Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евразия сегодня

Bosch 0 280 158 107 характеристики

Мож кому интересно!
Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

Bosch 0 280 158 502

Bosch 0 280 158 017
Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»

«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.


Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110.
В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.
Взаимозаменяемость форсунок двигателей ВАЗ-

Spongebob77 ›
Блог ›
Об увеличении производительности форсунок.

По следам быдлотюнеХа 🙂 ( www.drive2.ru/l/9347002/, www.drive2.ru/l/9461931/ )

Все началось с видоса:

Стало интересно, работает ли это для форсунок джипа, потому как люди тоже сталкиваются с проблемой недостаточной производительности форсунок. Форсунка есть, напильник есть, поехали.

В торце форсунки калиброванное отверстие, от которого зависит производительность.

Оно сделано в тоненькой пластинке, которая закреплена в торце форсунки вальцовкой.

Если срезать вальцовку, то эту пластинку можно убрать и сделать подачу топлива больше.
Как выяснилось позже, этот вывод оказался не совсем верным, потому как этой вальцовкой держится в корпусе не только калибровочная пластинка, но и собственно распылитель и все его потроха, которые не замедлили разбежаться по полу… :))) (нет фото). Первый опытный образец пришлось утилизировать вместе с бытовыми отходами. 🙂

То есть вырезать ограничитель нужно не трогая вальцовку. Для этого было взято сверло диаметром 3 мм. и заточено особым образом.

И через несколько секунд все было готово:

Разница видна невооруженным глазом.

Есть еще один вид форсунок с которым приходилось иметь дело лично мне. Такие стояли на дакоте и на форде с мотором 4.6. У них вальцовка в другом месте.

То есть достаточно снять пластиковый колпачок, и мы увидим пластинку, приваренную к распылителю на 4 точки. Удаляем ее любым острым предметом и получаем форсунку увеличенной производительности.

Замер производительности до и после я не производил, все вроде есть в видосе, целью эксперимента было выяснить, возможно ли удалить ограничитель и не убить при этом форсунку насмерть.

Пы.Сы: Все вышенаписанное не является призывом или руководством к действию, и ни я, ни австралийцы не несут никакой ответственности за упоротые форсунки и убитые в результате этого моторы.

Форсунка топливная Bosch, арт. 0 280 158 237

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары BOSCH

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж запчастей для системы подачи топлива BOSCH и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на форсунка топливная bosch, арт. 0 280 158 237

Форсунка топливная Bosch, арт. 0 280 158 237

Вы можете купить форсунка топливная bosch, арт. 0 280 158 237 в интернет-магазине запчастей для системы подачи топлива Гиперавто. Цена на BOSCH 0 280 158 237, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж запчастей для системы подачи топлива BOSCH и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Bosch 0 280 158 502 производительность

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

Соглашение на обработку персональных данных сайтом

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте http://avtoazbuka.net , (далее – Сайт), путем заполнения полей в ходе регистрации личного кабинета, заявки на обратный звонок, оформления заказа или любой другой форме на сайте http://avtoazbuka.net Пользователь:

  1. подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
  2. признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации) на сайте;
  3. признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
  4. дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых персональных данных в целях регистрации Пользователя на Сайте;
  5. выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя применяется в отношении обработки следующих персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество;
  • номера телефонов;
  • адреса электронной почты (E-mail);
  • адреса месторасположения;
  • адреса доставки заказа;
  • логины (никнейм) в социальных и иных сервисах

Пользователь, предоставляет сервису http://avtoazbuka.net право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

  • сбор и накопление;
  • хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Сайта Пользователем;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • использование в целях регистрации Пользователя на Сайте;
  • уничтожение;
  • передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации Сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) avto.azbuka@mail.ru

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению материальное и процессуальное право Российской Федерации.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ .

Наши преимущества перед другими интернет магазинами:

— высокое качество автозапчастей, только сертифицированные, имеющие легальное происхождение;

— реальные и конкурентоспособные цены;

— широчайший ассортимент автозапчастей различных производителей;

— удобный график работы без перерывов и выходных;
— о ригинальная заводская продукция;
— поиск товаров в магазине;

— система обратной связи;

— имеется наглядный каталог, используя который можно отыскать необходимую запчасть, не только по марке автомобиля и названию, но и по артикулу;

— покупка автозапчастей, не выходя из дома или офиса через ПК, Планшет, Смартфон, Телефон;

— быстрое согласование автозапчастей с клиентом для подтверждения заказа;

— различные формы и условия оплаты;
— бонусная система скидок для постоянных клиентов;

— акции на товары, подарки;
— оперативная, оптимальная дост авка автозапчастей — высокое качество работы логистов;

— индивидуальный подход к каждому клиенту (физическому или юридическому лицу).

Цены в каталоге на одну и ту же деталь могут существенно различаться, это зависит от поставщика и срока доставки конкретной детали.

На всю продукцию действует гарантия на эксплуатацию и происхождение.

Совершать покупки у нас очень просто!

Прочтите, как пользоваться сайтом — это займет 2 минуты, после которых у Вас не останется вопросов, Вы сэкономите свое и наше время.

Если вы совершаете покупку впервые, Вам необходимо знать ответы на самые распространенные вопросы:

  1. Вы всегда можете вернуть купленный у нас товар (при сохранении товарного вида и заводской упаковки) — по любым основаниям, оплатив доставку за свой счет.
  2. Заказанные товары отправляются только после предоплаты.
  3. При отправке Почтой России наша служба отправки предварительно оплачивает стоимость доставки посылки к Вам, а после выставляет эту же сумму наложенным платежом, которую Вы оплачиваете при получении посылки + от 70 до 150 р. стоимость упаковки.
  4. Цены на сайте указаны без учета доставки, банковских комиссий и комиссий платежных систем.
  5. Услуги Транспортной Компании всегда оплачиваются при получении груза в терминале ТК.
  6. На сайте реализована автоматическая регистрация при оформлении заказа, Логин и пароль от сайта приходит на Вашу эл.почту. Специально регистрироваться не нужно.
  7. Обязательно указывайте настоящий номер телефона и электронную почту, они нужны для связи с Вами и отправке информации и Вашем заказе.
  8. Доставка до транспортной компании – бесплатна.
  9. Осуществляем доставки в Казахстан, Белоруссию, Германию, Франция, Польшу, Нидерланды и Финляндия.

Приглашаем к сотрутничеству автомастерские. компании содержащие автопарки. Цениы оговариваются индивидуально. Сотрудничать с нами выгодно и удобно.

Мы продаём запчасти в розницу по РЕАЛЬНО ОПТОВЫМ ценам!

Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Сообщение Nelf » 16 фев 2013 21:56

Течет одна форсунка, купил на exist новую bosh в ней 4 дырки, а в моих по 2.
1.

Можно ли поставить одну форсунку с другим кол-вом дырок.?

2.
Или лучше поставить 4 одинаковые от 10ки (в них по 4 дырки)? (кстати, а можно ли их ставить?))

Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Сообщение IgorR » 16 фев 2013 22:39

Сообщение Nelf » 16 фев 2013 22:56

Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Сообщение IgorR » 16 фев 2013 23:54

У-у-у. Да ты крут! Я все нищебродские варианты рассматриваю, как бы за ценник одной форсунки комплект купить.
Ну, коль пошел таким путем, то бери еще три по три, или по 2 500, если повезет

PS полазив по второй половине интернета, начал понимать, что можно попробовать
BOSH 0 280 158 502 — производительность 132 сс/min

Сообщение arrrgh » 17 фев 2013 09:40

Сообщение konung » 17 фев 2013 09:58

Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Сообщение IgorR » 17 фев 2013 13:48

Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Сообщение konung » 17 фев 2013 14:46

Сообщение ambrazura56 » 17 фев 2013 15:25

Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Сообщение IgorR » 17 фев 2013 15:27

Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Сообщение IgorR » 11 мар 2013 20:56

Поменял сегодня форсунки на 502 Бош. Машинка поехала как-то ровнее, увереннее, не скажу, что прям полетела, в динамике особой разницы не заметил, но ни дерготни, ни потраивания не стало. Ушла дерготня при движении внатяжку. За цену оригинала, конечно, оно того не стоило, но за 1800рублей и пару часов времени на замену и попутные научные изыскания – очень даже гут! Встали без особых проблем, единственное, вошли в коллектор не так глубоко, как родные. Уплотнительные кольца даже немного выглядывают. Но ничего не подсасывает, работает как и должно. На всякий случай, колечки заменили на более толстые. Получилось точно также как на 16-ти клапанном тазу. Поначалу, при нажатии газа в пол, тупила, но прогревшись, все выровнялось. Похоже, лямбда свое дело сделала.
И да! Цокотят сильнее родных, прямо как 4 лошадки под капотом!
Итак, о муках выбора:
Глядя на свой старый комплект, который безуспешно мыли несколько раз, от покупки б-ушного оригинала отказался, ибо совсем не факт, что из кучки старых форсунок получится один нормальный комплект.
Посмотрев на ценники, склонился именно к 502-м, ибо:
Оригинал GM 17089276 для X16XEL от 2300 руб/шт до 3 600 руб/шт на Экзисте (в зависимости от модели) — меня совсем не радовал.
Bosch 0 280 158 110 за 770руб/шт — 3080 руб/комплект на оптовке – мне улыбался больше и я долго колебался между ними
и
Bosch 0 280 158 502 за 445руб/шт — 1780 руб/комплект
Взвесив за и против и то, что ценник за комплект 502-х начинался с тысячи, а 110-х с трех остановился 502-х
Очень интересовала разница в производительности старого и нового комплекта. В Интернете ничего конкретного на эту тему не нашлось. Была только паспортная производительность, и то, что одна 502-я максимально обеспечивает мощность 26 л.с. Оригинал, вообще оставался «Черным Квадратом»
К замене подошли почти ответственно, производительность проверялась на стенде LAUNCH 602, правда без фанатизма, в режиме «авто-чек», в котором аппарат воспроизводит различные режимы работы двигателя.

Результаты в см3 при давлении 3Bar:

Оригинал GM 17089276 (после 4-х попыток их реанимации)
| 1 | 2 | 3 | 4 | форсунка No
| 13 | 13 | 13 | 15 | производительность на ХХ
| 20 | 20 | 20 | 20 | производительность на Ср.Об
| 17 | 17 | 18 | 20 | производительность на Выс.Об
| 59 | 59 | 61 | 57 | производительность во Всех режимах

Новые Bosch 0 280 158 502
| 1 | 2 | 3 | 4 | форсунка No
| 16 | 16 | 16 | 16 | производительность на ХХ
| 22 | 22 | 22 | 22 | производительность на Ср.Об
| 21 | 21 | 21 | 21 | производительность на Выс.Об
| 60 | 60 | 60 | 60 | производительность во Всех режимах

(Каждый режим — определенное количество импульсов, ведомое только самому аппарату, поэтому полученные результаты к указанной в инструкции производительности форсунок отношения не имеют.)
Даже при таком не сильно углубленном анализе, становится ясно, что Оригинал и Бош 502-практически идентичны и взаимозаменяемы.
Единственное очевидное различие – это форма распыла. 502-е льют одним пучком, попадая в дно колбы, а оригинал льет в два пучка на стенки.
Надеюсь, кому-нибудь данная инфа пригодится.
Одна тема таки и осталась нераскрытой- это 110-е форсунки, но если обнаружу хотя-бы одну, то измерю, и свои исследования дополню.

0 280 158 107 Применяемость

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Артикул: 0 280 158 107

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Бензиновые форсунки BOSCH нового образца (аналоги 0 280 150 560) от автомобиля ГАЗ 3110 с двигателем 406 устанавливаются на атмосферные или компрессорные (0,5 бар) двигатели автомобилей ВАЗ (до 140 л.с.) .

Производительность штатных ВАЗовских форсунок — 137 см3/мин.

Производительность данных ГАЗовских форсунок — 192 см3/мин.

Таблица применяемости форсунок увеличенной производительности на форсированных двигателях ВАЗ:

192 см3/мин. подходят на атмосферные или компрессорные (0,5 бар) двигатели ВАЗ до 140 л.с.

315 см3/мин. подходят на атмосферные, компрессорные (0,7 бар) или турбированные двигатели ВАЗ до 200 л.с.

378 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 230 л.с.

432 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 260 л.с.

462 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 280 л.с.

520 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 320 л.с.

557 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 350 л.с.

630-640 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 380 л.с.

875-886 см3/мин. подходят на турбированные двигатели ВАЗ до 530 л.с.

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

— Производительность 244,9 cm3/min

— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l)

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712 213 16.0 г/мин. 160

0280150431 346 12.0

сток змз 409 мой.

0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

0 280 158 107 192 cc/min

0280156023 347 16.0

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

Посмотрим на картинку

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

Как это выглядит на схеме

Неравномерная подача смеси в цилиндры

Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

ФОРСУНКИ

форсунки BOSCH 0280 158 110
Подходит на модели: 2108-099, 2113-15, 2110-12, 2123 Шеви-Нива
рампа 2104-1144010-01, 2111-1144010-03, 2123-1144010-01
ЭБУ: Январь 5.1, Бош 1.5.4 и 7.(ЕВРО-II, III),
габариты: 75x35x20 мм, изгот. Германия
форсунки BOSCH 1 280 158 502 нового образца
Подходит на модели: 21073, 2108-099, 2113-15, 2110 и 21214,
рампы 2104-1144010-11, 2111-1144010-11, 21214-1144010-01, 1119-1144010
ЭБУ: 7.9.7; 7.2; 7,2+; М73 (ЕВРО-II, III)
габариты: 75x35x20 мм, изгот. США ц. 600 р
форсунки BOSCH 0 280 158 017 нового образца
Подходит на модели: 1118 Калина, 2110 и 2123 шеви-нива
двигатель 1,6, 8-клап.,
контроллер Бош 7.9.7 (ЕВРО-II, III), Январь 7.2, М73.
габариты: 115x30x30 мм, изгот. Германия
форсунки BOSCH 0 280 158 022 нового образца
Подходит на модели: 1118 Калина, 2110
двигатель 1,6, 16-клап.,
контроллер Бош 7.9.7 (ЕВРО-II, III), Январь 7.2, М73.
габариты: 115x30x30 мм, изгот. Германия
форсунки ваз SIEMENS deka 6393 желтая, нового образца
Подходит на модели: 21073, 2108-099, 2113-15, 2110 и 21214,
двигатель1,5, 8 клап.
рампа 2111-1144010-12,
ЭБУ: 7.9.7; 7.2; 7,2+; М73 (ЕВРО-II, III),
габариты: 70x20x20 мм, изгот. Италия ц. 450 р
форсунки ваз SIEMENS 6238
Подходит на модели: 2108-099, 2113-15, 2110, ЗАЗ СЭНС, Славута, NEXIA.
двигатель1,5, 8 и 16 клап.
рампы 2111-1144010-05, 2112-1144010-03
ЭБУ: Бош МР7.0 и М 1.5.4 или ЯНВАРЬ 5 (ЕВРО-0, II, III),
габариты: 85x35x20 мм, изгот. Италия ц. 450 р
форсунки ваз SIEMENS deka 20734 оранж., нового образца
Подходит на модели: 1118 Калина, 2123 Шеви-Нива, 2110,
двигатель1,6 — 21114 и 1,7 21214 8 клап.
рампы 2123-1144010-11, 1119-1144010-02
ЭБУ: Бош 7.9.7, ЯНВАРЬ 7.2, М73; (ЕВРО-0, II, III),
габариты: 70x20x20 мм, изгот. Италия ц. 450 р
форсунки ваз SIEMENS deka 20735 голубая, нового образца
Подходит на модели: 1118 Калина, 2110, .
двигатель1,6, 16 клап.
рампа 1119-1144010-01
ЭБУ: Бош 7.9.7, ЯНВАРЬ 7.2, М73 (ЕВРО- II, III, 1V),
габариты: 70x20x20 мм, изгот. Италия ц. 450 р
форсунки ваз SIEMENS deka 20735 голубая,
Подходит на модели: 1118 Калина, 2110, .
двигатель 1,6, 16 клап.
рампа 1119-1144010-02
ЭБУ: Бош 7.9.7, ЯНВАРЬ 7.2, М73 (ЕВРО- II, III, 1V),
габариты: 60x30x30 мм, изгот. Италия ц. 450 р
форсунка моновпрыска DELPHI FJ10042
форсунки газ SIEMENS желтая
применяется в двигателях семейства ЗМЗ 406 а/м Волга, Газель и УАЗ с впрыском бензина, УМЗ 4216 а/м Газель,УМЗ 4213, 420.10, 249.10 а/м УАЗ.
габ 75x35x20 мм, изгот. Италия ц. 550 р

производительность форсунок -скачать наиболее полную таблицу
производительности форсунок

  • датчики расхода воздуха
  • форсунки
  • модули зажигания
  • электронные дроссельные патрубки
  • блоки электропакета
  • бензонасосы
  • жгуты двигателя

автомобильные противоугонные устройства

автомобильные магнитолы и медиацентры

автомобильные принадлежности и познавательные статьи о технике

BOSCH 0280158107 Клапанная форсунка купить, фото, OEM номера, применимость 406.1132711, 4061132010

Номер: 0280158107
Клапанная форсунка

Дополнительный номер:

  • EV-14-CL

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей UAZ

ПроизводительОригинальный номер
UAZ406.1132711, 4061132010

Чтобы купить товар «Клапанная форсунка» с номером «0280158107» производителя «BOSCH» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали BOSCH 0280158107 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BOSCH 0280158107 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Siemens deka zmz 6354 производительность

Ну вот еще одна маленькая покупка, т.к. моим Bosch 0 280 150 996 настает пц и их больше не выпускают, аналоги не стал ставить =) Решил найти форсунки по производительней. Бош 107 не захотел ставить. Купил волго-форсы Siemens Deka ZMZ 6354 (раньше они кстати были желтые). Мне их вполне достаточно =) Под Январь 5.1 збс =)

Производительность:
Bosch 0 280 150 996 производительность 126-132 cc/min
Siemens Deka ZMZ 6354 производительность 150-160 cc/min
Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

Всем доброго дня. Предпраздничный день решил посветить установке ресивера от х-рей(та еще *бля, в следующей записи подробности).
Желания по 100 раз снимать ресивер нет ни какого, решил сразу установить форсунки Siemens DEKA ZMZ 6354 , как я их оживлял. Соответственно необходимо в прошивке данные поправить (динамику форсунок и статику).
Поспрашивал у гугла, ответ какой-то противоречивый. Пошел другим путем, открыл прошивку газели, да и посмотрел.

Почти на всех сайтах пишут что динамику форсунок не стоит менять, но это неправда. При замене форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО изменяется динамика. Если коротко, динамика форсунки зависит от ее инерционных масс. Динамика форсунки не зависит от давления топлива.

Для справки:
Расчет производительности форсунки производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек для 3 атм
Плотность
Бензин:
А-76 — 0,730 — неэтилированный
АИ-92 (А-92) — 0,760 — неэтилированный
АИ-95 (А-95) — 0,750 — неэтилированный
АИ-98 (А-98 ) — 0,780 — неэтилированный
А-80 — 0,775 — неэтилированный
А-96 — 0,770 — неэтилированный
АИ-93 — 0,745 — этилированный
Дизельное топливо: 0,840
Сжиженный газ: 0,530

пересчет производительности по давлению
SQRT (380/300)=1.125
SQRT (400/300)=1.154

Для тех, кто устанавливает на ME17.9.7 форсы другой производительности:
Этот ЭБУ не учитывает производительность форсунки в том виде, который привыкли видеть на январях, прграмма использует константу KRKTE — коэффициент преобразования относительной топливной массы в эффективное время впрыска.
Константа эта вычисляется так:

KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat
where
Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane
Изначально формула имеет несколько другой вид, но для пересчета достаточно и этой.
В CTP4.1 коэффициент KRKTE имеет наименование: «Форсунки. Коэффициент производительности»
Параметр Qstat нужно использовать табличный, для давления топлива, развиваемого вашим насосом.
Если есть значение Qstat для давления 3.0 атм., то для пересчета Qstat на давление 3.8 атм. к производительности нужно добавить 12…14%

Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
это объем одного цилиндра в литрах
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane
это производительность форсунки в г/мин
Считаете по формуле коэффициент производительности форсунки, должно получится значение меньшее, чем в стоковой прошивке.

Пример:
Двигатель 1.6 8V (объем 1.596 л) — объем одного цилиндра 0.399
50.2624*0.399/132 = 0,1519
Коэффициент производительности форсунки 0,1519

Таблица производительности форсунок siemens deka

Мож кому интересно!
Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022 .

Bosch 0 280 158 022

Bosch 0 280 158 502


Bosch 0 280 158 017

Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»

« Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении , а в 20735 – разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

« Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода ( 20734 ) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Bosch 0 280 158 107 характеристики

Энциклопедия впрысковых двигателей –

исполнительные механизмы

(Продолжение)

Пришла пора рассказать и о тех устройствах на двигателе ЗМЗ-4062.10, которые исполняют команды микропроцессора. Их и называют соответственно – исполнительные механизмы. В отличие от большинства датчиков, вырабатывающих электрические сигналы, исполнительные механизмы потребляют электрический ток. К числу исполнительных механизмов (ИМ) относят электромагнитные форсунки, регулятор холостого хода, катушки зажигания, электробензонасос. Самым важным узлом в системе впрыска я считаю форсунку.

Сага о форсунках

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 1 . Устройство электромагнитной форсунки:

1 — насадка распылителя; 2 — уплотнительное кольцо; З — шайба; 4 — игла клапана; 5 — уплотнитель; б — ограничительная шайба; 7— корпус; 8— изолятор; 9— обмотка электромагнита; 10— штекер; 11 — колодка; 12 — фильтр; 13 — трубка; 14 — крышка; 15 — пружина; 16 — сердечник электромагнита; 17— корпус клапана-распылителя.

Форсунки предназначены для подачи бензина в цилиндр двигателей. Известно много типов форсунок, причем они делятся на форсунки для дизельных двигателей и бензиновых, открытого и закрытого типа, форсунки с электромагнитным открыванием и от давления топлива, низкого давления и высокого. В настоящий момент нас интересуют форсунки закрытого типа, с электромагнитным управлением, рассчитанные на давление 285 кПа. Именно такие форсунки и применяются на двигателе ЗМЗ-4062.10.

Форсунки на двигателях с распределенным впрыском установлены во впускном трубопроводе так, что их выпускное отверстие «смотрит» прямо на впускной клапан цилиндра. Когда происходит такт впуска, топливовоздушная смесь прорываясь через зазор между клапаном и головкой блока качественнее перемешивается. Возникает вопрос, а почему форсунка впрыскивает бензин не в цилиндр, а во впускной трубопровод? Дело в том, что в самом цилиндре давление сжатого воздуха достигает 19 атмосфер, и для качественного впрыска необходимо будет сжимать бензин до более высокого давления – свыше 20 атмосфер. А такое давление создать непросто… Хотя такое решение реализовано на двигателях с непосредственным впрыском топлива, например на Mitsubishi Carisma 1996 года. Это дорогой автомобиль по сравнению с «Волгой» и нашему автопрому пока такие конструкции не «по плечу». Но конструкторы ГАЗа и ЦНИИТА ведут работу и в этом направлении.

Принцип действия электромагнитной форсунки достаточно прост (см. Рисунок 1 .). Через контакты разъёма 10 на обмотку 9 подается напряжение от блока МИКАС. Это заставляет за счет действия электромагнита подниматься запорную иглу 4. Бензин под давлением около 3-х атмосфер начинает выбрасываться из выходных отверстий, и при этом качественно распыляется во впускном трубопроводе. Причем распыляется намного качественней, чем в карбюраторных системах питания, да и равномерно распределяется по цилиндрам двигателя. Ведь в карбюраторных моторах до крайних цилиндров доходит меньшая часть смеси бензина с воздухом, нежели чем до цилиндров, расположенных рядом с карбюратором. А впоследствии оказывается, что износ 2-го и 3-го цилиндра оказывается больше, чем других. А это и не удивительно – эти цилиндры работали более интенсивно, а крайние цилиндры:1-й и 4-й выдавали не полную мощность. Этого недостатка во впрысковых двигателях нет! Каждая форсунка находится вблизи своего цилиндра и подает топливо равномерно – без недостачи. Мощность двигателя используется наиболее полно, и двигатель выдает примерно на 20 л.с. больше, чем у карбюраторной модификации. Вот этим и объясняется разница в мощностях на 20 л.с. между двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4062.10. Один впрысковый, другой карбюраторный, а всё остальное одинаково.

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 2 . Внешний вид форсунки

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 3 . Расположение деталей топливной аппаратуры на ЗМЗ-4062.10

А как форсунка может менять количество бензина, подаваемое в цилиндр, если ее отверстие может открываться рывком и сразу на 100%? Очень просто – форсунка может открыться на тысячную долю секунды, а может быть открытой на более долгий промежуток времени. За это время и бензина может пройти через форсунку существенно больше. Достоверно известно, что на двигателе ЗМЗ (у других марок показатели почти такие же) в период холостого хода форсунка открыта на 3 миллисекунды, и эту цифру можно увидеть с помощью специального диагностического оборудования или компьютера с программой «Мотор-Тестер». Если есть отклонения – значит, надо будет искать неполадки в работе двигателя. На режиме полной мощности время открытия форсунки увеличивается в сотню раз.

Форсунки электромагнитного типа бывают с различной формой выходных отверстий, но в двигателях автомобилей ГАЗ применяются только некоторые модификации, подходящие по производительности, давлению и форме электрических контактов. Давление топлива на входе в форсунку в стандартных системах многоточечного впрыска, как правило, равняется 285 кПа (2,85 атм). Только некоторое количество форсунок рассчитано на иное давление 250кПа, но тогда об этом дается дополнительная информация от производителя. Основными производителями форсунок в Европе являются компании Bosch и Siemens на Востоке — Nippon Denso и Toyota . Разумеется, на автомобилях ГАЗ и ВАЗ применяются форсунки европейского производства, либо отечественные. Чаще всего для ЗМЗ-4062.10 указывается ссылка на каталожный номер Bosch 0280150711. Производительность этой форсунки равна 210 см 3 /мин при давлении 300 кПа. Иногда применяют форсунки с номерами, близкими к данному. Возникает вопрос, почему? Дело в том, что ЗМЗ выпускает несколько модификаций впрысковых моторов, поэтому для получения несколько иной мощности требуется применять и другие форсунки (см. таблицу 1).

Характеристики форсунок различных модификаций

Каталожный номер форсунки Bosch

Производитель-ность форсунки, см 3 /мин

Применяется на автомобилях:

Каталожный номер форсунки Bosch

Производитель-ность форсунки, см 3 /мин

Применяется на автомобилях:

Volvo B230 turbo

250kPa Saab Turbo 2.3l

MB 6.9l V8 / Cadillac

Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo

3.5kPa Porsche Turbo 944

В России лидером по производству форсунок для впрысковых автомобилей является Петербургский карбюраторный завод – ПЕКАР. На сайте этого завода даны характеристики форсунки отечественного производства:

Номинальное значение напряжения питания, В – 14
Рабочий перепад давления рабочей жидкости между входом и выходом, кПа — 300±6
Статистическая производительность форсунки при рабочем перепаде давления, г/мин — 150±6 (учтите, что грамм и см 3 не равны!)
Динамическая производительность форсунки при рабочем перепаде давления в опорной точке характеристики, мг/цикл – 3,23±0,19
Активное сопротивление обмотки форсунки при температуре 20±1?С, Ом – 15,9±0,35
Масса, кг, не более – 0,068

Чем отличаются форсунки разного цвета? Разный цвет – разная производительность. Причем у каждой фирмы разная цветовая маркировка. Даже дизельные форсунки GM имеют разную цветовую маркировку, которая отличает давление впрыска 1500 PSI от 1700 PSI (давление — фунтов на квадратный дюйм). Наверно только в СССР применялась цифровая и буквенная маркировка. Оно и понятно – в СССР даже слесарь имел 10 классов образования, в отличие от жителей Оклахомы, Гарлема или Бруклина. А вообще-то найти информацию о характеристиках тех же форсунок большая проблема. Впрочем в магазине «Святослав» продаются каталоги « AutoData » — там эта информация есть. Иногда помогает поиск в Интернете.

Форсунка с натягом через уплотнительное колечко устанавливается нижним концом в основание головки блока цилиндров, а верхним концом в так называемую топливную рампу (см. Рисунок 2 ). Топливная рампа играет роль накопителя бензина и к ней пристыкованы все 4 форсунки (см. Рисунок 3 ). Работают форсунки точно в соответствии с порядком работы двигателя – это называется «фазированным впрыском». Каждая форсунка открывается незадолго до открытия впускных клапанов. Но в случае неработающего датчика фаз и при стартерном пуске форсунки работают попарно-параллельно.

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 4 . Типы разъёмов форсунок японских автомобилей

С форсунками все более или менее понятно, а вот роль регулятора давления топлива никто из автолюбителей всерьез не учитывает. В то время как профессионалы на конференции сайта http://www. chiptuner .ru иногда рассказывают такие интересные случаи, связанные с регуляторами давления топлива, что стоит прислушаться. Регулятор давления топлива (РДТ) устанавливается в конце топливной рампы и его роль сводится к сбросу избыточного давления в дренажную магистраль к бензобаку. В результате в топливной рампе мы имеем всегда свежую, холодную порцию бензина и стабильное давление топлива, а значит – ювелирное дозирование топлива на всех режимах работы мотора. Регулятор давления выставляет момент открытия клапана по отношению к давлению во впускном трубопроводе – один трубопровод уходит во впускной коллектор, другой – к дренажному каналу. При полностью нажатой педали газа в коллекторе вакуума почти нет – и давление топлива возрастает настолько, чтобы перепад между входом форсунке и её выходом был 300 кПа. Когда вы сбрасываете газ, то во впускном коллекторе возникает сильное разрежение, способное «высосать» из форсунки избыточное количество бензина. Но этого не происходит – регулятор давления топлива выставляет давление по отношении к тому же вакууму и давление оказывается ниже. В итоге мы всегда имеем одинаковый перепад давлений у форсунки и стабильную подачу топлива.

Регулятор давления топлива производится многими заводами. В том же «Святославе» вы можете купить регулятор Bosch или завода ПЕКАР. Разница в цене объясняется ценой металла и качества обработки поверхностей. На стенде в лаборатории силовых агрегатов КГТУ я поставил РДТ отечественного производства. Спустя некоторое время обнаружил, что двигатель заводится не совсем хорошо. С помощью тройника установил манометр (см, в верхнем углу фото) в магистраль топливоподачи. И сразу увидел, что давление в магистрали моментально падает после выключения бензонасоса. РДТ – не держит давление! Замена регулятора сразу дала результат. А бывает, что бензин через РДТ попадает во впускной коллектор, тогда машина вообще перестаёт полноценно работать. Так, что выбор за вами. Попутно надо проверить и качество топливного фильтра. Чистота не бывает чрезмерной.

Иногда у доморощенных любителей тюнинга отечественных автомобилей возникает соблазн использовать недорогие форсунки с японских автомобилей. Могу привести пример, что японские форсунки зачастую имеют другую форму разъёма и расположение контактов, сопротивление обмотки и напряжение питания, производительность, размеры корпуса. Если сопротивление «наших» форсунок около 16 ом, то на японских машинах чаще сопротивление форсунок всего 2 ома, иногда в них есть встроенный резистор. Желающие могу скачать данные с нижеприведенных сайтов.

Оценить качество работы форсунок можно быстро – глянуть на торцы и электроды свечей зажигания. Если их цвет черный, значит топливоподача избыточная и надо принимать меры. То есть, виноваты не свечи, виноваты форсунки или датчик расхода воздуха! Чаще всего это проявляется после мытья форсунок. В Интернете полно упоминаний о таких случаях. Помыли форсунки – машина стала много расходовать бензина, хуже ехать. Есть повод задуматься. Поэтому я склонен заменять форсунки, нежели чем мыть их агрессивными растворителями. Тем более, их цена невелика. Форсунки стоят дешевле карбюратора, а работают дольше.

Возникает вопрос о выборе того места, где товар дешевле и качественнее. Я далек от мысли, что кто-то будет подделывать форсунки. Высокотехнологичный товар подделывать нет никакого смысла – в кустарном производстве себестоимость деталей будет точно выше заводской цены. Вы где-нибудь видели «поддельные» микропроцессоры или космические корабли? В нашем городе фирма «Святослав» недавно стал региональным представителем торговой группы — ТГ «АвтоЭлектроКонтакт». В связи с этими и другими событиями магазин «Святослав» открыл сайт в Интернете по адресу: http://www.svyatoslav.ru/. Это наглядный пример того, что в нашей стране меняется устоявшийся взгляд на такие вещи, как торговля запасными частями. На сайте выложены предложения об оптовых поставках автомобильного электрооборудования и электроники по еще более низким ценам. Наличие Интернет-сайта не только упрощает оптовую торговлю, но и позволит в скором времени делать покупки через Интернет. Налицо – перемены к лучшему. Впрочем, вам ничто не мешает сделать покупку обычным образом – при личном визите.

1. Литвиненко В.В. Электрооборудование автомобилей ГАЗ: ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», «Газель», «Соболь», ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Устройство, поиск и устранение неисправностей. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2002. – 344 с.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector