Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Белая слизь на крышке маслозаливной горловины: как не угробить двигатель

Белая слизь на крышке маслозаливной горловины: как не угробить двигатель?

У каждого водителя случаются различные казусы, с которыми он сталкивается в первый раз. Сегодня в этом мы разберем в каких случаях белая слизь или как её правильно называют эмульсия вредна для двигателя. А в каком случае это явление совсем безобидно проявляет свой след.

Появление на крышке маслозаливной горловины субстанции белого цвета вызывает у многих водителей опасение. В некоторых случаях оно вполне обосновано, так как подобное явление наблюдается при появлении серьёзных проблем в работе силовой установки. Взбивание смеси до пенообразного состояния происходит либо узлами двигателя, либо в результате смешивания масла с водой в картерной системе вентиляции.

Советуем прочитать наши статьи

Чем опасна белая слизь на маслозаливной горловине?

Если белый налет появился из-за воды, то беспокоиться не следует. Гораздо опаснее, если он присутствует на щупе. Наличие водной эмульсии вместо чистого масла чревато разрушением кривошипно-шатунного блока, что обусловлено недостаточным охлаждением и повышенным трением деталей. К тому же, насос не в состоянии обеспечить давление, необходимое для обеспечения смазки других элементов.

Причины образования белого налета на маслозаливной горловине

В качестве провоцирующего фактора может выступать отрицательная температура внешней среды, из-за которой в картере появляется конденсат. При нагревании происходит испарение влаги и вывод паров, смешивающихся в картерном пространстве с маслом. В процессе длительной поездки молекулы воды испаряются и слизь исчезает, оставляя после себя лишь масляные следы. Эта картина периодически формируется холодной осенью, ранней весной и зимой, но навредить двигателю она не в состоянии в силу задействования в смазочном процессе незначительных посторонних включений. Явление чаще всего наблюдается зимой, когда влага покрывает все охлажденные поверхности, не успевающие быстро прогреться, что характерно для поездок на короткие дистанции. Чтобы убеляться в состоятельности этой версии, нужно проехать на дальнюю дистанцию в 70 км и снова проверить крышку. Если дефект исчез, то двигателю ничего не угрожает.

Образование эмульсии может сигнализировать о том что масло в двигатель попало некачественное. Или это масло в которое попал тосол или любая другая несмешиваемая жидкость. Утечку антифриза можно определить по снижению его уровня в бачке увеличению количества масла в поддоне.

Разгадка может таиться в разрушении прокладки ГБЦ, которое произошло из-за заводского брака, что наблюдается крайне редко. Нарушение герметичности цилиндрического блока из-за деформации уплотнителей, некачественной обработки при валочных плоскостей или незатянутых болтов приводит к попаданию ОЖ в масляную систему и перегреву мотора. В случае пробоя прокладки охладитель обнаруживается не только в системе смазки, но и в камере сгорания, проходя через которую она оседает на выхлопной трубе в виде сладковатых капель конденсата, хорошо заметных при холодном двигателе.

Это может быть трещина в самом картере или головке, которая ремонту не поддается. Детали придется заменить.

Что предпринять?

Убедившись, что появление белой слизи не связано с конденсацией влаги, поиск других источника необходимо начать с обследования легкодоступных агрегатов. В первую очередь нужно осмотреть масло обменник, нет ли на нем подтеков и запотеваний. В начальной стадии проблема решается промывкой мотора и неоднократной заменой масла. Для этой цели свой выбор рекомендуется остановить на недорогом продукте с минеральной основой, так как его все равно придется быстро удалить. При этом, если слитая жидкость полностью будет во вспененном состоянии, то потребуется полная разборка силовой установки, очистка или замена масляных форсунок, продувка смазочных каналов коленвала, проверка прокладок. Изъян может привести к необходимости капитального ремонта мотора.

Перед дорогой нужно зафиксировать уровень антифриза. Если после полного остывания двигателя его падения не замечено, то причина кроется не в потери герметичности. В противном случае следует определить место, где жидкость протекает.

Точную диагностику можно осуществить лишь на отпрессованном стенде, который продемонстрирует состояние каналов и линз. Заодно нужно убедиться в целостности днищ поршней и в рабочем состоянии свечей. Если дефектов нет, то элементы будут совершенно чистыми.

Белый налет на масляном щупе

Поменяй на хорошое масло , вот от этого у тебя и образуется «крем». Ещё-проверь выхлоп из глушителя — берёшь белый лист бумаги; просишь кого нить погазовать, а сам держишь бумагу напротив выхл.трубы 10-20 см. и смотришь ,что оттуда будет вылетать.Допускается капельки воды, её бумага сразу впитает,а вот если масляные капли , то меряй компрессию и по порядку дальше методом исключения. может прокладка головки , может кольца?? :shok:

может быть из-за попадания влаги (часто ОЖ) в масло

точно из-за этого , также может прокладка головки блока.

Ладно, пацаны, убедили! Забью на это дело.
С наступающим вас всех! :-)))

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

jj, «тосол пошёл в хату» прикольная фишка! 😆

Теперь вопрос: мой случай перегревом можно считать?:help:

Если не кипела, то все ОК должно быть. имхо.

Теперь вопрос: мой случай перегревом можно считать?:help:

Ну, с мотором понятно. А вот гарантийщики в случае чего могут приписать перегрев, и отказать в гарантии. опять имхо.

Лесничанин,да ты посмотри насколько засрано. Я такого недоразумения ни разу не видел. Следует посмотреть в картер двигателя. Если там плавает «майонез», то срочно менять масло и устранять причину его возникновения. Это не нормально! У чела 1.4, не думаю, что она у него слишком давно, чтобы накатать столько гадости в шланге. Могут отлагаться продукты выхлопа, но не столько же «майонеза».

Лесничанин, замена масла на случай эмульсии в картере. И только. Сам использовал и использую авто для не длительных поездок (было 2105, 2108, 21093, теперь Калина). Ну, убей, не было такого. Отложения небольшие продуктов сгорания и только. Я прям удивлён этому фото. Есть большие подозрения, что штуцер плохо держится в БЦ. На плохую посадку его указывал АНТ. Или ещё что-то. Например, неплотность соединения.

Опа! Значит, штуцер. Интересно, а есть какие-либо решения по посадке данной детали намертво? Допустим, на анаэробный герметик.

Часом охлождающая жидкость у вашего авто не исчезает бесследно?

Опа! Значит, штуцер. Интересно, а есть какие-либо решения по посадке данной детали намертво? Допустим, на анаэробный герметик.

Да он сажается в коническое отверстие (или хвостовик конический). Его выдрать целое дело.

Я к чему спросил.

А к тому, что на моем моторе нет ни чего подобного. да же намеков нет!
Более того, я ни разу не видел подобного на исправном моторе.
хотя. у меня ни такой уж и большой опыт, всего пятую машину использую.

Но вот, данный «майонез», как его тут обозвали, наблюдал. Видел его на машине товарища по работе, у него была пробита прокладка между блоком цилиндров и головкой. Еще видел его в редукторе лебедки, в котором не хватало масла, а работать надо было и было принято рещение залить эмульсию (вода + присадка) от гидравлики.

А в расширительном бачке нет жирных пятен масла?
Уровень масла не растет?

значится был способ у классиководов, что бы масло в кастрюлю не «бросало»:
берется шланг отвода картерных газов и присоединяется к отдельно купленому расширительному бочку или «другой таре», из этой «тары» второй шланг идет в кастрюлю. вот там на дне этой посудины и масло на доливку и майонез. 😆

ЗЫ: наверное флуд но все же.

Господа. Дайте машине ездить. Если непрерывно, что-то смотреть, щупать, нюхать, мыть. Нафиг такая машина. Открыл капот, залил омывайку и в путь. Проблемы все равно вылезут даже если вы каждый день будете шарить по двигателю, ходовой, корпусу. Живите спокойно и наслаждайтесь ездой. Иначе можно попасть в Кащенко с симптомами навязчивой идеи, что-то исправить. :crazy:

Я доездился на 2107 до того, что этот конденсат забил все что можно было, трубку вентиляционную, карбюратор. Машина отказывалась ехать вообще. Надо периодически все проверять.

Такие вещи обычно наблюдаются при пробеге ближе к 100 ткм.
неправда.

Добавлено через 4 минуты
короткими поездками.вот с этим согласен но только на п/с и минералке или прогар прокладки

Добавлено через 10 минут
эксплуатация с частыми пробками.при этом эмульсия просто испаряется можно сказать масло прокипятилось и конденсат испарится.

Обратил внимание, что штуцер соединяющий патрубок вентиляции картерных газов с картером двигателя сопливит маслом. Достал уже масляный бардак. Кто как с этим боролся?

сделать все гирметичным.
масло текучая зараза, по пыли взбирается хотьвверх хоть вних, если шланг дубовый, смените его, почистите облой от отливки на патрубках,и прикрутите на хорошие хомуты — я обычно без герметика,ну или с ооочень малым его количеством, нечего другую грязь плодить, просто все хорошенько зачистите.

Добавлено через 3 минуты
Не дают создавать новую тему, поэтому решил спросить здесь. Трубка в головке блока к которой подсоединяется шланг для отсоса картерных газов, плохо запресована в головку, и болтается, причем вокруг этой трубки наблюдается течь масла. Данная неисправность появилась после проклейки по гарантии головки блока (было масло в свечных колодцах). Теперь вопрос что делать как закрепить трубку в головке блока? И второй вопрос в головке блока ведь должно быть разрежение, т.к. картерные газы должны отсасываться в задросельное пространство, а у меня выдавливает масло почему?
во впускном коллекторе разряжене, если отсоединить шланг — стоячая волна, если давит оттуда — трендец кольцам (имеется ввиду если дует) а вклеить — на эпоксидный клей, возьмите л20, только обезжирьте нормально.

Сопливит в месте примыкания этого патрубка к самому картеру.

Ни у кого что ли такого нет?

Тебе же уже написали выше .ПЕред тем как ставить новый ,посмотри внимательно на сосок на который надеваешь шланг.там не должно быть облоев и технологической ступеньки .(как правило ,практически на всех есть смещение половинок этого соска,ну не могут у нас делать всё ровно и идеально ,литьё ни к черту !)
ну и хомуты использовать хорошие Норма_вские!

Как раз в этом месте все сухо. Сопливит ниже, в месте примыкания алюминиевого патрубка, на котором еще расположен щуп масла, с самим картером двигателя. Сопливит по кругу.

Почему в масле ДВС образуется эмульсия и как решить проблему?

Эмульсия в масле двигателя указывает на попадание в поддон нерастворимых в нефтепродуктах жидкостей. Посторонние примеси ухудшают смазывающие и охлаждающие характеристики моторного масла. При этом небольшое количество белесых отложений на пробке горловины для заливки смазки не является неисправностью.

Описание неполадки

Для проверки уровня смазки в картере мотора используется щуп. При извлечении элемента из двигателя на поверхности появляется мутный белый или желтоватый налет, смешанный с моторным маслом. Аналогичная эмульсия формируется на внутренней поверхности пробки, установленной в отверстии для заправки смазки в двигатель. Владельцу машины необходимо понять, почему образовался посторонний налет.

Причины образования эмульсии

Основные причины формирования эмульсии:

  1. При повышенной влажности воздуха на улице или при перепадах температур на внутренней части картера образуется конденсат. Это происходит в случае длительной стоянки автомобиля. При коротких пробегах мотор не прогревается до рабочей температуры, поэтому жидкость смешивается со смазкой. В картере может находиться 2-3 мл воды, которая не оказывает негативного воздействия на детали.
  2. На машинах с карбюраторной системой питания или с газовым оборудованием небольшое количество воды попадает в камеры сгорания вместе с топливом. Пары жидкости конденсируются на поверхности бака или газового редуктора в результате перепадов температуры.
  3. Основной причиной формирования большого количества эмульсии является попадание антифриза в каналы подачи смазки. Посторонние примеси проникают через поврежденную или прогоревшую прокладку, установленную между головкой блока цилиндров (ГБЦ) и блоком цилиндров силового агрегата. При нарушении герметичности контуров в систему охлаждения проникает масло, ухудшая характеристики антифриза и разрушая резиновые шланги.
  4. При перегреве силового агрегата происходит коробление головки. В образующиеся щели в картер через цилиндры или масляные каналы попадает охлаждающая жидкость. Аналогичная ситуация складывается при появлении микроскопических трещин, связывающих масляные каналы с рубашкой охлаждения. По мере прогрева двигателя трещины закрываются (из-за температурного расширения), но на стоянке антифриз продолжает стекать в картер.

Опасность для состояния автомобиля

Небольшой объем эмульсии, возникшей в результате естественных процессов конденсации влаги, не причиняет вреда двигателю. После пробега 30-40 км посторонние примеси испаряются, пары откачиваются через шланг вентиляции картера в полость впускного коллектора. При разрушении прокладок в масло попадает увеличенный объем антифриза, ухудшающий смазывающие характеристики вещества. На поверхности цилиндров образуются задиры, повреждаются сменные вкладыши коленчатого вала, из-за этого страдают детали газораспределительного механизма.

Подача большого объема антифриза в цилиндр работающего мотора приводит к гидравлическому удару. В результате деформируется шатун, обломки поршня повреждают зеркало цилиндра и верхнюю часть камеры сгорания.

Провалившиеся в картер фрагменты поршня способны повредить коленчатый вал или оборвать шатун, который пробивает боковую стенку картера. Поврежденный силовой агрегат требует капитального ремонта с заменой основных узлов.

Читать еще:  Скрип стартера при запуске двигателя

Самостоятельная диагностика

Первичная диагностика заключается в проверке уровня антифриза в расширительном резервуаре. Тестирование производится после охлаждения силового агрегата, поскольку нагретая жидкость увеличивается в объеме. Падение уровня указывает на утечку антифриза во внутренние полости мотора. В жаркую погоду небольшой объем жидкости испаряется естественным путем. Также анализируется состав антифриза: в нем не должны присутствовать радужные нефтяные пятна.

При обнаружении пятен необходимо запустить мотор и визуально контролировать состояние жидкости в бачке. Если имеются повреждения прокладки или металлических деталей, то находящиеся под давлением газы выдавливают смазку в резервуар. На поверхности антифриза появляются газовые пузыри, которые оставляют после себя на поверхности растекающиеся капли масла. Попадающий в цилиндры антифриз сгорает, в результате работающий двигатель дымит (поток выходящих газов имеет белый цвет и запах охлаждающей жидкости).

Затем следует слить моторное масло из поддона силовой установки в чистую емкость. Двигатель предварительно прогревается до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Попавшая в смазку жидкость на водной основе будет видна в емкости в виде пятен эмульсии или загустевшей субстанции.

Дополнительная диагностика заключается в проверке системы вентиляции картера, в которой скапливается конденсат. При поломке системы внутри мотора создается избыточное давление, что приводит к оседанию эмульсии с запахом топлива на крышке для заливки масла.

Как решить проблему?

Для восстановления работоспособности силового агрегата необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Если владелец обнаружил повреждение системы вентиляции (из трубки не подается газ, при работе мотора картерные газы вырываются через отверстия для щупа или для заливки масла), ему необходимо заменить клапан. Состав системы зависит от конструктивных особенностей силовой установки.

Если система вентиляции исправна, то необходимо проверить состояние прокладки, которая разрушается или прогорает между цилиндрами (с внешней части мотора дефект незаметен). С двигателя демонтируется головка (после предварительного снятия воздушного фильтра, впускного и выпускного коллекторов и части вспомогательных агрегатов). Поврежденная прокладка подлежит замене, одновременно рекомендуется проверить состояние плоскости ГБЦ. При обнаружении деформации головка шлифуется на специальном станке.

При использовании некачественной охлаждающей жидкости возникает коррозия, которая разъедает материал головки. Образующиеся углубления неправильной геометрической конфигурации не уплотняются при затяжке болтов крепления. Если механическая обработка головки не позволила удалить изъяны, то деталь подлежит замене.

Обратите внимание! В моторах со сменными гильзами возможна кавитационная эрозия внешней поверхности деталей.

Охлаждающая жидкость просачивается в полость цилиндра, а затем сбрасывается кольцами в картер. Часть антифриза попадает в рабочую камеру и сгорает, образуя белый дым в выхлопных газах. Поврежденные гильзы извлекаются для замены.

После установки головки и снятых узлов необходимо промыть систему смазки моторным маслом, которое удалит остатки эмульсии и антифриза из масляных каналов.

Затем масло сливается, в картер заливается свежая порция смазки, на которой будет эксплуатироваться мотор. Рекомендуется периодически проверять состояние масла, поскольку из-за локальных перегревов в теле блока или головки могут появиться микроскопические трещины. Повторное появление эмульсии указывает на необходимость проверки деталей на наличие механических повреждений.

Эмульсия в двигателе автомобиля

Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.

ПРИЧИНЫ

Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:

  • попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;

Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.

  • образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.

БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.

Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.

Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.

Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгупрогревать двигатель на холостых

КАК АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МАСЛО?

  • Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
  • Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
  • Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
  • Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО?

Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.

В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.

Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.

Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.

ДЕФЕКТОВКА БЦ, ГОЛОВКИ БЛОКА И ПРОКЛАДКИ

После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.

Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.

ОСОБЕННОСТИ ГБЦ ВАЗ

В конструкции головки блоков цилиндров, устанавливаемой на двигатели ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 имеются алюминиевые заглушки. В редких случаях эти заглушки разрушаются, открывая доступ антифризу к ГБЦ. Поэтому владельцам указанных моделей авто следует помнить о нехарактерной для большинства машин причине, из-за которой на щупе и внутри двигателя появляется эмульсия.

Белый налет на крышке маслозаливной горловины двигателя

На примере двигателя k7j 1.4 л автомобиля Рено Логан первого поколения установим причины появления белого (бело-коричневого) налета на крышке маслозаливной горловины.

Признаки неисправности

Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя k7j автомобиля Рено Логан. Наблюдаем белый (бело-коричневый) налет на ее нижней поверхности, а в ряде случаев, внутри маслозаливной горловины и на внутренней поверхности клапанной крышки.

Причины появления белого налета на крышке маслозаливной горловины

Основная причина появления белого налета — вода в моторном масле. Белый налет — это водно-масляная эмульсия. Вот несколько причин появления ее там.

— Городской режим эксплуатации автомобиля

Короткие, непродолжительные поездки, двигатель не прогревается, либо прогревается, но долго работает на холостых оборотах. Водяной конденсат из масла при этом удаляется менее эффективно.

— Перепады температуры

Днем тепло, ночью холодно. При таком погодном режиме (особенно когда разница в перепаде температур значительная) в масло попадает значительное количество конденсата воды с внутренних поверхностей двигателя.

— Низкое качество моторного масла

Моторное масло низкого качества даст белый пенный налет на крышке маслозаливной горловины двигателя. Вспенивание моторного масла ухудшает его смазывающие свойства и напрямую влияет на ресурс двигателя автомобиля.

— Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя

Такое возможно после перегрева двигателя. Через «пробитую» прокладку головки блока двигателя, либо через микротрещины в его головке или блоке охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) может попадать в каналы системы смазки. При этом так же образуется белый налет на крышке маслозаливной горловины.

Что делать, если обнаружен белый налет на крышке маслозаливной горловины?

Необходимо проверить, имеется ли такой же белый налет на масляном щупе. Если нет, то проблема всего лишь в конденсате воды и на нее не стоит обращать особое внимание. После длительного пробега автомобиля на большой скорости конденсат и налет исчезнут.

Если на щупе налет имеется и это сочетается с регулярным снижением уровня ОЖ в расширительном бачке, разжижением масла в поддоне, повышением его уровня, белым дымом из глушителя, масляными пятнами внутри расширительного бачка, то вполне вероятно, что прокладка головки блока двигателя повреждена (возможно в результате его перегрева или некачественного ремонта).

Если налет на щупе есть, а сопутствующих негативных симптомов нет, то это явление так же следует отнести на счет водного конденсата и перестать беспокоится.

В любом случае, для начала стоит просто проехать на автомобиле километров пятьдесят-семьдесят по загородной трассе на хорошей скорости, давая двигателю поработать на высоких оборотах и полной мощности. После чего белый налет, в большинстве случаев, исчезает на некоторое время.

Читать еще:  Нужно ли прогревать инжекторную машину

Следующим шагом будет замена моторного масла в двигателе на соответствующего именно ему.

Если эти действия не привели к исчезновению белого налета на маслозаливной горловине, то придется как минимум заменять прокладку головки блока.

Примечания и дополнения

Помимо этого, при появлении белого налета на маслозаливной горловине двигателя, а так же на масляном щупе имеет смысл проверить его систему вентиляции картера на предмет засорения отложениями. Чистая система вентиляции картера позволяет эффективно удалять картерные газы вместе с водяными парами и конденсатом из двигателя предупреждая возникновение белого налета водно-масляной эмульсии.

Белый налет на масляном щупе

Один в один ситуевина у моего бати на мыльнице (новой) он чуть инфаркт не получил в первый раз (первая ИНОМАРКА у человека за жизнь) вобщем зимой ездит дом-работа-дом 10 минут туда обратно, всю зиму белый налет, менял масло 2 раза, не помогает, тоже шприцом откачивал, в банке отстаивал, вобщем замучал меня, шурина, себя и диллеров :D. Летом прошло, в этом году опять то же самое, уже не расстраивается правда. Спрашивает : а у тебя есть такое (я в его глазах опытный инокорыт штук 10 сменил) я говорю х.з. я масло раз в месяц проверяю и крышку не открываю при этом 😀 Вобщем страхи рассосались ездит счастливо.

ИМХО действительно конденсат при минусовых температурах и малом пробеге.

короче, я так понял по отзывам, это нормальное явление. ну все же проверю через несколько дней. солью немного маслеца с поддона, а то терзают смутные сомнения.

Нормальное, у меня тоже такое. А масло сливать не обязательно. Если в нем есть тосол, то стоит только немного открутить сливную пробку он польется по резьбе. Масло не такое текучее и начинае литься позже

Советую проверить. У меня таже беда была. Почитал форум и успокоился, а когда через два месяца стоятния машинки в гараже (межсезонье по охоте и рыбалке) полез сливать масло для замены, то после откручивании сливной пробки сначало слилось литра полтора тосола. Когда снял голову, то увидел пробитую прокладку между 1 и 2 цилиндром. Самое интересное, что на работе движка попадание тосола в масло ни как ни сказалось. Везет замечатьельно, работает устойчиво.
Так что лучше проверь, самому спокойнее будет.

Информация сомнительная. Полтора литра тосола должны были поднять оровень масла выше нормы. И, поскольку маслозаборник стоит ниже и ближе к дну картера, то смазка коренных полностью отсутствовала, или они смазывались тосолом, что неменуемо должно было привести к клину двига.

Может тогда еще и аргументом аргументируете?

тема: Кто какие масла льёт, и почему?

тема: Кто какие масла льёт, и почему?

Сообщение почитал. Для меня новость. Может я другой лучёк заливаю?

Лью люкс 5W-40 полусинт. много лет в УАЗ. При регулировке клапанов вскрываю кл. крышку раз в 10 тык и балдею от чистоты внутри. Захочешь так не отмоешь руками. Осенью пробил поддон — ни капли отложений.

По сабжу темы — масло не причем, обычный конденсат.

тема: Кто какие масла льёт, и почему?

сообщение № 189
Ну дык наверное карл, маркс, фридрих и энгельс -не четыре человека, а только два, слава кпсс -вообще не человек, а лукойл и люксойл -разные масла, да? Про люксойл я ничо сказать не могу -опыта его эксплуатации у меня нет. А вот про лукойл объективную критику я бы почитал. В целях повышения образованности.

Ну дык наверное карл, маркс, фридрих и энгельс -не четыре человека, а только два, слава кпсс -вообще не человек, а лукойл и люксойл -разные масла, да? Про люксойл я ничо сказать не могу -опыта его эксплуатации у меня нет. А вот про лукойл объективную критику я бы почитал. В целях повышения образованности.

лукойл и люксойл — да не один ли хрен что бодяжить в этой стране? водку? коньяк? масло?
или не слышали про огромное количество подделок?, или берем мы у проверенных людей и в проверенном месте, так?
до первого случая, потом либо молчим, либо кричим дурниной.
а проблема то еще и в том, что в легальном производстве отсутствует СТАБИЛЬНОСТЬ качества.

Сейчас вероятность нарваться на подделку кастрюля или мобила гораздо выше, увы сталкивался. Лучёк беру на фирменных заправках или по безналу Лукойл-северозапад. Перевел на фирме весь парк (правда небольшой) на него. Пока ни одной жалобы.

Группа качества Лукойл люкс 5W-40 полусинт. значительно превосходит требования для древнего 417 и всего семейства, а это как минимум неплохо. За такую цену вообще сложно что-то найти с такими показателями. По крайней мере у нас и от производителя.

Может тогда еще и аргументом аргументируете?

Я несколько раз покупал разные машины, в моторы которых хозяева лили эту марку. Двигатель как правило подозрительно дымил. Я его после покупки мыл и потом менял масло. Двигатель прекращал дымить и работотал потом долго и счастливо. По работе приходится часто покупать дешевые б/у легковушки.

У меня масла Лукойл разных групп качества в настоящее время залиты в мотоблок, УАЗ и 2109. Ранее применял его же в Москвиче и Оке. Эмульсия только в УАЗе. Когда в УАЗе сделал полноценную сист вент картера, в соотв с учебником на Волгу ( добавил тонкий шланг на коллектор ), кол-во эмульсии резко сократилось, и в толстом шланге перестала собираться вода. Раньше в УАЗе было жиговское масло- эмульсия была.

А если еще и воздушный фильтр от Патриота поставить, она и совсем пропадет.

В двигателе на щупу черный нагар от чего он может быть

Отзыв владельца Лада Гранта — наблюдение. Привет всем. Решив проверить уровень масла, с удивлением заметил потемневший щуп.

В каком то нагаре, темный, пока связь прослеживается с pcv клапаном. До установки, обычно щуп был чистый, без налета нагара. С чем это связано, может знает кто?
Пока решил сравнить ощущения. Снял клапан, сбросил э…

  1. Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
  2. Комментарии35
  3. Налет на масляном щупе — что это
  4. Чёрное масло на щупе? Это хорошо! Объясню почему
  5. А разгадка проста
  6. если масло быстро темнеет — это хорошо!
  7. На щупе белая эмульсия — чтоэто такое?
  8. В двигателе на щупу черный нагар от чего он может быть
  9. Нагар в двигателе — очистка нагара и отложений масла
  10. О чём говорит появление нагара на масляной пробке двигателя?
  11. Почему в двигателе быстро чернеет масло?

Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 35

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Налет на масляном щупе — что это

Если он имеет слегка коричневатый цвет, светлый оттенок, это может говорить об образовании в картере двигателя конденсата. Это нередко происходит из-за неравномерного остывания разных деталей мотора. На наиболее прохладных поверхностях скапливается влага, находящаяся во внутренней части силового агрегата. Такая проблема нередко возникает в холодные месяцы года, когда температура воздуха существенно снижается. Она не способна нанести большой вред мотору.

Чёрное масло на щупе? Это хорошо! Объясню почему

Симптом, описанный в заголовке, встречается настолько часто, насколько и различные ответы по поводу этого даются на форумах. Обычно, по итогу всё сводится к классическому варианту: все десятки аргументов, фактов и домыслов выливаются в пустые споры, и понять что-либо уже невозможно. Знакомо? Тогда я не зря писал эту заметку!

А разгадка проста

Можно бесконечно ломать копья о том, хорошо потемнение нового моторного масла или нет, но сегодня я хочу пояснить данное явление исключительно с позиции химии. На самом деле всё просто. Любое современное моторное масло имеет в себе огромное и количество так называемых присадок. По сути, это комплекс химических добавок, которые и формируют те свойства масла, которые нам нужны.

Одна присадка препятствует вспениванию, другая отвечает за удержание отмытых со стенок двигателя частиц в масле (чтобы они не осаживались обратно и не закоксовывали маслопротоки), третья препятствует окислению при критически-высоких температурах, и так далее. И вот как раз на моющих присадках мы и остановимся чуть подробнее. Поймите простую вещь, друзья:

если масло быстро темнеет — это хорошо!

ибо, напрямую говорит о том, что оно исправно выполняет свои функции по очищению мотора от шлака. А вот когда у вас все 5-7-10 тысяч километров после замены остаётся кристально-чистое масло, это повод не радоваться, а наоборот, задуматься — работает ли оно вообще. Тем более удивляет, когда восторги о вечно-чистом масле возникают у владельцев 5-10 летних иномарок. Друзья, чистым масло уже после 3 тысяч километров в поезженном двигателе быть не должно ! А если это так — задумайтесь, что вы льёте себе в мотор и где это разливали.

Понравилась статья? Поддержите лайком!

На щупе белая эмульсия — чтоэто такое?

Основу недорогого моторного масласоставляет углеводород. В нем не могут растворяться спирт, перекиси и другиевещества, образующиеся при сгорании топливной смеси. При движении автомобилявсе нерастворенные компоненты активно перемешиваются – в результате получаетсяэмульсия. Белый цвет вещество приобретает из-за большого количества крохотныхпузырьков.

При значительном загрязнении рабочейжидкости эмульсия может принять бежевый цвет. Она легко прилипает к холодномумасляному щупу. Консистенция эмульсии напоминает майонез. Она в большомколичестве образуется на крышке горловины для залива рабочей жидкости.

В двигателе на щупу черный нагар от чего он может быть

что там в движке творится, если щуп загадился.

в зиму, в весну хотя б менял бы

я меняю каждые 7тыков.

во ты занозу сковырнул! (я так же меняю. 7-8ткм.)
ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.

Раз в 10 меняю синьку, проблем нет, уровень стоит, а так дело религии.

ща набегут любители поменять раз в 15ткм (типа по регламенту завода!) и нас с тобой заводской мурзилкой замучают.

что там в движке творится, если щуп загадился.
народ экономит на копеечных расходниках.
лукой поди не люкс, а в темной канистре? ему жизни три месяца максимум, как мона не любить свое авто, чтоб так с ним поступать.
себе наверное мясо с запашком не жарите?
все слить. Залить в двигло саляры или керосина побольше и оставить на сутки двое откисать. потом слить, промыть дважды маслом и не лить раз в год лукойл самый дешовый.

Кстати, что скажете про Statoil 5w40? Заливал на Фучика из бочки в конце 2010г. С тех пор 10тыс не откатал. Редко ездил, командировки.
Сейчас в Москве такого не найду.. Но масло менять на свежее запланировал. Cиний Шелл думаю, а промывочное ярославское.

Нагар в двигателе — очистка нагара и отложений масла

Нагар в двигателе как и жировые отложения масла – это неизбежный процесс. Это касается бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Образование нагара и кокса связано с использованием некачественного топлива и проходит в условиях высоких t0 горения топливной и воздушной смеси в закрытой камере. Если в нескольких словах охарактеризовать нагар, можно сказать, что это слой несгоревших отложений, который оседает на стенках камеры сгорания мотора.

Длительная эксплуатация транспортного средства приводит к прогрессу коксования и нагара двигателя. В определённый момент нагарообразование может спровоцировать неисправности и «технические болезни» дизельных установок и бензиновых ДВС.

В статье вы узнаете о признаках загрязнения ДВС и последствиях. Поднимаются вопросы эффективной борьбы с этим явлением, признаки нагара в движке и возможные последствия закоксовки силовых установок. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги.

О чём говорит появление нагара на масляной пробке двигателя?

При эксплуатации автомобиля и выполнении масляного сервиса автовладельцы могут столкнуться с проблемой появления нагара на масляной пробке двигателя. Причин подобного может быть несколько, однако автовладельцу необходимо будет выполнить диагностику двигателя и провести его очистку с помощью соответствующей химии. Поговорим поподробнее о том, по каким причинам на масляной пробке двигателя появляется нагар и что делать в подобной ситуации.

Читать еще:  Пар из сапуна двигателя

Почему в двигателе быстро чернеет масло?

Почернение масла в двигателе автомобиля — это естественный процесс, который обусловлен моющими свойствами смазки. Если же масло чернеет буквально через 2000 километров пробега, то следует провести диагностику двигателя и выполнить его ремонт.

Состояние моторного масла будет непосредственно влиять на надежность и беспроблемность эксплуатации двигателя автомобиля. Часто возникает такая неприятная ситуация, когда масло в моторе быстро чернеет, что приводит к необходимости его замены буквально через 5-6 тысяч километров пробега. Поговорим поподробнее, по каким причинам чернеет масло в моторе, и как правильно подобрать смазку под двигатель автомобиля.

Как и почему появляется эмульсия в двигателе автомобиля

Иногда при открывании масляной горловины двигателя на обратной стороне пробки можно увидеть похожее на гель белое или желтоватое вещество. Это эмульсия – продукт быстрого смешивания жидкостей, взаимно нерастворимых. В случае автомобильного мотора она образуется из-за смешивания воды с маслом. Ситуация может быть опасной, но чаще вполне штатной.

Почему в моторе появляется эмульсия

Вода постоянно присутствует в воздухе, а значит и в картерных газах, в виде пара разной степени насыщенности. Кроме того, двигатель содержит воду в составе охлаждающей жидкости.

Конденсат из воздуха

Как известно из физики, относительная влажность воздуха меняется в зависимости от температуры. Чем она выше, тем большее количество воды может раствориться в воздухе и образовать низкотемпературный водяной пар. Когда его много, а температура падает, то удерживать воду в газообразном состоянии воздух не может, наступает точка росы, и вода начинает выделяться в виде капель.

Попадая в масло, вода не растворяется, а сохраняется там теми же каплями. Постепенно они сливаются и отправляются на дно поддона картера, поскольку вода тяжелее масла. Там она и находится до тех пор, пока мотор не запустится, а масло придёт в движение.

С этого момента вода вновь приобретает капельную структуру, они всё более мелко дробятся движущимися металлическими деталями, взбиваясь в насыщенную газами эмульсию. Эта мелкая пена поднимается вверх и прилипает к клапанной крышке, пробке, которая расположена в самой верхней точке, иногда к масляному щупу, выше уровня масла.

Такое образование эмульсионного налёта совершенно естественно и безвредно. Водяной конденсат в силу своего небольшого количества ничему навредить не сможет, а после прогрева исчезает, вода снова переходит в газовую фазу и эмульсия пропадает. Н

о заметить его успевают, тем более зимой, когда перепады температуры значительные. Не понимая сути происходящего, многие владельцы начинают паниковать, но узнав в чём дело, успокаиваются.

Попадание антифриза в масло

Второй путь образования эмульсии гораздо более опасен. Вода может поступать в больших количествах, на этот раз из охлаждающей жидкости.

Весь двигатель окружён рубашкой охлаждения с множеством каналов. В исправном состоянии система герметична, и в ней поддерживается рабочее давление чуть выше атмосферного. Но при образовании малейших неплотностей антифриз под избыточным давлением начинает проходить в картер, а значит и в масло.

Путей таких несколько:

  • при пробое прокладки между каналом охлаждения и камерой сгорания вода на такте впуска направится в цилиндр, а оттуда по его стенкам в картер;
  • если прокладка прохудится между каналами смазки и охлаждения, то из-за пульсирующего изменения давления начнётся обмен жидкостями между двумя системами;
  • блок двигателя и головка могут получить трещины в металле, через которые пройдёт антифриз.

В любом случае количество эмульсии будет гораздо больше, чем при её образовании из конденсата, и это критически опасно.

Чем грозит появление эмульсии

Превратившись в водяную эмульсию, масло полностью утрачивает все свои тщательно сбалансированные свойства. Оставшись без смазки, детали мгновенно перейдут в режим полусухого трения, начнутся локальные перегревы, разрушение металла, и мотор будет необратимо повреждён.

В первую очередь пострадают наиболее тяжело нагруженные коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала. Они работают с небольшими зазорами, наполненными масляной плёнкой под значительным давлением.

Вода не обладает прочностью этой плёнки, поэтому металл будет работать по металлу, что мгновенно выделит большое количество тепла, вкладыши частично расплавятся и провернутся в постелях вала. Этого достаточно для подклинивания и остановки мотора в сопровождении сильных стуков.

Если эмульсия образовалась при обратном попадании масла в систему охлаждения, а обычно эти явления происходят одновременно, то нарушается работа обеих систем. Двигатель не получает нужного охлаждения, каналы закупориваются, возможна деформация блока и головки, прихваты и задиры поршней в цилиндрах.

Что делать если эмульсия в масле двигателя

Если симптомы указывают на образование эмульсии из конденсата, то есть её мало, то достаточно прогреть двигатель движением под нагрузкой и убедиться, что этот налёт исчез.

Но в случае массового образования белого взбитого масла, отсутствия чёткого уровня на щупе, двигатель надо немедленно остановить, не дожидаясь крупных поломок. Обычно это сопровождается обильным белым дымом из выхлопной трубы.

Вода интенсивно испаряется, попадает через вентиляцию картера или непосредственно через прокладку в цилиндры, проходит через глушитель, снова конденсируется и образует облака пара позади автомобиля.

Для диагностики причины обычно применяется опрессовка системы охлаждения, позволяющая определить пути утечки антифриза. После чего, как правило, двигатель разбирается и оценивается весь набор повреждений.

При обнаружении эмульсии на ранних стадиях, когда двигатель не получил критических неисправностей, возможен случай устранения проблемы без полной разборки. Оказывается достаточным снятие головки, контроль её плоскости и замена прокладки. Но эмульсию из системы смазки необходимо полностью удалить.

Для этого двигатель промывается. Используется обычное промывочное масло, согласно инструкции по его применению. Лучше это сделать как минимум дважды, после чего залить свежее моторное масло и установить новый фильтр.

Старые моторы допускали промывку смесью дизельного топлива с моторным маслом. С современными так поступать нельзя, запаса по прочности тут уже нет, эффект будет не менее опасным, чем работа на эмульсии. Солярка, как и вода, требуемой вязкости не обеспечивает и антифрикционных присадок не содержит.

Чем промыть систему охлаждения двигателя от эмульсии

Система охлаждения должна быть промыта сначала обычной проточной водой. После прекращения выхода масла, ржавчины и грязи, весь объём заправляется тёплой водой с растворённой специализированной жидкостью типа Radiator Flush от проверенных производителей, например, Hi-Gear, Lavr, Liqui Moly или им подобных, на которые есть надёжные положительные отзывы. Они мягко очистят систему, не навредив деталям ни кислотой, ни щелочью.

С народными средствами вроде сыворотки, лимонной кислоты или кока-колы лучше не рисковать, материалы сейчас в двигателях применяются слишком деликатные, а запаса по теплу там нет. После очистки и промывки заливается свежий антифриз рекомендованного класса.

Коричневый налет в масло заливном отсеки и на самой крышке что такое быть ?

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 661
Регистрация: 8.2.2008
Из: Казахстан

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай

Как конденсат я знаю.
А ЭТОт налет КАК РЖАВЫЙ МЕТАЛ т

Добавлено через 13 минут:

Кто может пробейти VIN: WBADT61050CE57265 пожалуйста

Сообщение отредактировал Роман — 27.3.2011, 14:45

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 661
Регистрация: 8.2.2008
Из: Казахстан

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай

ржавый ?? И о чем это говорит движке хана ? да и еще гонит масло через клапанную крышку

Добавлено через 15 минут:

Налет как ржавчина на металле если ты знаешь что это такое

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 661
Регистрация: 8.2.2008
Из: Казахстан

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

+100 То что под крышкой — это от лукавого. Главное что внутри все чистенько! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 27.3.2011, 18:46

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

. даже скорее всего. или из той же бочки, но под другим названием.
Бывает не просто налёт, а конкретная ржаво-коричневая жижа, смахивающая на понос. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/bad.gif)

Сообщение отредактировал bmw728 — 28.3.2011, 1:43

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай

А это ржаво-коричневая жижа смахивающая на понос только засохший ))) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 453
Регистрация: 7.5.2007
Из: Рига

Да ничего там может не твориться. Это из ККГ задермленного дерьмо на стенках около крышки и скапливается в морозы. У меня точн такое ж было, в остальных местах под крышкой прозрачно и чисто.

Машина ваша по комплектации супер. Только надо конечно на диагностику.
Роман, вот чем могу помогу:
Модель: 530i
Код модели: DT61
Тип кузова: Lim
Регион: ECE
Выпущена: 04.2001г.

L801A — Экспортное исполнение для Германии
S210A — Система динамич.контр.устойчивости III
XXXXX — Многофункциональное рулевое колесо.
XXXXX — Боковая НПБ для задних пассажиров.
S266A — Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S320A — Отсутствует обозначение модели
S403A — Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A — Солнцезащитная штора Зд
S416A — Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A — Знак аварийной остановки и аптечка
S430A — Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A — Внутренне неослепляющее зеркало
S441A — Комплект для курящих
S455A — Активное сиденье водителя/переднего пас.
S456A — Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459A — Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S473A — Подлокотник Пд
S488A — Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S500A — Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A — Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A — фары противотуманные
S522A — Ксеноновая фара
S534A — Автоматическая система кондиционирования
XXXXX — С. (Стептроник?)
XXXXX — Бортовой компьютер V с ДУ.
S602A — Бортовой монитор с ТВ
S609A — Система навигации Professional
S612A — «BMW Assist»
S630A — Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672A — CD-чейнджер на 6 дисков
S694A — Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S851A — Языковая версия немецкий
S863A — Список дилеров Европа
XXXXX — Руководство по эксплуатации на ненецком
S915A — Отсутствует консервация наружн.облицовки

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 24.11.2009
Из: Казахстан.Абай

Да ничего там может не твориться. Это из ККГ задермленного дерьмо на стенках около крышки и скапливается в морозы. У меня точн такое ж было, в остальных местах под крышкой прозрачно и чисто.

Машина ваша по комплектации супер. Только надо конечно на диагностику.
Роман, вот чем могу помогу:
Модель: 530i
Код модели: DT61
Тип кузова: Lim
Регион: ECE
Выпущена: 04.2001г.

L801A — Экспортное исполнение для Германии
S210A — Система динамич.контр.устойчивости III
XXXXX — Многофункциональное рулевое колесо.
XXXXX — Боковая НПБ для задних пассажиров.
S266A — Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S320A — Отсутствует обозначение модели
S403A — Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A — Солнцезащитная штора Зд
S416A — Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A — Знак аварийной остановки и аптечка
S430A — Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A — Внутренне неослепляющее зеркало
S441A — Комплект для курящих
S455A — Активное сиденье водителя/переднего пас.
S456A — Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459A — Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S473A — Подлокотник Пд
S488A — Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S500A — Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A — Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A — фары противотуманные
S522A — Ксеноновая фара
S534A — Автоматическая система кондиционирования
XXXXX — С. (Стептроник?)
XXXXX — Бортовой компьютер V с ДУ.
S602A — Бортовой монитор с ТВ
S609A — Система навигации Professional
S612A — «BMW Assist»
S630A — Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672A — CD-чейнджер на 6 дисков
S694A — Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S851A — Языковая версия немецкий
S863A — Список дилеров Европа
XXXXX — Руководство по эксплуатации на ненецком
S915A — Отсутствует консервация наружн.облицовки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector