Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Byd Flyer

Byd Flyer

Обладателем BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер можно стать примерно за скромные $6000. К конкурентам можно отнести Daewoo Matiz / Дэу Матиз, но его цена будет выше — порядка $7500.

Автомобили из Китая сегодня не редкость на наших дорогах. Большие пикапы, часто встречающиеся на дорогах, уже не вызывают столь пристального интереса, как раньше, когда они были редкостью и встречались на улицах в единичных экземплярах. Но вот на маленькие автомобили (в ряду их и стоит наш подопечный) внимание все же еще обращают, пытаясь узнать в небольшом автомобильчике знакомую марку.

Небольших размеров автомобиль китайской компании BYD Auto / Би Уай Ди Авто с летучим названием BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер выглядит современным автомобилем. Да, он, в принципе, простоват в своих формах, но вот головная оптика и повторители поворота на зеркалах заднего вида очень скрашивают автомобиль и придают ему свою долю шарма.

А что же внутри? Передняя панель BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер выполнена из светлого пластика с элементами декора под алюминий, качество которого оставляет желать лучшего. Центральная консоль выглядит достойно, здесь располагается магнитола и блок управления кондиционером. Приборы здесь смотрятся неплохо, и их читаемость на уровне, только вот при движении в темное время суток подсветка ярко синего цвета очень раздражает и сильно напрягает глаза. Очень понравилось большое количество всевозможных ниш для мелочи. Здесь есть и небольшой бардачок, и подлокотник с открывающейся крышкой весьма немаленьких размеров, и также присутствуют карманы в передних дверях; есть здесь и еще две своеобразные ниши, в которых очень комфортно может расположиться небольшой зонт, а находятся эти ниши одна под рулем, а другая — симметрично у переднего пассажира. Места в BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер вполне хватает для четырех седоков. Расположиться за рулем не составит труда, хотя минимум настроек кресла и малый их диапазон не дадут большой свободы выбора. Высокому водителю здесь придется трудновато — не хватит регулировки. Зато места для ног задних пассажиров предостаточно.

Заводим. Включаем первую передачу. Не включается! Что такое? Все ясно, арка переднего колеса глубоко входит внутрь салона и затрудняет выжим педали сцепления. Возможно, хрупкой девушке это обстоятельство и не будет помехой. На дороге BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер чувствует себя неплохо. Довольно резвый разгон для мотора объемом 0,8 литра. Хороший обзор, позволяющий без проблем совершать маневры в плотном городском потоке. Подвеска у BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер достаточно комфортна и не напрягает пробоями. В целом этого автомобиля вполне достаточно, чтобы перемещаться по городу и не тратить при этом крупных финансов на заправку, так как расход здесь очень скромный — при интенсивной езде он составляет не более 6 литров на сотню.

Хотелось бы отметить низкое качество отделки.

byd flyer 2006 отзывы

Автор Лина задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Кто-нибудь знает что-то про китайское авто BYD Flyer? Что скажите? Отец купил себе. и получил лучший ответ

Ответ от Андрей[гуру]
BYD Flyer II
BYD Flyer II — это городской автомобиль, небольшой по размеру, но очень компактный и пропорциональный. Стоит упомянуть о противотуманных фарах на переднем бампере. Доступ к багажнику прост, потому что автомобиль имеет широкую пятую дверь. У этого автомобиля есть и приятные сюрпризы, а именно, наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой. Еще об удобствах малых габаритов этого автомобиля говорит беспроблемная парковка и легкая маневренность в постоянных пробках. Ну и, очевидный плюс — экономичность расхода топлива: 4,4 л. /100 км.
Салон китайского автомобиля обращает на себя внимание центральной консолью, чей дизайн и общий вид говорит о хорошей и качественной работе дизайнеров. Также может порадовать и эргономика BYD Flyer II. Удобными можно назвать и дефлекторы. Зеркало заднего вида оснащено двумя экранами. Поскольку этот автомобиль имеет малую стоимость, то не стоит рассчитывать на супер-качественный дизайн в целом, но стоит заметить, что при всей своей сборке машина обладает CD-проигрывателем и электропакетом.
Теперь об использовании пространства в автомобиле. Для переднего и заднего пассажира места будет достаточно, что можно занести в актив BYD Flyer II. Но крупный мужчина будет чувствовать себя дискомфортно на месте водителя. Все-таки, такие малогабаритки больше подходят женщинам, как говорят специалисты. Трансформация салона не позволит Вам перевозить холодильники или шкафы, но при сложенных задних сидениях туда поместится телевизор. Объем багажника при этом равняется 400 л. , но при сложенных сидениях — всего 128 л.
Автомобиль, как было сказано выше, предназначен для перемещения по городу, поэтому не требуйте от его двигателя супер хода и высоких скоростей. При низких оборотах двигатель тянет машину очень хорошо, что дает преимущество при перестройке в пробках (авто легко ускоряется в маленьких пространствах). Но чем выше Ваши запросы (третья и четвертая передачи) , тем количество оборотов ниже. На трассе BYD Flyer II без труда может ехать со скоростью 100 км/ч. Увеличивать скорость не стоит, потому что это может вызвать проблемы с работой двигателя.
Управлять машиной легко и удобно, потому что она обладает энергоемкой подвеской, несмотря на то что в комплектации идут маленькие колеса. Казалось бы, автомобиль должен остро реагировать на все неровности дороги, но качество устанавливаемой подвески позволяет преодолеть все дорожные «сюрпризы».
Управление рулем мягкое и удобное, несмотря на то, что машина немного запаздывает за поворотом руля. Есть некоторый дискомфорт при парковке, поскольку в BYD Flyer II нет гидроусилителя, но этот же факт придает оптимальное реактивное усиление.
Источник: поздравляю

Отзывы владельцев BYD Flyer (БИД Флаер)

Byd S6 — отзыв владельца после 10000 км. пробега — проблемы, и отсутствие гарантии. NewMPV.ru :: BYD :: Отзывы владельцев BYD Flyer

BYD Flyer 0.8 4МКПП Хетчбек — 2007 г.в.

Авто приобрёл у своего знакомого товарища совершенно спонтанно. И был уверен, что не подсунут заводской брак. На тот момент на спидометре было 18.000 км, гарантия кончилась, и все заботы я взял на себя. На гарантии ему поменяли рулевые наконечники и расходные при замене масла. Также левую наружную г.
Наши тесты — BYD F6 — «Китайская Волга»

2012-08-27 | Рейтинг: 4.10 | Голосов: 10 | Отзыв владельца: Валерий

BYD Flyer II Standart — 2006 г.в.

Взял Flyer II в декабре 2006. Все то же самое. подтверждаю. Поменял подшипники ступиц раз 5 на все 4 колеса, датчик дроссельной заслонки через неделю после покупки, датчик скорости через год. Передняя подвеска слабовата. поменял стойку с пробегом в 80 000, второй раз менял рулевые тяги и шаровы.

2009-05-02 | Рейтинг: 4.47 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Павел

BYD Flyer — 2006 г.в.

Машина была куплена в 2006 году. За два месяца в ней ничего не сломалось. По городу относительно резвая. Кондиционер конечно замедлял машину прилично. Места много вверх, но узковато. Встроенный магнитофон не читает Mp3. Но случилось дтп — сзади вьехал ваз 2112. Результат — задние двери заехали за .

2008-01-28 | Рейтинг: 4.23 | Голосов: 30 | Отзыв владельца: Артур

BYD Flyer II 0.8 — 2006 г.в.

Купил ноябрь 2006, в феврале загудели передние подшипники. По гарантии поменяли. В начале лета датчик холостого хода. Машина до сих пор может глючить при сбрасывании газа может заглохнуть. С техцентром ирито вообще связываться не хочется, у них видите ли после 20000 пробега практически вся машина не.

2008-01-01 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Роман

BYD Flyer II 0.8 MT — 2006 г.в.

BYD «FLAER» был куплен в декабре 2006 года, в комплектации «Люкс», литые диски, обогрев заднего стекла и другие приятные мелочи. BYD «FLAER» — маленькая, юркая машина. Это идеальный вариант для города, но не для тех, кто любит скорость, т. к. максималка составляет всего 130 км/час. Покупали в хорош.

2007-10-24 | Рейтинг: 4.30 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Наталья

Новости

Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Бампер задний шевроле нива Для замены переднего бампера на Шеви Нива потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. Как все инструменты подготовлены снимите передние колеса с автомобиля и передние

Вес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать

Бампер лансер 10 Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи

BYD Flyer II — описание модели

Общая информация

BYD Flyer II – экономичный сверхкомпактный городской хетчбэк. Автомобиль оснащается трех- и четырехцилиндровыми двигателями, созданными на основе моторов Suzuki, объемом 0.8 и 1 литра и четырехступенчатой механической коробкой передач. Модель первого поколения, производящаяся под брендом BYD, появилась в продаже в 2004 году, а продажи обновленной версии (производитель позиционирует ее как второе поколение модели) начались в России и Украине годом позже. Flyer – собственная разработка китайцев.

История создания BYD Flyer II

Первое поколение этого хетчбэка носило название QCJ 7081 Fulaier.

Автомобиль появился в 2001 году и был «вариацией на тему» Suzuki Alto. Производился он в Китае на заводе Xian Quinhuan Automobile. В 2003 году завод был приобретен компанией BYD и через год началось производство модели BYD Flyer. Еще через год автомобиль был модернизирован и получил имя BYD Flyer II.

Дебют хетчбэка на российском рынке состоялся в августе 2005 года на проходившем в Москве Авто Шоу. Официальные продажи BYD Flyer II в России начались с декабря 2005 года.

Технические особенности и характеристики BYD Flyer II

BYD Flyer II является типичной моделью класса А: пятидверный кузов, передний привод, скромные по объему моторы, оснащенные системой многоточесного впрыска, четырехступенчатая механическая коробка передач.

Автомобиль выглядит современно: округлые формы, эффектные фары сложной формы. В наружные зеркала встроены повторители указателей поворотов. Машина достаточно компактна, но в салоне, по меркам класса, просторно. Дорожный просвет достаточный для городского использования – 150мм.

Интерьер салона BYD Flyer II прост и лаконичен. Материалы недорогие, но качественные. Панели имеют ровные, небольшие зазоры. Удобства добавляют высокий потолок, широкие двери и большая площадь остекления.

Базовая комплектация из дополнительных удобств включает только аудиосистему. В более богатую комплектацию входит гидроусилитель руля, кондиционер, противотуманные фары, легкосплавные диски, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и центральный замок с дистанционным управлением.

Производитель обозначил максимальную скорость автомобиля в 118 км/ч. Однако практика показала, что BYD Flyer II вполне может разогнаться и до 130 км/ч.

Флайер очень экономичен: в городе он потребляет 6,5 литров бензина на сотню, а на трассе – 4,5.

BYD Flyer II имеет независимую переднюю подвеску McPherson, реечное рулевое управление, дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Интересные факты

BYD расшифровывается как Build Your Dream — построй свою мечту. Это название довольно точно отражает историю компании, начинавшей со штата в 30 человек.

Модель Flyer выпускается в городе Ксиане. Производственные площади в 1 миллион квадратных метров позволяют производить до 200 тысяч автомобилей в год, хотя пока достигнут предел лишь в 20 тысяч экземпляров.

Серия Flyer включает в себя машины со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридными силовыми установками и электромобили. Увы, в России продаются только стандартные «бензиновые» версии.

В период с момента дебюта на Московском Авто Шоу и до начала официальных продаж в России, BYD Flyer II проходил ресурсные испытания. Их проводили специалисты НИЦИАМТ. Итоги проверок показали, что BYD Flyer II соответствует требованиям надежности, которые предъявляются к реализуемым на территории Российской Федерации автомобилям.

Статистика продаж и награды

Продажи BYD Flyer II начались в России в декабре 2005 года.

В первый же месяц было куплено 152 машины, что считается рекордным результатом для компании, не имеющей громкого имени и устоявшегося имиджа. За год было продано 1 694 экземпляра BYD Flyer II.

В 2007 году микролитражка набрала 702 балла в рейтинге популярности автомобилей класса А, заняв место сразу за Fiat Panda.

Модель отмечена несколькими наградами за высокое качество и надежность у себя на родине, а в нашей стране к 2009 году прочно удерживала звание «Самая доступная иномарка в России».

Достоинства и недостатки BYD Flyer II

Бесспорными достоинствами BYD Flyer II являются компактность, маневренность и экономичность.

Преимуществом также является яркий дизайн, высокая надежность основных узлов и агрегатов, просторный задний ряд сидений и очень высокий потолок, создающий ощущение простора в автомобиле.

Что же касается недостатков BYD Flyer II, то здесь, в первую очередь, следует упомянуть отсутствие на заднем стекле очистителя и омывателя. Не имеет оно и обогрева. Поэтому в холодную снежную погоду уже после нескольких минут для обзора назад водитель может пользоваться исключительно боковыми зеркалами. Кроме того, верхняя часть лобового стекла недоступна для очистителя, поэтому зимой водителю придется нагнуться, чтобы увидеть светофор.

К минусам можно отнести и малый диапазон регулировки переднего сидения. Людям выше среднего роста некомфортно сидеть в салоне, тем более – управлять автомобилем. Немного раздражает повышенная вибрация BYD Flyer II и шумность вентилятора на скоростях, выше первой.

Подводя итоги, можно сказать, что BYD Flyer II – отличный автомобиль для тех, кто недавно получил права. Также он будет отличной альтернативой автомобилям российских марок.

BYD Flyer 0.8 5дв. хэтчбек, 40 л.с, 4МКПП, 2005 – 2008 г.в. — двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Технические параметры BYD Flyer 0.8 / Бид Флайер в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 40 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Автомобиль Byd Flyer: фото, характеристики, отзывы владельцев

Стоит подчеркнуть, что это не самый неудачливый из его собратьев, ведь есть машины, которые не продавались в Российской Федерации вовсе. Этот же прошел через границу нашей страны, и продается в некоторых автосалонах китайских автомобилей. Поэтому среди наших граждан находились любители, которые предпочитали покупать именно китайские автомобили, в частности Byd Flyer.

Комментарии владельцев сообщают, что машина надежная, не ломается в дальней дороге. Он очень компактный, его комплектация достаточно скромна, однако это придает ему прочности. Никакой очень часто ломающейся электроники — все очень просто.

Мощность

Да, характеристики Byd Flyer ничем не примечательны: очень слабый мотор, жесткая подвеска и, конечно же, не лучшая управляемость. Однако чего ожидать от малолитражки, мощностью около 40 лошадиных сил? Это машина лишь для города, и, конечно же, трассы. Она не может быстро обгонять фуры, не может двигаться в потоке очень быстро.

Зато она обладает самым минимальным расходом топлива на 100 километров пробега. По городу эта цифра примерно 4-5 литра. По шоссе — 3-4 литра на 100 километров пути. И это было прекрасно: особенно в те времена, когда автомобиль только вышел в продажу. Ведь топливо стоило около 20 рублей за 1 литр, и владельцы тратили лишь 100 рублей на 100 километров пути по трассе. Byd Flyer — очень экономичный автомобиль, который действительно заслуживает внимания и сегодня.

Можно ли купить сейчас

Да, производство такого замечательного автомобиля закончилось еще в далеком 2008 году, целых 11 лет назад. На момент 2019 года, всем автолюбителям доступны лишь б/у модели, и они, конечно же, могут быть уже совсем непригодны для езды. Зачем было так быстро прекращать производство — не понятно никому. Ведь эта модель была действительно любимой многими.

Отзывы владельцев о Byd Flyer были просто отличными, как написано выше в материале статьи. Ведь она надежная, компактная, красивая. Он стал новой эпохой: инженеры и дизайнеры начали делать машины, похожие на Byd Flyer. И начали создавать что-то похожее по качеству.

Однако догнать китайский оригинал не удалось никому. Именно он был самым лучшим, неконкурентоспособным автомобилем.

Что привлекает

Когда заходит разговор об особенностях, фишках и преимуществах этого автомобиля, сразу же приходит на ум один очень важный факт: первая модель Byd Flyer появилась еще в том веке, в конце 90-х годов.

Однако из-за того, что в те годы китайские автомобили совсем не пользовались спросом, выход модели в свободную продажу так и не осуществился. Только лишь в 2005 году начался первый показ новой китайской машины, и тогда же она уже вышла в свободную продажу. И она была очень усовершенствована по сравнению с предшественником, созданным в конце 90-х. Там была самая новейшая техника, мультимедийная система, лучшие колонки и так далее.

Цена при этом оставалась настолько низкой, будто бы это обычная разработка отечественного производства, в котором очень мало технологий и удобств. Именно из-за того, что эта модель достигла совершенства при выпуске в 2005 году, она стала популярной.

Комментарии владельцев

Отзывы об Byd Flyer 2006 были еще положительнее, ведь в ходе производства, в течение одного года происходили еще многие доработки. После них машина стала еще более комфортной: многие недостатки устранили, а все «болезни» и другие минусы уже были найдены.

Поэтому владельцы Byd Flyer 2006 года говорят, насколько им комфортно и удобно ездить на этой машине. Его межсервисный интервал — более 15 000 километров пробега. Однако продажи в очень больших количествах шли даже не потому, что в машине было много новшеств, а потому, что цена была слишком низкой.

Такому можно было лишь позавидовать немецким производителям. Ведь их машины стоят настолько дорого, что продаж не так уж и много. Радовал еще и дизайн, который на момент начала двухтысячных был очень стильным и завораживающим. Она выглядела современной.

Второе поколение

К моменту выпуска нового автомобиля, компания уже зарекомендовала себя как производителя, который делает дешевые, качественные китайские автомобили. И когда в свет вышло второе поколение, люди начали искать в нем такие же преимущества, которые отображали бы все потребности покупателей. И да, они остались в нем на том же уровне. Новый Byd Flayer 2006 имел такие преимущества:

  1. Расход топлива был не более пяти литров в любом стиле вождения. Все благодаря 40 сильному силовому агрегату, объем которого был 0,8 литра.
  2. Разгон до 100 километров в час был слишком долгим, однако отличным показателем для машин такого класса с малолитражным двигателем: 25 секунд.
  3. Автомобиль был очень дешевый в эксплуатации. Детали были очень недорогими, техническое обслуживание у официального дилера происходило раз в 15 000 километров пробега.
  4. Byd Flyer безопасен и комфортен. Даже по меркам российских дорог.
  5. Машина была качественная. Все детали экстерьера и интерьера сделаны достойно. Разработчики учли все недостатки модели 90-х, переделали автомобиль и выпустили отличную модель в начале двухтысячных. Отличная работа!

Заключение

На момент 2019 года, стоимость автомобиля китайского производства Byd Flyer на вторичном рынке не превышает 100 тысяч российских рублей. И это делает эту машину действительно особенной, не похожей на другие. Ведь, хотя характеристики машины не самые лучшие, однако они позволяют ездить комфортно по городу и по трассе, не затрачивая много денег на топливо.

Да, они уже устарели, салон очень старый, машина и ее дизайн не соответствует нынешнему стилю. Однако стоит представить ее во времена начала двухтысячных, и сразу же понимаешь, насколько это хороший автомобиль. Она была доступна каждому, а это огромное преимущество перед другими марками, так как в те времена экономика была на большом спаде. Обслуживание у официального дилера происходило очень редко, а когда наступал день ТО, автовладельцы тратили смешные суммы денег. Ведь детали и запчасти действительно стоят очень дешево. Особенно, если закупать их напрямую из Китая.


  • :p
  • :]
  • :-/
  • :-$
Автомобиль Byd Flyer: фото, характеристики, отзывы владельцев на AllDriveNews.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы и делятся своим мнением. Мы собираем самые популярные темы и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для тебя в жизни.

«Слабачки»: рейтинг самых маломощных автомобилей за всю историю мирового автопрома. Часть 2

  1. Fiat Seicento 187 – 55 лошадиных сил
  2. Fiat Nuova 500 – 29 лошадиных сил
  3. Daewoo Damas ED – 38 лошадиных сил
  4. Bajaj Qute – 13,5 лошадиных сил
  5. BYD Flyer II 2005 – 40 лошадиных сил

Сегодня мы продолжаем рассказывать о маломощных автомобилях, чей слабый двигатель стал вполне закономерным результатом несовершенства технологий и ошибок инженеров.

Daihatsu Midget – 10 лошадиных сил

Пример Daihatsu Midget доказывает, что маломощными могут быть не только компактные городские автомобили и ретрокары, но и крошечные грузовички. Минигрузовик Daihatsu Midget оснащен двигателем мощностью всего десять лошадиных сил. По задумке инженеров модель Midget и вовсе должна была иметь три колеса. В этом случае она могла составить достойную конкуренцию разве что мотороллерам, которые использовали курьеры и мелкие развозчики. В 1996 году с конвейера сошла модифицированная версия Daihatsu Midget, которая имела классическую конструкцию и четыре колеса.

Четырехколесная платформа позволила Daihatsu Midget затесаться в класс автомобилей. В салоне этого автомобиля могут разместиться два человека. Несмотря на это, инженеры оснастили этот крошечный грузовичок четырехступенчатой механической коробкой передач. Некоторые модели имели трехступенчатую автоматику, что, в целом, было очень даже неплохо для малолитражного автомобиля. Однако все эти плюсы не решают главного вопроса – слабого и маломощного двигателя. Просторный грузовой отсек позволил превратить Daihatsu Midget в фургончик для транспортировки мелких грузов. Это идеальный вариант для перевозки грузов по узким городским улочкам.

Fiat Seicento 187 – 55 лошадиных сил

Отличительной чертой этого трехдверного хэтчбека является слабый двигатель, из которого можно выжать всего 55 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развивать Fiat Seicento 187 — 150 км/час. Для разгона на первые 100 км пути этой маломощной малолитражке потребуется 18 секунд.

В погоне за оригинальным дизайном Fiat Seicento 187 инженеры легендарного итальянского автоконцерна, кажется, забыли о технической стороне вопроса. При этом, Fiat Seicento 187 может похвастаться большими прозрачными фарами, просторным салоном, в котором комфортно могут разместиться пять человек, и прочным кузовом.

Fiat Nuova 500 – 29 лошадиных сил

Мало кто знает, что именно этот всемирно известный автомобильчик послужил прототипом для создания первой модели отечественного «Запорожца». Изначально его двигатель был рассчитан на 24 лошадиные силы, а после рестайлинга под капотом оказалось целых 29 «лошадок». Несмотря на откровенно слабый силовой агрегат, Fiat Nuova 500 мог похвастаться довольно удачной компоновкой. Компактный двухцилиндровый двигатель не мог обеспечить высокой скорости движения. Судя по всему, задний диванчик Fiat Nuova 500 был рассчитан на двух детей. Уж слишком мало свободного пространства в салоне этого авто.

По задумке инженеров, Fiat Nuova 500 изначально проектировался, как бюджетный автомобиль для молодых семей. Ключевая задача, которая стояла перед конструкторами – сделать модель Nuova 500 полноценным транспортным средством. И, стоит отметить, со своей задачей они справились. Fiat Nuova 500 постоянно модернизировался, и обрастал новыми деталями. Благодаря усилиям инженеров в салоне авто появились современные элементы отделки и электрооборудование. Немаловажной деталью стал несущий кузов. Модели на пространственной раме в то время были большой редкостью.

Daewoo Damas ED – 38 лошадиных сил

На первый взгляд сложно определить, что перед нами: то ли микроавтобус, то ли минивэн, то ли нечто среднее между ними. Многие автовладельцы называют Daewoo Damas ED просто «луноходом». Однако автоэксперты сошлись во мнении, что модель Damas ED является минибусом. Он выпускался в период с 1991 по 2004 гг. Мощность двигателя Daewoo Damas ED составляет всего 38 лошадиных силы. При этом, максимальная скорость, которую может развивать этот минибус, довольно сносная, как для малогабаритного транспортного средства, а именно 160 км/час.

Азиатский автоконцерн выпускал Daewoo Damas E в двух комплектациях: пассажирской и двухместной грузовой. В процессе разработки Daewoo Damas ED инженеры постарались уделить максимальное внимание грузоподъемности фургона, совершенно забыв о мощности его силового агрегата, который играет немаловажную роль в процессе перевозки грузов. В начале 2000-х Daewoo Damas ED стали комплектовать трехцилиндровым карбюраторным двигателем. В целом, он предназначался для коммерческих и семейных нужд.

Bajaj Qute – 13,5 лошадиных сил

Крошечный индийский автомобильчик с пластиковым кузовом, который появился на рынке относительно недавно. Единственным минусом Bajaj Qute стали скромные эксплуатационные возможности. Индийский автоконцерн ставил ставку на низкую стоимость автомобиля, и совершенно не продумал техническую сторону. Несмотря на минимальную стоимость, на перспективах Bajaj Qute был поставлен крест. Если бы не четырехколесная конструкция и ряд других параметров, Bajaj Qute и вовсе мог бы сойти за квадроцикл.

На данный момент эта малолитражка относится к автомобилям компакт-класса. Салон Bajaj Qute рассчитан на четырех человек. Серьезным недочетом в работе разработчиков стал низкий уровень безопасности. Отличительной чертой этого компакт-кара является заднеприводная компоновка. На сегодняшний день Bajaj Qute часто можно встретить в Европе на дорогах общего пользования. При этом, мощность силовых агрегатов этого авто составляет всего 13,5 лошадиных сил. Остается только догадываться, как такой маломощный автомобиль передвигается с четырьмя пассажирами в салоне. Максимальная скорость, которую может развивать Bajaj Qute – 70 км/час. Правда, владельцы этого автомобиля признаются в том, что как бы они ни старались, стрелка спидометра не доходит до этой отметки.

BYD Flyer II 2005 – 40 лошадиных сил

Перед вами первое поколение субкомпактного автомобиля, разработанного ведущим китайским автоконцерном. BYD Flyer II 2005 выпускался в период с 2001 по 2005 гг. В качестве основы для разработки этой малолитражки был взят Suzuki Alto, который к тому времени сняли с производства. Мощность силовых агрегатов BYD Flyer II 2005 составляла всего 40 лошадиных сил. При этом, для разгона на первую сотню километров этому компакткару требовалось целых 25 секунд.

Максимальная скорость BYD Flyer II 2005 – 118 км/час. Несмотря на скромные технические характеристики, салон этой малолитражки достаточно комфортен для размещения четырех человек средней комплекции. В дизайне нет лишнего декора, используемые материалы достаточно просты, но при этом практичны, потолок высокий, а двери широкие.

А что вы думаете об этих маломощных компакткарах? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

Будь на волне! Будь с нами!

Автомобиль Byd Flyer: фото, характеристики, отзывы владельцев

От DA

Byd Flyer — это такой классический автомобиль китайского производства бюджетного класса. Его преимущество — соотношение цены и качества. Ведь такие машины чаще всего оказываются очень даже хорошими, однако их стоимость очень мала. И все из-за того, что репутация у китайского автопрома практически нулевая. Byd Flyer — такой же, как и остальные машины из Китая. Он не пользуется популярностью, но у него преимуществ так же много, как у всеми любимых немецких автомобилей.

Стоит подчеркнуть, что это не самый неудачливый из его собратьев, ведь есть машины, которые не продавались в Российской Федерации вовсе. Этот же прошел через границу нашей страны, и продается в некоторых автосалонах китайских автомобилей. Поэтому среди наших граждан находились любители, которые предпочитали покупать именно китайские автомобили, в частности Byd Flyer.

Комментарии владельцев сообщают, что машина надежная, не ломается в дальней дороге. Он очень компактный, его комплектация достаточно скромна, однако это придает ему прочности. Никакой очень часто ломающейся электроники — все очень просто.

Мощность

Да, характеристики Byd Flyer ничем не примечательны: очень слабый мотор, жесткая подвеска и, конечно же, не лучшая управляемость. Однако чего ожидать от малолитражки, мощностью около 40 лошадиных сил? Это машина лишь для города, и, конечно же, трассы. Она не может быстро обгонять фуры, не может двигаться в потоке очень быстро.

Зато она обладает самым минимальным расходом топлива на 100 километров пробега. По городу эта цифра примерно 4-5 литра. По шоссе — 3-4 литра на 100 километров пути. И это было прекрасно: особенно в те времена, когда автомобиль только вышел в продажу. Ведь топливо стоило около 20 рублей за 1 литр, и владельцы тратили лишь 100 рублей на 100 километров пути по трассе. Byd Flyer — очень экономичный автомобиль, который действительно заслуживает внимания и сегодня.

Можно ли купить сейчас

Да, производство такого замечательного автомобиля закончилось еще в далеком 2008 году, целых 11 лет назад. На момент 2019 года, всем автолюбителям доступны лишь б/у модели, и они, конечно же, могут быть уже совсем непригодны для езды. Зачем было так быстро прекращать производство — не понятно никому. Ведь эта модель была действительно любимой многими.

Отзывы владельцев о Byd Flyer были просто отличными, как написано выше в материале статьи. Ведь она надежная, компактная, красивая. Он стал новой эпохой: инженеры и дизайнеры начали делать машины, похожие на Byd Flyer. И начали создавать что-то похожее по качеству.

Однако догнать китайский оригинал не удалось никому. Именно он был самым лучшим, неконкурентоспособным автомобилем.

Что привлекает

Когда заходит разговор об особенностях, фишках и преимуществах этого автомобиля, сразу же приходит на ум один очень важный факт: первая модель Byd Flyer появилась еще в том веке, в конце 90-х годов.

Однако из-за того, что в те годы китайские автомобили совсем не пользовались спросом, выход модели в свободную продажу так и не осуществился. Только лишь в 2005 году начался первый показ новой китайской машины, и тогда же она уже вышла в свободную продажу. И она была очень усовершенствована по сравнению с предшественником, созданным в конце 90-х. Там была самая новейшая техника, мультимедийная система, лучшие колонки и так далее.

Цена при этом оставалась настолько низкой, будто бы это обычная разработка отечественного производства, в котором очень мало технологий и удобств. Именно из-за того, что эта модель достигла совершенства при выпуске в 2005 году, она стала популярной.

Комментарии владельцев

Отзывы об Byd Flyer 2006 были еще положительнее, ведь в ходе производства, в течение одного года происходили еще многие доработки. После них машина стала еще более комфортной: многие недостатки устранили, а все «болезни» и другие минусы уже были найдены.

Поэтому владельцы Byd Flyer 2006 года говорят, насколько им комфортно и удобно ездить на этой машине. Его межсервисный интервал — более 15 000 километров пробега. Однако продажи в очень больших количествах шли даже не потому, что в машине было много новшеств, а потому, что цена была слишком низкой.

Такому можно было лишь позавидовать немецким производителям. Ведь их машины стоят настолько дорого, что продаж не так уж и много. Радовал еще и дизайн, который на момент начала двухтысячных был очень стильным и завораживающим. Она выглядела современной.

Второе поколение

К моменту выпуска нового автомобиля, компания уже зарекомендовала себя как производителя, который делает дешевые, качественные китайские автомобили. И когда в свет вышло второе поколение, люди начали искать в нем такие же преимущества, которые отображали бы все потребности покупателей. И да, они остались в нем на том же уровне. Новый Byd Flayer 2006 имел такие преимущества:

  1. Расход топлива был не более пяти литров в любом стиле вождения. Все благодаря 40 сильному силовому агрегату, объем которого был 0,8 литра.
  2. Разгон до 100 километров в час был слишком долгим, однако отличным показателем для машин такого класса с малолитражным двигателем: 25 секунд.
  3. Автомобиль был очень дешевый в эксплуатации. Детали были очень недорогими, техническое обслуживание у официального дилера происходило раз в 15 000 километров пробега.
  4. Byd Flyer безопасен и комфортен. Даже по меркам российских дорог.
  5. Машина была качественная. Все детали экстерьера и интерьера сделаны достойно. Разработчики учли все недостатки модели 90-х, переделали автомобиль и выпустили отличную модель в начале двухтысячных. Отличная работа!

Заключение

На момент 2019 года, стоимость автомобиля китайского производства Byd Flyer на вторичном рынке не превышает 100 тысяч российских рублей. И это делает эту машину действительно особенной, не похожей на другие. Ведь, хотя характеристики машины не самые лучшие, однако они позволяют ездить комфортно по городу и по трассе, не затрачивая много денег на топливо.

Да, они уже устарели, салон очень старый, машина и ее дизайн не соответствует нынешнему стилю. Однако стоит представить ее во времена начала двухтысячных, и сразу же понимаешь, насколько это хороший автомобиль. Она была доступна каждому, а это огромное преимущество перед другими марками, так как в те времена экономика была на большом спаде. Обслуживание у официального дилера происходило очень редко, а когда наступал день ТО, автовладельцы тратили смешные суммы денег. Ведь детали и запчасти действительно стоят очень дешево. Особенно, если закупать их напрямую из Китая.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Byd flyer 2006 отзывы

Два года назад купила машину БУД Флаер 2006 года, муж пригнал мне с другого города и сразу же купил новый аккумулятор, поставили аккумулятор и стали ездить и обнаружилось что-то неладное — машина хондрит, не едит. Мы к специлистам, а те говорят у вас бракованный аккумулятор, мол переполюсовка, поэтому сгорел блок управления двигателя. Отвезли аккумулятор в магазин на экспертизу. Получили заключение что действительно аккамулятор бракованный – заводской брак переполюсовка.

Отогнали машину в ремонт специалисту частнику, тот говорит нужен новый блок управления двигателя, буду заказывать. Заказал, привезли, да не тот якобы, опять заказал, в итоге этот специалист стал закачивать новую программу в блок управления и ремонтировать. Звонит через пять месяцев забирай машину все работает, забрали всё работает машина едет хорошо, но хватило не на долго — ровно на четыре дня. Так всё и нае****ось. Короче говоря, специалист по выкачиванию денег, документов о проведенном ремонте тоже не дал, хотя божился что все выдаст.

Поставила в гараж и стала сама по интернету заказывать этот блок управления двигателя, заказала через московскую фирму, прислали через 4 месяца с Китая но не тот, отправила назад в Москву вернули деньги. Вновь нашли другого специалиста-компьютерщика отогнали ему машину тот быстро все сделал машина работает хорошо , но желание ездить на ней пропало.

В итоге с момента покупки прошло полтора года отвалила кучу денег, и выставила на продажу. Продала и перекрестилась, что хоть какие то деньги вернула, купила себе шевроле и теперь ездию.

Совет другим прежде чем купить недорогую китайскую машинку почитайте отзывы и поинтересуйтесь где вам придется покупать запчасти на эту машину, лучше купить машину подороже и избавить себя от головной боли по поиску запчастей. Вот такой опыт я приобрела с покупкой БУД ФЛАЕРА. Всем всего хорошего Ольга.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

BYD Flyer – фото 1

BYD Flyer – фото 2

BYD Flyer – фото 3

BYD Flyer – фото 4

BYD Flyer – фото 5

Технические характеристики BYD Flyer

Год выпуска2001
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3600
Ширина, мм1467
Высота, мм1470
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л128
Страна сборкиКитай

Модификации BYD Flyer

BYD Flyer 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч119
Время разгона до 100 км/ч, сек25.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3796
Мощность, л.с. / оборотах40/5000
Момент, н·м / оборотах62/4500
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники BYD Flyer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BYD Flyer

BYD Flyer, 2003 г

На своем BYD Flyer отъездил 22000 км с декабря 2006. Брал базовую комплектацию. Успел побывать в ДТП. Езжу на 92-м и все в порядке. Едет, как вепрь. Очень маневренный. Посадка высокая. Ездил по всяким дорогам, защитой картера задевал всего пару раз (проходимость просто удивляет). На больших скоростях 110-120 BYD Flyer ведет себя довольно таки уверенно от встречного автомобиля не шатает. В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах. Затем эта напасть исчезла сама собой. Облупился передний бампер. Причем начал облупляться с юбки. В сколы попадала вода и они расползались. Прикрыл нижнюю юбку резиновым молдингом от 10-ки – облупливание прекратилось. Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом. Думал временно, но пока еще езжу, царапину не видно и в размерах не увеличивается. Через несколько месяцев в переднюю правую часть въехал сосед. Передний бампер принял удар на себя. Противотуманник остался целым. Фара в дребезги. Помялся капот. Внутренняя несущая консоль бампера сдвинулась влево, скомпенсировав удар. Машина стояла на ручнике, от удара сдвинулась на 15 см. Крыло не задело, лонжерон не повело. Запчасти пришли в течение недели. Бампер покрасили без проблем. По крайней мере, не облупливается. В салоне BYD Flyer довольно таки уютно и комфортно, особенно сзади. Печка работает превосходно. В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые. Чего нельзя сказать о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо. Заметил такую вещь, что при включении забора воздуха из салона BYD Flyer стекла запотевают больше и если в салоне влажно, то запотевание увеличивается в любом случае. Поэтому следует следить за конденсатом под ковриками. Заднюю полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит лучше родной. От машины просто в восторге.

Достоинства : резвый. Маневренный. Удобный автомобиль.

BYD Flyer, 2002 г

Проехала уже 35 тыс. км, езжу почти 2 года. Единственная серьезная поломка была у этой машины – это трамблер, из-за него BYD Flyer встал на перекрестке в час пик в центре Москвы, машина ехать отказалась совсем, хорошо, что хорошая изоляция и мне не слышно было, что про меня все говорили в округе. Через 2 часа меня оттуда эвакуатор вытащил. Заменили трамблер сразу по гарантии, даже за эвакуатор дилер денег не взял. Расход бензина нормальный, на трассе, как и заявлено изготовителем – 4 литра, в городе – 6 (даже если печка включена или кондиционер). Тосол новый залила только через год, окна потеют в сырую погоду, но поняла, как от этого избавляться: включаю при заводе печку с кондиционером и воздух, чтобы с наружи шел. Потом кондиционер отключаю и нормально, если появляется запотевание, опять кондиционер включаю (тем более время от времени кондиционер даже зимой нужно включать иначе летом в жару будете в очереди на СТО стоять). Вот несколько дней назад поменяла ремень генератора, т.к. ослаб, и в машине стал слышен свист, но попросила его поменять, итак уже 35 тыс. отъездил. Что чинилось несколько раз, так это проводка, из-за которой указатели на табло отказывались работать. Как-то раз контакт отошел и машина показывала, что бензина нет, и при этом визг подняла, хорошо, что не громкий. Задние стойки на окнах ржавеют весной, но это не страшно можно самим покрасить, чтобы машина быстро нагревалась достаточно картонку поставить у радиаторной решетки, кузов хороший у машины, но все равно на всякий случай «антикор» сделала. А так в принципе машина нормальная, бегает, макс. скорость 130 км/ч, но все равно максимальными скоростями баловаться на BYD Flyer нельзя часто, мотор не рассчитан для такого.

Достоинства : управляемость. Вместительность. Легкость в управлении.

BYD Flyer, 2006 г

Машина с конца октября 2006 года. Из Дмитрова каждый день мотаюсь в Москву на работу, на данный момент пробег 30 тыс., что могу сказать за год 2 раза была в авариях, 1 раз боковая на перекрестке, 2 раз на светофоре. Все по порядку: косметика начала сыпаться сразу, облупились бампера, передний и задний вдогонку, красить было безнадежно, так как к этому времени у меня был разбит и передний бампер и задний. Звонила дилеру, а бамперов нет, поехала в Нижний Новгород там и купила как ни странно. Начались проблемы, пластик твердый никак краска с ним дружить не хотела, что делать – пришлось шкурить и красить, остались царапины внутренние под краской. А что делать, не кататься же с не крашенным. Дальше проблемы с центральным замком, перестали работать стеклоподъемники, проблемы с холодами начались с печкой, как мне объяснили – там была пробка. Зимой леденеет лобовое стекло по бокам, водителю не очень удобно. По ходовой к BYD Flyer претензий, в общем-то, нет, единственное – на 20 тыс. засвистел подшипник в ступице. Ладно, расскажу про «бутерброд». Оказалась между старым Опелем и ВАЗ 12 модели. Впереди был Опель, от удара у него чуть треснул бампер, у меня же: бампер в дребезги, вмятина на капоте, креплением передней решетки под капотом пробило радиатор, который в последствии пришлось менять. Зад ВАЗ 12 поврежден бампер, вмятина на капоте, у меня бампер задний, спасла запаска в багажнике, боковые стойки повело, стояла при ремонте на растяжке. Так что делайте выводы. Но при всех этих проблемах продолжаю ездить, расход бензина радует, на другой бы машине семейный бюджет по швам. Хочу менять только на следующий год и то под вопросом, в общем, все недостатки исправлены можно в путь, что будет дальше – расскажу позже.

Достоинства : цена. Экономичность. Удобство езды.

Недостатки : сборка. Качество металла.

BYD Flyer, 2006 г

Машина полностью предназначена для управления девушками, с нежностью и осторожностью. Едет BYD Flyer при этом прекрасно, для города очень хороша и приёмиста. За эти деньги она полностью себя оправдывает. Но есть вещи, за которыми надо ухаживать и вовремя. Если не тянуть с обслуживанием, то всё работает прекрасно. Запчасти просто нужно уметь искать, проблем с ними не возникло. Да, не сразу купишь, надо ждать, но только то, что не является расходником. А уж если горит, подобрать от «Сузуки Свифт» 88 года. Минусы спрятаны в подвеске, её нужно модернизировать для наших дорог. Всё можно решить просто амортизаторами. И главное вовремя, а не ждать пока, что-то вырвет. После покупки, заменили сцепление и вилку с лапкой. Уже на тот момент лапку переваривали прошлые владельцы, и результат мертвая корзина. И вот у кого же такие кривые руки и жадный кошелёк. Пластик в салоне не очень, но кто помнит, в оке просто утеплитель с кожзамом и ничего по 15-20 лет служит. Скрипы есть, но если взять и разочек пройтись по резинкам и замкам, то всё в порядке. Там подклеил, тут подмазал. И в салон вода не попадает, и скрипов нет. В общем, всё зависит от ухода за ней. А обозлённых на BYD Flyer понимаю, но вот надо было понимать, что это не Лексус и не роскошь, а средство передвижения.

Достоинства : отличное и недорогое средство передвижения.

BYD Flyer, 2006 г

Владею BYD Flyer семь лет. До покупки «Флаера» не знал вообще, что такая марка существует, так как китайский автопром не рассматривал никогда. Я просто выскажу свое мнение. Отработал он за это время на 200 процентов. До нее вторая машинка в семье была Ока. Продали и перекрестились. Подыскивали что-нибудь типа Матиса и увидели это чудо китайского автопрома. Первое что удивило, это эластичность хода и простор на задних сиденьях. Внешний вид. В общем, взяли за 110 тысяч. Будь что будет. За пять лет, она выучила ездить жену, сына и невестку. Теперь я ее мучаю два года: охота – рыбалка. Высота позволяет. В общем, тачка с мотором – по хозяйству. За все время поменяны помпа, все ремни, колодки, подшипники на генераторе и на ступицах. Также рулевые наконечники два раза (слабое место), аккумулятор, термостат, резина, трос ручника, подрулевой переключатель (сплавился). Ручка двери («приколхозил» с десятки). Масло и фильтра не считаю. И все. Запчасти брал в магазине. Не скажу что дорого. Что-то сразу, что-то ждал, но не больше десяти дней. Поначалу дуло с дверей (проклеил дверным уплотнителем). Расход от 5 до 7 литров. Мотор конечно слабоват, но ездить можно. В общем машинкой доволен. Продавать не собираюсь. Умрет, если не реанимирую – похороню с почетом. Всем удачи.

Достоинства : выносливость. Клиренс. Экономичность.

Недостатки : слабый мотор.

BYD Flyer, 2006 г

Автомобиль вполне нормальный, кроме исполнения некоторых деталей, где-то упрощено, а где-то просто сделано по-дурацки, и т.д. Клиренс у BYD Flyer высокий. Позволяет ездить не боясь по нашим дорогам. Для своей цены BYD Flyer напичкан всякими полезными мелочами и не мелочами. ЭСП на все 4-е двери, центрозамок, противотуманки, кондиционер, не хватает ЭУРа, есть возможность установки мультимедиа 2 DIN. Запчасти – если в городе имеется магазин, то хорошо, если нет – то приходится заказывать из Китая, идут месяца 1.5 – 2, что удручает.

Достоинства : юркая, городская машина, но с высоким клиренсом можно и по проселочной дороге скакать. Подвеска самая упрощенная, что делает ее ремонтопригодной, мягкая.

Недостатки : наличие и дороговизна запчастей не радует. Некоторые расходники меняются только в сборе. Кренится в поворотах. Сложно продать ибо боятся люди Китая.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector