Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление геометрии кузова автомобиля

Восстановление геометрии кузова автомобиля

При серьезных повреждениях транспортного средства нередко происходит нарушение геометрии несущего кузова. Ремонт в таких случаях необходимо начинать с непосредственного восстановления геометрических параметров конструкции автомобиля.

Порядок выполнения восстановительных работ:

  1. Проверяем геометрию кузова и выявляем области ее нарушения;
  2. Проводим внешний осмотр автомобиля, и стараемся определить порядок нанесения повреждений;
  3. Устанавливаем автомобиль на стапель;
  4. При необходимости разбераем некоторые участки, для доступа к ремонтируемой области;
  5. Используя возможности стапеля вытягиваем и восстанавливаем поврежденные участки;
  6. При необходимости, меняем поврежденные элементы.

Проверка геометрии кузова

Необходимо произвести измерения кузова между контрольными точками. Это поможет точно определить степень повреждений, и позволит спланировать дальнейшую последовательность ремонта. Для проверки геометрии кузова можно использовать специальную кузовную линейку, циркуль или обычную рулетку.

Внешний осмотр

Внешний осмотр и анализ, позволяют восстановить порядок образования повреждений. В дальнейшем, это поможет определить последовательность ремонта поврежденных участков.

Установка автомобиля на стапель

При установке транспортного средства на стапель, оно принимает ровное горизонтальное положение и крепко фиксируется. Надежное крепление автомобиля в определенных местах, позволяет в дальнейшем выдержать необходимые нагрузки в процессе вытягивания повреждений.

Разборка автомобиля

Демонтаж некоторых узлов и агрегатов, позволит обеспечить свободный доступ к ремонтируемой области. Это значительно облегчит ремонт и позволит выполнить его на более качественном уровне.

Восстановление поврежденных участков

Для восстановления поврежденных участков необходимо определить направление вытягивания. На начальном этапе восстановления, необходимо прилагать усилие к прямым структурным единицам в прямом направлении. При этом тянущая сила действует наиболее эффективно. Не допускается вытягивание по диагонали, это приведет к дополнительным повреждениям.

После ослабления тянущего воздействия на кузов автомобиля, происходит небольшое отклонение металла назад. Это происходит из-за эластичных свойств металла, а так же из-за его уплотнения в местах повреждения. Учитывая эти факторы необходимо немного дальше вытягивать поврежденные элементы относительно его правильного положения.

Для наиболее эффективного восстановления повреждений необходимо простукивать молотком область пластической деформации в процессе вытягивания. В этой области металл становится более жестким.

Восстанавливать поврежденные участки необходимо постепенно. Не нужно стремиться вытянуть все за один раз. В противном случае могут образоваться разрывы в металле.

При нагревании области пластической деформации происходит размягчение металла. Это позволяет наиболее эффективно исправлять повреждения, но при этом снижается прочность металла.

Замена поврежденных элементов

В процессе восстановления геометрии кузова нередко возникают ситуации, при которых требуется замена некоторых элементов кузова или их отдельных участков. Данную операцию можно рассмотреть на примере замены переднего лонжерона.

О замене передних лонжеронов читайте здесь.

Заключение

Процесс восстановления геометрии кузова является сложной процедурой и требует использование специального оборудования. Для достижения качественного результата доверяйте ремонт проверенным специалистам.

Стапель (автомобилестроение)

Стапель — оборудование для восстановления рамы и геометрии кузова автомашины, устройство, которое позволяет выправлять кузов до нормативных параметров путём приложения разнонаправленных усилий.

Необходимость сохранения правильной геометрии кузова [ править | править код ]

Довольно часто автовладельцы обращаются в сервисный центр для исправления различного рода деформаций кузова вследствие наезда на препятствие, удара, аварии, переворота транспортного средства и т. д. Степень отклонения геометрии кузова от исходной при этом может быть различной, но без вмешательства в эту ситуацию и при неправильном ремонте даже незначительный «уход» геометрии от исходного состояния станет следствием различных неприятных и опасных явлений при вождении, когда автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», «заносит». Искажения геометрии выявляются замерами по контрольным точкам, информация о которых имеется в технической документации. При несоответствии измеренных величин нормативным значениям делается вывод о перекосе кузова. Для исправления деформации кузова к металлу нужно приложить определенное усилие в нужном направлении. Стапель оборудован гидравлическими силовыми приводами и различными приспособлениями для захвата одних частей кузова и фиксации других. Так как кузова автомашин повреждаются по-разному и требуют работы разной степени сложности, для правки применяются различные стапели.

Виды стапелей [ править | править код ]

Напольный стапель

Конструкция состоит из вмонтированных в пол рельсов, стоек, анкеров, креплений. Преимущества: относительно низкая стоимость, быстрая установка автомобиля, экономия площади автомастерской. При неиспользовании стапеля: если оборудование простаивает, площадь, где обычно расположен «вытягиваемый» автомобиль, можно использовать для других целей, поскольку рельсы монтируются вровень с полом. При использовании напольной конструкции сложнее делать необходимые измерения, что является определенной платой за универсальность подъёмника.

Платформенный стапель

Такой стапель имеет вид эстакады с въездным трапом и рельсовыми опорами. Для автомобилей с заблокированными колесами применяется специальная тележка и лебедка. Центрировать автомашину не нужно, это экономит время и позволяет удобно организовывать рабочее пространство. Две башни с надежной гидравликой и мощными креплениями позволяют «тянуть» кузов в любых направлениях под разными углами с усилием до 20 и более тонн. Оборудование имеет телескопическую шкалу, позволяющую фиксировать изменения линейных размеров кузова.

Стапель платформенный эксплуатируется для наиболее сложного кузовного ремонта. Металлическая платформа оснащена сложной системой креплений и зажимов. Еще у неё есть ножничный подъёмник и башни, которые осуществляют силовые манипуляции. Такое платформенное оборудование считается универсальным. Оно дает возможность вытягивать поврежденный фрагмент во всевозможных направлениях, чтобы вернуть правильную форму. Поскольку в устройстве есть разновидные механизмы и всяческие крепления, можно проводить разные виды ремонта автомобиля. Но недостаток такой конструкции – это огромные габариты приспособления.

Рамный стапель

Рамный несколько сложнее платформенного. Он незаменим для исправления незначительных деформаций. Такой рихтовочный стенд позволяет надежно фиксировать автомашину и «тянуть» кузов в разных направлениях. Использование рамного стапеля с применением автоподъёмника экономит пространство автосервиса.

Стапель для кузовного ремонта. Виды стапелей.

Ста­пель при­ме­ня­ет­ся при вос­ста­нов­ле­нии ава­рий­но­го авто­мо­би­ля для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва и даль­ней­ше­го его ремон­та. Ста­пе­ли быва­ют: плат­фор­мен­ные, рам­ные и анкер­но­го типа (наполь­ные).

Платформенный стапель

Плат­фор­мен­ный ста­пель явля­ет­ся самым доро­го­сто­я­щим устрой­ством из всех пере­чис­лен­ных. Он пред­на­зна­чен для исправ­ле­ния меха­ни­че­ских повре­жде­ний кузо­ва всех видов авто­мо­би­лей, вклю­чая рам­ные вне­до­рож­ни­ки. Из назва­ния дан­но­го типа ста­пе­ля понят­но, что он име­ет плат­фор­му. Это его осно­ва, на кото­рую заез­жа­ет или затя­ги­ва­ет­ся авто­мо­биль и жёст­ко фик­си­ру­ет­ся при помо­щи спе­ци­аль­ных креплений.

На плат­фор­ме име­ет­ся боль­шое коли­че­ство точек для уста­нов­ки раз­лич­ных устройств, что поз­во­ля­ет ими поль­зо­вать­ся, воз­дей­ствуя на повре­жде­ния в любом направ­ле­нии. Так­же дан­ный тип ста­пе­ля име­ет одну или две сило­вые стой­ки (так назы­ва­е­мые сило­вые баш­ни). Есть воз­мож­ность пере­ме­щать эти стой­ки по кру­гу плат­фор­мы, тем самым осу­ществ­лять вытя­ги­ва­ние повре­жде­ний в любой точ­ки кузо­ва авто­мо­би­ля. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли вклю­ча­ют в ком­плект целый ряд при­спо­соб­ле­ний, исполь­зу­е­мых при рабо­те со ста­пе­лем дан­но­го типа.

Ста­пель плат­фор­мен­но­го типа обыч­но поку­па­ют авто­сер­ви­сы, име­ю­щие доста­точ­ную пло­щадь для его раз­ме­ще­ния. Гро­мозд­кость и ста­ци­о­нар­ность явля­ют­ся его мину­са­ми, а точ­нее ска­зать особенностями.

Рамный стапель

Осно­ва дан­но­го ста­пе­ля – сталь­ная рама. К ней кре­пят­ся зажи­мы для уста­нов­ки на ста­пель повре­ждён­но­го кузо­ва, а так­же устрой­ство для вытя­ги­ва­ния. Ста­пель с рам­ной кон­струк­ци­ей име­ет мень­шие габа­ри­ты, чем плат­фор­мен­ный ста­пель и его мож­но без осо­бых слож­но­стей уби­рать, когда он не эксплуатируется.

Наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мым ста­пе­лем явля­ет­ся имен­но рам­ный. Его исполь­зу­ют как в неболь­ших авто­сер­ви­сах, так и в гараж­ных част­ных мастерских.

Стапель анкерного типа (напольный)

Этот вид ста­пе­ля появил­ся доста­точ­но недав­но. Дан­ный ста­пель состо­ит из спе­ци­аль­ных рельс, ком­плек­та анке­ров, спе­ци­аль­ных зажи­мов для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва перед ремон­том, а так­же сило­вой баш­ни. Анкер­ные рель­сы мон­ти­ру­ют­ся вро­вень с поверх­но­стью пола и далее исполь­зу­ют­ся при уста­нов­ки с помо­щью спе­ци­аль­ных анке­ров зажи­мов для закреп­ле­ния кузо­ва и для фик­са­ции сило­вой стой­ки перед выправ­ле­ни­ем повре­ждён­но­го кузо­ва. Таким обра­зом, дан­ный ста­пель име­ет тот же прин­цип, что и все виды ста­пе­лей (жёст­кое креп­ле­ние кузо­ва и его вытяж­ка сило­вым устрой­ством), толь­ко зажи­мы рас­по­ла­га­ют­ся не на плат­фор­ме и не на раме, а на полу, на спе­ци­аль­ных рель­сах. Сило­вая же уста­нов­ка пере­ка­ты­ва­ет­ся вокруг маши­ны и кре­пит­ся в нуж­ном месте анке­ра­ми за рельсы.

Пре­иму­ще­ства­ми наполь­но­го ста­пе­ля мож­но счи­тать его отно­си­тель­но невы­со­кую сто­и­мость, а так­же мобиль­ность его ком­по­нен­тов. Сило­вую баш­ню и зажи­мы для креп­ле­ния кузо­ва лег­ко мож­но убрать, если они не нуж­ны в теку­щее вре­мя ремон­та. Недо­стат­ком же явля­ет­ся его ста­ци­о­нар­ность (как это не пара­док­саль­но зву­чит преды­ду­ще­му пред­ло­же­нию). Анкер­ные рель­сы не полу­чит­ся забрать с собой при пере­ез­де авто­сер­ви­са в дру­гое место, так как они зали­ва­ют­ся бетоном.

Самодельные стапели

Так­же мож­но упо­мя­нуть о ста­пе­лях, кото­рые изго­тав­ли­ва­ют масте­ра кузов­но­го ремон­та сво­и­ми рука­ми. Это дела­ет­ся в первую оче­редь для эко­но­мии денеж­ных средств, а так­же для удоб­но­го исполь­зо­ва­ния рабо­чей тер­ри­то­рии масте­ра. Сей­час в Интер­не­те мож­но най­ти мно­го чер­те­жей, по кото­рым вполне мож­но изго­то­вить ста­пель. Изго­тав­ли­ва­ют и наполь­ные и рам­ные кон­струк­ции. При наполь­ном типе креп­ле­ния кузо­ва так­же бето­ни­ру­ют тол­сто­стен­ные тру­бы, швел­ле­ра или дву­тав­ры по пери­мет­ру мастер­ской и исполь­зу­ют их вме­сте с лебёд­кой или гид­ро­ци­лин­дром, как сило­вые кон­струк­ции для вытяжки.

Восстановление геометрии кузова на стапеле

Ремонт кузова на стапеле в СВАО

Учитывая высокую цену стапеля, не все СТО могут его приобрести. Поэтому, выбирая, куда вы будете сдавать машину для проведения кузовного ремонта, следует ознакомиться с наличием оборудования в мастерской. Ремонт автомобиля на стапеле – это совокупность действий, которые должны быть выполнены для его качественного восстановления.
В зависимости от того, насколько сильно поврежден каркас транспортного средства, кузовной ремонт может значительно отличаться по сложности. При небольших повреждениях мастер при использовании специальных инструментов может качественно выровнять кузовную поверхность и подготовить ее под последующую покраску. Если транспортному средству нанесены серьезные повреждения, тогда необходимо выполнять кузовной ремонт на стапеле.

В нашем автотехсервисе квалифицированные специалисты выполнят диагностику транспортного средства и комплекс ремонтных работ, направленных на восстановление геометрии кузова, его первоначального эстетичного вида. В своей работе мы используем современный стенд правки кузовов, который позволяет добиться хороших результатов при ремонте машины. Ремонт кузова на стапеле производиться по приемлемым ценам. Узнать точную стоимость вы сможете после того, как будет определен окончательный объем и категория сложности ремонта.

Находимся мы в Москве в районе станций метро «Алтуфьево», «Бибирево», «Медведково». К нашему автотехсервису легко можно добраться как на личном, так и на общественном транспорте.

Принцип работы стапеля

Основная сфера применения стапеля для автомобилей — это коррекция кузова после серьёзных или мелких ДТП, получения вмятин и т. д. Рассмотрим принцип работы данного оборудования.

Прежде, чем приступить к коррекции и ремонту кузова, специалисты в первую очередь определяют степень повреждения и виды необходимых работ. После проведения предварительной диагностики автомобиль заезжает на специальную площадку, где фиксируется на раме.

С помощью множества различных цепей, захватов и приборов для измерения, мастера фиксируют повреждённый участок кузова. Далее применяется усилие для растягивания или сжимания в разнообразных направлениях с целью откорректировать повреждённый металл. Благодаря наличию измерительных приборов и возможности смоделировать удар в обратном порядке, удаётся отремонтировать кузов, не повреждая структуру металла.

В зависимости от вида стапеля, принцип работы может немного отличаться, но основная задача подобного вида оборудования — это вытянуть впадины или, наоборот, втянуть выпуклые части для того, чтобы восстановить первоначальный вид металла и не повредить иным деталям. В некоторых случаях проведение ремонтных работ может производиться исключительно с помощью стапеля.

Читать еще:  Запчасти для гранты лифтбек

Это интересно: Как устроен датчик АБС? Устройство и принцип работы системы ABS и 4 самые частые её поломки

При правильном проведении ремонтных и восстановительных работ с помощью кузовного стапеля результат будет идеальным. Внешне отремонтированная часть кузова ничем не будет отличаться от остальных деталей, а все искривления и вмятины не будут нуждаться в дальнейшей обработке.

Главное — обратиться к профессионалам и не экономить на подобных работах.

Кузовной ремонт на стапеле – принцип работы

Ремонт автомобиля на стапеле выполняется в определенной последовательности:

  • осуществляется одновременное растяжение кузова в трех разных плоскостях;
  • выполняется противоположное моделирование удара, последовавшего при ДТП;
  • производится восстановление кузовной геометрии по контрольным точкам.

Кузовной ремонт требует особой точности и составления поэтапного алгоритма. Обычно каждое действие сопровождается сверкой с показаниями специальных приборов.

Кузовной ремонт на стапеле осуществляется за счет применения многотонного усилия в различных направлениях: сжимающем и растягивающем. Транспортное средство при этом жестко закрепляется на раме. На платформенном стапеле машина при помощи специальных зажимов фиксируется на платформе. Необходимое усилие для растяжения корпуса авто создается силовыми стойками. Ремонт кузова на стапеле платформенного типа способен устранить повреждения любой степени сложности, вплоть до деформаций, которые требуют выполнения особо сложных работ.

Кузовной ремонт на стапеле рамных транспортных средств относится к наиболее сложным видам ремонта, так как для восстановления авто потребуются значительно большие усилия. Главным силовым элементом рамного автомобиля является рама, изготовленная из особо прочных сортов стали. При совершении ДТП происходит ее скручивание чаще всего в трех плоскостях. Многие автосервисы не имеют возможности произвести ремонт авто на стапеле. У нас имеется необходимое оборудование для выполнения даже самых сложных видов ремонта, в том числе, и автомобильной рамы. Ремонт автомобиля на стапеле осуществляется по заводским контрольным точкам, что позволяет полностью устранить следы деформации.

Для изготовления многих современных марок автомобиля применяются сплавы алюминия. Это позволяет уменьшить массу транспортного средства. Если произошло ДТП кузова, изготовленные из сплавов, по сравнению с изделиями, произведенными из стали, кузов из сплава может лучше поглощать удар, и поэтому корпус машины меньше деформируется. Ремонт кузовов из алюминиевого сплава, более сложный и требует специального оборудования и большого опыта мастера. Следует учесть, что работа с данными материалами может вызывать определенные трудности. К примеру, отдельные детали могут изготовляться тремя способами: профилированные, штампованные, литые. Штампованные можно восстанавливать только в том случае, если они незначительно повреждены, а литые вообще ремонту не подлежат и требуют только замены.

Мы осуществляем ремонт авто на стапеле любой сложности. Оснащение современным оборудованием известных европейских производителей, опыт высококвалифицированных специалистов позволяют добиваться высокого качества производимых работ.

Виды стапелей

Стапели для правки кузовов бывают разными и классифицируются в зависимости от конструктивных особенностей на рамные, подкатные и платформенные. Рассмотрим основные различия и краткие описания каждого вида стапеля для осуществления ремонта кузова.

Платформенный стапель

Основным элементом является платформа, на которую при помощи специальных зажимов крепят транспортное средство и устанавливают несколько силовых стоек с целью создания требуемого по величине и направлению усилия. Основное преимущество платформенного стенда заключается в простой установке и возможности переустановки в любой момент, чего нельзя сказать о напольных стапелях, которые строго привязаны к фундаменту.

Платформенный стапель помимо основных компонентов имеет лебёдку и передвижной блок для автомобилей. Данный вид стапеля производится в двух форматах: с одной или двумя опорными башнями, которые в свою очередь оснащены гидравлическим мотором для повышения надёжности работы и облегчения процесса. Башни можно передвигать по всему кругу платформы для того, чтобы максимально чётко и легко осуществлять крепление автомобиля вне зависимости от формы и места повреждения.

Ещё одной особенностью подобного стапеля является возможность с лёгкостью передвигать автомобили весом более двадцати тонн. Также платформенный стапель оснащается телескопической шкалой для осуществления более точных измерений. Подобное профессионального оборудование активно используется в официальных и частных автомобильных сервисах, площадь которых позволяет выделить достаточное место для оборудования стапеля.

Подкатной стапель

Подкатной стапель для кузовного ремонта относится к стационарному виду оборудования и монтируются прямо в пол. Имеют достаточно надёжную конструкцию, что позволяет обслуживать тяжёлые транспортные средства.

Одним из главных преимуществ является то, что можно легко отремонтировать любую модель автомобиля, а на некоторых есть специально предназначенные для подкатного стапеля крепления. Данный вид стапеля занимает минимальное количество места и позволяет проводить восстановительные работы даже в небольших гаражах.

Это интересно: Оплата штрафа ГИБДД со скидкой 50

Если к подкатному стапелю добавить также определённые аксессуары, которые продаются в профессиональных магазинах, то его функции становятся практически безграничными. Особенно актуально подобное профессиональное оборудование для проведения тонких работ на дорогостоящих машинах, в которых крайне важно не нарушить структуру металла кузова и не испортить внешний вид.

Рамный стапель

Рамные стенды имеют более сложную конструкцию, но при этом очень удобны в работе. Занимают мало места и, как правило, устанавливаются на ножничном автоподъёмнике, что позволяет поднять машину и тянуть кузов на строго установленной высоте.

Рамный стапель представляет собой намного более сложную конструкцию, чем платформенный вариант. При выборе такого вида стапеля предпочтительней выбирать модели с автоподъёмником: это значительно снизит время на ремонт, а также позволит сэкономить место.

Мини-стапель

Наиболее доступный для личных нужд вариант оборудования. Крепится с помощью специальных рам к полу. Отличительной особенностью является низкая стоимость конструкции и эффективность для небольших ремонтов. Мини-стапель не подходит для серьёзных масштабных работ, так как при подъёме затрудняется процесс измерения и данные иногда могут отличаться от фактических показателей. Наиболее часть применяется в качестве оборудования для исправления небольших искривлений, вмятин и т. д.

Огромным преимуществом напольного стапеля является то, что если его используют для частных нужд, соответственно бывает он необходим далеко не каждый день, то в остальное время рельсы могут как применяться по иным нуждам, так и полностью сравниваться с уровнем пола.

Кузовной ремонт на стапеле – виды оборудования

Современные автотехцентры, осуществляющие ремонт кузова на стапеле, отдают предпочтение часто не одному какому-то стапелю, а нескольким его модификациям для разных типов кузовов и различных характеров повреждений. В нашем автотехцентре кузовной ремонт на стапеле выполняется на:

  • Современном платформенном стенде правки автомобильных кузовов с мощной платформенной рамой. Применяемая рихтовочная система дает возможность без изменения вектора натяжения цепи рихтовать в одном направлении с усилием до 10т;
  • Рамном стапеле. Ремонт кузова на стапеле такого вида в основном выполняется при повреждениях средней тяжести. Этот вид оборудования используется для легковых машин, изредка для некоторых моделей грузовых.
  • Мини- стапеле. Ремонт авто на стапеле такой модели производится с применением небольших усилий. Как правило, используется при небольших повреждениях транспортного средства.

Восстановительный кузовной ремонт на стапеле относится к дорогостоящим работам и зависит от степени и характера повреждения. Учитывая многоплановость выполняемых работ и оперативность, с какой осуществляется ремонт автомобиля на стапеле, стоимость наших услуг можно считать выгодной для заказчика.

Стандартно укомплектованный стапель включает в себя:

  • подъемную платформу;
  • силовые башни;
  • кромки, выполняющие роль опор для силовых агрегатов;
  • подъемники;
  • домкраты.

Ремонт кузова на стапеле – этапы работ

Кузовной ремонт на стапеле выполняется нами качественно. Мы анализируем тщательно характер повреждений и на основе полученной информации принимается решение о виде применяемого оборудования с учетом его технических характеристик: габаритных размеров платформы, грузоподъемности и величины тягового усилия, необходимого для подъема транспортного средства.
Ремонт авто на стапеле используется для восстановления геометрии кузова, в том числе и восстановления формы крыши. Кроме того, что мы производим кузовной ремонт на стапеле, в комплексе с ним мы выполняем ремонт:

  • капота, крышки багажника;
  • крыльев автомобиля;
  • заднего и переднего бамперов и пр.

Осуществляя ремонт кузова на стапеле, наши специалисты добиваются полного восстановления первоначальных характеристик транспортного средства, в том числе, и его эффектного внешнего вида. На автомобиле, который был отремонтирован силами мастеров нашего автотехцентра, следов ДТП не будет заметно.

После того, как будут завершены рихтовочные работы, начинается этап подготовки транспортного средства к проведению малярных работ. Для этого наши специалисты произведут зачистку и шлифовку поверхностей, которые были повреждены в результате ДТП. После этого на них наносится шпатлевка, они грунтуются. После их высыхания поверхности под дальнейшую покраску шлифуются и на них наносится лакокрасочное покрытие. После его полного высыхания наступает этап полировки с применением современных средств от ведущих европейских производителей. Таким образом, ремонт кузова на стапеле с последующими восстановительными работами может возвратить автомобилю его прежний вид и ваше авто долго еще будет вам служить.

Кузовной ремонт на стапеле, по сравнению с другими способами восстановления кузова, имеет ряд преимуществ, которые заключаются в:

  • оперативности ремонта;
  • восстановлении геометрии кузова, полностью соответствующей параметрам, заявленным заводом-производителем;
  • восстановлении прочностных и эстетических характеристик кузова.

От А до Я — все о стапелях для ремонта кузова автомобиля

При сильных ДТП автомобиль получает деформацию кузова. Неисправный корпус влияет на расход топлива и управляемость. Кузов с нарушенной геометрией не сможет защитить пассажиров в случае повторного ДТП. Стапель для кузовного ремонта это необходимый инструмент для ремонта машины.

Что такое стапель

Стапель для правки кузова – это приспособление для проведения кузовного ремонта. Стенд предназначен для выправки серьезных повреждений авто, и оснащается креплениями, позволяющими вытягивать кузов, а также менять форму и размер некоторых элементов. Стапелем устраняют серьезные повреждения автомобильного корпуса.

Виды стапелей

Все виды стапелей имеют идентичный принцип действия. Для устранения деформации кузова, его фиксируют к одному или нескольким участкам, которые нуждаются в выправлении и рихтовке. Далее, мастер, используя вытяжное устройство, прикладывает усилие, и выправляет поврежденные части корпуса.

Простые стапели, предназначенные для ремонта кузова, оснащены одним вытяжным устройством. Сложные приспособления имеют несколько вытяжных механизмов.

Существует 4 вида устройств: напольные, подкатные, рамные и платформенные.

Подкатные

Подкатной стапель используют для кузовного ремонта автомобилей разного типа. Он оснащен приспособлениями, которые позволяют закрепить автомобиль без выполнения отбортовки порогов. Подкатные стапели удобно применять в условиях ограниченного пространства. Благодаря этому, приспособление используют в гаражных условиях.

Подкатное оборудование нельзя применять при возникновении перекосов и изменении кузовной геометрии.

Напольные

Напольный стапель для кузовного ремонта своими руками – компактное и эффективное оборудование для восстановления корпуса авто в гараже или мастерской. Если нет нужды в использовании вытяжного механизма, тогда рельсы используют для других целей.

Рамные

Рамный стапель относится к профессиональной разновидности вытяжных механизмов. Основное отличие от остальных видов, заключается в том, что рамные приспособления имеют сложную конструкцию.

Механизм вытяжки позволяет ремонтировать разные модели автомобилей. Машина фиксируется на раме, которая отличается высокой прочностью. С помощью направленного в разные стороны усилия, вытягивают кузовные деформации легкой и средней степени тяжести.

Читать еще:  Какие авто лучшие по кузову

Чтобы сэкономить место в мастерской или гараже, а также облегчить процесс восстановления корпуса автомобиля, приобретают стенды для кузовного ремонта, оснащенные подъемником.

Платформенные

Платформенный стапель для кузовного ремонта является полноценным профессиональным оборудованием. Приспособления данного вида используют для выправки повреждений корпуса любых автомобилей, в том числе и рамных внедорожников.

Конструкция механизма для вытягивания, состоит из специальных рельс и въездного моста-основы. На нее машина заезжает самостоятельно, либо его туда втягивают, если автомобиль не на ходу. Платформа оснащена разными устройствами и крепежными механизмами, которые надежно закрепляют транспортное средство на стапеле.

Платформенные приспособления имеют гидравлические металлические стойки, лебедку, силовые и выдвижные блоки. Балки приспособления позволяют без усилий, перемещать тяжелые конструкции в любых направлениях. Платформенный рихтовочный стенд имеет телескопическую шкалу, с помощью которой проводят точные расчеты и измерения.

К недостаткам платформенного вытяжного механизма относят большие габариты и высокую стоимость оборудования. Оно используется в крупных сервисах технического обслуживания автомобилей.

Самодельное оборудование

Создание самодельного стапеля для правки кузова позволит сэкономить деньги, так как они дорогие. При конструировании следует учесть размеры будущего приспособления для ремонта автомобиля и создать чертеж устройства. Его можно заказать у специалистов, или отыскать готовый в интернете. В зависимости от типа вытяжного механизма отличается набор инструментов и материалов, которые понадобятся.

Изготовление передвижного стапеля

Чтобы самому сделать передвижное приспособление для правки кузова потребуется:

  1. Из профиля, толщиной более 4 мм, нужно создать раму, с размерами в два раза больше габаритов машины.
  2. Конструкция усиливается поперечинами и угловыми элементами. С помощью поперечин будет фиксироваться автомобиль. Также на них закрепляют вытяжные механизмы.
  3. Чтобы конструкция стала передвижной, к нижней части прикрепляют четыре колеса.
  4. Для получения возможности поднимания авто на раму, конструируют сходни. С одной стороны они будут иметь специальную заглушку, а с другой съемный участок, необходимый для выполнения подъема транспортного средства.
  5. Конструкцию оснащают слесарными тисками либо специальными зажимами. Они нужны для осуществления надежной фиксации машины.

Чтобы конструкция прослужила долго, ее покрывают слоем грунтовки и красят.

Изготовление стационарного стапеля

При конструировании рихтовочного стенда своими руками, швеллер бетонируют, а также усиливают поперечинами жесткой конструкции. Оптимальным материалом для создания «стационара» является металлический профиль с сечением 40 на 80 мм. Длина определяется в зависимости от габаритов автомобиля.

Далее по периметру рамы устанавливают четыре крепления, которые предназначены для тисков, зажимающих машину. Они двигаются перпендикулярно швеллеру, благодаря чему могут ремонтироваться повреждения любых размеров. Авто устанавливают на стенд для кузовного ремонта с помощью домкрата: сначала поднимают переднюю часть автомобиля, потом заднюю. В гараже или автомастерской потребуется вмонтировать специальные проушины, необходимые для крепления цепи.

Чтобы облегчить процесс поднятия автомобиля, используют самодельный подъемник. Он делается с помощью лебедки и специальной платформы.

Стапель – необходимое оборудование для кузовного ремонта своими руками. Приспособлением устраняют повреждения корпуса авто. При самостоятельном восстановлении корпуса машины, вытяжной механизм также необходим.

Стапель платформенного типа для выправки кузова легкового автомобиля

Речь идёт о приспособлении, используемом при выполнении работ по ремонту автомобильного кузова. Подобное оборудование позволяет исправлять его серьёзные повреждения, изменять размеры и конфигурацию некоторых элементов. Нужный результат достигается благодаря применению разнонаправленных усилий, воздействующих на хорошо закреплённую машину. Заводское оборудование стоит довольно дорого, стапель для кузовного ремонта своими руками изготовить гораздо дешевле.

Выбор станка для отделки кузова

Стапели могут предназначаться для легких манипуляционных операций, многоцелевых и тяжелых работ. Они функционально классифицируются на 3 основных вида.
Следует знать, что при выборе стапельного оборудования автомобилист должен отталкиваться на следующие важные параметры.

  1. Быстроту установки автомобиля на станок.
  2. Количество дополнительных комплектующих, осуществляющих на стапеле роль тяг.
  3. Компактность (чем больше места занимает стапельное оборудование, тем меньше оно считается подходящим для частного гаража).
  4. Надежность (нельзя забывать, что на стапеле находится тяжелая машина).
  5. Стоимость.


Стапель платформенный для проверки геометрии кузова
Одним словом можно сказать, что стапельное оборудование должно подходить под индивидуальные требования. Профессиональные автосервисы большей частью выбирают тяжелые, большие станки, на которых можно осуществлять ремонт всякого транспорта, включая и автобусы. Напротив, стапель для частного пользования должен быть компактным и желательно передвижным.

Что понадобится для изготовления стапеля

Сборник советов для автолюбителяРемонт автомобиля своими рукамиОбслуживание автомобиля своими руками
Производством стапелей занимаются крупные компании с мировым именем и мелкие региональные предприятия. Цена на подобные силовые стенды сильно разнится, но самостоятельное изготовление такого оборудования обойдётся многократно дешевле. В зависимости от выбранной конструкции следует составить чертежи, предусмотрев все особенности будущей мастерской. Затем останется только подготовить необходимые расходные материалы и инструмент.

Чтобы собрать самодельный стапель потребуется металлический профиль, который и составит остов конструкции. Процесс сборки выполняется с помощью сварки, и соответствующее оборудование должно быть в наличии

Крепёжная система разрабатывается индивидуально и важно приобрести механизм силовой стойки, цепи и сложные в изготовлении захватывающие устройства. Перед началом работ следует подготовить металл путём его очистки от ржавчины, обезжиривания и грунтовки

После чего можно приступать к сборке конструкции.

Зажимы от AIST

Универсальный зажим от Аист

Теперь для сравнения рассмотрим зажимы от производителя Аист:

  • Крюк вытяжной 5-тонный, ценою 1,8 тыс. рублей. Имеет ширину захвата в 80 мм. Предназначен для цепей и эффективной фиксации растяжки к кузову;
  • Пластины для выпрямления дверных стоек 2-тонные. Стоимость зажимов этого типа – 2,7 тыс. рублей. Идеально фиксируется к поверхности автомобильного кузова;
  • Пластина кронштейн, отличный вариант вытяжки деформированного кузова. Выдерживает до 3 тонн, используясь с цепями. Фиксация осуществляется с помощью винта. Стоимость пластины – 2,7 тысяч рублей;
  • Зажим с 2-я направлениями, выдерживающий 3/2 тонны. Применяется для правки кузова. Дает возможность вытягивать металл в прямом направлении с усилием до 3-х тонн, в боковом – до 2-х тонн;
  • 5-тонный зажим для кузовных работ фирмы Аист, ценою 2,9 тыс. рублей очень функционален. Он работает всего в одном направлении, ширина губок оставляет 45 мм;
  • 2-тонный зажим для проведения кузовных работ, ценою 2,9 тыс. рублей. Идеальная плоская конструкция дает возможность легко работать в ограниченном пространстве. Функционирует в одном направлении;
  • Захват, ценою 3 тыс. рублей – очень удобный инструмент для проведения различных работ по кузову;
  • Клещеподобный 5-тонный кузовной зажим, ценою 3,4 тыс. рублей. Ширина губок составляет 40 мм.

Стапель, как важнейшее оборудование для ремонта кузова

Изготовление автомобильного подъёмника для гаража своими руками

Каждый может попасть в такую ситуацию, когда его машине потребуется кузовная отделка. Деформации кузовных элементов могут быть различными: вмятины небольшого типа, средние повреждения или крупные искривления. Самостоятельно при помощи стандартных инструментов удается устранить не все повреждения. По этой причине мастера используют специализированное оборудование к которому относится и стапель.

Сама отделка кузова может подразумевать широкий спектр работ.


Чертежи стапеля своими руками

В некоторых случаях остов придется разбирать, в других – выравнивать или сваривать детали, зачищать швы и поверхности.

Стапель в процессе ремонтных работ играет важнейшую роль специального стенда. С его помощью поврежденная геометрия кузовных элементов приводится в норму, на нем выравниваются лонжероны, дверные стойки и т. д.

Итак, стапелей бывает несколько:

  • Оборудование с рамным основанием;
  • Сооруженный по подобию платформы, стапель;
  • Оборудование напольного типа.

Стапельное оборудование может иметь в числе комплектующих подъемник, а может и не иметь. Кроме платформы, станок обязан быть оснащен дополнительными составляющими для направления усилия, зажима, крепления и т. п.

Помимо стапельного станка в отделке металлического остова авто используется и другое оборудование. Сюда можно отнести вытяжки, цепи, рихтовочно-гидравлические инструменты, индукционные аппараты и многое другое.

Как работает оборудование

Принцип работы у всех устройств одинаков. Чтобы восстановить геометрию кузова, его закрепляют на каком-либо одном или нескольких участках стапеля. Потом автослесарь посредством вытяжного устройства и прикладывая усилие с помощью гидравлических приспособлений, вытягивает деформированные элементы. Если сделан стапель в гараже своими руками, то это, как правило, несложная система, имеющая один вытяжной механизм. В заводском оборудовании их несколько.

Для чего нужно сохранять базовую геометрию основания кузова

Удаление вмятин на автомобиле своими руками

Достаточно часто бываю ситуации когда водители автомобиля обращаются в автосервисные центры для того чтобы исправить деформации основания кузова разного вида и типа сложности, появившиеся после:

  • наезда на разные препятствия;
  • столкновения с другими автомобилями;
  • после того как автомобиль перевернулся.

Искажение базовой геометрии кузова возможно выявить, проведя замеры кузова по основным контрольным точкам геометрии кузова, точные координаты которых указаны в специально приложенной документации по техническим характеристикам автомобиля. После проведения измерений, определяется несоответствие нормальным значениям, указанным в документах, величин, заключается вывод о том, что кузов перекошен и требует рихтовки.


Восстановление кузова авто

Для того чтобы исправить появившиеся деформации кузова, необходимо применить определенно направленное усилие к самому металлу. Именно для этих целей стапель оборудован специальными гидравлическими приводами, а также разнообразными приспособами для закрепления одной части кузова и дополнительного закрепления остальных частей. Делая вывод из того что, каждый автомобиль деформируется в разной степени, стоит считать каждый вид деформации уникальным по-своему, требующий кузовного ремонта разнообразного уровня сложности. Именно для этих целей существует достаточно большое количество разновидностей стапельных устройств, способных помочь выполнять ремонтные работы, а также правки дефектов кузова с разными уровнями сложности.

Инструменты и материалы для создания стапеля

Если Вы решили смонтировать стапель собственными руками, Вам пригодится:

  • электросварка;
  • гидропривод;
  • шлифмашинка;
  • электродрель;
  • краска;
  • профильная труба от 5 мм;
  • металлические листы толщиной в 5 мм;
  • зажимные струбцины;
  • гайки;
  • болты.

Главным моментом для изготовления качественного и долговечного стапеля является правильное создание чертежа. От точности его создания зависит эффективность и качество всего оборудования. Один из главных нюансов – продумать правильные габариты стапеля и учесть размеры Вашего гаража

Важно не только учитывать допустимые размеры конструкции, но и еще расположение отдельных деталей и фиксаторов. В среднем размеры стапеля составляют – 4,5 Х 1,9 м

Сборка самодельного стапеля

Самостоятельное изготовление стапеля следует начинать с монтажа рамной платформы приспособления. Для этого понадобится стальной прямоугольный профиль сечением 50×50, 70×40 и других, в зависимости от предполагаемой нагрузки на приспособление. Соединение деталей выполняется сварным швом, который должен быть выполнен максимально качественно. Линейные размеры платформы должны удовлетворять размерным параметрам рам большинства автомобилей, с которыми вы предполагаете работать.

Для обеспечения высокой прочности рамы необходимо сочетать как продольные, так и поперечные элементы. Сборку конструкции необходимо выполнять на ровном плоском основании, например на бетонном полу. Повысить качество соединения деталей поможет изготовление фаски на торцах деталей в местах их стыковки. Кроме этого необходимо правильно подобрать режимы работы сварочного аппарата. Для обеспечения высокой устойчивости рамы с установленным на ней автомобилем рекомендуем приварить по углам и центру продольных сторон стойки небольшой высоты.

К раме стапеля необходимо подобрать или изготовить ряд вспомогательных приспособлений, без которых работа по правке кузова и придания раме правильной геометрии будет невозможна. Первое из них – крепежи.

Читать еще:  Ликви моли или мотюль что лучше

Они используются непосредственно для фиксации остова автомобиля на стапеле. От их прочности и работоспособности зависит качество кузовных (рамных) работ. Конструкция крепежей может быть различной, но она должна позволять:

  1. выдерживать прикладываемое к раме деформирующее усилие без разрушения;
  2. обеспечивать возможность перемещения по раме и крепления в различных ее точках;
  3. обеспечивать максимальную прочность соединения рамы автомобиля со стапелем.

Именно учитывая все вышеперечисленные параметры, и подбирается тот или иной вариант крепежей. При этом для работы с различными марками авто лучше применять приспособления с изменяющейся высотой расположения крепежных губок и перемещающиеся по раме стапеля как в продольном, так и в поперечном направлении.

Другое обязательное приспособление – силовая стойка, которая так же должна перемещаться и фиксироваться в различных стойках стапеля.

Именно через них и прикладывается основное усилие к тем или иным частям автомобильного остова с целью его выпрямления. В связи с этим подобный узел так же должен иметь максимальную прочность. Основным материалом для изготовления стоек служит квадратный стальной профиль сечением не менее 80×80 или стальная труба. Место соединения вертикальной и горизонтальной деталей дополнительно усиливается установкой косынки из того же профиля, или чуть менее.

Для удобства работ стойка должна быть оснащена приспособлением для крепления к раме стапеля и площадкой для установки упорных стержней. Для работы с несложными дефектами кузова достаточно двух подобных приспособлений.

Таким образом, используя вполне доступные материалы и простейшие виды соединения деталей – сварочное и болтовое вы не только сможете изготовить полезное и удобное приспособление, но и сэкономить на этом значительные средства.

Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации — нам интересно ваше мнение

Восстановление геометрии кузова

Кузовная мастерская ДефектовНет предлагает стапельные работы, направленные на восстановление геометрии кузова после ДТП. Опытный мастер проведет диагностику транспортного средства, проверит геометрию кузова на стапеле, а затем произведет необходимую вытяжку в соответствии с техническими характеристиками вашей марки и модели авто. На предоставляемые стапельные работы цены указаны в прайсе. Окончательный расчет производится после оценки состояния иномарки, определения объема работ.

Зачем восстанавливать геометрию кузова на стапеле

Чаще всего автовладельцы обращаются к нам, чтобы произвести восстановление геометрии кузова после аварии, для ремонта лонжеронов. Если перекос передней панели способно вызвать даже незначительное ДТП, то нарушение геометрии лонжеронов обычно бывает после серьезнного удара. Эксплуатация автомобиля с нарушенной геометрией кузова влечет опасность из-за ухудшения управляемости на дороге. Так как при перекосах несущей конструкции (лонжеронов) невозможно отрегулировать правильные углы установки колес. Нарушенное развал-схождение так же влечет и неравномерный износ шин.

При этом, следует понимать, что восстановление геометрии кузова на стапеле имеет ряд явных преимуществ. Ведь установка позволяет:

  • Точно измерить соответствие заводских параметров кузова автомобиля. Для этого стапель имеет ряд измерительных приборов, цепей, захватов, что позволяет точно измерить пропорции.
  • Зафиксировать автомобиль на раме. Это позволяет медленно растягивать и сжимать детали кузова без повреждения структуры самого металла.
  • Смоделировать удар, но в обратном направлении, что дает возможность максимально точно вернуть заводские параметры.
  • Восстанавливать автомобили с любой степенью повреждений. Соответственно, стоимость стапельных работ для кузовного ремонта будет зависеть от степени нарушения пропорций.
  • Исправление геометрии кузова на стапеле выполняется путем воздействия на определенные точки, что и позволяет сохранить структуру металла и вернуть исходную конфигурацию.

Этапы стапельных работ по восстановлению кузова

Восстановление геометрии кузова СПб в нашем сервисе проводится в несколько этапов:

  1. Мастер делает визуальный осмотр несущих частей кузова, выявляя видимые нарушения геометрии (перекосы, складки, жимки металла).
  2. Автомобиль фиксируется на стапеле, к нему присоединяют оснастку (тянущие приспособления). Это дает возможность в дальнейшем вытягивать элементы в заданном направлении.
  3. Замеряется расположение контрольных точек и диагоналей кузова.
  4. Производится вытяжка металла в местах нарушенной геометрии.

Как видим, выполнить ремонт кузова самостоятельно без использования стапельной установки будет достаточно сложно. Ведь нет возможности сделать точные замеры и рассчитать степень необходимых воздействий на деформированный участок. При этом кузовной ремонт в СПб на стапеле позволит обеспечить не только максимальную точность, но и сэкономит ваше время. Да и стоимость стапельных работ будет вполне оправданной. Ведь вы сможете вернуть автомобилю управляемость, а также позаботитесь о безопасности транспортного средства на дороге.

Стоимость восстановление геометрии кузова в Санкт-Петербурге:

Наименование услугиЦена
Установка автомобиля на стапель3000 рублей
Ремонт лонжеронов автомобиляот 24000 рублей

Более точную стоимость вы можете узнать отправив нам фотографии повреждений. Это можно сделать через наш сайт или написать нам в WhatsApp или Viber.

Восстановление геометрии кузова

Восстановление геометрии кузова – самый сложный процесс при кузовном ремонте автомобиля. Правильность геометрии кузова, кроме равномерности зазоров между кузовными элементами, серьёзно влияет на управляемость и, соответственно, на безопасность движения.

Этапы восстановления геометрии кузова

Чтобы правильно восстановить кузов, необходимо выполнить ряд последовательных действий:

  • оценка степени повреждений – производится визуально и с помощью предварительного замера расстояния между контрольными точками на кузове автомобиля;
  • разборка – снятие внешних элементов и внутренней обшивки кузова, а при сильных повреждениях также узлов и агрегатов;
  • установка на стапель – фиксация кузова в необходимом положении на специализированном стенде (при несложных деформациях возможен ремонт без установки на стапель при помощи мобильных гидравлических растяжек);
  • замеры – измерительная система стапеля фиксирует положение контрольных точек в трёхмерном пространстве и, на основании этих данных, рассчитывает необходимые усилия, их направления и точки приложения;
  • устранение деформаций – силовые устройства стапеля оказывают необходимое воздействие, а измерительная система контролирует изменения;
  • контрольный замер геометрии кузова по контрольным точкам.

После этого комплекса процедур автомобиль передается в цех подготовки и покраски.

Стоимость работ

Стоимость восстановления геометрии кузова зависит от степени и характера деформации. В любом случае, эти работы одни из наиболее трудоемких.

Если вам необходимо устранение перекоса капота, крыла или других частей кузова, специалисты нашего центра кузовного ремонта предоставят всю необходимую информацию об объёме, сроках и стоимости работ. После согласования всех деталей мы восстановим геометрию кузова, а также выполним все остальные работы по ремонту кузова.

Виды работ

Устранение перекосов кузова

Перекос кузова – это отклонение геометрических параметров, превышающее допустимые пределы. Как правило, такая деформация наступает вследствие ДТП или иных серьезных механических повреждений. Каждый автомобиль имеет набор контрольных точек. С помощью специальных программ легко определить, насколько каждая из них отклонилась от нормы. После этого можно начинать устранение перекоса кузова. Эта процедура осуществляется на стапеле.

Проем капота и передних лонжеронов

Устранение перекоса капота и передних лонжеронов относится к трудоемким и сложным работам. Данное повреждение означает, что по каким-то причинам была нарушена геометрия передней части кузова. Чаще всего такое случается при ДТП, но также причиной может стать езда по очень плохому дорожному покрытию. Восстановление происходит на стапеле. Длительность и стоимость ремонта зависит от сложности деформаций.

Проем двери

Перекос проема двери представляет собой не что иное, как изменение геометрии этой части кузова. Из-за такой деформации становится проблематичным открытие и закрытие дверей, что, конечно же, очень неудобно. Устранение перекоса дверного проема осуществляется на стапеле и в конечном итоге приводит к полному восстановлению исходных геометрических параметров. Данная процедура относится к классу работ средней сложности.

Проем багажника и задних лонжеронов

Данное повреждение по своей сложности также классифицируется как среднее. Суть его состоит в деформации и, как следствие, существенном изменении исходных геометрических размеров задней части автомобиля: лонжерона и багажника. Чаще всего причиной таких серьезных деформация являются ДТП. В любом случае, устранение перекоса проема багажника и задних лонжеронов происходит на стапеле под наблюдением специалиста.

Проем стекла

Перекос оконного проема может возникнуть по разным причинам. Это может быть ДТП, или сильная вибрация, или же езда по плохим дорогам. Серьезность повреждений определяется контрольно-измерительной аппаратурой и соответствующим программным обеспечением. Устранение перекоса проема стекла чаще всего делают на стапеле под наблюдением опытного работника автоцентра.

Устранение перекоса кузова на стапеле

Стапелем называется специальное оборудование, предназначенное для восстановления исходных геометрических параметров кузова. Он представляет собой платформу с разнообразными гидравлическими силовыми приводами и захватами, которые позволяют применить разнонаправленную нагрузку на кузов авто. Исправление геометрии кузова на стапеле – один из наиболее востребованных видов услуг в автоцентре.

Регулировка зазоров

Регулировка зазоров в дверных проемах автомобиля также осуществляется на стапеле. Данная процедура необходима для того, чтобы процесс открытия и закрытия дверей не представлял никаких проблем. Он осуществляется путем применения разнонаправленных нагрузок под контролем специальных программ. Благодаря этому обеспечивается исключительная точность и хороший конечный результат процедуры.

Чертеж стапель для исправления геометрии кузовов автомобилей

Работаем с 10:00 до 21:00

Без выходных и праздников

ЗАО, ул. Осенняя 23

Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных и праздников

  • Кузовной ремонт
  • Покраска
  • Локальная покраска
  • Ремонт бамперов
  • Удаление вмятин без покраски
  • Ремонт сколов и царапин без покраски
  • Ремонт автостекол
  • Защитная полировка
  • Абразивная полировка
  • Восстановление геометрии кузова на стапеле
  • Покраска Раптор (U-pol Raptor)
  • Кузовной ремонт коммерческого транспорта
  • Реставрация

Почему выбирают нас?

В отличии от многих сервисов Москвы — Мы распологаем профессиональным оборудованием

Компьютерный подбор краски

Профессиональный стапель

Применяемое усилие до 10 тонн позволяет восстанавливать геометрию кузова по контрольным точкам

Окрасочно-сушильная камера

В нашей камере функционирует многоступенчатая система очистки входящего воздуха

Восстановление геометрии кузова на стапеле

Восстановление геометрии кузова выполняется на стапеле, под контролем диагональной измерительной системы. Этой системе присущи высокая точность и технологическая универсальность.

Ремонт заднего крыла, восстановление геометрии кузова на стапеле и покраска

Кузовной ремонт Mercedes-Benz G-class восстановление геометрии на стапеле, заменили бампер, покрасили

Кузовной ремонт Citroen C4 ремонт заднего крыла, покраска крыла, крышки багажника, заднего бампера

Так, стапель необходим для проведения качественного ремонта кузова автомобиля в случае тяжелых повреждений, а также, когда проверка геометрии кузова обнаружила наличие нарушений.

Этот агрегат, применяя огромное усилие в 10 тонн в нужных направлениях, вытягивает детали кузова, не нарушая структуру металла. Он позволяет буквально моделировать картину удара в обратном направлении.

Цены на восстановление геометрии кузова на стапеле

Окончательную стоимость работ определяет мастер после осмотра места повреждения

Стапель позволяет максимально точно восстановить геометрию кузова. Он абсолютно универсален и способен вытягивать сложные «гармошки», выравнивает глубокие изломы на крыльях и других частях автомобиля. Согласно отработанной технологии, кузовные работы проходят в несколько этапов. Сначала проводят работы по восстановлению геометрии кузова, затем жестяные и рихтовочные работы, после готовят поверхности деталей к покраске, выполняют компьютерный подбор краски и на последнем этапе осуществляют покраску и полировку автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector