Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Brembo или ate тормозные диски

Brembo или ate тормозные диски

Уважаемые камрады! Прошу принять участие в подготовке и проведении опроса по вопросу выбора тормозных дисков и колодок. Опрос позволит на основании опыта камрадов составить некий рейтинг производителей запчастей для тормозной системы VW Touareg. Первоначально список производителей тормозных дисков и колодок выглядит так:

1. Оригинальные тормозные диски и колодки концерна VAG.
2. Тормозные диски и колодки TEXTAR.
3. Тормозные диски и колодки TRW.
4. Тормозные диски и колодки ATE.
5. Тормозные диски и колодки BREMBO.
6. Тормозные диски и колодки MINTEX.
7. Тормозные диски и колодки PAGID.
8. Тормозные диски и колодки Otto Zimermann.
9. Тормозные диски и колодки REMSA.
10. Тормозные диски Otto Zimermann + колодки REMSA.
11. Тормозные диски Otto Zimermann + колодки TEXTAR.
12. Тормозные диски Otto Zimermann + колодки PAGID.
13. Тормозные диски и колодки NK.
14. Тормозные диски и колодки TCN.
15. Тормозные диски BREMBO + колодки TEXTAR.
16. Тормозные диски TEXTAR + колодки PAGID.

Диски Otto Zimermann + колодки ТЕХТАR

Диски Otto Zimermann + колодки REMSA :good:

Диски Otto Zimermann + колодки REMSA

Диски Otto Zimermann + колодки PAGID!:biggrin:

Как то привык к TRW. Нравятся использовал не только на туареге, но и на других своих автомобилях. :hi::drinks:

У меня на пассате колодки TRW летом в жару скрипели :frown:.

тормозные диски BREMBO + колодки TEXTAR (они же являются производителями оригинальных дисков и колодок, но можно купить раза в два дешевле оригинала).

по дискам Otto Zimermann тоже могу оставить положительный отзыв.

.
А диски кто сравнивал?:russian_ru:

например, оригинальный диск Brembo 7L6 615 301 N (на 17-18″ колесах) — 6 тыс руб.
неоригинальный диск Otto Zimmermann 600.3224.20 — 2,8 тыс руб.

Поставил себе на Тур по кругу,диски и колодки TEXTAR. good:доволен,скрипа нет:russian_ru:

Заказал аналогичный комплект как придет буду менять, пробег 167 т.к.

Это не реклама Tsitron пер-650р,зад-550р,на existe/ китай под русский цитрон.Будьте внимательны для датчиков износа гнезда нарезались болгаркой,Китайцы скопировали в зеркале ноаборот.после доработки полет нормуль 160-180.замедление лучше чем TRW.но на дисках чёрная пыль -асбестовые походу

Вот вот и мне кажеться что тормозят они лучше чем TRW, особенно заметно на большой скорости, замедление очень хорошее.
А вот насчёт прорезей для датчиков я писал в цитрон, сказали исправят, чтото долго правят.
Тысяч через 8 иногда появляется слабый писк, не всегда, чаще в пробках.
А вот чёрной пыли не замечаю.
Вообще цена — качество супер.

Камрады, не забываем участвовать в опросе! :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Сам заказал колодки и диски TEXTAR, правда стоимость передних дисков TEXTAR на 90 рупий дороже оригинала — поэтому партнер клуба подогнал оригинальные передние диски.

Какая смысла в этом опросе, если верхняя голосовалка, вопреки обещаниям, не полная?

У меня, например:
перед: Otto Zimmermann + Textar, пробег всего 1000 км;
зад: Otto Zimmermann + Otto Zimmermann, 33000 км полет нормальный.

В голосовалке таких вариантов нет.

Какая смысла в этом опросе, если верхняя голосовалка, вопреки обещаниям, не полная?

У меня, например:
перед: Otto Zimmermann + Textar, пробег всего 1000 км;
зад: Otto Zimmermann + Otto Zimmermann, 33000 км полет нормальный.

В голосовалке таких вариантов нет.

Поддерживаю, у меня тоже перед диски Otto Zimmermann + ATE, зад ATE+ATE, пробег 2000, полёт отличный! Куда такую комбинацию в голосовалке забивать не знаю!

Какая смысла в этом опросе, если верхняя голосовалка, вопреки обещаниям, не полная?

У меня, например:
перед: Otto Zimmermann + Textar, пробег всего 1000 км;
зад: Otto Zimmermann + Otto Zimmermann, 33000 км полет нормальный.

В голосовалке таких вариантов нет.

«Верхняя голосовалка», как вы ее назвали, действительно не полная, но у меня нет технической возможности внести в нее изменения. Администрация сайта ничего не ответила по данному поводу, собственно проигнорировав мое обращение по поводу изменения условий голосования.

З.Ы. Человек сам вправе определять смысл окружающих его вещей. :drinks:

Спасибо всем за советы, очень сильно помогли определиться с выбором при покупке!
Себе купил ATE диски и колодки, спереди+сзади+ручник.

Покупал с немецкого склада, у которых в продаже было максимальное количество производителей. Zimmermann не купил, т.к. усомнился в азиатском производстве + большое количество брака. Сказал сам продавец. Мне посоветовали ATE и Textar, это немецкое производство, еще АТЕ производит для многих немецких автоконцернов, в том числе и Volkswagen.

Поставил TRW на перед. Г. НО.

я уже писал что TRW не очень — все запчасти, а цена на 80 руб дешевле от оригинала, поставил стойки переднего стаба, втулки резиновые через два дня оторвало:yes:

Впишусь за диски Otto Zimmermann — очень достойное качество.+ колодки Morse металлокерамика, тормозной пыли в городе — ноль, после трассы-еле заметный налет, паразитных звуков-ноль.

это на туареге или на ауди?

Vist72, А я поставил по кругу диски Bosch, а колодки всеми ненавистный TRW..
Шума, скрипа, писка вобще нет, налёта нет, схватывают хорошо, плавность тормозных усилий хорошая.

А вот Текстар от импортёра из ферменной коробки с голограммой, на машине жены сначала скрежетали как собаки.. руль на месте не повернуть, а теперь ещё и попискивают при слабом нажатии.
Это не говоря про то что они прихватывают в конце торможения.. Я люблю в спокойном режиме оканчивать торможение плавно, чтобы не клевать носом и не качаться как идиот на амортизаторах от застопорёных колёс. Приотпускаешь педаль и они либо скрежещут, либо схватились.. третего не дано — а зимой это прихватывание просто небезопасно.
Диски поменяны, суппорта перебраны и почищены лично. Тормоза проверены на стенде.

Первый раз поставили думал левый такстар — второй раз брал в проверенном месте точно не левый и тупо другого в наличии небыло.. больше я их в жизнь не куплю. ховно-LPR и то лучше.

первый раз менял колодки впереди на 30 ткм, поставил Текстар, диски ессно остались оригинальные. появился скрип, черная пыль на колесных дисках, а тормозные очень быстро износились. В 50 ткм пришлось менять колодки и диски, диски поставил Отто Циммерманн, колодки Текстар, но уже из другого магаза. Сейчас пробег 2 ткм на них, ни скрипа ни видимого износа и пыли меньше. Или колодки другие или Текстар к дискам Отто Циммерманн лучше подходят.

Просто брэнд Текстар один из самых подделываемых в Россим:yes: И брать данные колодки надо только в проверенных местах!:wink:

Уважаемые камрады! Прошу принять участие в подготовке и проведении опроса по вопросу выбора тормозных дисков и колодок. Опрос позволит на основании опыта камрадов составить некий рейтинг производителей запчастей для тормозной системы VW Touareg. Первоначально список производителей тормозных дисков и колодок выглядит так:

1. Оригинальные тормозные диски и колодки концерна VAG.
2. Тормозные диски и колодки TEXTAR.
3. Тормозные диски и колодки TRW.
4. Тормозные диски и колодки ATE.
5. Тормозные диски и колодки BREMBO.
6. Тормозные диски и колодки MINTEX.
7. Тормозные диски и колодки PAGID.
8. Тормозные диски и колодки Otto Zimermann.
9. Тормозные диски и колодки REMSA.
10. Тормозные диски Otto Zimermann + колодки REMSA.
11. Тормозные диски Otto Zimermann + колодки TEXTAR.
12. Тормозные диски Otto Zimermann + колодки PAGID.
13. Тормозные диски и колодки NK.
14. Тормозные диски и колодки TCN.
15. Тормозные диски BREMBO + колодки TEXTAR.
16. Тормозные диски TEXTAR + колодки PAGID.

Странно что брэнд ROADHOUSE не упомянут. Хорошее соотношение цена-качество.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Также зимермана хватило на месяц с небольшим, пошло биение. Ребята посоветуйте какие диски взять? :hi:

Ваши диски нужно торцануть на токарном станке и катайтесь дальше. Любой токарь справится и выправит биение. Там снимаются буквально соточки.

Странно что брэнд ROADHOUSE не упомянут. Хорошее соотношение цена-качество.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд

Ваши диски нужно торцануть на токарном станке и катайтесь дальше. Любой токарь справится и выправит биение. Там снимаются буквально соточки.

После праздников попробую. :hi:

malashiyVY, :hi:
но диски для Touareg 2.5 R5TDI не слишком дорогие :good:

Обзор тормозных дисков Brembo

Продукция итальянского концерна Brembo известна всему миру. Ассортимент комплектующих не ограничивается одним направлением, маркетологи подходят комплексно.

Среди прочего стоит отметить:

  • тормозные колодки дискового и барабанного типов;
  • металлические диски Brembo-Max, Easy Check;
  • суппорты.

Основные потребители: легковой класс, минивэны, коммерческие фургоны, внедорожники, частично грузовой транспорт.

Вся продукция сертифицирована по европейским и мировым стандартам качества SO 9001, TUV / ABE, UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001. Сомневаться в качестве Брембо не следует, достаточно упомянуть в таких постоянных «клиентов», как Bentley, Ferrari, Maserati, Maybach, Lamborghini, Pagani.

Многие считают, что Брембо специализируется исключительно на премиум сегменте. Отчасти, это правда, но и о серийных моделях также не забыли.

Почему выбирают Брембо:

  • высокое качество, минимальные риски отказа, неисправности, гарантированная безопасность;
  • налаженное производство на территории Европейского Союза;
  • активное внедрение современных технологий;
  • систематическое обновление ассортимента товаров, комплектующих;
  • использование самого современного технологического оборудования;
  • огромный выбор продукции для любого класса технического средства.

Тормозные колодки: обладают повышенным коэффициентом трения, изготовлены специально для высоких скоростных режимов, агрессивного, спортивного стиля вождения, систематических нагрузок. В состав компонентов включили металл, медь, волокна кевлара, керамику.

Тормозные диски (классические): изготовлены по стандартным, общепринятым шаблонам для каждого класса автомобиля. В химический состав включены компоненты, способствующие быстрому оттоку тепла, выведению газов из основания диска.

Вентилируемые диски: новое направление в ассортименте компании Брембо. Диски вентилируемого типа все чаще и чаще устанавливают на ряд современных авто. Что позволяет использовать технику на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения, теплоотдачи.

Диски Brembo Max: окрашенные тормозные диски с перфорированными засечками для улучшения вентиляции и отвода газов, образующихся в процессе работы.

Диски Easy Check: также окрашенные в индивидуальный цвет металлические диски, но с нанесенными индикаторами для визуальной оценки степени износа.

Как отличить подделку

Малоопытному автовладельцу достаточно трудно отличить качественную деталь от подделки. Нередко такие водители стают заложниками мошенников на авторынках, сети интернет. В последующем рекомендуем пользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Взять за правило покупку расходных материалов, запчастей в сертифицированных сервисных центрах, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных поставщиков, сбывающих продукцию по несвойственно низкой цене;
  • Перед покупкой консультироваться у специалистов СТО, менеджеров автосервиса, читать отзывы в сети интернет, смотреть видеоуроки;
  • При отсутствии личного опыта пользоваться услугами профессиональных СТО для установки деталей и комплектующих;
  • Оценивать состояние упаковки, наличие голограмм, штрих – кодов, инструкции в комплекте, гарантийного талона.

Отзывы о дисках Brembo

Владимир, 41 год, собственник Фольксваген Поло.
Машину брал с рук, второй хозяин, но состояние отличное, приближенное к идеальному. Частенько люблю погонять за городом, на хорошей дороге. В городской черте не практикую, так как высока вероятность аварии. Из-за жажды скорости быстро изнашиваются тормозные колодки. Меняю через каждые 20 – 25 тыс. км. Во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены диска с левой стороны. У прежнего износ с превышением допустимой нормы. Позвонил товарищам, они рекомендовали попробовать Brembo тормозные диски с перфорированной поверхностью. Оставляю положительный отзыв, спасибо за дельный совет.

Александр, 43 года, работник СТО, владелец Тойота Королла 2013 г.в.
Более пяти лет работаю мотористом – ходовиком, приобрел немалый опыта, навыки, умею отличить качество от подделки. Не так давно клиент с просьбой заменить передние колодки на Хонда Аккорд. В ходе диагностики выявил пограничный износ металлического диска. Указал на необходимость срочной замены с целью предотвращения аварии. Так как водитель не разбирается в марках, посоветовал итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью. Они адаптированы для средних и высоких скоростных режимов. Владелец остался доволен, оставил положительные отзывы.

Катерина, 35 лет, собственница Шевроле Кобальт, владелица салона красоты.
Год назад родители подарили мне Шевроле. Машина хорошая, быстрая, умеренно экономичная, неприхотливая. Месяц назад случилась авария, не по моей вине. В итоге, повреждена левая сторона. По результатам диагностики мастер обнаружил трещину в тормозном диске. По рекомендации специалиста заменили новыми два передних от Брембо (классические). Качеством торможения довольна, оптимальное соотношение по цене, оперативная установка. Рекомендую.

Вячеслав, 42 года, работник ИТ-компании, собственник Ауди А8.
Несмотря на то, что автомобиль старенький, форы даст многим, запаса мощности предостаточно. По роду деятельности часто нахожусь в разъездах, заключаю договора, покупаю материалы, товары. Систематически обслуживаюсь в СТО для поддержания машины в исправном состоянии. На днях проводил плановое ТО, результаты хорошие, но с тормозной проблемы, необходима полная замена передних колодок и дисков. В целом, это было ожидаемо, так как возраст машины приличный. Заранее купил итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью, так как неоднократно слышал только положительные отзывы. Теперь и сам рекомендую.

Что лучше – тормозные диски Japanparts или SAT: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные диски выбрать – Japanparts или EBC?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

NK выбирают владельцы таких автомобилей как:

Seat Altea, Skoda Fabia, Ford Mondeo, Volvo XC90,

Тормозным дискам Japanparts пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

NiBK выбирают владельцы таких автомобилей как:

Mercedes C-Class, Toyota Corona,

EBC выбирают владельцы таких автомобилей как:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как:

Kia Optima, Mercedes GL-Class , Nissan X-Trail, Honda Accord, Honda Civic Ferio, Mazda 323, Nissan Murano, Nissan Patrol, Nissan Primera, Nissan Qashqai, Opel Insignia, Toyota Carina, Toyota Mark 2, Toyota Prius, Volkswagen Golf,

В феврале 2020 года, по данным PartReview,

тормозные диски Japanparts и Allied Nippon не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

SAT выбирают владельцы таких автомобилей как:

Subaru Outback, Toyota Corolla, Honda Legend, Mitsubishi Galant, Toyota Camry, Toyota Sprinter,

DBA выбирают владельцы таких автомобилей как:

Acura MDX, Kia Picanto, Mazda 6, Acura RSX, BMW 7er, Lexus GS, Lexus GX, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser,

В феврале 2020 года, по данным PartReview,

тормозные диски Japanparts и АВТОРЕАЛ не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Читать еще:  Можно ли ставить на машину светодиодные лампы

NIPPARTS выбирают владельцы таких автомобилей как:

Honda Avancier, Subaru Tribeca,

Какие тормозные диски лучше – NIPPARTS или Japanparts?

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NK в целом оказались лучше, чем Japanparts.

NK получили оценку PR в 69 из 100,

a Japanparts смогли набрать 68 баллов.

NK заняли 28 место в рейтинге лучших производителей,

a у тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Средняя оценка на основе отзывов у Japanparts (3.6) выше чем у Japanparts (3.6).

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NIPPARTS в целом оказались лучше, чем Japanparts.

Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

a NIPPARTS смогли набрать 78 баллов.

У тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,

a NIPPARTS заняли 13 место.

Средняя оценка на основе отзывов у NIPPARTS (4) выше чем у Japanparts (3.6).

Тормозные диски NIPPARTS имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

  • Биение – владельцы считают, что это свойство у NIPPARTS лучше, чем у Japanparts.
  • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит NIPPARTS.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски TRW в целом оказались лучше, чем Japanparts.

TRW получили оценку PR в 74 из 100,

a Japanparts смогли набрать 68 баллов.

TRW заняли 19 место в рейтинге лучших производителей,

a у тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Средняя оценка на основе отзывов у TRW (3.8) выше чем у Japanparts (3.6).

Тормозные диски TRW имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

  • Шум – владельцы считают, что это свойство у Japanparts лучше, чем у TRW.
  • Биение – автолюбители утверждают, что это свойство у TRW превосходит Japanparts.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски АВТОРЕАЛ в целом оказались лучше, чем Japanparts.

Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

a АВТОРЕАЛ смогли набрать 71 балл.

У тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,

a АВТОРЕАЛ заняли 26 место.

Средняя оценка на основе отзывов у АВТОРЕАЛ (3.9) выше чем у Japanparts (3.6).

Тормозные диски АВТОРЕАЛ имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

  • Биение – владельцы считают, что это свойство у АВТОРЕАЛ лучше, чем у Japanparts.
  • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит АВТОРЕАЛ.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски EBC в целом оказались лучше, чем Japanparts.

Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

a EBC смогли набрать 70 баллов.

У тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,

a EBC заняли 27 место.

Средняя оценка на основе отзывов у EBC (3.8) выше чем у Japanparts (3.6).

Тормозные диски EBC имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

  • Биение – владельцы считают, что по этому свойству Japanparts не отличается от EBC.
  • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит EBC.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски SAT в целом оказались лучше, чем Japanparts.

Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

a SAT смогли набрать 76 баллов.

У тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,

a SAT заняли 17 место.

Средняя оценка на основе отзывов у SAT (3.8) выше чем у Japanparts (3.6).

Тормозные диски SAT имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

  • Биение – владельцы считают, что это свойство у SAT лучше, чем у Japanparts.
  • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит SAT.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NiBK в целом оказались лучше, чем Japanparts.

NiBK получили оценку PR в 73 из 100,

a Japanparts смогли набрать 68 баллов.

NiBK заняли 21 место в рейтинге лучших производителей,

a у тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Средняя оценка на основе отзывов у Japanparts (3.6) выше чем у Japanparts (3.6).

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски Allied Nippon в целом оказались лучше, чем Japanparts.

Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

a Allied Nippon смогли набрать 100 баллов.

У тормозных дисков Japanparts и Allied Nippon пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Средняя оценка на основе отзывов у Japanparts (3.6) и Allied Nippon (4.8) одинаковая.

Тормозные диски Allied Nippon имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

  • Биение – владельцы считают, что это свойство у Allied Nippon лучше, чем у Japanparts.
  • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит Allied Nippon.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски DBA в целом оказались лучше, чем Japanparts.

Japanparts получили оценку PR в 68 из 100,

a DBA смогли набрать 80 баллов.

У тормозных дисков Japanparts пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге,

a DBA заняли 9 место.

Средняя оценка на основе отзывов у DBA (4.1) выше чем у Japanparts (3.6).

Тормозные диски DBA имеют лучшие оценки свойств, чем у Japanparts:

  • Биение – владельцы считают, что это свойство у DBA лучше, чем у Japanparts.
  • Шум – автолюбители утверждают, что это свойство у Japanparts превосходит DBA.

Какие тормозные диски популярнее – Japanparts или SAT?

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NiBK в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски NiBK превзошли Japanparts:

  • У NiBK соотношение положительных голосов (75) к отрицательным (27) составило 48 голосов.
  • У Japanparts соотношение позитивных голосов (28) к негативным (13) составило 15 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски EBC в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски EBC превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У EBC соотношение позитивных голосов (45) к негативным (19) составило 26 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NK в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски NK превзошли Japanparts:

  • У NK соотношение положительных голосов (113) к отрицательным (50) составило 63 голоса.
  • У Japanparts соотношение позитивных голосов (28) к негативным (13) составило 15 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски DBA в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски DBA превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У DBA соотношение позитивных голосов (133) к негативным (32) составило 101 голоса.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски АВТОРЕАЛ в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски АВТОРЕАЛ превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У АВТОРЕАЛ соотношение позитивных голосов (32) к негативным (13) составило 19 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски SAT в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски SAT превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У SAT соотношение позитивных голосов (194) к негативным (58) составило 136 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски Allied Nippon в целом оказались популярнее чем Allied Nippon.

По соотношению голосов тормозные диски Allied Nippon превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У Allied Nippon соотношение позитивных голосов (39) к негативным (0) составило 39 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски TRW в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски TRW превзошли Japanparts:

  • У TRW соотношение положительных голосов (291) к отрицательным (99) составило 192 голоса.
  • У Japanparts соотношение позитивных голосов (28) к негативным (13) составило 15 голосов.

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски NIPPARTS в целом оказались популярнее чем Japanparts.

По соотношению голосов тормозные диски NIPPARTS превзошли Japanparts:

  • У Japanparts соотношение положительных голосов (28) к отрицательным (13) составило 15 голосов.
  • У NIPPARTS соотношение позитивных голосов (67) к негативным (18) составило 49 голосов.

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Также доступны сравнения тормозных дисков NIPPARTS c такими фирмами как:

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков:

Zimmermann или Brembo,

TRW или Zimmermann,

Также доступны сравнения тормозных дисков АВТОРЕАЛ c такими фирмами как:

Например, сравнения тормозных дисков TRW c такими фирмами как:

Также доступны сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Также доступны сравнения тормозных дисков EBC c такими фирмами как:

Например, сравнения тормозных дисков NiBK c такими фирмами как:

Также доступны сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Например, сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Также доступны сравнения тормозных дисков DBA c такими фирмами как:

Например, сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Также доступны сравнения тормозных дисков SAT c такими фирмами как:

Например, сравнения тормозных дисков NK c такими фирмами как:

Также доступны сравнения тормозных дисков Japanparts c такими фирмами как:

Также доступны сравнения тормозных дисков Allied Nippon c такими фирмами как:

Какие тормозные диски лучше?

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20–30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60–120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из‐за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из‐за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод‐керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий — качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR‐кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE — от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3–4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена — от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Читать еще:  Centurion s9 сигнализация отзывы

Какие тормозные диски лучше поставить — топ−5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества — низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы — малый ресурс.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение — в том числе при перегреве. Минус расходников ATE — высокая стоимость.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток — плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость — если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Brembo или ate тормозные диски

art700 » Сб, 29 май 2010, 16:25

Прошу не ругать за созданную тему. НО, попал на замену колодок, задних, заодно и решил сразу передние сменить. Купли в кэмпе, по заверениям менеджера очень хорошие колодки, 2600р стоили, если не ошибаюсь. Т.к офицалы предлагали записать меня чуть ли не аш через неделю, ждать естественно было лень, поехал я на ближайшей автосервис, сняли перед.колодки, открыли упаковку с новыми колодками, а они бамс и оказались не такие, пошел я в магазин ближайший, ибо ставить старый колодки, которые практически умерли не было никакого желания. Купил колодки (700р), фиг знает какой фирмы, китайские видимо явно, синего цвета, но дело тут не в цвете, а в форме колодок, по середине колодки имеется линия, углубление что ли, и по краям колодки срезаны, т.е имеют не полный контакт с диском (плохо?). Поставили значит, что могу сказать, поют они иногда это да, ну да ладно. Прошу совета что делать, ибо на зад поставил оригинал, стоили 2700, что-то уж очень дорого. Перед хочу сейчас сменить, ибо как-то стремно ездить на них да и портить тормозные диски.

Кто, что думает поэтому поводу? Заморачиваться ли о ближайшей замене колодок, ибо хотел сейчас съездить в экзист и заказать что-нибудь получше, вот только что? Октавия slx 1.8.

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

Methos » Сб, 29 май 2010, 17:11

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

Tashunka Witko » Сб, 29 май 2010, 18:35

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

Rap3r » Вс, 30 май 2010, 7:20

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

art700 » Пн, 31 май 2010, 16:58

Да вот поездил я с ними и чето не нравится мне торможение, может я параноик конечно. Еще заметил, что колодка тормозит не на весь диаметр диска, слева то уж точно. Ибо на диске появляться стала ржа, вот такие пироги.

Заказал в екзисте АТЕ, посмотрим, что выйдет.

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

Shumeev » Пн, 31 май 2010, 21:35

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

Tashunka Witko » Пн, 31 май 2010, 22:09

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

art700 » Ср, 02 июн 2010, 23:50

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

GeR1man » Чт, 03 июн 2010, 5:32

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

Dezi » Чт, 03 июн 2010, 14:19

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

HARD » Чт, 03 июн 2010, 14:47

Наверное имеется ввиду на заводе.

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

Dezi » Чт, 03 июн 2010, 16:10

Наверное имеется ввиду на заводе.

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

Дельфин » Чт, 03 июн 2010, 16:15

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

art700 » Чт, 03 июн 2010, 16:58

  • Ответить с цитатой

Re: Тормозные колодки

Zavol » Вт, 27 июл 2010, 15:35

Тормозные диски + колодки

Хочу совета, а лучше выводы от установки неоригинальных тормозных дисков и колодок.

пробег примерно 83000км, диски тормозные передние чет подустают походу, вот и думаю:
1. Ставить оригинал и не парится.
2. Неоригинал (за ети же деньги), но чтобы эффективней тормозили.

Если цены одинаковые и на своих проездил уже 83 тысячи то ставь оригинал зато будешь ездить с уверенностью

А чем не оригинал хуже оригинала.
В оригинале идет гораздо дешевая фирма только с лейблом ВАГ.

А никто не говорит что одно лучше другого. Я писал что раз на оригинале откатали диски 83 тысячи и цены одинаковы то наверное взял бы оригинал имхо проверенно:)))

Я поставил себе Зимермманы перфарацию, езжу и не нарадуюсь:) Отличные диски! Тормоза при нагреве хоть не пропадают..по деньгам вышло около 200$ Брал через знакомых.

износ дисков равномерный?
( я в свое время на ВАЗ 2111 ставил диски пеленга сперфорацией, так от отверстий был не ровный износ и появились в итоге неровности, мину этого — когда ставишь новые колодки, они долго притерались по эти неровности)

У себя тоже на 84-х тысячах менял диски и колодки, диски оригинальные, колодки «по вкусу».

а сколько смен колодок диски отходили?

смотряться прикольнее родных, себе бы взял (диски) :crazy: вот колодки для себя посмотрел, чет цена совсем не радует, ровно в 2 раза дороже родных, не стал бы..да и на своих то пытаешься плавно тормозить, чтобы какой-нибуть чудак сзади не въехал..это у меня друг все на хонду аккорд хочет спортивные диски с суппортами поставить, при этом даже сейчас раз в пол года кто-нибуть да въедет в задницу, а машина выходного дня 10-15 тыс. за год))..да и пассат далеко не болид..2т раскочагаренный в салоне с один человеком (водителем) и в прохладную влажную погоду еще мало-мальски едет на 98, а так ток 3.6, но их мало

оригинал разрешен заводом изготовителем))а это думаю уже хоть о чем то говорит

так что мешает взять диски этой фирмы, только без лейбла ВАГ, должно быть дешевле

я 3-й комплект колодок уже поставил (в итоге 4-й)

на 25000км, не больше хватает колодок (тока оригинал ставил)

евс диски 10200 вроде, колодочки 3500 примерно
зиммерман 10000 диски, 3000 колодки

С перфорацией не рекомендую, в слякотную зиму перфорация после нагрева подвержена растрескиванию. Если есть желание поставить «спорт» версию, то для нашего климата однозначно брать с насечками. Причем совсем идеально — что бы насечки были V-образные (если смотреть профиль самой канавки-насечки).

Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 20:16

Неравномерный износ не связан с дисками (естественно если только они не из кладбищенского железа сделаны). Это исключительно либо 1) особенность суппорта (однопоршневые с плавающей скобой этим грешат), либо 2) банальная неисправность поршней в суппорте.

тоже хотел спросить — камрад опередил. неужели настолько актуально ?

ну м.б. комрад регулярно на автодром выезжает! 🙂

ИМХО- были Брембо к косой перфорацией (не дырки, а проточка косая через всю рабочую поверхность), за две зимы края проточек сгнили нафик у наружнего и внутреннего края рабочей поверхности. К тому же загаживается эта канавка (особенно зимой) и начинается какой то гул, пока ответкой не прочистишь. Если уж перфорация, то только дырки.

Во первых — это не перфорация. Это насечки.

Во вторых — это к разговору нужны ли вообще на машине общего пользования такие диски. Если края проточек гнили, то только лишь значит то, что тормоза у вас совершенно не работали в режиме, под который они были рассчитаны.

Вы думаете, что при вашем стиле езды в перфорации тоже самое не будет проиходить? 🙂

ЗЫЖ Даю «дорогой» совет — все диски с перфорацией подлежат регулярной очистке жидкостью для очистки тормозов, в отличии от стоковых дисков — это также к вопросу о сгнивших дисках 😉

deflep
Ну ну. нах такие диски итого. Извиняюсь, а у Вас гуано выгорает вместе с солью зимой от напряженной работы педалью тормоза на гололёде?
ЗЫ. Да и не думаю я покупать ни с насечками индикаторными, ни с перфорацией. По теме циммерман рулит (хоть опять же гниет веселей оригинала, тут про мой. ). режим эксплуатации мона не тереть- чел за 2 года проехал 127 ткм на GL320, ради эксперимента вкорячил циммера) колодки бош мне нравятся ИМХО.

я 3-й комплект колодок уже поставил (в итоге 4-й)

на 25000км, не больше хватает колодок (тока оригинал ставил)

евс диски 10200 вроде, колодочки 3500 примерно
зиммерман 10000 диски, 3000 колодки

а у меня колодки 5500 по твоему сайту показывает, ничуть не бюджетно, сомневаюсь что разница в них настолько существенно по сравению с 2.0fsi..цена диска

Да, потому что я зимой тоже гоняю на автодром. Это опять к вопросу о необходимости спорт дисков на авто для повседневнего пользования. И во вторых, потому что я их мою регулярно.

Диски с перфорацией и/или насечкой на автомобиле, который никогда в жизни не затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут — это дешевые и никому не нужные понты.

Сообщение добавлено в 00:01, предыдущее сообщение было в 00:00

что за колодки у вас и какие колодки на сайте?

deflep
Согласен однако. с Вами.
«затормозит со 150 до 20-30 км/ч в течение 40-50 раз за 10-15 минут»
. ). арифметика- торможение- скорость 30 кмч, разгон- скорость 150 и так четыре раза за одну минуту. На каждый цикл 15 сек. Понты. на автомате.

в минуту-полторы 4-5 циклов, за 10-15 минут — 40-50 циклов. что смущает?

замена тормозных дисков на Brembo MAX (с последующим отчетом об эксплуатации)

quantum
все на тальке
  • 21.07.2008
  • #1
  • решил заменить себе диски и не меняя штатную систему получить что то большее от тормозов-итак, вот что имеем для замены
    сами диски BREMBO MAX

    тормозные колодки FERODO

    смазка для направляющих суппорта

    хитрый инструмент для суппортов

    вообщем поехали-операция простейшая до безобразия, посему описывать думаю нет смысла.
    вот что имеем после снятия старых дисков-толщина менее 9мм, при допустимом износе в 11мм, значит мы перекатались уже как минимум в два раза. в последнее время наблюдалась потеря эффективности торможения, особенно после нескольких затяжных торможений.

    хотя состояние рабочей поверхности диска более чем удовлетворительное-без рытвин канав и других элементов износа

    тормозным колодкам еще жить и жить, тоже равномерный износ и внутренней и наружной колодки, замена была примерно 20тык назад

    толщина нового диска 13мм

    на самом диски сделано предупреждение о его минимальной толщине

    ставим диски на ступицу, прикручиваем новыми болтиками (идут в комплекте), ставим на место скобу суппорта, с предварительно почищенными и смазанными новой смазкой направляющими (да кстати, думаю что не для кого уже не секрет, что изношенные направляющие можно заменить на наши «десятошные»-у меня уже давно поменяны-полет отличный. ) утанавливаем колодки и суппорт на место.
    вот в принципе и все о чем хотел рассказать.

    впечатления позже

    GreenDers
    Летун
    • 22.07.2008
  • #2
  • quantum
    все на тальке
    • 22.07.2008
  • #3
  • quantum
    все на тальке
    • 22.07.2008
  • #4
  • GreenDers
    Летун
    • 23.07.2008
  • #5
  • quantum
    все на тальке
    • 23.07.2008
  • #6
  • GreenDers
    Летун
    • 23.07.2008
  • #7
  • quantum
    все на тальке
    • 23.07.2008
  • #8
  • ruslan.b4
    Мастер советчик
    • 23.07.2008
  • #9
  • красава!
    я себе тоже такие в апреле поставил.
    но сцука колодки поскрипывают,а так все гуд.
    мне обошлись по 1200 один диск.

    dimsha
    Moderators
    • 23.07.2008
  • #10
  • GreenDers
    Летун
    • 23.07.2008
  • #11
  • quantum
    все на тальке
    • 24.07.2008
  • #12
  • dimsha
    Moderators
    • 24.07.2008
  • #13
  • Vootshi
    Злостное ковыряло
    • 25.07.2008
  • #14
  • dimsha
    Moderators
    • 25.07.2008
  • #15
  • Vootshi
    Злостное ковыряло
    • 25.07.2008
  • #16
  • quantum
    все на тальке
    • 25.07.2008
  • #17
  • Для чего служит этот желоб ?

    Отвод воды с рабочих поверхностей, равномерность износа

    Вода, попадающая на диск и колодки, снижает эффективность торможения и может стать причиной обледенения, в результате чего эффективность торможения станет практически нулевой. При помощи специального желоба, попадающая между диском и колодками вода отводится с рабочей поверхности диска.

    Очистительный эффект желоба способствует равномерному стиранию тормозного диска. Даже при высокой нагрузке практически не возникают рифления на тормозных дисках и тормозных колодках, отсутствуют биения и вибрации.

    Устранение последствий перегрева

    Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый «фединг», и эффективность торможения значительно ухудшается.

    Тормозные диски ATE PowerDisc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

    Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.

    10 лучших тормозных дисков для иномарок на 2021 год

    Необходимость тормозных дисков появилась почти сразу же, как было изобретено колесо. Считается, что первое колесо для машины изобрел немецкий инженер Карл Бенц (1844-1929) в 1885 году. Автомобилестроение – было не только его работой, но и любимым делом всей жизни!

    Тормозные диски должны обладать двумя первичными характеристиками: быть крепкими (не деформироваться при охлаждении или перегреве) и хорошо охлаждаться (у тормозных дисков есть вентилируемые каналы). Автовладельцы со стажем рекомендуют не выбирать тормозные диски с перфорацией – да, она смотрится красиво, но не предназначена для практического использования, а цены на них могут быть выше. Можно и обойтись.

    Если вы присматриваете тормозные диски для своего авто, вам очень повезло что вы заглянули сюда – в рейтинг включены лучшие производители для иномарок на 2021 год. Однозначно есть, из чего выбрать!

    • 10. Blue Print
    • 9. Valeo
    • 8. NK
    • 7. Brembo
    • 6. Zimmermann
    • 5. Schneider
    • 4. SAT
    • 3. EBC
    • 2. TRW
    • 1. ATE

    10. Blue Print

    Рейтинг: 4.8

    При выборе тормозных дисков можно столкнуться с огромным выбором производителей и цен. Но составленный рейтинг поможет в выборе. Производитель рекомендует обкатать Blue Print сразу после покупки 2000 км. щадящего режима. Один из покупателей так и сделал. После обкатки он не поленился снять колесо и посмотреть, как обстоят дела. Оказалось, все замечательно!

    После 100 км. диски полностью перестали издавать звуки, торможение было проявлено цепким и плавным, а диски и колодки внешне не потеряли первоначальный вид. Черного налета практически нет. У всех автовладельцев первые впечатления от покупки положительные – им нравится красивая упаковка и наличие голограммы.

    Читать еще:  Как правильно залить антифриз в систему охлаждения

    9. Valeo

    Рейтинг: 4.3

    При покупке Valeo главное – не попасться на подделку. Мы решили предостеречь вас и рассказать, как отличить оригинал от подделки. Оригинал производится во Франции. Корзина, диск и подшипник упакованы в разных пакетах. Всегда отдельно с корзиной кладут смазку и шприц их производства. Вот, пожалуй, и все основные отличия – запомните их.

    Говоря о тормозных дисках, они хорошо становятся на колеса, отлично тормозят, и нет никакого дисбаланса даже до 180 км/час. Не издают неприятного свиста. Один из покупателей проверял диски на длинных тормозных участках – вибрации отсутствуют. Valeo держит качество не хуже Brembo, при этом цена в 2 раза ниже.

    Рейтинг: 4.6

    При покупке оборудования для авто, многие хотят сэкономить и при этом приобрести качественную вещь. Возможно ли 2 в 1? Конечно! Если речь идет о тормозных дисках NK. Первое, что сразу хочется выделить – диски не издают скрип и за год использования по отзывам одного из покупателей, намотавших 10 000 км, нареканий не возникло.

    Диски могут поскрипывать лишь в начале, но спустя время шум проходит. При спокойной езде после 40 000 км. происходит лишь незначительный износ. Тормоза чувствительны на нажатие педали, торможение плавное, какие-либо рывки отсутствуют. Упаковка выглядит вполне презентабельно: строго и без излишеств.

    7. Brembo

    Рейтинг: 4.4

    Компания Brembo предлагает автовладельцам ознакомиться с ассортиментом тормозных дисков, которые сочетают в себе такие важные качества, как надежность, долговечность, производительность и УФ-технологию, что защищает диски от коррозии.

    В комплект вентилируемых дисков входят болты для крепления. Установить диски на колеса не составит труда даже новичку, следуя инструкции. При эксплуатации в первые дни можно почувствовать дискомфорт, но потом это проходит. Авто тормозит отлично: колодка прилегает всей поверхностью, скрип отсутствует.

    Интересный факт: Brembo была основана в 1961 году. Изначально компания ограничивалась маленьким гаражом под руководством Бомбассеи Альберто. Первый контракт на конвейерную поставку был заключен в 1964 году с итальянской компанией Alfa Romeo.

    6. Zimmermann

    Рейтинг: 4.5

    Если вас стал интересовать вопрос замены тормозной системы, вполне себе достойные варианты можно найти среди бюджетных моделей, к которым относится Zimmermann. Оригинальные диски стоят больших денег (не всем они по карману), но современный рынок предлагает нам достойные замены оригинальным запчастям.

    Диски Zimmermann стоят дешевле оригинала, но по качеству мало чем уступают. Они обладают минимальным износом и отлично тормозят. Скрипы отсутствуют, а все биения руля после установки дисков исчезают – так говорят обладатели. К одному из основных плюсов можно отнести антикоррозийное покрытие.

    5. Schneider

    Рейтинг: 4.6

    Оригинал отличается от подделки формой спиц – у оригинала она трапециевидная, а у подделки – прямоугольная. Диски Schneider проявляют себя хорошо в любую погоду: в жару они «плывут» не так быстро, а остывают быстрее штатных. Все благодаря перфорации.

    Диски стильно смотрятся в авто. Экономный автовладелец вряд ли оценит эти диски, особенно если не любит гонять, поскольку колодки становятся мягкими и пылящими, потому как диски едят их с особой жадностью. В обычном городском стиле при езде звук практически не отличается от штатных дисков, особенно шум не ощущается при легком торможении.

    4. SAT

    Рейтинг: 4.6

    Возможно ли получить качественный товар за низкую стоимость? Ну конечно! SAT совмещает в себе умеренное торможение, вентилируемую функцию и износоустойчивость, что для многих в приоритете. Впечатления о фирме SAT у многих более, чем положительные.

    Тормозные диски ведут себя предсказуемо, не скрипят, после полуторагодовалой езды сохраняется отличный полет и даже кромка не образовывается. Диски впечатлили автолюбителей прекрасным торможением и износоустойчивостью. Если вам нужны недорогие и «обычные» диски – присмотритесь к этому варианту.

    3. EBC

    Рейтинг: 4.1

    Установка тормозных дисков EBC в комплекте с колодками EBC помогает повысить эффективность торможения за счет отвода тепла и влаги от рабочих поверхностей. По отзывам автовладельцев, EBC – отличная замена дорогим ОЕМ-ам.

    Первые впечатления от дисков у водителей авто хорошие. После покупки один из покупателей решил сразу протестировать диски и по его отзывам после поездки в 1 000 км. остался покупкой очень доволен. Диски с насечками имеют более продолжительный ресурс эксплуатации в сравнении с перфорированными дисками, что несомненно является плюсом EBC.

    2. TRW

    Рейтинг: 4.0

    Диски TRW прекрасно подходят для городской езды, а вот гонщикам их не рекомендуют. Диски быстро сдаются и начинают тормозить. Они сделаны из прочной стали, фланец хорошо прилегает к ступеце. Отличаются высокой ценой, но качество ее оправдывает.

    Минусов в данных дисках только два: высокая цена и подделки, которые, к сожалению, могут встречаться. После установки дисков водитель сразу испытывает удовольствие от езды. К счастью, диски изнашиваются равномерно, у многих они стоят уже несколько лет.

    Интересный факт: TRW- это аббревиатура двух фирм, которые объединились в 1958 году. Германская фирма занимается производством запасных частей для авто. Фирма существует уже давно и за время своего существования успела обзавестись внушительным рейтингом.

    1. ATE

    Нашу подборку не зря завершают ATE, ведь это лучшие диски из списка! Автовладельцы полюбили их за эффективность, надежность и качество. Диски с завода покрыты краской, что является плюсом, поскольку она препятствует образованию ржавчины в нерабочих местах (например, местах крепления).

    При езде никакого биения и прочих неприятностей не ощущается, при торможении диски не издают скрип, автомобиль тормозит плавно. Многие автовладельцы выбирают для себя эти диски, начитавших положительных отзывов, и не жалеют, что однажды сделали выбор в их пользу.

    Диски тормозные «Брембо»: отзывы, страна-производитель, как отличить подделку

    Компания «Брембо» ассоциируется у широкой массы потребителей с тормозными системами в самых разных сферах. Это тот случай, когда охват рынка формируется не по принципу экспансии конкретного целевого сектора, а по направлениям, где может использоваться выпускаемое изделие. Тормозные механизмы данной марки задействуются в спиннингах, обрабатывающих станках, велосипедах и, конечно, в автомобильных конструкциях. При этом важно отметить высокое положение среди конкурентной продукции, которое занимают диски тормозные «Брембо». Отзывы отмечают надежность и долговечность предлагаемых фирмой компонентов. Но не только эти качества позволили производителю завоевать доверие автолюбителей.

    Общие сведения о производителе

    Компания была основана в Италии в 1961 г. конструктором Эмилио Бомбассеи. Начиналось предприятие на основе небольшого гаража, из которого за несколько лет была сформирована конвейерная линия. К слову, один из первых контрактов на поставку тормозных элементов фирма заключила с автопроизводителем Alfa Romeo. Уже в первые годы своей работы автогиганты обращали внимание на качества, которыми отличались диски тормозные «Брембо». Отзывы современных пользователей, конечно, учитывают более широкий спектр характеристик, но основные достоинства продукции в плане износостойкости и безопасности сохранились с тех времен.

    Важно отметить, что изначально компания ориентировалась на спортивный сегмент, что позволило задать высокую планку надежности механизмов. Со временем итальянская продукция стала входить в базовые комплектации городских автомобилей на заводах Porsche, Mercedes, Chrysler и т. д. На сегодняшний день тормоза «Брембо» выпускаются по всему миру в разных филиалах. Например, представительства фирмы находятся в США, Бразилии, Швеции и других странах.

    Особенности тормозных систем «Брембо»

    Успех в сегменте производства комплектующих и запчастей для тормозной системы формируется из нескольких компонентов. Итальянские разработчики используют целый ряд оригинальных технологий, благодаря которым существенно повышается качество их продукции. К примеру, накладки на суппорта «Брембо» моноблочной формы прежде использовались только в сфере профессиональных автогонок. Усовершенствовав методику литья, конструкторы сделали изделия такого типа доступными и рядовым водителям. Важно отметить и уникальные составы для основ, из которых изготавливаются колодки, суппорта с накладками и непосредственно диски. Они рассчитываются на жесткие условия эксплуатации с учетом и температурных воздействий. Кстати, не игнорирует компания и функции вспомогательных систем, повышающих эффективность применения тормозных механизмов. К решениям такого рода можно отнести систему охлаждения. Обдув воздухом снижает термические негативные факторы, увеличивая ресурс элементной базы всей конструкции.

    Отзывы о дисках High Performance

    Одна из последних разработок, которую можно с уверенностью отнести к премиальному сегменту. Как показывают отзывы владельцев, а также испытания специалистов, диски этой серии оптимально сопрягаются с колодками, обеспечивают легкое и мягкое управление механизмом в целом. Водитель не испытывает резких и твердых действий системы, но при этом ощущает выполнение основной функции торможения. Что касается долговечности и прочности, то и к этим характеристикам особых претензий нет. Стойкость к механическому износу и термомеханическим нагрузкам – главное, на что рассчитываются диски тормозные «Брембо». Отзывы также указывают на второстепенный, но иногда значимый эксплуатационный фактор. Дело в том, что наряду с повышенной прочностью изделия High Performance отличаются небольшой массой, а это, в свою очередь, расширяет спектр применения модели диска.

    Отзывы о дисках Supersport

    Пример дисков этой серии показывает, как узкоспециализированные компоненты могут благодаря грамотной оптимизации переходить в сегмент широкого распространения. На основе гоночных дисков инженеры создали модификацию для серийного производства. По мнению пользователей, механизм придает плавности и в то же время стабильности в работе тормозной системы. Отмечается и другая важная особенность. Это стальной мартенситный ротор, позволяющий выносить термомеханические нагрузки в экстремальных условиях применения. Кроме этого, накладки на суппорта «Брембо» в этой серии вкупе с другими компонентами отличаются надежной фиксацией. Как и в гоночных механизмах, в данном случае применяется 10 шпилек. При этом материалы для изготовления компонентов предварительно подвергаются термической обработке, что наделяет их повышенными эксплуатационными качествами.

    Отзывы о дисках T-Drive

    Модификация T-Drive ориентирована на использование в мотоциклах. Перед разработчиками стояла задача создания оптимальных по размерам, выносливых и функциональных деталей. Практика использования системы в целом подтверждает достижение этих задач. Например, владельцы тормозных систем с такой оснасткой указывают на общую эргономику в эксплуатации, которая дополняется технико-физическими преимуществами. Опять же, устойчивость к трению была достигнута за счет дополнительной обработки, которой подвергают диски тормозные «Брембо». Отзывы также свидетельствуют, что механизмы крепления исключают риск случайного повреждения элементной основы.

    Отзывы о дисках Turismo

    Данная серия ориентирована на экстремальные условия эксплуатации тормозов. Владельцы таких дисков подчеркивают высокую степень износостойкости ротора, изготовленного из чугуна. При этом, что важно, ступица выполнена из алюминия, благодаря чему облегчается общий вес конструкции. Несмотря на особенности в выборе материалов изготовления, серия Turismo рассчитывается на стандартный типоразмер с точки зрения совместимости с другими компонентами. В частности, для диска подойдут суппорта «Брембо» в серийном формате. К достоинствам линейки многие относят и конструкционное разнообразие дисковых элементов, представленных в версиях с пазами и усиками.

    Отзывы о колодках и суппортах

    Как и в случае с дисками, остальные элементы конструкции получают положительные отклики в плане надежности и гибкости в эксплуатации. Например, колодки «Брембо» в комплексе с «плавающими» дисками реализуют оптимальное распределение нагрузок по оси, что снижает риск деформации поверхностей.

    Что касается суппорта, то этот элемент является одной из самых сложных частей общей тормозной системы. В первую очередь пользователи указывают на механические качества корпуса. Он отличается устойчивостью к химическим и физическим воздействиям, оберегая функциональную область. Также подчеркивается и слаженность в работе комплекса, который формируют суппорт и колодки «Брембо», органично реализующие статистическое трение. Правда, для этого изначально следует подбирать только оригинальные детали соответствующего типоразмера. К слову, одной из самых успешных в отношении показателей мехатроники моделей является суппорт линейки Extrema.

    Сколько стоят тормоза «Брембо»?

    Сразу надо отметить, что приобретение единого комплекта обходится дешевле. И это не говоря о том, что готовый набор с большей вероятностью обеспечит надежность в процессе эксплуатации и дольше прослужит. Но, конечно, стоимость такой покупки немалая и составляет минимум 50 тыс. руб. Если приобретать по отдельным компонентам, то диски, к примеру, могут стоить 10-15 тыс. руб. Модели, стоимость которых составляет менее 10 тыс. руб., скорее всего, окажутся не настоящими изделиями «Брембо». Цена суппортов и колодок в среднем составляет 1-2 тыс. руб. Правда, и здесь многое зависит от серии, которую представляет конкретный экземпляр.

    Как отличить оригинал от подделки?

    К сожалению, изготовители контрафактных запчастей достигли довольно высокого уровня в качестве своей работы. Поэтому по внешним признакам понять, что предлагается именно подделка, практически невозможно. Но есть другие способы, как приобрести настоящие тормозные диски «Брембо». Как отличить подделку? Дело в том, что любой оригинальный комплект поставляется с так называемой антиконтрафактной картой с защитным кодом. После покупки можно активировать номер через официальный сайт производителя – прохождение кода и будет подтверждением покупки подлинной продукции.

    Кроме этого, как и любой крупный производитель автомобильных запчастей, итальянская компания неохотно выпускает свою продукцию для перекупщиков. Например, оригинальные суппорта «Брембо» почти невозможно найти на рынке или в обычном магазине. Если же целенаправленно обращаться в специализированные дистрибьюторские центры, то с большей вероятностью будет приобретен именно фирменный набор запчастей. К этому также стоит добавить и тот факт, что стоимость настоящих тормозных систем не может быть чрезмерно низкой.

    Замена дисков

    Обычно мероприятия по обновлению компонентов такого рода не доставляют особых проблем. Для начала важно понимать, что замена передних тормозных дисков или же их задних аналогов должна производиться после того, как автомобиль будет поставлен на механизм поддержки домкрата. Далее снимается колесо с помощью подходящих ключей. На этом этапе будет открыт доступ непосредственно к диску.

    На диске можно заметить суппорта, в которые заключены колодки. В зависимости от модели элементов может потребоваться выкручивание 4-8 болтов, которые фиксируют суппорта. Далее может производиться замена передних тормозных дисков, но перед этим важно учитывать, что компонент может быть даже без специальных креплений, может жестко соединяться со ступицей из-за прикипания. В таких случаях рекомендуется перед финальным демонтажем слегка постучать по диску киянкой.

    Заключение

    Уже отмечалось, что в выборе фирменных аксессуаров тормозной системы важно учитывать наличие в комплекте специальной идентификационной карты от производителя. Но всесторонний подбор тормозных дисков «Брембо» также предполагает и предварительный расчет конструкционных параметров, эксплуатационных нюансов конкретной модели и т. д. И здесь надо отметить, что итальянские разработчики изначально еще перед выпуском комплектов ориентируются на определенный круг автомобилей. Как правило, это модели ведущих немецких, японских и американских производителей. По этим рекомендациям и стоит подбирать оптимальный вариант механизма.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector