Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Ranger и Mitsubishi L200 — сравнение автомобилей и что лучше

Ford Ranger и Mitsubishi L200 — сравнение автомобилей и что лучше

Модели 1989 года получили обновление, где были установлены новые передние сиденья. Поменяли капот, радиаторную решетку, передние крылья. Также немного обновили внутреннюю часть, добавив более современную панель приборов, новую рулевую колонку. Кроме того, были модернизированы силовые агрегаты.

Модельный ряд второго поколения отличается более широкими дверными проемами, новой головной оптикой, сиденьями, дверными панелями. Также была выпущена лимитированная версия «Splash», отличающаяся хромовыми колесами, опущенной подвеской, виниловыми значками. Крупный рестайлинг произошел для моделей 1998 года. Был обновлен дизайн кузова, увеличилась колесная база, удлинилась кабина. В 2011 году представили третье поколение, отличающееся более яркой внешностью, новыми силовыми агрегатами, улучшенной безопасностью.

К стандартному оснащению относится:

  • Пассажирская, водительская подушка безопасности с защитой коленей, боковая подушка.
  • Электронные устройства безопасности и контроля над движением, включая ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC.
  • Гидравлическое усиление руля.
  • Галогенные фары.
  • Противотуманный фонарь сзади.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Электроподогрев зеркал.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Телескопическое, вертикальное регулирование руля.
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле.
  • Отделка сидений тканью.
  • Складываемый задний ряд сидений.
  • Передний разделительный подлокотник.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних мест.
  • Кондиционер.
  • Иммобилайзер.
  • Бортовое устройство.
  • Полноразмерная «запаска».

Mitsubishi L200

Представляет собой двухдверный или четырехдверный пикап, выпускаемый японской компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Комплектуется механической, а также автоматической трансмиссией.

Выпуск первого поколения длился до 1986 года. Первоначально привод был только задним, но после обновления добавили полный привод. На машины устанавливалась бензиновые, а также дизельные моторы. С выходом следующей серии появились модификации с полуторной, а также двойной кабиной. Внедрили новые опции, за доплату стала доступна автоматическая коробка.

Дебют третьего поколения состоялся в 1996 году. Полностью обновили кабину, изменили интерьер, усовершенствовали ходовую часть. Модельный ряд следующего поколения отличается более мощным мотором, увеличенной грузовой платформой, просторным салоном.

На данный момент выпускается пятое поколение, получившее иное оформление решетки радиатора, новую форму бамперов. Повышенное внимание уделено удобству посадки водителя и пассажиров.

Базовая комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Фиксатор для установки детского автокресла.
  • Системы безопасности и контроля над движением, включая ABS, EBD, BAS, ESP, TSC, HAC.
  • Двери с усилителями жесткости.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Светодиодная оптика.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Регулируемый руль.
  • Отделка салона тканью.
  • Кожаное покрытие рычага переключения передач.
  • Складываемый второй ряд синий с неделимой спинкой.
  • Регулировка высоты водительского сиденья.
  • Передний, задний разделительный подлокотник.
  • Пакет «для курящих».
  • Кондиционер.
  • Бортовое устройство.
  • Иммобилайзер.
  • Полноразмерная «запаска».

Чем они схожи

Для выявления победителя сначала нужно выяснить, чем они похожи. Стоит сказать о принадлежности рассматриваемых пикапов к одному компактному классу. Обе машины предполагают наличие как заднего, так и полного привода. Комплектуются механической, а также автоматической коробкой передач. Наделяются жесткой рамной конструкцией, имеют идентичную переднюю и заднюю подвеску.

В базовых комплектациях имеются все необходимые электронные системы, обеспечивающие полную безопасность. Рулевой механизм обеих машин оборудован гидравлическим усилителем, что обеспечивает легкость управления, устойчивость заданной траектории. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски, благодаря чему детали не перегреваются.

Сравнения, отличия, что лучше купить

Теперь самое время приступить к изучению отличительных характеристик, от которых во многом будет зависеть принятие окончательного решения. Основными отличиями являются:

  1. Масса, длина, ширина кузова первого автомобиля больше, чем у конкурента. Также это касается дорожного просвета, размеров грузового отсека, колесной базы, ширины передней и задней колеи, допустимого полного веса.
  2. Что касается мощности силовых агрегатов, то выигрывает американец. Он имеет больший объем двигателей, а максимальная мощность составляет 209 л.с. Во втором случае максимальное значение равно 181 л.с.
  3. По показателям динамичности снова опережает первая модель. Время разгона составляет 10,3-14,7 секунд. Японец действует более медленно, продолжительность разгона может занимать 17,8 секунды.
  4. А вот по показателям экономичности Ford Ranger проигрывает, что не удивительно. Он расходует от 8,3 до 15,7 литра на 100 км. Второй автомобиль тратит до 8,7 литра топлива.

Оба автомобиля действительно заслуживают высокой оценки. Однако победу все-таки одерживает Ford Ranger. Он лучше себя ведет на бездорожье, имеет более просторный салон. Причем внутренне оснащение смотрится намного богаче. Но в плане экономичности он немного уступает, поэтому если будет жалко тратить деньги на обслуживание, то лучше выбрать Mitsubishi L200. Любая из этих машин точно будет радовать своего хозяина.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Вход
  • Регистрация
  • Версия для печати

Mitsubishi L-200 or Nissan NP-300.

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#1 Al_Samaka » 14.09.2012, 15:34

Витя Радист внес разногласия в моем мозгу. Я только было уже определился.

Итак, будет приобретаться новый авто (скорее всего), ну, или почти новый.

Машина будет готовится для экспедиций, и, пока что, для каждодневных поездок по городу Москве и области.

Сначала склонялся к Эльке, поскольку. да не знаю почему. Очень хочется заднее стекло опускающееся)))

Но вот говорят проблемы с выездом в какули имеются, как то: засирание и быстрый износ ремня и роликов ГРМ, низко-висящий генератор.

Ниссан НП-300: внешне он более симпатичен, к спартанским условиям кабины не привыкать (Мазда Б-2500 сейчас), кузов больше (это лучше), цепь вместо ремня ГРМ (что тоже считаю плюсом). Только не въеду никак, он тоже коммон-рейл?

Касаемо супер-селекта, ХЗ, а надо ли оно мне? Тот еще вопрос. Парт-тайм полностью устраивает.

Наличие и стоимость запчастей, думаю все примерно одинаково.

Теперь непосредственно сама стоимость автомобилей:

L-200: то, что нравится, стоит 1 160 000 рублей. Это максималка на ручке. Почему она? Хочу стекло заднее опускающееся.

NP-300: 990 000 рублей, есть все что нужно и ничего лишнего. )))))

Вот какие-то такие соображение, в принципе, наверное, по «духу» ниссан ближе.

Ну что, принимаются советы!) Щас уезжаю, прочту и отвечу в воскресение)

Это, то, что имею сейчас, для представления того, что хочу получить в итоге, но с некоторыми поправками и изменениями.

#2 Моряк » 14.09.2012, 16:19

При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать — меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? 🙂

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

#3 Al_Samaka » 14.09.2012, 16:24

Моряк писал(а): При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать — меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? 🙂

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

Да про окно это в шутку) Зимой по асфальту нормально, по льду и снегу, можно в любом случае полный включить. А мазда нуждается в хорошем ремонте, в связи с чем ее проще продать.

#4 alekseyklimov » 15.09.2012, 09:30

#5 Al_Samaka » 16.09.2012, 23:25

#6 hunter_kot » 17.09.2012, 12:34

#7 BesH » 17.09.2012, 13:16

ИМХО нынче из новых — пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше — быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

#8 Abrus » 17.09.2012, 13:50

BesH писал(а): ИМХО нынче из новых — пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше — быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

Соглашусь почти со всем))
У эльки комфортнее задним пассажирам. Передние сиденья неудобные. При дальних перегонах правая нога устает (но, вроде бы, решается проставками под сиденье). Возможность внедорожной подготовки пикапов приблизительно одинакова, вот только гарантированно подходящего кита в раздатку эльки пока нет, но это дело времени (скоро будет).

На самом деле нифиг спрашивать и нефиг слушать. Выбирай сам, чтоб потом не жалеть, что выбрал не ту машину.)))

#9 Coder » 17.09.2012, 13:56

#10 las » 17.09.2012, 15:20

#11 BesH » 17.09.2012, 15:37

#12 Al_Samaka » 17.09.2012, 22:02

Тогда, видимо, буду выбирать по имеющемуся бюджету.

На счет низов, Андрей Абрус, ты говорил что не хватает на Эльке понижения.

Андрей Беш, на НП-хе с понижением как? (Знаю что у тебя кит стоит, но если вспомнишь на стандартной машине с 32-33 тапками (больше не планируется) как?

Так же планируется покупка эндуро мото, в связи с чем кузов имеет значение, что в пользу НП.

#13 Abrus » 18.09.2012, 10:38

Мне не хватает понижайки.
Я говорил про себя и на основании собственного опыта.
Поэтому и жду кит в раздатку.

Но. выбирать на основании отзывов других пользователей не стоит!
В крыле ты же можешь прокатиться на любом пикапе )))
Посидеть в машинах, попробовать понять эргономику.
Для путешествий степень понижения — это не главное. Тебе ехать долго и должно быть удобно в машине.
Разница в размерах кузова есть, но мотоцикл ты возить за тысячи км вряд ли будешь.

Отвлекись от отзывов и попробуй сам ))

#14 Radist77 » 18.09.2012, 11:43

#15 Al_Samaka » 18.09.2012, 13:26

Издеваешься?)) Нет у меня финансов на патруля, а 60 не хочу. А, кстати и 61 не хочу, хочу новую машину!

#16 Валдис » 18.09.2012, 13:53

Ты уже сам все знаешь, иди в салон, посиди в машинах, какая больше глянется, ту и возьмешь.
Хотя я целенаправленно НП искал. Как раз отзывов начитался
не жалею

и не ипи себе мозк

ваще бери патриота, у меня у бати на 15 тыс. уже сайлентблоки рессор рассыпались

#17 alekseyklimov » 18.09.2012, 16:23

#18 Моряк » 18.09.2012, 17:30

#19 Al_Samaka » 18.09.2012, 22:12

#20 RUBEN » 19.09.2012, 00:26

Челюстная хирургия. Тест пикапа Mitsubishi L200

Бестселлер из пикапов в России — УАЗ, потому что он самый дешевый. Второе место занимает Toyota Hilux — вроде как самая надежная. А замыкает рыночную тройку Mitsubishi L200, который теперь не грех назвать самым брутальным. На «эльке» 2019 модельного года я поездил по грузинским перевалам.

На юге Европы, в Африке или Латинской Америке, где пикапы сравнивают по цене, грузоподъемности и налоговой эффективности, такую машину встретили бы колкими взглядами. Челюсть как у бойца смешанных единоборств, пижонский костюмчик smart casual, хром на колесах, а за спиной рюкзачок для необременительной поклажи. Вырядился!

Но для нашего рынка — самое то. На фоне унылого фейса дорестайлинговой машины новое рубленое лицо светится агрессивными эмоциями и глазеет на мир широко раскрытыми колодцами двухэтажной светотехники. В профиль машина выглядит так, словно ­кто-то тронул силуэт масштабной линейкой, потом спохватился, вернул пропорции обратно, но чуть-чуть не попал в прежний контур. В цифрах это выглядит так. Кузов стал на 20 мм длиннее и на 10 мм выше, глубина грузовой платформы увеличилась на 15 мм, а лицевая пластика свелась к подъему линии капота — аж на 40 мм. Получилось выразительно и аэродинамически неконфликтно.

А еще дорогие версии ­пикапа Mitsubishi L200 теперь обувают в 18-дюймовые колеса. Эстеты скажут, что это красиво. Технари заметят, что лишний дюйм обувки прибавил по градусу к углам въезда и съезда, увеличил дорожный просвет до 220 мм и позволил разместить на ступицах тормозные диски большего размера (320 мм против прежних 294 мм) с двухпоршневыми суппортами — как на соплатформенном Pajero Sport. И только «целевые» покупатели пикапов от такой новости схватятся за голову, потому что дорогие колеса большой размерности утилитарной машине не нужны — разумнее и практичнее иметь «шестнадцать дюймов» и шины с высоким профилем. А вот, скажем, задняя буксирная ­проушина, которой у L200 по-прежнему нет, просто необходима.

В салоне теперь есть опционный электрообогрев руля, двухзонный климат-контроль (кондиционер в базовом оснащении) и полезная мелочовка: полочки для гаджетов, USB-порты и хваткие кольцевые рукоятки на центральных стойках кузова, помогающие пассажирам забираться на второй ряд сидений.

Под капотом все тот же четырехцилиндровый турбодизель семейства 4N15, который при объеме 2,4 л выдает либо 154 л.с., либо 181 л.с. — за счет гибкого газораспределения. Увы, ездовой темперамент машины с младшим мотором и шестиступенчатой «механикой» все так же специфичен: маневрируя на малых скоростях, то и дело глохнешь. Виной тому «рубленая» моментная характеристика двигателя с выраженным дефицитом тяги на малых оборотах. При езде по сложному рельефу нужно все время быть начеку и переключаться не по факту возрастания нагрузки, а заранее. Шестая передача здесь откровенно «овощная», а схема включения задней (к себе и вперед, с силовым надавливанием рычага вниз) требует привыкания. Стоит «механический» L200 со 154-сильным мотором 2 млн 69 тысяч рублей, и такое приобретение едва ли можно назвать практичным: нет в этой машине ездовой универсальности.

И налоговой выгоды, кстати, тоже: оценив объемы сбыта (в 2018 году у нас продано 3028 пикапов Mitsubishi L200), японцы не стали создавать отдельную спецификацию под российскую налоговую планку. А вот комплектация Intense, позволяющая «пристегнуть» к слабому мотору «автомат» (стоит такая машина 2 млн 498 тысяч рублей), — это уже вариант поинтереснее. Новая шестиступенчатая гидромеханическая коробка Aisin (прежняя была пятидиапазонной) радикально исправляет скверный характер 154-сильного дизеля, делая «эльку» куда более покладистой. Ну а со 184-сильным двигателем и «автоматом» японский пикап выглядит настоящим пауэрлифтером, которому не чужды легкоатлетические дисциплины: и тяги «внизу» хватает за глаза, и разгонная динамика на уровне. Правда, такая натренированность стоит уже 2 млн 702 тысячи рублей.

В Грузии я ездил на машинах без балласта в кузове и был приятно удивлен ездовым комфортом: шаманство с «размягчением» рессор и снижением их межлистового трения действительно уменьшило пиковую трясучку на жестких неровностях. Номинальная грузоподъемность автомобиля не изменилась и составляет законодательно неконфликтные по московским меркам 920—990 кг в зависимости от комплектации и ­оснащения. Отдельное спасибо за фирменный фаркоп (он опционный, но зато сертифицированный), улучшенную шумовиброизоляцию (во всех агрегатных сочетаниях салон Mitsubishi L200 акустически комфортен) и — нетронутую трансмиссию. С подключаемым полным приводом это вариант Easy Select, а дифференциальный Super Select второго поколения по-прежнему имеет несимметричный межосевой Torsen с распределением 40:60 в пользу задних колес.

Австралийский Mitsubishi Triton Single Cab Chassis: как вам такой вариант в качестве второго автомобиля для загородной жизни?

В моих глазах Super Select является едва ли не главным конкурентным преимуществом Mitsubishi L200, потому что решает все проблемы, связанные с ездой по дорогам со смешанными покрытиями. Но вот среднестатистический владелец пикапа, портрет которого недавно составили маркетологи Mitsubishi, считает иначе: в перечне причин, повлиявших на покупку автомобиля, дифференциальная трансмиссия упоминается последней. А первой — приспособленность к нашим дорогам. Нет сомнений, что обновленную машину будут выбирать еще и за дизайн. А вот покупатели, нацеленные на утилитарную технику, скорее всего, сметут остатки дорестайлинговых автомобилей, которые в среднем на 150 тысяч рублей дешевле. И уж если продолжить заниматься любительским маркетингом, то интересно было бы увидеть реакцию рынка на пикап Mitsubishi в исполнении Single Cab Chassis, который производят для рынков Австралии, Бразилии и азиатских стран. Этакий УАЗ Профи, только чуть меньше. Любопытно, сколько бы стоил такой автомобиль в российской спецификации?

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше — благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

Тест-драйв Ford Ranger: Против конкурентов

Пикапы приобретают для различных целей: кому-то нравится их брутальная внешность, кто-то любит грязь помесить и с бездорожьем побороться, а есть и те, кто реальные грузы перевозит. Поэтому Ford Ranger предлагается с несколькими вариантами кабины, разной грузоподъемностью, двумя типами привода и коробок передач.

Ford Ranger с двухместной кабиной Single Cab обладает наибольшей грузоподъемностью – он способен перевозить до 1270 кг груза. Кроме того, его кузов имеет самую большую площадь – его длина 2317 мм. Грузовая платформа пикапа с полуторной кабиной Super Cab составляет 1847 мм. Такая машина рассчитана на перевозку груза до 1230 кг. В Украине такой Ford Ranger доступен в базовом оснащении XL. В варианте Double Cab грузовая платформа самая короткая – 1549 мм, а грузоподъемность наименьшая – до 1098 кг. Зато такой пикап предлагает пять полноценных мест и удобные задние двери. Его можно приобрести в нашей стране в одной из трех комплектаций: XL+, XLT и Limited. Это самая распространенная конфигурация.

Наш тест-драйв Ford Ranger показал, что среди конкурентов он выделяется самым спортивным характером. В Украине обновленный Ford Ranger со 160-сильным 2,2-литровым турбодизелем во всех комплектациях доступен с механической 6-ступенчатой коробкой передач, а в самом дорогом исполнении Limited пикап можно выбрать и с 6-скоростным автоматом. А самая навороченная версия Wildtrak с 3,2-литровым турбодизелем доступна под заказ.

Начальная цена Ford Ranger составляет 787 257 грн. за машину с полуторной кабиной Super Cab, стоимость 5-местных версий с кабиной Double Cab и МКП начинается с 818 622 грн., а с автоматом – с 1 053 897 грн. Грузоподъемность машины – 1098 и 1230 кг.

Альтернатива на рынке

Toyota Hilux

Свеженькая Toyota Hilux предлагается с турбодизельным мотором объемом 2,4 л (150 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой, а так же 2,8 л (177 л.с.) с 6-скоростным автоматом.

Начальная цена Toyota Hilux с 5-местной кабиной Double Cab – 869 022 грн., стоимость версии с автоматом начинается с 1 078 110 грн. Грузоподъемность – 750 кг.

Mitsubishi L200

Старожил рынка Mitsubishi L200 оборудован 2,5-литровым мотором в двух конфигурациях: 136-сильная версия доступна с 6-ступенчатыми коробками – механической и автоматической, 178-сильная предлагается только с автоматом. Пока у этого пикапа самый привлекательный прайс, но, сколько будет стоить обновленная модель, мы узнаем после того, как она официально дебютирует на рынке.

Начальная цена 136-сильной версии Mitsubishi L200 Double Cab с МКП составляет 695 448 грн., с автоматом начинается с 821 472 грн., более мощный 178-сильный вариант с АКП обойдется минимум в 900 000 грн. Грузоподъемность – от 967, 975 или 1015 кг.

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok предлагается только с 2-литровым турбодизелем, который в Украине в 140-сильной версии доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в 180-сильной – с 8–скоростным автоматом. Пикап доступен с 2- и 5-местной кабиной.

Двухместный Volkswagen Amarok Single Cab, со 140-сильным турбодизелем и механикой обойдется минимум в 936 772 грн. За 5-местную машина Double Cab с таким же силовым агрегатом уже надо выложить 972 227 грн., а с двигателем мощностью 180 л.с. и автоматом – минимум 1 086 189 грн.* Грузоподъемность пикапа – 845, 1047 или 1167кг.

Все цены указаны на 13.05.2016 г.
Фото фирм-производителей

Тест-драйв Ford Ranger, Тест-драйвы автомобилей Mitsubishi L200, сравнительный обзор

Текст: Николай Ушанов

Фото: Александр Ноздрин

Ford Ranger и Mitsubishi L200 — жесткая рамная конструкция, турбодизель, неразрезной задний мост, рессоры, полный привод, высоченный клиренс — атрибуты серьезного внедорожника. Плюс грузовая платформа и пятиместная кабина Double Cab. Они настоящие работяги, не лишенные, впрочем, некоторого комфорта, что притягивает. Автомобили для фермеров? Грузовые внедорожники для городских экстремалов? Имидж-кары для диджеев? Рубленые формы без гей-кокетства и прочего автобарокко. The real light trucks. Серьезные, уверенные в собственных силах мужчины. Родина пикапов — Америка. По-английски puck-up означает «поднять, подобрать». Вот в Штатах их с досужим фанатизмом и поднимают, и подбирают. В Штатах их вотчина, место гнездования. По количеству продаж пикапов с Америкой не может… сравниться не только целый африканский континент, но и целый мир. Шутка ли, в прошлом году, например, того самого Ford серии F продано в Америке более 1 миллиона штук! Дешевый, железный, надежный, комфортабельный, традиционный. Россия до пикапов еще не доросла финансово, но возрастающий интерес к ним у нас в стране вполне оправдан — этот универсальный симбиоз легкового автомобиля и грузовика отлично зарекомендовал себя как в городе, так и на довольно сложном бездорожье. С появлением пикапов на нашем небосклоне настало время великих практиков, тех, кто успел заработать достаточно денег, чтобы не перебиваться с «Нивы» на УАЗик с прицепом, тех, кто спохватился, что полоскать дорогой джип в грязи на подъездах к строящемуся коттеджу себе дороже. Хотя по отношению интереса к пикапам во всей России мы, пожалуй, погорячились. Скорее, в мегаполисах и в их окрестностях — поближе к сервисным центрам. На периферии, даже если знают и мечтают о пикапе, то отсутствие полноценного сервиса и финансов, а также отстойное качество дизтоплива серьезно тормозит расширение ареала их распространения. А в будущем… Скорее всего, все в тех же городах и окрестностях, а также у нефтяников и газовиков их скоро станет пропасть как много.

FORD RANGER & MITSUBISHI L200

Поначалу предстоящее сравнение двух пикапов казалось нам делом неблагодарным ввиду их практически одинаковой конструкции. Ну, пикапы и пикапы — что их сравнивать-то? Разница только в лошадиных силах — на шесть больше у L200. Но, присмотревшись к ним повнимательнее, а также, распробовав их на практике, оказалось, что рассказывать есть о чем.

Динамика Казалось бы, стоит ли вообще вспоминать о динамике, когда речь идет о грузовиках. А как же? Конечно, стоит — надо же знать, как это все едет. И признаемся, мы получили массу удовольствия. Во-первых, потому что абстрагировались от общепринятых банальностей типа «ускорение вдавливает», во-вторых, потому что любой дизель сам по себе везет интересно, и, в-третьих, ощущения оказались забавными. И во многом благодаря разному передаточному отношению в коробках. Шестеренка первой передачи «Форда» оказалась по диаметру больше той же шестеренки на L200.

Ranger откровенно не хотел ехать на первой передаче, стонал, прикидывался трактором, делая вид, что налегает всем своим весом на плуг. После первого же серьезного нажатия на педаль акселератора пытался малодушно закинуть стрелку тахометра в красную зону. Но зато с включением второй передачи Ranger бросал заниматься ерундой и радостно прыгал вперед, мощно ускоряясь на пятой аж до 150 км/ч. Можно было бы продавить его еще, да общественная дорога не позволяла. Манипуляции с передачами и мотором в диапазоне от двух до четырех тысяч оборотов не доставляли никаких проблем, мало того, Ranger не только не вываливался из потока, но и позволял ехать напористо, быстро и агрессивно, пришпоривая фарами неторопливых. Mitsubishi, в отличие от «Форда», не играл в театр одного трактора при разгоне с места, охотно, плавно и мощно разгонялся поочередно на каждой передаче, но после 140 км/ч заметно грустнел и набор скорости до 150 км/ч производил очень вяло, без энтузиазма. Но это совсем не значит, что каким-то параллельным участникам движения приходилось его подгонять. В общем потоке он держался вполне уверенно, а то и пугал своим внушительным забралом на капоте какого-нибудь зазевавшегося на левой полосе тихохода. И все-таки — вдумайтесь! Мы говорим о рабочих лошадках, о грузовиках с кузовом, которые способны в ненагруженном состоянии составить достойную конкуренцию легковым участникам движения.

Все-таки они больше внедорожники, нежели легковые автомобили. Забавно, но они даже больше джипы, чем сами джипы. По свойствам и характеру передвижения, по самой внедорожной идеологии они ближе к старине «Дефендеру» — надежные, серьезные, без особенных излишеств, на больших, одинаковых, кстати, колесах. И по дискам, и по резине. Они продолжают ползти даже там, где серьезный внедорожник рискует откровенно сесть на брюхо. Рама, дизель, рессоры и мощная защита снизу. Каждому досталось по 20 км довольно сложной лесной, по-весеннему размытой дороги, и оба проехали ее хотя бы в одну сторону, но с загрузкой примерно в килограмм 300. Вели они себя хоть и надежно, но по-разному.

Вряд ли большую роль в этом сыграл пластиковый кунг «Форда» — сколько он может весить — но именно «Форд» нам на бездорожье показался более мягким. Амплитуда колебаний «Форда», вертикальная раскачка на волнистой размытой колее, по мере продвижения вперед постоянно увеличивалась, и если я вовремя не отпускал акселератор, то какая-то из «волн» обязательно заканчивалась ощутимым ударом защитой двигателя о землю. После пары таких неприятных экспериментов охота ехать побыстрее прошла, я врубил вторую передачу, и мы с «Фордом», не спеша, доехали остаток трассы без особых проблем.

Понижайку пришлось включить один раз, и то для подстраховки, на всякий случай, когда вид огромной, залитой жирной грязью лужи откровенно меня напугал. Но правильно говорят джиперы: «глаза боятся, руки делают». Оказалось все не так страшно, мы бы легко проехали это место и просто на полном приводе.

На долю Mitsubishi L200 выпало больше испытаний благодаря совершенно отвратительной погоде. Помните эти мерзкие майские холода? Так вот перед тем, как мы съехали с асфальта на L200 на заветную дорогу, в тех местах выпал снег. Можно понять мои ощущения — впереди 10 км абсолютно безлюдной лесной дороги по заповеднику, колея наполнена водой и похожа на блестящий жирный каток, потоки талой воды кое-где перехлестывают всю дорогу целиком, а у нас только летняя «не зубастая» резина и полное отсутствие шанцевого инструмента, о котором мы легкомысленно не подумали в Москве. Короче говоря, случись чего — помощи искать негде.

Верите — я ни разу не воспользовался пониженной! Во-первых, уже сказался опыт проезда по этой трассе на «Форде», а во-вторых, L200 просто летел по этому жирному покрытию как на крыльях. Он, конечно, козлил и сотрясал внутренности на тех самых дорожных волнах, в кузове гремел и перекатывался отвязавшийся груз, задние колеса периодически соскальзывали с колеи на обочины, но он, простите, пер, как танк, мощно, лихо, напористо, уверенно и быстро — на некоторых относительно ровных местах я даже переходил на третью передачу. Круто! Просто восторг!

Обойти эргономику стороной мы не вправе. Да, пожалуй, еще и несколько расширим тему некоторыми наблюдениями по внешнему и внутреннему устройству. Пикапы с одинарными кабинами в России однозначно не приживутся — не практично. Потому что второй ряд сидений большинством потребителей используется еще и как крытый багажник, который по природе своей в пикапах отсутствует. Что касается посадки и размещения граждан пассажиров, то нам показалось, что в «Форде» сзади чуть больше места, нежели в Mitsubishi. В «Форде», например, я спокойно сел «сам за собой». В L200 — тоже, ввиду своих относительно небольших габаритов в высоту, но там мне уже было впритык. Еще сантиметров 10 роста, и я бы надежно уткнулся головой в потолок. Однако в L200 гораздо удобнее сидеть за рулем, и если бы не тонкий обод баранки, то все бы было просто идеально — два уровня регулировки кресла, все приборы хорошо видны, до всего удобно дотянуться. Ranger предлагает водителю, на наш взгляд, недостаточно высокое рабочее место, то есть, если само кресло и сделано удобным, то ему явно не хватает регулировки по высоте подушки. Опционно Ranger богаче — не просто кондей, а климат-контроль, две подушки безопасности, электрические зеркала с подогревом, электрические стекла и окружающий пластик выглядит подороже. В L200 — серый пластик, кондиционер, электростекла с такими же зеркалами и все. Нам досталась относительно простая версия без подушек. При почти одинаковых ценах, «Форд» с кунгом и подушками выглядит круче.

Теперь о неудобствах и недочетах, а также об удобствах и дочетах с поправкой на рабочее назначение пикапов. Запаска у обеих особей крепится одинаково — под кузовом. Процесс ее освобождения сложен и может превратиться в условиях бездорожья в сущую пытку, поскольку, чтобы ее снять, нужно из-за спинки заднего сиденья достать неимоверной длины железяку, просунуть ее в специальное кормовое отверстие и вращать до тех пор пока запаска на специальном крепеже не опустится под кузов. Занятие грязное, неприятное и муторное. Но похоже, мы чересчур пристрастны в этом вопросе — кто предложит место лучше? Чтобы и снять можно, и разместить, и чтобы не мешалось. Заднее стекло кабины «Форда» даже при наличии кунга защищено решеткой. Правильно и предусмотрительно — а вдруг груз попадется тяжелый и не дай Бог сместится в процессе бездорожного передвижения в стекло. Такая опция есть и для Mitsubishi, но нам досталась машина без нее.

Далее — кузова двух наших пикапов обработаны только краской, никакого защитного состава нет и в помине. В фордовский кузов прямо поверх краски смонтирована будка, которая хоть и закреплена достаточно прочно, но все равно со временем в местах соприкосновения протрет лакокрасочное покрытие до металла. В L200 все то же самое, только без кунга. И борта ничем не защищены — представить, что придется грузить, скажем, доски или какую-нибудь другую остроугольную поклажу прямо через борта и на металлическую краску — сердце кровью обливается. Вернемся к салону. Понятно, что высокие требования к качеству отделки никто предъявлять не собирался — туда и в грязных сапогах, и в мокрой одежде, — все понятно. Собраны наши пикапы в Таиланде и не без недочетов. В «Форде» после 100 км/ч в обшивку водительской двери пробирается через какое-то «мелкоскопическое» отверстие поток воздуха. И чем выше скорость, тем назойливее становился шум. Мы сначала грешили на зеркало, потом на уплотнители, но все не то. В итоге так и не удалось вычислить источник шума. А в L200 на пятой передаче начинал громко звенеть рычаг коробки. Тронешь его рукой — успокаивается, отпустишь — опять начинает звенеть.

Теперь славные слова о дочетах. Проживая в России, сложно петь дизелям дифирамбы. Динамика не та, топливо не то, ремонт вышедшего из строя топливного насоса высокого давления обходится в стоимость половины «Жигулей». Но, ребята, на 500 км пробега я в каждый автомобиль заливал солярки ровно столько же, сколько заливаю 95-го бензина в бак Nissan Almera с двигателем 1,4 литра на те же километры пробега! Супер! И это с учетом того, что пикапы ездили не порожняком и выдавали по трассе стабильные 120—130 км/ч крейсерской скорости. Далее — ездить впятером вполне терпимо, влезать внутрь вполне комфортно, независимо от размеров задних дверей, перевезти можно что угодно, а также кого угодно — собаку, кошку и прочих зверей, — если машина с будкой. Вообще, по нашему мнению, пикап с будкой предпочтительно пикапа с «гольным» кузовом. С кунгом спокойнее, целее покрытие кузова и целее груз. Так что по поводу недочетов, так это мы откровенно докопались.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Автомобили: Ford Ranger/ Mitsubishi L200

Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, турбодизель, спереди, продольно/ 4-цилиндровый, турбодизель, расположен спереди, продольно

Рабочий объем, см3: 2499 /2477

Степень сжатия: 19,8/ 21

Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 109/3500: 100/4000

Максимальный момент, Нм при об/мин: 266/2000: 240/2000

Передняя: независимая торсионная/независимая торсионная

Задняя: зависимая, рессорная /зависимая, рессорная

Привод: подключаемый полный /подключаемый полный

Коробка передач: механич., 5-ступ. /механич., 5-ступ.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Осенью ожидается новый Mitsubishi L200, а это значит, что взять модель текущего поколения «с рук» можно будет по очень выгодной цене. Мы выяснили, с какими проблемами предстоит столкнуться при покупке подержанного пикапа

Все поставляемые на наш рынок пикапы Mitsubishi выпускаются в Таиланде, и львиная доля из них — L200 с двойной (Double Cab) 5-местной кабиной. Есть еще варианты в полуторном и одиночном исполнении, но таких у нас меньшинство. Похожих по сути пикапов за последнее десятилетие появилось немало, но по сравнению с ними у этого есть свои козыри: относительно легковое поведение на трассе, а главное — выдающаяся проходимость, обусловленная удачной трансмиссией и неплохой геометрией кузова. И хоть риск глобальных поломок минимален, от мелких недоразумений никто не застрахован. Остановимся на основных из них.

ДВИГАТЕЛЬ

Выбор силовых агрегатов отсутствует — доступен только 2,5-литровый турбодизель 4D56, развивающий 136 л. с. и 314 Нм крутящего момента. Мотор, корни которого уходят в восьмидесятые годы, ракету из пикапа, конечно, не делает, но его возможностей в большинстве случаев вполне достаточно. Он, хоть и неприхотлив, но присмотра все же требует, благо, большинство проблем устраняются без серьезных капиталовложений. Так, например, ремень ГРМ нужно менять заблаговременно, желательно раньше положенных 90 тыс. км. В противном случае при его обрыве можно попасть на капремонт. Если двигатель явно «не тянет», то основных вариантов может быть несколько: либо произошла разгерметизация вакуумной трубки турбины (часто сопровождается посторонним свистом под капотом), либо проблема в map-сенсоре (ДМРВ). Также может зависать клапан ТНВД — требуется его чистка или замена. Если мотор «поджирает» масло, то это может быть связано с турбиной, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Засоренный воздушный фильтр, кстати, как и неисправный датчик массового расхода воздуха, тоже могут стать причиной повышенного расхода топлива и излишней «дымности». Если двигатель «подтраивает» на малых оборотах (особенно в непрогретом виде), еще рано менять форсунки или ТНВД. Лучше начать с простого: чистки воздушного тракта, злополучного ДМРВ и дроссельной заслонки. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет.

Единственно доступный 2,5-литровый турбодизель (136 л. с., 314 Нм) вполне неприхотлив и при должном присмотре служит очень и очень долго. Хотя бывают и капризы: например, из-за слетевшей с турбины трубки может пропасть тяга

ТРАНСМИССИЯ

Среди пикапов L200 считается самым внедорожным, в частности из-за грамотной и, пожалуй, наиболее удобной системы полного привода — Super Select. Эта трансмиссия позволяет ездить как с задним, так и с постоянным полным приводом. На серьезном бездорожье можно воспользоваться понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Лучше схемы и не придумаешь! Правда, и такая совершенная система может порой капризничать с подключением «передка»: слабое место в этом случае — муфта подключения передних полуосей. Причин для выхода из строя узла масса: либо дело в засорении/обрыве вакуумных трубок муфты, либо скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, либо закисание клапана подключения. После прочистки системы проблема может пропасть, но ненадолго. Кардинальным решением будет изменение конструкции самой муфты (этот процесс описан на различных форумах). На машинах, выпущенных после 2010 года, такого «косяка» уже нет — конструкция привода была пересмотрена. Сами агрегаты трансмиссии в целом надежны, но и на них стоит обратить внимание при покупке: никаких стуков и люфтов при трогании (как на заднем, так и на полном приводе) быть не должно. И если основным поводом к покупке L200 послужила именно прогрессивная трансмиссия, будьте бдительны: на некоторые версии пикапа устанавливалась дешевая, но в то же время более надежная и простая система Easy Select (с ней отсутствует режим Full-time, позволяющий перемещаться по твердым покрытиям на полном приводе). 4-ступенчатый автомат редко вызывает нарекания, а вот с «механикой» порой были жалобы на затрудненное включение второй передачи. Это может проявляться чуть ли не на новой машине и продолжаться на протяжении всей жизни пикапа.

Если мотор начал «подтраивать», то стоит почистить ДМРВ и дроссельную заслонку

К УЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Кузов и лонжеронная рама одновременно прочны и безопасны: L200 оказался одним из немногих пикапов, который получил 4 звезды из 5 в рейтинге безопасности Euro NCAP. С самим кузовом проблем не возникает (поцарапанный от перевозки скарба грузовой отсек не в счет), а вот слабые, хоть и немногочисленные места у ходовой — присутствуют. Основные претензии владельцев сводятся к слабым подшипникам ступиц: они могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Мелким, но крайне неприятным часто бывает скрип задних рессор. Выход в этом случае прост: между листами и стремянками рессор ставится пластиковый комплект противоскрипных прокладок и трубок (иногда это делают по гарантии). Если при покупке пикапа вы заметите стук в рулевом механизме, далеко не факт, что проблема в самой рейке. В большинстве случаев это заводской дефект рулевой колонки: по прошествии 50–70 тыс. км из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта. Лечится все установкой в зазор компенсационной пластины, посаженной на хомуты.

Рама пикапа, изготавливаемая путем ги дроформовки, имеет зоны запрограммирован ной деформации, что позволило L200 получить 4 звезды Euro NCAP. Для пикапа — отличный показатель

Ходовая в целом надежна, но подшипники ступиц долго не ходят

Скрип задних рессор устраняется специаль ными прокладками

ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Мелкие проблемы возможны и здесь. Под днищем порой перетирается жгут проводки автоматической коробки. По гарантии его должны менять на модернизированный (более длинный). Если же вдруг загорелась лама SRS, то, скорее всего, повредился шлейф air bag. Более серьезные и характерные случаи сбоев в электрике назвать сложно. Хотя стоит упомянуть слабенький кондиционер: при весьма малом пробеге владельцы часто жаловались на слабое охлаждение салона в пробках. Проблема решается чисткой радиаторов и установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера. Если приходится часто ездить в сильную жару, можно установить термостат и радиатор, предназначенные для арабских комплектаций. Что же касается салона пикапа, то износостойким его назвать сложно: если за автомобилем не ухаживали и конкретно «убивали», это будет сразу видно по пластику и обивке салона.

Задние места в меру комфортны, а если демонтировать заднюю спинку, то путем нехитрых манипуляций можно обо рудовать спальное место

С пластиком в салоне надо быть аккурат нее — царапается легко

ВЕРДИКТ

Несомненно, L200 можно считать одним из самых удачных предложений на российском рынке пикапов. Как показало время, этот «японец» недалек по надежности и от других представителей внедорожного семейства Mitsubishi: L200 весьма прост и неприхотлив в обслуживании. И, как и подобает рабочей лошадке, весьма вынослив: серьезные проблемы в агрегатах здесь редкость. А вот к мелким неполадкам нужно быть готовым: при покупке все же стоит закладывать на их устранение определенные денежные средства.

Грузовой отсек лучше обрабатывать за щитным покрытием, спасающим его от по вреждений

Mitsubishi L200 2019 vs Toyota Hilux vs Ford Ranger

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 15 лип 2019
  • В наших сравнительных тестах мы сравниваем не впечатления, а результаты. Велкам на битву пикапов!

КОМЕНТАРІ • 554

А сколько вы загрузили кг?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ
ПЕРВОЕ ЗАБЫЛИ УКАЗАТЬ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ФИШКАМИ
ВТОРОЕ НА КАКОЙ СКОРОСТИ ПРОХОЖДЕНИЕ БЫЛО

Всем Салам, я из Северного-Кавказа и для нас само слово (Пикап) это означает L200.
Редко по другому..))

Сколько стоит форд рейнджер

HDMI кто пользовался в машине?? Я некогда не пользуюсь. И что туда подключать. Такое. Лучше юсб закинули зарядное на 3.0

победитель Isuzu DMax

У Митсу подголовники бесячие

Ага, а ещё тебе трудно сцепление в валенках выжимать

А где ренжэр 2.л на 2.13 кобыл би турбо тогда посмотрим где ваш л 200 будет ,но и так выгледит уродливо л200 это пикап для бедных .

форд лучший ну а свет замена ламп и усе ))

Вы хотели сказать хороший, но не лучший. Время всё доказало

форд на змейке ваще норм . ))

Нв Мицубиси , на заднем сидени практически не возможно ехать , очень жёстко

Машины хорошие но цены звышены в Росси , самые дорогие они в Росси ,

Треба пристрій схожий на метроном в горизонтальному положенні. Амплітуда буде показником м’якості підвіски і.т.д
Якось так!

Доброго дня, зробіть обзор FORD RANGER WILDTRAK 2020

Всем привет. 2 года уже гоняю на топовом хайлике в максимале. Доволен как слон. Машина очень нравится, но огорчил один момент. На 10000 потекла раздатка . Я был в шоке. Официалы сальник по гарантии, конечно поменяли, но осадочек остался. Сказали, что за всё время их работы такое в первый раз. Мне повезло ‍♂️. В народе бытует мнение, что легендарная тойотовская надёжность закончилась на сотом крузаке.
У меня на канале есть разные фишки, полезные и удобные штуки, которые я установил на свой хайлик. Вот ссылка на один из роликов:
Ссылка на видео про подключение привода замка заднего борта к замку задней двери чтобы замок заднего борта автоматически закрывался и открывался вместе со всеми дверями на Toyota HILUX Revo
ua-cam.com/video/B1YTjxhZsww/v-deo.html&feature=share

Ford ranger 3.2 Wildtrac владею таким уже два года. Пробег 160ткм. Машина супер. 2.2 слишком слабый

кайфую от пикапов. лоурайдеры и пикапы это ядерные установки. пошел банк хлопать

Ford Ranger против Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 ноя 2018
  • Тестируем Ford Ranger и сравниваем его с Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Комментарии • 178

Если перевести насвание топливного спонсора «KLO» на русский язык то получится «толчёк»

Неплохо было бы проверить эти машины на проходимость, вот так да можно будет говорить о разных кнопках блокировках и так далее.

Передумал покупать как только сказали он не может работать полным приводом на дороге

Досмотрел до конца! Автор просто деб..л, ему надо обзоры про лады писать! Разгон на пикапе? Место на заднем сиденье? Еще детское кресло забыл туда запихать! Задай себе вопрос, зачем нужен пикап, а потом делай на него обзор! Хотя про кнопочки, что лада веста, что камаз, все будет одинаково!

Алексей, спасибо за комментарий. Хотели бы указать Вам на статистику — пикапы в 80 процентах случаев передвигаются по дорогам общего пользования и задний ряд сидений в них важен, иначе продавались бы только двухместные варианты. Автор — в прошлом владелец L200 и NP 300 и не надо ему тут чесать, что важно в пикапе, а что нет. Благодарим за просмотр, ваше мнение очень важно для нас

камера на бездорожье нах. не нужна, как и кнопочки!

Конечно камера нужна и желательно на 360 градусов

почему все любят дизель?

Это пройдет. Считать не умеют

какогг года не сказал

Весной выбрал себе пикап смотрел л200 этот форд и хайлик. Взял л200 причина мультиселект это плюс. И попал в прошлом году на офф роуд были эти три пикапа ренж так себе показал

Досмотрел только до инфы о том, что на полном приводе ездить постоянно нельзя.
Расстроился, выключил.

1-26 *уважение и некоторую опаску* — сейчас владельцы геликов хаммеров и т.д. побегут продавать свои не брутальные не мужские авто и купят рейнджеров и поедут пугать народ.

Хороший обзор. Там есть подогрев лобового стекла
ru-clip.com/video/Z8cFif76ls4/видео.html 6ст. механика

Машина супер имеет 2 моста но включать нельзя о чем вы народ этогавно ёпти это как в салоне кожа но сидеть нельзя на ней порвёте как бенз 95 но с водой полнейшее гавнише включил 2 моста и ползи у меня паджеро спорт гоняю за 2500км зимой скорость 160

К родителям в отпуск за 2500 туда и 2500 обратно 24 часа и там Саратов Самара дорога гавно как и этот форд 2 моста и пашол 160. нельзя включать очень хорошая машина пишу на неё

Про расход соляры л200 12-14 литров чушь

Как передний привод включается?

Так его же в России нет. В 2012 я брал такой что мы только с ним не пережили. Аппарат стоил своих денег. Я тогда его брал за 1450000 в полном фарше. Один из его огромных минусов это проводка которая жёстко начала гнить на третий год эксплуатации. Пробег был 150000.

Посмотрите мой обзор

ЩО КРАЩЕ КУПИТИ ФОРД РЕЙНДЖЕР ЧИ ФОЛЬКСВАГЕН АМАРОК БУ 2015-2016р.в

Недавно купил Рейнджер в комплектации Wildtrack 2019 с новым двигателем 2.0 битурбо и с 10 ступенчатым автоматом, нарадоваться не могу, не пожалел ни разу.

@max van dam2 Не всё ведь вертится вокруг России?!

@max van dam2 я в Германии живу

Интересно, где вы его новый купили, если в России их не продают.

@Кирилл пока не ремонтировал, да и гарантия ещё действует.

А ремонт дорогой?

У него электрическая педаль газа (акселератор)?

по нашим дорогам (точнее направлениям) любая подвеска пробиваема и разбиваема в хлам. Даже танк развалится. Много чего заменено в подвеске и ходовой . Езжу на рейнджере по дорогам и без дорог пятый год (машине 12 лет) — скажу одно рядом не стоит ни одна отечественная ни один джип . УАЗ тоже не конкурент (по сочетанию проходимость+грузоподьемность+надежность) , на УАЗе езжу 20 лет — плавали , знаем. УАЗ хорош только одним, что если у него что-то развалится, то можно продолжать ехать (разваливается постоянно). Рейнджер- идеальный фермерский грузовик . Цена бы нового помене и вообще был бы полный восторг.

дааа форд раптор ваще огонь афигенская машина

Я топлю за Хайлюкс! ru-clip.com/video/Ghx4Ij0-2TU/видео.html

Откатал на «рейнджере» (лимитед, 2,2 автомат) 15 тыщ. Доволен. Очень. Кто там что ни говори, расход при 90 км/ч (трасса) — 6,5 л, при 100 — 7,2. По городу 9-10, зависит от манеры езды. По грязюке едет, по пескам летает, на льду себя чувствует неплохо.
У Л-200 Супер-селект? Да. И что? Как часто кто ездит по дорогам с сухими участками, которые перемежаются со скользкими (а это единственные условия, в которых реально нужен СС)? Я за двадцать лет вождения попадал на такие участки может раз пять-семь. Ради этого брать уродливый и неудобный «мицык»? У нее больше нет преимуществ. Ах, да, разгон, разгоняется быстрее.. тестировал новую, 2019года «эльку», у нее при разгоне турбина воет мерзко, как старый советский пылесос, на фига такой разгон? «Форд» мягко урчит именно приятным бархатистым звуком. Разгоняться? Это пикап!! НЕ спорткар. На обгоны с 90-100 км/ч он даже в гору выходит спокойно. И этого вполне достаточно.
Сидения в Л-200 неудобные, как ни крутил настройки, так и не смог нормально устроиться, а «рейнджер» — он как джинсы — сел и поехал на 500 км без перекуров.
И даже новая Л-200 выглядит отталкивающе.
Не поменяюсь. Единственная причина, по которой я с него пересяду на кого-нибудь из конкурентов — если он начнет ломаться раньше времени.
Всем удачи! Для каждого найдется свой конь.

Согласен с автором, более уродливого пикапа чем Mitsubishi ещё поискать надо. А если внешниий вид никакой, то никакие супер характеристики, даже если они есть, не спасают.

Можете меня считать лютым поклонником обзоров Рауля, но в данном случае я вначале ставлю лайк, потом смотрю ролик..
Кто делает так-же, ставьте лайк

KLO по-немецкий ТУАЛЕТ. Не очень хорошее название!!

Ну так не немцы же делали.. тем более с умыслом там всяким. Я вообще, когда свой капот Форда открыла в первый раз, то увидела там DURA!!)) А дальше не помню)) зато за 10 лет езды , за этой дурой, я для себя поняла, что кроме неё, мне никто не нужен!
У меня «ford ranger» 2006 года. Если следить за машиной вовремя и т. п. То она просто бессмертная.
Но я, походу, как обычная баба, хочу изменений и т.д. ((( и старый я продавать не буду!! А новенький попробовать хочу)))

глибоко ж ти жопу форду вилизав
9-10 літрів на 100 км справді не багато, моя тойотка коли ввалюю 120-140 8 їсть
і ага — пікап цілий рік викатав в руках журналістів — таки подвиг для пікапа, ні одна машина ніколи раніше рік не їздила, а тут чудо техніки блять.

Давайте Вашу Тойоту на тест журналістам на рік, побачимо, що від неї залишиться. Що до лизати — йди собі відсмокчи, телепню

L200 круче всех. Проездил на нем 11,5 лет. Ни одной поломки. Реально надежен.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector