Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент технического обслуживания Renault

Регламент технического обслуживания Renault

Обозначения в таблице:
П — проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З — замена.

Наименование работыПробег автомобиля, тыс. км
1153045607590*
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатовППППЗПП
Масло в двигателе и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охдажденияППППППП
Охлаждающая жидкостьПППППЗ
Топливный фильтрЗЗЗ
Топливные трубопроводы и соединенияППППППП
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияПЗПЗПЗ
Крепление навесного оборудованияПППППП
Система вентиляции картераПППППП
Ремень привода ГРМ и его натяжной роликППППЗПП
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапановППППППП
Выпускной коллектор и его соединенияПППППП
Трансмиссия
Уровень масла в коробке передачПППППП
Чехлы шарниров равных угловых скоростейППППППП
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвескиППППППП
Проверка технического состояния деталей задней подвескиППППППП
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовуПППППП
Состояние шин и давление воздуха в нихППППППП
Углы установки колесПроверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рулевой приводПППППП
Система гидроусилителя рулевого управленияПППППП
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьППППППЗ
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колесПППППП
Стояночный тормозПППППП
Вакуумный усилительПППППП
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияПППППП
Электрооборудование
Регулировка света фарПППППП
Салон
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуППП
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваПППППП
Прочистка дренажных отверстийППППППП

* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.

2009-2021 © RENOE.ru Все права защищены.

Что меняют на втором ТО Хендай Солярис?

Замена салонного фильтра Замена тормозной жидкости Замена масла и масляного фильтра Замена свечей зажигания

Что меняют на ТО 90000 Солярис?

  • Замена моторного масла и масляного фильтра …
  • Замена воздушного фильтра …
  • Замена фильтра салона (кондиционера) …
  • Замена свечей зажигания (комплект 4 шт) …
  • Осмотр внешнего освещения …
  • Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей …
  • Расширенный осмотр ходовой, рулевой, тормозной систем автомобиля
  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена грм хендай солярис
  3. Замена масла в двигателе хендай солярис
  4. Хендай солярис замена антифриза
  5. Замена масла в мкпп хендай солярис
  6. Замена бампера хендай солярис
  7. Где находится топливный фильтр хендай солярис
  8. Хендай солярис замена ремня генератора
  9. Замена масла в двигателе хендай

Что входит в ТО 60000 Солярис?

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра

Сколько стоит ТО у официального дилера Хендай?

Стоимость техобслуживания (ТО) автомобилей Хендай в автосервисе дилера

МОДЕЛЬ / СТОИМОСТЬ ТО*1 год 15000 км5 лет 75000 км
i40 2.0 Бензиновый (2011 — 2017)12588 ₽12588 ₽
i40 1.7 Дизельный (2011 — 2017)14490 ₽14490 ₽
Creta 1.6 Бензиновый (2016 —)12219 ₽12219 ₽
Creta 2.0 Бензиновый (2016 —)12457 ₽12457 ₽

Что входит в то Солярис?

Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) Тормозные диски и колодки Тормозные магистрали, шланги и соединения Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии);
  • Моторное масло и масляный фильтр *3;
  • Фильтр очистки воздуха;

Что меняют на то 3 на Солярисе?

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

  • Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
  • Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. …
  • Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 420 рублей.

Что меняют на ТО 45000 Солярис?

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра

Что входит в 4 то Солярис?

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3.
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Охлаждающая жидкость *4.

Что входит в ТО 0 Хендай?

Нулевое ТО проводится в дилерском центре Hyundai при пробеге в 1 000 — 1 500 км и включает в себя осмотр кроссовера мастерами. Во время осмотра мастера проверяют, не текут ли жидкости, не открутились ли колеса или другие компоненты, смазывают петли, инспектируют давление воздуха в шинах и т.

Какое масло лучше заливать в Солярис?

С завода в мотор заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Этого достаточно для стабильной работы силового агрегата в умеренном климате. Зимой рекомендуют понижать вязкость и использовать масла 5W-20, а летом заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько стоит ТО на Hyundai Solaris?

Перечень регламентных работ ТО Солярис

Сколько стоит ТО 2 на Солярис?

Второе плановое ТО 2, 30000км на Hyundai Solaris (RB), цена — 5990 рублей

Сколько стоит ТО 3 на Солярис?

Третье плановое ТО 3, 45000км на Hyundai Solaris (RB), цена — 3990 рублей

Сколько стоит то 4 на Солярис?

Четвертое плановое ТО 4, 60000км на Hyundai Solaris (RB), цена — 19490 рублей

Что нужно менять на 30000 пробега?

Согласно технического регламента, при пробеге в 30000 км либо каждые 24 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:

  • Батарея аккумуляторная
  • Детали задней подвески
  • Детали передней подвески
  • Жидкость охлаждающая
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Ремень навесного оборудования

Как часто менять масло в акпп Солярис?

Полностью менять смазку в Хендай Солярис рекомендуется через каждые 50 километров пробега. Но если вы постоянно используете автомобиль, особенно в условиях города, то замена может проводиться и чаще. Частота замены трансмиссионной жидкости будет зависеть не только от пробега.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Стоимость ТО-7, работы. Техобслуживание 7 года или до 105000 км пробега

Стоимость ТО-7, работы. Техобслуживание 7 года или до 105000 км пробега

Сообщение Алексей Комаров » 11 янв 2019, 14:00

Прошёл ТО-7 за 10027 руб. у дилера, при пробеге 85000 км и сроке эксплуатации автомобиля 5,5 лет со дня покупки. Меняли фильтры масляный и воздушный, масло двигателя. Скидку на все работы дали 30%, на все используемые материалы 10%, как это у них стандартно для автомобиля старше трёх лет, цены с учётом скидок. Кроме того, проводили очередную замену передних тормозных дисков и колодок, которых хватает, примерно, на два сезона между двумя ТО, т.е. на пробег в 30 000 км, о ценах на диски и колодки напишу дополнительно. И, по моей просьбе ещё провели за дополнительные 1050 руб., на всякий случай, диагностику работы системы охлаждения, т.к. мне показалось, что автомобиль медленно прогревается — часто горит на приборной панели то две палочки температуры, то четыре, хотя должно быть, на мой взгляд, стабольно четыре после прогрева, но ничего подозрительного в работах термостата, большого и малого контуров охлаждений не нашли. Но, нашли люфт шаровой подвески спереди справа, люфт рулевого наконечника и тяги с левой стороны — эти детали заказали, планирую их заменить в дальнейшем, когда они поступят к ним со склада. Поговорил с ними о замене масла в АКПП, т.к. пробег 85000 км, а ещё не менял ни разу, они посмотрели, сказали, что масло в коробке прозрачное, уровень нормальный, по их мнению замена ещё не требуется, но если я настаиваю, то заменят, но удовольствие это будет не дешёвое, т.к. масло для АКПП дорогое и его требуется много, конкретную цену я не уточнил.

ТО-7

  • Масло моторное 5W40 4.8л х 517,96р = 2276 р.
  • Шайба уплотнительная 34 р.
  • Фильтр масляный 380 р.
  • Фильтр воздушный 936 р.
  • Комплект смазочный для ТО 504 р.
  • Комплект смазочный общеслесарный 585 р.
  • Комплект РМ базовый 135 р.
  • Смазка Mr.Twister алюминиевая термостойкая 75мл аэрозоль 154 р.
  • Очиститель тормозов 149 р.
  • Смазка Permatex защитная для суппортов 7 гр. 513 р.

Итого по материалам: 5666 р.

Работа за ТО-7 2821 р.
Работа по чистке задних тормозных механизмов 1540 р.
Итого по работам: 4361 р.

Всего за ТО-7: 10027 р.

Плюс цены с учётом скидок на дилерскую замену передних тормозных дисков и колодок с их оригинальными запчастями:
Работы по снятию-установке 5425 руб.
Диски тормозные передние 9021 руб.
Колодки передние 3346 руб.
Итого замена: 17792 р.

К слову, если кто не в курсе, то стоимость нечётных работ и материалов по ежегодному или чаще техническому ослуживанию автомобиля у дилера является для всех Ниссан Альмер G15 одинаковой, а стоимость чётных работ разной, т.к. там проводятся другие, зачастую, более сложные и объёмные работы.

Это означает, что вы вполне можете для себя ориентироваться на эти московские цены, приведённые выше для ТО-7, т.к. они наиболее свежие на момент написания данного сообщения, если вам предстоит выполнить у дилера или ТО-1 при пробеге 15000 км, или ТО-3 при пробеге 45000 км, или ТО-5 при пробеге 75000 км, или ТО-7 при пробеге 105000 км, т.к. цены на эти ТО будут одинаковые, но, конечно, с учётом скидок и накруток вашего региона, например, для автомобилей возрастом более трёх лет, обычно, делают скидку на работы 30% и запчасти 10%, какие и приведены тут, а на новые авто такой скидки не дают, т.е. ТО обойдётся дороже для нового автомобиля, примерно, на 20% или 2000 руб, плюс в регионах, где мало дилеров могут взять дороже или не дать каких-то скидок. Но, с другой стороны, дилеры, иногда устраивают акции и персональные скидки через рассылку СМС, тогда скидка может быть и 45% на работы и 15% на запчасти, что важно, если у вас чётное ТО, которое дороже нечётного, но такие повышенные скидки и акции должны совпасть со сроками вашего очередного ТО, хотя бы с точностью до одного месяца, иначе, они вам будут бесполезны для очередного ТО.
Поэтому, когда кто-то в одной из тем для любого из ТО-1, -3, -5, -7 публикует наиболее свежие цены во сколько это ему обошлось для вашего региона — это является ориентиром для всей линейки нечётных ТО из-за примерного равенства их цен. Конечно, такие дополнительные, возможно, дорогие работы, формально, не входящие в ТО, но которые нужно всё равно делать периодически по мере необходимости, как замена тормозных дисков и колодок, работы по сходу-развалу колёс, разные диагноститки автомобиля по цене 1000-1500 руб, если вы что-то заметили подозрительное во время эксплуатации автомобиля, замена перегоревших ламп, проверка работоспособности аккумуляторной батареи, доливка разных жидкостей, чистка антибактериальная кондиционера — это всё удорожает стоимость технического обслуживание, хотя, формально им не является, и увеличивает сроки ожидания автомобиля из ремонтной зоны, но это очень удобно проводить во время очередного ТО, особенно, если ТО нечётное, т.е. недорогое по сравнению с чётным ТО.

Регламент ТО Лады Весты, перечень работ

Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.

Модель LADA Vesta – самый продаваемый автомобиль в РФ по статистике 2018 года. Поэтому владельцев часто интересует регламент ТО Лады Весты, перечень работ, цены на обслуживание и расходные материалы.

Регламент ТО Лады Весты: особенности

Каждый автовладелец эксплуатирует свою машину в собственном индивидуальном ритме, поэтому нельзя определить единую для всех водителей норму пробега за год. АвтоВАЗ установил периодичность технического обслуживания своих авто так, чтобы учесть интересы и тех, кто проводит за рулем большую часть жизни, и тех, кто садится в салон пару раз в неделю.

ТО Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539417107125764692/

Поэтому момент, когда подходит время ехать на сервис для очередного ТО Лады Весты, установили двояко:

  • каждые 15 тысяч километров пробега;
  • в срок не позднее 12 месяцев после предыдущего пройденного ремонта.

Основываться нужно на том, что случится раньше.

Что такое «нулевое» ТО и зачем его проходить

Владельцам старых отечественных машин, в том числе Волжского автозавода, хорошо знакомо понятие ТО-0, или «нулевое техобслуживание». Делать его нужно было в обязательном порядке под угрозой лишиться права на гарантию по истечении предписанного заводом срока обкатки. Это пробег 2500-3000 км.

Начиная с 2013 года АвтоВАЗ не требует обязательного проведения «нулевого» ТО на машинах своего производства, за исключением некоторых моделей, для которых оно сохранено:

  • LADA Kalina, Granta и Priora в бюджетном исполнении (с 8-клапанными моторами). На них при обслуживании регулируют клапаны, а также меняют моторное масло.
  • LADA 4х4 всех типов. Меняется масло в моторе, а также в редукторах обоих мостов, коробке передач и раздатке.

Многие водители хотели бы сделать замену масла в моторе после обкатки, не дожидаясь окончания года эксплуатации. 0 ТО Лады Весты у официального дилера разрешено, сервисы АвтоВАЗ выполняют такие работы за счет автовладельца. Попутно производится осмотр и протяжка агрегатов с целью обнаружить и при необходимости документировать заводской брак, если он проявится.

Плановое техническое обслуживание. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539417107125764692/

Конкретный список работ, отнесенных к ТО-0 согласно заводской книге по ремонту, кроме замены масла в моторе и фильтра:

  • Проверяют отсутствие посторонних звуков при работе мотора, при работе КПП, при нажатии педали сцепления.
  • Наблюдают за уровнем и отсутствием течей эксплуатационных жидкостей через прокладки, уплотнения, трубки – масла моторного и трансмиссионного, тормозной жидкости, антифриза.
  • Проверяют отсутствие постороннего скрипа, стука, шума в подвеске во время езды по неровной дороге, в шарнирах передних колес при повороте.
  • Контролируют характеристики развала-схождения колес.
  • Проверяют затяжку крепежа передней и задней подвески, опор установки двигателя.
  • Регулируют ручной тормоз.
  • При необходимости подтягивают ремень генератора.
  • Убеждаются в исправной работе внешних световых приборов (фары, сигналы поворота и торможения), звукового сигнала.
  • Проверяют работу усилителя тормозов и эффективность торможения.

Средний прайс на «нулевое ТО» сейчас приблизительно такой (в рублях):

  • работа по замене масла с фильтром – 1000;
  • протяжка ходовой – 1500;
  • стоимость расходников (фильтр, масло моторное) – 1500.

Этот же список обязателен при каждом последующем обслуживании. На него ориентируются сами автовладельцы при текущем осмотре своей машины, особенно перед дальней поездкой.

«Нулевое» ТО самостоятельно

В сервисной книжке отметку о проведенном «нулевом» техобслуживании автосалон ставить не станет (там даже нет для этого отдельной графы). Поэтому у многих водителей возникает соблазн сэкономить несколько тысяч рублей и заменить масло своими руками или обратиться к знакомому гаражному мастеру, у которого есть нужный инструмент.

«Нулевое» ТО. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503615634135843762/

Недостаток такого решения: нередко в отечественных машинах возникают ситуации, когда та или иная деталь имеет заводской брак. Чтобы получить право на их замену, этот дефект должен выявить специалист официального дилера. Иначе все запчасти хозяин купит за свой счет. Поэтому небольшая экономия от самостоятельного ТО-0 может обернуться расходом на приобретение вышедшего из строя узла, который на сервисе поменяли бы бесплатно.

Сроки ТО

Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.

Указаны два способа, как определить момент наступления очередного обслуживания: по пробегу машины в километрах или календарный по времени с момента начала эксплуатации.

  1. Первое ТО при пробеге 14500-15500 км или через 1 год.
  2. Второе ТО при 29500-30500 км или через 2 года.
  3. Третье ТО при 44500-45500 км или через 3 года.
  4. Четвертое ТО при 59500-60500 км или через 4 года.
  5. Пятое ТО при 74500-75500 км или через 5 лет.
  6. Шестое ТО при 89500-90500 км или через 6 лет.

Перечень работ ТО 1 Лады Весты

При первом обязательном обслуживании на Весте меняют масло и масляный фильтр, воздушный фильтр салона. Осматривают исправность агрегатов авто по перечню ТО-0.

ТО 1 Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/551929274571948446/

Делают диагностику основных узлов и систем:

  • проверяют целостность и натяжение ремня ГРМ и вспомогательного привода;
  • убеждаются в герметичности системы охлаждения мотора – радиатор, шланги, бачок;
  • осматривают на отсутствие утечек топливную магистраль и шланги;
  • проверяют целостность глушителя и его крепления к кузову;
  • исследуют состояние рулевого управления: величина люфта, целостность пыльников шарниров тяг;
  • смотрят износ тормозных колодок передних и задних колес;
  • осматривают резиновые уплотнители шарниров привода колес, коробки передач, детали передней подвески;
  • выявляют уровень масла в механической коробке передач;
  • проверяют работу деталей электрооборудования: обогрев заднего стекла, стеклоочистители, стеклоподъемники и привод зеркал, подогрев кресел;
  • контролируют исправность генератора и уровень электролита в АКБ;
  • смазывают петли дверей и проверяют исправность дверных замков;
  • чистят дренажные отверстия в порогах.

После завершения ТО-1 Весты необходимо поставить отметку об этом в сервисную книжку.

При ТО 2 Лады Весты (30 тыс. км) выполняются все работы, предусмотренные перечнем ТО-1 (15 тыс. км)

Дополнительно к ним делают также следующее:

  • проверяют состояние колесных дисков и резины, если необходимо – балансируют колеса;
  • на двигателе меняют воздушный фильтр и свечи зажигания;
  • смазывают трущиеся узлы элементов кузова: ограничители дверей, замки дверные и капота;
  • обслуживают клеммы и зажимы АКБ.

Выбор запчастей на замену лучше доверить работникам дилерского сервиса, потому что при установке не согласованных с заводом деталей теряется гарантия.

Третье ТО (45 тыс. км) включает все регламентные работы по ТО-1 (15 тыс. км) и дополнительные операции:

  • смазывают трос замка капота;
  • меняют тормозную жидкость.

Объем работ при ТО-3 почти тот же, что при первом, и существенно меньше второго. Поэтому и его цена ниже.

ТО-4 Лада Веста проходят при пробеге 60 тыс. км. Его делают по перечню работ ТО-1, поскольку никаких дополнительных операций для такого пробега не установлено.

Пятое ТО при пробеге 75 тыс. км – это очередные (уже вторые) 30 тысяч, поэтому регламент его прохождения аналогичен ТО-2.

Замена масла. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/542014703346385549/

Дополнительно меняют масло в механической или автоматической коробке передач.

При ТО-6 (пробег 90 тыс. км) делают все предусмотренное регламентами ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:

  • меняют антифриз (охлаждающую жидкость);
  • меняют ремень привода кондиционера с роликом-натяжителем.

После 100 тысяч километров официальная гарантия на машину заканчивается. Владелец, желающий максимально продлить жизнь своему железному коню, может продолжать пользоваться фирменным сервисом у официальных дилеров, но все ремонты и замены отныне будет оплачивать самостоятельно.

Какие проблемы на Ладе Весте выявляются чаще всего

Хозяева машин LADA Vesta, описывая поломки и неприятности, случившиеся с их авто после покупки, чаще всего упоминают следующие дефекты:

  • перетираются шланги в системе охлаждения;
  • перестает работать обогрев лобового стекла;
  • появляются трещины или царапины на стеклах, включая переднее (по гарантии поменяют только в случаях, когда причиной было штатное оборудование машины);
  • возникают люфты в шаровых опорах;
  • стучат стойки заднего стабилизатора;
  • прогорает корпус резонатора выхлопной системы;
  • изнашивается лакокрасочное покрытие, в большей степени – на передке кузова и переднем бампере;
  • ломается система мультимедиа.

Стоимость ТО Лады Весты в 2020 году

Цена за техническое обслуживание LADA Vesta может быть разной у дилеров различных регионов. Она отличается и для отдельных комплектаций базовой модели.

Лада Веста в салоне. Источник фото: https://zen.yandex.ru/media/ladaonline/chto-luchshe-bazovaia-lada-vesta-ili-lada-granta-liuks-5cb312b568a9c800b4381c37

Средние цены 2020 года по Москве и Московской области (только работа, без стоимости заменяемых расходных материалов, в рублях) для моделей Vesta седан, универсал, СВ Кросс:

  • ТО-1 – 6600;
  • ТО-2 – 8800;
  • ТО-3 – 6600;
  • ТО-4 – 8800;
  • ТО-5 – 6600;
  • ТО-6 – 17700.

То же, для модели Vesta Спорт:

  • ТО-1 – 7100;
  • ТО-2 – 9200;
  • ТО-3 – 7100;
  • ТО-4 – 9200;
  • ТО-5 – 7100;
  • ТО-6 – 18200.

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера все же меньше, чем у выпускаемых в России одноклассников. Можно сравнить стоимость ТО 1 Лады Весты с ее аналогами.

Прайс на расходники для замены непостоянен, потому цифры могут быть названы лишь приближенно (в рублях, для каждого ТО по номеру):

  1. От 1100 (масло + фильтр).
  2. От 5600 (то же + свечи зажигания + фильтры воздушный и салонный).
  3. От 1500 (масло + фильтр + тормозная жидкость).
  4. Повторяет ТО-2.
  5. От 2400 (масло + фильтр + масло в КПП).
  6. Около 10 тысяч (все материалы для ТО-1, 2, 3 + антифриз + приводной ремень).

Эти цифры не являются окончательными. При каждом обслуживании могут выявиться требующие устранения неисправности, которые не попали в перечни заводской гарантии.

Рекомендованные автотехнические работы по пробегу

Вот когда нужно проводить ТО: рекомендации по пробегу.

Изучите эти рекомендуемые маркеры по пробегу, чтобы продлить жизнь вашему автомобилю. Зачем нужны эти советы, если все рекомендации даны в руководстве к машине? Все дело в том, что автопроизводители, как правило, дают усредненные максимально возможные отметки пробега, на которых нужно менять те или иные расходники. На деле же отметки плановых ТО, конечно же, должны быть на значительно меньшем пробеге.

Как часто вы должны менять масло в вашем автомобиле?

Частота замены масла варьируется в зависимости от того, о каком именно автомобиле мы говорим (у всех автопроизводителей свой индивидуальный регламент плановых технических работ по каждому узлу, составленный для каждой модели и модификации авто). Также на периодичность замены масла влияют многие факторы: качество топлива, качество моторного масла, внешние условия (температура окружающей среды, осадки).

Раньше золотой стандарт замены моторного масла был 8 000-10 000 км или каждые 3-6 мес. С появлением более качественных моторных масел и совершенных двигателей внутреннего сгорания рекомендации автопроизводителей по замене масла расширились.

Так, сегодня немало автомобильных компаний рекомендуют менять масло в двигателе каждые 15 000 км. Некоторые компании расширили этот диапазон и вовсе до 20 000 км. Но действительно ли стоит доверять дилеру и менять масло реже? Или все-таки прислушаться к совету бывалых автолюбителей, которые на многочисленных форумах рекомендуют менять масло чуть ли не каждые 5000 км? Правда здесь, как всегда, лежит где-то посередине. Во-первых, все зависит от условий эксплуатации авто. Если ваша машина постоянно используется в тяжелых условиях, сократите интервалы замены масла на 40-50%.

Не забывайте, что постоянные пробки при каждодневном использовании машины также являются тяжелыми условиями эксплуатации, как и перевозка тяжелых грузов. Ну и, само собой, не стоит забывать о качестве топлива, которое в России оставляет желать лучшего. Так что ни о каких 15К и 20К не может быть и речи. Если дилер рекомендует менять масло каждые 15 000 км, сократите этот показатель до 10-12 тыс. км. Узнайте больше о том, как вы должны менять масло в двигателе.

Как часто вы должны переставлять автомобильные шины, меняя их местами?

К сожалению, из-за различных факторов износ автомобильных шин происходит неравномерно, даже если безупречно выставлен развал-схождение колес и подвеска находится в идеальном состоянии. Если ваша машина переднеприводная, как правило, быстрее изнашиваются передние шины. Если заднеприводная – задние шины. Плюс не забывайте, что износ шин зависит от стиля вождения.

Так что если вы любитель часто закладывать в повороте, будьте готовы, что передние покрышки будут изнашиваться очень быстро. Чтобы продлить срок службы комплекта резины, старайтесь время от времени менять их место расположения, переставляя колеса с переда назад и наоборот. Если пробег вашей машины составляет не больше 30 000 км, не лишним будет переставлять колеса каждые 10-15 тыс. км. Как видите, идеально будет это делать при каждой замене моторного масла.

Как часто вам нужно менять воздушный фильтр в вашей машине?

Вам не нужно беспокоиться о замене воздушного фильтра в вашей машине так же часто, как, например, о замене моторного масла, масляного фильтра и других компонентов. Обычно производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 20 000-40 000 км. Меняйте воздушный фильтр чаще, если вы эксплуатируете автомобиль в запыленной местности или если вы живете в районе с присутствием большого количества смога в воздухе.

Не затягивайте с заменой воздушного фильтра. Это очень важно, потому что грязный фильтр будет душить двигатель, что неминуемо приведет к увеличению расхода топлива как минимум на 10%. А заменить воздушный фильтр очень просто даже самостоятельно.

Как часто вы должны менять топливный фильтр вашего автомобиля?

О замене топливного фильтра вы также можете задумываться нечасто. Но помните, что грязный фильтр может привести к плохой работе двигателя. Все тут, конечно, зависит от условий эксплуатации авто и качества топлива на АЗС, на которых вы заправляете свою машину. В среднем рекомендуем вам менять фильтр каждые 25 000-30 000 км или один раз в 2-3 года. Если не знаете, когда менять топливный фильтр, обратитесь к автомеханику, который даст вам рекомендации.

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

Срок службы аккумулятора в автомобиле обычно составляет от четырех до шести лет. В среднем каждый автолюбитель в России за год проезжает 23 тыс. км. Следовательно, 4-6 лет работы аккумулятора соответствует 90-140 тыс. км. Но в целом батарею, разумеется, нужно менять, исходя не из пробега, а из ее состояния. Для этого перед сменой сезонов необходимо проверять аккумулятор. Особенно перед зимой, чтобы в последующем не оказаться в заглохшей машине в сильную метель на пустынной трассе. Помните: правильное обращение с автомобильным аккумулятором может продлить его срок службы. При первых же признаках износа батареи сразу же замените ее на новую.

Когда следует сменить тормозную жидкость?

Некоторые автопроизводители рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года или каждые 100 000 км. Но есть и такие автомобильные компании, которые в своих руководствах даже не упоминают о рекомендованных сроках замены тормозной жидкости. Если вы не знаете, как часто нужно менять тормозуху в машине, не расстраивайтесь. Купите в автомагазине тест-полоски проверки тормозной жидкости и сравните цвет полоски с таблицей на упаковке, где указано, при каком цвете тормозная жидкость потеряла свои свойства.

Оценка пробега при замене тормозных колодок

Автомобиль, который используется в основном для езды по городу, будет нуждаться в новых тормозных колодках примерно каждые 20 000-40 000 км. Причем передние колодки, как правило, будут изнашиваться быстрее. Те автомобили, которые чаще эксплуатируются по автомагистралям, реже будут нуждаться в замене тормозных колодок, проезжая без замены этих компонентов более 60 000 км.

Замена тормозных дисков

Некоторые автопроизводители рекомендуют дилерам менять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок. Но для российских автолюбителей это непозволительная роскошь. Как правило, тормозные диски изнашиваются гораздо дольше тормозных колодок. Все тут, конечно, также зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и качества тормозных компонентов. В среднем тормозные диски служат около 80 000-100 000 км.

Кстати, не многие начинающие водители знают, что при износе тормозных дисков покупка новых не единственное решение. Например, в некоторых случаях тормозные диски можно прокатать на специальном станке, увеличив тем самым их срок службы.

Замена масла в коробке передач

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 60 000-100 000 км. Неофициальные технические центры рекомендуют менять трансмиссионное масло чаще – каждые 50 000-60 000 км. В целом, конечно, лучше менять масло как можно чаще. Но, к сожалению, в отличие от моторного масла замена трансмиссионной жидкости обходится автовладельцу недешево.

Плюс некоторые автопроизводители стали оснащать свои автомобили необслуживаемыми трансмиссиями. В этом случае обычно в руководстве к машине автопроизводитель указывает, что масло в КПП залито на весь срок службы. Но это не говорит о том, что вы не должны менять масло в коробке передач. В этом случае все равно лучше менять масло не реже, чем каждые 100 тыс. км. Не забывайте, что законы физики и химии нельзя изменить. Любое масло рано или поздно теряет свои свойства и перестает выполнять свои защитные функции. Своевременно меняя масло в КПП, вы продлеваете срок службы узла.

Когда менять патрубки

Шланги, патрубки и т. д. имеют тенденцию к растрескиванию. Если вашему автомобилю более шести лет, вероятно, пришло время проверить состояние всех патрубков и шлангов. Если брать во внимание, что в среднем водители в России проезжают около 23 000 км в год, то в шестилетнем автомобиле пробег будет составлять в среднем 140 000 км. Так что если ваш автомобиль проехал более 140-150 тыс. км, обязательно проверьте все шланги и патрубки и в случае необходимости замените их на новые.

Замена жидкости гидроусилителя руля

К сожалению, в отличие от тормозной жидкости в продаже нет тест-полосок, которые могут помочь узнать, когда пришло время менять жидкость в гидроусилителе. Поэтому вам придется полагаться на рекомендации автопроизводителя или следовать общепринятому правилу, меняя жидкость каждые 2-3 года или каждые 100 тыс. км пробега.

Свечи зажигания

Еще один частый вопрос многих владельцев транспортных средств: «Когда я должен заменить свечи зажигания?». Особенно это интересует молодых начинающих водителей, впервые купивших автомобиль. Обычно рекомендации по замене свечей дает автопроизводитель, указывая это в техническом регламенте техобслуживания. Но, опять же, все эти рекомендации могут не иметь ничего общего с реальностью, так как на техническое состояние свечей зажигания влияют многие факторы, начиная от исправности инжектора, топливной системы и заканчивая качеством заправляемого топлива, а также стилем вождения.

В некоторых машинах свечи зажигания могут служить более 100 000 км. Но, к сожалению, такими показателями могут похвастаться не все автомобили. Фактически в России свечи зажигания редко когда служат более 60 000-70 000 км.

Если вы не помните, когда меняли свечи или не знаете, так как только недавно купили подержанную машину, у вас два варианта: сразу купить новые свечи или же проверить состояние старых свечей (проверка зазора).

Замена ремня ГРМ

Сроки замены ремня ГРМ существенно варьируются. В одних автомобилях производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 000 км, тогда как в других этот показатель может составлять 100 000 км. Обычно то, как часто необходимо менять ремень, указано в руководстве к машине или в сервисной книжке, где бывает указан общий регламент работ по пробегу.

Когда менять стойки

Тут тоже, конечно, все зависит от марки, модели автомобиля и, естественно, условий эксплуатации, стиля вождения и многого другого. В среднем каждые 150 000-200 000 км в большинстве автомобилей приходит время менять стойки, которые выполняют важную работу в машине, смягчая удары.

Помпа

Водяной насос обычно служит достаточно долго. В среднем помпа в машине может исправно работать от 100 тыс. до 180 тыс. км. Но автомеханики обычно рекомендуют менять насос раньше, поскольку, если помпа выйдет из строя, она создаст автовладельцу серьезные проблемы. Многие автолюбители меняют помпу вместе с ремнем ГРМ.

Что меняют на то 45000

Dmitry85 » Ср, 10 окт 2007, 20:48

  • Ответить с цитатой

Pump » Чт, 11 окт 2007, 2:12

1000р можно поменять самому за 5 мин.
P.S На предыдущей машине после 100000км к диллерам не ездил ни разу и ничего не ломалось и не скрипело,хотя «мастер» сегодня сказал,что качество сборки ухудшилось(я исам стал замечать),вобщем диллеры козлы, жду когда кончится гарантия(не дай Бог что) и к ним ни ногой.Кстати на ТО-30000 масл.фильтр стоил-292,50,а на 45000 (через 3 месяца) уже-341,45.А машину помыли просто ужасно с разводами,грязная лучше смотрелась(грязь ровнее лежала ) за такие деньги,хотя и ни вних дело,но 3.5 часа+разводы+мойка.

ЕСЛИ ПОЗВОНИТ ДЕВОЧКА ИЗ САЛОНА ПОШЛЮ ЕЕ НА Х. хотя она и не виновата

  • Ответить с цитатой

Dower » Пт, 12 окт 2007, 13:48

  • Ответить с цитатой

Re: 45000

&SHARK » Пт, 12 окт 2007, 14:48

  • Ответить с цитатой

Re: 45000

Dmitry85 » Пт, 12 окт 2007, 18:03

  • Ответить с цитатой

Dmitry85 » Пт, 12 окт 2007, 18:06

  • Ответить с цитатой

Ромарио » Пт, 27 мар 2009, 0:09

  • Ответить с цитатой

AndryL » Пт, 27 мар 2009, 2:15

  • Ответить с цитатой

gabber1582 » Пт, 27 мар 2009, 2:44

  • Ответить с цитатой

Ромарио » Пт, 27 мар 2009, 10:18

  • Ответить с цитатой

gabber1582 » Пт, 27 мар 2009, 12:26

сомневайся дальше. я конечно могу выложить фотку с ценой для сильно сомневающихся, но пока могу сказать, что я пересматривал сколько отдал за предыдущие ТО-1,2,3 и увидел, что на ТО-2 в геме мне втюхали за 900рублей обыкновенный салонный фильтр, хотя пару недель назад я купил за 500 рублей угольный и сам поменял и наконец-то бросил затею с покупкой ионизатора

  • Ответить с цитатой

Ромарио » Пт, 27 мар 2009, 13:22

  • Ответить с цитатой

sid@O1 » Пн, 30 мар 2009, 8:01

  • Ответить с цитатой

Rap3r » Пн, 30 мар 2009, 11:46

  • Ответить с цитатой

gabber1582 » Пн, 30 мар 2009, 12:27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

То 45000 гранта перечень работ

Взвесив все «За» и «Против» продажи автомобиля и приобретения другого автомобиля, семейным советом постановили продажу Гранты отложить до других времен)
Самый весомый довод был — стройка впереди, потребует много денег и литров багажника. Да и з/пшку что-то не увеличили на +50 000р/мес. Так, что лишних денег не оказалось =)
А люди не хотят брать Гранту за 330 000р. За дешево она мне самому нужна.

И так мерно (съездив в Ульяновск и Набережные Челны) мы докатились до 45000км. Записались на ТО в автоцентр Парус.
Заблаговременно полистал сервисную книгу, прикинул объем работ и приобрел расходники:
— фильтр масляный /АвтоВАЗ/ = 180р.
— фильтр воздушный для инжекторных /АвтоВАЗ/ = 199р.
— фильтр салона /АвтоВАЗ/ = 259р.
— прокладка клапанной крышки /Балаково/ = 115р.
— тормозная жидкость /Синтек/ = 149р.

Итого: 902р.

Так же предъявил мастеру-приемщику следующее:
— шумы в подвеске;
— дребезжание ручки открывания водительской двери (появился люфт);

Ручку поменяли по гарантии. Теперь открывается туго)
Шумы в подвеске — это наши беспокойные шаровые. Мастер поставил диагноз — поставлено все верно, без ошибок, шаровые бракованные.

Решил, что буду ездить так пока нервов хватит слушать кряхтение.
Не покупайте запчасти на авторынке — вот такой урок.

Делать или не делать? Часто задают такой вопрос и я задавал сам себе.
Сел, посчитал сколько я потрачу на расходку и примерно сколько времени мне понадобится что бы поменять расходку + диагностика (примерно ТО на ТО выйдет). Ну может 2 косаря экономии максимум, против гарантии еще на 15000 км.

И так: ТО, 45000 пробега:
В стоимость ТО входит: Масло 4л РН Maximum 10W-40 SL/CF, фильтр масляный ВАЗ 2108, фильтр салона, смазка для АКБ клемм 150мл. Замена всего этого само собой, правда не думаю что смазка клемм вся ушла, но видел что мастер брызгал на клеммы какой то состав.
По работе (что я видел):
Визуальная проверка тормозных колодок, регулировка «ручника», протяжка каких то узлов ходовой части, визуальная диагностика ходовой части, покрутили колесики постучали по ним кулаком ))), проверили регулировку фар на стенде, но не регулировали. Затем в салон сел диагност с каким то прибором, правда я не видел что он там делал.
Доливка антифриза до уровня — бонусом сделали, там грамм 20-30 надо было долить. Ну вроде бы и все.

Рекомендации после прохождения ТО:
Доливка антифриза до уровня, замена тормозной жидкости, проверка развала схождения, шум подшипника заднего правого, промывка патрубка дроссельного.

Стоимость 4300 рублей, времени потратил ровно 1 час. Едем дальше…

На развал как нибудь заеду. Подшипник на самом деле не беспокоит, приемщик сказал что только начал шуметь. Тормозуху ни разу не менял, не знаю менять или нет. Промывка патрубка дросселя — тут все ясно, подробно есть тут www.drive2.ru/l/6978612/, но мастер приемщик сказал что надо регулировать дроссель прибором, регулировка стоит 450 руб. ВОПРОС: Где меня н@»бывают?

Разве не так: «после любых манипуляций с дросселем чистка, смазка, отключение разъема необходимо произвести его инициализацию. Включить зажигание не заводя двигатель на 30 секунд. В это время ЭБУ откалибрует дроссельную заслонку. После калибровки выключаем зажигание и заводами машину.»
Источник: www.drive2.com/l/10397285/

Надеюсь кому то пригодится моя запись. Удачи на дорогах России!

В этой статье даётся график регламентного технического обслуживания Лада Гранта с двигателями восьми и шестнадцати клапанными. Также указаны каталожные номера деталей подлежащих замене и их приблизительная стоимость в USD(по курсу середины июня 2016 г в регионе Москва). Стоимость работ указана по данным официального сайта.

Работы при всех ТО

Контрольно осмотровые работы

  • Уровень жидкости привода тормозов и включение индикации при малом уровне. Состояние трубок и шлангов тормозной системы;
  • Наличие дефектов лако-красочного и защитного покрытий кузова;
  • Отсутствие посторонних шумов сцепления, КПП, приводов колёс, двигателя, рулевого управления. Точность переключения передач. Работу фиксаторов ручника и руля.

Профилактические работы

  • Проверка моментов затяжки крепление деталей двигателя, шасси;
  • Замена масляного фильтра и масла двигателя. Масла нужно 3,5 л, вязкостью от 0W-40 до 15W-40. При использовании Роснефть Maximum SAE 5W-40 API SL/CF цена от 10.34$ за 4 л. Фильтр масляный 21080-1012005-09 стоимость от 1.80$ до 2.20$;
  • Проверить ремень генератора;
  • Проверить болтовые соединения кондиционера.

Работы по диагностике и регулировке

  • Проверить углы передних колёс;
  • Положение концевика стоп сигналов;
  • Работу ВУТ и распределителя тормозных усилий;
  • Эффективность работы ручника и основной тормозной системы;
  • Проверить настройку фар, а также яркость свечения габаритов и частоту срабатывания поворотников;
  • Проверить величину СО;
  • Проверить систему управления двигателем и записанные коды ошибок;
  • Проверить электромеханический усилитель руля.

Все найденные неисправности подлежат устранению(за дополнительную плату).

Работы при первом ТО (2000-3000 км).

Согласно предписанию № 58-13 с 20.03.2013г. для автомобилей с восьмиклапанными двигателями проводится только регулировка клапанов. Для авто с шестнадцатиклапанными моторами это ТО не проводится. Запись в сервисной книжке не нужна. Это касается автомобилей в которых применено полусинтетическое моторное масло(5W30).

Стоимость работ для двигателя 87 лс 16.81$.

Список работ при втором ТО(14500-15000 км или год эксплуатации)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить фильтр салона. Номер 11180-8122010-03, цена от 3.88$ до 4.43$.
  3. Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.

Дополнительные проверки второго ТО

  • уровень ОЖ и состояние системы охлаждения;
  • всё электрооборудование;
  • уровень масла КПП и отсутствие подтеканий;
  • состояние подвесок, рулевых механизмов и чехлов на элементах;
  • уровень и качество электролита в АКБ;
  • состояние тормозных колодок, пыльников, рабочих тормозных цилиндров;
  • отрегулировать зазор рулевой рейки, проверить люфт рулевого;
  • проверить исправность кондиционера, по результатам дозаправить;

Стоимость работ для двигателя 87 лс 84.04$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 45.84$.

Список работ при третьем ТО (29500-30500 км или два года эксплуатации)

  1. Работы и проверки при ТО 2 (кроме регулировки зазоров клапанов).
  2. Заменить воздушный фильтр. Номер 21120-1109080-06, стоимость 3.39$ — 3.42$.
  3. Заменить фильтр отопителя.
  4. Заменить фильтр топливный. Код 21230-1117010-02, цены 4.65$ — 6.31$.
  5. Заменить ремень генератора, 11180-1041020-07, стоимость от 6.89$.
  6. Заменить свечи зажигания. Восьмиклапанный двигатель использует свечи А17ДВРМ ценой 0.69$ за штуку, а шестнадцатиклапанный — АУ17ДВРМ по цене 3.13$ — 4.23$ за комплект(4 штуки).

Дополнительные проверки третьего ТО

  • проверить состояние всех тормозных колодок, целостность тормозной системы.

Стоимость работ всех двигателей 84.04$.

Список работ при четвёртом ТО (44500-45500 км или три года эксплуатации)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить фильтр салона.
  3. Заменить тормозную жидкость. Используется Super DOT-4. От 4.54$ за 1л. Необходимое количество 0,45 л.
  4. Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
  5. Замена ОЖ(или три года, для «ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС» — 2 года или 40 000 км). Цена от 5.41$ за 5 л. Необходимый объём 7,84 л.

Дополнительные проверки четвёртого ТО

  • проверки ТО 2.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 84$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 76$.

Список работ при пятом ТО (59500-60500 км или четыре года эксплуатации)

Работы и проверки при ТО 3 (кроме замены свечей зажигания).

Стоимость работ всех двигателей 91$.

Список работ при шестом ТО(74500-75500 км или пять лет эксплуатации)

  1. Работы и проверки ТО 2.
  2. Замена ОЖ.
  3. Заменить датчики кислорода. Номер 21074-3850010-00, цена от 24.81$.
  4. Заменить масло в МКПП. Необходимо 3,1 л. От 3.69$ за 1 л.
  5. Для восьмиклапанных заменить ремень ГРМ. Номер 21080-1006040-11, цена от 3.60$.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 168$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 160$.

Список работ при седьмом ТО(89500-90500 км или шесть лет эксплуатации)

  1. Все работы и проверки при ТО 3.
  2. Заменить тормозную жидкость.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 106$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 122$.

Список работ при восьмом ТО(104500-105500 км или семь лет эксплуатации)

Работы и проверки ТО 2.

Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта

Суммируем стоимость работ и деталей:

29$;
второго ТО для 87 лс

100$, для остальных

62$ ;
третьего ТО

128$;
четвёртого ТО

112$ для 87 лс, для 98 лс и 106 лс

132$;
шестого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс

262$;
седьмого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс

Что меняют на то 45000

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 27.11.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 24 раз(а)

Решил опубликовать в отдельной теме подробную информацию о том, что и на каком ТО должны делать в СЦ с нашим любимым Nissan Teana. Надеюсь, информация будет полезной — для меня она такой была.

Интервал между плановыми техосмотрами седана Nissan Teana составляет 15 тыс. км, гарантия от сквозной коррозии – 12 лет, на автомобиль и основные узлы – 3 года или 100 тыс. км пробега. Техническое обслуживания (далее – ТО) автомобиля выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Проводится на 15 тыс. км или же после года использования авто

Замена:

  • моторного масла и фильтра.

Проверка:

  • приводных ремней;
  • систем охлаждения двигателя;
  • воздушного фильтра;
  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • направления света фар;
  • состояния колес и давление в шинах (при необходимости нужно переставить);
  • тормозных колодок, дисков и других компонентов дисковых тормозных механизмов;
  • тормозных накладок, барабанов и других компонентов барабанных тормозных механизмов;
  • педального тормоза, стояночного тормоза, сцепления (работа, свободных ход);
  • тормозной системы и сцепления: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания;
  • жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления;
  • фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля;
  • вакуумных шлангов системы круиз-контроля;
  • масла в механической коробке передач;
  • жидкости в автоматической коробке передач;
  • механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески, карданного вала;
  • приводных валов (полуосей) и амортизатора рулевого привода;
  • кузова на отсутствие коррозии (внимание: проверка кузова на отсутствие коррозии должна проводится ежегодно);
  • проводится диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик).

Все те же позиции выполняются и при прохождении пятого и седьмого ТО на 75, 105 тыс. км или на 60 и 84 месяцах использования автомобиля.

Проводится на 30 тыс. км или 24 месяцах эксплуатации авто

Замена:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе;
  • фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля.

Проверка:

  • приводных ремней;
  • систем охлаждения двигателя;
  • направления света фар;
  • состояния колес и давление в шинах (при необходимости нужно переставить);
  • тормозных колодок, дисков и других компонентов дисковых тормозных механизмов;
  • тормозных накладок, барабанов и других компонентов барабанных тормозных механизмов;
  • педального тормоза, стояночного тормоза, сцепления (работа, свободных ход);
  • вакуумных шлангов, соединения и контрольного клапана усилителя тормозов;
  • тормозной системы и сцепления: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания;
  • жидкости и шлангов гидроусилителя рулевого управления;
  • вакуумных шлангов системы круиз-контроля;
  • масла в механической коробке передач;
  • жидкости в автоматической коробке передач;
  • механизма и привода рулевого управления, деталей осей и подвески, карданного вала;
  • приводных валов (полуосей) и амортизатора рулевого привода;
  • кузова на отсутствие коррозии;
  • проводится диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик).

Проводится на 45 тыс. км или 36 месяцах эксплуатации авто
Проводятся все работы, что и на первом ТО, но плюс ещё проверяется охлаждающая жидкость.

Четвёртое ТО

Проводится на 60 тыс. км или же после 48 месяцев эксплуатации

Замена:

  • моторного масла и фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе;
  • фильтра внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля;
  • жидкости в автоматической коробке передач.

Проверка:

  • проверке подвергаются всё как при прохождении второго ТО, за исключением жидкости в автоматической коробке передач. Она, как сказано выше, подлежит замене.

Все те же позиции выполняются и при прохождении восьмого ТО на 120 тыс. км или на 96 месяцах использования автомобиля.

Проводится на 90 тыс. км или же после 72 месяцев эксплуатации
Особенность прохождения этого ТО является то, что в первый раз нужно менять охлаждающую жидкость. Каждая последующая её замена проводится через 60 тыс. км или 48 месяцев эксплуатации. Всё остальное делается как при втором ТО, за исключением масла в механической коробке передач – оно подлежит замене.

ТО Хендай Грета — регламент работ

Автомобиль, как и человек нуждается в уходе и заботе о нем. Не исключением из этого правила стал кроссовер корейского производителя Хендай Крета. Прохождение технического обслуживания (далее ТО) важный этап в жизненном пути машины.

Что именно Вас интересует?

  • Общая информация
  • Стоимость
  • Регламент
  • ТО 0 — нужно или нет?
  • ТО 1
  • ТО 2
  • ТО 3
  • ТО 4

Общая информация

Многие новоиспеченные автовладельцы часто задаются вопросом — «а зачем проходить» вообще, что это дает. Существует несколько причин:

  • Прохождение плановых ТО обеспечит бесперебойную роботу всех агрегатов и частей машины и увеличит срок ее службы.
  • Некоторые жидкости и другие расходные материалы нуждаются в замене или обновлении после определенного промежутка использования или времени.

Все «за» за прохождение ТО достаточно мотивированны и убедительны. Мало кто хочет потерять гарантию на новый автомобиль или угробить его после первых тысяч пробега. Встает вопрос «как часто проходить плановые осмотры, какая их периодичность и существует ли какой-то график». На этот вопрос есть простой ответ — периодичность прохождения составляет каждые 15 000 км.

Стоимость

Достаточно щепетильным и обсуждаемым на автомобильных форумах является вопрос цены ТО для Креты. Многие водители согласны с выставленными дилерами ценами, но есть мнение о том, что обслуживание бюджетного кроссовера должно быть бюджетным. К сожалению, реальность другая.

Стоимость ТО Хендай Крета даже у официальных дилеров может быть разной в зависимости от региона обслуживания. Ниже приведены приблизительные цены, на которые можно смело ориентироваться. Точную стоимость рекомендуем узнавать непосредственно у менеджеров сервис центров Хендай в Вашем городе.

Номер ТОЦена в рублях
ТО 13200
ТО 24700
ТО 34100
ТО 48500

Регламент

Технические работы по обслуживанию проходят по определенному регламенту, утвержденному компанией производителем автомобиля. Регламент ТО Хендай Крета с мотором 1.6 или 2.0 ничем не отличается и зависит только от номера текущего ТО. Вне зависимо от объема мотора будут использованы одни и те же запчасти и расходники. Разница только в количестве нужных расходных жидкостей.

В зависимости от объема установленного двигателя в Вашем автомобиле объем технических жидкостей и масел может быть разным.

1,6 л.

  • Моторное масло — 3,6 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.8 л.
  • Масло коробки передач (автомат) — 7,3 л.

Двухлитровый движок.

  • Моторное масло — 4 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.7 л.

Одинаковое количество для обоих агрегатов в расходе таких компонентов:

  • Жидкость раздаточной коробки — 300 грамм.
  • Дифференциал — пол литра.
  • Тормоза — 700 грамм.
  • Гидравлический усилитель руля — ровно один литр жидкости.
  • Система кондиционирования — 450 грамм фреона и 120 грамм масла.

Следует упомянуть о ряде расходников и агрегатов, которые не подлежат замене на каждом ТО, но обязательны к осмотру на предмет повреждений (если это конструктивно возможно) или не правильной работы. К таким узлам можно отнести:

  1. Замена масел коробки передач Хендай Крета. Напомним, что автомобиль комплектуется двумя видами коробок на шесть передач — механической и автоматической (чистый «мокрый» автомат). Масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь срок службы, но в случаи ремонта и замечаний к качеству и плавности переключения передач, может быть заменено принудительно. Инженеры компании Хендай настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные жидкости. Для механики соответствие 70W/85 или 70W/90, а для автомата — SP-IV соответственно.
  2. Замена цепи ГРМ очень редкая процедура, но все же случается. Установленная цепь на заводе как правило выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Согласно паспортным данным он составляет 180 000 км. пробега. Потому логичным поведением будет замена только после достижения данного пробега, при условии что цепь не была повреждена случайно.
  3. Аналогичные рекомендации предусмотрены для ремней остальных агрегатов Греты.
  4. Если версия Вашего внедорожника 4WD, то на автомобиле установлена раздаточная коробка. В ходе эксплуатации этой запчасти также используется специальное масло. Оно подлежит замене только в случаи ремонта самой «раздатки» или уменьшения его уровня (при вытекании или механическом повреждении).
  5. При наличии установленного гидравлического усилителя руля следует позаботиться о замене его жидкостей каждый 100 тыс. пробега.
  6. Жидкость системы охлаждения двигателя меняется только при потере ею своих свойств или понижения порога замерзания. Специалисты рекомендует делать замены через ТО (каждый 30 тыс. км. пробега) или раз в два года, в зависимости, что настанет раньше. Цена ОЖ не так высока, чтобы рисковать двигателем нового авто.

ТО 0 — нужно или нет?

Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно! Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.

Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):

  1. Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
  2. Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
  3. Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
  4. Проверка уровня и износа жидкостей.

Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..

На ТО-0 моторное масло не меняется, но его замена возможна по Вашей инициативе и за отдельную плату. Специалисты отрасли не считают его замену критичной. Залитая жидкость на заводе отвечает всем требованиям качества.

Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.

Первое полноценное ТО внедорожник Крета согласно графику должен пройти после 15 000 км пробега или по истечении ровно одного года эксплуатации. В зависимости от региона стоимость работ и цены на материалы могут незначительно отличаться. Средний ценник у официального дилера варьируется в пределах трех с небольшим тысяч рублей.

В данную сумму входят работа по замене (в том числе и снятию защиты) и оплата самих запчастей.

В регламент работ первого технического обслуживания входят обязательная замена моторного масла, масляного и салонного фильтра.

Кроме замен, также предусмотрены обязательные осмотры и проверки. Проверка ниже перечисленных узлов и агрегатов необходима и при всех последующих визитах в сервисный центр дилера.

  • Система кондиционирования салона. Наличие фреона и правильна робота компрессора системы.
  • Давление в колесах и износ резины.
  • Болты и гайки крепления кузова и подвески.
  • Полная проверка подвески.
  • Рулевой механизм.
  • Состояние и износ тормозных колодок и дисков. Проверка и, при необходимости, замена тормозной жидкости.
  • Состояние АКБ.
  • Воздушный фильтр на предмет допустимого загрязнения.

Видео прохождения ТО 1

Базовое ТО 2 для Хендай Крета проводится при достижении пробега в 30000 км. Стоимость работ и цены на заменяемые агрегаты зависят от выбранного сервис центра официального дилера. Средняя величина растрат находится на отметке 5000 руб. На эту сумму вполне можно смело ориентироваться.

Обслуживание автомобиля оснащенного АКПП ни по цене, ни по перечню проводимых манипуляций ничем не отличается от машины с МКПП.

Регламент проводимых работ по обслуживанию на ТО-2 включает все пункты из предыдущего ТО. Дополнительно рекомендуется сделать замену тормозной жидкости. Как правило, второе техническое обслуживание проводится на втором году эксплуатации автомобиля и к этому времени тормозная жидкость теряет свои свойства.

Дополнительный рекомендованный перечень проверок:

  • Проверка всех ремней на целостность.
  • Топливный фильтр на степень загрязнения.
  • Работа педалей управления (тормоза).
  • «Ручник»
  • Привод колес, кулаки внутренние и наружные.
  • Замер выхлопных газов.
  • Карданный вал (актуально для полно приводных версий кроссовера).

Проводиться на пробеге в 45000 км. и включает в себя все процедуры ТО-1. Плюс к ним добавляется замена воздушного фильтра.

В зависимости от загрязнения воздуха в Вашем регионе или частоты поездок по городу, где приходиться часто простаивать в пробках, рекомендована замена не по сроку, а по состоянию детали.

Стоимость третьего ТО составляет около 4000 рублей.

Самое дорогостоящее ТО обойдется владельцу Греты в более чем 8000 рублей. Проводится при достижении пробега в 60 тыс. км. В данном случаи выполняются процедуры первого ТО в полном объеме.

Дополнительно необходимо произвести замену свечей зажигания и топливного фильтра.

Свечи зажигания заменяются на четвертом ТО только для двигателей объемом 1,6, так как для двухлитрового двигателя замена свечей установлена регламентом при достижении пробега в 165 000 км.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector