Camgora.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ростуризм начал сбор заявок на гранты на развитие туризма в РФ

Ростуризм начал сбор заявок на гранты на развитие туризма в РФ

С 22 сентября Ростуризм начинает сбор заявок на грантовую поддержку проектов по развитию внутреннего и въездного туризма. Максимальный размер гранта – 3 млн р. Прием заявок продлится до 8 октября 2020 г.

Ростуризм анонсировал старт приема заявок на гранты, направленные на реализацию проектов по развитию внутреннего и въездного туризма. Напомним, что правительство выделило на эти цели 1,2 млрд р. Контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств будет осуществлять Ростуризм. Ведомство должно представить доклад в Правительство РФ до 15 февраля 2021 г.

КТО И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ГРАНТ

Ростуризм будет вести прием заявок на гранты с 22 сентября 2020 г. по 8 октября 2020 г. Далее будут проходить этапы предварительной проверки заявок (до 18 октября 2020 г.) и экспертной оценки (до 31 октября 2020 г.). Подведение итогов и объявление победителей произойдет не позднее 5 ноября 2020 г.

Претендовать на грант могут только российские юрлица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные не позднее 22 марта 2020 г.

Максимальная сумма гранта на заявку – 3 млн р. При этом, проект должен быть реализован на средства гранта только частично. Размер собственных средств участника должен составлять не менее 30% от объема гранта.

Конкурсная комиссия может принять решение выделить участнику сумму меньшую, чем он запрашивал в заявке на грант. В этом случае участник может привлечь дополнительно внебюджетные средства для реализации проекта или отказаться от гранта.

Среди прочих требований к участнику – опыт (наличие реализованных проектов по заявленной тематике), квалификация, согласованность реализации проекта с органами местного самоуправления субъекта РФ. Подать заявку можно на странице конкурса.

НА КАКИЕ ПРОЕКТЫ ВЫДАЕТСЯ ГРАНТ

Положение о проведении конкурса предполагает несколько направлений мероприятий, на реализацию которых может быть выделен грант.

Во-первых, это приобретение туристского оборудования, модульных гостиниц, оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, объектов туристского показа и объектов развлекательной инфраструктуры, включая детские развлекательные комплексы. Субсидируется приобретение оборудования и снаряжения в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, в том числе товаров для отдыха и спортивного инвентаря, а также прогулочных катеров, снегоходов, мототехники (включая мотовездеходы), электромобилей, микроавтобусов, легковых автомобилей от 6 посадочных мест.

Грант может быть выдан на разработку новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха), мобильных приложений — путеводителей по туристским маршрутам и создание аудиогидов.

Также субсидию в виде гранта можно получить на реализацию социальных проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы по созданию безбарьерной среды и т.п.).

Наконец, четвертое направление — разработка и реализация программ, содействующих ускоренному развитию туристских проектов, включая структурирование и разработку бизнеспланов будущих туристских проектов.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен .

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Малый и средний бизнес будет получать краткосрочные гранты в связи с коронавирусными ограничениями

Rawpixel / Depositphotos.com

Такое предложение прозвучало на вчерашнем совещании президента с членами Правительства РФ. Министр экономического развития РФ Максим Решетников заметил 1 , что ситуация с COVID-19 от региона к региону неоднородна. Поэтому на отдельных территориях власти могут вводить жесткие ограничения, вплоть до локдауна.

«Поэтому предлагаем для таких случаев предусмотреть предоставление краткосрочных безвозмездных грантов субъектам малого и среднего бизнеса, деятельность которых будет приостановлена из-за временных региональных ограничений. В зависимости от ситуации на местах это могут быть предприятия из индустрии культуры и отдыха, общепита, торговли, гостиничного бизнеса, иногда бывают транспортные ограничения и бытовые услуги», – рассказал Максим Решетников.

Как отразить в бухучете грант предпринимателям, пострадавшим от введения ограничений? Узнайте в Энциклопедии решений. Налоги и взносы системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Он добавил, что, по оценкам экспертов, двух недель ограничений, как правило, достаточно, чтобы стабилизировать санитарно-эпидемиологическую ситуацию. Поэтому планируется рассчитывать размер гранта как половину МРОТ на каждого сотрудника за две недели ограничений. В случае продления ограничений сумма поддержки будет пропорционально пересчитана.

На практике этот механизм будет выглядеть так. На первом этапе главный санитарный врач выносит предписание, а власти региона вводят ограничения в конкретном муниципалитете или нескольких муниципалитетах. Это решение фиксируется в оперативном штабе по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, который действует на федеральном уровне.

Затем предприниматели смогут обратиться в налоговую инспекцию за получением гранта. Заявление можно будет отправить через личный кабинет налогоплательщика, оператора электронного документооборота или просто по почте.

Налоговики проверят соответствие предпринимателей требованиям, которые установлены в законодательстве, сформируют реестр для перечисления средств и передадут его в Казначейство для выплаты. Предполагается, что грант будет зачисляться на счет предпринимателя не позднее семи рабочих дней с момента подачи заявления.

Президент РФ Владимир Путин инициативу поддержал, но заметил, что действия федеральных и региональных властей должны быть согласованы. «Тесная координация должна быть налажена между правительством и регионами, с тем чтобы регионы не так, как захочется, вводили эти ограничения, а со смыслом, информируя своевременно об этом правительство, не ожидая, что правительство щедрой рукой сеятеля будет раздавать направо и налево меры поддержки. Конечно, нужно это делать, надо поддерживать, безусловно, они востребованы и нужны сейчас. Но координация с регионами должна быть налажена», – прокомментировал он.

Добавим, что в первую волну пандемии бизнесу был предоставлен ряд мер поддержки, включая и прямую финансовую помощь:

  • безвозмездная помощь государства на выплату зарплат (постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 576);
  • беспроцентные кредиты на выплату зарплат (постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 422);
  • субсидии работодателям, трудоустраивающим безработных (постановление Правительства РФ от 13 марта 2021 г. № 362) и т. д.

Сравнение самого дешевого автомобиля в США с Lada Granta

Выпуск бюджетных автомобилей – главный девиз отечественных автопроизводителей в России. Если рассматривать сегмент легковушек, в нём лидирующее место занимает продукция АвтоВАЗа. Данная компания выпускает на рынок транспортные средства, которые оцениваются до 1 000 000 руб. Однако, в скором времени данный порог может быть преодолен – именно так сообщают представители компании. Самым бюджетным на данный момент автомобилем в России является Lada Granta. Из-за своей низкой стоимости и универсальности он быстро обрел популярность среди граждан. Если задуматься, в каждой стране есть люди, которые хотели бы приобрести машину подешевле. Сравним, что эксплуатируют небогатые жители США, и чем этот автомобиль отличается от отечественной Lada Granta.

Lada Granta — бюджетный автомобиль в России

В ходе длительного поиска можно выбрать сразу два претендента на место бюджетного автомобиля в США. Первый из них – Mitsubishi Mirage. Он оценивается на рынке в 13 995 $. Есть ещё один популярный автомобиль – Chevrolet Spark четвёртого поколения, стоимость которого составляет 13 400 $. В переводе на рубли это примерно 995 000 руб. Выбор очевиден – на роль самого бюджетного автомобиля в США подходит вторая модель.

К сожалению, Chevrolet Spark 4 поколения ни разу не появлялся на территории России. У нас доступна только модель третьего поколения, которая во многих странах уже перестала продаваться.

Если рассматривать преимущества транспорта, среди основных можно выделить экономичность и безопасность. Автомобиль Chevrolet потребляет 4,3 литра на 100 км пути. Такая экономия обеспечивается благодаря наличию литровых двигателей, мощность которых находится в пределах 75 лошадиных сил. Многие подумают, что такой отдачи мало, но в городских условиях ее хватает.

Интересно, что жителей Америки всегда манило на мощные двигатели. Именно поэтому самая распространённая версия американской модели оснащается двигателем, объемом 1,4 литра. Он имеет отдачу 98 лошадиных сил.

Такое оснащение редко встретишь на отечественных машинах. Помимо этого, автомобиль укомплектовали большим количеством полезных опций

Если рассматривать транспортное средство по параметрам безопасности, даже в самой дешёвой комплектации предлагается 10 airbag. Такое оснащение не встретишь на отечественных машинах. Помимо этого, автомобиль укомплектовали большим количеством полезных опций. Среди них можно выделить сенсорные панели, подогрев рулевого колеса и кресел.

Глядя на все преимущества американского автомобиля, нельзя не упомянуть тот факт, что стоимость отечественной Lada Granta гораздо дешевле. На данный момент она составляет 531 000 руб. Остается надеяться, что с повышением цены отечественный бюджетный автомобиль улучшится в сегменте безопасности и комфорта для автомобилистов.

Глядя на все преимущества американского автомобиля, нельзя не упомянуть тот факт, что стоимость отечественной Lada Granta гораздо дешевле

Возможно, такое сравнение не совсем правильное, ведь автомобили имеют разную стоимость. Однако, обе модели принадлежат к одному ценовому диапазону. Более высокую стоимость можно объяснить и тем, что в Америке качество жизни и средний доход населения выше.

Оба агрегата работают на бензине. По мощности выигрывает Lada — 90 л.с. против 85 Chevrolet

Если же сравнивать автомобили по технической части, у Lada Granta предлагается мотор объемом 1.6 литра. У Chevrolet Spark чаще всего встречается двигатель на 1.2 литра. Оба агрегата работают на бензине. По мощности выигрывает Lada — 90 л.с. против 85 у Chevrolet.

Привод у обеих моделей одинаковый — передний

Главным преимуществом иностранца является наличие АКПП, у Lada Granta представлена МКПП. Привод у обеих моделей одинаковый — передний. Несмотря на то, что Chevrolet Spark весит 1054 кг против 1075 у Granta, его динамика немного хуже. До отметки 100 км/час он разгоняется за 12.4 секунды, а противник — за 11.2 секунды.

Владельцам Spark доступно только 568 литров в багажнике

По вместительности багажного отделения со сложенным салоном выигрывает отечественный автомобиль, так как здесь предлагается 815 литров. Владельцам Spark доступно только 568 литров. Дорожный просвет, как и соответствует отечественному автомобилю, у Lada Granta доходит до 18 см. У Spark показатель более скромный — всего 13.5 см. Поэтому на неровной дороге такой автомобиль эксплуатировать не стоит.

Его можно заправлять низкооктановым топливом АИ-92

Оба автомобиля отвечают классу Евро-5. Главным преимуществом Spark является то, что его можно заправлять низкооктановым топливом АИ-92. Для Lada Granta предпочтительнее использовать АИ-95.

Итог. Бюджетные автомобили представлены на рынках разных стран. В России эту роль выполняет отечественная Lada Granta. В США небогатые граждане привыкли приобретать Chevrolet Spark.

Россияне смогут получить до 375 тыс рублей на покупку авто от Мишустина

При покупке нового автомобиля в 2021 году можно получить большую льготу от Михаила Мишустина. В данной статье рассмотрим нюансы получения новой льготы от российского правительства и расскажем на какие марки автомобилей она распространяется.

В конце прошлого года Мишустин подписал постановления №2245 и №2252 которые утвердили новые льготы на покупку авто россиянами. По сути, данные документы продлили действия программ льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» до конца 2023 года. Именно по этим программам и рассчитывается скидка до 375 тысяч рублей на покупку автомобиля. При этом была увеличена максимальная стоимость покупаемого автомобиля до 1,5 млн рублей. Напомним ранее она составляла один миллион рублей.

Кто может получить получить до 375 тысяч рублей на покупку авто в 2021 году

Некоторые жители России смогут в 2021 году получить крупные льготы от государства. Условия на получение средств будут действовать до 2023 года. Соответствующее постановление уже подписал премьер-министр России Михаил Мишустин.

Кто имеет право на получение льготы, какие условия нужно соблюсти?

Льготная программа действует для семей, имеющих хотя бы одного несовершеннолетнего ребенка, и медицинских работников.

Программы называются «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». По программе, семья, приобретающая автомобиль, может получить скидку от 10% до 25%. Максимальная сумма, которую компенсирует государство, равна 150 тысячам. В программе также могут участвовать россияне, которые сдали предыдущее авто по программе trade-in.

Особые условия программ действуют на Дальнем Востоке, здесь компенсация за покупку машины достигает 375 тысяч рублей.

Для получения скидки нужно соблюсти всего два условия – автомобиль должен быть российской сборки, а его стоимость не должна превышать 1,5 миллиона рублей, сообщает ОКА.fm.

Читать еще:  Управление автомагнитолой с телефона

Для того, чтобы получить скидку по программе «семейный автомобиль» достаточно, чтобы в семье был хотя бы один ребенок.

Программы распространяются только на машины, которые были собраны на территории России.

На какие машины действует льготное предложение

Чтобы принять участие в льготной программе, необходимо выбрать автомобиль, который соответствует трем условиям:

  • Машина должна быть новой.
  • Она должна быть произведена отечественной компанией.
  • Стоимость транспортного средства не больше 1,5 млн рублей.

На данный момент этим условиям соответствуют несколько десятков моделей, поэтому желающим обзавестись личным транспортом будет из чего выбрать. Например, в программе можно принять участие при покупке Chevrolet Niva, LADA (Granta, XRay, Largus, Vesta, 4×4), Hyundai Solaris, УАЗ («Хантер», «Пикап», «Патриот», «Профи»), ГАЗ «Соболь», Renault Logan, KIA Rio.

В России ввели новый штраф для автомобилистов

В России вступил в силу федеральный закон, вводящий штрафы за неоплату проезда по платной автодороге.

Как сообщает РИА Новости, документ дополняет КоАП новой статьей 12.21.4 «Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог».

За подобное нарушение вводится штраф для водителей легковых автомобилей — в размере 1,5 тысяч рублей, для водителей автобусов и грузовиков — в размере 5 тысяч рублей.

Если нарушение зафиксировали средствами фото- и видеофиксации несколько раз за сутки, то владелец транспортного средства не будет привлекаться к ответственности за второй и последующие случаи в течение суток, сообщает Свободная Пресса.

Каковы итоги теста на надежность Лады Гранты?

Цена за базовую комплектацию стартовала от 400000 тыс. рублей за экземпляр. Несмотря на бюджетную стоимость, далеко не каждый мог позволить себе приобрести новый автомобиль. Альтернативный вариант — машина с пробегом.

Гранта с пробегом в среднем ценовом сегменте

Стоимость Лада Гранта бу различна. Ключевую роль играет год выпуска.

Дифференциацию проследим на следующей таблице:

Год выпускаСтоимость (руб.)
2011, 2012, 2013 гг.290000 — 325000
2014, 2015, 2021 гг.350000 — 365000
2017, 2021 гг.от 370000

LADA Granta Sport отличается в стоимости от базовой версии на 10 — 15% в сторону увеличения.

Такое отличие поясняется улучшенными техническими характеристиками:

  • литые 16-ти дюймовые диски;
  • низкопрофильная резина;
  • стоковые шины марки «Yokohama»;
  • передние и задние тормозные увеличенного диаметра, специально адаптированные для скоростных режимов. Главное отличие от базовых в увеличенной теплоотдаче;
  • сниженный клиренс на 2.0 см;
  • передние, задние амортизаторы наполнены инертным газом.

Очевидно, что цена на Гранта Спорт бу будет изменена в зависимости от фактической комплектации.

ЛАДА Гранта FL (АД) в чем главные минусы из за которых её не стоит покупать?

Сегодня лада гранта является флагманом автоваза по продажам. Это абсолютный бестселлер, такого еще не была, машина, продается на ура! Но каждый, кто купил данный автомобиль сталкивается с рядом проблем, которые могут оказаться неприемлемыми в 2021 году.

Автоваз считает это нормально. Хотите ездить на новой и самой дешевой машине, будете терпеть эти минусы, о которых я сегодня расскажу. Я не буду рассказывать про дешманский пластик, который в салоне просто отвратительный. Я расскажу именно о главных недочетах этого автомобиля, которые вас будут просто бесить. Как меня бесят не убирающиеся стекла в дверь на Гранте!

FL или АД если вы посмотрите какие буквы на русском под английскими вы сразу поймете то, что вас ждет, если вы купите данное авто! Это закодированное послание ВАЗовских брендологов. FL означает что Лада Гранта с обновленным дизайном в стиле Весты с буквой X на капоте. На нас поставили крест!

Главные минусы Лада Гранта FL: 1. Воющая коробка передач на механике. Эта болячка знакома ещё с ВАЗ 2108 никак не починят. И не дай бог купить вам авто на Роботе! Берите тогда уже на Автомате с 4 ступкой Джатко!

2. Мало места на заднем ряду. Именно из за этой проблемы авто не очень популярно в такси. Но и для дома вам не будет приятно упираться коленками в седушки передних пассажиров.

3. Раздражающие мелочи. Неискушенного автолюбителя севшего с классики на Гранту эти проблемы не испугают. Но вот те, кто уже поездил на старой иномарочке им будет дико. Запотевшие фары и фанари нового авто, гайки и шурупы торчат и смотрят на вас то там то сям. Указатели поворотников патеют, небольшие поломки будут постоянно. Нужно антикорить все! Шумить самому и тд.

4. Слабая безопасность для 2021 года. Да это уже не 10ка или Приора, но и не Веста. У Гранты по краштесту 8 баллов, у Весты 15, разница на лицо. Выбирайте Весту это разумнее.

5. Высокий расход топлива 11 литров в смешанном режиме. Расход поистине высокий, у Весты ниже и у многих одноклассниках, у Приоры ниже! На Солярисе от 6 литров, на Поло 6,5, а у Гранты 11!

6. Прошывка авто необходима сразу после покупки. Дело в том, что машина тупит и у неё есть знаменитый лаг при работе педали газа. Это решается только прошивкой! А прошивка стоит от 3 до 5 тысяч.

Ну как, ещё хотите экономить покупая Гранту. Вот так все неприятно!

ПОДЫТОГ: Купили вы новую Ладу Гранту и далее Шума, Прошивка, Тонировка, Антикор, Сигналка, Музыка, смазка узлов и петель и тд. Готовьте ещё 50 000 на все про все, ну и плюс мелкие недочеты в ближайшее время, которые вылезают как грибы после дождя.

То есть, тут уже и Весту можно присмотреть, в которой нет таких болячек и недоработок, да ещё и 15 баллов безопасности! Стоит задуматься, а может и на иномарку хватит денег.

Я стараюсь находить самые актуальные проблемы в авто, которые стоят вашего внимания, чтобы вы могли купить самую лучшую машину на рынке!

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Ещё интересные статьи:

Кто покупает Китайский Лифан Солано, моё мнение об этом авто.

Менять ли масло в коробке автомат? Есть ли риски повредить АКПП?

Hyundai i30 Обзор стоит ли покупать?

Одна из лучших бюджетных иномарок на Российском рынке за 300к

Почему BMW X5 нравится девченкам?

Почему Форд был не прав говоря о новой машине как о лучшей?

Hyundai Solaris против столба, кто кого?

Попал в занос на скользкой дороге, как вывести машину из заноса?

  • Авто новости

Страницу просмотрели — раз!

Оценить статью:

(
2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

На что обращать внимание при выборе бу модели

Перед покупкой технического средства, особенно подержанного, рекомендовано взять в помощь специалиста сервисного центра. Что поможет качественно провести комплексную диагностику, визуально оценить общее техническое состояние автомобиля, идентифицировать большую часть поломок, дефектов.

При наличии собственного опыта, пользоваться услугами специалистов вовсе не обязательно, но желательно. Типичные уязвимые места Гранта Спорт бу:

  1. колесные арки: места образования коррозии, наслоений;
  2. стыки деталей кузова, швов, проемов;
  3. резиновые уплотнители лобового, заднего, боковых стекол;
  4. течь уплотнительного сальника переднего привода с левой / правой стороны;
  5. степень износа ремня приводных механизмов;
  6. коррозия «стаканов» задних амортизаторов.

Перечень дефектов не является исчерпывающим, носит лишь ознакомительный характер. В каждом случае будут новые повреждения.

Преимущества покупки подержаной Лады Гранты

  • экономичность в потреблении горючего;
  • расходы на обслуживание, технические осмотры на среднем уровне;
  • хорошее соотношение «цена — качество»;
  • возможность выбора комплектации;
  • многочисленные сервисные центры;
  • доступность, оперативность заказа с последующей доставкой запчастей, комплектующих; относительная простота конструкции механизмов. При наличии минимального опыта в обслуживании, большинство работ можно проводить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Что существенно снижает себестоимость ТО.

Наряду с множественными положительными факторами, принимайте во внимание следующие отрицательные:

  1. подержанная машина может стать частым «гостем» вашего гаража, смотровой ямы, СТО. Практически невозможно предугадать момент поломки той или иной детали;
  2. при отсутствии навыков в обслуживании техники все работы проводите в мастерской. Это не всегда оправдано выделенным бюджетом;
  3. наступает момент капитального ремонта силового агрегата, ходовой части, передней /задней подвески. А также, косметический ремонт кузовных элементов, лакокрасочного покрытия.

Комплектация Лада Гранта в 2021 году

Конечно самую полную и свежую информацию о комплектации, а также цены вы сможете получить на сайте официальных представителей LADA, например

https://ladacenterperm.ru/. Но давайте все же рассмотрим какие варианты нам предлагает производитель и чем они отличаются.

АвтоВАЗ предлагает нам несколько различных конфигураций, что позволяет будущему владельцу выбрать оптимальный уровень динамики и комфорта по отношению к стоимости автомобиля.

Впервые в России есть автомобиль, который приблизился к лучшему в мире в соотношении цена-качество. Вы можете выбрать один из самых дешевых или самых дорогих вариантов.

Итак, какие комплектации нам предлагают:.

  • Базовая версия Стандарт включает в себя только одну подушку безопасности, систему ERA-GLONASS, крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • В варианте Комфорт ко всему перечисленному добавится, подогрев передних сидений, аудиосистема, две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Комплектация Люкс порадует вас противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

Также отдельно вы сможете приобрести пакеты опций Optima и Prestige. Optima дополнит авто кондиционером и обогревом боковых зеркал, Prestige предусматривает датчиксвета и дождя, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки.

За доплату можно выбрать окраску металлик.

Кстати, у Лады один из самых вместительных багажников в своем классе, 520 литров

Почему на вторичном рынке много битых Лада Гранта


Как заверяют специалисты ряда сервисных центров, СТО, которые принимают непосредственно участие в восстановлении техники после аварии, процент битых находится в среднем диапазоне. Мнение ошибочно, а цифры преувеличены.

Если рассмотреть объективно каждую из марок / моделей, то количество битых будет на таком же уровне. Проблема характерна для любого технического средства. Причина кроется в навыках вождения, управления машиной, стиле и манере вождения.

Преобладающее большинство аварий случается по причине превышения скоростного режима, нарушение установленных правил. Горе — водители любят полихачить, что оканчивается аварийной ситуацией.

Подводя итог и отвечая на вопрос: можно ли покупать бу Гранту — однозначно можно и нужно. Если располагаете достаточным бюджетом для приобретения марки подороже — выбирайте последнее.

Отзывы о Лада Гранта

В целом, конструкторы с каждым годом делают автомобиль комфортнее и Лада приобретает все больше поклонников. Потеснив на рынке такие марки как Solaris корейского концерна Hynday, Polo и другие бюджетные модели. Помимо отличного соотношения цена-качество при покупке машины отечественного производства можно воспользоваться различными государственными программами, льготным кредитованием, использовать для покупки краевой материнский капитал.

Granta нельзя назвать быстрым. Особенно недостаток динамики ощущается в версии двигателя на 98 л.с.с автоматом. Эта модификация хорошо развивает скорость только до 40 км/ч, после чего указатель спидометра поднимается очень медленно, а динамика появляется только при отдаче.

На сорости автомобиль поворачивает с небольшим наклоном. Торможение с непривычки некомфортно: педаль проваливается, и подъем не ощущается пока 40% педали не будет нажато.

Тем не менее, Гранта не является спортивным автомобилем, чтобы требовать от него чего-то большего, а для автомобиля в своем классе, он управляется довольно хорошо. Основным преимуществом модели является почти неубиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых дорогах.

Передние сиденья новой Гранты 2021 Lada лучше смотрятсяпосле рестайлинга: спинка сиденья достаточно высокая, подголовник регулируется. Однако оно стало более жестким, в том числе и в плане обивки, поэтому в длительных поездках желание размяться возникает чаще, чем в старом автомобиле.

Главным недостатком второго ряда является узкий проход в нижней части дверей, что затрудняет вход и выход. Заднее сиденье — трехместное, но комфорно там могут сидеть двое взрослых и один ребенок.

Читать еще:  Отзывы ларгус 7 мест 2018

В Тольятти стартовало предсерийное производство «Лада Гранта» повышенной грузоподъемности

© journal.ab-club.ru

Проект «Ларгус Карелия», известный автомобильному сообществу по агрегатному тюнингу «Лада Ларгус», созданию автодомов на базе моделей «Лада» и экстремальным автопробегам, анонсировал новинку — пикап «Лада Гранта», имеющий всё необходимое для размещения на платформе жилого модуля, бортовой платформы, изотермического фургона.

гранта пикап © journal.ab-club.ru

По заявлению авторов проекта, который реализуется при идейном вдохновении Петра Груздева, его же силами и силами Центральной СТО (г.Тольятти), при поддержке партнеров, новинка готова к сертификационным испытаниям. На данный мемент создан один прототип Гранты и на стадии окончания вехи создания прототипа находится автомобиль Нива.

© journal.ab-club.ru

О сроках прохождения процедур не сообщается, но журналисты издания «Автоброке Клуб» выяснили ряд подробностей и технических характеристик, предоставив это изданию «Сделано у нас».

© journal.ab-club.ru

На специальной Гранте реализована возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа. Установлено ГБО (пропан) на 60 литров. Таким образом проявлена забота не только об экономичности, но и о дальности хода. Мотор — 16 кл., на 1,8 литра, созданный специалистами компании «Супер-Авто». Грузоподъемность составила 920 килограмм. Габариты погрузочного пространства 1900/2200/2600 миллиметров. Колесная база 3 100 мм (в серию планируется запустить версию 3 250 мм) с продольно-рычажной подвеской на пневморессорах.

© journal.ab-club.ru

Источник, знакомый с ходом проекта, поделился с журналистами фантазиями, которые могут быть реализованы в следующих версиях.

© journal.ab-club.ru

Не исключена установка на платформе «карельской Гранты» крана-манипулятора, что придется как нельзя кстати в сфере ЖКХ, сервисной сети обслуживания объектов городской инфраструктуры. Рассматривается увеличение грузоподъемности до 1 500 кг, установка роботизированной трансмиссии, что особенно актуально в автодомах.

Добавим, что все новшества и технические решения будут использованы на аналогичных авто на базе «Лада Нива Легенда».

Выкуплен битый автомобиль LADA (ВАЗ) Granta 2013 г

    С любым пробегом и годом выпуска! Кредитные, залоговые, с ограничениями! Битые, аварийные, неисправные, после ДТП! На разбор, на запчасти, не на ходу, без документов!

Купим дорого за 30 минут!

Приедем / оценим / оформим / заберём!

[/su_column] [su_column size=»1/2″]

  • Марка: LADA (Лада)
  • Модель: Granta (Гранта)
  • Год: 2013
  • Тип кузова: Седан
  • Цвет: Белый
  • Пробег: 77 890 км
  • Двигатель: 1 600 см3
  • КПП: МКПП

Битая в перед выкуплена за 110 ООО руб.

Продать битую Ладу Гранту 2013 года в Челябинске?

Купим дорого за 30 минут!
В любом состоянии с любым пробегом!
Рассматриваем битые, на запчасти, на разбор!
Приедем / оценим / оформим / заберём в удобное время!

[/su_column] [su_column size=»1/2″]

[su_button url=»http://skupka-avto74.ru/online-ocenka/» background=»#ffc107″ color=»#260000″ size=»8″ center=»yes» text_shadow=»1px 1px 1px #000000″ desc=»»]РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ АВТО[/su_button]

ОЦЕНКА
ПО ТЕЛЕФОНУ

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Для того что бы продать битую Гранту Седан (ВАЗ 2190) 2013 года, необходимо затратить массу сил и времени, и не всегда продажа увенчается успехом. Наша компания произведет срочный выкуп автомобилей в Челябинске, это даст весомые преимущества, так как сделка происходит без каких-либо хлопот и быстро.

Помощь компании избавить продавца от многочисленных общений с незнакомыми людьми, специалисты быстро оценят и произведут оформление документов купли-продажи.

Независимо от причины продажи, компания произведет выкуп автомобиля любого года и состояния. Услуги компании помогают продавцу быстро получить необходимую сумму денег на руки в день обращения, все остальные хлопоты, связанные с длительным переоформлением и изматывающей регистрацией документов компания берет на себя.

Ваш авто в кредите или битый?

Компания полностью выплачивает оставшуюся стоимость, а оставшуюся разницу продавец получает на руки. Если продается битая машина, то услуги по транспортировке компания также берет полностью на себя.

Преимущества компании очевидны, поэтому многие владельцы автотранспорта спешат воспользоваться нашими услугами.

Как продать битый ВАЗ 2190 2013г.в в Челябинске?

Самым надежным, быстрым и безопасным способом становится продажа авто компании, которая занимается срочной скупкой автотранспортных средств.

Наши специалисты проведут необходимую консультацию, по телефону оценят авто и все хлопоты, связанные с оформлением возьмут на себя.

Владельцу не понадобиться, перед тем как продать машину бегать самостоятельно по многим инстанциям и тратить свое время.

В России кончаются «Лады». Мы попробовали купить дешевую «Гранту» и вот что получилось

Дефицит компонентов ударил даже по самому массовому производителю — АВТОВАЗу

Еще две недели назад Lada Granta была в числе наиболее доступных автомобилей, но многократная остановка конвейера сделала дефицитом и ее

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дефицит на автомобильном рынке приобретает всё более угрожающие масштабы, и на нехватку новых машин жалуются даже дилеры Lada, о чем сообщает агентство РИА «Новости». При этом в нашем прошлом исследовании именно дилеры АВТОВАЗа предлагали большее разнообразие машин в наличии, и казалось, что у российского завода есть некоторый иммунитет к ситуации. Мы обзвонили автосалоны Lada в разных регионах России, чтобы понять — реально ли купить автомобиль из наличия за разумные деньги (то есть без навязанных опций)?

«Лады» кончают начинаться

По легенде мы попытались купить одну из доступных версий седана Lada Granta с кондиционером: по прайсу они стоят в районе 600–660 тысяч рублей. Ситуация в регионах оказалась крайне неоднородной, например, первый же звонок дилеру Lada в Екатеринбурге дал удивительный результат: нам предложили хоть сегодня забрать Lada Granta в комплектации Comfort Light из наличия за 628,5 тысячи рублей, что в точности соответствует официальному прайс-листу. При этом в салоне есть выбор версий.

В Новосибирске нам предложили на выбор сразу три «Гранты» с восьмиклапанным мотором по цене 642 тысяч рублей (соответствует прайсу с учетом цвета металлик), но с одним нюансом: на них установлено допоборудование на сумму 77–81 тысяча рублей. Представитель отдела продаж намекнула на возможность персональной скидки в 10% при покупке автомобиля за наличные. Навязывание допоборудования характерно для нынешнего авторынка в целом, причем в случае с иномарками сумма доплат достигает сотен тысяч рублей.

Неплохие условия предложил московский дилер Lada: совсем простых версий с кондиционером в наличии не оказалось, но были комплектации Comfort Enjoy Pro за 684,5 тысяч рублей. Такая версия появилась в обойме «Лады» весной 2021 года: она на 40 тысяч рублей дороже обычного «Комфорта» за счет установки более продвинутой мультимедийной системы с приложением «Яндекс.Авто», навигацией и камерой заднего вида. С этим же пакетом можно купить версию Club, но цена уже превысит 700 тысяч рублей. Зато все машины есть на складе с ПТС, а для иногородних покупателей предусмотрено дистанционное бронирование.

Однако далеко не у всех дилеров есть маневр. Например, в крупном автоцентре Петербурга менеджер описал ситуацию как близкую к критической:

— Я вам сразу скажу: АВТОВАЗ был в отпуске долго, потом еще недельку отдыхал, потому что не было комплектующих, конвейер с «Грантами» просто стоял, и сейчас гигантский дефицит этих автомобилей. Мы, один из крупнейших дилеров Северо-Западного округа, остались с двадцатью автомобилями на складе.

— Нет, двадцатью автомобилями Lada вообще: из них «Гранта» одна, «Веста» — 14, «Нивы» — две, «Нивы Тревел» — ноль, «Ларгусов» — ноль.

Упомянутая «Гранта» подошла под наши критерии: в комплектации Comfort с 16-клапанным мотором и в черном цвете она стоит 659 тысяч рублей, что на 23 тысячи дороже прайсовой цены за счет допов. Однако забронировать автомобиль оказалось невозможно: из-за отсутствия склада дилер работает по принципу «кто успел — тот и съел».

Менеджер также добавил, что поставки восстановятся в лучшем случае через месяц (но это не точно), а с 1 сентября цены на ту же «Гранту» поднимутся на 20 тысяч рублей — якобы есть уже соответствующее письмо от АВТОВАЗа. Официально об изменении прайса пока не сообщалось, но, например, в июле АВТОВАЗ действительно увеличивал стоимость модели на 11–22 тысячи рублей.

Купить базовую комплектацию почти невозможно, а средние довешивают изрядным количеством допов

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Дилер в Волгограде заявил о наличии нескольких «Грант» на складе, все с допоборудованием, но не смог оперативно детализировать их комплектации и цены. Менеджер заявил:

— Понимаете, варианты есть, вот с утра автомобили были, но ситуация меняется каждые пять минут, поэтому по наличию нужно уточнять отдельно: оставьте телефон и с вами свяжутся.

А в Челябинске один из официальных дилеров предложил нам на выбор только две Lada Granta из наличия, обе без кондиционера и с изрядной порцией допов: например, 8-клапанную версию Classic продают за 662,5 тысячи рублей, что ровно на 100 тысяч рублей выше прайсовой цены за счет допов: антикор, защита двигателя, сигнализация, сеточная решетка радиатора, коврики, аудиосистема.

Конские цены и дефицит машин

Сумбурная ситуация с поставками автомобилей наблюдается с весны 2021 года и связана с дефицитом автокомпонентов (включая микропроцессоры), спровоцированного карантинными мероприятиями в период пандемии. По словам представителей бизнеса, она касается всех автопроизводителей в более-менее равной степени.

АВТОВАЗ уже останавливал конвейер в июне 2021 года. С конца июля и до середины августа завод был в плановом корпоративном отпуске, но сразу после возвращения снова столкнулся с дефицитом компонентов. Разные линии конвейера пострадали неодинаково: например, производство Lada Granta было остановлено на неделю с 16 по 20 августа, но выпуск Lada Largus и XRAY (платформа В0) возобновился 18 августа.

— АВТОВАЗ прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы, — пояснили в пресс-службе компании. — Тем не менее, перспектива возобновления поставок электронных компонентов «Bosch Самара» на завод в Тольятти с 23 августа пока до конца не ясна, — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Осенью завод планировал перейти на 9-часовые рабочие смены (плюс один час) для увеличения производства на 10%, что позволило бы компенсировать нехватку машин в регионах, но вскоре отказался от этого плана из-за дефицита электронных компонентов Bosch.

Несколько проще ситуация с Lada Vesta, которые производят в Ижевске, используя другой пул поставщиков: завод работает в нормальном режиме, поэтому и у дилеров есть запасы Lada Vesta.

АВТОВАЗ готов нарастить выпуск, но мешают проблемы поставщиков

Президент АВТОВАЗа Николя Мор заявил, что объем продаж во второй половине года будет зависеть от ситуации с автокомпонентами. При этом он отметил, что прогнозы спроса на четвертый квартал 2021 года пока неопределенные, и для поддержания продаж могут понадобиться меры государственной поддержки.

Сложности с поставками испытывают практически все автобренды, и это приводит к нездоровой ситуации, когда прайсовые цены на автомобили потеряли актуальность: дилеры практически всех марок навязывают клиентам допоборудование, а сроки поставок автомобилей под заказ составляют от 2 до 6 месяцев без фиксирования цены.

Ситуация выходит за рамки чисто российской: производства останавливаются по всему миру, например, Toyota анонсировала сокращение выпуска на 40% в сентябре 2021 года. О таком же риске сообщил концерн Volkswagen и другие крупные игроки авторынка. Как и в России, это приводит к росту стоимости автомобилей в Европе.

Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов считает, что в России сейчас сложился «рынок продавца», а не «рынок покупателя», но ситуация в любом случае временная и связана с конкретной причиной — дефицитом компонентов. Специалист подчеркивает, что хотя купить автомобиль в таких условиях не всегда просто, найти оптимальные для себя условия возможно:

— Сейчас нужно тщательно мониторить автосалоны, и не только в своем регионе, но и в соседних, — говорит он. — Не нужно забывать и об альтернативе в виде автомобилей с пробегом. Но всё равно рано или поздно проблема недопроизводства будет устранена, рынок насытится, трафик в автосалоны упадет, и ситуация развернется на 180 градусов: будет рынок покупателя. Тогда будет проще выпросить скидку, будет богаче выбор из наличия.

Среди подержанных автомобилей за стоимость простенькой Lada Granta можно найти свежую иномарку более высокого класса.

Напоминаем, что с конца августа ненадолго пропадает необходимость проходить техосмотр. Однако скоро в России появится драконовский штраф за езду без диагностической карты.

В период ажиотажного спроса на машины активизировались «серые дилеры», которые заманивают автомобилистов низкой ценой, а затем продают с большими наценками.

При этом автопроизводители продолжают выводить на рынок новинки, например, Hyundai начал продажи нового кроссовера Tucson и Creta.

Читать еще:  У какой машины лучшее лкп

Подержанная Лада Гранта за 200 тысяч: главные болячки автомобиля или почему 10-летний Логан лучше

Главные проблемы: низкое качество сборки и самые дешевые компоненты. С первого взгляда Лада Гранта кажется лучшим вариантом за 200 тысяч рублей: и год относительно свежий и пробег небольшой. Но если копнуть выходит не все так очевидно.

До недавнего времени Лада Гранта была наиболее популярной моделью на отечественном рынке, а сейчас уступает Весте первое место по продажам. В свое время она заменила вазовскую «классику», а также популярные в 90-х «зубила» и, как ожидалось, являясь самой дешевой машиной, должна была соответствовать хотя бы минимальным стандартам, применявшимся в автомобилестроения начала 21 века.

Чтобы максимально сэкономить средства, на АвтоВАЗе решили просто доработать Калину – на тот момент передовую модель производителя. Причем доработать в обратном направлении: удешевить все что можно, чтобы подогнать цены к стоимости «классики».

Под завершение 2011 года с конвейера сошли первые Гранты, имевшие симпатичную внешность, неплохие потребительские показатели, набор более-менее современны опций, в некоторых исполнениях автоматическую трансмиссию, а самое главное, привлекательную стоимость, немногим превышавшую 200 тыс. рублей. Добиться всего этого удалось серьезно сэкономив на настройках, применении технологических процессов и качестве комплектующих.

Выбирая подержанную Лада Гранта, следует понимать, что это предельно бюджетный автомобиль, где основной упор сделан не на показатели безопасности, надежности, комфорта или управляемости, а на цену. Да, что-то из приведенного в Гранте присутствует, однако в минимальных количествах, чтобы хотят как-то выделяться от Lada 2109 или 2107.

Сегодня среди предлагающихся на рынке вариантов по цене порядка 200 тыс. рублей можно рассматривать Гранту, выпущенную в 2012-2013 годах. В этом плане модель выгодно отличается от Рено Логан к примеру, экземпляры которого в эту стоимость будут значительно старше. Иногда предлагаются лифтбэки Гранта, которые начали производиться с 2014 года, однако просят за них от 250 тыс.рублей.

Хоть машину нельзя назвать слишком старой, но большинство подержанных Lada Granta по пробегу уже преодолели отметку в сотню тысяч километров, а на некоторых он переваливает и за 200 тысяч. Поэтому, нужно готовиться к тому, что ряд деталей уже износился, что влечет определенные вложения в ремонт.

Значительная часть присутствующих в продаже машин оснащена 87-сильным восьмиклапанником объемом 1.6 литра в сочетании с «механикой». Есть варианты с 82-сильным мотором, свидетельствующим, что перед нами базовое исполнение, без каких-либо излишеств. Самая желаемая Гранта – со стареньким японским четырехступенчатым автоматом от Jatco, которым агрегатировались версии с 98-сильным шестандцатиклапаником (1.6 л). Но и стоимость их выше – в среднем от 260 тыс.рублей. Экземпляры с двигателем, выдающем 106 «лошадок», начали выпускаться с 2014 года, на «вторичке» за них просят от 280 тыс.рублей.

Силовые агрегаты

Как уж упоминалось, Гранта оснащалась 1.6-литровыми моторами, причем по паре вариантов 16- и 8-клапанных. У 87- и 82-сильных версий несколько облегчена поршневая, причем более слабый мотор перекочевал с Калины образца 2004 года. Двигатель по мощнее разрабатывался именно под Granta, поэтому отличается некоторыми доработками. В 98-сильных моторах (с 16 клапанами) присутствуют гидрокомпенсаторы, а также новая впускная система, за счет чего силовой агрегат способен выдавать 106 л.с.

Какой из этих двигателей надежнее, сказать сложно: в старых моторах присутствуют свои проблемы, в доработанных их не меньше, но уже другого плана. Причем и один тип мотора может отличаться разными косяками, а причина в неравномерной сборке: если сейчас с этим на конвейере более-менее ситуация стабилизировалась, то еще 5 лет назад каждый автомобиль был индивидуален по сборке.

Говоря в общем, клапана гнутся в случае обрыва ремня ГРМ на всех этих моторах. С учетом того, что заводские ремни не отличаются должным качеством, а для шестнадцатиклапанников его сделали на пару миллиметров уже, целесообразно сразу же полностью заменить комплект ГРМ импортным аналогом. Важно не забыть проконтролировать уровень масла, обратив особое внимание на наличие дыма на выхлопе: обнаружив сизый дым при сниженном уровне масла, необходимо вывернуть несколько свечей и посмотреть, есть ли на них масло. Его наличие – предвестник серьезного ремонта. У владельцев, должным образом не следивших за своей Грантой, моторы еще до преодоления 100 тысяч пробега подвергались «капиталке».

Сразу же необходимо готовиться к замене термостата с генератором: частая причина поломки последнего – слабы ремень и подшипники, а термостат просто некачественный. Подобное – результат экономии на комплектующих первых Granta.

Настоящая «беда» Гранты – элементы двигателя, требующие регулярного внимания: какие-то шланги, хомуты и соединения нужно периодически подтягивать, другие, наоборот, ослаблять, чтобы в холодное время в местах соединений не образовывалось трещин. Как уже говорилось, каждая Гранта индивидуальна по сборке.

Коробки передач

Наиболее распространенные трансмиссии в Гранта – механическая серии 2180, а также модернизированная 2181. В первом случае имеем дело с устаревшей коробкой с приводом посредством тяги: она постоянно подвывает, передачи переключаются плохо и с хрустом. Второй имеет привод троссового типа, что улучшило переключения.

Все проблемы, связанные с механическими коробками Гранты, давно изучены. Своеобразными расходниками выступают шестеренки, муфты и синхронизаторы на начальных передачах. Под замену лучше сразу пустить выжимной подшипник в сцеплении, залить импортное синтетическое масло, что облегчит включение передач зимой.

Чтобы передвижение на Гранте было более комфортным, можно отдать предпочтение японской трансмиссии: она хоть и тоже устаревшая, но предельно надежная. Коробки JF414E, устанавливавшиеся на Granta, можно обнаружить на разных моделях Ниссан. Ее ресурс – минимум 150 тыс. километров пробега, масло меняется каждый 70 тысяч. Модификаций с «автоматом» было продано не много, до такого пробега дошли не все машины, а в случае выявления неисправности, АвтоВАЗ менял целиком всю коробку, поэтому найти как таковую статистику по ним затруднительно. Главное – отслеживать уровень масла, не допускать как перегревов, так и недогрева коробки, а также беречь низко размещенный картер, повредить который на наших дорогах проще простого.

Рулевое управление, тормоза и подвеска

Передние стойки в Гранте – самое слабое место. Вроде только поменял, а не проехав и десятка тысяч они снова начинают стучать. Фиксируются случаи разрушения кронштейнов растяжителя руля, недолговечны сайлент-блоки. «Родные» колодки издают скрипы и повреждают тормозной диск.

Детали подвески стоят не дорого, да и сам ремонт не разорителен, поэтому, выбирая Гранту, на состояние ходовой можно особого внимания не обращать.

Кузов

Здесь снова проявляются результаты экономии: уже лет через пять с начала эксплуатации, кузов начинает «зацветать». Особенно коррозии подвержены края крышки багажника и капота, пороги с крыльями, двери и места различных соединений. Окраска качеством не отличается, а от днища постепенно отваливаются куски заводского антигравийного покрытия.

Салон

Используемые в салоне материалы – низкокачественные. Это же касается и сборки: все, начиная от панелей и потолочных элементов до заглушек, потрескивает и поскрипывает. Те владельцы, кого это раздражало, применяли силикон для промазывания некоторых элементов, а крепления протягивали. Шумоизоляция отсутствует, поэтому готовьтесь к наслаждению уличными шумами либо полной проклейке. Электрика, включая борткомпьютер и штатную магнитолу, постоянно подвисает и глючит.

Выводы

Несомненным достоинством подержанной Granta остается лишь ее стоимость и недорогое обслуживание. С бюджетом на покупку в 200 тыс.рублей необходимо понимать, что для приведения Гранты в достойное состояние, потребуется вложить еще 30-40 тысяч. Даже капитальный ремонт мотора обойдется не дороже 25 тысяч рублей, смешные цены по нынешним меркам. Правда даже приведя Гранту в идеальный вид нет гарантии что через неделю не появится очередная поломка.

Поэтому при возможности, лучше предпочесть новый экземпляр, где все возникающие неисправности будут решаться по гарантии. Располагая суммой порядка 250 тыс.рублей, куда интереснее будет Логан: хоть и значительно старше, но менее проблемный.

Новые модели Лада 2022 модельного года: Веста FL, Нива, Гранта и Ларгус

В следующем году ожидается выход множество новых моделей Лада 2022 года, но одной из самых громких новинок это конечно же будет рестайлинговая Лада Веста FL, обновлению подвергнется не только седан, но и универсал вместе с кросс-модификациями. Также ожидаются подробности по поводу абсолютно нового поколения Лады Гранты и Нивы на платформе Renault. В ожидании громких премьер и новостей, наша редакция составила список новинок Лада 2022 модельного года, которые скоро появятся в продаже.

Lada Vesta 2022 года

Рестайлинговая Лада Веста 2022 модельного года выйдет в начале следующего года, сейчас АвтоВаз вовсю тестирует новую модель, а в сети регулярно всплывают шпионские фото. Обновление подарит Весте новую светодиодную оптику, бампера, измененную решетку радиатора, капот и крылья, а в салоне должен появится новый руль и мультимедийная система разработанная совместно с яндексом – EnjoyPro, которая к слову, уже устанавливается на новые Лады.

Также, производитель обещал доработать силовые агрегаты и сделать их чуточку мощнее, напомним, что сейчас актуальная следующая линейка моторов: 1,6 л бензин 106 л.c, 1,6 л бензин 113 л.c и 1,8 л бензин 145 л.c (для версии Спорт). Вместе с седаном обнволению подвергнется универсал и кросс-версия, точной даты начала продаж пока нет, но ориентировочно это произойдет в начале 2022 года. Цены на актуальную модель: 758 900 – 1 098 900 рублей.

Lada Vesta SW Cross

Вслед за классическим седаном обновлению подвергнится и кросс-версия универсала Lada Vesta SW Cross 2022 модельного года. Также как и седан, “внедорожный” универсал получит светодиодную оптику, бампера, новую “баранку” в салоне и мультимедийную систему EnjoyPro. Как и прежде, оригинальности модели будут придавать высокий клиренс, пластиковые черные накладки, “внедорожный” обвес, двухцветная отделка салона и наконец перенастроенное шасси. В продажу рестайлинговая модель поступит в начале 2022 года, сейчас цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 950 900 рублей.

Лада Гранта (Новое поколение)

По состоянию на весну текущего года Лада Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России и исходя из успехов модели, не стоит сомневатья, что новое поколение уже не за горами. АвтоВаз все больше зависит от концерна Renault и все новые автомобили будут проектироваться в тесном сотрудничестве с французским концерном, вот и новое поколение Гранты 2022 модельного года будет полностью строиться на платформе Рено.

Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг. У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. Но удастся ли Гранте сохранить звание: “Самый бюджетный новый автомобиль на российском рынке”. Сейчас цена на нынешнее поколение начинаются от: 519 900 рублей.

Lada Largus

Минивэн Лада Ларгус в прошлом году “пережил” серьезный рестайлинг в ходе которого получил измененный дизайн передней части в X-образном стиле всех последних моделей марки, новый салон как у Рено Дастера 1-го поколения и доработаны силовые агрегаты. Сейчас модель предлагается со следующей моторной гаммой: 1,6 л 90 л.c и 1,6 л 106 л.c, все агрегаты идут только с механической коробкой перадач. Цены: 724 900 – 975 900 рублей.

Lada Niva (Новая генрация)

Уже точно известно, что абсолютно новое поколение Лады Нивы 2022 модельного года будет проектироваться на платформе Renault, на ней также будут базироваться внедорожник Dacia Bigster и новый Дастер. Но в АвтоВазе обещают, что Нива будет превосходить их по внедорожным способностям, так как французская “тележка” будет значительно доработана отечественными инженерами. Цены на нынешнее поколение Лада Нива Легенд: 619 900 – 704 900 рублей.

Лада Приора 2022

В 2009-м и 2012-м годах самым продаваемым автомобилем на территории России была Priora, но в 2018 году было свернуто производство и новостей или каких-либо комментариев от руководства АвтоВаза о новом поколении Лады Приоры 2022 года, никогда не было. Но известно, что российская марка готовится выпустить на своей бюджетной платформе не менее пяти моделей, которым не обязательно достанутся новые имена. Вполне возможно, среди них окажется и Priora, которая не плохо себя прорекламирует только из-за своего имени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector