Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent? Сравниваем, оцениваем и делаем выводы для себя

Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent? Сравниваем, оцениваем и делаем выводы для себя

Лада калина или киа спектра что выбрать

Здравствуйте, уважаемые. Имеется бюджет с максимумом в 210к.
Сначала присматривался к калине, за эти деньги можно найти на полном фарше, если поискать. Либо с ЭСП, электро зеркалами, ЭУРом и еще по мелочи, но без кондера. Из плюсов: запчасти всегда в магазине, год 2009-2011. Минусы: таз.

Акцент и Спектра за те же деньги можно взять либо на полном фарше с автоматом, либо без. Плюсы: много ништяков. Минусы: запчасти иногда придется ждать, цены на них, 2005-2006 год.

Кто что думает? Хочется услышать обоснованные ответы. Машина покупается на пару лет точно, может и дольше.

210к на фарше, все почти с пробегом более 100к и я бы не сказал что они укатанные.. Интересно, когда начнут всплывать траблы по движку и пр?

только акцент! найди не вшатаный обслуженный экземпляр и горя знать не будешь

спектра — слабая ходовка и акпп было 2 акцента — оба с конскими пробегами за 200т.км )) отъездили свое и еще столько же сверху

бери чтобы там мт3 хотя бы омплектуха была тоесть абс, гур, эсп, кондей все запчасти в наличии! кроме каких то не ходовых позиций реально по цене неоригинал на акцент дешевле чем на автоваз

Про тазы знаю..у самого как раз таз как эвридэй. Классика еще))

Что ж, склоняюсь я все ж к акценту тогда.

бюджет крайне мал только. Надеюсь, не ищешь не битую/не крашенную?) хорошо сделанная машина после незначительного дтп не так страшна)

п.с. когда продавал 10летнюю 99 с пробегом 250 с 8 хозяевами с птс народ приходил с толщинометрами и реально искали целку за 90 тыщ рублей. смешно

Про дтп не спорю, мой тазик пару-тройку раз мяли легонько и красили, ничего страшного, благо все делалось по уму. Про девятку..это отдельные кадры))

Ну я бы не сказал что крайне мал бюджет, бюджетный такой бюджет)

чо тебе там в бортовом компе? купи престиж v55 )) приборка да — тусклая и неахти дезигна

дело в том что акцент это как повседневная одежда — одел и пошел. в -30 одел и пошел и в +30 тоже. все дешевое, т.к. тачло долгое время делалось на тагазе бампера, оптика, кузовня — всего навалом на разборках и в том же автокоре

я ездил на тазах и на спектре и на акценте. акцент это идеальное тачло за небольшие деньги. за 210 еще можно логан глянуть, но ехать не так бодро будет

Когда выбирал основные модели были как раз акцик и спектра. Не взял акцик, потому что очень мало хороших вариантов за эти деньги, машина все таки помолодежнее спектры и после пацанов 20-25 лет они в не очень хорошем состоянии. Акцентов посмотрел около 15 за 3 недели поисков. Спектру купил 3ю. По + и -: Акцик есть будет чуть поменьше, у спектры салон поинтереснее, как мне кажется, багажник у спектры значительно больше. Спектра мягкая очень, комфортно конечно, но в повороты на скорости иногда страшно входить (думаю поменять стойки вкруг на каябу, машина становится значительно жестче). Запчасти по обеим недороги и доступны. Кароч тут уже дело вкуса и хорошего поиска.

По АКПП: у бати была командировочная спектра в максималке на автомате, в первой же командировке с пробегом около 2500 т км поменяли где то в Самаре коробку по гарантии. Удивились как вообще доехали. Кароч проблемные они. Потом на ней гоняли в Абхазию, впечатления не очень, расход конский и она тупая пипец. Сейчас на своей на палке езжу и машина ваще другая.

Внутри салона

Если оценивать модели изнутри, то разница оказывается более заметной.

  • По обзорности Spectra уверенно обгоняет соперника, у которого зеркала меньшего размера, да еще и заужены. В плотном городском потоке это существенное замечание;
  • В оформлении торпедо элегантнее выглядит модель авторства концерна Hyundai. У соперника мелковаты шкалы, а дополнительные показатели в милях только путают;
  • Зато по удобству снова вперед вырывается Spectra. Удачный профиль спинки еще и поддается регулировке, сиденье в меру мягкое и не проседает под весом. Опять же, ногам достаточно просторно. В Accent’е откровенно тесновато: колени упираются что у передних седоков, что у задних. Да и по ширине задних диван для троих тесноват – сказываются чуть меньшие габариты;
  • Как ни странно, при своих размерах, Accent по объему багажника превосходит конкурента на целых 30 литров. Для семейных путешествий это может оказаться важным.

Перейдем к возможностям моделей по движению.

Технические особенности моделей

В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.

Внешний вид

Рассматривая, что лучше Kia Spectra или Приора для покупки и поездок не обойти, естественно, эстетический момент, внешний вид этих авто. По своим габаритам – длине кузова и высоте они примерно равны. Каждое из них сконструировано в весьма элегантном, обтекаемом виде и лишено тех «острых углов», которые нередко отпугивают покупателей. Разумеется, до идеальных форм крутых иномарок, точно просчитанных с помощью компьютеров, им далековато, однако все же в определенном изяществе, привлекательности Kia Spectra и Лада Приора не откажешь.

Вместе с тем, часть экспертов отмечает, что дизайн Kia Spectra особенной оригинальностью не привлекает, являя собой набор простых закругленных форм, двоякое впечатление производят также удлиненный капот, массивный бампер. Нет особого изящества также в дизайне его визави, однако и в этом случае имеем дело с хорошо продуманной эргономикой. Поэтому итоговая оценка их внешнего вида с точки зрения объективности не может быть совершенно отстраненной и во многом зависит от личных вкусов самого покупателя, которому решать, какая из двух достойных друг друга соперниц красивее внешне.

Отзыв Kia Spectra 1.6 (2006 г.)

История моей машины началась с того момента, когда после долгих и усердных капиталовлияний в ТАУРУС СШО меня вдруг озарило, что это всё бесполезное капиталовложение и нервы мои на пределе… С женой мы долго думали, что купить, ибо в финансовых возможностях мы были ограничены после вложения в Тауруса 150 тысяч… при этом он требовал в себя такую же сумму примерно вложить… (отзыв про таурус отдельно) и потолок был в 300 тысяч рублей. За эту сумму приобрести машину не старше 5 лет, с автоматом, электростеклоподьёмниками и прочими наворотами и так, чтобы исправна была и более менее красивая и большая, оказалось МОЖНО! За май-июнь пересмотрели много объявлений! В принципе, выбирали между Акцентом и Спектрой (тупо потому что шанс найти живой авто был выше, тем более по обслуживанию они весьма устраивали!). После просмотр Акцентов и прозвона н-ного кол-ва обьяв желание его смотреть отпало — ну не понравился дизайн (хотя оба авто имеют классический дизайн 90ых годов корейского автопрома и собственно и есть теми самыми машинами 90ых, которые просто выпускают(ли) у нас. Как только начали смотреть СПЕКТРЫ — мы чуть не купили первую же! Но оказалось слишком много геморроя в плане бумажной волокиты, да и явно неоднократно битая машинка была, последствия были ужасны! В результате после целого дня, который мы потратили даром, случайно наткнулись на объявление о продаже в Трейд Ине Спектры ) Рано утром встали и выкупили её ))) Конечно машина из салона, это приятно ) Есть в этом свой резон, но всё же это БУ машина и свои сюрпризы она преподнесла!

А теперь сюрпризы от авто в студию:

1) Предыдущим владельцем явно был не худенький мужчина, который чем-то умудрился порвать обивку сидений… салон закрыл это чехольчиками рублей за 150 на передних сидения тряпочными зелёного цвета (ну не страшно в принципе, куска маленького не хватает!)

2) У машинки явно подтекал радиатор, салон залил в него жидкий герметик — на пару месяцев радиатора хватила, радиатор как только потёк, фактически сразу же был заменён в автосервисе (не у офицалов) и всё стало норм = за всё про всё 4500 рублей.

3) Задние тормоза в какой-то момент просто перестали держать ручник — были заменены (хотя когда покупал — ручник норм работал, по ходу поменяли на бу колодки, которые где-то валялись) — опять же замена не у офицалов = за всё про всё 2000 рублей.

4) Теперь самое весёлое. Напоследок, так сказать, про сюрпризы! После покупки авто ровно через месяц позвонил, чтобы записаться на ТО, и тут КАКОЙ ПОВОРОТ! Вашу авто мы не имеем право обслуживать (в день, когда я покупал авто, мне все уши прожужжали, что вы можете приехать в наш сервис в Люберцах и второй ещё где-то был, мы вас обслужим). Девушка по телефону хоть и извинилась, сказав, что это новая политика кампании, но всё равно как-то не айс…

Это всё было вступление ) Куда ж без него! Теперь про машину

Итак-с! Что же мы получаем за 300 тысяч: Kia Spectra 2006 АКПП — полнейшая комплектация (подогрев сидушек спереди, подогрев и электрорегулировка зеркал, задние вентилируемые тормоза, противотуманки) + защита картера и пробег 63000 км.

Если взглянуть на машину с точки зрения исправности: она реально в оч хорошем состоянии, близком к идеалу.

Если взглянуть с точки зрения эстетики — сказать, что я писаю кипятком с её дизайна, я не смогу — скорее он нейтрален для меня и меня уже не тошнит от него — уже айс!

Внутри всё не оч богато выглядит… а если быть более точным, всё никак не выгляди. Внутри ты понимаешь, что эта машина не для твоего эстетического удовольствия от владения или же для драйверства, эта машина для твоей перевозки от точки А до точки Б с небольшим, но комфортом, и с неплохой вместительностью — для города нормально.

Начинаем движения. В принципе едет нормал, единственное — это не оч ощущения при переезде лежачих полицейских и ям большого размера… да что там уж… и маленьких на скорости, но на трассе она себя ведёт нормально — в долгих поездках оч даже не плоха. Много писать про рашу сборку не буду, скажу лишь так — даже хороший авто раша сборка может угробить! Спасибо тебе, ИЖАВТО! Периодические трески и дребезжания сперва выводят из себя и заставляют включить ярое желание сбагрить авто, но после определённого времени понимаешь — врубай громче музыку и не парься — привыкаешь к ним и не обращаешь внимание. К сожалению, из-за этой привычки я больше не просыпаюсь под будильник и звонок на моём телефоне не может разбудить меня (телефон HD2)… и не только моём…

Автомобиль в меру экономичный. Детали на авто реально недорогие, продают их чуть ли не в ларьках на остановках, а сервисы почти все могут её починить и даже нормально! Расход топлива нормальный — всё познаётся в сравнение и в исправности)

В общем, если здраво смотреть на то, что такое авто за 300 тысяч, то СПЕКТРА вполне даже норм авто, конечно, если у вас была отечественная машина и вы пересели с неё, то вам спектра покажется иномаркой, я бы сказал, что она переходное звено между отечественным автопромом и иномаркой ) Для тех, кто рассчитывает на этой машине погонять — лучше забудьте! Она только выглядит немного хищно, да и задача её не для покатушек, а для поездок по городу и на дачу по норм дороге. В общем, как поповоз — отличная тачка!

Вывод по машине очень прост: если вы хотите машину, чтобы она ездила, была дешёвая в обслуживании, большая внутри и имела минимальный комфорт, при этом у вас не так много денег — ваш выбор очевиден!

Двигатели и трансмиссии

У базовых моделей этих автомобилей схожие трансмиссии типа МКПП-5, двигатели примерно одинакового объема (1594-1596 кубических сантиметров) работают на бензине марки АИ-95. Однако мотор Kia Spectra может развивать большую мощность: у него 101 лошадиная сила против 80 лошадиных сил у оппонента, соответственно, большего размера и бак для горючего, объём которого составляет 50 литров (у Лада Приора – 43 литра).

Моторные характеристики и расход топлива

Актуальностью пользуется вопрос потребления топлива, ведь цены бензина растут не по дням а по часам. Покупка автомобиля не дешёвое удовольствие, поэтому будущие владельцы авто стараются взять бюджетную малолитражку, для повседневной езды. Топливный расход Priora оказался выгодным. Согласно первоначальным данным по этой машине, входило потребление бензина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но все же более экономным вариантом является Рено Sandero . Модель требует в среднем около 6.6 литров на 100 км пути. Топливный расход других современных моделей — 6.9-8.3 литров.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, следует подвести итог, что выбрать и которому из двух рассматриваемых в статье автомобилей лучше отдать предпочтение. Интегральная оценка предыдущих изложений позволяет сделать вывод о том, что они по своему дизайну, комфорту и подавляющему большинству функциональных характеристик, возможностей примерно равноценны. А вот в плане экономичности небольшой перевес всё же имеет Лада Приора, поскольку у неё меньше расход топлива. Однако окончательный вывод делайте сами, исходя из своих собственных вкусов, потребностей. В свою очередь, искренне желаем вам, чтобы он был правильным и купленный вами автомобиль радовал своей безотказностью, комфортом многие годы!

Что лучше киа спектра или приора?

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Оба семейства пользуются устойчивым спросом в сегменте иномарок среднего класса. Их концепция — надежный автомобиль по доступной цене, классический семейный вариант, рассчитанный на широкий круг автолюбителей. Cравним Киа Спектру и Ладу Приору и выберем лучший бюджетный автомобиль.

Читать еще:  Признаки неисправности автоматической коробки передач

Киа Спектра

Дизайн Kia Spectra не впечатляет оригинальностью — простые закругленные формы с удлиненным капотом и массивным бампером.

Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой. У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой.

Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л. Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

В базовой комплектации есть гидроусилитель, электроподъемники стекол, преднатяжение ремней, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиоподготовка. На автомобили отечественной сборки («ИжАвто» выпускал корейские иномарки с 2004 года) к ней добавили МКПП. В более продвинутых комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ABS.

4-дверная серийная Lada Priora увидела свет в 2007 году. Первый автомобиль семейства под индексом ВАЗ-2170 в комплектации «Норма» оснащался подушкой безопасности водительского места и электроусилителем.

На первых модификациях был установлен 16-клапанный мотор (1,6 л.) на 98 л. с. Немного позже в продажу поступила 8-клапанная Приора. Сегодня автолюбители могут выбирать между 16-клапанными хэтчбэком и седаном мощностью 98 и 106 л. с.

Приора имеет приятный глазу, стильный дизайн. Интерьер очень хорошо продуман в мельчайших деталях. На подлокотнике двери со стороны водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал.

Люкс-комплектация оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, преднатяжителями, подогревом зеркал, противотуманками и датчиками парктроника.

Что общего между автомобилями Киа Спектра и Лада Приора

Маневренность Киа Спектра и Лада Приора на высоте. Этот факт отмечают все водители.

Кондиционеры прекрасно работают в сильную жару. Автомобили неплохо показали себя и в зимней эксплуатации — заводятся легко даже в сильные морозы.

Шумоизоляция не особо радует владельцев Spectra, особенно на больших оборотах. Она достаточно слабая и у Priora (также водители жалуются на шумность коробки передач при переключении скоростей).

Сравнение автомобилей

Спектра получила относительно небольшой клиренс 154 мм при довольно большом переднем свесе. У Priora посадка немного выше — 165 мм.

Объем багажника Спектра — 440 л, Priora — 430 л.

Приора может похвастаться великолепной антикоррозийной защитой. Элементы, которые максимально подвержены коррозии, выполнены из особой стали с покрытием горячим цинкованием. В этом отношении оцинкованный кузов Lada Priora явно превосходит своего конкурента.

Из небольших минусов Spectra автовладельцы отмечают слабость стоек и тот факт, что ограничители недостаточно уверенно держат дверь.

Недостаток Priora — ABS имеется только в люксовой комплектации.

Силовой агрегат

Модели Lada Priora имеют два варианта трансмиссии — МКПП и АМТ. Двигатель — динамичный 16-клапанник с предпусковым подогревом в последних модификациях.

Что касается Spectra, двигатель работает бесперебойно, но водителям явно не хватает мощности.

Управляемость и проходимость

Spectra уверенно держит траекторию движения и хорошо ведет себя на скользкой дороге. Задние тормоза достаточно слабые, автомобиль тормозит за счет передней оси.

Priora со своим плавным рулем и «отзывчивыми» тормозами с вакуумным усилителем в этом плане имеет определенное преимущество. Новые стойки подвесок и хорошие амортизаторы позволяют автомобилям этого семейства достигать хороших показателей управляемости.

При старте с места и обгонах Priora также показала себя лучше своего «соперника».

Салон

У Priora эргономичный, хоть и немного тесный салон. В Spectra гораздо просторней.

В отношении комфортабельности Priora превосходит многие иномарки, но только не Киа Спектра. Хотя инженеры «АвтоВАЗа» уделили немало внимания комфорту. Автомобили оснащены современной системой вентиляции и климат-контроля, благодаря чему в салоне поддерживается оптимальный микроклимат. Есть электрообогрев заднего стекла. Из незначительных минусов — двери закрываются с отчетливым звуком.

Эксплуатация

Средний расход Спектра по трассе составил около 10 л/100 км по трассе, но разброс большой и зависит от многих факторов. По мнению опытных водителей, чип тюнинг может изменить ситуацию к лучшему.

Приора стала безусловным лидером в плане экономичности. Расход по трассе — всего 7,5 л/100 км.

Подводя итоги

Если вы ищете неприхотливый и надежный в эксплуатации автомобиль для города, шустрая Приора станет вашим верным спутником на дороге. Опытные водители советуют покупать ее в максимальной комплектации. Эти автомобили отвечает всем современным требованиям к комфорту.

Впрочем, по ценам и комплектации Спектра имеет небольшое преимущество. Это хорошая машина за свои деньги.

Сравнение Лада Приора и Киа Спектра

К числу тех популярных в народе автомобилей, которые собираются на отечественных предприятиях, специалисты относят модели Lada Priora и Kia Spectra. У них немало схожего по техническим характеристикам, функциональным особенностям, однако есть и своеобразные отличия. Обо всём этом пойдёт речь в настоящем материале, рассчитанном на широкий круг автомобилистов. Представленные оценки, рекомендации помогут им сделать оптимальный выбор при покупке одной из этих машин.

Выбор автомобиля: Lada Priora или Kia Spectra?

Технические особенности моделей

В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.

Внешний вид

Рассматривая, что лучше Kia Spectra или Приора для покупки и поездок не обойти, естественно, эстетический момент, внешний вид этих авто. По своим габаритам – длине кузова и высоте они примерно равны. Каждое из них сконструировано в весьма элегантном, обтекаемом виде и лишено тех «острых углов», которые нередко отпугивают покупателей. Разумеется, до идеальных форм крутых иномарок, точно просчитанных с помощью компьютеров, им далековато, однако все же в определенном изяществе, привлекательности Kia Spectra и Лада Приора не откажешь.

Вместе с тем, часть экспертов отмечает, что дизайн Kia Spectra особенной оригинальностью не привлекает, являя собой набор простых закругленных форм, двоякое впечатление производят также удлиненный капот, массивный бампер. Нет особого изящества также в дизайне его визави, однако и в этом случае имеем дело с хорошо продуманной эргономикой. Поэтому итоговая оценка их внешнего вида с точки зрения объективности не может быть совершенно отстраненной и во многом зависит от личных вкусов самого покупателя, которому решать, какая из двух достойных друг друга соперниц красивее внешне.

Салон и багажник

Внешне салоны этих моделей чем-то особенным не отличаются. Они довольно комфортны, задник кресла имеют складную спинку. У автомобилей мягкие удобные сидения из велюра с неплохой боковой поддержкой, отлично работают кондиционеры, уютно при низкой температуре вплоть до сильных морозов. Объём багажника у Kia Spectra – 440 литров, у её соперницы Лада Приора – 430 литров.

Двигатели и трансмиссии

У базовых моделей этих автомобилей схожие трансмиссии типа МКПП-5, двигатели примерно одинакового объема (1594-1596 кубических сантиметров) работают на бензине марки АИ-95. Однако мотор Kia Spectra может развивать большую мощность: у него 101 лошадиная сила против 80 лошадиных сил у оппонента, соответственно, большего размера и бак для горючего, объём которого составляет 50 литров (у Лада Приора – 43 литра).

Динамика и расход топлива

Сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики движения показывает, что Лада Приора способна быстрее набирать скорость, чем ее конкурент Kia: у нее время разбега с места до скорости в 100 километров в час составляет 11,5 секунд, тогда как у Kia для этого потребуется 12,6 секунд. Отличаются машины также расходом топлива на пробег в 100 километров: у Kia для этого нужно 10,2 литра горючего, а у Лада – лишь 7,6 литров.

Управляемость и безопасность

С точки зрения управляемости оба автомобиля – примерно на одном уровне, демонстрируя довольно хорошую маневренность, устойчивость. То же самое касается также немаловажных вопросов безопасности водителя и пассажиров: они также решены неплохо.

Стоимость обслуживания

Если сравнить автомобили по стоимости их обслуживания, она окажется примерно одного порядка. Это объясняется тем, что обе машины являют собой образец авто среднего класса, собираются на отечественных предприятиях, вследствие чего с их обслуживанием, равно как и поиском нужных для ремонта узловых запчастей, проблем, как правило, не возникает.

Цена всех комплектаций

В продолжение итоговой оценки предыдущего раздела специалисты фиксируют примерно одинаковую цену всех комплектаций для каждой из машин. Причём на вторичном рынке каждую из них можно без трудностей приобрести по цене примерно 200 тысяч рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, следует подвести итог, что выбрать и которому из двух рассматриваемых в статье автомобилей лучше отдать предпочтение. Интегральная оценка предыдущих изложений позволяет сделать вывод о том, что они по своему дизайну, комфорту и подавляющему большинству функциональных характеристик, возможностей примерно равноценны.

А вот в плане экономичности небольшой перевес всё же имеет Лада Приора, поскольку у неё меньше расход топлива. Однако окончательный вывод делайте сами, исходя из своих собственных вкусов, потребностей.

В свою очередь, искренне желаем вам, чтобы он был правильным и купленный вами автомобиль радовал своей безотказностью, комфортом многие годы!

Priora или Kia Spectra — Что купить? — Форум Авто web-site1.ru

Приору оснастили новыми деталями ходовой части, в частности изменили пружины, поставили задний стабилизатор и увеличили передний.

В результате автомобиль стал двигаться плавнее и устойчивее, но всё-равно трудно сравнить её ходовые качества с показателями автомобиля Киа Спектра, которая в плане комфорта превосходит Ладу. Если сравнивать цены этих автомобилей, то можно сказать, что базовая Спектра стоит дороже на 50 тысяч рублей, что лучше приора или кия спектра такого же уровня оснащения Приора. Гарантия на автомобили составляет одинаковые три года, правда, по километражу гарантийный срок Спектры рассчитан на тыс.

Что лучше выбрать — Киа Спектру или все же Ладу Приору?

На сегодняшний день вы можете укомплектовать любой российский автомобиль разнообразными наборами опций, затратив при этом большое количество денег.

Однако, если всё же для вас важен комфорт передвижения на авто, то лучше отдать сразу сумму крупнее и купить для себя более качественную и надёжную иномарку.

Киа Спектра прекрасно сочетает в себе качество и комфорт, и притом дороже всего лишь на 50 тысяч что лучше приора или кия спектра. Зато, купив её, вы приобретаете нечто большее. You are here: Авто и мото Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Оба семейства пользуются устойчивым спросом в сегменте иномарок среднего класса. Их концепция — надежный автомобиль по доступной цене, классический семейный вариант, рассчитанный на широкий круг автолюбителей.

Cравним Киа Спектру и Ладу Приору и выберем лучший бюджетный автомобиль. Киа Спектра Дизайн Kia Spectra не впечатляет оригинальностью — простые закругленные формы с удлиненным капотом и массивным бампером.

Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой. У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой.

Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л. Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. В базовой комплектации есть гидроусилитель, электроподъемники стекол, преднатяжение ремней, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиоподготовка. В более продвинутых комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ABS.

Лада Приора 4-дверная серийная Lada Priora увидела свет в году. Что лучше приора или кия спектра первых модификациях был установлен клапанный мотор 1,6 л. Немного позже в продажу поступила 8-клапанная Приора. Багажник большой — с таким и на рынок, и в село, и на море.

Особой похвалы заслуживают качественная отделка и наличие ручки для закрывания изнутри. Спинка заднего сиденья складывается в два счета. Места для мелочей есть, но их не так много, как хотелось.

Киа Спектра или Приора? Если спрашивать сидящих сзади, то Спектра. У Приоры места меньше, а сидеть менее комфортно — в дальней дороге придется чаще выходить и отдыхать. Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса нет, как нет и ручки изнутри крышки.

Тут недокручено, там отваливается, здесь зудит…и настроение испорчено.

Приора или Спектра? Лучше вторая.

Priora или Kia Spectra

Теперь о ездовых свойствах данных автомобилей. Киа Спектра оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью и лошадиных сил соответственно. Данные моторы неплохо показали себя в российских условиях и не имеют суперсовременной начинки.

Спектра vs Приора ?

26 июня 2009, 11:50 #1

Ребята какие плюсы и минусы, скажите в сравнение этих 2 х авто ?

26 июня 2009, 11:51 #2

Спектра 101 л. с (все дороже выходит). Лада дешевле в ремонте.

26 июня 2009, 14:03 #3

Киа Спектра. Брала с салона т. е. новую, механика. После 2-3 месяцев эксплуатации, машина стала пробуксовывать при переключении скорости, в итоге, как выяснилось, полетел диск сцепления, который мы меняли за свой счет, НЕ по гарантии (мое мнение — заводской брак, я не Шумахер и сжечь диск за такое короткое время не возможно). Качество металла (кузова) как у консервной банки, машину моешь а она прогибается под рукой. Спектра длинее Приоры, где-то на 10 см, а дорожный просвет на Спектре меньше (156), Приора (170), пузом цепляет все неровности наших дорог, ставьте защиту картера. Спектра мягкая машина, но очень шумная.

В общем, во второй раз эту машину не взяла бы, мы ее еле продали, потеряли на продаже 70 т. р. (пол Мазды продать было легче).

P.S. Да забыла сказать, что в Спектре живут «сверчки», которые издают раздражающий свист для новой машины. На сервисе «свистунов» устранять не собираются, т. к. свист, не влияет на работу машины в целом, а что за свист, ни кто не знает.

Читать еще:  Настройка автомагнитолы пионер mvh 150ub

26 июня 2009, 14:06 #4

А так, по моему мнению спектра качественней.

Но Приора :1) дешевле на 50 тыр.(у нас в Архангельске);

2) содержание+налог дешевле;

3) на второе ТО ехать нет смысла;

4) нет 5-22 дневного ожидания з/частей (а если машина кормит, то не айс-недополученная прибыль за время простоя).

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

26 июня 2009, 14:17 #5

Спектра шумная и очень прожорливая машина кушет в среднем 12 литров по городу это без кондёра.

26 июня 2009, 18:45 #6

Просто поражён качеством ответа MisikovaS. Девушка а так сказала! Что-то она от нас утаила про себя рассказать.

26 июня 2009, 18:57 #7

Моё мнение про спектру, я на неё тоже обращал внимание перед покупкой приоры — просто не понравилась. Внешний вид ещё куда ни шло, но сев внутрь понял что это не моё и по крайней мере на звание «иномарка» она не дотягивает, причём по большинству параметров. А тогда какой смысл огород городить?

26 июня 2009, 19:11 #8

Actros, как сказал мой маленький крестный сынок, которого я по телефону долго поздравляла с Днем Рождения: «Весьма тронут!», так и я, весьма тронута. В Спектре еще очень низкая посадка, не всем это нравится и бензина кушает по городу литров 10-12, трасса-7-8. Про Приору ничего сказать не могу, т. к. даже в качестве пассажира в ней не сидела.

26 июня 2009, 19:14 #9

Пассажиру в приоре как раз и не удобно, сидение его сдвинуто к двери сантиметра на три по сравнению с водительским.Лучше сказать -менее удобно.

26 июня 2009, 19:51 #10

Приора не лучше, но зато спектра стоит почти пол миллиона, нафиг за такие деньги она нужна, за эти деньги можно короллу, или фокус в небогатых комплектациях взять!

26 июня 2009, 20:45 #11

Ты забыл добавить фразу: «Или Акцент»)))

26 июня 2009, 21:20 #12

Не стоит покупать машину в небогатой комплектации — это самообман, при том неоправданный.

Езда в «пустой» машине и с дохленьким движком не доставит никакого удовольствия.

Это первый шаг к резиновой женщине.

В понятие «пустая» я не вкладываю практически бесполезные вещи, такие как датчик дождя, круиз-контроль и т.п.

26 июня 2009, 21:31 #13

друг бери спектру я отьездил на данном авто 54000 за год авто без «гемароя»

26 июня 2009, 21:54 #14

прочитал вышеизложенные мнения контраргументы: СЦЕПЛЕНИЕ ход педали великоват на каблуках тетки палят на второй день эксплуатации 100 сил в городе хватает на трассе с кондеем при обгонах надо «вштырить» 180 едет шум от двигла после 120 вообще спектра в прошлой жизни мазда 326 а девочек надо водить в сауну в «номера» домой если не женат

26 июня 2009, 22:20 #15

ваше авто китайской крови по заданию партии и учению великого мао инжинеры автопрома кнр разьезжали по автовыстовкам и плагиатели технологии а что не смогли украсть то купили киа покупала всю технологию в сша данная модель киа называлась «шума» и имела в своем классе не плохой рейтинг

27 июня 2009, 09:46 #16

1. Каблуки. Конечно, можно и на каблуках разъезжать, но я предпочитаю обувь для «автомобильных прогулок», в которой прежде всего удобно управлять автомобилем и адекватно реагировать на ситуацию.

2. Моя цель, изложить вышенаписанный текст, была не для того, чтобы тупо сказать купи машину, или не покупай. Я рассказала о слабых сторонах машины Киа Спектра, о которых вряд ли расскажут продавцы этого замечательного авто, с красивым названием «Шума», которое полностью соответствует действительности. Для улучшения конструкции данного автомобиля, Ижевскому заводу в базовую комплектацию нужно добавить рупор, т. к. на скорости 90-120 км/ч. перестаешь слышать себя, а не только собеседника.

3. Что касается китайского автопрома. Я не сторонник защищать китайцев, или наоборот. Ни когда и ни кому не советую какой автомобиль купить, даже если речь идет о дорогой и качественной машине. Это решение каждый должен принимать сам, взвесив все за и против. Свою Faw Vita взяла на свой страх и риск, машиной я довольна, если кому то интересно, могу о данной модели поговорить о ее плюсах и минусах. Самое обидное, что обсератели любых машин, уже разделяю машины на китайские и не китайские, в них даже 1 минуты не сидели.

4. Scream, покупайте ту машину, которая по душе Вам. В любой машине можно найти свои минусы, об этом я могу сказать, как бывший владелец не только Киа Спектра, но и Mazda 3, Nissan X-Trail.

Сравнение Киа Спектра и ВАЗ Priora

Что лучше выбрать — Киа Спектру или все же Ладу Приору?

Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой. У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой. Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 лада приора или киа спектра. Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

В базовой комплектации есть гидроусилитель, электроподъемники стекол, преднатяжение ремней, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиоподготовка.

В более продвинутых комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ABS. Лада Приора 4-дверная серийная Lada Priora увидела свет в году. На первых модификациях был установлен клапанный мотор 1,6 лада приора или киа спектра. Немного позже в продажу поступила 8-клапанная Приора. Сегодня автолюбители могут выбирать между клапанными хэтчбэком и седаном мощностью 98 и л.

Что лучше Киа Спектра или ВАЗ Priora

Приора имеет приятный глазу, стильный дизайн. Интерьер очень хорошо продуман в мельчайших деталях.

На подлокотнике двери со стороны водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал. Люкс-комплектация оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, преднатяжителями, подогревом зеркал, противотуманками и датчиками парктроника.

Этот факт отмечают все водители.

Приору оснастили новыми деталями ходовой части, в частности изменили пружины, поставили задний стабилизатор и увеличили передний. В результате автомобиль стал двигаться плавнее и устойчивее, но всё-равно трудно сравнить её ходовые качества с показателями автомобиля Киа Спектра, которая в плане комфорта превосходит Ладу.

Если сравнивать цены этих автомобилей, то можно сказать, что базовая Спектра стоит дороже на 50 тысяч рублей, чем такого же уровня оснащения Приора. Гарантия на автомобили составляет одинаковые три года, правда, по километражу гарантийный срок Спектры рассчитан на тыс.

На сегодняшний день вы можете укомплектовать любой российский автомобиль разнообразными наборами опций, затратив при этом большое количество денег. Однако, если всё же для вас важен комфорт передвижения на авто, то лучше отдать сразу сумму крупнее и купить для себя более качественную и надёжную иномарку.

Киа Спектра прекрасно сочетает в себе качество и комфорт, и притом дороже всего лишь лада приора или киа спектра 50 тысяч рублей.

Зато, купив её, вы приобретаете нечто большее. Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса нет, как нет и ручки изнутри крышки.

Тут недокручено, там отваливается, здесь зудит…и настроение испорчено. Приора или Спектра? Лучше вторая.

Теперь о ездовых свойствах данных автомобилей. Киа Спектра оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью и лошадиных сил соответственно. Данные моторы неплохо показали себя в российских условиях и не имеют суперсовременной начинки.

Что лучше Приора или Киа Спектра

Мощности мотора Спектры вполне достаточно и в городских условиях, и на трассе. Автомобиль позволяет уверенно держаться в потоке, отклики на газ лишены задержек.

Подвеска также очень неплохая и дорабатывали её явно для российских условий. Лада Приора едет не намного хуже, если не считать общей расхлябанности. В целом, оба автомобиля весьма достойны. Киа Спектра не показывает явных промахов ни в одной из дисциплин. Ладу Приору, в целом, довольно неплохой авто, подводит вечное российское лада приора или киа спектра сборки.

Сравнение Киа Спектра и ВАЗ Priora

На подлокотнике двери со стороны водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал. Люкс-комплектация оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, преднатяжителями, подогревом зеркал, противотуманками и датчиками парктроника. Этот факт отмечают все водители. Кондиционеры прекрасно работают в сильную жару.

Автомобили неплохо киа спектра против приоры себя и в зимней эксплуатации — заводятся легко даже в сильные морозы.

Шумоизоляция не особо радует владельцев Spectra, особенно на больших оборотах. Сравнение автомобилей Спектра получила относительно небольшой клиренс мм при довольно большом переднем свесе. Приора может похвастаться великолепной антикоррозийной защитой.

Элементы, которые максимально подвержены коррозии, выполнены из особой стали киа спектра против приоры покрытием горячим цинкованием.

В этом отношении оцинкованный кузов Lada Priora явно превосходит своего конкурента. Из небольших минусов Spectra автовладельцы отмечают слабость стоек и тот факт, что ограничители недостаточно уверенно держат дверь.

KIA Spectra vs Lada Priora

Недостаток Priora — ABS имеется только в люксовой комплектации. Двигатель — динамичный клапанник с предпусковым подогревом в последних модификациях.

Что касается Spectra, двигатель работает бесперебойно, но водителям явно не хватает мощности. Управляемость киа спектра против приоры проходимость Spectra уверенно держит траекторию движения и хорошо ведет себя на скользкой дороге.

Оба автомобиля оснащены электростеклоподъёмниками, но в ВАЗе киа спектра против приоры передние стекла имеют их в базе. Также обе модели оснащены центральным замком, иммобилайзеромно в стартовом исполнении не имеют антиблокировочной системы торможения и кондиционера.

Приору оснастили новыми деталями ходовой части, в частности изменили пружины, поставили задний стабилизатор и увеличили передний. В результате автомобиль стал двигаться плавнее и устойчивее, но всё-равно трудно сравнить её ходовые качества с показателями автомобиля Киа Спектра, которая в плане комфорта превосходит Ладу.

Если сравнивать цены этих автомобилей, то можно сказать, что базовая Спектра стоит дороже на 50 тысяч рублей, чем такого же уровня оснащения Приора. Гарантия на автомобили составляет одинаковые три года, правда, по километражу гарантийный срок Спектры рассчитан на тыс. На сегодняшний день вы можете укомплектовать любой российский автомобиль разнообразными наборами опций, затратив при этом большое количество денег.

Однако, если всё же для вас важен комфорт передвижения на авто, то киа спектра против приоры отдать сразу сумму крупнее и купить для себя более качественную и надёжную иномарку.

Dmitriy Сама марка каждый год занимает первые строчки в рейтинге лидеров киа спектра против приоры. За информацией о любой модели лучше обратиться к ближайшему дилеру — там проконсультируют по любым вопросам, включая ремонт и обслуживание.

Также есть тест-драйв многих моделей. Что лучше Приора или Киа Спектра?

Что лучше выбрать — Киа Спектру или все же Ладу Приору?

Такой вопрос задают многие потенциальные покупатели автомобилей такого класса. Неудивительно, ведь Приора и Спектра близки по габаритам, техническим характеристикам, оснащению и цене. Расскажем подробно об обеих моделях.

Киа Спектра — действительно российский автомобиль, хоть и с иностранным названием — выпускается машина в Ижевске. Внешне — ладный большой седан.

Взгляд не цепляется за какие-то детали, но так и было задумано. Зато ничего не отталкивает в облике. Кузовные панели по большей части плоские, а оптика не поражает воображение — зато ремонт киа спектра против приоры в случае ДТП обойдется недорого. Но при этом автомобиль не выглядит чересчур бюджетно и скромно.

Что лучше: «Хендай Акцент» или «Киа Спектра» – сравнение характеристик

Среди корейских авто уже есть легендарные модели, владельцы которых порой ведут жаркие споры. Один из типовых – «Хендай» или «Спектра» лучше. Нужно разбираться, исходя из сухих цифр технических характеристик.

Сравнение «Хендай Акцент» и «Киа Спектра»

Чтобы понять преимущества той или иной машины, следует знать все особенности, прямо влияющие на удобство и безопасность эксплуатации.

Кузов и дорожный просвет

По типу авто сравнивать не получится – обе машины относятся к седанам. Иных типов кузова за все время производства не выпускалось. Более точные характеристики приведены в таблице ниже.

Параметры, ммAccentSpectra
Длина42354510
Ширина16701720
Высота13951415
Клиренс160156

Приведенные параметры доказывают, что выбор между «Хендай» или «Спектра» сложный, так как автомобили схожи по габаритам, но в этом раунде выигрывает Kia – она шире и длиннее. Первая характеристика напрямую влияет на комфорт пассажиров, вторая – обеспечивает лучшую устойчивость на трассе.

Также потенциальным покупателям при выборе между Spectra или Accent нужно знать, сколько груза можно увезти на том или ином авто. У «Спектр» объем багажника – 440 л, в то время как у прародителя «Соляриса» – только 375 л.

Динамичность

Чтобы выяснить, какой из конкурентов обеспечивает лучшее раскрытие гоночных амбиций владельца, смотреть нужно на сочетание двигателей и коробок. Hyundai Accent для России оснащался:

  • ДВС G4EC-G 1.5 л, мощностью до 102 л.с.;
  • КПП – пятиступенчатая «механика» или 4-ст АКПП.

Kia Spectra для нашей страны получила:

  • мотор S6D 1.6 л, мощностью до 101 л.с.;
  • пятиступенчатую «механику» или 4-ст «автомат».

Обе АКПП достаточно надежны, если не забывать менять декстрон хотя бы раз в 60 тысяч. Про механику и вовсе сказать нечего – водители вообще забывают о ее существовании, сцепление при аккуратной езде выхаживает более 150 тысяч км.

В теории характеристики равны, но не нужно забывать о соотношении мощности и веса автомобиля. Accent весит 1065 кг против 1200 кг у Spectra, а оттого на трассе ведет себя намного динамичнее. Также в пользу варианта от Hyundai говорит топливо: производитель официально разрешал использование АИ92. Движок оппонента, S6D, его тоже переваривает, но куда лучше он себя чувствует на нормальном АИ95.

По динамике выбор между «Хендай» или «Спектра» заканчивается плюсом в копилку Hyundai. Об этом же говорят данные самих производителей о времени разгона «до сотки» на МКПП:

  • первый авто укладывается в 10.5 сек;
  • Spectra – 12,5 сек.
Читать еще:  Эбу 2111 1411020 81 описание

С показателями крутящего момента не все так просто. У Hyundai двигатель развивает максимум 133 Нм, в то время как его противник – 145 Нм. Проблема в том, что G4EC свои «ньютоны» выдает при 3 тыс. оборотов, а S6D – при 4,5 тысячах. В последнем случае резко возрастает нагрузка на мотор, «в потолок» улетает расход бензина.

Чтобы окончательно «добить» последнее авто, нужно сообщить о топливном аппетите. Если предшественник «Соляриса» на механике может уложиться в 7.5 л при смешанном цикле летом, то предок «Серато» кушает не менее 10.2 л (данные с официального сайта производителей). Именно по этой причине мотор G4EC послужил основой для всего ассортимента двигателей в дальнейшем объединившихся корейских автопроизводителей, а его оппонент отправился на свалку истории.

Поведение на дороге

Скоростные характеристики важны, но при выборе между Spectra или Accent куда значимее, как автомобиль чувствует себя на трассе. Здесь в дело вступают параметры шасси.

Параметры, ммAccentSpectra
Длина кузова42354510
Колесная база24402560

Всего два показателя, но они играют в пользу Kia: с учетом меньшего клиренса, большей длины кузова и колесной базы, на высоких скоростях она держится стабильнее. Именно этим руководствуются некоторые покупатели, делающие выбор между Hyundai Accent или ижевской Kia Spectra.

Надежность

Производство Hyundai на заводе «ТаГАЗ» было завершено в 2012 году, Kia на «Ижмаше» продержалась вплоть до 2012 г., так что среднестатистический возраст у машин приблизительно одинаков. Характеристики остаточного ресурса помогут узнать, что лучше: «Хендай Акцент» или «Киа Спектра».

Основные проблемы Hyundai

Опыт владельцев позволяет предсказать поломки, с которыми столкнутся покупатели машин:

  • Слабая рулевая рейка и ГУР – одна из основных проблем этого «корейца», но при желании решить ее можно надолго, так как оригинальные запчасти свободно продаются, особенно не нагружая кошелек автомобилиста.
  • Постепенно гниют разъемы датчиков под капотом – лучше сразу их менять на новые.
  • Специфическая конструкция задних барабанных тормозов – причина того, что у 80% автомобилей они вообще не работают.
  • Ближе к 200 тыс. км возможна замена заглушек блока цилиндров – они гниют не столько от времени, сколько от некачественной охлаждающей жидкости.
  • Задолго до 150 тысяч появляется ощутимое подъедание масла, которое, прогрессируя со временем, достигает на некоторых машинах 1,5 л на тысячу километров пробега.

В почтенном возрасте массово проявляются вопросы по кузову – отыскать экземпляр без жучков или сквозной коррозии очень непросто.

Проблемы Kia

У второго корейского авто недостатки примерно те же самые.

По надежности сделать выбор между Kia Spectra или Hyundai Accent не получится. Обе машины достойно ведут себя на больших пробегах, не досаждая владельцам по пустякам. Но с учетом их возраста и среднестатистического отношения к ним хозяев, покупать придется не марку, а остаточный технический ресурс агрегатов.

Мнения владельцев

Нельзя выбирать между Hyundai и Spectra, не разобравшись с отзывами их бывших и нынешних обладателей.

Hyundai
  • ремонтопригодность и стоимость запчастей – они есть везде, причем цена на них порой ниже, чем на аналоги для ВАЗа;
  • динамика и расход топлива;
  • неприхотливость – в отличие от современных корейских авто, «Хендай» довольствуется маслами 5W-40 и бензином сомнительного качества.

Из недостатков 90% автомобилистов выделяют клиренс – на плохо очищенных пригородных трассах его откровенно не хватает. Многие считают, что автомобиль излишне низкий, отчего садиться в него бывает неудобно.

Также в холодное время года маловата ширина салона – втроем на заднем сиденье разместиться с удобством не получится. Нарекания вызывает слишком короткий ход подвески – недостаток, с которым корейцы со средним успехом борются и сегодня. Еще одна беда – слабая шумоизоляция. Бывалые любители «Акцента» советуют или сразу сделать полную шумо- и виброизоляцию, или же выбирать шины помягче.

Автомобилисты выделяют следующие плюсы «Киа»:

  • мягкость подвески – ей нипочем мелкие выбоины, гребенка, все пассажиры чувствуют себя комфортно;
  • доступность, стоимость оригинальных запасных частей;
  • удобная посадка и аккуратный салон, хороший обзор;
  • приятный внешний вид – это обстоятельство подкупает многих потенциальных владельцев, выбирающих между «деревянным» Accent или более привлекательной Spectra;
  • качество родной мультимедийной системы (при условии, что она еще работает);
  • уверенный запуск в холода, быстрый прогрев.

Из числа недостатков покупатели выделяют склонность к масложору, плохую шумоизоляцию, низкий клиренс.

Сравнение автомобилей Spectra и Accent даже в этом случае окончательной ясности не дает. Но все же «кореец» ижевского происхождения явно комфортнее, а многие автовладельцы особенно выделяют салон, быстро прогревающийся в любой мороз. В остальном машины равны.

Какой автомобиль лучше

Выбирая между «Спектра» или «Хендай Акцент», потенциальный покупатель сталкивается с большой проблемой – оба автомобиля действительно хорошие, придраться особенно не к чему, да и опросы их владельцев ясности не прибавляют. Но, проанализировав все вышеописанное, можно прийти к выводу о преимуществах первого варианта:

  • Kia мягче, устойчивее на трассе;
  • больше объем багажника;
  • внешность чуть современнее;
  • у «Кия» салон выглядит лучше;
  • судя по опросам автомобилистов, этот авто надежней.

Но окончательно расставить все точки над i, определив, что лучше выбрать – «Акцент» или «Спектра», проведя даже сравнительный анализ, нельзя. Часто приходится ориентироваться исключительно на техническое состояние конкретного экземпляра. Но даже в этом сравнении Spectra имеет преимущество: она менее популярна у покупателей, а потому дешевле в среднем на 20-40 тысяч рублей.

Бывалые автоподборщики с этим согласны: «ижевчанина» можно взять по выгодной цене в более адекватном состоянии. Но перед покупкой нужно загнать машину в диагностический центр.

Приора, киа спектра или 4летняя Huyndai Elantra

Вообщем, сначало был за приору обеими руками, потому как сдержать ее для меня не проблема. Сеичас задумался. А стоит ли? Может поискать элантру годов 4х, ездят ли еще добрые экземпляры? как с запчастями на нее? не хотелось бы ждать запчасти по 2 недели. Как с ценами на них? Знаю что элантра машинка достаточно надежная и не прихотливая. Что же все таки выбрать? Держатели элантры, откликнитесь. ))))

Посмотрел спектру еще, что про нее скажете? Рассматриваю вариант авто года где то 07 с пробегом до 50 тысяч. Как на нее расходы, с запчастями что? Вообщем как можно полнее инфы хочется, заране спасибо )))

Сообщение отредактировал temosha87: 29.07.2009 — 17:35

  • Наверх of the page up there ^
  • Читатель

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 36
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 693
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • рХХХаа

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 433
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503
QUOTE (temosha87 @ 26 июля 2009, 0:24)
Посмотрев несколько экземпляров элантры 1.6 механика (автомат не нужен) пришел к выводу что хорошие машины остаются у хозяев надолго, потому как продают одно г. но.
  • Наверх of the page up there ^
  • без статуса

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 156

http://www.zr.ru/articles/59050
на моей за 80 т км (65 из них мои, 15 «под наблюдением») заменено:
— передние амо (1 по гарантии, а второй для симметри за свой счет)
— передние стойки стабилизаторов на последнем ТО
— задние сайлент блоки где-то по середине пробега

Сообщение отредактировал DenMen: 26.07.2009 — 00:17

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 626

Сообщение отредактировал Darik: 27.07.2009 — 00:11

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 720

Откатал на такой чуть больше года, подвеска комфортная, проблем с машиной не было совсем. Брал трехлетку. Ну. лампочка перегорала один раз. Откатал на такой чуть больше года, 1.6 АКПП.

Поменял по трем пунктам:
1. 1.6 АКПП — едет не спешно.
2. Хотелось шумоизоляцию получше.(но в этом классе/цене ее нет у всех)
3. Частенько защитой картера шеркал.

В общем, практичная машина, которая требует минимум затрат от владельца.

Сообщение отредактировал Darkening: 27.07.2009 — 08:05

  • Наверх of the page up there ^
  • Коронавирус

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27 430
  • Наверх of the page up there ^
  • В свободном полете.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 992
  • Наверх of the page up there ^
  • Неместный

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 394
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201

У меня Элантра 1,8 МКПП 2006 года.
за три года откатал 60 тыс км.
Проблемы которые были:
35000 поменяли главный цилиндр сцепления
45000 поменяли радиатор. треснул и «засопливил».
Машина неприхотливая, довольно резвая. Ест 92 бензин.
по трассе при очень экономичном режиме (80-90 кмч на пятой передаче) удавалось «сделать» средний расход топлива 6,5 литров на сотню.
При не очень экономичном режиме 130-140 кмч средний расход составил примерно 9-10 литров на сотню.
по городу бака бензина (55 литров) хватает на 550 км.
Двигатель не задушен нормами токсичности соответствует нормам Евро 2 и достаточно резв.
Салон просторен. Рост у меня 180 см и при удобной посадке водителя заднему пасажиру (мне же) достаточно места, колени не упираются в спинку сидения.
Электроника не отказывала. Перогорали только лампы ближнего света, и лампа заднего хода.
Срок ожидания запчастей примерно от 2 до 3 недель.

  • Наверх of the page up there ^
  • рХХХаа

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 433
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 693

В нормальном состоянии и хорошей комплектации елантру да еще от первого хозяина 2004-2005г. дешевле чем за 300 никто не отдаст. Такая корова нужнга самому. По поводу 1,6 АКПП не такой уж он и вялый если на газ давить (но тогда расход по городу 13-14л.)

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 644

Вот с виду неплохое предложение:

Только вот вопрос 2литра как у них моторы? Большинство 1,6 продается (процентов 95 предложений). Сам подумывал о ней, но не совсем внешне нравится.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше? | В чем разница

Оба автомобиля оснащены электростеклоподъёмниками, но в ВАЗе только передние стекла имеют их в базе. Также обе модели оснащены центральным замком, иммобилайзеромно в стартовом исполнении не имеют антиблокировочной системы торможения и кондиционера. Приору оснастили новыми деталями ходовой части, в частности изменили пружины, поставили задний стабилизатор и увеличили передний.

В результате автомобиль стал двигаться плавнее и киа спектра или лада приора, но всё-равно трудно сравнить её ходовые качества с показателями автомобиля Киа Спектра, которая в плане комфорта превосходит Ладу. Если сравнивать цены этих автомобилей, то можно сказать, что базовая Спектра стоит дороже на 50 тысяч рублей, чем такого же уровня оснащения Приора.

Гарантия на автомобили составляет одинаковые три года, правда, по километражу гарантийный киа спектра или лада приора Спектры рассчитан на тыс.

Что лучше Приора или Киа Спектра

На сегодняшний день вы можете укомплектовать любой российский автомобиль разнообразными наборами опций, затратив при этом большое количество денег. Однако, если всё же для вас киа спектра или лада приора комфорт передвижения на авто, то лучше отдать сразу сумму крупнее и купить для себя более качественную и надёжную иномарку.

В этом отношении оцинкованный кузов Lada Priora явно превосходит своего конкурента. Из небольших минусов Spectra автовладельцы отмечают слабость стоек и тот факт, что ограничители недостаточно уверенно держат дверь.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Недостаток Priora — ABS имеется только в люксовой комплектации. Двигатель — динамичный клапанник с предпусковым подогревом в последних модификациях. Что касается Spectra, двигатель работает бесперебойно, но водителям явно не хватает мощности.

Управляемость и проходимость Spectra уверенно держит траекторию движения и хорошо ведет себя на скользкой дороге. Задние тормоза достаточно слабые, автомобиль тормозит за счет передней оси. Новые стойки подвесок и хорошие амортизаторы позволяют киа спектра или лада приора этого семейства достигать хороших показателей управляемости.

Автомобили оснащены современной системой вентиляции и климат-контроля, благодаря чему в салоне поддерживается оптимальный микроклимат. Есть электрообогрев заднего стекла. Из незначительных минусов — двери закрываются с отчетливым звуком.

По мнению опытных водителей, чип тюнинг может изменить ситуацию к лучшему. Приора стала безусловным лидером в плане экономичности.

Подводя итоги Если вы ищете неприхотливый и надежный в эксплуатации автомобиль для города, шустрая Приора станет вашим верным спутником на дороге. Опытные водители советуют покупать ее в максимальной комплектации. Кроме того, округлая форма автомобиля способствует экономии топлива, что весьма немаловажно с нынешними драконовскими ценами на заправках.

Интерьер выполнен в схожем с внешностью стиле — недорогая пластмасса, без дизайнерских изысков. Зато все предельно функционально, все киа спектра или лада приора рукой и любой орган управления находится ровно там, где его ожидаешь увидеть. Что очень важно, собрано-подогнано все на высшем уровне — ничего не скрипит, не тарахтит и не отваливается.

Отметим и просторный салон — для бюджетного седана это плюс. Сзади весьма комфортно, есть подголовники, удобные ручки, и другие дополнительные удобства. Багажник большой — с таким и на рынок, и в село, и на море. Особой похвалы заслуживают качественная отделка и наличие ручки для закрывания изнутри.

Что лучше Киа Спектра или ВАЗ Priora

Спинка заднего сиденья складывается в два счета. Места киа спектра или лада приора мелочей есть, но их не так много, как хотелось. Киа Спектра или Приора? Если спрашивать сидящих сзади, то Спектра. У Приоры места меньше, а сидеть менее комфортно — в дальней дороге придется чаще выходить и отдыхать. Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса нет, как нет и ручки изнутри крышки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector