Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения

Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения

Автомобиль Хонда Аккорд в восьмом кузове (поколении) выпускалась с 2008 по 2012 годы. Комплектация TYPE S отличается пластиковым обвесом по кругу и колесами, с 18-ти дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Комплектуется двигателем 2,4 литра с максимальной мощностью 201/148 л.с/кВт, механической шестиступкой либо пятиступенчатым автоматом.

Компания Хонда всегда гордилась непревзойденным качеством и надежностью своей продукции и Аккорд восьмого поколения не будет исключением. При нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ТО, машина служит многие годы и не требует больших расходов на ремонт. Огромной популярностью пользуется у молодых водителей, которые не всегда своевременно выполняют техническое обслуживание и любят покрутить мотор на максимальных оборотах. Сам двигатель просто «неубиваем«, но вот ресурс его навесного оборудования может значительно уменьшится при активной езде. Так же у любителей отключить все вспомогательные системы и тронутся с места с пробуксовкой, АКПП скорее всего находится в плачевном состоянии.

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота;
  • Рулевая рейка;
  • Жесткая подвеска.

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Определяем проблемы на стоящем автомобиле

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание.

Оцениваем Аккорд в движении

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

  • Дорогое обслуживание;
  • Прихотливость к расходникам;
  • Лючок бензобака;
  • Штатные динамики.

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

Honda Accord с пробегом 2002-2008 годов выпуска на вторичном рынке стоит приличных денег даже сегодня, и это неспроста, в этом автомобиле установлены мощные моторы, машина ведет себя очень резво, приятная внешность и красивый салон – все это стоит денег.

А сейчас мы посмотрим насколько дорог данный автомобиль в обслуживании и насколько он надежен.

В отличие от прошлого поколения, 7-е поколение Хонды Аккорд выпускается в Японии, на главном заводе Хонды. Японская сборка, конечно, хороша, но и у японцев тоже бывают свои грехи, например, спустя некоторое время на S-версиях бампера могут слегка обвисать, так как у них слабое крепление, а у машин, выпущенных до 2006 года, на капотах слезала краска, и область, возле хромированной накладки ржавела. И все это происходило в течение 3-х лет эксплуатации, поэтому многие капоты были заменены по гарантии.

В целом, лакокрасочное покрытие стойкое, но все равно, со временем могут появляться сколы, и если они серьезные, что видно металл, то их сразу лучше закрашивать, так как они могут зацвести, и ржавчина начнет активно разрастаться. Что касается хромированных частей кузова, то они не особо стойкие к дорожной химии, поэтому через некоторое время хром начинает тускнеть. Самым слабым местом, на котором появляется коррозия, считаются задние арки, но эту проблему всегда можно устранить. Кстати, лобовое стекло быстро затирается, поэтому надо устанавливать мягкие дворники, и на мойки лучше часто не заезжать, потому что они затирают лакокрасочное покрытие, и машина теряет лоск.

Что касается электрики у Аккорда, то она очень надежна, потому что в основе лежит мультикомплексная шина. Могут возникать сложности, только если устанавливать дополнительные элементы типа более крутой аудиосистемы или сигнализации. Бывают случаи, что отказывают дверные замки, то здесь виной служит не электрика, а износившиеся пластиковые шестеренки на замках.

Зато со светом могут быть проблемы: если часто пользоваться противотуманными фарами, то у них очень часто ломаются стекла, их приходится менять – 120 долларов стоит противотуманная фара. Что касается передних фар, то они запотевают, что не очень хорошо сказывается для блоков розжига ксенона и они могут сгореть. А новые блоки ксенона стоят около 270 долларов. Есть и мелкие проблемы: штатные аккумуляторы, у которых маленькая энергоемкость и они недолговечны. Еще довольно часто перегорают лампочки, подсвечивающие кнопки в салоне. Форсунки на дворниках фар бывает, что заедают, их замена обойдется в 180 долларов. Под капотом с электрикой все в порядке – все элементы удачно заизолированы.

Чем хороша Хонда Аккорд, так это тем, что у нее даже в базовой комплектации есть полный электропакет, климат-контроль, аудиосистема, ABS и несколько подушек безопасности.

Под капотом установлены 4-х цилиндровые моторы объемом в 2 и 2,4 литра, их надежность заслуживает похвалы, система i-VTEC работает четко.

Моторы спокойно выдерживают более 350000 км, но уже после этого пробега придется сделать замену блока цилиндров, у которого уже к этому пробегу стирается никель-кремниевое покрытие. Цена нового такого легкосплавного блока цилиндров составляет примерно 3000 долларов. Но иногда можно обойтись заменой блока и просто найти специалистов, которые инсталлируют гильзы, это обойдется примерно в 1200 долларов. А пока 350000 км машина не отъездит, с мотором нет никаких проблем, ну иногда бывает, что натяжитель ремня привода навесных агрегатов потребует замены, это около 125 долларов. Также иногда требуют замены сальники и некоторые уплотнители. А если ездить на машине в спортивном стиле, то уже через 100000 км могут выходить из строя опоры двигателя, они стоят примерно 120 долларов.

Чтобы машина дольше служила, надо следить за уровнем масла и заливать только традиционное масло от Honda. А все фирменные жидкости стоят недешево, например, через 200000 км понадобится новый антифриз, так фирменный антифриз стоит 10 долларов за литр. Что касается масла, то заливать можно оригинальное масло Idemitsu, BP или Mobil, 4 л. такого масла обойдется в 100 – 120 долларов. Также, надо регулярно менять цепь привода ГРМ и гидронатяжитель.

У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Вообще, по правилам, регулировать зазоры надо каждые 45000 км. Лучше не дожидаться, когда появятся стуки.

Кроме этого, особо долго не живут нейтрализаторы, которые стоят 1100 долларов, и датчики кислорода по 300 долларов. Каждые 15000 км надо менять и свечи зажигания, если речь идет про обычные свечи, если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км.

Трансмиссия

Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло – заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя.

Есть и автомобили с автоматической коробкой передач, а таких немало – около 80% автомобилей. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Надо заливать Honda ATF Z1, и коробка будет отлично работать. А после 200000 км. эту коробку можно слегка подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, такой легкий ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов.

Подвеска

Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.

Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.

Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.

На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.

На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.

Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

Рулевой механизм

Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.

Также следует каждые 60000 км. менять жидкость в гидроусилителе руля — Honda PSF, которая стоит около 10-ти долларов за литр. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.

Тормозные колодки надо менять довольно часто – задние уже после 20000 тыс. полностью стираются, а передние держатся около 25000 км. После 40 тыс км. надо менять и диски тоже, пара которых стоит около 350 долларов.

А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.

В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая – машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд – отличный выбор.

Читать еще:  Покраска литых дисков своими руками

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.

Honda Accord 8 (2008-2012)
У каждой модели авто есть ряд недостатков которые заложены с завода или же возникают в процессе эксплуатации, или связаны с тяжелыми условиями работы, климат, плохие дороги, дураки…Вообщем не единичные случаи. Все это у нас принято называть «Болячки»
Так давайте поговорим о болячках восьмого поколения Хонда аккорд, тем более в этом году самым первым машинам сошедшим с конвеера стукнуло 10 лет.
Эта статья будет полезна тем кто думает о покупке или уже ищет себе автомобиль мечты Honda Accord.
Но счастливые обладатели этой модели так же могут подчерпнуть что-то новенькое для себя или добавить к написанному мною, жду ваших комментариев.
Первое с чего начнем это официально признанные косяки, на которые распространяется отзывная компания.
Отзывная компания по аккордам 8 поколения:
➊ Шестерня VTC. 14310-R40-A01
Шестерня изменения фаз газораспределения, трещит(хрюкает) во время пуска мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Лечится заменой шестерни но часто бывает что проблема возвращается спустя короткое время после замены. Возможно использование аналога 14310-R40-A02 помогает лучше.
Так же есть мнение, что полностью избавится от треска помогает замена активатора VTC 06140-R40-000

➋ Молдинги лобового стекла. Частая проблема владельцев Восьмых Аккордов. Отрывает на скорости, ищи потом ветра в поле.Новые идут сразу в цвет, у старых часто ломаются крепления и обратно их сажают на герметик.

➌ Пиропатрон подушки безопасности пассажира. Замена.

Попадает ли ваш авто под эти отзывные компании можно легко проверить, позвонив официальному дилеру или вбив свой вин по ссылке Проверка Авто на отзывные компании
Это значит если на вашей машине это не делали, вы можете бесплатно произвести замену у официального дилера хонда.
Подробно про отзывные читаем
ТУТ

Основные болячки которые встречаются у большинства машин:
Двигатель.
•●Ⓐ●• Масложор — Расход моторного масла в процессе эксплуатации.
По моим наблюдениям проблема очень частая но не поголовная и лично я знаю достаточно машин с пробегом в 200000км+ без подобной проблемы. Сам лично владею автомобилем с пробегом 240000км без подобной проблемы, расхода масла нет.
Моторы хонда отличаются надежностью и при правильной эксплуатации и своевременном ТО проблем обычно не возникает.
Моя личная теория почему K24z3 так часто жрут масло — это не правильное обслуживание двигателя, несвоевременное ТО и самое важное неправильно выполненная обкатка. Получив новый мотор из салона его можно угробить в первые же тысячи км пробега. Что мне кажется и было сделано на многих машинах, потому как мотор крутится до 7000 оборотов и зачем терпеть 1000-3000 км перед отжигами?На заводе же все обкатали. Использование моторного масла плохого качества и перепробеги на масле по 15000км без замены, неправильная вязкость масла. Пенсионерская езда или наоборот слишком частые отжиги.Долгие простои авто без запуска двигателя.
— Неправильная обкатка.
— Перепробег на старом масле.
— Долгие простои авто.
— Перегрев двигателя.
— Частая езда в отсечку / как пенсионер.

Все эти пункты легко могли привести к расходу масла.
Гадать можно долго, но факт остается фактом, новые моторы после капремонта масло не едят.
И проблема хоть и частая но не поголовная!
Подробно на эту тему размышлял jackrublev и создал ряд статей, кому интересно можете прочитать Расследование двс k24 на 8 Аккорде

Ⓑ●• Выпускной распредвал 14120-RL5-000 — на кулачках распредвала появляется выработка, металл крошится и кулачки разрушаются. Поможет только замена, если процесс пошел его не остановить.

Необходимо соблюдать интервал регулировки клапанов 45000км можно и чаще.
Тут мне кажется явный косяк Хонды, а может и намеренный — потому как эта проблема рано или поздно у кого то на 100 тыс км у кого то за 200+ тыс км всплывает почти у всех владельцев, как бы хорошо они не ухаживали за мотором. Следовательно это косяк в конструкции, скорее всего из-за овощного мотора, система втек покинула выпускной вал на K24z3 и вместо 3 кулачков на цилиндр, мы получаем 1. А прочность металла скорее всего осталась прежней. И со временем металл устает и начинает крошится.
Тут так же много споров, подробнее читаем тут Износ выпускного распредвала на K24Z3 Accord

Ⓒ●• Растяжение цепи ГРМ — Цепь ходит 200-250+ тыс км, знаю случаи и больше. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла.
Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км.
Имейте это ввиду при покупке авто или во время эксплуатации. Делайте проверку не на глаз, а по мануалу:

К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией.

● Это самые затратные в устранении болячки связанные с двигателем. Дальше буду перечислять в порядке убывания

Коробка КПП.
На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Замена масла в МКПП, замена масла в АКПП раз в 20-45 тысяч — делается частичная замена.

Ⓓ●• Вой коробки, тройлейбусный вой. — Как я писал выше, коробка надёжная и вой на работу не влияет, люди ездят так годами.
Возникает если перегреть коробку, выть начинают подшипники. Лечится переборкой коробки и заменой подшипников. У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен.
Так же устанавливают увеличиный радиатор АКПП от Мазды CX-7 вместо штатного, для лучшего охлаждения.

●• Другие нарекания в работе коробки:
— Клюет при сбросе газа, дёргается в пробке
Трудно назвать болячкой но одна из частых неприятных проблем, виной всему замена оригинального масла Z1 на более современное DW1, после чего начинаются подробные проблемы, опять же не у всех — решение переход на не оригинальные ATF масла которые ближе по характеристикам к Honda Z1
Подробнее
— Вибрации, неправильная работа кпп, жёсткие переключения — если масло чёрное то есть большая вероятность что поможет Полная замена масла в АКПП

Ходовая часть.
Ⓔ●•Вибрация на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч — Раковины на внутренних гранатах.
Вибрация на скорости, болтанка при разгоне на скорости 40-60 и 80-120+ км/ч
На пробеге от 100 тыс км на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, из-за них начинаются вибрации.
Honda Accord 8 Вибрация на ходу, причины и решение проблемы

Ⓕ●• Стук рулевой рейки. — Проблема актуальная не только для аккордов.
ЭУР сам по себе надёжен но вот из-за наших хороших дорог, на втулки в рулевой рейке появляется выработка и вал рулевой рейки начинает люфтить, затем появляются стуки при покачивании руля и при езде по неровностям. Помогает замена втулки и сухаря.
В продаже много разных ремкомплектов, нам понадобится съемник(спец ключ) и новая втулка
Стук в рулевой рейке. Победа!

Ⓖ●• Просевшие задние пружины — Аккорд довольно тяжелая машина, полторы тонны плюс полный бак, загруженный багажник картошки и вся семья в сборе. Все это со временем губит слабые задние пружинки.
В результате развал не в норме и можно потерять заднюю резину.
Новые пружины ходят не долго, так что владельцы выживают как могут, ставят:
— Пружины от универсала
— Пружины от ВАЗ
— Пружины Lesjofors
— Развальные рычаги
— Проставки
— Автобаферы
52441-TL4-E21 — родные
52441-TL4-E31 — модифицированные
52441-TL4-E42 — от универсала
4235762 — LESJOFORS

Ⓗ●•Клинит задние тормоза — Частая проблема на аккорде. Обычно клинит один и чаще левый.
Иногда путают колодки и ставят от 2.0 аккорда в 2.4 — они не подходят, встают на перекос и клинят.
Самый главный совет, вовремя обслуживайте тормоза и своевременно меняйте тормозную жидкость.
Причины заклинивания задних тормозов
Сравнение ремкомплектов задних тормозов

Ⓘ●•Ломаются датчики/тяги положения света фар — Тяги ломаются и фары опускаются в аварийный режим в самый низ, сами понимаете что так ездить не безопасно. Необходима замена неисправного датчика или тяги.
Датчики находятся на переднем левом нижнем рычаге и на заднем левом рычаге.
06136-SWA-R01 — тяга корректора фар задняя от црв

Остальное:
Ⓗ●• Ржавеет кромка люка. -Люк ржавеет под уплотнительной резинкой, в итоге резина начинает вспучивается из-за коррозии, появляются неровности резинки люка которые видно на крыше, в итоге люк может заклинить.
Ремонт и обслуживание люка

Ⓘ●• Провисает передний бампер — Под фарами между бампером и фарой появляется большой зазор.
Причина банальна — в любой непонятной ситуации скидывай бампер, от частого снятия крепления могут устать.
Так же достаточно воткнутся разок бампером в сугроб или бордюр, Дтп — Все это может вызвать провисание переднего бампера. Помогает замена кронштейнов бампера или усиление старых, путем установки отбойников от ВАЗ или доп кронштейнов.
Крепление переднего бампера.

Ⓙ●• Отрывается Верхний молдинг решетки радиатора (дорестайлинг) — на большой скорости или наоборот при резком торможении, или дтп крепление Верхнего хромированного молдинга (сабля) ломаются и он улетает с решетки. Его можно дополнительно приклеить на двухсторонний скотч, герметик или клей, стяжки.
Не оригинальная решетка в сборе — ST-HD29-093-0
Темный хром (Type S) — 71123-TL0-G11
Светлый хром (EXE) — 71123-TL0-G01
Передняя эмблема — 75700-S9A-G00

●•Хрипение колонок — Со временем штатные колонки из-за старения начинают хрипеть, резинка динамика трескается и рвется.

●•Лампы подсветки торпеды, кнопок.

●•Слабая кожа салона
P.S.
Тема будет постоянно пополнятся и дописываться.Объем большой поэтому все сразу не осилил
Пишите в комментариях что я еще забыл и ссылки на решение проблемы.

Так же прошу владельцев Аккордов 8 пройти маленький опрос:
Ответы пишите в комментарии, + да — нет, образец ниже

Двигатель 2.4
Рестайлинг
Покупал б/у
Масложор
Менял Распредвал
Менял цепь
Просевшие пружины
Вибрация/гранаты
Ремонт рейки
Салон до дыр
Пробег:

Мой пример:
Двигатель 2.4 +
Рестайлинг —
Покупал б/у +
Масложор —
Менял Распредвал —
Менял цепь —
Просевшие пружины +
Вибрация/гранаты +
Ремонт рейки +
Салон до дыр —
Пробег:240к

Сравнение Honda Accord 7 и 8 покления

Не смотря на временное прекращение поставок автомобилей Хонда Аккорд число поклонников этой модели не уменьшается. Приверженцы «японского БМВ» преданно шли от модели к модели, оценивая все достоинства и недостатки новинок. Аккорды седьмой и восьмой серии сегодня сняты с производства, а вот сравнение их по сей день остаются предметом споров и дискуссий.

Его трудно не заметить

По мнению владельцев Аккордов седьмой серии, автомобиль был весьма и весьма близок к совершенству. Именно поэтому выход его правопреемника был принят с особой долей предвзятости. «Восьмой» предстал автомобильному миру в облике спортсмена с нескрываемой перспективой стать при этом еще и автомобилем бизнес-класса. Нужно отдать должное японским дизайнерам — восьмой Аккорд нельзя спутать ни с одним участником дорожного движения. Благородство здесь присутствует в каждом аспекте экстерьера:

  • Абсолютно новая решетка радиатора;
  • Оригинальная оптика;
  • Спортивный бампер и обвес;
  • Фирменные выштамповки.

Новая решетка не рассталась со сверкающим никелем, как и у предшественника, а лишь изменила свою геометрию. Головная оптика теперь имеет заходы на крылья, что является признаком современности и высокой степени оригинальности. К месту будет отметить, что оптика «восьмого» приобрела свойство автоматического переключения ближнего света на дальний и обратно.

Accord 7 часто критиковали за «тяжелые» бока. Бампер «восьмерки», кстати, визуально тоже не добавил легкости, но благодаря просторным воздухозаборникам и объемным нишам под противотуманки, придал автомобилю дополнительную солидность. Не смотря на преобладание прямых линий, кузов «восьмерки» в совокупности получился весьма обтекаемым. Лабораторные испытания показали: коэффициент сопротивления воздушному потоку составил 0,26, что лучше, чем у большинства одноклассников европейского, американского и азиатского происхождения.

Легкие штрихи рестайлинга

Кормовая часть восьмого Аккорда выглядит гораздо скромнее, но при этом отсутствие излишеств — полностью соответствует фирменному стилю Honda. Багажник стал шире, а низкая загрузка добавила удобства для его использования. Крышка его приобрела изгиб, выполняющий роль спойлера. Кстати, измененная геометрия арки заднего колеса визуально существенно облегчила кузов. Исчезла у восьмерки и ассоциация нависания грузного кузова над явно недостаточными по диаметру. колесами. Багажное отделение автомобиля было полностью унаследовано от семерки и потому осталось неизменным по объему, что несколько ущемляет желания тех, кто любит возить с собой кучу вещей. В зависимости от комплектации Хонда, Accord может иметь одну или две выхлопные трубы.

Обладатели «семерок» вполне обоснованно сетовали на слабость лакокрасочного покрытия кузова и мягкость лобового стекла. Были нарекания по поводу низкой стойкости кузова против коррозии. С закрытием сборочного производства в Англии у восьмого Аккорда все эти проблемы уже не замечалось.

Читать еще:  Какой диск лучше штампованный или литой

Комфорт

Аккорд 8 явно повысил показатели «седьмого» по шумоизоляции. Ушли посторонние звуки из-под днища (в салоне появились коврики), поубавилось хаоса в тонах по бокам — стекла задних дверей стали толще. А вот из-под капота звуки «сердца» автомобиля умалить так и не получилось. Справедливости ради отметим, что дискомфорт наступает примерно после 4 тысяч оборотов — а это определенно не самый естественный диапазон тахометра в черте города.

Безусловно, тот, кто имел опыт управления Аккордом 7 заметит изменения и на рабочем месте водителя. Приборы стали несколько иными:

  • Обновились стрелки;
  • Подсветка приобрела голубоватый оттенок.

В духе времени восьмерка «обзавелась» штатной навигацией и системой функционирования сотовой связи без отрыва рук от руля.

Нонсенсом здесь можно назвать отсутствие датчика уровня в бачке омывателя. Аккорд VIII унаследовал это от предшественника в неизменном виде.

Азарт в угоду солидности?

Для тех, кто полюбил Аккорд 7 за резвость, драйв и скорость — «восьмерка» была воспринята как разочарование. Главная причина здесь на виду — идеально отъюстированная система экологической безопасности лишила моторы новичка азарта. Обоснования этому имеют право на существование, но с другой стороны, автомобилю с большими амбициями на статус бизнес-кара «неприлично» уходить со светофора с пробуксовкой.

Для наглядности приведем сравнительную таблицу основных характеристик Аккордов 7 и 8 серий.

Хонда Аккорд 7Хонда Аккорд 8
Седан/универсалкузовСедан/купе
4665/4750длина4726
1760ширина1840
1445/1470высота1440
2680/2720колесная база2705
2,0/2,4(бензин) 2,2(турбодизель)двигатель2,0/2,4(бензин)
Автомат 5/механика 6трансмиссияАвтомат 5/механика 6
140/4000-190/6800мощность155/6000/201/6800
210/222максимальная скорость228
2003-2007годы выпуска2008-2012
7,9/12,2разгон9,7
1392/1533масса1607/1580
8,6/12,7расход8,6
150дорожный просвет150
переднийприводпередний
четвертыйэкологический класспятый

На практике фактический расход существенно отличается от данных производителя. Тут же можно отметить потребность двигателей в периодическом доливе масла. Ввиду неизменности моторов постоянный контроль его уровня — плавно перешел из седьмой серии в восьмую.

Безопасность — прежде всего

Если новшества в восьмом аккорде разделить по степени важности, то все, что касается безопасности — нужно отнести во главу угла. Шесть айр-бэгов благополучно «перекочевали» в восьмерку от авто седьмого поколения.

Моторный отсек приобрел дополнительное ребро жесткости. Под панелью приборов так же появилось усиление. Применение сверхпрочных материалов, компенсирующих вставок и других оригинальных решений в строении кузова, по данным производителя, позволило правопреемнику Аккорда 7 существенно увеличить жесткость кузова. Отметим, что «пятерка» на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров у обоих семейств Аккордов так осталась соседствовать с «троечкой» по отношению к пешеходам.

Не цена красит автомобиль

Стоимость Аккордов 7 и 8 серий сегодня сравнить достаточно сложно. Год выпуска, пробег, условия эксплуатации и товарный вид — здесь главные критерии. Назовем усредненную цену на более свежую «восьмерку» при достойном состоянии внутри и снаружи, пробеге в 140-160 тысяч километров и соблюдении всех правил эксплуатации. На сегодня она составляет от 800 до 900 тысяч рублей. При этом есть шансы встретить не плохие экземпляры и за 650-700 тысяч. Самому молодому Аккорду седьмой серии на сегодня уже более десяти лет. Видимо, благодаря прошлым заслугам дешевле 550 тысяч рублей купить его будет трудно. Объективная же цена на рынке за средние показатели по мотору, интерьеру и экстерьеру составляет 400-470 тысяч рублей.

Особый статус «хондовских» Аккордов время изменить, видимо, не в силах. Изначально ориентированные на молодежь, автомобили оказались в почете автомобилистов всех возрастных категорий и социальных положений. В этом, наверное, и причина такого множества мнений и споров — какой автомобиль лучше и чем. А в споре, как говорится, всегда рождается истина.

Стоит ли выбирать подержанный Honda Accord 8?

Долгое время из всех моделей Honda на нашем рынке наибольшим спросом пользовался кроссовер CR-V. К середине двухтысячных, когда у японского кроссовера появились десятки конкурентов, вектор интереса автолюбителей сместился в сторону исконной «хондовской» модели – седана Accord. Сейчас, если вести речь о подержанных автомобилях, наибольший интерес представляет Honda Accord восьмого поколения, дебют которого состоялся в 2007 году.

Технические характеристики Хонда Аккорд 8

Агрессивный внешний вид, респектабельный интерьер, отличные ездовые характеристики – Accord восьмого поколения, даже несмотря на то, что автомобиль уже давно покинул конвейер, смотрится очень привлекательно. Любят Honda Accord и еще за высокую надежность. Японцы, работая над автомобилем нового поколения, не пытались прибегать к сверхсовременным, но зачастую «сырым» техническим решениям, а отдавали предпочтение давно проверенным узлам.

Двигатель

Взять хотя бы двигатели. Их седан восьмого поколения унаследовал от своего предшественника. Изменилась степень форсировки. Атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель Honda Accord 8 вместо 190 стал развивать 201 лошадиную силу. Мощность силового агрегата объемом 2 литра составила 155 «лошадок».

Оба «хондовских» двигателя надежны. Но с цепью ГРМ стоит быть осторожнее. В теории ее можно назвать почти вечной, а на практике она имеет свойство растягиваться. И чем сильнее владелец «восьмого» Аккорд любит погонять, тем быстрее растянется цепь. В запущенных случаях цепь ГРМ может перескочить, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Иногда на вторичном рынке можно встретить автомобили с 150-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. О степени надежности и «болячках» двигателя что-то сказать трудно, потому что нашим сервисменам дело с ним приходится иметь редко. Рассчитывать на то, что «хондовский» дизель можно будет недорого и квалифицированно обслужить на каждом углу, не приходится.

А хорошее обслуживание двигатели Honda вне зависимости от потребляемого топлива любят. Из-за тонких масляных каналов, например, моторы очень чувствительны к качеству моторного масла. На нем лучше не экономить и выбирать рекомендованные смазочные материалы.

Придется потратиться и на иридиевые свечи, которых в среднем хватает на 30 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров пробега придется регулировать зазоры в клапанах. К отметке в 60 тысяч потребуют промывки инжекторы. Хлопот многовато, но если не лениться и выполнять все указания производителя, то двигатели Accord до 150-180 тысяч километров не доставят никаких других проблем.

После преодоления этого рубежа силовые агрегаты Аккорд 8 могут начать потреблять масло, но винить их в этом нельзя. Дело в маслосъемных колпачках, которые теряют свои первоначальные свойства. Сами колпачки очень дешевы. Чего не скажешь об их замене.

Из других характерных проблем – появление на автомобилях с 2-литровым двигателем металлического стука из-под капота при работе на холостых. Это обычно происходит на автомобилях с пробегом под 240-250.000 км и является признаком того, что бывшие владельцы использовали не рекомендованное производителем масло. Чтобы неприятный стук исчез, придется заменить вкладыши.

К пробегу в 150-180.000 километров может начать хандрить стартер. Дело в заклинивающем тяговом реле и износе щеток. Двигатели Accord берегите от перегрева. Дело это нехитрое – достаточно следить за исправностью системы охлаждения и перед каждым летним сезоном тщательно очищать радиатор от скопившихся за год пыли, пуха и листьев.

Слабые места коробки передач

«Механика» (5 ступеней на автомобилях с двигателем 2,0 литра, 6 ступеней – на версиях с мотором 2,4 литра) на Honda Accord с пробегом хороша, но не идеальна. Сцепление без проблем выдерживает 120-130.000 километров, а его замена обходится сравнительно недорого. Однако некоторые владельцы японского автомобиля жаловались на то, что сцепление начинало гудеть при пробеге в 60-80 тысяч. Если при нажатии педали сцепления слышны щелчки, то обратите внимание на пластиковую втулку на оси вращения. Она является источником щелчков.

Проблемы с автоматической коробкой могут начаться чуть раньше. Небольшие рывки при переключениях передач не редкость уже при пробеге в 100-120 тысяч км. Удивительно, но многие владельцы Accord большой проблемой это не считают. Оказывается, со временем толчки не прогрессируют и коробка верой и правдой служит еще много десятков тысяч километров. Большинству владельцев Хонда Аккорд удавалось избавиться от рывков путем замены трансмиссионной жидкости. Меньшинство же получало обратный эффект – новое масло в коробке приводило к тому, что последняя начинала работать еще жестче. Рисковать или нет – выбор за вами.

Видео: Почему все его хотят — Honda Accord 8

Надежность подвески

Комфорту и отличному поведению в поворотах японский автомобиль обязан своей сложной подвеске. И если владельцы европейских авто с такой же схемой подвески заменой «расходников» вынуждены заниматься часто, то Accord на их фоне демонстрирует чуть ли не феноменальную надежность. За исключением копеечных втулок стабилизатора все составляющие подвески и рулевого управления Accord служат минимум 100 тысяч километров. Разве что на универсалах верхние поперечные рычаги в задней подвеске могут потребовать замены раньше этого срока. Подержанный Accord в кузове универсал встречаются на нашем рынке совсем редко. А рулевая рейка – слабое место всех версий японского автомобиля. Будьте готовы, что после покупки подержанного Accord ее придется заменить практически сразу же.

Кузов и фары

В свое время модель Accord 8 поколения отметилась проблемами с коррозионной стойкостью кузова. Но если говорить о седанах восьмого поколения, то к их появлению все проблемы были успешно решены. Обнаружить ржавчину на кузове удастся только на неумело восстановленных после ДТП автомобилях. А вот треснувшее стекло на противотуманных фарах, напротив, удастся найти без труда. Большого смысла в замене нет. Хрупкое стекло, если «противотуманками» пользоваться активно, достаточно быстро треснет вновь. Нередко на Accord можно встретить и запотевшие передние фары. Если влаги внутри фары немного, то большого страха в этом нет. Если наоборот – велик риск, что из-за нее выйдет из строя блок управления ксеноном.

На вторичном рынке цены на Honda Accord восьмого поколения находятся в достаточно большом диапазоне. Вызвано это тем, что среди Accord хватает «убитых» вариантов, владельцы которых любили ездить очень активно, не задумываясь о своевременном обслуживании. Но уповать на в целом очень неплохую надежность Honda Accord 8 не стоит. Чтобы ездить долго и без проблем, за автомобилем нужно следить. В противном случае надежность японского автомобиля едва ли покажется выдающейся. Другое дело, что виноват в этом будет исключительно владелец.

Сравнительный обзор Honda Accord и Mazda6: Идейные конкуренты

В арсенале обеих моделей по несколько модификаций, но у нас больше распространены седаны. Сегодня именно их мы и сравним.

Свежее – надежнее

Претензий к коррозионной стойкости кузовов ни у одного из автомобилей нет. На высоком уровне и их безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года. Из кузовных деталей у Accord нужно обратить внимание на декоративные молдинги по бокам лобового стекла (они со временем отклеиваются), а у Mazda6 – на переднюю оптику дорестайлинговых версий (до 2010 г.), оснащенных системой подсветки поворотов AFS (доплампочка иногда прожигала до дырки защитный пластиковый колпак фары) и работоспособность кнопки открытия замка крышки багажника (из-за потери герметичности резинового колпачка она выходит из строя).

Несмотря на солидный возраст моделей, их интерьер и сегодня выглядит достаточно современно. Претензий к качеству исполнения нет. Оснащение небазовых версий вполне достойное, а проблемы с оборудованием выявлены только у Mazda6 до 2010 года с системой Start/Stop (теряет связь с иммобилайзером брелока, требуя перепрошивки ЭБУ).

Внутри просторнее Accord – в особенности это ощутят задние пассажиры, да и комфорт там получше, чем у конкурента. При этом эргономика посадки на галерку Honda заслуживает критики (см. фото).

«Шестерка» же вызовет больше симпатий у хозяйственных автомобилистов – ее багажник вместительнее, им удобнее пользоваться (проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях шире), гораздо выше у нее и грузоподъемность (см. фото).

Сходство и отличие

Обе модели имеют имидж драйверских авто, что подкрепляется их неплохими динамическими возможностями. Что любопытно, они у этих машин приблизительно одинаковые: так, Accord с мотором 2,0 л и МКП, согласно заводским данным, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а с 2,4 л – за 8,1 с, тогда как схожие версии Mazda6 – за 9,9 и 8 секунд соответственно. При этом в арсенале «шестерок» есть еще и самый слабенький 1,8-литровым двигатель, тогда как у Accord базовым является более объемный – 2-литровый. Еще одна общая особенность – в угоду имиджу и с учетом качества нашего топлива дизельные версии Honda и Mazda к нам не завозились.

Двигатели этих авто хорошо себя зарекомендовали, но моторы Accord более требовательны в обслуживании. Схожая ситуация и с коробками передач – характерных проблем в агрегатах этих моделей выявлено не было, однако АКП Honda требуют периодического обслуживания, а Mazda – нет (см. «Итоги»).

Едет приятнее

Более приятная в движении Mazda6 – даже исправная ходовая Accord шумно отрабатывает неровности на дороге (стучит), создавая впечатление изношенности сайлент-блоков и шаровых опор. Сильнее всего это выражено у версий Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и тяжелыми 18-дюймовыми дисками. Но в целом оба авто отличаются хорошей устойчивостью при динамичной езде и прохождении виражей, отвечая своему драйверскому имиджу.

Быстрее всего изнашивающиеся детали подвесок – втулки стабилизаторов, чаще их придется менять у Accord (каждые 45–50 тыс. км), у Mazda6 они выдерживают до 70 тыс. км. Стойки стабилизаторов у обеих моделей служат около 150 тыс. км. Меньше у Honda держатся и расходники передней подвески – 100–150 тыс. км, тогда как у Mazda сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 150 тыс. км и больше. А вот задняя подвеска более долговечна у Accord – 150–200 тыс. км служат шаровые опоры верхних поперечных рычагов, а остальные расходники – еще дольше. У «шестерки» же при пробеге в 120 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов, а поперечных служат более 150 тыс. км.

Реечное рулевое управление обоих авто оснащено электроусилителем, и этот узел у них не отличается долговечностью. У Accord к пробегу в 40–70 тыс. км разбивается пара зубчатая шестерня электроусилителя и рейки, а у Mazda6 после 30 тыс. км изнашивается металлическая втулка рейки. В обоих случаях это сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Кстати, народные умельцы научились ремонтировать рулевое «шестерки», меняя металлическую втулку на фторопластовую. Зато расходники рулевого дольше служат у Honda – наконечники способны продержаться около 200 тыс. км, а тяги еще больше, тогда как у Mazda при 150 тыс. км приходят в негодность рулевые тяги, а наконечники ходят до 200 тыс. км.

Что лучше ауди а4 или хонда аккорд

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:00 Откуда: ватутина Стаж: 94 Авто: ТОЙОТА

Рейтинг: 463
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение EGOR88 » 08 фев 2013, 19:49

Картина: Мужик в костюме «Роберто Ковали» ТОЛКАЕТ старенький ФОЛЬЦ ,а в салоне жена на 20 лет старше и родом пардон с ВЕНЗИЛЕЙ. Все относительно, не надо крайностей и норм.

Сообщения: 4584 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 12 087
Репутация: +13

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение Deess » 08 фев 2013, 19:51

Сообщения: 93 Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: с 2009 Авто: бмв

Рейтинг: 393
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение nastena803 » 08 фев 2013, 19:57

Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение NEPTUN » 08 фев 2013, 20:01

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:00 Откуда: ватутина Стаж: 94 Авто: ТОЙОТА

Рейтинг: 463
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение EGOR88 » 08 фев 2013, 20:02

А у тебя, извиняюсь , у Вас внешность соответствует заявленной .

Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение NEPTUN » 08 фев 2013, 20:03

Сообщения: 93 Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: с 2009 Авто: бмв

Рейтинг: 393
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение nastena803 » 08 фев 2013, 20:07

Сообщения: 277 Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Kia Optima 2.4 Premium

Рейтинг: 437
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение RS_Sport » 08 фев 2013, 20:14

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:00 Откуда: ватутина Стаж: 94 Авто: ТОЙОТА

Рейтинг: 463
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение EGOR88 » 08 фев 2013, 20:16

Сообщения: 93 Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: с 2009 Авто: бмв

Рейтинг: 393
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение nastena803 » 08 фев 2013, 20:16

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:00 Откуда: ватутина Стаж: 94 Авто: ТОЙОТА

Рейтинг: 463
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение EGOR88 » 08 фев 2013, 20:19

сумма не маленькая , «нравится» руководствоваться не будешь.
Нужен козырь в сторону выбора !

Сообщения: 93 Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: с 2009 Авто: бмв

Рейтинг: 393
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение nastena803 » 08 фев 2013, 20:20

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:00 Откуда: ватутина Стаж: 94 Авто: ТОЙОТА

Рейтинг: 463
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение EGOR88 » 08 фев 2013, 20:22

Сообщения: 277 Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Kia Optima 2.4 Premium

Рейтинг: 437
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение RS_Sport » 08 фев 2013, 20:26

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:00 Откуда: ватутина Стаж: 94 Авто: ТОЙОТА

Рейтинг: 463
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение EGOR88 » 08 фев 2013, 20:27

Сообщения: 113 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Honda Akkord 8 :
Награды: 1

Рейтинг: 122
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vital_Men » 08 фев 2013, 20:29

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 25 янв 2013, 00:00 Откуда: ватутина Стаж: 94 Авто: ТОЙОТА

Рейтинг: 463
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение EGOR88 » 08 фев 2013, 20:31

Салон, динамика теже. ! Только внешность другая, для выбора этого мало.

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: VW на DSG :
Награды: 1

Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение ley61 » 08 фев 2013, 20:31

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Vital_Men , сс действительно харош, но 4 места и отсутствие рамок стекол на любителя уже)

Honda Accord IV поколение (1989-1993 гг.)

Четвертым поколением Accord компания Honda совершила технический прорыв, благодаря чему именно с этим автомобилем связаны заметное увеличение популярности модели и рост ее продаж.

История
Honda Accord III поколение 1985-1989 г. в.
10.89 4-дверный седан Honda Accord IV
04.91 5-дверный универсал Aerodeck
03.92 2-дверное купе
Honda Accord V поколение 1993-1998 г. в

КУЗОВ

Наиболее популярной в нашей стране стала модификация Honda Accord с 4-дверным ку-зовом седан, хотя это поколение было представлено еще и 5-дверным универсалом Aerodeck и 2-дверным купе. Седан и универсал – чистокровные «японцы», а купе – «американец». Все кузова Accord оцинкованы, вследствие чего даже на машинах, которые давно эксплуатируются, ржавчина встречается редко.

САЛОН

Благодаря удачному дизайну салон автомобиля и по сей день не выглядит пережитком прошлого. Даже в самых старых экземплярах обивка неплохо сохранилась, а пластиковые детали не разбалтываются и не скрипят. Нет замечаний и по поводу эргономики. Отличную обзорность модели обеспечивает большая площадь остекления. А удобно устроиться на рабочем месте в большинстве версий помогают регулировки высоты руля и кресла водителя. Многие автомобили оборудованы очень богато. А вот объем багажника Accord по сравнению с одноклассниками небольшой.

ДВИГАТЕЛЬ

Для автомобиля предусмотрены три 16-клапанных бензиновых силовых агрегата. Чаще всего встречаются машины, оснащенные 2,0 литровым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. С ней. как правило, в процессе эксплуатации неприятностей не бывает. Два оставшихся мотора – карбюраторные. Причем карбюратор с электромеханическим управлением имеет сложную конструкцию и требует квалифицированного обслуживания. Все агрегаты долговечны. а некоторые двигатели даже «наездили» свыше 500 тыс. км и пока еще не нуждаются в капремонте. Естественно. подобный ресурс возможен при надлежащей эксплуатации и своевременном обслуживании. Так, моторы каждые 20 тыс. км требуют регулировки тепловых зазоров клапанов, а с интервалом 100 тыс. км (срок указан для оригинальной детали) рекомендуется менять ремень ГРМ. При этом необходимо проверить насос системы охлаждения, привод которого также осуществляется этим ремнем. В среднем срок службы «помпы» составляет около 200 тыс. км. Все двигатели Accord имеют по два балансировочных вала, способствующих более ровной работе двигателя. Поэтому при замене ремня ГРМ необходимо установить еще и новые ремни привода балансировочных валов. Менять при этом натяжной ролик необязательно.

ТРАНСМИССИЯ

Чаще встречаются Accord оснащенные 5-ступенчатыми механическими КП. Машины с 4-ступенчатым «автоматом» попадаются значительно реже. Сменный фильтр в «автомате» конструктивно не предусмотрен, по¬этому его обслуживание заключается только в замене масла каждые 40 тыс. км. При покупке машины с пробегом 400 тыс. км и более нужно обязательно прислушаться к работе механической КП. Если она сильно шумит, то. скорее всего, ресурс подшипников на исходе. А вот тросовый привод включения передач. который применяется для уменьшения вибраций, передаваемых на рычаг коробки передач, как правило. служит без проблем. На старых машинах возможна течь жидкости из рабочего или главного цилиндров гидропривода сцепления.

ПОДВЕСКА

Впереди и сзади в автомобиле применена многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. При использовании оригинальных запчастей она отличается высокой долговечностью. К примеру, сайлент-блоки передней подвески выхаживают до 200 тыс. км. задней подвески – около 150 тыс. км. втулки стабилизаторов и ступичные подшипники – до 100 тыс. км. Вместе с тем обслуживание «многорычажки» обходится недешево. Так. шаровые опоры верхних передних и задних рычагов предлагаются только в сборе. Также вместе со ступицей поставляются и подшипники задних колес.

РУЛЕВОЕ

Accord отличается хорошей управляемостью. Даже в базовых версиях автомобили оснащены гидроусилителем руля с изменяемой степенью усиления. На машинах с большим пробегом отмечен износ пары шестерня-рейка, что проявляется стуком при проезде неровностей, а также могут дать течь сальники рулевой рейки. Благо, что рейка ремонтопригодна. Справедливости ради нужно упомянуть и о довольно редких полноуправляемых версия 4WS (wheels steering). Если они не по падали в ДТП и не подвергались не квалифицированному вмешательств! система 4WS служит долго и надежно.

Классический дизайн Honda Accor, четвертого поколения ничем не вьделяет ее в потоке автомобилей, хотя знающие люди, увидев эту “японку” наверняка оценят ее по достоинству.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Хорошая коррозионная стойкость. Богатое базовое оснащение. Высокое качество отделки салона. Долговечная и комфортная подвеска. Высокая устойчивость и управляемость

– Дорогие запчасти и обслуживание. Небольшой и нетрансформируемый багажник седана и куле. Небольшой выбор двигателей. Возможны проблемы с гидроприводом сцепления и рулевой рейкой

Выбираем подержанный Honda Accord 9 поколения

Настоящий рыночный аксакал – Accord – игрок давнишний и честный. За ним прочно закрепилась репутация серьезного автомобиля, способного на равных конкурировать с «немцами». Однако седан девятого поколения встречали с некоторым разочарованием. Попробуем разобраться: насколько такой подход был оправдан?

Как там говорят? Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее. Слово Accord многие годы стойко ассоциировалось с японской надежностью и высоким уровнем комфорта, весьма органично сочетавшимся со спортивными прихватами. Но машина девятого поколения вселяла опасения. Она стала глобальной, потеряв свои, местами привлекательные, «разнорыночные» особенности. Заточка была произведена под рынок США, где машину и выпускали. Accord неприлично раздался в размерах, забравшись чуть ли не в Е-класс, где рисковал растерять прошлые спортивные таланты.

Контроллер настроек расположен неудачно – слева от нижнего монитора. К тому же поначалу многим непросто привыкнуть к двум дисплеям вместо одного.

Рисковал, но не растерял. Впрочем, пойдем по порядку. Выбрать девятый Accord первых годов выпуска сравнительно просто. Зоны риска фактически не существует. Два атмосферных бензиновых мотора: 2,4-литровая «четверка» (180 л.с.) и 3,5-литровый 282-cильный V6. Меньший по объему предлагался с 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым автоматом с отлично подобранными передаточными от­ношениями и спортрежимом, а боль­ший – с 6-ступенчатой АКП. Динамика оказалась вполне приличная даже на младшем моторе, который умело демонстрирует типично «хондовские» раскрытия после 5000–6000 об/мин. К нему, правда, есть замечания – пошаливает распредвал на выпуске. Если при работающем двигателе вы слышите звук «бряцающих» клапанов, то при благоприятном исходе светит регулировка теплового зазора клапанов, но в худшем случае не избежать замены распредвала. Если же звуков нет, все в ажуре – за машиной следили.

Уже цветет?

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

Рестайлинг-2015

После небольшого обновления под капотом Accord обосновалась 2-литровая бензиновая «четверка» с фазовращателями на впуске и механизмом регулировки подъема и продолжительности работы клапанов VTEC (150 л.с. и 190 Нм). 2,4-литровому агрегату в то же время добавили 8 л.с. мощности (стало 188), а все коробки передач заменили вариатором, имитирующим работу 7-ступенчатого автомата.

Кожа и остальное

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector