Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan X50 – недорогой и стильный китайский компактный кроссовер

Lifan X50 – недорогой и стильный китайский компактный кроссовер

Данная статья — обзор китайского компактного кроссовера Lifan X50 (в России с 2015 года) с описанием экстерьера, интерьера, комплектаций, технических характеристик, плюсов и минусов модели по отзывам владельцев.

Кроссовер или городской хэтчбек?

Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.

В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.

Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.

В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).

Особенности экстерьера

Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.

Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.

Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:

  • объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
  • остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
  • присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
  • поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
  • несколько покатая крыша.

Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».

При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.

Багажник и салон автомобиля

Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).

Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.

У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.

Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.

Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.

И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.

Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:

  • бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
  • посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
  • отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
  • зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
  • в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
  • блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.

Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.

Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Для российских потребителей модель X50 поставляется только с одним типом двигателя – это бензиновый 1,5-литровый силовой агрегат, «атмосферник», мощностью 103 лошадиных силы, с топливным впрыском типа «инжектор».

Этот мотор – рядный, с поперечным расположением под капотом, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, с максимальным крутящим моментом 133 Нм.

Двигатель поставляется в паре с 5-ступенчатой «механикой» или коробкой-вариатором, согласно заводским данным способен разгонять машину до «сотни» за 11 секунд, развивать максимальную скорость до 170 км в час.

Но практика показывает, что такого ускорения добиться очень сложно, особенно с бесступенчатой трансмиссией.

Характеристики ходовой части Lifan X50 следующие:

  • тормоза – дисковые, с вентилируемыми дисками на передней оси;
  • подвеска передняя – типичный МакФерсон;
  • подвеска задняя – полузависимая (типа «торсионная балка»);
  • усилитель руля – электрический;
  • размеры стандартных шин – 195/60 с диаметром R15.

Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, по экологическим показателям кроссовер соответствует нормам Euro-5.

Технические характеристики Lifan X50

Хэтчбек из КНР отличается весьма компактными размерами: длина машины составляет 4,10 м, ширина и высота – 1,72 и 1,54 м соответственно.

Ведущими здесь являются лишь передние колеса, полноприводных версий нет. Другие технические характеристики Лифан Х50:

  • колесная база – 2600 мм;
  • радиус разворота – 4,8 м;
  • клиренс (дорожный просвет) – 185 мм;
  • колесная колея (задняя/ передняя ось) – 1460/ 1465 мм;
  • количество мест в машине – 5;
  • масса снаряженная – 1150 кг, для авто с трансмиссией CVT — 1175 кг;
  • масса полная – 1525 кг, для модификации с трансмиссией CVT – 1550 кг.

Эта модель выпускается только в пятидверном в исполнении, оснащается бензобаком объемом 42 л.

Комплектации

Lifan X50 на российском рынке предлагается в двух основных комплектациях – «Комфорт» и «Лакшери», причем, первая из них идет только с механической трансмиссией (МТ).

В оснащении Luxury может присутствовать как МКПП, так и CVT (вариатор), всего доступно три различных модификации.

Базовая комплектация 1.5 MT Comfort предполагает наличие:

  • фронтальных аэрбегов (водителя/переднего пассажира);
  • рейлингов на крыше;
  • кожаной обшивки салона;
  • электроприводов наружных зеркал и всех стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал;
  • кондиционера;
  • FM-радио с MP3-поддержкой и четырьмя динамиками;
  • маршрутного компьютера;
  • иммобилайзера;
  • центрального замка.

Также автомобиль наделяется различными системами активной безопасности:

  1. Антиблокировочной;
  2. Антипробуксовочной;
  3. Распределения тормозных усилий;
  4. Курсовой устойчивости;
  5. Экстренного торможения.

Штатной оптикой являются галогенные фары, багажное отделение оснащается шторкой. Минимальная стоимость Лифан Х50 на апрель 2019 года – от 689900 рублей.

Комплектация 1.5 MT Luxury имеет расширенный набор опций – здесь дополнительно устанавливается мультимедиа с сенсорным управлением, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев передних кресел, люк на крышу с электроприводом.

Цена такого автомобиля – от 729,9 тыс. руб., а самой дорогой модификацией из-за высокой стоимости вариатора является 1.5 CVT Luxury (769900 руб.), хотя здесь нет электролюка.

Еще во всех версиях доступен пакет Off-Road, в который входят накладки бамперов серебряного цвета, расширители колесных арок, и с этими дополнениями машина становится дороже на 25 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.

Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.

Основные преимущества китайского авто:

  • привлекательный внешний дизайн;
  • достаточно мягкая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
  • отличная управляемость;
  • маневренность;
  • комфортный салон;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая обзорность;
  • высокий клиренс.

Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.

К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.

К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:

  • появление «сверчков» в панели приборов;
  • неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
  • не всегда срабатывающий центральный замок;
  • возможные стуки в рулевой рейке;
  • недокрученные при сборке до конца болты и гайки.

Больше отзывов смотрите в видео.

Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.

В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.

Полный тест драйв.

рено логан или лифан х 50

Парни что выбрать, осталась неделя.Заказал себе Логан голый самый первый за 450 000 а тут увидел лифан х 50 и за эти деньги там будет все и все подъемники и кондиционер, то есть полный гуд…Вопрос .нужно ваше мнение .

Комментарии (40)

Борис Рощин

Китай есть китай, лучше логан, или подкопи и возьми его в лучшей комплектации

Юлия Овчинникова
Олег Куликов

если по срокам, не боле трех лет, лифан👍 . Дальше скидывать надо!

Михаил Анатольевич
Александр Юнюшин

Логан и думать не надо

Михаил Антипов

Возьми 50 000 в кредит и добавь в Логан кондиционер хотя б. А китайца не бери

Иван Журавлев

Логан уже 10 лет, пробег 160, еще не сыпится, но ржа достала. В ф2 уже нет проблем с покраской кузова. Лифан — темная китайская лошадка, что будет чз год непонятно.

Нина Стецик

А лифанчик симпатичнее)

Максим Воронин

1 год . Пизда китайцу

Сергей Семёнов

только не китайца.

Екатерина Романова
Дмитрий Машенистов
Василий Крюков

Новым можно и китайца, ржаветь примерно одинаково будут. Качество сборки Логана — тоже так себе, зачастую. Я б за эти деньги вообще чё нить другое взял =)

Евгений Петровский

Все машина ,особенно новые с завода сыпятся одинаково ,я бы взял китайца,так как у меня тоже китаец джели отака ,8 лет машине,никаких проблем за 7 лет,только подвеску поменял и расходники,про ржавчину и намека нет,даже жучков,правда сейчас проблемы начались все подряд начал менять,но сам видел сколько лет прошло,логан старого кузова был неубиваемый,а сейчас г. жалуются.

Василий Крюков

И насчёт Логана «самого первого» чё то я не понял.

Андрей Дубов

Лифан х60 14 года за эту сумму нейдеш без проблем

Андрей Дубов

Почитай отзовы пор лифан посмотри тест драйв ,будешь приятно удивлён. Я думаю что про логон сразу за будешь.

Александр Чернявский

Яб взял китайца,если он не нашей сборки. Ибо полный фарш лучше чем голый Логан. Оба через лет пять ржаветь/ломатся будут.

Галина Холина

Если всё упирается в сумму,то тогда лучше китаец.А голая машина (в данном случае логан) она и есть голая.Одевать её потом выходит дороже.

Дмитрий Митюхин

Ни то ни другое не стал бы брать. Китай брать стремно, хоть их и делать научились))) а голый логан брать бессмысленно.

Ольгунька Брандина
Анастасия Чернявская

Лифан. Китаец 4 года не ломался, ничего. Ни одного ржавого пятна.

Анастасия Симанова

Ни то, ни то другое за такую сумму не взяла бы!

Тёма Никифоров

Если машина чисто Китайской сборки то она не уступит японской к тому же ща всё Китай без исключений всё там делают и собирают

Вета Вопиловская
Archi Hohlov

Лучше б.у. япошку взять за этот кэш

Rossamaha Rossamaha
Александр Сергеевич

Если годовой пробег тысяч 10 то и китайца лет на-7-8 должно хватить без проблем

Александр Сергеевич

А еслив в год проезжаете тысяч 30,то логан однозначно

Станислав Козлов

Мазду 3 11-12 годов за 500!! Будете ездить и перекрещиваться при виде логана!

DELETED

У меня логан уже 5 лет, серьёзных поломок не было. Логан распространенная машина на наших дорогах, что нельзя сказать о лифане. Пять лет назад я тоже задавалась вашим вопросом и всё же не решилась на лифан. Приехала в салон, посидела в новом лифане смаил, а через 2 недели купила рено логан. Лифан конечно красавица, но лучше проверенное авто.

Евгения Прокопчук

У меня был Лифан Бриз, по ходовой части вообще супер, но краска сыпалась. Продала через 3 года эксплуатации, купили сразу. Лифан выпускается в г.Черкесск, к сведению. Сейчас езжу на BYD F3, чистокровный Китай, машине 9-й год, нареканий никаких, всё четко.

Роман Логинов

Краш-тест глянь) вдруг поможет выбрать)) логан однозначно. Не зря он пустой стоит как лифчик на фарше. Китай кстати потом не спихнёшь никому) а выбор за тобой в любом случае

Марина Гришина
Сергей Амирагян

За 450 лучше взять б.у. Японца. Проедет больше и логана и Китая, и намного лучше будет в плане комфорта присмотрись к хонде сивик, мазда 3

Макс Кошкин

Андрей, а ещё лучше заехать на тест-драйв. Говорят, на ходу он очень хорош. Моторчика мальца не хватает, но зато крутится хорошо и подвеска просто отличная. Да и какой рядом с ним логан. Это тоже самое, что сразу купить себе растянутые треники и потёртый пиджак. Ну сразу, как дедушка. А тут машинка явно яркая и клёвая.

Макс Кошкин

Нина, так то было 5 лет назад. С тех пор ТАК много всего изменилось. Во первых модельный ряд у Лифан изменился раза 3, во вторых количество официальных ДЦ у них практически не уступает Рено. Смайли, при всех его объективных плюсах, но менее кандовый, чем логан. Этот реально рабочая лошадка. другое дело, что находиться в нём . неприятно. Ну согласитесь. Ну он такой тоскливый и не красивый и снаружи и внутри. Надёжный — бесспорно, но такой скучный.

Андрей Дубов

Макс, посли многих сомнений себе я выброл додж калибр 2008 г 1’8. 150 лс

Макс Кошкин

Андрей, не плохой выбор. Мне в нём не нравилось только одно — сборка. За свою цену могли бы и лучше собирать. А в остальном — всё супер. Другое дело, что по нынешним временам, среди новых машин выбор то — не о чём. Брать не чего. Либо Ладу с Датсуном — хлам за дикие деньги, либо что-то приличное, но цены уже в космосе. Остаётся только к китайцам. Там и машины действительно не плохие и цены для нормальных людей.

Макс Кошкин

Иван, да всё там понятно. Зайдите в любой форум владельцев Лифан и сразу поймёте, что если компания продаёт по 15 000 машин в год, то за 8 лет на рынке они при всём желании не могут быть тёмными лошадками. Посмотрите по сторонам. Автомобили Лифан уже не редкост на дорогах. Их реально уже много.

Что лучше выбрать: Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс?

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Валерия Передий.
Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!

Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?

С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Технические характеристики автомобилей

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Что выбирает «спец по технической части»

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Итоги

Как видно, Лада Ларгус Кросс отличается некоторыми моментами от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще определиться с выбором.

Бортовой журнал – тест Lifan Solano II и Lifan X50

Автотестер и автообзорщик из меня выходит практически никакой. Во-первых, я очень предвзят и с серьезным подозрением отношусь ко всем иномаркам, предлагающим за одну с отечественными автомобилями цену . ничего. То есть, за 600 тысяч рублей у нас будут два автомобиля, один из которых будет почти пустой. Догадайтесь, какой. При этом все разговоры о качестве нужно оставить в начале 2000-х годов. Иномарки одной ценовой категории с отечественными автомобилями собраны никак не лучше.

Во-вторых же китайский автопром вызывает у меня не просто подозрение, а форменную фобию. Не зря, как выяснилось. До недавнего времени все предрассудки о китайском автопроме в моей голове были чистой воды предрассудками, не имевшими никакой реальной базы (подозреваю, что большинство «экспертов» в интернете не сильно отличаются). Но на прошлой неделе, пока мне по КАСКО меняли противотуманную фару, которой кто-то или что-то выбил защитное стекло, мне представилась возможность взять на тест-драйв два исключительно китайских во всех смыслах автомобиля. Тут нужно отдать должное менеджеру салона, который без всяких вопросов и проволочек предложил пройти тест-драйв сразу, без записи. Только за этого менеджера я бы поставил +1 автосалону (но не марке Lifan).

На тест-драйв были предоставлены два автомобиля: Lifan Solano II в комплектации «около-люкс», которая на сайте производителя заявлена именно как Luxury и Lifan X50 также в комплектации, заявленной производителем как Luxury, но имевшая МКПП вместо вариатора, который на 40000 дороже. Оба автомобиля безусловно оказываются в В-классе и, по всей видимости, их ближайший конкурент в российском автопроме – Lada Vesta. Цены автомобилей 654900 и 639900 рублей соответственно. Lada Vesta за 661000 рублей также имеет комплектацию Luxe с ручной КПП. Итак.

Lifan Solano II

Несмотря на то, что внешне это очень большой автомобиль, сравнимый визуально с Nissan Almera, внутри у него ОЧЕНЬ тесно. И даже это ОЧЕНЬ будет комплиментом. Внутри места нет. Чтобы пристегнуться ремнем (кстати, плавность его подачи сразу огорчила, так как он чрезмерно тугой и подается так, будто в подшипники катушки попал крупный песок), мне пришлось податься влево, дабы не толкать менеджера, севшего справа, в противном случае локоть этого не самого большого человека помешал бы мне нормально пристегнуть ремень. И это еще не самая большая беда.

То, что этот автомобиль из Китая, заметно по высоте салона. Она рассчитана ровно на среднестатистического китайца. При моем росте в 192 см вечером я стал одной из опор крыши автомобиля, а регулировки сидения водителя по высоте не предусмотрено.

Замечу, что в Lada Vesta я и еще сосед справа (обычного роста и комплекции) размещаемся, не мешая друг другу. Даже в своей Оранжевой машине мы не мешаем друг другу, кто бы ни сидел справа, а высота салона достаточна для моего комфортного размещения. При этом сидения Lada Vesta регулируются по высоте. Во обоих Lifan есть некое подобие регулировки по высоте, но осуществляется оно простым наклоном сидения вперед или назад. И это совершенно не смешно, если речь идет об автомобилях ценой выше 600000 рублей.

Здесь все немного получше с высотой салона, как мне показалось сначала. Голова упиралась в потолок только слегка. Однако выяснилось, что это достижение нужно отнести на счет люка, который давал еще полтора сантиметра к высоте и в чье углубление я попал головой. В машине ровно так же тесно и больше никаких существенных отличий между этими двумя моделями нет. Поэтому далее все впечатления будут касаться и того, и другого. За эти недостатки я бы дал каждому из автомобилей по два -1.

Общие впечатления и заметки

Что ж, внешне оба автомобиля весьма интересны и их дизайн заслуживает еще одного +1, хотя дизайн – это очень субъективно и на любое решение найдутся любители и нелюбители. Но в целом автомобиль не производит никакого явно отталкивающего эффекта своей внешностью. Это обычный азиатский автомобиль, не выделяющийся в потоке. Один -1 нужно поставить за бедную цветовую гамму. Нет смысла говорить за светотехнику и колеса. Это тоже на любителя. А, вот, что эти автомобили представляют из себя на ходу, сказать стоит.

Гамма двигателей представлена, внезапно, только одним агрегатом. Это китайский же 1,5 на 103 силы, производимый, якобы, по лицензии Toyota. В двигателе заявлена система изменения фаз газораспределения, что должно повысить мощность и сделать двигатель более отзывчивым. Об этом и говорил менеджер, пока я осматривал подкапотное пространство, которое типично во всем, кроме одного – в нем много пустого места, так что вместо рядного 1,5 туда вполне можно установить и что-то побольше. Но штатный выдает 133 Нм крутящего момента на 3500–4500 оборотах. Напомню, что у Lada Vesta и Оранжевого автомобиля двигатель 1,6 выдает 148 Нм, а новый двигатель линейки Lada Vesta и Lada Xray объемом 1,8 литра выдает крутящий момент в 170 Нм (на 4200 и 3700 оборотах соответственно).

Это обстоятельство играет против обоих автомобилей Lifan. Для меня уже стало нормой, что в районе 3200–3500 оборотов автомобиль резво подхватывается и бодро ускоряется. И если включить четвертую передачу и начать разгоняться с 80 км/час, то это получается достаточно активно и передачи хватает вплоть до 110–115 км/час, когда двигатель уже подбирается к 5500 оборотов.

Попробовав сделать то же самое на обоих Lifan, я не почувствовал никакого отклика автомобиля. То есть, в диапазоне 40–70 км/час на третьей передаче обе машины еще как-то пытались показать себя. Но на четвертой и после 80 км/час двигатель и коробка сделали из этого китайского В-класса неспешные и вальяжные кареты. То есть, обгоны на трассе им не то, чтобы противопоказаны, но совершенно простыми их точно не стоит представлять. Поведение обоих автомобилей примерно такое же, как у Datsun On-Do с двигателем 1,6 на 87 сил и АКПП. Что для меня было неожиданностью. За это оба получают по одному -1. Кстати, у Lifan X50 совершенно неудобная ручка КПП.

Еще одним сюрпризом, за который я ставлю каждому по два -1, стало полное (тотальное) отсутствие внятной шумоизоляции и какой-либо обработки днища. Каждый камень на дороге, вылетавший из-под колес, добавлял в гамму шумов свою неповторимую нотку. Если же отсутствие обработки днища является, скорее всего, особенностью тестового экземпляра, то отсутствие внятной шумоизоляции арок – это суровый косяк производителя. После этих двух автомобилей пересадка в Оранжевый автомобиль принесла ощущение бесконечного звукового комфорта, хотя он и не отличается богатой шумоизоляцией. И это почти за 650000 рублей. У Lada Vesta за 600000 рублей шумоизоляция практически тотальная.

А, вот, за отсутствие технических шумов в коробке нужно дать один +1. Вообще, АвтоВАЗ должен был уже давно устранить известный звук в своих МКПП и, кажется, на новых автомобилях это удалось, но на Lada Kalina и Lada Granta он сохраняется, за что в любом случае я бы поставил им один -1, но речь не про Lada.

Руль с гидроусилителем в X50 и электроусилителем в Solano II вполне адекватны, а рулежка не вызывает никаких нареканий. Ровно как и у Lada Vesta и Оранжевого автомобиля . Все машины ведут себя на дороге предсказуемо, а набор электронных помощников позволяет сильно не переживать за свою криворукость. К слову, в Lifan Solano II даже в максимальной комплектации отсутствует система стабилизации и пробуксовки.

Но рулю надо поставить один -1 обеим машинам. Он регулируется ТОЛЬКО по высоте и его верхнее положение таково, что он практически лежит у меня на коленях. В дороге за таким рулем будут сильно уставать руки, а с течением времени вам, видимо, поставят в качестве диагноза либо артрит, либо туннельный синдром запястья (или что-то еще поинтереснее). Сравнивая это с огромным диапазоном регулировок руля по высоте и вылету у Lada Vesta, невольно начинаешь задаваться вопросом о том, а в какой ситуации я купил бы себе Lifan Solano II или Lifan X50?

И ответов немного. Такой ситуацией может быть лишь желание иметь иномарку по сравнительно невысокой цене любой, пардон за каламбур, ценой. Ну, Lifan эту мечту исполняет и за 650000 рублей вы получите иномарку с приличной комплектацией, неплохим исполнением (о материалах салона каждый узнает сам, когда пойдет выбирать себе автомобиль), с камерой заднего вида в максимальных комплектациях (что также есть на Lada Vesta). Но при этом совершенно неудобный для людей с ростом выше среднего (я думаю, что и человеку с ростом 180 см было бы не совсем комфортно), с отсуствием массы того, что предлагает Lada Vesta (например, для мне было удивительно, что Lifan не предлагает в этих двух автомобилях систему климат-контроля) и особыми свойствами на ходу.

Оба автомобиля Lifan могут конкурировать с отечественной Lada Vesta только при условии, что. А, ни при каких условиях, кроме субъективного восприятия. Технически Vesta на голову выше китайских конкурентов, как бы это проплаченно не звучало. Lifan пока не предлагает в В-классе ничего, что могло бы изменить мое мнение об этих автомобилях. Тем более, что и отзывы владельцев весьма и весьма противоречивы. Тогда как о Lada Vesta в массе своей отзывы достаточно положительные. На мой взгляд, это хороший вариант для тех, кто просто хочет не-ВАЗ и не-Весту и готов пожертвовать своим собственным комфортом ради этого стремления.

Lada Largus Cross или Lifan Myway? Выбираем 7-местный бюджетник

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 ноя 2017 veröffentlicht
  • Тест-драйв LadaLargus Cross и Lifan Myway. Семиместный салон — не прихоть, а необходимость, от которой не отмахнешься. Большая семья или мелкий бизнес, необходимость перевозки 5 и более пассажиров вынуждают искать варианты либо среди «б/ушки», либо среди новых бюджетных авто. А таких совсем немного: в 7-местным салоном предлагаются только две модели — «заслуженная» Lada Largus Cross и новичок, полу-вэн, полу-кроссовер Lifan Myway. Кто удобнее, практичнее, вместительнее? Ответы — в видео.
    00:45 За рулем Lifan Myway (7 мест)
    08:35 За рулем Lada Largus Cross (7 мест)
    17:19 Переставка и управляемость
    20:21 Сиденья второго ряда
    23:35 Сиденья третьего ряда
    26:29 Багажники Lifan Myway и Lada Largus Cross
    29:25 Итоги
    добавляйтесь в наш паблик на facebook — testdrivetv.by
    присоединяйтесь к нам во «ВКонтакте» — testdrivetv
    все наши видеотесты на сайте test-drive.by/

Комментарии • 276

Конечно лифан это задний привод не разрезной мост.
А что такое ларгус? Это одноразовая переднеприводная таврия для инвалидов. Поганый москвич 2140 с братом 2141.

Ларгус это вообще шляпа гггг овно

если взялся сравнивать 7 местные авто начни не с болтовни и виляния на дороге общего пользования, а посиди на 3 ряду.

Lifan:
— 5 лет гарантии или 150 000
— отличный внешний вид, не вызывает вообще никаких вопросов
— на дороге, просто за счет размеров, вызывает уважение у других участников
дорожного движения
— ESP
— тойотовский двигатель 1.8 без масложора (как же не хватает 1.8 на
загруженном ларгусе на трассе)
— низкий расход по трассе (слышал отзыв одного владельца который
эксплуатирует два года, говорит по трассе 90-100 — расход 5.2), расход в
городе заявлет так-же значительно ниже чем у ларгус-кросс. Если
считать, то получается расход чуть-чуть дороже чем ларгус на пропане
— легкосплавные диски в базе
— высокая посадка, кресло удобней
— машина шире и выше ларгуса. Выше кросса на 5см, выше обычного ларгуса
на 10см
— лёгкий руль
— полноценный, большой подлокотник
— камера заднего вида
— благородная цветовая гамма салона, нет вычурно-ярких цветов
— почти плоское торпедо, без приколов вроде непонятно где кнопки подогрева и стеклоподъемников
— задня дверь открывается вверх и достаточно высока для человека
среднего роста, создаёт уют и атомусферу для кемпинга на природе
— у Лисы есть видео, гда на него поставили, вместо штатного экрана,
какой-то совершенно огромный экран, будет круто на нём смотреть
сериальчики пока ждёшь кого-то. Это вообще всё меняет. В Ларгусе
аналогичный по размерам экран просто некуда поставить. Заказать такой из
китая будет не дорого, оно того стоит
из минусов:
— некоторые боятся этих воздуховодов, ну дак главное их не направлять на
шею, вот и всё.
— ещё говорят что они от печки не дуют — вот это проблема с
которой нужно разбираться, да
— задний диван низко усажен, можно подумать над проставками которые его поднимут повыше, место над головой вроде бы это позволяет. Второй ряд можно немного сдвинуть и будет получше

Что бесит в Ларгусе, так это ремень безопасности среднего пассажира второго ряда, проходящий от потолка сзади (над дверьми задка) между пассажирами третьего ряда

дак она вроде и должна включаться когда ты при заносе крутишь руль в другую сторону, а ты его просто перестаешь крутить. видимо это ESP старого поколения, но всё же оно есть, нужно только баранку крутить, а не бросать и ESP тебе поможет

В Белоруссии порядок,машины вдоль дороги никто не бросает.А мой выбор Ларгус.

Обзор на дне , гоу сравнение спорткар к примеру от Феррари и Весты спорт .

Итак. Декабрь 2019 года.
Вопрос к тем, кто купил лифан май вэй: ну и как?
И запчасти есть?

А в ответ тишина.Вот и весь сказ про этого китайца.

Сравнительный тест Lada Largus Cross и Lifan Myway 2018

Автомобиль дешевле миллиона рублей с добродетелями кроссовера , семейного вэна и практичного универсала. На нашем рынке мы нашли два экземпляра , удовлетворяющих таким параметрам. Осталось выяснить , которому из них отдать предпочтение.

Фото: Вячеслав Крылов

Немало общего у этих автомобилей, но еще больше принципиальных отличий. И если бы не поразившая автомобильные компании эпидемия превращать в кроссоверы все, что движется, оба вряд ли появились бы на свет. К примеру, китайский SUV есть не что иное, как переосмысленный компактвэн Lifan Letu. От этого семейного вагончика Myway унаследовал платформу с продольно расположенным двигателем и компоновку салона. Свой только кузов — двухобъемный, соответствующий внедорожному имиджу. Но на реальную внедорожность не рассчитывайте. Есть приличный клиренс (192 мм) и небольшие свесы, но полного привода нет. Только задний.

Lada Largus Cross I 106 л.с. I 0−100 км/ч — 13,5 c | Lifan Myway I 125 л.с. I 0−100 км/ч — н.д.

Lada Largus Cross — тоже плод хитрой селекции. Переделанный из «Логана» первого поколения универсал повышенной вместимости показали еще в 2006 году. Только спустя шесть лет, с запуском сборки в Тольятти и присвоением нового имени, автомобиль начали официально продавать в России. В 2014 году его слегка приподняли и снабдили защитными пластиковыми накладками крыльев и порогов. Так появилась как бы внедорожная, ибо привод безальтернативно передний, а под брюхом только 170 мм, модификация Cross. Последнее важное в ее жизни событие случилось прошлой осенью. Место французского 102-сильного мотора K4M занял агрегат ВАЗ-21129 с отдачей 106 л. с. — точно такой же, какой ставят на «Весту».

LADA Largus Cross

ТО у официального дилера*

Топливо (20 000 км)

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Что почем?

Статус специальной модификации не подразумевает широкого набора доступных вариантов. У Largus Cross их всего два: 5- и 7-местный, стоимостью 720 900 и 745 000 рублей. Оба вооружены вышеназванным отечественным двигателем, работающим в паре с французской 5-ступенчатой ручной коробкой. Комплектация одна, зато самая для этой модели щедрая, Luxe — с литыми дисками, обогревом передних сидений, MP3-магнитолой и задними парктрониками.

Кроссовер с задним приводом — предложение на рынке уникальное.

За Lifan просят минимум 869 900 рублей. Доплата по сравнению с «Ладой» ощутимая, но, на наш субъективный взгляд, вполне обоснованная. Китайский автомобиль не только на 19 «лошадей» мощнее, но и оснащен на порядок богаче. Отделка салона искусственной кожей, ESP, навигация и камера заднего вида — базовое оборудование. Более дорогой комплектации Luxury к тому же положены электрический люк и система бесключевого доступа в салон. А с недавних пор появилась модификация с АКП. Автоматом городской кроссовер всяко не испортишь, итоговый ценник в 989 900 рублей выглядит вполне гуманно, так что выбор для теста топовой версии Myway нам кажется вполне уместным.

Lada Largus Cross

Защита водителя/взр. пассажиров

Семеро по лавкам

Три ряда сидений в компактном кузове — как правило, компромисс, сильно ограничивающий комфорт пассажиров «галерки». Но только не в случае с «Ларгусом». Два его складных задних кресла вполне пригодны для взрослых. Троим на среднем ряду будет даже теснее — отечественный универсал хоть и длинный, но узкий. Тем не менее, определение «7-местный» для этого автомобиля абсолютно справедливо. Однако надо понимать, если коробочка полна, то багаж придется держать в руках. Сетки на боковинах, пластиковая полка под потолком и карманы на задних распашных дверях годятся только для мелочевки.

Пластик отделки тверд и сер. Все декорации — это посеребренные накладки и оранжевая подсветка. Bluetooth-протокол магнитолы поддерживает громкую связь и позволяет слушать через штатные динамики аудиофайлы со смартфона. Коробка — только механическая, 5-ступенчатая.

Кнопки стеклоподъемников на передней панели и управление кондиционером требуют привыкания.

Перчаточный ящик — гордость «Ларгуса». Вместительный, удобный, еще и с подсветкой.

Чрезмерно мягкая набивка и неудобная регулировка высоты подушки — наследство «Логана» первого поколения.

Задние электрические стеклоподъемники — стандартное оснащение версии Cross, но не каждого «Ларгуса». Кнопки ищите не на дверях, а между передними сиденьями.

«Слепая» кнопка обогрева сиденья — изобретение из арсенала Renault. Решение не самое удачное, но для бюджетной машины вполне приемлемое.

Большую ношу эта «антресоль» не выдержит, но для размещения разной мелочевки подходит отлично.

При необходимости сиденья третьего ряда можно не только сложить, но и полностью вынуть из салона.

По умолчанию створки задней двери открываются на 90 градусов, но потянув за специальный рычаг, можно распахнуть их полностью.

В китайской машине даже таких незатейливых приспособлений не предусмотрено, а размер креслиц чисто детский. Средний ряд просторнее и комфортнее. Жаловаться не на что. Впрочем, без уникальных особенностей здесь не обошлось. По какой-то странной логике компоновщики разместили дефлекторы системы вентиляции на потолке, аккурат за головами пассажиров. Хорошо, если из них струится тепло, но радость получить в затылок заряд холода сомнительна.

Lifan Myway умеет произвести правильное первое впечатление. Солидный внешне, опрятный внутри да и оснащение — полная чаша. Кажется, что миллиона не жалко. Но только до тех пор, пока не познакомишься с этим автомобилем поближе. В моем понимании кроссовер должен быть готов к любым нашим дорогам, этот же комфортно едет лишь по идеально ровному асфальту. Это главное, что не нравится. Lada Largus Cross выглядит просто, если не сказать утилитарно, зато как транспортное средство не разочаровывает нисколько.

Водителю и переднему пассажиру подобное «обдувательство» не грозит. Сиденья, правда, не ахти — подушка и спинка жестковаты, а боковая поддержка едва выражена. Но нормально устроиться за рулем не проблема, диапазона регулировок хватает и субтильным индивидам, и крупным дядькам. Бюджетное же качество пластика вполне компенсируется аккуратной и прочной стыковкой деталей. Да что там зазоры? Только взгляните, какая в Myway мультимедийная система. Огромный экран, всеядный цифровой плеер, приличный звук — целый домашний кинотеатр!

Усеченное снизу рулевое колесо обтянуто кожей и регулируется по углу наклона. Гидромеханический пятидиапазонный автомат работает расторопно и плавно. В дополнение к стандартному у коробки есть спортивный и зимний режимы. Классная мультимедийная система — одно из главных достоинств китайской машины.

Приборы выглядят аккуратно и хорошо читаются, но объем отображаемой бортовым компьютером информации минимален.

Система Lifan Connect позволяет дистанционно отслеживать положение и состояние автомобиля. Цена опции у дилеров — 30 000 рублей.

В перчаточный ящик «Лифана» ничего крупнее блокнота формата A5 не положишь.

Цвет центральных вставок кожаной обивки сидений хорошо сочетается с коричневыми дверными картами и бордовым колером кузова.

Пульт системы вентиляции для пассажиров среднего ряда расположен на торце центрального бокса и управляет только скоростью обдува. Сами дефлекторы установлены на потолке.

Все четыре стеклоподъемника электрические, но без автоматического режима и подсветки.

Чтобы обеспечить чадам путь на «галерку», нужна изрядная сила рук.

Третий ряд сидений в китайской машине можно сложить, либо откинуть вертикально.

Магнитола «Лады» поддерживает протокол Bluetooth и снабжена USB-разъемом, но по полному набору функций до китайского развлекательного центра явно не дотягивает. Largus Cross вообще не по части красот и развлечений. Он совершенно утилитарен и руководствуется своими представлениями о комфорте и эргономике. К удобству посадки претензий нет, обзорность великолепная, но без подсказок инструкции едва ли найдешь кнопки обогрева сидений и флажок для включения рециркуляции воздуха в салоне. Чтобы приподнять подушку водительского кресла, недостаточно потянуть за рычажок, нужно еще и самому привстать. Иначе пружина ваш вес не осилит. Однозначно не роскошь. Скорее инструмент.

Дорожный просвет китайского автомобиля больше, но по грунтовке комфортнее катит Lada.

Семеро по лавкам

Зато в плане ездовых качеств этот инструмент весьма недурно настроен. Без загрузки еще чувствуется излишняя упругость подвески. Но стоит взять на борт пару пассажиров, и ход «Ларгуса» становится вполне комфортным. Глубокие ямы и стыки, разумеется, дают о себе знать, но не вытряхивают душу на каждой кочке. Радует аккуратность «Лады» в поворотах и слаженная работа пары мотор-коробка. До 120 км/ч автомобиль разгоняется вполне живо. А быстрее нам и не надо, ведь иначе ушам придется несладко от воя двигателя и аэродинамических шумов.

Lifan Myway по паспорту хоть и мощнее, однако на деле он оказывается не быстрее «Ларгуса», да и комфортный скоростной порог у китайского кроссовера практически тот же. Но больше огорчает не шум, а работа шасси. Управляемость еще куда ни шло, но буквально все неровности «прилетают» в салон. И чем быстрее едешь, тем сильнее трясет. Короче, имейте в виду, Lifan Myway — кроссовер для идеальных дорог.

Lada Largus Cross или Lifan Myway? Выбираем 7-местный бюджетник

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 ноя 2017
  • Тест-драйв LadaLargus Cross и Lifan Myway. Семиместный салон — не прихоть, а необходимость, от которой не отмахнешься. Большая семья или мелкий бизнес, необходимость перевозки 5 и более пассажиров вынуждают искать варианты либо среди «б/ушки», либо среди новых бюджетных авто. А таких совсем немного: в 7-местным салоном предлагаются только две модели — «заслуженная» Lada Largus Cross и новичок, полу-вэн, полу-кроссовер Lifan Myway. Кто удобнее, практичнее, вместительнее? Ответы — в видео.
    00:45 За рулем Lifan Myway (7 мест)
    08:35 За рулем Lada Largus Cross (7 мест)
    17:19 Переставка и управляемость
    20:21 Сиденья второго ряда
    23:35 Сиденья третьего ряда
    26:29 Багажники Lifan Myway и Lada Largus Cross
    29:25 Итоги
    добавляйтесь в наш паблик на facebook — testdrivetv.by
    присоединяйтесь к нам во «ВКонтакте» — testdrivetv
    все наши видеотесты на сайте test-drive.by/

Комментарии • 276

Конечно лифан это задний привод не разрезной мост.
А что такое ларгус? Это одноразовая переднеприводная таврия для инвалидов. Поганый москвич 2140 с братом 2141.

Ларгус это вообще шляпа гггг овно

если взялся сравнивать 7 местные авто начни не с болтовни и виляния на дороге общего пользования, а посиди на 3 ряду.

Lifan:
— 5 лет гарантии или 150 000
— отличный внешний вид, не вызывает вообще никаких вопросов
— на дороге, просто за счет размеров, вызывает уважение у других участников
дорожного движения
— ESP
— тойотовский двигатель 1.8 без масложора (как же не хватает 1.8 на
загруженном ларгусе на трассе)
— низкий расход по трассе (слышал отзыв одного владельца который
эксплуатирует два года, говорит по трассе 90-100 — расход 5.2), расход в
городе заявлет так-же значительно ниже чем у ларгус-кросс. Если
считать, то получается расход чуть-чуть дороже чем ларгус на пропане
— легкосплавные диски в базе
— высокая посадка, кресло удобней
— машина шире и выше ларгуса. Выше кросса на 5см, выше обычного ларгуса
на 10см
— лёгкий руль
— полноценный, большой подлокотник
— камера заднего вида
— благородная цветовая гамма салона, нет вычурно-ярких цветов
— почти плоское торпедо, без приколов вроде непонятно где кнопки подогрева и стеклоподъемников
— задня дверь открывается вверх и достаточно высока для человека
среднего роста, создаёт уют и атомусферу для кемпинга на природе
— у Лисы есть видео, гда на него поставили, вместо штатного экрана,
какой-то совершенно огромный экран, будет круто на нём смотреть
сериальчики пока ждёшь кого-то. Это вообще всё меняет. В Ларгусе
аналогичный по размерам экран просто некуда поставить. Заказать такой из
китая будет не дорого, оно того стоит
из минусов:
— некоторые боятся этих воздуховодов, ну дак главное их не направлять на
шею, вот и всё.
— ещё говорят что они от печки не дуют — вот это проблема с
которой нужно разбираться, да
— задний диван низко усажен, можно подумать над проставками которые его поднимут повыше, место над головой вроде бы это позволяет. Второй ряд можно немного сдвинуть и будет получше

Что бесит в Ларгусе, так это ремень безопасности среднего пассажира второго ряда, проходящий от потолка сзади (над дверьми задка) между пассажирами третьего ряда

дак она вроде и должна включаться когда ты при заносе крутишь руль в другую сторону, а ты его просто перестаешь крутить. видимо это ESP старого поколения, но всё же оно есть, нужно только баранку крутить, а не бросать и ESP тебе поможет

В Белоруссии порядок,машины вдоль дороги никто не бросает.А мой выбор Ларгус.

Обзор на дне , гоу сравнение спорткар к примеру от Феррари и Весты спорт .

Итак. Декабрь 2019 года.
Вопрос к тем, кто купил лифан май вэй: ну и как?
И запчасти есть?

А в ответ тишина.Вот и весь сказ про этого китайца.

Lada Largus Cross или Lifan Myway? Выбираем 7-местный бюджетник

ความคิดเห็น • 276

Конечно лифан это задний привод не разрезной мост.
А что такое ларгус? Это одноразовая переднеприводная таврия для инвалидов. Поганый москвич 2140 с братом 2141.

Ларгус это вообще шляпа гггг овно

если взялся сравнивать 7 местные авто начни не с болтовни и виляния на дороге общего пользования, а посиди на 3 ряду.

Lifan:
— 5 лет гарантии или 150 000
— отличный внешний вид, не вызывает вообще никаких вопросов
— на дороге, просто за счет размеров, вызывает уважение у других участников
дорожного движения
— ESP
— тойотовский двигатель 1.8 без масложора (как же не хватает 1.8 на
загруженном ларгусе на трассе)
— низкий расход по трассе (слышал отзыв одного владельца который
эксплуатирует два года, говорит по трассе 90-100 — расход 5.2), расход в
городе заявлет так-же значительно ниже чем у ларгус-кросс. Если
считать, то получается расход чуть-чуть дороже чем ларгус на пропане
— легкосплавные диски в базе
— высокая посадка, кресло удобней
— машина шире и выше ларгуса. Выше кросса на 5см, выше обычного ларгуса
на 10см
— лёгкий руль
— полноценный, большой подлокотник
— камера заднего вида
— благородная цветовая гамма салона, нет вычурно-ярких цветов
— почти плоское торпедо, без приколов вроде непонятно где кнопки подогрева и стеклоподъемников
— задня дверь открывается вверх и достаточно высока для человека
среднего роста, создаёт уют и атомусферу для кемпинга на природе
— у Лисы есть видео, гда на него поставили, вместо штатного экрана,
какой-то совершенно огромный экран, будет круто на нём смотреть
сериальчики пока ждёшь кого-то. Это вообще всё меняет. В Ларгусе
аналогичный по размерам экран просто некуда поставить. Заказать такой из
китая будет не дорого, оно того стоит
из минусов:
— некоторые боятся этих воздуховодов, ну дак главное их не направлять на
шею, вот и всё.
— ещё говорят что они от печки не дуют — вот это проблема с
которой нужно разбираться, да
— задний диван низко усажен, можно подумать над проставками которые его поднимут повыше, место над головой вроде бы это позволяет. Второй ряд можно немного сдвинуть и будет получше

Что бесит в Ларгусе, так это ремень безопасности среднего пассажира второго ряда, проходящий от потолка сзади (над дверьми задка) между пассажирами третьего ряда

дак она вроде и должна включаться когда ты при заносе крутишь руль в другую сторону, а ты его просто перестаешь крутить. видимо это ESP старого поколения, но всё же оно есть, нужно только баранку крутить, а не бросать и ESP тебе поможет

В Белоруссии порядок,машины вдоль дороги никто не бросает.А мой выбор Ларгус.

Обзор на дне , гоу сравнение спорткар к примеру от Феррари и Весты спорт .

Итак. Декабрь 2019 года.
Вопрос к тем, кто купил лифан май вэй: ну и как?
И запчасти есть?

А в ответ тишина.Вот и весь сказ про этого китайца.

Lada Largus Cross или Lifan Myway? Выбираем 7-местный бюджетник

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 ноя 2017
  • Тест-драйв LadaLargus Cross и Lifan Myway. Семиместный салон — не прихоть, а необходимость, от которой не отмахнешься. Большая семья или мелкий бизнес, необходимость перевозки 5 и более пассажиров вынуждают искать варианты либо среди «б/ушки», либо среди новых бюджетных авто. А таких совсем немного: в 7-местным салоном предлагаются только две модели — «заслуженная» Lada Largus Cross и новичок, полу-вэн, полу-кроссовер Lifan Myway. Кто удобнее, практичнее, вместительнее? Ответы — в видео.
    00:45 За рулем Lifan Myway (7 мест)
    08:35 За рулем Lada Largus Cross (7 мест)
    17:19 Переставка и управляемость
    20:21 Сиденья второго ряда
    23:35 Сиденья третьего ряда
    26:29 Багажники Lifan Myway и Lada Largus Cross
    29:25 Итоги
    добавляйтесь в наш паблик на facebook — testdrivetv.by
    присоединяйтесь к нам во «ВКонтакте» — testdrivetv
    все наши видеотесты на сайте test-drive.by/

Комментарии • 276

Конечно лифан это задний привод не разрезной мост.
А что такое ларгус? Это одноразовая переднеприводная таврия для инвалидов. Поганый москвич 2140 с братом 2141.

Ларгус это вообще шляпа гггг овно

если взялся сравнивать 7 местные авто начни не с болтовни и виляния на дороге общего пользования, а посиди на 3 ряду.

Lifan:
— 5 лет гарантии или 150 000
— отличный внешний вид, не вызывает вообще никаких вопросов
— на дороге, просто за счет размеров, вызывает уважение у других участников
дорожного движения
— ESP
— тойотовский двигатель 1.8 без масложора (как же не хватает 1.8 на
загруженном ларгусе на трассе)
— низкий расход по трассе (слышал отзыв одного владельца который
эксплуатирует два года, говорит по трассе 90-100 — расход 5.2), расход в
городе заявлет так-же значительно ниже чем у ларгус-кросс. Если
считать, то получается расход чуть-чуть дороже чем ларгус на пропане
— легкосплавные диски в базе
— высокая посадка, кресло удобней
— машина шире и выше ларгуса. Выше кросса на 5см, выше обычного ларгуса
на 10см
— лёгкий руль
— полноценный, большой подлокотник
— камера заднего вида
— благородная цветовая гамма салона, нет вычурно-ярких цветов
— почти плоское торпедо, без приколов вроде непонятно где кнопки подогрева и стеклоподъемников
— задня дверь открывается вверх и достаточно высока для человека
среднего роста, создаёт уют и атомусферу для кемпинга на природе
— у Лисы есть видео, гда на него поставили, вместо штатного экрана,
какой-то совершенно огромный экран, будет круто на нём смотреть
сериальчики пока ждёшь кого-то. Это вообще всё меняет. В Ларгусе
аналогичный по размерам экран просто некуда поставить. Заказать такой из
китая будет не дорого, оно того стоит
из минусов:
— некоторые боятся этих воздуховодов, ну дак главное их не направлять на
шею, вот и всё.
— ещё говорят что они от печки не дуют — вот это проблема с
которой нужно разбираться, да
— задний диван низко усажен, можно подумать над проставками которые его поднимут повыше, место над головой вроде бы это позволяет. Второй ряд можно немного сдвинуть и будет получше

Что бесит в Ларгусе, так это ремень безопасности среднего пассажира второго ряда, проходящий от потолка сзади (над дверьми задка) между пассажирами третьего ряда

дак она вроде и должна включаться когда ты при заносе крутишь руль в другую сторону, а ты его просто перестаешь крутить. видимо это ESP старого поколения, но всё же оно есть, нужно только баранку крутить, а не бросать и ESP тебе поможет

В Белоруссии порядок,машины вдоль дороги никто не бросает.А мой выбор Ларгус.

Обзор на дне , гоу сравнение спорткар к примеру от Феррари и Весты спорт .

Итак. Декабрь 2019 года.
Вопрос к тем, кто купил лифан май вэй: ну и как?
И запчасти есть?

А в ответ тишина.Вот и весь сказ про этого китайца.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector