Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка (раскоксовка) двигателя водородом

Промывка (раскоксовка) двигателя водородом

Для качественной промывки (раскоксовки) двигателя водородом, мы пользуемся генератором протонно-мембранного электролиза. Его мощности в 1500 лчас хватает для всех типов загрязнений.

Наше СТО делает промывки двигателя водородом в Новосибирске, которые являются качественным и доступным способом внутренней очистки двигателя. Ведь за время работы внутри него образуется много сажи, копоти и нагара. Это происходит из-за использования его на холостых оборотах, не полного сгорания горючего, угар масла и тому подобных вещей. Внутренние образования в двигателе влияют на его работу из-за чего вы можете столкнуться с такими проблемами:

  • На холостых оборотах появляются посторонняя вибрация и шумы;
  • Ухудшается динамика;
  • Повышается расход масла и топлива;
  • Падает стабильность работы двигателя;
  • Растут выбросы оксида углерода и углеводорода;
  • Выхлоп имеет запах гари;
  • Падают обороты двигателя;
  • Двигатель плохо запускается «на холодную».

Для устранения таких симптомов стоит воспользоваться услугой водородинга. Для нее не требуется разборка основных узлов двигателя.

Результаты водородной очистки

  • Происходит очистка катализатора
  • Повышение компрессии;
  • Появление динамичного и мощного разгона;
  • Снижение расхода топлива и масла;
  • Исчезновение копоти из выхлопной трубы;
  • Увеличение срока службы двигателя;
  • Снижение шумности двигателя;
  • Устойчивость работы двигателя.

Как работает промывка водородом

Водород сгорает вместе с кислородом, благодаря чему образуется концентрированный выброс энергии. Она не большая, но ее достаточно для запуска процесса окисления концентрированного углерода. Такая смесь из водорода и кислорода при вспышке разрушает поверхностное натяжение слоев углерода. Таким образом мы получаем разрушенный крепкий слой углерода.

Такие слои под воздействием полученной энергии окисляются и выводятся из двигателя в газообразном состоянии. Если остаются твердые частицы, то они выходят из ДВС через выхлопную трубу. Также во время этого процесса образуется водяной перегретый пар, который со временем охлаждается и превращается в воду. Вместе с этой водой выходят не окисленные частицы углерода через выхлопную систему.

Почему стоит выбрать нас

На нашем СТО Лидер, для наглядности мы предлагаем диагностику двигателя до и после промывки, чтобы вы смогли сравнить результаты. За улучшение результатов после расковки двигателя водородом, мы ручаемся. Вы сразу почувствуете разницу и вас не разочарует цена на очистку двигателя водородом. Рекомендуем пользоваться данной процедурой раз в несколько лет, чтобы не произошло неловких моментов и сэкономить на ремонте двигателя.

Все действия будут произведены профессионалами, которые прошли специальный отбор и доказали, что умеют работать с двигателями и производить декарбонизацию без вреда для автомобиля. Воспользоваться данной услугой достаточно приехать к нам на СТО или обратиться через операторов.

СТО Лидер предлагает провести диагностику до и после водородной очистки двигателя – подключение сканера, замер компрессии, анализ выхлопных газов, визуальный осмотр эдоскопом.

Очистка двигателя водородом форум

В апреле этого года я провел со своим Range Rover Evoque эксперимент и приблизил его к будущему, закачав в его цилиндры водород…

Черт, вы не видели, куда улетела вторая часть двигателя?! 🙂

Шучу конечно. Из любви к экспериментам я изучил на своей шкуре, что такое водородная очистка двигателя. Почитав отчеты в интернете я так и не понял ничего. Одни пишут, что это панацея для старичков, вторые, что это плацебо. Это все равно что спросить, хороший ли автомобиль Land Rover на форуме.

Если что-то непонятно, отправляемся проверять. Выглядит процедура довольно просто: к автомобилю подтаскивают ящик, подключают его к клеммам автомобиля (оказалось это важно, чтобы устройство считывало вольтаж или еще что-то там), в воздухозаборник вставляют длинную трубку и…

Нет, не погнали, дальше включаются какие-то заклинания мастеров, проверяющих тот самый вольтаж, температуру, температуру ОЖ, выставляющих время по таблице и только после этого погнали…

В этот момент я ожидал, что машина должна заработать как-то иначе, начать реветь как реактивный двигатель, чихать и выплевывать грязь и жижу, писать: уберите эту гадость, ну или еще что-то. А в реальности ничего не происходило. Мотор просто работал, устройство моргало огоньками и ничего не происходило.

От недоверия я даже заглянул вовнутрь корпуса. Там все просто, но что-то реально происходит, по трубочкам что-то бегает, что-то пыхтит, часы эксплуатации прибора тикают, значит процесс идет. Важно, после очистки заменить масло и фильтр.

Двигатель у меня работал до чистки без нареканий, но автомобилю почти 6 лет и внутри у него точно накопилось достаточно дряни от нашей автомобильной «экологии», качественного топлива и прочих прелестей. Насколько все это реально хотя бы частично почистить вот так просто, не знаю…

С момента выполнения работ прошло уже почти два месяца и пора подвести итоги. Все это время, начиная выездом из ворот сервиса и заканчивая повседневной эксплуатацией в городе и на трассе, я периодически вспоминал проделанные танцы с бубном, простите, с аппаратом водородной очистки двигателя, и пытался уловить разницу и ощущения.

Итак, барабанная дробь, я не знаю, очистилось что-то внутри двигателя или нет. Из глушителя периодически вылетают элементы грязи при очистке фильтров, так что не поймешь. Визуально ничего не поменялось. Двигатель на холостых как работал идеально, так и работает идеально.

Однако не все так просто. И у меня, и у девушки ездящей на автомобиле и далекой от всей этой технической ереси, сложилось четкое ощущение, что мотор стал «мощнее». Если сформулировать адекватными терминами, то он стал более отзывчивым и более резво реагирует на педаль газа и более сильно вжимает в кресло при агрессивном старте.

Это реальное ощущение. Я довольно скептичен и если это была бы попытка оправдать потраченное на процедуру, тогда бы через пару недель я уже успокоился. Но по истечении двух месяцев я продолжаю реально осознавать, что автомобиль едет ощутимо лучше и резвее. Что бы там не говорили про плацебо, но мое мнение, что эта процедура полезна для двигателя и уж точно не повредит автомобилям от 3 и выше лет…

Водородную очистку делал в Москве в TF-Motors на ул. Тимура Фрунзе (м. Парк Культуры).
Вопросы по самой водородной очистке можете задать Сергею ( Serii31519 ), я думаю он ответит на любой вопрос.

Проблема закоксованности двигателя является актуальной. Эксплуатация автомобиля в городских условиях — серьезное испытание для главной детали машины. Частые простои в пробках и езда на низких оборотах приводит к загрязнению камеры сгорания. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры, приведены рекомендации для грамотного проведения.

Описание процедуры

Двигатель внутреннего сгорания — устройство автомобиля, где происходит переработка углеводородного топлива. Сокращенное название — ДВС. Именно в двигателе вырабатываемое тепло превращается в энергию движения.

Виды ДВС представлены в таблице.

РазновидностьОписание
ГазотурбинныеПринцип работы: топливо воспламеняется и толкает лопасти турбины. Чем выше температура сгорания топливных ресурсов, тем больше коэффициент полезного действия у двигателя. Различают одновальные и двухвальные газотурбинные двигатели.
РоторныеПринцип работы: происходит постоянное вращение ротора. Данная деталь соединена с валом и стартером. Лопасти стартера при вращении ротора перекрывают камеру. В результате топливо сгорает. Достоинства мотора: небольшой вес, компактный размер.
ПоршневыеКамера сгорания в данном случае находится в цилиндре. Поршень выполняет роль подвижной части, он приводит в действие коленвал, который, в свою очередь, и позволяет колесам двигателя вращаться. Данный вид считается самым распространенным из-за высокой надежности и экономичности. Также двигатель имеет компактный размер.

Причины появления нагара:

  1. Частое переключение режимов.
  2. Езда на низких оборотах.
  3. Простои в пробках.
  4. Использование некачественного топлива.
  5. Редкая замена масла.

Спокойная работа двигателя приводит к непроектному сгоранию топливных ресурсов. Происходит активное образование углеродов и налипание сажи на стенки агрегата.

Все перечисленное приводит к быстрому загрязнению камеры сгорания. Также выходят из строя маслосъемные кольца, форсунки и клапаны.

Последствия закоксованности двигателя:

  1. Повышенный расход масел (как правило, более 300 мл/1000 км).
  2. Увеличение опасных выбросов.
  3. Ухудшение общего состояния автомобиля.
  4. Падение компрессии.
  5. Быстрый износ элементов мотора.

Раскоксовка ДВС водородом — современная технология, имеющая множество положительных отзывов. Что необходимо для процедуры: специальное оборудование, которое при помощи электролиза извлекает водород из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, попадая в систему, приводят к воспламенению на 100 процентов. Результат — отслаивание углеродного коллоида и выход его через выхлопную трубу. Вещество выходит в виде мелкодисперсной пыли. Сгорают свежие и застарелые отложения.

Водород получается в результате применения установки протонно-мембранного электролиза. Данное оборудование сертифицировано в России.

Способ оценки накопившихся загрязнений: перед водородной обработкой необходимо подложить под выхлопную трубу тканевую салфетку.

Водород выжигает нагары. Твердые отложения сгорают и выводятся в виде углекислого газа и пара.

Периодичность проведения чистки:

  1. Для новых автомобилей — после 50000 км пробега.
  2. Подержанные авто — через каждые 20000 км.

Польза от чистки

  • Удаление твердых и мягких отложений, которые состоят из остатков масла и горячего.
  • Двигатель по своим характеристикам не уступает новым агрегатам.
  • Безопасность. Резина остается нетронутой.
  • Соответствие требованиям экологии. Метод безопасен для здоровья людей. Причина —неиспользование агрессивных веществ.
  • Подходит для всех типов двигателей (автомобилей, мотоциклов, генераторов тяжелой техники).
  • Быстрое проведение (не более 40 минут). Владельцу авто не придется тратить весь день.
  • Отсутствие контакта с инородными химическими веществами.
  • Нет необходимости проводить дополнительную промывку и менять масло.
  • Значительное увеличение периода эксплуатации двигателя.
  • Редкое проведение капитального ремонта.
  • Положительный эффект наблюдается сразу после очистки.
  • Снижение потребления масла и горячего.
  • Не нужны различные добавки.
  • Значительное улучшение общей динамики автомобиля.
  • Тихая и ровная работа мотора.
  • Восстановление мощности и ресурса.
  • Очистка форсунок и свечей зажигания.
  • Уменьшение уровня вибрации.
  • Снижение вредных выбросов.
  • Не происходит засорение катализатора.
  • Не требуется вскрытие двигателя.
  • Исчезновение копоти из выхлопной трубы.

Минусы процедуры

  • Необходим воздухозаборник. У некоторых авто он отсутствует.
  • Во многих случаях для проведения чистки приходится разбирать систему забора воздуха, а это повышает длительность мероприятия.
  • Отложения удаляются не в стопроцентном объеме.
  • Водород способен оказывать агрессивное воздействие на металл.
  • Получение максимально положительного эффекта на дизельных машинах.
  • Достаточно высокая стоимость.

Рекомендации для правильного проведения

  1. После заведения двигателя необходимо дать ему прогреться до максимально возможной температуры.
  2. Важно, чтобы специальное устройство считывало вольтаж.
  3. Чистить двигатель следует после диагностики, только приборы могут оценить степень загрязненности. Важно не навредить автомобилю.
  4. Во время чистки не стоит ждать каких-то особенных манипуляций. Процедура выполняется с использованием специального аппарата.

Мероприятие необходимо автомобилям старше 3 лет. Чистка двигателя водородом хорошо известна и распространена в странах Европы. Она не требует замены масла и свечей, что значительно экономит денежные средства. Методика продлевает срок службы не только агрегата, но и его составных узлов.

Теперь двигатель автомобиля можно очистить от нагара не вскрывая, за 40 минут. В компании H2 рассказали об очистке ДВС при помощи водорода. Методика позволяет добиться практически заводского состояния агрегата.

Двигатель нуждается в чистке, когда:

  • повышается расход топлива и масла
  • на холостых оборотах появляются посторонние шумы и вибрация
  • ухудшается динамика.
  • падает стабильность работы двигателя
  • растут выбросы CO-CH.

Неполнота сгорания топлива, езда на низких оборотах, сбои свечей ведут к образованию нагара на стенках цилиндров, наконечниках форсунок, свечах и ухудшению работы двигателя в целом. Регулярная чистка двигателя автомобиля помогает увеличить его ресурс.

H2 удаляет нагар водородом, который подается в газовоздушную смесь. Используемая установка протонно-мембранного электролиза запатентована на территории РФ и одобрена к применению.

Эффект чувствуется сразу:

  • двигатель работает ровнее и тише
  • уменьшается расход топлива
  • автомобиль становится отзывчивее и динамичнее
  • увеличивается срок службы двигателя.

Это безопасно. Кроме того, поддержка двигателя в хорошем состоянии избавляет от трат на ремонт:

  • катализатор не засоряется. Нагар выходит в виде мелкодисперсной пыли
  • чистка водородом не требует вскрытия двигателя
  • не нужны присадки, химия и прочие добавки
  • после чистки не нужна замена масла

Почему водород

Он выжигает нагары, осевшие на поверхностях цилиндров. Ионы водорода реагируют с твердыми отложениями (сажа), сгорают и через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.

Очистка двигателей водородом применяется ко всем ДВС. H2 обслуживает автомобильные, мото-, судоходные, ж/д локомотивов, авиационные двигатели и генераторы.

  • сокращается расход топлива
  • падают вредные выбросы
  • уменьшается вибрация
  • восстанавливается мощность и ресурс
  • нормализуется компрессия
  • происходит очистка форсунок и свечей зажигания

Для новых автомобилей первая чистка должна выполняться после 50 000 км пробега, последующие — каждые 20 000 км.

очистка двигателя водородом в Красноярске

  • loupe

  • loupe

  • loupe

  • loupe

  • loupe

  • loupe

  • loupe

  • loupe

  • loupe

  • loupe

  • loupe

  • loupe

Водородная очистка в Красноярске Недорого Безопасно для любых двигателей.

ВодородТУТ — ваш центр очистки двигателей водородом в Красноярске.

Цена и время данной процедуры зависит от объёма двигателя Вашего автомобиля

Профилактическая водородная очистка ВодородТУТ позволяет Вам восстановить части двигателя вместо того, чтобы заменить их, таким образом экономя владельцам транспортных средств на дорогостоящих деталях, таких как новый турбонагнетатель ($1.350-3.100), катализатор ($600-2.000), сажевый фильтр ($600-2.000) или клапан EGR ($370-500).

Эти проблемы происходят, главным образом, от плохого сгорания, которое душит двигатель.

Таким образом, прежде, чем заменить Ваши части двигателя, попробуйте Водородную Промывку. Грязный двигатель как результат нагара — большая угроза для вашего автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВОДОРОДНОЙ ОЧИСТКИ ВодородТУТ :
— Удаляет нагар из всех типов двигателей
— Восстанавливает характеристику двигателя и расход топлива назад к нормальному
— Предотвращает износ дорогих частей двигателя (клапан EGR, сажевого фильтра, свечей зажигания, клапаны,
инжектора, и т.д.)
— Уменьшает прерывистый вырез ускорения и шум двигателя
— Уменьшает выхлопные газы
— Облегчает техосмотр для уровня загрязнения (тест смога)
— Продолжительность жизни двигателя увеличивается

Двигатель бензиновых и дизельных автомобилей нуждается в очистке ВодородТУТ , когда :
— Повышается расход топлива и масла.
— На холостых оборотах появляются посторонние шумы и вибрация.
— Ухудшается динамика ДВС.
— Падает стабильность работы двигателя.
— Растут выбросы СО-СН

Неполнота сгорания топлива,езда на низких оборотах,сбой свечей ведут к образованию нагара в камере сгорания ДВС,и ухудшению работы двигателя в целом.

Удаляем нагар водородом ВодородТУТ,который подается в газовоздушную смесь.
Очищаются (раскоксовываются) :
— поршня, поршневые кольца
— впускные и выпускные клапана
— свечи зажигания
— форсунки
— клапан EGR
— турбокомпрессор
— дроссельная заслонка
— выпускной коллектор
— катализатор, сажевый фильтр
— инжектор
— лямбда зонд и другие детали

Эффект промывки двигателя водородом чувствуется сразу;
Двигатель работает ровно и тише.
Уменьшается расход топлива.
Автомобиль становиться отзывчивее и динамичнее, перестает троить
Увеличивается срок службы двигателя.

Благодаря многолетним разработкам по внедрению новейших технологий, мы можем улучшить расход топлива до 10% и восстановить максимальную производительность вашего автомобиля всего за 30 минут!

С компанией ВодородТУТ вы можете продлить срок службы вашего двигателя без необходимости замены дорогостоящих деталей.

Все права защищены © ВодородТУТ — Центр очистки двигателей водородом в Красноярске.

Чистка ДВС водородом: особенности, плюсы и минусы

Проблема закоксованности двигателя является актуальной. Эксплуатация автомобиля в городских условиях — серьезное испытание для главной детали машины. Частые простои в пробках и езда на низких оборотах приводит к загрязнению камеры сгорания. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры, приведены рекомендации для грамотного проведения.

Описание процедуры

Двигатель внутреннего сгорания — устройство автомобиля, где происходит переработка углеводородного топлива. Сокращенное название — ДВС. Именно в двигателе вырабатываемое тепло превращается в энергию движения.

Виды ДВС представлены в таблице.

РазновидностьОписание
ГазотурбинныеПринцип работы: топливо воспламеняется и толкает лопасти турбины. Чем выше температура сгорания топливных ресурсов, тем больше коэффициент полезного действия у двигателя. Различают одновальные и двухвальные газотурбинные двигатели.
РоторныеПринцип работы: происходит постоянное вращение ротора. Данная деталь соединена с валом и стартером. Лопасти стартера при вращении ротора перекрывают камеру. В результате топливо сгорает. Достоинства мотора: небольшой вес, компактный размер.
ПоршневыеКамера сгорания в данном случае находится в цилиндре. Поршень выполняет роль подвижной части, он приводит в действие коленвал, который, в свою очередь, и позволяет колесам двигателя вращаться. Данный вид считается самым распространенным из-за высокой надежности и экономичности. Также двигатель имеет компактный размер.

Причины появления нагара:

  1. Частое переключение режимов.
  2. Езда на низких оборотах.
  3. Простои в пробках.
  4. Использование некачественного топлива.
  5. Редкая замена масла.

Спокойная работа двигателя приводит к непроектному сгоранию топливных ресурсов. Происходит активное образование углеродов и налипание сажи на стенки агрегата.

Все перечисленное приводит к быстрому загрязнению камеры сгорания. Также выходят из строя маслосъемные кольца, форсунки и клапаны.

Последствия закоксованности двигателя:

  1. Повышенный расход масел (как правило, более 300 мл/1000 км).
  2. Увеличение опасных выбросов.
  3. Ухудшение общего состояния автомобиля.
  4. Падение компрессии.
  5. Быстрый износ элементов мотора.

Раскоксовка ДВС водородом — современная технология, имеющая множество положительных отзывов. Что необходимо для процедуры: специальное оборудование, которое при помощи электролиза извлекает водород из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, попадая в систему, приводят к воспламенению на 100 процентов. Результат — отслаивание углеродного коллоида и выход его через выхлопную трубу. Вещество выходит в виде мелкодисперсной пыли. Сгорают свежие и застарелые отложения.

Водород получается в результате применения установки протонно-мембранного электролиза. Данное оборудование сертифицировано в России.

Способ оценки накопившихся загрязнений: перед водородной обработкой необходимо подложить под выхлопную трубу тканевую салфетку.

Водород выжигает нагары. Твердые отложения сгорают и выводятся в виде углекислого газа и пара.

Периодичность проведения чистки:

  1. Для новых автомобилей — после 50000 км пробега.
  2. Подержанные авто — через каждые 20000 км.

Польза от чистки

  • Удаление твердых и мягких отложений, которые состоят из остатков масла и горячего.
  • Двигатель по своим характеристикам не уступает новым агрегатам.
  • Безопасность. Резина остается нетронутой.
  • Соответствие требованиям экологии. Метод безопасен для здоровья людей. Причина —неиспользование агрессивных веществ.
  • Подходит для всех типов двигателей (автомобилей, мотоциклов, генераторов тяжелой техники).
  • Быстрое проведение (не более 40 минут). Владельцу авто не придется тратить весь день.
  • Отсутствие контакта с инородными химическими веществами.
  • Нет необходимости проводить дополнительную промывку и менять масло.
  • Значительное увеличение периода эксплуатации двигателя.
  • Редкое проведение капитального ремонта.
  • Положительный эффект наблюдается сразу после очистки.
  • Снижение потребления масла и горячего.
  • Не нужны различные добавки.
  • Значительное улучшение общей динамики автомобиля.
  • Тихая и ровная работа мотора.
  • Восстановление мощности и ресурса.
  • Очистка форсунок и свечей зажигания.
  • Уменьшение уровня вибрации.
  • Снижение вредных выбросов.
  • Не происходит засорение катализатора.
  • Не требуется вскрытие двигателя.
  • Исчезновение копоти из выхлопной трубы.

Минусы процедуры

  • Необходим воздухозаборник. У некоторых авто он отсутствует.
  • Во многих случаях для проведения чистки приходится разбирать систему забора воздуха, а это повышает длительность мероприятия.
  • Отложения удаляются не в стопроцентном объеме.
  • Водород способен оказывать агрессивное воздействие на металл.
  • Получение максимально положительного эффекта на дизельных машинах.
  • Достаточно высокая стоимость.

Рекомендации для правильного проведения

  1. После заведения двигателя необходимо дать ему прогреться до максимально возможной температуры.
  2. Важно, чтобы специальное устройство считывало вольтаж.
  3. Чистить двигатель следует после диагностики, только приборы могут оценить степень загрязненности. Важно не навредить автомобилю.
  4. Во время чистки не стоит ждать каких-то особенных манипуляций. Процедура выполняется с использованием специального аппарата.

Мероприятие необходимо автомобилям старше 3 лет. Чистка двигателя водородом хорошо известна и распространена в странах Европы. Она не требует замены масла и свечей, что значительно экономит денежные средства. Методика продлевает срок службы не только агрегата, но и его составных узлов.

Чистка двигателя водородом отзывы красноярск

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Компания «h2doctor Воронеж», (далее – h2doctor Воронеж) расположенный на доменном имени h2doc-vrn.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта h2doc-vrn.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Компания «h2doctor Воронеж», которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт Компания «h2doctor Воронеж»» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): h2doc-vrn.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Компания «h2doctor Воронеж», а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта Компания «h2doctor Воронеж» » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Компания «h2doctor Воронеж», посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Компания «h2doctor Воронеж».

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на h2doctor Воронеж.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Компания «h2doctor Воронеж» Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Компания «h2doctor Воронеж» .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Компания «h2doctor Воронеж». h2doctor Воронеж не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Компания «h2doctor Воронеж».

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Компания «h2doctor Воронеж» или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Компания «h2doctor Воронеж» и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. h2doctor Воронеж защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. h2doctor Воронеж осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Компания «h2doctor Воронеж» для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Компания «h2doctor Воронеж».
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Компания «h2doctor Воронеж», обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Компания «h2doctor Воронеж», если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Компания «h2doctor Воронеж».
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Компания «h2doctor Воронеж».

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Компания «h2doctor Воронеж», и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Компания «h2doctor Воронеж», несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Компания «h2doctor Воронеж», может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Компания «h2doctor Воронеж».
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Компания «h2doctor Воронеж») допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на h2doctor Воронеж.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Компания «h2doctor Воронеж» или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Компания «h2doctor Воронеж», включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Москва.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Компания «h2doctor Воронеж», если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Промывка двигателя водородом в Перми

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «промывка двигателя водородом в Перми» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — промывка двигателя водородом , представлены ниже

DongFeng, Chevrolet, Lancia и другие .

Промывка двигателя водородом от 2400 руб.

Пермь, Спешилова, 107

Great Wall, Saab, Renault и другие .

Промывка двигателя водородом от 3500 руб.

Пермь, Старцева, 71

ГАЗ, Dodge, Smart и другие .

Промывка двигателя водородом от 8900 руб.

Пермь, Пихтовая, 37к1

Bosch Auto Service

SsangYong, Citroen, Renault и другие .

Промывка двигателя водородом от 8000 руб.

Пермь, Стахановская, 54а

Datsun, Renault, Hummer и другие .

Промывка двигателя водородом от 600 руб.

Пермь, Космонавта Леонова, 45

Dodge, Jeep, Toyota и другие .

Промывка двигателя водородом от 2100 руб.

Пермь, Баумана, 5а

Chrysler, Haima, Audi и другие .

Промывка двигателя водородом от 5300 руб.

Пермь, Героев Хасана, 55А

Mercedes-Benz, Audi, Isuzu и другие .

Промывка двигателя водородом от 7200 руб.

Пермь, шоссе Космонавтов, 63

Cadillac, Peugeot, BMW и другие .

Промывка двигателя водородом от 1200 руб.

Пермь, Подлесная, 47 А

Land Rover, УАЗ, Opel и другие .

Промывка двигателя водородом от 5600 руб.

Пермь, Героев Хасана, 37А

Факторы, влияющие на цену услуги — промывка двигателя водородом в Перми

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — промывка двигателя водородом в Перми будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Вместе с «промывка двигателя водородом » сейчас ищут:

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Чистим мотор с помощью водорода

Зачем и от чего мыть мотор?

Если очень упрощать, то можно сказать так: любой двигатель внутреннего сгорания в процессе работы производит не только энергию, но и вредные отложения 🙂

Продукты сгорания, фракции масла, не всё это «выводится из организма». Технический прогресс не стоит на месте, а в области автомобилестроения прям таки несётся гигантскими прыжками. И далеко не все усовершенствования внедрены только для повышения КПД. Многие из них навязаны защитниками природы. И в итоге мы имеем мотор, который вынужден «дышать» не чистым воздухом, а частично и, простите, собственными выхлопными газами. Картерные газы со взвесью масла тоже не удаляются в атмосферу, а попадают во впускной тракт. И эта самая масляная взвесь частично сгорает, частично оседает на стенках впускного тракта. Помните, с чего начинается любой любительский тюнинг по повышению мощности двигателя? С расширения впускных каналов и вылизывания их до зеркального блеска. В процессе же эксплуатации происходит ровно обратный процесс.

Экологи на этом не останавливаются, машины уже давно оснащаются катализаторами и сажевыми фильтрами. Да, они делают выхлоп чище. За счёт того, что сами забиваются со временем. И в какой-то момент (чаще всего — наступающий внезапно) требуют замены. В категоричной форме.

Не отстают от экологов и маркетологи. Которые при составлении мануалов по обслуживанию убеждают нас, автовладельцев, что современные технологии производства масла делают его почти вечным и почти не требующим замены. По факту эта дезинформация приводит к образованию нагара и отложений на весьма важных частях мотора, и способствует увеличению расхода масла и провоцирует детонацию. Поршневые кольца физически не могут работать нормально при критическом скоплении углерода. Маслогонные каналы закоксовываются, и соскребаемое маслосъемными кольцами масло просто начинает гореть, создавая все больше проблем в поршневой группе. Такой нагар ни при каких обстоятельствах невозможно вывести из ДВС в стандартных условиях.

Так чем мыть мотор?

Нет однозначного и на 100% рабочего решения. На мой взгляд, куда проще и дешевле вкладываться в профилактику. То есть сокращать межсервисный интервал, использовать только качественные ГСМ (горюче-смазочные материалы). Но если уже «поздно пить Боржоми», есть несколько вариантов. Самый знакомый всем — раскоксовка. Кому-то помогает, кому-то нет, а некоторым даже и навредила. Есть различная химия, типа пены, которая задувается во впускной коллектор. Ну а есть новая тема со старыми корнями — чистка водородом.

Вода в моторе?!

Как это ни парадоксально звучит, технологии впрыска воды в камеру сгорания известны со времён второй мировой войны, применялись в машинах Формула-1, штатно использовались некоторыми брендами, типа Porsche, SAAB, BMW. Всем известная фирма BOSCH презентовала систему впрыска воды (water injection system), заверяя, что разработка может повысить эффективность использования топлива на 13% и сократить выбросы CO2 на 4%:

Не скажу про научную точку зрения, но именно практикой было доказано, что вода не только не мешает процессам в камере сгорания, но также помогает повысить мощность и продлить ресурс мотора. Впрочем, с появлением промежуточного охлаждения воздуха эти технологии оказались подзабытыми.

Однако именно с помощью водорода в Европе уже много лет различные компании занимаются чисткой катализаторов и сажевых фильтров. Но так как они стоят на противоположном конце от воздушного фильтра (через который подаётся водород), очищалось и всё, что по пути.

Когда нужно задуматься о чистке мотора?

— на холостых оборотах присутствуют посторонние шумы, а также если двигатель начинает ощутимо вибрировать.;

— повышается расход топлива/масла;

— выхлоп имеет запах гари;

— снижается компрессия двигателя.

Что даёт чистка двигателя водородом?

Во время процедуры очищаются полностью или частично поршни и поршневые кольца, впускные и выпускные клапаны, сопла форсунок, клапан ЕГР, турбокомпрессор, выпускной коллектор, катализатор и сажевый фильтр, лямбда зонда, свечи зажигания, всё это предотвращает необходимость замены дорогостоящих деталей. А также:

— Снижается расход топлива и масла;

— Увеличивается динамика автомобиля, мотор работает эластичнее, разгон становится более легким;

— Снижается «шумность» работы двигателя;

— Выравнивается и восстанавливается компрессия;

— Копоть из выхлопной трубы полностью исчезает;

— В холодное время года очистка способствует стабильному запуску двигателя.

Но надо понимать следующее: очистка с помощью водорода — не волшебство, это технология, которая позволяет мотору вернуться к утраченным заводским показателям, если эта потеря была спровоцирована именно загрязенением. Если же двигатель имеет естественный износ подвижных и трущихся деталей, они, естественно, не восстанавливаются.

Как выглядит процедура очистки водородом?

Очень и очень просто: во впускной тракт подаётся газ, генерируемый специальным аппаратом. Воздействие водородом провоцирует большое количество сложных химических реакций от окисления до эффекта отпаривания. Накопленный, закоксованный углерод окисляется до вида монооксида или двуокиси углерода и в газообразном состоянии выводится из двигателя. Звучит может и занудно, но выглядит просто, и вы можете в этом убедиться сами, посмотрев наш ролик:

Как часто надо производить очистку?

Повторюсь: чистка водородом — не панацея, и помогает в определённых случаях. Когда есть нагар, ещё не превратившийся в цемент, когда кольца зажаты в канавках отложениями, но сами — целы. При износе поршней и блока — не поможет, точно вам говорю:-)

Если говорить о профилактике, оптмиально первую чистку сделать на пробеге 50 000 км, а после 100000 км — на каждом ТО.

Очистка двигателя водородом

Двигатели автомашин, которые эксплуатируются в городских условиях или в смешанном цикле, довольно быстро подвергаются загрязнению (закоксовке). Этому способствуют частые остановки, длительное нахождение в пробках с постоянным использованием пониженных передач и небольшими циклами движения. Процесс этот происходит постепенно, оценку можно провести только путём сравнения текущего состояния с абсолютно новым двигателем.

Результатом закоксовки становится увеличение расхода масла, снижение компрессии, повышение объёма опасных выбросов. Ускоряется общий износ узлов и систем двигателей. Почти половина текущих ремонтов двигателей необходимы по причине неправильной эксплуатации масла: использования продуктов низкого качества, несвоевременной замены масла, загрязнения масляного фильтра, выхода из строя масляных колпачков.

Не так давно на автомобильном рынке появились установки, в которых методом электролиза водород извлекается из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, воспламеняясь, способствуют отслаиванию коллоидных отложений с поверхности металла. Конструкторы очистительных установок заявляют, что в процессе работы водородного «пылесоса» можно избавиться от одного из главных недостатков – углеродистых отложений, возникающих на металлических поверхностях узлов и систем двс по причинам использования некачественного топлива, частых стартов машин на недогретых двигателях с низкими оборотами.

Процесс раскоксовки (водородинга) отдельных элементов двигателей внутреннего сгорания осуществляется с использованием специальных установок, которые работают от электросети 220 В, потребляя до 5 кВт мощности. Принцип работы машины заключается в создании большого количества ионов водорода, которые затем вступают в реакцию с твёрдыми отложениями на поверхностях систем и узлов двигателя.

На практике процесс раскоксовки включает три этапа:

  1. Подача газовоздушной смеси (так называемого, газа Брауна) в камеру сгорания на холостом ходу.
  2. Соединение газа Брауна с ТВС, нагрев образовавшейся смеси, начало реакции пиролиза с последующим окислением углерода и отпариванием.
  3. Распад закоксованной смеси на моноксид или диоксид углерода, превращение в пар.

В процессе реакции происходит сгорание продуктов химической реакции:

  • пар;
  • углекислый газ;
  • мелкодисперсная пыль.

Происходит сгорание как застарелых, так и свежих отложений. Отвод излишков водородной очистки осуществляется через выхлопную трубу.

Что такое водородинг и для чего он нужен?

Это особая процедура очистки двигателя водородом изнутри, без необходимости вскрытия. По времени она занимает всего 40-60 минут, а результатом становится, практически, заводское состояние агрегата.

Не секрет, двигателю необходима периодическая очистка. На его загрязнение влияет и наше «качественное» топливо, и автомобильная «экология», и регулярная езда на низких оборотах, и сбои в работе свечей и т.д. Внешне ДВС может выглядеть вполне прилично, но, если заглянуть внутрь, вы увидите огромное количество грязи, копоти и нагара на стенках цилиндров, свечах, наконечниках форсунок, поршнях, клапанах, коллекторе, катализаторе, сажевом фильтре, турбине и других деталях.

Отложения сажи, со временем, вызывают:

  • Снижение мощности двигателя;
  • Неровный холостой ход;
  • Потерю динамики авто;
  • Увеличение выхлопов;
  • Повышенный расход масла и бензина;
  • Проблемы с зажиганием.

При этом, процесс загрязнения происходит постепенно, его невозможно ощутить, чтобы сравнить текущее состояние движка с первоначальным. Поэтому, увы, многие автовладельцы обращаются в сервис только тогда, когда последнему уже требуется капремонт или и того хуже – замена.

Чистка двигателя водородом, судя по отзывам, позволяет полностью удалить копоть с компонентов ДВС. Специалисты утверждают, новым автомобилям очистка потребуется уже через первые 50 тысяч км, и далее каждые 20 тысяч км.

Мелькает иногда реклама одной местной конторы об этой чудо чистки. Кто что слышал, а еще кто ее делал? Что-то меня пугает это чудо: Как и водородные генераторы на машину для экономии топлива:) Весь али ими забит. А по факту увеличивается потребляемая мощность электричества на борту икак следствие увеличивается расход. Может и в этой чистке такой же «эффект». Кроме навара сервисменов, предлагающих это чудо?

А я вам так скажу: я же вот езжу на Пежо и не жу-жу (с)

Куй железо не отходя от кассы (с)

Это из разряда магнитиков на топливопровод и пропеллеров в воздухане:)

Куй железо не отходя от кассы (с)

Однако ж магнитики эти ,японцы на дизельных крузака применяют сплошь и рядом . Много видел.
Тоже верят в чудо?

ТС, пробуй. потом расскажешь -))
зы. хрень все это. один из относительно честных способов отъема денег у граждан.

Вот и я о том же:) Нашел сайт конторы продающей эту хрень, и на вопрос о принципе работы ее, мне рассказали сколько я могу на ней заработать и как быстро окупить! Про принцип действия ни слова:)) вот и смотрю есть ли у нас такие счастливчики:) Раньше я еще помню на Зилах в карбюратор вставляли трубочки и воду подавали в камеру сгорания:) Говорили для экономии бензина:) Но я думаю тогда этой экономией занимались уже на заправке:)

То ведь японские магнитики.

Не я не из тех кто учится на своих ошибках:) Хочу поучиться на чужих:) Вот и ищу таких дурачков:))

Да, от металлической стружки, у дизелей от неё плунжера ложатся быстро. На бензинках с д4, гди и тд прямовпрыски тоже есть магнитики)

Куй железо не отходя от кассы (с)

понятно -))) не, тут все умные.

Дромовца просто так не развести! ))

Куй железо не отходя от кассы (с)

Видел кстати на тундре, в воздухане стоит сетка ,мелкая, запитанная током.
Хозяин говорит уменьшает расход.
Упомянул принцип работы какой то лампы .

Ну типа из кислорода О2 делает озон О3
Как ионизатор
Больше атомов кислорода — больше пользы)
Но я хз насколько это эффективно и эффективно ли вообще

Куй железо не отходя от кассы (с)

Куй железо не отходя от кассы (с)

Кроме кислородной очистки легких вместе с губернатором.

Минусы процедуры

  • Необходим воздухозаборник. У некоторых авто он отсутствует.
  • Во многих случаях для проведения чистки приходится разбирать систему забора воздуха, а это повышает длительность мероприятия.
  • Отложения удаляются не в стопроцентном объеме.
  • Водород способен оказывать агрессивное воздействие на металл.
  • Получение максимально положительного эффекта на дизельных машинах.
  • Достаточно высокая стоимость.

Увеличить срок службы двигателя

Ответ прост, когда появляется хотя бы одна из проблем в работе ДВС:

Двигатель плохо заводится на «холодную»

Двигатель работает не ровно, троит

Выхлоп двигателя имеет посторонний запах и цвет

Явно чувствуется потеря мощности и эластичности в работе двигателя

Вырос расход топлива и масла

Пробег авто приближается к 100000 км.

Водород помогает сделать сгорание подготовленной воздушно-топливной смеси оптимальным и эффективным. Происходит это из-за физико-химических свойств водорода. Газ имеет большую скорость сгорания, причем воспламеняясь, водород создает достаточно сильный импульс, который способствует разрушению молекулярных связей на углеродистых отложениях, копящихся на поверхностях ДВС.

Вся процедура производится с использованием газа Брауна, в который входит водород и кислород в определенных пропорциях. Для чего здесь используется кислород?

Кислород, когда попадает в ДВС, позволяет лучше окислить углерод. Вследствие этого основная часть отложений (твердого нагара), которая копиться непосредственно в камере сгорания переходит в результате химической реакции в газ и удаляется, не скапливаясь в выхлопной системе.

Далее разложение соединений углерода на молекулы, называемое пиролизом. Проще говоря, это распад под воздействием высоких температур углеродистых отложений на молекулы. За счет этого процесса очищается турбина (при ее наличии), выпускной коллектор, катализатор или сажевый фильтр на дизельных моторах.

При сгорании водорода образуется перегретый пар, который в свою очередь тоже является эффективным очистителем. Он на своем пути вычищают камеру сгорания и все последующие за ней элементы выхлопной системы. Достаточно хорошо очищаются рециркуляционные системы (маркируемые кратко EGR), различные заслонки, лямбда зоны, датчики расхода кислорода. То есть в целом процесс приводит только к положительным изменениям в ДВС.

Как происходит чистка двигателя

В сервисе к Вашему автомобилю подключается специальная установка, которая вырабатывает газ Брауна. Полученная смесь подается через воздухозаборник в ДВС. Необходимое количество смеси, и время работы установки зависит в первую очередь от рабочего объема Вашего двигателя.

В результате воздействия запускаются химические реакции, при протекании которых углерод становиться простым углекислым газом. Загрязнение с деталей удаляется без необходимости механического воздействия и разборки двигателя.

Стоит ли чистить ДВС автомобиля водородом

В сети много обсуждается польза и вред от данной процедуры. На данный момент в результате проведенных исследований негативного влияния на детали не обнаружено. Технология не разрушает металлические, пластиковые или резиновые элементы конструкции. Подходит для всех типов двигателей, как легковых, так грузовых автомобилей, спецтехники.

Время очистки, как отмечалось выше, зависит от рабочего объема двигателя. В среднем она составляет полтора-два часа. По результатам Вы сможете оценить то, что снижается потребление топлива, увеличивается мощность двигателя.

Давайте теперь подойдем к самому главному вопросу – цене. В среднем стоимость обработки двигателя легкового автомобиля составит порядка 2000-3500 рублей. Зависит от времени проведения процедуры. Некоторые сервисные центры делают промывку длительностью порядка трех чесов.

Кратко подытожим – водородная очистка двигателя реально дает положительные результаты. Двигатель начинает работать более ровно, добавляется мощность, появляется «резвость». При проверке ДВС эндоскопом можно посмотреть, что внутри он становиться достаточно чистым, так что вывод однозначный – водородной чистке быть!

Рекомендации для правильного проведения

  1. После заведения двигателя необходимо дать ему прогреться до максимально возможной температуры.
  2. Важно, чтобы специальное устройство считывало вольтаж.
  3. Чистить двигатель следует после диагностики, только приборы могут оценить степень загрязненности. Важно не навредить автомобилю.
  4. Во время чистки не стоит ждать каких-то особенных манипуляций. Процедура выполняется с использованием специального аппарата.

Мероприятие необходимо автомобилям старше 3 лет. Чистка двигателя водородом хорошо известна и распространена в странах Европы. Она не требует замены масла и свечей, что значительно экономит денежные средства. Методика продлевает срок службы не только агрегата, но и его составных узлов.

Раскоксовка водородом кто делал водородинг?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 22 ] Просмотров: 327

1 -1 Тема от ban2006 15.06.2021 07:42:03 (2 месяца 1 неделю назад)

  • ban2006
  • Быстрые зарядки!
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Солнечная поляна, 26а
  • Стаж: 9 лет 4 месяца
  • Сообщений: 2 078
  • Репутация : [ 96 | 0 ]
Тема: Раскоксовка водородом кто делал водородинг?

Интересует эффективность этой процедуры, проводимой без разбора двигала. Сомневаюсь в том, что возможна заявленная раскоксовка маслосъёмных колец при масложоре, так как компрессионные кольца не должны пропустить никакой водород
Про разобрать, отмыть и заменить знаю, но сейчас для меня важно услышать ваше мнение про очистку водородом, плюсы и минусы.

2 Ответ от Vovikvs 15.06.2021 08:40:51 (2 месяца 1 неделю назад)

  • Vovikvs
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 7 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 2 422
  • Репутация : [ 57 | 0 ]
Re: Раскоксовка водородом кто делал водородинг?

https://www.youtube.com/watch?v=ocQP3sFF76Q вот видео про эту очистку. и там говорится . что вроде работает но все делают по разному и может быть просто выброшенные деньги.

Отредактировано Vovikvs (15.06.2021 08:42:15, 2 месяца 1 неделю назад)

3 +1 Ответ от bis 16.06.2021 06:57:45 (2 месяца 1 неделю назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 9 лет
  • Сообщений: 29 771
  • Репутация : [ 750 | 0 ]
Re: Раскоксовка водородом кто делал водородинг?

Любая раскоксовка это лотерея. Как профилактика ещё годится. По факту если уже масложер то не поможет, обычно кольца хрен вытащишь из каналов, где уж там коксу самому вылететь

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от —==Andrey==— 16.06.2021 10:08:22 (2 месяца 1 неделю назад)

  • —==Andrey==—
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 4 943
  • Репутация : [ 154 | 2 ]
Re: Раскоксовка водородом кто делал водородинг?

ИМХО жижа племенного быка будет гораздо эффективнее в данном случае!

5 Ответ от ban2006 16.06.2021 20:49:51 (2 месяца 1 неделю назад)

  • ban2006
  • Быстрые зарядки!
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Солнечная поляна, 26а
  • Стаж: 9 лет 4 месяца
  • Сообщений: 2 078
  • Репутация : [ 96 | 0 ]
Re: Раскоксовка водородом кто делал водородинг?

https://www.youtube.com/watch?v=ocQP3sFF76Q вот видео про эту очистку. и там говорится . что вроде работает но все делают по разному и может быть просто выброшенные деньги.

Забавное видео. Посмотрел ещё другие ролики. Как-то смущает меня то, что двигло сосёт воздух мимо воздухана. Да и с очисткой маслосъёмных колец не понятно, на мой взгляд враньё
Проще долговременный очиститель инжектора периодически добавлять в бак, с ним хотя бы эффект сразу ощутим.

6 +1 Ответ от alexk 16.06.2021 21:51:16 (2 месяца 1 неделю назад)

  • alexk
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 1 725
Re: Раскоксовка водородом кто делал водородинг?

Даже если маслосъемные кольца откиснут и обратно будут масло снимать, жрать дальше будет, каналы забиты в 0. Миникапиталку делал 5A-FE, дак масляные каналы поршня настолько затвердели, что превратились в камень, сверлом секунд 10 одно отверстие сверлишь, притом поршень в демиксиде сутки плавал, кольца отошли и на этом всё. Теперь я понимаю что вся это раскоксовка ( водородом и т.д. и т.п. ) только поверхностные отложения очистит.

7 Ответ от варвар 16.06.2021 21:56:23 (2 месяца 1 неделю назад)

  • варвар
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 899
Re: Раскоксовка водородом кто делал водородинг?

Армяне в сервисе на Северо-Западной давали двигателю поработать на чистом ацетоне — шикардос получалось!

8 Ответ от ArtBrytkov 16.06.2021 21:57:43 (2 месяца 1 неделю назад)

  • ArtBrytkov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 7 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 1 068
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
Re: Раскоксовка водородом кто делал водородинг?

надо у витала спрашивать

9 +3 Ответ от —==Andrey==— 16.06.2021 22:16:52 (2 месяца 1 неделю назад)

  • —==Andrey==—
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 4 943
  • Репутация : [ 154 | 2 ]
Re: Раскоксовка водородом кто делал водородинг?

По теме могу сказать вот что. Один раз в жизни делал я раскоксовку на Ниссан Блюберде 2л 190л.с. SR 20VE. после чего я проехал аж 50км. После чего двигатель встал и пришлось тащить на верёвке. Все отложения которые отвалились затем благополучно забили все мелкие масляные каналы, хотя и меняли масло. Вообщем затея отличная, ребята на СТО намекали на замену двигателя на контрактный, однако включив здравый смысл я послал их на%ер, так как они безответственно отнеслись к своей работе, а далее даже не смогли оживить машину. Оживлять пришлось самому и продавать в полу-рабочем состоянии. Потеря денег и времени была приличная. По моему скромному мнению если есть приличный жор масла — надо разбирать двигатель, полноценно дефектовать и ремонтировать, а не танцевать с водородным/керосиновым бубном

Армяне в сервисе на Северо-Западной давали двигателю поработать на чистом ацетоне — шикардос получалось!

Я видел как сами Армяне на Этаноле работали. Звери

Отредактировано —==Andrey==— (16.06.2021 22:21:30, 2 месяца 1 неделю назад)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Подлокотник на дверь гранта
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector