Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крышки и кожухи двигателя Лада Приора

Крышки и кожухи двигателя Лада Приора

Декоративные крышки двигателя Лада Приора

Рабочие детали автомобиля, такие как двигатель, аккумулятор и прочие узлы, всегда скрыты капотом. По этой причине некоторые автомобилисты не используют декоративные элементы для придания привлекательного вида мотору. Однако такая крышка является необходимым атрибутом для всех Приор ВАЗ 2170, 2171, 2172, где установлены 8-ми или 16-ти клапанные двигатели с инжекторной системой впуска топлива.

К сожалению, не каждый автомобиль, который сходит с конвейера на заводе, имеет такую накладку. Но даже на тех автомобилях, у которых она была со временем экран двигателя может потрескаться или сломаться. В таком случае можно купить крышку двигателя на Ладу Приору. На сайте интернет-магазина Skladexpress представлены несколько вариантов таких крышек:

Производится накладка для ударопрочного пластика. Она предотвращает попадание грязи или влаги на двигатель, служит амортизатором при небольших авариях.

Характеристики и варианты защитных экранов двигателя

Устанавливается такая крышка на 4 кронштейна, которые закрываются пластиковой пробкой. В результате мотор получает привлекательный вид. Накладка выполняет несколько функций:

  1. Практическую. Служит отличной защитой от грязи, также предотвращает попадание моющих средств на двигатель. В результате увеличивается срок службы датчиков, индикаторов и других узлов.
  2. Эстетическую. Приобретают крышку и в качестве декоративной накладки, которая скрывает царапины или другие повреждения двигателя. Это придает необычный вид.

По необходимости экран легко снимается, тем самым открывает доступ к рабочим системам транспортного средства. Если она пришла в негодность, подобрать нужный вариант для автомобиля не составит труда. На сайте в каталоге есть различные изделия по доступной цене.

В данный момент существуют 3 разных вида крышек двигателя на Лада Приора, кстати подходят они на все типы кузова седан, универсал и хэтчбек:
1. Декоративная крышка двигателя на ВАЗ 8 клапанный двигатель, которая имеет артикул 2111-1008650. Такая крышка устанавливалась на 8 клапанные автомобили Лада Приора первых годов выпуска
2. Пластиковая декоративная крышка двигателя ВАЗ 11194, 21124 и 21126, 16 клапанов с артикулом 2112-1008650. Данные крышки устанавливались на 16 клапанный двигатель 21126, который по праву стал самым популярным для автомобилей семейства Приора.
3. Пластиковая декоративная крышка двигателя ВАЗ 21127. Несмотря на то что сто двадцать седьмой двигатель это всего лишь доработанный двигатель 21126, он получил новый экран с артикулом 21127-1008650. Такие декоративные крышки ставились на автомобили после рестайлинга, так называемые Приора 2 или SE.

Надеемся что после прочтения данной статьи у Вас не останется вопросов, какую крышку купить для своего автомобиля.

Автозапчасти — головка двигателя приора

Обычные объявления

Найдено 8 объявлений

Найдено 8 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Движок головка на приору 16 клапан

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 000 тг.

Головка Блока В Сборе 21127 Fl Приора ,2 Vesta 1.6 16кл

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

205 460 тг.

Кокшетау, Центральный 20 авг.

Головка на приору

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 000 тг.

Актобе, Старый город 20 авг.

Головка приора клапана и компинсаторы новые

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Головка,коленьбалл,блок от Приоры

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 000 тг.

Продам головку на приору 126 двигатель в хорошем состоянии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 000 тг.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 13 авг.

Головка двигателя Приора 16кл

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

40 000 тг.

Головка приоры 16 клапанный

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Казахстан
  • Восточно-Казахстанская область (2)
  • Костанайская область (1)
  • Павлодарская область (1)
  • Акмолинская область (1)
  • Актюбинская область (1)
  • Атырауская область (1)
  • Западно-Казахстанская область (1)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

У каждой детали автомобиля есть срок службы, после прохождения которого она может давать сбои либо полностью выходить из строя. Именно поэтому со временем придется менять тормозные колодки, амортизаторы и другие элементы автомобиля.

Новые запчасти на авто, особенно если это представитель зарубежного автопрома, будут стоить достаточно дорого. В связи с этим необходимо рассмотреть вариант покупки подержанных запчастей на машину. Детали в хорошем состоянии ничем не уступают новым и являются более бюджетными. На нашем сайте вы найдете объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новых, так и б/у).

Как купить автозапчасти через сайт olx.kz?

Купить запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе достаточно просто. Для этого следует:

  • зайти в соответствующий раздел;
  • воспользоваться удобной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
  • выбрать одно или несколько предложений, подходящих по цене, региону и состоянию изделия;
  • связаться с продавцом для уточнения деталей либо окончательной договоренности о сделке.

У нас вы найдете множество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от частных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (например, контактных двигателей, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.

Преимущества заказа запчастей для машины на olx.kz

Использование olx.kz в качестве площадки для поиска объявлений о продаже запчастей в Казахстане предполагает следующие преимущества:

  • вы выбираете из огромного количества предложений;
  • через наш сайт вы можете как купить новые запчасти, так и выбрать подержанные варианты;
  • при помощи системы фильтров просто сузить круг поиска, а также сравнить цены на автозапчасти в Казахстане в различных регионах;
  • есть возможность самостоятельно связаться с продавцом, чтобы узнать дополнительную информацию или снизить цену на товар;
  • не придется платить комиссии или другие надбавки за посреднические услуги.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21126 с увеличением ресурса

Появление в 2008 году автомобиля Лада Приора вызвало фурор у поклонников отечественной марки. Прежде всего, привлек внимание двигатель 21126 с облегченной поршневой группой, который дорабатывали немецкие инженеры. Ресурс двигателя зачастую больше, чем указывает завод-изготовитель (200 000 км, по факту больше). В статье я расскажу о том, как правильно подобрать и отремонтировать двигатель, чтобы получить на выходе чуть больше мощности и выше ресурс.

Небольшое отступление. В силу дороговизны качественных деталей, многие посчитают мой вариант капитального ремонта нецелесообразным, но в моем случае ресурс двигателя, в худшем случае, составит не менее 350 000 км. Некоторые детали будут тюнинговые.

Список запчастей и цены: блок цилиндров

  1. Поршни. Фирма СТИ. Материал поршней — ковка. В поршнях имеются канавки под клапана, чтобы в случае обрыва ремня клапана не достали поршень. Смысл кованого поршня в том, что он сохраняет прочность при малом весе, а также имеет устойчивость к детонации. Возрастает степень сжатия, вместо 11 будет 11.8. На поверхности поршня нанесено антифрикционное покрытие Molycote.
  2. Шатуны приобретаем стандартные, они прочные и легкие.
  3. Поршневые кольца Mahle. О надежности данной фирмы знают многие автолюбители, поэтому в особом представлении кольца не нуждаются.
  4. Маховик оставляем стандартным, по желанию можно снять 1 кг с поверхности.
  5. Сальники коленчатого вала отечественной фирмы БРТ, которая долгое время показывает себя с самой лучше стороны.
  6. Вкладыши также приобретаем отечественные.

Головка блока цилиндров

  1. Распредвалы новые заводские.
  2. Шестерни ГРМ алюминиевые с регулировкой.
  3. Клапана фирмы АМР азотированные. Они устойчивы к высокой температуре.
  4. Бронзовые направляющие втулки и седла клапанов. Бронза имеет свойство отводить тепло.
  5. Сальники клапанов Victor reinz.
  6. Стандартные пружины клапанов.
  7. Пустая головка цилиндров шлифуется до ровной поверхности, а в каналах удаляются выступы, до получения гладкой поверхности.
  8. Рекомендую приобрести болты ГБЦ с автомобиля Fiat фирмы Payen. Они способны держать высокую компрессию весь срок эксплуатации.

Навесное оборудование

  1. Впускной коллектор приобретаем фирмы PRO.CAR. Такой ресивер позволяет выровнять полку крутящего момента, что бы тяга, появившаяся на низах не упала резко до 6000 об/мин.
  2. Дроссельную заслонку оставляем заводскую.
  3. Форсунки от ЗМЗ 406 имеют большую пропускную способность, а также меньше склонны к засорению.
  4. Водяной насос фирмы Luzar версии “Turbo”.
  5. Остальные элементы системы охлаждения ставим заводские.
  6. Масляный насос можно оставить стандартный, только установить новые шестерни, либо шестерни увеличенной производительности фирмы PRO.CAR. Обязательно к приобретению новый маслоприемник.
  7. Комплект ремня ГРМ усиленный фирмы Gates.
  8. Выпускной коллектор типа вставки вместо катализатора.
  9. Новые свечи и катушки зажигания.
  10. Комплект прокладок.
  11. Усиленные подушки двигателя.

Перед установкой деталей нужно отдать ГБЦ на шлифовку и монтаж новых деталей. После чего требуется сборка низа.

Сборка мотора

Для качественной сборки нужна таблица затяжек болтов и гаек двигателя, и с помощью динамометрического ключа затягивать все болты двигателя. Каждый болт обязательно смазывать медной пастой, а перед установкой вкладышей хорошо смазать шейки коленчатого вала.

При установке новых поршней цилиндры также нужно смазать маслом. После установки поршней нужно провернуть несколько раз коленчатый вал. Если вал прокручивается без запинок, то сборка низа прошла удачно. Обязательно, все трущиеся детали нужно смазать маслом, чтобы обеспечить масляную пленку при запуске мотора. В местах, где нужно наносить герметик, делать это нужно с помощью герметика Victor Reinz, тогда течи из-под клапанной крышки пропадут.

О фильтрах и маслах

Масло сразу рекомендую лить не ниже, чем Motul 5W40, который обеспечит все трущиеся поверхности двигателя масляной пленкой. Фильтр масляный и воздушный фирмы Bosch.

Какова примерная стоимость вышеперечисленных запчастей?

  • Низ мотора обойдется в 24000 рублей.
  • ГБЦ 16500р.
  • Навесное 20000р.
  • Масла и фильтра 5000 р.

Итого, без учета работ, запчасти выходят в 65500 рублей, или 1100$. Такой ремонт для отечественного автомобиля является слишком высокой, так как агрегат 21126 в сборе будет стоить 75000 рублей, но в нашем случае вы будете иметь мотор с большей степенью сжатия, с более высокой компрессией, хорошим подхватом снизу, уменьшенным расходом топлива, мощностью, примерно, 120 л.с и ресурсом 350 000 км минимум. При обрыве ремня клапана больше не встретятся с клапанами, достаточно будет выставить метки и установить новый ремень. Так как будет стоять длинный впускной коллектор и выпускной коллектор без катализатора, то двигатель будет “дышать” свободнее, а значить расход топлива уменьшится, а мощность увеличивается.

Немаловажный фактор — правильная обкатка и своевременное обслуживание, которые будут способствовать стабильной работе двигателя весь срок эксплуатации. Настоятельно рекомендую проводить следующие мероприятия:

  • каждые 7-8 тыс. км. менять масло и все фильтра;
  • с каждой заменой масла снимать маслоприемник и чистить его;
  • чистить дроссельную заслонку раз в 20 000 км;
  • в систему охлаждения лить антифриз G11 и менять раз в 3 года;
  • лить бензин с октановым числом А-95;
  • менять ремень ГРМ раз в 50 000 км.

Если вы хотите увеличить мощность двигателя посредством установки широкофазных распредвалов, прямоточной выхлопной системы, дроссельной заслонки, диаметром 52-56 мм, расточки каналов ГБЦ, и на выходе получить 150 л.с., то ресурс мотора снизится до заводской отметки 200 000 км. Для стабильной работы мотора не стоит ставить “валы” с сильно широкой фазой, иначе двигатель будет работать неустойчиво и “выплевывать” бензин в выхлопную трубу.

Итоги

Стоит ли вкладывать в ремонт мотора отечественного автомобиля — каждый выбирает сам для себя. Известно, что ресурс и стабильная работа двигателя требует серьезных вложений.

Головка блока цилиндров 21126

Головка блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминие­вого сплава, с камерами сгорания шатровой формы.

Впускные и выпускные каналы выведе­ны на разные стороны головки блока

Клапаны расположены V – образно в два ряда: с одной стороны впускные, с другой – выпускные.

Читать еще:  Заделать дыру в кузове без сварки

В головку запрессованы металлокерамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов.

Внутренний диаметр на­правляющих втулок 7±0,015 мм, наружный (для втулок, поставляемых в запасные части) – 12,079-12,090 мм и 12.279-12.290 мм (втул­ка. увеличенная на 0.2 мм).

Диаметр тарелки впускного клапана 29 мм, выпускного – 25,5мм.

Диаметр стержня впуск­ного клапана 6,975±0.007 мм, выпускного- 6,965±0,007 мм.

На каждый клапан установлено по одной пружине.

Длина пружины в свободном состо­янии 38,19 мм, под нагрузкой 240±9,6 Н (24,5±0,98 кгс) должна быть32 мм, а под на­грузкой 550±27,5 Н (56,1±2.8 кгс) – 24 мм.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндричес­кие гидротолкатели, расположенные в направ­ляющих отверстиях головки блока цилиндров по оси отверстий под клапаны.

Гидротолкатели автоматически устраняют зазор в клапанном механизме, поэтому при тоническом обслужи­вании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

Масло для работы гидротолкателей подво­дится из системы смазки по вертикальному каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока цилиндров около 5-го болта крепления, а затем по верхним каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников.

По этим же канатам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов.

В вертикальном канале головки блока цилин­дров расположен обратный шариковый кла­пан, не допускающий слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.

Для привода клапанов служат два распре­делительных вала: впускной и выпускной.

Ва­лы отлиты из чугуна и снабжены пятью опорными шейками, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников рас­пределительного вала.

Для повышения изно­состойкости рабочие поверхности кулачков и шейка под сальник отбелены.

Для того что­бы отличить впускной распределительный вал от выпускного, на впускном валу около первой опоры выполнен отличительный поясок A.

От осевых перемещений валы удерживает­ся упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры.

Перед­ние концы распределительных валов уплотне­ны самоподжимными резиновыми сальниками.

Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.

Головка блока ВАЗ-21126-1003007-30 16 кл. в СБ с отв. под датчик t (в упак.) АвтоВАЗ

Применяемость:
Двигатель: ВАЗ 21126 (16кл., 1,6л.), Двигатель: ВАЗ 2112 (16кл., 1,5л.).
Автомобили ВАЗ 2170 (Приора), ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификации.

  • Головка блока ГБЦ 21126-1003007 в сборе с клапанами. (маркировка в литье: 21126-1003015.)
  • Распред валы впуск, выпуск, сальники
  • Гидрокомпенсаторы 16 шт.,
  • Датчик фаз,
  • Фирменная упаковка АвтоВАЗ.

Головка блока 21126 согласно информационному письму ОАО «АВТОВАЗ», полностью взаимозаменяема с ГБЦ 21120-1003011-00 (16кл. V1,5 л.)
ВНИМАНИЕ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2007. По замене головок цилиндров. Сообщаю, что в связи с проведенной унификацией в запасные части вместо головки цилиндров 21120-1003011-00 поставляется головка цилиндров 21126-1003011-00. Для выполнения ремонта 16-клапанных двигателей производства ОАО «АВТОВАЗ», связанных с заменой головок цилиндров, необходимо заказывать головку цилиндров 21126-1003011-00. При установке головки цилиндров 21126-1003011-00 на двигатели ВАЗ-2112 и ВАЗ 21124 для монтажа деталей привода ГРМ (натяжной и опорный ролики), необходимо применять дистанционную шайбу (дет. 21124-1006130-00).
ГБЦ ВАЗ 21126 16 клапанная, полностью собрана, укомплектована и готова к установке на блок цилиндров.
Максимальная комплектация.

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Всем доброго времени суток!
Хотел поставить прокладку 21126 но информации в инете не так уж и много… А толкового вообще мало… Решил взять всё в свои руки.
Обьясню предельно просто! На людском языке так сказать =) Что бы до всех всё дошло одинаково =)
РЕЧЬ ПОЙДЕТ О ДВС ВАЗ 2112 ( 1.5 16v )
Не так давно со мной случилось очень интересное чудо, попала ГАЙКА в ГРМ 0_о. Ясен шмель там всё разворотило… В эту тележку попали и клапана в количестве 16ти штук… Была неизбежная необходимость разобрать двигло.
Сняли головку, закапиталили её и начали думать о прокладке ГБЦ 21126. Достали тестовую 126ю прокладку и начали прикладывать, вертеть, крутить. Итого у нас по цифрам!
Глянем конфиги и сравним.
ДВС 2112
Не доход поршня в ВМТ = 0.40 + прокладка 21124 1.15 = 1.55 ДО ГБЦ
Не доход поршня в ВМТ = 0.40 + прокладка 21126 0.43 = 0.83 ДО ГБЦ + срез после ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ФРЕЗЕРОВКИ

ДВС 21126
Не доход поршня в ВМТ = 0.58 ( новые 0.78 ) + прокладка 21126 0.43 = 1.01 ( новые 1.21 )

Маловато расстояние да? НО! прокладка 21120 ещё неплохо сжимается при затяжке! Так что на самом деле цифры немного другие, причем в нашу пользу. Но всё равно степень сжатия будет большая! Любителям 92 бензина сразу пи3д0_ос…
На> Читайте также: Чем восстановить отражатель фары своими руками

Что нам понадобится ?
Четко решить надо вам это или нет !
Прокладка ваз 21126
Фрезануть голову
ПООЛНОСТЬЮ ВЫЧИСТИТЬ БЛОК! НЕ КАПЛИ СТАРОЙ ПРОКЛАДКИ!
Прямые руки ( если нет желательно динамометрический ключ ) затяжка должна быть как минимум близка к одинаковой на всех 10ти болтах. Не говоря уже об усилии затяжки. Усилие может быть разное а затяжка должна быть близка к одинаковой на всех болтах.
СОВЕТ!. Не забывайте мерить длину болтов ГБЦ ( НЕ БОЛЕЕ 95мм — 2112 и 100мм — 21124 )

Итак, прошло больше 1.5 месяца после того как я собрал машину.
Езжу на 95том бензине
Заводится с пол оборота
РАСХОД НЕ ЗАМЕРЯЛ
Машина не дымит
Компрессия не упала
Антифриз не уходит
Про масло молчу
Тяга не куда не пропадала ))
Свечи для моей езды нормальные ( NGK )
Очень часто даю просраатся двигателю!
ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ НЕМНОГО ШУМНЕЕ ( звук за 1.5 мес по ощущениям не поменялся ) мягкая работа двигателя.
НО ДЛЯ ПОЛНЕЙШЕЙ НАСТРОЙКИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРЕНКИ, ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ГОЛОВКИ В НИЗ (ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ, 21126 ПРОКЛАДКА) СМЕЩАЕТСЯ ФАЗА… ( МАКСИМУМ 1 ЗУБ )
ИТОГ: это реально работает! Если вам пришла пора снять ГБЦ советую! ( БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ + БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОКЛАДКА ! )
Ещё бы настроить и самолёт =)

Вот как то так =) Есть вопросы ? Задаем в комментариях =)

Комплект клапанов Herzog на ВАЗ 2110-2112 16V

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Комплект клапанов Herzog на ВАЗ 2110-2112 16V.

В комплекте 16 штук: 8 впускных клапана (HL0 7012) и 8 выпускных (HL0 7010).

Применяемость:

  • ВАЗ 2110-2112.

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

Читать еще:  Новый закон о водительском удостоверении

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Блоки цилиндров ВАЗ

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-1117, 1118, 1119 Лада Калина и их модификаций укомплектованн..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ- 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 2192, 2194 ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификаций.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива и их мод..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-21213, 21214 Нива Тайга и их модификаций.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2123 Niva Chevrolet и их модификаций.

Блок цилиндров ВАЗ – одна из основных корпусных деталей в двигателе. Является несущей конструкцией, принимает на себя значительную долю нагрузки по температуре и давлению. Вследствие чего имеет очень сложную форму, изготавливается только из цельной металлической заготовки без применения соединений. Даже сварочные гладкие швы от неразъемного соединения в данной детали недопустимы.

Вследствие этого блок цилиндров ВАЗ не подлежит ремонту, если в нем образовалась трещина. Если имеет место быть трещина, ее нельзя ни заделывать, ни стягивать. Неминуемо образуется место концентрации напряжений, что вскоре снова станет причиной серьезных проблем. Проще уж сразу мотор на свалку. Но для тех, кто хочет еще побороться за двигатель или расширить его возможности, магазин «Авто-зап» предлагает купить блок цилиндров ВАЗ, точно подходящий на вашу машину и не имеющий изъянов.

Когда меняют блок двигателя ВАЗ

Как мы уже отметили, довольно частая причина замены блока двигателя ВАЗ – появление трещины в корпусе. Иногда это бывают последствия гидроудара, хотя в таком случае страдают в первую очередь вывороченные и погнутые паром клапана. Реже имеют место механические повреждения от сильного удара при ДТП.

Но как ни странно, чаще всего блок двигателя ВАЗ меняется с целью форсировки двигателя. В таком случае конечным итогом становится увеличение объема, а значит, и мощности двигателя. Такое мероприятие часто совмещается с капительным ремонтом мотора, у которого уже значительно выработан ресурс. Вообще есть два варианта момента подбора нового блока для ВАЗ 2102 или другого автомобиля:

пока блок еще не изношен или следы износа в нем минимальны;

при капитальном ремонте.

Это связано с подбором диаметра поршней. В первом случае поршни можно вообще не менять, их размер остается прежним. Во втором их придется менять в любом случае и переходить на ремонтный размер, но можно будет обойтись без расточки. А вот в промежуточном виде подобрать поршни под имеющийся диаметр – непростая и малоэффективная задача. Кроме того, зачем производить капительный ремонт там, где ресурс еще далеко не выработан? Мало того, что это неэффективно, так еще и влечет за собой много ненужных затрат.

Как подобрать блок цилиндров ВАЗ

Ориентируйтесь прежде всего на то, что вы хотите получить в итоге. Если это починка родного мотора без внесения изменений – тогда стоит подбирать блоки цилиндров ВАЗ как полный аналог того, что у вас стоит в оригинале. Стоит отметить, что во многих случаях моторы стоят одинаковые – например, на ВАЗ 2121 и ВАЗ 2103 ставился тот же двигатель, что и на ВАЗ 2106. Движок от ВАЗ 2101 нашел себе место и на ВАЗ 2105 (с небольшой доработкой), у них длина хода поршня одинаковая. Если планируете и в дальнейшем проводить модернизацию, то действительно стоит не точить имеющиеся, а сразу брать блоки цилиндров ВАЗ большего объема. Но учтите, что изменения придется вносить и в те части, которые раньше оставались неизменными, а это уже серьезно, дорого и сложно.

Отличие еще и в выпускных клапанах, которые устанавливаются в нижней части двигателя и впрессовываются именно в блок цилиндров на Ладу. Например, у ВАЗ 2109 (а заодно и ВАЗ 21099) есть версии двигателя как с 8, так и с 16 клапанами, и этот момент обязательно нужно учитывать. Также не стоит пренебрегать уточнением креплений на блоке и головке: будет очень обидно, если они не совпадут хоть немного, и собрать готовый двигатель не получится.

Купить новый блок цилиндров на Жигули

У сторонников расточки цилиндров на ВАЗ 2108 и другие модели есть много доводов в пользу этого мероприятия. Увеличение мощности таким методом эффективно и при использовании родного блока имеет ряд преимуществ:

Сохранение оригинального размера мотора. Внешне-то блок остается тем же, не нужно будет заново подгонять размеры.

Меньше затраты и конечная цена. Не нужно отдельно докупать крупные детали, нужно заплатить только за работу мастера.

Все крепления остаются прежними. Не нужно будет их подгонять под изменившиеся размеры двигателя.

Но и минусы есть, они существенные. Первое – то, что растачивание стенок уменьшает их толщину. Да, она остается достаточной для того, чтобы выдержать нагрузку, но провести снова такое мероприятие не получится. А если двигатель уже порядком изношен, то растачивать его даже опасно – где-то образуется слабое место, и родной ВАЗ 2104 очень сильно пострадает. Согласны на такой эксперимент далеко не все.

Второй отрицательный момент – сложность такой работы и высокие требования к точности оборудования. Например, у стенок цилиндров очень узкие допуски, и добиться желаемой точности в размерах непросто. Чуть больше зазор с поршнем – и привет, лишнее масло в топливе, нагар на свечах и чадящий выхлоп. На заводе двигатель на ВАЗ 2107 точат с необходимым допуском, но может ли его обеспечить оборудование на СТО – спорный момент.

И самое главное – ограниченность родного двигателя. Если это, например, мотор под ВАЗ 21213, то увеличить в нем ход поршня на 1-2 мм можно, это допускается даже в некоторых заводских модификациях. Но изменить параметры больше, чем на 3-4%, не получится. Банально это не будет иметь смысла, поскольку топливо полностью не сгорит, а ожидаемого прироста мощности при увеличенном потреблении горючего не будет.

Потому логичнее все же поставить новый блок на ВАЗ 2110, если позволяют финансовые возможности. Очень хорошо, если с той же маркировкой, что и у родного мотора, если не собираетесь вместе с блоком менять и головку. Так можно быть уверенными в том, что они точно совпадут, а дополнительно нужно будет обзавестись разве что шпильками и прокладками, которые покупать придется в любом случае.

В магазине «Авто-Зап» всегда есть в наличии новенькие запчасти на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115, а также все прочие модели от этого производителя и даже на некоторые иномарки. Мы поможем с доставкой в Киев, Одессу, Харьков, Днепр, работаем по всей Украине. С нами отремонтировать машину будет легко и бюджетно!

Двигатель ВАЗ-21126

Вазовские моторостроители создали очередной силовой агрегат для автомобиля Лада Приора. Ввиду удачной разработки ДВС производитель принял решение устанавливать его на большинство своих авто.

Описание

В 2007 году концерном «АвтоВАЗ» был запущен в производство новый двигатель, получивший название ВАЗ-21126. Впервые он опробован на Приоре. Результат испытания оказался на редкость успешным, что дало «зеленый свет» для оснащения других моделей Лада.

Впоследствии мотор стал экспериментальной базой при разработке спортивных модификаций двигателей ВАЗ. Например, версия «NFR», используемая на Лада Калина. Так же он являлся основой для конструирования других, более современных двигателей (в частности ВАЗ-21128).

ВАЗ-21126 представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра, мощностью 98 л. с и крутящим моментом 145 Нм.

Устанавливался на автомобили Лада:

  • Приора (2007-2015);
  • Калина (2008-2018);
  • Самара (2009-2013);
  • Гранта (2011-наст. вр.).

Блок цилиндров чугунный. В нижней части находятся пять опор коленвала с тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами. Высота блока 197,1 мм.

Коленвал отлит из высокопрочного чугуна. Радиус кривошипа вала увеличен в сравнении с коленвалом двигателя ВАЗ-2112, что позволило увеличить ход поршня до 75,6 мм.

Шатуны стальные, кованые. В их верхней части находится запрессованная сталебронзовая втулка.

Поршни алюминиевые, с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное. Масса поршней уменьшена, днища охлаждаются маслофорсунками. Глубокая цековка на днище предохраняет клапана от загибания во время встречи с поршнем при обрыве ремня привода ГРМ (для двигателей выпуска с 2018 года).

ГБЦ алюминиевая. В верхней части установлены два распредвала и 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. Такое решение вопроса избавляет автовладельца периодически регулировать тепловой зазор клапанов. Крышка ГБЦ изготовлена так же из алюминия.

Система смазки комбинированная. Масло к трущимся частям подается под давлением и разбрызгиванием.

Система охлаждения стандартная, с электровентилятором радиатора.

Система питания несколько модифицирована. Так, топливная рампа стала стальной (из нержавейки), обратный слив топлива не предусмотрен, регулятор давления топлива вмонтирован в модуль топливного насоса. Дополнительно в систему питания введена система улавливания паров бензина с угольным адсорбером. Теперь пары топлива в атмосферу не попадают.

В системе зажигания используются индивидуальные высоковольтные катушки на каждую свечу. Такая конструкция аннулировала необходимость высоковольтных проводов.

Эти и другие инновационные решения при проектировании двигателя позволили сделать мотор экономичным и неприхотливым на фоне высоких технических характеристик своего класса.

На базе мотора ВАЗ-21126 созданы две известных модификации. Первая – Спорт 21126-77. Основное отличие от базовой модели заключалось в увеличении мощности до 120 л. с и крутящего момента до 154 Нм. Одновременно была повышена экологическая норма очистки выхлопа до Euro 5. ДВС начали производить с 2013 года. Устанавливается на Лада Калина Спорт, Лада Гранта Спорт.

Вторая модификация – NFR 21126-81. Имеет мощность 136 л. с, крутящий момент 148 Нм. Модернизирован впускной коллектор, установлены распредвалы с новыми кулачками и изменена система выброса выхлопных газов с катколлектором. ДВС применяется на автомобиле Лада Калина Спорт.

Качество мотора и его удачные модификации сделали ВАЗ-21126 популярным среди автолюбителей.

Технические характеристики

ПроизводительКонцерн «АвтоВАЗ»
Год начала выпуска2007
Объем, см³1597
Мощность, л. с98
Крутящий момент, Нм145
Степень сжатия11
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров4
Порядок впрыска топлива1-3-4-2
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75.6
Количество клапанов на цилиндр4
Привод ГРМремень
Турбонаддувнет
Гидрокомпенсаторыесть
Регулятор фаз газораспределениянет
Емкость системы смазки, л3.5
Применяемое масло5W-30, 10W-40
Система питания топливоминжектор, распределенный впрыск
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 3 (4)*
Ресурс, тыс. км200
Расположениепоперечное
Вес, кг115
Тюнинг (потенциал) л. с400**

*нормы токсичности меняются в зависимости от модели установленного катколлектора (для Euro 4 модель 11194-1203008-00(01)); ** без потери ресурса до 120 л. с

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

По мнению механиков СТО и автовладельцев двигатель ВАЗ-21126 является надежным силовым агрегатом. Это подтверждается достаточно высоким ресурсом пробега, заявленным производителем. Важно отметить, что на практике ресурс повышается при своевременном и качественном обслуживании мотора и достигает 450-500 тыс. км.

Слагаемые высокой надежности ДВС заключаются:

  1. В использовании высокопрочного чугуна, устойчивого к перегреву, при изготовлении блока цилиндров.
  2. В доработке привода ГРМ, что позволило исключить частые обрывы приводного ремня.
  3. В усовершенствовании электронной системы управления впрыском.

Эти и другие инновационные решения сделали двигатель надежным и экономичным.

Читать еще:  Как восстановить отражатель линзы своими руками

О надежности мотора неоднократно высказывались автовладельцы на различных форумах. Например, Сергей пишет: «…заводской ремень ГРМ 120 000 км. пробежал». Руслан поддерживает: «… заводской ремень в комплекте с роликами и помпой менял на 127 000 км. Ремень в отличном состоянии. Эксплуатация авто в сложных условиях от -46 до +37 градусов».

Конечно, есть и отрицательные отзывы. Но, судя по всему, их авторы не особо утруждают себя вопросами обслуживания мотора. Естественно, движок таким автолюбителям – «наездникам» отвечает адекватно.

Вывод однозначный: двигатель ВАЗ-21126 вполне надежный и экономичный при соответственном к нему отношении.

Слабые места

К сожалению, без слабых мест не обходится ни один двигатель. Не обошли они стороной и ВАЗ-21126.

Наиболее неприятным моментом является загиб клапанов при обрыве приводного ремня ГРМ (касается двигателей, выпущенных до 2018 года). Несмотря на ресурс, установленный производителем, ремень рекомендуется заменять через 50 тыс. км пробега. Для повышения надежности и полного исключения загиба клапанов желательно заменить родные поршни на модернизированные (безвтыковые).

Возможность перегрева мотора. Устраняется заменой термостата.

Как всегда, не блещет качеством электрика двигателя. Выходят из строя различные датчики, высоковольтные катушки (особенно на третьем и четвертом цилиндрах). В результате обороты двигателя начинают плавать вплоть до полной остановки двигателя. Но такая проблема может возникнуть и по вине регулятора холостого хода или дроссельной заслонки. Выявить неисправность поможет диагностика двигателя на автосервисе.

Часто напоминают о себе гидрокомпенсаторы. Причина возникновения стука кроется в низком качестве заливаемого масла или несвоевременной его замене. Соблюдение рекомендаций производителя по обслуживанию системы смазки двигателя позволяет автовладельцу забыть о существовании гидрокомпенсаторов в моторе.

Своевременное обнаружение и устранение возникших неисправностей позволит двигателю работать долго и безотказно.

Ремонтопригодность

Мотор конструктивно простой, поэтому ремонтировать его можно даже в гаражных условиях. Единственное затруднение в таком случае вызывает восстановление ЦПГ. Дело в том, что при замене поршневой группы приходится блок цилиндров отдавать на расточку. Конечно, было бы проще заменить гильзы под нужный ремонтный размер, но они в блок не устанавливаются. Отсюда расточка, шлифовка, хонингование вызовут не совсем бюджетные затраты.

С поиском и приобретением запчастей для производства ремонта не возникает. Их легко приобрести в любом специализированном или интернет-магазине. При выборе нужно проявить максимум внимания, так как в этом случае не имея должного опыта легко нарваться на подделку. Рынок буквально наводнен контрафактной продукцией, причем не только китайского производства.

Поэтому прежде, чем делать капитальный ремонт ДВС, необходимо хорошо просчитать возможные затраты и рассмотреть вариант приобретения контрактного или даже нового двигателя. Порой такой вариант по затратам почти равен проведению капитального ремонта в полном объеме.

Общий вывод по двигателю ВАЗ-21126 однозначный – агрегат надежный, простой в эксплуатации и ремонте, обладает хорошим ресурсом пробега и запасом прочности для производства тюнинга.

Блок цилиндров приора 16 клапанов цена

Адрес: г. Смоленск Витебское шоссе 84а

График работы: Пн-Сб с 09.00 до 19.00; Вс — выходной

+7 (4812) 26-86-33
+7 920 300 88 33
Уважаемые клиенты! Стоимость работ может отличаться от указанных цен в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость по телефону!
Ремонт двигателя

стоимость 1 ч./руб.

Двигатель ВАЗ 2105 — 2107

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Замена блока цилиндров

Разборка и Сборка

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек)

Снятие и Установка

Опора двигателя — правая (моторный отсек)

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка

Проверка и Регулировка

Зазоры в приводе клапанов

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все)

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ

Снятие и Установка

Натяжитель ремня/цепи привода ГРМ

Снятие и Установка

Коленчатый вал / коренные подшипники (все)

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Шатун и поршень (один) — двигатель разобран

Разборка и Сборка

Шатуны и поршни (все) — двигатель разобран

Снятие и Установка

Поршневые кольца (все)

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Разборка и Сборка

Снятие и Установка

Шестерня привода масляного насоса

Снятие и Установка

Ремень привода вентилятора

стоимость 1 ч./руб.

Снятие и Установка

Двигатель и трансмиссия в сборе 8кл.

Снятие и Установка

Двигатель и трансмиссия в сборе 16кл.

Снятие и Установка

Замена двигателя в сборе

Двигатель и трансмиссия (сняты с автомобиля) 8 и 16кл.

Разборка и Сборка

Двигатель в сборе 8кл.

Разборка и Сборка

Двигатель в сборе 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек) 8кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек) 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — передняя (моторный отсек) 8 и 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — задняя (моторный отсек) 8 и 16кл.

Снятие и Установка

Кронштейн опоры 8кл.

Снятие и Установка

Кронштейн опоры 16кл.

Проверка давления конца такта сжатия 8кл.

Проверка давления конца такта сжатия 16кл.

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка 8кл.

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка 16кл.

Проверка и Регулировка

Зазоры в приводе клапанов 8кл.

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров 8кл.

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров 16кл.

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей 8кл.

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей 16кл.

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой 8кл.

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой 16кл.

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все) 8 кл.

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все) 16 кл.

Снятие и Установка

Распределительный вал 8кл.

Снятие и Установка

Распределительный вал 16 кл.

Снятие и Установка

Передний сальник распределительного вала 8кл.

Снятие и Установка

Передний сальник распределительного вала 16кл. (2шт.)

Снятие и Установка

Толкатели привода клапанов,гидравлические (все) 16кл.

Снятие и Установка

Звездочка/шестерня привода ГРМ (ремень ГРМ снят) 8кл.и 16кл.

Снятие и Установка

Ведомые звездочки/шестерни привода ГРМ (ГРМ снят) 8кл.и 16кл.

Проверка и Регулировка

Ремень/цепь привода ГРМ 8кл.

Проверка и Регулировка

Ремень/цепь привода ГРМ 16кл.

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ 8кл.

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ 16кл.

Снятие и Установка

Коленчатый вал / коренные подшипники (все)

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала 8кл.

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала 16 кл.

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала 8кл.

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала 16кл.

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала 8кл.

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала 16кл.

Снятие и Установка

Шатунные подшипники 8кл,16кл.

Разборка и Сборка

Шатун и поршень (один) — двигатель разобран 8кл,16кл.

Ремонт Priora 90

Снятие головки блока цилиндров

Работу проводим при замене прокладки головки блока цилиндров, ремонте и замене головки блока, а также при демонтаже шатунно-поршневой группы двигателя.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Отсоединяем наконечник провода от датчика сигнализатора недостаточного давления масла (см. «Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла»). Отсоединяем колодку жгута проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления двигателем (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»). Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Снятие опор силового агрегата»). Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника провода «массы» жгута проводов системы управления двигателем.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, идущего от «минусового» вывода аккумуляторной батареи…
…и снимаем наконечник провода со шпильки головки блока цилиндров.
Для удобства отворачивания гаек крепления корпуса термостата отсоединяем колодки жгутов проводов от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости») и датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

Не отсоединяя шланги системы охлаждения от патрубков корпуса и крышки термостата, снимаем корпус в сборе с крышкой термостата со шпилек головки блока цилиндров.
Соединение фланцев корпуса термостата и головки блока цилиндров уплотнено прокладкой. Если прокладка порвана или расслоилась, то при последующей сборке ее необходимо заменить новой.
Снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).

Вынимаем направляющую трубку указателя уровня масла из патрубка блока цилиндров.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подвода топлива к рампе, удерживая наконечник топливного шланга ключом того же размера.

Снимаем шланг с наконечника трубки.
На наконечнике трубки установлено резиновое кольцо. Если кольцо повреждено — при сборке заменяем его новым.
Ослабляем гайки крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости и снимаем кронштейн со шпильки головки блока цилиндров (см. «Снятие катколлектора»).
Снимаем заднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»).
Головку блока цилиндров можно демонтировать в сборе с катколлектором или без него, отвернув гайки крепления катколлектора и сняв его со шпилек головки блока цилиндров. В процессе эксплуатации из-за высокой температуры в зоне катколлектора гайки его крепления к шпилькам головки блока цилиндров могут «прикипеть», и отвернуть их в моторном отсеке может быть затруднительно. Поэтому показываем метод снятия головки блока цилиндров в сборе с катколлектором.
Отcоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора (см. «Замена прокладки в соединении катколлектора и дополнительного глушителя»). Отворачиваем два болта крепления катколлектора к кронштейну блока цилиндров (см. «Снятие катколлектора»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода от колодок жгутов проводов системы управления двигателем (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).
Шестигранником «на 10» отворачиваем десять винтов крепления головки к блоку цилиндров.

Расположение винтов крепления головки блока цилиндров
Вынимаем винты крепления головки с шайбами.

Снимаем с помощником головку блока цилиндров.

Снимаем прокладку головки блока цилиндров (А — центрирующие втулки).

Не допускается использовать прокладку головки блока цилиндров вторично. Прокладку необходимо заменить новой.
Перед установкой головки блока цилиндров удаляем нагар с поверхностей камер сгорания и очищаем привалочные поверхности головки и блока цилиндров от загрязнений и масла. Удаляем из резьбовых отверстий (под винты крепления головки) блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость.
Установку головки блока цилиндров проводим в обратной последовательности.
Новую прокладку головки блока цилиндров и саму головку устанавливаем по двум центрирующим втулкам. Перед вворачиванием винтов крепления головки блока цилиндров окунаем винты в моторное масло и даем ему стечь.

Порядок затягивания винтов головки блока цилиндров
Устанавливаем винты крепления головки блока цилиндров, наживляем их и затягиваем в три приема по схеме: – первый прием — затягиваем винты моментом 20–25 Н·м (2,0–2,5 кгс·м);
– второй прием — доворот винтов на 90°;
– третий прием — доворот винтов на 90°.
Винты крепления головки блока цилинд ров можно установить повторно только в том случае, если они вытянулись до длины не более 95 мм (без учета высоты головки винта). Если длина больше, заменяем винты новыми.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector