Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличия Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

Отличия Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance.
Популярность зазовского Chevrolet – причина с целью возникновения нового – сейчас наиболее легкодоступного – «украинца» с корейскими корнями. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации. У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Шевроле Ланос

В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo. Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации. Популярность стремительно увеличивается.

ЗАЗ Шанс

В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet. Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ. Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.
Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Обобщение

  1. На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
  2. Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
  3. Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
  4. Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.

Сравнение автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina или Chevrolet Lanos, а также ЗАЗ Lanos: какую машину выбрать

Характеристики и объём

Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.3 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. В 2002 году был выпущен преемник модели — Chevrolet Aveo, но сборка Ланоса все так же продолжается, в основном для стран с развивающейся экономикой.

Читайте также: Двигатель f14d3 технические характеристики

Выпускается и упрощённая версия — ZAZ Sens/Daewoo Sens, с силовым агрегатом 1.3 л. производства мелитопольского моторного завода.

Рассмотрим, объёмы двигателей, под которыми выпускался Chevrolet Lanos:

  • Chevrolet Lanos (70 л.с.) — 1.3 л.
  • Chevrolet Lanos (77 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (101 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (86 л.с.) — 1.5 л.
  • Chevrolet Lanos (106 л.с.) — 1.6 л.

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lanos:

НаименованиеХарактеристика
МодельМеМЗ 307
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Объем1,3 литра (1299 см куб)
Мощность64 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра75 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
  • Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA14SMS
Объём1.4 литра (1349 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность75 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс250+ тыс. км
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA15SMS
Объём1.5 литра (1498 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность86 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс250+ тыс. км
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораA16DMS
Объём1.6 литра (1598 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность75 л.с.
Диаметр цилиндра79.0 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс200+ тыс. км
НаименованиеХарактеристики
ПроизводительGM DAT
Марка мотораF16D3
Объём1.6 литра (1598 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность109 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30 10W-30
Ресурс200+ тыс. км
ПрименяемостьChevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Cruze Daewoo Lanos Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Daewoo Lacetti ZAZ Chance

Калина

Производство данного автомобиля должно было возродить интерес покупателей к автопрому и заодно обновить уже устаревший модельный ряд. Со своей задачей Калина справилась на отлично, и стала одним из самых продаваемых транспортных средств среди экономкласса за 2003-2006 год.

Новая Лада: Глохнет при сбросе оборотов, при трогании на холодную.

Стоит рассмотреть основные положительные качества данного авто, благодаря которым оно однозначно может считаться удачным:

  • Большой дорожный просвет — 160 мм. Отечественные дороги способны доставить проблемы большинству современных авто. Именно поэтому отечественные производители учли данный фактор при проектировании Калины. Просвет 160 мм дает возможность выезжать с семьей на природу или путешествовать по бездорожью.
  • Компактность. Не стоит думать что автомобиль рассчитывался только под бездорожье. Он отлично чувствует себя в городской суете. Благодаря небольшим габаритам, его можно поставить даже на небольшой парковке.
  • Надежность. Не многие автомобилисты привыкли применять данное определение по отношению к российским автомобилям, однако это так. По сравнению со своими предшественниками, Kalina обладает отличными показателями надежности. Качество выполнения всех технических узлов и деталей находится на высоком уровне.
  • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист нуждается в дешевых запчастях и техническом обслуживании своего авто. Так как завод производитель находится на территории России, то и поиск деталей для замены не отнимет много времени.

Отзывы владельцев: преимущества и недостатки

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, о «Ланос» отзывы в целом положительные, и больше всего автовладельцам нравится невысокая цена запчастей, их доступность. Среди положительных качеств хозяева машин также отмечают:

Из недостатков Chevrolet Lanos отмечается плохая шумоизоляция, неважное качество лакокрасочного покрытия, несколько увеличенный расход топлива. Еще этот автомобиль не создан для грунтовых дорог — его посадка относительно низкая. В общем «Ланос» — машина хорошая, и своих денег стоит.

  • Рено Дастер или Шевроле Нива лучше по отзывам

Lanos или Daewoo Nexia

Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:

Читайте также: Двигатель ГАЗ 52: Характеристики и устройство двигателя

  • Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
  • Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
  • Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).

К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.

Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.

Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.

Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.

Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.

У обеих машин довольно мягкий ход.

На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.

  • Сравнение автомобилей mitsubishi l200 или nissan navara: какую машину выбрать

Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.

Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.

Нексия лучше «держит» дорогу.

Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.

Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.

Читайте также: 2.4.1. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Определение технического состояния и ремонт отдельных деталей и узлов двигателя. Кривошипно-шатунный механизм

  • ВАЗ 2110 или 2114 – что лучше и что выбрать? Сравнение автомобилей

Один из главных недостатков – больший расход топлива.

Таким образом, сравнивая эти машины можно понять и решить для себя, какова разница между ними и что в итоге лучше — Lanos или же Daewoo Nexia.

Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова и кузовных элементов довольно тонкое, и со временем на машине появляются «рыжики». Можно встретить автомобили Lanos с ржавыми задними колёсными арками, но чаще такое явление встречается на машинах начала 2000-х годов.

Сравнение ЗАЗ Ланос и ЗАЗ Сенс

Отечественным автолюбителям хорошо известны 2 брата-близнеца, каждый из которых входит сегодня в список народных бестселлеров. Речь идет про автомобили ЗАЗ Ланос и ЗАЗ Сенс. С виду машины очень похожи. Если закрыть эмблему, то даже опытному водителю будет сложно разобрать, какой конкретно автомобиль перед ним стоит, Lanos или Sens .

Разумеется, старшим считается ZAZ Lanos. Автомобиль ZAZ Sens задуман в качестве бюджетного варианта, с минимальной комплектацией, недорогой отделкой салона и более простым силовым агрегатом.

Данный обзор поможет пролить свет на схожие и отличительные черты этих автомобилей.

Читать еще:  Мазда 3 2006 замена топливного фильтра

Что чувствует водитель, сидя за рулем Ланос

Автомобиль Дэу Ланос позиционируется на отечественном авторынке, как машина с идеальным балансом цены и качества. Данное авто демонстрирует очень хорошие характеристики маневренности и неплохую динамику разгона. Конечно, до иномарок, того же Renault Logan, машине далеко. Но Ланос вполне горазд на комфортное передвижение:

  • Сидя за рулем этого авто можно почувствовать присутствие динамики разгона.
  • КПП работает тихо и слаженно.
  • В комплектации с кондиционером и электростеклоподъемниками поездки будут интересными и менее утомительными.

Знатоки Daewoo Lanos очень хорошо отзываются о рулевом управлении данного авто. Особенно удачными являются модификации с гидроусилителем руля. Наличие насоса ГУР делает вращение рулевого колеса более мягким и плавным. От упора до упора руль поворачивается всего за 3 оборота. Водитель может рассчитывать на уверенное вхождение в любые повороты и хорошую маневренность в потоке машин.

Автомобиль ЗАЗ Ланос оснащается гидроусилителем лишь в комплектациях SE и SX. Касательно ЗАЗ Сенс, помимо экспериментальной партии, вышедшей совсем небольшим тиражом, гидроусилителя в автомобиле нет.

Находясь в салоне этого авто чувствуется гармоничный уют. При отделке салона использованы декоративные накладки из достаточно толстого и прочного пластика. Сиденья обшиты качественной тканью, устойчивой к износу. Посадка передних сидений немного занижена, что позволяет уютно себя чувствовать в салоне даже высоким людям.

Что чувствует водитель, сидя за рулем Сенс

Автомобиль Дэу Сенс характеризуется доступной ценой и современным дизайном. Это та же Таврия или Славута, но в более интересной «обертке». Отличительной особенностью данного авто является использование двигателя и трансмиссии отечественного производства .

Силовой агрегат Сенса – детище мелитопольского завода МеМЗ.

Это авто использует 3 варианта мотора:

  1. МеМЗ 301 – объем 1,3 (карбюратор)
  2. МеМЗ 307 – объем 1,3 (инжектор)
  3. МеМЗ 317 – объем 1,4 (инжектор)

В роли трансмиссии используется экспортный варииант КПП от Таврии, который известен под именем горной колумбийской. В данной коробке используются другие передаточные числа, что делает трансмиссию непохожей на оригинальную таврийскую. Дополнительно в комплектации с двигателем МеМЗ 317 может использоваться коробка от Ланос производства General Motors.

Пересев на Сенс с Ланоса водителю придется привыкать к порядку переключения скоростей. На коробках МеМЗ задняя и 5-ая скорость поменялись местами. Чтобы переключиться с 4 на 5 скорость, рычагом нужно описать траекторию буквы «П».

Да, езда под горку, при условии груженого багажника, заставит двигатель захлебываться от недостатка тяговой мощности . Но что касается езды по ровному пути, силовой агрегат будет чувствовать себя достаточно уверенно. Большая часть модификаций ЗАЗ Сенс, которые ездят по отечественным дорогам, не комплектуются ни гидроусилителем руля, ни кондиционером. В этом авто нет и подушек безопасности.

Данная машина слабо подходит для длительных поездок. Автомобиль больше предназначен для заездов по месту.

Чем похожи ЗАЗ Ланос и ЗАЗ Сенс

Автомобиль Сенс изготавливался на базе Ланоса. Многие детали у этих авто являются взаимозаменяемыми. Машины используют идентичные:

  1. Кузов
  2. Ходовую часть
  3. Подвеску

Дополнительно одинаковыми являются топливный насос, сцепление и тормозная система.

Основные отличия Сенса от Ланоса

Как было сказано в начале обзора, Сенс – это младший брат Ланоса. Ключевым различием данных машин является силовой агрегат. Особенно сильно отличаются приводные системы МеМЗ и General Motors. Отсюда вытекают следующие различия:

Разница есть и в катушке зажигания, а также свечах и высоковольтных проводах. При обслуживании ГРМ следует использовать разные ремни ГРМ и ролики. Большая часть модификаций ZAZ Lanos использует мотор с гидрокомпенсаторами. Благодаря использованию компенсаторов отпадает необходимость регулярно контролировать и настраивать зазоры температурного расширения клапанов.

Двигатель ZAZ Sens требует регулярной настройки зазоров клапанного узла.

Из-за различных двигателей данные авто комплектуются разными системами выпуска отработанных газов. Различия касаются как выпускных коллекторов, так и приемных труб.

Заметна разница и в обустройстве салона. Отсутствие гидроусилителя руля вынудило разработчиков Дэу Сенс изменить вид рулевого колеса. Салонная отделка Сенса заметно уступает по качеству интерьеру Ланоса. Сиденья Sens имеют более высокую посадку, чем у Lanos. Отличается и качество ткани обшивки сидений.

Что касается расхода топлива, Сенс выигрывает в этом плане. Но водителям этого авто приходится мириться с уменьшенной тяговой мощностью.

Дополнительно

Нельзя точно сказать, какой автомобиль лучше или хуже, ЗАЗ Ланос или ЗАЗ Сенс. Каждая из машинй хороша для выполнения каких-то определенных задач . Автомобиль Sens предназначен в первую очередь для водителей с сильно ограниченным бюджетом. Касательно Lanos, данное авто подходит для водителей, которые ценят при езде комфорт, при этом не могут себе позволить раскошелиться на какую-либо из иномарок.

Разбежность в цене между Сенсом и Ланосом может составлять от 10 до 50%. Все зависит от комплектации моделей, которые рассматриваются.

Сегодня можно встретить немало водителей, которые содержат в хозяйстве как Ланос, так и Сенс. В данном случае Daewoo Sens можно позиционировать в роли запасного авто.

Ланосу можно позволить какие-то длительные и дальние поездки. Это авто будет очень кстати, когда в пути важно обеспечить более-менее приличный комфорт. Езда на Сенсе будет уместной, когда нужно быстро проматнуться недалеко от дома.

Данные автомобили объединяет доступность технического обслуживания. Многие интернет-магазины автомобильных запчастей предлагают очень выгодные цены на детали, комплектующие и расходные материалы к этим машинам. Невысокая стоимость и доступность сервисного обслуживания делают отечественные машины очень выгодными по сравнению с зарубежными аналогами.

Да, выпуск ЗАЗ Сенс и ЗАЗ Ланос прекратился в 2017 году. Но эти авто будут популярными еще как минимум 20-30 лет !

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Система рулевого гидроусиления Дэу Ланос делает автормобиль более комфортным и безопасным . Но вместе с тем гидроусилитель может становиться источником проблем . Слабым местом гидравлики является насос ГУР . Это интересно! Гидроусилитель руля ЗАЗ Ланос был предусмотрен лишь в комплектациях SE и SX . В базовой модификации ( S ) гидравлике не было. Самостоятельная установка ГУР на минимальную комплектацию связана с большими техническими сложностями! Артикул насоса ГУР Daewoo Lanos : 95212851-GM (двигатель 1,5) 96349077-DAC 96349077-OEM Насос гидроусилителя является необслуживаемым. При неисправности насоса нужно просто заменить запчасть на Дэу Ланос на новый аналог.

Замена передней правой подушки двигателя Дэу Ланос

Подушки двигателя (опоры) Дэу Ланос вполне можно считать расходным материалом. Отечественным водителям приходится производить замену подушек через каждые 50 000 – 70 000 (км) пробега , а может и чаще, если машина регулярно колесит по битым дорогам. Достаточно большая нагрузка воздействует на правую подушку двигателя . По этой причине данная опора выходит из строя в числе первых. Артикул передней правой подушки Ланос : 90250348-GM (оригинал) 90250348-CTR 96535425-Pyung Hwa (АКПП) CZKD-2-CTR 90250348-LEMFORDER 96227425-Pyung Hwa (АКПП) Если ездить с разбитыми подушками двигателя Daewoo Lanos, то мотор начнет интенсивно вырабатывать достаточно сильную.

Замена подушек двигателя Дэу Ланос

Двигатель любого автомобиля, включая Дэу Ланос, имеет эластичное соединение с кузовом . Мотор крепится при помощи опор, которые еще называют «подушками». Опоры двигателя сводят к минимуму вибрации кузова, которые генерирует мотор . При износе подушек необходимо как можно скорее провести квалифицированный ремонт. Артикульный номер подушки двигателя Дэу Ланос : Левая опора двигателя ZAZ Lanos : 90250437-GM (оригинал), 90250437-Geun Young , 90250437-CTR Правая опора двигателя : 90250348-GM (оригинал, МКПП), 96227425-Pyung Hwa (АКПП), CZKD-2-CTR , 90250348-Valeo PHC Задняя опора двигателя : 96227422-GM (оригинал), 682549-HPH , 90372462-Genuine.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Выбор нового авто: Дэу Нексия, Лифан Смайли или ЗАЗ Шанс

Merzavetc
Активный участник
  • 11.02.2013
  • #1
  • Активный участник
    • 11.02.2013
  • #2
  • Merzavetc
    Активный участник
    • 11.02.2013
    • Thread Starter
    • #3

    Merzavetc
    Активный участник
    • 11.02.2013
    • Thread Starter
    • #4

    ВиталЁк
    Активный участник
    • 11.02.2013
  • #5
  • Merzavetc
    Активный участник
    • 11.02.2013
    • Thread Starter
    • #6

    Спасибо,но авто только новые,и матиз точно нет,он хороший,но брать литр в полной для него комплектухе,за такой ценник-это простите идиотизм.

    Активный участник
    • 11.02.2013
  • #7
  • Merzavetc
    Активный участник
    • 11.02.2013
    • Thread Starter
    • #8

    Я ей вообще предложил ниву с кенгурином покругу с кондеем и гуром.не хочет зараза такая.
    Вот это самое то,для молодой и неопытной. и каско не надо.

    Merzavetc
    Активный участник
    • 11.02.2013
    • Thread Starter
    • #9

    А то я не знаю,что шлак. НО из финансовых соображений.

    Активный участник
    • 11.02.2013
  • #10
  • Vor4un
    Новичок
    • 11.02.2013
  • #11
  • Шанс это даже не ланос. Даже с двигателем опелёвским.

    Осенью для сестры пересмотрел кучу вариантов именно ланосов 2007-2010 года. Конечно не новый, но сравнение с Нексией не в пользу ланоса. Ни по салону, ни по качеству. Так и выбрали нексию. Хотя изначально были нацелены на шланос. А про современные аппараты говорят, что локализация уже очень большая и з/ч там хохлятских полно, что не лучшим образом сказалось на качестве.

    Читать еще:  Не программируется брелок старлайн а91

    Про лифан ничего сказать не могу.

    Merzavetc
    Активный участник
    • 11.02.2013
    • Thread Starter
    • #12

    Нет,честно хотелось бы ее на какую нибудь рио посадить или корсу бу немного,уперлась в новое авто и все.

    Чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance (Ланос от Шанса)

    в Авто Мир 23.03.2016 5,047 Просмотров

    Chevrolet Lanos и ZAZ Chance – наиболее распространенные автомобили на российских дорогах, соперничающие в популярности с отечественными Жигулями. Эти модели автомобилей внешне между собой очень похожи, но почему-то имеют разные названия. Попробуем разобраться, чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance и насколько существенны эти отличия.

    Chevrolet Lanos

    Шевроле Ланос известен у нас как недорогой, народный автомобиль класса В. В последнее десятилетия эти машины заполонили отечественные автотрассы. Свое название Шевроле Ланос получил за шильдик от компании Шевроле. Первоначально этот автомобиль корейской сборки назывался Daewoo Lanos. Эта модель выпускалась с 1997 по 2002 года. В 2002 году корпорация General Motors поглотила компанию Daewoo. В результате этого события автомобиль был несколько видоизменен, оснащен мотором с 1,5 литровым двигателем и стал производиться под брендом Chevrolet.

    В 2003 году сборка Шевроле Ланос стала выполняться на Запорожском автозаводе в Украине и в 2005 году автомобиль украинской сборки появляется на авторынке России. Популярность Ланосов в России быстро возрастает. Это объясняется их доступностью широким кругам населения, благодаря которой Шевроле Ланос получил название народного автомобиля.

    ZAZ Chance

    Летом 2009 года истек срок контракта, заключенного между General Motors и Запорожским автозаводом. С этого времени ЗАЗ теряет право на производство автомобиля под брендом Шевроле. Лицензия на производство автомобиля остается у завода, но теперь шильда Chevrolet Lanos меняется на ЗАЗ Chance и начинается выпуск автомобилей под брендом ЗАЗ. Помимо этой модели с объемом двигателя 1,5 л на заводе запускается производство модели Sens, очень похожей внешне на ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

    Отличие Chevrolet Lanos от ZAZ Chance

    При сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, можно определить, что существенной разницы между этими моделями нет. Они имеют одинаковый объем двигателя. В Шансе используется коробка передач и мотор корейского производства, хотя в Ланосах ставились румынские. В 2006 году завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, был ликвидирован, и с этого времени используются только корейские запчасти. По сути особых изменений в моторе нет. К отличиям Шанса от Ланоса бренда Шевроле стоит отнести использование более тонкого железа на кузове, реле и датчики русского производства, контроллера МР-140 с недостаточно надежной прошивкой. Таким образом, хотя названия автомобилей и разные, по сути Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс полностью аналогичны.

    Chance 1.3, что называется Sens, представляет собой полностью машину украинского производства и сборки. В этой модели используется коробка и мотор типа МеМз, которые еще применяются в Таврии. Несмотря на то, что Chance 1,5 и Chance 1,3 (Sens) внешне очень похожи, КПП у них разная, что необходимо учитывать, подбирая запчасти для ремонта. О комплектации автомобилей можно уточнить у производителя.

    Сравнение Рено Логан, Шевроле Лачетти, Дэу Нексия и Хендай Акцент

    В последнее время недорогие иномарки набирают все большую популярность в нашей стране. Вместе с нагрянувшим кризисом в приоритете оказались легковые авто, которые будут стоить действительно недорого, но при этом удовлетворять всем требованиям к безопасности и комфорту, а также иметь невысокую цену на обслуживание и запасные части. Сегодня мы проведем сравнение лидера бюджетного сегмента Рено Логан с самыми популярными иномарками эконом-класса: Хендай Акцент, Дэу Нексия и Шевроле Лачетти — и выясним, кто же лучше.

    Гость из США

    Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.

    Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.

    Если рассматривать первое поколение Логана, то здесь дизайн удачным назвать не поворачивается язык. Здесь изобилуют угловатые переходы, острые, ляповатые контуры и, конечно же, дешевые материалы внешней отделки, которые видно, пожалуй, даже невооруженным глазом.

    У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.

    Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.

    Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.

    Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.

    Совсем иначе дела обстоят при сравнении Лачетти со вторым поколением Логана. Француз здесь по-прежнему проигрывает в плане динамики и скоростных показателей, зато качество материалов отделки салона, да и сам дизайн машины оказываются намного выше, чем у конкурента.

    Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.

    Непревзойдённое превосходство

    Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.

    Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.

    Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.

    Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.

    Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.

    Ставка на практичность

    Еще одним компактным седаном, который пользуется удивительной популярностью среди российских автовладельцев, является модель Акцент. Этот автомобиль пользуется большим спросом, благодаря высокому доверию к корейскому автопрому и феноменально недорогим запасным частям и комплектующим, благо, на Акцент их можно отыскать практически в любом автомагазине.

    Если сопоставлять внешность Акцента Логану, то лидера здесь определить куда труднее, чем в случае с первыми двумя автомобилями. Причем сделать выбор одинаково непросто как в случае с первым поколением, которое смотрится чересчур топорно и угловато, так и со вторым, которое на порядок лучше Акцента.

    Иными словами, кореец в плане дизайна оказывается золотой серединой и представляет собой гармонично смотрящийся, но не слишком броский легковой авто.

    Переходя к интерьеру, нельзя не отметить, что у Акцента материалы отделки местами достаточно качественны, поэтому претензий к чрезмерно бюджетному подходу инженеров претензий нет. В отличие от Акцента, у Renault Logan первого поколения преобладает жесткий пластик, который всячески скрипит и хрустит при езде.

    Для корейского седана предлагаются более мощные и оборотистые моторы, чем для француза. Так, в линейку двигателей вошли силовые агрегаты мощностью 107 и 138 лошадиных сил, если говорить о последнем поколении седана, которое начало свой выпуск в 2010 году. Зато расход топлива у Акцента, который «предпочитает» топливо с 95 октаном, почти на литр выше в городском и загородном цикле.

    Что касается трансмиссии, то для корейца, помимо механики, предоставляется лишь устаревший 4-ступенчатый автомат. Для француза же производитель приготовил бесступенчатый вариатор, который отлично себя зарекомендовал и гораздо лучше справляется со своими обязанностями, чем классическая АКПП.

    Окончательный вердикт

    Все рассмотренные автомобили являются отличным решением для тех, кто предпочитает максимальный комфорт за минимальную сумму. Если Renault Logan первого поколения проигрывает большинству представленных авто, включая Акцент и Нексию, в плане дизайна и качества материалов отделки, то рестайлинг вырывается в лидеры и становится фаворитом гонки.

    avtoexperts.ru

    Ответы (2)

    1) Доступная цена
    2) надежная подвеска, двигатель и другое
    3)не трудно продать
    4) недорогие запчасти, если покупать неоригинальные запчасти

    2)базовая версия просто ужасная, руль тяжело крутится без гура, стекла приходится закрывать крутить весло, отсутствие электростеклоподъемников

    4) низкий клиренс из-за защита двигателя, а также большие свесы, на природе много что цепляешь днищем

    5)ну и то что машины ассоциируется у людей как такси

    6) Руль не регулируется никак

    Во общем. машину стоит покупать, например с бюджетом до 200 000 рублей, если дороже, то лучше присмотреться к Лада гранте, приоре, калине.

    В целом машина надежная. Также советую приобретать нексию только с гуром и электростеклоподъемниками, а также желательно, чтобы двигатель был не 1,5, а 1,6 16-клапанный, этот мотор от Шевроле, он более тяговитый, а расход топлива у него такой же как на 1,,5

    Читать еще:  Качественное моторное масло 5w30

    Говорить много о плюсах этой машины бессмысленно, наверняка многие знают, что она надежная, недорогая в обслуживании, ее можно купить, имея на счете или кармане даже 50 000 рублей. На этом, я думаю, ее главные плюсы заканчиваются.

    Теперь расскажу о минусах, недостатках, которые в ней имеются.

    Кузов Нексии очень склонен к коррозии. Эта машина 2011 года с пробегом 52 000 км, и уже можно заметить некоторые моменты начинающейся ржавчины. На автомобилях более старших, вообще встречаются сквозная коррозия.
    Второй минус — низкая посадка. После нексии, когда садишься даже в шкоду фабию, такое ощущение, что фабия — это кроссовер. Реально низкая посадка.

    3) Если вы хотите приобрести Дэу нексию, то старайтесь найти не только целую машину с исправными тех-узлами, но и чтобы она была не в базовой комплектации. То есть чтобы там был гидроусилитель руля, электростеклоподъемники. Эта машина в самой базовой версии, и парковаться во дворах, и вообще крутить руль, когда авто на очень малой скорости — это не доставляет никакого удовольствия. Другое дело, когда есть ГУР — крутить руль даже на стоячей машины — одно удовольствие.
    И также крутить «весла» с целью закрыть стекло или опустить его — не совсем приятное занятие) особенно летом.

    4) Низкий клиренс. Это конечно типичный минус для большинства седанов. В принципе, у нексии не такой уж и маленький клиренс — лежачие полицейские проезжаешь, но вот за счет того, что защита двигателя сильно свисает вниз, она реально съедает много клиренса и на природе всегда задеваешь брюхом.

    Что касается углов въезда, то в принципе подъезжая к бордюру, бампер очень часто оказывается над ним, если только это не будет какой-нибудь высокий бордюр.

    5) Говорить и придираться к качеству сборки, жесткому пластику и так далее, в принципе не стоит. Тут итак все понятно, ведь машина бюджетная. (

    Но что-то сказать надо — очень плохо закрываются двери, особенно задние. Пыль даже сквозь щели между дверями залетает в салон, и открыв заднюю дверь можно обнаружить пыль.

    6) Нексия — очень популярная машина для таксистов. Очень часто их используют в качестве такси, поэтому найти вариант, который не ездил в такси и намотал не меньше 100 000 км не так то и легко, но надо смотреть. На рынке есть варианты, которые не работали в такси, и находятся в очень хорошем состоянии.

    Кстати, стоит такая машина будет от 150 000 рублей и выше.

    Советую брать версию с двигателем 1,6 16 клапанов, там 109 сил, и тяги там ощутимее больше, чем в этом моторе.
    Расход топлива у мотора 1,5 — около 9 литров. У 1,6 — примерно такой же. При этом, ощущения от езды будут неслабо отличаться.

    ЗАЗ Шанс , почему такой дешевый?

    Сообщений: 1 489

    Всем привет!Собственно вопрос,почему ЗАЗ Шанс такой дешевый автомобиль?Под понятием «такой дешевый» понимается, что автомобиль дешевле всяких десяток или приор аналогичных годов. В чем загвоздка?
    P.S. Многие знакомые больше хвалят ЗАЗ нежели АвтоВАЗ

    Сообщение отредактировал Lavrikml — Mar 20 2014, 20:17

    Вы это у производителя спросите. они быстро ценовой вопрос «исправят»

    Сообщений: 1 489

    а почему боятся?

    Украинская сборка. + таврические моторы никогда не славились качеством. Иной раз требуя капиталку через 40т.км. Даже двигательщики хают её.

    Сообщение отредактировал Excentro_24 — Mar 20 2014, 20:24

    Если вы ругаете ЗАЗовский двиг за качество сборки, задумайтесь почему это по сути одна и та же тачка, что и Шеви/Daewoo Ланос. Двиг можно переставить если что, пока они продаются в каналах поставки запчастей с завода.

    А по характеру сборки двигателей можно говорить о сборке авто в целом. Если вы готовы после покупки перебрать сами всю машину как известный на форуме шансовод то да эта машина для вас.

    Я более чем уверен, что движки они там не собирают, а получают готовые, собранные на другом заводе. Такая же практика применяется на многих заводах GM.

    К примеру Daewoo Nexia на движках C16NZ и аналогичных включали уже собранный двигатель, произведенный в Центральной, либо Восточной Европе. По сути это были остатки движков после продажи Опелей и Воксхолов.

    всё ещё ребёнок

    Ага, ездит и боготворит Я аж ох***л как часто он на ней клапана регулирует. Да и 1.3 — это чистой воды мотор от таврии и ничего общего с GM мотором у него нет. Коллега когда-то с нуля купил Шланос, поездил 2 года. Продал и купил Хонду ср-в первого поколения и не жалеет. У него с завода в Шланосе как оказалось в КПП масла практически не было. Сам ездил на токой только пассажиром, блин по мне так лучше автоваз тогда показалось Это конечно личное дело каждого на чем ездить, но я себе такую не хочу

    достаточно почитать сколько ХОЙ на ней всего поменял, чтоб не покупать этот говномобиль. ни дизайна ни качества, уж проще на Калине ездить.

    у ланосов болезнь — цветущие арки

    внешне автомобиль просто омерзителен, а в салоне еще хуже обстоят дела, рвотные рефлексы сами говорят за себя
    никогда не думал что скажу это — но даже шкода фабиа у классик лучше

    Сообщений: 22 946

    Сообщений: 8 816
    Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13

    Хороший авто дешевым быть не может.

    у ланосов болезнь — цветущие арки

    внешне автомобиль просто омерзителен, а в салоне еще хуже обстоят дела, рвотные рефлексы сами говорят за себя
    никогда не думал что скажу это — но даже шкода фабиа у классик лучше

    +100.
    Маленький офф: вот сравнить тебя лет 5 назад и сейчас, ну просто 2 разных человека.

    Сообщение отредактировал RealBoss — Mar 21 2014, 07:27

    Что лучше – «Ланос» или «Нексия»? Все основные параметры сравнения

    Большое количество водителей озабочены проблемой: «Что лучше – «Ланос» или «Нексия»?». Принимая во внимание подобный внешний вид, характеристики и в таком случае то, что две машины расположены в одинаковой ценовой группе, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Однако в этой заметке выбрано наибольшее число данных, которые несомненно помогут разобраться с выбором: «Что лучше – «Ланос» или «Дэу-Нексия»?».

    Предисловие

    Десять лет назад фирма UZ-Daewoo предложила служебное представление малогабаритного автомобиля Daewoo Nexia второго олицетворения, какой, согласно сущности, был только результатом усовершенствования четырехдверки уникальной генерации. Машина, приобретшая внутрифирменный показатель N150, согласно сопоставлению с предком, поменялась во многих тенденциях – изменение внешнего вида (несмотря на то, современного стиля так и не получилось добиться), приобрела полностью перестроенный дизайн и расположила под собственным капотом новейшие моторы. Товарное изготовление трехобъемника длилось вплоть до 2016 года, после чего все же существование такой модели было полностью прервано.

    Зарождение “Ланоса” произошло еще в конце 90-х годов под брендом Daewoo после представления в автомобильном салоне города Женевы. Выпуск под таким значком был недолгим, и уже в 2002 году после получения доли промоакций южнокорейской марки автомобиль стал продаваться под шильдиком Chevrolet, пережив также несколько изменений. В 2003 году полномасштабное изготовление машины началось в Запорожском автомобильном заводе и длилось вплоть до 2009 года – непосредственно в этот период вышел период договора, но и в этом случае модель не перестала выпускаться, а просто в третий раз сменила имя.

    Технические характеристики

    На выбор покупателям представлено две модели силовых агрегатов:

    1. 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами, с заявленными по паспорту 80 лошадиными силами при этом 5600 оборотов в секунду, а также 123 Нм с 3200 оборотов в секунду. Это “сердце” развивает максимальную скорость в 175 км/ч и едет до сотни за 12,5 с. Потребление топлива следующее: по городу будет выходить 8,5 литров на сотку, а по трассе – 7,7 литров.
    2. 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. Такая разработка существенно сказалась на производительности мотора. Теперь он имеет 109 лошадиных сил с 5800 оборотов в секунду и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в секунду. Разумеется, скоростные характеристики увеличивались в положительной прогрессии. Теперь разгон до 100 км осуществляется за 11 секунд, а порог максимальной скорости при оптимальных условиях является 185 км/ч, что на целых 10 единиц больше предшественника. Вместе со всеми показателями также возросла и “прожорливость”. Она составила по городу 9,3 литра на сотню, по трассе – 8,5 литров.

    Раз главной целью составления статьи является решения вопроса: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?», то не стоит затягивать. Сразу сравним конкурентов.

    Ряд устанавливаемых двигателей у модификации от UZ-Daewoo был очень унылый и заключался лишь в единичном 1,5-литровом моторе, способного производить не выше 86 лошадиных сил. В свою очередь он имел объем в 1498 кубических сантиметров, 8 клапанов, 5600 оборотов в минуту, 130 Нм при 3400 оборотах в минуту. Такая сборка была способна разгоняться до сотни за 12,5 секунд и выдавать 175 км/ч на максималке. Питалось такое творение 95 бензином и имело следующий расход: по городу – 10,4 литра, по трассе – 5,2 литра, при смешанном цикле – 6,7 литров.

    Стоит заметить, что все представленные модели имели многоточечный впрыск топлива, 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

    Внешний вид

    Тест в формате: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» дальше будет происходить по внешним характеристикам автомобилей.

    Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.

    По сути, это просто замена отечественного автопрома, так как иностранцы способны доводить до ума автомобили любой ценового сегмента и предлагают более достойные предложения. Очень сложно сказать: «Что лучше «Ланос» или «Нексия»?» по фото. Здесь главным фактором будут являться лишь ваши предпочтения. Хоть разница между ними не такая и сильная, особенно в экстерьере. Ведь сделано просто для оптимального вождения.

    Дальше сравнение: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» пойдет, исходя из стоимости, а также количества предложений.

    Представитель Chevrolet представлен в трех комплектациях: S, SE, SX.

    Стоимость будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что данные показатели рассчитаны только на б/у авто.

    Конкурент от компании Daewoo включает огромное количество вариаций, и цены будут начинаться в 450 000 и заканчиваться 596 000 руб., но здесь указывается стоимость на новые авто и свежие предложения.

    Скромный вывод

    За спинами обоих автомобилей длинная история существования, за которую они к сожалению, не представили, что-то инновационное. А так сравнение подошло к концу, и выбор: «Что лучше «Шевроле-Ланос» или «Дэу-Нексия»?» сделан.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector