Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как залить масло в пороги ваз 2107

Как залить масло в пороги ваз 2107

Образование коррозии на кузове автомобиля может привести не только к потере внешнего вида машины, но при длительном воздействии и к полному разрушению тонкого металла по всей площади. Если двигатель или трансмиссия после капитального ремонта, по основным характеристикам практически не отличаются от нового состояния, то устранить многочисленные очаги ржавления металла бывает очень непросто, а порой и экономически нецелесообразно.

Намного проще предотвратить разрушение металлического кузова, чем затем пытаться залатать сквозные отверстия с помощью сварки или шпаклёвки. Одним из самых эффективных средств для профилактики образования коррозии на кузове автомобиля является мовиль.

Антикор пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье.

Что такое «Мовиль»?

Многие автомобилисты называют мовилем любое антикоррозийное средство для автомобиля, но это неверно. Оригинальный мовиль в своём составе, содержит следующие компоненты:

  • Моторное масло.
  • Олифу.
  • Антикоррозийные вещества.

Если препарат от коррозии имеет отличный состав, то он не может называться мовилем. Средство для предохранения кузова от ржавчины, под оригинальным названием «Мовиль», было одновременно разработано научно-исследовательскими институтами находящимися в Москве и Вильнюсе, за что и получило своё название по первым буквам этих городов.

Антикор был изобретён в прошлом столетии, но несмотря на огромный ассортимент различных средств от коррозии представленных на российском рынке, это антикоррозийное средство и сегодня пользуется повышенным спросом у владельцев автомобилей, за счёт небольшой стоимости и высокого качества.

Чтобы знать какой выбрать мовиль для авто и как пользоваться этим антикоррозийным средством, необходимо определить какой вид данного средства от ржавчины приобрести для обработки кузова.

Виды антикора

Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях:

1. Аэрозоли являются наиболее популярными и удобными средствами для нанесения антикоррозийного состава.

Цена баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова автомобиля с помощью такой упаковки, обойдётся автомобилисту значительно дороже, по причине находящегося внутри баллончика газа, с помощью которого происходит распыление.

Неудобство использования такого вида антикора, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, поэтому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце.

2. Жидкий мовиль является недорогим вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки. Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей.

Консистенция жидкого состава позволяет осуществить эффективную обработку скрытых полостей. Средство легко наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить максимально ровное распределение вещества внутри скрытых полостей можно с помощью оригинальной шарообразной насадки, которая позволяет обработать каждый квадратный сантиметр внутренней площади металлических элементов кузова.

3. Пастообразный мовиль, наиболее часто реализуется в жестяной или пластиковой упаковке, в виде банок.

Стоимость такого препарата для обработки автомобиля составляет около 200 руб. за упаковку массой 0,86 кг. Средство наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти, а для обработки внутренних полостей производится разбавление с помощью растворителя.

После того, как средство для обработки кузова автомобиля будет выбрано, необходимо произвести тщательную подготовку поверхности кузова, на которую будет нанесён антикоррозийный состав.

Подготовка автомобиля

Наиболее часто, антикоррозийной обработке подвергается днище автомобиля. Эта часть кузова наиболее подвержена разрушительным процессам, особенно когда приходится эксплуатировать автомобиль при высокой влажности.

Механические повреждения от камней и песка из под колёс, также приносят значительный урон нижней части кузова автомобиля. Антикоррозийной обработке с помощью мовиля подвергаются следующие элементы кузова:

  1. Лонжероны.
  2. Пороги пола.
  3. Карманы дверей.
  4. Передние и задние арки.
  5. Центральные стойки.
  6. Кожухи фар.

Все перечисленные места должны быть правильно подготовлены. Прежде всего, необходимо тщательно очистить обрабатываемую поверхность от грязи и пыли. Для этой цели можно воспользоваться портативной автомойкой с добавлением специальных моющих веществ, которые позволят очистить поверхность не только от грязи, но и маслянистых отложений.

После тщательной очистки. поверхность на которую будет нанесён мовиль необходимо избавить от влаги. Если обработка осуществляется в летнее время, то достаточно просушить автомобиль на открытом воздухе в течение нескольких часов. В холодное или сырое время года для устранения влаги нужно воспользоваться компрессором. Продувка сжатым воздухом позволит надёжно удалить влагу с поверхности, после чего можно будет нанести рабочий раствор на металлическую поверхность без каких-либо препятствий.

После очистки поверхности днища автомобиля от загрязнения, следует осмотреть лакокрасочное покрытие нижней части кузова. Если будут выявлены места отслоений лакокрасочного покрытия или вспучивание краски, то такие участки необходимо зачистить с помощью металлической щётки или крупной наждачной бумагой. При обнаружении очагов ржавчины на днище автомобиля, такие места также должны быть правильно обработаны перед нанесением мовиля.

Для удаления коррозии можно также воспользоваться наждачной бумагой либо шлифовальной машинкой.

Когда металлическая поверхность будет очищена, её следует обработать любым преобразователем ржавчины, для того чтобы остановить разрушительный процесс в металле.

После окончания всех подготовительных процедур, можно приступать к непосредственному нанесению антикоррозийного состава на днище автомобиля.

Как наносить «Мовиль»

Обработка авто мовилем своими руками может быть осуществлена в условиях гаража, при этом не потребуется использовать дорогостоящее оборудование. Какой инструмент для обработки кузова понадобится для нанесения антикоррозийного средства, зависит от его консистенции.

Жидкий мовиль намного практичнее наносить с помощью распылителя. Если нет возможности использовать жидкое средство или неизвестно чем разбавить мовиль до нужной консистенции, следует воспользоваться небольшой кистью.

Если необходимо разбавить мовиль, то это сделать совсем несложно. Для этой цели можно успешно применить «Уайт-спирит» или растворитель «646».

Антикор наносится на заранее подготовленную поверхность равномерным слоем. Эксплуатировать транспортное средство можно только спустя несколько дней после окончания антикоррозийной обработки.

Меры предосторожности

  1. Мовиль содержит в своём составе вещества, вдыхая пары которых, можно получить отравление, поэтому проводить работы рекомендуется на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Чтобы после нанесения можно было безопасно пользоваться автомобилем, необходимо также знать сколько сохнет мовиль. Антикоррозийное средство высыхает очень долго, поэтому в течение, как минимум 3 дней будет ощущаться неприятный запах в салоне автомобиля. Чтобы не получить отравление растворителями и другими летучими веществами, после нанесения вещества, следует отказаться от управления машиной в течение нескольких дней.
  3. Кроме отравления парами, при проведении обработки можно получить ожёг от попадания рабочего состава на открытые участки кожи или в глаза, поэтому антикоррозийные работы рекомендуется производить в закрытой одежде и перчатках. А при использовании аэрозольных баллончиков или распылителя, пользоваться защитными очками.

P.S. Бывает непросто решить — какой выбрать мовиль для авто. Рынок запчастей и автохимии является очень привлекательным для нечестных граждан, которые ради наживы производят подделки низкого качества, и реализуют их на бескрайних просторах нашей страны.

Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественно средства для антикоррозийной обработки, при выборе антикора следует полагаться на отзывы знакомых и друзей, которые уже использовали данное средство для обработки автомобиля.

Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины, даже новые и дорогие. Причиной является воздействие агрессивных факторов – воды, солей, реагентов, кислот. Чтобы предотвратить серьезные проблемы, можно использовать Мовиль для авто – средство на основе преобразователей ржавчины и защитных компонентов.

Recommendations

Comments 25

то не дырка в шву, то специальное техническое отверстие. его нужно закрывать пластилином, прежде чем обрабатывают пороги.

Не я имел виду снаружи черные заглушки от чего ?

А, это когда молдинг от порога оторвал, просто купил в автомагазине клипсы подходящие и на клей их посадил, чтоб вода не попадала.

Дренажные отверстия зря заделал. Масло то в порогах в любом случае останется плёнкой на стенках. А вот конденсат теперь будет там копиться и жрать пороги изнутри.

До меня они уже были забиты автопластилином. И за 8 лет ничего с ними не случилось вроде.

По книге их вообще чистить надо периодически.

Чтоб туда лучше вода попадала?)

Она туда хочешь-не хочешь попадет. А залеплены они были скорее всего потому что забыли отлепить) Обычно отработку заливают, затыкают дыры в порогах, пару дней так катаются, чтобы масло во все поры зашло, а потом отлепляют. А эти отверстия как ни крути не просто так с завода делаются. Через них порог сушится.

Читать дальше: Замена сцепления опель вектра ц

Не знаю насчёт сушки, они же всё равно забьются и пылью и грязью изнутри. Вроде бы ещё под крыльями есть какие-то отверстия, так как масло до сих пор из под левого заднего подкрылка течёт. Я думаю ничего плохого не случится с ними.

Чем дырки закрывал на порогах ?

Они автопластилином были забиты, до меня ещё масло хозяин заливал. Только одно я молотком забил

Считаю данную процедуру лишней.

Да может и лишняя. Но у меня так отец делал на старой семёрке, и предыдущий владелец моей машины тоже, значит есть всё же какое-то практическое значение этой процедуры.

Что залить в пороги автомобиля от ржавчины

Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку. Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный. Поверхность, обработанную антигравием, можно покрасить в тон кузова. В общем, вариантов будет несколько, а то, какой из них выбрать, зависит от многих условий. Но выбор, конечно же, останется за владельцем.

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.

Алгоритм действий

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

  1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
  2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Читать еще:  Fader в магнитоле что это

Re: Была :Я лично ее покупал в Финляндии в 87 году и обрабатывал ею потом Ситроен. НО! Волга обрабатывалась не мной (секонд-хэнд) и я подозреваю,что туда было залито что-то типа пенопласта в горячем виде.Когда я отворачивал саморезы и снимал накладки порогов,то труха,вынимаемая вместе с ними, по виду очень напоминала крошки застывшей пены.

: : Когда я в 92 году продавал ГАЗ-24 после 12-летней эксплуатации,то единственным местом в машине на котором «муха не сидела» были пороги,изначально залитые пеной. Для сравнения: сосед по гаражу регулярно пользовал «дедовские методы»:отработка и т.п. Так вот за тот же период он их поменял 2 раза.Сергей
: :
:

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
1|2|3|

Автор: lazylover
Дата: 21 Фев 2012 09:34

вчера ездил с коллегой осматривать на предмет покупки 2109(покупает коллега)
наткнулся на следующее: открываешь дверь и на порогах пластиковые заглушки
владелез сказал что в пороги залито машинное масло, чтоб пороги не гнили
дак вот вопрос: это помогает? и не вытекает ли масло в салон или еще куда?

Автор: du1109
Дата: 21 Фев 2012 09:47

это старый проверенный способ, у меня папа в классику помню в пороги заливал отработку, чтобы пороги не гнили ,единственный минус в том что в машине чуть чуть отработкой пахнет, но в салон она никак не попадет

Автор: lazylover
Дата: 21 Фев 2012 09:50

я предполагаю что запах попадает в саалон через стойку дверей

Автор: Принц IP
Дата: 21 Фев 2012 09:56

Как защитить автомобиль от коррозии? Заливка отработанного масла в пороги и двери автомобиля

Здравствуйте уважаемые читатели блога AraFanat.ru. И вновь, продолжаю тему ремонта автомобиля. В прошлой статье рассказал как продлить жизнь порогам . Сегодня же, продолжая эту тему, расскажу как обработать их антикоррозийным покрытием, а именно отработавшим моторным маслом. Масло, как вы знаете, обладает антикоррозийными свойствами, обволакивает железо и не дает образоваться ржавчине. Взял у знакомого 8 литров отработанного моторного масла, неважно синтетика или полусинтетика, и за дело.

Приехали с приятелем на место проведения работ. Сама процедура заливания масла занимает около 4-5 часов и зависит, насколько быстро разберете обшивки дверей, найдете и открутите пробки в порогах и т.д. Мы, конечно же, делали это в первый раз, поэтому все пишу со своего опыта.

Начнем. Для начала, надо разобрать обшивку дверей автомобиля. Сделали мы это, минут за 40, т.к. автомобиль старый и в ходе разборки появлялись мелкие неприятности. Советую иметь при себе пассатижи, шприцы (как можно большего объема), тару, куда будет залито масло, мы их взяли две, чтобы каждый работал на своей стороне. Брызгалку купили, чтобы загонять отработку в щели дверей, но она как оказывается, не пропускает через себя масло, пришлось выкинуть. Так же лучше взять кисточку, резиновые перчатки, набор ключей на всякий случай и несколько разных отверток. У каждой машины есть пробки или как на классике, дырочки внизу порогов. Их следует закрыть пластилином, чтобы масло не выливалось на первоначальном этапе.

Через какое отверстие заливать каждый выбирает сам. Мы заливали через обивку порогов на классике, а так же через болт крепления ремней безопасностей (предварительно открутив его). Если есть пробки, то можно через нее заливать, но будет не очень удобно, т.к. работа будет проводиться, лежа под автомобилем, и нужен будет шланг, чтобы масло проходило через него. Залили в пороги около 6 литров, можно больше, но не хватило бы в двери. В двери шприцом загоняли в самые края, т.к. они больше всего подвержены коррозии. Так же, обмазали крепления дверей нижнюю часть двери.
Знаю, что через багажник можно заливать в задние крылья. Но этого не стали делать, т.к. недостаточно было отработки. Кстати, хочу отметить, что в дверях есть маленькие отверстия снизу, которые тоже закрыли пластилином. После чего собрали все, что разбирали до этого, и поехал кататься, чтобы масло попало во все щели, омывая все внутренности порогов. Для этого разгонялся и резко, рывками, тормозил. После нескольких поездок, решил, что лучше будет, если заеду на горочку, постою, развернусь и съеду, так масло попадет в самые края. После обкатки началась самая неприятная процедура. Загрязнение окружающей среды. Мы оторвали пластилин, масло начало потихоньку вытекать. Было уже поздно, поехали домой, поставили машину на ночь. Утром, снизу, были масляные пятна, и так продолжалось несколько дней.

После того как все лишнее масло вытекло, помыл машину, и все она, готова. Правда масло немного подтекает, но я думаю, после очередной мойки все пропадет, лучше уж пусть будет в масле, чем в ржавчине. Вот так вот своими силами можно продлить жизнь своему железному коню.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 09:57]

Автор: Nemchurman

Лить ли отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения

Рынок автохимии 2021 года изобилует антикорами всех мастей и ценовых сегментов. Однако некоторые автолюбители предпочитают «дедовские» методы обработки. Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже – достаточно противоречивый вопрос, распространенный среди водителей.

Отчёт о восстановлении гниющего кузова

Опции темы
Поиск по теме

В жигули в СССР в пороги мужики заливали отработку, потом гоняли по плохим дорогам, чтобы масло плюхалось в пороге. Сливали. Пороги получались вечные
.

как я понимаю вечные пороги делали пушечным сало,

Я про отработку когда почитал, то же засомневался, спасибо, Василий, подтвердил мои опасения.

как я понимаю вечные пороги делали пушечным сало,

У нас в семье был ВАЗ 2103 1975 г.в. пороги были целы, дед у меня стабильно раз в год заливал туда отработки пару литров, проблем с порогами просто не было! Сам ездил на ней до 2008 года. т.е. за 33 года им ничего не сделалось!

Да, согласен места там особо нет, но есть 2 тех отверстия, вначале порога и в конце! если снять колеса то можно с грехом пополам пропихнуть туда носик керхера! Можно конечно под накладками которые на порогах просверлить 2 больших отверстия и через них хлопнуть, но не хотелось бы конечно делать лишних дыр! Я рассматривал вариант залить все это отработкой в большом количестве чтобы вся грязь пропиталась ей и по итогу получилось как «губка» пропитанная маслом, правда если под эту губку попадет вода.

для полостей нужно средство, что обладает проникающими способностями мовили и восковые средсва хороши пока свежи. в идеале они должны не высыхат и не растрескиватся. что они о временем не могут предложить

еслиб все так просто было.

для полостей нужно средство, что обладает проникающими способностями мовили и восковые средсва хороши пока свежи. в идеале они должны не высыхат и не растрескиватся. что они о временем не могут предложить

От советской нищеты. Ты скажи что масло «Жигулевское» в мотор лили тоже от нищеты.

Ну у меня есть трансмиссионка советская НЕ ОТРАБОТКА 3 литра могу и ее туда зафигачить! Только я думаю от этого ничего не поменяется!

Я не вижу разницы между отработкой и свежим маслом когда у него цель смазать порог изнутри.

мойка (химией), чистка (механичесская),продувка воздухом, преобразователь ржавчины, мойка, сушка, мовиль. думаю такой рецепт подойдёт.

К стати для проникающего эффекта можно в отработку нафигачить керосина, он хорошо пропитывает ржавчину!

малекула керосина проникниет, а вот молекула масла нет. и где результат? масло даёт очень тонкую плёнку на вертикалях, очень слабая сцепляемось с металом что в свою очередь при попадании влаги (воды) смоет масло (т.к. вода тяжелее) может всётаки довериться мовилю? его свойства более лутче чем отработки.

Я с тобой полностью согласен на счет мовиля, но есть желание заморочиться!

А может сделать свой мовиль? Все компоненты доступны! Только вопрос остается про ингибирующие добавки.

Для чего меняют масло в ДВС?

Много факторов, основные накопление сажи в масле, разрушение структур молекул присадок как следствие потеря вязкости и все такое, много причин! Но я написал что цель масла смазать поверхность, и с данной задачей справиться одинаково и отработка и моторное масло свежее! Да в конце концов я масло меняю каждые 6 тысяч, это даже не отработка, а так, чуть грязное!

Нужно ли обрабатывать пороги автомобиля отработкой или специальным средствами?

Автолюбители — народ изобретательный. Во все времена они придумывали способы защитить свой автомобиль или улучшить его. Использовать отработанное масло в качестве антикоррозийного средства — как раз изобретение одного из гаражных гениев еще времен СССР. Далее рассмотрим, так ли эффективно это средство или же лучше отдать предпочтение специальным средствам, которые предлагают автомобильные магазины.

1 Как обрабатываются пороги?

Антикоррозийная защита кузова автомобиля жизненно необходима для продления срока службы авто. Особенно эта тема актуальна сегодня, когда для предотвращения наледи на дорогах используют вещества с агрессивным химическим составом. Автомобиль подвергается еще большей атаке извне.

Похожие статьи

Способ заливать отработку в пороги автомобиля пришла к нам еще со времен СССР. При этом это не какая-то легенда. Всего пара литров отработанного масла действительно позволяет продлить жизнь автомобиля на 5–10 лет. Даже несмотря на то, что прилавки магазинов ломятся от антикоррозийных средств, народное средство продолжает заливаться в пороги, лонжероны и двери авто.

На практике доказано, что пороги даже старых автомобилей остаются в первозданном состоянии, если в них регулярно заливалось отработанное масло. Периодичность обработки порогов не имеет определенного графика, достаточно проводить промасливание порогов пару-тройку раз за год. Каждый раз меняя масло в автомобиле, старое не утилизируется, а используется повторно, заливаясь в пороги.

В сети есть много мнений насчет того, что отработка дает обратный эффект — ускоряет распространение коррозии. Однако параллельно существует мнение, что это специальный ход производителей антикоррозионных средств, чтобы привлечь внимание к своей продукции. По факту же на наших дорогах есть огромное количество машин далеких прошлых годов выпуска в отличном состоянии без единой покраски. Отработка действительно способна защитить автомобиль от проникновения влаги и воздуха, которые способствуют появлению и распространению коррозии.

2 Недостатки обработки автомобиля отработкой

Насколько бы волшебно ни было действие отработки на автомобиль, минусов у этого метода обработки немало:

  • В составе очень высокая концентрация химических примесей, что вредно как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Однако жалоб на здоровье от советских автолюбителей не поступало.
  • Очень неприятно пахнет, а на то, чтобы запах окончательно выветрился из салона автомобиля, потребуется много времени.
  • Через щели и отверстия может просачиваться наружу, но этот недостаток легко устраняется при помощи специального автомобильного пластилина.

3 Обработка порогов специальными средствами

Говоря о волшебных свойствах отработки, нельзя не упомянуть о средствах, которые предлагаются автолюбителям в магазинах. Ассортимент их сегодня достаточно широк. Главный принцип работы заключается в создании специальной пленки, которая будет защищать кузов. Производители обещают, что продержится она до трех лет.

Насколько лучше такое средство можно узнать лишь практическим путем. Кроме того, антикоррозийные средства, также небезопасны для здоровья, к тому же стоят они зачастую недешево.

Какое именно средство выбрать для защиты кузова от коррозии — дело сугубо индивидуальное. Среди автомобилистов большое множество поклонников как отработки, так и современных средств. Кстати! Сырая нефть — отличная замена отработке. Защитный слой получается толще, а для здоровья вреда существенно меньше. Осталось только найти каналы, где можно достать эту нефть.

Делаем вечный антикор. Рассказываю как спасти пороги от корозии и загнивания

Всем привет мои дорогие автолюбители.

Все знают, что пороги довольно частенько гниют, и поддаются корозии. А сохранить и защитить их от такого довольно тяжело. Сегодня я бы хотел вам рассказать, как же этого можно избежать.

Обычно осенью и весной, я покупаю 4 баллончика антикора,прохожусь быстренько по дну и чищу все загрезнённые места, и смотрю есть ли где нибудь трещены антикора, которые образовываются от летящий камней, или прочих вещей.

На обработку одной стороны обычно уходит два баллона. Балон у меня в городе стоит 180 рублей, в основном цена 200, сумма не большая, а если еще учитывать тот факт, что вы после данных процедур можете спокойно выехать в дождь не думая о том что вода будет контактировать с металлом, вообще сказка.

Обратить внимание так же стоит на подкрылки. Влага может попадать туда через колеса, и там так же могут образовываться трещены.

Еще я стал замечать, что водители не надевают передние брызговики, а ведь зря. С колес летит грязь камни, которые полируют краску, антикор, делают их тоньше и в результате в этих местах образуется очаги коррозии. Скажу вам маленький такой лайфхак, если поставить наперед задние брызговики то они будут защищать лучше, так как задние шире передних.

Поговорим теперь о порогах, что с ними можно сделать?

Если вы вдруг не знали, но пороги начинают гнить изнутри. Когда образуются очаги коррозии, краска шелушиться, то это как раз происходит по причине, того, что порог был плохо обработан изнутри.

В свою очередь, заводские пороги служат куда дольше, так как на заводах их целиком и полностью обрабатывают антикором. Но когда приходит время их менять, то купленные в магазине пороги устанавливаются голым металлом внутрь, не обрабатываются, либо часто обрабатываются плохо. По этой причине их обычно хватает на 1,5-2 года, а если еще ковырнуть , может вообще образоваться дыра.

Внутрь порога попадает влага, образуется некий конденсат, метал плохо защищен, поэтому они и гниют.

Есть пару способов как защитить их, а этом не знают некоторые опытные водители.

Берем отработанное масло и заливаем его в пороги через специальные отверстия.

Покупать специальные антикоры, не всегда правильно что ли,потому, что они стоят не мало. А с помощью отработка можно обработать бесплатно, тем более что от коррозии он защищает ровно так же как эти специальные антикоры.

После этого на авто некоторое время практикуют агрессивную езду. Катаются по склонам, резко оттармаживают, ездят по ямям. А делается это для того,чтобы масло растеклось по всей площади порога.

Самое главное проверьте чтобы порог был герметичен, чтоб все сразу не вылилось. Поэтому при замене порогов нужно проваривать сплошным швом, либо за герметизировать все стыки герметиком.

Один раз я наблюдал такую картину. Приехал мужик и говорит, поменяйте мне масло в порогах, конечно же все удивились. В том числе и я полезли смотреть, внизу были установлены специальные заглушки, убрали их, масло вылилось. Но залили в них не отработок, а самое дешевое моторное масло. За 2 года в порогах образуется много влаги и поэтому, лучше производить замену масла.

С такой обработкой, вы смело можете про пороги, на все 200% я уверен, что вы можете не вспоминать про них лет 10. Скорее начнет гнить дно, чем сами пороги

Если вам было полезно, ставьте лайк и пишите свое мнение в комментариях!!

Заливаем мовиль литрами в пороги.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 авг 2017
  • ДА, мы маньяки в плане сохранения металла на долгие годы.
    Мой музыкальный канал
    thexvid.com/channel/UCAEC.
    Подключись к медиасети AIR по этой ссылке
    join.air.io/ezhik

Комментарии • 246

Работа не плохая, минус в тот что лишняя потеря материала. Нужно было подставить обрезанные пяти литровые бутылки.

Компрессор 6-8 очков и либо пушсало горячее либо мовиль через трубку Будет распыляться в туман и попадет везде. ГЛАВНОЕ- НЕ ДЕЛАТЬ никаких смесей типа пушсало с отработкой или нигрол с битумной мастикой это ИДИОТИЗМ И НЕ ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК МАТЕРИАЛОВ. За чистый мовиль лайк.

Отработка была бы ДЕШЕВЛЕ (БЕСПЛАТНО)

Мовиль высыхает,лейте отработку при замене масла

А если неполелось то ещё лучше.

На 2107 тоже самое или есть разница кто знает напишите пожалуйста

@Ежик и Белка cпс огромное

Надо брать тачки свыше 100 тыс $.Те не ржавеют и не будешь с баклашками с мовилем бегать.

Саракет — это сарабздых или сарапёрд?

Уже отработкай захуярили да и все

Бедные украинцы до сих пор возяться с автохламом. Такие авто давно утилизировать надо а мазать мазями. Им Уже Не Помочь.

Видели мы ваше роССийское богатство, до сих пор на роССии крепостные на классике колесят, а понты на все сто.

Да, к сожалению мы не такие богатые как вы. И что? Нам пешком ходить? Подскажи пожалуйста как называют людей, которые хотят показать , что они лучше других, богаче, успешнее? Но при этом страдают от того, что никто этого не признает и они идут в интернет и там себя проявляют в комментариях. Ато что-то я подзабыл.

Ребятки, а не проще было просто развернуть автомобиль?)

В любом случае надо было бы использовать домкрат. Не под одну так под другую сторону

Блин все хорошо,но это все течет на землю,пусть даже на асфальт. можно ж обрезать 5 литровую бутылку и подставить,за одно можно повторно потом его залить)))

Почему на заводе не заливают?

А что сейчас?помогло?

Подставил бы тазик там вытекло ещё на одну машину. Да разбавить ещё с диз маслом тоже пойдёт. Создать жирную плёнку.

Вот читаю все эти споры про мовиль и отработку. На своёй машине испытал отработку в порогах-прогнили на фиг. Буду мовилить теперь.

@Юрий Груздев Спасибо за совет,очень дельный!Уже один переварил порог,остался еще один,под крыльями нормально!

Видать портгам изначально было уже не помочь ничем, отработка здесь ни при чём, сам же я уверен понимаешь что масленая пленка остановит любую коррозию, единственное что если заливаешь отработку то нужно делать это 2-3 раза в год, что естественно делать лень.. а выход как не странно есть, достаточно лишь в отработку добавить загуститель 50/50, подойдёт любой, к примеру солидол, литол, а дешевле всего пушсало, единствпное нужно заливать в порог не менее 3-4 литров, контролировать уровень можно из салона предварительно сняв накладку порога и приподняв напольное покрытие. Вытекающие излишки снизу порога целесообразнее собрать к примеру подставив любой желоб и ёмкость. И повторно его использовать. Я сам поздно наткнулся на подобные видео, год назад продал ваз 2109 ей было 25 лет, не менялся ни один фрагмент кузова, состояние при продаже было удовлетворительное, косяки были по лакокрасочному покрытию -но вот ржавчины покупатель не нашел как не старался! Обязательно ещё нужно снимать подкрылки и внутри арки на саму кромку пальцами нанести жирный слой пушсала оно не течет летом на жаре, двери обязательно обработать не забыть. В итоге если делать с умом то никаких масленых разводов не будет на машине и она проживет очень долгую жизнь! ) Жаль что как не крути а в цене теряет сильно спустя 20 лет. )

Делаем вечный антикор. Рассказываю как спасти пороги от корозии и загнивания

Всем привет мои дорогие автолюбители.

Все знают, что пороги довольно частенько гниют, и поддаются корозии. А сохранить и защитить их от такого довольно тяжело. Сегодня я бы хотел вам рассказать, как же этого можно избежать.

Обычно осенью и весной, я покупаю 4 баллончика антикора,прохожусь быстренько по дну и чищу все загрезнённые места, и смотрю есть ли где нибудь трещены антикора, которые образовываются от летящий камней, или прочих вещей.

На обработку одной стороны обычно уходит два баллона. Балон у меня в городе стоит 180 рублей, в основном цена 200, сумма не большая, а если еще учитывать тот факт, что вы после данных процедур можете спокойно выехать в дождь не думая о том что вода будет контактировать с металлом, вообще сказка.

Обратить внимание так же стоит на подкрылки. Влага может попадать туда через колеса, и там так же могут образовываться трещены.

Еще я стал замечать, что водители не надевают передние брызговики, а ведь зря. С колес летит грязь камни, которые полируют краску, антикор, делают их тоньше и в результате в этих местах образуется очаги коррозии. Скажу вам маленький такой лайфхак, если поставить наперед задние брызговики то они будут защищать лучше, так как задние шире передних.

Поговорим теперь о порогах, что с ними можно сделать?

Если вы вдруг не знали, но пороги начинают гнить изнутри. Когда образуются очаги коррозии, краска шелушиться, то это как раз происходит по причине, того, что порог был плохо обработан изнутри.

В свою очередь, заводские пороги служат куда дольше, так как на заводах их целиком и полностью обрабатывают антикором. Но когда приходит время их менять, то купленные в магазине пороги устанавливаются голым металлом внутрь, не обрабатываются, либо часто обрабатываются плохо. По этой причине их обычно хватает на 1,5-2 года, а если еще ковырнуть , может вообще образоваться дыра.

Внутрь порога попадает влага, образуется некий конденсат, метал плохо защищен, поэтому они и гниют.

Есть пару способов как защитить их, а этом не знают некоторые опытные водители.

Берем отработанное масло и заливаем его в пороги через специальные отверстия.

Покупать специальные антикоры, не всегда правильно что ли,потому, что они стоят не мало. А с помощью отработка можно обработать бесплатно, тем более что от коррозии он защищает ровно так же как эти специальные антикоры.

После этого на авто некоторое время практикуют агрессивную езду. Катаются по склонам, резко оттармаживают, ездят по ямям. А делается это для того,чтобы масло растеклось по всей площади порога.

Самое главное проверьте чтобы порог был герметичен, чтоб все сразу не вылилось. Поэтому при замене порогов нужно проваривать сплошным швом, либо за герметизировать все стыки герметиком.

Один раз я наблюдал такую картину. Приехал мужик и говорит, поменяйте мне масло в порогах, конечно же все удивились. В том числе и я полезли смотреть, внизу были установлены специальные заглушки, убрали их, масло вылилось. Но залили в них не отработок, а самое дешевое моторное масло. За 2 года в порогах образуется много влаги и поэтому, лучше производить замену масла.

С такой обработкой, вы смело можете про пороги, на все 200% я уверен, что вы можете не вспоминать про них лет 10. Скорее начнет гнить дно, чем сами пороги

Если вам было полезно, ставьте лайк и пишите свое мнение в комментариях!!

Особенности нанесения защитной плёнки на пороги автомобилей

Износ автомобиля по мере его эксплуатации является вполне закономерным и естественным явлением. Всевозможные препятствия и факторы негативно влияют на состояние транспортного средства.

Довольно часто страдает именно кузов, поскольку он сталкивается с дорожной пылью, мусором, гравием и пр. Результатом становится появление сколов, царапин и повреждений лакокрасочного покрытия.

К числу уязвимых мест машины также относятся пороги. Они постоянно контактируют с обувью, на подошве которой могут находиться абразивные частицы (песок, грязь, мусор), разного рода химические реагенты, применяемые зимой, и не только. Пороги также изнашиваются, стираются и царапаются.

Но в силах автомобилиста защитить их путём оклейки порогов с помощью защитной плёнки. Это достаточно эффективное защитное средство, доступное каждому.

Понятие бронеплёнки

Если вы хотите сделать акцент именно на защите порогов, тогда потребуется использовать специальный защитный материал.

Многие довольно часто ассоциируют бронеплёнку с виниловой плёнкой, с помощью которой выполняется оклейка автомобильных порогов. Но это не совсем одинаковые материалы. Винил относится скорее к числу декоративных покрытий, поскольку его прочность заметно ниже полиуретанового покрытия.

Также существует карбоновый вид плёнок, но лишь некоторые разновидности обладают достаточными защитными свойствами. Большинство из них применяются только в салоне и не подходят для наружного применения.

Бронеплёнка представляет собой прозрачную антигравийную плёнку, которая эффективно защищает все наиболее уязвимые участки кузова. Она никак не влияет на изменение внешнего вида, сохраняя первозданный цвет порога. Но при этом покрывает его защитным прочным слоем.

Выполненная оклейка порогов специальной качественной антигравийной плёнкой позволяет заметно поднять уровень защищённости лакокрасочного слоя от всевозможных повреждений, начиная от обычной грязной обуви и заканчивая острыми женскими каблуками и небольшими механическими ударами по покрытию.

В чём основные преимущества

Если вы ещё сомневаетесь в том, нужна ли вам оклейка плёнкой для защиты порогов автомобиля, стоит взглянуть на основные достоинства такого решения.

Для начала нужно понять, каким образом бронеплёнка, изготовленная на основе полиуретана, предотвращает повреждения лакокрасочного покрытия. Это обусловлено свойствами материала рассеивать энергию при нанесении ударов. Поэтому полиуретан широко используется с целью защиты наиболее уязвимых участков авто, в числе которых фары, капот и пороги.

Помимо механической протекции, обеспечивается защита порогов от инфракрасного излучения. Вместе с ней создаётся защита от УФ лучей, агрессивных химических веществ, активно рассыпаемых по российским дорогам в период зимних осадков.

Если у вас новая машина и вы купили её буквально перед началом зимы, тогда это весомое основание наклеить плёнку. Она позволит защитить ЛКП и сохранит первозданный внешний вид автомобиля. По мере износа покрытия его просто снимают и меняют на новое.

Поэтому к числу главных достоинств применения полиуретановых защитных плёнок можно отнести такие пункты:

  • эффективная маскировка повреждений;
  • защита от ультрафиолета и инфракрасного излучения;
  • сохранение насыщенности оригинального лакокрасочного покрытия;
  • защита от механических повреждений;
  • свойство не выделяться на фоне родной краски;
  • возможность замены по мере износа или необходимости;
  • длительный срок службы при соблюдении технологии нанесения;
  • простая процедура снятия;
  • доступное каждому автомобилисту нанесение;
  • адекватная стоимость.

Это более чем весомые преимущества, которые стимулируют множество автомобилистов воспользоваться уникальными возможностями бронеплёнки.

Разумеется, результат во многом зависит от правильно выбранного материала и от соблюдения технологии нанесения. Из-за этого некоторым водителям проще отдать машину в автосервис, где профильные специалисты выполнят все необходимые манипуляции.

Что потребуется для работы

У каждого производителя могут быть свои рекомендации касательно применения и нанесения защитных плёнок для порогов и других участков кузова автомобиля.

Но большинство из них имеют общие принципы и одинаковый подход к организации процесса. Если оклейка порогов вашего авто бронирующей прозрачной плёнкой осуществляется своими руками, предварительно придётся собрать перечень необходимых инструментов и материалов.

Для работы в основном требуется набор, состоящий из:

  • самой бронирующей прозрачной плёнки;
  • бумаги для выкройки заготовок (если форма порога сложная);
  • резинового шпателя;
  • канцелярского ножа;
  • острых ножниц;
  • распылителя для воды;
  • моющего средства;
  • сухой чистой ветоши без ворса.

Профессионалы довольно часто используют сухой метод, который не предусматривает применения мыльного раствора. Но для этого способа нужен строительный достаточно мощный фен.

При самостоятельном оклеивании сухой метод применять не рекомендуется. Он требует предельной точности, опыта и мастерства. Новичок может с этим не справиться, а исправить ошибку будет довольно сложно. Придётся всё заново переделывать. Поэтому основной акцент будет сделан именно на мокрый метод.

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Оклейка порогов

Когда подготовительный этап завершён, проводится непосредственно сама оклейка порогов защитной качественной плёнкой. Такую задачу вполне можно выполнить своими руками.

  • Первым делом сделайте необходимые выкройки. Для этого бронеплёнка прикладывается к поверхности порогов, фиксируется скотчем, обводится маркером или карандашом. Затем снимается и вырезается. На этом этапе защитный слой с плёнки снимать рано.
  • Для мокрого метода потребуется распылитель. Подойдёт приспособление типа того, которым опрыскивают домашние растения.
  • В ёмкость заливается чистая вода и добавляется несколько капель моющего средства. Тщательно перемешайте. Мыльный раствор готов.
  • Нанесите этот раствор на первый оклеиваемый порог с помощью распылителя.
  • Аккуратно, стараясь не оставлять отпечатки пальцев, снимите защитный слой с бронеплёнки.
  • Приклейте материал примерно по центру порога.
  • Двигаясь от центра к краям, с помощью шпателя или ракеля аккуратно начинается разглаживать плёнку.
  • Следите за тем, чтобы под плёнкой не оставалось воздушных пузырей. Не спешите, постепенно разглаживая материал и выводя из-под него мыльный раствор.
  • На местах загибов плёнку рекомендуется немного прогреть с помощью бытового фена.
  • Сами края со стороны клеевого покрытия можно слегка обработать праймером, чтобы добиться лучшего сцепления.
  • Изгибы на неровностях можно прогреть чуть сильнее, и тогда они уйдут.
  • Когда материал полностью распределился по порогу, пройдитесь по всей поверхности феном. Но не перегревайте материал.

Если вы используете плёнку карбонового типа, перед нанесением её обязательно нужно прогреть.

Желательно оставить машину в гараже при стабильной температуре и невысокой влажности на сутки. После этого можно спокойно приступать к привычной повседневной эксплуатации автомобиля.

Как долго продержится плёнка, зависит одновременно от нескольких факторов. В любом случае это лучше, чем оставлять пороги вообще без защиты.

Промывка порогов

Повылетали заглушки из порогов и в них за n-ное время набилось много песка, который уже окрасился в неприятный рыжеватый цвет. Где в комплексе можно промыть, продуть, «обеззаразить» это дело?

maxsakh 10.08.2013 22:06 пишет:
Повылетали заглушки из порогов и в них за n-ное время набилось много песка, который уже окрасился в неприятный рыжеватый цвет. Где в комплексе можно промыть, продуть, «обеззаразить» это дело?

Уже врядли что-то поможет, только чуток замедлит до замены порога

горячего пушсала туда и забыть про них

snym 14.08.2013 10:36 пишет:
горячего пушсала туда и забыть про них

У меня тоже такая проблема
А как нормально удалить ржавчину из порога и чем потом законсервировать?
может есть какие умельцы?

snym 14.08.2013 10:36 пишет:
горячего пушсала туда и забыть про них

У меня тоже такая проблема
А как нормально удалить ржавчину из порога и чем потом законсервировать?
может есть какие умельцы?

зачем удалять если горячее пушсало, само закансервирует и уберёт
раст стоп типа канада технолоджи мона попробовать, это новое

растстоп это не новое , но интересное , все равно если порог забит грязью не поможе , вымыть тоже не просто , чтобы в салон не попало .

так что подымать ковровое вымывать через пробки водой , высушивать хорошо , а потом заливат. Иначе земля не даст растстопу добраться до металла

Сьодня вымыл. Найти мойку, на которой трудяги взялись бы за промывку порогов, оказалось не просто, да и то, на четвертой по счету согласились помочь чисто из «любви к искусству», а не потому, что оказывают такую услугу. Даже платил не по прейскуранту, а «сколько дадите». Вымылось реально много. Просушусь с недельку и на обработку. Обработать пока собираюсь тектилом, если никто другого не присоветует.

при/после обработки обязательно проверь, чтоб остались открытыми дренажные отверстия

Я вот думаю. если коррозия в порогах уже есть, не лучше ли обработать их изнутри раст стопом?

Раст топ не панацея Свой лач обрабатывал 2 раза за последних 5 лет но точки корозии все равно есть. Внутренню полость они заливают совсем уж жидкой субстанцией(что то типа подсолнечного масла по вязкости). На годик конечно хватит но потом оно полностью высохнет, просто спустя два года я снимал карты дверей и обнаружил полностью сухую филенку чуть чуть «жирноватую». Но если выбирать между тектилом и раст топом то лучше его ибо тектил загусает и трескается и под ним идет метал активно кородирует.

А подскажите, пожалуйста, контору где можно залить пороги пушсалом или растстопом!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector