Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 надоедливых звуков велосипеда или симптомы поломки

5 надоедливых звуков велосипеда или симптомы поломки

Обычно велосипедисты обращаются к веломеханикам с жалобой на странные звуки во время катания на велосипеде.

Бесшумный велосипед — невредим и быстр, и, признаем, не надоедлив. Существует много неприятных звуков, которые может создавать велосипед, НО, зная, что они означают, можно даже самостоятельно устранить проблему и вернуться к катанию.

Вариантов звучания проблем существует множество, но мы выделили 5 самых распространенных жалоб на странное звучание велосипеда.

Брюзжание с руля

Постоянное брюзжание руля обычно означает его неплотное закрепление. Особенно это слышно, когда Вы тормозите. Чтобы проверить, надо зажать передние тормоза и подвигать велосипед взад-вперед. Руль и рулевой стакан не должен шататься или вибрировать, если же это происходит, то диагноз этого звука: плохо закрепленный руль.

Исправить это можно самостоятельно. Ослабьте болты выноса так, чтобы руль легко двигался со стороны в сторону, затем затяните крышку выноса — не очень крепко, пока не почувствуете небольшое усилие. Затем проверьте стоит ли переднее колесо параллельно раме и зафиксируйте болты. Проверьте руль на наличие люфтов, расшатывая его из стороны в сторону. Если Вы обнаружили, что это шумел вовсе не руль, еще раз проверьте все крепления и болты. Крепления корзины и крыльев должны быть хорошо зафиксированы, в противном случае, даже при малейшем движении, они будут создавать шум.

Щелчок возле ступней

Щелчок в области каретки, который возникает, когда Вы крутите педали, особенно отчетливо слышен на подъеме и означает неисправность каретки. Со временем звук будет усиливаться и появляться регулярно. Сам по себе он не исчезнет.

Этот звук может означать износ каретки. Определить правильность диагноза можно так: возьмитесь за шатуны и подвигайте их со стороны в сторону — они не должны двигаться, если они подвижные, то каретка люфтит. В этом случае лучше отвезти велосипед в ремонт к веломастеру и он уже скажет Вам как лучше решить вопрос с кареткой.

Трение со свистом

С каждым оборотом колеса велосипед насвистывает мелодию? Есть хорошая новость! После ликвидации свиста Вам будет легче ездить. Нейтральная новость: тормоза вельчика трутся об обод.

Для ремонта нужно отрегулировать тормозной механизм, чтобы колесо находилось аккурат между двумя колодками.

Если свистят НЕ колодки, то это может быть незакрепленная спица. Поэтому просто убедитесь, что они хорошо натянуты. Если все же загуляла какая-то спица, то с этим можно заехать к веломастеру или, если умеете, то самостоятельно подтянуть спицу. Главное после этого проверьте колесо на восьмерку и яйцо

Металлический скрип цепи

В случае если Вы слышите глухой металлический звук когда переключаете передачи, которые срабатывают не сразу, то Вам стоит индексировать передачу таким образом, чтобы переключатель перебрасывал цепь на правильную звезду.

Если шум постоянный, причиной может быть трение цепи с передним переключателем, что также нужно регулировать.

В конце концов, если Вы не можете найти этих признаков, то попробуйте тщательно вымыть цепь, высушить и смазать. Вполне возможно, что причиной хрускотиння могло стать загрязнения цепи.

Педали-щелкунчики

Педали имеют подшипники, которые изнашиваются. И это происходит раньше, если на них часто попадает грязь и влага. Поэтому, если Вы слышите неприятный хруст с педалей, то не падайте духом и, если веломастер скажет, что пора ставить новые педали, то отнеситесь к этому с позитивом и используйте эту возможность побаловать себя новой парой! Сейчас они такие разные по размеру, весу и цвету

Если же проблема не в педалях, то это может быть втулка, в случае чего необходим профессиональный ремонт.

Если эти советы велосипеду не помогли и посторонние звуки не исчезли после всех Ваших стараний, то не мучайте велосипед, себя и окружающих — привозите своего железного коня к нам на тех.осмотр и мы исправим все недостатки и вдохнем новую жизнь в ваш велосипед!

5 опасных причин почему автомобиль начинает “свистеть”

Как определить, почему свистит машина при езде, как устранить неисправность

  1. Ремень генератора
  2. Из-за чего скрипят даже новые колодки при плавном торможении авто
  3. Проблема со сцеплением
  4. Проблемы с дифференциалом
  5. Подушки двигателя
  6. Как устранить машинный свист?
  7. Другие возможные причины свиста при движении автомобиля
  8. Свист в колесе при движении
  9. Повреждение подшипника ступицы – едем на СТО?
  10. Посвистывает колесо на поворотах на малой скорости: замена колодок
  11. Свист при езде у заднего колеса

Ремень генератора

Ремень генератора является одной из наиболее распространенных причин возникновения неприятного звука. При этом проявляется свист при движении автомобиля, то есть при нагрузке. Однако после набора скорости или прогазовки он может пройти. Также, если слышится свист при движении автомобиля и при торможении пропадает, то причина этого явления проста – проскальзывание ремня и его сильный износ.

Самостоятельно решить эту проблему легко. При этом не нужно даже заезжать на СТО. Достаточно просто купить новый ремень генератора и заменить его. Однако в том случае, если автомобиль находится на гарантии, лучше всего обратиться в автосервис. Также на некоторых иномарках крепление генератора достаточно сложное. Поэтому не каждый сможет его снять.

Если подобный свист при движении автомобиля проявляется в дождливую погоду или после проезда по луже, то причина может быть еще более банальной – намокание ремня. В этом случае нужно просто дождаться, пока деталь высохнет. После этого свист пройдет сам по себе. Волноваться по этому поводу не стоит.

Из-за чего скрипят даже новые колодки при плавном торможении авто

Вся сложность в том, что причину найти можно только методом перебора. При появлении дефекта сразу после замены фрикционных накладок рассуждать приходиться лишь о том, что они не притерлись, о проблемах их качества или об отсутствии противоскрипных пластин на обратной части детали. Если накануне тормозную систему никто не обслуживал, осматривайте все узлы:

  • Колодки. Отдельные модели оснащены «пискунами» – специальными металлическими скобами, закрепленными на боковой части изделия. При критическом износе фрикционной части металл соприкасается с диском, и имеем писк.
  • Тормозные диски. Они изнашиваются и к тому же часто неравномерно. Допускаемое торцевое биение – не более 0,020 мм.
  • Суппорт. Не допускается подклинивания рабочих цилиндров и всей конструкции на направляющих. Порванные пыльники подлежат замене, пальцы – смазке специальным составом, устойчивым к высоким температурам.


Проводить осмотр ни к чему, если на диск попали вода, песок или он подвергся коррозии. Можно ничего не делать, как в случае со свистом ремня генератора на холодную после проезда лужи или выполнить серию длительных плавных торможений. Это поможет просушить деталь или убрать грязь с нее. К примеру, повторите три раза цикл: разгон до 80 км/ч и плавное замедление до 20 км/ч.
Если колодки скрипят при торможении после недавней мойки, готовьтесь к поиску токаря или походу в магазин. Холодная вода, попадая на раскаленный диск, приводит к неправильной его закалке. В итоге он неравномерно изнашивается и возникает биение.

К сведению. Керамическим деталям свойственно пищать «на холодную». У них температура схватывания несколько выше, чем у обычных тормозов, поэтому свист уходит после нескольких оттормаживаний.

Проблема со сцеплением

В современных автомобилях может иметь место такая проблема, как проскальзывание сцепления. Чаще всего это наблюдается в автомобилях, которые очень активно эксплуатируются в городе со сложным режимом езды: частые остановки, трогания, резкие прибавления скорости и т.д. При этом сильно страдает сцепление. Ведь оно подвергается большим нагрузкам при остановках и троганиях. Самостоятельно исправить проблему свиста, связанную со сцеплением, практически невозможно без специализированных знаний и инструментов.

Однако можно попытаться определить, действительно ли свист при движении автомобиля возникает из-за этой проблемы. Для этого нужно:

  1. Установить машину на небольшой горке. Это позволит создать усилие при трогании. Так можно дать большую нагрузку на мотор при начале движения, что позволит услышать свист лучше.
  2. Теперь нужно включить первую передачу и тронуться с медленным нажатием на педаль газа. Так можно распознать момент, когда автомобиль начинает свистеть.
  3. Если имеет место свист при начале движения автомобиля, то есть во время схватывая сцепления, то это говорит именно о его неисправности. Для уверенности необходимо провести еще несколько подобных тестов. Если есть сомнения, то можно попробовать тронуться со второй передачи. Так нагрузка на сцепления возрастет, и свист будет слышно отчетливее.

Услышать на скорости подобный звук, исходящий от узла, нереально. Поэтому если свист отчетливо проявляется при трогании, но совершенно отсутствует при движении на скорости, то, скорее всего, проблема именно в сцеплении.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Подушки двигателя

Даже современные моторы подвергаются сильным вибрациям при движении транспортного средства. Как это проявляется? Нагрузки от вибраций берут на себя подушки двигателя, которые представляют собой изделия из жесткой резины. Благодаря этим деталям вибрации гасятся, и водитель в автомобиле практически не ощущает их. Также подушки воспринимают нагрузки, связанные с ударами по ходовой части автомобиля. Подобные воздействия не оказывают существенного влияния на двигатель. Однако подушки со временем могут разрушаться. Один из характерных признаков подобного явления – это свист во время движения автомобиля. Он также может возникнуть в том случае, если хотя бы одна из подушек плохо затянута.

Как устранить машинный свист?

Машинный свист можно устранить с профессиональной помощью, а именно при обращении в мастерскую к опытным мастерам. Они не только отыщут причину звука, но и быстро приведут автомобиль в порядок.

Профессионалы предупреждают, что во многих случаях самостоятельная замена некоторых деталей может привести к поломке других важных составляющих.

Поэтому без инструментов и четкого понимания действий, приступать к починке авто самостоятельно нельзя.

В целом, любой автомобиль начинает свистеть по разным причинам, начиная от дыр на покрышках, заканчивая отверстиями в двигателе.

Устранить свист можно, вначале обнаружив причину неприятного явления, а затем воспользовавшись профессиональной помощью по замене деталей и другим работам.

Также можно устранить первопричину явления самостоятельно, воспользовавшись советами от обычных пользователей.

Другие возможные причины свиста при движении автомобиля

Свист под капотом может вызывать гидроусилитель руля. Особенно часто проблема возникает у отечественных автомобилей. Ведь здесь система усиления руля выполнена не лучшим образом. Свистеть также может привод кондиционера или привод помпы охлаждающей жидкости. Дребезжать и издавать звуки могут полуоси в том случае, если они свободно ходят в ШРУСах. Впрочем, в этом случае автомобиль должен не только свистеть, но и дергаться при трогании с места.

И вообще, издавать неприятный звук могут многие элементы под капотом автомобиля, которые случайно открутились или ударились при резком наборе скорости, наезде на яму, резком трогании. Совершенно непредсказуемые контакты могут стать причиной свиста автомобиля, и выявить их порой не удается даже специалистам на СТО. Довольно часто свист исходит просто из-за трения некоторых деталей, которые не играют важной роли в системе. Иногда под капот могут попасть сторонние предметы, которые при вибрациях издают характерный звук и т.д. Поэтому перед началом обширной диагностики на СТО желательно самостоятельно заглянуть под капот и проверить, нет ли там сторонних предметов, которые могли бы создавать свист.

Свист в колесе при движении

Автовладельцы всегда нервничают, когда слышат различные звуки, возникающие в любимой машине. Иногда сторонний шум не сулит ничего серьезного. Но бывают и сложные ситуации, которые могут спровоцировать аварию на дороге.


Диагностика в автосервисе

Важно разобраться, почему свистит резина на поворотах, что с этим делать. Первоначально при развитии шумов следует отправиться на СТО или провести диагностику машины самостоятельно. Необходимо выяснить реальную причину дефекта, устранить ее.

Повреждение подшипника ступицы – едем на СТО?

Самой труднодиагностируемой причиной неприятного скрежета и стука может являться повреждение или разрушение ступичного подшипника. Для точного определения данной причины необходимо поднять автомобиль, чтобы колесо свободно вращалось.

Расшатывая его одновременно двумя руками, можно услышать, как скрипит колесо и почувствовать люфт – произвольное хождение на ступице. Если люфт присутствует, можно смело ехать в автосервис, т.к. замена подшипника – дело трудоемкое, и без специального инструмента здесь не обойтись.

Посвистывает колесо на поворотах на малой скорости: замена колодок

Чтобы заменить передние автоколодки, автомобиль следует изначально поднять на домкрате и снять с него автоколесо. Далее надо действовать так:

  • Найти пластинку стопора нижнего болта крепежа колесного цилиндра к направляющему пальцу и осторожно отогнуть края. Работать следует рожковым ключом на 17 и 13. Так будет снят болт снизу и убран совместно с пластинкой.
  • Затем следует подцепить отверткой автосуппорт и приподнять его совместно с цилиндром вверх. Необходимо убрать их из направляющей автоколодки.
  • Извлечь износившиеся детали, смонтировать приобретенные в специализированном магазине.
Читать еще:  Лицензия на установку гбо на авто

Выполняется это различными способами. Во-первых, используя пассатижи или газовый ключ, надо вдавить поршень ниже в цилиндр. Также можно установить обратно наружную автоколодку и опустить суппорт в рабочее состояние. При помощи любого стержня из металла, к примеру, монтажной лопатки, делается опора о диск, вдавливается поршень.

На внутренней автоколодке располагается датчик изнашивания деталей. Однако в новом наборе он тоже присутствует, поэтому при помощи бокорезов надо вырезать электропровода старого датчика. Также надо отсоединить электрический разъем электродатчика, потом достать его провод из колец, охватывающих шланг тормоза. Когда монтируются новые детали, нужно соединить разъем электродатчика изнашивания и проводки автомобиля, после продеть его электропровода через кольцо из резины, и вставить наконечник датчика в отверстие автоколодки внутри.

Свист при езде у заднего колеса

Такая проблемма, при движении у заднего левого колеса появился свист, который то появляется то пропадает. При нажатии на тормоз свист пропадает. Пробег 33000км. Было ли у кого такое, в чем причина и как устранили?

Как вариант кончаются колодки, или камешек мелкий, проверь состояние колодок, проблема в них.

sloff, меняй колодки на TRW GOB 1844. У меня тоже самое было. Поменял прошло.

Было тоже самое свистели обе, поменял!

Тоже было. При езде свистят при торможении или поднятию ручника пропадает. Ездил к дилеру ! После наших солей и реогентов образуется нарост на пластинах по которым ездят колодки и они назад не отходят. 1 Разобрать и промыть эти пластины при необходимости заменить колодки. Я до ездил до того что колодки начали отслаиваться пришлось поменять. Лучше не оригинальные Оригинальные отстой,

На ступичный похоже

В выходные снял колесо, подтвердилась версия Lesha1, колодки не ходят в пластинах (возможно залипает суппорт) + большой износ самих колодок в следствии чего образуется свист. Заказал в экзисте TRW, как придут, буду все менять и прочищать.

было такое, лечится просто: покупаем колодки, снимаем старые они в железных скобах на скобах куча всякой дряни снимаем ее, далее обшикиваем все аэрозолью для чистки тормозных дисков, ставим новые колодки и наслаждаемся. все делается за 1,5 часа, если не спешить. не забудьте суппор вкручивается идеальное решение для этого утконосы, удачи.

привет, клубни. У меня такая же проблема, свист сзади. Колодки ате и года не проходили. Предполагаю закис палец суппорта, чем его лучше смазать то? подскажите

Duk-off, снеми колесо и попробуй ходит суппорт, если ходит значит меняй колодки. У меня писк тоже был, думал суппорт. Поехал к не официалом, сказали заклинел суппорт, поехал к официалам сказали колодки предложили поменять на родные за 7,5 р.Отказался. Поменял сам на TRW.

У меня та же самая проблема появилась. пробег 30 тыс.км. Засвистело заднее колесо во время движения, причем сразу после ТО-2. Звук появляется на маленькой скорости, особенно, когда на нейтралке. Во время торможения пропадает. Ездила к дилеру, посмотрели и ничего не нашли, т.к. свист сам пропал. Почистили и смазали, сказали колодки еще в порядке, причем задние почти не изношены. Теперь снова появился этот свист. Поеду снова к ним. После того, как машина постоит какое-то время без движения, при трогании с места, какой-то странный звук, словно колеса прилипли к земле. Что это может быть? Из-за электроручника?

После 80 км/ч непонятный свист спереди

Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
      • вперед 
    •  0 

    •  0 

    . Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
    . Сальвадор Дали

    •  0 

    ***************
    Лучше молчать и слыть дураком,
    чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

    •  0 

    . Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
    . Сальвадор Дали

    •  0 

    легко диагностируется в движении развесовкой стороны в повороте..

    •  0 

    . Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
    . Сальвадор Дали

    •  0 

    RX330 4WD Ребриха

    •  +1 

    •  0 

    . Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
    . Сальвадор Дали

    •  0 

    . Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
    . Сальвадор Дали

    •  0 

    Подвесные менял — оба подшипника новые (япония). Утром с работы ехал, звук появился на скорости 90, с газом или без газа с горки, но как только стрелка становится на 90 появляется гул как ветер. 88 или 92 — гула нет. в это время крутил рулем как мог. Дорога 2 полосы в одну сторону. Встречка на отдельной дороге, так что изгалялся как мог ( на дороге одна моя машина была). Звук не пропадал. Еще осталось попробовать, как только завоет поставить на круиз контроль и посмотреть как будет с горки на горку.

    Велосипед скрипит, свистит и издает другие звуки. Как чинить?

    Что расстраивает любого велосипедиста и задевает до глубины души? Правильно — посторонние звуки, которые издает ваш велосипед. Какая самая лучшая музыка для велосипедиста? Тишина в работе его велосипеда.

    Но раздражающие звуки — это не только угнетающий фактор, это еще иногда и сигнал, что что-то не так с механизмом. А велосипед — это механизм и, как любой механизм, подвержен износу и повреждениям. А некоторые повреждения велосипеда могут привести к повреждению велосипедиста и весьма серьезному. Поэтому не стоит игнорировать сигналы, которые подает вам ваш верный железный конь.

    Найти источник звука и источник проблемы иногда бывает сложно. Лучше всего заехать в тихое место и постараться максимально точно определить источник звука, а затем уже принимать решение о действиях. На самом деле большинство таких шумов, а следовательно и их источников, устраняется достаточно легко с базовыми навыками. Но если вдруг не уверены в собственных силах, отвезите велосипед в вело-мастерскую и максимально детально опишите характер звука и примерное его происхождения — поверьте, опытный механик сможет определить проблему по диагнозам, с которыми он сталкивается каждый день.

    Как устранять звуки от цепи

    Как устранить скрип или шелест цепи велосипеда?

    Скрипящую цепь нужно смазать. Лучше всего это сделать, разместив велосипед на устойчивой стойке либо уперев к стенке. Далее капайте по капле смазки в каждое соединение звеньев цепи. Не нужно капать слишком много, но и мало тоже не стоит 🙂 На самом деле дело привычки — вы быстро научитесь. Вращайте педали назад, чтобы цепь прокрутилась и вы могли прокапать каждое звено цепи.

    Дайте маслу проникнуть в соединения цепи, а затем удалите излишки салфеткой. Не нужно прикладывать усилия, просто соберите лишнее. Бумажные полотенца отлично для этого подходят.

    Периодически цепь желательно чистить перед смазкой. Я это делаю после 4-5 смазываний, но если катаетесь в пыльных местах, то лучше чаще. Если вас интересует процесс чистки, то прочитайте статью «Как чистить цепь велосипеда».

    Как устранить щелканье цепи?

    Если цепь во время езды издает достаточно громкие щелчки, то это может быть признаком плохой настройки трансмиссии. Бывает так, что это заметно только на некоторых сочетаниях передней и задней передачи. Убедитесь, что вы не используете экстремальные сочетания, которые излишне выгибают цепь — это просто неправильное использование механики. Если шум появляется на нормальных передачах, тоже не паникуйте — переключение управляется тросиками, которые со временем вытягиваются, ослабевают, могут застревать в рубашке. Здесь нет ничего страшного — необходимо регулирование трансмиссии.

    Чтобы отрегулировать трансмиссию, на большинстве переключателей вам нужно повращать бочкообразную гайку в месте соединения тросса передачи с механизмом переключения на руле. Рекомендуется вращать не более 1/4 оборота за один раз. Далее размещайте велосипед на стойке и, вращая педали, переключайте передачи по всему ходу. Цепь должна переключаться свободно без залипаний и страшных звуков.

    Бывает также износ самого механизма переключения, который можно компенсировать ремонтом, либо заменой механизма. Увы, это механизм и он не вечен. Особенно актуально для дешевых переключателей неизвестного происхождения.

    Мой совет — все-таки заехать в мастерскую и попросить настроить переключение. Процесс это недолгий, недорогой и вряд ли вас будут записывать в очередь. Еще один совет — проверить переключение после настройки непосредственно в седле недалеко от мастерской, т.к. трансмиссия может себя вести не так, как на стойке, если к ней прикладывать усилия.

    Как устранить свист тормозов?

    Свист или скрежет тормозов не починить смазкой. Никогда, ни при каких условиях не смазывайте тормоза!

    Проверьте, что колесо правильно установлено в креплениях. Иногда при установке колеса и затягивании фиксирующих гаек, колесо становится под углом. Из-за этого меняется и нагрузка на тормоза, что может привести к свисту. Также покрышка может задевать раму.

    Проверьте, что колесо ровное. Со временем под нагрузками колесо может начать вести и появляется так называемая «восьмерка». Чтобы определить проблему, закрепите велосипед на стойке, чтобы колесо могло вращаться. Крутите колесо и наблюдайте за его поведением.

    Если у вас ободные тормоза, то смотрите в районе колодок над ободом. Если при вращении есть заметные движения в сторону колодок, то обод колеса требует выравнивания.

    Если у вас дисковые тормоза, то смотрите в район диска и колодки на нем. Могут обнаружиться проблемы с ободом, либо с диском тормоза. Эти проблемы легко отличить друг от друга. Диск иногда можно даже поправить руками.

    Если же с колесами все в порядке, то сделайте следующие действия.

    Очистите грязь с обода или диска, а также колодок. Это можно сделать с помощью спирта или специальной жидкости. Главное — никаких жиросодержащих веществ и смазок!

    Дополнительно можно пошкурить колодку (не диск или обод!) крупной наждачной шкуркой. На дисковых тормозах это удобнее делать, сняв колодки.

    Проверьте, чтобы колодки не износились слишком сильно. Покрытие колодки должно быть достаточной толщины, чтобы металлическое крепление колодки не касалось обода или диска тормоза. У большинства ободных тормозов есть отметки на колодках, показывающие, что пора делать замену.

    Для дисковых тормозов проверку лучше делать, сняв колодку. Общее правило — толщина колодки вместе с металлической основой должна быть не менее 3мм.

    Проверьте выравнивание колодок. Это касается исключительно ободных тормозов. Если колодки тормозов расположены параллельно ободу колеса и касаются его сразу всей поверхностью, это может вызывать свист колодки. Необходимо немного свести передние концы колодок, чтобы они касались обода чуть раньше, чем задние. Это можно сделать с помощью винта крепления колодок на колесе.

    Шумы передней подвески велосипеда

    Как устранить писк передней вилки велосипеда

    Такой звук иногда появляется, если забыли снять переднюю вилку с запертого положения и заехали на сложную трассу. Снимите запирание вилки и шум уйдет. Хорошие вилки допускают движение даже в запертом положении при сильном воздействии во избежание поломки, но лучше этим не злоупотреблять и отпирать вилку перед сложными участками.

    Как устранить звук ударов и щелков передней вилки велосипеда

    Звук удара появляется, как это ни удивительно, когда металлические детали бьются друг о друга. Первейшая причина здесь — низкое давление воздуха в вилке. На всех воздушны и воздушно-маслянных вилках указаны рабочие давления, рекомендуемые производителем. Для накачивания вилки необходим насос высокого давления — вещь достаточно дорогостоящая, поэтому самым простым вариантом будет заскочить в ближайшую веломастерскую и воспользоваться их насосом. Обычно это стоит копейки, а подкачивать будет необходимо 1 раз в сезон.

    Скрип передней вилки велосипеда

    Передняя вилка может скрипеть. Особенно если это дешевая вилка с пружиной внутри. Вообще как любой подвижный механизм, она подвержена износу и появлению разных звуков. Рекомендуется проводить обслуживание вилки минимум раз в сезон, а также каждые 1000 км пробега (ого! вы ездите так много?). Если не любите возиться с грязью и смазкой, то прямая дорого в мастерскую.

    Как убрать скрип седла велосипеда

    Опять оно скрипит, потертое. И теребит. Надо что-то делать. Обычно скрип появляется из-за того, что разболталось крепление. Затяните болты крепления соответствующими ключами и скрип пройдет. Но снова теребит? Тогда рекомендуется открутить крепление и выполнить постановку заново (почти как перезагрузить компьютер, ага, иногда помогает. почти всегда помогает). Обратите внимание, чтобы сидение не клевало носом или не задиралось вверх — будет неприятно ездить, а иногда и травмоопасно. Также следите, чтобы крепление не выходило за предельные отметки (есть почти всегда на сидении) — это может создать дополнительное напряжение на конструкцию.

    Продолжает скрипеть? Пора признать — ваша жопа слишком толстая и бедное сидение плачет под вами. А вообще тут только а магазин за новым креплением или сидением.

    Как убрать скрип подседельного штыря

    Представляете! Эта трубка под сидением тоже может скрипеть! Там же нечему ломаться, а она скрипит. Скрип тогда идет из места входа штыря в крепление в самом велосипеде. Рекомендуется снять трубку и тщательно протереть места стыков на штыре и внутри места крепления — туда могла попасть пыль. Далее нужно нанести небольшой слой смазки в место крепления и установить штырь на место. Не забудьте тщательно затянуть крепление.

    Читать еще:  Ремонт птф своими руками

    Как убрать скрип каретки велосипеда

    Как правило, скрип появляется, если разболтался центральный винт. Чтобы проверить это, необходимо установить ключ в в болт каретки и подвигать педаль и ключ навстречу друг другу, а также в противоположных направлениях. Если есть люфт, то нужно затянуть болт. Если люфта нет, то нужно ехать в сервис — с кареткой проблемы и самостоятельно их не устранить.

    5 причин почему шины при езде шумят и визжат

    Во время эксплуатации автомобиля можно заметить, как начинают скрипеть покрышки. На это влияют свойства шин, качество дорожного покрытия, температура воздуха, показатель влажности. Где-то климат теплый, поэтому асфальт не разрушается. Не приходится периодически обновлять, как это делают в нашей стране.

    Часто из-за солнца дорожное покрытие становится словно полированным. Когда водитель даже слегка пережимает тормоза, можно услышать характерный звук скольжения. Такое происходит даже при небольших скоростях. Не удивительно, что в дождь возрастает количество аварий, так как дорога становится словно лед.

    Качество резины

    Рисунок протектора и резиновая смесь для высокоскоростных машин подбирается так, чтобы покрышки издавали как можно меньше звуков. В сравнении с дешевыми шинами они “тихие”. В недорогой резине используется сырье низкого качества. Это негативно сказывается на сцепных свойствах. Нужно учитывать, что старые покрышки, которые хранились длительное время, резиновая смесь постепенно начинает дубеть. В итоге она просто теряет свои свойства. Не удивительно, что на старых шинах, тормозить гораздо хуже. В таких случаях резина будет срываться раньше во время скольжения.

    Это одна из самых распространенных причин появления свиста. Но бывает, что проблема совсем в другом. Например, сход-развал на колесах выставлен неправильно. В этом случае наблюдается неравномерный или повышенный износ. Так что придется покрышки менять чаще, ведь они не смогут долгое время служить. Могут свистеть шины, у которых высокий профиль. Лучше выбирать низкопрофильную резину для своего автомобиля. К снижению сцепления приводит то, что во время поворота шины могут подламываться.

    Как избежать появление шума

    Чтобы избежать неприятного свиста во время поездки, нужно регулярно следить за давлением в покрышках. Если они будут накаченные в соответствии с требованиями, можно будет избежать подламывания во время движения. Когда автомобиль полностью исправен, но шины все равно свистят, тогда это признак того, что водитель ездит на границе сцепления резины с дорогой. В таком случае любая покрышка начнет издавать неприятные звуки.

    Это своего рода предупреждение для водителя. Необходимо в таком случае обратить внимание на скоростной режим машины. Нужно быть аккуратным на поворотах, избегать резких движений. Только так можно будет сохранить покрышки продлить их срок эксплуатации, не допустить появление неприятных звуков. Повышенный шум от колес – частое явление. Особенно актуально это в летний период либо после смены резины.

    Летняя жара, состав резины, качество дорог влияет не только на качество поездки, но и на звуки, с эксплуатации покрышки. Зимой посторонние шумы практически не слышны. Нужно быть внимательным, так как причина свиста могут стать неисправность колесных подшипников, большая грузовая нагрузка, использование новой резины, для которой потребуется обкатка. Если возникают вопросы всегда можно обратиться к специалисту за консультацией.

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Цоканье слева при движении

    • Версия для печати

    Цоканье слева при движении

    • Цитата

    #1

    Сообщение kabak » 30 июл 2009, 12:36

    При открытом окне при движении слышен явный равномерный цокот слева в районе колеса.
    Проявилось в прошлом году. Естественно, первый вывод: камень застрял в протекторе . Осенью, при замене резины, вычистил все 4 колеса от всех камушков/стёклышек. На зимних шинах даже не прислушивался . Весной поставил колёса, стоявшие сзади, вперёд. И снова — цокот. Итак: застрявших в протекторе инородцев исключаем, всякие проводки-пластмасски-заусенчики в районе колеса — тоже (смотрел внимательно, ничего не задевается). На ТО-1 заявил этот звук. Сдали машину, цокает. Про то, что источник звука искали/ничего не нашли — ни слова. Сказал про этот звук слесарю во время замены по гарантии опорных подшипников. Он мне сказал, что ничего про такое не слышал, покрутили вместе колесо, посмотрели, ничего не нашли. Я вышел из ремзоны, когда мне сдавали машину, мастер сказал, что они снимали колесо (!) но ничего не обнаружили. Цокать перестало . Всё-таки интересно узнать, что же там за сверчок. Если это подшипник ступицы.
    Кто знает?

    Вот, что накопал поиском «цокот/цоканье/цокает»:

    Re: Цоканье слева при движении

    • Цитата

    #2

    Сообщение aaron » 30 июл 2009, 12:55

    Re: Цоканье слева при движении

    • Цитата

    #3

    Сообщение kabak » 30 июл 2009, 13:01

    Re: Цоканье слева при движении

    • Цитата

    #4

    Сообщение Tesoro » 30 июл 2009, 13:02

    Re: Цоканье слева при движении

    • Цитата

    #5

    Сообщение kabak » 30 июл 2009, 13:45

    Почему свистит колесо при движении

    Какая то фигня происходит.
    Свистит заднее левое колесо.
    На скорости 70 слышно хорошо. При нажатии тормоза пропадает. И еще на малых оборотах колеса тоже слышно прерывистый свист по мере прокручивания колеса через какую то точку «Х».

    Началось причем все очень странно — в туннеле ехала, свист услышала просто дикий (сработал резонанс конечно в туннеле, но все равно громкий), пока выехала, проехалась по мосту и нашла место куда бы съехать, загорелся датчик Колес ! Когда остановилась наконец, так вообще от заднего левого пахло чем то… И чувствовалась температура высокая, сразу проверять пальцем не полезла, ибо было страшно. Проверила давление в шинах — везде норм, и пошла щупать диски — везде норм, не горячие, а то самое колесо было горячим — диск внешний даже нагрелся, суппорт горячий был, в разы горячее остальных…

    В общем в субботу поехала на сервис. А там мистика — проверили все — идеально практически! Колодки еще 50%, подшипники в идеале, тросик ручника не заклинило, с суппортами вроде тоже все нормально, нажимали и педальку и ручник — все отходило нормально, нигде не клинило.
    Но отъехала от них — свист есть все равно.
    Одно НО показали — у тормозного диска по краю выступ, а на нем ржавчина…

    Пока до выходных перебираем варианты что можно сделать, свист этот слушать не могу, постоянно его выискиваю, когда еду, уже и майфун не хочу включать, приоткрываю окну и слушаю…слушаю…слушаю… Не могу ничего сделать с собой даже просто пытка какая то

    UPD:
    Перестало свистеть колесико! … Просто вот так само по себе перестало!
    Возможно после сервиса там что то «сдвинулось» постепенно, а может стерлась писчинка какач то, или после смазки пока оно все разошлось постепенно…
    И не греется суппорт вообще!
    В обшем мистика…
    ________________________________________
    Закладки по теме:
    Странный свист в районе заднего левого колеса
    ________________________________________
    Про колесики. Часть 1. Свист в заднем левом колесе.
    Про колесики. Часть 2. Какие колодки брать?
    Про колесики. Часть 3. Ревизия суппортов и замена задних колодок, пыльники на пальцы

    добрый день, такая проблема: свист в левом переднем колесе ,когда руль в лево или в прао , или тормозишь, свист пропадает, колодки день назад поменял. ваз 2114.Свистит переднее колесо когда тормозишь.

    Похожие статьи

    67 comments on “ Свистит переднее колесо когда тормозишь. Такая проблема: свист в левом переднем колесе ”

    Такая же херь ток на 2107) есть интересные предложения?

    Возможно притираются колодки

    Антон, подшипник больше гудит чем свистит! И при торможении свист должен оставаться

    Максим, не скажи!

    Колодки притираются? я 4300 проехал свист не ушел, сколько можно притираться? В сервис приехал сказали колодки притираются, а подшипник в норме ну че то я как то не верю

    Я в общем сам в шоке если честно! Свист определенно уже надоел, а че делать фиг знает! С колесом че ток не делал, но вроде подшипник в норме

    а барабаны менял

    Валерий, Вопрос к кому? на переднем колесе супорт а не барабаны

    Максим, думал про зад

    Мне кажется дело как раз в нем, просто справа стоит старый супорт слева новый, и создается впечатление что новый не до конца откидывается либо старый черезчур разболтан!

    Валерий, я понял)!

    Виноваты колодки, они не притираются а чуть за диск цепляются и подсвистывают,у меня 2107 такая же фигня, колодки 1000 не прошли

    можно по русски починить: музычку по громче да и все)

    Александр, так и делаю)

    Максим, писк или свист ?разница есть

    Максим, а так было примерно такое же у деда на 2107, снял колесо вставил отвертки между колодками и диском, пару нажатий на педаль тормоза, все вытащил собрал, свист пропал и до сих пор его вроде нету)))

    Владимир, короче была фигня клинил супорт, поменял! Потом словил яму появился писк, приехал на сервис когда уже запах колодок был! Пошаманили посмотрели, искревился диск тормозной! Заменил, поездил чутка писк вернулся, приехал опять на сервис, посмотрели сказали колодки притираются, проехал 4000 км писк не ушел

    Время на чтение: 6 минут

    Иногда автомобилист может слышать, что свистит колесо при езде на транспортном средстве. Эту ситуацию нельзя игнорировать, важно выяснить причину и устранить неисправность.

    Свист в колесе при движении

    Автовладельцы всегда нервничают, когда слышат различные звуки, возникающие в любимой машине. Иногда сторонний шум не сулит ничего серьезного. Но бывают и сложные ситуации, которые могут спровоцировать аварию на дороге.

    Диагностика в автосервисе

    Важно разобраться, почему свистит резина на поворотах, что с этим делать. Первоначально при развитии шумов следует отправиться на СТО или провести диагностику машины самостоятельно. Необходимо выяснить реальную причину дефекта, устранить ее.

    Посвистывает колесо: причины

    Если слышен свистит, колесо при повороте скрипит, то это может означать проблемы с тормозной системой. Свист при езде в колесе, в колодках может заставить водителя серьезно переживать.

    Из-за чего свистит резина при движении? Какие причины провоцируют неисправность в автоколодках тормозной системы? Плохого качества запчасти, материал, из которых созданы детали. Это провоцирует износ, и начинает свистеть колесо при движении.

    Некачественные колодки быстро ломаются? В этом случае надо проводить замену, так как ремонт — бессмысленное мероприятие. Сменить запчасть надо на оригинальную, недешевую, или придется менять и сам тормозной диск.

    Полностью менять и диск, и колодку — процесс дорогостоящий. Чтобы не тратить лишнего, как только начало посвистывать и стало понятно, что проблема в износившихся колодках, надо оборудовать автомобиль хорошей «начинкой».

    Небольшой свист наблюдается, когда пробита покрышка. Проблема может быть в двигателе, ремне, а слышимость свиста будет из-под колес. Чтобы не случилось непредвиденной ситуации, следует проводить техобслуживание машины и диагностику в автосервисе.

    Тормозная система колеса

    Если человек разбирается в автомобилях, то выявить поломку получится самостоятельно. Когда принято решение о смене автоколодок или диска, правильнее купить запчасти той же марки по каталогу.

    Свистит под колесом, так как детали покрывают специальным защитным слоем. Спустя определенный период это покрытие сотрется, а звуки при тормозе на повороте прекратятся. Чтобы адаптация прошла более оперативно, надо первые пару дней резче тормозить, чтобы слой защиты стерся интенсивнее.

    Шуметь и вибрировать при замедлении езды может из-за некачественной защитной пластинки или если ее нет. Обычно проблема решается установкой пластинки защиты между автоколодками и диском тормозной системы. Как только процедура будет проведена, скрипеть и вибрировать перестанет.

    Даже на новых деталях могут присутствовать дефекты, это иногда приводит к неверной установке диска защиты, выполненного из металла. Благодаря этому элементы начинают тереться раньше положенного срока.

    Можно попробовать устранить свисты посредством чистки. Дело в том, что иногда в систему торможения может проникать жидкость и грязь, именно это и ведет к посвистыванию. Следует разобрать автосистему, прочистить все детали и вернуть обратно. Чтобы выяснить природу постороннего звука, необходимо точно понять, какие причины могут повлиять на тормозную систему:

    • автоколодки;
    • суппорты;
    • деформирование или поломка дисков или барабанов;
    • отсутствие смазки педали тормоза;
    • люфт в области шин.

    Если авто длительный период не эксплуатировалось, тогда перед поездкой нужно смазать все базовые элементы машины. Автомобиль должен ехать плавно и без посторонних звуков при торможении, вхождении в поворот. Естественно, посвистывание и скрип при передвижении доставляют дискомфорт и заставляют нервничать, однако устранить проблему можно как своими силами, так и при помощи мастеров автосервиса. К тому же не всегда потребуется заменять систему тормозов. Не следует отправляться в автосервис и платить втридорога, если имеется пара часов свободного времени. Часто автовладелец может сам выполнить диагностирование поломки и ликвидировать её.

    Читать еще:  Можно ли возить пневматику в машине

    Посвистывает колесо на поворотах на малой скорости: замена колодок

    Чтобы заменить передние автоколодки, автомобиль следует изначально поднять на домкрате и снять с него автоколесо. Далее надо действовать так:

    • Найти пластинку стопора нижнего болта крепежа колесного цилиндра к направляющему пальцу и осторожно отогнуть края. Работать следует рожковым ключом на 17 и 13. Так будет снят болт снизу и убран совместно с пластинкой.
    • Затем следует подцепить отверткой автосуппорт и приподнять его совместно с цилиндром вверх. Необходимо убрать их из направляющей автоколодки.
    • Извлечь износившиеся детали, смонтировать приобретенные в специализированном магазине.

    Выполняется это различными способами. Во-первых, используя пассатижи или газовый ключ, надо вдавить поршень ниже в цилиндр. Также можно установить обратно наружную автоколодку и опустить суппорт в рабочее состояние. При помощи любого стержня из металла, к примеру, монтажной лопатки, делается опора о диск, вдавливается поршень.

    На внутренней автоколодке располагается датчик изнашивания деталей. Однако в новом наборе он тоже присутствует, поэтому при помощи бокорезов надо вырезать электропровода старого датчика. Также надо отсоединить электрический разъем электродатчика, потом достать его провод из колец, охватывающих шланг тормоза. Когда монтируются новые детали, нужно соединить разъем электродатчика изнашивания и проводки автомобиля, после продеть его электропровода через кольцо из резины, и вставить наконечник датчика в отверстие автоколодки внутри.

    Как быстро и эффективно избавиться от противного шума, возможен ли ремонт

    Свист может слышаться из КПП. В таком случае ремонтировать должны только мастера сервисного центра. Правильно не терять время, а довериться профи своего дела. Обычно приходится не проводить ремонт, а просто менять сцепление. Но для иномарок такое решение может сулить крупные финансовые траты. К примеру, посвистывание при передвижении авто «Шевроле Круз» получалось устранить только заменой всей системы сцепления. Но это не значит, что только такая проблема может сформироваться у этих автомобилей.

    Некоторых автовладельцев вообще не интересуют посторонние звуки машины. Они передвигаются на авто, которые не только свистят, но и вибрируют, некачественно тормозят и набирают скорость, тем более не беря во внимание легкое посвистывание, однако правильное решение — проверить автомобиль.

    Важно понимать, что на свист колеса при повороте нужно отреагировать быстро. Ответственное отношение продлит срок службы транспортного средства и защитит от аварии.

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • На сайтСписок форумов
    • Поиск

    Странный свист

    Странный свист

    Сообщение agu2 » 17 авг 2006, 10:37

    Сообщение Sponsor » 17 авг 2006, 12:20

    Сообщение agu2 » 17 авг 2006, 13:03

    Сообщение Sharky » 17 авг 2006, 13:18

    Сообщение ba_alexey » 30 авг 2006, 10:08

    Сообщение Mr.BOSS » 30 авг 2006, 11:12

    agu2, я согласен с Sharky, это колодки, а вот свистят сами колодки, или из за суппортов- нужно разбирать и смотреть.

    ba_alexey, у тебя гарантийная машина? Если да, то естественно предъявляй претензии- у тебя всё оплачено, пусть сами голову себе ломают, а не ты!

    Сообщение IgorSPb » 26 ноя 2006, 13:10

    Сообщение Werber » 27 ноя 2006, 15:06

    Сообщение Werber » 27 ноя 2006, 15:07

    Сообщение IgorSPb » 30 ноя 2006, 11:35

    Сообщение Werber » 30 ноя 2006, 15:04

    Сообщение interceptor » 01 дек 2006, 09:22


    Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

    Сообщение Morkeleb » 07 июл 2007, 16:51

    Сообщение interceptor » 09 июл 2007, 04:39


    Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

    Сообщение Morkeleb » 07 авг 2007, 16:11

    Апну тему еще разик

    Значит, начинаем движение с утра (машина стояла ночь). Едем по городу около часа (то есть торможения, повороты и тп). Через указанное время появляется присвист при торможении. Выглядит так — начинаем тормозить, чуть-чуть утапливаем педаль тормоза, из-под переднего левого колеса раздается отчетливый свист. Если педаль удерживать в таком положении — свистеть будет пока скорость не скинется ниже 20 кмчас. Если педаль продавить дальше (грубо говоря, тормозить активнее) — свист тут же исчезнет. То есть в обычном режиме это выглядит так, как будто машина при каждом торможении «присвистывает». Дальше больше — после двух часов городского движения из-под того же многострадального колеса начинает раздаваться ритмичный скрип на скоростях выше 60 кмчас. При торможении (мы помним, что по-прежнему «посвистываем») или вообще любом (даже легком) нажатии на тормоз скрип пропадает, но только до следующего разгона. Если продолжать движение (3 и более часов езды) — то скрипеть и свистеть будет вообще на любой скорости, даже на «ползучей». Суппорт и вообще элементы тормозов и самого колеса не греются (то есть, конечно, греются чутка, но на ощупь они просто теплые, даже не горячие. Мало того, другие колеса по температуре не отличаются от «скрипящего»). При движении по трассе (когда очень мало поворотов и тормозом почти не приходится пользоваться) — таких эффектов не происходит, как минимум, за 6 часов движения (больше пока без перерыва не ездил).

    Колодки не сношены, диск тоже.

    Я, конечно, понимаю, колодки, грязь, притерлись-непритерлись, то се. но почему эти вещи происходят только через час движения? Расширяется от нагрева и изменяют размеры и зазоры?

    Попробовал воспользоваться рекомендацией камрада interceptor и применить ее для этого колеса, однако перемазав все точки, на которые хватило фантазии (кроме, разумеется, рабочих поверхностей), не пришел к лечению проблемы. Ламмер я еще

    Может быть еще какие-нить советы есть? Просто очень не хочется ехать на сервис с глупым видом

    Гул при движении автомобиля — разбираемся в причинах

    Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

    Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

    Более того, есть естественные причины:

    • Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
    • Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
    • Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
    • Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.

    Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

    ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

    Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

    • ступичный подшипник;
    • двигатель;
    • КПП;
    • выхлопная система;
    • тормозные диски/колодки;
    • рулевое управление;
    • система охлаждения;
    • задний мост;
    • покрышки;
    • электрооборудование.

    Их более подробно и рассмотрим.

    100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

    Гул из-за подшипника ступицы

    Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

    • При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
    • Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
    • С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.

    Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

    Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

    Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

    Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

    Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

    Гул от коробки передач

    Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

    • Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
    • Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
    • Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
    • Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.

    При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

    Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

    Выхлопная система автомобиля

    В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

    • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
    • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

    Тормозной контур: что может гудеть в нём?

    Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

    Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

    Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

    Посторонние шумы в системе охлаждения

    В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

    Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

    Задний мост: ещё один возможный источник гула

    В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

    Шины на автомобиле

    Причинами такого могут стать:

    • Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
    • Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
    • Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.

    Электрика: гул может быть даже от неё

    Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

    Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector