Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили ВАЗ-2101 — 2107

Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили ВАЗ-2101 — 2107

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

В современном мире, большое количество собственников авто-классик, чаще всего ставят на транспортное средство бесконтактное электронное зажигание (БЭЗ). Данное явление можно объяснить довольно просто. Этот вид зажигания, безусловно, имеет гарантированные плюсы, которые проверены на деле многими годами. Прежде всего, это простота и легкость в использовании, его настройке. В случае, если вас, уже откровенно говоря, напрягает контактная пара и по каким-то причинам исправно не функционирует или полностью выходит из строя, в общем, если до конца еще не определились в том, нужен ли вам данный комплект, тогда ниже представленная информация поможет определиться окончательно.

Непосредственно, переходим к основному: выбор и установка БЭЗ на вашего «железного коня».

Мы рекомендуем приобрести комплект отечественного производителя, а конкретнее из Старого Оскола.

В комплекте имеются следующие предметы: катушка, коммутатор, жгут проводов и распределитель.

Данный вид набора является можно сказать лучшим. Сразу оговоримся, что стоимость, довольно, высокая. Перед тем как приобрести, посмотрите какой блок имеется у вашего двигателя, потому что распределители разнятся по длине.

Чтобы установить, для этого вооружитесь сверлом, дрелью, несколькими саморезами. Эти предметы понадобятся в ходе установки катушки в моторном отсеке. На определенных двигателях есть специальное место для крепления, а коммутатор вы приделаете собственноручно. Не забудьте взять рожковый ключ на «тринадцать», торцовые либо накидные — на «восемь», «десять» и «тридцать восемь».

Смена БЭЗ:

Ключом на «тридцать восемь» открепите гайку храповика до тех пор пока не сойдутся мети на шкиве коленвала и крышке двигателя, таким образом получается, что необходимо поставить двигатель на метку «ВМТ».

Надеемся, что ваша память не подведет. Вам нужно будет отложить в памяти место нахождения распределителя и бегунка, аналогично установите новый распределитель.

Зафиксируйте в памяти провода, крепящиеся к катушке с меткой Б+. Затем раскрутите и снимите ее.

Далее возьмите ключ на «тринадцать» и отвинтите с его помощью гайки замка, распределителя, после чего снимаем его. Будьте бдительны и предельно внимательны — не потеряйте прокладку.

Теперь прикрепите коммутатор и проверните черный провод «на массу».

Ставим и крепим катушку к кузову. Стандартные провода подключаются на соответственные клеммы.

Провода с коммутатора, на которых показана метка «+» на соответствующую клемму, второй провод — с пометкой «-».

Ставьте распределитель, гайку замка до конца не затягивайте.

Провода от коммутатора должны подключаться к распределителю.

Проверьте положение распределителя и бегунка, наденьте крышку и подключите провода в следующей последовательности 1-3-4-2.

Когда будете осуществлять установку БСЗ, то будьте внимательны! Новички в этом деле могут делать элементарные ошибки, такие как подключение катушки с перепутанными местами провода. Перед запуском все проверьте на предмет неполадок.

Сделали? Смело включайте двигатель и приступайте к регулировке зажигания, можно регулировать «на слух». Но, конечно, лучше воспользоваться стробоскопом.

Если после установки электронного зажигания ваш автомобиль не заводится, а такие ситуации бывают довольно часто, проверь все от начала и до конца, ведь могли перепутать как вв провода к цилиндрам, так и неправильно установить привод трамблера.

Установка электронного зажигания на ваз 2107 карбюратор

Сейчас почти все владельцы классик устанавливают на своё авто бесконтактное электронное зажигание (БСЗ). И это легко объяснить. БСЗ имеет очевидные и проверенные на практике преимущества, такие как простота и легкость настройки.

Если Вам уже порядком надоело, что контактная пара и по определенным причинам, очень часто не срабатывает или же вообще выходит из строя.

Вы еще не решили стоит ли покупать комплект бесконтактного зажигания, то тогда эта статья поможет Вам совершить правильный выбор.

Теперь, перейдем к самому главному — выбор и установка БСЗ на ваш автомобиль.

Думаю, что лучше всего остановить свой выбор на комплекте бесконтактного зажигания, произведенного в России, а именно город Старый Оскол. В коробке находится катушка, коммутатор, жгут проводов и распределитель. Этот комплект признан одним из самых лучших. Правда и цена, заоблачная, так же, перед покупкой нужно посмотреть, какой блок двигателя у Вас, так как распределители отличаются длинной вала.

Для установки нам понадобится сверло, дрель и пара саморезов, они пригодятся для установки катушки в моторном отсеке, на некоторых двигателях предусмотрено стандартное место для крепежа, а вот коммутатор придется прикрепить самостоятельно. Так же пригодится рожковый ключ на «13», торцовые или накидные ключи на «8» и «10», а так же ключ на «38».

Замена бесконтактного электронного зажигания:

  1. Ключом на 38 откручиваем гайку храповика пока не совпадут мети на шкиве коленвала и крышки двигателя, то есть нужно установить двигатель на метку «ВМТ».
  2. Обязательно нужно запомнить расположение распределителя и самого бегунка, в это же положение доложен ставиться новый распределитель.
  3. Необходимо запомнить провода которые крепятся к катушке с меткой Б+. После чего её можно раскрутить и снять.
  4. После нам понадобится ключ на 13, им откручивается гайка замка, распределителя, после снимаем его. Нужно быть внимательным, что бы не потерять прокладку.
  5. После нужно закрепить коммутатор и приворачиваем черный провод «на массу». Устанавливаем и прикрепляем катушку к кузову. Стандартные провода подключаются на соответственные клеммы. Провода с коммутатора, на которых показана метка «+» на соответствующую клемму, второй провод соответственно на клемму со знаком «-».
  6. После ставится распределитель, гайка замка полностью не затягивается. Провода от коммутатора должны подключаться к распределителю. После чего, проверяется положение распределителя и бегунка, надевается крышка и подключаются провода в последовательности 1-3-4-2.

Также при установке БСЗ новички в этом деле могут делать элементарные ошибки, такие как, например: подключения катушки с перепутанные местами провода. По этому перед запуском все проверьте.

  • После, того как все закреплено, можно запустить двигатель и приступить к регулировке зажигания, можно регулировать «на слух». Но конечно лучше воспользоваться стробоскопом.
  • Если после установки электронного зажигания ваш автомобиль не заводится, а такие ситуации бывают довольно часто, проверь все от начала и до конца, ведь могли перепутать как вв провода к цилиндрам, так и неправильно установить привод трамблера.

    Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

    Как установить электронное зажигание на ВАЗ 2107?

    Процесс установки и настройки системы бесконтактного электронного зажигания не сложный, все можно сделать своими руками, не прибегая к услугам автоэлектрика.

    Для установки вам понадобиться: сам комплект БСЗ, дрель, сверло, рожковый ключ на 13, торцовые ключи на 8 и 10 и ключ на 38 для выставления метки двигателя.

    Также в видео показано: рекомендации по регулировке и эксплуатации БСЗ, конструкция и принцип действия электронного БСЗ, указания по настройке и правильному выставлению угла опережения зажигания.

    Установка электронного БСЗ на ВАЗ 2107, несмотря на расходы, экономически оправдана. В результате замены, вы получите экономию топлива, легкий запуск двигателя в зимнее время года, устойчивую работу двигателя в режиме холостого хода и возможность точной регулировки угла опережения зажигания.

    Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

      Об этом много, где сказано и написано уже…Наиль Порошин, как всегда показывает и рассказывает, как устанавливать БСЗ на практике. Все как всегда снимается в живую. Приятного Всем просмотра. ˜

    Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – https://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
    В этом видео я расскажу про варианты бесконтактных систем зажигания на классику:
    БСЗ в комплектах и комплектующие для установки коммутаторной системы, а также системы зажигания СОНАРик
    Преимущества и недостатки
    Приборы для диагностики и проверки БСЗ Купить запчасти в Украине:
    https://detali-avto.com.ua/ Помощь для развития проекта
    https://donationalerts.ru/r/detali_avto

    Группа ВКонтакте: https://vk.com/detaliavto

  • В этом видео подробно рассказывается о том, как отрегулировать электронное зажигание на ВАЗ 2106?
  • Способ установки электронного зажигания в классике.
  • Ссылка на второй канал https://youtube.com/channel/UCAX_5dxK9ZGO0DIFtYPmrCw
    Ссылка на сайт drive2moto https://drive2moto.ru/garage/8209
    Ссылка на меня в ВК https://vk.com/id78409193
    Ссылка на оператора в ВК https://vk.com/mgrudkov
    Ссылка на мой инстаграм https://instagram.com/dimatuningkit/
    Ссылка на инстаграм оператора https://instagram.com/ij_planeta_3_4_5/
    Ссылка на плейлист с Починюшками https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe29D9NkYlzXmAlLjWwGNA2w
    Сслыка на плейлист с Обзорами https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe1HQVK8Yr8DcguztEmBVPgp Link to second channel https://youtube.com/channel/UCAX_5dxK9ZGO0DIFtYPmrCw
    The link to the site drive2moto https://drive2moto.ru/garage/8209
    Link to me on VK https://vk.com/id78409193
    Reference to operator on VK https://vk.com/mgrudkov
    A link to my instagram https://instagram.com/dimatuningkit/
    Link to instagram operator https://instagram.com/ij_planeta_3_4_5/
    Link to playlist with Pochinski https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe29D9NkYlzXmAlLjWwGNA2w
    The link to the playlist with Reviews https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe1HQVK8Yr8DcguztEmBVPgp
  • Установка электронного зажигания на ВАЗ 2101-КЛАССИКА.
  • Бесконтактная Система Зажигания БСЗ ВАЗ. Если есть вопросы спрашивайте, всем отвечу
    Подпишитесь на канал пожалуйста . Нужно 100 подписчиков, буду очень благодарен .
  • Простой способ установки электронного зажигания ВАЗ классики без стробоскопов и так далее.
  • Обзор электронного зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Узнать цену можно на сайте: https://ladadetal.com.ua/p416902709-elektronnoe-zazhiganie-vaz.html
    Как правильно выбрать бесконтактную систему зажигания на ВАЗ. Как проверить трамблер, и коммутатор я покажу в следующих видео!
  • Зажигание на ВАЗ 2107. Здесь представлено электронное зажигание на ВАЗ (с объемом двигателя 1.5- 1.6) Купить зажигание Вы можете перейдя по ссылке :https://ladadetal.com.ua/p416902709-elektronnoe-zazhiganie-vaz.html
  • Бесконтактная система зажигания ВАЗ-2107

    Основное отличие бесконтактной системы зажигания от контактной заключается в том, что вместо кулачкового (контактного) прерывателя в ней используется специальный электронный механизм. Традиционно все старые классические модели ВАЗ комплектовались контактными системами зажигания.

    Как известно, механические узлы в процессе работы изнашиваются, повреждаются и выходят из строя. В свою очередь электронное устройство – БСЗ(бесконтактная система зажигания) более надежное и эффективное, его не нужно постоянно регулировать и обслуживать.

    Замыканные и разрыв цепи зажигания реализуется на основе работы выходного транзистора, он запирается или отпирается. Такой принцип работы позволяет достичь более высокого напряжения, а, следовательно, увеличить мощность искрового разряда.

    Пять фактов о бесконтактном зажигании

    Для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензиновых моторов используются свечи. Высоковольтные импульсы распределяются механическим устройством или контроллером. Зажигание бесконтактного типа обеспечивает устойчивый старт и надежную работу силового агрегата. Преимуществом является стабильность воспламенения топливо-воздушной смеси, что положительно влияет на расход горючего и приемистость автомобиля.

    В чем отличие между стандартной системой зажигания и бесконтактной

    В классической контактной системе распределитель размыкает высоковольтные цепи, что приводит к ускоренному износу контактной группы и снижению мощности разряда. Бесконтактно-транзисторная система зажигания содержит коммутатор, определяющий положение коленчатого вала при помощи датчика. Ранние образцы сохраняли распределитель, но позднее стали использоваться электронный блок управления и индивидуальные катушки, установленные в свечных колодцах или на блоке цилиндров.

    Функции и принципиальная схема бесконтактного зажигания

    В состав системы входят компоненты:

    • распределитель с установленным внутри датчиком и бегунком для подачи импульсов к свечам;
    • электронный коммутатор, получающий сигнал от сенсора и управляющий работой катушки;
    • катушка с двойной обмоткой;
    • свечи, вкрученные в головку блока;
    • высоковольтные кабели;
    • жгуты электропроводки для соединения коммутатора с катушкой и датчиком Холла.

    Принцип работы

    После начала вращения коленчатого вала срабатывает датчик, который посылает сигналы на коммутатор транзисторного типа. Контроллер обрабатывает данные и подает сигналы на контакты обмотки катушки. После остановки подачи сигнала во вторичной обмотке генерируется высоковольтный импульс, подающийся на центральный контакт механического трамблера. Вращающийся бегунок (установлен на валике поверх сенсора) раздает питание на свечи (в соответствии с последовательностью вспышек в цилиндрах двигателя).

    В схему входит центробежный регулятор, позволяющий корректировать угол опережения подачи искры при наборе оборотов. Дополнительный вакуумный корректор предназначен для изменения угла в зависимости от нагрузки на силовой агрегат.

    Принцип действия БСЗ с механическим трамблером не зависит от способа подачи топливной смеси в цилиндры и места изготовления автомобиля. Система встречается как на карбюраторных моторах, так и на силовых установках с системой впрыска бензина.

    Подача сигнала датчиком Холла

    Датчик Холла использует в работе эффект формирования поперечного напряжения в пластине из проводника или полупроводника под влиянием магнитного поля. Металлическая пластина с прорезями (количество равняется числу цилиндров) вращается между магнитом и чувствительным элементом датчика синхронно с коленчатым валом двигателя. Сформированные в момент прохождения прорези импульсы тока усиливаются и фиксируются коммутатором.

    Преимущества и недостатки бесконтактного зажигания

    Основные преимущества бесконтактной системы зажигания:

    • ускорение пуска холодного мотора;
    • стабилизация работы вне зависимости от частоты вращения;
    • снижение расхода топлива и токсичности выхлопа;
    • увеличение срока службы свечей;
    • снижение нагрузки на бортовую сеть автомобиля.
    • дополнительные электронные компоненты снижают надежность системы;
    • увеличенная цена запчастей.

    Возможные неисправности бесконтактного зажигания и их диагностика

    Распространенные поломки и методы диагностирования и ремонта:

    1. Затрудненный запуск и перебои при работе двигателя как на холостом ходу, так и на повышенных оборотах. Следует проверить напряжение на выходах датчика Холла, которое должно находиться в пределах 0,4-11 В, при отсутствии сигнала сенсор подлежит замене.
    2. Отсутствие искрообразования в одном или нескольких цилиндрах. Для проверки необходимо вывернуть свечи и убедиться в наличии искры между контактами. При нарушении работы следует проверить состояние контактов и удалить следы влаги. Если не работают все свечи, то необходимо осмотреть датчик Холла и коммутатор, а затем поменять поврежденные детали.
    3. Нарушение работы системы возможно из-за повреждения обмоток катушки. Для проверки подсоединяют тестовый прибор к выводам. Следует учесть, что перебои могут начинаться при повышении температуры в моторном отсеке. Если владелец не имеет навыков обслуживания автомобилей, то рекомендуют обратиться в сервис.

    Лучшие производители оборудования

    В число ведущих изготовителей входят:

    • российский завод СОАТЭ;
    • китайские предприятия UltraSpark, Pertronix или AccuSpark;
    • компании Bosch или Magnetti Marelli (поставляли комплектующие на конвейер, на рынке новых запасных частей компоненты отсутствуют).

    Как переоборудовать свою систему под бесконтактную систему зажигания

    Существует несколько методик установки БСЗ на автомобили:

    • упрощенный способ, основанный на замене контактной группы оптическим датчиком с силовым электронным ключом для управления катушкой;
    • технология для иномарок, выпущенных до середины 80-х гг. прошлого века, предусматривающая доработку штатного трамблера;
    • усовершенствованный способ, базирующийся на полноценной замене компонентов системы зажигания (подходит для машин, собранных российскими заводами).

    Бюджетный метод

    Базовым способом улучшения работы системы зажигания является модуль Сонар-ИК, который устанавливается в стандартный распределитель. Установленный внутри изделия оптический датчик реагирует на вращение кулачков.

    Импульсы управляют электронным ключом, который прерывает подачу тока на свечи от катушки, обеспечивая формирование искровых разрядов на свечах в соответствии с порядком работы цилиндров.

    Датчик прерыватель для иномарок

    Для автомобилей иностранного производства старого образца лучше использовать продукцию компаний UltraSpark, Pertronix или AccuSpark. В набор входит датчик положения вала индукционного типа и кольцо с прорезями, а также инструкция по подключению и настройке. Модель подбирают в зависимости от версии распределителя, установленного на машине. Катушка зажигания и доработка корпуса трамблера не требуются.

    Полноценная система

    Перечисленные выше способы не позволяют получить все преимущества БСЗ. Владельцам машин отечественного производства рекомендуется установить полноценный набор, состоящий из распределителя с интегрированным датчиком Холла, внешнего коммутатора, катушки и комплекта проводов для коммутации. Подобное оборудование выпускает завод СОАТЭ (г. Старый Оскол). Монтаж требует от владельца навыков ремонта автомобилей.

    Бесконтактная система зажигания без распределителя

    Принцип работы системы без механических элементов основан на обработке данных о положении коленчатого и распределительного валов электронным блоком управления. В конструкции применяются индивидуальные катушки или общий модуль, соединенный со свечами высоковольтными проводами. Система позволяет улучшить процесс воспламенения топлива и автоматически корректирует опережение. Оборудование устанавливается на силовой агрегат в заводских условиях. Самостоятельно доработать двигатель под БСЗ без распределителя невозможно.

    Читать еще:  Замена передних амортизаторов ларгус

    Как установить зажигание на ваз 2107 карбюратор электронное зажигание

    09.02.2021 2 438 Система зажигания

    Система зажигания (СЗ) фактически является одним из основных узлов в любом автомобиле, поскольку именно благодаря ей осуществляется запуск двигателя и его оптимальная работа в дальнейшем. На сегодняшний день существует несколько видов СЗ. О том, что представляет собой бесконтактная система зажигания и какие недостатки для нее характерны, вы сможете узнать из этого материала.

    Схемы подключения электронного зажигания: Ваз 2101-Ваз 2107

    Схема бесконтактной системы зажигания для автомобилей ВАЗ:

    Как работает бесконтактное зажигание

    Последовательность и принцип работы БСЗ такой:

    ЭСУД бывают взаимозаменяемы, а бывают и не ремонтнопригодны.

    Схема устаревшей системы зажигания ВАЗ (без коммутатора)

    1 — трамблер (распределитель); 2 — прерыватель; 3 — конденсатор; 4 — катушка зажигания (бобина); 5 — АКБ; 6 — замок зажигания; 7 — искры свечей зажигания.
    Такая схема в системах, где нет коммутатора. Разрыв цепи происходит механически с помощью прерывателя.

    Минусы контактного зажигания:
    Минусы бесконтактного зажигания:

    Плюсы и минусы бесконтактного зажигания

    В настоящее время схема бесконтактной системы зажигания реализуется на многих современных бензиновых автомобилях. Основной причиной тому является более высокая надежность системы по сравнению с контактной СЗ, а также более мощная искра.

    Если сравнивать с контактной, то электронная система зажигания имеет такие достоинства:

    1. В конструкции СЗ отсутствуют контакты, поверхности которых могут подгорать в результате большого напряжения. Соответственно, проблема падения мощности искрообразования для БСЗ не характерна.
    2. Электронная система зажигания не включает в свою конструкции детали, характеризующиеся быстрым износом, соответственно, необходимость ремонта в таких СЗ возникает значительно реже.
    3. По сравнению с контактными, напряжение в БСЗ, которое подается на электроды свечей, составляет 24 Кв вместо 18 Кв. Это положительно в целом влияет на возгорание горючей смеси и ее сжигание в камерах.
    4. Еще одно неоспоримое преимущество — высокий ресурс эксплуатации и надежность (автор видео — канал Теория ДВС).

    Что касается недостатков, то он в данном случае один — датчик Холла, который выходит из строя чаще всего, является неремонтопригодным. Если контактны всегда можно подчистить, то этот контроллер в случае поломки только меняется. Но на практике данный компонент считается одним из наиболее надежных — обычно его ресурс эксплуатации составляет около 50 тысяч км пробега.

    Выбор БСЗ

    При покупке нового БСЗ следует обратить внимание на наличие составляющих всего комплекта. В заводском комплекте должно быть:

    По внешнему виду очень похож комплект БСЗ для машины ВАЗ 2121 «НИВА». Но лучше не ставить этот комплект на Ваз 2107 или на Ваз 2106, потому как характеристики «шестерки» и «семерки» сильно отличаются от «нивы». Марки трамблера для Нивы: 3810.3706 или 38.3706–10.

    Лучшим производителем электронной системы зажигания для старых авто ВАЗ является . База производственной мощности находится в городе Старый Оскол. По отзывам автовладельцев классических моделей БСЗ СОАТЭ отличный вариант.

    Выбор комплекта электронного зажигания

    Поскольку «шестёрки» комплектовались тремя разновидностями двигателей (объёмом 1,3, 1,5 и 1,6 л.), то и комплекты БСЗ для них отличаются по конструкции трамблёра. В моторе 1,3 л. (модель ВАЗ 21063) стоит распределитель с укороченным валом, а в двигателях 1,5 и 1,6 л. (ВАЗ 21061 и 2106 соответственно) этот вал одинаково длинный. Состав комплекта электронного зажигания такой:

    • трамблёр с каталожным номером 38.3706–01 для силового агрегата объёмом 1,3 л. либо 38.37061 — для двигателей 1,5 и 1,6 л.;
    • катушка высокого напряжения с маркировкой 27.3705;
    • электронный блок управления, маркировка — 36.3734 или 3620.3734;
    • провода соединительные.

    Внимание! Покупая бесконтактный комплект на «классику» Жигулей, не перепутайте его с изделиями, предназначенными для Нивы ВАЗ 2121, трамблёры внешне очень похожи. Но «нивовская» деталь отличается по техническим характеристикам и маркируется так: 3810.3706, 38.3706–10 или 038.3706–10. Ставить её на «шестёрку» категорически не рекомендуется.


    Набор для установки бесконтактного зажигания

    Из производителей, продающих свои комплекты зажигания на территории Российской Федерации, наибольшую популярность среди автомобилистов снискали запчасти от фирмы СОАТЭ из г. Старый Оскол. Стоит отметить, что новые свечи марки А-17ДВР, устанавливающиеся на классические ВАЗы с электроникой, в комплект поставки не входят, их придётся приобрести отдельно. Чтобы ощутить результаты замены в полной мере, также рекомендуется поставить новые высоковольтные провода, если вы не меняли их в недавнем прошлом.

    Несмотря на то, что масляный насос является одним из самых надёжных узлов в автомобилях ВАЗ 2106-2107, иногда и он выходит из строя. Для того чтобы произвести его замену, рекомендуется изучить данный материал:

    Установка бесконтактного зажигания Ваз 2107, 2106

    Чтобы установить БСЗ своими руками, потребуются следующие инструменты:

    Смотровая яма для установки зажигания не потребуется. Вот, собственно, сам порядок действий по снятию старого контактного зажигания:
    Порядок монтажа бесконтактного электронного зажигания на Ваз 2106-2107.

    После установки в правильной последовательности, запускаем мотор и начинаем настраивать зажигание. Если после установки нового электронного бесконтактного зажигания двигатель не заводится, следует проверить правильность подключения проводов катушки и высоковольтных на свечи. Если провода в норме, то не совмещены метки.

    Самостоятельная установка и регулировка БСЗ на ВАЗ 2107

    Наряду с другими вариантами усовершенствования агрегатов и систем автомобиля ВАЗ 2107 рассматривается система бесконтактного (электронного) зажигания (БСЗ) вместо стандартной. Такая модернизация позволяет обеспечить стабильное повышенное напряжение на свечах зажигания, что, в свою очередь, облегчает пуск двигателя и увеличивает энергию искры.

    Установка и регулировка системы бесконтактного зажигания – дело достаточно непростое, поэтому если у вас нет достаточных навыков работы с автомобильной электроникой, лучше доверить эту работу специалистам. Если же вы чувствуете, что вы в состоянии установить комплект БСЗ на ВАЗ 2107 самостоятельно, тогда внимательно изучите данную инструкцию и приступайте к работе.

    Для работы понадобятся следующий набор инструментов и материалы:

    • Ключ на 8;
    • Ключ на 10;
    • Ключ на 13;
    • Крестообразная отвертка;
    • Два самореза;
    • Дрель со сверлом соответствующего саморезам диаметра;

    Естественно, кроме всего этого, должна быть приобретена система электронного бесконтактного зажигания, точнее комплект ее составляющих: катушка, коммутатор, распределитель и провода для подключения всех элементов между собой.

    Ниже приведена принципиальная схема, согласно которой подключается система бесконтактного зажигания для ВАЗ 2107.

    Установка электронного зажигания на видео на классические автомобили ВАЗ 2101-2107.

    В этом видео ражжеваны все нюансы.

    Как отрегулировать бесконтактное зажигание

    Перед настройкой зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107, надо немного прогреть двигатель, не давая ему заглохнуть.

    Отрегулировать можно либо на слух, либо с помощью специального прибора, который называется стробоскоп для установки зажигания.

    Стробоскоп — это прибор, с помощью которого даже новичок может правильно выставить зажигание. Подробнее по настройке зажигания страбоскопом смотрите на видео.

    Что такое бесконтактное и электронное зажигание

    Следует сразу разграничить понятия «электронное» и «бесконтактное» зажигание, так как это принципиально разные системы. Электронное зажигание имеет датчик положения коленчатого вала и управляется с его помощью через ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Для работы бесконтактного зажигания такие сложности не нужны. Как оно устроено? В распределителе воспламенения бесконтактного типа вместо размыкающихся контактов установлена индукционная катушка, дающая ток высокого напряжения, который затем даётся на свечи. А дальше, как обычно, воспламеняется горючее в цилиндрах.

    Установка момента зажигания с опережением

    Производится эта настройка совершенно несложно. С этой задачей сможет справиться даже новичок. Для этого заранее приготовьте ключ на 13 мм и специальный ключ для коленчатого вала на 38 мм.

    Если ваш автомобиль заведен, то обязательно выключите двигатель, так как выставить зажигание можно только при заглушенном моторе. Сначала проводится установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, то есть в положение зажигания. Перед этим снимите свечи, заткните ватой отверстие от них.

    Регулировка момента зажигания

    Для последующих действий надо ключом на 13 ослабить крепежную гайку трамблера (распределителя зажигания). Один проводок от лампочки (она будет исполнять роль вольтметра, то есть говорить о наличии напряжения) подключите к низковольтному выводу, который имеет катушка, второй — к «массе».

    Теперь включите зажигание. Медленно и осторожно проворачивайте корпус распределителя по часовой стрелке, остановившись сразу, когда лампочка потухнет. Появившиеся искры обозначат момент зажигания. Перемещайте трамблер против часовой стрелки, пока контакты не разъединятся, а лампа снова не загорится. Все в порядке, можно смело закручивать трамблер, настройка окончена.

    Установка электронного зажигания

    Электронное зажигание делает работу двигателя более плавной и мягкой, облегчает его запуск в зимнее время года, уменьшает расход топлива. Если вы, имея двигатель карбюратор, решили перейти на бесконтактное (электронное) зажигание, мы расскажем вам, как правильно происходит его установка на автомобиль ВАЗ 2107.

    Электронная система для машины, имеющей карбюратор, не должна быть слишком дорогой или дешевой. Лучше всего остановить свой выбор на товаре средней ценовой категории, чтобы потом через некоторое время не пришлось что-то менять.

    Перед работой подготовьте дрель и набор ключей.

    Для общего представления сначала внимательно прочтите прилагаемую инструкцию и откройте набор для двигателя типа карбюратор. В него входит:

    Система устанавливается просто. Первым делом снимите с аккумулятора минусовую клемму и проверните коленвал до совмещения отметок под номерами 3 и 4, то есть высшей мертвой точки.

    Теперь можно приступать к основным действиям. Катушка должна быть отсоединена от всех проводов, снимите ее и установите новую. Теперь катушка может присоединяться к центральному высоковольтному проводу. К контакту «К» подключите 2 коричневых провода, а к контакту «Б» — 2 синих.

    Теперь снимите крышку трамблера. Обратите внимание, что бегунок должен быть выставлен точно так же, как указано на рисунке. Обозначьте маркером на блоке это место, чтобы правильно установить новый трамблер. Теперь можете открутить эту деталь и выставить в сторону.

    Открыв крышку нового трамблер, поставьте бегунок перпендикулярно двигателю и вставьте в отверстие блока цилиндров. Совместите его с меткой на блоке. Далее наденьте крышку и подключите провода.

    Решите, где будет располагаться коммутатор, так как место для него в автомобиле ВАЗ 2107 не предусмотрено. Рекомендуем установить его рядом с бачком омывателя. Закрепите его саморезами и установите разъем.

    Не забудьте про свечи. Для их замены на машине ВАЗ 2107 вам потребуется свечной ключ, которым следует выкрутить старые свечи из цилиндров, а на место поставить новые.

    Их цвет может многое сказать о работе двигателя, поэтому если свечи имеют черный нагар, следует заменить воздушный фильтр. В норме свечи должны иметь светло-коричневый цвет.

    Замена реле стартера

    Еще одной частой встречающейся проблемой на ВАЗ 2107, имеющих карбюратор, является неисправность реле стартера. При повороте ключа в замке система издает щелчок, но втягивающее реле не срабатывает. Заменить реле очень просто.

    Сначала с реле надо снять стартер. Открутите 2 болта, на которых он крепится. Сдвиньте его вправо и выньте, повернув задней стороной. Открутите гайки крепления стартера и реле.

    Отверните ее в бок.

    Снимите 2 болта крепления реле к стартеру.

    Установите новое в обратном порядке.

    Если вы выполните такие простые действия, ваш ВАЗ 2107, у которого имеется система карбюратор, прослужит вам еще много лет.

    Трамблер

    Последовательность работ, которые необходимо выполнить для того, чтобы установить комплект новых деталей на ВАЗ 2107, особой разницы не имеет. Поэтому можем начать с замены трамблера. Снимаем крышку распределителя для доступа к бегунку. Чтобы упростить себе задачу по дальнейшей регулировке БСЗ, следует сразу выполнить некоторые подготовительные мероприятия: установка бегунка трамблера в положение, которое будет легко повторить при монтаже нового распределителя; отметка на блоке напротив средней метки на шкале трамблера, служащей для регулировки зажигания.

    Ключом на 13 полностью откручиваем гайку крепления трамблера после чего снимаем его. Отключаем провод высокого напряжения, соединяющий катушку зажигания и трамблер. Устанавливаем новый бесконтактный датчик распределитель, при этом нужно выставить бегунок таким образом, чтобы он соответствовал положению старого. Корпус нового трамблера требуется выставить по меткам, среднюю напротив оставленной ранее на корпусе двигателя. Одеваем крышку трамблера и комплект проводов высокого напряжения.

    Комплект бесконт. зажигания ВАЗ-2103, 06 БСЗ (полный комплект ) СОАТЭ Старый Оскол

    Нажимайте и добавляйте товары в заказ!

    Артикул:2103-3706010
    Бренд:СОАТЭ
    Ед. изм:к-т

    Свяжитесь с нами

    +375296127013

    Заказ по телефону. Viber
    Время работы 9:00-18:00 ПН-ПТ.

    zakaz@alus.by

    Заказ на e-mail.
    Kруглосуточно.

    Товары из других разделов сайта:

    Торговая марка PATRON

    имеет международную регистрацию. Запчасти PATRON производится с использованием новейшего оборудования. Автозапчасти PATRON проходят жесткий контроль качества в процессе производства и сертифицированы по ISO 9001, ISO14001, ISO/TS 16949 и QS9000. PATRON – глобальный бренд запчастей для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. PATRON является прекрасной альтернативой известным торговым маркам среднего ценового сегмента.
    Для физических лиц минимальный заказ от 40 BYN и оплата только через систему «Расчет» (ЕРИП) или любое отделение банка. Отпуск продукции осуществляется по безналичному расчёту с НДС. Доставка по согласованию сторон.
    Информация для покупателя!
    PATRON PF3156, Фильтр топливный NISSAN: INTERSTAR c бортовой платформой 03-, INTERSTAR автобус 02-, INTERSTAR фургон 02-, PRIMASTAR автобус 01-, PRIMASTAR фургон 02-, OPEL: MOVA Вы можете купить на официальном сайте нашей компании в Беларуси по низким ценам. Мы предоставим полный пакет сопроводительных документов на продукцию, гарантию от производителя и удобные условия сотрудничества. Если вас интересует качественная (сертифицированная) продукция и оптовая продажа, но все еще остались вопросы или сомнения, просто позвоните менеджеру по телефону: +375296127013.
    Мы следим за соответствием и актуальностью цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара в выставленном счете может отличаться от цены на сайте или товар может временно отсутствовать на складе. При заказе товара по телефону менеджер сообщит Вам сроки и условия поставки. Предложение не является публичной офертой.
    Все похожие товары из каталога Вы можете заказать на странице «Прайс-лист» : «Рубрикатор» — «Запчасти для иномарок» или ввести Ваш запрос в поле поиска в верхней части сайта.

    Скидки для организаций и ИП при оптовых закупках инструмента FORCE.

    Получение продукции на следующий день после оплаты.
    Все представленные наборы ударных головок Force идеально подходят для ремонта автомобилей, монтажа запчастей и иных нужд. Более подробно ознакомиться со всем ассортиментом товаров и купить со склада в Минске наборы головок можно в тематическом разделе нашего прайс-листа, воспользовавшись строкой поиска или посетив страницу каталога. Детальную информацию по каждому набору можно получить, связавшись с менеджерами нашей компании или на тематических страницах нашего сайта.
    Описание бренда:

    является одним из самых известных производителей инструмента в мире. Основное направление деятельности – производство слесарного инструмента, такого как головки, биты, ключи, отвертки и известные на весь мир наборы инструмента, которые славятся своим разнообразием, что позволяет каждому мастеру подобрать что-то именно под свои запросы и потребности. Весь инструмент проходит контроль качества и соответствует высочайшим стандартам.
    Для физических лиц оплата только через систему «Расчет» (ЕРИП) или любое отделение банка. Отпуск продукции осуществляется по безналичному расчёту с НДС. Доставка по согласованию сторон.
    Информация для покупателя!
    FORCE 4158, Набор головок TORX (торкс) 14 предм. E4-E24 1/2» 3/8» 1/4» Вы можете купить на официальном сайте нашей компании в Беларуси по низким ценам. Мы предоставим полный пакет сопроводительных документов на продукцию, гарантию от производителя и удобные условия сотрудничества. Если вас интересует качественная (сертифицированная) продукция и оптовая продажа, но все еще остались вопросы или сомнения, просто позвоните менеджеру по телефону: +375296127013.
    Мы следим за соответствием и актуальностью цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара в выставленном счете может отличаться от цены на сайте или товар может временно отсутствовать на складе. При заказе товара по телефону менеджер сообщит Вам сроки и условия поставки. Предложение не является публичной офертой.
    Все похожие товары из каталога Вы можете заказать на странице «Прайс-лист» : «Рубрикатор» — «Инструмент ручной» или ввести Ваш запрос в поле поиска в верхней части сайта.

    Ремонт замка зажигания в Старом Осколе

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Asia Motors
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Changan
    • Changfeng
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Dacia
    • Dadi
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Datsun
    • Dodge
    • DongFeng
    • FAW
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
    • Geely
    • GM
    • GMC
    • Great Wall
    • Hafei
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Luxgen
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Oldsmobile
    • Opel
    • Peugeot
    • Plymouth
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rover
    • Saab
    • Saturn
    • Scion
    • Seat
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • VAZ Lada
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Волга
    • ГАЗ
    • ЗАЗ
    • Иж
    • Москвич
    • СеАЗ
    • ТагАЗ
    • УАЗ
    Читать еще:  Заряд автомобильного аккумулятора по напряжению таблица

    Ремонт замка зажигания в автомастерских города Старый Оскол

    14 компании по ремонту автомобилей

      • Авто-климат+
      • Рождественская улица, дом 13
      • +7 (4725) 4. показать все

      пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00

    пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00

    пн-сб 8:00–19:00; вс 8:00–17:00

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка зажигания) в Старом Осколе

    Хочу выразить Александру благодарность и горячо рекомендовать его как мастера диагностики и чип-тюнинга автомобилей.
    После бесплатного удаления катализатора мне сделали ужасную прошивку. Машина не ехала, были рывки и пр.

    Хочу сказать Александру огромное спасибо за его работу! Для него нет неразрешимых проблем с автомобилями, с какой бы проблемой к нему не обращалась он всегда делает все очень быстро и качественно! Все очень понятно объясняет и .

    Понравилось абсолютно всё! Ставлю заслуженные 5 звёзд. Александр профессионал своего дела. Я очень довольна работой этого специалиста, сделал качественно и не дорого. Рекомендую всем!

    Спасибо Александру за проделанную работу. На свою ладу весту не мог найти качественную прошивку. Делал чип-тюнинг в разных компаниях, пробовал разных известных производителей. Но всегда что-то не устраивало в динамике.
    .

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка зажигания) в Старом Осколе

    Сколько стоит обтянуть капот карбоновой пленкой

    Волга ГАЗ 31029 Необходимо: развал-схождение, возможно замена колодок, ну и осмотр ходовой. Есть возможность?

    Хонда Джейд 2015 калибровку робота делаете. Спосибо.

    Здравствуйте стоимость компьютерной диагностики поло седан 2014, и проверка по механике

    Ремонт замка зажигания в Старом Осколе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

    Классическая система зажигания легковых автомобилей


    От корректной наладки системы зажигания зависит нормальная работа мотора, его расход топлива, мощность и т. д. Наладка зажигания сама по себе нужна для того, чтобы топливно-воздушная смесь поджигалась в правильной последовательности согласно порядку работы цилиндров. Владельцы отечественных моделей (ВАЗ-2101, 2105, 2106, 2107), которые предпочитают обслуживать свои авто самостоятельно должны знать, что цилиндры работают по порядку: 1-3-4-2.

    ВАЗ-2101 регулировка зажигания

    Работа по налаживанию системы зажигания на «копейке» может понадобиться в нескольких случаях:

    1. Требуется после капремонта мотора.
    2. После замены прокладок блока.
    3. После прогара клапанов.
    4. После замены цепи или ремня ГРМ.
    5. После замены распредвала и прочих случаев, что связаны с перебиранием двигателя.

    Если система зажигания авто настроена правильно, то вся динамика автомобиля будет стопроцентной.

    Нижеприведенная процедура настройки подойдет как к ВАЗ-2101, так и остальным отечественным авто с контактной системой зажигания.

    Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили ВАЗ-2101 — 2107

    Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

    В современном мире, большое количество собственников авто-классик, чаще всего ставят на транспортное средство бесконтактное электронное зажигание (БЭЗ). Данное явление можно объяснить довольно просто. Этот вид зажигания, безусловно, имеет гарантированные плюсы, которые проверены на деле многими годами. Прежде всего, это простота и легкость в использовании, его настройке. В случае, если вас, уже откровенно говоря, напрягает контактная пара и по каким-то причинам исправно не функционирует или полностью выходит из строя, в общем, если до конца еще не определились в том, нужен ли вам данный комплект, тогда ниже представленная информация поможет определиться окончательно.

    Непосредственно, переходим к основному: выбор и установка БЭЗ на вашего «железного коня».

    Мы рекомендуем приобрести комплект отечественного производителя, а конкретнее из Старого Оскола.

    В комплекте имеются следующие предметы: катушка, коммутатор, жгут проводов и распределитель.

    Данный вид набора является можно сказать лучшим. Сразу оговоримся, что стоимость, довольно, высокая. Перед тем как приобрести, посмотрите какой блок имеется у вашего двигателя, потому что распределители разнятся по длине.

    Чтобы установить, для этого вооружитесь сверлом, дрелью, несколькими саморезами. Эти предметы понадобятся в ходе установки катушки в моторном отсеке. На определенных двигателях есть специальное место для крепления, а коммутатор вы приделаете собственноручно. Не забудьте взять рожковый ключ на «тринадцать», торцовые либо накидные — на «восемь», «десять» и «тридцать восемь».

    Смена БЭЗ:

    Ключом на «тридцать восемь» открепите гайку храповика до тех пор пока не сойдутся мети на шкиве коленвала и крышке двигателя, таким образом получается, что необходимо поставить двигатель на метку «ВМТ».

    Надеемся, что ваша память не подведет. Вам нужно будет отложить в памяти место нахождения распределителя и бегунка, аналогично установите новый распределитель.

    Зафиксируйте в памяти провода, крепящиеся к катушке с меткой Б+. Затем раскрутите и снимите ее.

    Далее возьмите ключ на «тринадцать» и отвинтите с его помощью гайки замка, распределителя, после чего снимаем его. Будьте бдительны и предельно внимательны — не потеряйте прокладку.

    Теперь прикрепите коммутатор и проверните черный провод «на массу».


    Ставим и крепим катушку к кузову. Стандартные провода подключаются на соответственные клеммы.

    Провода с коммутатора, на которых показана метка «+» на соответствующую клемму, второй провод — с пометкой «-».

    Ставьте распределитель, гайку замка до конца не затягивайте.

    Провода от коммутатора должны подключаться к распределителю.

    Проверьте положение распределителя и бегунка, наденьте крышку и подключите провода в следующей последовательности 1-3-4-2.

    Когда будете осуществлять установку БСЗ, то будьте внимательны! Новички в этом деле могут делать элементарные ошибки, такие как подключение катушки с перепутанными местами провода. Перед запуском все проверьте на предмет неполадок.

    Сделали? Смело включайте двигатель и приступайте к регулировке зажигания, можно регулировать «на слух». Но, конечно, лучше воспользоваться стробоскопом.

    Если после установки электронного зажигания ваш автомобиль не заводится, а такие ситуации бывают довольно часто, проверь все от начала и до конца, ведь могли перепутать как вв провода к цилиндрам, так и неправильно установить привод трамблера.

    Удачи! У вас все получится!

    • Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer

    Смотреть все фото новости >>

    Налаживание УЗСК


    Такой тип налаживания используется, когда в автомобиле классическая или транзисторная система зажигания. Если установлена тиристорная система, размер УЗСК будет не важен.

    Чтобы наладить систему зажигания необходимо снять крышку трамблера. При классической системе зажигания непосредственно перед самой настройкой лучше зачистить контакты трамблера, для этого нужно снять образовавшийся бугор с одного из контактов. После того как чистка выполнена, нужно проверить тщательно ли прилегли контакты. Если останется необходимость, можно поднастроить УЗСК при помощи поджатия неподвижного контакта.

    После этого коленвал необходимо повернуть так, чтобы расстояние между контактами было максимальным. Винт, что фиксирует контактную группу на подшипнике отварачиваем и вводим тросик толщиной около 0,4 мм. Необходимо выбрать такое положение, чтобы тросик двигался с небольшим трудом. Такое положение необходимо зафиксировать, затянув винт. Нужно попробовать проконтролировать размер зазора, поместив между контактами трос с меньшим и большим диаметром. Трос что потолще проходить не должен, а тот, что несколько тоньше, должен проскакивать без сложности.

    С целью придания движения коленвалу, необходимо применять специальный ключ. В случае отсутствия такого ключа, необходимо поставить машину на четвертую скорость и толкнуть автомобиль. Использовать с этой целью стартер проблематично, так как достичь требуемого угла поворота будет сложно.

    Требуемое показание УЗСК даст получившийся зазор между контактами трамблера. Главное помнить, что важен угол, а не сам зазор. Проведенную регулировку рекомендуется проверить измерением угла. Для этого используют специальный прибор – тахометр. Чтобы выполнить замер, необходимо собрать трамблер, подключить тахометр и завести машину. На тахометре выставляется режим измерения УЗСК. Размеры УЗСК не должны превышать цифры, которые рекомендует завод-изготовитель, если показатели больше или меньше, регулировку необходимо повторить.

    Налаживание УОЗ

    Налаживание угла опережения можно выполнить двумя способами:

    • при помощи стробоскопа;
    • при помощи лампочки.

    Первый способ – самый распространенный и простой. Потребуется автомобильный стробоскоп. Его необходимо подключить к электропитанию автомобиля. Главное, чтобы в момент регулировки двигатель работал на холостом ходу. На больших оборотах данные налаживания могут быть некорректными. Параллельно с регулировкой зажигания желательно проверить остальные показатели распредвала.

    Второй способ с лампочкой является классическим. Принцип его работы описывается во всей литературе автомобильной тематики.

    Для регулировки зажигания потребуется 12 В лампочка, к которой будут присоединены два провода, а также специальный ключ, используемый для кручения коленвала. При транзисторной или тиристорной системе зажигания напряжения на контактах трамблера может быть недостаточно, чтобы лампочка загорелась. В такой ситуации необходимо будет использовать вольтметр или диодный пробник.

    Регулируем угол опережения зажигания

    Для выполнения этой процедуры существует несколько вариантов, оптимальными являются следующие:

    с помощью стробоскопа;

    с помощью лампочки;

    Настройка с помощью стробоскопа – наиболее быстрый и точный способ калибровки при условии наличия данного устройства. Сначала необходимо подключить прибор к сети машины. Затем следует снять с трамблёра и заглушить трубопровод октан корректора. Вслед за этим прогреваем двигатель до рекомендованной температуры. После этого ослабляем крепёжный болт трамблёра и направляем луч стробоскопа в район шкива. При устойчивых оборотах ХХ вращая корпус трамблёра, устанавливаем первую метку шкива против второго деления, которое находится на крышке газораспределителя. Отрегулировав нужное положение, фиксируем корпус трамблёра, закручиванием крепёжного болта.

    Настройка с помощью лампочки выполняется при отсутствии стробоскопа. Регулировка производится с помощью двенадцативольтовой лампочки, к которой предварительно подсоединены 2 провода и специального ключа для коленвала.

    Сначала вращая коленвал, установите его метку напротив нулевого деления на крышке газораспределителя.

    Один провод лампочки соедините с катушкой через кабель, идущий от трамблёра, а другой – с массой кузова.

    Центральный кабель трамблёра выньте и подключите на массу.

    Открутите немного крепёжный болт корпуса трамблёра.

    Включите систему зажигания, лампа должна гореть.

    Вращением по часовой стрелке корпуса трамблёра установите положение, при котором погаснет контрольная лампа.

    Вслед за этим двигайте корпус обратно до того момента, когда снова загорится лампа.

    С помощью болта зафиксируйте трамблёр.

    Если на вашей модели предусмотрена тиристорная или транзисторная схема замка зажигания ВАЗ-2106, данную регулировку выполнить с помощью лампочки не получиться из-за того, что напряжения, которое имеется на контактах трамблёра, может не хватить для включения лампы. В таком случае настройку следует произвести с помощью диодного пробника или вольтметра.

    Регулировка по наличию искры производится на основании того, что искра появляется при размыкании контактов. Предварительно установите коленвал в положение, при котором его метка совпадёт с первым делением на крышке газораспределителя. В этом случае бегунок трамблёра будет находиться напротив силового кабеля 1-го цилиндра. Вытащите центральный кабель трамблёра и расположите его на расстоянии от массы в пределах 5 мм. Открутите крепёжный болт трамблёра и включите зажигание. Проверните корпус в сторону часовой стрелки на 25-30 градусов. После этого медленно двигайте корпус обратно и в момент появления искры, зафиксируйте трамблёр.

    Микропроцессорное зажигание (МПСЗ) вместо трамблёра

    Основное отличие бесконтактной системы зажигания от контактной заключается в том, что вместо кулачкового (контактного) прерывателя в ней используется специальный электронный механизм. Традиционно все старые классические модели ВАЗ комплектовались контактными системами зажигания. Как известно, механические узлы в процессе работы изнашиваются, повреждаются и выходят из строя. В свою очередь электронное устройство — БСЗ(бесконтактная система зажигания) более надежное и эффективное, его не нужно постоянно регулировать и обслуживать. Замыканные и разрыв цепи зажигания реализуется на основе работы выходного транзистора, он запирается или отпирается. Такой принцип работы позволяет достичь более высокого напряжения, а, следовательно, увеличить мощность искрового разряда. Плюс к этому энергия искры в этом случае практически не зависит от оборотов двигателя.

    Что такое электронное зажигание

    Термин «электронное зажигание» означает то же, что и «бесконтактное зажигание». Блок БСЗ собирается из электронных (полупроводниковых) компонентов, что и отражено в названии системы. «Бесконтактным» зажигание называется потому, что замыкание и размыкание низковольтной цепи производится электронным коммутатором за счет запирания и отпирания транзистора, а не контактом распределителя.
    Система электронного зажигания ВАЗ 2107 для карбюраторной и инжекторной версии отличаются. Возможно, в этом причина ошибочного мнения о том, что электронное и бесконтактное зажигание – разные системы.

    Выбор БСЗ

    При покупке нового БСЗ следует обратить внимание на наличие составляющих всего комплекта. В заводском комплекте должно быть:

    1. Трамблер (главный распределитель). Шифр для двигателей 1.5 и 1.6 — 38.37061. Для двигателей 1.3 номер будет 38.3706–01, потому что высота блока 1.3 мотора ниже, а вал трамблера короче.
    2. Коммутатор с номером 36.3734 или 3620.3734.
    3. Высоковольтная катушка (бобина). Маркировка 27.3705
    4. Тонкие провода с разъемами.

    По внешнему виду очень похож комплект БСЗ для машины ВАЗ 2121 «НИВА». Но лучше не ставить этот комплект на Ваз 2107 или на Ваз 2106, потому как характеристики «шестерки» и «семерки» сильно отличаются от «нивы». Марки трамблера для Нивы: 3810.3706 или 38.3706–10.

    Лучшим производителем электронной системы зажигания для старых авто ВАЗ является . База производственной мощности находится в городе Старый Оскол. По отзывам автовладельцев классических моделей БСЗ СОАТЭ отличный вариант.

    Преимущества бесконтактного зажигания ВАЗ 2107

    • Нет необходимости в обслуживании контактной группы (чистка, регулировка зазора).
    • Повышенная надежность за счет отсутствия контактной группы, подверженной износу.
    • Стабильное равномерное распределение искры по цилиндрам независимо от режима и условий работы двигателя.
    • Увеличение ресурса распределителя за счет устранения вибрации и биения оси при воздействии кулачков на контакты.
    • Экономия топлива, увеличение мощности и снижение вредных выбросов за счет более полного сгорания топлива в цилиндрах.
    • Надежный запуск двигателя при пониженной температуре за счет стабильного напряжения на свечах при низком напряжении аккумулятора и на малых оборотах.

    Как установить электронное (бесконтактное) зажигание

    Последовательность установки узлов электронного зажигания не имеет особого значения. Можно посоветовать начать с замены трамблера:

      отсоединить высоковольтные провода;

    снять крышку трамблера;

  • вращая коленвал, выставить бегунок перпендикулярно оси двигателя, чтобы было легко повторить при установке нового трамблера и сделать отметку положения средней метки шкалы трамблера (эти действия облегчат последующую регулировку электронного зажигания);
  • открутить гайку крепления трамблера и демонтировать его;

  • установить бесконтактный датчик-распределитель вместо старого трамблера, выставив бегунка и корпуса в положения, соответствующие нанесенным ранее меткам;
  • надеть крышку трамблера;
  • установить высоковольтные провода.
  • Затем следует заменить катушку. Операция простая, но нужно учесть положение контактов «Б» и «К». Если на новой катушке оно отличается, необходимо провернуть ее относительно крепежа, чтобы контакты расположились аналогично старой.

    Последним устанавливается коммутатор. Лучше сего расположить его между фарой и бачком омывателя. Закрепить коммутатор можно при помощи саморезов, под один из которых вывести «нулевой» провод. Радиатор устройства должен быть прислонен к кузову.

    После установки комплекта необходимо внимательно проверить качество электрических соединений, соответствие подключений принципиальной схеме.

    После завершения монтажа узлов зажигания можно подключить к аккумулятору провод «массы» и запускать двигатель.

    Завершающий этап

    А теперь осталось поговорить о самом важном – о качестве монтажа. Итак, вам потребуются следующие материалы:

    1. Пластиковые хомуты-стяжки.
    2. Термоусадочная изоляция.
    3. Наконечники для проводов.

    Вот и все, аккуратно зачищаете края проводов и надеваете на них небольшой отрезок термоусадочной изоляции (при необходимости), затем наконечник. При помощи плоскогубцев производите обжимку. Затем крепите к кузову семерки массовый провод, а остальные к катушке. Все, монтаж практически завершен, теперь необходимо все провода, идущие от трамблера к коммутатору и катушке, зафиксировать. В этом вам помогут хомуты-стяжки. Аккуратно крепите провода к жгутам, которые уже имеются в подкапотном пространстве. На этом все работы завершены, можно наслаждаться прекрасной ездой под управлением бесконтактной системы.

    Как отрегулировать электронное (бесконтактное) зажигание ВАЗ 2107

    Лучше всего использовать для этого специальное оборудование. Если оно недоступно, можно отрегулировать зажигание «на слух». Перед регулировкой зажигания необходимо убедиться в правильности работы карбюратора и ускорительного насоса. Порядок регулировки такой:

    • прогреть двигатель;
    • отпустить гайку крепления трамблера;
    • медленно проворачивать трамблер (распределитель) при работающем двигателе вперед-назад , пока обороты не станут ровными и наиболее высокими;
    • затянуть гайку крепления;
    • разогнать автомобиль до 50 км/час на третьей передаче и, включив четвертую, резко надавить на газ. Должен возникнуть звук детонации, продолжающийся до тех пор, пока машина не увеличит скорость еще на 3-5 км/час. Если звук слышен дольше, трамблер необходимо отпустить, провернуть на 1 градус по часовой стрелке и затянуть снова. Если же при нажатии на “газ” обороты «проваливаются» или звука детонации вовсе не возникает, трамблёр нужно повернуть против часовой стрелки.

    Полезные советы

    • Для обеспечения нормальной работы зажигания следует установить качественные свечи. Особенно это важно при работе автомобиля на газе.
    • Некачественные провода часто становятся причиной неисправности зажигания. Лучше использовать провода с силиконовой изоляцией, которая отличается лучшими диэлектрическими характеристиками и более долговечна.
    • Плохая фиксация колодки проводов часто становится причиной выхода из строя коммутатора. Чтобы избежать этого, необходимо проконтролировать качество посадки разъема.
    • На моделях ВАЗ старше 1994 года при установке электронного зажигания перестает работать тахометр. Устранить проблему можно, установив в цепь между катушкой и тахометром сопротивление на 1,2 кОм или конденсатор.

    Единственным недостатком электронного зажигания на ВАЗ является его полная неработоспособность при поломке датчика холла. Это не слишком частое, но вполне возможное событие. Чтобы полностью обезопасить себя от этой проблемы, стоит купить запасной датчик и возить его с собой.

    Конструкция и принцип работы БЗ

    Бесконтактное или электронное зажигание на ВАЗ 2107 ставится на моделях с инжекторными типами двигателей. На карбюраторные семерки с завода ставились контактные системы зажигания, имеющие много недостатков. Если запланировали поставить бесконтактный модуль зажигания, тогда перед началом не помешает разобраться в вопросе о его устройстве.

    Системой зажигания именуется механизм, посредством которого создается импульсное напряжение для подачи на свечи, чтобы осуществить своевременное поджег топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Основной недостаток контактной СЗ заключается в том, что контактные группы нуждаются в регулярной зачистке, замене и регулировке. Как только возникали трудности с воспламенением горючей смеси, владелец автомобиля сразу знал, где искать причины.

    С появлением БСЗ эти трудности автоматически исчезли. Чтобы понимать почему – разберемся с составными элементами механизма:

    • Коммутатор электронного типа с транзисторами.
    • Двухобмоточная катушка.
    • Трамблер или распределитель, оснащенный датчиком Холла, бегунком и контактной крышкой.
    • Свечи зажигания с бронепроводами.

    Схема БСЗ на ВАЗ 2107 представлена на фото ниже.

    Опираясь на эту схему, рассмотрим принцип ее функционирования:

    1. При повороте ключа зажигания, происходит подача тока по первичную обмотку катушки, тем самым создается магнитное поле.
    2. Когда осуществляется запуск двигателя, на катушку стартера подается питание, и ротор начинает прокручивать коленчатый вал.
    3. Коленчатый вал при этом осуществляет проворачивание вала распределителя, который соединяется с бегунком.
    4. Как только осуществляется вращение вала с бегунком, это явление фиксирует датчик Холла (по выступу на валу), и передает соответствующий сигнал на коммутатор.
    5. При поступлении сигнала на коммутатор, происходит обесточивание первичной обмотки катушки (с низковольтной стороны).
    6. Во вторичной (высоковольтной) обмотке наводится мощный разряд порядка 25-30 кВ, передаваемый на подвижный контакт, находящийся на конце вала распределителя.

  • Когда бегунок движется по кругу, то при этом он практически дотрагивается до контактов в крышке, между ними возникает искра, и происходит передача разряда высокого напряжения каждому из контактов по очереди.
  • Этот разряд протекает по бронированным кабелям к электродам свечей зажигания.
  • Наименование «бесконтактное» рассматриваемый механизм получил по причине подключения и отключения цепи первичной обмотки катушки коммутатором за счет выходного транзистора (без использования контактов).

    Плюсы и минусы системы

    Если принято решение поставить БСЗ на ВАЗ 2107 карбюраторного типа, то рекомендуется предварительно разобраться со всеми преимуществами и недостатками устройства. К плюсам рассматриваемого механизма относятся:

    1. Отсутствие контактов автоматически исключает необходимость их обслуживания. В итоге имеем более надежную систему, которая не нуждается в частом обслуживании.
    2. Стабильность распространения искры по цилиндрам, что обусловлено отсутствием размыкающего эффекта контактов кулачковым способом.
    3. Большой разряд в свече зажигания, величина которого достигает 25-30 кВ, в то время как в контактных модулях оно не превышает 12 кВ. Высокое напряжение способствует более сильной искре и улучшенному воспламенению ТВС, а также полному ее сгоранию.
    4. Упрощенный пуск двигателя при отрицательных температурах.

    Недостатков у данной системы намного меньше, и заключаются они в невозможности ремонта датчика Холла, который имеет относительно небольшой эксплуатационный ресурс до 50 тысяч км пробега. Кроме того, такая система стоит дороже, что обусловлено ее конструктивными особенностями.

    Что входит в комплект БЭЗ на ВАЗ 2107

    Чтобы переделать на ВАЗ 2107 систему зажигания из контактной в бесконтактную, потребуется приобрести комплект необходимого оборудования. Комплект БСЗ на ВАЗ 2107 стоит около 2,5-3 тысяч рублей. В комплектацию оборудования входят следующие элементы:

    1. Транзисторный коммутатор типа 3620.3734 с разъемом.
    2. Катушка зажигания типа 27.3705.
    3. Трамблер 38.3706.
    4. Соединительные провода с разъемами.

    При переделке понадобится также заменить свечи зажигания, зазор между электродами на которых должен быть 0,7-0,8 мм. Понадобится также комплект высоковольтных проводов (желательно покупать с силиконовой изоляцией).

    Комплектующие можно покупать по отдельности или набором. Если покупать устройство в наборе, тогда отличный вариант — это комплект БСЗВ.625-01.

    Что понадобится для установки БСЗ на семерку

    Первые комплекты БСЗ, которые устанавливались на инжекторные семерки, имели ненадежный коммутатор, часто выходящий из строя. При этом возникала необходимость его замены, пока производители не усовершенствовали систему. В итоге самой слабой деталью бесконтактного модуля зажигания является только датчик Холла.

    Что такое бесконтактная система зажигания

    Дата публикации: 18 декабря 2018 .
    Категория: Автотехника.

    Для того чтобы бензиновый двигатель заработал, в его цилиндрах должно произойти воспламенение топлива. Это истина. Поэтому система зажигания (сначала, естественно, контактная) и возникла одновременно с автомобилем. Но прогресс не стоит на месте. Он, конечно же, коснулся и системы зажигания: на смену традиционному способу образования искры пришел более эффективный и надежный, а именно, бесконтактный. О нем и пойдет речь в данной статье.

    Основные различия традиционной и бесконтактной систем зажигания

    При работе бензинового двигателя искрообразование (то есть подача высокого напряжения на свечу) происходит в момент, когда осуществляется размыкания низковольтной цепи питания катушки зажигания. В традиционной системе в качестве такого «выключателя» выступают контакты механического прерывателя, которые периодически размыкаются при соприкосновении с кулачками вращающегося ротора трамблера.

    Именно этот узел и был заменен при переходе на бесконтактную систему. Управляющий сигнал в ней формируется специальным сенсором (индуктивным, оптическим или датчиком Холла), установленным под крышкой распределителя. Электрический импульс поступает на полупроводниковый коммутатор, который и осуществляет управление первичной обмоткой катушки зажигания.

    На заметку! В полной мере назвать систему зажигания большинства современных автомобилей (средней ценовой категории) бесконтактной все-таки нельзя. Дело в том, что контакты, установленные в крышке распределителя, все равно участвуют в процессе искрообразования, ведь, именно, через них и бегунок высокое напряжение подается на свечи.

    Преимущества и недостатки бесконтактной системы зажигания

    Несмотря на то, что бесконтактная система зажигания (БСЗ) стоит дороже (это, пожалуй, ее единственный недостаток) по сравнению с традиционной, именно ее применяют сейчас во всех современных автомобилях. Лучшее искрообразование в БСЗ обусловлено тем, что за счет применения полупроводникового коммутатора уменьшаются потери энергии на первичной обмотке катушки, а это, в свою очередь, ведет к увеличению напряжения на вторичной. В результате происходит более полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Отсюда и все вытекающие достоинства бесконтактной системы зажигания:

    • увеличение мощности мотора;
    • экономия топлива;
    • улучшение динамических характеристик автомобиля;
    • снижение токсичности выхлопных газов;
    • уверенный запуск двигателя в условиях повышенной влажности и больших отрицательных температур;
    • стабильная работа мотора при различных оборотах (вплоть до максимальных);
    • увеличение срока эксплуатации свечей.

    Способы переоборудования контактной системы зажигания в бесконтактную

    Естественно, по дорогам нашей необъятной Родины колесит огромное количество автомобилей (как импортных, так и отечественных), оборудованных стандартной системой зажигания. Повысить эффективность и надежность ее работы – мечта любого владельца транспортного средства. В настоящее время сделать это своими руками достаточно просто. Существует два основных способа (вариант полностью самодельного устройства мы не рассматриваем) модернизации системы зажигания:

    • Приобретение и установка полного комплекта бесконтактного зажигания. Хотя такой вариант тюнинга и является достаточно дорогостоящим, специалисты считают его самым «правильным» с технической точки зрения. Только полностью заменив штатную систему зажигания можно получить новую, обладающую всеми достоинствами бесконтактного искрообразования.
    • Доработка «родного» трамблера, путем установки специального модуля, представляющего собой малогабаритное устройство «3 в 1» (датчик, усилитель сигнала и коммутирующий транзистор). Этот вариант модернизации является менее затратным и позволяет несколько улучшить технические характеристики традиционной системы зажигания, исключив из схемы «проблемный» механический прерыватель.

    На заметку! Производители автомобильных запчастей предлагают пользователям наборы, позволяющие произвести переделку систем зажигания для различных моделей транспортных средств, в соответствии с вышеописанными вариантами.

    Бюджетный вариант перехода на бесконтактную систему

    Контакты механического размыкателя «подгорают» и изнашиваются, поэтому их приходится периодически чистить и регулировать зазор. Избавить владельцев классических ВАЗов (2101-2107) от этой рутинной работы позволяет установка модуля «Сонар ИК» (стоимостью 700÷900 рублей) в трамблер.

    Устройство состоит из:

    • оптического датчика (источника инфракрасного излучения и фотоприемника);
    • усилителя электрического сигнала;
    • коммутирующего транзистора.

    Важно! Все вышеперечисленное смонтировано в миниатюрном влагозащищенном корпусе, что позволяет достаточно просто установить его на место штатного контактного прерывателя.

    Принцип работы модуля заключается в следующем:

    • При вращении ротора трамблера его кулачки периодически перекрывают световой поток оптического датчика.
    • Электрические импульсы от фотоприемника усиливаются встроенной микросхемой и подаются на управляющий транзистор, который размыкает/замыкает цепь первичной обмотки катушки.

    На заметку! Светодиодные индикаторы (красного и зеленого цвета) информируют о состоянии электронного коммутирующего ключа (замкнут/разомкнут).

    Как установить и настроить «Сонар ИК» подробно рассказано в представленном ниже видео:

    Бесконтактный датчик-прерыватель для иномарок

    Владельцы иномарок могут приобрести простое приспособление от UltraSpark, Pertronix или AccuSpark, позволяющее быстро «превратить» стандартную систему зажигания в бесконтактную. В комплект поставки такого устройства входят:

    • Индукционный датчик-прерыватель.
    • Триггерное пластиковое кольцо с запрессованными в него неодимовыми магнитами (по количеству цилиндров двигателя).
    • Инструкция по монтажу и схема подключения.

    По утверждению производителей монтаж бесконтактного датчика-прерывателя (БДП) занимает не более 30 минут:

    • Снимаем крышку трамблера и бегунок.
    • Демонтируем контактную группу механического прерывателя и искрогасящий конденсатор.
    • Устанавливаем БДП и выводим его провода через отверстие в корпусе.
    • Надеваем на ось ротора триггерное кольцо.

    • Возвращаем на место бегунок и крышку трамблера.
    • Подсоединяем провода от установленного датчика к катушке зажигания в соответствии со схемой.

    Важно! Зная модель трамблера можно подобрать бесконтактный модуль-прерыватель, практически, для любой марки транспортного средства иностранного производства.

    Несомненными достоинствами БДП являются:

    • Невысокая стоимость.
    • Простота установки.
    • Возможность использования со стоковыми трамблерами и высоковольтными катушками конкретной марки автомобиля.

    Полноценная система бесконтактного зажигания

    Естественно, получить все преимущества БСЗ, установив только датчик-прерыватель, не получится. Этот модуль лишь позволяет повысить надежность искрообразования (без пропусков) и избавляет владельцев от необходимости постоянно контролировать состояние механической контактной группы. Для того, чтобы оборудовать свой автомобиль полноценной БСЗ, необходимо приобрести комплект, состоящий из:

    • трамблера, с установленным датчиком Холла;
    • полупроводникового коммутатора;
    • высоковольтной катушки;
    • соединительных проводов с установленными колодками.

    Такой набор для классических автомобилей ВАЗ от «СОАТЭ» (Россия, город Старый Оскол) на сегодняшний день стоит около 2500 рублей. В представленном ниже видео подробно описан процесс его самостоятельной установки:

    Система зажигания без распределителя

    Самой «продвинутой» и действительно бесконтактной является электронная система зажигания, которая не имеет механического распределителя, так как его функции выполняет бортовой компьютер. Он «определяет» момент искрообразования в соответствующем цилиндре по сигналам, поступающим с сенсоров положения распределительного и коленчатого валов. Вместо одной высоковольтной катушки в системе используют несколько (по одной на каждый цилиндр двигателя). Это позволяет создать более мощную искру, так как компьютер в зависимости от частоты вращения двигателя четко «определяет» время, необходимое для накопления энергии.

    На заметку! Еще более инновационной считают систему зажигания, в которой катушки вмонтированы непосредственно в колпачки, одеваемые на свечи. Это позволяет избавиться от высоковольтных проводов, что в свою очередь снижает потери электроэнергии, а также повышает надежность и эффективность процесса искрообразования.

    Автоэлектрик и Диагностика авто

    Большой опыт работы с разными марками автомобилей

    АвтоЭлектрик — Старый Оскол

    Уже много лет предоставляю услуги Автоэлектрика в Старом осколе.

    За продолжительное время накопился огромный багаж опыта в разных автомобилях. Новое оборудование позволяет с точностью определить причину поломки.

    Основной принцип работы — это работа на совесть и честность. Выезжаем на вызов по первому звонку.

    Звоните, готовы Вам помочь!

    Список услуг

    • Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
    • Компьютерная диагностика ДВС 900 ₽ /1200 ₽
    • Диагностика и ремонт эл.проводки за нормочас от 300 ₽ /от 600 ₽
    • Замена датчика уровня масла от 200 ₽ /от 300 ₽
    • Замена датчика уровня охл. жидкости от 200 ₽
    • Замена датчика включения вентилятора от 200 ₽ /от 400 ₽
    • Замена датчика колен.вала от 300 ₽
    • Замена датчика распред.вала от 200 ₽
    • Замена датчика детонации от 200 ₽
    • Замена датчика уровня масла от 200 ₽
    • Замена (ДМРВ) от 200 ₽
    • Замена датчика полож.дрос.заслонки от 300 ₽
    • Замена регулятора холостого хода от 300 ₽
    • Замена датчика впускного воздуха от 200 ₽ /от 300 ₽
    • Замена свечей от 350 ₽
    • Замена катушки зажигания от 200 ₽
    • Замена коммутатора от 200 ₽
    • Замена контактной группы от 200 ₽ /от 300 ₽
    • Замена распределителя зажигания с регулировкой зажигания от 400 ₽ /от 500 ₽
    • Топливная система
    • Диагностика давления топливной системы от 400 ₽
    • Диагностика цепей питания топл.системы от 300 ₽
    • Замена регулятора давления топлива от 300 ₽
    • Замена бензонасоса от 800 ₽ /от 1000 ₽
    • Замена фильтра грубой очистки от 600 ₽ /от 800 ₽
    • Замена топливной рампы от 800 ₽ /от 1000 ₽
    • Лампы
    • Замена передн. лампы без с/у фары от 100 ₽
    • Замена передн. лампы со с/у фары от 250 ₽
    • Замена лампы противотум.фар без с/у защиты от 200 ₽
    • Замена лампы противотум.фар со с/у защиты от 300 ₽
    • Замена лампы поворотника без с/у от 100 ₽
    • Замена лампы поворотника со с/у от 200 ₽
    • Замена лампы заднего фонаря без с/у от 100 ₽
    • Замена лампы заднего фонаря со с/у от 150 ₽
    • Замена ламп в панеле приборов от 500 ₽
    • Замена лампы освещения салона от 100 ₽
    • Диагностика и ремонт цепей питания ламп от 200 ₽
    • ABS
    • Компьютерная диагностика системы ABS 1000 ₽ /1200 ₽
    • Замена колесного датчика системы ABS от 350 ₽
    • Диагностика цепей питания системы ABS от 300 ₽
    • SRS (AirBag)
    • Компьютерная диагностика системы 1000 ₽ /1200 ₽
    • Замена передн.водительской подушки безопасности от 800 ₽
    • Замена передн. пассажирской подушки безопасности от 800 ₽
    • Замена (шторка) подушки безопасности от 1000 ₽
    • Диагностика цепей питания системы SRS от 200 ₽

    Отзывы клиентов

    Приезжаю в данный не первый раз, радует профессионализм мастера. Быстро провели диагностику моего авто и выявили ошиби. Так же быстро все починили и я со спокойной душой поехал домой.Я доволен!

    Приезжала с непонятной причиной в машине, дергалась и не давала нормально ездить. Как оказалось, была проблема в бензонасосе, поменяли и все стало отлично

    Всем, кто ищет хороший автоэлектросервис, вам сюда. Сам здесь обслуживаюсь уже достаточно давно, рекомендовал этот автосервис своим друзьям, и они так же довольны. Мне нравиться здесь в первую очередь хорошее качество по доступным ценам, плюс ребята всегда грамотно проконсультируют, так держать! Всем рекомендую!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector