Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить крышку клапанов

Чем покрасить крышку клапанов

1. Если у вас некрашеная крышка, отмойте ее от масла и грязи и переходите сразу к пункту 3.

1 а. Нанесите на деталь качественную смывку для краски для металлических поверхностей, маркировка Paint Remover/ stripper . Лучше всего – импортную, например марки Permatex или BODY . Обязательно наденьте перчатки, иначе останетесь без кожи на пальцах.

2. Подождите нужное по инструкции время, пока краска будет пузыриться. Смойте грязь струей воды под напором. Если какие-то частицы покрытия остались, процесс придется повторить , так как на металле не должно быть краски.

3. Крышку надо обработать тонкой шкуркой, размер около 800. В результате металл должен стать блестящим и идеально гладким на ощупь. Теперь можно грунтовать.

4. Равномерно распылите грунтовку слева направо или справа налево. Будет достаточно двух слоев, но между ними нужно сделать промежуток 1-2 минуты.

5. Оставьте грунт сохнуть примерно 5 минут. В это время можете подготовить баллончик краски (купите специальную, для клапанной крышки) – рекомендуется его хорошо встряхивать в течение примерно 1 минуты.

6. Теперь самый ответственный шаг – покраска. Для того, чтобы получить качественную гладкую поверхность, нужно набраться терпения и ни в коем случае не спешить, нанося слой за слоем. После того как вы нанесете первый тонкий слой плавным движением слева направо и справа налево, отдохните на 10-15 мин. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к краске, чтобы проверить, высохла ли она. Наносите следующий слой, дайте высохнуть, и следующий – пока крышка не примет желаемый вид.

7. Теперь снова дайте краске высохнуть в течение еще 15 мин. После этого, осторожно поднимите крышку (старайтесь не прикасаться к окрашенной поверхности, если это возможно.) и поставьте ее в духовку, уже нагретую до температуры 215 градусов на 15 минут. Эта тепловая обработка защитит краску от сколов.

8. Достаньте крышку (не забудьте использовать рукавицы) и дайте ей остыть. Аккуратно зачистите буквы шкуркой. Насладитесь красотой!

Всем доброе время суток, и наверное можно уже поздравить с наступающим Новым Годом Вас всех! И так я вот о чем)) Бывает зачастую встречаю записи о покраски крышки ГБЦ, и люди красят с баллончика что не есть хорошо потому что все это дело вскоре облезет. Так же красят термо-красками что вполне не плохо потому что термо-краска вроде не плохо держится (Пример наблюдаю у себя на суппортах). И все же не понимаю зачем там делать акцент на температурный режим. И наверное самое правильно это порошок тут уж все классно и вид самой окрашенной детали и большая прочность порошкового покрытия, за исключение бюджета покраски! Ну и последний способ это наверное эпоксид, база, лак! Я воспользовался последним способом, далее все с фото и описанием процесса! Во время процесса я переехал в новый гараж и из света там была только одна лампа та что немного темноватые фото))) И так…
Решил что-то изменить под капотом, а именно, цвет крышки ГБЦ! Раньше был приятный бирюзовый или как его хз собственно вот он

Всё ничего, но покрашено все это было с баллончика и на голый металл, естественно, все это дело облезло!
В общем снимаем Крышку и начинаем ее шкурить, а это реально стремно, нудно и проскакивают мысли о смывки краски, но цена на нее сразу же отталкивает(… И тут пару минут размышлений и смекалки вспоминаем наш любимый 646 растворитель и его агрессивность. В общем берем растворитель обильно смачиваем эту беду и оно очень охотно слазит и вот что мы получаем!

Вууаааляяя! Еще финально проходимся Р360 и чистенько!

Захотелось придать индивидуальности подкапотному пространству. Много новых запчастей, двигатель откапитален, вбухано куча денег, а смотрится под капотом как старое унылое г*вно.

Для покраски понадобиться термостойкая краска. Я выбрал Bosny синего цвета, так как по цвету очень близко к кузову. Рабочая температура краски 205 градусов, а предельная в районе 520. Захотелось покрасить всю поверхность, а ребра и свечные каналы зачистить шкуркой, чтобы они выделялись.

У двигателя KR есть одна особенность – над клапанной крышкой нависает воздушный коллектор, а значит она практически полностью закрыта. Поэтому я решил, что и площадку на воздушном коллекторе и надпись DOHC 16V необходимо тоже покрасить. Для всего этого вам понадобиться металлическая щетка, шкурка, обезжириватель, маленькая плоская отвертка. Помните, что качество лакокрасочного покрытия зачастую зависит не от качества краски в баллончике (оно примерно у всех одинаковое), а от качества подготовки к покраске.

Первым делом берем металлическую щетку и чистим клапанную крышку и коллектор. Стараемся зачистить максимально хорошо. Затем берем маленькую металлическую щетку и проходим все труднодоступные места. После этого обезжириваем поверхность. Когда все готово начинаем с клапанной крышки. Я рекомендую держать баллончик на расстоянии 40 см, красить ровными движениями. Пусть часть краски улетает и слой тонкий, но у вас будет ровный слой без подтеков. Краски из баллончика – это быстросохнущие краски, но я рекомендую ждать по 30 минут после каждого слоя. Количество слоев на ваше усмотрение, я сделал три. Через 2 часа после последнего слоя обычной шкуркой зачищаете ребра и каналы.

Можно оставить и так, будет красиво, но любая термостойкая краска – это матовая краска, а любой оголенный металл будут окисляться со временем, а значит через месяц все труды будут на смарку. Чтобы оставаться молодым и красивым, вам нужен лак. Термостойкий лак. На большинстве картинок в интернете с облезшей клапанной крышкой – это облезший лак, так как 90% людей на нем экономит. Я купил термостойкий лак с рабочим температурным диапазоном от -40 до 250 градусов и предельным порядка 600. Лак во всей этой затее самое дорогое – 1400 рублей. Но повторюсь, что, сэкономив на лаке, вы потратите время впустую.

Следующим шагом я покрыл крышку лаком в два слоя с промежутком в полчаса. По описанию лак высыхает за час при температуре 200 градусов. Я в духовку клапанную крышку класть не стал, а отложил ее на двое суток при комнатной температуре. Этого было вполне достаточно.

С коллектором проделываем всё в той же последовательности. Для того, чтобы очистить буквы и логотип, лучше воспользоваться обычной ответкой, так как щетка не пролазит, а реагентами снять краску не получалось. Обклеиваем скотчем и газетами площадку, чтобы краска больше никуда не попала. Наносим также в три слоя. Через два часа после последнего слоя берем шкурку и зачищаем всю площадку так, чтобы в краске остались только буквы. Ее также покрываем лаком в два слоя.

Окраска порошковой краской клапанная крышка

Порошковая окраска деталей и элементов – неотъемлемая часть стайлинга автомобиля.

Помимо дисков и тормозных суппортов часто окрашиванию поддаются клапанные крышки и впускные коллекторы. Аккуратность подкапотного пространства – особенность настоящего автомобилиста, который ценит и любит свой авто. Сияющие чистотой и свежестью цвета подкапотные элементы порадуют Вас своим видом!

При реставрации же требуется восстановить состояние автомобиля максимально близко к заводскому. Но не всегда удается найти и приобрести нужные запчасти для замены старым. Некоторые детали имеют свои уникальные особенности, такие как, например, цвет и фактура окрашенной поверхности. Наши специалисты подберут покрасочные материалы, максимально соответствующие заводским параметрам.

Заботимся о предохранителях двигателя — заказываем порошковую покраску клапанной крышки!

В предыдущих статьях мы уже затрагивали тему окрашивания двигателя автомобиля, а сегодня нам хотелось бы поговорить про обработку его отдельной части, а именно про порошковую покраску клапанной крышки.

Несколько слов про крышку клапанов

Знающему автолюбителю достаточно взглянуть «одним глазком» на моторный отдел для того, чтобы сформировать объективную картину о состоянии находящихся там механизмов и узлов. Никакие диски и салон не расскажут об отношении владельца к своему «железному коню» так, как состояние двигателя и всех прилегающих к нему деталей. Одним из способов оценить, насколько владелец заботиться о своём автомобиле, является оценка состояния клапанной крышки. Именно она препятствует попаданию во внутреннюю систему мотора грязи, пыли, а также прочего мусора из окружающей среды. Это, разумеется, накладывает отпечаток на её внешний вид.

Достаточно быстро данная крышка не только теряет эстетичность, но и становится чрезмерно замасляной, начиная хуже справляться со своими прямыми задачами. Чтобы решить данную проблему, некоторые автовладельцы просто заменяют её. Тем не менее, с точки зрения рациональности использования ресурсов и времени, это решение нельзя назвать оптимальным.

Альтернатива замены деталей

Вместо того, чтобы покупать новую крышку, а затем заниматься демонтажом старой и установкой новой либо вовсе доверять эти процедуры сторонним специалистам за отдельную плату, гораздо более целесообразнее будет воспользоваться услугами нашей компании по порошковой покраске. Мы предлагаем автовладельцам широкую цветовую гамму доступных оттенков, которая позволит вам подобрать подходящий цвет и фактуру к каждой конкретной модели машины.

Кроме того, порошковая покраска обеспечит следующие преимущества:
• Высокую устойчивость перед многими химическими и механическими воздействиями.
• Увеличение срока эксплуатации.
• Минимальные временные затраты на окрашивание.

Благодаря этому, порошковая покраска стала любимым средством защиты и тюнинга у многих ремонтников, ведь она способна «реанимировать» не только эти крышки, но также суппорта, глушители многие другие узлы автомобиля.

О цене

Минимальная стоимость покраски клапанной крышки составляет — 1 500 рублей, головки блока — 2 500 рублей, блока двигателя — 5 000 рублей, кронштейнов и деталей навесного — 500 рублей. Итоговая стоимость зависит от конкретного двигателя и определяется мастером во время приемки. Также вы можете узнать цену покраски по фотографии.

О процессе покраски

Первым делом мы оклеиваем специальной лентой места, которые не должны подвергаться обработке. Потом детали подвергаются пескоструйной очистке и шлифовке. Затем мы красим детали порошковой краской в покрасочной камере и сушим в сушильном шкафу, контролируя температуру высыхания. Для покраски можно использовать матовые и глянцевые краски, металлики, candy или краски с дополнительным эффектом(шагрень, кожа, муар).

Аэрография и аквапринт на двигателях и клапанных крышках

Если вам захотелось кардинально преобразить подкапотное пространство, то мы предлагаем вам аквапринт или аэрографию. Аквапринт это перенос предварительно напечатанной текстуры с помощью химикатов и воды с особой желатиновой пленки на окрашиваемую деталь. Таким образом можно покрасить двигатель под дерево, карбон и даже под хохлому. Аэрография же, это в первую очередь работа художника, который превратит двигатель в произведение искусства. Выслушав пожелания художник рисует несколько эскизов, но только самый лучший из них украсит двигатель. Рисунок наносится вручную с помощью аэрографа, а после этого покрывается прозрачным лаком. Оба этих способа требуют дополнительной подготовки поверхности.

Полировка клапанной крышки

За редким исключением, на каждой клапанной крышке есть пиктограммы, логотипы или надписи, обозначающие производителя и характеристики двигателя. Все выпуклые части могут быть отполированы до зеркального блеска и покрыты защитным прозрачным лаком.

Обратите внимание

Мы принимаем к покраске только снятые с автомобиля двигатели и клапанные крышки, поэтому покраску выгоднее объединить с ремонтом двигателя. Если вы самостоятельно снимаете клапанную крышку, не забудьте заранее приобрести новую прокладку крышки и специальный герметик. Также для некоторых двигателей вам могут понадобиться новые сальники свечных колодцев или прокладки клапана вентиляции картера.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Прокладка клапанной крышки необходима для обеспечения полной герметичности. Рассмотрим лучших производителей прокладок клапанной крышки, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. ROSTECO
  2. Elring
  3. AMD
  4. Kibi
  5. Stellox
  6. SAT
  7. Corteco

Лучшие производители прокладок клапанной крышки

К прокладке клапанной крышки предъявляют ряд требований, в том числе по надежности и долговечности. Лучшие производители предоставляют продукцию, которая имеет длительный срок работы без появления протеканий. Также лучшие товары выделяются низким риском возникновения деформаций.

ROSTECO

Описание. Бренд ROSTECO специализируется на резинотехнических изделиях. Продукция отечественной компании поставляется не только на вторичный рынок, но и на конвейерную сборку. Под товарной маркой продукцию выпускает несколько предприятий, но все они считаются официальными поставщиками Автоваза.

Читать еще:  При включении омывателя не работают дворники

Отличительной чертой прокладки считают аналогичность по качеству оригинальным запчастям. Этот момент достигается при помощи соблюдения всех регламентов и использования современных качественных материалов, которые устойчивы к отрицательным факторам. В ассортименте есть силиконовые прокладки, а также ряд серий из бутадиен-нитрильного каучука.

Срок службы. По гарантии равен 1 году, но на практике длительность эксплуатации может превышать 3 года.

  1. Небольшая цена при качестве оригинальных деталей.
  2. Большой выбор для отечественных и иностранных марок автомобилей.
  3. Качественные материалы, которые имеют повышенную устойчивость к различным отрицательным факторам.
  1. Требуется использовать специальный герметик. В противоположном случае будет появляться масляный налет в колодце или коллекторе.
  2. Нет прокладок для ряда зарубежных марок автомобилей, так как бренд ориентирован на отечественный рынок.

Elring

Описание. Немецкий бренд Elring принадлежит крупному концерну, который специализируется на автомобильных запчастях, включая уплотнители. Производственные предприятия расположены в нескольких странах мира. Часть продукции идет на конвейерную сборку.

Прокладки после изготовления тестируются в лаборатории, а также на автомобилях. Только после этой процедуры серии прокладок допускают на вторичный рынок.

Среди преимуществ указывают на специальную разработку материалов, которые имеют набор положительных качеств и длительный срок службы.

Срок службы. Гарантия на прокладку равна 12 месяцам. Практическая эксплуатация возможна до 2 лет. При соблюдении всех правил прокладка может прослужить больше 3 лет.

  1. Точность посадочных размеров.
  2. Фирменная упаковка с указанием марки автомобиля и годом его выпуска.
  3. Хорошее качество, которое соответствует европейским и международным стандартам.
  4. Большой ассортимент прокладок для старых и новых моделей крышек.
  5. Небольшая стоимость по сравнению с оригиналом.
  1. Есть более дешевые варианты с сопоставимым качеством.
  2. Продукция разных заводов может сильно отличаться по качеству.
  3. Сборные прокладки хуже по качеству, чем цельные.

Описание. Южно-корейская компания AMD поставляет на вторичный рынок прокладки для различных автомобилей. В ассортименте есть варианты для автомобилей корейского и японского автопрома.

Прокладки отличаются качественным исполнением из хорошей резиновой основы, которая устойчива к температурным перепадам. Среди преимуществ выделяют хороший выбор прокладок и низкую стоимость по сравнению с аналогами от конкурентов.

Срок службы. Гарантированный срок равен 1 году. При правильной установке и полноценном обслуживании прокладка может прослужить до 2 лет.

  1. Хороший ассортимент при низком ценовом сегменте.
  2. Простая установка и нет специальных требований по обслуживанию.
  1. Небольшой срок службы по сравнению с более дорогими прокладками.
  2. При неправильной установке или отсутствии герметика очень быстро начинает протекать.

Описание. Японская компания Kibi занимается поставками прокладок на вторичный рынок, а также на конвейерную сборку японских автомобилей. Бренд занимает большой сектор рынка из-за качества своей продукции, которое аналогично оригинальным запчастям.

Производство имеет современные технологичные линии, которые исключают брак и возникновение различных дефектов.

Срок службы. Гарантию выдают на 1 год, но прослужить прокладка может больше 3 лет при правильном уходе.

  1. Небольшая цена при качестве оригинала.
  2. Большой выбор для азиатских авто.
  3. Качественный материал и утолщенная поверхность прокладки для устранения возможных протеканий.
  1. Требуется проверять продукцию на подделки.
  2. При установке обязательно требуется обработать стыки герметиком с термоустойчивым характером.

Stellox

Описание. Немецкий бренд Stellox принадлежит крупной компании, которая производит запчасти, а также упаковывает продукцию партнеров. Производственные мощности расположены во многих странах по всему миру.

Прокладки имеют сертификат качества, что позволяет их реализовать по всему миру. Среди положительных качеств выделяется большой ассортимент, который дает возможность подобрать прокладку для любой модели авто или двигателя. Еще одной отличительной чертой считают схожие характеристики с оригинальными запчастями.

Срок службы. Гарантированный срок работы установлен в 1 год. Длительность эксплуатации может превышать 2 года при соблюдении правил установки.

  1. Наличие заводского качества с исключением брака.
  2. Соответствие всем стандартам, включая мировые.
  3. Большой выбор при невысокой цене.
  4. Доступность запчастей и расходников.
  1. Большое количество дешевых подделок.

Описание. Китайский бренд считается одним из лидеров рынка вторичных запчастей. Производятся детали, в том числе прокладки в нескольких странах. Отличием считают большое количество серий и возможность подобрать запчасть для любой марки автомобилей.

Прокладки отличаются технологичным конвейерным изготовлением, что исключает различный брак. Дополнительно выделяют небольшую стоимость и простую установку. Аналоги имеют схожие с оригиналами характеристики и размеры, что облегчает подбор.

Срок службы. Гарантия равна 12 месяцам, но длительность эксплуатации зависит от серии. Часть моделей прокладок может полноценно эксплуатироваться больше 60000 км пробега.

  1. Дешевый вариант аналогов.
  2. Небольшое количество брака и неплохое качество материалов.
  3. Большой ассортимент для двигателей иномарок и отечественных авто.
  1. Часть серий отличаются от оригиналов по размерам.
  2. Требуется использование специальных герметиков.

Corteco

Описание. Бренд Corteco принадлежит немецкой группе компаний, которые занимаются поставками автомобильных запчастей и комплектующих как на вторичный рынок, так и на сборку. Ассортимент включает большинство типов прокладок, которые различны по материалам и виду конструкции.

Прокладки изготавливают с учетом всех требований европейских и международных стандартов. Бренд отличается технологичным процессом производства и обязательной проверкой запчастей в лабораториях. На рынок поставляют уже проверенные серии деталей, которые обладают увеличенным сроком службы и сопротивляемостью к различным факторам, в том числе агрессивному воздействию масла и других веществ.

Срок службы. Гарантия равна 1 году. Длительность работы без протеканий достигает 5 лет или 200000 км пробега. Но это возможно только при правильном выборе и качественном монтаже.

  1. Отличное качество при приемлемой цене.
  2. Есть варианты для различных двигателей.
  3. Длительная эксплуатация.
  4. Точные размеры.
  5. Можно устанавливать без герметика.
  1. Продукция компании из азиатских стран отличается сниженным качеством.

Какую прокладку клапанной крышки купить

Форма

Прокладка повторяет форму поверхности крышки, которая прилегает к головке.

Дополнительно на ней есть отверстия под крепежи узла. Но требуется учесть, что на каждый тип двигателя потребуется свой вариант прокладок.

При выборе обращают внимание на то, что прокладки могут отличаться между собой. Примером будет конструкция. Наиболее частым случаем будет цельная или безразрывная прокладка, которая устанавливается под крышку и уже учитывает имеющиеся изгибы и необходимые отверстия.

Также имеются составные запчасти, которые имеют разрывы и вставки для герметизации побочных деталей, а также комплектные.

Комплектная включает в себя основную прокладку и дополнительные, необходимые для улучшенной герметизации отверстий.

Материал

Прокладки могут быть нескольких видов:

  1. Резиновые (силиконовые).
  2. Пробковые (резинопробковые).
  3. Паронитовые.
  4. Картонные.

У каждого материала свои преимущества. Картонный вариант считают наиболее дешевым, но он используется только в некоторых моделях двигателей. Остальные материалы прокладок имеют более широкое применение.

Дополнительно рекомендуется обратить внимание на устойчивость материалов к различным отрицательным факторам. Примером будет резкая смена температурного режима или воздействие масла. Некачественные прокладки при появлении таких факторов могут начинать менять форму, что приведет к ухудшению герметичности.

Рубрика: «Авто-, мото-, велотехника»

Случилась со мной одна история, перед дальней поездкой решил подрегулировать зазоры клапанов на своём автомобиле. Поехал к мастеру, он всё сделал как положено, машина стала значительно резвее, энергичнее — претензий к нему не было. Но, отправившись примерно километров за 300 от дома, заметил какое-то шипение под капотом.

Остановился, открыл капот — с одной стороны всё было в масле. Присмотревшись внимательно, откуда оно полилось, стало понятно — пробило резиновую прокладку крышки клапанов.

Что делать? Автомагазинов «серьёзных» в близости не было, в которых можно было бы купить прокладку на иномарку под мой двигатель, надо было или заказывать и ждать несколько дней, или ехать за 80 километров. Пробовал подобрать что-нибудь подходящее от других моделей, что было в наличии, но, ничего не подошло.

Чтобы не сорвались планы, надо было решить эту проблему быстро, не позже чем через 1,5 часа. И вот родилась идея — сделать прокладку из того что было под рукой. Покопавшись в салоне и багажнике автомобиля, обнаружил у себя коврик из толстого дерматина и накидку на машину из хлопчатобумажной ткани (х/б). Коврик оказался грубоват, плохо мог огибать рельеф распределительного вала, да и расплавиться мог бы от высокой температуры, поэтому решил делать прокладку из хебешной ткани. Хебешка хороша тем, что она способна держать высокую температуру и довольно прочная, а чтобы прокладка не пропускала масло — её хорошенько (!) пропитал герметиком (стоит в автомагазине копейки).

Ткань желательно брать потолще, джинс, например. У меня была накидка на машину из ткани, из которой шьют спецодежду пожарникам и т. п., она показалась мне тонковатой, поэтому решил сделать прокладку в 2 слоя.

Разровнял пробитую резиновую прокладку, снял размеры, получилась прямоугольная рамка. Затем выкроил прокладку аккуратно, но сделал с запасом, чтобы после подровнять (ткань без пропитки кошлатится). Пропитал эти 2 слоя герметиком и склеил, после чего ножницами ещё подровнял прокладку по размеру с внутренней стороны, но запас должен быть примерно 3 мм (ткань надо хорошенько пропитывать со всех сторон).

Такая прокладка хороша ещё тем, что её можно немного потянуть или сжать, она очень хорошо огибает рельефы.

Всё, прокладка под крышку клапанов готова! Теперь, особенно в тех углах (изгибах) головки, где обычно бывает утечка масла, надо ещё наложить герметик, и ложите прокладку на головку. На торцы крышки клапанов тоже надо тоненько нанести герметик — и ставим крышку на место. Зажимаем гайками, но не сильно! Пусть герметик полностью застынет, тогда ещё можно немного поджать.

Кстати, резиновую прокладку крышки клапанов порвало не от давления, а от того, что мастер перестарался и перетянул гайку на крышке с одной стороны. И как показал этот пример, лопнула она не сразу, а спустя какое-то время. Резину нельзя сильно затягивать! Давление в картере не такое уж высокое.

После установки самодельной прокладки под крышку клапанов, очень желательно не запускать двигатель сразу же, а дать герметику хоть немного застыть, хотя бы часик, а лучше 8 или сутки, иначе свежий герметик может продавить. Но, если времени нет, как это было у меня — можно запустить и почти сразу же, спустя полчаса. Проверить, не течёт — значит всё ОК.

Прокладка, на диво, получилась удачная, течи нигде не было. Ткань послужила «арматурой», а герметик уплотнителем. Пережать такую прокладку сложно, да и давление она может выдерживать значительное. Приехав домой, я купил заводскую резиновую прокладку, родную, но пока что её не ставил, вожу с собой. Наблюдаю. Родная у меня немного пропускала масло, а эта, самодельная, стоит как влитая. Но, посмотрим на результат, время покажет.

Так что, если случится что-то подобное, можно смело превратить джинсы в шорты (джинс идеально подходит в таком случае, достаточно одного слоя), и доехать домой своим ходом. :))

P.S. Да, и будьте готовы к тому, что крышку клапанов после такой установки легко снять не удастся, она герметично приклеивается к корпусу головки. Поэтому, чтобы ничего не повредить (кромки крышки) её надо сначала подорвать с одной стороны, сделав несложное приспособление.

В заливную горловину вставить стальной штырёк или пластину, прикрутив посредине стальную проволоку. Затем взять кусок дюймовой трубы, прикрутить к ней наше приспособление и одним концом трубы (можно сплющить его) упереться в болт крепление крышки, сделав рычаг — подорвать крышку. Это один из вариантов, а вы можете придумать свой, может быть ещё удачнее.

А на будущее решил, после очередной регулировки клапанов, крышку клапанов буду устанавливать сам, своими руками, чтобы не было больше сюрпризов.

И ещё один момент, на счёт прокладки под крышку клапанов, бывает, что новую прокладку поставил, а она где-то всё равно пропускает. И после тщательного анализа выяснилось, что в уголках, различных закаулках рельефа, уплотнение бывает не достаточным. Но, есть простой выход — надо перед установкой резиновой прокладки промазать её или место установки (особенно проблемные места) — герметиком. Слегка, не сильно, не надо чтобы излишки герметика выдавились во внутрь. Поставили, дали застыть герметику, и всё, забыли про утечку.

Читать еще:  Сравнение xray и renault duster

Выдавливает масло из под клапанной крышки

В статье мы рассмотрим проблему утечек моторного масла. Я постараюсь вам объяснить почему так важно смотреть за масляной системой автомобиля и чем чревато недобросовестное отношение к ней. Как только вы дочитаете эту статью до конца, Вы сможете сказать: «Я знаю, как сохранить мой мотор в хорошем состоянии».

Утечка — явление, которое не приходит из одного места. Часто это следствие весомых причин. Она встречается в любых автомобилях, как спортивных, так и в обычных.

Решение данных проблем есть. Об этом расскажет приглашенный техник, который раскроет все нюансы эксплуатации масляной системы. Первое, чему вы должны научиться — диагностировать и анализировать ситуацию.

Утечка может стать источником многих бед. Масло — жидкость пожароопасная. Стоит ей попасть в выпускной коллектор, как она моментально возгорается. Плюс к этому, попадая в зону нагнетания кислорода в двигатель, оно может снизить мощность двигателя, так как смеси будет поступать мало. На магазинных полках лежит много герметиков, которые якобы могут решить вашу проблему. Однако, они бездейственны. Единственное на что можно обратить внимание — это на загустители вязкости, типа стоп-течь. Реально действенная вещь.

Советы по устранению мест протечек

Течь масла из под клапанной крышки

В автомобиле есть места, где утечка наиболее вероятна: прокладка крышки клапанов, датчики давления масла, масляные фильтры, сливные пробки.

Чтобы справиться с резинкой на клапанной крышке, начните со снятия. Обезжирьте поверхности быстрым очистителем или спиртом. В некоторых авто крышки железные и откручиваются с трудом. Часто они являются причиной неравномерного распределения давления по системе. Возьмите молоток, которым можно вручную подбить стороны гайки, но не увлекайтесь, иначе вместо детали вы получите железный блин.

На клапанной крышке Вы увидите тонкую резиновую прокладку с отверстиями, соответственно ее и нужно поменять.

Перед установкой детали на место, смажьте поверхности соприкосновений маслом, чтобы избежать повреждения резьбы.

Решение проблем с масляным фильтром и датчиком давления

Датчики — частое место утечки моторного масла. Если дело в них, то проблему не решить, кроме как их заменить.

Почему происходит утечка масла?

Автомобильное масло – одно из главных составляющих стабильной и долговременной работы силового агрегата. В системе двигателя включено большое количество различных крышек, поддонов, чтобы смазывающее вещество сохранялось внутри. Именно одним из таких элементов, сохраняющим масло, является клапанная крышка. Она устанавливается на головке блока цилиндра. Отсюда вытекает её прямое предназначение – герметизация ГРМ. Именно за счет крышки каждый водитель может быть уверен, что никакая пыль и влага не попадёт внутрь мотора.

Течь масла может происходить по многим причинам. Иногда смазывающее вещество просачивается в месте соединения головки блока и крышки, встречаются случаи, когда масло течет в месте крепления болтов. В любом случае, если вы обнаружили следы вещества, то обратите внимание на следующие детали и элементы, которые зачастую и становятся причиной:

  • Прокладка;
  • Клапанная и масленая крышка;
  • Болты и другие крепёжные элементы.

Прокладка – с этим элементом зачастую и связаны все причины течи масла. Прокладка изготавливается из резины. Этот уплотнитель постоянно нагревается в ходе работы мотора и остывает, когда двигатель глушат. Вполне естественно, что температурные воздействия на прокладку не придают ей прочности, а наоборот, образовывают в её структуре трещины. Со временем уплотнитель теряет свою эластичность, перестаёт плотно прилегать к поверхности крышки, что и становится причиной течи масла.

Но не всегда сбой даёт только прокладка. Сегодня под капотом многих современных автомобилей можно встретить клапанную крышку из пластика. Её довольно легко повредить, также во время зимних морозов она может лопнуть. Болты и любые другие крепёжные элементы весьма часто становятся проблемным местом. Достаточно просто не затянуть болт – будет сочиться масло. Обязательно стоит проверять все шпильки и болты, так как их можно сломать, если переусердствовать при затяжке.

Статья в тему: Как заменить салонный фильтр на Hyundai Getz

Течет из под фильтра

Фильтры второе, после датчиков, где происходят протечки. Здесь главное правильный подход к решению. Удалите фильтр. В автомобиле он снимается без проблем. В старых же приходится для начала убирать прокладки. Но это полбеды, сложнее их установить обратно. Задача — сохранить их во влажном состоянии. Если вы не выполните этого условия, вас ждёт прилипание прокладок к блоку цилиндров. Получается вы создадите еще больше утечек.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов Шевроле Нива

На автомобиле Chevrolet Niva устанавливается конструктивно такой же мотор, как и на ВАЗ-классика, поэтому у него такие же характерные «болезни». Если масло начинает сочиться через КК, подтяжка болтов во многих случаях не помогает, нужно использовать другие методы для устранения дефекта.

Крышка клапанов Шеви Нива (ВАЗ-классика) жестяная, и под гайками ее крепления устанавливаются шайбы-пластины, они необходимы для того, чтобы металл при затяжке гаек не деформировался. Но со временем железо все равно выгибается, и поэтому между КК и головкой блока цилиндров начинает вытекать масло.

Выровнять плоскость крышки можно достаточно легко, необходимо только установить КК на ровную металлическую поверхность и все неровности аккуратно выстучать молотком.

Если на вазовском моторе Chevrolet Niva забита вентиляция картера, выравнивание поверхности крышки не поможет, необходимо проводить чистку вентиляционных каналов и патрубков. КК для этой операции снимать не нужно, сапун, который необходимо прочистить, находится с левой стороны двигателя по ходу движения авто, ниже уровня ГБЦ.

Чтобы почистить сапун, снимаем патрубок вентиляции, отворачиваем рожковым ключом гайку на 13, извлекаем устройство. Промываем сапун в керосине, протираем его чистой ветошью. Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

Замена сальника коленвала

Передний коленчатый вал и задние уплотнения двигателя.

Основная проблема — сальник переднего коленвала. Они изготовлены из опренового материала — быстро сохнут и при малейшей деформации разрушаются. Так из уплотнительного кольца образуются частицы, которые серьёзно могут повредить стенки трубопроводов, как следствие образуются новые утечки. Часто, эту проблему можно решить удалением гармонического балансира, но для его удаления потребуется гармонический балансировочный съемник (но у многих такого подъемника нет).

Для замены этой прокладки важно внимательно осмотреть область, где она находится. Для ее демонтажа вам потребуется комплект ремонтных гильз. Не пропустите этот шаг, потому что если вы не отремонтируете эту область, то утечку вы не остановите. Само уплотнение извлекается проще некуда. Его достаточно поддеть отверткой, как оно сразу отходит. Не забудьте его поставить назад также аккуратно, как снимали ее.

Прокладки в масляном поддоне

Возможно, проблема еще не решена.

Проблема заключается в прокладках поддона. Для начала обезжирьте их. В случае, если штифты деформированы используете молоток, как говорилось об этом ранее.

Но как всегда, здесь понадобится новый комплект прокладок. Ничего сложного тут нет. Нужно надеть прокладку на блок и прижать ее посильнее. Работает, как контактный цемент, поэтому уплотнитель долго остается на месте. Кроме того, можете установить штифты на место и сверху покрыть прокладкой, но не помещайте их в область масляного поддона, которая касается переднего и заднего уплотнений. Они обычно представляют собой неопрен, и их необходимо поддерживать при установке масляного поддона. Вы можете использовать специальные инструменты для того, чтобы удержать детали на месте. После установки двух неопреновых прокладок, нанесите небольшое количество перманентного геля туда, где прокладка соответствует неопреновой подложке. Оставьте нижнюю часть прокладки сухой, чтобы она не испарялась при затягивании поддона. Не затягивайте болты масляного поддона, потому что это разделит прокладку, что приведет к утечке масла или деформации области вокруг отверстий болта.

На этом наш небольшой экскурс по основным проблемам завершился. Мы рассмотрели основные виды решения проблем с утечкой, и разъяснили способы их преодоления. Теперь вы водитель, который может не беспокоиться за состояние своего автомобиля.

Течь масла из-за плохой поршневой группы

Когда двигатель весь покрыт масляными пятнами, а прочистка вентиляции не дала результатов, вероятнее всего, поломаны или «сели» поршневые кольца. В этой ситуации поможет только ремонт, но сначала необходимо определить, действительно ли виновата поршневая группа.

Признаки неисправной цилиндро-поршневой группы следующие:

  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает необходимой мощности;
  • из трубы глушителя идет сизый дым, он становится более заметным на перегазовках;
  • также дым хорошо заметен, если снять крышку маслозаливной горловины;
  • масляные подтеки появляются не только в районе клапанной крышки, но и по всему двигателю в местах соединений его частей.

Ремонт в этом случае следует начинать со снятия головки блока. Если в цилиндрах нет выработки и задиров, можно попробовать поменять поршневые кольца. При повреждениях цилиндров необходимо снимать двигатель и производить капремонт.

Прокладка

Это самая распространенная причина течи масла. Обычно она резиновая, реже встречается пробковая. Резиновый вариант, со временем рассыхается от высоких температур, и просто трескается. А если появилась трещинка, то значит — появится и течь. Банально просто нужно заменить прокладку.

Также хочется отметить то, что сейчас на рынке очень много подделок, именно резиновых, даже если вы купили новую, не факт что она будет качественная. ПОЭТОМУ я всем советую, брать пробковые варианты. Это специальный материал – ПРОБКА, она более устойчива к температурам и служит дольше. Если есть возможность купить именно такую – БЕРИТЕ, это мой вам совет.

Если найти такой вариант не возможно – есть маленькая хитрость. В гаражах, еще на старых ВАЗ, мужики устанавливали две прокладки под клапанную крышку, таким образом «подушка» получалась больше и она препятствовала течи масла. Советовать буду только на наши ВАЗ, ибо на иномарках ни разу не пробовал.

Как крепится?

Это важно, для понимания нашей проблемы. Она устанавливается на головку блока, в ней то как раз и расположены основные гнезда креплений. Они бывают двух типов:

  • Это либо болты, которые вкручиваются в «головку»
  • Либо гайки которые сажаются, на шпильки.

Нужно отметить, что в обязательном порядке, между клапанной крышкой и головкой блока прокладывается прокладка. Также сверху располагается крышка для залива масла в двигатель, ведь именно через нее добавляется смазка внутрь (при доливке или смене).

Что делает крышка и почему она течёт?

По большому счёту, крышка клапанов в любом двигателе просто не должна давать маслу разбрызгиваться во время работы двигателя, поскольку в большинстве случаев нагрузки от внутреннего давления она не получает. Точнее, не должна получать.

Картерные газы

На самом деле, причиной течи масла могут быть картерные газы, создающие избыточное давление над газораспределительным механизмом.

Течь из под прокладки клапанной крышки — болячка Шевроле Лачетти.

В Шевроле Лачетти за циркуляцию картерных газов отвечает, в том числе и клапан вентиляции картера. Если он забит, давление под крышкой будет возрастать, газы начнут выдавливать масло, а первым слабым звеном на их пути станет именно прокладка. В таком случае прокладка, какая качественная она бы ни была, не протянет и пяти тысяч пробега. Следовательно, если мы замечаем подтекание масла из-под крышки клапанов Лачетти, стоит выкрутить и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут любым аэрозольным средством для мытья карбюратора.

Хорошие-плохие крышки. Версия вторая

Как известно, на Шеви Лачетти установлена клапанная крышка из пластика. Естественно, инженеры пошли на такой шаг с целью удешевления и облегчения двигателя. Это отразилось на жёсткости крышки. К тому же, пластик, даже самый хороший, не так активно противостоит термической деформации, как алюминиевый сплав. Стоит один раз хорошенько перегреть мотор, как крышку клапанов поведёт, тогда о герметичности говорить не приходится, масло будет проникать под прокладкой.

Грязь под клапанной крышкой двигателя

Агрегат/система: Двигатель

Неисправность: Грязь под клапанной крышкой двигателя

Симптомы

  • Наличие большого количества лаковых отложений на деталях ГРМ.
  • Наличие масляного шлама под клапанной крышкой.
Читать еще:  Держатель крышки бензобака приора

Причины возникновения неисправности

  • Несвоевременная замена масла.
  • Использование масла низкого качества.
  • Использование не подходящего масла.
  • Серьезные неисправности систем впрыска топлива.

Возможные последствия неустранения

Появление лаковых отложений и шлама под клапанной крышкой является очень тревожным сигналом, говорящем о серьезных неисправностях топливной аппаратуры автомобиля, либо о применении не качественного масла или нарушении интервалов его замены. Невмешательство в этой ситуации – это гарантированный выход двигателя из строя. В запущенных случаях, в результате появления задиров на всех трущихся поверхностях, потребуется только полная замена двигателя, т.к. отремонтировать старый будет невозможно.

Решение проблемы

Необходимо промыть масляную систему двигателя.
Варианты промывок:

Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung

Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки двигателей в состоянии сильного загрязнения и при наличии шлама, образованного в системе после длительных перегревов, ненормативной замене масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой. Помогает устранять вызванные загрязнение системы проблемы, такие как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км.

Артикул: 1990
Объем: 0,3 л

Как применять Oil-Schlamm-Spulung

  • Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.
  • Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.
  • При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.
  • Залить свежее высококачественное масло.

Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin/Diesel

Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung High Performance применяется для усиленной очистки при уже возникших проблемах с двигателем: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного топлива.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin
Артикул: 7592 Объем: 0,3 л

Oilsystem Spulung High Performance Diesel
Артикул: 7593 Объем: 0,3 л

Как применять Oilsystem Spulung High Performance

  • Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла.
  • Запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу.
    (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!)
  • Слить масло, заменить масляный фильтр.
  • Залить свежее высококачественное масло.

Как правильно подобрать нужную промывку?

Это сделать просто, ответив на несколько простых вопросов в программе подбора промывок.

Результат применения очистителей масляной системы

  • Удалены коксовые отложения.
  • Удалены лаковые отложения.
  • Восстановлена пропускная способность масляных каналов.
  • Очищены элементы гидравлических систем двигателя.

Видео

;

Покраска корпусов стиральных машин.

Здравствуйте. Возникла идея написать данную статью, т.к. сам в начале своей карьеры столкнулся с поиском ее решения. Данная статья будет интересна начинающим мастерам из небольших городков. Мастерам из больших городов, с мастерскими через которые проходят 100-300 машин в месяц и есть свои покрасочные цеха, эта статья не будет интересна.
Очень часто скупая сломанные СМА на разбор или под восстановление попадаются машинки с проржавленным корпусом в нескольких местах. Хотелось бы ее восстановить и продать, т.к. на запчасти она уже не нужна, как например Индезит их уже как грязи. Но в ржавом виде ее если возьмет кто, то только за гроши, а это не уважать свой труд. Пробовал подкрашивать и кисточкой и губкой, результат меня не удовлетворил, внешний вид не очень, мягко сказать)))
Остановился на способе, который опишу. Принцип такой же, как и при покраске автомобиля. Место, изъеденное ржавчиной зачищаем наждачкой , сколько возможно. Затем обрабатываем преобразователем ржавчины. Можно использовать любой преобразователь, который вы можете купить в магазине автозапчастей. Я, использую преобразователь с содержанием цинка, т.к. он оставляет на обрабатываемой поверхности слой цинка и даже если потом не чем по верху не обрабатывать, то поверхность не будет ржаветь несколько месяцев.
После высыхания мы видим чистую оцинкованную поверхность, но часть металла и краска была съедена и если, покрасить, то будет заметный перепад. Чтобы это исключить мы используем обыкновенный грунт из баллончиков. Первое время я использовал грунт фирмы KUDO, он очень хорошо заполняет, но оказался крупнодисперсным и в дальнейшим, при покраске возникали проблемы. Сейчас я использую грунты, рекомендованные для покраски авто. Наношу обычно три слоя, оставляю на сутки просохнуть, если торопитесь, то можно использовать обогреватель или фен для ускорения просушки.
Затем берем обыкновенную наждачку, желательно немного крупнее 0-го размера, а то вам придется очень долго натирать)))) Берем ровный брусок примерно 20 на 10 см, оборачиваем его наждачкой и поливая водой место грунтовки и наждачку, затираем поверхность до достижения результата сравнивая поверхностей, окрашенной и ржавой.
После высыхания приступаем к окраске. Использую краску в баллончиках фирмы KUDO, т.к. они имеют поворотное сопло, которое может формировать вертикальную или горизонтальную струю, продается в любом строительном магазине. Беру глянцевую, или матовую, зависит от корпуса СМА. При покраске старайтесь не наносить много краски за один раз, иначе будут подтеки, лучше через несколько минут нанести еще один слой. Обычно наношу до 3х слоев.
После покраски машинка выглядит просто отлично, если кто –то хочет заморочиться и сделать плавные переходы, то как новая. Затратив немного времени и средств можно добиться идеального результата.
Самое главное, если на следующий день вы пришли в мастерскую и увидели, что что-то не прокрасилось, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОКРАШИВАЙТЕ. Краска должна окрепнуть в течении 2х недель, ели вы начнете на следующий день поверх этой краски наносить еще слой, то растворители содержащееся в краске растворят нижний слой и он вспучится.

Техника безопасности: Респиратор с угольными фильтрами. Желательно отдельное помещение с хорошей вентиляцией. Если нет отдельного помещения, то можно использовать ширмы из пленки, иначе краска будет разлетаться по всей мастерской и постепенно все будет белое )))
Удачи в ремонтах.

Car Mechanic Simulator 2021: Полный гайд по прохождению сюжетных миссий

Помощь в прохождении сюжетных заказов, нахождение недостающих деталей, всё на русском языке

1 заказ, Luxor Baronne

Меняем масло, доливаем жидкость в бачок омывателя, меняем жидкость в гидроусилителе и тормозную жидкость.

Покрышки меняются на шиномонтажном станке, затем балансируются на балансировочном станке рядом.

2 заказ, Griffin Tyro

3 заказ, Vallsen 2040 (1993)

4 заказ, Hinata Moon Mk1 Sun Rise (1999)

5 заказ, Bolt Hornet (1996)

6 заказ, Salem GW500 (2016)

Капот
Левая передняя фара
Левое боковое зеркало
Лобовое стекло
Переднее левое крыло
Переднее правое крыло
Передний бампер
Передний номерной знак
Правая передняя фара
Правое боковое зеркало

Долей жидкость в бачок омывателя
Замени охлаждающую жидкость

7 заказ, Ribbsan Starline (1998)

Багажник
Заднее стекло
Задний бампер
Капот
Левая задняя фара
Левая передняя дверка
Левая передняя фара
Левое боковое зеркало
Левое стекло кузова А
Лобовое стекло
Переднее левое крыло
Переднее правое крыло
Передний бампер
Передний номерной знак
Правая задняя фара
Правая передняя дверка
Правая передняя фара
Правое боковое зеркало
Правое стекло кузова А
Стекло передней левой двери
Стекло передней правой двери

Заменить масло
Долить жидкость омывателя
Заменить жидкость в бачке гидроусилителя
Заменить охлаждающую жидкость
Заменить тормозную жидкость

8 заказ, FMW Panther MK 1 (1990)

9 заказ, Bolt Cargo (1995)

Полный список деталей для замены:
Вентилируемый тормозной диск (2 штуки)
Воздушный фильтр (V8 OHV F)
Генератор (I6 B)
Диск сцепления
Задний амортизатор В (2 штуки)
Коленвал (V8 OHV F)
Коромысло клапана (7 штук) (лучше купить сразу все 16 новых)
Крышка подшипника коленвала (3 штуки)
Крышка распределителя зажигания
Крышка шатуна (4 штуки)
Листовая рессора (2 штуки)
Масляный фильтр (V8)
Передний стабилизатор В
Передняя пружина (2 штуки)
Подшипник ступицы колеса (2 штуки)
Поршень с шатуном (3 штуки)
Поршневые кольца (8 штук)
Приводной ремень (V8 OHV F)
Провода зажигания (V8 OHV F)
Ротор распределителя зажигания
Сайлентблок (8 штук)
Сайлентблок малый (4 штуки)
Свеча зажигания (5 штук)
Стартер (V8)
Стойка задней ступицы С (2 штуки)
Стремянка листовой рессоры (4 штуки)
Толкатель клапана (V8 OHV F) (8 штук)
Топливный насос
Топливный фильтр
Тормозные колодки (4 штуки)
Цепь ГРМ (V8 OHV F)
Шестерня распредвала (V8 OHV)

Замените масло
Долейте жидкость в бачок омывателя
Замените жидкость в бачке гидроусилителя
Замените охлаждающую жидкость
Замените тормозную жидкость

10 заказ, Hinata Kagura (2000)

Замена масла
Замена всех остальных жидкостей.

11 заказ, Royale Town (2009)

Заменить масло и все остальные жидкости

12 заказ, Edgewood Hellcat (1970)

13 заказ, Emden Jager (1983)

Для выполнения задания по повышению мощности на 10-15%, меняю следующие детали:
Свеча зажигания (4 штуки) (0.5% тюнинга)
Выпускной коллектор (R4 SOHC) (1.5% тюнинга)
Передняя часть выхлопной системы (0.9% тюнинга)
Средний глушитель (1.65% тюнинга)
Выхлопная труба (0.9% тюнинга)
Каталитический нейтрализатор (1.75% тюнинга)
Маховик (3.25% тюнинга)
Диск сцепления (1.75% тюнинга)
Нажимной диск сцепления (0.9% тюнинга)

Ремонитруем капот, переднее правое крыло, правую переднюю дверку, после этого красим машину в заводской цвет.
Меняем все жидкости и выставляем угол развала колёс.

14 заказ, Sakura Takumi (1983)

15 заказ, Delray Highroad (1996)

Также нужно заменить масло, долить омывающую жидкость и проверить углы колёс.

Можно ли покрасить канализационный люк (крышку люка) на улице, какая нужна краска, как покрасить?

Хотим покрасить крышку люка (канализационного), можно ли её красить, если можно, то как это сделать правильно, какая нужна краска?

Если речь о частном доме и тот самый канализационный колец с крышкой (люком) принадлежит Вам, то есть люк это Ваша собственность, то покрасить его можно.

Если же канализационный колодец находится за пределами Вашего участка, или речь о многоквартирном доме, то и канализационный колодец и крышка люка не является Вашей собственностью и соответственно красить её нельзя.

Далее, по материалу изготовления крышки канализационных люков могут быть чугунными, пластиковыми, бетонными и.т.д.

То есть вначале определитесь с материалом люка и отталкивайтесь от этого при выборе краски.

Красить крышку люка лучше при положительных температурах не ниже + 5 градусов.

Покрасить люк можно как и «обычными» красками так и аэрозольными (краска в баллончиках).

Крышку люка лучше снять и уложить её на ровную горизонтальную поверхность, под крышкой подпорки, это могут быть бруски, кирпичи, деревянный поддон и.т.д.

У себя на даче я красил чугунную крышку люка, это металл значит нужна краска по металлу для наружных работ, или универсальная (для наружных и внутренних работ).

Например краска «Хаммерайт» (алкидная).

Краска 3 в одном, грунтовать поверхность перед окрашиванием необязательно, красить можно прямо по ржавчине (но не рыхлой).

У этой краски великолепная адгезия, плюс это атомосфероустойчивая краска и помимо прочего она защищает металл от коррозии, есть выбор по цвету.

Перед окрашиванием зачищаем металлической щёткой поверхность от загрязнений от ржавчины (рыхлой).

Далее наносим краску равномерным слоем, можно кистью.

Я красил в 2 слоя с просушкой.

Если речь о пластиковой крышке люка, то нужны краски для пластика.

Вообще пластиковые крышки канализационных люков окрашиваются на заводе изготовителе и причём окрашиваются в массе, то есть краситель вводится на стадии изготовления крыши.

Но если нужно изменить цвет крышки, то вначале подготовительные работы.

Опять же, снимаем крышку люка, далее наждачной бумагой «проходимся» по поверхности, то есть их глажкой делаем шероховатую.

Далее убираем пыль и обезжириваем крышку.

Если работаете аэрозольной краской, то встряхиваем баллон с краской и распыляем её на поверхность с расстояния 150-200 мм, равномерным слоем.

Если это грунт-эмаль, то предварительная грунтовка поверхности не нужна.

Если просто краска, то поверхность предварительно грунтуется с просушкой.

Грунтовка должна быть совместима с краской.

Например краска алкидная и грунтовка на такой же основе.

Грунтовка тоже может быть аэрозольная (в баллончиках).

После просушки крышку люка устанавливаем на место.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector