Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить литые диски в черный цвет

Как покрасить литые диски в черный цвет

Литые диски играют немаловажную роль во внешнем облике автомобиля. Зачастую, многим не нравится их стандартный серебристый цвет. Из-за этого, некоторые владельцы стремятся придать им ныне модный черный окрас. Как правило, это делают в автомастерских, оставляя малярам немалые суммы. При желании, диски вполне можно покрасить в черный цвет самостоятельно.

Для работы потребуется краска в аэрозольной упаковке. При качественном покрытии, на обе стороны одного колеса в среднем уходит два баллона. Еще нужно запастись мелкой наждачной бумагой, дрелью с корд-щеткой, аэрозольной грунтовкой, растворителем, малярным скотчем и полиэтиленовой пленкой.

Перед началом работы лучше снять с дисков шины. Если этого не делать, придется заниматься трудоемкой работой по защите покрышек от попадания на них краски. Диски отмывают от грязи и корд-щеткой очищают от налипшего битума и прочих пятен. Независимо от наличия или отсутствия прозрачного лака, поверхности детали матуют мелкой наждачной бумагой. Ей же заполировывают края мелких царапин, если они имеются на дисках.

Глубокие повреждения шпаклюют эпоксидной смолой, смешанной с большим количеством алюминиевой пудры. После ее отверждения поверхности выравнивают. Затем диск вновь промывают водой, просушивают и обезжиривают растворителем. Если шины не сняты, их по окружности проклеивают малярным скотчем, а потом укрывают полиэтиленовой пленкой.

Подготовленный диск грунтуют двумя слоями с промежуточной сушкой. Состав распыляют из аэрозольного баллона, с расстояния около 30 см. За один проход стараются закрыть все поверхности диска. При этом нельзя допускать образования потеков. Высохшую грунтовку, обрабатывают наждачной бумагой с зернистостью 1000 единиц и вновь обезжиривают.

Далее, переходят к покраске. Работу производят в чистом помещении, чтобы избежать попадания пыли, мусора и насекомых. Для этого, пол гаража или мастерской застилают слоем полиэтиленовой пленки и сбрызгивают ее водой. Краску распыляют с расстояния около 30 см. За один проход нельзя наносить толстый слой. Он может образовать неустранимые потеки или наплывы. Лучше нанести два-три тонких слоя краски с их промежуточной сушкой.

Для ускорения процесса сушки, используют электрообогреватели. Важно, чтобы в них не было встроенных вентиляторов. Потоком воздуха они могут замусорить свежеокрашенную поверхность. По этой же причине нельзя применять строительные фены. В завершении работы, диски иногда покрывают прозрачным лаком.

Топ-5 красок для дисков и нанесение своими руками в домашних условиях

Что понадобится для работы

Затюнинговать диски на автомобиле можно самостоятельно, если следовать правилам. Для работы понадобится выбранный лакокрасочный материал и необходимые инструменты.

Инструмент, материалыОписание
Наждачная бумагаТребуется для этапа зачистки дисков, а также понадобится после грунтовки и полировки
Респиратор, перчатки, скотчЗащитный костюм для лица и рук, а также скотч или пленка для того, чтобы покрыть шины
Строительный фенНеобходим на этапе сушки, можно заменить теплой пушкой
Шлифовальная машинкаНеобходима для этапа зачистки, помогает снимать следы ржавчины, коррозии
КраскопультКраскопульт понадобится при использовании жидкой нитроэмали

Если выбран способ порошкового напыления краски, то для работы необходима печь для запекания, а также специальный пистолет, с помощью которого наносят порошок. Приспособления для порошкования можно сделать своими руками из подручных средств.

Недостатки

Но у данного метода есть и свои недостатки.

Порошковая покраска дисков – недостатки.

Порошковая покраска дисков происходит в печи полимеризации при температуре 120 – 150 градусов. Данная температура не может нанести вреда алюминиевым дискам.

Однако для качественного процесса полимеризации необходима температура большая 220-240 градусов по Цельсию. При данной температуре полимерный порошок идеально проникает в поверхность диска и при этом достигается максимальное качество порошковой покраски.

Но мы знаем, что для алюминия очень опасны температурные режимы более 180 градусов, поэтому данный температурный показатель превышать нельзя.

В итоге, при температуре 120 – 150 градусов покраска дисков тоже происходит, но не так как нам хотелось, то есть не с максимальным результатом.

Так же к одному из недостатков данного способа можно отнести отсутствие возможности проводить такие работы в гаражных условиях.

Пошаговый алгоритм по покраске в домашних условиях

Процесс окрашивания дисков состоит из нескольких этапов. Каждый из них имеет особенности. Автомаляры утверждают, что самым значимым процессом остается этап подготовки. Он включает последовательные шаги по зачистке, снятию старого покрытия и созданию подходящей поверхности для финишного покрытия. На подготовительные работы уходит от 2 до 4 дней. Покраска занимает 1 день. Сушка длится до 4 суток.

Технические характеристики эмали КО-811 и сферы применения, ее хранение

Подготовительные работы

Целью подготовки является зачистка старого покрытия и создание поверхности, на которую ровным слоем ляжет выбранный лакокрасочный материал. Чтобы убрать следы коррозии или снять старое покрытие, используют шлифовальную машинку. Ее можно заменить электрической дрелью. Задача оборудования – создание скола, за который можно подцепить покрытие и снять его.

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Внимание! После снятия покрытия мелкие погрешности тщательно зачищают наждачной бумагой.

Важным этапом подготовки дисков является обезжиривание поверхности. Обработка обезжиривателем позволяет получить чистую ровную поверхность, на которую хорошо ложится любой грунт. Обезжириватель наносят с помощью губки, затем стирают следы обработки сухой чистой тряпкой. Обезжириватели можно приобрести в магазинах, предназначенных для продажи автомобильных частей. На рынке представлены средства на водно-спиртовой основе или составы из органических растворителей.

Следующий этап – грунтование. Грунтование проводят только тогда, когда диски поцарапаны, на них видны сколы или трещины. Если окрашивание проводят на новом литье с целью тюнингования колером, то грунтовки можно избежать. Слой грунтовки перед дальнейшей работой должен полностью высохнуть, затем его необходимо обработать от шероховатостей с помощью наждачной бумаги.

Собственно покраска

Алгоритм процесса покраски зависит от типа выбранной краски. Автомобильные диски предпочитают обрабатывать из аэрозольных баллонов. Все составы, предназначенные для ремонта, выпускаются в баллонах разного объема.

Перед тем, как приступать к распылению краски, шины защищают с помощью пленки и скотча, обклеивая всю поверхность с разных сторон. Правила покраски:

  • каждое последующее покрытие наносят после того, как слой полностью высох, на это требуется от 20 до 60 минут;
  • для покрытия ободьев с двух сторон рекомендуют использовать прием подвешивания шин к опоре;
  • процесс прерывают на высушивание каждого слоя;
  • после высушивания заключительного слоя наносят лак для полировки.

Сушка

Этап, который искусственно сокращают с помощью воздействия на обработанную деталь. После нанесения очередного слоя напротив диска устанавливают тепловую пушку или обдувают поверхность строительным феном.

Информация! Заключительная сушка после полировки занимает двое суток.

Как при смешивании красок можно получить персиковый цвет и его оттенки

Серебристая, белая, болотная, черная матовая краска для автомобильных дисков

Так или иначе, колесные диски периодически царапаются и ударяются о бордюры, поэтому специалисты рекомендуют в защитных целях покрывать детали матовой эмалью.

Чтобы придать колесам стильный вид, можно использовать серебристое, белое, черное или болотное лакокрасочное покрытие. Стоит заметить, что некоторые автомобилисты предпочитают заменить процедуру покраски простой полировкой алюминиевых дисков, поскольку это, как правило, обходится в несколько раз дешевле.

Вам это будет интересно Диски на Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Для покраски автодисков лучше всего выбирать матовую резиновую краску «Пласти Дип», которая продается в аэрозольных баллончиках. Перед нанесением средства детали должны пройти процедуру мытья и обезжиривания. После того как краска была нанесена, на дисках начинается процесс образования высокоэластичной герметичной пленки, которую при необходимости можно с легкостью снять.

Если есть желание кардинально сменить цвет дисков на своем автомобиле, желательно предварительно определиться с цветом лакокрасочного покрытия.

Специалисты утверждают, что наиболее оптимальным оттенком является серебристый и белый, поскольку они способствуют отражению солнечных лучей, тем самым защищая колеса от перегрева.

Особенности покраски штампованных дисков своими руками

Штампованные диски отличаются от литых дисков непрезентабельным внешним видом. Штампованные детали перекрашивают самостоятельно, чтобы выделить автомобиль, сделать покрытие более привлекательным внешне. Штампованные диски подвержены образованию ржавчины, поэтому рекомендуют покрывать их составами с высокими антикоррозийными качествами.

Опытные автомобилисты рекомендуют выполнять хромирование на штампованных дисках. Это способ придания дискам презентабельного внешнего вида с помощью аэрозольных красок разного типа. Для этого на слой черного грунта наносят аэрозоль с «эффектом хрома». Создание финишного покрытия завершают лакировкой.

Популярная продукция

Краски body представляют собой алкидный однокомпонентный состав, выпускаемый в аэрозолях. Продукт имеет повышенную прочность и износостойкость, обладает хорошей адгезией.

Краска body отличается доступной стоимостью, небольшим расходом (оптимальное количество наносимых слоев – два-три). Идеально подходит в качестве краски для штампованных дисков, а также литых вариантов. Наносить следует краскопультом. Сколько материала нужно для покраски одного колеса, обычно указано на банке, но расход небольшой.

Motip

В отличии от Боди эмали для дисков Motip — это составы на основе акрила, предназначенные для придания привлекательного внешнего вида. Продукция от Мотип имеет все достоинства акриловых красок, составы защищают поверхность от различных воздействий, отличаются высокой адгезией.

В палитре есть черные, белые, золотистые цвета. Фактура может быть матовой или глянцевой. Вся продукция поставляется исключительно в баллончиках.

Как покрасить: эмаль распыляют на очищенную и обезжиренную поверхность, держа баллончик на расстоянии 30-40 см. Материал идеально подходит в качестве краски для литых дисков.

В качестве аналога можно использовать продукцию Kudo – это краски в баллончиках на основе жидкой резины хорошего качества.

Какой краской красить, зависит от целей – если нужно придать поверхности лоска и блеск, а не просто защитить ее от коррозии, то лучше использовать акрил и резиновые покрытия. Покраска дисков светящейся краской сделает автомобиль вдвойне оригинальным.

Как самостоятельно покрасить диски (2 видео)

Краски разных марок (25 фото)

Как правильно покрасить литые диски для авто из баллончика

Литые диски красят из баллончиков в любые выбранные цвета. Эффект от покраски зависит от того, как хорошо была подготовлена поверхность. Старое литье, которое покрылось пятнами ржавчины, рекомендуют красить под металлик. Это вариант современного тюнинга, подходящий для любого автомобиля.

Из баллона наносят несколько слоев на загрунтованную поверхность диска, затем оставляют до полного высыхания. Особенностью покраски из баллонов является точное соблюдение расстояния. Баллон отводят от детали на 30-40 сантиметров под углом 45 градусов.

На литье делают двухцветную окраску. Этот способ требует терпения. Каждый слой краски высушивают, затем наклеивают на обработанную зону строительный скотч, наносят другой выбранный цвет из баллона или с помощью кисти.

Какую краску для дисков лучше купить

Выбор краски для дисков зависит от способа ее нанесения. Проще всего купить аэрозольный баллончик, из которого можно распылить состав в ближайшем гараже или даже дома на балконе.

Обладатели краскопультов предпочитают покупать эмаль в банках – она стоит дешевле, а расход состава получается меньше. Однако такой способ хорош, если нужно покрасить все 4 колеса. Для маскировки небольшого скола старой краски все же лучше иметь под рукой баллончик нужного цвета.

Изучить состав краски тоже будет не лишним:

  • Антикоррозийные присадки в формуле приветствуются – они не дают металлу окисляться и ржаветь.
  • Цинк в составе ускоряет высыхание, а конечная пленка получается более твердой.
  • Добавление сиккативов на основе алюминия отвечает за яркость цвета и добавляет покрытию прочности.
  • Наличие в составе дезодорантов делает запах эмали менее едким.

Яркие пигменты, как правило, быстро выгорают. Если нужно сохранить сочный цвет подольше, ищите краску с поглощающими УФ-фильтрами.

Преимущества краски для колес

Создайте новый образ. Если колеса вашего автомобиля изношены, сколоты или имеют плохую форму, краска для колес сделает их свежими и совершенно новыми. Нужно приложить немного усилий, чтобы поменять внешний вид автомобиля в лучшую сторону.

Защитите свои колеса. Лучшая аэрозольная краска для дисков может защитить их от неблагоприятных условий, таких как высокие температуры. Краска для колес также может защитить ваш автомобиль от дорожного мусора, который вызывает ржавчину, коррозию, сколы и незначительные пятна.

Используйте её на других автомобильных деталях. В дополнение к колесам, краска для колесных дисков может использоваться на других частях транспортного средства, включая пластиковые колпаки. Краска имеет несколько целей, что делает ее хорошим товаром в вашем гараже.

Экономьте деньги. Один из способов придать колесам новый вид, не тратя много денег — использовать краску для колес. Это более дешевая альтернатива покупке нового набора дисков.

Материалы и оборудование для порошковой покраски

Порошковая краска для дисков

Порошковый метод покраски дисков считается наиболее оптимальным вариантом защиты колес автомобилей и мототехники от коррозии и другого воздействия агрессивной внешней среды

  • механических повреждений;
  • перепадов температуры;
  • влияния влаги, химикатов на дороге, моющих и абразивных средств.

Такой вариант защиты и обновления колесных дисков помогает вернуть первоначальный свежий вид изделию и даже поменять дизайн, добавив индивидуальности своему автомобилю, мопеду либо мотоциклу. К тому же рынок порошковой краски предлагает огромный выбор оттенков и опций полимерного покрытия.

Краска для колесных дисков от компании ГидКолор

Компания ГидКолор представляет Вашему вниманию большое разнообразие порошковой краски, приспособленной именно для для колес. Высококвалифицированные специалисты тщательно отслеживают все новинки и модные тенденции на авторынке, чтобы потом расширить свой ассортимент и удовлетворить потребности самого изысканного заказчика.

В настоящее время у нас можно купить высококачественную порошковую краску

  • любого цвета RAL в глянцевом и матовом исполнении;
  • муар;
  • металлик;
  • хром (зеркальный эффект);
  • хамелеон;
  • шагрень;
  • суперглянец и супермат;
  • candy лаки;
  • прозрачные и тонировочные лаки
  • смывка старого порошкового покрытия.

Вся порошковая краска для дисков, указанная в ассортименте, выпускается ведущими европейскими производителями и отвечает всем нормам качества. Мы первые, кто стал ориентироваться именно на авторынок, предлагая весь спектр цветов и опций, популярных среди конечных заказчиков.

Классика и последние новинки авторынка

Пожалуй, самые распространенные варианты порошкового покрытия на колесах – это металлики, яркие, мерцающие мелкой искрой на солнце краски, преимущественно золотых или серебристых оттенков. Также пользуется повышенным вниманием цвета под медь, бронзу, титан, алюминий (под оригинал). Из года в год остаются популярными разные варианты белого и черного цвета – суперглянец, супермат, черный шагрень, черный металлик, черный или белый хамелеон (с искрой красного, голубого или золотистого цвета).

В последнее время набирает популярность порошковый лак candy разных цветов, прекрасно гармонирующий с частичной алмазной проточной диска.

Если Вы хотите купить порошковую краску для дисков, ищите какие-то редкие цвета или интересные опции, звоните в отдел продаж компании ГидКолор либо пишите по электронной почте. Наши сотрудники обязательно предложат любые варианты. Ведь снабжение материалами для колесных центров и сервисов – это наша приоритетная задача!

Наш телефон: +7(926) 992-30-20.

Почта для переписки и запроса прайс-листа Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полимерная краска и дополнительные компоненты: все для красоты авто

Для осуществления покраски дисков порошковым методом помимо полимерной краски потребуется еще ряд материалов

  • грунт для подготовки поверхности;
  • матовый, полуматовый или глянцевый лак;
  • абразивные материалы;
  • жидкость для снятия предыдущего покрытия;
  • малярные ленты для многоцветной окраски.

Все это также можно найти в нашем прайс-листе по минимальной цене при неизменно высоком качестве. Компания ГидКолор поставляет расходные материалы – основные и вспомогательные – от проверенных производителей. Готовое изделие с легкостью проходит испытание на прочность отечественными дорогами. Полученный результат радует владельца эксклюзивного авто долгое время.

Формат «все включено»

ГидКолор поставляет тюнинговым ателье и автомастерским оборудование для проточки дисков, порошковой покраски и дробеструйной обработки металлических поверхностей, охватывая все составляющие процесса преобразования колесных дисков. Кроме того, мы обучаем технологии и поставляем все необходимые материалы, в том числе и краски, подходящие именно для колесного направления.

Как покрасить литые диски своими руками?

Для создания привлекательного внешнего вида важно исследовать все детали дизайна. При рассмотрении успешных и особенно красивых автомобилей взгляд захватывают именно диски. Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя. После окрашивания улучшается внешний вид как нового, так и 20-летнего автомобиля. Не стоит пренебрегать эффективным инструментом для создания собственного стиля, но использовать его в своих целях.

Читать еще:  Чем покрасить крышку клапанов

Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя

Почему нужно красить литые диски?

Диски на авто всегда соприкасаются с внешними средами, преимущественно оказывающими негативное влияние. Краска для дисков должна учитывать эту особенность и быть устойчивой к всевозможным деструктивным воздействиям, иначе скоро начнёт шелушиться и лопаться, приводя к оголению основания. После разрушения слоя краски и появления коррозии автомобиль теряет внешний вид и становится крайне заурядным, а порой вызывает жалость.

Главные причины необходимости покраски литых дисков

Для наглядности укажем 3 основные причины, но их значительно больше:

  • Соляные соединения в зимнее время. Для улучшения состояния дорог государственные службы посыпают солью городское дорожное полотно. В смеси с грязью, снегом и песком образуется особенно агрессивная среда, в которое попадает колесо и днище, но больше всего подвержены разрушению именно диски. Многие автолюбители могут заметить первые признаки разрушения уже после 1-2 зимних поездок. До сих пор не разработано высокоэффективного состава для защиты от соляных смесей.
  • Просёлочные дороги. При передвижении по бездорожью или грунтам земля причиняет ущерб состоянию дисков. В грунте множество камней различной фракции, которые разрушают защитную поверхность и приводят к коррозии или окислению. Постепенно автомобильный диск полностью покрывается царапинами, а иногда сколами. По мере увеличения повреждений, ускоряется отслоение краски. В небольшие зазоры краски попадает грязь, отчего сильно страдает внешний вид.
  • Резкая смена температурного режима. Рекомендуется покрасить диски из-за опасения изменения температуры, так как в России зима приходит нежданно. Резкие температурные перепады приводят к пропорциональному изменению размеров диска, а также к существенному уменьшению прочности краски.

Литые диски тоже часто нуждаются в покраске

В связи с перечисленными причинами, возрастает необходимость в покраске дисков авто. Простой вариант – воспользоваться услугами маляров, СТО или сертифицированных сервисных центров. Недостаток метода заключается в значительных затратах средств. Альтернативный способ – углубиться в вопрос, как покрасить литые диски своими руками, и сделать всю процедуру самостоятельно.

Какую краску выбрать

В первую очередь покраска колесных дисков преследует цель защиты материала от разрушения. Чаще в их основе используется алюминиево-магниевый сплав, который подвергается окислению от воздействия внешней среды. Вторая задача – улучшение дизайна.

Покраска литых дисков своими руками должна начинаться с подбора оптимального состава краски, сегодня существует 3 наиболее популярных направления:

Автоэмаль акриловая Mobihel

  • На акриловой основе. Покраска дисков своими руками преимущественно выполняется акриловыми красками. В пользу состава свидетельствует огромное разнообразие цветов. Продаётся в банках и баллончиках, для первого типа придётся использовать компрессор и краскопульт. Краситель в аэрозоле может применяться сразу.
  • В форме порошка. Покраска литых дисков может выполняться каждым видом, но предпочтительнее для дисков использовать порошковый тип. Основной недостаток подобного вида заключается в сложности нанесения в неподготовленных условиях. Очень сложно обеспечить достаточное качество порошковой покраски в гараже из-за отсутствия сушильной камеры, ведь для застывания ей нужна особая температура.
  • Жидкая резина. Интересный автодисковый состав, он весьма удобен в использовании и долговечен, но стоит недёшево.

Сегодня часто используется аэрозоль, он применяется для реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля: кузова, дисков, отдельных деталей и окрашивания салонного пластика. Чтобы покрышки получили достаточную защиту, потребуется обработать 4 колеса с помощью 3-4 баллончиков.

Расходные материалы и инструменты

Сократить время работ с автоэмалью можно, если предварительно подготовить инструментарий и материалы:

  • растворитель – будет необходим для обезжиривания поверхности;
  • машинка для шлифовки;
  • ветошь и любое жидкое моющее средство;
  • мелкозернистый материал (200–600) для затирки;
  • шпатлёвка, краска и лак;
  • любая бумага и малярный скотч;
  • средства индивидуальной защиты – специальная одежда и респиратор.

Растворитель для обезжиривания поверхности Краткие рекомендации

Небольшие советы, как покрасить диски лучшим образом:

  • наладить освещение колёсной части и рабочего места. Своё освещение может быть недостаточным, а 1 переноска не является подходящим источником света;
  • специалисты утверждают, что важное условие качественной подготовки – пескоструйное устройство. Без него будет сложно создать идеально ровную чистую поверхность. Подобная правка уместна, только если имеется возможность использования аппарата;
  • если решено покрасить диски с помощью состава из банок, нужно позаботиться о покупке компрессора и краскопульта;
  • инструкция практически для всех красок требует максимальной чистоты помещения и отсутствие пыли. Оптимальный температурный режим – 15–20 °C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Технология окрашивания подразумевает необходимость снятия покрышки, это самый эффективный способ качественно окрасить литой диск в любые цвета. Отдельные любители не желают тратить время на демонтаж и сразу окрашивают детали. В установленном состоянии невозможно хорошо закрасить поверхность материала. Если малейший дисковый участок будет не закрашен, с того места начнётся разрушение. При решении сократить время, нужно отделить стальной или алюминиевый диск от шины с помощью бумаги и скотча.

Подготовка литых дисков к покраске

Подготовительный этап

Методика покраски в домашних условиях требует проведение базовых мер подготовки:

  • по максимуму устранить с колеса любые загрязнения: краска, грязь, битум, какие-либо крепления и т. д. На прилавках автохимии много жидких средств для очистки, подойдёт любое;
  • если конструкция имеет сколы и глубокие повреждения, их следует обработать шпаклёвкой. Поверх состава следует два или три раза пройтись наждачной бумагой. Для начала используют более крупную фракцию (200–300), затем меньшую – 400 и в конце – 600;
  • диск придётся снова тщательно вымыть с помощью чистой воды, чтобы убрать весь мусор, оставшийся после шлифования;
  • обезжирить основу растворителем.

В процессе затирания шпаклёвки нужно периодически смачивать поверхность, когда рука ощущает существенное нагревание. Вручную процедура займёт немало времени, труд будет мучительно монотонный и неинтересный. Для ускорения работы лучше применяться шлифовальную машинку.

Этап окраски

Согласно методике и технологии окрашивания, разработан алгоритм действий:

Покрытие литых дисков грунтом

  • Покрытие грунтом. При использовании грунтовочного вещества в форме аэрозоля обязательно следует взболтать состав. Для распыления средства нужно удерживать баллончик на расстоянии 20–25 см. Здесь важно качественное освещение, чтобы предотвратить пропуски и течь жидкости. Оставить слой до высыхания, оно занимает от 10 до 15 минут.
  • Зачистка. Теперь нужно сформировать плоскость наждачкой с зерном 200–300. Для улучшения состояния поверхности используется перекрёстное движение, тогда не появляются потёртости и царапины.
  • Продувка. Для устранения пыли после вытирания следует продуть плоскость с помощью сжатого воздуха. Теперь снова грунтуется и шлифуется покрытие.
  • Протирка. До окрашивания рекомендуется протереть диски, используя салфетки. Важно не применять стандартную ветошь, иначе появятся ворсинки, ухудшающие конечный результат.
  • Начальный слой. Через краскопульт или из обычного баллончика нужно обработать деталь с расстояния от 20 до 25 см. Для просушивания нужно оставить диск на 20–30 минут.
  • Второй слой. Процедура соответствует предыдущему этапу, только теперь стоит особенно тщательно следить за равномерностью покрытия краской. Все полосы должны перекрываться между собой. Диск сушат 20–30 минут.
  • Финишный слой. Когда краска приобрела окончательную прочность, нужно обработать её лакирующим составом. Рекомендуется покрывать лаком 2 раза, но достаточно и 1 слоя. Лак сохнет дольше краски, около 18–24 часов.

При желании улучшить внешний вид, можно сверху пройтись полиролью. Привлекательно смотрится цвет с матовым эффектом. Неординарный дизайн приобретают диски, которые светятся ночью. Светящийся состав относительно дорогой.

Заключение

Процесс окрашивания имеет немало подводных камней, но следуя инструкции, можно избежать непредвиденного результата и быстрого разрушения покрытия. Чтобы выполнить процедуру качественно, не стоит торопиться, но соблюдать внимательность. Излишняя экономия на краске может негативно сказаться на долговечности лакокрасочного покрытия, лучше предпочитать составы известных брендов.

Порошковая краска для дисков

Появление современных технологий и новых материалов привели к оптимизации множества сфер производства. Автодело — не исключение. Например, порошковая краска для дисков — позволяет сменить регулярную покупку новых литых дисков, потерявших свои эстетические качества в результате износа, процессом реставрации.

Литые диски довольно быстро теряют свой первоначальный внешний вид в дороге. В данном случае, реставрация колёс полностью оправдана и рациональна, поскольку позволяет не только восстановить первоначальный блеск поверхности, но и полностью восстановить годность колёс к эксплуатации, обеспечив их надежную защиту от коррозии, ударов, повреждений и атмосферных колебаний.

Характеристики порошковых красок для дисков

Сегодняшнее разнообразие порошковых красок для дисков удовлетворит потребности самого неординарного тюнинга. В ассортименте каталога производителя красок «Роял групп» — хромированная краска и вся цветовая палитра RAL, а также возможности лабораторного создания практически любого необходимого клиенту оттенка. Кроме того, популярные специфические эффекты для покрытий.

Вы можете покрасить автомобильные диски порошковой краской любого цвета, придав поверхности колеса глянец или напротив, сделать его матовым. Воспользоваться текстурными напылениями в виде порошка с эффектом муара. Но, пожалуй, самый популярный порошок — металлик, точнее всего имитирующий поверхность литого диска.

Достоинства порошковой окраски дисков можно сформулировать следующими позициями:

  • Отличная адгезия краски.
  • Слабое истирание в процессе эксплуатации.
  • Легко наносится.
  • Высокое химическое сопротивление.
  • Стойкость к механическим воздействиям.
  • Приемлемая стоимость краски.
  • Защита от температурных колебаний и погодных условий.
  • Электроизоляционная защита.
  • Долгосрочность окраски.
  • Антикоррозийность.

Видео: покраска дисков порошковой краской

Какие виды дисков можно окрасить порошковой краской

Полиэфирная порошковая краска пригодна для нанесения как на металлические, так и на пластиковые, керамические поверхности, а потому, пригодна для окраски любых видов колесных дисков. Главным условием окраски является предварительная подготовка поверхности диска, наличие специального оборудования и следование технологии процесса окраски колесных дисков.

Этапы работы выглядят следующим образом:

  • Очищение диска от старого покрытия.
  • Выравнивание поверхности диска.
  • Антикоррозийные меры — фосфатирование.
  • Обезжиривание.
  • Грунтовка слоем порошковой полимерной краски.
  • Послойное нанесение краски электростатическим методом с полимеризацией каждого слоя термообработкой.
  • Финишное покрытие лаком.

В компании «Роял групп» вы можете купить порошковую краску для дисков любого необходимого цвета или оттенка, сделав заказ в объеме от одного килограмма краски или партии от 75 кг. Мы доставим ваш заказ любым выбранным вами транспортным перевозчиком или курьером. А по Московской области, в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону доставим силами собственного автопарка.

цены на порошковые краски для дисков

цветцена (EUR)
бежевый ral 1019от 4,61 EUR
белый ral 9016от 4,66 EUR
желтый ral 1023от 5,29 EUR
зеленый ral 6005от 4,66 EUR
коричневый ral 8017от 4,25 EUR
красный ral 3020от 4,84 EUR
оранжевый ral 2004от 4,85 EUR
серый ral 7040от 4,41 EUR
синий ral 5005от 4,22 EUR
черный ral 9005от 4,19 EUR

цены указанные на сайте, не являются окончательными, и зависят от таких факторов, как объем партии, условия платежа и доставки.

Топ-5 красок для дисков и нанесение своими руками в домашних условиях

Колесные диски автомобиля нуждаются в периодической покраске. Окрашивание делает внешний вид машины привлекательным. Покрытие краской, которая специально предназначена для этого, содействует продлению периода службы дисков. Созданный финиш защищает от механических повреждений, а также предотвращает разъедание поверхности химическими элементами, входящими в состав смесей, которые часто используют для обработки автомобильных трасс.

Для чего нужно красить автодиски

Покраска автомобильных дисков преследует несколько целей:

  • препятствие механическим повреждениям, химическим воздействиям;
  • реставрация дефектов;
  • создание привлекательного дизайна автомобиля.

Владельцы, которые приобретают бывшие в употреблении автомобили, стремятся быстро переделать машину «под себя». Одним из способов становится перекраска дисков или замена штамповки на литье.

Подходящие составы для окрашивания

Поверхность ободьев автомобиля подвергается постоянной нагрузке. Скорость, с которой чаще всего движется машина, способна создавать ощутимое давление на материал.

Справка! Повреждения на дисках часто провоцирует езда по бездорожью, агрессивная мойка, использование некачественных чистящих средств.

Акриловые

Акриловые составы, базу которых составляет полиакрилат, подходят для всех видов поверхностей. Акрилы продают в баллонах, пригодных для распыления с определенного расстояния. Все составы на акриловой основе разделяют на глянцевые и матовые типы. Глянец акриловой краски усиливают с помощью дополнительной полировки.

Нитроэмали

Составы, которые часто используют для покраски авто.

Жидкая резина

Резиновая краска, или жидкая резина, универсальна: она подходит для создания покрытия на стальных, кованых, титановых, пластиковых элементах. Резина выпускается в нескольких вариантах: светящаяся, металлик, хром. Резина создает глянцевое или матовое покрытие.

Порошковые

Порошковое напыление особенно востребовано при ремонте автомобилей. Детали машин красят порошковым напылением, затем запекают в печи. Порошок способен создать прочное сцепление с обрабатываемой поверхностью при условии создания правильного заземления.

Светящаяся

Люминесцентная краска на дисках – это элемент современного тюнинга.

Что понадобится для работы

Затюнинговать диски на автомобиле можно самостоятельно, если следовать правилам. Для работы понадобится выбранный лакокрасочный материал и необходимые инструменты.

Инструмент, материалыОписание
Наждачная бумагаТребуется для этапа зачистки дисков, а также понадобится после грунтовки и полировки
Респиратор, перчатки, скотчЗащитный костюм для лица и рук, а также скотч или пленка для того, чтобы покрыть шины
Строительный фенНеобходим на этапе сушки, можно заменить теплой пушкой
Шлифовальная машинкаНеобходима для этапа зачистки, помогает снимать следы ржавчины, коррозии
КраскопультКраскопульт понадобится при использовании жидкой нитроэмали

Если выбран способ порошкового напыления краски, то для работы необходима печь для запекания, а также специальный пистолет, с помощью которого наносят порошок. Приспособления для порошкования можно сделать своими руками из подручных средств.

Пошаговый алгоритм по покраске в домашних условиях

Процесс окрашивания дисков состоит из нескольких этапов. Каждый из них имеет особенности. Автомаляры утверждают, что самым значимым процессом остается этап подготовки. Он включает последовательные шаги по зачистке, снятию старого покрытия и созданию подходящей поверхности для финишного покрытия. На подготовительные работы уходит от 2 до 4 дней. Покраска занимает 1 день. Сушка длится до 4 суток.

Подготовительные работы

Целью подготовки является зачистка старого покрытия и создание поверхности, на которую ровным слоем ляжет выбранный лакокрасочный материал. Чтобы убрать следы коррозии или снять старое покрытие, используют шлифовальную машинку. Ее можно заменить электрической дрелью. Задача оборудования – создание скола, за который можно подцепить покрытие и снять его.

Важным этапом подготовки дисков является обезжиривание поверхности. Обработка обезжиривателем позволяет получить чистую ровную поверхность, на которую хорошо ложится любой грунт. Обезжириватель наносят с помощью губки, затем стирают следы обработки сухой чистой тряпкой. Обезжириватели можно приобрести в магазинах, предназначенных для продажи автомобильных частей. На рынке представлены средства на водно-спиртовой основе или составы из органических растворителей.

Следующий этап – грунтование. Грунтование проводят только тогда, когда диски поцарапаны, на них видны сколы или трещины. Если окрашивание проводят на новом литье с целью тюнингования колером, то грунтовки можно избежать. Слой грунтовки перед дальнейшей работой должен полностью высохнуть, затем его необходимо обработать от шероховатостей с помощью наждачной бумаги.

Собственно покраска

Алгоритм процесса покраски зависит от типа выбранной краски. Автомобильные диски предпочитают обрабатывать из аэрозольных баллонов. Все составы, предназначенные для ремонта, выпускаются в баллонах разного объема.

Перед тем, как приступать к распылению краски, шины защищают с помощью пленки и скотча, обклеивая всю поверхность с разных сторон. Правила покраски:

  • каждое последующее покрытие наносят после того, как слой полностью высох, на это требуется от 20 до 60 минут;
  • для покрытия ободьев с двух сторон рекомендуют использовать прием подвешивания шин к опоре;
  • процесс прерывают на высушивание каждого слоя;
  • после высушивания заключительного слоя наносят лак для полировки.

Сушка

Этап, который искусственно сокращают с помощью воздействия на обработанную деталь. После нанесения очередного слоя напротив диска устанавливают тепловую пушку или обдувают поверхность строительным феном.

Читать еще:  Распредвал шевроле авео т300

Информация! Заключительная сушка после полировки занимает двое суток.

Особенности покраски штампованных дисков своими руками

Штампованные диски отличаются от литых дисков непрезентабельным внешним видом. Штампованные детали перекрашивают самостоятельно, чтобы выделить автомобиль, сделать покрытие более привлекательным внешне. Штампованные диски подвержены образованию ржавчины, поэтому рекомендуют покрывать их составами с высокими антикоррозийными качествами.

Опытные автомобилисты рекомендуют выполнять хромирование на штампованных дисках. Это способ придания дискам презентабельного внешнего вида с помощью аэрозольных красок разного типа. Для этого на слой черного грунта наносят аэрозоль с «эффектом хрома». Создание финишного покрытия завершают лакировкой.

Как правильно покрасить литые диски для авто из баллончика

Литые диски красят из баллончиков в любые выбранные цвета. Эффект от покраски зависит от того, как хорошо была подготовлена поверхность. Старое литье, которое покрылось пятнами ржавчины, рекомендуют красить под металлик. Это вариант современного тюнинга, подходящий для любого автомобиля.

Из баллона наносят несколько слоев на загрунтованную поверхность диска, затем оставляют до полного высыхания. Особенностью покраски из баллонов является точное соблюдение расстояния. Баллон отводят от детали на 30-40 сантиметров под углом 45 градусов.

На литье делают двухцветную окраску. Этот способ требует терпения. Каждый слой краски высушивают, затем наклеивают на обработанную зону строительный скотч, наносят другой выбранный цвет из баллона или с помощью кисти.

Дополнительные советы и рекомендации

Автомеханики советуют приступать к работе над всеми ободками одновременно. Пока сохнет слой на первом ободке, наносят следующее покрытие. Таким образом, к моменту, когда последний диск будет обработан, первое покрытие уже просохнет, и будет готово к следующему нанесению.

Сложность представляет ремонт хромированных дисков, чаще всего это алюминиевые детали, покрытые специальными составами. Эффект хромирования опасен тем, что на поверхности особенно заметны полученные в процессе эксплуатации царапины. Слой хрома перед окрашиванием снимают специальной кислотой, которая разъедает покрытие и позволяет собрать его с помощью шлифовальной машины.

Перед тем, как наносить на диск порошковую или акриловую краску, рекомендуют загрунтовать поверхность. Этот прием увеличивает адгезию и помогает обеспечить ровное покрытие. При выборе жидкой резины грунтовка не считается обязательной процедурой. Резина образует каучуковое покрытие, которое за счет мелких пор скрадывает отсутствие грунта.

Фотоотчет Покраска штампованных дисков (как я красил диски)

Наступила пора переобуваться на летнюю резину. Взглянул на летние диски — стало грустно — кривые,ржавые,ободранные. И решился я их восстановить. Много инфы перерыл,нигде толком ничего не описано как и что. поэтому собсно и решил отписать, может кому-то пригодится.
Цель ставилась — восстановить былую красоту родных дисков.Сразу скажу что мой метод покраски «не для ленивых» и занимает уйму времени. много часов было проведено в гараже. Подобного опыта раньше не было.
Сразу скажу, сорри за качество фоток,фотал на телефон.
Перед всей процедурой диски были прокатаны.
1.Итак,вот что имели изначально:

2.Для начала необходимо ободрать остатки старой краски и очаги ржавчины. Если есть пескоструйка то пескоструим.Если нет,то сложнее. Берём насадки на дрель в виде наждачки и металлической щетки. Наждачкой проходимся там где более-менее плоская поверхность,она довольно быстро снимает краску.Во всех ямках и впадинках используем «металлическую щетку».Это довольно кропотливый и долгий процесс. На дрель сильно давить не нужно,иначе появятся глубокие царапины которые потом не закрасятся. С лицевой стороны я обдирал всё под металл,а с торца и внутренней стороны обдирал только ржавчину.

3. В особо глубоких местах используем такую же насадку на болгарку:

4. После обработки щеткой получаем вот такие блестящие диски. Так и хотелось их не красить,а покрыть лаком прям так

5. Затем мне случайно нахаляву подвернулась пескоструйка и я все диски отпескоструил(благо не все успел еще отодрать).Результат после пескоструйки выглядит так:

6. Затем был куплен преобразователь ржавчины. Купил обычный в бутылке, по цене 60рублей. Те что в баллончиках стоят около 300р, не вижу никакой разницы.Я использовал вот такой:

7. Вcе диски с помощью кисточки были обмазаны преобразователем ржавчины и оставлены на сутки:

8. Через сутки они высохли и выглядели так с лицевой:

9. И так с внутренней стороны:

10. Краска наносится прям поверх этой фигни,которую образовал преобразователь. Но для начала диски были тщательно вымыты минимойкой под давлением и отшорканы тряпкой.
11. Затем диски необходимо обезжирить.Стоимость такой баночки 40р:

12. Затем разложены на газеты,внутренней стороной вверх. ВНИМАНИЕ!!рекомендую использовать респиратор!!С внутренней стороны и торца я их покрасил тем, что у меня валялось в гараже. А именно черный антигравий(пол баллончика) и пол баллончика черной краски. хватило как раз положить в один слой на всех 4х дисках:

13. Грунт.Использовался вот такой баллончик увеличенной емкости с антикоррозийным грунтом белого цвета. Стоимость 240рублей.

14. Далее нанесение грунта. Тонкими слоями наносится грунт. Всего 3 слоя. Паузы между слоями 3-5 минут,для того чтобы слой успел схватиться,но еще не засох.

15. Так выглядят диски после нанесения 3х слоёв грунта:

16. Краска.Ждём минут 20-30 пока высохнет грунт.Использовался вот такой баллончик увеличенной емкости с краской для дисков серебрянного цвета. Стоимость 240рублей:

17. Точно так же красим в 3 слоя с паузой 3-5 минут между слоями.Получаем довольной симпатичный результат:

18. Оставляем сохнуть как минимум на сутки. Затем вроде бы и всё,но охота чтобы работа была проделана не зря и решено было покрыть это дело лаком, да плюс ко всему лак даёт блеск.Поэтому был куплен вот такой балончик(цена 160рублей):

19. Затем диски снова были обезжирены. После этого точно так же был нанесён лак в 3 слоя с паузой 3-5 минут между слоями.Результат:

20. После этого диски сохли несколько суток,а затем обуты. Вот так выглядит это на машине:

Бюджет:
Преобразователь ржавчины — 60р.
Обезжириватель — 40р.
Грунт — 240р.
Краска — 240р.
Лак — 160р.
Итого — 740р. Не халява,но довольно бюджетно.
Меня результат очень обрадовал,я думал цвет будет гораздо хуже.
Диски используются уже 2 недели,пока полёт нормальный. Позже отпишу как держится данный метод покраски. B)
Высказывайте свои замечания и задавайте вопросы.

Update от 12.05.09.
После мойки
Итак,данные диски прошли испытание водой с давлением 110-200бар. краска не отлетела,всё отлично!
Но есть одно НО — НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ЛАК ЧТО НА ФОТКЕ

Передние диски немножко посерели и на них появились небольшие разводы. У меня 2 варианта:
1. Либо из-за повышенной температуры дисков во время торможения(Спереди то дисковые тормоза) лак помутнел.
2. Либо это порошок,оставшийся как раз таки после торможения,осевший в порах лакированной поверхности,и как бы «подсветивший» разводы лака.

Задние диски чувствуют себя великолепно!
Выкладываю фотки в разрешении 1600х1200 (иначе не разглядеть толком):

Saint Anger

  • Сообщения 497
  • Реакции 87
  • Баллы 0
s_even
Мастер советчик
  • 05.05.2009
  • #2
  • Один чувак тоже там мудо. лся с шарошками да со щеточками, покрасить конечно покрасил, но результат

    Только чего по кругу не отпескоструил?? И зачем преобразователь, сразу после пескоструйки обезжирить и грунтовать. Надо было пистолет для этих целей прикупить ну или напрокать взять, тогда бы ты каждый месяц диски перекрашивал, просто от удовольствия. И это, грунт после покраски шлифануть неплохо, потом уже краску ложить ну и лаком под конец.

    Saint Anger
    Мастер советчик
    • 05.05.2009
  • #3
  • s_even
    Мастер советчик
    • 05.05.2009
  • #4
  • Bur Poch
    Мастер советчик
    • 05.05.2009
  • #5
  • Saint Anger
    Мастер советчик
    • 05.05.2009
  • #6
  • AndreiRF
    Завсегдатай
    • 06.05.2009
  • #7
  • Alexotto
    Просто заглянул
    • 06.05.2009
  • #8
  • Saint Anger
    Мастер советчик
    • 07.05.2009
  • #9
  • Балончики разные бывают. эти специально проверял-взял железяку,покрасил ее по этой всей технологии,потом высохла сутки. мазал растворителем,тёр,нормально все было. это покрытие взяла только дрель с насадкой,очень просто содралось посмотрим как на практике держаться будет. Сейчас начинается лето. а летом я всегда машину на даче минимойкой мою под давлением. вот там и будет экзамен.
    Не рекомендую к покупке самые популярные (в магазинах) и дешевые баллончики «с футболистом». вот они даже пальцем стираются

    2Alexotto в 12 пункте на фотках видно,что и внутреннюю сторону и торцы я не обделил. + ко всем когда покрасил диски и остался антикоррозийный грунт забрызгал еще там где не прокрасился торец.

    AZver
    Мастер советчик
    • 07.05.2009
  • #10
  • Да уж. работа проделана громадная.
    но по опыту, знаю, что после этого. главный экзамен это след. ЗИМА!
    А уже, как говорится: «Весна покажет кто. где. «.
    Мне пескоструили диски. полностью в заводских условиях. работа была выполнена на 5+++
    Нигде ни капли ни ржавцины, ни старой краски со всех сторон.. на 100% поверхности дисков.
    после этого их покрыли полимерным покрытием. (который порошочек под температурой запекается. ). и после зимы все вылезло.
    я разочарован. (возможно технология нанесения или подготовки была нарушена — не знаю делал это не сам, и контролировать этот этап небыло позможности. )
    Но может еще раз попробую., но буду красить с использованием эпокситного грунта. и никаких баллончиков.

    PS будем надеятся, что вам повезет больше.

    Saint Anger
    Мастер советчик
    • 07.05.2009
  • #11
  • Мастер советчик
    • 10.05.2009
  • #12
  • Я тоже собрался летние (бывшие зимние) покрасить — поузнавал что где почем = около 4 тыр . Дешевле новый комплект штамповки купить. А уж если покупать то литьё. Так жаба и задушила. Решил сам красить но в чёрный цвет (под колпаками) и кистью (от досады)

    Спасибо за подробный фотоотчёт с перечнем, Saint Anger! очень ввовремя — добавил мне оптимизма. Станет потеплее — займусь в деревне.
    ВопросЫ: прокатка сколько стоит? Где бы пескоструйку найти?

    Про преобразователь: А ты процитируй то что написано на бутыле — тогда у них сразу вопросы отпадут! Там что то вроде «состав образует пленку на поверхности» короче которая не дает в дальнейшем корродировать! Вещь классная!, но надо читать инструкцию на обороте — они есть разные по технологии нанесения.
    Я в деревне «Первостепенным преобразователем ржавчины» в 1 слой и слоем старой дедовой автоэмали покрасил 2000л бочку с водой. Она всегда потела (когда из скважины в неё накачаешь tводы = 4-8грС) и ржавела потихоньку. Так вот теперь ни в одном углу ни ржавчинки уже лет 5!
    AZver, может потому что ты пропустил этот этап — они заржавели?

    Какое литье цвет поставить на белую машину. Покраска дисков: как подобрать цвет под авто

    Автомобиль должен не только выполнять основную функцию передвижения, но и гармонично сочетать в себе элементы экстерьера. Для создания красивого внешнего вида авто и подчеркивания его уникального дизайна необходимо знать, чем можно покрасить диски автомобиля и как подбирать цвета под его кузовные элементы.

    Какие цвета могут подойти для колесных дисков

    Перед тем, как выполнить самостоятельную покраску колесных изделий, необходимо продумать, как будет сочетаться выбранный оттенок с кузовом ТС. Например, для белой машины хорошо впишутся серебристые диски. В качестве альтернативного варианта – подчеркнуть контраст и перекрасить их в матовые черные тона. Для отдельных кузовных элементов можно использовать проточку.

    Если автомобиль имеет серебристый цвет или «мокрый» металлик, то дисковых элементов рекомендуется идентичный окрас с фрезерной проточкой. Легковые авто в бордовом, темно-синим и ярко-желтым исполнении прекрасно сочетаются с автодисками черных тонов или же идентичного окраса с расположенной полоской вдоль дискового обода.

    Для автолюбителей, желающих найти более универсальный вариант, актуальной станет покраска дисков в серебристые тона. Также можно применить краску черный металлик. Она придаст красивый внешний вид и дополнительный блеск дисковой поверхности.

    Владельцы черных автомобилей могут использовать практически любые цветовые гаммы для окрашивания дисков. В частности, неплохо будет сочетаться красные, ярко-желтые и золотистые тона. Органичны и темно-зеленые. Не рекомендуется окрашивать в белые, поскольку они вызовут диссонанс с экстерьером автомобиля.

    Цвет играет немаловажную роль, но не стоит забывать и о качестве лакокрасочного материала, поскольку именно от него зависит долговечность выбранной цветовой гаммы и стойкость краски к антикоррозийным воздействиям.

    Кстати, то же можно сказать и о лакокрасочном покрытии всего автомобиля — выбирать нужно только лучшее. Например, здесь предлагают качественную услугу — защитное покрытие кузова керамикой.



    Стальные диски


    При оформлении автомобиля очень важно правильно подобрать цвет дисков. Стальные варианты – это замечательный выбор для многих моделей машин, ведь они очень гармонично и едино смотрятся с кузовом авто любого цвета, поскольку стальной цвет является нейтральным.

    Основная металлическая часть колеса стального оттенка делает облик автомобиля легким, обновленным и элегантным. Стальной цвет считается универсальным, а потому если есть сомнения при выборе оттенка для колесной основы, то смело можно выбирать этот тон. Тогда оформление колес будет неброским и грязь на них не будет сильно заметна. Дополнительную защиту этой части можно обеспечить за счет надежного лакового покрытия.

    Если говорить о дисках непосредственно из стали, то помимо универсального оттенка они отличаются надежностью, под нагрузками и при ударах они всего лишь могут погнуться, что в последствии очень просто исправить.

    Как подчеркнуть внешний стиль диска

    Помимо правильного подбора цветовой гаммы, можно воспользоваться еще одним интересным методом для создания гармоничного экстерьера авто. Автомаляры рекомендуют сочетать цвета с профильной высотой автомобильной покрышки.

    В частности, с увеличением профиля шины возрастает толщина дисковой спицы. При таком варианте достигается красивый внешний вид и гармоничное сочетание между диском и покрышкой. Если попытаться снизить высоту профиля, то рекомендуется применение тонких спиц и цвета черный металлик.

    Диски с большим количеством спиц могут стать прекрасным вариантом для спортивных автомобилей. К примеру, если у вас красный спорткар, то можно увеличить профильную высоту, установить многоспицевый автодиск, окрасив его в матовый черный цвет с красной окантовкой по краям обода.

    Любители классических автомобилей белого или желтого оттенка могут использовать ярко или темно-серебристые диски с 5-7 спицами.

    Другие виды


    Мода оказала внушительное влияние на автомобильные диски, а в магазинах можно встретить богатый ассортимент самых разных видов и моделей. Уже давно прошли те времена, когда эту деталь считали просто стандартной запасной частью авто. Сегодня – это важная составляющая тюнинга любого транспортного средства.

    Именно поэтому современные производители готовы порадовать владельцев машин огромным разнообразием этих элементов – кованные, хромированные, фирменные, из прочной стали, с матовым покрытием, полированные и тому подобное. От подобного разнообразия даже у опытного специалиста может пойти кругом голова.

    Сегодня, когда автомобили могут передвигаться на бешеных скоростях, появляется жесткое требование к колесной основе – прочность. С учетом этого в промышленных условиях эти элементы делают штампованными, литыми и кованными. При желании можно взять и просто покрасить металлическую основу или же приобрести специальные вставки и накладки. В последнее время подобных атрибутов в продаже появилось предостаточно, главное подобрать соответствующую цветовую палитру под тон машины.

    Основная проблема стальных автомобильных дисков, сделанных методом штамповки, — не слишком привлекательный внешний вид, особенно спустя год-два эксплуатации по зимним дорогам, посыпанным солью. Она провоцирует быстрое появление ржавчины, возникающей в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Покупать из-за этого новые обода — не лучший вариант, ведь можно обойтись «малой кровью» — покраской штампованных дисков своими руками. Таким путём вы вернёте колёсам презентабельную внешность.

    Какие цвета использовать для штампованных дисков

    На заводских штамповках очень часто отслаивается краска, формируются мелкие царапины и дефекты. Такие конструкции подвергаются коррозийному воздействию, в результате чего начинают ржаветь. С помощью окраски их можно обновить или сделать из более оригинальными.

    Для грамотно подбора цвета необходимо соблюдать некоторые правила.

    Читать еще:  Какая присадка лучше для кпп

    Если автомобиль покрашен в классические ярко-белые или черные тона, то можно выбрать аналогичные оттенки, или разбавив их серебристой краской. К примеру, черный кузов прекрасно сочетается с темно-красными штамповками, декорированными ярко-желтой окантовкой по краям обода.

    Как правило, автолюбители стараются не применять оранжевые и фиолетовые тона для покраски дисков, поскольку они плохо сочетаются с белыми и черными элементами кузова.

    В основном для покраски используют порошковую краску, но для придания оригинальности оптимальнее акриловые материалы. Они выделяются на фоне порошкообразных красок тем, что выглядят красивее и блестят при ярком освещении.

    В последнее время особенной популярностью стало пользоваться жидкое стекло. Это новые лакокрасочные материалы, после нанесения которых автодиски кардинально преобразовываются. При ярком освещении автолюбитель может увидеть в них свое отражение.

    Если автомобиль окрашен в ярко-желтый цвет с применением жидкого стекла, то рекомендуются матово-черные или «ядовитые» штамповки.

    Способы и механика покраски дисков

    Подбор цвета дисков к машине — второстепенная задача. В первую очередь необходимо определиться со способом покраски и видом покрытия.

    Традиционные автоэмали (алкидные, меламиноалидные, акриловые) имеют богатую палитру, дают равномерный декор и стоят недорого. Но экономия сомнительна: условия эксплуатации транспорта сложные, лакокрасочный слой довольно быстро отслаивается, покрытие приходится обновлять регулярно.

    Порошковые краски — лучшая альтернатива автоэмалям. Можно выбрать любые цвета колесных дисков. Доступна вся палитра RAL, а также металлик, хамелеон, суперглянец и другие оригинальные эффекты. Декоративно-защитный слой получается идеально ровным. Покрытие прочно держится на основе, не отслаивается под воздействием влаги и химических реагентов. Такие свойства объясняются специальной технологией нанесения краски:

    тщательная подготовка поверхности. Дробеструйная очистка удаляет с металла все загрязнения. Химическая обработка (фосфатирование, хроматирование) нейтрализует масла и жиры. Грунтование повышает адгезию краски с поверхностью;

    электростатическое напыление порошка. Частицы краски и диски получают противоположные электрические заряды. За счет взаимного притяжения порошок покрывает всю поверхность металла, в том числе в труднодоступных местах;

    полимеризация. Диски с напылением помещаются в специальную печь с температурой около 200 °C. Частицы порошка сплавляются между собой и образуют молекулярные связи с металлом, получается прочное покрытие без потеков и других дефектов.

    Какие цвета использовать для литых дисков

    Литые модели гармонично сочетаются с экстерьером автомобиля. Но при малейшем повреждении их необходимо перекрашивать. Популярные варианты окрашивания:

    • Ярко-зеленый автомобиль – желтая краска для дисков,
    • Кузовные элементы имеют красные цвета и тонированные окна – черная или темно-зеленая.
    • С белыми элементами кузова прекрасно сочетаются серые или ярко-желтые автодиски.

    Останавливаясь на выборе цветовой гаммы особое внимание уделяйте контрасту и сочетанию палитры.

    Об окраске автомобильных дисков и оборудовании для покраски

    Время на чтение: 9 минут

    Автовладельцы обращают особое внимание на состояние машины. Поэтому для улучшения внешнего вида колесных изделий автолюбители покупают красители, очищают конструкции от загрязнений, делают шлифовку при помощи специальной машинки. Даже при чистоте и новизне кузова поцарапанные, сколотые или помятые конструкции колес всегда смотрятся некрасиво. Поэтому, чтобы придать идеальный внешний вид, необходимо покрасить диски в подходящий цвет. Гладкие покрытия будут блестеть и отражать свет.

    Вдохновляющие идеи покраски

    Как покрасить литой диск.

    Чаще всего диски окрашивают в стальной цвет, или же вы можете покрасить диски в черный цвет. Однако простор для вашей фантазии безграничен! Эмаль для дисков Motip позволяет выбрать любой оттенок – от белого до золотистого или серебристого. При покраске литых дисков не обязательно ограничиваться только одним цветом. Комбинируйте контрастные оттенки, добиваясь эффектных сочетаний!

    Как покрасить штампованные диски.

    На штампованных дисках красиво смотрится контрастная окантовка. Для этого вначале надо нанести первый оттенок краски и дать ему высохнуть. Затем укрыть середину маскировочной бумагой и нанести второй цвет. Дождаться его просыхания, после чего снять бумагу и насладиться результатом!

    Каким цветом покрасить диски на серебристой машине.

    На фоне серебристого кузова отлично выглядят салатовые или фиолетовые диски! При этом вы можете выбрать как глянцевый, так и матовый оттенок.

    Что такое аквапринт

    Аквапринт старых дисков — это индивидуальный стиль для автомобиля, который сейчас в моде.

    Каждый старается доработать свой автомобиль, как может. Одни ставят новые диски, другие меняют цвет кузова автомобиля. Однако, кроме таких очевидных вещей, набирает популярность изменение текстуры деталей при помощи аквапринта.

    Многие думают, что аквапринт — это пленка, которой обклеивают детали автомобиля, но на деле это не совсем так. Текстура и рисунок действительно изначально нанесены на пленку. Благодаря технологии водо-иммерсионной печати рисунок переносится на любую поверхность. Закрепление на детали производится при помощи специального химического вещества, который является активатором для материала.

    Преимущества аквапринта

    Существует несколько методов нанесения аквапринта на конструкции. Вместо пленки можно применить на практике химический метод. Этот способ считается очень качественным. Например, некоторые клеящие материалы портят конструкцию. Кроме того, при иммерсионной печати можно избавиться от царапин, сильных вибраций, ультрафиолетовых лучей, сильных перепадов температуры.

    Иммерсионная печать доступна для всех желающих. Можно взять рисунок и отнести в любую компанию, которая занимается этим делом. Многие компании выдают гарантию на целый год.

    Лучше всего окраска автодисков осуществляется данной технологией. Уникальный метод подходит для стилизации деталей салона. В последнее время аквапринт наносят на колесные конструкции и даже на детали кузова.

    Реставрация конструкций без вреда для здоровья осуществляется с четким соблюдением правил безопасности:

    • Работа выполняется исключительно в помещении, которое хорошо проветривается в течение дня (например, гараж с открытыми воротами).
    • Не рекомендовано красить изделия в собственной квартире, где в одном помещении проживают маленькие дети или пожилые люди.
    • Надевается респиратор либо защитная марлевая повязка, а также очки.
    • Используются резиновые перчатки.

    В завершение следует отметить, что подготовка конструкций к покраске — это первое, с чего начинается весь процесс. Обработку поверхности следует производить дрелью с применением насадок. В труднодоступных местах или на изгибах придется поработать наждачкой вручную. Пару раз можно провести промывку диска водой. Диск обрабатывается как изнутри, так и снаружи.

    В нашем конфигураторе вы можете подобрать цвет дисков который подходит именно Вашему автомобилю.

    Помимо стандартной функции выбора цвета дисков или зеркальной полировки дисков, Вы также можете выбрать и цвет Вашего автомобиля. Так же добавлена функция наложения принта на автомобиль. Создайте свой неповторимый автомобиль мечты!

    Как покрасить диски авто своими руками

    Вопрос, как самому покрасить диски на авто, часто задают себе как новички в автомобильных делах, так и автовладельцы со стажем.

    Проходит время и даже на новом автомобиле колесные диски покрываются коррозией, царапинами, которые не вызывают прежнего восхищения своим ухоженным видом.

    Диски необходимо заново подготовить и покрасить. Как это сделать — рассмотрим в данной статье.

    Чем покрасить диски автомобиля самому

    Автомобильные колесные диски изготавливаются в двух вариантах:

    • стальные штампованные;
    • из легких сплавов, которые, в свою очередь, подразделяются на литые и кованые.

    Первый вариант наиболее подвержен царапинам, сколам, сползанию красящего слоя. Стальные штампованные диски изначально устанавливают на автомобили все производители.

    Они дешевые и в комплекте с колпаками создают видимость красивых колес. Проходит время, колпаки либо теряются, либо ломаются, диски теряют свой первозданный вид.

    Легкосплавные диски, как правило, изготавливаются в красивом серебристом либо серебристо-черном исполнении.

    Они не царапаются, долго служат, поэтому редко подлежат дополнительной покраске в процессе эксплуатации. Следовательно, красить приходится только стальные штампованные колесные диски.

    Наиболее распространенными способами покраски колес у российских автолюбителей являются:

    • порошковая;
    • акриловая;
    • баллонным аэрозолем;
    • жидкой резиной.

    Лучше всего подходят три вида обработки: акрил, аэрозоль, жидкая резина. Акрил выпускается с наиболее разнообразной гаммой расцветок, удобно наносится на поверхность, можно окрасить даже совсем маленький участок.

    Однако, при всех ее достоинствах, акриловая краска менее устойчива к царапинам, потертостям, другим повреждениям нанесенного слоя.

    Неосторожное вождение, особенно неопытными водителями, по кустам, ухабам, кочкам сдирает слой краски. Металл дисков снова покрывается коррозией, пылью, грязью.

    Порошковая краска, в отличие от акриловой, способна прослужить на дисках колес длительный период, не потеряв своего первоначального блеска.

    Она устойчивая, износостойкая, покрытие на штампованной и литой поверхности не царапается, не деформируется. Вещество предназначено для производственных целей, то есть именно ею покрываются только что отлитые и отштампованные диски.

    Однако, существуют определенные сложности с ее самостоятельным нанесением. Порошковая краска наносится с использованием сложной технологии, требующей специального оборудования.

    Данной краской невозможно окрашивать поцарапанный либо деформированный фрагмент диска – только всю поверхность целиком.

    Решая вопрос – чем покрасить диски автомобиля самому, лучше отдать предпочтение порошковой краске. Она прослужит на машине значительно дольше, не принося проблем во время эксплуатации.

    Но если автовладелец желает разнообразия, блеска, яркости и готов к ежедневному тщательному уходу за колесами – можно использовать акриловую краску. В этом случае машина станет оригинальным транспортным средством в округе.

    Жидкая резина очень хорошо зарекомендовала себя при обновлении колесных дисков. В последние годы российские автомобилисты все чаще применяют ее для покраски.

    Матовое, глянцевое черное покрытие хорошо внедряется в металл, защищая поверхность от сколов камнями, коррозионных процессов, потертостей, царапин.

    Как покрасить диски на авто своими руками

    Ввиду дороговизны проведения лакокрасочных работ на станциях технического обслуживания, российские автомобилисты предпочитают осуществлять подобные работы в собственных гаражах либо на подворьях частных усадеб.

    Любому способу покраски предшествует тщательная мойка и подготовка объектов к обработке. Самый простой, мало затратный способ – покраска с аэрозольного баллончика.

    Покраска дисков баллонным аэрозолем

    Преимущества подобного метода:

    • краска наносится на любую неподготовленную, нешлифованную, негрунтованную поверхность;
    • слой аэрозоля надежно защищает от всех дорожных ударов, пыли, грязи;
    • предотвращается развитие очагов коррозии;
    • вещество из баллончика можно распылять на фрагменты любой конфигурации.

    Расходные материалы

    Для проведения работ понадобятся:

    • ветошь либо тряпки из микрофибры, автомобильный шампунь;
    • малярная лента;
    • наждачная бумага различной зернистости – № 120 – № 800;
    • лак, обезжириватель, растворитель;
    • 1 – 2 баллончика грунтовки;
    • специальная аэрозольная краска, которая, в отличие от обычной автомобильной, лучше защищает металл в условиях высоких температур и ударных повреждений.

    [ok]Приобретая аэрозольную краску, лак, грунтовку, необходимо внимательно выбирать материалы, принадлежащие к одному бренду либо совместимые между собой. Краска должна быть максимально износоустойчивая.[/ok]

    Прекрасно себя зарекомендовали акриловые смеси и составы на полиуретановой основе. Наилучшими качествами обладают красящие смеси с порошковой основой, содержащие полиэфирные пигменты.

    Для обеспечения долговечности, при их нанесении необходимо использовать сложное профессиональное оборудование, которого нет в условиях гаража и частного двора.

    Подготовка

    1. Колеса автомобиля снимаются со штатных мест.
      Это необходимо для уменьшения площади, закрываемой малярным скотчем, а также позволяет избежать попадания красящих веществ на кузовные детали машины.
    2. Диски отмываются от грязи водой, шампунем, тряпками, ветошью.
      Можно использовать зубные щетки и более мелкие предметы для очистки элементов со сложной конфигурацией.
    3. Обработать места со старой краской, неровные участки шлифовальной шкуркой с крупным зерном.
    4. Зачистить окрашиваемую поверхность мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
    5. Струей сжатого воздуха, салфеткой удалить пыль.
    6. Нанести на поверхность обработки слой обезжиривателя, который предотвратит отслоение нанесенной краски.
    7. Резиновую поверхность покрышки заклеить липкой лентой.

    Грунт наносится на подготовленную поверхность стального диска. В помещении для проведения работ необходимо соблюдать температуру не ниже +10ºС.

    Перед началом распыления грунта баллончик необходимо встряхнуть. Наносить необходимо ориентировочно с расстояния 25 сантиметров.

    Нанося грунт, с целью равномерности его распределения, необходимо покрывать металл тончайшим слоем. Закончив операцию, внимательно осмотреть плоскость покрытия. Шероховатости, неровности зачистить мелкой шлифовальной шкуркой.[/information]

    Чтобы обеспечить безопасность людей, при окрашивании необходимо использовать защитные средства:

    • Резиновую обувь;
    • Комбинезон с пропиткой;
    • Плотные очки;
    • Респираторную маску.

    Окрашивая изделия высокотоксичными акриловыми веществами, следует использовать личные защитные средства.

    [information]Работы по самостоятельному окрашиванию автомобильных колес аэрозолями осуществляются несколькими слоями, которые наносятся через 15 минут. Когда будет нанесен финальный слой – состав должен полностью просохнуть. Аэрозольная краска высыхает максимум через 4 часа.[/information]

    Окончательно поверхность покрывается лаком, после чего защитное покрытие снимается. Зеркальный блеск на изделиях достигается обработкой специальными полиролями на профессиональном оборудовании.

    Покраска акрилом

    Данная процедура наиболее популярна у автолюбителей России. Работая с материалом, специфические знания не нужны. Оборудование можно найти в каждом гаражном кооперативе либо взять у соседей.

    • компрессор, краскопульт;
    • грунтовочные смеси, лакокраска;
    • шлифовальная шкурка № 200 и № 400;
    • электродрель с приспособлением «Ерш»;
    • фен строительный, если его нет, можно воспользоваться домашним;
    • растворитель;
    • защитные средства для рук, дыхательных путей.

    Подготовка

    Технология нанесения акрила подразумевает частичное восстановление поверхности. Проведя работы: мойку, очистку от грязи, старой краски, зачищают металл сначала крупной шкуркой, впоследствии шлифуют мелкой все значительные неровности, забоины, царапины, сколы. Дефекты поверхности металла, не поддающиеся зачистке, заполняют шпаклевкой.

    Финишем подготовки является очистка от абразивных частиц, мойка под сильным напором. При окраске колес без снятия с машины, необходимо защитить резиновые фрагменты колес малярным скотчем, газетами, оставив открытой только металлическую поверхность.

    Грунтование

    Важно! Прежде, чем нанести грунт, необходимо очень тщательно просушить металл с помощью фена. Серьезный дефект может появиться от одной капли воды, сократив эксплуатационный ресурс колес, испортив их внешний вид.

    Подвешенный на проволоке диск обезжиривается. Равномерное напыление слоев достигается нагревом от строительного фена.

    Краскопультом с расстояния 25 см наносится жидкий грунт. Важно соблюдать правильную консистенцию состава. От жидкого грунта возникают дефекты.

    Категорически запрещено формировать большой слой сразу. Профессионалы делают это за три прохода.

    Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего. Это происходит через 30 минут. Для ускорения высыхания грунтовки используется фен.

    Покраска

    Определившись, как покрасить диски на авто своими руками, после полного высыхания грунтовки приступают непосредственно к покраске.

    Акриловая краска наносится несколькими слоями. Следует не спешить, действовать не торопясь, давая просохнуть каждому слою. Слишком жидкая краска может оставлять подтеки. Во избежание этого необходимо нанести тестовый слой на заготовленный лист металла.

    Максимальное качество покраски достигается минимум тремя слоями. Труднодоступные места сложно обрабатывать обычными методами.

    К подобным фрагментам необходим творческий подход и нестандартные решения. Окрашенные диски должны хорошо высохнуть.

    Жидкая резина – красим диски сами

    Этот новый материал имеет много преимуществ:

    • изобилие креативных цветов и оттенков, кроме хрома;
    • высокая износостойкость, приравненная к порошковой покраске;
    • полная блокировка всех царапин, сколов, потертостей;
    • легкость нанесения, доступность материалов, инструмента, оборудования.

    Недостаток один – высокая стоимость, но он с лихвой компенсируется хорошим качеством, надежностью, долговечностью покрытия.

    • обувь, рукавицы, респиратор;
    • ацетон;
    • сырая резина в баллоне, она лучше и надежнее краски.

    При нанесении материала, не снимая колес с авто, заготовить газеты и малярный скотч.

    Подготовка

    Прежде, чем наносить жидкую резину, можно готовить поверхность не столь тщательно, как для акриловой покраски. Можно оставить слой предыдущей покраски, царапины, сколы.

    Главное – тщательно вымыть, обезжирить металл под нанесение резины. Когда колеса просохнут – наносится начальный слой вещества.

    Обрабатывая диски непосредственно на машине, необходимо защитить все элементы из резины и колодки тормозов.

    С целью более качественного прилегания жидких слоев резины, внедрения в труднодоступные места, рекомендуется все колеса демонтировать из автомобиля.

    Покраска

    Жидкая резина равномерно распыляется по всей металлической поверхности. Первый основной слой делается прозрачным, под ним видна старая краска. Второй слой наносится более насыщенно с сохранением прозрачности.

    Слой следует за слоем, количество – в зависимости от цвета. Обычно мастера наносят 3 – 7 слоев. Жидкая резина более быстросохнущая, чем краска, поэтому следующий слой распыляется через каждые 10 минут.

    Расстояние от инструмента до материала влияет на то, матовыми или глянцевыми станут диски после обработки. Близкое расположение баллончика к поверхности обеспечивает большую степень блеска покрытия.

    Расстояние можно проверить методом тестирования. Однажды установив данный размер, не следует менять его до завершения работы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты