Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА С-100

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА С-100

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Вопрос-ответ
  • Порядок работы и оплаты

Оборудование для очистки форсунок C-100 — предназначен для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок. Оборудование для промывки инжектора оптимально для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных техцентрах и СТО.

Предлагаемое нами оборудование для промывки инжектора может работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора. Это лучшие пневматические наборы для очистки форсунок без демонтажа представленные сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ , как у других производителей.

Установка для промывки форсунок C-100 лучше и качественнее популярной модели GX-100. Они более современные, содержат более расширенные комплекты адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры.

Особенности установки

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах.

Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Комплектация аппарата для промывки инжектора С-100

  1. Емкость для жидкости (балон) — 1 шт.
  2. Воздушно-топливный узел — 1 шт.
  3. Воронка — 1 шт.
  4. Зажим для шлангов — 1 шт.
  5. Универсальные переходники — 5 шт.
  6. Переходники для автомобилей Toyota, Honda – 2 шт.
  7. Переходники для автомобилей GM, Ford – 2 шт.
  8. Переходники для автомобилей Mazda (клипсы) — 3 шт.
  9. Соединители Mitsubishi, Kia, Hyundai – 3 шт.
  10. Адаптеры для серийных европейских автомобилей — 6 шт.
  11. Заглушка обратной магистрали — 4 шт.
  12. Трубка для промывки обратной магистрали — 1 шт.
  13. Форсунка-распылитель жидкости — 1 шт.
  14. Специальные шланги — 4 шт.
  15. Универсальная трубка для очистки — 1 шт.
  16. Хомут для шлангов — 2 шт.

Гарантия 12 месяцев

Для того что бы оформить заказ на нашем сайте необходимо:

1 — Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину.

2 — В корзине заполните все необходимые данные для доставки, далее выбираете способ оплаты и нажимаете на галочку » пользовательские соглашения » далее на кнопку » Все данные верны, оформить заказ «.

3 — При выборе способа оплаты «Банковской картой» после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на выбранный способ оплаты. Далее Вам останется только оплатить заказ по средствам вашей банковской карты.

ВНИМАНИЕ! Все диагностическое оборудование и инструмент отгружаются только по полной оплате!

Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно 5 способами:

  1. Банковская карта (Visa, MasterCard и МИР)
  2. Сбербанк Онлайн (номер карты Вы увидите при оформлении заказа)
  3. VK Pay (платежная система Вконтакте) оплата производится через соц. сеть ВКонтакте. Вы должны быть подписаны на нашу группу в VK
  4. Безопасная сделка (подробнее читайте на сайте safecrow.ru ) комиссию оплачивает покупатель
  5. Наличными курьеру (если доставка по Москве в пределах МКАД)

При оплате через «Банковскую карту» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Доставка по Москве и регионам РФ:

  • Доставка по Москве — осуществляется курьером на следующий рабочий день или ТК СДЭК до ПВЗ 1-3 дня
  • Доставка по Московской Области — осуществляется курьером (до 10км от МКАД), ТК СДЭК до ПВЗ 2-3 дня или почтой РФ в любой населенный пункт.
  • Доставка по России — отправка возможна только после полной оплаты заказа . Наложенным платежом отправки больше не возможны т.к некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать пересылку сначала туда, а потом обратно. К плюсам оплаченного заказ можно отнести снижение цены за доставку на 10-15% т.к у посылки нет налога на ценность.

Отправка заказов происходит на следующий рабочий день (при условии, что товар у нас в наличии), если товар заказной, то отправка через 2-3 дня.

Цены на доставку и приблизительные сроки можно увидеть при оформлении заказа указав нужный регион.

Блок Управления Стенда Чистки Форсунок — Скачать mp3 бесплатно

Блок управления стендом для чистки форсунок Без компьютера Часть 1

ЭБУ для промывки форсунок своими руками Схема проверка работы

Управление стендом для промывки форсунок своими руками

Блок управления стенда чистки форсунок

блок управления для промывочного стенда форсунок

САМОДЕЛКА Стенд для промывки форсунок своими руками Самодельный стенд не хуже заводского

САМОДЕЛЬНЫЙ стенд для проверки ФОРСУНОК КОНТРОЛЛЕР из реле поворотов

Стенд для чистки форсунок система управления Самая простая и самая дешевая Генератор импульсов

Промывка форсунок своими руками Блок управление

Блок управления стендом для промывки форсунок

Стенд для промывки форсунок Своими руками

Стенд для чистки форсунок своими руками Этап 1 часть 1 система управления

ГЕНЕРАТОР НА NE555 Стенд для промывки форсунок своими руками Серия 2 стенд Stend

Как сделать блок управления для промывочного стенда форсунок

Самодельный блок управления стендом промывки форсунок

ЦИФРОВОЙ ГЕНЕРАТОР Стенд для промывки форсунок своими руками Серия 4 стенд Stend

Новый контроллер стенда для промывки форсунок

Стенд чистки форсунок из музыкального центра и смартфона своими руками

Мозг для промывки форсунок

Стенд для чистки и диагностики топливных форсунка

Стенд для промывки форсунок своими руками

Самодельный стенд для промывки бензиновых форсунок

Автослив Самодельный стенд для промывки форсунок

Стенд для промывки форсунок своими руками

Стенд чистки форсунок управление

Блок управления стэндом для промывки и тестирования топливных форсунок на Arduino UNO

Управление форсунками на стенде Обзор от производителя

Cтенд для промывки форсунок своими руками

Блок мозги для управления стэндом промывки форсунок

ТОПЛИВНАЯ РАМПА Стенд для промывки форсунок своими руками Серия 1 стенд Stend

Дарю стенд для промывки форсунок Конкурс

Лютый механик Как почистить форсунки Простой стенд для проверки и промывки форсунок

Как сделать стенд для очистки инжекторных форсунок

Стенд для промывки форсунок своими руками Стоит ли

Стенд для диагностики промывки и проверки форсунок своими руками Part 4

Стенд промывки форсунок СПРИНТ 6К Пирометр WH380 в диагностике

ЧЕМ МЫТЬ ФОРСУНКИ Стенд для промывки форсунок своими руками Серия 10 стенд Stend

Стенд для чистки форсунок

стенд для проверки и промывки топливных форсунок своими руками

Стенд для чистки форсунок своими руками Этап 1 часть 2 силовой транзистор схема

Стенд промывки форсунок своими руками

ГЕНЕРАТОР ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ИМПУЛЬСОВ Применение в стенде промывки форсунок

Обзор контроллеров стенда промывки форсунок

Контроллер ультразвукового стенда для промывки автозапчастей

Стенд для чистки форсунок своими руками

Стенд для диагностики промывки и проверки форсунок своими руками Part 1

Как можно проверить форсунки

Стенд очистки форсунок самодельный

Стенд тестирования и чистки форсунок

Стенд для теста и очистки форсунок Обзор

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Блок Управления Стенда Чистки Форсунок в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Блок управления стендом для чистки форсунок Без компьютера Часть 1 длительностью 27 мин и 2 сек, размер файла 35.58 MB.

Блок Управления Стенда Чистки Форсунок

Ibiza Summer Party 2021 Best Electro Deep House Music Mix 2021

Туған Күніңмен Қызым

Sevgida Yo Q Vafa

Кишимжан Жанышалиева Ырлары

Три Аккорда Ваенга

Zeng Ucun Gozel Musiqi 2021

Ogabek Sobirov Birinchi Muhabbatim

Aralash Quralash Qushiqlar 2021

Dilnoza Akbarova Oqshomdan Tongacha

Alijon Eshonqulov Dedilar

Анжела Грачева Синее Море

Гипнороды Анастасия Иванова

Женщина Начинается С Тела

Fallen Roses Greco Murillo Idk

Харгиз Рахо Намекунам

Nima Qilay Onajon Bu Dunyoga Sig Madim

Миссия Провалена Звук

Doston Ergashev Dostim Xovolanib Ketma Ozingdan

Самодельный стенд промывки форсунок

Оракул

SerVag
Профессиональный советчик
  • 19.04.2010
  • #22
  • А у меня валяется другая схема для проги CarTestInjector (сам не пробовал):

    Полевики такие вроде бы в материнках стоят.

    Pasha@VR6
    2b || !2b
    • 27.04.2010
  • #23
  • Собственно процесс построения стенда неотвратимо движеццо.
    Была куплена рампа (от гофля помоему) полностью пластиковая. что не может не радовать (нет гемора с окислением и проявлением ржавчины в местах посадки форсунок), все остальное барахло нашлось в гараже. Осталось все это дело собрать в стенд. Ах, да пока не определился с резервуаром для сольвента.

    Pasha@VR6
    2b || !2b
    • 29.04.2010
  • #24
  • Процесс идет. Долго думал, из чего сделать основание/каркас стенда. В конце концов был ножницами по металлу безжалостно разрезан старый комповый корпус, и его верхняя часть взята за основу для основания (естественно кое-что придется несколько усилить ребрами жесткости). Из задних металлических заглушек и пары болтов с гайками изготовлены 2 стойки-держатели рампы.

    Pasha@VR6
    2b || !2b
    • 17.05.2010
  • #25
  • И так, продолжим.
    Так как целью было собрать стенд «из того что под рукой», — основными инструментами являлись: шуруповерт, ножницы по металлу, ответрки, напильник по металлу (для скругления углов и острых кромок), сверла (разные), паяльник, и старое компьютерное барахло.

    Боковины вырезаны из крышек от сломаных CDRom-ов и прикручены обычными компьютерными винтами. Предварительно железки обработаны напильником и в них просверлены дырочки сверлом 3,2 в которые идеально подходят для компьютерного крепежа.

    Читать еще:  Как наклеить пленку на зеркала автомобиля

    В качестве резервуара для сольвента не долго думая был приспособлен старый (просроченный) порошковый огнетушитель из авто. Он просто разбирается или разряжается, если разбирать боитесь (там насыпан порошок и стоит CO2 баллончик, который протыкается, когда Вы жмете рычаг, т.е. в исходном состоянии он НЕ заряжен), высыпается порошок, вынимаются внутренности.

    Верхняя крышка нам идеально подходит.

    Для накачки воздуха используем обычный автомобильный «сосок» с клапаном (я его срезал с какого-то погнутого диска в гаражах на свалке). Очищаем его от резины ножичком и он прекрасно подходит для запрессовки в выходное отверстие крышки огнетушителя.

    З.Ы. Сначала я хотел на резьбу его посадить, но потом решил, что это дополнительный инструмент и т.д. и т.п. Поэтому и запрессовал с натягом. Могу сказать, что материал крышки такой, что там и резьбу резать не нужно все запрессовалось так, что фик вытянешь да и на том месте соска, что запрессовывается есть насечка (уведите, когда резину срежете).

    На рынке нашел латунный штуцерок с резьбой и кусок медной трубки 6мм. штуцер рассверлил 5,8 аккуратно обработал трубку напильником и запрессовал в штуцер (около сантиметра наверное). Нижнюю часть запрессовки обработал паяльной кислотой и прогрев горелкой пропаял шов для герметичности.

    Верхнее отверстие крышки немного рассверлил и не нарезая резьбы вкрутил туда штуцер с трубкой. Собственно вот что получилось. Резервуар готов.

    На обратку топлива и спуск воздуха (в самом начале мойки, пока рампа не заполнена сольвентом и что-бы форсунки не работали «на сухую») нашел в гараже кусок хитровыкрученного шланга в качестве вентиля используется какой-то краник от печки в классике.

    C разъемов форсунок специально сняты фиксаторы, дабы можно было легко снять/одеть разъем. Вибрации, как при работе двигателя тут никакой и поэтому ИМНО они нам не нужны.

    Остается соединить все трубками, поставить вентиль на подачу сольвента, может еще манометр (пока не нашел подходящего).
    В общем, надеюсь, уже в следующие выходные будет пробная мойка

    Pasha@VR6
    2b || !2b
    • 07.06.2010
  • #26
  • Вот собственно стенд собран и опрбован. B)
    В качестве основания взята какая-то старая полка, Огнетушитель закреплен на своем-же креплении к треугольному деревянному уголку,на него-же не долго думая стяжками закреплен шаровый кран. Металлический каркас также прикручен к основанию саморезами.

    Оракул
    • 07.06.2010
  • #27
  • Pasha@VR6
    2b || !2b
    • 07.06.2010
  • #28
  • Теперь, собственно процесс мойки. Мыть будем вот такой штукой.

    Форсуночная рампа снимается очень легко.

    Отсоединяем/откручиваем все что нам мешает.

    Снимаем разъемы с форсунок и датчика Холла, снимаем пластиковый желобок и отодвигаем в сторону.

    Отсоединяем патрубки. Верхний — вентиляция катрера (второй конец патрубка находится под ДЗ. его тоже отсоединяем). Нижний — подающая магистраль. ВНИМАНИЕ. Нижний патрубок под давлением. Перед снятием оберните тряпочкой, дабы не прыснуло бензином в глаза! Средний — обратка, Топливные патрубки глушим подходящими болтами.

    Теперь мы получаем доступ к 2-м болтам собственно удерживающим рампу,

    откручиваем их и аккуратно достаем рампу вместе с форсунками. Форсунки сидят достаточно плотно.

    Грязи там. просто не меряно

    Затыкаем отверстия в коллекторе подходящими болтами и чистим посадочные места форчунок сначала щеточкой, потом тряпочкой с бензинчиком.

    Ну что я могу сказать в общем. На вид форсунки были вроде и ничего. а распыл у них 2 отверстия (На ВРШ было 4). Глядя на эти отверстия (попытался сфоткать, но неудачно. телефон все таки) вроде как форсунки и не забиты.

    Хотя, как потом выяснилось — 2 форсунки все таки работали не так как положено. В режиме кавитации 2 форсунки начали «пить» сразу-же, а 2 — только с 3-го прогона теста, т.е. я предполагаю, что какие-то отложения внутри были.
    Для этого типа промывки я специально сделал отдельный 1 разъем, на форсунку одевается шприц — 5-ка (идеально подходит). форсунка опускается в баночку с сольвентом и включаем прогон теста. Сольвент при этом наполняет шприц, т.е. форсунка работает в обратную сторону, соответственно вымывается всякая кака.

    Ну и подключение

    В качестве мерных емкостей идеально подошли бутылочки от детского питания

    На счет транзистора. Как показала практика — его вполне хватает. При промывке форсунок по одной (в режиме кавитации) он не грелся совсем. Когда же я запускал сразу 4 форсунки — радиатор был чуть теплый.

    Внимание, Господа. Все это дело весьма огнеопасно и достаточно токсично. Поэтому мойку лучше всего проводить на улице или в хорошо проветриваемом помещении и на время проведения мойки воздержитесь от курения.

    З.Ы. Ах, да! Результаты. Могу сказать, что — есть. Во первых утренняя заводка — идеально с первого тычка, во вторых — у меня была проблема с работой авто на бензине на частичных и максимальных нагрузках, она — исчезла. В общем, целом — оно того стоило

    В архиве немного видео. Сорри за качество, телефон. сами понимаете.

    З.Ы.Ы. Из недостатков.
    1 — Резервуар конечно маловат.
    2 — Создавать давление воздухом несколько не удобно (планирую всетаки внедрить бензонасос какой-нить с обраткой и достаточно большим резервуаром), как сольвент заканчивается — нужно все сливать, воздух из баллона спускать.

    Блок управления стендом для чистки форсунок

    Установка CNC-602 предназначена для тестирования и ультразвуковой очистки всех типов форсунок (до шести штук одновременно, как электромагнитных, так и механических), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.

    Ультразвуковая ванна для очистки форсунок в комплекте.

    При покупке у нас клавиатура на РУССКОМ в подарок!

    Отличительные особенности стенда:

    · Дает возможность диагностировать до 6-ти форсунок одновременно;

    · Включает переходники и адаптеры для подключения любых типов форсунок MPI;

    · Имеет специальную рампу, которая позволяет диагностировать форсунки как с верхней, так и с боковой подачей топлива;

    · Может проводить все необходимые тесты: статический и динамический баланс форсунок, тест на герметичность, тест на факел распыла;

    · Оснащен люминесцентной подсветкой для комфортной оценки результатов тестов;

    · Имеет функцию авто слива с колб (нет необходимости проведения вручную);

    · Обладает функционалом внешней очистки форсунок при дооснащении специальным комплектом переходников;

    · Оснащен модулем распознавания рабочего напряжения форсунок по сопротивлению обмотки.

    · Статический тест форсунок;

    · Динамический тест форсунок (имитация работы двигателя);

    · Изменение режима в соответствии с оборотами двигателя (от 1 до 9990 об/мин);

    · Давление топлива: 0 — 6,5 Бар;

    · Изменение длины импульса на форсунку: от 1 – до 25 мс;

    · Тест на герметичность топливных линий по манометру;

    · Тест факела распыла форсунки;

    · Подсветка тестовых колб;

    · Слив рабочей жидкости с колб после проведения тестов;

    · Ультразвуковая ванна для очистки топливных форсунок (в комплекте);

    · Ультразвуковая очистка форсунок в ванне с управлением от стенда;

    · Рабочее напряжение форсунок определяется в автоматическом режиме.

    · Питание: 220 В 10%, 50 Гц 0.5%

    · Потребляемая мощность: 450 Вт

    · Мощность ультразвукового излучателя: 100 Вт

    · Давление тестирующей жидкости: 0 — 0,65 МПа

    · Точность установки давления: 0,004 МПа

    · Диапазон числа оборотов: 1 — 9990 об/мин

    · Точность установки числа оборотов: 10 об/мин

    · Диапазон числа импульсов форсунок: 1 — 9999 1/сек

    · Длительность импульса включения форсунок: 1 — 25 мс

    · Габаритные размеры, не более: 385 х 410 х 500 мм

    · Размеры: 50 x 60 x 70 см

    · Вес, не более: 37 кг

    · Основной блок установки тестирования и очистки форсунок 1 шт.

    · Ультразвуковая ванна (с подставкой для форсунок и крышкой) 1 шт.

    · Инструкция пользователя 1 шт.

    · Спецификации комплекта поставки 2шт.

    · Распределитель топлива в сборе 1 шт.

    · Коробка для принадлежностей 1 шт.

    · Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, крупная резьба 6 шт.

    · Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, мелкая резьба 6 шт.

    · Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, d=10,5мм 6 шт.

    · Адаптер для форсунок с верхней подачей топлива, d=13,5мм, (установлен в распределитель топлива) 6 шт.

    · Адаптер для обратной промывки форсунок с верхней подачей, d=16,2мм (6 шт.) + O-ring ( ? 15*2.65) (6 шт.)

    · Адаптер Buick 6 шт.

    · Заглушка распределителя топлива (сразу установлена в распределитель топлива) 6 шт.

    · Уплотнительное кольцо O-ring ( ? 23.6*1.8) 6 шт.

    · Уплотнительное кольцо O-ring ( ? 15*2.65) 6 шт.

    · Уплотнительное кольцо O-ring ( ? 7.1*2.65) 6 шт.

    · Уплотнительное кольцо O-ring ( ? 32.5*2.65) 6 шт.

    · Уплотнительное кольцо O-ring ( ? 23.6*2.65) 6 шт.

    · Уплотнительное кольцо O-ring ( ? 20*2.65) 6 шт.

    · Переходники для подключения к форсункам 10 шт.

    Блок управления стендом для чистки форсунок

    Купить со СКИДКой ► надежное оборудование стенд/установка для промывки инжектора ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► быстрая ДОСТАВКА по всей России.

    Чистка форсунок инжектора может выполняться:

    1. Очистка форсунок ультразвуком
    2. Очистка форсунок с использованием оборудования для промывки инжектора

    • Компактность Размер: 470х540х520 мм — нужно мало места
    • Полностью цифровое управление — минимум кнопок!
    • Автоматический и 3 ручных режима работы с возможностью изменения любых параметров в любое время — удобно
    • Автоматическое определение напряжения форсунки — не надо терять время на определение параметров Автоматический слив
    • Обратная промывка форсунок входит в базовый комплект — для вымывания оставшейся грязи из форсунки после УЗ-ванны
    • Хорошая подсветка — приятный для глаза спектр не портит зрение
    • Низкий расход спец.жидкостей — экономично
    • Простота работы — обучение не требуется
    • Надёжность – выпускаются более 15 лет.
    • Инструкция на русском языке — книжка
    • Очень хорошая покраска — структурная высокотемпературная порошковая покраска позволяет сохранить внешний вид установки
    • Большая выносливость — некоторые жалеют денег на плановое обслуживание
    • Всегда в наличии расходные материалы для форсунок и технологические жидкости для установки.
    • Короткий срок окупаемости– Средства, затраченные на приобретение установки, возвращаются примерно через 29 дней при условии обслуживания одного автомобиля в день (с учетом накладных расходов и зарплаты мастера)
    • Установка всегда в наличии — склад в Москве
    • В комплект установки входят жидкости для тестирования и УЗ ванны (2 канистры по 5 литров)
    • Гарантия 18 месяцев — говорит об уверенности производителя в своих установках
    • Производство — Россия

    Новая 2021 года версия стенда для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок легковых автомобилей от компании LAUNCH. Версию доработали с учетом всех конструктивных замечаний и пожеланий пользователей.

    Стенд используется для работы с бензиновыми инжекторами верхней или боковой подачи. Ультразвуковая ванна быстросъемная, экономит пространство. Передняя панель влагозащищенная. Удобный цифровой цветной дисплей делает работу с прибором еще более комфортной.

    Установка для тестирования и ультразвуковой многоканальной очистки всех типов форсунок (как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля.

    Основные преимущества установки

    • Очистка до 6 топливных форсунок одновременно и универсальные переходные адаптеры в базовом комплекте
    • Конструкция топливной рампы адаптированная для очистки форсунок как с верхней, так и с боковой подачей топлива
    • Предварительное тестирование: проверка балансов форсунок, моделирование параметров работы двигателя, проверка герметичности магистралей, тест факела распыления.
    • Визуальный контроль процесса очистки с применением люминисцентной подсветки тестовых стаканов.
    • Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб в исходную емкость по нажатию кнопки “Drain”
    • Жидкостная очистка топливной системы в ультразвуковой ванне специальным сольвентом с применением дополнительно приобретаемого комплекта переходных адаптеров
    • Автоматическое определение рабочего напряжения в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок

    Установка для диагностики форсунок Nordberg CMT6 и ультразвуковой очистки всех типов форсунок — электромагнитных и механических.

    • Со встроенной ультразвуковой ванной
    • Мобильная передвижная установка
    • Регулировка давления жидкости на дисплее
    • 9 кнопок управления на передней панели
    • LED светодиодный дисплей с компьютерной системой контроля
    • Эргономичная панель управления
    • Кейс для хранения аксессуаров

    • Механический впрыск (инжектор, открывающийся под давлением К, КЕ-jetronic)
    • Электронный впрыск (инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L, LE, LH-monotronic, ECI)
    • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
    • Очистка топливной рейки
    • Очистка топливопроводов
    • Очистка впускных клапанов двигателя
    • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
    • Очистка камеры сгорания
    • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
    • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

    Установка озволяет с помощью 3-его манометра на панели (вакуумметра) визуально оценить результат очистки форсунок.
    Основные функции установки:
    Бензиновый контур

    • Механический впрыск(инжектор, открывающийся под давлением К, КЕ-jetronic)
    • Электронный впрыск( инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L, LE, LH-monotronic, ECI)
    • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
    • Очистка топливной рейки
    • Очистка топливопроводов
    • Очистка впускных клапанов двигателя
    • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
    • Очистка камеры сгорания
    • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
    • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

    Дизельный контур

    • Очистка ТНВД
    • Очистка топливопроводов
    • Очистка форсунок
    • Очистка камеры сгорания и клапанов
    • Габариты упаковки 1150/463/400 мм
    • Вес 40 кг

    Предназначена для промывки топливной системы и воздушного тракта автомобилей от нагара и отложений, без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле. В процессе обслуживания происходит очистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания и блока дроссельной заслонки. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости Atis, BG, Carbon Clean MV3 и MV3D, Liqui Moly, Motor Vac, Wynn’s.

    Отличие SL-025M от SL-025:

    • SL-025M можно запитывать как от аккумулятора авто, так и внешнего компрессора, что позволяет производить более мощную обработку агрессивными средствами и соответственно получать больший результат очистки
    • SL-025 имеет 3-ий манометр на панели (вакуумметр), который позволяет визуально оценить результат очистки форсунок

    Бензиновый контур

    • Механический впрыск(инжектор, открывающийся под давлением К,КЕ-jetronic)
    • Электронный впрыск( инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L,LE,LH-monotronic,ECI)
    • Моновпрыск (системы из одного или 2х инжекторов безнепрерывного впрыска, monojetronic, monopoint)
    • Очистка топливной рейки
    • Очистка топливопроводов
    • Очистка впускных клапанов двигателя
    • Очистка обратного клапана давления топливной рейки
    • Очистка камеры сгорания
    • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели)
    • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Для осуществления сервиса впускного коллектора необходимо приобрести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЦИЮ «форсунка для очистки впускного коллектора BG»

    Дизельный контур

    • Очистка ТНВД
    • Очистка топливопроводов
    • Очистка форсунок
    • Очистка камеры сгорания и клапанов

    Блок управления стендом для чистки форсунок. Без компьютера. Часть 1

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 15 мар 2016
    • Пробую собрать стенд БЕЗ использования ПК. Деталей по минимуму, и цена так же по минимуму. В общем. Всё в виде. Жду вопросы.
      Схема — b-a.d-cd.net/d19a328s-960.jpg

    Комментарии • 61

    а как будет работать если не 12В подать, а 5В или 7В ?

    Добрый вечер а не пробывали собрать на другой схеме

    Пробовал. Схема совсем иная на микроконтроллере. Тут записи найти можно -> www.drive2.ru/users/ziercool/#blog

    А почему не555 греется? От нагрузки или от напряжения?

    Там нагрузки на нее минимум. скорее всего высокое напряжение питания самой NE555

    Проще нельзя лижбы по пиздеть

    Конечно, чтобы видос был длинный, и его не смотрели)

    Дружище спасибо огромное! Все работает.я только не нашел переменник на 50, вместо него поставил 100ком и 2мом резисторы и через кнопку переключаю режимы ! С рождеством!

    Взаимно!(хоть и поздно отвечаю.((( )

    Можно сделать без электроники радиодеталей потому что в деревне это всё взять негде !

    Дружок сделай для меня этот регулятор.

    а что мотор работает с такой честотой как твой блок питания и напряжение на форсунок не 12 в а 6- 7

    Я тоже нечто делал на заказ. Правда заказчик очень туманно объяснил, что ему собственно нужно. Ну я собрал, как просили. Вот моё видео ru-clip.com/video/1Msn3Xnl3Ws/видео.html А вот схема с описанием и картинками sites.google.com/site/elektrouzhas/home/ocistka-klapanov-dvigatela Надеюсь Гараж не затрёт ссылки от коллеги 🙂

    не затру) на заметке статья, только я сейчас немного другое собираю. Чуть позже будет.

    Я один неуя не понимаю из комментариев?))

    1n4148 это кремневый диод аналог кд 522 но это не как не стабилитрон )

    Может и работала бы на 5-7 вольтах,но нам нужно 12-14. Напряжение бортовой сети автомобиля.

    вместо светодиода который там стоит, надо поставить полевик, полевиком будете управлять линией 12 вольт.

    Собрал точно по схеме. Поработала 15 секунд и от перегрева выбило микросхему. Где то вы просчитались.

    все работает, я по 15 минут гоняю 4 форсунки.

    обезательно ли использовать масфет IRF или подойдут любые из блоков питания пк .

    У него вообще то не мсосфет, а дарлингтон КТ829.
    Но лучше взять 120вольтовый КТ827. Он до 100А импульсы переживает.

    в БП компьютерных не всегда стоят полевые. попробовать можно, но лучше использовать полевые.

    Используй, пожалуйста, видеомантаж. Вырезай моменты где ты троиш. Видео станет короче и смотреть его будет проще

    времени на монтаж нет(((

    На сколько вольт?

    плата управления 5-18v, но я бы советовал использовать стабилизатор на питание например lm7805

    да это не фигнюшка а хуета полная

    когда будет вторая часть

    Чисто случайно зашел посмотреть видео и мягко говоря в ауте. Вы бы разобрались для начала со схемотехникой, а потом бы схемы рисовали и всем бы их предлагали, и еще эти рассуждения. «я бы выбрал . » Зачем Вам там стабилитрон или TVS диод? У Вас что IGBT или полевик? Да, переход база-эмиттер надо защитить от обратного смещения и у КТ829 оно 5В, но то включение стабилитрона/TVS диода неверное. Диоды на первой схеме хер пойми зачем так включены. Назначение какое? На второй схеме вообще нет, авось индуктивный выброс с форсунки не сожжет переход транзистора сегодня, а сделает это завтра или через неделю.

    Изначально схема не моя, она найдена на просторах интернета. от этой схемы я уже дано ушел.

    Забаньте меня но. Что мешает купить на алиэкспрессе генератор импульсов ? за 50р. прикрутить транзистор крутить частоту и крутить скважность? Бля люди ищут сложные пути зачем

    Дмитрий Викторович . молодцы развивайтесь. Я вам дам два примера один АвтоВАЗ, второй китайский автопром, одни за 20 лет ни сделали ничего, хлам. другие за пять лет покорили рынок. изабретайте дальше колесо. наступайте дальше на грабли, потому — что именно вы на них еще не наступали. В одно место дизлайк свой поставьте

    Спасибо. Конечно разобраться было бы не плохо, но это со временем, я думаю)

    Генератор импульсов. В Китае закажите там с скважность регулируется и длительность и импульс

    День добрый. Подскажите как правильно называется такая плата, что бы можно было спросить и меня правильно поняли, что бы не паять самостоятельно по ряду причин))) Выберу, как говорили выше, путь полегче) Спасибо.

    Установки для промывки инжектора

    Technik-Z — Профессиональный продукт для очистки инжекторов в ультразвуковой ванне 5 л Профессиональный продукт для ультразвуковой очистки форсунок. Обладает повышенной чистящей активностью и антикоррозионными свойствами. Удаляет внешние и внутренние смолянистые и карбоновые отложения. Обладает повышенной чистящей активностью.

    Установка для жидкостной промывки инжектора без снятия SMC-2001 (Эконом) предназначена для использования в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI, TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.)

    Мини-станция для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001 mini для бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующего работу установки. Предназначена для мобильной эксплуатации, а также для применения в стационарных условиях. Используется для работы с любыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI,TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.) Гарантия 2 года.

    Cтенд для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2001E бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Предназначен для использования в стационарных условиях. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется без тележки.

    SMC-2001ED Cтенд для очистки топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей. Диагностика производится по следующим параметрам: Измерение давления топливного насоса. Производительность топливного насоса бензиновых двигателей. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки. Питание 12V. Поставляется с тележкой.

    SMC-301А стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 1,3 литра с подогревом и мощностью генератора 50 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

    Стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов SMC-301EА работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 4 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 ВТ. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 4 форсунок.

    SMC-302АЕ стенд для УЗ очистки и диагностики инжекторов, работающий от внешней пневмосети. Предназначен для проведения диагностики и промывки до 6 инжекторов в ультразвуковой ванне. Для подачи сжатого воздуха может быть использован автомобильный компрессор для накачки шин. В комплект поставки входит ультразвуковая ванна объемом 2,8 литра с подогревом и мощностью генератора 100 Вт. Питание 12V. Гарантия 2 года. Одновременная очистка до 6 форсунок.

    • « Назад
    • 1
    • 2
    • » Далее

    Компания ГАРО поставляет целую линейку оборудование для промывки инжектора. Чистить инжектор можно по-разному: со снятием форсунок с автомобиля (ультразвуковая очистка форсунок) и без снятия (жидкостной способ). Жидкостной способ очистки более популярен из-за минимального кол-ва времени, которое тратится на данную операцию и упрощенной процедуры самой промывки инжектора.

    При жидкостном способе очистки инжектора моется не только форсунки, но и вся система (магистраль). Для этого подсоединяют установку для промывки инжектора непосредственно к автомобилю с помощью переходников и шлангов, наливают в систему моющую жидкость и дают двигателю на холостых оборотах поработать 30-40 минут. После данной операции форсунки и сама магистраль как новые, а весь нагар выходит через выхлопную трубу.

    На рынке появилось много всяких установок, но мы отдаем предпочтение качественным установкам для промывки инжектора. Данное оборудование проверено временем и в самый разгар сезона установка для промывки инжектора не подведет. Купить данные установки в зависимости от комплектации можно за разумные цены.

    Чтобы заказать установку для промывки инжектора по оптимальным ценам в компании ГАРО, достаточно позвонить по телефону +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45 или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.

    Стенды для проверки и промывки форсунок

    Launch CNC-603A — новая версия стенда для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок легков..

    Топливный инжектор стал важной частью современных автомобилей, так как он контролирует эффективность..

    Установка LRus LR-602 / IMT-600N — является полным аналогом системы CNC-602 от компании L..

    Установка C-100 позволяет проводить очистку не только элементов топливной системы, но и де..

    Установка GX-100 позволяет проводить очистку не только элементов топливной системы, но и д..

    Установка INJ1000 Предназначена для очистки дроссельной заслонки, элементов впускного тракта и ..

    Форсунки инжекторных двигателей – это высокотехнологичные устройства, нагруженные детали котор..

    Комплектация Стенд GrunBaum INJ4000 — 1 шт. Ультразвуковая ванна — 1&..

    GrunBaum INJ6000 — профессиональный стенд для тестирования и УЗ-очистки до шести бензиновых фо..

    Мульти-системный аппарат С-301 предназначен для обслуживания и диагностики систем автомобиля. ..

    Как правильно выбрать установку для очистки форсунок

    Стенд для проверки форсунок и их промывки помогает вернуть топливную систему в нормальное рабочее состояние. Засорение инжектора происходит из-за некачественного топлива, эксплуатации ТС в экстремальных условиях, езды с непрогретым движком, долгого использования воздушных и топливных фильтров без замены.

    Для эффективной чистки топливной системы нужно купить стенд для промывки форсунок высокой надежности. При выборе стоит уделить внимание качеству всех комплектующих, в особенности топливному насосу. Емкость для моющей жидкости должна быть изготовлена из прочного материала, устойчивого к воздействию агрессивных средств.

    Оборудование, работающее по принципу химической очистки, не предполагает снятие форсунок и выполняется в компактных размерах, удобных для транспортировки. Для ультразвуковой чистки, форсунки нужно снимать. Данное устройство используется для профессиональных работ.

    Блок управления стендом для чистки форсунок. Без компьютера. Часть 1

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Жарияланды 2016 ж. 15 Нау.
    • Пробую собрать стенд БЕЗ использования ПК. Деталей по минимуму, и цена так же по минимуму. В общем. Всё в виде. Жду вопросы.
      Схема — b-a.d-cd.net/d19a328s-960.jpg

    Пікірлер • 61

    а как будет работать если не 12В подать, а 5В или 7В ?

    Добрый вечер а не пробывали собрать на другой схеме

    Пробовал. Схема совсем иная на микроконтроллере. Тут записи найти можно -> www.drive2.ru/users/ziercool/#blog

    А почему не555 греется? От нагрузки или от напряжения?

    Там нагрузки на нее минимум. скорее всего высокое напряжение питания самой NE555

    Проще нельзя лижбы по пиздеть

    Конечно, чтобы видос был длинный, и его не смотрели)

    Дружище спасибо огромное! Все работает.я только не нашел переменник на 50, вместо него поставил 100ком и 2мом резисторы и через кнопку переключаю режимы ! С рождеством!

    Взаимно!(хоть и поздно отвечаю.((( )

    Можно сделать без электроники радиодеталей потому что в деревне это всё взять негде !

    Дружок сделай для меня этот регулятор.

    а что мотор работает с такой честотой как твой блок питания и напряжение на форсунок не 12 в а 6- 7

    Я тоже нечто делал на заказ. Правда заказчик очень туманно объяснил, что ему собственно нужно. Ну я собрал, как просили. Вот моё видео kzclip.com/video/1Msn3Xnl3Ws/бейне.html А вот схема с описанием и картинками sites.google.com/site/elektrouzhas/home/ocistka-klapanov-dvigatela Надеюсь Гараж не затрёт ссылки от коллеги 🙂

    не затру) на заметке статья, только я сейчас немного другое собираю. Чуть позже будет.

    Я один неуя не понимаю из комментариев?))

    1n4148 это кремневый диод аналог кд 522 но это не как не стабилитрон )

    Может и работала бы на 5-7 вольтах,но нам нужно 12-14. Напряжение бортовой сети автомобиля.

    вместо светодиода который там стоит, надо поставить полевик, полевиком будете управлять линией 12 вольт.

    Собрал точно по схеме. Поработала 15 секунд и от перегрева выбило микросхему. Где то вы просчитались.

    все работает, я по 15 минут гоняю 4 форсунки.

    обезательно ли использовать масфет IRF или подойдут любые из блоков питания пк .

    У него вообще то не мсосфет, а дарлингтон КТ829.
    Но лучше взять 120вольтовый КТ827. Он до 100А импульсы переживает.

    в БП компьютерных не всегда стоят полевые. попробовать можно, но лучше использовать полевые.

    Используй, пожалуйста, видеомантаж. Вырезай моменты где ты троиш. Видео станет короче и смотреть его будет проще

    времени на монтаж нет(((

    На сколько вольт?

    плата управления 5-18v, но я бы советовал использовать стабилизатор на питание например lm7805

    да это не фигнюшка а хуета полная

    когда будет вторая часть

    Чисто случайно зашел посмотреть видео и мягко говоря в ауте. Вы бы разобрались для начала со схемотехникой, а потом бы схемы рисовали и всем бы их предлагали, и еще эти рассуждения. «я бы выбрал . » Зачем Вам там стабилитрон или TVS диод? У Вас что IGBT или полевик? Да, переход база-эмиттер надо защитить от обратного смещения и у КТ829 оно 5В, но то включение стабилитрона/TVS диода неверное. Диоды на первой схеме хер пойми зачем так включены. Назначение какое? На второй схеме вообще нет, авось индуктивный выброс с форсунки не сожжет переход транзистора сегодня, а сделает это завтра или через неделю.

    Изначально схема не моя, она найдена на просторах интернета. от этой схемы я уже дано ушел.

    Забаньте меня но. Что мешает купить на алиэкспрессе генератор импульсов ? за 50р. прикрутить транзистор крутить частоту и крутить скважность? Бля люди ищут сложные пути зачем

    Дмитрий Викторович . молодцы развивайтесь. Я вам дам два примера один АвтоВАЗ, второй китайский автопром, одни за 20 лет ни сделали ничего, хлам. другие за пять лет покорили рынок. изабретайте дальше колесо. наступайте дальше на грабли, потому — что именно вы на них еще не наступали. В одно место дизлайк свой поставьте

    Спасибо. Конечно разобраться было бы не плохо, но это со временем, я думаю)

    Генератор импульсов. В Китае закажите там с скважность регулируется и длительность и импульс

    День добрый. Подскажите как правильно называется такая плата, что бы можно было спросить и меня правильно поняли, что бы не паять самостоятельно по ряду причин))) Выберу, как говорили выше, путь полегче) Спасибо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector