Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому покрасить штампованные диски? Все не так сложно как кажется

Как самому покрасить штампованные диски? Все не так сложно как кажется

Скачать PDF

Поиски рекомендаций на тему, как самому покрасить штампованные диски, иногда застигают врасплох владельцев не слишком новых машин с ограниченным семейным бюджетом. Покупать новую штамповку не интересно – слишком скоро она ничем не будет отличаться от старой. На литые легкосплавные диски еще денег много подсобрать надо, а ездить на б/ушных, ржавеющих и погнутых, не только неприятно, но и рисково – забудешь о состоянии колесных дисков, можешь и вовсе без колес остаться.

Тратится на покраску в СТО довольно нелогично и дорого: дело-то довольно несложное, большого ума не требует, а автомеханики заломят за малярные работы столько, что, глядишь, на один новенький литой диск хватит. Так что самостоятельная покраска штамповок является со всех сторон выгодным и удобным вариантом.

Как самому покрасить штампованные диски: инструкция предлагается подробная, с уточнениями всех возможных моментов и с предложением разных вариантов.

Содержание

  • Подготовка
  • Обработка диска
  • Непосредственно покраска

Подготовка

Для начала, нужно тщательно проверить состояние окрашиваемого диска. Согласитесь, будет предельно обидно, если окажется, что выглядящий как новенький диск не держит геометрию. То есть едем на СТО и прокатываем штамповки, если они в этом нуждаются. Обнаруженные небольшие отверстия (если диски в отвратительном состоянии) подвариваются. Но лучше до этого не допускать, а дырявый диск и вовсе – не восстанавливать (только при самой крайней необходимости).

Что колеса снимаются с автомобиля – не вопрос. Снимать ли резину, каждый решает сам. Есть энтузиасты полного демонтажа, однако большинство автомобильных маляров-любителей сходятся на том, что это лишнее, разве что вы подозреваете под скатом ржавчину – тогда резину придется снимать в обязательном порядке. Если же скат не демонтируется, его нужно чуть-чуть спустить, чтобы было проще работать. Резина со всех сторон закрывается полиэтиленом, его края прячутся по диск и фиксируются малярным скотчем. Можно полностью оклеить кусками малярного скотча.

Обработка диска

Сначала он, естественно, отмывается от дорожных напластований и просушивается. Затем счищаются все пятнышки ржавчины и выравниваются сварные швы. Для ускорения процесса либо покупается, либо берется взаймы у соседей по гаражам электродрель с соответствующими насадками. Труднодоступные изгибы шкурятся вручную, наждачкой. Периодически нужно смывать образующуюся пыль, чтобы она не закрывала необработанные места, а впоследствии не попала под грунт или краску. Если где-то коррозия въелась слишком глубоко, придется прибегнуть к ее преобразователю.

После зачистки, удостоверившись, что нигде ничего не пропущено, диск окончательно отмывается, высушивается (для быстроты можно использовать строительный фен, если есть, где взять), и диск обезжиривается – хотя бы все тем же неизменным уайт-спиритом. Сколы, глубокие трещины и ямы от ржавчины выравниваются шпатлевкой. После ее высыхания диск придется обезжирить снова.

Непосредственно покраска

На главном этапе есть тонкость: обрабатывать нужно и с лицевой стороны, и с той, которая обращена под днище. Люди подходят к решению вопроса по-разному. Одни полностью заканчивают первую сторону (грунтуют, красят, сушат), и лишь потом переходят ко второй. Другие сначала проводят со всех сторон грунтовку, после приступают к покраске, опять же всех боков. Как вам удобнее – решайте сами. В любом случае необрабатываемая сторона на время ожидания прикрывается пленкой, чтобы после не пришлось ее заново мыть. А вот обезжирить перед непосредственными действиями лучше повторно.

Полностью подготовленный диск грунтуется. Делается это хотя бы в два слоя, а лучше расщедриться на 3-4, с перерывами между подходами для высыхания предыдущего нанесения. Когда грунт просохнет полностью, можно зашкурить поверхность самой мелкой наждачкой, чтоб была идеально гладкой. Однако этот этап не обязателен, многие его опускают.

Следующий шаг – собственно покраска. Наиболее подходящая краска – акриловая. Ровнее, экономнее и быстрее ее наносить краскопультом с присоединенным компрессором, но можно обойтись и баллончиками. Акрил ядовит, поэтому соблюдаем правила безопасности:

  • помещение должно быть хорошо проветриваемым, в противном случае лучше проделывать работы на улице, но при отсутствии сильного ветра и дождя;
  • отсутствие сквозняков обязательно. На дворе придется ждать безветренной погоды или отыскать тихий угол, куда ветер не залетает;
  • маска на лицо. В идеале – респиратор, но хоть маской-то не пренебрегайте.

Краска наносится из баллончика с расстояния сантиметров в 35-50 (у разных производителей требования отличаются, так что не забудьте заглянуть в инструкцию). Ее слоев тоже должно быть 2-3. Время просыхания сверьте по той же инструкции, но учтите: во-первых, в сырости и прохладе он несколько затягивается; во-вторых, каждый последующий слой сохнет несколько дольше. Желающие сократить ожидание могут вспомнить про строительный фен.

Еще одно уточнение: распылять надо быстро, уверенными движениями, чтобы не образовывались некрасивые потеки при продолжительном нахождении руки в одном положении. Окончательное высыхание может занять и несколько суток, но уж никак не меньше одних.

При желании можно сверху диск покрыть и колесным лаком. Так краска будет более устойчива к истиранию и царапинам, а сами диски приобретут красивый блеск.

Не стоит сомневаться в своих способностях, так как самому покрасить штампованные диски отнюдь не сложно. Приступайте к выполнению смело – в обработанном виде они послужат вам еще несколько лет.

Теория и практика покраски штампованных дисков от А до Я

Размышляя, как модифицировать облик своего автомобиля с минимальными затратами, при этом достаточно сильно выделиться на фоне одноклассников, нередко приходит на ум мысль – перекрасить колёсные диски. Ведь это достаточно бюджетно, а эффект довольно силён и бросается в глаза (хотя многое зависит от выбранного цвета). При этом не потребуется внесения никаких изменений в документы, что немаловажно.

Покрасить колёсные диски, можно обратившись в специализированную мастерскую. Однако при таком подходе, бюджетность сразу становиться менее заметной. Учитывая рельеф детали, а также её размеры – вполне уверенно можно сказать, что покраска штампованных дисков своими руками вполне возможна. Даже если есть минимум оборудования.

Причём собственными силами можно сделать не хуже, нежели это сделают в мастерской – необходимо лишь соблюдение технологии, внимательность и аккуратность. Когда всё сделано правильно – то через некоторое время краска не начнёт «слезать», что можно наблюдать при нарушении технологии.

Как это происходит на производстве

При производстве дисков их покрывают специальной эмалью, которая затем затвердевает при высокой температуре в специальной печи (где параметры строго контролируются). В гаражных условиях повторить такой процесс достаточно проблематично, да и незачем – ведь заводской слой уже будет выполнять необходимые функции защиты.

Вообще существуют различные варианты покраски штампованных дисков. В мастерских, как правило, повторяют заводской цикл, или используют порошковую окраску с электростатическим напылением. Однако и это в гаражных условиях затруднительно. Лучше использовать привычный подход с краскопультом и обыкновенной (лучше акриловой) автомобильной эмалью.

Простые варианты

Лучше всего использовать краскопульт и компрессор для нанесения покрытия. Хорошо, если это оборудование уже имеется, или его можно одолжить на время. Однако если его нет – то приобретать его будет явно дороже, чем воспользоваться услугами специалистов.

Но есть и другой вариант, когда специализированного оборудования не требуется – краска в аэрозольных баллончиках. Правда, некоторые оттенки, при использовании такого метода, могут получаться более бледными, чем при использовании классического варианта. Однако это почти незаметно и может быть несущественным фактором.

Можно использовать и типовую краску, только вместо распылителя применить тампон. При определённой сноровке получится не хуже, чем пульверизатором. Правда времени уйдёт больше.

Приступаем

В первую очередь необходимо обзавестись необходимыми инструментами и материалами. Среди них:

  • Сама краска (может быть с лаком), и то, чем её наносить;
  • Грунтовка, соответствующая краске;
  • Наждачная бумага с малой зернистостью.

Далее готовимся к покраске.

Подготовка

Велик соблазн окрасить диски, не снимая с них резину, или даже вовсе не демонтируя с машины. Но не стоит вестись на поводу у лени – процедуры по защите элементов, которые окрашивать не нужно, займут больше времени. Да и изнутри диски покрасить будет проблематично. А это уже приведёт к неоднозначным результатам – издалека всё будет выглядеть хорошо, но вблизи…

Сам диск необходимо тщательно осмотреть на предмет наличия повреждений. Если присутствуют трещины и другие повреждения металла – его надо заменить. Лучше именно замена, т.к. ремонт не восстановит нужной прочности ответственному за безопасность изделию.

Затем осматриваем диск на предмет наличия заводских дефектов покрытия – если есть пузыри, неровности – то их необходимо выровнять шкуркой со средним зерном. По окончании этой процедуры матируем всю поверхность диска, используя наждачную бумагу. Это позволит надёжно сцепиться со старым покрытием новой краске.

Грунтовка

Вот и первая процедура, которая требует применения краскопульта, баллончика или тампона. Наносим первый слой грунтовки, в зависимости от применяемого инструмента действуем так:

  • Краскопульт – проводим перпендикулярно поверхности с небольшим углом атаки на постоянной скорости и расстоянии 30-40 см;
  • При использовании баллончика – следуем рекомендации изготовителя;
  • Если используется тампон – наносим небольшими порциями, так, чтобы краска равномерно растекалась, не образуя подтёки.

После нанесения первого слоя необходимо дать ему высохнуть, либо в достаточной степени подсохнуть. После производим осмотр диска – если царапин от наждачной бумаги не видно и поверхность полностью прокрашена, то переходим непосредственно к окрашиванию. Если есть дефекты – то повторяем грунтование, нанося второй слой.

По окончании необходимо дать полностью высохнуть слою грунта.

Покраска

Перед покраской, если краска используется автомобильная для краскопульта – то разводим её в необходимой консистенции. Здесь есть определённый размах – лучше всего потренироваться на пробной поверхности, в качестве которой можно использовать обыкновенный лист ватмана.

Затем наносим первый слой, действуя так же, как и при грунтовании. Затем даём подсохнуть и внимательно осматриваем на предмет полноценного прокрашивания (необходимо хорошее освещение). Если остались не прокрашенные места, то наносим второй слой.

Когда же получен необходимый результат, то либо оканчиваем работы, либо покрываем лаком. Покрытие лаком производится абсолютно аналогично покраске, главное быть внимательным и не допустить подтёков, ведь лак прозрачен, что снижает уровень контроля.

Закончив все процедуры – просушиваем диски, согласно рекомендациям изготовителей краски. И только после этого монтируем их обратно и наслаждаемся взглядами окружающих.

Как покрасить диски в два цвета?

Что понадобится для покраски штампованных дисков

Для покраски штампов понадобятся такие инструменты и материалы:

  1. Дрель (необходимы насадки) или шлифовальная машинка.
  2. Краска в баллоне или банке и краскопульт.
  3. Растворитель.
  4. Покрытие для грунта.
  5. Спецодежда и респиратор.
  6. Фен строительный.
  7. Наждачка.
  8. Ветошь.


Инструменты и материалы для покраска дисков

Существуют такие варианты самостоятельной покраски штампованных дисков:

  1. Порошковый состав. Самый надежный вариант, но требует определенных навыков и оборудования.
  2. Жидкая резина. Процесс несложный. Покрытие защищает от царапин, при желании можно удалить.
  3. Акриловая эмаль. Самый распространенный метод покрасить штампы. Потребуются аэрозольные баллоны.
  4. Алкидно-меламиновая краска. Требуется наличие краскопульта. Поверхность получается устойчивой ко внешним воздействиям.

Выбор состава для покраски

  1. Обычно, чтобы покрасить металл, пользуются акриловой краской. Выбирают глянцевый или матовый вид.
  2. Предварительное грунтование предусматривает использование грунтовочного материала аналогичного типа. Под акриловую краску идёт универсальная акриловая грунтовка. Особое внимание следует обратить на поставщика. Будет лучше если у краски и грунтовки будет один производитель. Схожая технология производства – один из залогов прочного взаимодействия материалов.
  3. Можно пользоваться нитрокрасками, но нитроэмали взаимодействуют с определёнными типами грунтовок. В частности, это должен быть материал на основе азота (нитра). Тогда их свойства будут схожи. Во многих странах подобный вид отделочного материала запрещён. Ядовитые вещества, которые выделяются при покраске нитра составами негативно действуют на здоровье человека. Работать с подобными красками следует в специальных масках.
  4. Для удобной покраски окрасочные материалы упаковываются в аэрозоли. Покраска штампованных дисков проводится методом напыления
  5. Существуют также порошковые краски, но работать с ними могут только опытные мастера. При обычной самостоятельной покраске, проводимой новичками, такой материал не рассматривается.

Обратите внимание на: Восстановление и покраска торпеды автомобиля: пошаговая инструкция по работам своими руками
В любой работе есть свои требования и нюансы. Тем, кто впервые собирается самостоятельно выполнить покраску штампованных дисков своими руками специалисты советуют принять во внимание следующие моменты:

  • при повышенной плюсовой температуре воздуха процесс схватывания краски с поверхностью идёт быстрее;
  • тон грунтовки и основной краски должны соответствовать друг другу.
  • если в работе использовать баллончик с аэрозолью, то перед работой его необходимо встряхивать.
  • чтобы краска в ёмкости не теряла свои свойства, температуру упаковки держат на уровне не ниже 25 градусов тепла. Это касается любых аэрозолей: с красками, грунтовками, лаками.


Акриловые краски в баллончиках


Автоэмаль

Грунтовочные работы

Перед началом покраски требуются подготовительные работы:

  • Удалить всю грязь с дисков, промыть. Труднодоступные места очищать щеткой.
  • Убрать ржавчину при помощи наждачной бумаги, если такие участки есть (при необходимости использовать преобразователь).
  • Дрелью со шлифовальной насадкой удалить старую краску с поверхности.


Удаление старой краски дрелью со шлифовальной насадкой

  • Обезжирить (требуется растворитель 646).
  • Нанести первый слой грунта из баллона. Подождать 20 минут для высыхания.

Один слой грунтовки

  • Нанести второй слой грунта.

Рекомендуется использовать акриловый грунт, который выпускается в аэрозольных баллонах. Лучше всего покупать в специальных магазинах, где продается краска для автомобилей.

Наносить составы рекомендуется на диск без резины, если это невозможно, нужно оклеить малярным скотчем покрышки, чтобы не испортить.

Внимание! Последний слой грунта должен сохнуть сутки. Это указано на упаковке.

Если кажется, что грунта мало, можно нанести третий слой. После высыхания иногда требуется обработать поверхность наждачной бумагой (Р1500).

Начало работ

Подготовка к покраске в два цвета – это важный этап перед непосредственно окрашиванием. От этого зависит весь результат будущей работы, поэтому к ней необходимо подходить с должным вниманием.

Для начала снимаем диски с машины (если они установлены на ней) и снимаем с них резину (желательно но не обязательно). Если диск красился до этого, то используем специальную смывку для старой краски.

Далее шкурим диск шлифовальной машинкой где это возможно, где не возможно — руками. Используется наждачная бумага зернистости от Р300 до Р600 Диски необходимо промывать время от времени для того, чтобы убрать с них грязь, остатки краски, ржавчину. Перед грунтовкой они еще раз промываются, а затем обезжириваются (можно использовать растворитель).

Процесс окрашивания

Самая качественная покраска возможна при наличии краскопульта и компрессора. Такое оборудование есть не у каждого автовладельца, а покупка несет за собой немалые затраты. Чаще всего используется обычная краска в аэрозольных баллонах. Процесс нанесения в обоих случаях одинаков, отличается лишь конечный результат. Поверхность дисков и кузова отличается, качество покраски не будет «бросаться в глаза».

Внимание! Не нужно использовать кисточку, так как у штампованных колес своеобразная структура, краска не сможет лечь равномерно.

После окончания процесса грунтовки необходимо:

  1. Нагреть строительным феном окрашиваемую поверхность. Тогда состав будет ложиться равномерно.
  2. Нанести первый слой краски на расстоянии 25-30 см. Подождать 20-30 минут для высыхания (интервал может быть другим, обычно указан на упаковке аэрозольного баллона).
  3. Нанести еще 2 слоя (должны быть максимально тонкими), выдержав необходимый промежуток времени между ними.


Окрашивание дисков из баллончика

После покраски из баллончика не требуется производить работы с наждачкой. Если есть подтеки — убрать полировкой после нанесения лака.

Внимание! Если планируется покраска в два цвета, необходимо сначала нанести один цвет в 2-3 слоя, а после полного высыхания — второй. Для разделения зон лучше использовать малярный скотч.


Покраска дисков в два цвета

Как выполняется покраска своими руками штампованных стальных дисков для автомобиля?

Методика очистки детали от ржавчины и грязи описана выше. Следующим этапом идет грунтование, без которого качество лакокрасочного покрытия не будет удовлетворять элементарным нормам и через 5-6 месяцев отвалится. Грунт наносится в два-три слоя с промежутками для высыхания 15-20 минут. Последний слой обязательно обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой для лучшей адгезии ЛКП.

Использовать кисточку, как при окрашивании суппорта , здесь нет возможности, потому что конструкция имеет довольно сложную структуру, и покрытие не будет равномерным. Как уже отмечалось, для покраски штампованных стальных дисков своими руками отлично подходят краскопульт или аэрозольный баллончик. Распыляющий узел должен быть на расстоянии 200-250 мм до окрашиваемой плоскости.

Краска, как и грунтовка, наносится в два-три слоя, каждый из которых должен окончательно высохнуть. В целях ускорения процесса допускается использование строительного фена. На некоторых видео можно увидеть демонстрацию оригинального метода, когда диск подвешивается или устанавливается непосредственно на авто, и впоследствии окрашивается при вращении.

Окончательная стадия заключается в лакировании поверхности. Технология полностью повторяет этап покраски, важно не допускать потеков, так как лак прозрачен, что затрудняет контроль. В случае, когда покрышки не демонтированы, то их обязательно нужно защитить от попадания краски при помощи малярной ленты и старых газет. Время просушки должно соответствовать рекомендациям производителя лакокрасочной продукции.

Порошковая покраска

Существуют разные варианты покраски дисков, один из которых — порошковая. Процесс сложный и требует наличия электростатического краскопульта и термической камеры.


Краскопульт для порошкового окрашивания

  1. Нанести краску. Важно при этом быть в защитном костюме и респираторе.
  2. Поместить диски в печь и прогреть до 200 градусов. Может потребоваться второй слой краски.
  3. Нанести лак.

Обжигание в камере длится разное время. Иногда доходит до 8 часов.

Если нет опыта в порошковой окраске дисков, лучше не приступать к работе, а довериться профессионалам.

Разновидности колесных дисков

Современные автодиски изготавливают несколькими способами, от которых зависит их внешний вид, эксплуатационные характеристики и стоимость.

Штампованные. Подобные изделия входят в штатную комплектацию транспортных средств бюджетного сегмента. Штампованные диски, которые устанавливаются еще на конвейере, не отличаются оригинальностью, но их вид вполне устраивает многих автолюбителей, особенно если машина нужна для работы. Помимо того, подобные модели колесных дисков часто приобретают для замены поврежденных или же износившихся штатных аналогов. При достойных характеристиках и отличной ремонтопригодности они отличаются демократичной ценой.


Штампованные диски

Кованые. Такие диски сочетают высокую прочность и стильный дизайн. К тому же, они ремонтопригодны, поскольку гнуться, а не трескаются при попадании авто в яму или же при наезде на камень. К достоинствам кованых моделей также следует отнести устойчивость к коррозии, легкость конструкции, оригинальный внешний вид. В сравнении с литыми аналогами, кованые диски не отличаются большим разнообразием, однако если сравнивать их со штампованными моделями, то выглядят они более изысканно и современно.


Кованые диски

Литые. Самый модный вариант оснащения колес, который можно назвать полной противоположностью обычным штампованным моделям. К неоспоримым достоинствам литых дисков относят прочность и стильный дизайн. Из недостатков можно выделить то, что их цена весьма высока. К тому же, такие изделия не подлежат ремонту, что обусловлено технологией их изготовления. Исправить мелкие дефекты можно, но при появлении трещин (эти диски не гнутся) требуется замена, что достаточно затратно.


Литые диски

Если вы решили оснастить свой автомобиль стильными литыми дисками, обязательно обращайте внимание на производителя конкретной модели. Сегодня литые диски очень популярны, а потому подделок низкого качества на рынке предостаточно. Так, плохой репутацией пользуются диски, отлитые в Турции и некоторых азиатских странах. Они не особо отличаются от штампованных моделей по весу, даже несмотря на применение алюминиевых сплавов.

Виды колесных дисков: штампованные, литые и кованые

Покраска штампованных дисков

Покраска стальных штампованных дисков

  • Покраска порошковыми красками.
  • Teknos, AkzoNobel, Tiger.
  • Выезд и доставка — бесплатно!

Главная / Покраска дисков / Покраска штампованных дисков

Фотографии

Покраска порошковыми красками *

ДискЦена ( рублей )
R131500
R141500
R151700
R162000
R172000
R182500
R193000
R203500
R214000
R224500
R245000

Примечания

  • Стоимость указана за один диск
  • Колеса принимаются в работу с предоплатой 70%
  • Покраска в два цвета +100%
  • Ранее хромированные диски +25%
  • Ранее покрашенные порошковыми красками +25%
  • Стоимость покраски может увеличиться в зависимости от выбранного цвета

Записаться

Покраска штампованных дисков

Принимаются: стальные штампованные диски легковых автомобилей и мототехники. Работы производятся с учетом всех особенностей конструкции и материала.

В настоящее время диски принимаются в наших центрах в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

Выездное обслуживание: подробнее .

Для покраски применяются порошковые краски, обладающие повышенной устойчивостью к воздействию среды в разных условиях эксплуатации. Среди компаний, чьи краски используются нашими сервисами можно назвать Teknos, AkzoNobel, Tiger. Возможно восстановление оригинального вида дисков, с качеством каким минимум не уступающим заводскому.

Штампованные диски — это один из самых распространенных типов, используемых в колесах автомобилей. Они сравнительно дешевы, удобны в эксплуатации; в том числе и в зимних условиях Санкт-Петербурга. При ударах обычно только гнутся, при этом принимают часть энергии удара, в какой-то мере уберегая подвеску. Ремонт отработанная и не слишком дорогая технология: прокатка штампованных дисков позволяет восстанавливать их с сохранением практических всех эксплуатационных свойств.

Слабой стороной является низкая стойкость к коррозии. Поэтому они сразу выпускаются с защитным покрытием. Однако зачастую это покрытие не слишком высокого качества и в скором времени начинаются процессы, которые могут привести к непригодности диска для дальнейшего использования. Аналогичная опасность существует и тогда, когда покрытие хорошего уровня, но было повреждено.

Покраска штампованных дисков порошковыми красками

Порошковая покраска штампованных дисков применяется, в частности, чтобы надежно их защитить. Производится специальными красками в несколько этапов, включая необходимые подготовительные процедуры:

  1. Подготовка поверхности диска. Удаляют загрязнения, очищают от старого покрытия, устраняют небольшие повреждения, проводится песко- или дробеструйная обработка, обезжиривание.
  2. Нанесение слоя грунта. Грунт обеспечивает лучшую антикоррозионную стойкость и более прочное сцепления лако-красочного покрытия с поверхностью.
  3. Нанесение краски. Определяет цвет диска.
  4. Нанесение финишного слоя лака. Определяет характер поверхности — глянец или матовость. Некоторые порошковые краски не требуют лакового покрытия, поэтому этот этап проводится не всегда.

Как краска, так и грунт, и лак представляют собой порошок, который наносят на диск при помощью распылителя. Порошок покрывает диск тонким и равномерным слоем, удерживаясь на его нейтрально заряженной поверхности за счет электростатического заряда, приобретаемого им во время прохождения через каналы распылителя.

После нанесения каждого слоя, диск всякий раз помещают в специальную печь, где при определенной температуре происходит полимеризация слоя и порошковое покрытие образует единое целое.

По завершению работ получается ровное и надежное покрытие, которое обладает большой устойчивостью к физико-химическим воздействиям среды и даже значительной ударопрочностью.

Сколько времени может занять покраска штампованных дисков зависит от сложности и объема работ. В среднем получается от 1 до 3 рабочих дней.

Стоимость

Цена на покраску штампованных дисков формируется в зависимости от их класса, типа, размера, состояния, выбранной краски или цвета. На цену могут оказывать влияние и некоторые другие факторы, так что итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором сервиса индивидуально для каждого конкретного диска.

Для ориентира, расценки на порошковую покраску в наших сервисах в Санкт-Петербурге на отдельной странице — перейти .

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

Как покрасить стальные колесные диски

Обычно стальные диски, выполненные методом штампования, красят акриловой краской. Она может быть как матовой, так и глянцевой. Иногда водители пользуются нитрокраской, жидкой резиной, алкидно-меламиновыми суспензиями, порошковыми составами. Все перечисленные краски продаются в магазине в виде, часть (кроме порошковых) – в аэрозольных баллончиках.

Чтобы покрасить диски автомобиля, необходимо предварительно подобрать нужный грунт. Например, акриловая краска будет хорошо ложиться, если использовать акриловый грунт универсального типа.

Во многих странах запрещается пользоваться материалом, основой которого является азот. Именно поэтому лучше использовать акриловую краску. Подбирая грунтовку, нужно стремиться к тому, чтобы ее оттенок был похож на цвет окрашивающего состава.

Для покраски колесных дисков в домашних условиях не стоит использовать порошковую краску. Чтобы с ней работать, необходимо иметь специальное оборудование, а также определенный опыт.

Покрытие из эмали

Этот вариант наиболее доступен. Его основным преимуществом можно назвать быстрое обновление наружной поверхности диска и возвращение ему привлекательного вида.

Промышленность выпускает эмали самых разных типов. Ее можно наносить сразу на старую краску, без предварительной подготовки. Огромный ассортимент различных оттенков позволяет найти самый подходящий цвет. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются оттенки:

Преимуществом составов в аэрозольных баллончиках можно назвать великолепные антикоррозийные свойства. Это особенно актуально при учете, что наиболее уязвимым местом можно назвать слабую защищенность штампованного диска от всевозможных механических повреждений.

Порошковые краски

В состав порошка входит:

  • Полиэфирная смола,
  • Специальный пигмент.

Поверхность, покрытая порошковым красящим веществом, приобретает мощные электростатические свойства. Оно прекрасно ложится на легкосплавные диски. Высокая износоустойчивость гарантирует длительную сохранность покрытия.

Но есть один нюанс: для ее применения необходимо иметь дополнительное оборудование. Речь идет о пескоструйном устройстве. Без него создать нормальное покрытие не удастся. С порошковой краской работают только в заводских условиях.

Резиновая

Одной из лучших красок для штампованных дисков можно назвать жидкую резину. Это сравнительно новый защитно-красящий материал, обладающий большим списком положительных качеств.

  • Можно сразу наносить на любую поверхность. Предварительная подготовка не требуется.
  • Текстура материала отличается большой плотностью. Поэтому на окрашенной поверхности становятся незаметными любые дефекты: впадины, трещины, вмятины.
  • Высокая влагостойкость и долговечность.
  • Благодаря повышенной прочности покрытие не боится любых механических воздействий.
  • Легко удаляется с поверхности диска.

Резиновую краску выпускают в аэрозольных баллончиках, поэтому ее может использовать практически каждый автолюбитель. Для создания хорошей прочной поверхности достаточно положить несколько слоев, с предварительной просушкой каждого из них.

Провести хромирование штампованного диска в домашних условиях очень сложно. Получается своеобразная имитация «под хром». Такая технология стоит очень дорого, поэтому она выполняется только на заводе в гальванических цехах.

Чтобы самому получить примерно похожий результат, можно воспользоваться акриловой краской с оттенком «под хром». В ее состав входят специальные добавки, которые делают поверхность похожей на настоящий хром, полученный на заводе.

Штампованные стальные диски являются прекрасным решением для езды по отечественным дорогам, где часто встречаются ямы или кочки. Они отлично держат свою форму, поскольку изготовлены из стали. К тому же привести их в порядок не так затратно, как например литые. А скромный внешний вид поможет исправить покраска стальных дисков, которая придаст им новый облик. Для проведения этих работ вовсе необязательно обращаться к специалистам, поскольку все можно сделать самому. Достаточно приготовить необходимые инструменты и придерживаться нескольких важных этапов.

Этапы работ

Технология покраски стальных дисков своими руками не требует специальных знаний, ее может выполнить каждый автолюбитель. К основным этапам относятся:

  • приобретение материалов и оборудования;
  • предварительная подготовка;
  • грунтовка;
  • покраска;
  • дополнительное лакирование.

Если в точности соблюдать рекомендации и поэтапно выполнять процесс окрашивания, то хороший результат будет гарантирован.

Оборудование и расходные материалы

Чтобы самостоятельно покрасить колесные диски, следует предварительно подготовить оборудование и закупить расходные материалы:

  • краскопульт и компрессор;
  • в случае отсутствия краскопульта – аэрозольные баллончики;
  • грунтовку;
  • лак;
  • краску акрилового типа;
  • наждачную бумагу;
  • дрель, имеющую насадку для металлических щеток;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • специальную ленту для покраски;
  • средства индивидуальной защиты, так как краска токсична.

Подготовка стальных дисков

Перед тем, как красить колесные диски, необходимо проверить их состояние на предмет наличия царапин, трещин, повреждений или наличия ржавчины. Поверхность очищается от пыли, грязи, следов коррозии или старых покрытий. Для этого можно воспользоваться электродрелью, а труднодоступные изгибы шкурятся наждачной бумагой.

Во время очистки диск нужно несколько раз смочить водой. По окончанию работ поверхность тщательно промывается, обезжиривается растворителем и высушивается.

Грунтование и покраска

Чтобы покраска была качественной, следует вначале прогрунтовать поверхность. На колесные диски наносится 2-3 слоя грунтовки. После их высыхания, поверхность обрабатывается наждачной бумагой. Так обеспечивается ее ровность и гладкость.

Важно: перед нанесением очередного слоя грунтовки нужно подождать 5-6 минут для полного высыхания.

Только после выполнения всех подготовительных операций можно приступать к окрашиванию диска. Рекомендуется остановить свой выбор на акриловой краске. Она наносится на поверхность с помощью краскопульта или аэрозольным баллончиком.

Расстояние между поверхностью и оборудованием должно составлять 30-50 см. Окрашивание проводится в несколько слоев. После каждого слоя необходимо дождаться полного высыхания краски (время просыхания указано в инструкции) и только тогда наносить новый. Для ускорения процесса окрашивания следует воспользоваться строительным или бытовым феном.

Когда краска полностью высохнет, можно приступать к лакированию поверхности. Лак поможет на длительное время сохранить результат работы и защитит окрашенную поверхность от негативного воздействия внешних факторов. В результате диски приобретут красивый блеск.

Важно: принцип нанесения лака аналогичен окрашиванию краской – несколько слоев со временем для просушки.

Если все этапы выполнены качественно, то новый цвет стальных дисков будет сохраняться на протяжении не одного года.

Почему-то некоторые автовладельцы считают, что штатные стальные диски имеют неприглядный дизайн, и не способны приукрасить внешний вид машины. Выходом из ситуации они видят применение колпаков, совсем упуская из вида доступный, и не менее уникальный вариант – окраску. Вариант экономичен, вдохновляет на эксперименты, и что самое главное – весь процесс вполне реализуем в гаражных условиях без какого-либо специального оборудования.

Чем красят стальные изделия?

Канули в лету времена, когда покраска штампованных дисков своими руками превращалась в сущее испытание, потому что достать нитроэмаль было практически невозможно. Совсем другое положение сложилось у современных автомобилистов – им доступны не только традиционные краски, но и альтернативные технологичные варианты:

  • Порошковые краски – создают надежный тип лакокрасочного покрытия, однако технология его нанесения не так проста, как кажется на первый взгляд. Для полимеризации поверхности ЛКП необходима термокамера, способная поднять температуру до 200°C.
  • Жидкая резина – пользуется растущей популярностью, материал представляет собой каучукосодержащую мастику с определенным красителем. Удобство покрытия состоит в том, что его в любой момент можно удалить.
  • Акриловые эмали – самый простой вариант, к которому прибегают автолюбители при покраске авто из баллончика в несколько слоев. Качественно уложенная эмаль способна выстоять два-три года без потерь.
  • Алкидно-меламиновые краски – имеют большой цветовой ассортимент, покраска стоковых штампованных дисков своими руками осуществляется по большей части с помощью краскопульта. Слой краски быстро сохнет, а поверхность обладает высокой атмосферостойкостью и светостойкостью.

Подготовительные мероприятия

Большая часть автовладельцев предпочла бы окрасить колесо без снятия резины, а то и вовсе не снимая его с машины. Но не стоит идти на поводу у лени – только полностью разобрав колесо, получится полностью защитить его от коррозии и осмотреть на предмет повреждений. Качество покрытия процентов на 60-70 зависит от уровня подготовительных мероприятий, поэтому к ним нужно подходить со всей ответственностью.

Подготовка диска

Рационально приурочить окраску диска, например, к ремонту порезов шин или к покраске суппорта тормозной системы. После демонтажа покрышки его тщательно моют с использованием обычных моющих смесей, а сложные загрязнения устраняются химическими средствами. Дальнейшие мероприятия включают следующие пункты:

  1. Осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений. Глубокие царапины нуждаются в шлифовке с помощью напильника, а вмятины следует выпрямить.
  2. Очаги коррозии устраняются шлифовкой или химическими методами.

Последний пункт нуждается в более детальном рассмотрении. Для борьбы с ржавчиной понадобятся следующие материалы:

  • Наждачная бумага Р60 – Р120, необходимая зернистость должна соответствовать глубине поражения металла.
  • Преобразователь ржавчины и растворитель.
  • Ветошь.

Обработка начинается со шлифовки, которая может выполняться как в ручном режиме, так и с применением электродрели с насадками в виде металлической щетки. Первый этап очистки заканчивается, когда поверхность становится абсолютно ровной. После этого деталь обрабатывается обезжиривающим составом.

Если перед покраской своими руками штатных штампованных дисков на них остались следы коррозии, то придется применить преобразователь коррозии. Для полной очистки обработанную деталь нужно оставить на сутки, только так можно избавиться от глубокой коррозии. На финальном этапе деталь промывается водой, обезжиривается и высушивается.

Необходимые материалы и оборудование

  • Электродрель и специальные насадки для шлифования.
  • Краскопульт и компрессорная установка.
  • Краска или аэрозольный баллончик.
  • Спецодежда и защитная маска.
  • Грунтовка и растворитель.
  • Малярная лента и ветошь.
  • Наждачная бумага.

Совсем нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но вполне можно обойтись и без него.

Как выполняется покраска своими руками штампованных стальных дисков для автомобиля?

Методика очистки детали от ржавчины и грязи описана выше. Следующим этапом идет грунтование, без которого качество лакокрасочного покрытия не будет удовлетворять элементарным нормам и через 5-6 месяцев отвалится. Грунт наносится в два-три слоя с промежутками для высыхания 15-20 минут. Последний слой обязательно обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой для лучшей адгезии ЛКП.

Использовать кисточку, как при окрашивании суппорта , здесь нет возможности, потому что конструкция имеет довольно сложную структуру, и покрытие не будет равномерным. Как уже отмечалось, для покраски штампованных стальных дисков своими руками отлично подходят краскопульт или аэрозольный баллончик. Распыляющий узел должен быть на расстоянии 200-250 мм до окрашиваемой плоскости.

Краска, как и грунтовка, наносится в два-три слоя, каждый из которых должен окончательно высохнуть. В целях ускорения процесса допускается использование строительного фена. На некоторых видео можно увидеть демонстрацию оригинального метода, когда диск подвешивается или устанавливается непосредственно на авто, и впоследствии окрашивается при вращении.

Окончательная стадия заключается в лакировании поверхности. Технология полностью повторяет этап покраски, важно не допускать потеков, так как лак прозрачен, что затрудняет контроль. В случае, когда покрышки не демонтированы, то их обязательно нужно защитить от попадания краски при помощи малярной ленты и старых газет. Время просушки должно соответствовать рекомендациям производителя лакокрасочной продукции.

Как самому покрасить колесные диски из баллончика

Хотя диски обычно покрываются достаточно постоянным слоем краски, они могут быть необходимы для их нарисования. Часто бывает, что тисненые части колес поддаются сброшению в результате зависания за препятствиями или царапать бордюры. Также могут быть другие причины пожелать владельцу изменить цвет.

Колесные диски являются небольшими размерами и могут быть окрашены каждым автомобильным энтузиастом, даже если у него нет необходимого места или специального оборудования. Самое главное, стоимость труда будет охватывать только цену материалов и, конечно, посвященных времени.

В связи с тем, что большинство водителей не имеют специального окраска оборудования, а затем мы рассмотрим возможность нарисовать щит из распылителя может с вашими руками.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Прежде чем начать рисовать диски, должны быть предоставлены все необходимые материалы и инструменты.

Что нужно для подготовки:

  • автомобильный шампунь;
  • Сверло или измельчитель с помощью закуски — кисть. Необходим для грубой очистки от старой краски и ржавчины;
  • очки, защищающие глаза;
  • Зубная щетка (не смеяться — незаменим при очистке грязи в труднодоступных местах);
  • Абразивная бумага с гранулами 120 и 800. Меньшее зерность также доступна для точных отделочных работ;
  • обезжиренно-ацетон, бензин или другой нитро растворитель;
  • Авто наполнитель. Необходимо выровнять поверхность в местах неровных полостей;
  • Преобразователь ржавчины;
  • Грунтовка аэрозоля;
  • Краска для окраски щита в контейнере с распылителем.

Подготовительные работы

1. Прежде всего, прежде чем начать убирать поверхность, ободок должен быть тщательно очищен от грязи. Для этого необходимо использовать автомобильный шампунь. Особое внимание следует уделить таким едвам доступным местам в виде соединений сварных частей на стемах колеса.

2. Тогда дело доходит до самой трудоемкой работы. После высыхания поверхности удалите старую краску и ржавчин слой. Точнее будет сделана уборка, тем лучше поверхность после покраски будет выглядеть. Для очистки используется проволочная дрель или грубая абразивная бумага для очистки.

Необходимо очистить металл, особенно в местах, пострадавших от ржавчины. После уборки все, поверхность вакуумается и измельчается небольшими абразивной бумагой и перенапряжена.

Хотя воздействие воды на шлифовальной поверхности нежелательна, но очень трудно полностью удалить пыль с диска, особенно если нет компрессора, поэтому вы можете промыть кусок водой, но сразу после этого полностью сухой.

3. Теперь вы можете применить конвертер ржавчины на диске. Поскольку есть много типов преобразователей, а также методы работы с ним, сделайте это, как оно написано в ее инструкции по эксплуатации.

Не пренебрегайте преобразователем, потому что его взаимодействие с остатками ржавчины и тонким слоем металлической поверхности создает тонкий слой химических веществ, которые повышают сопротивление металла для влаги и улучшают адгезию к фундаменту и краску.

4. После полностью сушки диска те места, где существуют большие дефекты — углубления после коррозии, глубокие царапины, совпадают со слоем двухкомпонентной замазки автомобиля, чтобы полностью сгладить поверхность.

Замазка должна быть подготовлена ​​небольшими частями и применять несколько раз, постоянно контролируя качество работы. Применение толстого слоя на одноразовом слое затрудняет получение желаемой кривизны поверхности. После высыхания замазки его поверхность разглаживается с мелкозернистой абразивной бумагой до получения желаемой поверхности.

Прежде чем приступить к последующим работам или грунтовке и покраске, все поверхности, предназначенные для покраски, должны быть обезжирены с растворителем, а затем абсолютно запрещают прикосновениеиспользование

Покраска колесных дисков своими руками: Основные правила

  • Инструменты и материалы
  • Подготовка к покраске
  • Покраска

Многие автомобилисты выбирают штампованные диски. Все о том, как самостоятельно осуществить покраску дисков.

Каждому свое. Литые диски созданы для идеальных европейских дорог – легкие и красивые, но, к сожалению, они абсолютно не подходят для разбитых российских дорог по причине своей хрупкости. Тут то и приходят на помощь штампованные диски, выполненные из пластичной стали, которая принимает на себя все силу удара от попадания в ямы и рытвины, спасая тем самым подвеску автомобиля. Да и ремонт штампованных дисков гораздо дешевле и проще , чем в случае литья. Обслуживать штампованные диски достаточно просто, к тому же, можно при желании изменять внешний вид автомобиля, просто перекрасив диски. Покраска штампованных дисков не очень сложный процесс и в этой статье Вы узнаете, как сделать это самостоятельно. Делая все внимательно и аккуратно, следуя порядку работы, Вы сможете все сделать своими руками, также как это сделали бы за Вас, но за Ваши деньги на СТО.

  1. Подготовка инструментов и материалов для покраски дисков;
  2. Подготовка дисков для покраски;
  3. Непосредственно покраска.

Инструменты и материалы

Для более качественной покраски желательно конечно использовать краскопульт и компрессор. Но если, же у Вас или у Ваших знакомых не нашлось нужных инструментов, то подойдут обычные аэрозольные баллончики с акриловой краской, из расчета примерно 3 баллона на одно колесо. Также понадобятся грунтовка и лак для дисков. Перед самой покраской необходимо подготовить колесные диски. Для начала необходимо очистить диски. Для этого Вам понадобится электродрель со специальной насадкой для металлической щетки. В отличие от предыдущих инструментов, дрель есть практически в каждом доме и это не должно вызвать проблем. Кроме этого необходима наждачная бумага. Следующий этап – обезжиривание поверхности диска, для этого можно использовать Уайт-спирит или же растворитель. Не забывайте о маске, так как краски очень токсичны.

Подготовка к покраске

Для начала проведите осмотр состояния дисков. Если есть трещины – заварить, при необходимости заедьте на шиномонтаж. Накачивать не обязательно, лучше сделать это после покраски. Также может понадобиться «центровка» и прокатка. Чистить лучше всего с помощью металлических щеток, а для труднодоступных участков пригодится наждачная бумага. Очень часто диски имеют следы ржавчины, от нее помогут избавиться специальные жидкости. Учитывайте то, что обычно такие жидкости начинают действовать минут через 25-30 после нанесения, так что придется немного подождать. И наконец, для перехода к покраске, полностью вымойте диски, так чтобы не оставить грязи или пыли, после этого высушите и обезжирьте поверхность.

Покраска

Процесс покраски начинается с нанесения грунтовки в 2 – 3 слоя. Для лучшего эффекта нужно дождаться полного высыхания слоя и только после этого наносить второй. Следующий этап это зачистка поверхности для достижения максимальной гладкости. Перед использованием краски прочитайте инструкцию производителя. Но как правило требования практически ничем не отличаются. Хорошо встряхните баллончик и приступайте. Расстояние между рабочей поверхностью и “дула” баллончика должно быть 35-50 см. Старайтесь выбрать место, где не будет сквозняка или ветра, идеальным вариантом станет гараж. Краску наносите аккуратно, в три слоя. Первый – минимальный, второй – основной, а третий – окончательный для избавления от небольших неровностей. По тому же принципу наносится и лак, который защитит краску.

Вот так, потратив всего один день Вы сможете сэкономить и забыть о проблемах с дисками на пару лет.

Покраска дисков в Москве

Реставрация лакокрасочного покрытия или окраска в новый цвет литых колесных дисков

Консультация по восстановлению и покраске дисков по телефону: 8 (915) 181-77-76 (Мастер Илья)

Instagram аккаунт и портфолио наших работ: @koleso.pokraska

Предлагаем услуги по восстановлению и покраске поврежденных дисков диаметром от 12 до 23 дюймов. Выполним работы оперативно, качественно, с применением оборудования премиум-класса.

При покраске дисков — колеса на подмену — бесплатно!

Для клиентов услуги по восстановлению и покраске колесных дисков предоставляем подменные колеса на период осуществления работ совершенно бесплатно. Вне зависимости от срока проведения работ, вам не придется оставлять автомобиль на домкратах или ходить пешком.

Склад подменных колес постоянно пополняется. Уточнить наличие комплекта на ваш автомобиль можно по телефону:
8 (915) 181-77-76 (Илья).

Алмазная проточка (шлифовка) литых дисков

Покраска дисков

Внимание! Расхромировка хромированых дисков 16-22r- 13 000 рублей (скидка на услугу не предоставляется, на покраску дисков после расхромировки гарантия на ЛКП не распространяется!).

Виды порошковой покраски:

  • В 1 цвет — покрытие внутренней и внешней частей диска. Гарантия 2 года. Полимерный состав обладает исключительной стойкостью к агрессивным средам.
  • В 2 цвета, с кантом, в эксклюзивные оттенки (Candy и другие).

В стоимость входят проверка на биение, обработка пескоструем, грунтовка, нанесение основного цвета, покрытие лаком (матовый/глянец)

Этапы обслуживания

  1. Проверка: визуальный осмотр и проверка на шиномонтажном станке
  2. Подготовка: обработка реагентом, пескоструйная обработка, шлифовка.
  3. Покраска, сушка, нанесение защитного покрытия.
  4. Контроль качества покраски.
  5. Отправка в ТСЦ КОЛЕСО и передача клиенту.

Наши преимущества

  • Не берём доплату за снятие старого порошкового покрытия с дисков.
  • Демонтаж, монтаж шины на диск – БЕСПЛАТНО при сдаче колёс в сборе на сезонное хранение в наших центрах.
  • Шлифовка привалочной плоскости диска при покраске – БЕСПЛАТНО.
  • Проверка геометрии диска на биение при сдаче на ремонт/покраску в наших центрах – БЕСПЛАТНО (по желанию клиента).
  • Все цвета RAL из каталога – по одной цене! (нет доплаты за цвет).
  • Аргонно-дуговая сварка – восстанавливаем отсутствующие фрагменты диска.
  • Предоставляем фотоотчет по этапам работ (по желанию клиента).
  • Гарантия на порошковое покрытие литых дисков – 2 года (кроме дисков с алмазной полировкой, стальных дисков).
  • Срок покраски – до 5 рабочих дней (в период повышенного сезонного спроса на шиномонтаж срок может быть увеличен)
  • Швейцарское покрасочное оборудование GEMA, современные станки «Премьер-М» и «Фаворит-Престиж» обеспечивают высокую точность обработки.
  • Используем только проверенные лакокрасочные материалы европейского производства – не вспучиваются, обладают исключительной стойкостью к появлению царапин, сколов.
  • Специалисты с опытом восстановления и покраски дисков свыше 10 лет успешно справляются с самыми сложными повреждениями.

Стоимость ремонта и покраски

Цена восстановления и покраски рассчитывается непосредственно при обращении в пункт приема/выдачи. Учитываем тип и размер диска, характер повреждений и степень деформации.
Нестандартные варианты окрашивания обойдутся дороже. Если царапины и сколы незначительные, рекомендуем заказать косметическую покраску.

Важно: перед началом работ цена будет зафиксирована в договоре и в процессе не изменится!

Прейскурант цен на порошковую покраску дисков

Цена на порошковую покраску лицевой части литых дисковЦена за 1 комплект420042004200530065007700840095001050011900Цена за 1 диск1050105010501050162519252100237526252975
Цена на порошковую покраску литых дисков 13-18
Диаметр131415161718
Цена за 1 комплект8800880010000112001400016000
Цена за 1 диск220022002500280035004000
Цена на порошковую покраску литых дисков 19-24
Диаметр192021222324
Цена за 1 комплект2000024000260003000032000
Цена за 1 диск50006000650075008000
Цена на порошковую покраску стальных дисков
Диаметр1314151617
Цена за 1 комплект8000800090001000010000
Цена за 1 диск20002000225025002500
Покрытие лаком входит в стоимость работ
Мотодиски, веллорамы (принимаются только в разобранном виде)2500

Цены указаны без учета скидки по ДК

Дополнительные услуги, стоимость:

  • Цена покраски в два цвета — увеличивается на 50% от прейскуранта цен,
  • Цена покраски в цвет CANDY — увеличивается на 50% от прейскуранта цен,
  • Цена покраски с кантом увеличивается на 30 % от прейскуранта цен,
  • Цена покраски в эксклюзивные цвета увеличивается на 25%
  • Цена покраски отпескоструенных дисков ниже на 300 руб от прейскуранта цен за каждый диск, при этом на данные диски гарантия не распространяется.
Наличие глубокой коррозии увеличивает стоимость и время работ!

На дисках, имеющих глубокую коррозию возможны образования неровностей. Порошковая краска повторяет рельеф поверхности и это не является дефектом оказанных нами услуг. Удалить следы глубокой коррозии возможно: для этого применяется дополнительный слой порошкового грунта с последующей ручной зашлифовкой. Данный вид услуг оплачивается отдельно, стоимость зависит от сложности производимых работ, при этом срок выполнения данных работ увеличивается.

Алмазная проточка (шлифовка) литых дисков

Порошковая покраска + алмазная шлифовка
ДиаметрСтоимость
R1312500
R1412500
R1514500
R1616500
R1720000
R1823500
R1927000
R2035000
R2139000
R2243000
R23-R2448000

Стоимость указана за комплект 4 шт., без учета скидок по дисконтной карте КОЛЕСО.

В стоимость включено:

  • Пескоструйная обработка.
  • Нанесение порошкового грунта.
  • Нанесение порошковой краски.
  • Алмазная шлифовка лицевой части диска.
  • Проверка геометрии диска обязательна.

Дополнительные работы по диску (ремонт, правка) оплачиваются отдельно, стоимость зависит от сложности производимых работ. При этом срок выполнения данных работ увеличивается.

На данный вид покраски дисков гарантия на ЛКП не распространяется!

Стальные диски — как ухаживать и восстановить

Достаточно въехать в яму (что неизбежно зимой), зацепить колесо за бордюр или слишком быстро проехать через порог освобождения и повредить готовый обод. Можно ли выправить стальные диски экономически эффективным способом? Как еще вы можете позаботиться о них?

Выпрямление стальных дисков восстановит комфорт и безопасность вождения. Поэтому, когда вы чувствуете вибрацию на рулевом колесе, особенно при торможении, когда автомобиль поднимается во время движения или когда шины срываются с воздуха, стоит обратить внимание на диски. Возможно, достаточно их выпрямить, чтобы все симптомы перестали мешать вождению.

Стальные диски можно легко выправить

Выпрямление — это не что иное, как действие, направленное на восстановление обода своей первоначальной формы. Процесс состоит в устранении всевозможных неровностей и деформаций стального диска, возникающих во время повседневной езды. Для этой цели используются специальные машины, которые благодаря упругости сплавов исключают нежелательные изменения формы.

Вроде бы все просто, но это не так. В зависимости от обода сплава, используемого для производства, и способа его изготовления, процедура выпрямления и температура нагрева различаются. Следовательно, выпрямление обода должно быть сделано кем-то, кто имеет опыт и знает, что он делает. В противном случае вы можете принести больше вреда, чем пользы.

Корзина услуг по выпрямлению обычно не превышает 900 рублей за один стальной обод, но все зависит как от его размера, так и от степени повреждения.

Восстановление стальных дисков

Если ваши диски выглядят не лучшим образом, может быть, лучше провести полную регенерацию с помощью пескоструйной обработки и покраски? Тогда они вернут себе идеальный вид, что пойдет на пользу всей машине.

Пескоструйная обработка стальных дисков осуществляется в автоматическом пескоструйном аппарате. Имеет регулятор скорости, который предотвращает повреждение покрытия. После этой обработки обод также должен быть дополнительно защищен антикоррозийной жидкостью.

Затем пришло время для шлифовки, чтобы удалить любые царапины или вмятины, а затем порошковая покраска. Есть много цветов на выбор, так что вы действительно можете выделиться.

Покраска стальных дисков начинается с порошкового покрытия, а затем электростатически наносится порошковая электростатическая краска. Затем деталь направляется в печь, где краска отверждается при 180 ° С. Если этого требует выбранный цвет, ободок можно также покрыть прозрачным лаком.

Стоит, однако, отметить, что покраска и пескоструйная обработка стального обода стоят от 1700 до 2700 рублей, что в сочетании со стоимостью выпрямления может быть невыгодным.

Расширение стальных дисков

… конечно, нужно учитывать дополнительные расходы, и это не так уж и мало. В зависимости от размера обода цена за комплект может составить до 12000 руб.

Почему диски расширены? Ну, это дело вкуса. Некоторые говорят, что расширение выглядит лучше на спортивных автомобилях или классических автомобилях. Их преимуществом также является возможность устанавливать более широкие шины , которые улучшают сцепление с дорогой и делают автомобиль лучше на дороге. Другие, видящие такие диски, испытывают смешанные чувства.

Расширение стальных колес начинается с ширины 1 дюйм, а затем интервал каждые 0,5 дюйма. На следующем этапе кромка должна быть обработана так, чтобы она выглядела хорошо после сварки. Вы также должны помнить, чтобы сначала выполнить выпрямление, а затем расширяться.

Не ремонтируйте стальные диски — проще заменить

Некоторые повреждения, такие как глубокие царапины, большие изгибы или повреждения краев, не подходят для ремонта. Обода с сильно сгребенными краями могут даже сломаться при попытке согреть их.

Новые стальные диски

В этой ситуации лучше просто купить новые диски, чем играть с собственной безопасностью. Стоит переоборудовать все, потому что стоимость выпрямления и покраски колесных дисков обычно превышает новую цену. Так зачем переплачивать? Лучше всего проконсультироваться у специалиста в такой ситуации и положиться на его мнение.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector