусом ли?
Сзади кузова также практически не касалась рука дизайнера. Все осталось в прежнем виде и на прежних местах. Ну, возможно, не считая перекочевавшей на багажник выштамповки для номерного знака (на модели в кузове седан). Экстерьер теперь будут красить в восемь цветов. Палитра стала богаче на два оттенка: серый и красный. Распространяется на все Гранты.
Итог обновления – седан, универсал, хэтчбек и лифтбек получили новое «лицо», но в основе остались прежними. Без больших изменений во внешности.
3. Интерьер тоже не изменился?
Интерьер салона однозначно узнают все владельцы «Калин» и «Грант» прошлых лет. Здесь каких-то откровений ждать точно не придется. Перечислим видимые доработки:
Установлены новые сиденья. Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку;
Изменена приборная панель. Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии;
Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов;
Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза;
Комплектация дополнена климат-контролем (пока полуавтоматический вариант. «Мозги» будут следить лишь за интенсивностью обдува);
Доработана обивка салона;
Установлены новые подкрылки. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон.
4. Двигатели и техническая составляющая модели
По логике рестайлинга силовые агрегаты останутся в прежнем виде. База: 1,6-литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л. с. Он будет агрегатироваться исключительно в паре с 5-й механической коробкой передач.
Более мощные варианты того же объема с 16-клапанами: 98 и 106 л. с. соответственно. Выбор КПП для этих моторов будет солиднее: 98-сильный агрегат будет работать в паре с автоматической КПП Jatco. 106-сильный двигатель можно будет приобрести исключительно с механической и роботизированной КПП.
Но в двигателе есть еще одна важная доработка – измененные поршни. В новых поршнях сделаны углубления под клапаны, в случае обрыва ремня ГРМ последние не погнет.
Кстати, а вот коробки были доведены до ума. У механики было увеличено передаточное число главной пары до значения 3.9, а роботизированная КПП получила новое сцепление, новую прошивку (переключаться робот будет быстрее почти на 30%) и так называемую «ползущую передачу» для медленных «тырканий» в пробках с зимним режимом, который, наоборот, сможет перескочить через передачу.
И, наконец, немного поколдовали над рулевым. На Гранту поставили новые газонаполненные амортизаторы, появился новый безредукторный электроусилитель руля.
Форсунки омывателя лобового стекла перешли с капота в подкапотное пространство (их можно обнаружить под кромкой капота), багажник будет открываться с кнопки.
5. Когда ждать и сколько будет стоить рестайлинговая новинка?
Изначально обновленная Lada Granta будет доступна в особом исполнении «Первая версия».
Седан будет стоить 419 900 руб. (подорожал на 10 тыс. рублей).
За хэтчбек с лифтбэком попросят 436 900 руб.
Универсал станет доступней почти на 30 тыс. рублей – его оценили в 446 900 рублей.
Ожидаем появление обновленной модели уже осенью. Премьера состоится на ММАС-2018.
Новая Гранта: чем она реально лучше старой?
С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.
Большой тест обновленных бюджетников: Лада Гранта против Renault Logan
Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?
В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.
Сердечная недостаточность
Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.
Проверьте омывающую жидкость в бачке омывателя. Чистые стекла является залогом безопасного вождения, поэтому подготовка автомобиля к зиме предусматривает проверку уровня омывающей жидкости в омывателе (в его бачке). Конечно, многие автолюбители стараются на зиму заливать незамерзайку, тут необходимо обратить внимание на состав жидкости и ее температуру замерзания. Помните, что в ней не должен присутствовать ядовитый метанол, использующийся напропалую в фальсификатах. Лучше всего покупать такую жидкость, у которой температура замерзания хотя бы на градусов 5 ниже средней зимней температуры, характерной для вашей местности.
Главная проблема Гранты — устаревшая платформа. Невнятные ездовые повадки, ватное рулевое управление… Можно играть характеристиками подвески, но чуда не произойдет. Рестайлинговая машина, у которой лишь пара тысяч на одометре, не стала лучше даже на фоне подуставшего редакционного седана, за плечами которого больше 100 000 км.
Усилие на руле ступенчатое, обратной связи никакой, реакция на вращение баранки приходит с запозданием, крены пугают. Но чумовая энергоемкость подвески никуда не делась: можно валить, не разбирая дороги.
Центральная консоль иная только стилистически. Комплектации обрели четкую структуру: покупателям машин с кузовами всех четырех типов предлагается один и тот же набор опций. Навигация Гранте теперь не положена в принципе. Автомат отныне доступен для машин в исполнении не только Comfort, но и Luxe. Система стабилизации есть в топовой версии Luxe Prestige, а на Грантах с автоматической коробкой — еще и в комплектации Comfort.
АвтоВАЗ начал продажи обновлённой «Лады Гранты» по всей России
Вазовский мотор сдох на полном ходу — ЗР нашел причину
Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6 . Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем «безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.
Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.
Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. — при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.
Проблема — вмятины на кузове (их еще называют “хлопуны). Решить проблему поможет вантуз. Также применяют таким же образом специальные присоски для перетаскивания стекла.
Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!
Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.
На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской , — и потому отговаривать от такого варианта не стану.
Малозаметный нюанс: на смену классическому прикуривателю пришла розетка. Гаджетам все равно, а курильщики наверняка расстроятся.
Еще одно заимствование у Весты — рычаг механической коробки передач. Стояночный тормоз наконец-то избавился от старомодного рычага.
А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!
«Прогреть» автоматическую коробку передач можно переключая селектор положениям D-N-R и в обратном порядке.
В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.
Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renualt Logan
Не выколпаковали
Неизлеченных болячек еще много. Помимо посредственной управляемости, раздражает высокая вибронагруженность. Дрожь ощущается везде, причем стоять на холостом ходу неприятнее, чем ехать, — в движении хоть что-то можно списать на кривой асфальт. Даже если речь идет о самой дешевой машине, такая проблема должна вызывать стыд.
Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.
Если карбюратор длительное время (20 — 30 тыс. км) эксплуатировался без топливного фильтра, то, вероятно, отверстия топливных жиклеров солидно изношены мельчайшими частицами абразива, содержащегося в бензине. Возможно, после очистки жиклеров машина станет работать лучше, но экономичность двигателя резко снизится. Ведь грязь в каналах некоторым образом тормозила поток топлива, как бы компенсируя увеличенное сечение жиклеров.
Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управляемости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.
Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.
Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renault Logan/Sandero?
Новая Гранта: чем она реально лучше старой?
- Различные аксессуары для Лады представлены в нашем интернет-магазине . Актуальное сейчас предложение — автомобильные коврики и упоры капота . Для многих автомобилей будет полезен и водосток лобового стекла .
Новая Lada Granta 2022 года
LADA Granta – это успешная отечественная модель, которая заслужила звание самой продаваемой на российском рынке машины по данным «АВТОСТАТ». За 2019 год показатели продаж возросли на 29% по сравнению с 2018 годом.
Нынешнее поколение
Сейчас в линейку Lada Granta входят различные модификации:
- Универсал – вместительный и удобный вариант для любой деятельности;
- Седан – многофункциональная, миниатюрная машина;
- Лифтбек – современный дизайн с динамичными чертами;
- Хэтчбек – надежный, манёвренный, олицетворяющий комфорт;
- Cross с увеличенным дорожным просветом;
- Drive Active – спортивная модель.
Гранта по праву считается народным автомобилем. Современное поколение включает несколько привычных всем элементов, но сама структура стала более совершенной, а технологии рассчитываются в большей степени на безопасность.
Лада знает о российских проблемах с дураками и дорогами, и старается максимально обходительно решить их. Она выдерживает большую нагрузку, способна работать в самых суровых климатических условиях, а также весьма успешно справляется с неровным дорожным покрытием благодаря технологичной подвеске.
В последнем поколении особо внимательно отнеслись к управляемости. В наше время ДТП, особенно в зимнее время года, это слишком распространенное явление. Поэтому отклик автомобиля должен быть максимально быстрым. Безредукторный электроусилитель значительно усовершенствует управляемость, которой в следующем поколении смогут уделить еще больше внимания.
Несмотря на простоватые черты дизайна, ЛАДА Гранта не лишена очарования. Кто-то искренне считает эту модель плохой, убогой, неполноценной. Другие же видят в ней любимый домашний свитер, который не подойдет для вечернего променада, но станет идеальным спутником в любой дороге или на встрече с друзьями.
Где и кто разрабатывает новую Гранта
Не так давно в СМИ утекли некоторые подробности о том, какой будет Лада Гранта в 2022 году. Среди этих новинок был новый кузов, а точнее его трехмерная модель и пластилиновый макет. В некоторых источниках указывалось, что главным инженером предстоящего проекта назначен В. Батищев, а поддерживать разработку будут лучшие румынские и французские специалисты разных областей. Батищев – значимая фигура в отечественном машиностроении. Например, он сильно повлиял на разработку Lada Kalina.
Предполагается, что заниматься выпуском этого модельного ряда будут на Волжском автозаводе и в городе Тольятти. Основная концепция проекта: снижение стоимости и максимально выгодное использование ресурсов.
АВТОВАЗ опроверг некоторые из этих данных. Компания заявила, что разработка находится на начальном этапе и говорить о конкретных фактах и цифрах пока рано.
Основные новинки Гранта 2022
Уподобляясь своим ближайшим собратьям – Renault, Lada Largus и Lada XRay – новое поколение Гранта обзаведется, по предварительной информации, новой платформой Global Access (В0). В связи с этим и общие габариты модели значительно увеличатся. На данный момент габариты такие:
- Длина у разных типов кузова – 3 926/4 268 мм;
- Ширина – 1.7 тыс. мм.;
- Высота – 1.5 метра.
Как будет выглядеть авто пока не совсем понятно. Ожидается переработка интерьера и экстерьера при поддержке европейских специалистов.
Стоит ждать обширный моторный ряд, включающий движки на 1.6 литров, с мощностью от 87 до 106 л. с. Новинка КПП: механическая с пятью ступенями, «робот» и автоматическая с 4 диапазонами.
Срок выхода автомобиля и примерная стоимость
Популярный слух с деталями разработки был подкреплен точной датой запуска проекта Гранта – 2022 годом. Однако, в АВТОВАЗ заявили, что данные не соответствуют реальности. По факту, рассчитывать на официальную презентацию и выпуск авто можно с 2022 по 2023 гг.
Учитывая то, насколько проект еще «сырой», говорить о стоимости автомобиля преждевременно. Некоторые информационные агентства представляют минимальную стоимость, основанную на цене предыдущих моделей с учетом вносимых изменений – с 444 900 руб.
Реалии 2021 года
В 2019 году компания активно усовершенствовала старые модели, а вот новых почти не представляла. Тоже ожидают и от текущего года. Хотя есть надежда на крупные премьеры в Московском автосалоне в августе. АВТОВАЗ активно набирает новых профильных специалистов. Их способности, скорее всего, должны вдохнуть новые веяния в старенькие классические модели.
От 2021 года можно ждать обновленной версии Нивы. Это кроссовер с повышенной проходимостью, который зарекомендовал себя во всех туристических компаниях страны и ближайшего зарубежья. Городской SUV будет обладать очень скромными габаритами и городской направленностью, продолжающей дело XCode. Также ожидаются подробности проектов Van, Granta, Vesta FL, а также Xray FL (FL – Facelift). Эти новинки могут растянуться по времени на два-три года.
Какого рода ожидается обновление? Учитывайте, что отечественная компания, увы, значительно отстает от заграничных конкурентов, поэтому Lada 4х4 впервые в 2021 году обзаведется, например, рулем с подушкой безопасности. Собираются внедрить фильтр для поступающего воздуха, подлокотники в сиденьях водителя, а ручку багажника будут изготавливать из мало загрязняемого материала. Рассчитывать на большие изменения пока не приходится, хотя стоит дождаться августа и официальных представлений проектов.
Ожидаемые Largus FL в 2021-2022 гг. могут значительно улучшится в техническом плане, однако инженерам придется серьезно помучиться, чтобы улучшение не ударило по карману покупателей слишком сильно.
Заключение
Разработки этого года имеют весьма большой потенциал, однако сейчас заявлено слишком мало новинок, да и фото обновленных версий так просто не найдешь. Учитывая это, абсолютно непонятно чем АВТОВАЗ планирует прельщать покупателей. Возможно планируется целый перечень современных усовершенствований и комплектаций. Если дела обстоят хуже, то покупатели могут рассчитывать, как минимум, на бюджетность автомобилей этой марки.
Новая Granta Sedan
- Комплектации
- Характеристики
- Фотогалерея
- Предложение по кредиту
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Рабочий объем двигателя, см3 | ||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 87 | 98 | 106 | 106 |
Длина | 4268 | 4268 | 4268 | 4268 |
Ширина | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9.1 | 9.9 | 8.7 | 8.7 |
Расход топлива на трассе, л/100 км | ||||
Смешанный расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.2 | 6.5 | 6.5 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11.6 | 13.1 | 10.5 | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 176 | 184 | 184 |
Объем топливного бака, л | ||||
Объем багажника |
Дорожный просвет, мм |
Колесная база, мм |
Передняя колея колес, мм |
Задняя колея колес, мм |
Передний свес, мм |
Задний свес, мм |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Передние тормоза (тип, размер) |
Задние тормоза (тип, размер) |
Коробка передач | МКПП | АКПП | МКПП | Робот |
Количество передач | 5 | 4 | 5 | 5 |
- Новая Granta Sedan
- Новая Granta Лифтбек
- Новая Granta Хэтчбек
- Новая Granta Универсал
- XRAY
- XRAY Cross
- Vesta Седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- Largus Универсал 5 мест
- Largus Универсал 7 мест
- Largus Cross 5 мест
- Largus Cross 7 мест
- Largus Фургон
- Largus универсал New 5 мест
- Largus универсал New 7 мест
- Largus универсал New
- Largus Cross New
- Largus фургон New
- 4×4 3 дв.
- 4×4 Urban 3 дв.
- 4×4 5 дв.
- 4×4 Urban 5 дв.
- 4×4 Bronto
- Автокредит
- Trade-in
- Услуги
- Контакты
- Пожаловаться
Внимание! Представленная информация на сайте носит исключительно информационный характер. Предложение не является публичной офертой ( ст. 437 Гк РФ). По всем вопросам об указанных акциях и стоимости автомобилей вы можете узнать у менеджера по продажам.
* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (383) 312-18-36
Чем отличается новая Гранта от старой
Насколько может отличаться новая Лада Гранта от своей предшественницы, сошедшей с конвейера в 2011 году? Сразу стоит сказать, что российский автомобиль радикально не изменился – даже на фото видно, что дизайн кузова лишь незначительно улучшился. Есть также ряд нюансов менее заметных. Давайте же детально сравним старую и новую Гранту.
- Стоимость
- Двигатель Гранты
- Кузов
- Управление
- Салон Лады
- КПП
- Шумоизоляция и вибрация
- Чем же современная Лада Гранта привлекательнее старой
Стоимость
Первое, чем должна отличаться отечественная машина – это невысокая стоимость. Такого мнения придерживается абсолютное большинство приверженцев Лады. Так как в эту категорию входят люди, привыкшие считать каждую копейку, существующая цена им кажется в немалой степени завышенной.
В реальности, по стоимости у новой Гранты конкурентов особо нет. Ее отличает большая демократичность. В зависимости от типа кузова и комплектации, сейчас за авто придется выложить от 420 до 635 тысяч рублей.
Как и старая Гранта, современная машина остается наиболее доступной из новых. Дешевизна сделала всю линейку лидером по продажам в РФ. Впрочем, критики говорят, что поскольку покупатели в массе своей отличаются низкой платежеспособностью, то они берут не то, что нравится, а авто, на которое хватает денег.
Двигатель Гранты
Гранту массово выпускают с 2011 года. Так что первым машинам уже исполнилось более 8 лет. Старые представители линейки снабжались 8-клапанными двигателями, и на сегодняшний день все еще сохраняют удовлетворительную работоспособность. На новых базовых авто стоит та же 87-сильная установка, а значит, и она прослужит немало.
Мотор отличается приличной выносливостью и вполне подходит для городских улиц. Что важно, новый автомобиль, при условии, что его не будут перегружать, хорошо покажет себя и на трассе.
Большим семьям, привыкшим путешествовать на собственном транспорте, рекомендуется покупать Гранту с двигателем на 16 клапанов и с мощностью в 106 лошадиных сил. Особой переплаты не выйдет – разница составляет всего 15 тысяч.
Силовая установка получила новую способность. Известно, что при обрыве ремня газораспределительного механизма часто происходит повреждение клапанов (их плющат поршни). В новой же этот дефект устранен, а, следовательно, ничего страшного в описанной ситуации не произойдет.
Кузов
Взглянув на любое рекламное фото, нетрудно убедиться, что Гранта Веста обзавелась более изящным кузовом. Задний номер теперь крепится на дверце багажника, и вообще – корпус стал визуально легче.
Под капотом седана спрятан мотор на 106 лошадиных сил, управляемый механической КПП. Этот вариант отлично подходит для людей, регулярно ездящих на длинные расстояния. Отличается приятным экстерьером кузова и лифтбек – в нем установлен двигатель на 98 л. с. и автоматическая КПП Jatco. За такую роскошь придется отдать сверх базовой цены около 65 тысяч рублей. Впрочем, никакие изменения не скроют то обстоятельство, что Гранта создана на морально устаревшей платформе.
Управление
Новую Ладу преследуют те же родовые болячки, что и старую. Общие недостатки таковы:
- на поворот руля машина реагирует с небольшим запозданием;
- водитель не чувствует двигателя из-за возникающего значительного ступенчатого усилия, возникающего в приводе «баранки».
В то же время подвеска стала отличаться большей мощностью – это означает, что проехать удастся даже по очень сложной местности.
Как и в случае со старой Грантой, на новой для поездки по прямой руль необходимо немного поворачивать направо.
Салон Лады
Изучая фото нетрудно заметить, что форма центральной консоли стала более современной, но в остальном ее наполнение не изменилось.
Отличается также профиль кресел. Они выглядят приятнее благодаря двухцветной обивке, но с удобством производитель так ничего сделать и не смог. Многие жалуются на:
- отсутствие боковой поддержки;
- чрезмерную высоту;
- узкость.
Регулировка высоты сидения имеется только в авто люксовой комплектации, но и эта опция особо владельца Гранты не спасает. На панели нового автомобиля по-прежнему присутствуют циферблаты с обозначениями, расположенными по кругу. Тем не менее это не мешает легко следить за показаниями. Центральный дисплей отличается современным видом и высокой информативностью.
Помимо прочего, современная Гранта, как того требует закон, снабжена системой ЭРА-ГЛОНАСС. Является это достоинством или недостатком – судить покупателям. Панель управления светом отличается только отсутствием кнопки, отпирающей багажник. Она теперь находится на самой его крышке. Как и ранее, над задним сиденьем не установлен отдельный плафон.
Отличается приборная панель еще одним не слишком броским нюансом. Здесь больше нет прикуривателя. Вместо него установлена розетка – данное нововведение явно не придется по душе курильщикам.
Старый автомобиль имел открытую полочку над перчаточницей. Новый же вместо нее оснастили глубокой ячейкой. Это неудобно – хранящиеся там предметы вылетают при резком старте, ведь их больше не удерживает бортик.
Стали отличаться рычаги открывания окон – старый хоть и выглядел по-плебейски, но был удобным. Современный слишком мал и неэргономичен.
Двери машины раскрываются чересчур широко – так, что владельцам придется соблюдать определенную осторожность на парковках. В то же время замки, которые монтируются на новый автомобиль, функционируют тише и редко заедают.
Багажник остался прежним по объему и отделке. Это означает, что ворс покрытия через несколько лет сотрется, и внутренность отсека утратит привлекательность.
Гранта имеет роботизированную коробку передач функционирующую быстрее и имеющую зимний и плавный режимы. Данное чудо техники, впрочем, ставится только на машины с двигателями на 106 л. с.
Базовая модель стала отличаться более громкой механической КПП. Проблему решает установка 4-ступенчатого автомата Jatco. Он:
- отлично взаимодействует с двигателем;
- реагирует практически без задержек;
- тонко чувствует, чего хочет владелец.
Беда в том, что данную опцию установят за дополнительные 60 000 рублей.
Шумоизоляция и вибрация
Ни одно фото не сможет передать, насколько плохо старый кузов был защищен от шума. Новые образцы этого недостатка лишены – в подкрылки вставлены фетровые прокладки. А еще решению проблемы заметно поспособствовало изменение крепления глушителя.
Кузов новой Гранты продолжает сильно вибрировать при запущенном двигателе – этого нюанса фото также не способны показать. Причем дрожь особенно заметна на остановках. Почему этот недостаток так и не ликвидирован – остается только догадываться.
Чем же современная Лада Гранта привлекательнее старой
Общие нововведения таковы:
- комплектация стала универсальной для всех существующих кузовов Гранты;
- автоматические КПП ставят как на машины класса «Комфорт», так и на «Люкс»;
- в топовых версиях появилась система стабилизации.
В остальном машина выглядит красивее, современнее и дороже. Во время движения она производит меньше шума, к тому же в салоне стало намного тише.
Силовые установки остались теми же, но в них использован более совершенный блок поршней.
Как и на старых машинах, в новых присутствуют проблемы с легкостью управления, вибрацией и комфортностью. Это создает впечатление, что разработчики всего лишь позаботились о замене упаковки.
Вполне вероятно, что ситуация коренным образом изменится через несколько лет, когда базовой станет разработанная концерном Рено-Ниссан платформа В0. В настоящий же момент особо привередничать не приходится, если, конечно, нет лишних денег.
Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове (+комплектации и цены с фото)
Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе
- 1.1 Двигатели
- 1.2 Трансмиссия
- 1.3 Лада Гранта Спорт
- 2 Фейслифтинг, комплектации и цены
- 2.1 Комплектация Стандарт, 400 000 рублей
- 2.2 Комплектация Классик, от 450 000 рублей
- 2.3 Комплектация Комфорт, от 470 000 рублей
- 2.4 Комплектация Люкс, от 530 тысяч
- 3 Что в итоге и какие перспективы
Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе
Судя по фотографиям из интернета, во внешнем виде автомобиля произойдут существенные изменения.
По традиции, АвтоВАЗ не спешит расставаться со старыми моторами тридцатилетней давности.
Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами . По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.
Двигатели
Поэтому на бюджетник продолжат устанавливать четыре типа двигателей в зависимости от цены и комплектации:
- Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.
Более мощная модификация предыдущего двигателя, на которой обрыв ремня «влетает в копеечку».
Силовой агрегат с 16-клапанной головкой блока цилиндров.
Усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил.
Трансмиссия
Что касается коробок передач, то и здесь все по-старому.
- Нам предлагают механическую пятиступенчатую тольяттинскую коробку , а альтернативой ей служит ниссановский робот на четыре диапазона в паре с 106-сильным мотором.
- Редко можно встретить АКПП , которую прикручивают к 98-сильному мотору.
Для восьмиклапанника и 106-сильного мотора доступна только 5-ступенчатая МКПП.
Лада Гранта Спорт
Спортивная версия Гранты.
Иногда в продаже проскакивает Лада Гранта Спорт, которая отличается внешними элементами, подвеской с газонаполненными амортизаторами и форсированным до 118 лошадей приоровским двигателем.
Цена Гранты Спорт на начало 2018 года составила примерно 580 000 рублей.
Фейслифтинг, комплектации и цены
Чудес от бюджетного автомобиля за триста тысяч никто не ждал, никто их и не получил.
Визуально новая Гранта все же несколько отличается от прошлогодней модели за счёт слегка изменённого переднего бампера, выштамповки на боковинах и изменённых задних фонарей. Об эстетической ценности таких изменений судить сложно, а сравнивать их даже с корейскими бюджетниками или новыми китайцами, несколько нелепо.
Тем не менее в Тольятти стараются не буксовать на отметке 2000 года и предложили для недорогой Гранты ряд комплектаций.
Комплектация Стандарт, 400 000 рублей
В бюджетной комплектации доступна только механическая коробка передач.
Самая простая Гранта в таком исполнении получит только восьмерочный восьмиклапанный мотор мощностью 81 или 87 сил и пятиступенчатую механику с тросовым приводом.
За такие деньги в салоне нет практически никаких допов, все скромно и просто. Нет даже радио . Единственное, что напоминает о том, что на дворе не прошлый век — руль с подушкой безопасности. Иммобилайзер и система ABS входят в базовый набор.
На комплектацию Стандарт без вариантов установят стальные штампованные диски диаметром 13 дюймов, а бампера в цвет кузова покрасят только за доплату в 13 тысяч рублей. И это уже будет комплектация Стандарт Плюс.
Комплектация Классик, от 450 000 рублей
При том же богатстве оснащения, что и базовая, Классик ставят на 14-дюймовые колеса, устанавливают радиоточку с двумя динамиками и бортовой компьютер (скорее, маршрутный).
За доплату машина будет укомплектована 106-сильным мотором и 4-диапазонным гидроавтоматом (Рено-Ниссан). Кроме этого, можно дозаказать подушку безопасности для переднего пассажира и кондиционер.
Комплектация Комфорт, от 470 000 рублей
Комплектация «Комфорт» может оснащаться автоматической коробкой передач.
В этом варианте можно выбрать один из двух моторов — от базовой машины в 87 сил и от Приоры в комплекте с АКПП.
За машину с автоматом просят не менее 535 тысяч. Пассажир получает козырёк с зеркалом, а водитель подогрев сиденья. Есть возможность заказать систему обогрева ветрового стекла, в таком варианте Гранта с АКПП и 106-сильным мотором потянет на 570 000 рублей .
Комплектация Люкс, от 530 тысяч
Кстати, цены здесь указаны на Гранту в кузове седан. Машина в кузове лифтбек будет стоить минимум на 30 тысяч дороже.
Варианты моторов для люксовой Гранты все те же, как и варианты КПП. Комплектация отличается от остальных перламутровой окраской, переносной пепельницей, центральным замком и электроприводом передних стеклоподъемников плюс электропривод зеркал заднего вида. За доплату установят двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя и задний парктроник.
В 2018 году появился новый мультимедийный пакет , в который входит 7-дюймовый цветной монитор, четыре динамика и магнитола. Самая дорогая Гранта в полном фарше обойдётся горячему поклоннику тольяттинского ретро примерно в 620 000 рублей.
Что в итоге и какие перспективы
Автомобиль останется достаточно просторным и выдержанным в нейтральных цветовых тонах.
Как видим, Волжский автозавод не слишком балует своих поклонников новинками и обновлениями.
Зато за 400 базовых тысяч мы можем купить Гранту для перемещения из точки А в точку Б, дёшево (но часто) менять расходники и заправлять примерно 6–8 литров каждых 100 километров. Конечно, особого удовольствия от вождения и комфорта мы не ощутим, при этом за такие деньги мы сможем позволить себе или ту же Калину с Приорой, или базового китайца.
Переплатив 140 тысяч будет возможность получить новенький Логан или Датсун OnDo, но эти автомобили фактически собраны из одного комплекта запасных частей. При этом Гранта выигрывает объёмом багажника (в версии лифтбек) и просторным салоном, но проигрывает качеством сборки, 155-миллиметровым клиренсом и допотопными моторами. Удачного всем правильного выбора нового авто и ровных дорог!
Обновленная Lada GRANTA в новом кузове (2018)
Отечественный автомобиль Лада Гранта выпускается с 2011 года, в течении этого времени он постепенно улучшался, появлялись новые опции и улучшалось общее качество. Начиная с 2014 года также начался выпуск авто в кузове лифтбэк, который помимо иной задней части получил также новый передний бампер и обновленные зеркала заднего вида, которые потом также добрались и до седана. Однако каких-либо серьезных изменений во внешности не происходило, до недавнего времени. Наконец то появился обещанный рестайлинг Лада Гранта 2018 модельного года.
Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2018
Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.
Видео
Салон рестайлинговой версии Лады Гранты
Интерьер самого доступного автомобиля АвтоВАЗа также немного преобразился, хотя в целом салон не претерпел серьезных изменений, но тем не менее выглядеть стал более современно и приятно.
Фото салона
Технические характеристики Lada GRANTA 2
С технической стороны каких-то серьезных изменений автомобиль не претерпел. В его основе лежит все та же платформа доставшая в наследство от калины, которая хоть уже и немного устарела, но все еще является актуальной, так как обладает рядом серьезных преимуществ. Это подтверждает и тот факт, что японская компания Datsun в качестве платформы для своих новых автомобилей выбрала именно эту платформу.
Двигатели
В качестве силовых агрегатов для Гранты по прежнему доступно два бензиновых двигателя: 8-клапанный, мощностью 87 л.с. и 16-клапанный — 106 л.с. Оба мотора уже достаточно давно устанавливаются на автомобили Лада, поэтому, как говорится, «проверены временем». К ним действительно нет каких-то серьезных претензий, они достаточно тяговиты, экономичны и ходят больше 200 тысяч км без ремонта.
Будут ли на гранту устанавливать новый двигатель 1,8 литра пока что неизвестно, какой-либо официальной информации по этому поводу не было.
Трансмиссия
Для обновленной Гранты, как и прежде, предлагается два вида трансмиссии — механическая и роботизированная. Если вы любите резкое ускорение то безусловно вам нужно выбирать «механику», так как «робот» скорее подходит для комфортной и неторопливой езды по городу, в то время как в плане скорости переключения передач немного проигрывает. Тип КПП практически не влияет на расход топлива, обе версии в среднем потребляют 7 литров на 100 км, что достаточно скромно.
Сколько стоит Лада Гранта в новом кузове?
Как и прежде, автомобиль предлагается в 3 основных комплектациях:
- Стандарт
- Норма
- Люкс
Для комплектации «Норма» при этом можно добавить различные опции, вроде кондиционера, аудиосистемы и т.п. Более подробно узнать об оснащении вы можете здесь. Для версии «Стандарт» доступен исключительно 8-клапанный мотор и механическая коробка передач, в то время как для остальных можно выбрать как сам двигатель, так и тип КПП.
Стоимость станет известна ближе к началу продаж, однако ожидать повышения цен не стоит, в компании даже намерены сделать все для ее снижения.