Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет, если в бензобак попадёт олифа? Так себе сценарий

Что будет, если в бензобак попадёт олифа? Так себе сценарий…

Олифа — это вываренное льняное масло (конопляное сейчас практически не используется). В его составе нет горючих материалов или производных от нефтепродуктов, но она легко растворяется, поэтому и используется в изготовлении масляных красок. Что будет, если в бензобак налить олифу? Скажется это каким-то образом на работе мотора или никаких проблем не возникнет?

Как олифа скажется на двигателе: последствия

Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается. Само топливо при этом принимает более тёмный оттенок, а вот какого-либо характерного запаха, кроме самого бензина, не возникает. После запуска двигателя он будет нормально работать (если олифы добавили примерно 1/10 от всего объёма) первые несколько минут. Далее начнёт «кашлять» и «троить», так как масляная основа не сгорает полностью и остаётся на стенках камеры сгорания, свечах, клапанах. После 5–10 минут работы двигатель попросту заглохнет (либо из-за не возгорания топливной смеси, либо из-за отсутствия искры на контактах свечи, либо из-за засора бензонасоса).

А вот после остывания мотора начнётся самое пагубное действие. Остатки бензина в камере сгорания испаряются. Олифа — нет, она из-за контакта с кислородом становится вязкой, словно пластилин. И если в двигателе её накопилось достаточно много, то при попытке следующего запуска мотора его попросту заклинит (стартер не сможет провернуть маховик).

При худшем раскладе:

  • разрыв ремня ГРМ;
  • погнутые клапаны;
  • повреждённые шатуны.

А для исправления всех этих дефектов потребуется капитальный ремонт. Причём избавиться от остатков олифы крайне непросто. Уже в свернувшемся виде она ни бензином, ни соляркой не растворяется. Потребуется использовать ацетон и буквально перемывать весь мотор (а затем и от ацетона, уже бензином).

Если речь идёт о дизельных моторах, то ситуация чуть проще. После запуска двигателя он некоторое время работает, после глохнет. Чаще всего — от накопления олифы в камерах сгорания, реже — от того, что насос перестаёт качать топливо. При последующем запуске мотора он попросту не заводится и для устранения дефекта тоже приходится перебирать/перемывать весь мотор с заменой сальников, иногда и прокладок.

Как понять, что в бензобаке олифа?

Следует обращать на следующие «симптомы»:

  • двигатель запускается нормально, но через 1–2 минуты начинает периодически «троить», «прогазовка» лишь усиливает этот «симптом»;
  • из выхлопной трубы выходит слишком густой дым;
  • цвет бензина в бензобаке — тёмный, с характерным вязким осадком.

Как избавиться от олифы? Придётся полностью снимать бензобак, сливать бензин, промывать ацетоном. Последний этап — это тщательная промывка бензином. И только после этого бензобак можно ставить назад. Если были попытки завести мотор, то и без чистки бензонасоса однозначно не обойтись (его проще заменить). А вот с двигателем уже придётся разбираться по мере обнаружения дефектов, которые были вызваны попаданием олифы.

Видео по диагностике ситуации и о вариантах устранения проблемы

Итого, если в бензобак налить олифы — это крайне негативно скажется на моторе. В лучшем случае он попросту перестанет запускаться, в худшем — его вовсе заклинит и за этим последует замена всего блока, клапанов. Работа не из дешёвых и далеко не во всех СТО за неё возьмутся.

Что делать, если облили машину кислотой? Без паники

Скачать PDF

Если во дворе облили машину кислотой, значит есть за что. Конечно это радикальный способ, но сначала нужно задуматься, а не мешаете ли вы другим. Действие кислоты можно нейтрализовать, но в любом случае, такое бесследно для лакокрасочного покрытия авто не проходит, сразу говорим — привет новые траты и потеря стоимости машины. Во всяком случае, такие случаи редки, а когда происходят, значит довели кого-то до кипения, не делая никаких выводов.

Как правило причины, когда обливают машины кислотой банальны — паркуются у подъезда, что не подойти, на тротуаре, вторым рядом, на детской площадке или занимают сразу 2 парковочных места или просто ставят свое авто на газоне. Согласитесь, список не из простых. Здесь нет разницы, начинающий водитель сделал это или опытный, суть одна и та же — не мешайте жить другим и не прикрывайтесь банальными фразами “- Мне так удобно”, “- Ставить ее больше не куда”, иначе всегда есть шанс, что именно ваша машина может стать следующий.

Содержание

  • Срочная нейтрализация
  • Действия, если заметили быстро
  • Если заметили поздно
  • Заключение

Срочная нейтрализация

Вспучивающаяся краска — это может быть далеко не все, что осталось от такого подарочка. Если речь идет о концентрате электролита, при правильном обливании кузова, он может легко прожечь металл.

Помочь в нейтрализации химического эффекта поможет самая обычная щелочь, т.е. самая обыкновенная пищевая сода.

Рецепт: На одно ведро разводим примерно 40-50% стандартной упаковки на ведро воды.

Такой способ не избавляет от всех проблем, он просто останавливает дальнейшую реакцию кислоты, разлагая ее на соли и воду. Чем быстрее вы ее погасите, тем меньше вреда будет нанесено краске и кузову. Первоначально разрушению поддается только слой краски.

Обильно поливаем кислотные очаги и засекаем 10 минут, далее нам потребуется обычная вода. Если доступа к шлангу нет, то заранее купите несколько 5 литровых баклажек — они продаются в каждом магазине.

Дальнейшие самостоятельные действия тут окончены, конечно если вы маляр и есть все инструменты для подкраски или же перекрашивании всего кузова машины, можете заниматься этим сами, а для рядового автолюбителя остается один единственный путь на СТО.

Действия, если заметили быстро

Один единственный способ, что можно дальше сделать — это покраска машины. Если вы владелец АвтоВаза или чего-то старого бюджетного иномарочного, можно вообще не заморачиваться, а покрасить ее из баллончика. Выглядеть конечно будет не эстетично, зато денег сэкономите здорово.

Про средства восстановления аля карандашей Fix It Pro и эмалевые краски для сколов (как женские лаки) забудьте — не поможет — процесс разрушения заводской краски пойдет дальше и кроме как нанесения новой в нормальных условиях, ничего не поможет.

Красить у знакомых своих знакомых в гараже, так себе идея, и даже низкая стоимость работ тут не подкупит. В любом случае, в 9 случаев и 10, от такого кустарного окрашивания вылазит шагрень и образуются подтеки лака.

Самым верным и оптимальным решением, будет отправиться на нормальное СТО и перекрасить в заводской цвет целый элемент, подвергшийся контакту с кислотой. Именно в таком случае, вы потеряете от рыночной стоимости своей машины совсем чуть-чуть, по сравнению с кустарными малярами.

К примеру средняя цена окрашивания одного элемента стоит 6000 рублей (в зависимости от региона, ценник разумеется плюс минус может варьироваться).

Именно профессиональные СТО смогут подобрать заводской цвет краски по VIN коду и дадут еще гарантию на свою работу, если по каким то причинам, краска вздуется или начнет отслаиваться.

Если заметили поздно

Когда кислота прожигает краску и начинает разъедать уже кузов, считайте, что все плохо. По хорошему, нужно сразу зашпаклевать это место, более-менее красиво подкрасить и немедленно выставлять машину на продажу, чем быстрее, тем лучше.

Другой же вариант, если пострадала скажем, дверь, капот, крыло или багажник, можно отправиться на разборку и поискать что-то в цвет.

Еще вариант — забить на все и кататься так, но как понимаете, он мало кого устроит, так что в конечном итоге остается рабочих все 3.

Что касается деталей из пластика, их восстановление невозможно, привет полная замена. Тут либо оригинальные запчасти, либо китайские, либо же опять таки разборки.

Заключение

Если у вас КАСКО, считайте, что повезло, она все покроет, что не скажет о ОСАГО. Можно конечно вызвать полицию, написать заявление о порче имущества и ждать пока этого негодяя отыщут, но сами понимаете, уповать именно на такой вариант идея так себе.

Вести себя нужно нормально, иначе или колесо проколят или поцарапают или даже стекло разобьют. Довести людей до кислоты, нужно еще постараться, так что в этом случае, искать виноватого нужно начинать с себя и делать выводы.

Облили машину какой

#1 Оффлайн Quentin

Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 902 Сообщений:
  • Только что, выходя из дома, увидел свой автомобиль вот в таком виде. Возвращался домой в 5 утра — уже увидел какие-то потёки на стекле. Но в темноте не разобрал и решил, что облили водой из лужи, как обычно. Что могу сказать. Поступок смелый, мужественный. Если ты, тварь, читаешь это сообщение, пойми одну простую вещь — хочешь нагадить мне — нагадь мне, а не машине. Мой номер телефона 9198859930. Звони, поговорим, ублюдочное ты сыкло. Под подозрением соседи-армяне, которым не нравится, что моя машина стоит под МОИМ домом. И еще одна чурка, которая обещала мне проблемы пару месяцев назад. Стаканчик остался, я его аккуратно взял салфеткой и убрал. Подышал на него — пальчики есть. Внутри не то зеленка, не то синька. Машину-то я отмою, вроде бы водой смывается. Только, скорее всего, въестся в краску. Но это пофиг — весной перекраска. Насколько я знаю, врагов у меня нет. Ничье парковочное место не занимал. Езжу по дорогам всегда аккуратно и вежливо. Поэтом умники сразу могут промолчать про какую-нибудь месть. Достоверно знаю, что облили между 2 и 5 часами ночи. Этой ночи. Есть основания для заявы в мусарню. Пишу тут не для того, чтобы поплакаться, а например чтобы показать, что в мире есть люди-говно. Ссыкливое говно, портящее имущество. При том, без всякого намека. Нацарапать по краске «не паркуйся тут» или «заплатии алименты» — понимаю. Молча облить зеленкой ни с того, ни с сего (ни с кем конфликтов не имел) — не понимаю.

    И да, раз тема на автофоруме, то поделюсь мнением, что среду автофорумцев есть одна самка, желающая мне зла и один самец. Но это личное.

    Форумчане, как считаете, ментов вызывать? Стаканчик с пальчиками показывать? Или нуивонафик?

    Изменено: Quentin, 4.01.2013 — 16:18

    Problem, bro?

    Все ненавидят дебилов, даже дебилы, которые не подозревают, что они дебилы, ненавидят дебилов. Но дебилов меньше не становится

    • Наверх

    #2 Оффлайн alexmet

    Четырежды герой флейма

  • Модератор
  • 9 631 Сообщений:
  • Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,

    Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

    Что делать, если машину облили краской

    В городе ставить автомобиль вне гаража небезопасно: однажды можно обнаружить, что машину облили краской. Даже если вы не воевали с соседями за парковочное место и не беспокоили жильцов своего дома беспрерывно орущей сигнализацией, испортить авто могут и хулиганы, и просто неадекватные люди. Необходимо знать, как лучше вымыть автомобиль в таком случае.

    Очистка краски со стекла

    Если забрызгано или залито лобовое стекло, есть два способа очистки:

    1. Высохшую краску аккуратно счищают шпателем из пластика, как после покраски оконных рам дома. Оставшиеся следы удаляют смоченной в растворителе тряпочкой или салфеткой.
    2. Не всегда пластиковый шпатель справляется с такими пятнами. В этом случае придется прибегнуть к металлическому (альтернатива — лезвие бритвы), но тут нужно действовать еще аккуратнее и только параллельно стеклу, чтоб не оставить царапин.
    Читать еще:  Краска для закрашивания сколов на автомобиле

    На станциях ТО для автомашин краску со стекол устраняют схожим образом. Если требуется убрать ее с окрашенной поверхности авто, применяют абразивную полировку.

    Удаление краски с кузова

    Если требуется убрать обширные загрязнения, оптимально обратиться в специализированный сервисный центр.

    Как удаляют краску в автосервисе

    Профессионалы используют специальные средства и необходимые инструменты для безопасного, не повреждающего кузов удаления краски. При самостоятельной очистке легко переусердствовать и поцарапать покрытие.

    Если загрязнение лакокрасочными материалами невелико по площади, мастер воспользуется пластиковым скребком или специальной абразивной глиной (она действует наподобие косметического средства для пилинга, удаляющего отмершие клетки кожи: отделяет твердые частицы от поверхности машины).

    Обширные пятна краски потребуют химического способа удаления. Предварительно подготовленные части автомобиля — кузов, детали — погружают на 30 минут в раствор каустической соды (для этой цели его подогреют до 75–80 °C). Затем части машины отправятся в горячую воду температурой не менее 45 °C. После процедуры химической обработки авто обдают струей холодной воды, смывая остатки раствора.

    Что такое абразивная полировка

    Эта процедура прекрасно очищает авто от нежелательного боевого раскраса. Она выполняется поэтапно:

    1. Мытье автомобиля.
    2. Полировка.
    3. Повторная мойка.
    4. Мягкая полировка.

    Предпочтительно использование автохимии, чтоб очистить поверхность от имеющихся загрязнений.

    При абразивной полировке происходит удаление верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон — это помогает устранить растрескивания и другие мелкие дефекты на кузове. Процедура производится с помощью специальных паст различной текстуры:

    • крупнозернистой для удаления царапин — начальная полировка;
    • среднезернистой для выравнивания лакокрасочного слоя — удаляются мельчайшие дефекты поверхности;
    • мелкозернистой для устранения круговых разводов и тусклости.

    После полировки авто моют, чтоб убрать остатки частичек паст и отчищенного покрытия, а потом тщательно просушивают. Мягкую полировку проводят также специальными средствами. Она необходима для усиления защиты металла от взаимодействия с кислородом и придания покрытию блеска.

    Для полировки требуются:

    • полировочная машина с возможностью регулировать скорость вращения;
    • паста как минимум двух видов;
    • средство для обезжиривания поверхности;
    • диски поролоновые разного диаметра;
    • чистая вода в большом количестве.

    После обработки финишной полиролью поверхность должна выглядеть гладкой и блестящей.

    Удаление краски самостоятельно

    Все изготовленные в промышленных условиях ЛКМ обладают адгезией, то есть прочным сцеплением с поверхностью, на которую попадают (воздействуя на нее химически или механически). Поэтому краску так сложно отмыть с корпуса и стекла авто.

    В домашних условиях можно воспользоваться:

    1. Мыльным раствором — добавьте в ведро с теплой водой автомобильный шампунь или средство для мытья посуды. Мягкой тряпкой или губкой постарайтесь аккуратно стереть пятна. Это самый простой способ, но не факт, что он окажется эффективным.
    2. Жидкостью для снятия лака — женщины смывают этим средством множество различных загрязнений, не имеющих отношения к ногтям. Можно использовать его и для краски, запачкавшей ваше авто. Понадобится махровая ткань: смочите ее жидкостью для снятия лака и стирайте загрязнения. Затем промойте очищенное место водой.
    3. Химическим растворителем. Здесь требуется особая аккуратность, иначе устроите себе незапланированную перекраску автомобиля. В состав растворителя входят довольно агрессивные реагенты, растворяющие смолы во время производства эмали, поэтому использовать средство нужно, если иного выхода нет. Обязательно перед началом работ удалите с кузова все элементы, которые могут получить повреждения в результате воздействия растворителя. Покройте им загрязненные зоны, подождите минут 5–10 и попробуйте снять инородную краску шпателем. Она сойдет без приложения усилий с вашей стороны.

    1. Пастой для устранения царапин (приобретается в автомагазинах). Она не только воздействует на дефекты, но и отлично удаляет загрязнения. Возьмите сухую микропористую тряпку и обработайте пастой нужные участки.
    2. Глиной для чистки авто. В комплект входят чистящий спрей, воск, полироль и микропористая салфетка. Удалив пятна, натрите поверхность воском. Глина обладает мягкой текстурой и потому не повреждает лакокрасочное покрытие.
    3. Спреем-очистителем, предназначенным для тормозных колодок. Также покупается в автомагазинах. Пользуйтесь им в случае, если краска не смывается мыльным раствором, но легко продавливается нажатием ногтя. Обрабатывайте поверхность постепенно, маленькими участками. В конце не забудьте насухо вытереть покрытие.

    к содержанию ↑

    Страховка как гарантия безопасности

    Следует рассчитывать на выплату по полису каско, если автомобиль пострадал в результате злонамеренных действий посторонних: соседей, хулиганов и других лиц. В этом случае страховая компания возместит ущерб в зависимости от выбранного вами при оформлении страховки способа возмещения (это может быть денежная выплата или ремонт на СТОА).

    Внимание! Если вы состоите в браке с лицом, испортившим авто, и не находитесь в процессе развода, платить придется из семейного бюджета.

    Если автомобиль облит краской из-за ваших собственных неосторожных действий или его испортил допущенный к управлению водитель, когда транспортное средство не использовалось по прямому назначению, восстановление прежнего вида придется оплачивать вам. При этом не сообщая в страховую компанию и не показывая представителям поврежденную машину, иначе после ремонта придется предъявить ее менеджерам компании.

    Обращение в полицию

    Чтобы вандалы, изуродовавшие ваше авто, были наказаны по закону, необходимо обратиться в полицию. Порядок действий:

    1. Звонок на 02 или 102 (не по городскому номеру, дежурная часть среагирует оперативнее). Но учтите, на «хулиганку» едут не в первую очередь. Ждите полчаса, если наряда нет, звоните еще.
    2. Пока ждете, сделайте фото и видео с места происшествия, зафиксируйте все повреждения, обратите внимание на возможные следы «художников», осмотрите окрестности: не найдутся ли случайные свидетели случившегося и нет ли на окружающих зданиях камер видеонаблюдения. Запись служба безопасности отдаст только полицейским, но охранники могут подтвердить на словах факт нахождения кого-то возле машины.

    Составление протокола о причинении ущерба автотранспортному средству

    1. Если живете в крупном городе, где действует городская система видеонаблюдения, обратитесь туда и сделайте запрос на сохранение видеоархива, назовите дату и время. Номер заявки, переданный вам оператором, передайте полицейским.
    2. Напишите заявление в дежурную часть полиции.
    3. Звоните и напоминайте о своем обращении, чтоб о вас не забыли.
    4. Всю документацию, связанную с калькуляцией ущерба, ремонтом и восстановлением вашей машины, собирайте и сохраняйте. Бумаги и чеки пригодятся, если вандалов найдут. Это доказательства нанесенного вам материального ущерба.

    В редких случаях (если злоумышленник знаком владельцу авто: давно конфликтующий с ним сосед, бывший партнер в совместной жизни, конкурент) удается восстановить справедливость: добиться возмещения материального, а иногда и морального ущерба.

    Новое в блогах

    • Как вывести сюда мое сообщество?

    Самый Умный

    Состоит в сообществах

    • —>СВЕРХСООБЩЕСТВО РОССИЯ —>
    • —>𝐌𝐄𝐃𝐈𝐀 𝐍𝐄𝐖𝐒 —>
    • —>СКАЗКИ ПРО «АМЕРИКАНЦЕВ» —>

    Все 24

    Приложения пользователя

    Смотреть все 1

    Хороша идея — заливать аккумуляторы уже заряженным электролитом?

    Вот представьте себе почти готовый аккумулятор.

    Только электролит в него не залит.

    Зарядить его невозможно.

    Ведь электролита нет.

    Теперь зальем электролит.

    Можно заряжать аккумулятор.

    Можно установить его на автомобиль.

    Например электромобиль.

    Возьмем простейший аккумулятор.

    Его надо изготовить.

    Потом его надо ЗАЛИТЬ.

    Потом зарядить.

    Что заряжается в аккумуляторе?

    Заряжается электролит!

    Если слить электролит, то аккумулятор ОПЯТЬ БУДЕТ СУХИМ И НЕ ЗАРЯЖЕННЫМ.

    А если залить ЗАРЯЖЕННЫМ электролитом?

    Он будет ЗАРЯЖЕННЫМ.

    Таким образом электролит бывает или заряженным или разряженным.

    А аккумулятор бывает:

    1. Сухим.

    2. Залитым — НЕ заряженным.

    3. Залитым — Заряженным.

    Поняли?

    Можно СЛИТЬ электролит.

    Можно залить НЕ ЗАРЯЖЕННЫЙ электролит.

    Можно зарядить АККУМУЛЯТОР.

    А можно ЗАЛИТЬ АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖЕННЫМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ!

    При этом заряжать электролит можно в «другом» аккумуляторе!

    Поняли о чем я?

    Можно даже возить с собой, в пластиковых баках, заранее заряженный электролит.

    И заливать его в аккумуляторы «в пути».

    При этом полностью сливая разряженный электролит в «запасной бак».

    Для перезарядки.

    А на станциях заправки можно менять разряженный электролит на заряженный.

    Не трогая собственно аккумулятор.

    Напоминает известное «доказательство» 2*2=5. Или апории Зеннона. Есть, конечно, аккумуляторы, работающие на разности концентраций (активностей) ионов. Например, литий-ионный аккумулятор. Но даже в этом случае идея автора довольно мразматична — метод хорошо сработает только один раз. Для обычного «сухозаряженного» аккума — в принципе только один раз.
    Но за постановку вопроса автору — плюс. К тому же есть даже автомобили, с аккумуляторами на разности концентраций. В них нужно заливать концентрированный раствор соли и дистиллированную воду в качестве расходки.
    ссылка на www.drive2.ru

    Самый Умный # ответил на комментарий Олег Сазонов 10 января 2021, 20:52 AGM (Absorbent Glass Mat)

    Электролит батареи находится не в свободном жидком виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи. Зарядное напряжение генератора машины должно быть в диапазоне 14,4 -14,8 В, иначе АКБ не будет заряжаться полностью.

    Как очистить автомобиль, если его облили краской

    Если машина часто остается без присмотра — не в гараже, не на охраняемой стоянке, рано или поздно она может пострадать от рук хулиганов, «мстителей» или просто неадекватных людей.

    Что же делать, если неприятность уже случилась и автомобиль залит краской? Расскажем в этой статье

    Как очистить следы ЛКМ со стекол

    Засохший слой краски можно очистить механическим способом с помощью пластикового шпателя. Остатки стирают смоченной в растворителе тканью.

    Действовать нужно предельно аккуратно после того, как облили, удерживая лезвие параллельно стеклу, чтобы не нанести царапины.

    Таким способом пользуются как при самостоятельной очистке, так и на СТО.

    Очищение окрашенных частей автомобиля

    Если облили большую площадь, лучше не заниматься самодеятельностью, а сразу обратиться в специализированную мастерскую.

    Методика, применяемая в автосервисах

    В распоряжении специалистов есть средства и инструменты, которые помогают очистить нежелательные последствия чьих-то действий без следов и повреждений.

    При самостоятельном выполнении работ велик риск переусердствовать и поцарапать поверхность кузова.

    Если облили небольшой размер, то удаляются пластиковым шпателем или специальной абразивной пастой. Принцип ее действия аналогичен действию скраба – мелкие частицы бережно удаляют посторонние частицы с поверхности.

    Если облили большую площадь, тогда порядок действий меняется.

    Автомобиль разбирают и подготовленные части опускают в нагретый до 75-80 градусов раствор каустической соды на полчаса.

    После этого перемещают детали в горячую (45 градусов) воду, а потом струей холодной воды смывают остатки чужеродной краски.

    Абразивная полировка

    Во время такой обработки снимается тонкий (несколько микрон) верхний слой покрытия вместе с имеющимися загрязнениями и мелкими изъянами.

    Это очень эффективная процедура, состоящая из нескольких этапов.

    На первом из них автомобиль тщательно моют. Затем полируют и моют повторно, а на последнем этапе производят мягкую полировку.

    Чтобы очистка была более качественной, рекомендуют использовать специальные химические средства для автомобилей.

    Читать еще:  Куда заливать тормозную жидкость в приору

    В зависимости от желаемого эффекта, выбирают подходящую пасту:

    • для начальной полировки следует взять крупнозернистый состав
    • чтобы очистить разводы и избавиться от тусклости, нужна мелкозернистая паста
    • состав со средней зернистостью помогает выровнять покрытие, очистив с него мельчайшие дефекты

    После полировки с машины смывают остатки паст и других частиц и отправляют на сушку. Когда кузов полностью сухой, приступают к финальной части — мягкой полировке. Она защищает металл от окисления и придает ему блеск.

    Перечень инструментов и материалов для абразивной полировки:

    • Полировочный аппарат с возможностью переключения скоростей вращения
    • Паста (от двух видов и более)
    • Обезжириватель
    • Поролоновые диски разного диаметра
    • Большое количество чистой воды

    Методики самостоятельного удаления краски

    Благодаря химическому составу лакокрасочных материалов они довольно прочно сцепляются с поверхностью, поэтому их удаление — довольно кропотливый и сложный процесс.

    Чтобы очистить ЛКМ, после того как облили на машину, в домашних условиях, можно воспользоваться одним из приведенных ниже методов.

    1. Удаление краски ацетоном или жидкостью для снятия лака. Махровой салфеткой, пропитанной средством, обрабатывают поверхность загрязнения, а потом обильно промывают участок водой
    2. Проще всего, но наименее эффективно очищение поверхности мыльным раствором. В ведре воды растворяют специальное автомобильное моющее средство или жидкость для мытья посуды и моют кузов этим раствором. К сожалению, этот метод работает не всегда
    3. Если соблюдать правила работы, можно применить химический растворитель. С ним нужно быть предельно осторожным, так как агрессивный состав может не только негативно повлиять на кожу и слизистые, если пренебречь их защитой, но и безвозвратно испортить покрытие автомобиля. Средство наносится точечно на загрязнение на 10-15 минут, после чего чуждая краска размягчается и снимается шпателем без усилий
    4. Щадящим образом действует глина для чистки машины. Обычно продается в комплекте, в который входит воск, полироль, очищающий спрей и салфетка из микрофибры. Мягкий состав не наносит царапин на лакокрасочное покрытие авто
    5. Паста для борьбы с царапинами отлично действует не только по прямому назначению, но и помогает очистить поверхность. Ее наносят на место, которое облили, и натирают мягкой тряпкой
    6. Очищающий спрей для тормозных колодок справится с краской, которая не поддалась мыльному раствору, но свободно продавливается нажатием ногтя. Поверхность очищают понемногу, после удаления загрязнения поверхность просушивают

    Поможет ли страховка

    Полис КАСКО покрывает расходы (в денежном эквиваленте или в оплате работ на СТО), если автомобилю нанесен вред третьими лицами (посторонними).

    Если же машину облил один из супругов, брак между которыми не расторгнут и не находится в процессе расторжения, оплачивать расходы придется из своего кармана.

    Таким же будет итог, если транспортное средство пострадало от действий самого владельца или доверенного водителя, а также если авто использовалось не по назначению.

    При попадании в такую ситуацию лучше не сообщать представителям страховой компании о происшествии — выплат вы все равно не получите, но будете обязаны предъявить автомобиль менеджеру для осмотра после ремонта.

    Что делать, чтобы вандалы понесли наказание

    Ответ очевиден и известен всем — вызывать полицию. Для этого необходимо обратиться в дежурную часть по одному из номеров — 02 или 102. Если наряд не прибыл в течение получаса, звоните повторно — такие преступления не являются тяжкими, поэтому на них выезжают не в первую очередь.

    Во время ожидания вы можете сами зафиксировать на фото и видео последствия противоправных действий, возможные следы нарушителей, расспросить возможных свидетелей и обменяться с ними контактами, осмотреть близлежащие здания и столбы на предмет наличия камер видеонаблюдения.

    Запросить записи смогут только представители полиции, но если знать, куда обратиться за ними, процесс значительно ускорится.

    В крупных городах оборудованы городские системы наблюдения, можно отправить запрос на предоставление данных за указанное время и по определенному месту им.

    Оператор предоставит номер заявки, его нужно будет передать полицейским.

    Обязательно напишите заявление, если долгое время нет вестей от сотрудников уполномоченных органов о ходе дела — не стесняйтесь напоминать о себе.

    Внимательно собирайте все чеки и бумаги, которые смогут подтвердить ваши расходы на ремонт — в случае, если нарушитель будет найден, это станет аргументом для возмещения ваших потерь в суде.

    Не всегда удается отыскать нарушителей, но такая вероятность все же существует.

    Поэтому не стоит пренебрегать страховкой и обращением в полицию, это увеличивает шансы на компенсацию материального и морального вреда.

    Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

    Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

    Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

    Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

    Бензин, основные свойства

    Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

    К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

    • Испаряемость;
    • Теплота сгорания;
    • Детонационная стойкость.
    • Испаряемость бензина

    Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

    • Теплота сгорания

    Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

    • Детонационная стойкость

    Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

    При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

    Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

    Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

    Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

    Составляющие некачественной топливной смеси:

    • Трудно испаряющиеся фракции;
    • Большое содержание смол;
    • Большое содержание серы;
    • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
    • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
    • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
    • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
      • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
      • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
      • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
    • Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.

    Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

    • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

    Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

    • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

    В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

    • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

    Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

    Причины выведения силовой установки из строя

    Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

    • Утилизация старой силовой установки.

    Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

    • Замена установки по гарантии.

    Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

    • Простое любопытство.

    Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

    • Проведение научного эксперимента.

    Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

    Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

    Способы выведения из строя

    Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

    Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

    Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

    • Лейте некачественное топливо.

    Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

    • Заправьте солярку вместо бензина.
    Читать еще:  Калькулятор мощности двигателя автомобиля

    Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

    • Авиационный керосин.

    По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

    Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

    Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

    При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

    • Сахар или сироп.

    Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

    • Абразивный материал.

    Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

    • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

    Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

    Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

    Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

    Шесть ошибок, из-за которых машина может загореться

    Это самая распространенная причина возгорания. Нередко течь проявляется в подкапотном пространстве из-за разгерметизации топливных шлангов.

    Как вариант, их крепление может ослабнуть от вибраций, например, после езды по разбитой дороге, и вот вам и утечка. Кроме того, течь может возникнуть, если топливный бак слетел с креплений (например, после ДТП) и начал тереться о внутреннюю часть кузова.

    Такой же сценарий могут спровоцировать неплотно закрученные свечи, неисправная пробка бензобака, забившийся топливный фильтр, топливный насос (например, с перекошенной прокладкой модуля) и топливная магистраль от бака до подкапотного пространства, поврежденная опять-таки в следствие неаккуратной езды по проселку.

    Хорошо, что все эти проблемы можно унюхать. При возникновении характерного запаха бензина или солярки, тщательно осмотрите подкапотное пространство и всю топливную магистраль.

    Каталитический нейтрализатор (часть системы выхлопа, предназначенная для снижения токсичности отработавших газов), как известно, пожароопасная деталь.

    Нередки случаи, когда этот элемент, находящийся под кузовом, перегревается при длительном переобогащении смеси, которое могут вызвать, к примеру, сбои в работе цилиндров или неисправности системы зажигания (нередко — это неисправность форсунок, которые начинают переливать топливо), а также механические повреждения и засорение нейтрализатора из-за использования некачественного горючего.

    Как следствие топливо догорает в выхлопном тракте, соты нейтрализатора разогреваются до сверхвысоких температур, что приводит к их спеканию и обгоранию. Если вовремя не заметить проблему и остановить машину, к примеру, в поле с сухой травой, последняя быстро загорится, после чего огонь может перекинуться на мастику на днище автомобиля или теплозащиту моторного отсека.

    Как известно, при зарядке аккумулятора (в случае сильного перезаряда АКБ) или «прикуривании» при помощи силовых проводов батарея может взорваться. Такой сценарий возможен, к примеру, если происходит подсоединение от машины к машине сначала минусовых проводов.

    При таком раскладе вполне можно ненароком задеть плюсовой клеммой о металл подкапотного пространства или корпус двигателя. В результате провода заискрят, а гремучий газ, скапливающийся под крышкой старых аккумуляторов (из-за пониженного электролита), а также масляные загрязнения моторного отсека могут спровоцировать возгорание и взрыв, в результате которого с батареи может сорвать крышку.

    Еще одна нередкая причина взрыва АКБ — малый уровень электролита. Если уровень кислоты опускается ниже уровня пластин, через открытые участки во время запуска двигателя может пробежать искра, которая и станет причиной взрыва.

    Нередко замыкание проводки провоцируют недопустимые действия водителя, когда он вместо перегоревшего предохранителя за неимением аналогичного сменного ставит другой, более мощный, а то и вовсе металлические перемычки (монеты, скрепки, фольгу, провода).

    Во-первых, новый предохранитель ставят только, выяснив причину выхода из строя старого. А во-вторых, при последующем превышении номинального напряжения с нештатной перемычкой будут нагреваться и перегорать другие элементы цепи — прежде всего обмотка проводов, которая быстро подожжет соседние паромасляные детали, после чего машина может выгореть за считанные минуты.

    Короткое замыкание могут вызвать также неправильное подключение проводов (например, при нарушении полярности), нарушение изоляции проводов, облом контактов в потребителях энергии (часы, фары, блок управления двигателем, различные датчики, электроприводы). Закоротить может даже внутри кнопки или тумблера и соединениях ламп с цоколем.

    Случается, что автовладелец решил сэкономить на установке магнитолы, усилителя, сигнализации или датчиков парковки и отправился в гараж к дяде Пете.

    А этот «умелец» вполне может, к примеру, подключить устройство толстыми проводами непосредственно к аккумулятору, не используя предохранители.

    В такой самодельной цепи вполне может произойти замыкание или устойчивое перенапряжение вследствие нарушений в работе источников питания. При неправильном или плохом соединении провод также может нагреться до такой температуры, что воспламенится изоляция. Случается также, что некачественные зарядки для смартфонов, обогреваемые током чехлы на сиденья или тепловентиляторы расплавляют и поджигают гнездо прикуривателя.

    Спровоцировать возгорание в автомобиле вполне могут также такие пожароопасные предметы, как оставленные в салоне спички, зажигалки или, скажем, стекла очков и даже бутылка с водой, которые в солнечную погоду могут сработать как линза для розжига.

    Ну и, разумеется, курильщикам следует быть особенно внимательными не только на бензозаправках, но и во время курения в автомобиле.

    Окурок, выброшенный из машины на ходу, может залететь в открытое заднее окно, после чего тканевая обивка, полимеры или шерстяные коврики начнут тлеть. В конце концов, можно просто неудачно стряхнуть пепел на промасленные тряпки. Именно поэтому непосредственно в салоне крайне желательно держать непросроченный огнетушитель.

    Помните также, что при пожаре в моторном отсеке, первое, что нужно сделать, это заглушить двигатель. После этого не открывайте капот полностью, чтобы ограничить доступ кислорода и выпускайте внутрь весь баллон.

    Что будет если залить электролит в масло?

    Масло для двигателя важно так же, как и кровь для нас. Двигатель легко убивается буквально за 10-15 минут, если в масло залить стакан концентрированного электролита. … Дело в том что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое. От этого появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

    Почему моторное масло сворачивается?

    Опасной причиной загустения масла является его полимеризация. Этот процесс является следствием перегрева двигателя автомобиля, в результате которого компоненты масла склеиваются, и состав «сворачивается», превращаясь в густую массу, похожую на солидол.

    Что насыпать в масло чтобы испортить двигатель?

    Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля.

    Что происходит с маслом в процессе эксплуатации?

    В процессе работы двигателя моторное масло теряет свои свойства. … Все это вместе с остатками несгоревшего топлива образует на поверхности смазываемых элементов двигателя нагары и лаки. При низких температурах двигателя масло подвержено к образованию в нем различных вредных отложений. К ним относятся сажа и шлам.

    Почему Коксуется масло?

    Собственно, «кокс» это уголь. И вполне логично обугливание называть «коксованием», то есть превращением в уголь. Технически правильно это явление называется образованием оксидных отложений. Ведь масло, превратившись в уголь, выпадает в осадок или откладывается на внутренних поверхностях механизма или системы смазки.

    Почему густеет масло в дизельном двигателе?

    Почему масло в дизельном двигателе загустело? Обычно масло густеет на морозе — особенно минеральное или недорогое полусинтетическое. … Самая банальная — масло «сработалось», накопило в себе массу отложений и сажи и превратилось в гель. Причем разжижения не происходит даже после прогрева двигателя.

    Что можно насыпать в бензобак что бы испортить двигатель?

    Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля.

    Что будет если насыпать соль в бак?

    Что будет, если соль окажется в бензобаке

    Попав в бензобак, она просто осядет на дне, как любой другой мусор; … Соль из бака попадёт именно туда и забьёт их. А если её засыпали много — забьёт и топливопровод. И в самом тяжёлом случае она может вывести из строя топливный насос.

    Что будет если в дизельный двигатель насыпать сахар?

    На практике это можно трактовать так: если насыпать в бак, где будет 10 литров бензина, стакан сахара, то 99 % сахарного песка просто осядут на дно. Растворится лишь его крошечная часть. С полным баком топлива ездят редко, да и ложка сахара – которая способна растворится в нем – безвредна.

    Что происходит с кислотным числом в процессе эксплуатации масла?

    Кислотное число (TAN). Определяет содержание в моторном масле продуктов окисления. Чем этот показатель ниже – тем лучше для масла и двигателя. Увеличение кислотного числа указывает на окислительные процессы, что происходит из-за повышения содержания в составе кислых продуктов сгорания топлива.

    Как изменяются свойства масла в процессе эксплуатации автомобиля?

    Химический состав масел и их эксплуатационные свойства резко изменяются в процессе эксплуатации — под воздействием высоких температур, кислорода воздуха, продуктов неполного сгорания топлива, конденсирующейся воды, картерных газов, каталитического действия металлов и старых продуктов окисления.

    Какие изменения происходят в моторных маслах в процессе работы двигателя?

    При работе любого механизма или пары трения свойства смазочных масел изменяются: они загрязняются механическими примесями, водой, в них накапливаются растворимые и взвешенные продукты окисления. Говорят, что в процессе работы масло «стареет».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector