Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполнить покраску двигателя автомобиля

Как выполнить покраску двигателя автомобиля

Покраска двигателя – трудоемкая задача, справится с которой не каждый. Но если ваши руки служат вам верой и правдой, то полученный результат обрадует не только вас, но и ваше самолюбие.

Итак, с чего начать. Как и любой другой вид покраски, требуется обязательная подготовительная работа.

Выбор красящего состава

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первым вопросом, который должен быть решен сразу, является выбор краски. Идеальным вариантом для покраски двигателя было бы использование порошковой краски с последующей полимеризацией в термопечи. При этом нужен трибостатический пистолет и оборудование стоимостью порядка 15 тыс. долларов. Поэтому такой вариант, при котором предусматривается покраска клапанной крышки и двигателя своими руками, отпадает.

В связи с вышеизложенным постараемся найти вариант, приемлемый для каждого, кто решил покрасить двигатель вручную. Самыми главными критериями выбора лакокрасочного покрытия являются его высокая термостойкость и обладающие хорошими покрасочными свойствами на деталях, изгибах и узлах.

Не обязательно покупать только дорогостоящую краску с термостойкими качествами. На некоторых деталях, не подвергающихся высокой температуре, может использоваться другая, менее дорогая краска. Результат от этого хуже не будет.

Как приготовить краску для покраски двигателя и клапанной крышки своими руками

Такой процесс заключается в смешении различных составляющих в определенных пропорциях. Основной такой смесью является серебрянка, в состав которой входит алюминиевая пудра, лак, олифа, «эпоксидка» и растворитель. Все это можно купить в обычном хозяйственном магазине. Соотношение металлической пудры и олифы («эпоксидки», лака) составляет 2:5. Алюминиевый порошок можно заменить на другой металлический, но не более, чем на 30% (например, может использоваться цинковая пудра). Такая краска может выступать заменой на тех местах, где нагрев минимальный (навесное оборудование, впускной коллектор, трубки, шланги и т. п.).

Остальная часть должна быть покрашена краской с высоким уровнем термостойкости, способной выдержать температуру до 400 градусов Цельсия. Наиболее жаропрочную краску (выше 1100 градусов Цельсия) используется для покраски выпускного коллектора.

Подготовка к покраске

Перед покраской предстоит один из сложных процессов – разборка двигателя, при котором достаются валы коробки передач, поршни, коленчатый вал и другие части, не нуждающиеся в постороннем вмешательстве.

Затем необходимо очистить двигатель от остатков масла, нагара и прилипшей пыли. Проще всего это сделать с помощью пескоструйного аппарата. Не забудьте, что все внутренние части должны быть хорошо закрыты. Попавший на поверхность песок нужно потом тщательно стряхнуть, а лучше продуть компрессором.

На заметку: по народному способу двигатель после разборки можно опустить в воду, добавить в нее стиральный порошок и прокипятить.

Также отличным способом будет использование специальных средств для очистки двигателя. Главное хорошо пройтись по всем изгибам и ребрам двигателя.

После промывки нужно удалить следы ржавчины (ели они есть). Сделать это можно с помощью абразивной бумаги Р400.

Шпатлевка, шлифовка и грунтовка

Зачастую для покраски двигателя эти этапы не применяют. Но если вы решили сделать все по правилам, то обязательно нужно продувать после каждой шлифовки всех отверстий, чтобы удалить даже малейшие частицы спиленной шпатлевки и абразива.

Герметизация

Для покраски клапанной крышки и двигателя очень важно, чтобы внутренняя часть оставалась нетронутой. Поэтому во все резьбовые отверстия нужно ввинтить болты, а где резьба отсутствует – забить деревянные пробки и проклеить сверху скотчем. Это необходимо во избежание закупорки масляных и воздушных каналов.

Покраска двигателя

Краска на двигатель наносится краскопультом, баллоном (при использовании готового состава) или валиком (части, которые красятся краской-серебрянкой). Напыление наносится в 2-3 слоя при температуре 20-25 градусов Цельсия. Сушка проводится в таких же условиях в течение суток.

Заключительный этап – сбор и установка двигателя на свое место.

Как и чем покрасить автомобильный двигатель

Тюнинг двигателя обычно подразумевает повышение его скоростных характеристик, либо внедрение новых функций. Автомобильный двигатель располагается под капотом, и его внешний вид большинство водителей не интересует. Тем не менее, есть автомобили, которые участвуют во всевозможных конкурсах, выставках, шоу, где и внешний вид двигателя играет роль. В рамках данной статьи рассмотрим, как самому покрасить двигатель автомобиля, какую краску для этого применять, и какие имеются особенности у данной процедуры.

Как и зачем красят автомобильные двигатели

Как отмечалось выше, главная цель покраски автомобильного двигателя — изменение его внешнего вида. Покрашенный мотор, особенно если это сделано правильно, выглядит крайне необычно и привлекает внимание.

Обратите внимание: Для покраски двигателя его требуется полностью снять с автомобиля и разобрать, поэтому часто процедура покраски мотора совмещается с процедурой капитального ремонта.

Красят двигатель не в собранном виде, а по деталям, и зачастую для каждого элемента используют разные цвета или оттенки цветов, тем самым придавая им необычный внешний вид. Помимо отличий по цвету, краски должны отличаться по характеристикам. Это продиктовано тем, что некоторые детали автомобиля работают при повышенных температурах, другие при более низких, третьи выполнены из пластика и так далее. Для каждого окрашиваемого элемента нужно подбирать свой тип краски, ориентируясь на его эксплуатационные характеристики.

Важно: От того, насколько правильно подобрана краска для каждого элемента двигателя автомобиля, зависит срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия.

Стоит отметить, что покраска автомобильного двигателя в ряде случаев — это не только придание ему необычного внешнего вида. Вместе с тем, покраска может выполняться с целью снижения воздействия коррозии на элементы двигателя.

Как подготовить двигатель к покраске

Покраска автомобильного двигателя — процесс, который отнимает достаточно много времени. Проводить его рекомендуется в закрытом помещении.

Первый шаг при подготовке двигателя к покраске — это его снятие с кузова автомобиля для последующей очистки. Каждый элемент, который будет окрашиваться, нужно хорошо промыть, очистить и обезжирить. Данному процессу требуется уделить максимум внимания. Если недостаточно очистить детали, на которые будет наноситься краска, это приведет к ее скорому разрушению.

Обратите внимание: Наиболее быстро и просто можно очистить двигатель для подготовки к покраске при помощи технологии пескоструйной мойки. Этот метод позволяет быстро очистить элементы двигателя, в том числе и сложной формы, а вместе с тем убрать с них с них остатки ржавчины, если такие присутствуют. При пескоструйной очистке элементов двигателя обращайте внимание герметизацию рабочих отверстий, чтобы избежать попадания внутрь двигателя воды с очистным составом.

Если на элементах двигателя автомобиля имеются серьезные очаги коррозии, их потребуется перед покраской зашлифовать. Сделать это можно в ручном режиме (используя наждачную бумагу), либо с помощью шлифовального круга, что может быть достаточно трудно из-за форм деталей.

Обратите внимание: После шлифовки автомобильной детали не обязательно ее грунтовать, как это принято в случае с кузовом. Чаще всего наносят краску прямо на шлифованную поверхность.

Еще один важный этап при подготовке двигателя к покраске — это герметизация всех отверстий. Для этого может быть использована краска или, например, если отверстие представляет собой резьбу, в него необходимо вкрутить болт или установить шпильку. Также можно использовать другие типы заглушек, чтобы избежать риска попадания краски внутрь двигателя.

Краска для двигателя автомобиля

Идеальный вариант для покраски основных элементов двигателя автомобиля — это порошковая краска. Сложность ее применения в том, что она требуется запекания детали в термопечи после нанесения для максимальной фиксации на поверхности. Далеко не все водители обращаются в специализированные сервисные центры при покраске двигателя, и у них термопечи и другого необходимого оборудования может просто не быть.

В таких случаях можно использовать обычную термостойкую краску, которую легко приобрести автомобильных или строительных магазинах.

Обратите внимание: Термостойкая или порошковая краски необходимы не для всех деталей. Ими целесообразно окрашивать только те элементы двигателя, которые сильно нагреваются в процессе работы. Например, это могут быть детали головки блока цилиндра (нагрев до +400 градусов по Цельсию), выпускной коллектор (нагрев более +900 градусов по Цельсию). При этом различные баки с жидкостями или впускной коллектор не нагреваются сильно при работе мотора, и их можно окрасить обычными красками.

Для окраски элементов двигателя следует приобретать краски проверенных производителей. При этом оптимально, если все типы красок, которые будут использованы для покраски элементов мотора, будут от одного производителя — это позволит снизить вероятность различий в “блеске” краски и толщине наносимого слоя. Среди известных производителей автомобильных красок можно выделить компании Body и Abro, которые широко представлены в магазинах.

Покраска деталей двигателя автомобиля выполняется при помощи краскопульта. Его следует держать на расстоянии около 15-20 см от окрашиваемой поверхности. Чтобы краска лучше держалась, ее обычно наносят в 2-3 слоя. В зависимости от типа краски, может требоваться разное время для сушки деталей. Чаще всего на сушку после покраски уходит не менее 24 часов.

Как покрасить мотор автомобиля своими руками

Немногие автовладельцы задумываются о необходимости покраски мотора. Некоторым это вовсе может показаться нелепой затеей, на которую не стоит тратить время. Поверьте, это не так. В процессе нашего разговора вы поменяете своё мнение и всерьёз задумаетесь о преображении двигателя.

Разные обстоятельства могут вынуждать автовладельца задуматься о покраске мотора его авто. Этот процесс никак нельзя назвать легким.

Он требует соблюдения ряда обязательных требований, выполнения условий, тщательного подбора краски (разной для каждого отсека мотора) и чёткого придерживания схемы выполнения работ. Всё это нам предстоит изучить.

Как и зачем надо проводить покраску двигателя

Какими целями руководствуется автовладелец, решивший покрасить мотор своего авто? Их может быть несколько:

  1. Внешнее преображение агрегата — первая, самая весомая и распространённая цель, которая преследуется в процессе работы. Окрашенная деталь преображает всё подкапотное пространство, привлекает внимание и говорит о должном уходе за машиной. Это особенно ценится во время предпродажного осмотра.
  2. Устранение коррозии и предупреждение её дальнейшего развития. В этом случае долговечность силового агрегата будет значительно увеличена.
  3. Подготовка машины к автомобильным шоу и различного рода показам. В этом случае автомобиль должен быть идеален во всём, это же касается и подкапотного пространства.
  4. Предпродажная подготовка может включать окрашивание мотора. Это будет говорить о должном уходе за авто и серьёзности его нынешнего хозяина. Как правило, такие автомобили продаются без торга и лишней волокиты.

Процесс окрашивания проводится только на демонтированном агрегате. Иначе просто не получится качественно выполнить эту работу. Если уж приходится снимать силовой агрегат, что совсем непросто, то обычно выполняется его капремонт. Таким образом решается сразу две проблемы. Для нанесения состава используется краскопульт. В процессе работы он должен удерживаться на расстоянии до 20 см (не менее 15 см) от обрабатываемой поверхности. Красящий состав обязательно наносится в несколько слоёв, что позволит добиться хорошего схватывания.

Читать еще:  Шевроле авео или рено сандеро

Каждая деталь покрывается краской отдельно, сборка проводится уже после высыхания. Нередко для каждой детали выбирается отдельный цвет красящего состава. Таким образом можно получить уникальный и необычный мотор.

Выбор красящего состава

Этому процессу необходимо уделить достаточно внимания, ведь он во многом определяет качество ожидаемого результата. Выше мы уже упоминали о выборе краски по цвету, но это далеко не единственный параметр, влияющий на выбор автомобилиста.

Идеальным вариантом будет использование порошковой краски с последующим запеканием в специальной печи. Этот способ не стоит даже рассматривать, поскольку он дорогостоящий и требует использования специализированного габаритного оборудования. Потому выбирается краска с термостойкими характеристиками, она представлена в автомобильных и строительных магазинах в большом ассортименте.

Такой состав не стоит наносить на все детали двигателя, целесообразнее будет выбрать только те элементы, которые в процессе работы подвергаются воздействию высоких температур. К таким деталям относится выпускной коллектор и головки с блока цилиндров. Все ёмкости с жидкостями не нагреваются до критических температур, потому для их окрашивания допустимо использование обычной красящей смеси.

Что касается выбора торговой марки, то предпочтение стоит отдавать проверенным смесям. Не лишним будет изучить отзывы о конкретных производителях. Эта информация позволит сделать правильный выбор и добиться за счёт этого качественного и длительного результата. Желательно выбирать разные типы составов от одного производителя. В этом случае не будет отличий в толщине и фактуре готового покрытия.

Прежде чем покрасить клапанную крышку двигателя, поддон или блок требуется детально изучить инструкцию по работе с выбранным составом. Может потребоваться предварительное разведение краски, к тому же разные типы составов могут отличаться по времени высыхания.

Подготовка к покраске

Не надейтесь быстро справиться с покраской мотора. Этот процесс будет длительным и многоэтапным. Двигатель нужно подготовить к дальнейшей работе. Суть этого процесса заключается в выполнении следующих действий:

  1. Извлечение мотора с подкапотного пространства. Разборка двигателя должна проводиться таким образом, чтобы при сборке не возникло сложностей. Обязательно нужно пронумеровать кабели со свечей зажигания, поскольку их можно легко перепутать.
  2. Очищение и обезжиривание каждой детали, которая будет покрываться краской. Здесь важна тщательность и скрупулёзность, в противном случае, краска не будет хорошо держаться на покрытии. Можно использовать пескоструйную мойку, которая значительно ускорит и облегчит работу.
  3. Очищение поверхности от старой краски при помощи растворителя.
  4. Шлифовка мест, сильно поражённых коррозией. Для этого может быть использована наждачная бумага или шлифовальный круг.
  5. Нанесение грунтовки не является обязательным этапом, более того, из-за присутствия грунта может наблюдаться перегрев мотора. Потому этот этап многие специалисты рекомендуют пропускать.
  6. Проверка герметизации отверстий и восстановление, если это требуется. Может использоваться точечное нанесение краски, в отверстия вкручиваются болты, устанавливаются шпильки или другие заглушки, подходящие по размеру.

Покраска автомобильного двигателя особенности и нюансы

Не является сложным процессом покраска двигателя автомобиля, если подготовка была проведена тщательно и краска выбрана правильно. Здесь нужно придерживаться следующего плана работ:

  • разведение и размешивание красящего состава до однородного состояния;
  • нанесение подготовленного состава на элементы мотора при помощи краскопульта или валика (первый вариант является более предпочтительным);
  • даём время для высыхания первого и каждого из последующих слоёв, число которых должно приближаться к трём, на полное высыхание может потребоваться 24 часа.

На этом покраска мотора своими руками может считаться завершённой. Остаётся лишь дождаться полного высыхания нанесённого покрытия, собрать мотор и установить его на прежнее место.

Даже с такой непростой работой можно справиться без привлечения специалистов, услуги которых обходятся в приличную сумму. Если придерживаться изложенного выше плана работ и чётко идти к своей цели, то затея обречена на успех.

Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Покраска двигателя выполняется не только из эстетических соображений для придания привлекательного вида, но и в целях защиты от коррозии и других воздействий. Чтобы правильно провести обработку, необходимо выбрать подходящий состав и соблюдать технологию окрашивания. Предварительно потребуется подготовка поверхности двигателя.

Выбор красящего состава

Применять неподходящую краску для обработки мотора не рекомендуется. От правильного выбора зависит срок эксплуатации двигателя, так как неверно подобранный состав изначально не будет предназначен для защиты.

Хорошим вариантом является применение порошковой смеси и последующая полимеризация в печи. Но учитывая затратность метода (только оборудование часто обходится дороже самого автомобиля), используют его редко.

Существуют качественные и недорогие составы. Выбирая краску для двигателя машины, необходимо обращать внимание на такие показатели, как высокая термостойкость, а также хорошее сцепление на узловых соединениях, изгибах, других деталях.

Предварительно рекомендуется проконсультироваться со специалистом. Кроме того, можно сочетать несколько видов смесей, так как не все детали мотора подвергаются воздействию высокой температуры, и пользоваться только жаропрочной смесью необязательно.

Как приготовить краску для покраски двигателя и клапанной крышки своими руками

Чтобы сделать краску самостоятельно, необходимо смешать несколько компонентов, соблюдая пропорции. Например, в состав серебрянки входят растворитель, эпоксидная краска и лак (олифа), алюминиевый порошок.

Для правильного приготовления соотношение последнего с олифой — 2 к 5. Растворитель добавляется до нужной консистенции. Готовым составом можно обрабатывать места на моторе, где нагрев практически отсутствует.

На остальную поверхность, подверженную нагреву, лучше нанести жаростойкие составы, которые выдерживают до 400°С. А для обработки выпускного коллектора нужна смесь, не теряющая свойств даже при 1100°С. Для более холодных участков можно выбрать другой состав, предварительно посоветовавшись со специалистом.

Подготовка к покраске

Прежде чем приступить к обработке, нужно разобрать двигатель, достать и отложить детали, которые не нуждаются в покраске. К ним относятся блок цилиндров, валы и т.п. Кроме того, нужно удалить с поверхности мотора имеющиеся загрязнения, следы масла и т.д. Можно воспользоваться пескоструйным прибором, а песок убрать при помощи компрессора.

Есть проверенный народный способ: после того, как двигатель разобран, надо опустить его в воду с добавлением стирального порошка. После кипячения поверхности становятся чистыми. Дополнительно можно воспользоваться специальными покупными средствами и следовать инструкции производителя.

Независимо от варианта чистки требуется, чтобы хорошо была очищена вся поверхность, в том числе изгибы, углубления. Также необходимо удалить коррозию, применяя наждачную бумагу.

Шпатлевка, шлифовка и грунтовка

Стандартно подобные мероприятия для двигателя не проводятся.

Но если это необходимо, процесс после очистки поверхности заключается в следующем:

  1. Протереть проблемное место растворителем.
  2. Обработать крупнозернистой наждачной бумагой, обезжирить снова.
  3. Тщательно размешать шпатлевку с отвердителем и, применяя шпатель, нанести на нужное место. Необязательно сразу заполнять проблемное место раствором. Можно сделать это за несколько подходов, подождав, пока шпатлевка застынет.
  4. Зашлифовать наждачной бумагой либо с помощью абразивного круга.
  5. Нанести финишную шпатлевку, впоследствии обработать мелкозернистой наждачной бумагой до ровной поверхности.
  6. Снова обезжирить, обработать грунтовочным средством.

Процесс герметизации

Перед началом окрашивания необходимо провести герметизацию. Нужно, чтобы краска не проникла во внутреннюю часть мотора, не заполнила собой различные отверстия.

Поэтому необходимо закрутить болты, а в отверстия, где резьба не предусмотрена, воткнуть деревянные пробки и заклеить скотчем. Если этого не сделать, воздушные и масляные клапаны закупорятся, и придется ремонтировать или заменять деталь.

Самостоятельная покраска двигателя

Для покраски можно использовать кисти, валик (например, для обработки серебрянкой), краскопульт. Работы проводятся при температуре воздуха +20…+25°С. Наносить нужно в 2-3 слоя, ожидая высыхания предыдущего. По окончании процесса необходимо подождать в течение суток полного высыхания поверхности. После этого можно начинать заниматься сборкой мотора и установкой его на место.

Только соблюдая технологию и правильно подобрав состав, можно качественно обработать поверхность двигателя и продлить срок эксплуатации автомобиля. При выборе состава дополнительно рекомендуется проконсультироваться со специалистом.

Как покрасить велосипед самостоятельно

Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Покраска гипсокартона своими руками: выбор краски, подготовка поверхности и инструкция по окрашиванию

Покраска потолка водоэмульсионной краской: подготовка поверхности, пошаговая инструкция по окрашиванию

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Покраска блока двигателя.

Автор темы Dmitri, 21.8.2003, 21:40

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dmitri

  • Пользователи-2
  • 279 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.8.2003, 21:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Gena

  • Пользователи-2
  • 575 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.8.2003, 9:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Andrey

  • Пользователи-2
  • 308 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.8.2003, 13:01

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 drift

  • Пользователи-2
  • 1 060 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.2.2004, 1:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 NIK-05

  • Пользователи-2
  • 96 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.2.2004, 23:02

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Rust

  • Пользователи-2
  • 730 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:14

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 RXO

  • Пользователи-2
  • 13 927 cообщений
  • 23
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:33

    TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
    ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
    Knowledge is horsepower (c)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 IgorFS

  • Супермодераторы
  • 16 257 cообщений
  • 51
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:43

    RXO, а разве не вся автокраска бензостойкая ? при заправке небось все рано или поздно обливали боковину.. не растворилась же ничего.

    и имхо нужна все же термостойкая.. как для блока, так и для крышки

    http://fs.vaz.ee/
    Студия «Финальный Штрих»
    индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

    ! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
    ! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

    Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
    http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Urri

  • Пользователи-2
  • 4 293 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:54

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование
    Читать еще:  Как вытянуть телевизор на гранте

    #10 Rust

  • Пользователи-2
  • 730 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.1.2008, 19:56

    Просто у нас я не могу найти нормальную оранжевую термостойкую краску. Купил одну в балоне, она жидкая почти как вода, красишь, а она стекает вниз почти сразу, пробовал и тонкими слоями, и всяко. В итоге вроде все прокрасилось, но слой краски приличный получился, она толком не просыхает и остается мягкой на ощупь, завтра еще вечером посмотрю что получилось, поставил напротив блока две грелки-ветродуйки. Если не выйдет, попробую еще феном строительным погреть

    Кстати на балоне было написано и нарисовано, что можно двигатель мотоцикла красить и даже глушитель, так что думаю бензин ей не страшен

    Чем Покрасить Блок Цилиндров?

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    Собственно все в названии темы, чем некрасил все лущится и облазит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 030 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    у меня не лущится, обычным акриловым мобихелом.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Красил свой обычным ньютоном из баллона.
    Сначала обезжиривал в несколько этапов, потом грунт ньютоновский, потом их же краска
    Фотки с моего бортовика

    С 2014 года по сей день все держится отлично. Этим же способом красил и другие детали, спустя время никаких проблем.

    Причина или в плохой подготовке поверхности или в плохой краске, ну или может в несоблюдении условий нанесения.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 528 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 030 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    nightwolff , тут двояко, потом тот слой ржи, что образуется, будет своеобразной шубой. Если для лучшего охлаждения красить то только в черный. Не зря интеркуллеры в черный красят. Проверенный факт.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Я читал что для лучшего охлаждения блока его лучше вообще не красить,я свой блок например красить не буду,на скорость не влияет

    Это в какой литературе такое написано?)

    Для охлаждения блока надо иметь исправную систему охлаждения. Так как не блок не обдувается встречным потоком, а всетаки радиатор )

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 286 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Если для лучшего охлаждения красить то только в черный.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 030 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    VETERAN , в домашних условиях не так то просто.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 286 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    в домашних условиях не так то просто

    А ще є всякі гальванічні методи.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 528 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 HDRinge

  • Пользователи
  • 2 755 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Откуда: UA
    • Авто: ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

    красил с баллона. Newton. уже 2 года, все окей. предыдущий кисточкой был крашен, тоже держалось.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 030 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    optimus prime , ну так заводскую же содрать надо было.

    VETALZZZ , просто раз в полгода мыть подкапотку и не будет никакой шубы, ещё защиту снизу поставить чтобы грязь не закидывало

    чем мыть? что ржу уберет?

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 286 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 030 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    optimus prime , согласен

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 528 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Красил обычной краской для наружный работ по железу (Farbex), кисточкой

    перед этим блок зачистил, отмыл, обезжирил, и с балона дунул грунтовкой

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    VETALZZZ , просто раз в полгода мыть подкапотку и не будет никакой шубы, ещё защиту снизу поставить чтобы грязь не закидывало

    Лыжа + грязевая защита и моторный отсек довольно чистый, и мало поддается агрессивной среде, особенно зимой!

    Разновидности и особенности применения красок по ржавчине для автомобиля

    Ржавчина не просто портит внешний вид транспортного средства. Она разрушает металл, приводит к порче деталей. Чем старше коррозия, тем выше вероятность появления сквозной дыры.

    Защитить автомобиль от ржавчины и предупредить ее дальнейшее распространение можно с помощью специальной краски.

    О том, как выбрать подходящий состав краски по ржавчине для автомобиля и как правильно его использовать, читайте в статье.

    Как выбрать подходящую?

    Есть несколько разновидностей красок, которые можно использовать для обработки ржавого автомобиля. При выборе нужно обращать внимание на их состав:

    1. Алкидные. Их используют для обработки поверхностей, которые не подвергаются сильному нагреву. Металл, на который наносят алкидную краску, обязательно должен быть оцинкован.
    2. Молотковые. Эти составы выбирают водители, стремящиеся получить шершавое покрытие с металлическим блеском. Основу молотковых красок составляют алкиды, эпоксиды, акрид, алюминиевая пудра.

    Используя молотковую краску, можно отказаться от применения грунтовки, но для этого ее нужно нанести в 3 слоя.

  • Эпоксидные. Такие краски отличаются токсичностью, поэтому используют их с осторожностью. Они содержат синтетические смолы, защищающие металл от повреждения и влияния высоких температур.
  • Акриловые. Такие красящие вещества появились на рынке недавно, но уже полюбилась автовладельцам. Они обладают высокой степенью защиты металла от коррозии. Их можно использовать для проведения внутренних и отделочных работ.
  • Масляные. Это недорогие составы, основу которых составляет олифа. Масляные краски не в состоянии обеспечить автомобилю необходимую защиту. Их используют, когда нужно сэкономить и быстро выполнить покрасочные работы.
  • В зависимости от способа нанесения различают аэрозольные краски и составы для ручного нанесения.

    Типы красок по ржавчине:

      Протектор. Это экономная краска, которая быстро сохнет, обладает высокой антикоррозийной активностью.

    После высыхания, она образует качественное металлизированное покрытие. Такую краску можно использовать в условиях повышенной влажности.

  • Изолят, например, грунт-эмаль для металла. Сохнут такие составы за 3 часа.
  • Пассивирующая. Этот тип грунт-краски замедляет процесс образования коррозии.
  • Двухкомпонентная фосфатирующая. Способствует растворению ржавчины и препятствует ее повторному появлению.
  • Краски-преобразователи. Они не только растворяют коррозию, но и частично восстанавливают поврежденные участки металла.
  • Ингибирующая. Это эффективный краситель, который плотно сцепляется с поверхностью, но наносить его можно только на небольшой слой ржавчины.
  • Топ-3 лучших состава по металлу для авто

    В продаже есть множество красок от различных производителей. Однако повышенным спросом у потребителей пользуются лишь некоторые составы.

    Эмаль KUDO

    Эмаль KUDO по ржавчине. Это молотковая краска, имеющая алкидную основу. Она дает полуглянцевый эффект, подходит для выполнения внутренних и наружных работ.

    Выпускается состав в баллончиках, оснащенных распылителем. В продаже представлена палитра из 10 цветов. Стоимость – 250 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.

    Грунт-эмаль Vixen 4 в 1

    Эмаль и грунтовка Vixen подходит для обработки любых металлических поверхностей.

    Он удачно сочетает в себе сразу 4 свойства:

    • выступает в качестве антикоррозийного средства;
    • обладает свойствами грунтовки;
    • работает как эмаль;
    • лакирует поверхность металла.

    Цена за баллончик объемом 520 мл – 174 рубля. Отзывы читайте тут.

    Простокрашено

    Это универсальный состав, который подходит для окрашивания заржавевших покрытий, толщина коррозии на которых не превышает 100 мкм. После высыхания на поверхности автомобиля появится глянцевый блеск. Выпускается грунт-эмаль в банках.

    Цена за банку объемом 1,9 кг – 320 рублей. Отзывы найдете тут.

    Как использовать автомобильный краситель?

    Правила применения красок по ржавчине:

    1. Прежде чем нанести состав на поверхность металла, его нужно зачистить щеткой. Закрашивать участки с толстым слоем ржавчины нельзя.
    2. Те элементы, которые в покраске не нуждаются, демонтируют. Если это невозможно, то их заклеивают бумажным скотчем.
    3. Очищенный кузов моют, протирают ветошью и дают ему просохнуть.
    4. Если для обработки была выбрана эмаль-грунт, то предварительная грунтовка не требуется.
    5. Краску наносят в 2-3 слоя. Пульверизатор держат на расстоянии 15 см от поверхности.
    6. Когда процедура будет завершена, машину оставляют сохнуть.

    Как покрасить ржавчину на машине из баллончика, подскажет видео:

    Техника безопасности

    Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при покраске автомобиля:

    • приступать к работе нужно в специальной одежде из плотной ткани;
    • глаза защищают очками, а руки резиновыми или хлопчатобумажными перчатками;
    • в свободном доступе всегда должны находиться средства пожаротушения;
    • курить в помещении, где выполняют покрасочные работы, запрещено;
    • после работы с лакокрасочными материалами руки нужно вымыть;
    • волосы должны быть скрыты под головным убором;
    • работать можно только в хорошо проветриваемом помещении.

    Полезная информация

    Советы по покраске автомобиля:

    1. Наносить состав на рыхлый слой ржавчины не следует, его нужно счистить.
    2. Если краска содержит грунтовку, то ее используют как моно-средство. Количество слоев должно быть не менее 3.
    3. Наносить покрытие можно только на сухую поверхность.
    4. При окрашивании большой площади, краску наносят полосами. При этом каждая линия должна заходить на предыдущую.

    Много важного и полезного о способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать здесь.

    Заключение

    Краска по ржавчине для автомобиля позволяет решить сразу несколько проблем. С ее помощью транспортное средство будет эстетично выглядеть и не подвергнется коррозии. Применение эмалей, содержащих грунтовку, в разы ускоряет процесс окрашивания машины.

    Краска для двигателя: выбор состава и правила нанесения своими руками

    Для чего красят блок двигателя

    Автомобильный двигатель (внутреннего сгорания, дизельный, электрический) состоит из различных элементов и делателей. Большинство из них в ходе эксплуатации изнашивается и заменяется новыми. Некоторые изношенные детали автомобильного двигателя с внешней стороны можно покрасить. Разрешается покраска таких элементов подкапотного пространства: клапанной крышки, блока цилиндров, внешней поверхности впускного и выпускного коллектора.
    Обычно окрашивают металлические детали, чтобы обеспечить им дополнительную защиту от коррозии и продлить срок эксплуатации. Можно с помощью краски обновить внешний вид пластмассовых элементов двигателя (покрасить пластиковый кожух). Главное — правильно подобрать ЛКМ (в зависимости от типа окрашиваемой поверхности и температуры эксплуатации детали).

    Основные причины покраски двигателя авто:

    • придание внешним поверхностям декоративности (перед продажей машины);
    • продление срока службы металлических элементов;
    • защита металла от влаги и коррозии.

    Покраску лучше совмещать с капитальным ремонтом. Перед окрашиванием двигатель рекомендуется снять и полностью разобрать. Внешнюю поверхность каждой детали красят по отдельности. Для любого элемента двигателя подбирают тот тип краски, который подходит по эксплуатационным характеристикам.

    Как и зачем красят автомобильные двигатели

    Как отмечалось выше, главная цель покраски автомобильного двигателя — изменение его внешнего вида

    Покрашенный мотор, особенно если это сделано правильно, выглядит крайне необычно и привлекает внимание

    Обратите внимание: Для покраски двигателя его требуется полностью снять с автомобиля и разобрать, поэтому часто процедура покраски мотора совмещается с процедурой капитального ремонта.

    Красят двигатель не в собранном виде, а по деталям, и зачастую для каждого элемента используют разные цвета или оттенки цветов, тем самым придавая им необычный внешний вид. Помимо отличий по цвету, краски должны отличаться по характеристикам. Это продиктовано тем, что некоторые детали автомобиля работают при повышенных температурах, другие при более низких, третьи выполнены из пластика и так далее. Для каждого окрашиваемого элемента нужно подбирать свой тип краски, ориентируясь на его эксплуатационные характеристики.

    Важно: От того, насколько правильно подобрана краска для каждого элемента двигателя автомобиля, зависит срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия.

    Стоит отметить, что покраска автомобильного двигателя в ряде случаев — это не только придание ему необычного внешнего вида. Вместе с тем, покраска может выполняться с целью снижения воздействия коррозии на элементы двигателя.

    Правила выбора красящего состава

    Для покраски нагревающихся деталей двигателя рекомендуется купить термостойкую краску. Такой вид лакокрасочных материалов выдерживает повышение температуры до +400…+600 °C. Поверхность деталей мотора, как правило, в процессе работы нагревается до 105 градусов тепла. Нагрев клапанной крышки может достичь значения в +120 °C. Выпускной коллектор нагревается до +500 градусов Цельсия. Зоны рядом с ним — до +200 градусов. Впускной коллектор сильному нагреву не подвергается.

    Требования к краскам для двигателя:

    • прочность (после нанесения и высыхания или термообработки слой краски должен стать твердым и стойким к механическим повреждениям);
    • термостойкость (после затвердевания покрытие должно выдерживать высокие температуры);
    • огнестойкость;
    • влагостойкость (слой краски не должен пропускать влагу);
    • защита от коррозии;
    • покрытие должно иметь стойкость к воздействию ГСМ и солей;
    • затвердевший слой краски не должен трескаться при частом понижении и повышении температуры.

    Лакокрасочные материалы для покраски двигателя:

    • силиконовые термокраски на силиконовой основе и растворителях (для металла) — наносятся краскораспылителем и кистью, твердеют после термообработки;
    • сухие порошковые термостойкие составы (эпоксидные, алкидные, полиуретановые) для металла — распыляются электростатическим распылителем, требуют «запекания»;
    • аэрозольные в баллончиках (акриловые) для пластмассы — распыляются над поверхностью, высыхают естественным путем;
    • аэрозольные (на кремнийорганических смолах) для металла — распыляются над поверхностью, требуется термообработка;
    • двухкомпонентные (эпоксидные, алкидные) ЛКМ с отвердителем (для не сильно нагревающихся элементов) — две части смешиваются перед покраской, смесь наносится кисточкой или краскораспылителем, твердеет на открытом воздухе в результате химической реакции.

    Самыми термостойкими и долговечными считаются порошковые ЛКМ, но для их нанесения нужен специальный инструмент, а для термообработки («запекания») потребуется печь или инфракрасные лампы. Зато такие краски не содержат воду, которая может проникнуть внутрь мотора и привести к коррозии.

    Решение частых проблем

    Некоторые проблемы, возникающие при покраске двигателя, и пути решения:

    • если ржавчина и старый слой краски не удаляются, можно воспользоваться пневматическим пескоструйным распылителем;
    • жидкость не попадет внутрь мотора, если перед применением моющих растворов и жидких красок провести герметизацию отверстий;
    • каналы и отверстия не закупорятся и не заплывут краской, если вставить в них пробки-заглушки или заклеить малярным скотчем.

    Порядок окраски

    Красить детали двигателя рекомендуется только в разобранном состоянии. Перед покраской поверхность нужно тщательно подготовить. От подготовки зависит конечный результат.

    Извлечение и чистка двигателя

    В первую очередь нужно извлечь двигатель из-под капота. Мотор перед покраской рекомендуется разобрать на составляющие части. У запчастей, которые будут окрашиваться, нужно открутить все мелкие элементы и крепления.

    Вначале поверхность под покраску нужно помыть обычным средством для мытья посуды и губкой или щеткой. Для чистки двигателя можно использовать пескоструйный распылитель. После мыться металлические детали нужно хорошо просушить и обработать преобразователем ржавчины. Потом еще раз очистить. Масляные загрязнения можно убрать ацетоном или растворителем. После очистки все детали под покраску рекомендуется хорошо просушить.

    Шпатлевка и грунтовка

    Следующий этап подготовительных работ — шпатлевка и грунтовка. Эти мероприятия выполняют для покраски не сильно нагревающихся в ходе эксплуатации деталей. Для коррекции дефектов на поверхности используют автомобильную шпаклевку и специальный грунт (эпоксидный, алкидный). Тип грунтовки должен совпадать с ЛКМ. Перед применением порошковых термостойких красок поверхность не шпаклюют и не грунтуют, а только обезжиривают, то есть протирают ацетоном или растворителем.

    Лада 2103 Житон › Бортжурнал › «Вгоняем в краску» (Покраска блока двигателя)

    Добрейшего времени суток, мои дорогие гаражные эстеты! В этом посте расскажу о том, как с пацанами в гараже навести дикий цыганский стильок

    Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии

    Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

    Причины возникновения коррозии

    Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

    Основными причинами коррозии глушителя являются:

    • высокая температура выхлопных газов в середине детали;
    • постоянный перепад температур как внутри, так и снаружи глушителя;
    • конденсат, который скапливается на его внутренних стенках;
    • внешние факторы: вода, камни, абразивные материалы, дорожная соль.

    Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

    Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

    Чем покрасить глушитель автомобиля

    Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

    Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

    1. Термостойкость, чем выше, тем лучше. Двигатель и продукты сгорания работают на повышенных температурах, которые могут доходить до 600-700 градусов. Так как глушитель – это внешняя деталь автомобиля, он подвержен быстрому охлаждению, действию низких температур, например, зимой. Поэтому температурная шкала должна иметь диапазон от -35 до +600 градусов.
    2. Антикоррозийность.
    3. Водонепроницаемость.
    4. Малярные свойства: однородная структура, насыщенность цвета, скорость высыхания.

    Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

    Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

    Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

    • устойчивость к механическим повреждениям;
    • не нуждается в предварительной грунтовке;
    • наносится в два слоя;
    • важна финальная просушка, а также междуслойная, которая выполняется строительным феном.

    Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

    • Chameleon:
    • Tikkurila;
    • Nordix;
    • Kudo.

    Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

    Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

    Как самостоятельно покрасить глушитель

    Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

    1. Снять глушитель с машины.
    2. Промыть бензином, или уайт-спиритом.
    3. Зачистить ржавчину, старую краску наждачной бумагой средней жесткости. Для очистки колена, сварочных швов используют металлическую щетку.
    4. Подготовленную поверхность нужно обезжирить ацетоном.
    5. Дырочки небольшого диаметра зашпаклевать.

    Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

    На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

    Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

    • кисточка;
    • распылитель.

    Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

    Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

    Этапы покраски глушителя:

    1. Эмаль наносят тонким слоем, избегают подтеков. Важно, делать покраску быстро и аккуратно, накладывать штрихи равномерно. Подтеки не только некрасиво выглядят, но и снижают антикоррозийные свойства эмали.
    2. Нанесенной краске дают полностью высохнуть. Термостойкий материал нуждается в высоких температурах, иначе он не затвердеет. Поэтому глушитель нагревают до 160-200 градусов, и так сушат 15-20 минут. Окраску повторяют несколько раз с полным высыханием поверхности.
    3. При окраске пульверизатором нужно соблюдать одинаковое расстояние до глушителя, не менять угол покраски. Эмаль должна покрывать все границы детали.
    4. Финальный этап: термическая обработка, которая делается с помощью тепловой пушки, строительного фена. Такая процедура закаляет эмаль. По возможности нужно пропустить горячий воздух в обоих направлениях.

    Обратите внимание! Эмаль можно наносить в температурном диапазоне -20…+40 градусов. Главное условие при окраске – сухая поверхность детали.

    Способы борьбы с коррозией глушителя

    Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

    Способы борьбы с коррозией:

    • установка глушителя из нержавеющей стали;
    • проверка на наличие ржавчины каждый полгода на СТО или самостоятельно;
    • покраска термостойкими лаками.

    Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector