Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки в бензине 95 Ultimate на BP

Присадки в бензине 95 Ultimate на BP

Есть ли там присадки, и если да, то какие?

Повышающие октановое число. Повышающие цену.

Т.е. это 98-й по сути?

написано же 95й )

Кто нибудь может дать конкретный ответ на конкретный вопрос?

По сути это 92й. С присадками и по клевой цене.

Почитать можно здесь . Думаю, полнее информации нет.
По личному опыту — тащит так же (по сравнению с 92м тока расход поменьше (чуть-чуть и свечи, кажется, получше начинают работать. Заливаю раз в две недели его, всё остальное время 92й (один хер тот же 95й, тока без присадок, ну точнее наоборот — 95й это 92й, тока с присадками)

Ну вроде как реальный.

всё остальное время 92й (один хер тот же 95й, тока без присадок, ну точнее наоборот — 95й это 92й, тока с присадками)

то есть лучше лить всегда 92, т.к он чище,а тащить будут одинаково?

бля вот я хуею, какие все умные

то есть лучше лить всегда 92, т.к он чище

тебе не похуй каким путем получается 95 число? я вот лично лучше буду свечки менять на 10 тыщ чаще, но зато сберегу свой двигатель от детонации, т.к. он рассчитан на 95й бензин и несмотря на то что в него можно лить и 92, делать это только в крайних случаях, когда бак пустой, а на заправке нет 95го и при этом рекомендуется при первой же возможности залить 95й.

Дело не в свечах, отнюдь. Или ты думаешь, что я зажал свечи за 400рэ комплект? Дело в присадках, которые образуют нагар на цилиндрах, поршнях и клапанах.
Тем более мозги должны немного корректировать зажигание. Я детонации не ощущаю.

от детонации тебя спасет датчик детонации, по показаниям которого ЭБУ изменит угол опережения зажигания.

Бедный движок. Он ещё вовсю сжимает, а ему уже кричат «Махмуд, поджигай!»

давайте вместо 98го тогда 92 лить, фигле, датчики же

Давайте из крайности в крайность не прыгать.

А с чего ты взял что переход с 95 на 92 — это не крайность?
Вообще, возможность использования какого-либо типа бензина сильно зависит от конкретного движка — вне зависимости от того, чего там в него рекомендует лить производитель.

давайте не прыгать
где то вполне спокойно можно лить 92, согласен, а где то не стоит, вот и все

угу, думаешь я вчера родился и не знаю такого? на-ка почитай.
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31809

опять же я не говорю что в форд фокус 1.4 нельзя лить 92. надо смотреть конкретные рекомендации производителя для конкретных моделей двигателей. Но очень часто я слышу, что народ приезжает на СТО и им рекомендуют лить 92, типа он чище и все дела, а 95 в россии из него присадками получается и все такое. Такие рекомендации — бред чистой воды, мне очень жалко читать дискуссии, например на бмв е46 клубе, где ни в 1 мотор нельзя лить 92, как народ через 1 пишет, что льет 92й бензин в свой мотор и еще и гордятся этим и ничего не вдолдонить им. А потом эти машины продаются и двигатели-миллионники просят капиталку на пробеге 150-200 тысяч.

угу, думаешь я вчера родился и не знаю такого? на-ка почитай.

92 он считается более чистым те с ним реже приходется менять свечи , меньше вероятность выхода из строя катализатора , меньше вероятность засорения форсунок

ничего не напутал, вообще-то катализатор как раз дожигает смесь, если бензин грязный, то будет больше отложений в кате.

С какого это фига 92й бензин чище 95 и 98?
2. Какую смесь дожигает катализатор? Что именно из этой смеси способно его убить?
Какие требования к содержанию примесей в 92 и 95? Насколько я знаю как раз 92 убивает катализатор, а не 95 и 98. Он же пишет наоборот это как достоинство 92го.

слушай ну залезь в поиск почитай матчасть, долго расписывать, лень

А лукойловский ЭКТО аналогичен Ультимейту?

катализатор отравляется некоторыми присадками. в частности свинцом, который до кучи еще и лямбда-зонд отравляет. по-хорошему, ТЭС в бензин добавлять не должны.

А лукойловский ЭКТО аналогичен Ультимейту?

c катализатором согласиться можно, особенно, если там керамическая сетка, то от больших температур оан сыпится и засоряет там все к чертям
но! если все исправно и мотор успевает съесть объем, который ему подали — ничего догарать не будет,
а вот детонация — у этого датчика есть свой предел, причем нормльное отклонение 40-45%, после этого уже регистрируются ошибки по дитонации, значит на таком бензине уже не стоит ездить
92 все же большее зло, чем 95 с присадками
зы сам перешел на 98, тк детонация на 95 после чипа была существенной
да и имхо кат вырезать << перебрать движок, хотя это уже крайняя мера

катализатор отравляется некоторыми присадками. в частности свинцом, который до кучи еще и лямбда-зонд отравляет. по-хорошему, ТЭС в бензин добавлять не должны.

когда настает пиздец катализатору — его или заменяют на оригинал (не бюджетный вариант либо ставят неоригинал (имхо очень стремная затея либо вырезают катализатор и вместо него/на основе ката делают пламегаситель

тебя интересует механизм действия каталитических ядов?

А их по регламенту в 95м бензине должно быть меньше чем в 92м.

А лукойловский ЭКТО аналогичен Ультимейту?

Если залить в двигатель, который долго ездил на обычном бензине, то смываемые загрязнения могут резко ухудшить работу двигателя

Какой 95 бензин лучше?

Многие автомобильные заправки, помимо обычного 95-го бензина, предлагают его улучшенные версии, которые якобы, по словам владельцев сети АЗС, способны увеличить мощность автомобиля, сократить расход топлива и продлить ресурс жизни двигателя. На сколько чудодейственным является 95-й улучшенный бензин, или он полностью аналогичен обычному 95-му мы постараемся выяснить.

Итак, улучшенный 95й абсолютно по-разному называется на заправках. К примеру, в сети АЗС «Лукойл» улучшенный бензин носит название 95 ЭКТО, на заправках компании Shell – это 95 Power. Кроме того, можно встретить и такие обозначения, как 95+, 95 Energy и тому подобное. По сути, несмотря на разное наименование 95-го улучшенного, производитель твердит об одном, что бензин на много лучше обычного 95-го топлива. Разумеется, раз уж этот бензин лучше обычного, то за него и заплатить придется побольше, как минимум, процентов на 10. Но стоит ли это делать? Быть может, нет никакой разницы между простым и улучшенным 95м?

Немного о проведенных испытаниях

Не мы первые интересуемся вопросом, есть ли разница между 95 и 95 улучшенным. Пару лет назад в России уже проводилось испытание обеих марок бензинов, которые были взяты с АЗС различных компаний, как отечественных, так и иностранных. Результаты этих испытаний были предсказуемыми. Как показали тесты, обещанный прирост мощности от улучшенного 95-го бензина так и не был замечен. Сверхточный стенд определения мощности двигателя зафиксировал примерно одинаковые показатели, с различием в 0.5 -1%. Так что, первый ответ – улучшенный бензин точно не прибавит мощности вашему автомобилю.

Примерно такая же ситуация обстоит и с расходом топлива. Напомним, что производитель обещает уменьшение расхода с применением бензина 95+. Однако в ходе проведения реальных испытаний удалось выяснить, что экономия топлива – это не более чем пустые обещания.

«Чем же тогда отличается бензин 95+», — спросите вы? Есть ли смыл переплачивать за него? В какой-то степени да. Дело в том, что при проведении химических анализов на состав топлива, оба вида топлива соответствовали одному октановому числу, однако в улучшенном 95-бензине было обнаружено содержание промывочных присадок, которые неплохо очищают форсунки от нагара. Как известно, от степени загрязненности форсунок зависит и приемистость двигателя, его динамика. Иными словами, бензин 95 Экто, или любой другой улучшенный оказывает бережное воздействие и удаляет нагар изнутри по всей топливной системе.

И самое главное, покупать улучшенный 95-й бензин, или нет? Как минимум, периодическая заправка бензином 95+ будет совсем не лишней. Если у вас автомобиль новый, то пользы от такого бензина будет гораздо больше, так как при обкатке двигатель будет работать еще в более бережных условиях. Что касается автомобилей отечественного производства, или старых по возрасту, здесь вопрос спорный. Однозначно, что существенных результатов от заправки бензином 95+ ожидать не стоит, но в качестве профилактических мер, вполне полезно будет побаловать свой автомобиль, немного избавить его от нагара.

Читайте также:
  • Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Уже не за горами новый сезон холодов, дождей и снегопадов. И, как водится в нашей стране, все автомобилисты, как один, начинают задумываться о покупке и установке зимней резины. Дилеры покрышек повышают цены, а владельцы «шиномонтажек» в ожидании клиентов, трут ладоши, уже прикидывая, какой будет прибыль за грядущий сезон. И если вы озабочены хлопотами по выбору и установке зимней резины, вам .

Автомобиль – это механическое устройство, которое рано или поздно ломается, поэтому абсолютно надежных машин не бывает. Единственное, что является реальным в плане надежности – это количество возможных проблем для владельцев автотранспорта. Поэтому, чем меньше проблем, тем надежнее автомобиль. Какие критерии необходимо учитывать, чтобы определить самый надежный .

Читать еще:  Почему машина завелась и заглохла

Практически все автомобильные присадки в описании имеют такую характеристику, как: «способствуют уменьшению расхода топлива». Насколько это является реальным, и сколько бензина удастся сэкономить, используя присадки, мы попытаемся выяснить. Не так давно независимой компанией проводился тест присадок фирмы Liqui Moly, с целью получения ответа на тот же вопрос – а можно ли сэкономить? Ответ .

Стоит ли переплачивать за топливо Ultimate и ЭКТО

Марки улучшенного бензина

Самые известные — ЭКТО от Лукойла и Ultimate (или Active) от BP. BP — не сеть заправок от компании British Petrolium, а отделение компании Роснефть. Раньше существовала компания ТНК, но она давно ликвидирована. На ГазПромНефти продается фирменный бензин G-Drive (Опти), на НефтьМагистрали (представлена в Москве и Московской области) — Evolution, на заправках Shell — V-Power.

Например, чем отличается АИ-95 Ultimate Active от простого АИ-95 Active. Только количеством присадок. Например, в обычном «активе» их будет примерно 380 мл на литр. А в «ультимейте» — 850 мл/л.

Но чем кроме названия оно отличается и стоит ли переплаты в 1-2 рубля за литр? У большинства водителей возникают сомнения в выборе правильного бензина на заправке. Какой заливать: обычный или улучшенный бензин? Реклама утверждает, что фирменное топливо содержит специальные моющие присадки для двигателя. Они восстанавливают топливную систему автомобиля, очищают форсунки и положительно влияют на ресурс мотора.

Согласно ГОСТу, на авто заправках должно продаваться топливо класса Евро-5 с обязательными моющими присадками. Так значит это обман? Не совсем. По ГОСТу содержание моющих присадок незначительно, особенно для низкооктановых сортов топлива. Например, если сравнивать АИ-95 и улучшенное АИ-95, то в последнем присадок будет больше. А если сравнить фирменное АИ-95 и АИ-100, то количество добавленных присадок будет почти одинаковым.

Ранее производители добавляли самые простые присадки марки BASF или Afron. В настоящее время они стали добавлять улучшенные варианты присадок с модификаторами трения . По сути, эта разновидность обычной присадки для двигателя. Она уменьшает трение в моторе из-за чего увеличивается мощность при одновременной экономии бензина. Более того, при их использовании очищение мотора происходит в 2,5 раза эффективнее.

Улучшенные марки топлива хорошо влияют на ресурс двигателя. Например, использование фирменного бензина могло бы стать спасением от возможных засорений двигателя, особенно топливных форсунок или топливного насоса. Благодаря улучшенному топливу снижается уровень выброса выхлопных газов и получаете хорошую отдачу мотора, поскольку он во время работы самоочищается.

Какие минусы

Многие автолюбители советуют перед переходом с обычной марки бензина на улучшенный — избавиться от накопившихся шлаков в топливной системе машины. Для этого надо самостоятельно или в авто сервисе сделать чистку форсунок. Тогда не останется проблем с накопившимися отложениями в двигателе, которые могут забить форсунки или свечи. Некоторые водители после применения фирменного топлива могут почувствовать снижение мощности, в диагностика покажет снижение компрессии двигателя. Потому что моющие присадки «взбаламутили» всю скопившуюся грязь в двигателе, она забила все топливные каналы.

Такое может произойти только со старыми авто с огромными пробегами. Или когда ранее заправлялись некачественным топливом, или машина по долгу стояла без движения. Производители добавляют в свою продукции не большое количество моющих присадок, их концентрация в общем количестве мала. Они не должны негативно влиять на работу автомобиля.

Итог использования. Какой эффект

Основные преимущества проявляются на современных впрысковых моторах. Струя топлива из форсунки позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном моторе. Был опыт применения топлива «Ультимейт» при большом пробеге на карбюраторной машине. После этого перестал постоянно чистить карбюратор — не было никаких отложений и топливный фильтр под капотом не загрязнялся внешне (он прозрачный).

Для новых машин их применяют, чтобы в двигателе не скапливались смолистые отложения. Ведь легче предупредить проблему, чем потом ремонтировать мотор из-за плохого бензина. Но заявленного прироста мощности можно не достичь для новых авто. Если использовать возможности бензинов с более высокими октановым числом (АИ-98 или АИ-100) и хорошей моющей способностью, то такие цифры могут оказаться реальными. Если залить топливо с меньшим октановым числом, то это непосредственно повлияет на мощность двигателя в сторону ее уменьшения.

Почувствовать увеличение мощности могут владельцы автомобилей с пробегом более 100 000 км. За это время в двигателе скопилась грязь, а регулярное применение улучшенного топлива её уберет. Тогда можно вернуть те недостающие лошадиные силы, которые сбежали из мотора. Для маленьких двигателей эффект будет значительно больше, т.к. почувствовать потерянные 5-10 л.с. будет проще, чем для моторов с большой мощностью. А еще присадки с модификаторами трения продлевают ресурс и снижают расход топлива.

Bp ultimate 95 отзывы

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Рекламу наверняка видели многие. Заправился на днях — машину не узнал.
Ощутимо лучше разгоняется на всем диапозоне. Да и вообще приятней как то ехать.
Вообщем рекомендую.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

_________________
Всегда бывает первый раз.

_________________
«vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка»

Заправляюсь уже 5 месяцев.
И прекращать не собираюсь.
Двигатель работает намного мягче и динамика тоже возрасла.
Разгон стал более легким и интенсивным.
Регламентная смена свечей показала, что они не имееют красного налета.

Но самое главное, нельзя заправляться эти бензином на старых заправках, т.к. он смывает со стенок емкостей все старые отложения, которые потом и попадают в ваш бак.
Также, ни когда нельзя заправляться сразу после слива заправщиком бензина в емкость, т.к. опять вся эта муть идет в ваш бак.

Я заправляюсь только на проверенных заправках.
Были несколько случаев попандоса с этим бензином, но после выяснения оказывалось, что поступаемый бензин внорме, а вот емкостям 10 — 15 лет и ни одна ни когда не мылась и не менялась.

P.S.
Бензин при хранении уже через 4-5 месяцев хранения начинает выпадать в осадок.

_________________
Всегда бывает первый раз.

Я даже как-то оторопел. Ты знаешь, 95 есть везде. Только о качестве пока сказать ничего не могу (это по ЕВРО2), а про ЕВРО4 у нас еще не слышал.

_________________
Всегда бывает первый раз.

Последний раз редактировалось ru54 04 май 2007, 04:37, всего редактировалось 1 раз.

Вот нашел статейку, правда за сентяб 2006г.

На московских автозаправках — новшество. Переплатив рубль или два за литр, можно заправиться «хорошим» бензином европейского стандарта. Нефтяные компании называют его по-разному, но суть одна. За «элитный» бензин выдают то, что давно уже стало нормой в развитых странах. Все остальное топливо на российских заправках — это по-прежнему опасная и для экологии, и для двигателя химическая смесь. А нефтяники, улучшив наконец качество своей продукции, решили на этом побольше заработать.

По качеству бензина Россия далеко отстала от Европы. Там уже ездят на бензине стандарта «Евро-4», а у нас еще далеко не все перешли на «Евро-2». В провинции и вовсе распространен ядовитый этилированный бензин. Хотя официально его давно запретили. Качественного бензина в стране до недавнего времени просто не было. Марки 95 и 98 получали при помощи добавления вредных присадок в обычный 92-й. Это портит двигатель, но кому до этого есть дело?

И вот теперь появился официально «хороший» бензин. На заправках разных компаний его называют по-разному. На BP это «Ultimate», на «ЛУКОЙЛе» — «ЭКТО» (сокращенно от «экологическое топливо»). Но суть примерно одна: это бензин нормального европейского качества. Хотя продается он, естественно, дороже обычного.

Чем отличается «хороший» бензин от обычного? В первую очередь содержанием вредных примесей. В хорошем бензине меньше серы, меньше бензола, меньше ароматики и углеводородов (см. график), а кроме того, хороший бензин делается без присадок. Проще говоря, он чистый. По сути нефтяные компании просто улучшили качество своей продукции с «плохого» до «хорошего», и при этом подняли цену на топливо на 1-2 рубля за литр. Поэтому в провинции «хороший» бензин увидят еще не скоро — он слишком дорогой.

«Закрывать производство обычного АИ-95 мы пока не собираемся», — признались «Известиям» в ТНК-ВР. Проблема в том, что российские нефтяники просто не способны производить качественный бензин в таком количестве, чтобы обеспечить всю страну. Наши нефтеперерабатывающие заводы давно устарели и физически не способны делать качественный и безопасный продукт. А строить новые — дорого, и нефтяные компании, несмотря на все свои сверхдоходы, не торопятся инвестировать в экологию и безопасность. Государство не заставляет, а «по доброй воле» невыгодно.

Конечно, несколько современных заводов в России уже построены. Но до последнего времени вся их продукция уходила за рубеж. Теперь же немного достанется и москвичам. «ЭКТО» и «Ultimate» делают на двух заводах: «ЛУКОЙЛ» — в Нижнем Новгороде, ТНК-ВР — в Рязани. «Мы считаем, что проекты «ЛУКОЙЛа» и ТНК-ВР скорее имиджевые, чем сулящие быструю коммерческую отдачу», — полагает Александра Зубачева, эксперт ИГ «Петромаркет».

Читать еще:  Как убрать смолу с кузова автомобиля

Пользуется ли спросом «хороший» бензин? В нефтяных компаниях утверждают, что да — продажи на заправках с появлением новых марок заметно выросли. Покупателей не смущает высокая цена. Но ясно, что речь идет о наиболее состоятельных владельцах дорогих иномарок. Основная масса потребителей, в том числе и в Москве, не торопится заботиться об экологии и платить за это деньги. Возможно, именно поэтому другие нефтяные компании пока не торопятся последовать примеру «ЛУКОЙЛа» и ТНК-ВР.

Проблема в том, что хороший бензин делать пока невыгодно — правительство обещает дать налоговые скидки при производстве такого бензина, но до дела пока руки не дошли. А по закону продавать «плохой» бензин можно будет еще долго. Минпромэнерго разработало специальный регламент, согласно которому стандарт «Евро-2» будет действовать до 2008 г., в 2008-2010 годах стандартом станет «Евро-3», в 2010-2014 гг. — «Евро-4».

Нефтяники тем не менее довольны, они считают, что сделали беспроигрышный маркетинговый ход. «Наши люди любят машины, разговаривают с ними, придумывают им прозвища. Машина как член семьи. Я думаю, что мы сумеем «зацепить» российского автолюбителя», — и в шутку, и всерьез говорит официальный представитель ТНК-ВР Александр Шадрин.

Любителям дешевого «плохого» топлива тоже беспокоиться не стоит. Производить и продавать его никто не запретит — куда же тогда девать старые автомобили?!

В Питере «хорошего» бензина пока нет

«Да называйте как хотите, главное — чтобы от этого топлива движок не стучал и машина бегала хорошо», — удивился президент Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олег Ашихмин, который в первый раз услышал от «Известий» об «ЭКТО» и «Ultimate» — до северной столицы новый бензин еще не доехал. Самыми «крутыми» в Питере считаются заправки финской компании Neste Oil. Правда, как признался «Известиям» один из руководителей этой фирмы, в Питере они торгуют «обычным» бензином российского производства.

Что дает «качественный» бензин

— увеличение мощности двигателя — на 15%

— улучшение ускорения — на 10%

— повышение очистительной способности двигателя в 2.4 раза

— увеличение экономии топлива — до 20 дополнительных км с бака автомобиля

Почему присадки портят двигатель?

В России в отличие от остального цивилизованного мира до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит. Наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены, их еще не полностью запретили. Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Такой «обогащенный» бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.

_________________
Всегда бывает первый раз.

95, 95 Ultimate, 98, 98 Ultimate., кто экспериментировал?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1113
Регистрация: 20.6.2008
Из: ЦАО

Собственно лью 95 ультимейт. с момента начала залива форсунки стали громче отрабатывать. Полез в инет. и как всегда — половина пишет что моторы буквально клинит от 95 ультимейта ВР, другие пишут что все нормально.

Товарищи, кто КОМПЕТЕНТНО может сказать какой бензин лучше лить. Ну вот скажем для моего 52 мотора. Четких ответов в подборках не видел. bmw728, особливо прошу тебя прокомментировать.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 22.2.2007
Из: Чехия, Брно

Диабло

Клуб
Сообщений: 4439
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва, ЮВАО

Вторую машину когда на БиПи заправляю, веселее едет. Хотя из вариантов остальное — Шелл и Лукойл. На Ультимейте ощутимой разницы незаметно. Вреда точно нет.

ЗЫ: бэха и так всегда едет карашо (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Заправляю только Лукойл 95 Экто.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 304
Регистрация: 22.6.2007
Из: москва

Гордость Клуба

Сообщений: 3500
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 373
Регистрация: 9.7.2004
Из: Москва, ЮВАО

А я вот ВР стараюсь объезжать стороной. Собственно, и на ТНК стараюсь не заправляться. Причем у меня есть серьезные основания. Лечил две машины (правда малой кровью все. свечи, лямбды. ).
Так что сколько людей, столько и мнений.

Стараюсь лить на Лукойле, если припрет — МТК, иногда бывает на ярославке на ТНК сразу за Мытищами литров 10-15 заливаю. Когда к тестю с тещей в гости еду в Ярославль. А там уж хорошим бензином кормлю.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 8.2.2005
Из: Москва

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 6527
Регистрация: 21.8.2007
Из: Питер, Рыбацкое.

АвтоРевю тестировали бензин понтовый

Частый Гость

Партнер Клуба
Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2008
Из: Москва

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 578
Регистрация: 16.6.2008
Из: Москва

вр ультимейт — не за что (присадки к хорошему не приведут), и вообще bp объезжаю (много плохого написано, а один раз моя трешка даже не завелась на утро). Лукоил тоже не очень (тем более экто — чисто для экологии(весь в присадках)).

Заправляюсь на ТНК.

Лучший бензин на Agip. Жаль, что одна такая бензокалонка.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 17.12.2007
Из: Москва

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Бензин Shell V-Power. Можно ли доверять бренду?

Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.

Особенности и возможности топлива

Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:

  • Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
  • Увеличенную антикоррозионную стойкость.
  • Повышенную долговечность действия топливных фильтров.

Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.

Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.

Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.

Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.

Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.

Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы

Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:

  1. Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
  2. Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.

  1. Положительный эффект наблюдается только при длительном применении (не менее 3…4 месяцев) именно топлива Shell V-Power, причём его октановое число значения не имеет. При периодическом применении других видов горючего происходит «конфликт интересов», который чаще всего заканчивается полной промывкой и очисткой двигателя на станциях техобслуживания. Видимо, химический состав присадок от разных производителей активно несовместимы между собой.
  2. Учитывая цену топлива, многие обладатели малолитражных автомобилей в отзывах вообще не советуют использовать бензин Shell V-Power.

Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…

Стоит ли топливо Ultimate и ЭКТО того, чтобы за него переплачивать?

Автор: Сочи Авто Ремонт

Стоит ли топливо Ultimate и ЭКТО того, чтобы за него переплачивать? В последнее время большое количество автолюбителей желают заправлять свои бензобаки улучшенными марками бензина. Среди этих марок достаточную популярность приобрели ЭКТО (производитель ТНК-BP)и Ultimate (производитель Lukoil).

В связи с этим, давайте рассмотрим вопрос относительно того, стоит ли данное топливо с приставками «Ультимэйт» или «Экто», чтобы за него переплачивать?

Топливо Ultimate и ЭКТО

Марки улучшенного бензина.

Не секрет, что многие автовладельцы при выборе подходящего для их транспортных средств топлива, буквально борются с сомнениями прямо на заправке.

Читать еще:  Рейтинг зимних шин 16 радиуса 2018

Встает вопрос, на который у обычного не подготовленного автовладельца нет готового ответа: какую марку улучшенного топлива заливать в бензобак? Ведь помимо известных марок Ultimate и ЭКТО имеются менее распространенные марки. Все они находятся примерно в одном ценовом диапазоне. Технические характеристики у них, как правило, одинаковые.

Каждый тип улучшенного топлива придает двигателю мощность и ускорение, при этом экономит потребление самого топлива. Также во время использования данного типа бензина происходит очистка двигателя, и она, как свидетельствуют специалисты, эффективнее в 2, 5 раза.

Марки улучшенного бензина ТНК-BP Ultimate и Лукойл ЭКТО на самом деле являются очень качественными. По оценкам экспертов они позитивно влияют на работу двигателя, а в некоторых случаях даже продлевают цикл его работоспособности.

Это топливо идеально подходит для иномарок, заставляя работать двигатель на полную мощность. Машина как бы обновляется, ее потенциал увеличивается за счет использования более качественного бензина.

К примеру, бензин Ultimate предотвращает всевозможные засорения двигателя. Особенно это касается топливных форсунок, которые наиболее часто подвергаются частому засорению.

С целью оптимального перехода с обычного топлива на улучшенную марку, необходимо сперва выполнить промывку форсунок, и тем самым избавить двигатель от имеющихся шлаков. Производители уверяют, что после этой процедуры проблем с засорением свечей у вашего автомобиля больше не будет!

Немаловажно, что при использовании марки Ultimate уровень выброса выхлопных газов резко снижается. При этом двигатель транспортного средства получает отличную работоспособность. Происходит это за счет того, что двигатель, работая на данном виде топлива, самоочищается.

Эта информация актуальна для тех автолюбителей, кто у кого уже имеется иномарка. Для тех же, кто только планирует приобрести иностранный автомобиль это хороший повод заранее задуматься, о качестве топлива, необходимом для максимального улучшения функциональности транспортного средства.

Преимущества использования Ultimate и ЭКТО

Все брендовые марки бензина на самом деле имеют неоспоримые преимущества по сравнению с обычными типами топлива. Главную роль здесь играет фактор улучшения, так называемых, моющих свойств. Это долгосрочный параметр, который вы не сможете обнаружить сразу.

Однако, на дистанции, при постоянном применении, данное преимущество станет очевидным. Стоит отметить, что бензин, который соответствует стандарту Евро III и выше, должен содержать моющие присадки.

Другое основное преимущество улучшенного топлива состоит в том, что эти виды топлива идеально подходят для современных систем, которыми оснащены впрысковые моторы.

Преимущество, собственно, заключается в том, что струя бензина из форсунки обладает лучшими моющими свойствами, нежели, чем присадки, попадающие в карбюраторный тип мотора.

Ввиду этого эффект очищения старого типа мотора наступает гораздо позже, чем в случае, когда машина оснащена впрыскиваемым типом мотора. Также, стоит отметить, что практически нереально достичь 14,7% прироста мощности, заявленных производителем. Однако, это все-таки возможно при использовании бензина с более высоким октановым числом, когда вы вместо 92-го заливаете 95-ый.

Наконец, параметр цены. Конечно, топливо ТНК-BP Ultimate, а также Лукойл ЭКТО, стоит несколько выше обычных марок бензина. Но эта разница минимальна. Думается, что 50 копеек за литр не сильно ударят даже по самому скромному бюджету.

Вывод: лучше всего использовать 95-й с приставкой Ultimate и ЭКТО!

Разница между этими двумя параметрами минимальна. Единственное чего нужно опасаться, так это – некачественное топливо с неизвестных заправок.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

18 октября начались продажи нового топлива. Отличного!

На всех заправках BP появился бензин и дизель с технологией ACTIVE. Она восстанавливает мощность и удаляет отложения в двигателе.

Над технологией ACTIVE научно-исследовательская команда работала пять лет. Топливо BP с этой технологией испытано 110 различными тестовыми методами. 50 000 часов на нем в ходе испытаний отработали двигатели (это эквивалентно более чем пяти годам непрерывной эксплуатации автомобиля).

С 18 октября новое топливо BP с технологией ACTIVE можно купить во всей сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP в России, оператором которой является «Роснефть». А это 122 МАЗК, расположенных в Москве, С.-Петербурге, Твери, Смоленске, Пскове и Великом Новгороде.

Как работает новое топливо

Любые отложения на деталях двигателя, в частности, инжекторах и впускных клапанах, могут стать причиной увеличения расхода топлива, снижения мощности двигателя и его неравномерной работы. Чистый двигатель — основа сохранения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобиля.

Топливо BP с технологией ACTIVE содержит миллионы активных молекул, которые начинают борьбу с отложениями с первой заправки автомобиля. При постоянном использовании это топливо препятствует образованию новых отложений, удаляет существующие и может привести к увеличению пробега автомобиля на одном баке и снижению риска поломки деталей двигателя.

Новое топливо BP удовлетворяет самым высоким требованиям, предъявляемым к двигателям последнего поколения, и обладает существенными преимуществами для использования с двигателями предыдущих моделей.

Борьба с отложениями

  • За первые 60 часов работы двигателя, как на топливе BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE, так и BP Ultimate 95 с технологией ACTIVE, удаляется до 77% имеющихся отложений.
  • За аналогичный период времени бензины с октановым числом 92 и 95 с технологией ACTIVE удаляют до 59% имеющихся отложений.

Повышение мощности

Высокооктановое топливо BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE способно улучшить мощностные характеристики двигателя до 11%*.

  • Стендовые испытания с применением методики, позволяющей определить влияние топлива на изменение мощности двигателя, показали, что дизель Ultimate с технологией ACTIVE способен восстановить мощность двигателя с 95 до 99% за 32 часа, то есть дизель Ultimate с технологией ACTIVE за короткое время работы двигателя добивается восстановления практически всех заводских характеристик.
  • Использование дизельного топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE позволяет увеличить пробег автомобиля на 56 км на одном топливном баке**.

* Фактический результат может варьироваться в зависимости от типа двигателя, стиля вождения.

** Достигается на дизельном топливе BP Ultimate. Испытания проведены на различных транспортных средствах в сравнении с использованием дизельного топлива ГОСТ 32511. Фактический результат может отличаться в зависимости от типа транспортного средства, условий и стиля вождения и достигается со временем.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

BP Ultimate, ТНК Pulsar, Лукойл Экто, Роснефть Фора.

BP Ultimate, ТНК Pulsar, Лукойл Экто, Роснефть Фора.

Сообщение Руся » Пн дек 05, 2011 10:47

Сообщение Editor » Пн дек 05, 2011 11:55

Сообщение Yorke » Пн дек 05, 2011 11:58

Сообщение Jadore » Пн дек 05, 2011 12:04

тут целая тема была про это, смысл обсуждений — толк только в моющих присадках, причем чтобы почистить впускные клапана нужно сжечь наверное баков 100-150

а с прямым впуском вообще бессмысленно

важнее 98ой/95ый , чем присадочки

Сообщение Руся » Пн дек 05, 2011 12:54

Хим анализы в Керосинке делать?[/quote]

Какие керосинки=))) таких постов достаточно: «Моторист Тойоты говорил мне, что все обычные моющие присадки, иногда полезно заправляться таким бензом, (промывка от отложений) но надо выкатывать это топливо в течении двух суток, после они распадаются и у Вас в баке обычный бензин.»
Но если тема интересна ток мне то ее можно удалить.

Сообщение Akkus » Пн дек 05, 2011 14:11

Тема интересная!
1. BP Ultimate работает на увеличение мощностных показателей двигателя (субъективно автомобиль едет живее, веселее).
2. ТНК Pulsar 95 работает на очистку двигателя (имею ввиду не процедуру очистки форсунок и клапанов, а долгосрочное воздействие в условиях нормальной работы определенным составом). Кстати, проверено! На одном автомобиле пришлось ввернуть не новые свечи, с незначительными отложениями и после нескольких тысяч км на Pulsar’e свечи стали абсолютно рабочими, без признаков вредных отложений!

Но, важно, топливо Pulsar наиболее эффективно себя проявляет при шоссейном режиме движения, а в городе просто хорошее топливо.

При долгой городской эксплуатации автомобиля, двигатель «тупеет» (снижается отдача), а после 50-70 км по шоссе на Pulsar’е вновь начинает резво разгонять машинку!

Сообщение Enzo-lex » Пн дек 05, 2011 15:48

я лью 2 бензина: 95 Экто и Шелл 95.

Про экто: пусть моется. Двигатель новый, ему даже полезно.
Про шелл: просто хороший бензин. Да и вымыть из движка остатки присадок не мешает (слышал, некоторые могут оседать и забивать каналы).

Сообщение Akkus » Пн дек 05, 2011 16:33

Сообщение r0mq4 » Пн дек 05, 2011 16:49

Akkus писал(а): Тема интересная!
1. BP Ultimate работает на увеличение мощностных показателей двигателя (субъективно автомобиль едет живее, веселее).
2. ТНК Pulsar 95 работает на очистку двигателя (имею ввиду не процедуру очистки форсунок и клапанов, а долгосрочное воздействие в условиях нормальной работы определенным составом). Кстати, проверено! На одном автомобиле пришлось ввернуть не новые свечи, с незначительными отложениями и после нескольких тысяч км на Pulsar’e свечи стали абсолютно рабочими, без признаков вредных отложений!

Но, важно, топливо Pulsar наиболее эффективно себя проявляет при шоссейном режиме движения, а в городе просто хорошее топливо.

При долгой городской эксплуатации автомобиля, двигатель «тупеет» (снижается отдача), а после 50-70 км по шоссе на Pulsar’е вновь начинает резво разгонять машинку!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector