Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blaupunkt gta 1300 характеристики

Известия

Поиск

Технические характеристики:

1. Выходная мощность / на канал (2 Ом): 80 Вт

2. Выходная мощность / на канал (4 Ом): 50 Вт

3. Выходная мощность /мост(4Ом): 160 Вт

4. Диапазон частот: 10-30000 Гц

5. Класс работы: AB

6. Количество каналов усиления: 4

7. Отношение С/Ш: 90 дБ

8. Стабильная работа на нагрузку: 2 Ом

9. Суммарная выходная мощность: 4 Ом, 160 Вт х 2

10. Тип защиты усилителя: От короткого замыкания,

11. По температуре, По току

12. Частота среза ФВЧ: 40-160 Гц

13. Частота среза ФНЧ: 40-600 Гц

14. Высокоуровневый вход: Нет

15. Линейный вход: 2

16. Позолоченные разъемы: Есть

17. Чувствительность линейного входа: 0,1 — 8 В

18. Мостовой режим: Есть

19. Вентилятор: Нет

20. Возможность дистанционного управления: Нет

21. Встроенная схема подъема баса: Есть

22. Встроенный фильтр: ФВЧ, ФНЧ

23. Регулятор фазы: Нет

24. Уровень подъема баса: 18 дБ

25. Пульт ДУ: Нет

26. Высота: 4.95 см

27. Глубина: 23.2 см

28. Ширина: 32.2 см

Отзывы покупателей о Blaupunkt GTA-450:

Имя: Денис
E-mail: berben@inbox.ru
Нормальный усилитель! Приобрел недавно в магазине Техносила, по цене 3200 р., Корейской сборки, там же сразу взял акустику блау, что бы было все одной фирмы, переднии 16,5мм GT серия номминалом 50вт и задние яйца GT серии наминалом 55вт. Установил на ваз 2110 под заднию полку, магнитола пионер MIXTRAX. Работает блау отлично, ни каких притензий, и температура нормальная, ездил за 400 км к родне, всю дорогу арал, ни чего не отключалось, ни ломалось, ни заикалосьни каких лампочек не загоралось! Всем доволен До этого стояло голова jvc android, передние киксы 16,5мм, задние герцы яйца, усилок фьюжин, разница в одном, на блаупункте басы по слабей, а в остальном блау полностью устраивает.
Написать свой отзыв о Blaupunkt GTA-450

Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:

1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.

2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.

4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.

5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.

6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).

7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.

8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.

9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.

10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше «Китайских», а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.

11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.

12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.

13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).

14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.

15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 — 4000 рублей для четырех канального варианта.

16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.

17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.

18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя — одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.

Blaupunkt GTA 270

Описание

Компания-производитель Blaupunkt. количество каналов: 2, режим работы: класс A/B, выходная мощность на канал (4 ом): 70, выходная мощность на канал (4 ом): 200. Все характеристики и параметры устройства. Отзывы владельцев, уже купивших этот товар. Советы, стоит ли покупать Blaupunkt GTA 270 или выбрать что-то другое. Вопросы от пользователей и ответы от специалистов. подробнее

Возможна доставка по Москве от 290р. Срок от 1 дня.
В городе есть наши и партнерские пункты самовывоза.
Расположение: Москва — Центральный федеральный округ
Точная информация о стоимости доставки и самовывоза доступна только при оформлении заказа.

  • Характеристики
  • Отзывы пользователей
  • Вопросы и ответы
  • Количество каналов

Всего отзывов: 3, Средняя оценка: 5

Достоинства: Очень понравилось то что ему пофиг от скольки вольт играть, хоть от 11.5 хоть от 15(у меня классика и часто зарядка парит) Достойно раскачивает эстраду. Даже и не думал уходить в защиту Маленький размер удобно спрятать.

Недостатки: Не выявил Не заметил Нету Не нашел

Отзыв: Брал б/у для простеньких эстрадок(сват про65) Но в итоге со временем у меня встали момо (НЕ715 номиналом 300.) И он их очень даже хорошо распевает К моему огромному удивлению. Я считаю, это очень хороший показатель. И играет не просто один трек а играть может в.

Достоинства: Прослужил с 2005 года с двумя овалами в четыре.звучаниеидеальное.не запирается.

Достоинства: + Работал хорошо, без глюков, в защиту не падал на высокой громкости, + цена, + как мне показалось, удобно крепить его самого и провода к нему. + 2 овала в режиме саба играли хорошо, упруго, бас не размытый, не бубнил и не гудел (хотя, может, это отчасти и заслуга.

Недостатки: Были подозрения, что мощность ниже заявленных 75 ватт на канал, но утверждать не буду. Усилок не для саба, лучше взять моноканальный.

Отзыв: Был у меня на предыдущей тачке такой усилитель, стоял на задней полке (деревянная под заказ) и раскачивал два овала Hertz ECX в режиме саба от магнитолы Pioneer mvh 150. Раскачивал хорошо (тогда меня устраивало), и самому нравилось, и сидящим сзади пассажирам. Напор.

Вся информация на этой странице относится Только к категории Усилители.
Для товаров из других категорий будет свой список вопросов и ответов.

Высокоуровневый вход?

Выходная мощность на канал (2 Ом)?

Выходная мощность на канал (4 Ом)?

Индикатор защиты?

Количество каналов?

Коэффициент демпфирования?

Макс. ток предохранителя?

Мостовой режим?

Отношение сигнал/шум?

Регулировка фазы?

Режим работы?

Фильтр ВЧ?

Фильтр инфранизких частот?

Фильтр НЧ?

Заберите Blaupunkt GTA 270 самостоятельно в одном из наших пунктов самовывоза

ПВЗ: Мультифото: Таганский — ежедневно c 10:00 до 21:45
г. Москва, Таганская ул., д. 1, стр. 1

Постамат: ТПМ Багратион — ежедневно c 07:30 до 23:59
г. Москва, Тараса Шевченко наб., д. 23 А

Постамат: ТЦ Домодедовский — ежедневно c 10:00 до 23:59
г. Москва, Ореховый б., д. 14, к. 3

Постамат: ТЦ Город — ежедневно c 10:00 до 22:00
г. Москва, Рязанский пр-кт., д. 2, к. 2

Постамат: ТЦ Маркос Молл — ежедневно c 10:00 до 22:00
г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 70, к. 1

Постамат: ТРЦ Филион — Пнд — Чтв c 10:00 до 22:00, Птн — Сбт c 10:00 до 23:00, Вск c 10:00 до 22:00
г. Москва, Багратионовский пр., д. 5

Постамат: ТЦ Подсолнухи Парк — ежедневно c 10:30 до 21:00
г. Москва, Открытое ш., д. 9

Постамат: ТЦ Спектр — ежедневно c 10:00 до 22:00
г. Москва, Новоясеневский пр-кт, д. 1

Постамат: ТЦ Л-153 — ежедневно c 10:00 до 22:00
г. Москва, Люблинская ул., д. 153

Постамат: ТЦ Ереван Плаза — ежедневно c 10:00 до 22:00
г. Москва, Тульская Б. ул., д. 13

Как оформить заказ и получить его в Москве?

Укажите то количество товара, которое Вам необходимо купить и нажмите «Добавить в корзину». Далее Вы можете начать оформление или продолжить покупки. После создания заказа ожидайте его подтверждения.

Быстрая Доставка

Мы сотрудничаем с крупными логистическими компаниями, которые готовы доставить Ваш заказ в кратчайшие сроки.

Пункты выдачи

Вы можете отказаться от доставки и самостоятельно забрать свой заказ в указанном при оформлении пункте самовывоза.

2 канальный усилитель Blaupunkt GTA-250

Доставка в

Оплата:

  • 500 пунктов самовывоза
  • Сервисная гарантия
  • Более 10 способов оплаты
  • Доставка точно в срок
  • Читайте отзывы
  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы
  • Гарантия
  • О производителе
Инструкция PDF
2 канальный усилитель Blaupunkt GTA-250

2 канальный автоусилитель со встроенным ФНЧ/ФВЧ кроссовером

• RMS мощность @ 2 Ом: 80 Вт
• RMS мощность @ 4 Ом: 50 Вт
• Мостовая мощность: 1 х 160 Вт

Технические характеристики Все характеристики Только основные
Наименование
ПроизводительBlaupunkt
Выгрузка в Яндекс Маркет1
RMS мощность @ 2 Ом80
RMS мощность @ 4 Ом50
Мостовая мощность1 х 160 Вт
СерияGTA
Класс усилителяА/B
Количество каналов2
Встроенный кроссоверФНЧ/ФВЧ
Частота среза кроссовера (ФНЧ)40 Гц — 450 Гц
Частота среза кроссовера (ФВЧ)65 Гц — 450 Гц
Отношение Сигнал/Шум90
Минимальная частота10
Максимальная частота30000
Ширина, см24.9
Высота, см4.9
Длина, см23.2
Наименование
ПроизводительBlaupunkt
RMS мощность @ 2 Ом80
RMS мощность @ 4 Ом50
Мостовая мощность1 х 160 Вт
Класс усилителяА/B
Количество каналов2
Минимальная частота10
Максимальная частота30000
Способы доставки в город
Информация о гарантии на Blaupunkt GTA-250

Интернет-магазин Technosonic.ru занимается поставкой только белой техники от официальных дистрибьюторов или от проверенных поставщиков автомобильной электроники. Благодаря этому Вы можете быть уверены в качестве и долговечности приобретаемого Вами товара.

Гарантия на Blaupunkt GTA-250 — 1 год с момента покупки. Если производителем предусмутрено вложение гарантийного талона, он будет пропечатан и отправлен вместе с заказом. Подробную информацию о возврате или обмене товара можно найти на на странице гарантия.

Подключени­е магнитолы blaupunkt

Мультимедийные изделия от немецкого производителя blaupunkt, предназначенные для автомобильной техники, появились на отечественном рынке сравнительно недавно. Однако они уже успели получить высокую оценку у наших автолюбителей за хорошее качество воспроизводимого звука, высокую надежность, а также неприхотливость в эксплуатации и простоту монтажа.

Характерно, что установка автомагнитолы блаупункт может быть успешно выполнена владельцем автомобиля не обладающими особыми техничными навыками. Разумеется, при этом, следует придерживаться определенного порядка действий и некоторых правил.

  • Общие рекомендации при установке и подключении автомагнитолы blaupunkt:
  • Прежде чем приступить к работе, в обязательном порядке, следует отключить от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи соответствующий силовой провод. Выполнив подобное действие, вы защитите устанавливаемую магнитолу либо другое электронное оборудование автомобиля от случайного короткого замыкания;
  • Выполняя сверление отверстий, предварительно убедитесь, что тем самым вы не повредите силовые элементы конструкции и детали рабочих систем;
  • В случае замены или наращивания кабелей питания используйте провода с сечением не менее 1,5 кв. мм.;
  • Даже в штатном разъеме ISO, предназначенном специально для подключения аудиосистем, в разводку проводов могут быть внесены критичные изменения, что требует хотя бы выборочной проверки соединений на их соответствие основной схеме. При выявлении расхождений используйте переходные адаптеры;
  • При установке дополнительных устройств (чейнджера или усилителя) подключение их штекеров в гнезда LINE IN или LINE OUT следует производить только после того как подсоединен заземляющий контур.

Монтаж основного блока и прочих элементов, входящих в состав автомагнитолы:

Наиболее подходящим местом для установки основного блока является ниша на передней панели, предназначенная именно для этих целей. Для более надежного крепления блока используйте монтажную корзину (А) из комплекта системы. Крепится корзина при помощи специальных гибких язычков. Сама же панель управления фиксируется посредством крепления, состоящего из гайки и винта (C,D).

При желании можно закрепить блок управления и винтами, вкручиваемыми в боковые поверхности, главное, чтобы эти винты не были слишком длинными и не смогли повредить «начинку» магнитолы. После окончательного монтажа автомагнитола должна находится под углом не более 30 градусов от горизонтали.

Как уже указывалось выше, в случае использования универсального разъема настоятельно рекомендуется выполнить его прозвонку. А при отсутствии такого соединителя произвести разводку жгутов и проводов в соответствии с приведенной распиновкой.

Приведенная ниже схема подключения магнитолы blaupunkt позволяет без труда произвести подсоединение всех сопутствующих устройств.

В случае установки дополнительного усилителя blaupunkt (GTA200, GTA400 и пр.) его подключают с помощью штекера типа Cinch, а для подсоединения к разъему ISO применяют переходник BlaupunktISO Cinch. Такие усилители обеспечивают улучшение качество звука и работу динамиков в комбинированном стерео/моно режиме. Другими словами можно добиться того, что пара динамиков будет производить стереозвучание, а сабвуфер будет работать в моно режиме. Обращается внимание, что в этом случае сопротивление стереодинамиков должно быть не менее 2 Ом, а у сабвуфера – более 4 Ом.

Новая линейка телевизоров BLAUPUNKT: качество доступное каждому!

Хотите смотреть передачи и кино в улучшенном качестве?

Мы подготовили для вас подборку телевизоров, которые поражают не только качеством, но и ценой!

SMART телевизоры BLAUPUNKT – это эффективность и доступность с бескомпромиссным качеством звука и изображения.

Летом 2020 компания Blaupunkt официально представила новую линейку SMART телевизоров. На старте продаж отечественному потребителю будут доступны 7 моделей телевизоров серий UN965, WG965 и FE265 от известного немецкого бренда.

Новинки работают под управлением сертифицированной операционной системы от Google, Android TV версии 9.0 с поддержкой обновления «прошивки» до версии Android TV 11.

Ключевыми особенностями новой линейки являются более высокий уровень яркости, контрастность и качество изображения, доработанная акустическая система и поддержка трансляции контента с мобильных устройств и ПК благодаря технологии Chromecast.

Кроме этого пользователю доступен широкий выбор сертифицированных приложений из Google Play маркета, а также голосовой помощник Google Assistant который станет незаменимым помощником в управлении компонентами умного дома, такими как, например, робот-пылесос, умный свет или системы управления микроклиматом. Смарт телевизоры Blaupunkt «из коробки» имеют все необходимые приложения для использования в современных реалиях и при этом функционал может быть расширен для каждого пользователя индивидуально, благодаря магазину сертифицированных приложений.

Модельный ряд телевизоров Blaupunk серии UN965 доступен в диагоналях размерами 43, 50, 55 и 65 дюймов . Отличительной особенностью серии является современный безрамочный дизайн и надежная конструкция на металлических ножках, поддержка разрешения 4K с HDR и наличие двухдиапазонного модуля WiFi 2,4 и 5 ГГц, что безусловно незаменимо при потреблении контента высокой четкости в современных реалиях. Высокопроизводительный процессор поддерживающий даже самые требовательные игры доступные в Google Play маркете понравится даже требовательным пользователям.

Приобрести такой телевизор на территории Калининградской области можно ТОЛЬКО в BALTMAXIMUS!

Серия SMART TV с разрешением ULTRA HD (4К UHD) ждет во всех магазинах BALTMAXIMUS! Советуем обратить внимание на следующие модели:

* Цены действительны на момент публикации (06.08.2020г).

Blaupunkt gta 1300

SpracheDocumenttypSeiten
DeutschBedienungsanleitung und Installationsanweisung11Anleitung ansehen
EnglischBedienungsanleitung und Installationsanweisung11Anleitung ansehen
HolländischBedienungsanleitung und Installationsanweisung11Anleitung ansehen
FranzösischBedienungsanleitung und Installationsanweisung11Anleitung ansehen
ItalienischBedienungsanleitung und Installationsanweisung11Anleitung ansehen
PortugiesischBedienungsanleitung und Installationsanweisung11Anleitung ansehen
SpanischBedienungsanleitung und Installationsanweisung11Anleitung ansehen
SchwedischBedienungsanleitung und Installationsanweisung11Anleitung ansehen

Brauchen Sie Hilfe? Stellen Sie Ihre Frage.

Missbrauch melden von Frage und/oder Antwort

Libble nimmt den Missbrauch seiner Dienste sehr ernst. Wir setzen uns dafür ein, derartige Missbrauchsfälle gemäß den Gesetzen Ihres Heimatlandes zu behandeln. Wenn Sie eine Meldung übermitteln, überprüfen wir Ihre Informationen und ergreifen entsprechende Maßnahmen. Wir melden uns nur dann wieder bei Ihnen, wenn wir weitere Einzelheiten wissen müssen oder weitere Informationen für Sie haben.

Art des Missbrauchs:

Forenregeln

Um zu sinnvolle Fragen zu kommen halten Sie sich bitte an folgende Spielregeln:

  • Lesen Sie zuerst die Anleitung;
  • Schauen Sie nach, ob die Frage bereits gestellt wurde;
  • Stellen Sie die Frage so deutlich wie nur einigermaßen möglich;
  • Erwähnen Sie was Sie bereits versucht haben um das Problem zu lösen;
  • Ist Ihr Problem von einem Besucher gelöst dann lassen Sie ihn / sie wissen in diesem Forum;
  • Falls Sie reagieren möchten, so verwenden Sie bitte das Antworten- Formular;
  • Da ihre Frage für alle Besucher sichtbar ist, sollten Sie lieber keine persönliche Daten erwähnen.

Ihre Frage wurde zu diesem Forum hinzugefügt

Möchten Sie eine E-Mail erhalten, wenn neue Antworten und Fragen veröffentlicht werden? Geben Sie bitte Ihre Email-Adresse ein.

BMW K 1300 GT

Технические характеристики

МодификацияBMW K 1300 GT 160 hp
Модельный год2009
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Страна сборкиГермания
Тип двигателяБензиновый инжекторный
Количество тактов4
Количество клапанов на цилиндр4
Система охлажденияЖидкостная
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Рабочий объем двигателя1293 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах160/9000
Крутящий момент, H*m / оборотах135/8000
Система запускаЭлектростартер
Количество передач6
Главная передачаКарданный вал
Тип коробки передачМеханическая
Передняя подвескаВилка Duolever
Задняя подвескаParalever, одноплечий маятник с амортизатором
Передние тормоза2-дисковые
Задние тормозаДисковые
ABSЕсть
Длина2318 мм
Ширина965 мм
Высота1438 мм
Высота по седлу820 мм
Колесная база1572 мм
Снаряженная масса288 кг
Размер шин120/70 ZR17 — 180/55 ZR17
Размер дисков:3.5×17 — 6×17

Видео



Дилеры BMW

Адрес: Москва, 51 км МКАД

Адрес: Москва, ул. Зорге, 17

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД

Адрес: Москва, Волгоградский пр-т 41, стр. 1

Адрес: Москва, Кутузовский проспект 1/7

Адрес: Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД

Адрес: Котельники, Коммерческий проезд, 10

Адрес: Котельники, 14 км МКАД

Адрес: Тверь, Боровлево, 1

Адрес: Санкт-Петербург, Лахтинский пр-т, 10

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Стартовая, 10

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14

Адрес: Санкт-Петербург, Придорожная аллея, 10

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1А+
№ 2BAT+
№ 3GND
№ 4
№ 5-12Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы



Качественная настройка сабвуфера в авто

Заводские настройки сабвуфера не всегда отражают желаемое звучания. Для того, чтобы сабвуфер воспроизводил максимально точно низкие звуковые частоты его следует предварительно настроить. Кроме того, настройка сабвуфера в авто позволяет расширить диапазон звучания и придать ему характерной окраски.

Музыка для настройки и проверки

Независимо от того, какой музыкальный стиль чаще всего будет прослушиваться через аудио-систему автомобиля, сабвуфер должен быть настроен оптимально для всех направлений, которые отличаются низким частотным спектром. Он делится на два вида низких частот:

  • полезные низы — придают насыщенности;
  • паразитные низы — не уловимы человеческим ухом, ощущаются на физическом уровне в виде легкого дискомфорта.

Настройка предполагает именно избавления или снижение паразитных низов, частота которых от 30 до 40 Гц. В основном они используются в электронных музыкальных композициях и являются ее характерной чертой, которую не стоит убирать. Поэтому использовать электронную музыку для настройки не целесообразно. Оптимальным материалом для проверки будет использование композиций с классическими инструментами. Это позволит сравнить звучание знакомых инструментов и определить паразитные звуковые частоты, так как в классической музыке редко встречаются басы ниже, чем 30 Гц.

Существуют также специальные программы для настройки акустических систем, тонгенераторы, которые помогают настроить автомобильный сабвуфер максимально точно при помощи проигрывания звука в указанным пользователем диапазоне частот.

Первый шаг: включение LPF фильтра

LPF (Low Pass Filter) — низкочастотный фильтр, который позволяет проигрывать динамикам басы, указанные при настройке, при этом ослабляется попадание высоких звуковых частот. Он может быть расположен на головном устройстве автомобиля или на усилителе и обозначается LPF или LP.

Его необходимо включить в диапазоне низких частот 50-63 Гц. Далее этот параметр будет дополнительно регулироваться, после того как будут установлены настройки остальных фильтров. Если LPF фильтр расположен и на панели автомагнитолы и на усилителе сабвуфера, включить его нужно только на одном устройстве. Рационально будет выбрать магнитолу, так как регулировку на усилителе проводить немного сложнее.

Второй шаг: настройка частоты сабвуферного динамика

За частоту проигрывания сабвуфера отвечает фильтр частоты. Он выглядит в виде шестерни (фазавращателя) с отверстием для регулировки отверткой по центру и обозначается Subsonic. Регулировка данного фильтра позволит убрать низкие частоты, лежащие за пределами диапазона слышимости человеческого уха и увеличить срок службы сабвуферного диффузора за счет предотвращения колебаний на грани возможностей. Оптимально отрегулировать частоту на пять параметров ниже, чем штатная фазоинверторная частота сабвуфера, которая указана в его технических документах.

Третий шаг: регулировка выходной чувствительности

Фильтр регулировки выходной чувствительности также выглядит в виде колеса для прокрутки отверткой и обозначается «GAIN» или «LEVEL».

Существует ошибочное мнение о том, что данный параметр отвечает за громкость сабвуфера, на самом деле это не так, даже несмотря на то, что при установке на верхние позиции громкость действительно увеличивается. Этот фильтр отвечает за согласованную работу головного устройства и сабвуфера, настраивается по определенной методике, имеющей четыре простых действия:

  1. выставить регуляторы на магнитоле и усилителе на минимум и пускается звуковой сигнал для проверки;
  2. постепенно увеличивается громкость до появления первых искажений в звучании, после чего возвращается в последнее положение, при котором было чистое звучание;
  3. затем регулятор на усилителе вращается в сторону увеличения до появления первых звуковых искажений;
  4. как только появились искажения, регулятор возвращается в крайнее положение, при котором их не было.

Четвертый шаг: настройка акустической фазы

Для того чтобы басы звучали в гармонии с остальными частотами, выдающимися из фронтальных динамиков и при этом не возникало ощущаемого разделения на стороны автомобиля, нужно верно настроить акустическую фазу. Данный параметр настраивается по личным ощущениям водителя и регулируется фазовращателем Acoustic phase, который расположен на лицевой панели усилителя. Следует постепенно вращать фазовращатель регулировки фильтра по направлению часовой стрелки до того момента, пока фронтальные динамики и сабвуфер не начнут играть в одной плоскости / акустической фазе (не будет ощущения отдельного выдавания баса с зада). Композиции для проверки необходимо прослушивать на водительском сидении, где отслоение звука всегда более ощутимо.

Посмотрите видео по настройке:

Пятый шаг: настройка стыка частот

Завершающим этапом настройки является регулировка звучания мидбасов и сабвуфера до гармоничного комплексного звучания музыки. При предварительной настройке уже устанавливались параметры LPF, которые могут иметь разницу с низкими частотами фронтальных динамиков. Из-за этого при проигрывании могут возникать ощутимые провалы. Например, если на фильтре LPF был установлен параметр в 50 Гц, а фронтальные динамики работают с частотой 100 Гц, то звучание будет происходить с провалом частот в диапазоне от 51 до 99 Гц. Это не значит, что фильтр отрежет их полностью. Он только плавно снижает звучание частот, лежащих за пределами указанного параметра, а не вырезает их полностью, но это все равно слишком ощутимо на слух. Для устранения такого эффекта следует провести дополнительную коррекцию параметром фильтра LPF. Для этого нужно:

  1. Запустить через акустическую систему музыку, богатую низкими частотами.
  2. Повернуть фазовращатель фильтра на несколько позиций по направлению против часовой стрелки. Такая регулировка выравнивает звучание.
  3. Если провалы все еще ощутимы. то фазовращатель фильтра поворачивается на три фазы по направлению часовой стрелки.

Советы по настройке сабвуфера

  • Спешка и правильная настройка акустической системы — несовместимые между собой вещи. На качественную настройку следует выделить несколько часов свободного времени.
  • Проверять звучание лучше всего на известных или любимых треках, где точно можно отличить правильное звучание от искаженного.
  • Прослушивать треки для проверки следует при закрытых дверях и окнах на водительском сидении, так можно уловить малейшие недочеты.
  • Не ограничивайтесь проверкой на одном треке, лучше всего будет внимательно прослушать несколько композиций различного жанра и с различным набором звуковых частот.
  • Не существует определенных параметров на которые нужно устанавливать показатели фильтров. В данной статье приведены лишь оптимальные и самые популярные установки параметров. Настраивать же необходимо, исходя из личных вкусовых предпочтений, следя за гармоничным звучанием фронтальных мидбасов и сабвуферной головки.

Отрегулировав все фильтры указанным образом, можно достичь громкого звучания сабвуфера, при этом он будет работать гармонично, не перекрывая общий музыкальный тон. Такая настройка подойдет для всех музыкальных жанров и поможет расширить диапазон их звучания.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  На щупе масло с пузырьками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector