Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль. Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть. Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

Убей меня красотой

Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.

Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

Безопасность

Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.

Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

Сравнительные характеристики обеих моделей

  • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
  • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
  • Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
  • Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
  • Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
  • Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
  • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
  • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
  • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
  • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;

  • Новшество коснулось и силового агрегата 2112, который оснащается 16-ти клапанным механизмом. В 2114 остались верны старинке с 8-ю клапанами. См. статью «Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный»;
  • Существенным плюсом в 14-й модели является улучшенное управление и послушность рулевого колеса. Так званая отзывчивость. 2112 таким похвастаться не может. Зато водитель будет чувствовать себя куда расслабленнее при дальних дистанциях в 12-й модели;
  • По общим показателям мощности 2112 немного тяжелее на 8%, мощнее на 17%, крутящий момент увеличен до 5600 об/мин., что на 8.4 % больше, правда он достигается на большой скорости. Малые скорости немного затормаживают 12-тку, 21114 будет проворнее сестры в городской черте;
  • Потребление в смешанном цикле с показателем 9.8 л/100 км. опускает ВАЗ 2112 на второе место, отдавая первое 14-той модели;
  • Отсутствие на конструкционном уровне каталитического нейтрализатора делает технический осмотр машины на 15 % ниже. В тоже время уровень выбросов в экологию значительно превышается, отсутствует возможность его контроля. При прохождении технического осмотра возможны штрафы за превышение гранично-допустимых норм;

  • Не оставили стороной и вопрос безопасности, который у 2112 выше за счет двух подушек AIRBAG;
  • Оптика стала светить ярче также на 2112;
  • В зеркало заднего вида практически ничего не видно на 2112, так как спойлер препятствует полноценному обзору. Опустив ниже зеркало, обзор пропал «благодаря» подголовникам. Выхода нет, приходится в данной модели рассчитывать только на зеркала бокового вида. ВАЗ 2114 в плане обзорности куда лучше;
  • Ну и конечно стоимость 2114 на 20 % ниже 12-й модели.

    Некоторые автомобилисты подшучивают над 2112, указывая на то, что бачки омывателя поссорились между собой и теперь «питаются» отдельно. Это к тому, что начиная с модели 2110, для омывателей предусмотрено два бачка: передний и задний.

    Несмотря на значительное количество плюсов, и минусов, однозначно определить, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 не возможно. Один имеет больше преимуществ в городской черте, иной за ее пределами. Каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль, исходя из географии его дальнейшей эксплуатации.

    Комфорт и оснащение

    2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.

    Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

    Технические данные

    Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.

    Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:

    • вентилируемые тормоза;
    • более мощный мотор;
    • просторный багажник;
    • современный салон.

    Чем может купить ваз 2114:

    • низкая цена;
    • простота в обслуживании;
    • нетребовательность к бензину;
    • хорошая обзорность салона;
    • стабильная рыночная цена.

    Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!

    Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

    Для того, чтобы дать ответ на вопрос – что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, рекомендуется сравнить все положительные и отрицательные качества указанных моделей. Для начала, необходимо отметить, что обе модели относятся к семейству автомобилей ВАЗ с передним приводом. Таким образом, не следует ожидать существенных конструктивных различий.

    По сути, модель является 5-тидверной версией весьма популярного хэтчбека – «десятки». Нужно заметить, что данное семейство было весьма ожидаемым в своё время. Модель предлагается только с 16-клапанным мотором, объем которого составляет 1500-1600 см3. По отзывам владельцев, серьёзная проблема наблюдается с ремнём ГРМ, замена которого осложняется возможностью «встречи» поршней с клапанами.

    В свою очередь, 2114 представляет собой рестайлинговую версию 2109. Авто начали выпускать ещё в 2001-ом году, но конструкция была разработана в далёкие 80-е годы. Естественно, что модель имеет множество отличий от 2109, но сходство всё же ощущается.

    • Внешний вид ВАЗ 2112 более современный. • Комфортабельность обеих моделей, в принципе, на одном уровне. Однако, в ВАЗ 2114 отсутствует климат контроль и подогрев. Кондиционеры отсутствуют на обеих моделях. Нужно заметить, что приборная панель ВАЗ 2114 выглядит более солидно и комфортнее, чем у ВАЗ 2112, не смотря на то, что обе модели оснащены европанелями. • Особых различий в шумоизоляции не наблюдается. Однако, вибрация на ВАЗ 2112 передаётся сильнее. • Ширина и длинна ВАЗ 2112 больше, чем у 2114. За счёт чего багажник 2112 почти на 90 л больше. • Модель 2112 имеет несколько увеличенную колёсную базу, за счёт чего салон выглядит немного просторнее. Кресла удобнее, задние могут складываться по частям. • У ВАЗ 2112 ход плавный, комфортное управление, за счёт немного большего веса, чем у ВАЗ 2114. • Максимально возможная скорость у ВАЗ 2112 на 20 км/ч выше, чем у ВАЗ 2114. • ВАЗ 2112 оснащается 16-ти клапанным, а 2114 8-ми клапанным мотором. • У ВАЗ 2114 мотор более эластичен, а руль реагирует острее и легче сцепление. В итоге, руль на 2114 более точен, зато на 2112 комфортнее в управлении на больших дистанциях и высокой скорости. • Модель 2112 тяжелее на 9% и мощнее на 16%, чем ВАЗ 2114, также выше и крутящий момент, в среднем на 8,3%. Однако, крутящий момент достигается только на высокой скорости. На низкой скорости, ВАЗ 2112, из-за высокой массы, управляется несколько хуже. • Из-за хорошей аэродинамики, ВАЗ 2112 отлично набирает скорость и расходует меньше топлива на трассе. • В городских условиях, ВАЗ 2114 несколько быстрее ВАЗ 2112 и экономичнее. Так, в городе, расход бензина у ВАЗ 2114 более низкий, даже при низком октановом числе топлива (92). • В виду отсутствия на ВАЗ 2114 адсорбера и каталитического нейтрализатора, ремонт авто обходится дешевле. В целом, ремонт ВАЗ 2112, зачастую обходится дороже, чем ВАЗ 2114. • Что касается безопасности, то у ВАЗ 2112 более высокие показатели. • Фары на ВАЗ 2112 светят ярче, чем на ВАЗ 2114. • В плане цены, ВАЗ 2114 дешевле, чем ВАЗ 2112.

    В итоге, по поводу качества сборки, обе модели имеют недостатки. Так, например, нередко у ВАЗ 2112 отмечаются проблемы с плохим подгоном деталей салона, не закрывающимися крышками и т.п. Нужно заметить, что подобные проблемы нередки и у ВАЗ 2114.

    В заключение можно заметить, что ВАЗ 2112 больше подходит для дальних поездок, во время которых проявляются все лучшие качества авто. А модель ВАЗ 2114 больше всего пригодна для поездок по городу, в подобных условиях авто гораздо удобнее в управлении и экономичнее. Естественно, что выбор в конечном итоге остаётся за самим покупателем.

    Что лучше выбрать: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

    Покупая автомобиль, нередко приходится делать выбор между той или иной моделью. Не исключен вариант, когда в силу тех или иных причин на разных чашах весов оказываются вазовские «десятка» и «пятнашка». Естественно, потенциальный покупатель начинает сравнивать их, выискивая достоинства и недостатки – как в целом, так и по сравнению друг с другом.

    На что обращать внимание, делая выбор между этими автомобилями

    В первую очередь следует подчеркнуть один, очень важный момент. Объективного ответа на вопрос, что лучше выбрать при покупке – ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115, – просто не существует. Можно описать определенные достоинства и недостатки данных моделей, в том числе и применительно друг к другу, однако делая такую покупку, потенциальный автовладелец руководствуется еще и исключительно своими собственными критериями. Наверное, неоднократно приходилось сталкиваться с ситуациями, когда хорошо выглядящий и неплохой по своим характеристикам автомобиль не вызывает почему-то доверия. Конечно, критерий «душа не лежит» явно не является объективным, однако автомобилисты привыкли доверять своему внутреннему голосу.

    Итак, давайте рассмотрим конкретные примеры, то есть постараемся определить, в чем же разница между «десяткой» и «пятнашкой», и какой из них можно назвать лучшим, пускай даже и с определенной натяжкой. Первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля в первую очередь – это, конечно же, его экстерьер. Все, наверное, знают, что «пятнашка» – это рестайлинговая версия «Самары» – ВАЗ-21099. Конструкторам удалось осовременить авто, в том числе и путем установки новых оптики и решетки радиатора. Добавили динамичности и спойлеры в сочетании с молдингами. Тем не менее под всем этим прекрасно угадываются очертания старой доброй «девяносто девятой».

    Впрочем, внешний вид «десятки», особенно в стоковом варианте, также далек от совершенства. Автомобиль напоминает, что появился он еще в прошлом столетии.

    Впрочем, и в первом, и во втором случае, все зависит сугубо от индивидуальных пристрастий. Кому-то нравится «пятнашка», поскольку она кажется более динамичной, кто-то, наоборот, чисто визуально выбирает «десятку».

    Данные модели обладают следующими неоспоримыми достоинствами:

    • относительно невысокая цена;
    • недорогое обслуживание, в том числе и ремонт;
    • неприхотливость.

    Несколько иное дело с надежностью. Здесь ситуация больше напоминает лотерею, то есть кому как повезет. Кроме того, оба автомобиля переднеприводные и не имеют усилителя руля. Соответственно, управляемость у них примерно одинакова. В Сети можно встретить множество отзывов, превозносящих одну модель перед другой, однако все это не более чем субъективные ощущения.

    Интерьер автомобилей, если говорить в целом, также можно назвать примерно одинаковым. Впрочем, панель «пятнашки» многим нравится больше, чем стоковый узел с приборами и индикаторами «десятки». Однако и здесь в первую очередь все зависит от индивидуальных предпочтений. Помимо этого, немаловажен минимально необходимый набор переключателей. Все очень просто и понятно, даже на интуитивном уровне.

    На обоих автомобилях отсутствует АБС, кондиционер, климат-контроль – приспособления, которые давно уже ставят на многие из их зарубежных «одноклассников». С другой стороны, как раз благодаря этому «десятка» и «пятнашка» и отличаются такой демократичной ценой и неприхотливостью в повседневной эксплуатации. Вместе с тем у обеих моделей есть бортовой компьютер, довольно неплохо справляющийся со своими задачами.

    Все варианты двигателей, которые ставятся на данные модели, могут обеспечить весьма сносную динамику при приемлемом расходе топлива. Не стоит забывать и о еще одном, очень важном моменте. Оба автомобиля весьма неприхотливы к качеству топлива. Если для крупных городов это, по сути, не имеет никакого значения, поскольку качественный бензин можно найти без труда, то где-нибудь в глубинке ситуация совершенно иная.

    Говоря в целом, стоит еще раз подчеркнуть, что какой-то выбор в пользу «десятки» или «пятнашки» по конкретным показателям сделать просто невозможно. Автомобили примерно одинаковы по своим размерам и техническим характеристикам. Однако не стоит забывать, что в основе ВАЗ-2110 лежат более свежие конструкторские решения. Как ни крути, а «пятнашка» – это просто «подретушированная», осовремененная «Самара» первого поколения, со всеми ее конструкторскими недочетами.

    Для своего времени обе модели были достаточно удачным решением, однако прогресс в сфере автомобилестроения явно не стоит на месте. Получается, что, делая свой выбор между этими автомобилями, в первую очередь вы будете основываться на своих личностных симпатиях или антипатиях. Категорически склонить чашу весов в пользу одной из этих моделей явно не получается. Поэтому хочется порекомендовать обращать внимание в первую очередь на состояние конкретного автомобиля, и только после этого делать дальнейшее сравнение.

    Что лучше десятка или девятка

    Сообщение BAXA » 17 апр 2009, 20:58

    Сообщения: 1740 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: Прилично. Авто: Нормальный. :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 199
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение UnnamedPlayer » 17 апр 2009, 21:16

    Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 Откуда: Местный Авто: white horse :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 453
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 6 раз

    • Цитата

    Сообщение netroot » 17 апр 2009, 21:23

    Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 648
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

    • Цитата

    Сообщение _aleksey_ » 17 апр 2009, 21:51

    Рейтинг: 62 684
    Репутация: +83

    Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 753 раза

    • Цитата

    Сообщение pesec » 17 апр 2009, 22:01

    Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 648
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

    • Цитата

    Сообщение _aleksey_ » 17 апр 2009, 22:19

    Сообщения: 51 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00 Откуда: Тоб Стаж: 2000 Авто: 21213 nexia gle

    Рейтинг: 51
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение supsir » 17 апр 2009, 22:45

    Рейтинг: 15 720
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

    • Цитата

    Сообщение Ренаульт » 17 апр 2009, 23:16

    Сообщения: 8 Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 8
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Андрей63 » 19 май 2009, 23:27

    Сообщения: 1 Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 1
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Ahil » 22 май 2009, 22:57

    Сообщения: 164 Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00

    Рейтинг: 164
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Melentyev » 09 июн 2009, 00:29

    10-я как правило идет с ГП 3.7, а 8-я с ГП 3.9 но это не факт, было и наоборот.
    На 10-ке, как правильно было написано, валы иные, и они не взаимозаменяемы с 08-ми. Надо весь ряд с ГП менять, совмещать ГП и рыд с 8-й и 10-й КПП не возможно.
    8-мая начинка крепче, т.к. валы не полые.
    Внешне разница в картере сцепеления. Не забываем, что в 10-12 сцепа идет 200 мм., на 8-ках 184 мм. Это все лечится заменой бендикса на стартере.

    Менять тебе на 10-ю не в коем случае не стоит, бери лучше ряд + ГП + блока.

    Рейтинг: 3 770
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 53 раза

    • Цитата

    Сообщение Torque » 26 июл 2009, 21:30

    5 преимуществ ВАЗ-2109, отличавших авто от современников

    Модель отечественного автопрома ВАЗ-2109, по праву считается легендарной.

    Многие водители даже не задумываются о том, что этот автомобиль имеет пять явных преимуществ в сравнении с бюджетными моделями иностранного производства. Но при выборе доступной машины, отличающейся низкой стоимостью, их обязательно нужно учитывать, так как они помогут сделать правильный выбор.

    Достойный дизайн. Машина разработана российскими конструкторами и действительно отличается хорошим и продуманным дизайном. Многие представители других брендов по достоинству оценили российскую модель, назвав одной из лучших за всю историю автопрома.

    Первые переднеприводные хэтчбеки появились в 1987-м году. И им удалось практически сразу произвести фурор на российском рынке, став наиболее востребованными среди всех ранее представленных моделей, спрос к которым моментально снизился.

    Сейчас новые модели машин разрабатываются производителями регулярно, изменяясь и становясь более красивыми и продуманными. Но классические автомобили всегда в моде, так что облик ВАЗ-2109 еще долгое время будет актуальным, тем более сейчас к нему добавляется отличная цена.

    Отличная управляемость. Многолетний опыт эксплуатации доказывает, что показатели управляемости на отечественном автомобиле лучше, чем на новых LADA Granta и LADA Vesta. Машина максимально продумана производителями и отличается легкостью в маневрировании и управляемости, даже на сложных участках дорог.

    Динамика. Под капотом машины установлен 1,5-литровый мотор, мощность которого от 68 до 78 лошадиных сил. Учитывая, что модель очень легкая динамика действительно прекрасная. Именно поэтому, в 90-х годах этот автомобиль часто эксплуатировали авторитетные люди, которые привлекали к себе внимание.

    Благодаря хорошей динамике, водители могли быстрее передвигаться по городу, а также с легкостью маневрировать, перестраиваясь в плотном потоке других автомобилей.

    Образцовая эргономика. Вопросу эргономики российские производители всегда уделяют особое внимание. Автомобиль ВАЗ-2109 не является исключением. Кроме того, нужно учитывать, что разработкой данной модели отечественные производители занимались в сотрудничестве со специалистами компании Porsche.

    Здесь и приборная панель информативная, и органы управления все под рукой. Приятно удивляет и хорошая посадка водителя, которая позволяет водить автомобиль с комфортом.

    Ликвидность и приемлемые цены на обслуживание. Доступность в обслуживании и наличие необходимого количества запасных частей в автомобильных магазинах является крайне важным показателем для водителей, особенно начинающих, которые только учатся водить и не хотят тратить больших сумм на ремонт машин.

    Итог. Автомобиль ВАЗ-2109 является одним из самых достойных экземпляров российского производства. Машина отличается надежностью, простотой, комфортным управлением и достойным внешним видом. Приобрести автомобиль на вторичном рынке можно, начиная от 50 тысяч рублей, что делает его более привлекательным для потенциальных покупателей.

    Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

    Модели ВАЗ-2110, и в равной степени 2115, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. На сегодняшний день их выпуск прекращен, а потому желающему удастся приобрести исключительно подержанную машину. Производились названные модели Лады примерно в один и тот же период, а потому во многом схожи. Спрос на 10-ю и 15-ю модели обусловлен их дешевизной, простотой обслуживания и доступностью недорогих запчастей. Нередко один из автомобилей становится первым для начинающего водителя и именно у них часто возникает вопрос: какой из них лучше купить? Осуществить взвешенный выбор удастся по прочтении данной статьи.

    1. Основные характеристики 2110
    2. Модель 2115
    3. Что общего у 2115 и 2110
    4. ВАЗ-2110 и 2115 – отличия

    Основные характеристики 2110

    Рассматриваемая модель представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверцами. Его серийный выпуск стартовал в уже далеком 1995 году. Фактически машина стала переходным звеном между классическими, любимыми многими «Жигулями», и первой ласточкой нового поколения – Самарой.

    В отличие от прежних изделий Волжского автозавода, производившихся еще в советское время, «десятка» вышла более современной и получила, в частности, усилитель руля гидравлического типа. Дополнительно ВАЗ предусмотрел возможность оснащения Лады блоком управления. В отдельных комплектациях (выше базовой) стали доступны стеклоподъемники с электроприводом.

    Сама машина была окончательно снята с производства в 2009 – именно тогда предприятие перешло на выпуск Приоры, созданной как раз на базе 2110.

    Габариты автомобиля следующие:

    • длина – 4265 миллиметров;
    • ширина – 1680;
    • высота кузова – 1420.

    Размер колесной базы составляет 2492 мм.

    • «десятка» обладает сравнительно высоким клиренсом (16,5 см) и весом в 1020 килограммов;
    • багажник у модели средней вместительности – его объем равен 450 литрам;
    • в топливный бак помещается 43 л 92-го бензина.

    Силовой агрегат автомобиля не является особо мощным. В базовой комплектации ставился мотор на 73 л. с.

    Коробка передач – 5-диапазонная, отечественная и сугубо механическая. Узел достаточно несовершенен – он стучит, отличается расхлябанностью и работает нечетко.

    Десятая модель способна развить максимальную скорость в 165 километров. Разгон до сотни занимает у нее 12,3 секунды. В среднем на 100 км авто тратит 9 литров бензина. Салон 2110 вмещает 5 человек, но на заднем диване будет достаточно тесновато.

    Модель 2115

    Самара также является переднемостовым седаном, выпускавшимся ВАЗ. По сути, машина стала обновленной версией модели 21099. В процессе рестайлинга была радикально изменена корма. Здесь появились новые:

    • багажная дверь;
    • фонари;
    • спойлер с добавочным стоп-сигналом.

    Передок также не избежал обновления – конструкторы откорректировали капот и крылья. На машину поставили более современную оптику. При этом бампер начали окрашивать в тон кузова, а дверцы снабдили декоративными молдингами. Изменения коснулись и электросхемы (добавлены некоторые узлы и приборы), а также интерьера.

    Выпуск 2115 завершился в 2012 году, когда Волжский автозавод освоил производство Гранты.

    Габариты рассматриваемой модели ВАЗ:

    • высота кузова – 1420 миллиметра;
    • длина – 4330;
    • ширина – 1650.

    Размер колесной базы заметно меньше, чем у «десятки», – он составляет 2460, но объем багажника совершенно такой же (450 литров). Самара стала легче на 10 килограммов и получила более высокий клиренс – 17 см.

    При том, что топливный бак остался прежнего размера, мотор для базовой версии оказался еще слабее чем у 2110 – 70 лошадиных сил. Тем не менее показатель максимальной скорости вырос до 180 км, но разгон до сотни увеличился до 13,2 секунды.

    В автомобиль также помещается 5 человек, и им здесь будет гораздо теснее, чем в «десятке».

    Что общего у 2115 и 2110

    Как нетрудно убедиться, габариты обоих автомобилей примерно равны. Причем 10-я модель шире, а 15-я – длиннее.

    Багажники имеют равный объем. Аналогичны во многом и техническое оснащение, а также набор электрооборудования. В обоих случаях проем дверцы отделения для вещей широкий и позволяет легко погрузить и извлечь и очень габаритные грузы.

    Машины имеют еще:

    • хорошие для своего времени ЭБУ;
    • соизмеримую мощность моторов;
    • идентичный расход горючего.

    Если говорить о салонах, то и они мало чем отличаются. Отделка выполнена дешевым скрипучим пластиком и текстилем умеренного качества. При этом панель приборов Самары более современна, тогда как на 10-й модели она выглядит почти классически.

    Ни 2115, ни 2110 не имеют таких примочек, как:

    • система автоблокировки;
    • кондиционер;
    • подогрев сидений и пр.

    В то же время следует учитывать, что поскольку авто сейчас продаются исключительно на вторичном рынке, то их комплектация может существенно отличаться от заводской, ведь тюнинг для многих владельцев является любимым занятием.

    ВАЗ-2110 и 2115 – отличия

    У ВАЗ модели 2110 наличествует довольно невысокий коэффициент лобового сопротивления, а это означает, что аэродинамика позволит сэкономить немного бензина. Тем не менее показатель скорости у 2115 выше.

    Кузов «десятки» отличается закругленными формами, а колесные арки скрыты под ним, что позволяет избавиться от брызг грязи, постоянно украшающих 15-ку в непогоду. На 2110 примерно половина элементов корпуса дополнительно покрыты цинком, то есть у них более совершенная защита от ржавчины.

    Капот данной модели шире и весит больше, ведь на нем установлен слой звукоизоляции. Фиксируется он в поднятом положении газовыми упорами, тогда как на Самаре установлен обычный прут, как и на классике.

    Под двигатель 2110 установлены хорошие прокладки, заметно снижающие уровень вибрации.

    Имеется также несколько нюансов, касающихся салона. Как отмечают владельцы Самары, забраться внутрь, не запачкав одежду в распутицу очень трудно. Проблема в том, что у машины очень низкие порожки, на которые постоянно попадает грязь. У десятки такого недостатка нет – тут стоит специальный уплотнитель.

    ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112: что лучше — сравнение достоинств и недостатков

    Из всего числа моделей Волжского автомобильного завода многие пользовались славой действительно надежного, экономичного и простого автомобиля. В их числе второе поколение «Самар» и десяточное семейство. У молодежи и в нынешнее время высокий спрос на хэтчбеки 2114 и 2112. При поиске подходящего варианта возникает вопрос «ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112 — что лучше?». Разобраться с ним постараемся в этой статье.


    Внешний вид

    Начинать сравнение автомобилей стоит с внешнего вида. Между двумя хэтчбеками есть немало взаимозаменяемых деталей, но по части дизайна кузова кардинально разные. Округлые формы «двенашки» соответствуют современным тенденциям дизайна, тогда как обрубленные формы «четырки» немного устарели. По сути, «четырка» является копией кузова 2109, но за счет обновленной оптики, бамперов, молдингов и салона считается относительно современным автомобилем.


    Выбирая между ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, следует опираться именно на внешний вид. Особых отличий между моторами первых вариаций «двенашек» и «четырок» не было. В обе машины устанавливались исключительно восьмиклапанные моторы. Конкретно в «четрынадцатой» никогда не ставился карбюратор, тогда как для ранних машин десяточного семейства такая система подачи топлива не редкость.
    Двенадцатая же модель также основывалась на базе 2108 (2109), но содержала в себе гораздо больше нововведений, особенно по части внешнего вида. Округлые формы и по сей день хорошо смотрятся на ухоженной машине.

    Салон

    «Еропанель» на 2114 стала устанавливаться примерно с 2000 года. До последних годов выпуска никаких изменений в интерьер не вносилось, за исключением бортовых компьютеров, подогревов сидений и электрических стеклоподъемников. Шумность панели и рассыхание со временем – обычная ситуация для «14-й». Задний ряд сидений в модели – большой минус автомобиля. По сути салон мало чем отличается от девяточного, но имеет некоторые плюсы в плане улучшения качества пластика.


    Десяточные «европанели» во многом являются сборным вариантом с европейских иномарок. Эргономика кнопок, современная форма руля, наличие полного электропакета, электронных заслонок обдува, удобство сидений и достаточное количество места сзади – явные плюсы «двенашки». Если сравнить объем багажника, то 2114 выигрывает (430 против 350 литров).


    Говоря о старых панелях на 2112, сравнение с панелями «четырок» бессмысленно. Нелепая форма кнопок, шумность панели, низкое качество пластика – все это присутствует в обеих версиях панелей 14 и 12.

    Двигатель

    Говоря о двигателях в обеих моделях, все зависит от года выпуска автомобиля. В разные года производства на машины ставились одинаковые моторы. Если на раннем этапе выпуска выигрывали 2114, т.к. на них ставились исключительно инжекторные моторы на 8 клапанов, то позже ситуация поменялась – на десяточное семейство стали устанавливать 16-клапанные современные моторы.

    Только в 2010-х годах на второе поколение «Самар» начали устанавливать аналогичные моторы (124 и 126-й агрегаты).

    Говоря о том, какая КПП лучше ВАЗ 2112 или 2114, стоит указать явный минус обеих коробок – слабые синхронизаторы. При среднем пробеге появляется хруст (задней передачи или второй). В целом, обе КПП довольно надежны, но у десяток и «двенашек» ход рычага более мягкий. Ремонтировать коробку на каждом хэтчбеке приходится нечасто.

    Тормозная система

    Тормозные характеристики на большинстве моделей ВАЗ никогда не отличались высокими показателями. Во все годы производства схема тормозов была одна: спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные. При первых попытках экстренного торможения их хватает для эффективной остановки, но при нагреве тормоза начинают «плыть», после чего начинают проявлять себя только с худшей стороны.

    Динамика

    Проводя сравнение ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112, стоит поговорить о динамики обеих машин. За счет небольшого веса обе считаются весьма динамичными для своего времени. Если верить заводским показателям разгона, то 12-ка быстрее. Она разгоняется до сотни км/час за 12,5 секунд, тогда как 14-ка это делает за 13,2 секунды. Однако сравнение идет между базовыми версиями на 16 клапанов и 8 клапанов. Четырнадцатые от «Супер-Авто» разгоняются примерно также. Для ответа на вопрос «что быстрее ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?», стоит брать версии с одинаковыми моторами и делать заезды. При равных условиях 14-ка на «шеснаре» может обойти 12-ку с таким же мотором за счет более низкого веса.

    Подверженность коррозии

    Низкое качество металла и плохие условия эксплуатации вызывают быструю коррозию кузова на обеих моделях. Т.к. производятся машины на одном заводе, говорить о различиях в качестве металла не приходится.
    Если рассматривать конструктивно проблемные места, то на 2114 это арки и нижняя кромка багажника. Силовые элементы на «четырках» держатся долго. Низ дверей и дно машины гниют дольше.

    Для 2112 главная проблема в плане коррозии – задние стаканы. За счет скопления грязи под этими силовыми элементами гниют они очень быстро. В остальном же минусы те же – арки, пороги, низ дверей.

    Достоинства и недостатки ВАЗ 2114

    Выбирая на каком автомобиле лучше учиться ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112, следует рассмотреть минусы и плюсы каждой машины. Для начала перечислим минусы «четырок»:

    • Шумность и теснота в салоне. Низкое качество пластика и ненадежные крепежи со временем вызывают скрипы или треск;
    • Низкая безопасность. Отсутствие подушек безопасности, слабый кузов;
    • Устаревший дизайн.

    К плюсам отнесем следующие моменты:

    • Надежность основного агрегата – 8-клапанного мотора;
    • Коррозии подвержены только арки, низ дверей и багажник. Силовые элементы довольно крепкие;
    • «Живучая подвеска».

    В зависимости от года выпуска, можно отметить наличие усиления кузова в виде распорки и более современного мотора на 16 клапанов.

    Достоинства и недостатки ВАЗ 2112

    Говоря о плюсах двенадцатых, нужно выделить следующее:

    • Современный дизайн;
    • Просторный салон;
    • Наличие гидроусилителя;
    • Улучшенная система отопления;
    • Просторность салона;
    • В сравнении с «классикой» или «Самарами» 2112 безопаснее в плане прочности кузова;
    • Качество сборки.

    Т.к. на большинстве авто стоят 16 клапанные моторы, в паре с ним часто ставится ГУР. На 14-ках такой опции не бывает даже в люксовой версии от «Супер-Авто».

    Минусы 2112 немногочисленны:

    • Слабое место кузова – задние стаканы;
    • Тугой руль при отсутствии ГУРа.


    Если рассматривать салон двенашки в версии «евро», то он смотрится гораздо выигрышнее «четырочного» внутреннего убранства.

    Подводя итог сравнения и отвечая на вопрос «на каком автомобиле лучше учиться ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112?», стоит признать победу машины из десяточного семейства. За счет более высокой безопасности, наличия ГУРа, современного мотора 12-ка смотрится выигрышно на фоне скромной «четырки» без усилителя руля с 8-клапанным мотором. Да, версия от «Супер-Авто» идет с таким же двигателем, но панель, а также салонное убранство осталась на таком же уровне, что в 2000-х годах. В плане простоты обслуживания «Самара-2» выигрывает. Также не стоит забывать о минусе 12-ых в плане гниения стаканов. В остальном же, все зависит от текущего состояния кузова или технических узлов в целом.

    Лучший автомобиль ВАЗ 2109

    Лучший автомобиль ВАЗ «девятка»…

    Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена лучшему автомобилю своего времени ваз-2109. Тольятинская Лада – 2101 и его модификации многие годы считались лучшими автомобилями ВАЗ на просторах СНГ, сочетая в себе черты неприхотливости, надежности доступности. Но выход в свет в 1984 году переднеприводной ВАЗ-2108 перевернул представление об авто машинах Лада, так как на то время стал сразу самой желаемой моделью, для миллионов автолюбителей тогдашнего СССР.

    Машина была хороша всем, но имела существенный, по мнению многих недостаток – модель была двух дверной. Это доставляло определенные неудобства при посадке выходе пассажиров, особенно в зимнее время, да невольно вспоминалась классика, которая была лишена этого недостатка.

    Выпуск же в 1987 году ВАЗ -21209 снял эту проблему и авто машина, наконец, получила свой законченный вид и приобрела репутацию у потребителей как лучший автомобиль. Это звание машина с честью пронесла через все эти годы и по сей день не утратила своей популярности. Об этом говорят не падающие много лет цена, хотя давно появились ее более совершенные собратья. Репутация среди потребителей как надежный, вполне заслуженна.

    «Девятка» и сегодня хоть в городском потоке, хоть на загородной трассе, чувствует себя комфортно при случае всегда может постоять за себя. Лада – 2109 отвечает таким параметрам как надежность, простота в обслуживании, уверенный пробег не менее 150.000 км, хотя есть гораздо более внушительные цифры пробега. «Волшебный» расход топлива, что сегодня очень даже актуально, великолепная динамика, удовлетворительная и сегодня, максимальная скорость и комфортность поездки.

    Единственным, пожалуй, неприятным моментом можно назвать скрип торпедо, обычно это доставляет некоторый раздражающий эффект. Тем не менее, владельцы «девяток», как их окрестили автолюбители, не смотря на этот недостаток, не отказывались признавать его, как надежный автомобиль. Первые модели выпускались с коротким передним крылом, что собственно не портило впечатления от автомобиля, но выпуск в 1991 году длиннокрылой модели довел кузов модели до совершенства.

    А с 1994 года, автомашина получила к тому же, более совершенный двигатель ВАЗ-2110 1500 куб. см с инжекторной системой подачи топлива, что сразу его поставило в линейку современных моделей. Мобиль оснащался восьми клапанными двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб.см., которые отличались неимоверной надежностью минимальным расходом топлива, чем до сих пор не могут похвастаться многие современные модели.

    Коробки передач «девятки» и ее модификаций также надежны и с удачно подобранными передаточными числами при надлежащем режиме эксплуатации, способны служить многие годы. Что также является подтверждением звания лучший ВАЗ-2109. Ходовая часть надежна проста в обслуживании, сменившая редуктор рулевого управления, стоявший на классике, рулевая рейка вообще избавила владельцев ВАЗ от многих хлопот.

    Передние стойки со сменными картриджами и сегодня современны и надежны…

    Волжским автозаводом Лада 2109 и его модификации выпускались до 2004 года. Лада востребована сегодня, о чем говорит выпуск его на Украине, где он собирается под названием «Богдан» и комплектуется 1.6л двигателем, что является подтверждением того, что Лада -2109 – действительно лучший автомобиль ВАЗа.

    Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

    Восьмёрки, Девятки, Десятки

    Восьмерки

    Восьмерки соответствуют каббалистически сфире Ход, а астрологически Меркурию — самой быстрой планете солнечной системы. Восьмерка Жезлов так и называется — Быстрота. Меркурий как божество способен пребывать в трех мирах и перемещаться со скоростью мысли. Восьмерка Жезлов заставит вас в буквальном смысле почувствовать себя в шкуре Меркурия, когда изобилие важных дел, хлопот и задач не оставит вам даже нескольких минут на уединение и передышку. Однако, и это несомненное преимущество карты, все ваши дела дают плоды и увенчиваются успехом. Вы заняты интересной, творческой, требующей инициативы и стопроцентной «включенности» работой.

    А вот Восьмерка Чаш (Леность) далеко не столь радостна. Эту карту справедливо называют «домом льда»: она указывает на оцепенение эмоций, чувств, переживаний. Обычно такое состояние бывает у людей, переживших большую, невосполнимую потерю. «Не радоваться чтобы потом не страдать» — таков девиз этой мрачноватой и холодной карты. Можно сказать, что Восьмерка Чаш представляет собой противоположность Семерке Чаш: первая есть стремление полностью отказаться от эмоций во имя сухого схоластического интеллекта, вторая же — стремление жить только эмоциями, которые вырождаются до крайнего примитивизма. И то, и другое, по большому счету, — эволюционный и духовный тупик.

    Восьмерка Мечей (Препятствие) сохраняет негативное воздействие своей масти, однако здесь мы имеем дело уже не со столь разрушительной силой, как в Пятерке или Семерке. Если в упомянутых картах мы сталкивались с одной большой потерей, то в Восьмерке речь идет о множестве маленьких, но досадных помех. Представьте, что в один день вас затопили соседи, вы опоздали на работу, проведя мучительный час в давке метро, кто-то нагадил в подъезде и ваша нога не миновала этого щедрого «подарка», но. вы не уволены, не потеряли лучшего друга или возлюбленную, не получили каких-то серьезных ударов по здоровью. Иными словами, в Восьмерке Мечей кажется, что мир норовит подсунуть вам под задницу ежа, но — еж это все-таки не гадюка, как в соседних картах воздушной масти.

    Восьмерка Дисков заставляет нас вспомнить еще один аспект Меркурия. В своем грубом проявлении он воров и мошенников. Карта под названием Благоразумие как будто кричит вам: осторожнее, не позволь себе быть слишком доверчивым, не поддавайся соблазнам легких денег и больших выигрышей. Если в этом состоянии вам удастся сохранить равновесие и взвешивать каждый следующий шаг, то есть шансы выйти из создавшегося положения без потерь.

    Девятки

    Переходя к Девяткам, следует сказать, что сфира Йесод, которой они соответствуют, — это не только мир Луны, но и, в сущности, весь эфирный план тонких форм, в которых находят свое зримое выражение принципы других, еще более тонких модальностей. Иными словами, прежде чем чем-то произойти, это что-то должно наметиться в пространстве форм как оформленная структура, пока что не имеющая материальной формы (как ни парадоксально это звучит). Именно так следует понимать так называемые вещие сны — на самом деле они не предупреждают о том, что случится, но всего лишь показывают вам процесс на более близком к первопричине уровне. И то, что произошло на этом уровне, имеет все шансы воплотиться в материальный мир — прямо или аллегорически.

    Четыре Девятки прекрасно выражают различные свойства Луны. Так, Девятка Жезлов (Сила) выражает принцип силы, рождающейся в результате столкновения противоположностей. Это означает, что вы получили источник могущества и в настоящий момент не знаете, куда его направить. Девятка Жезлов — это карта, наиболее близкая к миру магического, поскольку выражает некую тайную силу, рожденную в результате соединения противоположностей. Очевидно, что она должна как-то соотноситься с одиннадцатым большим арканом — хотя бы потому, что в колодах Таро, созданных до Кроули, он тоже назывался Силой (Следует отметить, что Девятка Жезлов у Кроули на оригинальном английском называется Strength, то есть это физическая сила, не равнозначная духовной силе Fortitude большого аркана.). Однако, в отличие от большого аркана, здесь мы имеем скорее джинна, запечатанного в бутылке. Пока вы управляете им, вам ничего не угрожает, однако нельзя забывать, что третьим и самым опасным врагом человека знания Карлос Кастанеда называл силу(в оригинале — power.).

    Очень благоприятна Девятка Чаш, название которой, Счастье, говорит само за себя. Стихия воды, к которой относится масть Чаш, очень дружна с Луной (вспомним хотя бы женские циклы или влияние Луны на приливы и отливы). Это не просто счастье — это экзальтация счастья, опьянение им. Такое случается, например, при первой взаимной страстной влюбленности или после достижения очень желанной цели. Эта карта практически лишена каких-либо побочных коннотаций. Единственный ее недостаток — в том, что ей часто не хватает глубины Двойки Чаш. Спокойная и полноводная Двойка, по большому счету, затапливает гораздо более неотвратимо, чем бурная и экзальтированная Девятка.

    Девятка Мечей (Жестокость) — один из самых опасных малых арканов (хуже только Десятка, и не случайно сочетание Десятки и Девятки Мечей некоторые тарологи расценивают как предвестье смерти, хотя тут не все так просто). Дело в том, что к массе негативных эмоций, связанных с провалом ваших надежд, в Девятке примешивается ужасающая слепота кверента. В конце концов, Луна — это еще и повелительница безумия. Безумие Девятки Мечей — это безумие фанатика, готового с одинаковой легкостью убивать «неверных» или взорвать себя в общественном месте. Все виды насилия, агрессии, террора (в том числе и морального) относятся к этой по-настоящему опасной карте. Слепота и бессознательность человека в данном случае даже хуже, чем собственно потери от насилия.

    Наконец, в Девятке Дисков (Прибыль) вы можете найти указание на прекрасную материальную ситуацию. Девятка Дисков схожа с Шестеркой. Но в Шестерке успех более стремителен и неожидан, а в Девятке он осторожно и постепенно занимает свои позиции. У тарологов есть тайный ритуал «денежный столп», в котором для привлечения богатства используются Туз, Шестерка, Девятка и Десятка Дисков и десятый большой аркан.

    Десятки

    У нас остается последняя, десятая сфира, Малкут, которая соответствует материальному миру и планете Земля и считается одной из сокровеннейших тайн Каббалы. Нам сейчас необходимо понять, какие грани и аспекты Малкут затрагиваются Десятками.

    Прежде всего следует сказать, что все Десятки в той или иной степени неблагоприятны. Возможно, это связано с излишне дуалистическим акцентом Ордена Золотой Зари, в котором проходило становление Кроули как мага и в котором окружающий нас мир — материя, плоть — рассматривается скорее как тюрьма для духа, чем как покорная ему глина.

    В десятой сфире имеет место еще одно интересное исключение из общего правила для малых арканов. Десятка Жезлов не является более благородной и высокой картой, чем остальные Десятки. Стихия огня и духа оказывается здесь в максимально невыгодном положении и вырождается в нечто чудовищное. Название Десятки Жезлов, Подавление, отсылает нас к образам диктатора, отца-тирана и деспотичного Суперэго.

    Можно сказать, что, если Тузы представляют наиболее совершенные формы сакрального, абсолютно чуждые наивной человеческой системе суждения, то в Десятках эти формы пленены народным воображением, и это совсем не идет им на пользу. Так, бог пламени, энергии и силы здесь вырождается в слепого Молоха, ради которого проводятся крестовые походы, избиения еретиков и преследования иноверцев. Чудовищный слепой бог — лишь искаженное и извращенное отражение подлинного Бога, сокровенного семени нашей души, духовного потока, пережить который способен далеко не каждый, не в последнюю очередь потому, что этот самый антропоморфный бог крепко держит свою добычу.

    Однако очень часто люди становятся радикальными материалистами и атеистами из-за того, что продолжают формировать представления о Боге не на основе Тузов, а на основе Десяток. Худшая стратегия, свойственная Десятке Жезлов, — это самоосуждение. Комплекс вины и прочие навязанные дурными родителями программы подлежат демонтажу.

    Десятка Чаш называется Сытость и означает одновременно спокойную и безбедную жизнь и полное прекращение «трения противоположностей», которое только и может вызвать огонь страсти. В Десятке Чаш мы имеем дело с положением, когда супруги становятся «как брат и сестра», а Новый год мы любим больше, чем секс, потому что он чаще бывает. Ничего не происходит, но в этом «ничего» таится зародыш будущего гниения, энтропии.

    Но по-настоящему ужасной картой малых арканов является Десятка Мечей. Название этой карты достаточно безжалостно — Разрушение у Кроули и Гибель в системе «Золотой Зари». Если в Мечах более высокой октавы (Семерка, Пятерка) мы говорим о неизбежном поражении начинания, но речь это все же проигрыш битвы, а не войны, то поражение, которое наносит Десятка Мечей, фатально как раз для всей войны. Именно этой карты справедливо боятся гадающие, ибо ее появление даже при самых благоприятных остальных картах бросает страшную тень на весь расклад.

    Именно из-за существования в колоде этой карты мы рекомендовали формировать запрос так, чтобы у вас оставался путь к отступлению в виде «менее вероятного исхода». Необходима полная мобилизация сознания, контроль над всеми магическими, психологическими и материальными ресурсами, а самое главное — полное и радикальное изменение стратегии, чтобы дамоклов меч Десятки Мечей миновал нашу голову.

    И, наконец, последняя карта. Десятка Дисков, или Богатство. Материя в материи, земля в земле. Эта карта представляет собой принцип статики в чистом виде. Строго говоря, ее нельзя назвать неблагоприятной, ведь земля, проявленная в модусе земли, весьма органична. Карта даже может обещать неплохой доход, «хлебное» место. Беда только в том, что, в отличие от Дисков более высокой октавы, Десятка часто разыгрывает ситуации, когда не человек владеет деньгами, а деньги человеком. Пушкинский «скупой рыцарь» — крайнее проявление такого состояния. На самом деле гармоничные отношения с Дисками (деньгами) подразумевают умение как правильно зарабатывать, так и правильно тратить.

    Итак, в заключение книги мы очень кратко рассмотрели числовые арканы. Существует огромное количество систем интерпретации различных колод Таро, в большинстве своем совершенно произвольных. Первичная абстрактность малых арканов (только изображения знаков мастей в нужном количестве) позволила различным интерпретаторам «вешать» на них самые разные значения. Преимущество нашего метода — в том, что мы не просто называем интерпретации, а приводим их в систему, чтобы читатель понимал, почему, к примеру, меньшее число часто более позитивно, чем большее. Введя же соответствия Древа Жизни и наложив на них планеты, мы можем превратить Таро в целостную и последовательную карту реальности.

    Какая машина лучше, девятка или четырнадцатая?

    Встал вопрос покупки авто для жены, с возможностью еще и перевозить чего-нить крупногабаритное. Бюджет около 150.000р. (6100$)

    В активе девятки крепкие бампера (водила еще малоопытный) и более простой ремонт кузовщины, а уж обстукиваться она будет, к бабке не ходи. 🙂

    Четырнадцатая более удобна все же внутри, но бампера и обвес хлипкие.

    И где брать стоит? Посетил несколько «стоянок», некоторые даже и не скрывают, что «битые, крашенные, пробег скручен»..

    Обсуждение закрыто модератором

    Re:Прошу совета — девятка или четырнадцатая? Бери какую-нибудь Субару (типа Легася годов так 94-95) или Дайхатсу за эти деньги — полный привод, довольно крепкие, ломаются редко 🙂

    если бить — лучше 09 🙂 > Четырнадцатая более удобна все же внутри, но бампера и обвес хлипкие.

    Просмотр полной версии : Что лучше девятка или десятка?

    Я начинающий водитель,думаю покупать машину,посмотрел сегодня девятку 2002 года выпуска,3-ий хозяин,не битая,внешне отлично выглядит,новый инжектор,хозяин соглашается на яму(не знаю как правильно это называется),за машину требует 123 тысячи рублей,торг.Завтра буду смотреть десятку тоже 2002 года,хозяин говорит в отл. состоянии,тоже согласен на яму,просит 135 тысяч.

    Что посоветуете? девятку или десятку?и еще вопрос,слышал,что если в машине 16 клапанов,то нужно обращать внимание на какой то ремень,который может порваться,расскажите кто в этом соображает.Спасибо

    обращать внимание на какой то ремень,
    Ремень ГРМ. В 16-ти кл-ых, если рвется — движок ремонтировать.

    Я начинающий водитель
    Тогда я за девятку. Очень крепкие бампера. 😉 Запчасти дешевые, слышал мнение что на 10 и некоторые з/ч, и некоторые виды ремонта.

    Да вот салон у 14 потише и поприятнее будет. сиденья то такие же, но. если всего 30-40 килорублей — почему нет?

    Не думаю я, что старая девятка + 30-40 тыщ = сравнительно новой 14-й. А даже при пробеге и в 50 тыщ салон в 14 (родимый) уже будет «не ахти». Да и продавать в нормальном состоянии никто не будет. Вот потому-то я и говорю про яйца.
    Конечно, салон 14 (в частности торпеда и дверные карты) несопоставимы с девятошными (без обид никому). Но это если с новья. А так.
    Бюджет маловат короче.
    Лучше свою подшаманить (накрайняк купить с разбора торпедо да карты) — зато в своей знаешь все «тонкие места», а «толстые» сам усилил, т.е. надежно.
    А внешний вид — мне как-то всё равно, что моя машина имеет облик прошлого века. Зато едет и надежна.
    Ну как-то так.
    .

    ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. Популярность четырнадцатой модели обуславливается оптимальным соотношением цены и качества, которым она обладает.

    Четырка (ВАЗ 2114)

    Трудно за сопоставимые деньги (на вторичном рынке за четырнадцатую просят от 100 до 200 тысяч рублей, новые модели – в пределах 250-300 тысяч) найти современный автомобиль, который обладал бы аналогичной надежностью и выносливостью.

    В данной статье будут рассмотрены технические характеристики ВАЗ 2114. Мы узнаем, чем четырнадцатая отличается от девятки, и разберемся, какой модификации 2114 лучше отдавать предпочтение в реалиях сегодняшнего дня.

    Технические характеристики четырнадцатой

    Для начала рассмотрим основные характеристики ВАЗ 2114.

    Четырнадцатая модель представляет собою 5-дверный хэтчбек, со следующими размерами кузова (мм): Д – 4112, Ш – 1650, В – 1402. Масса автомобиля – 970 килограмм, максимальный вес загрузки –.

    Когда-то собирался купить себе Акцент, да не купил, но волею судеб приобрели мы его на радость другу, который долго выбирал, какой же автомобиль взять за кровные деньги.

    Бюджет был в десять тысяч долларов максимум. Можно долго спорить, какая машина лучше за эти деньги, сколько людей — столько и мнений: что лучше взять десятилетнего «японца» или почти свежего «корейца»? Но выбор пал на две машины — либо Акцент, либо небольшой Паджеро предпенсионного возраста, ну хочется «для души» иметь внедорожничек.

    После долгих взвешиваний всех «за» и «против» Акцент одержал уверенную победу, и мы отправились в первый попавшийся автосалон на осмотр претендента.

    И вот всегда бы так. Первый же претендент на покупку — и в отличном состоянии. Машине четвёртый год пошёл, а она стоит перед нами, сверкая, из недостатков по кузову — маленькая царапинка на заднем бампере, которую почти не видно.

    Пробежала она при этом пятьдесят тысяч, видно, аккуратный хозяин был. Да, слегка.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как подключить светодиоды в автомобиле
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector