Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

0 280 158 051 BOSCH Клапанная форсунка

Бош 0 280 158 502

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Всё о замене и ремонте форсунок на автомобилях ВАЗ 2110–2112

Инжекторные автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 оснащаются импортными форсунками. Это придаёт моделям повышенную стойкость к некачественному топливу и увеличивает ресурс мотора. Владельцы автомобилей десятого семейства ВАЗ могут самостоятельно ремонтировать и менять форсунки, если в этом есть необходимость. Этапы замены клапанов не представляют особой сложности даже для новичков.

Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2110–2112

Главное достоинство форсунок автомобилей ВАЗ десятого семейства в том, что они взаимозаменяемы. Существует всего два вида распылителей — производства компаний Bosch и Siemens. И каждый из них, независимо от маркировки и года выпуска, может быть заменён на другой.

Форсунки Bosch традиционно изготавливаются в чёрном корпусе

При подборе существует лишь одно ограничение — по объёму двигателя. Форсунки 1,5 не подходят на моторы 1,6 л.

Форсунка фирсы Siemens имеет синий наконечник

На 8-клапанные и 16-клапанные двигатели могут устанавливаться как форсунки Bosch, так и Siemens любой маркировки.

Таблица: как подобрать форсунки для ВАЗ 2110–2112 по маркировке

SiemensBosch
Форсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 и 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 20734280158017
Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022

Методика замены форсунок на 8- и 16-клапанных моторах

Автовладельцы не всегда могут диагностировать неисправности в топливной системе. Часто провалы в работе двигателя или нестабильность холостого хода могут объясняться совершенно разными причинами, а не только перебоями в подаче топлива.

Признаки неисправности

Если все системы автомобиля работают в штатном режиме, то на неполадки форсунок прямо будут указывать следующие симптомы:

  • провалы в работе мотора;
  • увеличенное потребление горючего;
  • нестабильность холостого хода;
  • потеря мощности;
  • чёрный выхлопной газ и т. д.
Видео: как заменить маслофорсунки, если они текут

Можно ли определить причину неисправности самостоятельно

Причинами неисправности форсунок часто является их засорение. При использовании некачественного топлива распылитель форсунки со временем забивается отложениями бензина, из-за чего его пропускная способность постепенно снижается. Соответственно, в мотор уже не поступает достаточного объёма горючего, поэтому резко понижается мощность двигателя и ухудшается динамика автомобиля.

К тому же возможна потеря герметичности резинового уплотнителя или кольца. В этом случае форсунка будет протекать, из-за чего в системе не будет образовываться необходимое давление.

Необходимо отметить, что ресурс форсунок на ВАЗ 2110–2112, установленный производителем, не превышает 150 тысяч километров пробега.

Видео: как разобрать и поменять форсунки на ВАЗ 21102

Порядок демонтажа масляных форсунок

Перед тем как приступать к снятию форсунок с любого автомобиля десятого семейства ВАЗ, потребуется сбросить давление в топливной системе. Демонтаж любого элемента, который так или иначе находится под давлением, может привести к травмированию.

Как избавиться от излишков топлива

Чтобы стравить имеющееся давление топлива, необходимо отключить бензонасос и выработать остатки бензина:

  1. С заднего ряда сидений откинуть подушку.
  2. Под ней находится люк топливного бака.
  3. Открутить винты крепления люка.
  4. От корпуса насоса отсоединить жгут проводов (провода подают питание).

После этого завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет. Рекомендуется включать зажигание несколько раз, чтобы убедиться в том, что бензина в системе не осталось.

Далее можно приступать к снятию форсунок. Заранее рекомендуется подготовить необходимые инструменты:

  • рожковый ключ на 17;
  • плоскую отвёртку с узким лезвием;
  • крестовую отвёртку;
  • шестигранный ключ на 6;
  • ветошь.

Все элементы ремкомплекта обычно есть под рукой у любого водителя

Как снять детали с двигателя

  1. Демонтировать короб воздушного фильтра (он будет мешать свободному доступу к двигателю).
  2. Снять жгуты проводов с форсунок.
  3. После чего нужно будет отсоединить провода от регулятора холостого хода и от датчика дроссельной заслонки.
  4. Далее снимается вакуумник от регулятора давления (он имеет белую оплётку).
  5. Ключом на 17 отворачиваются болты, которыми топливная рамка крепится к кузову. Чтобы было удобнее, можно снять газовый тросик.
  6. Крепления пластины, которыми рампа прижимается, лучше выкручивать шестигранником.
  7. Топливную рампу нужно снимать очень аккуратно, форсунками вверх.
  8. На 16-клапанном двигателе демонтаж будет длиться дольше, так как рампа имеет более сложное строение и несколько видов крепежа.
  9. Далее можно снимать сами форсунки — для этого отсоединяют пальцем крепёжные скобы электрического разъёма, а потом и скобу форсунки. В момент снятия возможны потёки бензина — рекомендуется подложить под рампу ткань.

Чтобы установить новую форсунку, гнездо сначала хорошо вычищается от грязи и топлива и только после этого можно вкручивать изделие. На резиновое кольцо перед монтажом лучше капнуть несколько капель бензина — так форсунка легче войдёт в посадочное отверстие. Все работы далее проводятся в обратном порядке.

Ремонт форсунок ВАЗ 2110–2112

Ремонт форсунок — это выполнение чистки изделия и замены уплотнительных колец. Простые меры по восстановлению работоспособности форсунок способны значительно увеличить мощность автомобиля и облегчить пуск «на холодную». Ремонт форсунок возможен в следующих случаях:

  • нет видимых деформаций на корпусе;
  • форсунка ещё не выработала свой ресурс;
  • автовладелец хочет оптимизировать работу силового агрегата.

Во всех остальных случаях (трещины и деформации, долгий срок службы) рекомендуется заменять форсунки на новые.

Как продуть и прочистить маслоформунки

На автомобилях десятого семейства чистка форсунок может понадобиться уже после 40–50 тысяч километров пробега. При этом лучше всего выполнять процедуру своими руками, так как всегда можно самому наблюдать истинное состояние мотора и его элементов, к тому же сэкономить солидную сумму на услугах СТО.

Многие водители предпочитают использовать самый простой способ очистки форсунок — присадки в топливо. Специальные жидкости вместе с бензином заливаются в бак и проходят по всем элементам топливной системы, очищая их. Такая мера обоснована для новых автомобилей, в которых степень загрязнения находится на минимальном уровне. Но качественно очистить форсунки и другие элементы системы присадки не смогут.

Видео: простой способ прочистки форсунок с помощью ремкомплекта

Процедура чистки и замены уплотнительных резинок

Лучше всего демонтировать форсунки с топливной рампы и каждую из них продуть и прочистить, а заодно и осмотреть на предмет износа колец. Такой способ имеет огромное преимущество перед применением присадки, так как можно визуально проверить, насколько качественно были проведены восстановительные работы.

Каким инструментом можно сделать ремонт

Для выполнения демонтажа и замены уплотнителей потребуются:

  • ромбовидный ключ на 8;
  • очиститель карбюратора;
  • баллончик со сжатым воздухом;
  • резиновый шланг (можно использовать вакуумник);
  • шприц с выходным диаметром 10 мм;
  • провод длиной примерно 2 метра;
  • стандартный набор колец для форсунок (включает в себя восемь изделий);
  • уплотнительные резинки на топливные магистрали.

Процесс ремонтных работ и прочистки заключается в следующем:

  1. Снять с форсунки резиновый уплотнитель.
  2. Одеть резиновый шланг на хвостовую часть форсунки.
  3. Подключить провод к аккумуляторной батарее (можно выбрать любую клемму).
  4. С обратной стороны шланга подключить через шприц трубку аэрозоля для промывки карбюратора.
  5. Удерживая вся конструкцию руками, производить распыление очистителя несколько раз — пока вылетающие струи не станут равномерными.
  6. После прочистки рекомендуется по такому же принципу продуть форсунки воздухом из баллончика.
  7. Далее рекомендуется сразу же надеть новые кольца на изделие, предварительно смочив их бензином.

На фото форсунка в критическом состоянии

Процедура ремонта форсунок может считаться доступной для новичков и неопытных водителей. Единственную сложность представляет собой демонтаж топливной рампы, так как придётся предварительно стравить давление в системе. Прочистка и замена колец на форсунках своими руками даёт водителю возможность максимально качественно провести ремонт этих элементов и быть уверенным в том, что повторное проведение процедуры не потребуется ещё долго.

Бош 0 280 158 502

_________________

_________________

Это — БОШ-стандарт, старый. заметно по бочке-корпусу и квадратному разьёму, форм-фактор Бош.
Надо мерять сопротивление обмотки, это критично. Старые-3 Ома, новые — 16 Ом. не Взаимозаменяемые..

думаю, что хорошие — такие убить труднее, чем новые.

_________________

_________________

Последний раз редактировалось Xoxlov 10 ноя 2012, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер — увлекательно и полезно!

komandr , что это? тут написали что это 560й Вощъ
причем тут

406.1132711-02 — Форсунка 406 двигатель Siеmens
0 280 158 107 — Форсунка BOSСH ГАЗ 3110 405,409дв,ЕвроIII,УАЗ Патриот(3163)-ЗМЗ 409-10

Семёны на волгу ЖЕЛТЫЕ

107е ЧЕРНЫЕ и тонкие.

У когото проблемы с различением цветов?

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер — увлекательно и полезно!

Все, могу точно сказать что уже не работают мои родные форсунки, две льют, одна не держит, и одна нормальная.
Чистка у нас , пригнал машину — забрал машину с чистым впуском (дроссельной и форсунок) стоит 750 грн
По совету Макса были куплены 107 форсы, отдал за 4 штуки 464,79 грн. (места нужно знать рыбные. На днях поставлю.

Xoxlov, при таких ценах нафиг невижу смысла мыть форсы. ваще нештяк. для Атмо этого досточно.

сам такие юзал. форсы ГУД. но надо обращать внимание на то что у них нет сеточки фильтра на входе. Это ничем нечревато. надо просто следить чтобы при сборке разборке туда и в трубки топливной ПОСЛЕ фильтра срань непопадала, закрывать тряпочками, пробочками например.

А вот мне на турбо за такие деньги найти форсы анриал к сожалению. за БУ форсунку просят 300 гривен

наверное прийдёться брать. а шо делать?

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Реальность ждет терпеливо, но она не очень гордая. Может и сама в гости нагрянуть.

_________________

Может и не совсем в тему: но почему такой большой разброс в ценах на одинаковый товар ? В частности на форсунки. какие лучше ?
https://prom.ua/p674342067-forsunka-toplivnaya-zmz.html

Читать еще:  Фара под корректор что это

_________________
Реальность ждет терпеливо, но она не очень гордая. Может и сама в гости нагрянуть.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива. Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens. Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

    Форсунка BOSCH 0280 158 022. Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.

Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек.

Форсунка BOSCH 0280 158 017. Форсунка также маркируется чёрным цветом, имеет тонкий факел и производительность 1,922 мг/сек. Штатное давление идентичное предыдущей — 3,8 атм, может быть установлена на 8-клапанный двигатель 1,6 л. Работает с контроллером Январь 7,2.

Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек.

  • Форсунка BOSCH 0280 158 996. Применялась до 2006 года, может быть заменена на BOSCH 0280 150 110. Обе форсунки рассчитаны на применение в 8-клапанном 1,5-литровом двигателе. Разница только в производительности — 996-я имеет производительность 1,653 мг/сек, новая 110-я работает с производительностью 1,7 мг/сек, что практически не сказывается на работе двигателя.
  • Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.

    1. Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

    Форсунки Siemens Deka

    С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

    В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

    Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм. Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

    Форсунка Siemens-vaz20734 Форсунка Siemens-vaz20735

    Когда менять: самостоятельная диагностика

    Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.

    Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.

    Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.

    Замена форсунок (полная технология)

    Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания. Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

    Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

      Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.

    Отсоединяем минусовую клемму с АКБ.

    Снимаем воздушный фильтр и шланг с регулятора давления в системе питания.

    Снимаем шланг с регулятора давления.

    Отжимаем пластиковую защёлку и снимаем коннектор с датчика положения дроссельной заслонки.

    Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки.

    Таким же образом снимаем коннектор с регулятора холостого хода.

    Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода.

    Отключаем колодку коннектора от жгута проводов форсунок.

    Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок.

    Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

    Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

    Сдвигаем топливную рампу так, чтобы каждая из форсунок вышла из посадочного места.

    Демонтируем топливную рампу с форсунками.

    Отжимаем пружинный фиксатор и снимаем провода с каждой форсунки.

    Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

    Вынимаем форсунку из рампы и заменяем её новой.

    Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы.

    Подробно о снятии и замене форсунок мы уже писали.

    Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

    Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

    привет читатели моей ласточки и просто те кто случайно забрел на эту запись.давненько я нечего не выкладывал, т.к с машинкой нечего не делал, она меня радует день от о дня, не капризничает и не ломается, тьфу тьфу тьфу. Но вот выходные и руки немного зачесались, захотелось чего нибудь сделать, как нибудь побаловать свой тазик)давно уже думал провернуть данную манипуляцию, но как то все не решался, боялся, а в сервисе за это просят 2500. решил попробую, лучше меня ни кто не сделает, сэкономлю денег и как ни как обслужу машину.

    None для начала я стырив идею у многих ребят с драйва, собрал приборчик для чистки форс.для этого я купил:

    1) термоусадка. 2) провод 2 метра 8руб/метр3) балон хеин гир (для чистки карбюраторов и ДУ)4) лампа 12 вольт 21 ватт. 5) кнопка без фиксации (это означает что нажав на нее она замкнула, отпустили, она разомкнула цепь.

    т. е цепь замкнута только пока вы удерживаете кнопку)6) пара крокодилов, для АКБ7) шприц 2mL, можно использовать 5mL. 8) колодка для форсунки 1.

    ну и конечно паяльник у меня был. получилась вот такая штуковина.

    дальше бежим к машине, снимаем рампу вместе со жгутом проводов и форсунками. описывать не буду подробно, просто последовательность опишу без фото.

    1) снимаем АКБ2) снимаем подводящии патрубок от дросселя к фильтру3) если не трудно снимите сам кожух воздушного фильтра, будет удобнее4) снимаем с фиксатора клапан отсорберра и отводим в сторону (тоже для удобства)5) скидываем основную фишку с колодки проводов форсунок (такая здоровенная правее рампы)6) ВАЖНО! спускаем давление из топливной рампы (слева рампы нипелек)7) так же не менее ВАЖНО! ДВУМЯ ключами на 17 откручиваем гайку крепления рампы к магистрали.

    почему двумя? да потому что одним ключем вы держите контр гайку на магистрали, вторым откручиваете гайку рампы, иначе вы просто нахрен свернете магистраль по окружности и я не знаю что даже дальше делать :D8) откручиваем два винта под шестигранник на 5. (крепление рампы)9) осторожно покачивая рампу вынимаем ее в сборе с форсунками и проводами, в сторону правого борта авто.

    дальше я просто снял форсунки с рампы и приступил промывать.фиксируя как можно герметично систему и балон хаигиер, прерывисто жмем кнопку и давим на распылитель балона.

    воаля, все почистили, протерли, собрали, кстати не забываем менять уплотнительные колечки форсунок и еще ооочень ВАЖНО на конце рампы, где идет гайка крепления к магистрали, так же есть колечко, не теряем его. вот фото форсунок до(справа) и после чистки (слева)

    вот фото рампы в сборе с новыми кольцами и после чистки.

    поставить обратно на машину еще не успел, отзыв о изменении работы двигателя оставить не могу, но завтра обещаю напишу в комментарии)всем спасибо и не бойтесь этой процедуры, я все делал сам, один и первый раз))).

    – Помогите подобрать форсунки #1

    Здравствуйте дорогие форумчане. Понадобилась замена форсунок на ваз 2114 1.6 8 кл., но ни какой инфы какие ставить в интернете нет.В сервисе сказали брать бош.Подскажите какие именно бош подойдут на мой двигатель. #2

    Наберите в гугле “взаимозаменяемость форсунок ваз” и наслаждайтесь таблицами.
    #3

    None Наберите в гугле “взаимозаменяемость форсунок ваз” и наслаждайтесь таблицами.

    а без подбора то ваще никак они не форсунят?
    86% ДБЛ БЛД #5

    Форсунят,коррекции по топливу вытянут.
    Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. #6

    None Здравствуйте дорогие форумчане. Понадобилась замена форсунок на ваз 2114 1. 6 8 кл.

    , но ни какой инфы какие ставить в интернете нет. В сервисе сказали брать бош. Подскажите какие именно бош подойдут на мой двигатель.

    21114-BOSCH017 Форсунка BOSCH (0 280 158 017) 700р за шт Страница 1 из 1

    • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
    • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

    Как снять форсунки на приоре 16 клапанов не снимая впускного коллектора

    Общий принцип работы форсунок «Лады Приоры»

    Бензин с помощью бензонасоса закачивается в топливную рампу, к которой подключены форсунки. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) на катушки форсунок поступает электрический ток, их сердечники втягиваются внутрь, открывая топливные каналы. Бензин распыляется в камеры сгорания и воспламеняется под действием огромного давления, создаваемого идущими вверх поршнями.

    Конструкция форсунок «Лады Приоры» довольно сложна

    Система питания

    Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне

    Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле

    О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

    Форсунки, устанавливаемые на «Приору»

    Автомобиль «Лада Приора» комплектуется импортными форсунками, произведёнными немецкой фирмой BOSCH. Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.


    Практически все «Приоры» комплектуются немецкими форсунками от фирмы BOSCH

    Форсунки для 8- и 16-клапанных двигателей

    Следует знать, что форсунки 8-клапанного двигателя «Приоры» внешне ничем не отличаются от форсунок 16-клапанного двигателя. Это всё те же устройства от фирмы BOSCH, состоящие из корпуса, катушки, диффузора и топливной сетки. Подбирая форсунки на «Приору», нужно думать не о количестве клапанов в двигателе, а о его объёме. Потому что маркировка форсунок для двигателей на 1,5 литра отличается от маркировки форсунок для моторов на 1,6 литра. В первом случае форсунка BOSCH должна иметь маркировку 0–280–158–110, во втором — 0–280–158–502. Уточнить маркировку можно в инструкции по эксплуатации автомобиля, в конце которой имеется сводная таблица с цифровыми обозначениями всех форсунок BOSCH в зависимости от объёма двигателя.

    Ремонту и замене форсунок в автомобилях ВАЗ 2110-2112 посвящён следующий материал:

    Таблица применяемости форсунок автомобилей ВАЗ

    ФОРСУНКИ

    Форсунки на ВАЗ 2114 представляют собой электромагнитное устройство, в котором при наличии импульса в электрической составляющей открывается клапан, и распыленное горючее под давлением впрыскивается в цилиндр ДВС. В зависимости от величины импульса клапан открывается в большей или меньшей степени, тем самым дозируя подачу.

    На модели 2114 могут устанавливаться распылители топлива разных производителей, соответственно, и стоимость форсунок тоже может отличаться. Фирмы-производители и стоимость (диапазон цен по РФ):

    • GM (1300 – 1400 руб.),
    • BOSCH (1000 – 1200 руб.),
    • SIEMENS (800 – 1400 руб.).

    Статья в тему: Плохо греет печка на ВАЗ 2114: выясняем причины и устраняем проблему

    На автомобиль ВАЗ 2114 (2115) устанавливаются моторы объемом 1,5 и 1,6 л (8-ми и 16-ти клапанные), поэтому и производительность форсунок необходимо подбирать в зависимости от типа двигателя. При неправильном выборе может увеличиться расход топлива или ДВС потеряет мощность. Какие форсунки лучше поставить на ВАЗ 2114? Здесь следует ориентироваться на маркировку детали. К примеру, BOSCH 0 280 158 502 подходит только на мотор 1,5 л 8-клапанный. По производителю трудно что-то сказать, качество всей продукции примерно одинаковое.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    Есть определенные признаки забитых форсунок инжектора:

    • Провалы в работе двигателя, дергание;
    • Большой расход бензина;
    • Неустойчивая работа мотора на холостых оборотах.

    И, если форсунки «льют», ДВС может вовсе не заводиться. Чтобы наладить работу двигателя, следует почистить форсунки на ВАЗ 2114.

    СНЯТИЕ

    Рассмотрим, как снять форсунки на ВАЗ 2114 (конечно, все делается на незаведенном двигателе, и не помешает отсоединить клеммы аккумулятора). Для этого нам понадобится набор комбинированных ключей, шестигранник, отвертки и плоскогубцы:

    1. Сбрасываем давление в системе. На рампе сзади есть под колпачком клапан. Отворачиваем колпачок, и тонкой отверткой или стержнем нажимаем на клапан.
    2. Снимаем патрубок воздушного фильтра;
    3. Отсоединяем топливопроводы (подающий и «обратку»);
    4. От форсунок отсоединяем электрические разъемы. Разъемы на защелках, снять их просто;
    5. Отворачиваем два болта крепления рампы (или ключ на 10, или шестигранник):
    6. Демонтируем топливную рейку.


    Отодвигаем фиксатор и достаем форсунку Форсунка из рампы извлекается очень просто – нужно в сторону отодвинуть фиксирующую шайбу и вытащить форсунку, применив небольшое усилие.

    ЗАМЕНА

    Замена форсунок при снятой топливной рампе производится элементарно – старую деталь вынимаем, новую устанавливаем и фиксируем пружинистой разрезной шайбой. Затем устанавливаем топливную рампу на место. Поменять форсунку очень просто.

    ПРОВЕРКА

    Перед чисткой не помешает проверка форсунок на ВАЗ 2114, неплохо сначала убедиться в их неработоспособности. Проверку выполняют на снятой топливной рейке, для этого существует специальный стенд, такими стендами оборудованы многие современные автосервисы.

    Читать еще:  Dr marcus senso deluxe

    Статья в тему: Система ручного (стояночного) тормоза на ВАЗ 2110

    Можно проверить каждую отдельно снятую форсунку, подав на нее питание и подсоединив к входу резервуар с топливом. Во время подачи напряжения клапан должен сработать, и бензин брызнуть из распылителя. Но проверка здесь условная, производительность определить практически невозможно.

    Еще более сомнительна затея с мерными стаканами, которая часто описывается на ресурсах в интернете. Допустим, во всех стаканах бензин наполнился в одинаковом объеме. А как тогда определили производительность при простой прокрутке стартером? Ведь двигатель работает на разных оборотах, а неисправная форсунка обычно переливает бензин в зависимости от подающего на нее напряжения. А если неисправна электрическая часть?

    Проверка форсунок «Лады Приоры»

    Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.


    Полная проверка форсунок «Приоры» возможна только на специальном стенде

    А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.

    Для того чтобы прочистить форсунки в автомобилях ВАЗ 2114/2115 рекомендуется ознакомиться с данным материалом:

    Замена форсунок на 16-клапанном двигателе Лада Приора

    Как уже указывалось выше, симптоматикой неисправности форсунок служат нестабильная работа мотора, проблемы при запуске и увеличение расхода бензина. Чтобы поменять форсунку на новый элемент, придётся потратить немало времени, так как процедура замены довольно сложная.

    В качестве рабочего инструмента рекомендуется сразу подготовить:

    комплект рожковых ключей;

    отвёртку с крестообразным лезвием.

    После того как автомобиль постоял какое-то время и остыл, можно приступать к работе:

    Пластиковый фиксатор жгута нужно отжать пальцем в сторону, чтобы вытащить связку проводов из форсунки.

    После чего потребуется стравить давление в топливной системе автомобиля. Средние показатель давления составляет примерно 380 кПа, то есть если проводить работы без стравливания, можно получить травмы из-за резких выбросов топлива. Для этого нужно будет открыть авто и снять сиденье с заднего ряда.

    Под сиденьем располагается коврик, а под ним — люк в бензобак.

    Крестовой отвёрткой открутить два винта, которыми крышка люка крепится к панели, и снять крышку.

    С топливного насоса, который находится в бензобаке, нужно отсоединить провод питания — разъём вытаскивается без труда.

    После этого нужно завести машину и дождаться, пока двигатель не заглохнет из-за недостатка бензина.

    Далее нужно запустить стартер хотя бы на три секунды, чтобы давление в системе выровнялось.

    От клеммы «минус» на аккумуляторе отсоединить кабель.

    После чего возможна процедура снятия форсунок без риска. Для начала отвёрткой откручивается декоративный короб на двигателе.

    Далее от корпуса авто отворачиваются винты крепления короба воздушного фильтра — он будет препятствовать свободному доступу к мотору, поэтому лучше сразу его снять.

    От впускного коллектора отсоединяется провод, подключаемый к дроссельной заслонке.

    Далее потребуется отсоединить все магистрали, которые подключаются непосредственно к разъёмам рамы. Необходимо будет подготовиться к снятию топливной рамы — для этого ключом на 10 откручиваются болты, которыми рама крепится к кузову.

    Ослабить отвёрткой хомуты на шлангах вентиляции и вакуума — отсоединить шланги от блока цилиндров.

    Впускной коллектор прикручен к головке блока цилиндров тремя гайками — потребуется открутить их, чтобы снять впускной коллектор.

    После чего возможным станет отключение жгута форсунки.

    От моторного отсека отсоединяется штуцер, через который подводится горючее.

    После этого можно снять топливную трубку с рамы, а после демонтировать топливную раму вместе с форсунками, которые на ней располагаются.

    Форсунки можно поддеть отвёрткой — фиксирующий элемент легко снимается, чтобы можно было добраться до самого клапана.

    Снятие топливных форсунок Приоры

    1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.
    2. Снять скобу, поддев отверткой.
    3. Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.
    4. Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.

    Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.
    Владельцы отечественных автомобилей «Лада Приора» отмечают качество сборки и надёжность элементов машины. Однако больше всего замечаний и вопросов автолюбителей касается обслуживания двигательной и топливной системы. Важнейшую роль в динамике инжекторного автомобиля играют форсунки, которые обеспечивают впрыск топлива в цилиндры мотора. Нередко требуется их чистка или вовсе замена.

    Когда чистка форсунок инжектора может быть бесполезной

    Плановую промывку инжектора и форсунок без снятия своими руками или в сервисе следует проводить каждые 10-20 тысяч километров пробега. Если прочищать форсунки после более длительного расстояния, то есть риск того, что данная процедура будет уже бесполезной.

    Такое пренебрежение в конечном итоге может привести сильному повреждению не только этой детали, но и других взаимосвязанных узлов двигателя. Простой чисткой инжектора в таком случае уже не отделаться, двигатель будет нуждаться в ремонте.

    Процедура чистки

    Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:

    восстановление изначальной работоспособности устройства;

    сокращение потребления топлива;

    оптимизация работы мотора.

    То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.

    Открыть капот и убедиться в работоспособности всех систем автомобиля

    Несколько способов промывки

    Опытные водителю знают, что чистить форсунки на «Ладе Приора» можно несколькими способами. При этом каждый из них имеет как свои плюсы, так и минусы.

    Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.

    Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.

    Процесс очищения

    Сама чистка форсунок должна осуществляться на чистой поверхности — для этого можно застелить рабочую поверхность куском ткани.

    Приготовьте шланг и баллончик для прочистки карбюратора. Для промывания закрепите пластиковый хомут шланга у входа форсунки (следите, чтобы длина была не менее 20 см). Форсунку нужно будет включить, а конец самого шланга нужно опустить в жидкость, которой промывают карбюратор. Чистка может быть проведена любой из предложенных — RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear.

    Нужно следить, как меняется факел: он будет расширяться или сужаться — все зависит от того, насколько все загрязнено. После того как струя прекратит меняться, чистка тоже должна быть завершена.

    А вот так разрекламированные на рынке очищающие присадки в топливо добавлять не надо: очень часто случается так, что они наносят вред мотору. Сама же откисшая грязь после такой прочистки может создать закупорку, которая будет препятствовать нормальному доступу топливно-воздушной смеси. В противном случае доступ топлива может быть перекрыт.

    Чистка закончена. Теперь проделайте монтаж в обратном порядке.

    Форсунки на автомобилях ВАЗ 2110

    Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2110–2112

    Главное достоинство форсунок автомобилей ВАЗ десятого семейства в том, что они взаимозаменяемы. Существует всего два вида распылителей — производства компаний Bosch и Siemens. И каждый из них, независимо от маркировки и года выпуска, может быть заменён на другой.

    Форсунки Bosch традиционно изготавливаются в чёрном корпусе

    При подборе существует лишь одно ограничение — по объёму двигателя. Форсунки 1,5 не подходят на моторы 1,6 л.

    Форсунка фирсы Siemens имеет синий наконечник

    На 8-клапанные и 16-клапанные двигатели могут устанавливаться как форсунки Bosch, так и Siemens любой маркировки.

    Таблица: как подобрать форсунки для ВАЗ 2110–2112 по маркировке

    SiemensBosch
    Форсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 и 0 280 158 110
    Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502
    Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017
    Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022
    Форсунка DEKA VAZ short 20734280158017
    Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022

    Методика замены форсунок на 8- и 16-клапанных моторах

    Автовладельцы не всегда могут диагностировать неисправности в топливной системе. Часто провалы в работе двигателя или нестабильность холостого хода могут объясняться совершенно разными причинами, а не только перебоями в подаче топлива.

    Признаки неисправности

    Если все системы автомобиля работают в штатном режиме, то на неполадки форсунок прямо будут указывать следующие симптомы:

    • провалы в работе мотора;
    • увеличенное потребление горючего;
    • нестабильность холостого хода;
    • потеря мощности;
    • чёрный выхлопной газ и т. д.
    Видео: как заменить маслофорсунки, если они текут

    Можно ли определить причину неисправности самостоятельно

    Причинами неисправности форсунок часто является их засорение. При использовании некачественного топлива распылитель форсунки со временем забивается отложениями бензина, из-за чего его пропускная способность постепенно снижается. Соответственно, в мотор уже не поступает достаточного объёма горючего, поэтому резко понижается мощность двигателя и ухудшается динамика автомобиля.

    К тому же возможна потеря герметичности резинового уплотнителя или кольца. В этом случае форсунка будет протекать, из-за чего в системе не будет образовываться необходимое давление.

    Необходимо отметить, что ресурс форсунок на ВАЗ 2110–2112, установленный производителем, не превышает 150 тысяч километров пробега.

    Видео: как разобрать и поменять форсунки на ВАЗ 21102

    Порядок демонтажа масляных форсунок

    Перед тем как приступать к снятию форсунок с любого автомобиля десятого семейства ВАЗ, потребуется сбросить давление в топливной системе. Демонтаж любого элемента, который так или иначе находится под давлением, может привести к травмированию.

    Как избавиться от излишков топлива

    Чтобы стравить имеющееся давление топлива, необходимо отключить бензонасос и выработать остатки бензина:

    1. С заднего ряда сидений откинуть подушку.
    2. Под ней находится люк топливного бака.
    3. Открутить винты крепления люка.
    4. От корпуса насоса отсоединить жгут проводов (провода подают питание).

    После этого завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет. Рекомендуется включать зажигание несколько раз, чтобы убедиться в том, что бензина в системе не осталось.

    Далее можно приступать к снятию форсунок. Заранее рекомендуется подготовить необходимые инструменты:

    • рожковый ключ на 17;
    • плоскую отвёртку с узким лезвием;
    • крестовую отвёртку;
    • шестигранный ключ на 6;
    • ветошь.

    Все элементы ремкомплекта обычно есть под рукой у любого водителя

    Как снять детали с двигателя

    1. Демонтировать короб воздушного фильтра (он будет мешать свободному доступу к двигателю).
    2. Снять жгуты проводов с форсунок.
    3. После чего нужно будет отсоединить провода от регулятора холостого хода и от датчика дроссельной заслонки.
    4. Далее снимается вакуумник от регулятора давления (он имеет белую оплётку).
    5. Ключом на 17 отворачиваются болты, которыми топливная рамка крепится к кузову. Чтобы было удобнее, можно снять газовый тросик.
    6. Крепления пластины, которыми рампа прижимается, лучше выкручивать шестигранником.
    7. Топливную рампу нужно снимать очень аккуратно, форсунками вверх.
    8. На 16-клапанном двигателе демонтаж будет длиться дольше, так как рампа имеет более сложное строение и несколько видов крепежа.
    9. Далее можно снимать сами форсунки — для этого отсоединяют пальцем крепёжные скобы электрического разъёма, а потом и скобу форсунки. В момент снятия возможны потёки бензина — рекомендуется подложить под рампу ткань.

    Чтобы установить новую форсунку, гнездо сначала хорошо вычищается от грязи и топлива и только после этого можно вкручивать изделие. На резиновое кольцо перед монтажом лучше капнуть несколько капель бензина — так форсунка легче войдёт в посадочное отверстие. Все работы далее проводятся в обратном порядке.

    Технология замены

    На автомобилях ВАЗ 2110 замена форсунок выполняется следующим образом. Первым делом необходимо отключить аккумуляторную батарею. Затем нужно будет снять воздушный фильтр. После этого от регулятора давления топлива отсоединяют вакуумный шланг. Далее, отжимают пластиковую защелку разъема датчика положения дроссельной заслонки и отсоединяют этот разъем. То же самое делают с разъемом, идущим к регулятору холостого хода.

    Теперь необходимо открутить два болта, которые крепят топливную рампу, а также винт крепления держателей топливных трубок. Потом снять сам держатель. Топливную рампу нужно будет осторожно сдвинуть вдоль оси форсунок. Рампу следует выводить из-под ресивера с особой аккуратностью, поскольку есть риск повредить форсунки.

    Следующим этапом работ является проверка состояния форсунок. Лучше всего поместить их в прозрачные емкости, подсоединив предварительно к аккумуляторной батарее посредством проводов. Далее, необходимо будет включить стартер и проверить распыление форсунками топлива. Каждая из них должна распылять его одинаковое количество. Если одна из форсунок распыляет меньше чем остальные, то, вероятнее всего, ей необходима замена. Кроме того, нужно будет провести тщательный осмотр остальных устройств на предмет их негерметичности.

    Топливная форсунка, которая не распыляет горючее, нуждается в дополнительной проверке. Возможно, она просто не получает электрического питания. Необходимо отсоединить от нее разъем с проводами. После этого следует напрямую подключить аккумулятор к контактам форсунки и включить зажигание. Если в этой ситуации устройство начнет распылять горючее, то это будет означать, что неисправность скрывается в электрической цепи.

    Специалисты советуют измерить сопротивление обмоток устройства. Оно должно находиться в диапазоне от одиннадцати до пятнадцати Ом. В ином случае такая топливная форсунка автомобилей ВАЗ 2110 является неисправной. Ей требуется замена.

    Процесс начинают со снижения давления в системе питания. От бензонасоса отсоединяют разъем проводов, а затем включают стартер и прокручивают им мотор. Стартер выключают когда топливо перестанет распыляться. После этого на автомобилях ВАЗ отключают аккумуляторную батарею. Далее, от форсунки, которой требуется замена, отсоединяют разъем с проводами. Затем сдвигают в сторону ее фиксатор и вынимают форсунку из топливной рампы.

    Устанавливают устройство в обратном порядке, смазав перед этим уплотнительные кольца бензином. Если фиксаторы удерживают форсунки ненадежно, то им также нужна замена. Для этого их нужно просто сдвинуть на край рампы. Если же на автомобиле ВАЗ замена требуется самой рампе, то от нее отключают разъем с проводами, а также шланги.

    Читать еще:  Принцип работы топливного насоса инжекторного двигателя

    Ремонт форсунок ВАЗ 2110–2112

    Ремонт форсунок — это выполнение чистки изделия и замены уплотнительных колец. Простые меры по восстановлению работоспособности форсунок способны значительно увеличить мощность автомобиля и облегчить пуск «на холодную». Ремонт форсунок возможен в следующих случаях:

    • нет видимых деформаций на корпусе;
    • форсунка ещё не выработала свой ресурс;
    • автовладелец хочет оптимизировать работу силового агрегата.

    Во всех остальных случаях (трещины и деформации, долгий срок службы) рекомендуется заменять форсунки на новые.

    Как продуть и прочистить маслоформунки

    На автомобилях десятого семейства чистка форсунок может понадобиться уже после 40–50 тысяч километров пробега. При этом лучше всего выполнять процедуру своими руками, так как всегда можно самому наблюдать истинное состояние мотора и его элементов, к тому же сэкономить солидную сумму на услугах СТО.

    Многие водители предпочитают использовать самый простой способ очистки форсунок — присадки в топливо. Специальные жидкости вместе с бензином заливаются в бак и проходят по всем элементам топливной системы, очищая их. Такая мера обоснована для новых автомобилей, в которых степень загрязнения находится на минимальном уровне. Но качественно очистить форсунки и другие элементы системы присадки не смогут.

    Видео: простой способ прочистки форсунок с помощью ремкомплекта

    Промывка форсунок своими руками ваз 2110 |

    Топливная система в момент работы двигателя автомобиля подвергается разным вредным воздействиям и загрязняется разными частицами. Промывка форсунок своими руками ваз 2110 – задача подвластная не только специалистам, но и автолюбителям. Только стоит заметить, что это не так просто, как может показаться в первый момент.

    Чего ожидать от работы загрязненных форсунок?

    Снижается удельная мощность двигателя. Появляются детонационные хлопки в момент разгона машины. Работа двигателя на холостом ходу не стабильна, а со временем ухудшается запуск автомобильного мотора и увеличивается расход топлива. Увеличивается вероятность выхлопа.

    Все эти неполадки определяются во время проверки и диагностики автомобиля.

    Когда пора менять форсунки?

    Многие автолюбители уверены, что производить чистку инжектора необходимо только в срок, указанный в руководстве пользователя. Но производитель, указывая пробег, не учел все детали. Как правило, не все мы заливает топливо, отвечающее требованиям европейского стандарта, поэтому страдает система впрыска в автомобиле, точнее – форсунки в инжекторе. Спасти положение поможет замена форсунок. Важно! При демонтаже форсунок бывает необходимость в замене уплотнителей вместе с рампой. А эта процедура долгая и трудная.

    Способы чистки форсунок

    Вы можете обратиться за помощью в ближайший автосервис, где промывка форсунок цена от 1000 до 1500 рублей. Прочищение форсунок возможно разными способами. Самый распространенный – добавление в бензобак моющей присадки. Обычно одного флакона (0,5 л) хватает на 50-70 л топлива. Этим способом чистятся все части в топливной системе (топливный бак, форсунки, топливный насос, механизм для регулировки давления).

    Важно! Промывать форсунки подобным способом можно только в целях профилактики, ведь грязь и отложения, вымытые из бензопровода и топливного бака, могут еще больше испортить клапан регулятора давления.

    Также промывку можно осуществить с помощью установок, которые подают сольвент. Процедура происходит при работающем моторе на моющем сольвенте. Важно! При промывке сольвентами будьте готовы, что могут выйти из строя свечи зажигания, поэтому процедуру проводите совместно с заменой свечей.

    Еще один вариант – это промывка форсунки высокоэффективными жидкостями, которые проходят через форсунку. При этом способе специальные установки имитируют работу форсунки, только вместо топлива специальный сольвент. Также можно воспользоваться ультразвуковой ванной.

    Топливная форсунка BOSCH 0 280 158 502

    Цена в OZON.RU — 1397 руб.

    Цена в Wildberries.ru — 1434 руб.

    • тип: топливная форсунка
    • модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112

    Описание Топливная форсунка BOSCH 0 280 158 502

    Для того, чтобы купить Топливная форсунка BOSCH 0 280 158 502 в wadoo.ru, необходимо добавить товар в корзину и оформить заказ или позвонить по номеру указанному на сайте.

    * Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.

    Код товара(792979147)
    Типтопливная форсунка
    Тип автотехникилегковые автомобили
    Модель автомобиляLada 2110, 01.1995 — 12.2005 Lada 2111, 10.2000 — 12.2013 Lada 2112, 01.1995 — 12.2005
    OE-код0 280 158 502, 0280158502

    Условия доставки

    Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.

    Доставляем во все населенные пункты России, Казахстана и Белоруссии.

    Стоимость доставки будет рассчитана на этапе оформления заказа.

    Способы оплаты

    Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

    — Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.

    — Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

    — Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 с однопоточным распыливанием топлива устанавливаются на двигатель ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь.

    Электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.

    Электромагнитные топливные форсунки предназначены для последовательного или попарно-параллельного фазированного впрыска топлива. Впрыск происходит во впускные каналы головки блока цилиндров. Электромагнитная форсунка представляет собой прецизионное электромеханическое устройство для дозировки топлива с ходом запорного элемента 0,16 мм.

    Топливные форсунки в количестве четырех штук установлены во впускной трубе. Подвод топлива к электромагнитным форсункам осуществляется через общий топливопровод. Уплотнение форсунок в отверстиях топливопровода и впускной трубы осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения. Электромагнитные топливные форсунки относятся к не ремонтируемым изделиям.

    Устройство электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354.

    Электромагнитная топливная форсунка состоит из:

    — Корпуса.
    — Обмотки электромагнита.
    — Запорного клапана.
    — Корпуса клапана–распылителя.
    — Насадки распылителя.
    — Топливного фильтра.

    Принцип работы электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354.

    Пройдя встроенный топливный фильтр, топливо поступает к запорному клапану. Пружина удерживает запорный клапан в закрытом состоянии. При подаче на обмотку катушки электромагнита электрического импульса сердечник вместе с иглой запорного клапана втягивается возникшим магнитным полем. Отверстие в корпусе клапана распылителя открывается. Происходит впрыск распыленного топлива.

    Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, 406.1132711-02.

    Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132010 при плюс 20 градусах: 11,4-12,6 Ом.
    Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132711-02 при плюс 20 градусах: 14,1-14,9 Ом.

    Электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107 для двигателя ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 на автомобилях ГАЗель и Соболь.

    На двигатель ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь устанавливаются четыре электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107. С однопоточным распыливанием топлива. Они находятся в составе топливной рампы 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244.

    Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132010.

    Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132010 при плюс 20 градусах: 11,4-12,6 Ом.

    На двигателях ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 ранних годов выпуска применялись четыре электромагнитные топливные форсунки 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354. Тоже с однопоточным распыливанием топлива. Они находились в составе топливной рампы 40624.1100010 круглого сечения.

    Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132711-02.

    Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132711-02 при плюс 20 градусах: 14,1-14,9 Ом.

    Отзыв: Топливные форсунки Bosch 0 261 500 160 для Volkswagen и Audi — Топливные форсунки от монополиста в мире форсунок.

    Компания Bosch делает сотни типов самых различных форсунок для огромного количества моделей автомобилей. Нас же заинтересовали аналоги от Bosch для замены оригинальных автомобильных топливных форсунок VAG DE BOM 06H906036F. Эти форсунки были установлены на автомобиль Volkswagen Passat B6 ещё с завода. Мы это знали как по партномеру деталей, так и потому, что ранее собственными глазами видели данные форсунки, когда в автосервисе с автомобиля снимали впускной коллектор для замены помпы VAG 06H-121-026-DN.

    Двигатель автомобиля Volkswagen Passat B6 достаточно непростой в обслуживании. Он турбированный объёмом 1,8 литра, и носит заводское обозначение BZB 1.8 TSI. Мощность двигателя составляет 160 л/с. Большой крутящий момент в широком диапазоне рабочих оборотов коленчатого вала обеспечивает автомобилю с таким двигателем отличную динамику, и высокую максимальную скорость. С 2010 года такой двигатель на автомобилях Volkswagen, Skoda и Audi сменила модель турбированного двигателя CDDB 1.8 TSI мощностью уже 152 л/с, прозванного в народе «масложором». В дальнейшем VAG снова модифицировал такие 1.8 TSI моторы, доведя их мощность до 180 л/с. Они устанавливаются на современных моделях концерна VAG. Для всех подобных двигателей используются собственные модели топливных форсунок. Форсунки Bosch 0 261 500 160 подходят именно для двигателя VAG BZB 1.8 TSI в качестве замены оригинальных топливных форсунок VAG 06H906036F.

    Чтобы добраться до топливных форсунок, потребуется произвести серьёзную разборку агрегатов двигателя автомобиля, и снять впускной коллектор вместе с его обвязкой. В фирменном автосервисе у дилера Volkswagen за такую работу запросят 8 тысяч. В других автосервисах, специализирующихся на ремонте автомобилей производства концерна VAG, за подобные работы затребуют около 4,5-5 тысяч. Работы по снятию впускного коллектора и сопутствующих агрегатов для чистки или замены на новые тех же топливных форсунок займут 4-5 часов.

    Если вы доверяете мастерам автосервиса как родным, то можете оставить им автомобиль, и уехать по собственным делам. А в дальнейшем приехать, оплатить выполненные работы, и забрать машину. Но такой ход событий не для нас. Мы не доверяем никому, кроме как себе самим. Поэтому выбираем автосервис, в котором согласились на присутствие клиента в зоне выполнения работ. Естественно, чтобы хозяин автомобиля не встревал в работы, не мешал, и вообще находился в сторонке. Зато можно воочию убедиться в том, что сняли с вашего автомобиля, и что установили на него из тех новых запчастей, которые вы приобрели заранее. А топливные форсунки именно те элементы, которые после сборки снятых узлов и агрегатов не увидеть и не осмотреть. Также обязательно следует забирать обратно снятые с вашего автомобиля старые детали. Так, на всякий случай, да и продать их за недорого при случае можно вполне.

    Если вы решите не менять топливные форсунки на новые, тогда придётся ограничиться снятием старых, их чисткой и промывкой. Для полноценной очистки родных форсунок в автосервисе должно иметься современное ультразвуковое и компрессорное оборудование. Насосом или ртом их не продуешь и не очистишь. А вот имеется ли нужное оборудование для очистки форсунок в том автосервисе, где вы решили обслужить свой автомобиль, тот ешё вопрос. Поэтому в некоторых случаях топливные форсунки лучше комплектом заменить на новые. Для чего их потребуется заказать и приобрести у поставщиков автозапчастей заранее.

    В нашем случае проблемы в работе родных форсунок наблюдались в виде редких пропусков воспламенения рабочей смеси в двух цилиндрах из четырёх. На подключенном к бортовому компьютеру VAG тестере и в его диагностической программе мы выявили эти ошибки, а также установили цилиндры, где они проявляются. Сначала приобрели две новые катушки зажигания, на двигателе они индивидуальные для каждого из цилиндров. Заменив прежние катушки на новые, никаких позитивных результатов не получили. Периодические пропуски воспламенения рабочей смеси в двух цилиндрах продолжались, и проявлялось это преимущественно в режиме холостых оборотов двигателя. На практике двигатель при прогреве на холостых оборотах работал нестабильно, и его потряхивало. Хотя на ходу он работал вполне ровно.

    Проблему пришлось решать комплексно, начиная с замены дорогостоящих впускного коллектора и топливных форсунок на новые, и заканчивая мелочями в виде нового пластикового колпачка на вакуумную трубку. В итоге была получена стабильная работа двигателя во всех режимах работы, субъективное увеличение его мощности и тяги, а также лучшая пускаемость в условиях отрицательных температур окружающей среды. И вклад новых топливных форсунок в процесс наладки нормальной работы мотора оказался вне всякого сомнения.

    Заводские упаковки топливных форсунок Bosch 0 261 500 160:

    Надписи на коробках крупным планом:

    Маркировка коробок с торца:

    Страна производства деталей — Турция. В каждую из коробочек был вложен паспорт:

    Оригинальные новые топливные форсунки VAG 06H906036F стоят в настоящее время около 8 тысяч рублей за штуку. По факту их выпускает компания Bosch, а логотип ставит VAG. Поэтому топливные форсунки Bosch 0 261 500 160 тоже по большому счёту являются оригиналом для двигателей Volkswagen. Стоимость их составляет примерно 4 тысячи за штуку.
    Форсунки внутри коробки находились в запаянных полиэтиленовых пакетиках:

    Сами форсунки вместе с защитными колпачками:

    На каждой из них маркирована дата выпуска как год-месяц-день:

    Клеммная колодка для подключения форсунки к электрической цепи автомобиля:

    Задний канал форсунки:

    Головка распылителя, которая работает со стороны цилиндров:

    Частично разобранный двигатель VAG BZB 1.8 TSI со стороны установки топливных форсунок. Одна из старых форсунок ещё на месте:

    Новые форсунки уже установлены на новый впускной коллектор:

    Две топливные форсунки чуть крупнее:

    После замены топливных форсунок и впускного коллектора на новые, и общей отладки системы, в дальнейшем удалось добиться правильной работы двигателя во всех рабочих режимах. Таким образом, немалыми финансовыми вложениями в новые детали, и оплатой работ по их замене удалось нормализовать подачу рабочей топливной смеси в цилиндры. В итоге удалось выровнять работу двигателя как в холостом режиме работы, так и увеличить его мощность и стабильность в рабочих режимах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector