Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Dong FengAX7 2

Тест-драйв Dong FengAX7 2.0

Dongfeng DFM AX7: Большой и белый

Белое полнит – это вам любая фотомодель скажет. Может, оттого он показался мне таким большим? Впрочем, «седьмой» не будет выглядеть малышом в любом цвете.

Он ведь реально большой – по габаритам AX7 превосходит все китайские компактные кроссоверы. Он длиннее, шире и выше СR-V и X-Trail, длиннее и выше Sportage. Да что там – по базе на 12 мм превосходит даже Santa Fe! И пусть на символический миллиметр, но длиннее того же Hyundai. А размер, что ни говори, имеет значение – и не только за очень-очень длинной Великой стеной. Хотя бы потому, что в данном случае оборачивается вместительным багажником и просторным задним рядом. Однако я забежал вперед. За два дня и полтысячи километров по дорогам и направлениям Ленобласти я изучил этого крупного парня довольно основательно.

Дует с востока

Название Dongfeng по-русски читается «Дунфэн», а переводится как «Ветер с востока». В России это имя мало известно, а в своей стране фирма – номер 2 среди автоконцернов. Шутка ли – 4,3 млн выпущенных в прошлом году автомобилей! С конвейеров предприятий «Дунфэна» в Китае сходят почти шесть десятков моделей только легковых машин полдюжины марок: десяток «Ниссанов», 8 «Пежо», 12 «Киа», а также «Хонды», «Ситроены». Поэтому нет смысла спорить, на основе какой модели создан DFM AX7 – Dongfeng Motors собирает и «Кашкай», и CR-V, и «Спортидж».

Ты подойдешь – большой и… теплый?

Поскольку встречать полагается по одежке, я осмотрел нового «китайца» со всею придирчивостью, на какую способен не самый, мягко говоря, ярый фанат автомобильной техники из Поднебесной. Обошел машину раз, другой… И решил, что в целом очень и очень неплохо. Придраться не к чему – это относится и внешнему виду, и к качеству сборки. Кстати, собирают «Дунфэн» на родине, в Китае, и создатели АХ7 считают этот факт несомненным плюсом. И в самом деле: зазоры между панелями, стыки пластика и металла – все в порядке и соответствует мировым стандартам. И к окраске претензий нет. Разве что цветов маловато – всего четыре, зато доплачивать ни за один из них не нужно. Но кого-то AX7 мне напоминает… При желании в нем можно отыскать черты и CR-V, и Santa Fe до рестайлинга. Вот, нашел! В нем видны черты многих бестселлеров – но, похоже, предыдущего поколения. Видимо, объясняется это так: в Китае кроссовер выпускается уже почти три года, а дизайн (довольно, нужно признать, удачный) разрабатывали и того раньше. Рисовали машину китайские стилисты, но под руководством мастеров из ателье ItalDesign. Что же – получилось!

Интерьер тоже выглядит современно, ничем не уступая не только конкурентам из КНР, но и более престижным маркам. Пластик правильно мягкий, сиденья правильно жесткие, кожзам с цветной прострочкой нисколько не напоминает дешевый дерматин. В топовой комплектации есть все, что положено современному автомобилю без всяких скидок на происхождение: кнопка «старт-стоп» и бесключевой доступ в салон, электроприводы водительского кресла, ESP и система удержания на подъеме (эти уже в базе), круиз-контроль и 2-зонный «климат», мультимедиа, камера заднего вида, автоматический режим электростекол. Но есть и черточки, выдающие возраст модели. Например, обогрев передних сидений положен только топовому АХ7, а обогрева задних нет вовсе; ни за какие деньги нельзя получить и обогрев руля. Нет штатной навигации, а 7-дюймовый дисплей мультимедийки позволяет разве что быстро найти нужную музыку.

За что точно можно похвалить – так это за простор на диване: вдвоем можно сидеть, закинув ногу на ногу, да и для третьего места хватит. Для дорогих пассажиров – розетка на 220 В. Хорошо бы, конечно, еще парочку USB-выходов, но чего нет, того нет. Багажник так просто огромный: 565 л. И это при том, что под полом – полноценная «запаска». А если сложить задние сиденья – складываются они легко и правильно, «по-французски», вровень с уровнем багажника, так поместится шкаф и пара тумбочек.

А что у нас под капотом? Тут старые знакомые: 2-литровая бензиновая «четверка» Peugeot – такую ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8; сейчас ее выпускают в КНР по лицензии. И в пару к нему – хорошо известный 6-диапазонный «автомат» Aisin либо проверенная же 5-ступенчатая коробка от Peugeot. Так что все агрегаты опробованы на машинах концерна PSA, прошли испытания в такси, неприятных неожиданностей быть не должно.

Без спешки

Нажимаю на газ – и автомобиль вдруг резко прыгает вперед! А дальше – неожиданно плавно разгоняется, без щелчков и рывков, но как-то задумчиво. Необычная, странная настройка на резкий старт для опытного водителя – не проблема, а новичка может и испугать. Тут главное – привыкнуть, почувствовать педаль газа, и тогда все становится на свои места. Нет, требовать спортивной динамики от этого мотора не следует, но и в городе, и на шоссе его мощности вполне хватает, чтобы автомобиль весом свыше 1,6 т чувствовал себя уверенно в потоке.

А вот к управляемости на скоростях от 110 и выше имеются претензии. Руль, что называется, пустоват, обратной связи не хватает. Говорят, что в качестве донора для DFM AX7 использовали платформу от CR-V предыдущего поколения (совершенно законно: у Dongfeng и Honda в Китае созданы СП). Но японский кроссовер управляется, честно говоря, иначе. Хотя, возможно, в том виноваты покрышки неизвестного у нас китайского бренда. Ребята из «Дунфэна» обещали заменить шины и проверить некоторые настройки подвески – может, проблема окажется не такой уж сложной.

Кстати, у АХ7, несмотря на принципиальное отсутствие полного привода, неплохие внедорожные задатки. Например, серьезный клиренс в 190 мм и хорошая защита двигателя и элементов подвески снизу. Довольно глубокие лужи, встретившееся на пути, автомобиль преодолел легко – даже на непонятных китайских шинах! А что – у этого DFM хорошая геометрия (углы въезда и съезда – 23 и 24 градуса) и тяговитый мотор. Но для серьезного бездорожья городской кроссовер, конечно, не подходит, даже если поменять покрышки. Он достаточно комфортабелен на ровном и не очень асфальте, но перед крупными волнами и ямами пасует, а задняя подвеска «радует» задних пассажиров чувствительными ударами.

Свой среди своих

Замечательный французский 2-литровый мотор RFN 10LH3X, как писали раньше, ровесник века; конечно, очень надежный, но давно не лидер в классе по экономичности. По городским пробкам, перемежаемым весьма бодрой ездой по шоссе, он выпивал 10-11 л на 100 км. Зато если не насиловать мотор и коробку, при спокойной езде, на больших перегонах можно уложиться в 7-7,5 л. В среднем получилось в 8,7-9 л на сотню.

А теперь самое главное: цены. Диапазон – от 990 000 до 1 249 000 рублей. Много это, мало? Как сказать. Европейские, корейские и японские кроссоверы, как правило, все имеют полноприводные версии, но и стоят дороже. Скажем, самый доступный переднеприводный Sportage начинается с 1 млн 430 тыс. руб. Китайские соперники новичка в сходных версиях и стоят сравнимо: FAW Besturn X80Comfort (2 л 142 л.с., АКП-6) на 100 тысяч руб. дешевле, Haval H6 Elite (1,5 л, 150 л.с., АКП-6) – на 40 тысяч дороже. С топовым Chery Tiggo 5 по цене практический паритет, а вот люксовый Geely Emgand X7 существенно дешевле – чуть меньше 1 млн.

В такой компании козыри «Дунфэна» очевидны – внушительный вид, просторный салон, вместительный багажник, надежные мотор и коробки, высокий клиренс. А главный минус – отсутствие полного привода – будет заметен только на фоне куда более дорогих конкурентов из Европы и Азии.

Тема: ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: DONGFENG DFM AX7

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,274
    Отправлено: 3,362

    ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: DONGFENG DFM AX7

    В салонах немногочисленных (пока еще) дилеров китайской компании «Дунфэн» появилась новинка – довольно большой кроссовер DFM АХ7. У себя на родине модель продается уже около трех лет – и, надо сказать, неплохо.
    Получится ли у большого белого универсала завоевать доверие российских покупателей? Ответим тестом формата 7D.

    Чтобы не возникало вопросов: AX7 — городской кроссовер, выпускается он исключительно с передним приводом, и полный даже в планах не числится.
    При этом он реально большой, по длине и вместимости превосходит не только все китайские кроссоверы, представленные на нашем рынке, но и популярные «KИА-Спортидж» или «Ниссан X-Trail».
    Да что там – он крупнее даже «Хендэ-Санта Фе»! А такой внушительной колесной базы (2712 мм) и вовсе нет ни у кого в сегменте!

    То же самое, кстати, относится и к вместительности багажного отсека, и к простору на втором ряду. Поэтому реальных конкурентов найти непросто. Для начала, увы, придется отказаться от сравнения с более именитыми европейскими, корейскими или японскими кроссоверами.
    Во-первых, как правило, все они имеют полноприводные версии. Во-вторых, стоят куда дороже.
    Например, цена переднеприводного «Спортиджа» в сходной с АХ7 комплектации составляет 1 млн. 430 тыс. руб., то есть кореец почти на 200 тысяч рублей дороже.

    Поэтому в конкуренты я назначил исключительно китайские переднеприводные кроссоверы – в сходных вариациях.
    Они даже называются, как правило, похоже! АХ7 на тесте был в самой богатой комплектации: бензиновый двигатель 2 л/134 л.с., автомат с 6 ступенями. «FAW-Бестурн X80» в исполнении «Комфорт» (2,0 л/ 142 л.с.) стоит на 100 тыс. руб. дешевле, «Хавэйл H6» («Элит», 1,5 л/150 л.с.,) — чуть дороже. С «Чери-Тигго 5» по цене практический паритет, а вот «Джили-Эмгранд» существенно дешевле, причем всех (меньше 1 млн.).

    Видимо, за счет того, что в КНР модель уже заменили на более современное поколение – «Вижн». Поэтому для сравнения возьмем двух ближайших по размеру и цене «китайцев» — FAW и «Хавэйл», а остальных будем иметь в виду, тем более, что регламент теста 7D такие допущения позволяет.

    И с первого, и со второго, и с третьего взгляда я чувствую, что в принципе DFM AX7 мне нравится, но кого-то он мне напоминает. Может быть, некий средний китайский кроссовер, а может – «Хендэ-Санта Фе» до рестайлинга.
    Вот, понял! В нем видны черты многих автомобилей, но… предыдущего поколения! Объясняется это просто: в Китае кроссовер выпускается уже почти три года, а дизайн, вполне себе удачный, разрабатывали и того раньше (как нам рассказали, в Китае, но под руководством специалистов из ателье ИталДизайн).
    Кстати, и конкуренты из Поднебесной тоже новизной не блещут. FAW выпускается с 2013 года, «Чери» – с 2014-го… Да, долог и труден путь из Китая до России.

    Но в целом – очень неплохо; это относится и внешнему виду, и к качеству сборки (кстати, организаторы теста упирают на то, что сборка – «родная», то есть китайская): зазоры между панелями, стыки пластика и металла – все в порядке и соответствует мировым стандартам.
    И к окраске тоже претензий нет. Кстати, мелочь, а приятно: за любой из четырех цветов доплачивать ничего не нужно.

    Интерьер тоже выглядит современно, ничем не уступая не только конкурентам из КНР, но и более продвинутым корейцам и японцам. Пластик мягкий, сиденья жесткие, кожа с цветной прострочкой совсем не напоминает дешевый дерматин.
    В высшей комплектации есть все, что положено «Лакшери»: кнопка «старт-стоп» и бесключевой доступ в салон, электроприводы водительского кресла, ESP и система удержания на подъеме (эти уже в базе), круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, стеклоподъемники с автоматическим режимом… Но все то же самое есть и у конкурентов (кроме «Джили Эмгранд X7» – у него простые кондиционер и «музыка»).

    Есть и некие «несовременности», выдающие возраст модели АХ7. Например, обогрев передних сидений есть только в топовой версии, а обогрева задних – нет вовсе; ни за какие деньги нельзя заказать и подогрева руля или лобового стекла. И самое главное – нет штатной навигации, хотя 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы позволяет довольно быстро найти нужную музыку. Непорядочек…

    А что у нас под капотом? Ба, старые знакомые: 2-литровый бензиновый двигатель от компании «Пежо» (такой ставили на модели «Пежо» 307, 407 и 807, «Пежо» C4, C5 и C8; сейчас он выпускается в КНР по лицензии). И в пару к нему — хорошо известная 6-ступенчатая автоматическая коробка «Айсин». Все агрегаты опробованы на машинах концерна ПСA, так что неожиданностей не должно быть.

    Нажимаю на газ – и вдруг автомобиль резко прыгает вперед! А дальше – неожиданно плавно разгоняется, без щелчков и рывков, но как-то задумчиво… Необычная, странная настройка на резкий старт для опытного водителя – не проблема, а новичка может и испугать.
    Тут главное – привыкнуть, почувствовать педаль газа, и тогда все становится на свои места. Нет, требовать спортивной динамики от заслуженного мотора не следует, но и в городе, и на трассе его мощности вполне хватает, чтобы автомобиль массой свыше 1,6 т чувствовал себя уверенно в потоке.

    А вот к управляемости на высоких скоростях есть небольшие претензии. Руль, что называется, пустоват, обратной связи не хватает. Говорят, что в качестве донора для DFM AX7 использовали платформу от CR-V предыдущего поколения (совершенно законно: у «Дунфэн» и «Хонды» есть в Китае СП).
    Но японский кроссовер управляется иначе… Хотя, возможно, в том виноваты шины неизвестного у нас китайского бренда, которые были установлены на тестовых автомобилях.
    В представительстве обещали заменить шины и проверить некоторые настройки подвески – может, проблема окажется не такой уж сложной.
    В любом случае, открытий тут у АХ7 не случилось, так что – по нулям.

    Ни в плотном потоке на улицах городов Ленинградской области, ни на трассах, где проходил тест-драйв, никто особенного внимания на наши автомобили не обращал, обидно даже! «Виной» тому – «среднемировой» дизайн и такие же ходовые характеристики.
    Ну, едет в соседней полосе довольно большой белый кроссовер – и что? Ровно себе едет… Шильдики у него круглые (подобные у доброй половины автомобильных заводов), сзади нанесены аббревиатуры – и все!
    Наверное, какой-то «японец» или «кореец»; таких тысячи на наших улицах. Огорчаться? Напротив, радоваться надо! Водитель чувствует себя уверенно, пассажирам комфортно – а чего еще требовать?

    По нашей системе – баланс соблюден.

    У АХ7, несмотря на принципиальное отсутствие полного привода, неплохие внедорожные задатки. Например, серьезный клиренс в 190 мм и хорошая защита двигателя и элементов подвески снизу. Организаторы даже устроили проезд через довольно глубокие лужи – автомобиль их преодолел легко. Даже на непонятных китайских шинах! А что – у этого DFM хорошая геометрия (углы въезда и съезда — 23 и 24 градуса соответственно) и тяговитый мотор.

    Читать еще:  Стандартный размер гаража на 1 машину

    Но для серьезного бездорожья он, конечно, не подходит, даже если поменять шины. Тем более, что кроссовер, очень комфортный на ровном (и не очень) асфальте, перед крупными волнами и ямами пасует, а задняя подвеска «радует» задних пассажиров чувствительными ударами.
    Впрочем, у кого из китайских «внедорожников» способности вне асфальта лучше? Полным приводом (в самой высокой комплектации!) может гордится всего один – «Хавейл X6». Но мы сравниваем с другими с моноприводными вариантами, так что снова – ноль-ноль.

    Тут как раз вырисовываются все преимущества самого большого (в длину) автомобиля в классе: огромный багажник в 565 л. При том, что под фальшполом – полноценная запаска и инструмент.
    А если сложить задние сидения (складываются они легко и правильно, «по-французски», вровень с уровнем багажника), так поместится большой холодильник (или даже два).

    На заднем ряду места – навалом, можно сидеть, закинув ногу на ногу. Для дорогих пассажиров – розетка на 220 В (хорошо бы еще парочку USB-выходов).

    Плюс за вместимость и грузоподъемность, как мне кажется, АХ7 справедливо заслужил. Так что счет открыт.

    Замечательный французский двухлитровый мотор производят уж, поди, лет 15; он, конечно, радует своей надежностью, но давно не лидер в классе по экономичности.
    По городским пробкам, а так же на шоссе, во время тестовой поездки (когда время от времени – «газ в пол») он показывал расход топлива в 10-11 л на 100 км. Зато если не насиловать мотор и коробку, при спокойной езде, на больших перегонах можно уложиться в 7-7,5 л. Хорошо!

    Впрочем, у конкурентов в среднем – те же показатели, а турбомотор «Хавейл», наверное, выдаст и чуть лучшие цифры. Но по гамбургскому счету: по нулям.

    Диапазон объявленных цен на АХ7 — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: «Комфорт», «Престиж», «Премиум» и «Лакшери». Один мотор, две коробки – механика и автомат; на этом список закончился.
    Зато конкуренты у него – самые серьезные: перечисленные китайцы в некоторых случаях (пляшем от цены) – и корейцы «КИА-Спортидж», «Хендэ-Крета», французы «Рено-Дастер» и «Каптюр»… Нелегко будет новичку из Китая завоевать свой кусочек рынка.
    В числе его достоинств — современный дизайн, вместительный салон и багажник, надежный мотор, высокий клиренс и хорошие геометрические параметры.

    Вот, конечно, полного привода нет, но многим ли горожанам он нужен? Ведь партнеры из «Пежо-Ситроен» практически от него отказались, и в «Дунфэн» (а он владеет большим пакетом акций французского концерна), видимо, тоже.
    Потому что в качестве типичного покупателя видят семейного горожанина со средним уровнем доходов, для которого важнее всего в автомобиле – надежность, вместительность и… возможность выехать на дачу. С семьей и поклажей.
    Правильный выбор. Но счет и тут равный, ведь цена – средняя по классу…

    Да, есть важная оговорка: в презентации написано, что покупатель должен быть «лоялен к китайским брендам». Так как китайские автомобили все больше и больше соответствуют мировым стандартам, думаю, что эта лояльность через какое-то время у нас появится. И время это наступит скоро.
    Один заслуженный плюс в итоге нашего тест-драйва – тому доказательство.

    DFM AX7 – серьезная заявка второго по величине китайского производителя на значимое место не только на своем, но и на иных рынках.
    Пусть у автомобиля и не хватает пока своего собственного фирменного лица, но по сумме качеств он не хуже многих своих конкурентов. Надо только еще поработать над управляемостью, да устранить мелкие недочеты.
    Вместе с размерным фактором они составят уже не такой одинокий плюс…

    Китайский кроссовер DFM AX7

    Впервые он представлен в пекинском шесть лет назад. В РФ появился только спустя три года, то есть в 2017 году. Автомобиль предназначен для быстрой езды. Однако, по мнению многих автовладельцев, он отлично подходит для спокойного передвижения. Новинка имеет по-современному стильный дизайн.

    Вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой из светоидных ходовых огней выглядят очень привлекательно и элегантно. Посередине решетки радиатора, состоящей из трех хромированных горизонтальных ребер, размещен крупный логотип. Небольшие, расположенные на крыше рейлинги, а также изготовленные из неокрашенного пластика накладки на бамперах, колесных арках и порогах, подчеркивают внедорожный характер кроссовера.

    Параметры автомобиля DFM AX7

    Автомобиль DFM AX7 построен китайским производителем на базе Nissan Qashqai, которая досталась ему по лицензии.

    Это компактная пятиместная машина с такими габаритами:

    • длина – 469 см;
    • ширина – 185 см;
    • высота – 172.7 см
    • колесная база – 263 см.

    Клиренс составляет 19 сантиметров, что подтверждает готовность автомобиля к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Такая величина дорожного просвета позволит машине намного легче справиться с поездкой по грунтовой дороге, одолеть средний бордюр, сохранить плавность движения по разбитому дорожному покрытию.

    Если говорить о габаритах багажного отсека, то здесь автомобиль может похвастаться довольно неплохой вместительностью. Если поднять спинки задних сидений, то сзади остается 480 л свободного пространства. Такого объема более, чем достаточно не только для выезда за город, но и для дальних поездок с обилием багажа. Салон кроссовера отличается выверенной эргономикой, практичностью и комфортом. Поэтому и водитель, и пассажиры чувствуют себя здесь по-настоящему комфортно даже во время длительной поездки.

    Силовой агрегат и трансмиссия DFMAX7

    Как известно, автомобиль DFM AX7, создан на базе NISSAN. DONGFENG приложил все усилия, чтобы новинка получилась надежной, качественной и стильной. Судя по отзывам автолюбителей, это у производителя получилось. Автомобиль построен на платформе, которая позволяет сделать привод на заднюю ось. Сзади уже есть многорычажная подвеска. Она установлена вместо торсионной балки. Однако производитель принял решение ограничиться только моноприводом.

    Силовой агрегат кроссовера представляет собой рядную атмосферную бензиновую четверку. Его объем составляет 1997 кубических миллиметров. Отличный литраж, пара распредвалов, 16-клапанная головка блока цилиндра, распределенный впрыск – все это позволяет двигателю развивать 147л.с. при 6000 оборотов в минуту. Благодаря наличию такого мотора авто может двигаться со скоростью 185 км/ч.

    Заключение

    Модель DFM AX7 – это современный, идущий в ногу со временем автомобиль. Он отличается стильным дизайном, подчеркивающим индивидуальность и статус автовладельца. Такая машина идеально вписывается в оживленный городской поток и выгодно смотрится на фоне других транспортных средств. Вместительность, эргономика, надежный силовой агрегат и не менее надежная коробка позволяют авто быстро найти своего потребителя.

    Dongfeng AX7 отзывы владельцев и цена в России

    Dongfeng «Весточный ветер» или DFM — китайская автомобилестроительная компания. Работает с 1969 года, с выпуском первой машины в 1975 – это был армейский внедорожник. С 1990-х компания приступила к выпуску легковых автомобилей. Компания состоит из нескольких заводов по сборке автомобильных комплектующих. Центральный офис компании с 2003 года располагается в городе Ухань. В этой статье мы попробуем рассказать о модели Dongfeng AX7, приведем отзывы владельцев и характеристики модели.

    История марки Dongfeng

    Компания стоит на одном уровне с FAW и SAIC и выпускает грузовые машины (от 500 кг до 250 тонн грузоподъемностью), пассажирский транспорт, оборудование для машиностроительных заводов, легковые авто.

    Dongfeng самостоятельно выпускает абсолютно все, что нужно для сборки, содержания и обслуживания автомобиля, а испытательный полигон у компании — самый большой в мире.

    Входит в книгу рекордов Гинесса за самую длинную производственную линейку.

    Компания сотрудничает с европейскими производителями и на заводах совместной организации — Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltc — собирают автомобили Peugeot и Citroen.

    С конца 70-х сотрудничает с Ульяновским автозаводом, специалисты которого посещали компанию в Китае.

    С 2001 года занимается изготовлением 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей для Citroen и Peugeot, а с 2003 название меняется на Dongfeng Motor Company Limited и начинает сотрудничать с компанией Nissan и KIA.

    Первый легковой автомобиль DongFeng Rich выпускает в 2007 году — пикап четырехдверник с мощностью в 110 лошадиных сил и максимальной скоростью в 150км/ч.

    К 2009 году компания разработала собственный дизельный двигатель вместо бензинового.

    Компания DoungFeng имеет право производства всех автомобилей

    • Nissan,
    • Volvo Trucks и
    • Honda

    под своей маркой.

    Благодаря сотрудничеству с Nissan китайская фирма смогла на платформе для Nissan Qashqai собрать собственный автомобиль. По техническим характеристикам совпадает с Nissan Qashqai, Dngfeng изменили дизайн салона и корпуса. Но недаром спереди машину можно спутать с Honda CR-V, автодилеры утверждают что именно на ее платформе собран DFM AX7.

    Плюсы и минусы кроссовера Dongfeng AX7

    В Китае старт продаж состоялся еще в 2014 году, а до России кроссовер доехал только к 2017, так что все свои новинки он оставил в 2014-ом году.

    • Автомобиль довольно резко стартует, что может быть непривычно на начальных этапах эксплуатации, а задержка срабатывания педали газа будет неудобна для начинающих водителей.
    • Шумоизоляция начинает «хромать» на пустой дороге от шума собственного двигателя — он громкий, а в городе уже от потока машин и всех прочих звуков и гула шин.

    Отличная траекторная стабильность — автомобиль очень хорошо уравновешен, что дает возможность вхождения в поворот с минимальным креном на максимальной скорости.

    Минусы

    Следует знать, что при боковом ветре машину будет немного вести, но только на больших скоростях или при попадании в колею.

    Подвеска полностью соответствует тому, что мы ждем от городского кроссовера — он справляется с проселочными дорогами и плохим асфальтом, однако на скорости выше 50 км/ч по лежачему полицейскому лететь не стоит.

    • воспроизведение музыки не очень качественное, колонки не справляются с громкостью и басами.
    • Стойки толстоваты что неплохо смотрится, но мешает на перекрестках.
    • Клавиша аварийки расположена за ручкой КПП, что довольно непривычно для российских водителей.
    • У DFM нет своих узнаваемых черт, поэтому, если не видеть логотипа компании, можно принять автомобиль и за Nissan и за Honda.
    • Пластик использован не самого лучшего качества, что будет заметно только вблизи.
    • Нет обогрева — руля, задних сидений, лобового стекла.
    • Обивка передней стойки болтается — однако туда не каждый полезет проверять.
    • Багажная дверь открывается так медленно, как будто работает на электродоводчиках, которых там нет.

    Легкий руль, хоть и удобен для ладоней, но тонковат и при управлении не внушает идеального контроля автомобиля.

    Плюсы

    Большой багажник и просторный салон.

    Хороший обогрев салона, настолько, что когда в том же Кашкае после -25 мерзнут ноги, то здесь в -35 можно спокойно находится в рубашке.

    • Автомобиль, для сравнения на пять см длиннее X-Trail, то есть 4690 в длину.
    • Расход топлива полностью соответствует заявленному — 11 литров на 100 километров при максимальной скорости.

    Плюсы так же, как и у любого кроссовера во вместимости, а она внушительная.

    • Дизайн красивый, все стыки между пластиком и металлом сделаны качественно.
    • На центральном тоннеле есть поручень со стороны пассажира.
    • Регулировка поясничного подпора у пассажира.
    • На заднем ряду есть воздуховоды.
    • Быстрый отклик дисплея, и что важно для китайца — адекватный перевод на русский язык в бортовом компьютере и мультимедийной системе.
    • Минимум глянцевого пластика — блестящего и пачкающегося от пальцев, все матово и приятно.
    • Мягкая обивка дверей и подлокотника.

    Вряд ли DFM AX7 удивит вас чем-то новым, он идеально вписывается в ряд кроссоверов, поставляемых на территорию России.

    Комплектации и цены

    Кроссовер DoungFeng AX7 в России продается с 2017 года в двух комплектациях Prestige и Luxury.

    Для того, чтобы представить как выглядит Dungfeng AX7 надо просто вспомнить про Honda CR-V и уточнить про некоторые изменения в дизайне корпуса.

    Автомобиль выглядит брутальным, внушительным и большим. Хромированная решетка радиатора придает ему «хищный» вид. В общем, перед похож на большинство азиатских кроссоверов. Противотуманные светодиодные фары расположены довольно низко, задние на пластике, который закрывает низ бампера, передние чуть-чуть повыше.

    Собственно весь низ автомобиля – пороги, бамперы, края колесных арок закрыты пластиком, черным, некрашеным, что выглядит универсально и стильно.

    Более рельефная форма багажной двери, с выступом над ручкой, делает внешний вид автомобиля еще более современным и удобным.

    Вставка на крыльях – это не вентиляция, а декоративный элемент.

    Корма сильно покатая, и очень похожа как раз таки на Nissan Qashqai или Honda CR-V.

    Пластик в салоне качественный, но дешевый, и это будет заметно: все красивое, но вид со стороны более внушительный. чем при ближайшем рассмотрении. Однако это все субъективные ощущения.

    Приборная панель с черным фоном не бросается в глаза, не отвлекает и хорошо видна при ярком солнце.

    Удобный руль оснащен кнопками на спицах и подушкой прямоугольной формы и регулируется по высоте.

    Экран мультимедийной системы есть в комплектации Luxury размером в 7 дюймов.

    • Шесть подушек безопасности.
    • На задних сидениях очень просторно, и места для ног хватает сполна.
    • Пять человек, может даже довольно крупных с комфортом смогут поехать на природу на этом автомобиле.
    • Центральный подлокотник также с подстаканниками.

    Сидения складываются удобно и можно получить полноценное спальное место для рослого человека.

    на заднем сидении есть 220 вольтовая розетка.

    В багажнике места хватит и на чемоданы и на коляску и на телевизор. А если вытащить полноразмерную запаску и компактно уложенный под полом комплект инструментов, то места станет в два раза больше.

    В Luxury комплектации идет кожаная обивка сидений и люк, что очень неплохо для такой ценовой категории.

    В результате мы получаем китайское нечто с передом от Honda CR-V и кормой Nissan Qashqai.

    Смотрится все это неплохо, особенно для своей стоимости.

    Модели для российского рынка поставляться с передним приводом, и двумя вариантами КПП — вариатор или механика.

    Двухлитровый двигатель PSA 2.0 CVVT RFN 10LH3X (EW10A) – 140 л.с., 200 Нм. МКПП PSA BE4/5.

    На Dongfeng AX7 а в России начинается от 890 000 рублей, если хорошо поискать, а в среднем цены на новую машину комплектации Prestige в России начинаются от 999 000 рублей.

    Luxury — от 1 099 000 рублей и самым дорогим вариантом за 1 286 000.

    Плюс в цене несомненно есть, потому что та же новая Honda CR-V с люком, круиз контролем и похожей внешностью стоит от 2 545 000 млн. рублей. Да, она приятней в обращении, однако для кроссовера 2017 года DFM очень консервативен своими ценами

    Технические характеристики

    Внедорожник массой 1625 кг, с размером багажника 565 литров и полноразмерным запасным колесом, без колеса — 1572 литра в объеме.

    Читать еще:  Серая краски в баллончиках цена

    Размеры автомобиля — 4690 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1727 мм в высоту. Ширина задней и передней колеи одинаковая — 1585 мм.

    Машина снабжена электрическим усилителем руля, Независимой задней и передней подвеской, вентилируемыми тормозными дисками спереди и невентилируемыми сзади.

    Объем двигателя — 1997 кубов, и тип — PSA RFN 10LH3X с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил на 6000 оборотах, максимальной скоростью 180 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 13.1 секунд.

    Клиренс составляет 19 см, радиус разворота от 5,9 м.

    Объем топливного бака — 61 л.

    Отзывы владельцев Dongfeng AX7

    Едет без посторонних шумов, ничего не гремит, не дребезжит. Спокойно входит в повороты на скорости — около 100 км/ч вообще без проблем.

    Очень теплая, климат работает отлично, в -25 при запуске холодного двигателя обороты не поднимаются выше 1200 в отличие от того же Кашкая, там поднимались к 1500.

    Мягкий пластик по всему салону, прогревается отлично и нет ни скрипов ни сверчков.

    Просторный салон, много места, на заднем диване три пассажира умещаются абсолютно спокойно.

    По мне так длинноват рычаг МКПП, немного неудобно переключать скорости. Было бы здорово добавить информативности на руле, но это мелочи, так же как и плохая шумоизоляция.

    Итак, DFM AX7 полностью оправдал ожидания, простор в салоне, комфортная посадка, неплохой (для китайца) пластик, салон без скрипов, хорошая шумоизоляция, шикарное заднее сидение с большим подлокотником, кнопки для приблуд расположены там, куда рука сама тянется. Я ростом под два метра и для меня все отрегулировалось и подошло по высоте и посадке за рулем.

    Все пропорции в экстерьере соответствуют стандартам, ничего не бросается в глаза. Диодная оптика красиво смотрится и спереди и сзади, двери приятно тяжелые, не картонные, как бывает у чисто китайских авто.

    После первой тысячи пробега ничего не изменилось, все работает, греет и охлаждает.

    Тихий приятный двигатель, который не слышно на любых скоростях как в салоне так и с улицы. Резина, даже если учесть, что на новой она стоит китайская, тихая так же на любой скорости.

    Расход топлива совпадает с заявленными 8л/100 км и даже меньше.

    На дороге машина держится устойчиво, четко входит в повороты, отлично себя чувствует на плохом асфальте но начинает трясти на гравие.

    После 6000 пробега функция выключения громкости музыки работает через раз. На низком уровне топлива датчик начинает плавать в неопределенности.

    Сергей Владимирович, г. Нижний Новгород

    Гнал домой за 3000 км в -35, так что машинку протестировал отлично.

    С нашим климатом автомобиль справляется отлично, окна не запотевали, ехал в футболке, «родная» машине зимняя резина не подвела, по снегу/льду чувствовал себя уверенно.

    Для своего класса отличный слон, приятная форма.

    Виктор, г. Екатеринбург

    Недостатки почувствовались сразу как сел за руль — мощности на 2,0 литра явно не соответствует, хотя возможно это из-за 6ти ступенчатой автоматической КПП. При резких поворотах машину раскачивает, руль воспринимается как игрушечный, слишком легкий. Тормоза не чувствуются, ощущения безопасности с такими тормозами нет.

    На асфальте плохого качества вы почувствуете все камушки, нет той плавности хода, которую ожидаешь от кроссовера.

    Порадовал салон — скромный, солидный дизайн, но пластик дешевый.

    Василий, г. Москва

    Заключение

    К 2019 году DongFeng AX7 занимает свыше 50-го места в рейтинге самых продаваемых кроссоверов и вряд ли поднимается, а конкуренцию может составить разве что своим китайским собратьям.

    По цене автомобиль достаточно приемлем, для тех, кто собрался покупать кроссовер. И с российскими дорогами китаец вполне справляется.

    Тест-драйв Dongfeng AX7: французское сердце, восточная душа

    Рецепт грамотного выхода на новый рынок сбыта весьма прост. Производитель с именем просто создает качественный современный автомобиль с адекватным ценником — собственно, все. А что делать бренду без сложившейся репутации, да еще и со скептическим отношением клиентов к стране происхождения? В компании «Дунфэн» решили пойти по самому очевидному пути — пополнить популярный в России класс авто моделью по привлекательной цене. Проверим, есть ли у нового китайского кроссовера шансы вывести марку на новый уровень узнаваемости.

    Справедливости ради стоит сказать, что даже на нашем рынке назвать бренд Dongfeng новым не получится. Уже несколько лет в России относительно успешно продается приподнятый хэтчбек H30 Cross, который мы уже успели схлестнуть в очной дуэли с Renault Sandero Stepway (№ 31 за июнь 2015 года). Однако на этот раз китайский производитель, похоже, решил подойти к захвату нашего рынка более глобально. Помимо кроссовера AX7, в самое ближайшее время на наш рынок выйдут седан A30, компакт-кроссоверы AX3 и AX4, а также семиместная модель DFM 580.

    Dongfeng AX7, безусловно, сразу приковывает взгляд. Субъективно модель получилась весьма привлекательной. Нет ни традиционной «азиатчины», ни слепого копирования внешности других моделей. По габаритам новинка даже чуть-чуть больше Nissan X-Trail и играет в классе среднеразмерных кроссоверов, что особенно хорошо чувствуется в салоне.

    Простора более чем достаточно. Даже пассажиры ростом выше среднего не испытают никаких проблем с размещением на задних сиденьях. Водителю придется сложнее: нет регулировки руля по вылету. Кожаные сиденья в целом оставляют хорошее впечатление благодаря наличию неплохой боковой поддержки.

    Расположение кнопок и приборов — привычное для большинства современных моделей. Стилистика центральной консоли напоминает таковую у Infiniti. Семидюймовый сенсорный экран весьма неплохо реагирует на прикосновения. Из не самых привычных решений стоит отметить расположение кнопки системы ГЛОНАСС — под центральной консолью сразу за селектором переключения коробки.

    Также удивило расположение кнопки «аварийки». Вежливому водителю, который привык благодарить других автомобилистов, в скором времени порядком надоест постоянно тянуться почти к коленке правого пассажира. С удобством работы с мультимедиа дела обстоят неплохо, правда, сильно теряется качество звука при соединении по Bluetooth.

    Багажник — один из самых больших в классе: 565 литров в стандартном положении и 1572 литра при сложенных задних сиденьях

    Под капотом кроссовера — продукт сотрудничества китайцев с французским концерном PSA. Старый добрый бензиновый мотор объемом 2,0 литра, знакомый россиянам еще по моделям Peugeot 407 и Citroen C5, выдает 140 л. с. мощности. Работает двигатель в паре с таким же известным и проверенным 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Радующий поначалу бодрый разгон быстро сменяется неспешностью на больших скоростях и оборотах, что немного смущает, поскольку не добавляет уверенности при обгонах на трассе. Впрочем, представители китайского бренда эту особенность машины объяснили наличием некоего неотключаемого обкаточного режима, который до 5 тыс. км пробега не дает мотору работать на полную мощность, что выглядит странновато.

    Традиционный стратегический недостаток китайского кроссовера — отсутствие полного привода. Нет его ни у Chery, ни у Lifan — главных конкурентов Dongfeng. Представители всех китайских брендов объясняют это городским позиционированием моделей и, как следствие, отсутствием необходимости в приводе 4×4. На самом деле недорогую работоспособную и надежную систему подключаемого полного привода в Китае еще не освоили, а потому не торопятся усложнять и удорожать конструкцию моделей

    Что касается ездового комфорта, то подвеска не очень любит мелкие колдобины и лежачих полицейских. Макферсон спереди и «многорычажка» сзади не допускают серьезных пробоев, но жесткость проезда дорожных дефектов не дает расслабиться. На пологих неровностях при большой скорости машину заметно побалтывает. Руль мягковат и не обладает четкой обратной связью с водителем, но на большинстве дорог и разрешенных скоростях AX7 проблем с управлением не доставляет.

    Поскольку не все колеса ведущие, AX7 выполняет функции не столько кроссвоера, сколько большого приподнятого универсала. Так что предел возможностей машины с клиренсом 190 мм и средней геометрической проходимостью — преодоление грунтовок и деревенских холмов, что большинству будет достаточно.

    Каков итог?

    Какие же шансы у нашего героя засветиться на дорогах России? Dongfeng использует традиционную для китайских фирм тактику — максимум автомобиля по доступной цене. Наш экземпляр, что называется, «в полном фарше» предлагается за 1 249 000 рублей. Здесь будет люк в крыше, система бесключевого доступа, круиз-контроль, климат-контроль, сиденья с запоминанием положений, камера заднего вида, датчики парковки, кожаный салон, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер и подогрев сидений. Опциональный состав и вправду очень богат, но и миллион с четвертью отнюдь не бросовая стоимость. Так что цена, что называется, в рынке.

    Однако очень сомнительно, что человек, решивший купить X-Trail, Sportage или Outlander, вдруг неожиданно переметнется в салон Dongfeng. Гораздо вероятнее, что наши автолюбители будут выбирать между кошельком и размерами. Renault Duster, Kaptur или Hyundai Creta, а также прямые соперники из Chery и Lifan — вот те конкуренты, с которыми в реальности придется сражаться новому Dongfeng AX7. Причем сами представители марки говорят о том, что их основной клиент — человек, «лояльный к китайским брендам». Будем откровенны, таких в России не очень много, но в силу очевидного развития китайского автопрома с каждым годом становится все больше.

    Обзор китайского кроссовера DFM AX7

    В 2014 году китайский автоконцерн Dongfeng Motor (DFM) в рамках ежегодной Пекинской выставки продемонстрировал свою новинку – городской кроссовер DFM AX7, ставший результатом тесного сотрудничества компании с японским автопроизводителем Nissan. Особенно внимательные автолюбители без труда заметят схожесть дизайна новинки с Nissan Qashqai второй генерации, но в данном случае речь идёт не о наглом плагиате и копировании, а о вполне легальном сотрудничестве.

    Вопреки слухам, китайский кроссовер DFM AX7 базируется не на платформе Nissan Qashqai первого поколения, а на «тележке» DFMS, купленной у компании Honda и основательно перекроенной китайскими специалистами. Официальные продажи авто в Китае стартовали ещё во второй половине 2014 г, а до российского рынка кроссовер добрался лишь летом 2017, но моментально привлёк внимание отечественного покупателя стильной внешностью, богатым оснащением и неплохими техническими характеристиками.

    Экстерьер DFM AX7

    Несмотря на свои китайские корни, выглядит DFM AX7 стильно, привлекательно и актуально. В дизайне экстерьера нет ничего, что бы выдало в нем «китайца» — более того, если не смотреть на эмблему, внешность машины вполне соответствует школе европейского и/или японского дизайна, за что дизайнерам Dongfeng отдельное спасибо.

    Фронтальная часть кузова получила рельефный капот, современную светотехнику со светодиодами ходовых огней, аккуратную фальшрадиаторную решётку и стильный передний бампер, в который вписали пару противотуманок и небольшой воздухозаборник.

    Профиль авто выделяется наличием сильно заваленных назад передних стоек, ниспадающей линией крыши, крупными боковыми дверьми и стильными легкосплавными дисками.

    Не подкачала и корма кроссовера, получившая крупные LED-огни задней оптики, огромную дверь багажника и аккуратный задний бампер, с внедорожной пластиковой накладкой по центру и разнесёнными по краям патрубками выхлопной системы (на самом деле труба выхлопа лишь одна).

    Габаритные DFM AX7 характеристики имеют следующий вид:

    • Длина – 4,69 м;
    • Ширина – 1,85 м;
    • Высота – 1,727 м;
    • Расстояние колёсной базы равно 2,712 м.

    Высота минимального дорожного просвета составляет 190 мм, что вполне соответствует конкурентам и позволяет без каких-либо проблем взбираться на бордюры, преодолевать лежачих полицейских и ж/д пути. На дорогу автомобиль опирается стандартными 17-дюймовыми либо опциональными колесами R18.

    Цветовая гамма авто представлена 4 расцветками кузова: чёрной, коричневой, серебристой и перламутрово-белой.

    Интерьер DFM AX7

    Внутреннее оформление сити-кроссовера радует не только неплохими материалами отделки и стильной архитектурой передней панели, но ещё и хорошо продуманной эргономикой, что на китайских автомобилях пока ещё редкость. Водителю предложен достаточно стильный 4-спицевый мультируль и оригинально оформленная комбинация приборов, вот только насечки спидометра и тахометра несколько мелковаты, что несколько усложняет считывание показаний. Во главе центральной консоли восседает 7-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, под которым расположился блок управления аудиосистемой и микроклиматом.

    Пятиместный салон предлагает внушительное количество свободного пространства как передним, так и задним седокам, где без проблем усядется три взрослых пассажира.

    Вот только назвать сидения комфортными сложно: кресла переднего ряда практически лишены боковой поддержки и имеют недостаточное количество набивки, а задний диван отличается чрезмерной мягкостью и плоским профилем, а значит, лучше обойтись без дальних поездок.

    Приятно удивила форма и объем багажника, вмещающего до 565 л багажа в походном состоянии и до 1572 л – с опущенными спинками заднего дивана. По фальшполом производитель сумел разместить полноразмерное запасное колесо и набор необходимого инструмента.

    DFM AX7 — технические характеристики

    На рынке России Dongfeng AX7 предлагается с безальтернативным 2-литровым 4-х цилиндровым бензиновиком, способного выжать максимальные 140 «лошадок» и 200 Нм крутящей тяги, доступной при 4000 об/мин. Пару ему может составить либо 5-уровневая механическая КПП, либо 6-скоростной «автомат», позволяющие развить максимальную скорость в 185 и 180 км/час соответственно. К сожалению, производитель решил не раскрывать время, необходимое на разгон от 0 до 100, но учитывая мощность и общую массу авто, можно предположить, что оно варьируется в пределах 10,5-12 сек.

    Несмотря на наличие 2-х литрового мотора, автомобиль радует умеренным аппетитом – расход топлива в комбинированном цикле, как показал тест-драйв DFM AX7, составляет 8-8,7 л/100 км, в зависимости от типа предустановленной трансмиссии. Тип привода — исключительно передний, так что удел автомобиля — исключительно городские джунгли и просёлочная дорога.

    Как отмечалось ранее, базируется кроссовер на существенно модернизированной хондовской «тележке» получившей название DFMS и предполагающей наличие поперечно-расположенного силового агрегата. Подвеска автомобиля без откровений: спереди – стойки МакФерсон, а на задней оси – классическая многорычажка, при этом как фронтальная, так и задняя ось получила поперечно расположенные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы. Как ни странно, машина уверенно справляется с мелкими и средними, но несколько пасует перед серьёзными неровностями.

    Реечный механизм рулевого управления дополнен электрическим усилителем, а на всех колёсах установлены тормоза дискового типа, причём передние колеса дополнительно укомплектованы системой вентилирования.

    Безопасность AX7

    Традиционно для современного китайского автопрома, поставляемого на отечественный рынок, кроссовер получил внушительный набор систем безопасности, в числе которых оказались:

    • Электронная технология ABS, призванная предотвратить блокировку колёс и снизить вероятность потери управления при замедлении;
    • 4 эирбега: 2 спереди и 2 сбоку;
    • Ремни безопасности с функцией преднатяжения;
    • Детский замок;
    • Крепежи ISOFIX для установки детских кресел;
    • Задний парктроник из 4-х датчиков;
    • Иммобилайзер;
    • Система автоматической разблокировки дверей и отключения системы подачи горючего при ДТП;
    • Рулевая колонка со специально запланированными зонами деформации;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • Помощник при троганье под горку;
    • Помощник при торможении;
    • Стабилизационная система;
    • Система приоритета замедления (ВOS);
    • Функция автоблокировки дверей при скорости движения свыше 10 км/ч;
    • Камера обзора назад.

    Помимо этого, автомобиль получил фирменную систему безопасности несущего кузова Tai-Chi, представленную специальными зонами запрограммированной деформации и брусьями безопасности в боковых дверях, призванных максимально снизить силу удара при боковом столкновении.

    Комплектации и их стоимость DFM AX7

    Цена в России DFM AX7 начинается с отметки в 990 тыс. руб. (16,98 тыс. долларов) за базовую комплектацию «Comfort», предлагающую следующий набор оборудования:

    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • Стабилизационная система;
    • Помощник при троганье под горку;
    • Система приоритета замедления (BOS);
    • Антипробуксовочный комплекс;
    • Фронтальные эирбеги;
    • Функция автоблокировки дверей при скорости движения свыше 10 км/ч;
    • Иммобилайзер;
    • Крепежи ISOFIX, с помощью которых возможна установка детских кресел;
    • Система ремней безопасности с функцией преднатяжения;
    • Центральный замок;
    • Кондиционер;
    • Дефлекторы воздуховодов для задних седоков;
    • Мультимедийный комплекс с 7” монитором, поддержкой Bluetooth, USB+AUX и 6 колонками;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Мультируль с возможностью управления музыкой и бортовой компьютер;
    • Тканевая отделка сидений;
    • Подлокотник для передних и задних седоков;
    • Задний диван, складывающийся в пропорции 40:60.
    Читать еще:  Замена радиатора тойота камри 40

    Dongfeng DFM AX7 цена комплектаций «Prestige» и «Premium» начинаются с отметок в 1,149 и 1,099 млн. руб. (19,7 и 18,8 тыс. долларов) соответственно.

    Комплектация «Prestige» дополнительно получила:

    • Отделку руля кожей;
    • Мультируль с управлением музыкой, круиз-контролем и Bluetooth;
    • Электрический стояночный тормоз;
    • Круиз-контроль;
    • Pозетку на 220V.

    Комплектация «Premium» доукомплектована:

    • 3,5” ЖК-дисплеем бортового компьютера;
    • Обивкой сидений из кожи;
    • Шторкой в багажнике;
    • Климатическим контролем;
    • Подогревом кресел передних пассажиров.

    DFM AX7 цена топовой комплектации «Luxury» обойдётся покупателю минимум в 1,249 млн. руб. (21,4 тыс. долларов), при этом покупатель дополнительно к исполнению «Premium» получит:

    • Водительское кресло с электрорегулировками;
    • Функцию бесключевого доступа в салон;
    • Запуск мотора с кнопки;
    • Электрозеркала с авторегулировкой при езде задним ходом и памятью;
    • Боковые эирбеги и шторки безопасности;
    • Камеру обзорности назад;
    • Парковочные датчики.

    Также стоит отметить, что комплектация «Comfort» и «Premium» предлагаются с 5-уровневой МКПП, а версии «Prestige» и «Luxury» — только с 6-скоростным «автоматом».

    Dongfeng DFM AX7 наглядно демонстрирует стремительный прогресс китайских автопроизводителей, научившихся создавать привлекательные, комфортные и хорошо оборудованные автомобили по умеренной цене.

    Конечно, назвать героя обзора дешёвым нельзя, но если сравнить его с аналогично укомплектованными «европейцами» или даже «корейцами», то выигрыш в цене будет более чем существенный. Это значит, что автомобиль имеет все шансы на то, чтобы закрепиться на российском рынке и показать доступный объем продаж.

    Тест Haval H5: пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника

    Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.

    В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».

    Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

    И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

    Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.

    Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.

    Кресло водителя в средней комплектации идет с электроприводом.
    Климат-контроль входит в стандартное оснащение.
    Незатейливые приборы радуют информативностью, чего не скажешь о бортовом компьютере.

    Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

    Сзади не тесно.

    Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

    Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы.

    Технические характеристики Haval H5

    8,7 л на 100 км в смешанном цикле

    • Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
      большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.

    • Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
      невысокий уровень безопасности.

    Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

    Для начала скажем, что редакция портала «АвтоВзгляд» выбрала для сравнения максимально схожие по своим характеристикам модели. Поскольку DFM AX7, как и подавляющее большинство китайских кроссоверов, имеет исключительно переднеприводную трансмиссию, в качестве оппонента ему мы подобрали KIA Sportage с аналогичным типом привода.

    Обе машины оснащены 6-ступенчатым «автоматом» и 2-литровыми моторами. Только мощность китайского агрегата равна 140 л. с., а корейского — 150 л. с. При этом KIA Sportage в «стартовой» комплектации стоит 1,55 млн. рублей, а DFM AX7 – 1,33 млн.

    Разница достаточно существенная — порядка 220 000 рублей или почти 17% стоимости «китайца». Хотя, с другой стороны, если ты наскреб 1,3 млн, то вполне можно отыскать еще пару сотен тысяч…

    Что касается внешности двух машин, то тут вряд ли получится однозначно присудить пальму первенства одной из них. Так, экстерьер Sportage, при всем его корейском происхождении, однозначно обладает собственным стилем и дизайнерскими решениями без явных заимствований у марок-конкурентов. Это обстоятельство уже давно является неоспоримым фактом для всей линейки KIA с ее фирменной «улыбкой тигра» на фальшрадиаторной решетке.

    Дизайнеры же DFM AX7 пока еще не набрали «политического веса», достаточного для создания уникального облика своих машин. Пока они, как и их корейские коллеги пару десятилетий назад, не видят ничего зазорного в том, чтобы «переосмысливать» идеи стилистов других марок.

    Глядя на морду AX7, сложно избавиться от ощущения, что над машиной висит транспарант: «Хочу быть Кашкаем!». Причем — Qashqai предыдущего поколения. Впрочем, надо отдать должное: подражание японцам из Nissan одарило AX7 хоть и не уникальной, но симпатичной внешностью.

    Корейский дзен: длительный тест-драйв Hyundai Santa Fe

    А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

    Перебираясь из салона KIA Sportage за руль DFM AX7, ощущаешь острый приступ ностальгии. Примерно так, как сегодня выглядит изнутри китайски кроссовер, лет 20 назад смотрелись предки нашего Sportage.

    «Теплые-ламповые» вспоминания навевают гулкий пластик, простоватые формы кнопок-переключателей на центральной консоли, оформление приборной доски, шрифты на мониторчике мультимедиа и прочее. На фоне китайского конкурента интерьер Sportage радует добротным пластиком, вполне европейскими оформлением всех мелочей, современной «приборкой» и остальным антуражем.

    Разница в уровне дизайна и качестве материалов чувствуется сразу. Однако можно спокойно плюнуть в глаза тому, кто презрительно сморщит губу в отношении AX7. При большей «дешевизне» отделки китайского салона, он вполне эргономичен и добротно исполнен. Человека, которому степень мягкости пластика и стилистические изыски малоинтересны, китайский кроссовер вполне устроит.

    В обеих машинах я регулирую водительское кресло так, чтобы мне было в нем максимально удобно сидеть, а затем измеряю расстояние между его спинкой и кромкой заднего дивана. По этому расстоянию можно объективно сравнить реальное пространство для ног задних пассажиров в одном и другом транспортном средстве. Согласитесь, важный критерий для семейного авто.

    Как видно на фото, у задних пассажиров Sportage пространства для размещения коленок меньше, чем в AX7 примерно на 70 мм. Это объяснимо отчасти тем, что колесная база «китайца» длиннее примерно на 40 мм. Еще 30 дополнительных миллиметров свободы для ног сидящих сзади китайцы отвоевали за счет каких-то хитрых компановочных решений.

    Что касается оснащения всякими опциями, то нельзя не отметить: «базовый» Sportage очень неплохо ими «упакован». Из существенного, у него, пожалуй, нет только «тачскрина» на центральной консоли — в отличии от AX7.

    Тем не менее, в обеих машинах можно слушать радио и подключать через разного типа разъемы те или иные носители данных. Да, в «начальном» Sportage нельзя связать телефон и машину по Bluetooth, а в меню мультимедийной системы AX7 такая возможность присутствует.

    Haval H6 уходит, а кто остаётся? ТОП-5 кроссоверов, которые стоит взять вместо «китайца»

    Были ли у H6 конкуренты в России – непростой вопрос.

    Китайский Haval H6 относился к среднеразмерным кроссоверам, но по цене был сопоставим с компактными SUV. Теперь модель покидает российский рынок. Haval H6 уходит, а кто остаётся? «Хавейл» делает ставку на F7, который при схожих размерах стоит дороже. Похожая ситуация и с кроссоверами от других производителей.

    Haval H6 в длину достигал 4 649 мм, ширина и высота составляли 1 852 и 1 727 мм соответственно. После 2018 года автомобиль продавался исключительно с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым агрегатом с турбонаддувом, до этого моторная гамма включала также 2,0-литровый «турбодизель». В «базе» кроссовер стоил чуть больше миллиона.

    Если искать альтернативу Haval H6, отталкиваясь от прайс-листов, то быстро становится понятно: большинство популярных марок за те же деньги предлагают машины поменьше. Однако наличие просторного салона и вместительного багажника часто является принципиальным при выборе авто. Поэтому было решено оттолкнуться именно от габаритов при составлении ТОП-5 кроссоверов, которые стоит взять вместо «китайца».

    Поиски сильного конкурента «Хавейла» очевидно начать среди других китайских авто. Открывает рейтинг Geely Atlas, который доступен в России как с передним, так и с полным приводом. Покупатели могут выбирать между 2,0- и 2,4-литровыми «атмосферниками», а также 1,8-литровым турбомотором. Цены на модель стартуют от 1 205 000 рублей – одно из самых выгодных предложений.

    Немного больше просят за базовый Changan CS55 – 1 329 900 рублей. Правда, такой кроссовер бывает только переднеприводным, зато под капотом близкий по мощности с H6 1,5-литровый турбомотор. В тандеме с ним может работать «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

    Русские и не такое могут! Умельцы превратили Toyota Tundra в Land Cruiser 200

    Уникальный автомобиль выставили на продажу.

    Следующий автомобиль нельзя назвать тесным, хоть он и уступает «Хавейлу» по габаритам. Volkswagen Tiguan станет прекрасной семейной «лошадкой». Кроссовер радует широким выбором двигателей, но ценник (от 1 539 000 рублей) хотелось бы пониже.

    Наконец, альтернативу H6 можно искать среди «корейцев». Замыкает ТОП-5 Kia Sportage, доступный с 1,6-литровым турбодвигателем, 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» и 2,0-литровым «турбодизелем». Оценили авто минимум в 1 424 900 рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector