Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Предпусковой подогреватель Бинар-5Д компакт на Родиус

Тема: Предпусковой подогреватель Бинар-5Д компакт на Родиус

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Предпусковой подогреватель Бинар-5Д компакт на Родиус

    Испытав на себе прелести заправки неизвестно чем (такое досталось прямо в баке при покупке), от чего уже в -23 (по показометру климата) машинка отказалась заводится я решил, что с этим надо бороться радикально. И взвесив за и против вариантов приобретения отапливаемого или электрофицированного гаража (300-500 т.р.) и установки автономного предпусоквого подогревателя (менее 100 т.р.) выбрал последний.
    Далее начал изучать «А что же предлагает нам рынок?»
    Безусловно есть лидер по популярности и продажам — Вебасто
    Далее идет, так же немецкий Гидроник
    И, внезапно, отечественный Бинар, а именно последняя модификация «Бинар-5Д Компакт»
    Который к тому же, в отличие от именитых конкурентов, сразу имеет в комплекте пульт управления с таймерами (и Вебасто и Гидроник не комплектуются пультами, только за отдельную плату) И сразу подготовлен для подключения запуска от дистанционного устройства (сервисный канал сигнализации, или GSM модем)
    Покурив старательно интернет на тему отзывов о Бинаре, я с удивлением выяснил, что на просторах нашей родины, среди живущих в суровых климатических условиях есть те, кто отказались от Гидроников и Вебасто в пользу Бинара. По разным причинам.
    Изучив предложения непосредственно в Петербурге я выяснил, что на наш 2,7 турбодизель Вебасто встанет около 50К с установкой и простейшим пультом управления, Гидроник примерно так-же, а Бинар выйдет около 30.
    Это если ставить в авторизованном сервисе. Сам по себе установочный комплект Бинар 5Д обойдется в 17-18К, но там могут возникнуть запутки с изготовлением кронштейнов под монтаж именно в определенном месте.

    Я решил обратится к профессионалам в Union (сеть авторизованных сервисов). Мне подсказали ближайший к месту проживания пункт, где могут сделать монтаж и дали прямой телефон.
    Созвонился — мне сразу предложили подъехать на машине, чтобы мастер изучил подкапотное пространство на предмет монтажа и какие кронштейны и др. арматура понадобится.
    На сервисе мастер сказал, что именно в их отделении они будут ставить Бинар первый раз, но есть консультации с теми кто уже ставил и специальные руководства для монтажников. а так же очень большой опыт по Вебасто и Гидроникам (отдельно хочу обратить внимание, что меня не отговаривали, клиент хочет это — клиент получит то что хочет)
    В результате замеров, прикидок и т.п. (в общей сложности около часа изучали машину) пришли к выводу, что ставить надо под бампер, с правой стороны, сразу за силовым элементом.
    На следующий рабочий день мне утром прозвонились «Приезжайте, комплект пришел, будем ставить».
    Обратно отдали через сутки. Когда я приехал Бинар как раз был на тестовом прогоне. Выставили 40 минут работы и запустили. Пока он докручивал свой цикл, мне показали и рассказали что где (к сожалению сам процесс установки у меня поснимать возможность не выпала) и кратко проинструктировали как пользоваться. (в комплекте подробная инструкция есть). тем временем Бинар закончил цикл (в конце он продувает горелку — шум усиливается), датчик показал t=79, а заведенная машина сразу показала рабочую температуру (середина шкалы).

    Сам Бинар позволяет выставить время работы (от 20 до 120 минут) и 3 таймера автозапуска (активируется за 1 раз 1 таймер) 2 суточные, 3й с выбором дня недели. После срабатывания активация таймера снимается (чтобы не гонял по кругу каждые сутки). При прогреве ОЖ на выходе котла до

    40 градусов он подает команду на климат, тот включается в том режиме как был оставлен пи выключении машины (рекомендовали ноги+лобовое, максимум нагрева, 2 деления вентилятора) и до конца цикла не только греет ОЖ но и прогревает уже салон (лобовое по идее оттаивать будет) Так же возможен ручной запуск (пришел — врубил, пока снег сметаешь оно греет уже) и даже запуск прямо во время работы двигателя (т.н. догрев. например в пробках или когда нужно стоять и ждать зимой. дизель то мерзнет)

    Выглядит все аккуратно, пока претензий никаких нет. выставил таймер на завтрашнее утро — посмотрим как отработает. И подождем когда снова похолодает по настоящему 🙂

    Основное руководство по JDownloader

    Вы все еще используете eMule или торренты для загрузки файлов из Интернета? Если да, то с сожалением вынужден сообщить вам, что вы остались позади или упускаете возможность загружать файлы намного быстрее. Фактически, с методами, использующими P2P, такими как eMule, скорость загрузки зависит от других пользователей, которые совместно используют этот конкретный файл, и это приводит к ограниченной скорости, очередям и ожиданиям, которые задерживают загрузку файлов. Но в последние годы многие разработали и распространили сайты хостинга файлов которые позволяют загружать файлы с прямыми ссылками, тем самым максимально используя пропускную способность вашего интернет-соединения.

    Кроме того, эти сайты с файловым хостингом позволяют скачивать файлы мгновенно, без ожидания. Их единственное ограничение — это размер файлов, и на самом деле файлы большего размера, например фильмы, разбиваются на файлы меньшего размера. Это затрудняет загрузку, поскольку вам нужно загружать по одному файлу за раз. В этой проблеме он приходит нам на помощь JDownloader, бесплатная программа, которая управляет загрузками с этих сайтов обмена файлами..

    Не только. JDownloader также автоматически объединяет различные загруженные файлы, позволяет нам не вводить коды капчи для каждого файла и выполняет множество других операций, которые позволяют нам преодолевать определенные ограничения, налагаемые некоторыми из этих сайтов с файловым хостингом.

    Megaupload, Rapidshare, Hotfile, Fileserve — это лишь некоторые из многих сайтов, на которых размещены файлы такого типа. Вы, вероятно, уже слышали о некоторых из них, особенно если вы часто следите за нами, потому что мы говорили о них во многих других случаях.

    Допустим, использование JDownloader стало обязательным при использовании этого метода загрузки, и поэтому сегодня мы начнем с презентации первой из длинной серии руководств, посвященных JDownloader.

    Фактически, следующее базовое руководство по JDownloader, в котором объясняется, как использовать и загружать с этой программой.

    Базовое руководство по JDownloader


    Это руководство позволит вам узнать все, что вам нужно, чтобы начать использовать JDownloder, начиная с загрузки программы и заканчивая тем, как вы загружаете файлы. JDownloader в настоящее время находится по адресу версия 2 но это руководство было создано с использованием более старой версии программы, но работа практически такая же.

    1. Загрузите JDownloader на итальянском языке.

    JDownloader — это программное обеспечение совершенно бесплатно и доступно как для Windows, так и для Linux и Mac. Для работы на вашем компьютере должен быть установлен JDownloader. Джава с версией 1.5 или выше, поэтому, если у вас ее нет, вы можете загрузить ее, используя соответствующую ссылку ниже. С другой стороны, если у вас уже есть Java, но с версией ниже требуемой, вам не нужно ничего загружать, потому что JDownloader будет обновлять Java автоматически во время установки.

    Вот ссылки для загрузки JDownloader и Java:

    Для Windows вы можете загрузить как файл WebInstaller (небольшой файл, который после запуска автоматически загружает и устанавливает JDownloader), так и файл Offline Installer (полный файл для установки). Для Linux есть версия только для Ubuntu и еще одна для всех остальных дистрибутивов. Для Mac есть 2 файла, разница между которыми заключается в версии Java, которая в данном случае встроена.

    Как только загрузка будет завершена, продолжите установку, которая не требует никаких объяснений, поскольку она проста и быстра. Как только вы будете готовы, запустите JDownloader и прочтите следующее, чтобы понять, как это работает.

    2. Представление интерфейса

    Хотя на первый взгляд это может показаться немного сложным, использовать JDownloader намного проще, чем вы думаете, просто немного увлекитесь.

    Вот интерфейс, с которым вы столкнетесь, как только запустите JDownloader:

    Что нас интересует, чтобы узнать, как использовать JDownloader присутствуют только три вкладки: Скачать, Захват ссылок е Настройки. Фактически, кнопки Играть, Пауза е Стоп они используются для запуска, приостановки и остановки загрузки соответственно. Зеленые стрелки используются только для перемещения различных загрузок в нашем списке. Вместо этого кнопки, которые следуют за зелеными стрелками, пока можно полностью игнорировать, поскольку они не важны для работы программы. В любом случае, в следующих руководствах мы также углубимся в эти дополнительные функции JDownloader. А пока посмотрим, для чего нужны эти три карты.

    2.1 — Настройки

    Как вы понимаете, эта вкладка содержит все параметры, относящиеся к программе. Даже если их много вам не нужно менять какие-либо настройки для правильного функционирования JDownloader. Единственное, что я могу вам предложить, это изменить папку, в которую вы хотите загружать файлы. Для этого с карты Настройки входить База -> Загрузки и подключения е выберите папку для загрузки нажав на кнопку Выбирать. Более подробная информация о настройках программы будет углублена в следующих руководствах по JDownloader.

    2.2 — Захват ссылок

    Доска Захват ссылок это первое окно, в котором можно начать загрузку наших файлов. Действительно в нем мы найдем различные ссылки на файлы, которые мы нашли и скопировали в Интернете.. Позвольте мне объяснить: когда мы находим одну или несколько ссылок на файлы для загрузки, просто скопируйте их с помощью CTRL + V (CMD + V на Mac) с клавиатуры или щелкнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав элемент Копировать. JDownloader автоматически распознает скопированные ссылки и вставит их во вкладку Захват ссылок. В противном случае ключ присутствует на той же вкладке Добавить сайт добавлять ссылки «вручную».

    2.3 — Скачать

    Это экран где отслеживаются все загрузки файлов. Для каждого загружаемого файла вы найдете различную информацию, такую ​​как имя файла, имя сайта хостинга файлов, на котором находится файл (Megaupload, Rapidshare и т. Д.), Статус файла и ход выполнения загрузка. Также в нижней части мы найдем другую информацию о файле или файлах, такую ​​как общий размер, скорость загрузки и время, оставшееся до конца загрузки.

    3. Как скачивать файлы с помощью JDownloader

    Теперь мы подошли к практической части выступления, в которой я покажу вам, какие на самом деле шаги нужно предпринять для загрузки одного или нескольких файлов с помощью JDownloader.

    Сначала мы должны выбрать и скопировать ссылки из Интернета на файлы, которые мы хотим загрузить:

    Как только это будет сделано, мы найдем все ссылки во вкладке Захват ссылок на JDownloader:

    Для каждого вставленного файла мы находим другую полезную информацию, среди которой выделяется Состояние который указывает, работает ли ссылка, с помощью зеленого значка и надписи онлайн. Если все файлы в сети, мы можем начать загрузку нажав на Продолжается.

    Теперь все переместится на вкладку Download и файлы начнут скачиваться:

    Все просто, правда? В данном случае это один файл, разделенный на 8 частей в формате RAR, которые в конце загрузки будут автоматически присоединены JDownloader благодаря встроенному в программу расширению HJSplit. Иногда бывает, что файлы в формате RAR Пароль защищен или для загрузки или извлечения файлов. В случае с паролем для загрузки вы можете вставить его, нажав на файл правой кнопкой и выбрав пункт Используйте пароль для загрузки. В случае ввода пароля для извлечения, нажав на файл правой кнопкой мыши, необходимо выбрать пункт Имущество и введите пароль в поле Архив паролей.

    Большинство сайтов с файловым хостингом требуют, чтобы вы вводили защитный код, известный как код капчи. Этот код автоматически распознается для некоторых сайтов, таких как Megaupload, в то время как для других, таких как Hotfile и Fileserve, требуется ввести его вручную в открывшемся небольшом окне. Однако даже для этого есть решение, которое мы увидим в одном из следующих руководств, посвященных JDownloader.

    3.1 — Хорошо, но где мне взять ссылки для загрузки с помощью JDownloader?

    В заключение я хотел бы напомнить вам, что есть сайты, специализирующиеся на сборе и обмене ссылками на загружаемые файлы с помощью JDownloader. Это форумы, где все размещенные материалы безопасны и проверены. Конечно, я напоминаю вам, что будьте осторожны, чтобы не загружать материалы, защищенные авторским правом.

    На этом все, я предлагаю вам продолжать следить за нами, если вы хотите узнать много других приемов, которые можно использовать и загружать в лучшем виде с JDownloader, программой загрузки будущего!

    Внимание

    На данный момент невозможно установить JDownloader без стороннего программного обеспечения. Фактически, во время установки вам рекомендуется установить некоторые дополнительные программы, без возможности отказа. Я нашел программу, которая не содержит стороннего программного обеспечения и рекламы. Программа загружает с YouTube HD фильмы, клипы, большие плейлисты, телешоу, сериалы. Кроме того, программа скачивает видео с Vimeo, Dailymotion и других сайтов. Вы можете скачать программу здесь.

    Бинар 5 инструкция по установке

    Вот уже полтора года являюсь счастливым обладателем автомобиля Нива 21213. Так уж сложилась судьба.

    Первую зиму было холодно, стёкла передних дверей обмерзали. Поставил электропомпу от Газели и медный радиатор — более-менее помогло. Но была у меня мечта: поставить себе в машину предпусковой подогреватель (далее ППП). Чтоб зимой садиться в тёплую машину. 🙂

    Несколько лет назад видел у приятеля на девятке ППП Теплостар, но их сняли с производства. Стал изучать варианты покупки Вебасты, но как-то отпугнули цена новой и надёжность б/у. Думал про сигналку с автозапуском. Но как быть с карбюратором и ручной КПП?

    И вот летом 2010 года увидел на сайте производителя Теплостаров рекламу об акции, по которой ППП Бинар 5 (для легковых автомобилей) предлагался по цене 11500 рублей (вместо 14500 розничной цены). Позвонил. Заказал. Заплатил 300 рублей транспортной компании за доставку коробки в 10 кг из Самары в Москву.

    Бинар 5 есть переработанная и улучшенная версия Теплостара. И во многом похож на него.

    В FAQ уже есть рассказ об установке Теплостара на Ниву. Рассказываю процедуру установки Бинар 5.

    Сперва подготовительный этап.

    При выборе места установки я обратил пристальное внимание на бачок омывателя, ибо он у меня прошлой зимой треснул, и предстояла покупка нового, ну а места он занимает дофига. Посему было принято решение перенести его на то место, где он был в 2121 (перед запаской, рядом с радиатором). Сразу замечу, что этот бачок меньшего размера (2 литра).

    Был куплен бачок омывателя для 2121, кронштейн к нему и новые трубки с писалками в комплекте. Кронштейн встал как родной (дырки в кузове имеются). Запаска нормально влезла. Перекинул на него провода, протянул трубку и поставил новые писалки. Всё. Место под Бинар освобождено.

    Изначально планировал крепить Бинар на старый кронштейн бачка омывателя. Но по факту оказалось, что затея дурацкая, и кронштейн был вывернут (3 самореза) и выкинут. На высвободившееся место стал прилаживать «мужика с яйцами» (он-же штатный кронштейн Бинара, просто чем-то похож 🙂 ). Методом научного тыка получилось вот так.

    Читать еще:  Пдд выбор скорости движения

    «Голову» «мужика» загнул назад на 110. 120 градусов, к голове прикрутил имевшийся в комплекте Бинара уголок. Этот уголок саморезом прикрутил к брызговику (предварительно просверлив отверстие под саморез).

    «Ноги» «мужика» загнул вперёд градусов на 20. Каждую из “ног” также прикрутил саморезами к брызговику двигателя, просверлив ещё пару отверстий.

    Обратите внимание, что «ноги» «мужика» находятся практически чуть выше жгута проводов (к фаре, поворотнику. ). А выхлоп Бинара тоже направлен вниз. Посему я вынул этот жгут из крепления к брызговику двигателя и пропустил под «мужиком». Думаю что надо ещё эти провода убрать в некий теплоизолятор. На всякий случай 😉

    Далее левую «руку» у «мужика» отогнул назад.

    Всё. Бинар встаёт весьма надёжно. Да, не забудьте ещё прикрутить сам Бинар за правую «руку» болтом. Желательно с гровером.

    Здесь нужно сделать перекур или попить пива, философски размышляя о русской зиме и зрительно восхищаясь проделанной работой.

    Забор воздуха надо делать максимально высоко. Ды и сама воздуходувка тоже должна располагаться повыше. Я прикрутил её чуть выше Бинара, практически в углу. Если у Вас там домкрат — выкидывайте его на помойку и покупайте гидравлический от УАЗика. Ну или нормальный реечный.

    В этом месте на брызговике неровная поверхность, и мне пришлось поискать такое положение воздуходувки, чтобы отверстия в лапах воздуходувки поплотнее прилегали к кузову. Как найдёте такое положение — сверлите отверстия и вгоняйте саморезы. Резиновые шайбы из бинаровского комплекта я не использовал, мне важнее жесткость.

    Направление патрубков у воздуходувки должно быть «вниз-назад», так, чтобы выходящий патрубок плавно обходил Бинар. Перед окончательным прикручиванием воздуходувки на неё накручиваются
    — всасывающий патрубок (без обрезания, ложится за расширительный бачок);
    — вдувающий в Бинар (обрезается по месту).

    Позволю себе ещё заметить, что стянуть «силовым» хомутом гофру на патрубке крайне сложно, т. к. бывшие в комплекте болты для этого коротковаты. Я использовал более длинные болты.

    Всё. Монтаж основных блоков готов.

    Ещё один перекур. Или ещё одно пиво.

    Следующий пункт нашей программы — электропомпа.

    Стоявшую у меня до Бинара газелевскую помпу (которая, замечу, НЕ текла) я снял и на почти её место поставил помпу из бинарного комплекта. Она как-то посимпатичнее выглядит 🙂 Крепил её так: в центре металлической пластины, хомутающей расширительный бачок, есть отверстие, в него я и вставил болт. Болт не простой, а с округлой шляпкой (почти плоской) и шлицом под шляпкой (от прокручивания). Я некоторое время назад закупился такими болтами. Нужны были. На этот болт притягивается гайкой уголок из Бинарного комплекта. На второе отверстие в уголке болт-гайкой крепится за ухо помпа. Помпа висит на этом ухе поперёк машины с наклоним вниз.

    Последовательность подключения следующая: — двигатель => помпа => Бинар => печка => двигатель.

    На выход двигателя одет коротким концом (закорючкой) один из Г-образных патрубков из бинаровского комплекта. Второй конец этого патрубка смотрит вниз, и изгибаясь вверх в сторону расширительного бачка, надет на помпу. Выход с помпы со входом Бинара соединены одним Г-образным патрубком. Выход Бинара со входом печки соединены при помощи Г-образного патрубка + переходник 18->16 (из бинаровского комплекта) + бывший у меня в запасах патрубок на 16 (остался со времён установки газелевской помпы). Длина патрубков подгоняется по месту.

    Теперь можно переходить к электрике. Да, именно электрика, а не бензин. Ибо, когда будем тянуть топливную магистраль, то вместе с ней будут тянуться и провода к бензонасосу.

    Ну, здесь всё достаточно просто, ибо жгут проводов весьма неплохо сделан. Но длинноват для Нивы. Я обрезать не стал. Просто собрал в пучок и стянул стяжками.

    Сперва вынимаем предохранители.
    Нет, не так.
    В Ы Н И М А Е М П Р Е Д О Х Р А Н И Т Е Л И .

    Видно? Хорошо читается? Доступно?
    И не забудьте записать где какой предохранитель стоял 😉

    ПЛЮС берём с АКБ, МИНУС прикручиваем к шпильке коммутатора. Помпа — рядом. Два герморазъёма — на Бинар. Не забываем соединить герморазъёмами Бинар с воздуходувкой.

    Три конца (бензонасос, управление печкой и на пульт управления) кидаем за расширительным бачком и между аккумулятором, далее пропускаем за замком капота.

    Бинар научен при температуре антифриза выше 40 градусов включать вентилятор печки. Для этого на жгуте есть реле и выведена отдельная пара проводов. В моей Ниве улитка, имплантированная в сапог, с резисторами от девятки (установлены тоже в сапоге).

    У печки получаются три скорости работы:
    — малый (на него я подключил провод от Бинара);
    — средний (с кнопки управления печкой, через резистор на улитку);
    — максимальный (с кнопки управления печкой, напрямую на улитку).

    В мануале по установке Бинара указано, что подключать печку надо на самую минимальную скорость, чтоб не сожрать аккумулятор.

    Далее взялся за блок управления Бинаром. Маленький такой. Со впаянным в него 4-х жильными проводом длиною в метр. Провода надо соединить с соответствующим концом пучка проводов, что в подкапотном пространстве.

    Здесь у меня был секас. Ибо задача состоит в том, чтобы пропихнуть эти чёртовы 4 проводочка в оболочке в подкапотное пространство и чтобы при этом не помять контакты, которые уже припаяны. Ну и чтобы ничего не порвать.

    Я сделал так: срезал из салона трубку гидрокорректора фар (он у меня всё равно не работал). Выдернул обрезок наружу. И в получившееся отверстие вставил произвольный провод. Далее я его поймал из салона (он за предохранителями). Через проём панели приборов пропустил проводочки блока управления и аккуратно, но крепко привязал их к этому проводу. Заизолировал. Перекурил. Помолился всем богам.

    У меня получилось 🙂

    Далее я отыскал 5-штырьковый разъём из бинаровского комплекта, что неприкаянно болтался в коробке. Посмотрел по схемам, какая сторона к каким концам подходит (разъём НЕ симметричный). С удивлением обнаружил, что цвета соединяемых проводов не идентичны. Опять пошёл читать мануал.

    По цветам получилось так:
    — белый-белый;
    — зелёный -зелёный;
    — красный- коричневый;
    — жёлтый-синий.

    И ещё раз обращу Ваше внимание: проводов 4, а разъём 5 штырьковый 🙂

    После замыкания разъёма его надо произолировать и хорошенько закрепить в жгуте под лобовым. Ну и конечно же надо хорошенько собрать весь жгут проводов хомутbками. У меня они очень неплохо уложились за расширительным бачком.

    Здесь если совсем не терпится, можно включить Бинар 🙂 Придётся налить в бутылку бензина, опустить в неё нижний конец бензонасоса,
    вставить предохранители и нажать кнопку. Я так и сделал 🙂

    На радостях, я совершил ошибку. Я решил полениться и врезаться в штатный бензопровод. А не тянуть бензопровод под днищем и не врезаться в бак, как то рекомендует производитель.

    Перед бензонасосом двигателя врезал тройник, к нему прикрутил вход бинаровского бензонасоса. При этом бинаровский бензонасос повесил на шпильку моторного щита. Всё выглядело красиво. На всосать бензин плунжерный бензонасос не смог. Ибо он плохо сосёт, но хорошо толкает. В итоге пришлось залезать в гараж с подъёмником и провести там денёк.

    Сперва снял заднее сиденье и лючок бензобака. Открутил 6 гаек (головкой на 7). Вынул весь модуль бензозаборника (предварительно отсоединив провода и шланги). Зажал этот модуль в тиски и просверлил прямо по центру отверстие D8. В него вогнал топливозаборник, что был в комплекте Бинара. На штуцер надел резинку и завернул гайку.

    Тут я допустил ошибку и не затянул всё плотно. Побоялся порвать что-нибуть. Ибо после заполнения полного бака в салоне появился запах бензина. Позже всё вскрывал, поставил посолиднее резинку и потуже затянул. Запаха не стало.

    Топливный шланг проложил вокруг бензобака вдоль тонких топливных трубок. Нашёл место, в котором можно засверлиться, просверлил дырочку, подобрал резинку, чтобы топливопровод не тёрся, вышел под днище. Бензонасос закрепил на штатных хомутах за конец болта, которым прикручивается бензобак. Наклон получился градусов 30 (горизонтально бензонасос работать не будет!).

    Топливопровод и жгут проводов к бензонасосу протянул от моторного отсека крепился к штатному топливопроводу, не жалея хомутов. Очень неудобно было за раздаткой. Месяца через три при снятии раздатки (делал подрамник) удалось нормально закрепить над раздаткой.

    После окончательной сборки Бинар запустился на третьем цикле запуска (прокачивал бензин по бензопроводу).

    Далее началась эксплуатация.

    1. Первейшей приятностью оказалась сама работа Бинара. В мороз -20 . -25 сесть в тёпленький салон и завести прогретый до 70 градусов двигатель. Кайф! 🙂

    В безветренную погоду Бинар прогревает двигатель с -20 до +70 примерно за 15. 20 минут.

    Обычно утром я гуляю с собакой. Подхожу к машине, нажимаю кнопку и иду завтракать. Через полчаса прихожу, сажусь, завожу двигатель, даю покрутиться коробке и не спеша еду.

    Вечером, когда надо ехать с работы, срабатывает таймер. Коллеги сперва удивлялись. Потом стали завидовать. Один выяснил, что в его Паджере есть Вебаста. Я его научил ей пользоваться :-).

    2. Вторая приятность — цифровой датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик установлен в самом Бинаре. Информация с него выводится на табло блока управления. Благодаря этому датчику я поменял пару термостатов. Прамо — полный ацтой. При покупке сварил — 80 градусов. Через месяц работы не даёт двигателю прогреться больше 60. 65. В итоге купил термостат фирмы Вернет. Стоил дешевле.
    Сейчас у меня стабильно 78 градусов. И как следствие — тепло в салоне.

    3. Надёжность. За полгода работы не заглючил НИ РАЗУ. Бинар в принципе спроектирован так, чтобы при каких-либо неполадках он останавливает помпу и бензонасос, штатно продувается и выдаёт на табло код ошибки. Единственная ошибка, которую я видел (срыв пламени) возникла из-за того, что бензина в баке было мало, и в Бинар подавался воздух.

    Вообще, весь конструктив Бинара отдаёт чем-то советско-военным. То бишь не очень красиво, но доработано напильником и надёжно. Исключение — жгут проводов и разъёмы. Жгут проводов поставляется уже готовым. Все провода убраны в круглый изолятор (забыл как называется). Разъёмы используются современные, герметичные.

    Отдельно замечу, что на форуме фирмы-производителя есть и сообщения о проблемах. Подавляющее большинство их возникает из-за неправильной установки. Посему, если захотите ставить сами — внимательно читайте инструкцию по установке.

    1. Расход бензина. На моей Ниве расход зимой был 14. 15 литров. Это московские пробки плюс два-три ежедневных запуска Бинара (за час работы он лопает 0.7 литра) Плюс использовал Бинар как догреватель (пока не поставил нормальный термостат).

    2. Неравномерность прогрева. Бинар греет двигатель через охлаждающую жидкость. Посему получается, что масло и карбюратор холоднее. Это по ощущениям. В цифрах сказать не могу.

    3. Аккумулятор. Пробеги у меня небольшие (обычно 30..50 км в день). Посему, аккумулятор пару раз в месяц я подзаряжал, профилактически. Кроме того, на всякий случай возил второй в багажнике. Мне так спокойней :-).

    4. Шумность. В идеальной тишине (в деревне в час ночи) максимальный режим работы Бинара слышно метров за 50. 100 — это, если прислушиваться. В городе, на малооживлённой улице, метров за 5. 10 его уже не слышно. В салоне автомобиля практически не слышно. Основной звук издаёт воздуходувка, звучит как турбина, маленькая такая.

    5. Ограниченное время работы. На моей версии прошивки время работы Бинара = 40 минут. На тех Бинарах, что сейчас производят, можно поставить 120 минут. Так что Бинар это лишь подогреватель, но не автономка.

    Могу ли я рекомендовать Бинар5? Да, могу.

    P. S. У меня установлена самая дешёвая версия, без возможности подключения к сигналке (хотя впаяться можно) и без разъёма подключения GSM-модема (чтоб управлять Бинаром через SMS).

    Если есть вопросы, пишите на ifk сoбaка enicif точка ru.

    Представляем Вашему вниманию предпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» нового поколения компании «Теплостар».

    Новинкой 2016 года от компании «Теплостар» стал выпуск нового предпускового подогревателя двигателя «BINAR-5S».

    Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

    Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

    • Компактность, возможность монтажа в вертикальном и го ризонтальном положении;
    • Функция догревателя;
    • Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
    • Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
    • Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

    Минитаймер входит в комплект установочного комплекта БИНАР 5S. Минитаймер позволит программировать время запуска предпускового подогревателя

    ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ BINAR-5S DIESEL — 31 800 рублей

    ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ BINAR-5S — 31 800 рублей

    Стоимость с установкой на легковой автомобиль от 36 000 рублей.

    Стоимость установки может меняться в зависимости от комплектации и марки автомобиля.

    ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

    ПЛАНАР 2Д-24/12 (2 КВТ)

    В 2014 году разработана и запущена в производство новая модель воздушного отопителя Планар 2Д, не имеющая аналогов российского производства. В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. По габаритным размерам Планар 2 сопоставим с отопителями импортного производства, также подходит по штатным местам крепления для замены отопителей других марок, в случае их дорогостоящего ремонта. Планар 2 выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта. Монтажный комплект включенный в состав упаковки включает все самое необходимое и позволяет установить отопитель почти на любое автотранспортное средство.

    Стоимость — 24 900 рублей.

    *Стоимость монтажа уточняйте у менеджера.

    ПЛАНАР 4ДМ2-12/24 (3 КВТ)

    Отопитель воздушный марки «Планар 4ДМ2-12» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

    Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года. Отопитель может быть оснащен выносным датчиком температуры для создания более комфортной обстановки. Выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта.

    Стоимость — 27400 рублей.

    *Стоимость монтажа уточняйте у менеджера.

    ПЛАНАР 44Д-12/24-GP (4 КВТ)

    Отопитель воздушный марки «Планар 44Д-12/24-GP» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

    Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года. В изделии помимо нового корпуса, удобного для сервисного обслуживания, используются герметичные разъемы, оригинальная запатентованная камера сгорания и новый электронный пульт управления , поддерживающий работу как по мощности так и по температуре.

    Преимущества воздушных отопителей Планар:

    • Доступная цена
    • Малый расход топлива
    • Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне
    • Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем
    • Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки
    • Постоянная автоматическая диагностика отопителя
    Читать еще:  Распиновка проводов обд 2

    Выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта.

    Стоимость -28900 рублей.

    *Стоимость монтажа уточняйте у менеджера.

    ПЛАНАР-8ДМ-12/24 (6 КВТ)

    Воздушный отопитель марки «Планар 8ДМ-12» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное ,обеспечит тепло зимой в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и «вахтовике» без затрат ресурса двигателя автомобиля, при малом расходе топлива. Выпускается в двух вариантах 12 и 24 вольта.

    Коды неисправностей подогревателя Бинар-5Д(Б)-Компакт

    При включении и работе подогревателя Бинар-5Д(Б)-Компакт могут возникнуть неисправности. В этом случае блок управления подогревателя автоматически подает команду на выключение подогревателя. Каждая возникающая неисправность кодируется и автоматически высвечивается на индикаторе. При этом код неисправности и светодиод, отображающий работу подогревателя, будут редко мигать.

    — Перегрев. — Возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

    1. Проверить полностью жидкостный контур.
    2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
    3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
    4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.

    — Неисправность датчика температуры 1

    — Неисправность датчика температуры 2.

    Заменить блок управления.

    — Неисправность индикатора пламени.

    Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.

    — Неисправность датчика температуры на блоке.

    Заменить блок управления нагревателя.

    — Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ» — Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ».

    Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.

    — Неисправность свечи накаливания

    Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

    — Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.

    Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

    — Перегрев. Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

    1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
    2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах.
    3. Проверить помпу, при необходимости заменить.

    -Отключение, повышенное напряжение более 16В.

    Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.

    — Попытки запуска исчерпаны.

    Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу.

    Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.

    — Отключение, пониженное напряжение менее 9,5 В.

    Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.

    — Превышено время на вентиляцию.

    За время продувки не достаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

    — Неисправность топливного насоса.

    Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.

    — Нет связи между блоком управления и пультом.

    Проверить предохранитель 5 А.
    Проверить цепи и контакты.

    — Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ».

    Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.

    — Неисправность топливного насоса.

    Проверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить.

    — Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается.

    — Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления.

    Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить.

    — Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя.

    Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса.

    — Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения.

    Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).

    — Зафиксирован срыв пламени во время работы.

    Показывается для информации пользователя.
    Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе.

    Как подключить бинар к сигнализации старлайн

    Всем привет!
    Как известно ранее на автомобиль была установлена сигнализация Starline А 61, установлена без излишеств и вмешательств в иммобилайзер, запись БЖ тут — www.drive2.ru/l/1067930/.
    Поскольку не всегда и не совсем удобно пользоваться штатным таймером подогревателя, решено было добавить удобств и привязать дистанционный запуск к сигнализации, для осуществления запуска с брелка.
    Операция по сути очень простая, строго действуй по «шаблону», главное во всем этом разобраться.
    На сто берут порядка 1000 р. Т.к. изначально этот разъем я не использовал он лежал себе в коробке с барахлом…
    Поэтому мне пришлось снять бампер, добраться к «Бинару», подключить разъем, удлинить провода и прокинуть их в салон… 1000 р. тут точно не отделаешься, но не в этом дело. Сам-есть сам!

    Итак, что нам для этого понадобиться:

    -реле 4-х контактное (идет в комплекте подогревателя), если нет покупаем, «папа-мама»;
    -фишка на разъем GSM (в комплекте подогревателя) если нет то… не ваш день что-ли))) ;
    -местонахождение сервисной кнопки сигнализации (для программирования на доп. канал);
    -инструкция к сигнализации со схемой;
    -немного желания, нервов, терпения ну и сопутствующих для смотки скрутки и тд.

    В связи с тем, что для подключения мною был выбран доп. канал № 2, мне согласно схемы понадобился желто-красный провод из разъема блока сигнализации (пришлось повозиться, он был срезан под корень ((( ).
    Реле имеет четыре контакта с маркировкой: 30, 85, 86, 87..
    Подключаем:
    30 и 87 -провода с Бинара (полярность неважна!);
    86 -«+» от аккума (я нашел под панелью постоянный «+» с помощью тестера);
    85 тот самый желто-красный провод от сигнализации (доп. канал № 2).
    Подключение готово!

    Необходимо зайти в меню программирования сигнализации. Для этого при выкл. зажигании нажимаем 5 раз на сервисную кнопку и включаем зажигание (при включении зажигания должны последовать 5 сигналов).
    Теперь на брелке сигнализации нажимаем среднюю кнопку 15 раз (при этом на брелке будет отражаться 15-ый пункт меню).
    Затем нажимаем кнопку «3» на сигнализации (обозначена «*»), и следом еще раз. Выключаем зажигание.
    Если программирование прошло успешно, автомобиль моргнет несколько раз.

    Пробуем запустить: нажимает кнопку «3» длинно, кнопку «2» коротко и радуемся жизни!

    Зима близка и полна ужаса, как говорится в одном известном сериале. Вспоминая как позапрошлой зимой в -29 ехал в Липецк с ногами, закутанными в бушлат, как в пробках на подступах к Москве стрелка температуры на приборке неумолимо опускалась на нижний упор, решил подготовить сани летом. Да и вообще садиться сразу в прогретый автомобиль намного приятнее, да и полезнее для двигателя.

    Выбор
    В идеале хочу иметь в машине и мокрую автономку для движка, и сухой фен для салона, но за это лето с учетом поломок, аварий и ремонтов заработал только на одну из них, естественно мокрую.
    Покупать немецкие вариант, по уже обозначенной причине мог только в варианте БУ, а это лотерея. Поэтому мой выбор остановился на самарском подогревателе Бинар-5Д. По отзывам вполне надежная и ремонтопригодная железка, выпускается уже 8 лет, за это время производитель значительно продвинулся в вопросе надежности.

    На сайте производителя нашел официального дилера в Москве, который и доставил мне железку на работу.

    Установка
    В комплекте поставки (забыл заснять полный комплект поставки, уж очень сильно было желание пощупать, примерить) входит все необходимое для установки. Вернее почти все, но об этом позже.

    Бинар с небольшими зазорами поместился над правым передним колесом между бачком омывателя и подкапотным блоком предохранителей. Изначально была идея поставить его на правом брызговике ниже бачка омывателя, но там целая паутина из трубок кондея, видимо перед британскими конструкторами была поставлена задача занять этими трубками все свободное место в подкапотном пространстве. Связываться с переваркой трубок желания не было никакого.
    Производитель в инструкции по монтажу рекомендует установку подогревателя ниже уровня жидкости в бачке, а на этом месте он получается чуть ли не в самой верхней точке системы. Но те, кто пробовал выгонять воздух из печки знают, что задача эта совсем не простая и без подогревателя, который не должен ее сильно усложнить. Зато такое расположение требует минимальной длинны шланга для антифриза.
    В систему охлаждения врезался между выходом антифриза из задней части двигателя и входом печки — больше тепла в салон)) Штатный формованный шланг решил не кромсать, а отложил в загашник, на место него встали шланги из комплекта поставки, их с запасом хватило.
    Антифризную помпу закрепил хомутом к незадействованному кронштейну на моторном щите под топливным фильтром.

    Завершая «мокрую» часть монтажа расскажу о прокачке системы охлаждения.
    Поскольку под установку Бинара я решил еще и антифриз поменять, то заполнять нужно было всю систему. Залил в бачек, радиатор и термостат, покачал шлангами — влезло 7 литров из паспортных 11. Естественно в двигатель, тем более в печку и Бинар антифриз не добрался.

    Нижнюю его часть пережал, залил полный бачек (в процессе пришлось еще доливать), дунул ртом в горловину бачка до тех пор пока из не зажатой части не пошел ровный поток антифриза. В этот момент не ослабляя давления сочленяю разорванный патрубок, главное чтобы воздуха в легких хватило. Таким методом удалось полностью продавить антифризом и печку и блок, хоть и немного не экономно по антифризу, около 2 литров которого разлилось по округе.

    Топливный насос закрепил на правом брызговике под бачком омывателя, благо там достаточно готовых отверстий и сверлить ничего не пришлось. Дополнительный топливозаборник в бак и топливопровод от самого бака решил не городить.
    Первоначально меня посетила «гениальная» идея топливозабор сделать сразу после подкачного насоса. Потом удивлялся капающей из выхлопа Бинара солярке на заведенном двигателе.
    В итоге переставил топливозабор перед подкачным насосом. Все тройники, переходники и хомуты для этого нашлись в комплекте.

    Воздухозабор вывел за бачек омывателя, там вроде чистое и защищенное место.

    А вот с выхлопом пришлось повозиться. Для тестовых запусков (не терпится же) вывел выхлоп вдоль моторного щита просто под днища. Длинна штатной выхлопной что-то около 80 см. А длинна защитного рукава всего 32.

    В итоге после тестовых запусков получил такую картину:

    Пришлось искать еще один теплозащитный рукав. В наличии был только в одном магазине запчастей для Webasto.

    Выхлоп в итоге вывел в арку правого колеса. Посмотрю, если будет забиваться, буду удлинять и переносить, хотя вроде не должен.

    Электрическая часть
    В комплекте идет жгут проводки, весьма качественно скомпонованый, которого достаточно для простого подключения подогревателя (без запуска от сигналки и управления вентилятором отопителя). Первое что сделал с этим жгутом — укоротил проводку топливного насоса, ведь производитель рекомендует ставить его рядом с баком и проводка на это рассчитана.

    Для питания подогревателя из жгута выходят два провода в 4 мм2, с кольцевыми клеммами под болт М6, длинной около 40 см. «Массу» закрепил под болт крепления реле свечей накала, а плюс очень удобно подключается к подкапотному блоку предохранителей, где бы я его и оставил, не будь у меня дополнительного аккумулятора, от которого Бинар и должен холодными зимами греть замерзший двигатель, не высаживая основного аккумулятора.
    Для красивого подключения Бинара и прочих потребителей к дополнительному аккумулятору нашел в закромах блок реле и предохранителей, который когда-то покупал для решения проблемы света. Проблема света была решена внедрением релейных развязок в штатную проводку при замене кузова, а блок реле освободился и отправился ждать своего часа на полке.

    В блоке заняли свое место три предохранителя Бинара. Первый 25А питание самого Бинара, второй 15А для подключения вентилятора отопителя, третий 5А для пульта управления.
    Также в блоке расположилось реле для запуска Бинара от сигнализации, благо моя Старлайн А93 предоставляет такую возможность.

    Желтым на схеме отмечено как раз реле, управляемое сигналкой. Старлайн имеет несколько дополнительных каналов управления по «-» (При включении канала ввод замыкается на массу). Для управления Бинаром я выбрал канал №6. Провод от него протянул к контакту 85 реле, на контакт 86 подал «+» с предохранителя 5А, контакты 87 и 30 протянул к Бинару согласно схеме.
    Не очень понятно зачем производители Бинара избрали именно такой способ, а не замыкания одного провода на массу, может на это была разумная причина.

    Осталось подключить к Бинару вентилятор отопителя, чтобы тот мог прогреть салон.
    Открываем электрическую схему любимого автомобиля, изучаем как все устроено.

    Схема управления вентилятором не совсем обычная. Резисторы стоят от мотора со стороны минуса, а не плюса, как я ожидал. В схему хитро встроено реле. Но изучая схему дальше, я понял, что это даже очень удобно. Если врезаться как показано на схеме красным, то вентилятор будет работать независимо от положения переключателя (не надо париться перед покиданием автомобиля с выставлением скорости вентилятора). Если на переключателе режимов обдув выключен, то при подаче напряжения на мотор, он будет работать в режиме 1, а если на переключателе выставлен другой режим, то вентилятор будет работать в этом режиме.
    Врезку можно выполнить с минимальной разборкой панели. Нужно всего лишь снять картонку в ногах пассажира (у меня она, увы, утрачена) и отсоединить разъем от реле К192, которое крепится на корпусе вентилятора. Я же попутно проводил ревизию жгута проводки, поэтому снял торпеду и блок вентилятора.

    Итого от вентилятора под капот отправились два провода. От контакта 87 доп.реле коричневый провод сечением 4 мм2 протащил до 15А предохранителя в свежеустановленном дополнительном блоке предохранителей ( на сзхеме Бинара отмечен толстым красным), а голубой 1 мм2 протащил к блоку управления Бинаром (на схеме обведен тонким красным).
    В процессе монтажа жгут Бинара я частично разобрал для оптимизации трассировки и уменьшения общего количества лишних проводов.

    Настройка
    Для управления подогревом с сигналки нужно ее настроить. Варианты и способы ее конфигурации расписаны в руководстве, переписывать их сюда смысла нет. Для начала я настроил что при дистанционном включении подогрева двигатель запускается через 10 минут, но как выяснилось этого явно мало. Причем подогрев включится независимо от того, может ли запуститься двигатель (если при постановке на охрану не выполнен алгоритм «программная нейтраль», сигнализация откажется запускать двигатель).
    Куда интереснее процесс настройки самого Бинара. Работать он может как в режиме предпускового подогрева, так и в варианте догревателя. Котел имеет три режима работы: максимальный, средний и малый. Смена режимов осуществляется в зависимости от температуры ОЖ. В процессе настройки граничной температуры нагрева я и запнулся. При какой температуре открывается термостат? Ведь греть надо не выше этой температуры, иначе Бинар будет радостно расходовать топливо на обогрев окружающей атмосферы посредством радиатора. Похоже теперь придется менять термострат, чтобы выяснить эту цифру))
    Сразу настроил чтобы на заведенном двигателе, независимо от режима котла, всегда работала электропомпа. Так и в салоне теплее будет, и движок в теплое время будет лучше охлаждаться. Заведен ли двигатель Бинар понимает по напряжению бортовой сети, однако этот параметр не настраивается. После глушения двигателя помпа еще пару минут гоняет антифриз, хотя ничего плохого в этом я не вижу.
    Температура срабатывания салонного вентилятора по умолчанию 40 градусов, пока этот параметр не менял, хотя на 40 воздух дует еще прохладный, думаю немного увеличить это значение, чтобы меньше электричества уходило на вентиляцию.

    Читать еще:  Диодный мост на приору с кондиционером

    В качестве заключения
    Несмотря на продолжение бабьего лета подогреватель включаю регулярно, в основном дистанционно, чтобы поиграться с режимами. Однако Московские дворы не всегда позволяют поставить машину возле дома, а когда машина от меня за другим домом, дальности связи брелка уже не хватает. А садиться зимой в прогретую машину уж очень хочется.
    Бинар позволяет выставить три таймера запуска, но это когда все идет по плану, а моя работа и образ жизни регулярно предполагают неожиданные выезды, когда есть лишь пол часа на сборы.
    Пришлось душить свое земноводное и докупать для своего Старлайна GSM модуль за 4 тыр, благо ставится и настраивается он очень просто.

    Starline A93 может управлять АПП по цифровой шине, но это касается только вебасто и гидроник. Остальные управляются сухим контактом. С помощью инструкции подключился к сигнализации и настроил следующие пункты:

    Время 30 минут оптимально для температуры -35, за это время двигатель прогревается до 70-75 градусов.

    Для управления к шестому доп.каналу (он жёлто-красный, не спутайте с жёлто-оранжевым) подключил реле которое замыкает контакты АПП.

    Теперь после нажатия долгое 1кн + короткое 3кн запускается котёл, на брелке загорается символ АПП и включается обратный таймер автозапуска двигателя. По окончании таймера, запускается двигатель, котёл продолжает греть до его остановки. Для отключения котла раньше времени нужно ввести команду остановки двигателя: долгое 1кн + короткое 4 кн

    Отзывы о BINAR-5S COMFORT

    Почти полтора года назад заказывали монтаж в фирме. Надо заметить, что новая версия Бинара лучше, компактнее, в ней уже все продумано лучше. Монтаж сложный. Топливный насос оказался под днищем за пластиковым кожухом, циркуляционный насос и саму горелку поставили на моторном щите. Все аккуратно соединено. Запускается подогреватель от мобильного телефона, что тоже стоит дополнительных затрат, но удобно.

    Что не очень нравится — нет обогрева салона. Что очень нравится — прогрев двигателя быстрый, а топлива уходит очень мало. Что еще не нравится — приходится помнить, что трансмиссия и ходовая по-прежнему холодные, и поначалу не слишком интенсивно нагружать КПП.

    Мощность, легкий запуск.

    Я купил «Бинар» в компании «Автоклимат», но устанавливал сам, потому что все ремонтные работы провожу сам. В L200 монтаж несложный, поскольку места под капотом хватит на еще пару подогревателей. Монтаж занял 14 часов с перерывом на обед.

    Бинар включается от переключателя на пульте, забирает топливо из магистрали низкого давления. Он создает серьезную нагрузку на аккумулятор. Я устанавливал очень хороший гелевый, и для меня это не проблема, расход заряда не чувствуется. На разогрев охлаждающей жидкости в малом круге около 40 градусов при температуре на улице -5. 8 требуется где-то 20 минут. Потом еще за 10. 15 срабатывает термостат. С прогретой ОЖ двигатель, конечно, запускается совсем по-другому и нет этого прогрева под окном, когда белый дым валит на метр из трубы. Выхлоп подогревателя выведен под днище рядом с глушителем, выхлоп снаружи почти не виден.

    Цена, мощность, надежность.

    Это третья зима моего Бинара на Санта Фе, и я не могу сказать про него ничего плохого. Первый сезон без проблем, во втором несколько раз появлялась ошибка, но я просто сбрасывал ее, и все работало. Сейчас середина третьего сезона, в этом сезоне ошибок не было ни разу, подогреватель отлично работает. С учетом комплектации цена у него очень низкая, Вебасто стоит на много дороже.

    Моя предыдущая машина была куплена с Webasto , на новую я тоже хотел поставить Webasto , но он дорогой даже без дополнительных гаджетов. Бинар за 30 000 уже с полным комплектом всего, что большой плюс. Установка у продавца с письменной гарантией, стоит недешево, но и гарантия нелишняя совсем. Пока не понадобилась, работает как часы. Экономия топлива едва ли заметная, но предпусковые подогреватели берегут мотор в морозы, а холодный пуск дает самый сильный износ. После запуска двигателя я все равно даю ему минуту поработать на холостых, чтобы разогнать масло. После этого еду с большим комфортом, о сложностях с запуском забыл абсолютно, а раньше они бывали.

    Мощность, надежность, экономичность.

    Приходится иногда сбрасывать ошибки.

    Проблема дизельных Мохаве с холодным запуском в мороз хорошо известна. В большинстве случаев приходится крутить стартер секунд 10-15, в сильный мороз запуск со второй-третьей попытки. Бинар решает проблему сразу и полностью, запуск за полсекунды. Время прогрева — от 15 минут до получаса. Интересная особенность — если менять заправку, появляется ошибка. Сбрасываешь ее и все работает по-прежнему.

    Большой плюс — модем GSM для управления с мобильного телефона в комплекте. Минус — приличные размеры котла.

    Хорошо разогревает мотор, надежный.

    Я ценю технику, которая может работать долго. Подогреватель «Бинар» меня пока не подводил. Он включается в любую погоду и быстро согревает двигатель. Проблемой стали только размеры. Удачное место для установки нашлось не сразу.

    Мощность, легкий запуск, цена просто отличная.

    Вроде как нет, разве что внешность, а также новая батарея.

    Я купил Джип с пробегом, на котором была установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Это считается решением, чтобы не стоять возле машины, пока она прогревается. По-моему, такое решение ничего не решает. Если дизель не запустится, он не запустится и от сигнализации. Если запустится, будет греться сам собой с износом. Поэтому я считаю, что Бинар был для меня не роскошью, а способом сберечь мотор первого в жизни полноценного внедорожника

    По цене Бинар вне конкуренции, потому что в комплект входит вообще все. Выглядит довольно кондово. Я почитал на Драйве, как его ставить, разобрался и решил, что пусть ставят мастера. Поставили в Москве на Войковской, где я его и покупал. Качество установки высокое, все закреплено, все скомпоновано по уму. Объективно — сам бы не поставил, хотя хочешь сделать хорошо — делай сам.

    Мощность у Бинара такая, что трактор можно греть. Двигатель Чероки греется 20. 30 минут до почти рабочей температуры. Заводится сразу, работает ровно. Расход топлива маленький. Зато большой расход заряда, пришлось поменять полуживой аккумулятор на новый. Взял красную Топлу, пока норм.

    Бинар 5S бензин с GSM-модулем SIMCOM 2

    • Нет в наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: 5s бензин + GSM

    Показать оптовые цены

      ДеньВремя работыПерерыв
      Понедельник09:00 — 18:00
      Вторник09:00 — 18:00
      Среда09:00 — 18:00
      Четверг09:00 — 18:00
      Пятница09:00 — 18:00
      СубботаВыходной
      ВоскресеньеВыходной

      * Время указано для региона: Россия, Набережные Челны

      Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S бензин совершенной новый Российский продукт, выпущенный компанией «Адверс» (г. Самара) в 2016 году, ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель пришел на замену предыдущей версии под названием Бинар 5Д компакт. Новая модель обладает более расширенными функциями, меньше по габаритным размерам. Качество при этом осталось на высоте!

      В основном Бинар 5S бензин устанавливается на легковые автомобили и микроавтобусы, но есть автолюбители, которые устанавливают их в электрокары (например, Nissan Leaf). Подогреватель предназначен не только для предпускового разогрева двигателя, но и, если требуется, для поддержания температурного режима при работающем двигателе автомобиля — работает как догреватель.

      Подогреватель Бинар 5S бензин работает независимо от двигателя автомобиля. Он подключается к аккумулятору к топливной и охлажадающий системам автомобиля. Само устройство имеет небольшие габаритные размеры, это позволяет установить его даже на те автомобили, где места под капотом мало.

      Основные преимущества бензинового Бинар 5S

      • Компактность (изделие имеет меньшие габариты по сравнению с другими моделями);
      • Работа в режиме догревателя;
      • Простое управления с пульта-таймера из салона;
      • Управление при помощи сигнализации (при наличии свободного канала у вашей автосигнализации);
      • Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для IOS и Android; Управление при помощи SMS-команд; Возможность подключения GSM-модема вместо или совместно с пультом-таймером;
      • Самодиагностика;
      • Подогреватель двигателя прошел сертификацию в Европе; Гарантия 18 месяцев.

      Комплектация BINAR 5s бензин:

      В комплектацию Binar 5s входит все необходимое для стандартного монтажа на автотранспортное средство:

      • Подогреватель,
      • пульт — таймер,
      • монтажный комплект (кронштейны крепления, хомуты, метизы и т.д.),
      • Топливный насос,
      • помпа – BOSCH,
      • жгуты электропроводки
      • выхлопная гофра
      • Документация, Гарантийный талон

      Радар Бинар — система (датчик, прибор, видеофиксатор) фиксации нарушений ПДД

      Каждый автомобилист испытывает чувство страха, когда он превышает скорость на определенном участке дороги, и, вдруг, видит впереди патруль ДПС с радаром. Разумеется, максимально эффективно и без создания аварийной обстановки снизить скорость не всегда удается и здесь начинаются проблемы с работниками ГИБДД. Тем более что на вооружении у них с каждым годом появляются все новые и новое технические средства регистрации правонарушений, например, радар Бинар. И это не удивительно, так как прогресс неумолимо стремится вперед, а вместе с ним и соответствующие усовершенствования средств фиксации нарушений.

      Система Бинар используется для измерения и фиксации скорости движения транспортных средств, а также для фиксации различных правонарушений, в том числе и ДТП. Вроде бы ничего необычного, но прибор Бинар отличается от своих предшественников, в том числе и от Визира тем, что у него имеется две видеокамеры. Одна из них используется для фиксации общей картины правонарушения, то есть автомобиля, участка дороги, других участников движения (например, при ДТП) и т. д. Благодаря этому, работники ГИБДД имеют полное право остановить автомобиль для проверки документов и составления соответствующего протокола об административном правонарушении.

      А вот вторая камера видеофиксатора Бинар предназначена для более крупной съемки отдельных узлов и деталей автомобиля. Например, для фиксации номерного знака транспортного средства, которое пытается скрыться с места совершения правонарушения. И если до этого нововведения автомобилисты еще как-то могли отстоять свою невиновность при общении с работниками ДПС, то теперь шансов практически нет — за совершенное правонарушение придется отвечать. Измеритель скорости Бинар позволяет существенно улучшить дорожную обстановку за счет того, что практически все правонарушители не смогут уйти от ответственности. Также стоит отметить, что новый детектор Бинар оснащен современным жидкокристаллическим дисплеем и может использоваться при подключении к компьютеру, что существенно упрощает считывание информации с него.

      Технические характеристики Бинар

      Рабочая частота излучения 24,15 ± 0,10 ГГц. Дальность измерения скорости не менее 300 м. Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч, допустимая погрешность измерения ± 1 км/ч при стационарном размещении, ± 2 км/ч при работе в движении. Выделение самой быстрой цели из группы при превышении ее скорости над остальными не менее, чем на 10 км/ч и соотношении их отражающих площадей не менее 1:10. Дальность визуального распознавания номерного знака по изображению на мониторе до 150 м. Скорость записи кадров в режимах «Измерение» и «Фото» – 2, 4 или 8 кадров в секунду, в режиме «Видео» – 4, 8, 12, 16 кадров в секунду. Устройство способно сохранить до 64000 кадров. Время работы от аккумуляторов до 4 часов. Рабочие условия применения – температура от 0 до +50 ºС, относительная влажность воздуха 90% при температуре +25 ºС, атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа. Срок эксплуатации не менее 5 лет. Более подробно с устройством можно ознакомиться прочитав «Руководство по эксплуатации». Скачать «Руководство» можно с DEPOSITFILES по ссылке ниже, размер файла 5,17 Мб.

      Как обмануть Бинар, какой антирадар в этом поможет?

      Вы спросите, а неужели все так плохо для наших автомобилистов? На самом деле, все эти технические средства для фиксации правонарушений созданы не для карательной функции, а для профилактической. То есть, благодаря комплексу Бинар, дорожная обстановка должна существенно улучшаться за счет увеличения дисциплинированности водителей. Ведь подсознательно каждый автомобилист, так или иначе, склонен к нарушению правил дорожного движения. То ли случайно, то ли специально, но ПДД нарушают абсолютно все! Если частота правонарушений у вас существенно завышена, то вам все-таки необходимо задуматься о манере езды и т. д. Или просто-напросто установить на свой автомобиль специальное устройство, которое способно предотвратить считывание информации с вашего автомобиля.

      Этим устройством является антирадар против Бинара, который достаточно хорошо проявил себя на трассах всех стран СНГ, так как в каждой стране могут быть свои особенности фиксаторов скорости. В первую очередь, защититься от камеры Бинара можно при установке специального радар-детектора, который стоит не так уж и дорого, а вот польза от него может быть очень даже неплохой. О чем идет речь? Радар-детектор (или как его еще принято называть антирадар) способен своевременно сигнализировать водителю о том, что на его автомобиль направлен луч измерителя скорости Бинар или Визира. Разумеется, данное устройство абсолютно не запрещено к использованию на территории РФ, то есть с таким детектором вы не будете нарушать закон. Хотя есть и другие разновидности антирадаров, которые не просто сигнализируют автомобилиста о грядущих неприятностях, а вообще глушат все сигналы. Такие детекторы запрещены к использованию, и лучше их не устанавливать на свой автомобиль.

      Разумеется, если речь зашла о приобретении антирадара, то нельзя не упомянуть о стоимости этого устройства. А цены здесь могут быть совершенно разные в зависимости от конкретных технических характеристик и фирмы производителя. Причем фирма производитель обязательно должна побеспокоиться о том, чтобы их устройства были полностью адаптированы к нашему региону, так как в зарубежных странах фиксаторы скорости имеют другие параметры. И обязательно должна быть инструкция к применению на русском языке, иначе вы просто не сможете его использовать. На самом деле, производителей достаточно много. Есть и хорошо известные фирмы, цены на антирадары которых, существенно выше, чем на антирадары малоизвестных фирм.

      Также немаловажным критерием при выборе радар-детектора является его чувствительность к сигналу и расстояние, на котором он может эффективно использоваться. И не стоит забывать о предотвращении различного рода помех, так как этот критерий очень важен в городских условиях. Учитывая все эти особенности, стоимость антирадара может колебаться от 2 до 20 тысяч рублей. Естественно, если вы любите быструю езду, то вам лучше не скупиться и приобрести дорогой и качественный радар-детектор. Кстати, цена Бинар составляет около 5 тысяч долларов США, поэтому, к счастью многих автомобилистов, данный прибор для фиксации скорости имеется далеко не во всех патрульных автомобилях!

      голоса
      Рейтинг статьи
      Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector