Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3310 BBF BBF Удалитель влаги (для бензина) 325мл

3310 BBF BBF Удалитель влаги (для бензина) 325мл.

Артикул3310
БрендBBF
НазваниеBBF Удалитель влаги (для бензина) 325мл.
  • VIN-запрос
  • Как найти деталь
  • Как сделать заказ
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • Запчасти ТО
  • Шины и диски
  • Масла
  • Аксессуары
  • Автостекла
  • Аккумуляторы
  • Оригинальные
  • Catcar Aftermarket
  • Оригинал США
  • Неоригинал США
  • Мотокаталоги

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А
Выбор города
  • << city.cityName >>
Выбор магазина
  • << getAddressOrName(stock.address, stock.name) >>
Выбор магазина
  • << getAddressOrName(stock.address, stock.name) >>
  • Каталоги
    • Защита и гигиена
    • Общий каталог
    • Каталоги ТО
    Каталоги ТО
    • Каталог ТО 1
    • Каталог ТО 2
    Каталоги США
    • Оригинал США
    • Неоригинал США
    Колеса и тормоза
    • Жидкости тормозные
    • Крепеж колесный
    • Штуцер тормозной, тормозная трубка
    Кузовные детали
    • Каталог автостекол
    • Каталог кузовных деталей
    • Шумоизоляция
    • Щетки стеклоочистителя
    Масла и Автохимия
    • Автокосметика
    • Автохимия
    • Ароматизаторы
    • Герметики
    • Жидкости для омывателя стекла
    • Жидкости охлаждающие
    • Краски, Лаки
    • Масла моторные
    • Масло компрессорное
    • Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
    • Смазки
    • Средства для очистки
    • Тормозные жидкости
    • Трансмиссионные масла
    Электрооснащение
    • Аккумуляторы
    • Антенны
    • Автоакустика
    • Автомагнитолы
    • Видеорегистраторы
    • Камеры заднего вида
    • Лампы
    • Парковочные радары
    • Предохранители
    • Сигналы звуковые
    Новым клиентам
    • Как найти деталь
    • Как сделать заказ

    Ошибка при входе в магазин

    Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

    Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

    В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль — воспользуйтесь службой восстановления пароля.

    BBF 3310 Удалитель влаги из бензина BBF (325 мл) купить

    Номер: 3310
    Удалитель влаги из бензина BBF (325 мл)

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Чтобы купить товар «Удалитель влаги из бензина BBF (325 мл)» с номером «3310» производителя «BBF» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      Комплекты сцепления Fenox.подробнее

    У NGK новые свечи зажигания. подробнее

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    Новости

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Удалитель влаги из топливной системы для бензина, 200 мл

    • Описание
    • Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов

    Дегидратор (удалитель влаги) из топливной системы — для бензина Gasoline Shayou.
    Характеристики: Удаляет из топлива воду и воздух, улучшая тем самым качество топлива, повышая октановое число, облегчая запуск двигателя и снижая коррозию элементов топливной системы.
    Способ применения: средство заливается в топливный бак из расчета 1 флакон на 40-50л топлива. При открывании топливного бака соблюдайте осторожность, т.к., если двигатель не остыл и топливо находится под давлением, то из бака может хлынуть пена. Попадание этой присадки в бак автомобиля, работающего на дизельном топливе, вреда автомобилю не принесет.
    Меры предосторожности: Используйте по назначению. Берегите от детей. Огнеопасно. Ядовито. Рекомендуется работать в резиновых перчатках. При попадании жидкости внутрь немедленно обратитесь к врачу. При попадании жидкости в нос или глаза промойте их водой. Если жжение не пройдет, обратитесь к врачу. Храните средство в хорошо проветриваемом помещении вдали от источников огня и тепла при t не более 400С. При попадании средства на кожаные, пластиковые или металлические поверхности, вымойте их водой. Не смешивайте эту присадку с жидкостями аналогичного назначения. Состав: IPA, питательные добавки. Объем 200мл. Артикул — 25. Дата изготовления: см. упаковку. Годен в течение 3 лет. Товар сертифицирован.
    Производитель: Простаф (Такехара Ко., ЛТД) 25-1 Омори Нива Ичиномия Сити, Аичи, Япония. Сделано в Японии.

    Нет отзывов, оставьте первый отзыв

    ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .

    ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

    • Помощь
    • Вопрос — ответ
    • Гарантия и возврат
    • Карта сайта
    • Оплата и доставка
    • Оригинальные каталоги
    • О компании
    • О компании
    • Сотрудничество
    • Бренды
    • Статьи
    • Новости
    • Конф-ть
    • Контакты
    • Головной офис:

      г. Петропаловск-Камчатский, ул. Бохняка 5 оф.3

      ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров.

      ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

      Запчасти для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Suzuki, Ssang Yong, Kia, Hyundai, Subaru, Lexus, Isuzu, Infinity, Mercedes-Benz, BMW и многие другие.

      Удалитель влаги (воды) из бензобака. Своими руками

      Наступают зимние холода и к ним нужно серьезно готовиться. И как я считаю одним из самых важных пунктов – следует удалить излишнюю воду из бензобака. Если этого не сделать, это чревато нехорошими последствиями (про которые поговорим ниже). Сейчас на рынке есть много различных «удалителей – вытеснителей влаги», но они стоят не мало (иногда брендовый тюбик от 400 рублей), сегодня же мы обойдемся подручными средствами буквально за 25 – 35 руб, будет и видео версия, так что читаем смотрим …

      СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

      • Как вода поступает в бензобак
      • Чем опасна эта влага?
      • СПИРТ, АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ
      • Как происходит удаление из топливного бака?
      • УДАЛИТЕЛИ – ВЫТЕСНИТЕЛИ из магазина
      • ВИДЕО ВЕРСИЯ

      У меня был опыт именно в зимний период когда автомобиль не хотел запускаться, причем все было нормально — свечи, аккумулятор, катушки зажигания и вроде даже топливо немного поступало в рампу (но видно не достаточно), когда загнали в теплый бокс, оказалась влага внутри, которая превратилась в лед – КТО БЫ МОГ подумать.

      Как вода поступает в бензобак

      А действительно, откуда она там берется? Есть несколько причин:

      • Конденсат. Сейчас вот многие в интернете пишут – «вот от конденсата в баке образуется чуть ли не 200 – 300 мл в год!» Друзья это все бред, да возможно есть какой-то процент, но он очень маленький, ну будет от этого 20 мл в год не больше, но все же влага есть!
      • Осадки. Как мне кажется, больше всего попадает с осадками, когда мы зимой в снег или осенью-весной в дождь заправляемся. Тут то и проходит несколько капель, а за год – два это 50 – 70 мл.
      • Бензин. На заправках зачастую в подземных хранилищах также бывает вода. Тут либо тот же конденсат, либо нечестные продавцы.

      В итоге по средней статистике за 3 – 4 года в бензобаке может образоваться от 100 до 200 мл.

      Чем опасна эта влага?

      Есть металлические топливные баки которые банально ржавеют, но как я уже писал самой страшной для меня причиной было замерзание топливного фильтра.

      Сейчас в основном во всех автомобилях топливный насос находится в баке. Чтобы защититься от прохода влаги и всякой грязи у него есть мелкая сетка, которая не пропускает ничего кроме бензина.

      Вот именно на ней и оседает влага, а зимой это все превращается в лед. Таким образом, насос не может прокачать топливо, либо вообще, либо частично. Напрягается и может даже сломаться (банально перегреться).

      Я ВАМ советую раз в год заливать профилактические средства, которые удалят все лишнее из бака, причем стоимость их ОЧЕНЬ низкая

      НУ что вот и переходим к самому интересному, про «вытеснители и удалители»

      СПИРТ, АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ

      Для начала немного практики и народных методов:

      Прекрасно выводят все водяные излишки СПИРТЫ, особенно этиловый (обычный медицинский), метиловый (ядовит) и изопропиловый.

      Добавлять нужно примерно 200 – 250 мл на 40 литров бензина, это самая оптимальная доза.

      Вода имеет самую высокую плотность, поэтому она находится на дне и не смешивается с бензином. Спирт имеет чуть большую плотность, чем бензин и становится в середине между водяной пробкой и топливом. Соответственно он прекрасно смешивается и если грубо выразиться образует водку (если залить этиловый).

      НО спирты сейчас очень сложно найти, в России на них запрет и купить их в аптеке практически невозможно. Однако «изопропиловый» можно найти в радиотоварах или хозяйственных рынках

      Поэтому пойдем немного по другому пути, прекрасно работают АЦЕТОН и СОЛЬВЕНТ. Второй препарат конечно немного хуже, потому как октановое число СОЛЬВЕНТА всего 60 — 70, а вот АЦЕТОНА около 100.

      Их также нужно примерно 250 – 300 мл, на бак в 40 литров. Причем нужно заливать, когда заправитесь

      В итоге если не нашли спирты, то можно залить эти легкие углеводороды.

      Как происходит удаление из топливного бака?

      Сейчас вы можете закидать мена многими примерами с YOUTUBE или статей из интернета, где проводятся эксперименты и СПИРТЫ и АЦЕТОН которые поглотили влагу, не могут смешаться с бензином!

      И ЭТО ПРАВДА! Тогда вы спросите – «а смысл тогда во всем этом?» А вот очень просто – нам и не нужно смешивать их вместе.

      Задача у спиртов и ацетона и прочих составов, провести эту смесь через сетку топливного фильтра, далее в камеру сгорания двигателя, где она прекрасно сгорит и уйдет через глушитель

      Простыми словами вода соединившись с активной жидкостью превращается в горючую смесь, которая горит! И беспрепятственно проходит через фильтры, ей не обязательно смешиваться с бензином, она и так сгорит в цилиндрах двигателя. И вот так вот просто она уходит из бака. И ВУАЛЯ, он пуст. Здорово же!

      ПАРУ СЛОВ, ПРО СТОИМОСТЬ. Пол-литра АЦЕТОНА сейчас стоит около 70 рублей, залить нужно половину то есть всего на 35 рублей. ОЧЕНЬ бюджетно.

      УДАЛИТЕЛИ – ВЫТЕСНИТЕЛИ из магазина

      Знаю многие просто бояться заливать АЦЕТОНЫ в бензобаки. Есть некоторые мифы, которые «муссируются» в сети:

      • Плохо для резинок
      • Плохо для пластика
      • Для датчиков и т.д.

      Типа этот состав такой активный, что сразу все и вся разъест. НО друзья бензин сам по себе тоже активен и как видите — ничего страшного не случается. Более того, многие наливают АЦЕТОН для увеличения мощности (октанового числа) каждый раз при заправке. Это тоже спорно, я вас не призываю так делать, но и те 250мл, что мы добавляем никакого вреда не принесут, мы не 2,5 или 5 литров льем!

      В общем для тех кто боится, но удалить водяную жижу хочет. Купите в магазине любой (даже самый дешевый) удалитель. И залейте его.

      Если почитать что находится в составе, то будет примерно – СОЛЬВЕНТ, ЭФИРЫ и СПИРТЫ, ну и ПАВ. Собственно тоже самое, но в магазинной упаковки. Ценник может варьироваться от 100 до 400 рублей.

      Вот собственно и все, сейчас видео версия смотрим.

      НА этом заканчиваю, будет еще много интересных видео, подписывайтесь на наш сайт и канал, будет еще много чего интересного. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

      (10 голосов, средний: 4,50 из 5)

      Похожие новости

      Себестоимость бензина. Разберем на примере 1 литра в России и СШ.

      Газ на авто плюсы и минусы. Разберем пропан и метан + видео

      Какой бензин горит быстрее, дольше и лучше? 92 – 95 – 98 или 100.

      Добавить комментарий Отменить ответ

      Комментарии

      ТОП статей за месяц

      Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

      Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

      Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

      Удалители влаги в Перми

      Интерьерный (для комнат и гостиной), для ванной и туалетной комнаты, без запаха, вес: 0.34 кг

      Для удаления влаги, бензин.двигателя

      Новый улучшенный одноразовый поглотитель влаги. Снижает риск возникновения плесени. Рекомендуется для использования на яхтах и караванах. Можно использовать в доме, погребе, гараже и т.д

      Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: топливная система, спецификация присадок: дегидраторы, действие: защита от коррозии, защита двигателя при «холодном» пуске

      Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: топливная система, спецификация присадок: дегидраторы, действие: защита от коррозии, снижение расхода топлива, защита двигателя при «холодном» пуске

      Удалитель влаги из бензобака БиБип на 60 литров 300 мл BB-700

      Интерьерный (для комнат и гостиной), для ванной и туалетной комнаты, без запаха, твердый, вес: 1.60 кг

      Cредство для нейтрализации воды в топливной системе бензиновых двигателей. Абсорбирует воду в топливной системе, преобразуя ее в эмульсию, которая при работе двигателя поступает в камеру сгорания и полностью сгорает в ней без последствий для двигателя

      Осушитель воздуха Ballu Баллу BDU60L имеет семилитровый бак для дренажа и оснащен возможностью присоединения трубки для отвода конденсата. Модель отличается хорошей производительностью: до 60 литров за сутки. Это дает возможность использовать ее в помещениях с площадью.

      Рекомендуется при заправке низкокачественным бензином, содержащим воду, а также при образовании конденсата в топливном баке (в межсезонье или при хранении автомобиля на крытом паркинге). ПРЕДОТВРАЩАЕТ КОРРОЗИЮ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ -Эффективно нейтрализует и выводит воду.

      Установка: напольная, потребляемая мощность: 0.32 кВт, обслуживаемая площадь: 70 м², производительность: 20 л/сутки, количество режимов работы: 4, дополнительные функции: автоотключение при заполнении ёмкости конденсатом, автоматическое размораживание, установка времени.

      Удалитель влаги из дизельного топлива БиБип на 60 литров 300 мл BB-701

      Тип: присадка, тип автотехники: легковые автомобили, область применения: топливная система, спецификация присадок: дегидраторы

      Осушитель воздуха Ballu Баллу BDU10L оснащен интегрированным гигростатом, который автоматизирует работу устройства. Модель может работать даже при невысокой температуре воздуха, поддерживая оптимальный влажностный уровень. Агрегат оснащен помпой для дренажа, автоматичес.

      Каждый автомобилист знает, что вода вредит автомобилю. Вода в бензобаке вредна и зимой и летом. Зимой она замерзает в трубопроводе и не дает запуститься двигателю. Летом способна за считанные часы сломать плунжеры дизельного двигателя

      Удалитель влаги STP 200 мл 91200FR

      Установка: напольная, производительность: 30 л/сутки, максимальный воздухообмен: 210 м³/час, количество режимов работы: 4, дополнительные функции: автоотключение при заполнении ёмкости конденсатом, автоматическое размораживание, установка времени включения, установка вр.

      Подходит для дома, склада, транспорта, препятствует образованию плесени в течение 3-х месяцев. Способ применения: снять этикетку с крышки, открыть ее и извлечь внутренний пакет. Открыть и высыпать содержимое пакета в контейнер на сеточку. Закрыть контейнер крышкой. Гото.

      Защитное средство для топлива — это беззольная и самосмешивающаяся комбинация активных веществ, произведённая по современнейшей присадочной, топливной и моторной технологии. Соответствует требованиям современных двигателей, топлив и условий применения. Абсорбирует и уда.

      Подготовительная жидкость VIP Prep, используемая для бережного обезжиривания натурального ногтя и удаления излишнейвлаги с поверхности ногтя перед процедурой наращивания ногтей или нанесения цветного покрытия. Применение: Нанести тонким слоем на подготовительную ногтеву.

      Удалитель влаги из бензобака «Runway» устраняет перебои в работе двигателя вследствие конденсации влаги в бензобаке и попадания ее в карбюратор. Устраняет детонацию двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Предотвращает коррозию, препятствует промерзанию и.

      Удаляет влагу из топливного бака и топливной системы дизельного двигателя. Предотвращает коррозию топливного бака, образование отложений и засорение форсунок дизельного двигателя, препятствует обледенению топливной системы в зимнее время года

      Для удаления влаги из топливного бака для бензиновых двигателей, объем 250мл

      Установка: напольная, потребляемая мощность: 0.74 кВт, обслуживаемая площадь: 66 м², производительность: 50 л/сутки, максимальный воздухообмен: 306 м³/час, количество режимов работы: 2, дополнительные функции: автоотключение при заполнении ёмкости конденсатом, автоматич.

      Поглотитель влаги подходит для дома, жилых помещений, ванной комнаты, шкафов, склада, транспорта, гаража, дачи, офисов, склада и других помещений. Бытовой влагопоглощающий наполнитель поглощает избыточную влажность из окружающей среды не высушивая ее. Препятствует образ.

      Установка: напольная, потребляемая мощность: 0.44 кВт, обслуживаемая площадь: 50 м², производительность: 24 л/сутки, максимальный воздухообмен: 168 м³/час, количество режимов работы: 4, дополнительные функции: автоотключение при заполнении ёмкости конденсатом, ионизация.

      Как избавиться в доме от всех посторонних запахов в шкафах и ящиках,плесени и других раздражающих факторов, которые негативно сказываются на самочувствии всех членов семьи? Правильный ответ на этот вопрос знает инновационное влагопоглощающее яйцо. Вы просто оставляете у.

      Для клиентов, которым требуются качественные удалители влаги, на сайте представлено 30 моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. В Перми данные предложения являются одними из самых выгодных. Приобрести товар с долгосрочной гарантией производителя можно по цене от 108 до 54635 рублей.

      ВНИМАНИЕ! ВОДА В ТОПЛИВЕ!

      Откуда берется вода в топливе?

      Находясь в баке, она собирает на себя всю грязь, которая не растворяется в бензине, и вызывает коррозию, в нижних точках порою даже сквозную! Даже небольшое количество влаги способно вызвать реакцию окисления металлов. Особенно опасна электрохимическая коррозия, которая происходит на стыке металлов, имеющих разный электрохимический потенциал. Ее провоцируетвода,впитывающая сернистые соединения из топлива.

      Вода в топливе автомобиля появляется и будет появляться, и дело тут не в плохих АЗС (хотя и это бывает), а в банальном физическом процессе конденсации влаги из воздуха. Воздух в бак автомобиля попадает при заправке, а сконденсировавшаяся на стенках бензобака влага спокойно стекает на дно, где и остается.

      Баки нефтебаз являются основным источником воды в топливе.

      Таким образом, в баке обычной легковушки за сезон может собраться сотня граммов воды. Особенно интенсивно хватают влагу из воздуха любители заправляться по чуть-чуть. Залил 10 литров – поехал, лампочка замигала – еще 10 литров залил, и так далее по кругу. Такой способ заправки объясняется обычно экономией топлива на весе автомобиля. Но нужно помнить, что при каждой подобной заправке вливается и новая порция воздуха.

      Приехал на заправкув дождь – хватанул влаги, заправился утром в рассветном тумане – тоже.Еще один источник влаги – нефтебазы,где топливо хранится в больших емкостях и где объем воздуха над топливом исчисляется не литрами, а сотнями кубометров. Если на заправках именитых брендов еще можно надеяться на соблюдение технологий хранения и транспортировки нефтепродуктов, то небольшие нефтебазы, разбросанные по просторам нашей необъятной родины и приватизированные в 1990-х, могут поставлять на АЗС самые разнообразные коктейли (в том числе и потому, что заправляется на таких точках транзитный автотранспорт). И также особенно интенсивно вода собирается зимой в баке владельцев тёплых гаражей. Сами понимаете почему? Днём машина в холоде, ночью в тепле…

      Чем опасна вода в топливном баке?

      Так чем же опасна вода в баке? Вода не смешивается с бензином и за счет большей плотности собирается в нижней части бака. Поскольку она находится под слоем бензина, то не испаряется, а только наоборот накапливается.

      Следы коррозии на топливном баке – результат наличия в нем воды.

      Находясь в баке, она собирает на себя всю грязь, которая не растворяется в бензине, и вызывает коррозию. Даже небольшое количество влаги способно вызвать реакцию окисления металлов. Особенно опасна электрохимическая коррозия, которая происходит на стыке металлов, имеющих разный электрохимический потенциал. Ее провоцирует вода, впитывающая сернистые соединения из топлива.

      Попадание воды в топливное оборудование, особенно если речь идет о системах непосредственного впрыска или дизельных системах, чревато не только коррозией. За счет эффекта кавитации она начинает разрушать топливное оборудование. Схлопывание кавитационного пузырька на стенке форсунки вызывает ее разрушение. Частичка металла вырывается, деформируя прецизионные поверхности форсунок.

      Наличие воды в топливе ведет также к микробиологическому загрязнению топлива. Как ни странно, наличие воды позволяет развиваться колониям микроорганизмов, которые выживают даже в среде дизельного топлива. Это явление чаще встречается в южных регионах нашей страны.

      Подобная слизь на сетке топливного насоса появляется как в дизельных, так и в бензиновых топливных баках. Это может быть как выделившаяся присадка повышения октанового числа топлива, так и микробиологическое загрязнение топливного бака.

      Еще вода, плескающаяся на дне бака, «обогащает» собой топливо, в связи с чем снижаются его смазывающие свойства, что приводит к повышенному износу топливной аппаратуры. Изменяется и температура горения, а также структура распыляемого форсунками облака топлива.

      Ну, и самая зимняя опасность воды в топливной системе: она банально замерзает, и в итоге мы получаем лед в баке, ледовые пробки в топливопроводах и топливной аппаратуре.

      На видеозаписи хорошо видно как мастер достает лед, скопившийся на днище бензобака. Воды было столько, что топливный насос просто замерз!

      Как борются с водой при построении бензиновой и дизельной топливной системы?

      В системах с дизельным двигателем используются специальные фильтры с отстойниками, в которых собирается вода. Ее удаление происходит либо в ручном режиме, либо автоматически.

      Топливный фильтр дизельного топлива с отстойником для воды.

      В автомобилях с бензиновым двигателем специальных систем для вывода воды из топливной системы нет. Поры топливного фильтра смочены бензином, и за счет этого он не дает воде подняться выше по системе. Поле отключения двигателя вода из фильтра благополучно возвращается назад в топливный бак. Именно поэтому проблема вывода воды из топливной системы наиболее актуальна для бензиновых двигателей.

      Топливный фильтр бензиновой топливной системы.

      Способы профилактики

      Если говорить о способах профилактики загрязнений топлива водой, есть несколько рекомендаций.

      • Заправляться на проверенных брендованных заправках, которые поставляют топливо с сертифицированных нефтебаз.

      • В зимний период заправлять полный бак, не оставляя в нем места для воздуха.

      • В сырую погоду либо не заправляться, либо также заливать полный бак.

      • Регулярно – два раза в год – использовать присадки, позволяющие вывести воду из топливной системы.

      Как работает осушитель топлива

      Как правило, в качестве осушителей топлива используются спирты. Например, в осушителе топливной системы Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect основной ингредиент это изопропиловый спирт 98%. Они соединяются с водой и растворяются в топливе. Во многих рекомендациях, которые мы нашили в Сети, написано, что можно просто залить в бак спирт. О негативной стороне такого решения мало кто знает. Спирты имеют высокую коррозионную активность, иполучается, что к имеющейся в баке воде мы добавляем аналогичное по вредному воздействию вещество. К тому же, если говорить об обычном, бытовом спирте, неизвестно, какая у него концентрация на самом деле и сколько он уже содержит в себе воды. Мы находили советы о том, что перед заливкой в бак спирт рекомендуется проверить на содержание воды методом горения. Если пламя будет голубого цвета,то можно лить в бак, если желтоватое, то нет. Но у нас такая рекомендация не вызывает доверия.

      НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПИРОТОСОДЕРЖАЩИЕ ОСУШИТЕЛИ В ДИЗЕЛЯХ!

      Запомните: спиртосодержащие осушители подходят только для бензинов, в дизелях их использовать нельзя! Спиртовые присадки резко ухудшают смазывающие свойства топлива, и, кроме того, спирт позволяет воде пройти сквозь топливный фильтр и провоцирует разрушающие кавитационные процессы в зоне высокого давления.

      Разрушение форсунки высокого давления под действием кавитации.

      Для бензиновых двигателей мы рекомендуем использовать специальные присадки для осушения топлива. В них помимо спирта обязательно должны содержаться антикоррозионные добавки. Так в состав Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect входит вещество нонилфенол этоксилат

      Появилась вода в бензобаке — как избавиться от опасной проблемы

      Влага, будучи живительной субстанцией в большинстве жизненных случаев, попадая в топливный бак авто, превращается в свою противоположность. И хотя простые профилактические меры способны минимизировать процесс проникновения воды в бензобак, полностью устранить эту опасность практически невозможно. К счастью, имеется несколько действенных способов удалять влагу из топливного бака, первые из которых были придуманы ещё сотню лет назад. Разрабатываются и новомодные средства. Всё ли предлагаемое автомобилистами в этом плане эффективно и безопасно для авто?

      Чем грозит вода в бензобаке, как она туда может попасть

      Вода, имея большую плотность, нежели бензин, опускается на дно бензобака и там концентрируется. Топливо, находясь над ней, препятствует её испарению и тем самым одновременно способствует её накоплению. Далее следуют такие нежелательные процессы в топливной системе авто:

      1. Влага провоцирует окислительную реакцию металлов в ней, что ведёт к их коррозии. Особенно опасен процесс электрохимической коррозии, который запускается водой, впитывающей сернистые соединения из низкокачественного горючего.
      2. В бензиновых системах непосредственного впрыска и в дизельных двигателях влага провоцирует возникновение кавитационного эффекта, ведущего к разрушению форсунок.
      3. Зимой присутствие в топливной системе воды из-за её способности замерзать и при этом расширяться способно привести к выходу из строя топливопроводов и чревато последующей разборкой двигателя и заменой комплектующих.
      4. В дизельных моторах присутствие влаги приводит к поломке плунжерной пары и её дорогостоящей замене.

      Наличие влаги в топливном баке можно определить по таким признакам:

      • затруднённому старту холодного двигателя;
      • неровной работе мотора;
      • странным звукам, издаваемым двигателем, которые сопровождаются его сотрясением;
      • снижением динамических характеристик авто.

      Попадает же вода в топливный банк чрезвычайно просто. Это неизбежно происходит во время заправки автомобиля горючим. Вместе с вливающимся топливом через открытый люк в бак проникает воздух с содержащейся в нём влагой. Там на стенках образуется водный конденсат, который стекает в бензин и опускается на дно. Особенно интенсивно это происходит в дождливую или туманную погоду.

      Виновниками попадания в заправочную ёмкость автомобиля влаги зачастую выступают небольшие АЗС, в которых наблюдается интенсивный кругооборот топлива. Ёмкости часто опорожняются и наполняются, в них собирается водный конденсат, равно как и в бензовозах. И хотя вода не растворяется в бензине (и наоборот), при активном движении этих жидкостей и их перемешивании образуется неустойчивая эмульсия, которая, попадая в автомобильный бензобак, снова распадается на бензин и воду. Этому способствует тот факт, что среднестатический легковой автомобиль 90% своего эксплуатационного цикла пребывает в покое и лишь 10% — в движении.

      Заметный вклад в образование влаги в топливной системе делает привычка многих автомобилистов ездить с полупустыми баками. Это они чаще всего объясняют желанием экономить на топливе за счёт снижения веса авто. В итоге же частая заправка провоцирует более интенсивное поступление воздуха в бензобак. Кроме того, чем меньше в нём топлива, тем больше площадь соприкосновения воздуха с его стенками и тем активнее идёт процесс конденсации влаги. Отсюда следует рекомендация специалистов держать бак максимально полным, особенно в сырую погоду.

      Как удалить воду из бензобака — обзор способов с учётом разных нюансов

      За время существования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автомобилисты накопили богатый опыт избавления топливных баков от коварной влаги:

      1. Наиболее действенный способ избавления заправочной ёмкости от воды — снятие бензобака и его очистка. Он даёт стопроцентно положительный результат, но сопряжён с немалыми усилиями и потерей времени.
      2. Гораздо проще применение метода сообщающихся сосудов, для чего конец длинного шланга помещают на самое дно топливного бака. Второй конец опускают в какую-нибудь ёмкость, расположенную ниже днища бензобака. Под действием атмосферного давления находящаяся на дне вода по шлангу покидает заправочную ёмкость.
      3. В автомобилях с инжекторными двигателями для откачки воды можно использовать бензонасос, у которого шланг, идущий к инжектору, перенаправляется в какую-нибудь пустую ёмкость. При включённом зажигании бензонасос быстро откачает воду из бензобака.
      4. Параллельно с механическими способами освобождения заправочной ёмкости от воды ещё 100 лет назад додумались применять для этой цели спирт. В даном методе используется способность спирта соединяться с водой. Практически в бензобаке получается водка той или иной концентрации. Плотность спирта немного больше бензиновой плотности, а плотность спиртово-водной смеси — ещё больше, но всё же меньше, чем у чистой воды. В спокойном состоянии эта смесь покоится на дне топливного бака, но во время движения и сопутствующей ей тряски легко перемешивается с бензином и в итоге сгорает в двигателе. Кроме того, связанная спиртом вода не замерзает в зимнее время и потому не наносит ущерба топливной системе авто. Для подобных целей применяется этиловый, метиловый и изопропиловый спирты. Их заливают в зависимости от объёма топливного бака от 200 до 500 мл. Понятно, что чем выше их концентрация, тем более выражен эффект от их применения. Правда, данный способ не лишён недостатков, поскольку спирт стимулирует корродирующие свойства воды. Кроме того, образующаяся водка влияет на процесс детонации в моторе. Это нестрашно для старых моделей, но у современных двигателей с их прецизионной настройкой может вызвать проблемы.

      При этом специалисты подчёркивают, что содержащие спирт осушители топлива подходят только бензиновым двигателям и крайне противопоказаны дизелям. Спиртосодержащие средства нивелируют смазывающие свойства топлива, позволяют воде просачиваться через топливный фильтр и тем самым провоцируют в зоне высокого давления возникновение вредоносных процессов кавитации.

      Какие нерабочие способы предлагают в Сети

      Далеко не все автомобилисты подозревают, что в бензобаке может появиться вода, считая, что ей просто неоткуда взяться в замкнутой топливной системе авто. Те же, кто знаком с проблемой, быстро овладевают накопленным коллегами богатым арсеналом средств обезвоживания топлива. Поэтому придумывать экстравагантные и недееспособные способы борьбы с водой в бензобаке им нужды нет. Но зато насчёт результатов применения проверенных средств в Сети идёт очень оживлённая полемика. Например, известно, что спирт можно заменить ацетоном. Эта жидкость, связывая воду, хорошо горит, обладает небольшой плотностью и даже повышает октановое число бензина. Однако в автомобилях давних годов выпуска ацетон способен разъедать шланги и прокладки. А этиловый спирт, образующий в бензобаке водку, наоборот, более опасен для современных автомобилей, о чём уже шла речь выше.

      Видео: удаление влаги из топливного бака

      Бензин и вода — вещи несовместные. Присутствие влаги в топливном баке чревато коррозийными процессами, перебоями в работе и двигателя и даже выходом его из строя. При обнаружении воды в бензобаке необходимо принять немедленные меры по её удалению.

      Glear Out

      Очиститель тормозов

      Универсальный Очиститель деталей тормозных систем, сцепления и других механизмов.

      BBF™ Glear Out — хорошо растворяет загрязнения, очищает и обезжиривает диски, колодки, барабаны, цилиндры и суппорты. Удаляет масла, консистентную смазаку и тормозную жидкость.

      650 ml

      Узнать больше о товаре

      Boost It

      Очиститель дроссельных заслонок

      Эффективное средство для очистки дроссельной заслонки впускного тракта бензинового двигателя. Прекрасно очищает и удаляет отложения и грязь. Восстанавливает зазоры и обеспечивает легкий ход и требуемое прилегание заслонки.

      BBF™ Boost It — Испытано в дилерских центрах ведущих автомобильных марок.

      650 ml/ 405 ml

      Узнать больше о товаре

      WaterProof

      Силиконовая смазка

      Аэрозольная силиконовая смазка для обработки деталей из резины, пластика и металла. Предотвращает примерзание дверей и багажника. Защищает резину и пластик от старения и растрескивания. Эффективный распылитель облегчает нанесение смазки.

      BBF™ WaterProof прекрасно показал себя при использовании в регионах с суровым климатом.

      210 ml/405 ml/ 405 ml с трубкой

      Узнать больше о товаре

      Special Enforce

      Жидкий ключ

      Средство обеспечивающее легкое откручивание деталей при заедании приржавевших и окисленных резьбовых соединений. BBF Жидкий ключ гарантировано справляется с закисшими болтами и гайками.

      BBF™ Special Enforce — обладает сверхвысокой проникающей способностью, а специальные компоненты в составе средства быстро и эффективно разрушают окислы в самых безнадежных ситуациях

      210 ml / 405 ml/ 650 ml

      Узнать больше о товаре

      Technical Spray

      Проникающая смазка

      Многоцелевой проникающий спрей 4 в 1 — надежный помощник в быту, на предприятии или в рем.зоне.. Продукт предназначен для смазки различных механизмов и поверхностей, деталей и узлов в обслуживании автомобилей и другой техники. Смазывает и восстанавливает подвижность деталей, предотвращает заклинивание и скрип. Растворяет ржавчину в резьбовых соединениях, позволяет открутить их без повреждений.

      BBF™ Technical Spray 4 in 1 — меньшает трение и снижает износ. Вытесняет влагу и защищает поверхность металла от коррозии.

      405 ml

      Узнать больше о товаре

      DeFroster

      Размораживатель замков

      Эффективное средство для размораживания замков.

      BBF™ DeFroster- aктивно вытесняет влагу, не допускает повторного замерзания, смазывает и защищает от коррозии.

      75 ml

      Узнать больше о товаре

      Air Conditioner Cleaner

      Очиститель кондиционера

      Спрей (шашка), для дезинфекции системы кондиционирования воздуха, и поверхности в сален автомобиля. Эффективное средство для избавления от неприятных запахов, и профилактики бактериальных инфекций.

      Разработано и рекомендовано для самостоятельного использования. Не требует никаких специальных знаний, навыков и инструментов. Очищает систему автомобиля без вмешательств в автомобиль.

      210 ml

      Узнать больше о товаре

      New Lime

      Полироль пластика

      Полироль пластика Lime идеально ухаживает и очищает пластмассовые поверхности в салоне автомобиля.

      Для чистки и ухода внутри салона легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Для обработки торпеды, облицовки дверей из пластмассы и резины.

      Присадки в бензин для очистки: рекомендации и советы по использованию

      Вопросы, рассмотренные в материале:

      • Как работают присадки в бензин для очистки двигателя
      • Какую присадку выбрать
      • Как правильно пользоваться присадками в бензин для очистки топливной системы

      Использование присадок для очистки топлива будет эффективным только в случае их грамотного применения. Неправильная дозировка или условия эксплуатации могут не только не дать результата, но и, напротив, навредить мотору. Перед покупкой того или иного средства тщательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и лишь затем принимайте решение о целесообразности и необходимости добавки присадки в топливный бак. Каждая присадка имеет свою специфику и область использования, поэтому сначала определитесь, для каких целей вам требуется автохимия. Итак, зачем нужны и когда применяются присадки в бензин для очистки инжектора и карбюратора, мы рассмотрим в данной статье.

      Что собой представляют присадки в бензин для очистки топливной системы

      Камеры сгорания и внутренние полости двигателя со временем загрязняются. Даже если вы используете качественное топливо и моторное масло, то все равно рано или поздно появляются смолистые отложения, которые сокращают ресурс мотора. Присадка для очистки клапанов и деталей топливной системы поможет бороться с загрязнениями.

      Присадку для очистки рекомендуется добавлять в профилактических целях. Отложения лучше убирать до того, как они набрали критическую массу. Двигатель, прошедший более 100 тысяч километров, может пострадать от такой очистки. Моющее средство отъедает, но не способно полностью растворить частички нагара. Двигаясь по топливной магистрали, они попадают в форсунки, имеющие очень узкие каналы для впрыска топлива. Таким образом, может образоваться пробка или заклинить шток форсунки. В этом случае придется разбирать двигатель и искать причину неисправности.

      Крупные автопроизводители, заботясь о надежности своих автомобилей, выпускают и рекомендуют для регулярного использования присадку в бензин для очистки двигателя. Например, Skoda Octavia A7 имеет в своей инструкции по эксплуатации пункт, указывающий на периодическое применение соответствующего средства для очистки.

      Стоимость присадки невелика по сравнению с ценой работ по демонтажу, ремонту и чистке топливной системы. Поэтому для рядового автолюбителя такая покупка, как и сама процедура использования, будет необременительной. Главное, не забывать и не лениться через определенные промежутки времени (или пробега) добавлять средство в топливный бак.

      Отдельное место занимают присадки в бензин для оживления «залегших» компрессионных и масляных колец поршня. Еще раз оговоримся, что все средства для очистки хороши только в качестве профилактики. Если начинать их лить, когда на одометре появилась шестизначная цифра, а из выхлопной трубы повалил черной дым, результат будет непредсказуемым. В этом случае уже требуются другие методы очистки и ремонта.

      Какие присадки в бензин для очистки инжектора выбрать

      Liqui Moly Injection Reiniger Light


      Комплексная присадка в бензин для очистки карбюратора и инжектора двигателя. Наилучший эффект дает в профилактических дозах для автомобилей с небольшим пробегом. Средство от именитого производителя хорошо себя зарекомендовало. Очищает внутренние поверхности элементов топливоподачи, начиная от бака и заканчивая форсунками. Также по пути прочищает топливные магистрали и рампу. Дополнительным бонусом будет снижение токсичности выбросов в окружающую среду.

      Рекомендуем

      Присадка подходит для очистки катализатора и не нарушает его работу. Кроме того, производитель заявляет, что его средство не поднимает осадок со дна бака и таким образом не забивает топливный фильтр и бензонасос. Применяемая присадка в бензин подойдет для очистки, обеспечит мотору лучшую приемистость и сократит расход топлива.

      Castrol TBE


      Многофункциональная присадка в бензин для очистки смолистых отложений и обеспечения антикоррозийной защиты. Используется для бензиновых двигателей как карбюраторных, так и инжекторных. Охватывает широкий спектр применяемых типов топлива с октановым число от 91 до 98. Не имеет противопоказаний для турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов.

      Присадка в бензин для очистки Castrol TBE не влияет на качество горючего и не позволяет увеличить ОЧ – об этом прямо сказано в инструкции. Польза от применения заключается в очистке топливных трубок и деталей системы питания. Защищает металлические элементы от ржавчины и не позволяет образоваться нагару и отложениям.

      Suprotec SGA


      Данное средство содержит целый букет химически активных веществ, положительно влияющих на работу мотора. Во-первых, это присадка в бензин для очистки катализатора, элементов топливной системы и предотвращения появления отложений на их стенках. Во-вторых, – исключение коррозии деталей и уменьшение износа топливных форсунок. И в-третьих, –фирменная технология снижения трения между сопряженными деталями, которая позволяет значительно продлить срок службы плунжеров, штоков и т. п. Кроме того, она помогает восстанавливать металлические поверхности в парах трения. Существенное требование производителя – регулярное (при каждой заправке) применение средства, по возможности, с самого начала эксплуатации автомобиля.

      Если соблюдать эти условия, то на выходе водитель получит следующие преимущества:

      • уменьшение удельного расхода топлива;
      • улучшение эксплуатационных характеристик и очистку системы питания;
      • повышение приемистости и отдачи двигателя на разных режимах работы;
      • долговечность трущихся деталей топливной системы и надежность их работы до отказа по сравнению с двигателем, не использующим присадку;
      • улучшение характеристик и рост срока службы турбины и катализатора;
      • сокращение выбросов вредных веществ из выхлопной трубы в атмосферу.

      Новый автомобиль можно сразу обрабатывать присадкой SGA. Если пробег превышает 50 тысяч км, то предварительно используйте «очиститель топливной системы» согласно инструкции. Затем регулярно добавляйте при заправке присадку в бензин. Через каждые 10 тысяч км надо повторять обработку «очистителем топливной системы».

      Wynn’s Supremium


      Универсальная присадка в бензин для очистки карбюратора и инжектора обещает очистку топлива и улучшение характеристик двигателя. На практике водитель получает следующие преимущества:

      • сокращение потребления горючего;
      • очистку и поддержание работоспособности топливных магистралей и форсунок;
      • общий рост долговечности двигателя;
      • смазку и очистку деталей двигателя, увеличение срока их службы;
      • избавление от ржавчины полостей двигателя и внутренних поверхностей системы питания;
      • связывание и нейтрализацию влаги, попавшей в топливо;
      • значительное (до 30 %) сокращение вредных выбросов двигателя;
      • уверенный запуск мотора в морозы.

      Рекламные обещания от использования присадки завышены, но в целом отзывы от автолюбителей положительные. Поэтому присадку можно рекомендовать для регулярного использования.

      Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок

      Такие присадки действительно существуют и успешно применяются. Но, прежде чем заливать их в бензин, надо тщательно ознакомиться с инструкцией и оценить состояние и условия эксплуатации своего автомобиля.

      В теории все выглядит очень хорошо. Присадка в бензин содержит большое количество связанного кислорода, который улучшает топливо и, соответственно, повышает мощность мотора. Если горючее отвечает требованиям ГОСТа, то проблем не возникнет. Сложности начинаются с использованием некачественного продукта на заправке. Он может содержать кислорода в несколько раз больше, чем допускается, и тогда дополнительный окислитель только навредит. Вывод: используйте исключительно качественное топливо на проверенных заправках при добавлении присадки.

      Мотор с большим пробегом уже имеет сильные загрязнения, которые не всегда удается удалить с помощью присадки в бензин для очистки инжектора. Известны случаи, когда здоровье двигателя, наоборот, сильно ухудшалось. Крупные частицы нагара отслаивались и забивали узкие каналы топливной системы. Двигатель начинал «троить», глохнуть, терять мощность. Если симптомы продолжались долгое время, то выходом в таком случае была только разборка и промывка форсунок инжектора. Поэтому, используя присадки, не забывайте, что это профилактика, а не лечение.

      Рекомендуем

      Скорость действия присадки для очистки системы напрямую зависит от количества выработанного топлива. Самый плохой вариант, когда вы залили присадку и долгое время не эксплуатируете автомобиль или совершаете короткие городские поездки в пробках. Наилучший способ – работа двигателя в постоянном режиме на средних (или выше среднего) оборотах в течение продолжительного времени. Такого можно добиться при движении по шоссе.

      Если после промывки количество отложений превысило критическую массу, и присадка в бензин не может их полностью растворить, то такая взвесь еще хуже забьет топливную систему, продвигаясь от бака к топливной рампе и попадая в форсунки.

      Проще всего проверить степень чистоты системы питания, заглянув в топливный бак. Сделать это можно, сняв топливный насос или открутив пробку слива (она имеется на некоторых моделях автомобилей) и собрав остатки бензина в емкость, попутно оценив чистоту бака. Если на дне много грязи и отложений, то можно с уверенностью предположить, что вся топливная система находится в аналогичном состоянии. Тогда лучше отказаться от присадки в бензин для очистки инжектора или карбюратора.

      Избежать подобной проблемы можно только благодаря заправке качественного бензина, а подстраховаться – регулярной добавкой специальной химии, осуществляющей очистку.

      Полезные советы по использованию присадок в бензин для очистки двигателя

      Для усиления полезных свойств присадки в бензин для очистки двигателя выполняйте ряд рекомендаций:

      • Не покупайте присадки неизвестных производителей. Не смешивайте несколько разных присадок: вместо усиления полезного действия можно получить поломку двигателя.
      • Не следует превышать дозировку, рекомендованную в инструкции. Содержание химически активного вещества для очистки на один и тот же объем может в несколько раз отличаться у разных производителей. Первые 2–3 заправки лучше делать с половинной дозой, чтобы проверить действие препарата и отследить побочные эффекты.
      • Регулярность применения – залог успеха. Внимательно изучите инструкцию перед заливкой.
      • Используйте средства личной защиты при работе с препаратами. Надевайте перчатки, очки (или маску) и респиратор. Некоторые органические и неорганические компоненты могут быть ядовитыми.
      • Обычно универсальные средства предлагают одновременно максимум улучшений для вашего автомобиля. Однако помните, что специализированные составы, несмотря на свою однобокость, лучше и эффективнее решат вашу проблему. Поэтому перед применением определитесь, для чего вы используете ту или иную присадку в бензин.
      • Если есть возможность, лучше добавлять присадку в канистру с бензином и, тщательно перемешав, заливать смесь в бак. Объем канистры точно известен, поэтому так проще соблюдать дозировку, а датчик топлива в баке всегда имеет погрешность.
      • Активные очистители хорошо подойдут для авто с малым пробегом или нового, у которого система питания еще чистая. Тогда от присадки будет положительный длительный эффект. В старом двигателе грязь, смытая со стенок топливопровода, может забить фильтры и форсунки. «Мягкие» очистители, наоборот, подойдут для моторов с солидным пробегом.
      • Добавление присадки в бензин для очистки катализатора, инжектора или карбюратора – сложное решение для автомобилиста. Обилие средств на рынке и активная реклама сбивают с толку. Поэтому надо адекватно оценить необходимость добавок по критерию вред/польза для мотора.

      Что думают пользователи Сети о присадках в бензин для очистки форсунок инжектора

      1. Не повышает, но чистит

      «Castrol TBE уже упоминался здесь. 180 мл бутылочки будет достаточно для обработки примерно 5 баков (250 литров). Активно борется с детонацией и проводит очистку двигателя. Знакомый на «Субару-Форестер» оценил по достоинству на своем турбодвигателе. Хотя ОЧ не повышает, но двигатель работает четче и ровнее, тянет увереннее. Хотя, может быть, это самовнушение».

      Рекомендуем

      «Добавлял в бензин японскую суперприсадку. Повышает температуру воспламенения в камере сгорания. Машина летит, мощность, по ощущениям, увеличивается существенно. За счет высокой температуры происходит самоочистка мотора. Пузырек у меня сохранился, кому интересно, могу сфоткать».

      Никаких присадок в бак!

      «Забавно, кто же из производителей напишет, что их присадки бесполезны. Им же их надо продавать. Лучше поговорите с мотористами, которые разбирают двигатели после ваших присадок. Мой знакомый категорически не рекомендует лить всякую гадость в двигатель, но только вам он об этом не скажет. Он чинит моторы, и ему работа нужна. Особенно не любят добавки в бензин GDI. Он сам прочистил мне всю систему от бака до форсунок и запретил лить в бак что-либо кроме бензина. Потом заменил свечи и масло. Теперь езжу довольный. Если в бензин попала вода, 100 мл спирта на 20 л бензина решат проблему. Езжу с удовольствием и вам удачи на дороге!».

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector