Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Роскошь среднего класса: 10 автомобилей, по которым скучают россияне

Роскошь среднего класса: 10 автомобилей, по которым скучают россияне

Российский автопром переживает не самые лучшие времена. Колебание курса валют и уход некоторых производителей заставили водителей грустить и охотиться за моделями, популярными в стране пять лет назад. Некоторые из них ещё можно купить на «Авто.ру» или «Авито», но за достойным экземпляром придётся погоняться.

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

После того как Ford построил завод во Всеволжске, седан Focus превратился в настоящий народный автомобиль. В лучшие времена на заводе выпускали по 75–80 тыс. автомобилей, а очередь на версии с автоматом и кондиционером у дилеров растягивалась на несколько месяцев. В 2019 году марка объявила об уходе с российского рынка легковых машин, после чего продажи Ford Focus моментально взлетели. Надёжность, недорогое обслуживание и низкий расход топлива этой модели ценятся до сих пор. Из-за колебания курса валют и падения продаж новых автомобилей найти «свежий» Focus почти невозможно, а практически новые машины 2018 или 2019 года выпуска с минимальным пробегом стоят на «Авто.ру» или «Авито» по полтора миллиона рублей, хотя ещё пять лет назад эту же модель в топовой версии можно было купить за 800 тысяч.

В 2015 году Chevrolet ушёл из России, а сейчас в модельной линейке остались только внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse. Однако с рынка автомобилей с пробегом Cruze не исчез — относительно свежие машины 2016 и 2017 года, ввезённые из других стран, можно найти по 800–900 тыс. рублей, а за «капсулы времени» 2015 года, купленные в России, придётся заплатить от 700 тыс. рублей до миллиона.

Как и Chevrolet, после 2015 года эти автомобили официально не продаются в нашей стране, но всё равно пользуются спросом на вторичном рынке. Широкая гамма моторов — от маломощных 1,4 до турбированных двухлитровых агрегатов, несколько типов кузовов — от трёхдверного хетчбэка до универсала — сформировали для Astra аудиторию на много лет вперёд. Но кризис и колебание курса валют не пощадили бюджетных «немцев» на российском рынке — за приличный автомобиль с одним-двумя владельцами и минимальным пробегом придётся выложить от 800 тыс. до миллиона рублей. Машины, привезённые из Европы, стоят примерно 1 млн 200 тыс.

«Аккордеоны», или «баяны», как их называли в шутку в России, — настоящая реликвия фанатов VTEC и управляемости на уровне BMW. Конкуренцию без локального производства другим производителям в России Honda проиграла вчистую, и бренд скоро покинет российский рынок. Но «аккорды» 7-го и 8-го поколения всё ещё в цене. Самый дорогой седан этой модели продают на «Авто.ру» за 2 млн рублей, а за экземпляр с пробегом 60–120 тыс. километров (да, такие ещё остались) придётся заплатить от 1,2 до 1,5 млн рублей.

Большой американский седан и «старший брат» Focus в России покупали наравне с Toyota Camry и Honda Accord. Относительно свежих трёхлеток в России много, но цены на них серьёзно отличаются. Седаны 2016–2018 года выпуска продаются на «Авто.ру» и «Авито» примерно по 1,6–1,8 млн рублей. Некоторые «капсулы времени» уходят с пробегом 20 тыс. километров и менее, но ради такого приобретения придётся готовить около двух миллионов рублей.

Ещё один японский бизнес-седан, который не выдержал конкуренции с Toyota Camry. Производить машину перестали в декабре 2015 года, а в 2016 последние автомобили раскупили в автосалонах. Машина полюбилась российским водителям с первого поколения и вплоть до третьего продавалась очень хорошо, хоть и не так активно, как у конкурентов. Стоят Nissan Teana на вторичном рынке примерно столько же, сколько и другие седаны тех лет, но относительно целых автомобилей с минимальным количеством владельцев в ПТС и в неплохом состоянии на «Авито» и «Авто.ру» совсем немного.

Эту японскую малолитражку часто называли «Короллой для девочек» и продавали немного, зато регулярно. На скромный двигатель 1,6 литра, простую механику, вялый автомат, капризный в обслуживании робот и посредственную динамику часто закрывали глаза. Главное — надёжность. С годами модели Auris стали только дорожать — машины первого поколения продают за 600–800 тыс. рублей, а второе поколение, привезённое из Европы, обойдётся в 850–900 тыс. рублей. Маленького пробега и одного владельца в ПТС в случае с этой моделью лучше не ждать.

Автомобили ix35 с пробегом до сих пор пользуются популярностью, даже несмотря на то, что в 2015 году после пяти лет успешных продаж машину убрали с российского рынка. Дешеветь спустя шесть лет этот кроссовер и не думает — за машину с пробегом 70–90 тыс. километров и двумя-тремя владельцами в ПТС просят примерно 1,5 млн рублей.

Ставшая легендой «пятнашка» долгое время была главной мечтой ценителей ВАЗ-21099. В большинстве машин, проданных дилерами, часто не было даже кондиционера, но за неприхотливость и способность переваривать бензин с любой заправки Lada Samara раскупались как отечественными автолюбителями, так и гостями из ближнего зарубежья. В ряде автосалонов Поволжья в нулевых перекупщики из Казахстана покупали сразу по 8–10 машин. ВАЗ-2115 отлично подойдёт в качестве первого автомобиля и заодно обучит неопытного водителя искусству общения с сервисменами.

Эта модель стала одной из самых популярных в стране. Спроектированный на базе седана 2110 хетчбэк (правда, в топовых версиях) получал продвинутую климатическую систему и ломался гораздо реже других переднеприводных вазовских машин. Популярность 2112-й модели может перебить только легендарная Priora, но фанаты тольяттинского автопрома ценят именно «старую школу». Многого от этой машины ждать не стоит, но за 200–250 тыс. рублей можно найти вариант, который не сломается по дороге домой.

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «Только документы.»

Личные автомобили в России.Статистика.

В 1985 г. в СССР количество личных легковых автомобилей составляло 12,5 млн. штук, или 45 автомобилей приходилось на 1000 жителей. В том же 1985 г. количество личных легковых автомобилей, приходящихся на 1000 чел. населения, составляло: в США – 535, в среднем по Западной Европе–350–400, в Японии –230. В странах СЭВ этот показатель находился на следующем уровне: Болгария–-115, Чехословакия–169, ГДР – 188.

Следует признать, что рост легкового автомобильного парка, достигнутый не только в развитых капиталистических, но и в социалистических странах СЭВ, в определенной степени является показателем достигнутого жизненного уровня населения. О динамике и темпах развития автомобилизации позволяют судить такие данные по Западной Европе и Японии: в 1960 г. в Западной Европе на 1000 чел. населения число личных легковых автомобилей составило 71, в 1970 г. – около 200, в 1980 г. – около 320; в Японии соответственно – 4, 67 и 204.

Высокие темпы роста личных автомобилей отмечались в СССР со второй половины 60-х до начала 1980-х годов, что связано с созданием ВАЗа и было правомерно для начального этапа автомобилизации. Если в 1965 г. на 1000 жителей страны приходилось 4 личных легковых автомобиля, то в 1975 г. – 16, в 1980 г. – 30. Однако эти темпы роста во многом были обусловлены тем, что дефицитность автомобилей предопределила долголетнюю их эксплуатацию – практически устаревшие автомобили не списываются, в связи, с чем в общей структуре парка доля автомобилей со сроком эксплуатации 11–15 лет составляла 20%, более 15 лет –7%-

Как видим успехи СССР в обеспечении населения автомобилями довольно скромные. С тем же США обеспеченность легковыми автомобилями населения была меньше почти в десять раз. А это показатель жизненного уровня населения. Вернее один из показателей. Тем более автомобили в СССР оставались невыполнимой мечтой для широких слоев населения.

Посмотрим, как дело обстоит в современной России

Всего в начале 2011 года в России было зарегистрировано 34,03 миллиона машин. Для сравнения, по состоянию на 1 января 2010 года автопарк страны насчитывал 33 миллиона автомобилей. Посмотрим сколько автомобилей приходиться на 1000жителей получается, 208 автомобилей. Ого Это почти в пять раз чем в СССР. А если учесть , что в СССР совсем не было иномарок а в России их уже 14,63 миллиона иномарок, из них 6,69 миллиона – автомобили японских брендов. Таким образом, на эти машины приходится почти половина (45,7 процента),парка иностранных автомобилей, говорится в исследовании агентства «Автостат».

Так что я не совсем понимаю заявлений коммунистов и их, сочувствующих о том что в России упал уровень жизни. А уж тем боле, что кто-то умирает от голода. Достаточно прикинуть, что у населения 34 млн. авто, и принять что в семье 3 человека, то почти 100млн населения живет не так и плохо. На авто есть деньги на бензин. Интересно, где это нынешние коммунисты увидели умирающих с голода.

Помогите!
Сообщаю:
Мой авто разграбили, украли, но полиция, прокуратура под любыми предлогами не возбуждают уголовное дело. Занимаются сокрытием преступления, бездарными отписками, умышленно не выдают справку для УФНС, т . к. на мне ещё висит налог за украденное авто, которым я ни одного дня не пользовался. ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Люди, Граждане РФ!? Помогите!? Крик души, отчаяние помогите пожалуйста Всем Миром провести тщательное расследование, возместить убытки понесённые мной, нашей семьёй за месяцы, годы около 300 т. р., стране нанесён ущерб 500 т. р. Бизнес подорван, разорён, требую немедленно, срочно возбудить уголовное дело против нач. горупр. тов. Нуйкина Е. А., нач. оп1 тов. Сысоева Е. А., ленпрокуратуры тов. Крюкова В. Н.
г. Ставрополя, которые своими преступными бездействиями порочат Систему Право. Умрихин П.А.

Кризис и санкции: в России стремительно стареет автомобильный парк. Какой выход?

Только 12% водителей в России ездят на машинах моложе семи лет — за 10 лет этот показатель сократился почти в пять раз. Средний возраст автомобилей в стране, по данным портала Drom.ru, достиг 15 лет, а в некоторых регионах — 19,5. Аналитики указывают, что доходы россиян падают, а цены на машины в рублях растут — стоимость новых с начала года увеличилась на 7%, подержанных — на 15%. Перспектив омоложения автопарка практически нет, если власти не изменят таможенную политику и отношение к потребителям.

Где ездят на самых старых, а где — на самых молодых машинах

В России на начало 2021 года, по данным «Автостата», было зарегистрировано 62,7 млн транспортных средств и прицепов к ним, из них 45 млн — легковые автомобили.

Аналитики Drom.ru проанализировали около 1 млн объявлений о продаже подержанных автомобилей, публиковавшихся с начала года, и выяснили, что на самых старых машинах ездят жители Дальневосточного и Сибирского федерального округов.

Анти-лидеры рейтинга по возрасту автомобилей
РегионСредний возраст автомобилей (количество лет)
Камчатка19,5
Республика Алтай19,4
Еврейская автономная область19
Алтайский край17,5
Новосибирская область16,5
Красноярский край15,3
Кемеровская область14,9
Приморье14,4

Аналитик Drom.ru Игорь Олейников считает, что такая ситуация на Дальнем Востоке и в Сибири обусловлена, в частности, распространенной здесь еще с начала 1990-х годов практикой ввоза подержанных иномарок из Японии и ряда других стран Юго-Восточной Азии.

На Урале ситуация выглядит несколько иначе. В Челябинской области, по данным портала, средний возраст автомобильного парка сейчас составляет 13,2 года, в Свердловской области — 13 лет, в Тюменской области — 12,6 года.

Примерно в этом же диапазоне находятся регионы Южного федерального округа. Средний возраст машин, которые находятся во владении у жителей Краснодарского края, составляет 13,4 лет.

Читать еще:  Как пересечь границу нелегально

В Поволжье, где расположены крупные российские автозаводы, ситуация лучше. Например, в Нижегородской области, где находятся мощности группы ГАЗ, возраст автопарка сейчас составляет 12,2 лет.

Регионы со самым свежим автопарком
РегионСредний возраст автомобилей (количество лет)
Татарстан9,8
Москва11,3
ХМАО11,4

«В центральной России, где принято покупать новые автомобили в салоне у официальных дилеров, автопарк моложе. Татарстан, где сейчас концентрируются самые свежие машины в стране — один из самых развивающихся регионов России. Именно здесь расположено большое количество автомобильных автозаводов, включая Sollers и Камский автомобильный завод», — объясняет разницу между регионами Игорь Олейников.

По его данным, за десять лет доля машин возрастом до 7 лет в России сократилась с 58 до 12%. Аналитик считает, что автопарк страны стал стремительно стареть после кризиса 2008 года, санкции 2014 года ситуацию усугубили, и пока «нет никаких предпосылок», что она изменится — «доступность новых автомобилей для россиян продолжает снижаться».

Самые молодые и самые старые машины по маркам

Наибольшее количество сравнительно молодых автомобилей в России приходится на легковые машины Datsun российской сборки, которые относятся к эконом-сегменту. Согласно статистике Drom.ru их средний возраст — 4,5 года. Далее идут китайцы: Geely — 8 лет и Lifan — 7,5 года. Самые возрастные машины в России это популярные в тучные 2000-е годы Toyota. Сейчас средний возраст автомобилей этой марки в РФ составляет 17,7 года. Чуть моложе еще две японские марки: Honda и Mitsubishi. Средний возраст этих машин в стране сейчас составляет 16 лет.

Почему растут цены на машины

Цены на новые автомобили в России в 2021 году, по данным Drom.ru, выросли на 7%, на подержанные — примерно на 15%. Касается это не только иномарок, но и российских авто — продукции АвтоВАЗа и УАЗа — в том числе из-за роста стоимости импортных запчастей. Среди других факторов — подорожание металла, рост тарифов на электроэнергию, необходимость повышения зарплат сотрудникам.

Также на стоимость автомобилей влияет постоянный рост утилизационного сбора. «Если к ввозным пошлинам все более-менее привыкли, и даже одно время пошлины уменьшались, то утилизационный сбор растет ежегодно», — говорит Игорь Олейников. Он полагает, что единственный путь к омоложению автопарка россиян сейчас — «увеличивать объемы» и «наращивать локализацию» собираемых в России машин.

Блогер и автоюрист Кирилл Форманчук считает, что с тенденцией старения автопарка уже ничего не сделаешь — «можно только смириться и ждать». «Мы в массе своей уже не зарабатываем столько, сколько стоят сейчас нужные нам товары, в том числе автомобили. Чтобы понять это, достаточно посмотреть, сколько людей летом продолжают ездить на зимней резине. Они просто не в состоянии себе купить другую», — говорит Форманчук, который ездит на Mercedes 1999 года и пока не собирается менять автомобиль.

Таможенные пошлины на ввозимые машины он считает слишком высокими и даже «заградительными», но сомневается, что их снизят. «Тогда (в начале 2000-х. — Прим. Znak.com) нам это объясняли стремлением поддержать отечественный автопром и сконцентрировать сборку в самой России. А сейчас это уже просто огромные деньги, и от них никто просто так не откажется», — говорит Форманчук.

Между тем, благодаря низким таможенным сборам в 1990-х — в начале 2000-х годов в страну завозилось много подержанных, но еще сравнительно свежих иномарок. Это позволило россиянам начать пересаживаться на машины принципиально иного качества, чем те, что выпускались на оставшихся после СССР предприятиях страны.

Форманчук поддерживает мнение экспертов Drom.ru о том, что ситуация на автомобильном рынке России в последнем десятилетии стремительно меняется, причем не в лучшую сторону.

«Последние три года все стало заметно хуже. В Германии цены на Audi A4 10 лет остаются на одном уровне. В России из-за ослабления рубля она подорожала в три раза», — подсчитал эксперт.

Дилеры пытались сдерживать рост цен за счет «сокращения своей маржинальности», но дальше в этом направлении двигаться бессмысленно, утверждает Форманчук. «С каждой проданной машины из сегмента масс-маркет дилер получает сейчас 15 тыс. рублей. Они сейчас фактически выживают, вынуждено впаривая нам страховки, кредиты и зарабатывая на допоборудовании», — добавляет собеседник.

Как старый автопарк бьет по кошелькам водителей

Глава Федерации автовладельцев России Максим Едрышов считает, что старение автомобильного парка — это «общемировая тенденция». В США средний возраст эксплуатируемых автомобилей растет второй год подряд. В пандемию, по мнению Едрышова, многие начали думать так: «Лучше оставлю-ка я свою старую машину, так как деньги могут понадобиться сейчас совсем на другие вещи».

Однако, в России, с его слов, ситуация несопоставимо хуже. «Мы сейчас стремительно идем в сторону Латвии, Литвы, Венгрии и Румынии, где средний возраст машин превышает 17,5 года. Нам хочется в Британию, где возраст машин — восемь лет, а мы идем в Прибалтику. Люди ездят на старых автомобилях не потому, что они им так нравится, а потому что у них нет возможности купить новые», — говорит Едрышов. Он вспоминает, что раньше в России были программы господдержки автомобилистов, но сейчас их нет.

Как и другие опрошенные эксперты, он говорит, что ситуацию улучшило бы сокращение «хотя бы в два раза» таможенных пошлин. «По крайней мере, мы снова получили бы доступ к нормальным и безопасным автомобилям», — отмечает глава ФАР.

Дальнейшее старение автомобильного парка в России, по его словам, если и не приведет мгновенно к росту аварийности на дорогах, то точно продолжит бить по кошелькам россиян. В первую очередь — из-за роста эксплуатационных затрат на старые машины. «За последний год цены на те же масла и колодки выросли в России на 20-30%. Бензин также продолжает дорожать. Хотя это, скорее, признак стабильности — что бы ни происходило, топливо у нас дорожает год от года», — напоминает эксперт.

Что говорят оптимисты

Тем не менее в первом полугодии 2021 года продажи новых автомобилей в России выросли на 36,9% (всего продано 870,75 тыс. машин), говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса. Это на 28,7% больше, чем в июне 2020 года, и на 9,8% больше по сравнению с июнем 2019 года.

Так, продажи китайского Haval за июнь выросли на 143%. Продажи Hyundai увеличились на 44%, Lada — на 43%, Skoda — на 38%, Volkswagen — на 35%, ГАЗ — на 23%, Kia — на 11%, Toyota — на 2%.

Основываясь на этих цифрах, в АЕБ смотрят в будущее автомобильного рынка в РФ со сдержанным оптимизмом. «Динамика рынка сейчас превышает ожидания. Отсрочка повышения утилизационного сбора поддержала рынок и помогла замедлить рост цен на автомобили. Ситуация с COVID-19 ухудшается, но мы надеемся, что полного локдауна удастся избежать. Несмотря на сложности с поставкой полупроводников и повышение цен на металл, нам представляется, что удастся не допустить резкого падения продаж в 2021 году и в ближайшие месяцы мы увидим коррекцию», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

количество автомобилей в россии 2018:

Toyota Corolla AE (серия автомобилей)

Toyota Corolla AE — серия компактных купе фирмы Toyota, производившиеся на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.

Volvo Cars Open 2018

Volvo Car Open 2018 — ежегодный женский профессиональный международный теннисный турнир, проходящий в Чарлстоне на открытых грунтовых кортах. С 2009 года отн.

Daihatsu Boon

Серийно выпускался с июня 2004 по февраль 2010 года. Автомобиль собирался в четырёх кузовах — DBA-M300S, DBA-M310S, DBA-M301S и ABA-M312S. DBA-M300S Силовая .

Игра в карты по-научному

Игра в карты по-научному — итальянская драматическая кинокомедия 1972 года режиссера Луиджи Коменчини, снятая по сценарию Родольфо Сонего. Фильм был внесен в.

Тринадцать (фильм, 1936)

«Тринадцать» — советский художественный фильм 1936 года режиссёра Михаила Ромма. Первая полнометражная работа Ромма, которая принесла ему широкую известность.

Социальный проект «ВТБ – России»

В 2008 году ВТБ стал первым российским банком, который выпустил свой социальный отчет, взяв за основу практику международных банков. В 2010 году ВТБ запустил.

Part number

Part Number — Уникальный номер устройства или его детали в системе учёта производителя. Разделяется на CRU и FRU. CRU Part Number — Customer Replacement Unit.

Umpqua Holdings Corporation

Якушев, Юрий Александрович

Юрий Александрович Якушев — казахстанский актёр, директор Русского театра драмы имени М. Ю. Лермонтова. Лауреат Национальной Театральной премии «Сахнагер». З.

(273) Атропа

Атропа — типичный астероид главного пояса, который был открыт 8 марта 1888 года австрийским астрономом Иоганном Пализой в обсерватории города Вены и назван в.

Caterham Cars

С момента основания и до 1973 года компания Caterham Cars являлась одним из основных дилеров компании Lotus Cars а с 1967 года Caterham Cars стала эксклюзивн.

Количество

Количество — категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявлен.

Корнееды

Для представителей данного рода характерны следующие внешние признаки: тергиты брюшка в задней половине выпуклые, здесь с длинным густыми щетинками, которые .

Российон

Российон — коммуна во Франции, находится в регионе Рона — Альпы. Департамент — Эн. Входит в состав кантона Вирьё-ле-Гран. Округ коммуны — Белле. Код INSEE ко.

Monarch (марка автомобилей)

Monarch — использовавшийся с 1946 по 1957 и с 1959 по 1961 модельные годы канадский автомобильный бренд среднего ценового диапазона, принадлежавший Ford Moto.

Чемпионат Скандинавии среди легковых автомобилей

Чемпионат Скандинавии по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей — это туринговое автомобильное первенство, существующее с 2010 года.

Чемпионат России по современному пятиборью среди женщин 2018

XXVI чемпионат России по современному пятиборью среди женщин проходил в городе Москва 27-31 июля 2018 года. Соревнования прошли на базе «Северный». Медали ра.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

АЕБ пересмотрела прогноз российского авторынка на 2021 год

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в I половине 2021 года. Продажи выросли на 36,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 5,1% по сравнению с 2019 годом. Всего за январь–июнь 2021 года было продано 870 749 автомобилей.
За июнь 2021 года дилерам удалось реализовать 157 808 автомобилей, что на 28,7% больше, чем в 2020 году, и на 9,8% больше показателей 2019 года.

«Отмечается приятный рост с допандемийным годом. Первое полугодие 2021 года показывает значительно лучшую динамику по сравнением с 2020 годом, что объясняется ситуацией локдауна прошлого года», — сказал на первой полугодовой конференции Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) председатель Комитета автопроизводителей Томас Штэрцель.

Основными трендами полугодия, по его словам, стало то, что:

  • рынок восстанавливается лучше, чем ожидалось;
  • сохраняется превышение спроса над предложением;
  • стабильная ситуация и высокая доходность у дилеров;
  • меры господдержки внесли значительный вклад в поддержку спроса;
  • сохранение утилизационного сбора на текущем уровне позволяет избежать дополнительного роста цен.

«В связи с впечатляющими результатами первого полугодия АЕБ изменяет свой прогноз роста рынка с 2,1% на 9,8% на 2021 год. Всего будет продано 1,75 млн автомобилей», — сказал Штэрцель. Прогноз АЕБ основан на том, что рынку удастся избежать полного локдауна.

Главные вызовы, которые производителям предстоит преодолевать в этом году, — это:

  • глобальная нехватка полупроводников;
  • значительный рост цен на материалы, в том числе на металл;
  • повышение цен на услуги;
  • негативное влияние последствий пандемии на локальных поставщиков автокомпонентов.
Читать еще:  Гудит микроволновка при работе причина

«В 2021 году российский автомобильный рынок пройдет по верхней границе нашего прогноза начала года в 2-5%», — говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Судя по прогнозу АЕБ, рынок останется на уровне 2019 года, что все равно предполагает падение во втором полугодии на 5% к 2019 году и на 8% к 2020 году, когда было продано 1,76 и 1,6 автомобиля соответственно, продолжает эксперт.

Проблема дефицита автомобилей из-за нехватки полупроводников не уйдет до конца года, спрос будут поддерживать покупатели, которые, опасаясь роста цен, будут продолжать покупать автомобили, считает Беспалов.

За январь-июнь стоимость автомобилей в России выросла в среднем на 7%, но отдельные модели дорожали на 20%, так как именно на этот период пришлась основная коррекция цен из-за девальвации и удорожания комплектующих из-за их дефицита, писала газета «Коммерсант».

«Рынок останется на уровне прошлого года, рост на 2-5% возможен, если поставки автомобилей сохранятся в том же объёме, что и сейчас, к тому же рынок поддержат продажи автомобилей китайских брендов, опять же в случае, если будет ввезен заявленный объем», — считает Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр».

«Росту рынка во втором полугодии может помешать дефицит автомобилей, который из-за нехватки комплектующих будет только усилиться. С другой стороны спрос превышает предложение, люди торопятся совершить покупку по максимально выгодной цене. Так что в целом, снижения продаж во втором полугодии мы не ожидаем», — считает Андрей Павлович, председатель правления АГ «АВИЛОН».

Объем продаж по итогам года вряд ли будет выше 1,7 млн новых автомобилей, скорее даже ближе к 1,65 млн единиц, говорит Андрей Ольховский, генеральный директор «АВТОDOM». Рост продаж будет у тех брендов, которые смогут наладить поставки автомобилей и обеспечат комплектующими свои производства, например, китайских автопроизврдителей.

Премиальный сегмент будет восстанавливаться быстрее, чем массовый, продолжает Ольховский, так как объем автомобилей в штуках значительно меньше и, соответственно, будет проще получить нужное количество комплектующих.

Количество зарегистрированных в России автомобилей увеличилось до 60,5 млн

© s0.rbk.ru

«В России зарегистрировано свыше 60,5 млн транспортных средств, что на 1,3% больше, чем годом ранее», — сообщили ТАСС в пресс-центре МВД России.

По данным МВД, чаще всего россияне покупают автомобили весной и в начале лета, именно на этот период приходится пик регистрационных действий. «Наибольшее число зарегистрированных транспортных средств приходится на Москву и Московскую область», — отметили в МВД.

Как менялся автопарк РСФСР/России:

1990 г.: 11 млн шт.

2000 г.: 23 млн шт.

2010 г.: 32,3 млн шт.

2019 г.: 60,5 млн шт.

Читайте также.

  • В ноябре продажи новых автомобилей возросли на 5,9% по сравнению с прошлым годом
  • Согласно статистики АЕБ продажи новых легковых автомобилей в России в 2020 г. составили 1,6 млн.
  • Производство аквакультуры за первое полугодие выросло на 70,6%

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Вот до чего проклятый режим и лично Путин страну довел.

Безусловно.Получили то,за что,боролись 30 лет тому назад…

Но и глобализация мирового автопрома или углубление разделения труда,помогла в массовизации автомобильного рынка по относительно доступной цене.

И структура ВВП России другая.Сегодня Россия живет в эпохе потребительского общества,а 30 лет назад РСФСР в рамках индустриального общества.

Структура ВВП РСФСР составляла: 75% производство или фонд материального накопления и всего лишь 25% фонд потребления.

Сегодня ровно наоборот: 38% занимает индустрия/фонд накопления/,а фонд потребления занимает уже 62-65% и постоянно растет.

Меняется структура хозайства и пирамида доходов граждан,меняются и люди,характер и мышление у них уже другое.Хорошо это или плохо-отдельная тема для разговора.

© s.auto.drom.ru

© a.d-cd.net

© nastarta.com

В России сегодня есть и такие автомобили

© i.ytimg.com

© icdn.lenta.ru

Не надо пропагандистских штампов, пожалуйста. Ни в ту, ни в другую сторону. Давайте не будем скатываться в такой примитивизм.

Как менялся автопарк РСФСР/России:

1990 г.: 11 млн шт.

2000 г.: 23 млн шт.

2010 г.: 32,3 млн шт.

Вот у меня вопрос к этим данным: слишком большой рост между 2010 и 2019 — что это? вывод из тени? какие-то другие причуды регистрации?

По этим данным, за 90-е автопарк прибавил 12 млн шт., за 2000-е — 9 млн, за 2010-е — 28 млн.

Берём статистику производства и торговли (Росстат и ФТС):

1990-99 гг.: произвели 13,1 млн, вывезли 3,5 млн, ввезли 1,5 млн (примерно, данные по торговле в начале 90-х не очень качественные) — прибавка 11,1 млн (плюс сколько-то ввезли физлица без учёта — пару миллионов наверняка)

2000-2009 гг.: произвели 13,4 млн, вывезли 1,6 млн, ввезли 7,9 млн — прибавка 19,7 млн (плюс 1,5-2 млн точно ввезли физлица, т.к.в начале 2010-х фиксировалось по 100-200 тыс. штук в год по упрощённым ордерам)

2010-2019 гг.: произвели 17,4 млн, вывезли 1,2 млн, ввезли 6,5 млн — прибавка 22,7 млн (плюс около 1 млн ввезли физлица)

Россияне являются владельцами более 60,5 млн автомобилей, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД России.

«В России зарегистрировано свыше 60,5 млн транспортных средств

Первый оборот некорректный — ведь ТС регистрируются и на ЮЛ.

И кстати, ТС в этом случае — только ли автомобили? Прицепы, мото- и квадроциклы не попало сюда?

Вот, нашёл: по данным Росстата со ссылкой на МВД, на конец 2018 г. у нас было 47,4 млн легковушек, 6,5 млн грузовиков, 0,2 млн автобусов и троллейбусов (ЮЛ и ИП) — итого 54 млн. Прирост за год — около 0,6 млн штук.

Сколько машин в России: виды автомобилей, статистика, количество авто на человека

В последние десятилетия в мире наблюдается настоящий бум автомобилестроения. В 2010 году впервые в истории число автомобилей превысило 1 миллиард. По прогнозам, к 2040 году оно достигнет 1,8 миллиарда штук. Массовая автомобилизация стимулирует спрос на нефть и является одной из главных причин загрязнения атмосферы, а также гибели людей. Не является исключением и Россия. В статье будет дан ответ на вопрос, сколько машин в России на человека.

Что такое автомобилизация?

Под этим термином подразумевается обеспеченность населения автомобильным транспортом. Расчет ее величины производят, исходя из среднего числа автомобилей на 1 тысячу жителей.

География автомобилизации довольно неоднородна. Наиболее высокая обеспеченность легковыми авто отмечается в США, Канаде, Германии, Японии, Австралии. В этих странах на одного человека приходится примерно по одному автомобилю.

Самый низкий уровень автомобилизации в Африке. Там в ряде стран на тысячу человек зарегистрировано менее 10 авто. Россия по данному показателю находится на одном из первых мест в мире, однако уступает некоторым развитым странам, но опережает Китай.

Тем не менее в последние годы отмечается бурный рост автомобилестроения в Китае и Индии. Поэтому позиции этих стран быстро поднимаются и могут в обозримом будущем приблизиться к уровню развитых государств.

Автомобилизация населения России

Развитие автомобильного транспорта в нашей стране происходило постепенно. В начале 20 века все еще преобладал так называемый гужевой транспорт, а автомобили были, скорее, экзотикой. Массовое их распространение отмечено в 30-х годах прошлого века. В итоге в третьем десятилетии конный транспорт уступил место колесному. Но личные авто все еще были редкостью. Такая ситуация сохранялась вплоть до 1970 года.

Уровень автомобилизации регионов

По уровню обеспеченности населения легковым транспортом лидировала Москва. В 2002 году она имела показатель 256 авто/1000 чел. Однако к 2011 году в лидеры вышел Приморский край (580 авто/1000 чел.), а российская столица ушла аж на 8-е место. Впереди нее оказались также Камчатский край, Калининградская область, Мурманская, Калужская и Псковская области, Московская область. Вероятно, это было связано с перегруженностью столицы машинами и высокой доступностью метрополитена и других видов общественного транспорта, включая такси.

В целом же по стране к 2010 году количество автомобилей на тысячу жителей составило 249 единиц. В 2014 эта цифра увеличилась до 317. Высокий уровень автомобильной обеспеченности отмечен во Владивостоке, Тюмени, Красноярске, Сургуте и Москве. Однако рейтинг Москвы продолжал падать и в 2014 г. закрепился на 10 месте.

Что касается Приморья, то хороший показатель здесь объясняется близостью Японии и Китая, которые являются одними из мировых лидеров по производству авто.

Динамика автомобилизации по годам

В России наблюдается быстрый рост числа машин, начиная с 1970 года. Тогда на тысячу жителей приходилось всего 5,5 авто. Рост числа личных автомобилей происходил даже в кризисные 90-е. К 2016 году показатель достиг 285 машин на 1000 чел.

Однако ситуация в Москве несколько отличается от тенденций в других регионах и в целом по стране. Максимум автомобилизации здесь отмечен в 2014 году. Тогда число транспортных единиц на душу населения составляло 311. Однако к 2016 году эта цифра снизилась до 308 автомобилей.

Статистика продаж

Кризис последних лет повлиял на уровни продаж автомобилей. Так, в 2016 году было продано 1 425 791 штук, а годом ранее – 1 601 527 единиц транспорта. Постепенное снижение продолжается начиная с 2012 года. Однако 2017 стал исключением, и совокупные продажи выросли до 1 млн 596 личных авто. Причиной могла стать относительная стабилизация ситуации в стране, в результате чего несколько снизились страхи россиян и сработал так называемый отложенный спрос.

Чаще всего выбором населения становилась Lada. Существенно меньше продаж у Kia, Renault, Hyundai и Toyota. Однако популярность Kia Rio за последний год резко выросла.

Наименее покупаемыми в нашей стране оказались автомобили таких марок, как: Volvo, Porsche, Subaru, Land Rover, Audi и некоторые другие.

В 2017 году наибольший прирост продаж пришелся на «Ладу» (17 %). Наихудшие результаты по динамике у «Тойоты» (0 %). Однако продажи автомобилей премиум-класса, напротив, просели. Больше всего потеряли: Audi (18 %), УАЗ (15 %), Porsche (3–8 %).

Прогноз на 2018 год

Повышение цен на бензин, а также рост утилизационного сбора и акцизов могут негативно сказаться на стремлении граждан приобрести автомашину. Прежде всего это коснется продаж импортных авто. Однако эксперты все же ждут нового роста, но не столь значительного, как в 2017.

Сколько машин зарегистрировано в России?

По данным РИА Новости, на 2016 год в России зарегистрировано свыше 44 миллионов легковых машин. Грузовиков числилось более 6 миллионов. Также насчитывалось 2,2 миллиона мотоциклов и 890 тысяч автобусов, 3 миллиона прицепного транспорта. Общее число машин ежегодно увеличивается примерно на 1,5 миллиона. В основном это легковые автомобили. Ответить на вопрос, сколько в России машин дорогих — довольно затруднительно. Однако в последнее время люди отдают предпочтение более бюджетным вариантам авто, а доля дорогих иномарок уменьшена.

Если же отвечать на вопрос: сколько в России легковых машин-иномарок, то таковых на наших дорогах можно встретить 25 млн. Из них 6 миллионов были произведены на территории России. Возрастает количество транспортных средств, работающих на природном газе. Сейчас таких 1,4 миллиона.

Продажи электромобилей

Особенностью российского автомобильного рынка является то, что доля электротранспорта в общей массе продаж крайне незначительна. В начале 2017 года в стране было всего 920 электромобилей, в то время как в мире их счет идет на миллионы. Примерно треть из них ездят по дорогам Москвы. В остальных субъектах РФ таких машин вообще крайне мало.

Читать еще:  Ремень генератора chevrolet niva

Больше всего электрических авто в нашей стране приходится на модель Nissan Leaf, которых насчитывается 340 единиц. На втором месте Mitsubishi i-MiEV (263 шт.). А сколько в России машин «Тесла»? Доля этого производителя также значительна: на Tesla Model S приходится 177 экземпляров.

Четвертые позиции у «Лады Эллады». Таких машин 93 штуки. Остальные модели представлены единичными экземплярами. Пока власти не спешат популяризировать этот вид транспорта, а решение связанных с машинами экологических проблем видят в переводе транспортных средств на газовое топливо. Вероятнее всего, Россия перейдет на электротранспорт одной из последних в мире.

Сколько грузовых машин в России

В 2018 году отмечено увеличение парка грузовых автомобилей. За январь данного года было продано 4,8 тысячи машин, что больше, чем год назад, на 35,9 процента. На первом месте по продажам традиционно остается российский производитель КамАЗ. Его доля в общей массе грузовиков составила 30 %, то есть 1,5 тысячи штук. Однако это на 5,6 процента меньше, чем в январе 2017. На втором месте находится ГАЗ, продажи которого составили 587 машин. На третьем месте шведская «Вольво», на которую пришлось 406 купленных машин. Несколько менее значительны продажи белорусского МАЗа и шведской Scania.

Наибольший рост отмечен у Hino и Volvo (свыше 100 процентов). Снижение характерно только для КамАЗа. В целом же в структуре рынка грузового транспорта растет доля иностранных производителей.

Прогноз рынка автомобилей

В 2017 году, после четырех лет снижения, наблюдался рост продаж на 12,5 %. Что же касается 2018 года, то, по прогнозам, проданных автомобилей станет больше еще на 11 %. Их количество составит 1,64 млн транспортных единиц. Доля отечественных авто в структуре продаж останется неизменной и составит 83 %.

Также ожидается рост рынка грузового транспорта. Он может составить 10 % и достичь 88 тысяч штук. Для автобусов эта цифра составит 16 %.

Заключение

Таким образом, в статье был дан ответ на вопрос, сколько машин в России. Также была охарактеризована ситуация с автомобильным рынком.

На основе всей этой информации можно сделать вывод о том, что в России наблюдается уверенный рост числа автомобилей. Уровень автомобилизации также быстро растет, постепенно приближаясь к показателям развитых стран. Соответственно, растут и проблемы: пробки на дорогах, нехватка места, загрязнение воздуха и так далее.

В общем рынке автомобилей велика доля отечественной продукции.

Наибольший уровень автомобилизации имеет место в Приморском крае, а Москва находится далеко позади в этом списке, что говорит о приверженности многих москвичей общественным видам транспорта.

Продажи автомобилей несколько снизились за последние годы, однако с 2017 наметилась тенденция к росту. Прогнозы на 2018 предсказывают сохранение положительной динамики. Наибольшей популярностью пользуется «Лада».

Рынок электромобилей в стране находится все еще в зачаточном состоянии и не идет ни в какое сравнение с таковым в ряде других стран мира. Более актуальным для нашей страны является переход на газовое топливо, который идет достаточно активно.

Продажи грузовых авто за последние полтора года значительно выросли. КамАЗ по-прежнему в лидерах, однако его доля снижается.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей с пробегом 2018

Содержание

  • Lada Samara
  • Lada Classic
  • Lada Priora
  • Lada 4х4
  • Lada Kalina
  • Ford Focus
  • Toyota Corolla
  • Toyota Camry
  • Daewoo Matiz
  • Hyundai Solaris
  • Прочие бренды

Первое полугодие 2018 года позади, а значит можно сделать предварительный анализ спроса на б/у автомобили.

Спрос на машины отечественного производства не становится ниже, так же как и на иномарки бюджетных брендов. При выборе б/у автомобиля покупатели чаще обращают внимание на соотношение цена-качество, нежели на его классность и престижность. Согласно статистике Avto.ru и данным «Автостата», мы сделали подборку из 10 самых продаваемых автомобилей 2018 года.

Lada Samara

Чаще других встречается на вторичном рынке. Выпуск модели начался в далеких 80-х годах, а в 2013 году с конвейера сошла последняя машина. Тем не менее, спрос на автомобили марки зашкаливает. Потому в нашем рейтинге Лада Самара располагается на первом месте.

Lada Classic

Выпуск автомобилей этой марки тоже прекращен. Несмотря на это, старые добрые «Жигули» — самая настоящая находка, отличающаяся относительно низкой ценой. Кроме того, в автомобильном мире наблюдается тенденция тюнинга именно классического вида Лады. Не зря говорят, что мода циклична.

Lada Priora

Современный практичный автомобиль по демократичной цене. Автолюбители ценят его за хорошее качество сборки и беспроблемную эксплуатацию. По сравнению с прошлым годом продажи Лады Приора выросли на 5%. Более 37000 автомобилей было продано на вторичном рынке за несколько месяцев.

Lada 4х4

Компактный российский внедорожник. Пользуется спросом за счет своей практичности, хорошей эксплуатации и относительно невысокой цены. Незаменимый проводник по дорогам сложной проходимости. В настоящее время выпуск Нивы снижен, но интерес к ней остается неизменным.

Lada Kalina

Еще один представитель отечественного автопрома. Надежный, компактный автомобиль, стоимость которого также привлекательна, как и его внешний вид. Продажи на вторичном рынке по сравнению с прошлым годом увеличились на 7%.

Ford Focus

Этого американца любят за соотношение цены и качества. Адаптированная под суровый российский климат, Focus не может не радовать своими техническими характеристиками. Внешний вид его также привлекает внимание.

Toyota Corolla

Представитель крупного японского автопрома. Один из самых продаваемых автомобилей во всем мире, в том числе, в России. Несмотря на то, что спрос на автомобиль стал немного ниже по сравнению с прошлым годом, он продолжает удерживать за собой лидирующие позиции на рынке.

Toyota Camry

На ряду с Toyota Corolla, седан Camry удерживает лидерские позиции на мировом автомобильном рынке. По сравнению с 2017 годом, продажи автомобиля возросли на 7%, что и позволяет ему находится на верхних строчках рейтингов.

Daewoo Matiz

Лидер среди малолитражных автомобилей. Matiz чаще выбирает прекрасная половина автолюбительниц, коих в настоящее время на дорогах становится все больше. Автомобиль отличается не только неприхотливостью в эксплуатации и простотой управления, но и своей вместительностью при компактном размере. Спрос в этом году не него не так высок, как в прошлые годы, но, тем не менее, Matiz закрепился в рейтингах.

Hyundai Solaris

Адаптированный для климата и российских дорог автомобиль. Его цена полностью оправдывает технические характеристики. Спрос, по сравнению с прошлым годом, вырос более чем на 30%. Высокий уровень комфорта и безопасности при выборе автомобиля обеспечен.

Прочие бренды

Выше представлены лишь самые ходовые на вторичном рынке автомобили. Чуть меньшим спросом пользуются набирающая продажные обороты Лада Гранта. Шевроле Нива – результат технической мысли американских и российских инженеров, также не остается без внимания несмотря на меньшие показатели продаж. Постепенно возрастает спрос на внедорожник отечественного производства – УАЗ Патриот.

С какими моделями вы сталкивались чаще всего на вторичном рынке? Оставляйте ответ в комментариях внизу текста.

Новинки авто 2018 года

Новый G-Класс все так же надежен, уверен, узнаваем в городе и бескомпромиссный, не знающий преград на загородных шоссе и полноценном бездорожье

Современный и динамичный, со стремительным силуэтом и улучшенными аэродинамическими показателями он точно не останется незамеченным

Флагманский седан стал значительно длиннее и шире предшественника и получил приятные дополнения в виде автопилота для пробок и проекционного дисплея

Среднеразмерный кроссовер был анонсирован этой весной в Женеве, а до презентации о нем было практически ничего не известно

Динамичный и стильный Audi S4 – это спортивная версия седана А4, который отличается от оригинальной базовой версии постоянным полным приводом и активным задним дифференциалом

Новый Х-Класс можно максимально индивидуализировать под каждого клиента, создав наиболее комфортный для себя автомобиль

Легендарному германскому концерну удалось предугадать и до мельчайших деталей рассчитать все потребности и пожелания водителя и пассажиров нового А-Класса, оформив все в удивительно понятном и простом интерфейсе системы управления

Среди ключевых перемен Range Rover – инновации в линейке двигателей, которая пополнилась турбодизельным вариантом, рестайлинговые нотки перемен в дизайне и светодиодная оптика во всех комплектациях

К положительным качествам Kia Sportage 2018 добавится высокая проходимость (клиренс рестайлиноговой новинки увеличили на 1.5 см) и экономичные неприхотливые двигатели

Range Rover Sport – рестайлинговая новинка 2017-го года, которая сохранила узнаваемые черты Range Rover, при этом получив более широкую линейку двигателей, яркий дизайн, мощный комплекс систем помощи водителю и огромный выбор вариантов светодиодной оптики

Новые автомобили 2018 модельного года в России

Перспективное мышление – одна из самых выразительных черт компании Major-Auto. Возможно, вы только планируете сменить класс вашего авто, но мы уже готовы исполнить ваше желание стать одним из первых владельцев новинки. В ваших планах компактный седан, городской кроссовер или мощный внедорожник? Наши консультанты помогут найти оптимальный вариант по вашим желаниям и финансам.

Новинки авто 2018 года на российском рынке многообразные и яркие, с множеством опций и комплектаций. Отечественный и зарубежный автопром не стоит на месте, ему есть чем удивить в 2018-м. Всегда рады ценителям иностранных и русских авто-новинок, будьте первыми, кто увидит их официальные фото, узнает новости и посмотрит тест-драйв последних моделей от всемирноизвестных концернов.

Когда лучше покупать любимую модель авто

Про новые автомобили 2018 модельного года с достоверных источников мы узнаем первые, и всегда готовы поделиться информацией с будущими владельцами. Если вы пришли к решению купить авто сейчас, выбирая с моделей в наличии, не спешите. Вот три аргумента, почему стоит подождать, пока новика появится у нас:

  1. Следующая версия появится как минимум через 3-4 года. Выбрав последнюю модель, вы все это время будете обладателем самой новой рестайлинговой версии.
  2. Обычно новинки радуют обновленным набором опций в салоне, а часто – и обновленными моторами. После появления новинки в нашем салоне вы можете сравнить комплектации и цены и стать обладателем лучшего варианта.
  3. Прежде чем сесть за руль, благодаря нашим обзорам вы можете познакомиться с авто заочно и знать о нем абсолютно все до тест-драйва.

Время на раздумье и на пополнения нужной суммы для покупки – важнейшая вещь при приобретении авто. «Мажор-Авто» даст вам это время, а если подсобрать сумму не выйдет – воспользуйтесь услугами наших партнеров по кредитованию.

Мы знаем о новинках все и готовы делиться информацией

Major-Auto – один из самых крупных и надежных официальных дилеров наиболее известных брендов автомира. У нас – особые привилегии у разработчиков, что дает возможность первыми презентовать новинки в Москве и по всей территории РФ. С нами вы найдете самые новые модели, от эконом-класса до лакшери. Чтобы узнать последние новости любимой марки, просто кликните на ее символ на главной странице сайта. Узнайте первыми, что приготовили для вас разработчики, запишите адреса и даты первых презентаций, чтобы не пропустить их.

Мы предлагаем нашим клиентам:

  • Подробные обзоры новинок от ведущих экспертов автомира;
  • Аналитические статьи от специалистов;
  • Интервью ведущих инженеров фирм-лидеров русского и иностранного автопрома;
  • Тест-драйвы самых новых моделей;
  • Новости и презентации последних рестайлингов и комплектаций;
  • Огромное количество фото интерьера и экстерьера новых авто.

В каждом описании новых авто 2018 года вы найдете точные даты старта продаж на российском рынке. Будьте первыми! Присоединяйтесь к нашим клиентам, в нашем салоне вы может оформить предзаказ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector