Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система вентиляции и отопления салона Лада Гранта; Проверка, регулировка

Система вентиляции и отопления салона Лада Гранта — Проверка, регулировка

Лада Гранта › Бортжурнал › гранта почти климат-контроль на ардуине

Ну вот почти закончил впихивать невпихуемое в гранту, а именно полу климат контроль на ардуине. Правда от климат контроля там только регулировка заслонки температуры и вентилятора, делать управление потоками воздуха на гранте довольно геморойно, да и так почти все время у меня направление на стекло. Отдельное спасибо Plutonium-239 и big-town нагло пользовался их постами, советами и кусками кода. Логика работы взята из этого поста www.drive2.ru/l/472503028482572651, подробно описан принцип работы, лучше мне не объяснить. У моего недоклимата 2 режима: ручной и автоматический, переключаются переменным резистором с выключателем, там где раньше была регулировка скорости вентилятора. Когда переменник включен, используется ручной режим, им плавно устанавливается скорость вентилятора от минимального значения( примерно 30 % меньше смысла нет ) до 100%, второй переменник управляет заслонкой по градусам записанным в массив, как показала практика сервопривод не умеет поворачивать по несколько градусов, походу не хватает мощности сервы повернуть, на угол от 8 градусов поворачивает без проблем В авто режиме переменный резистор вентилятора выключен, используется только левый им выставляется желаемая температура, дальше ардуина сама начинает управлять. при температуре в салоне меньше 5 градусов заслонка полностью открывается, скорость вентилятора на минимальную, как только салон прогреется больше 5 градусов начинает сравнивать температуру которая выставлена и реальной, если разница больше 8 градусов заслонка занимает крайнее положение и если нужно нагреть то вентилятор на максимальное значение массива скорости (примерно соответствует положению 2.5 штатного регулятора), если и так жарко заслонка полностью закрывается и скорость на 1 значение массива(
30%) если разница температур меньше 8 градусов ардуина пошагово вертит заслонкой и постепенно уменьшает скорость вентилятора до минимальной при приближении к желаемой температуре. Собрано все на ардуино nanо, (по началу делал на uno да еще и вместо обычного мосфета использовал драйвер BTS 7960, но еще в процессе сборки на столе все это богатство спалил). После того как сжег драйвер мотора, купил обычный мосфет logic level правда на 160 ампер (слегка перестраховался).

Все это собрано как обычно на монтажной плате и залито соплями, модный железный корпус нашелся в мусоре, радиатор не такой как на фото, в финальной версии стоит более культурный от видеокарты.

Долго возился с подбором частоты шим из-за противного писка мотора, в итоге использовал 2 таймер и частоту 1000 гц, писк шима на минимальной скорости слышно, но он не такой противный как на частотах повыше, на 32кгц никакого писка нет, но радиатор за час разогревается неплохо, на 1кгц радиатор не греется, можно было и не пихать такой здоровый радиатор.

Установка сервопривода и его калибровка это тоже увлекательное занятие. Для начала из картона сделал макет крепежа,

потом из оргстекла вырезал саму основу и в нее серву, получилось не эстетично, но вполне надежно, да и эстетику никто не увидит, кроме меня в машине под педалями никто не ползает.

Сам привод заслонки в гранте сделан довольно удачно, есть 3 штатных места для крепления площадки сервы, управление идет через поворотную пластину, которая исключает давление потока воздуха на механику сервы, что здорово продлит ее жизнь. Калибровку сервы сделал сначала грубую, потом понемногу правил массив градусов, добился полного открытия и закрытия без упора сервы в стенку.

Первое время после монтажа контроллера искал место для датчика температуры, как оказалось его штатное место в плафоне самое оптимальное, при условии использования вентилятора. Вентилятор обычный на 12 вольт, но использовал еще один DC-DC преобразователь, для уменьшения шума от него за счет понижения накпряжения. Конечно ставить отдельный преобразователь на один вентилятор довольно жирно, но зато удобно регулировать обороты, детали крепежа вырезал из вспененного ПВХ пластика (остался после козырька монитора) универсальная штука этот пластик.

Evgeny161 › Блог › Установка кондиционера в гранту

Добрейшего всем времени суток!

Хочется поделиться с Вами постом об установке оригинального заводского кондиционера Halla-visteon ( НЕ АВГУСТ И НЕ ФРОСТ) в ГРАНТУ.

Как это обычно бывает, либо здесь на драйве, либо вконтакте в моей группе avtoklimat161, либо в обьявлениях на авито меня нашел владелец этой гранты…

Машина как машина а кондера нет… Рассказав владельцу о вариантах установки нового или б/у оборудования, о стоимости (новое под ключ 50, б/у — 35), сошлись на том, что будем ставить б/у тем более что в этом году я основательно затарился таким оборудованием, так как считаю что новое ну уж оооочень дорого стоит, а б/у при проведении предпродажной подготовки ни чем не отличается ни по качеству ни по эффективности работы!

На мой взгляд гранта лучше всех приспособлена к доукомплектовке кондиционером. Процесс установки не особо сложен, стандартная «слесарка» — открутил — снял — взял другое — уствновил — прикрутил.

Но есть вещи с которыми именно с грантами есть проблемы!

1. На машинах без кондера НЕТ механизма натяжителя ремня! То есть надо докупать калиновский кронштейн генератора с регулировочным винтом и роликом.

2. Самое главное- на грантах, в зависимости от модели ЭБУ и прошивки в нем надо использовать либо ТРЕХКОНТАКТНЫЙ датчик давления хладогента либо ЧЕТЫРЕХ КОНТАКТНЫЙ! А они не взаимозаменяемы! Видимо поэтому комплекты ФРОСТА не имеют подключения к эбу, чтобы не париться какая там прошивка и какой блок. А это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНО! ! ЭБУ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО ВКЛЮЧЕН КОНДИЦИОНЕР. БОЛЕЕ ТОГО ИМЕННО ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ ОСНОВНОЙ ВЕНТИЛЯТОР И КОМПРЕССОР И КОРРЕКТИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, А ТАКЖЕ ОТКЛЮЧАЕТ КОМПРЕССОР ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТЕМ САМЫМ ОБЛЕГЧАЯ МОТОРУ РЕЗКО НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ- ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРИ ОБГОНАХ ОСОБЕННО НА ТРАССЕ.

Климат контроль на гранту своими руками

Климатическая система у Гранты включает вентиляцию и отопление транспортного средства. Воздушные массы подаются в Ладу через воздухозаборник за счет применения специального вентилятора с приводом от электромотора. Очистка воздуха осуществляется с помощью фильтра.

Основные характеристики системы

Климатическая система неисправна, если в работе транспортного средства при включенном отоплении наблюдаются сбои. Подобные неполадки зачастую связаны со следующими явлениями:

  • отсутствие или слабая подача воздуха;
  • подача холодных воздушных масс;
  • кондиционер работает не во всех режимах;
  • засорение воздушного фильтра.

Если число оборотов снижено, потребуется замерить напряжение на его разъеме. Подача холодного воздуха вместо подогретого требует замены привода заслонки. Зачастую климатические условия в салоне Гранта нарушаются из-за засорения трубок радиатора отопления. Необходимо также учесть, что выхлопные газы попадают в систему охлаждению через трещины в камере сгорания ГБЦ.

Климатическая система на Гранта может иметь кондиционеры различных типов. В любом случае данный агрегат включается при нажатии на кнопку, расположенную в блоке управления. Кондиционер оснащен хладагентом и компрессором. Последний элемент у модели «Фрост» находится рядом с генератором и приводится в движение за счет соответствующего ремня.

В процессе эксплуатации «Фрост» может выйти из строя, в результате чего при работе устройства появляются гарь и шум. В первом случае потребуется заменить подшипник Лада Гранта. Если при включении системы щелчок отсутствует, возможна утечка хладагента. При такой неисправности нужно выяснить, какое давление зафиксировал соответствующий датчик. Если кондиционер включили и слышится сильный скрежет или глохнет мотор, значит, заклинил компрессор.

Стоит отметить, что все составляющие кондиционера можно отремонтировать. Но если какая-либо деталь не подлежит восстановлению, ее нужно заменить новым аналогом.

Радиатор и испаритель

Климат-контроль в Гранта предусматривает применение многопоточного конденсатора. Это устройство расположено перед главным радиатором охлаждения системы мотора. Соты радиатора изготавливаются из маленьких алюминиевых трубок. Следует учесть, что кондиционер «Фрост» устроен следующим образом: хладагент проходит через систему несколько раз, при этом он меняет свое направление. Конденсатор применяется для конденсирования пара и отвода хладагента, который выделяет тепло в окружающую среду. Система климат-контроля предусматривает при включении кондиционера запуск мотора вентилятора принудительного охлаждения.

Перед началом летнего сезона автомеханики рекомендуют очищать кондиционер от грязи и пыли. Подобные действия позволят улучшить давление в системе охлаждения и увеличить срок службы отдельных ее элементов. Запрещено промывать радиатор и его составляющие струей воды под высоким давлением, так как могут повредиться детали и вся система разгерметизируется.

Необходимо учесть, что эксплуатационный срок радиатора в городских условиях применения составляет 3-4 года. Зачастую данное устройство нуждается в замене из-за коррозии и механического повреждения. Кондиционер «Фрост», который входит в стандартную комплектацию Гранта, оснащен испарителем. Этот бак расположен в салоне автомобиля. Воздушные массы, которые проходят через испаритель, подаются по воздуховодам, где и охлаждаются, в салон транспортного средства.

В результате охлаждения пары воздуха конденсируются, а капельки воды через определенное дренажное отверстие, расположенное справа от моторного щита, сливаются под кузов Гранта. Если кондиционер работает длительный период времени и при этом под днищем автомобиля образовалась лужица воды, значит, данная система функционирует исправно.

В процессе эксплуатации на «Фрост» оседают пыль и грязь. Данная среда благоприятна для размножения бактерий и появления в салоне неприятного запаха. Автомеханики рекомендуют регулярно менять салонный фильтр. В противном случае потребуется обратиться за помощью к профессионалам для дезинфекции и промывки испарителя.

Составные элементы кондиционера

Терморегулирующий клапан находится в корпусе испарителя и предназначен для снижения давления. Данное явление способствует кипению хладагента в испарителе. Необходимо отметить, что устройство не нуждается в настройке.

Что касается ресивера-осушителя, то этот агрегат применяется для сжиженной очистки хладагента. Фильтрация осуществляется за счет силикагеля. Длительная разгерметизация системы кондиционирования предусматривает замену устройства. Связано это с тем, что осушитель в модели «Фрост» после заправки системы не способен полноценно выполнять свои функции. Результатом может стать образование кислот и их разрушение внутри системы кондиционирования.

Составные элементы рассматриваемой конструкции соединены между собой трубопроводом. Это изделие изготавливается из сплава алюминия и обладает единым герметичным контуром. В процессе эксплуатации транспортного средства рекомендуется избегать возможных появлений вмятин или царапин на данном трубопроводе. Подвижные элементы кондиционера соединены между собой специальными гибкими вставками из синтетического сырья. Эти вставки способны выдерживать давление до 30 Бар. Каждое резиновое трубопроводное соединение оснащено колечками, которые предназначены для улучшения герметизации. Необходимо отметить, что колечки эти — одноразовые, поэтому они требует замены при демонтаже или разъединении трубопроводов и вставок.

Особенности хладагента

Кондиционер Лада Гранта оснащен сервисными клапанами, которые применяются для диагностического подключения элементов, а также заправки системы хладагентом. Данные устройства находятся на трубопроводе. Автомеханики различают 2 типа клапанов: один отвечает за низкое давление, второй — за высокое. Каждый элемент имеет колпачок с резьбой. В задачи этих деталей входит предотвращение попадания грязи и прочих частиц в клапаны. Элементы представляют собой простые изделия с золотником. Отличаются они размерами.

При проверке хладагента запрещено нажимать на клапан, так как при отпускании он закроется. Это может привести к утечке, разгерметизации и прочим неприятным последствиям. Кондиционер оснащен датчиком контроля давления хладагента. В его задачи входит защита компрессора от перегрузок. При высоком или низком давлении компрессор выключается.

Следует учесть, что климат-контроль в Ладе предусматривает применение хладагента 134a. Чтобы смазать компрессор, потребуется добавить к хладагенту масло FD 46XG. Запрещено использовать другой хладагент или масло. После ремонтных работ проводится вакуумирование и заправка хладагента.

Лада Гранта 2017

Здравствуйте мои дорогие друзья. Сегодня расскажу как я методом тыка научился управлять климатической установкой в Белянке.

Видосик тут –

Кстати с кондеем у меня все в порядке. Так сказали официалы после проверки моего агрегата. Газовый редуктор я просто на один день снял. Хотя мне кажется что холодит он слабо. ХЗ в общем, может просто я такой придирчивый..

Так вот изучая мануал по Гранте никак не мог сообразить как работает климатическая установка. В мануале написано включите авто и выберите температуру. И все.. Оказывается, регулятор температуры печки это и регулятор климатической устоновки. Система регулируется от 14 до 30 градусов. По расходу в городе 11 литров газа, на трассе 6.8 литра при средней скорости 90 км/ч. С климатом не чувствуется таких рывков как при просто включеном кондее. Сам проверял на одной и той же дороге. Вот как то так..

Читать еще:  Термостат горячий нижний патрубок холодный

17.09.2017 16:27 2017-09-17T13:27:51.000Z

Описание:

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Лада Гранта Панель От Калины Климат Контроль Как Работает?

Блок управления климатом гранта

В 2014 году отечественный завод АвтоВАЗ предоставил вниманию своих фанатов очередную доработанную версию Лады Гранта. Хорошо оснащенный, содержащий в себе практически весь перечень современного оборудования, которым славятся знаменитые западные и восточные модели, этот автомобиль покорил сердца многомиллионной аудитории и на сегодняшний день вышел в тройку лидеров на российском рынке.

Одним из преимуществ модели Лада Гранта является неплохая климатическая система, о которой еще каких-то пять-семь лет назад производители и водители могли только мечтать. Что же такое климатическая система Лада Гранта, каковы ее конструктивные особенности, плюсы и минусы, возможные поломки?

Климат-контроль Гранты

В прежние годы все, на что мог рассчитывать автовладелец, это средненькая печка, которая то и дело давала сбой. Но время не стоит на месте, и технологии тоже. Появились различные системы, которые можно было устанавливать на авто, такие как кондиционер Фрост, Август, Фриджет и другие. Но и на этом развитие не остановилось.

Теперь отечественные производители решили пойти по проторенному западными и японскими концернами пути и начать устанавливать на свои проекты систему климат-контроль. Таким первопроходцем стала элегантная и динамичная Лада Гранта. Климат-контроль Гранты включает в себя совершенную систему отопления и систему дополнительной вентиляции.

Климат-контроль представляет собой довольно сложную конструкцию, работающую за счет электрического устройства, которое приводит в движение установленный турбинный вентилятор. Здесь выполняется не только вентиляция, но и очистка воздуха, что происходит благодаря наличию особых фильтров из долговечного, экологически чистого материала.

При открытых окнах вытяжка производится через окна, но зимой и осенью, когда холодная погода не позволяет опускать стекло, в прежние времена создавалась проблема с вытяжкой, теперь же она осуществляется за счет рефлекторов, расположенных под задним бампером. Так что атмосфера в салоне идеальна в любое время года, никакой духоты, посторонних запахов и прочего. И это, конечно, огромный плюс конструкторам машины.

Климатическая система Лады Гранта переходит с одного режима на другой простым нажатием на переключатель, который приводит в действие тросик, а тот, в свою очередь, воздействует на заслонку. Таким образом происходит перенаправление потока воздуха либо с улицы, либо с печки радиатора.

Возможные неисправности

Как и любому сложному устройству, климат-контролю Лады Гранта свойственно выходить из строя, и чтобы сэкономить время на обнаружение поломки, стоит знать возможные неисправности этой системы. Как правило, поломки возникают в режиме отопления (столь важном для экстремальных условий российского климата). Уже на второй-третий год работы может наблюдаться значительное снижение подачи горячего воздуха или сбой в системе переключения потоков горячего и холодного воздуха.

Подобные нарушения в системе происходят либо по причине засоренности фильтров, либо из-за дефекта вентилятора. Зачастую он подвержен выходу из строя в силу того, что изготовлен из непрочного материала. Чтобы восстановить работу системы, следует заменить фильтры, а если и после этого вы замечаете падение оборотов электромотора, то нужно проверить его напряжение. Идеальное напряжение — это 0.5 В.

Если показатель ниже этой цифры, значит, нарушен контакт в вентиляторе. Если напряжение находится в норме, а проблема налицо, то придется чинить, а то и вовсе заменить электромотор. Бывает и так, что на улице стоит жара и хочется морозной свежести. Садишься в автомобиль в уверенности, что климат-контроль не подведет. Но включив систему, вы понимаете, что вместо ожидаемого холодного ветерка в салон идет горячий воздух от печки.

Что значит перемена местами холода и тепла в таком случае? Это значит, что пришел в негодность привод заслонки: излом, тросик, переключатель и т. п. Возможно также, что и уровень тосола упал, отчего нарушился круговорот охлаждающей жидкости.

И наконец, третьей причиной подобного сбоя может быть банальное засорение трубок радиатора. Для устранения неполадки нужно либо заменить трубки или же прочистить их, либо нормализовать уровень тосола, либо привести в порядок заслонку. Очень часто климатическая система дает сбои из-за образовавшейся воздушной пробки. Ее можно убрать двумя способами:

  • наехать передними колесами на небольшую возвышенность и прогнать двигатель на высоких оборотах;
  • слить и залить по новой охлаждающую жидкость.

Ремонт своими руками

Климат-контроль Лады подвержен возникновению различных механических дефектов, обнаружить которые порой довольно непросто, но они и приводят к реальным сбоям системы. Поэтому здесь нужно применить такой прибор, как дефектоскоп, и с его помощью обнаружить неисправность. Для ремонтных работ понадобится следующее:

  • одна плоская и одна крестовая отвертки;
  • паяльник и припой, канифоль;
  • обычная лупа.

Допустим, мы имеем проблему нерабочего контроллера скорости отопителя. Первое, что мы должны сделать, это демонтировать климат-контроль, для чего понадобится выкрутить саморезы и снять устройство. Вынимать его следует осторожно, чтобы не повредить слишком хрупкую пластмассу. Снять нужно и разъемы. Здесь положительным моментом является то, что разъемы помечены, какой и куда нужно потом ставить.

Дальше в самом блоке проводим демонтаж. В задней панели выкручиваем шурупы и снимаем крышку. Теперь вашему взору предстанет завораживающая картина сложнейшей платы. Здесь нужно вооружиться инструкцией. Далее пропаиваем все места с дефектами (трещины и прочие неисправности можно обнаружить при помощи лупы).

Закончив пайку, монтируем устройство назад и обязательно подключаем разъемы. Останется только проверить работу и наслаждаться отличной атмосферой тепла и уюта в салоне красавицы Лады Гранта.

Основной механизм, распределяющий потоки воздуха поступающего в салон Гранты от климатической системы – «Блок управления заслонками воздухопроводов». Данное механическое устройство позволяет распределить потоки воздуха для получения максимального комфорта от работы всей климатической системы автомобиля. Блок состоит из 11 основных элементов, которые представлены ниже на рисунке.

Номерами обозначены: 1- кронштейн, благодаря которому крепится блок. 2-ось ручки регулятора температуры. 3-рычаг троса заслонки. 4-ось регулятора распределения потоков воздуха в салон. 5-держатель оболочки троса. 6-трос привода рециркуляции. 7- трос заслонки распределения потока между дефлекторами ветрового стекла и панели приборов. 8- трос заслонки распределения воздушного потока между дефлекторами панели приборов и ног водителя и пассажира. 9-ось рычага рециркуляции. 10-корпус. 11 – трос заслонки регулятора температуры.

Чтобы нам можно было подобраться к этому блоку Вам потребуется вначале снять декоративную панель приборов Лады Гранты.

Первым делом снимаем трос привода заслонки рециркуляции воздуха. Для этого сжимаем фиксатор наконечника оболочки троса и отсоединяем его от держателя.

Далее нажимаем на фиксатор, показанный на рисунке стрелкой.

И наконец отсоединяем наконечник троса от рычага оси.

Точно такими же образом нужно отсоединить трос привода регулятора температуры.

И точно также отсоединяем два оставшихся троса привода заслонок .

Заранее перед снятием всех тросов лучше запомнить их расположение, чтобы при сборке было лечге установить их назад.

Теперь осталось снять сам блок управления заслонками.

После чистки или замены блока установка его обратно производится в обратном порядке.

Ну вот почти закончил впихивать невпихуемое в гранту, а именно полу климат контроль на ардуине. Правда от климат контроля там только регулировка заслонки температуры и вентилятора, делать управление потоками воздуха на гранте довольно геморойно, да и так почти все время у меня направление на стекло. Отдельное спасибо Plutonium-239 и big-town нагло пользовался их постами, советами и кусками кода. Логика работы взята из этого поста www.drive2.ru/l/472503028482572651, подробно описан принцип работы, лучше мне не объяснить.
У моего недоклимата 2 режима: ручной и автоматический, переключаются переменным резистором с выключателем, там где раньше была регулировка скорости вентилятора. Когда переменник включен, используется ручной режим, им плавно устанавливается скорость вентилятора от минимального значения( примерно 30 % меньше смысла нет ) до 100%, второй переменник управляет заслонкой по градусам записанным в массив, как показала практика сервопривод не умеет поворачивать по несколько градусов, походу не хватает мощности сервы повернуть, на угол от 8 градусов поворачивает без проблем
В авто режиме переменный резистор вентилятора выключен, используется только левый им выставляется желаемая температура, дальше ардуина сама начинает управлять. при температуре в салоне меньше 5 градусов заслонка полностью открывается, скорость вентилятора на минимальную, как только салон прогреется больше 5 градусов начинает сравнивать температуру которая выставлена и реальной, если разница больше 8 градусов заслонка занимает крайнее положение и если нужно нагреть то вентилятор на максимальное значение массива скорости (примерно соответствует положению 2.5 штатного регулятора), если и так жарко заслонка полностью закрывается и скорость на 1 значение массива(

30%) если разница температур меньше 8 градусов ардуина пошагово вертит заслонкой и постепенно уменьшает скорость вентилятора до минимальной при приближении к желаемой температуре.
Собрано все на ардуино nanо, (по началу делал на uno да еще и вместо обычного мосфета использовал драйвер BTS 7960, но еще в процессе сборки на столе все это богатство спалил). После того как сжег драйвер мотора, купил обычный мосфет logic level правда на 160 ампер (слегка перестраховался).

Все это собрано как обычно на монтажной плате и залито соплями, модный железный корпус нашелся в мусоре, радиатор не такой как на фото, в финальной версии стоит более культурный от видеокарты.

Долго возился с подбором частоты шим из-за противного писка мотора, в итоге использовал 2 таймер и частоту 1000 гц, писк шима на минимальной скорости слышно, но он не такой противный как на частотах повыше, на 32кгц никакого писка нет, но радиатор за час разогревается неплохо, на 1кгц радиатор не греется, можно было и не пихать такой здоровый радиатор.

Установка сервопривода и его калибровка это тоже увлекательное занятие. Для начала из картона сделал макет крепежа,

потом из оргстекла вырезал саму основу и в нее серву, получилось не эстетично, но вполне надежно, да и эстетику никто не увидит, кроме меня в машине под педалями никто не ползает.

Сам привод заслонки в гранте сделан довольно удачно, есть 3 штатных места для крепления площадки сервы, управление идет через поворотную пластину, которая исключает давление потока воздуха на механику сервы, что здорово продлит ее жизнь.
Калибровку сервы сделал сначала грубую, потом понемногу правил массив градусов, добился полного открытия и закрытия без упора сервы в стенку.

Первое время после монтажа контроллера искал место для датчика температуры, как оказалось его штатное место в плафоне самое оптимальное, при условии использования вентилятора. Вентилятор обычный на 12 вольт, но использовал еще один DC-DC преобразователь, для уменьшения шума от него за счет понижения накпряжения. Конечно ставить отдельный преобразователь на один вентилятор довольно жирно, но зато удобно регулировать обороты, детали крепежа вырезал из вспененного ПВХ пластика (остался после козырька монитора) универсальная штука этот пластик.

Климатическая система Лада Гранта, Гранта FL

Как самостоятельно проверить эффективность работы кондиционера лада гранта?

Самостоятельная проверка эффективности функционирования климатической системы довольно проста. Вам нужно лишь включить кондиционер в своем автомобиле и сфокусировать внимание на следующих аспектах:

  • В норме включение обязательно сопровождается щелчком, который свидетельствует о вхождении прижимного диска в зацепку с приводным шкивом и о начале вращения ротора компрессора.
  • Одновременно с кондиционером обязательно включается и электрический вентилятор охладительной системы.
  • При этом начинает снижаться температура поступающих из воздуховодов воздушных потоков. Если ничего подобного не происходит, необходимо провести проверку состояния ремня привода вспомогательных элементов.

Отсутствие щелчка во время включения климатической системы может свидетельствовать сразу о нескольких нарушениях в ее работе, а именно:

  • Об утечке фреона, вызывающей блокирование запуска компрессора.
  • О поломке датчика давления.
  • О наличии неисправности в электроцепях.
  • О возможном обрыве в электроцепи обмотки катушки муфты.
  • О блокировке запуска компрессора по иным причинам (к примеру, из-за севшего аккумулятора).

Наличие любого постороннего шума чаще всего сигнализирует о начале разрушительных процессов в подшипнике муфты кондиционера. Одновременно она может очень сильно греться, и тогда вы почувствуете специфический запах.

При свободном вращении муфты, сопровождаемом посторонним шумом (при этом нередко глохнет двигатель) речь, скорее всего, идет о заклинивании компрессора. Его внутреннюю начинку невозможно отремонтировать, а потому ее придется заменить.

Иногда автолюбители отмечают вращение компрессорного вала и одновременное отсутствие даже малейшего охлаждения воздуха. В такой ситуации определить возможную причину неисправности сможет только специалист.

Читать еще:  Катушка зажигания восход 3м

Помимо этого, причиной нарушения работы системы кондиционирования может стать загрязнение конденсатора, а потому не следует отказываться от ее регулярного обслуживания. А вот слабая подача воздуха чаще всего говорит о проблемах с воздушным фильтром салона.

Не забывайте о том, что все работы по ремонту, обслуживанию и демонтажу кондиционеров рекомендовано доверять профессионалам и проводить только в центрах сервиса. Самостоятельно автовладельцам рекомендуют проводить лишь чистку систем кондиционирования воздуха. Такие меры предосторожности связаны с тем, что даже незначительное попадание фреона на кожные покровы вызовет серьезное обморожение.

Отзывы

Положительные
1.Владимир: после покупки машины прошло полгода, за столь короткое время поломок не было. Несколько раз отказывался запускаться вентилятор, причина оказалась в плохом контакте предохранителя.
2.Василий: два года активно использую машину, особых нареканий нет, все агрегаты работают в штатном режиме. Поломки случаются, как и всех, но они малозначащие, легко устранимы своими силами.
3.Геннадий: после двух месяцев простоя машины печной отопитель начал слабо подавать воздух. Разобрал самостоятельно, прочистил, работает исправно. Мои рекомендации автолюбителям, не бойтесь ремонтировать своими силами.
4.Кирилл: считаю, что Гранта собрана качественно, цена доступная для семьи со средним заработком. При условии своевременного обслуживания никаких проблем не возникает.
5.Иван: после покупки машины сразу слил заводской тосол, купил хороший импортный антифриз. Теперь горя не знаю, печка работает «на ура».
6.Дмитрий: мелкие дефекты были, устранил самостоятельно, но они малозначащие и на работоспособность машины не оказывали влияния.
7.Игорь: машиной доволен, замечаний глобальных нет, как для отечественного транспорта это очень хорошо.
Отрицательные
1.Виктор: за два года активного использования машины несколько раз обращался в СТО по гарантии. Барахлил вентилятор, потом печной отопитель. Принял решение отремонтировать и продавать. Рено Логан в несколько раз лучше отечественного аналога.
2.Владлен: покупкой Гранты недоволен, уже несколько раз пожалел выкинутых денег. Машина не оправдывает вложенных средств.
3.Геннадий: полтора года с момента покупки машины, постоянные вложения, приобретение расходников, ремонты в СТО.

Вывод Система печного отопления у Лады Гранты полностью скопирована у Лады Калины. К оборудованию претензий нет, все работает исправно. Чтобы механизм длительно служил, необходимо систематически проводить осмотр, профилактики.

Многие автомобилисты экономят на обслуживании, вследствие чего сокращается ресурс эксплуатации. Немаловажный фактор — помутнение тосола. Изготовитель рекомендует проводить его замену через каждые 75000 км. Из-за превышения интервала образовываются отложения на дне радиатора, начинается коррозия.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Лада Гранта

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции воздуха эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Система включает в себя:

  1. Отопитель, который повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы;
  2. Кондиционер, который снижает температуру и влажность воздуха;
  3. Блок управления смешиванием холодного и горячего воздуха для достижения требуемой температуры в салоне.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, воздухозаборник которого расположен перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя поступает в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Распределение воздуха

Распределение потоков воздуха из дефлекторов и воздуховодов системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона ЛАДА Гранта.

В салоне расположены следующие элементы распределения потоков воздуха:

  1. сопла обдува стекол передних дверей;
  2. боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей;
  3. сопла обдува ветрового стекла;
  4. центральные сопла подачи воздуха в салон;
  5. воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье;
  6. воздуховоды подачи воздуха в зону ног водителя и переднего пассажира.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой.

Блок управления климатической системой

В блоках управления установлены следующие переключатели и регуляторы:
1) Переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
2) Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — подаче максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды, На автомобиле, оборудованном кондиционером- система обеспечивает также режим автоматического поддержания в салоне заданной температуры.
3) Блок кнопочных выключателей. В зависимости от комплектации в блоке могут быть установлены:
4) Регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

  • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
  • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла).

5) Рычаг управления системой рециркуляции. Для включения режима рециркуляции переведите рычаг в крайнее правое положение. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Облицовка (световод подсветки) управления отопителем Лада Гранта FL

    1 990 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Шкалы блока управления отопителем от Гранты FL с белой подсветкой (облицовка (световод подсветки) управления отопителем).

Возможна установка на автомобили Лада Калина, Калина-2 и Гранта (дорестайлинг) при условии переделки контактов под новый 3-контактный разъем. Это можно сделать при помощи вот такого разъема, он полностью подходит.

Рекомендуем посмотреть

Ручка привода управления заслонками (она же крутилка печки) для новой Лады Гранта FL. Также подой..

Оригинальная штатная рукоятка управления заслонкой рециркуляции для Гранта FL, подойдет для любой Гр..

Переключатель отопителя Лада Гранта FL, также применим для Лада Гранта и Калина-2 без климат-контрол..

Оригинальная штатная кнопка обогрева ветрового стекла с белой подсветкой для Лада Гранта FL. Подх..

Оригинальный штатный выключатель (кнопка) системы курсовой устойчивости (ESP) Лада Гранта FL (белая ..

Оригинальная штатная кнопка (выключатель) кондиционера с белой подсветкой для Лада Гранта FL. Под..

Выключатель (кнопка) обогрева заднего стекла Лада Гранта FL (белая подсветка). Подходит для Лада ..

Выключатель обогрева сидений Лада Гранта FL (белая подсветка). Подходит для Лада Гранта предыдуще..

Разъем для подключения плафона заднего ряда Лада Веста. Разъем подойдет как для обычного плафона ..

Новинки

Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..

Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..

Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..

Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
🛒 1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

💰 5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Блок управления отопителем и кондиционером ВАЗ 2192 Калина 2, Гранта с датчиком

Блок управления отопителем и кондиционером ВАЗ 2192 Калина 2, Гранта с датчиком

Артикул: 21920-8121020-00

Применяемость:

  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) с климатической системой,
  • Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) с климатической системой.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Читать еще:  Нарушает ли водитель двигаясь посередине дороги

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Блок управления печки/климат-контроля Lada Granta 2018

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Блок управления печки/климат-контроля Lada Granta 2018 бу

Царапины, хорошее состояние

Параметры

Название запчастиБлок управления печки/климат-контроля
МаркаLada
МодельGranta
Кузовхэтчбек
Тип топливабензин
Объем двигателя1.6
Год2018

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ BR-911682

Мангадаев Юрий Николаевич — 25 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Улан Удэ
1269986198 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ AX-203851

Миронов Эрнест — 25 Августа 2021
🇧🇾 Беларусь, Могилев
1269730211 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ MC-607581

Нащекин Олег Анатольевич — 23 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1269892529 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ YB-192093

Сурконт Петр Антонович — 24 Августа 2021
🇧🇾 Беларусь, Бобруйск
1269683400 (СДЭК)

Заказ KL-474072

Попов Александр Николаевич — 23 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1269089768 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ KN-424906

Поздняков Дмитрий Владимирович — 24 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1268860724 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ SL-526201

Тарасов Артем Олегович — 24 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1269101995 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ DP-258638

Борисов Евгений Аркадьевич — 18 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1268878705 (СДЭК)

Заказ PD-506182

симанов владимир леонидович — 24 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1269009314 (СДЭК)

Заказ FO-634407

Гузев Игорь Александрович — 20 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Ростов-на-Дону
1268260604 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ RS-702138

Гузев Игорь Александрович — 21 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Ростов-на-Дону
1268338535 (СДЭК)

Заказ VR-673813

Супрун Дмитрий — 15 Августа 2021
🇷🇺 Россия
1268366916 (СДЭК)

Заказ XS-275629

Козловский Евгений Александрович — 18 Августа 2021
🇧🇾 Беларусь, Минск
1268339412 (СДЭК)

Заказ ZY-484870

Юнусов Руслан Шарифзянович — 19 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Пермь
1269004642 (СДЭК)

Заказ CP-979570

Баранов Николай — 17 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Москва
1268227048 (СДЭК)

Lada Granta

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Блок управления печки/климат-контроля Lada Granta 2018 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 12 ms.

Разбор блока климат контроля Lada Granta FL

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 21 Th09, 2019
  • Демонтаж блока управления отопителем в Lada Granta FL — очень простая процедура. Для ее выполнения нужен только съемник или отвертка. Разобрать торпеду на лада гранта фл легко и удобно, начиная именно с этой панели.
    Как разобрать бардачок — vnclip.net/video/tegKcLxAcfc/video.html
    Приветствую вас на канале Монич Индастриз! Здесь вы найдете ролики о простых и недорогих доработках на авто. Я НЕ автоэлектрик-автослесарь-профессионал, а просто любитель, у которого руки растут из. известного места. Так что прошу простить за КОЛХОЗ. Надеюсь, мои видео окажутся для вас полезными. Если вам нравится мое творчество — не скупитесь поставить лайк, пишите комментарии, задавайте вопросы — я буду вам ооочень признателен!

NHẬN XÉT • 13

Кто знает от гранты фл регуляторы отопления на обычную подходят?

Подскажите пожалуйста можно от люкса поставить?

Жаль что комплектация дешевая с механическим приводом заслонок отопителя

Здравствуйте уважаемые Автор!! Скажите пожалуйста! Вот я тоже снимал это блок когда устанавливал 2 Дин есть проблема щели появились и люфт всего блока может нужно новые пистоны поставить .

@Дмитрий Белянский Ну видимо не в них проблема, должно все плотно стоять — одинаково с обоих сторон (с пассажирской и водительской) Может рамка новая 2 дин мешает где-то поставить, у меня-то родная стоит. Ну оно по идее где-то в одном месте у вас отходит, верно? Справа получается два места крепления блока отопителя — один сверху, где уже блок магнитолы начинается и один снизу, а не во всех сразу. Там уже по месту диагностировать проблему, может пистон на самом блоке сломался, может сам зажим разболтался. Посмотрите еще, чтоб не мешала новая рамка, раз это все после ее замены началось (ну в этом случае скорее справа сверху будет щель, а не снизу). Если блок болтается, то это однозначно на место все крепления не встают, а это значит — либо креплениям кранты, либо мешает что-то.

@Moni4 Industries спасибо за ответ!! Но я их достовал и прижимал уже все равно щель с права где посажир и такое ощущение чьто и как будто чьто мешает этому блоку сесть плотно ! Настчёт зупцов гляну! Или эта щель так и должно быть!?

Салют! Ну там в самой панели металлические зажимы — на 2:09 видно один из них, он прям рядом с саморезом от блока магнитолы находится(в них вставляются черные пластиковые пистоны которые из блока отопителя торчат) — вы их посмотрите, может там просто отверткой их поджать поплотнее можно и все. Или их можно из самой панели изъять (чтоб с отверткой не мучиться) и поплотнее сжать зубцы пассатижами. Ну а если на них зубцы отломались — то тогда под замену их. Хотя я уж раз 20 разбирал-собирал, все в порядке пока, не люфтит. Надеюсь, что понятно объяснил)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector