Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BALTMOTORS DAKAR 250 M

BALTMOTORS DAKAR 250 M

* Указанная цена не является публичной офертой и может быть изменена. Актуальную цену и наличие — уточняйте по телефону или непосредственно в местах продаж.

ОПИСАНИЕ

Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 Motard проектировался для преодоления городских пробок

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см?, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры.

В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др.

Dakar 250 комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. На мотоцикле стоит цепь КМС (бессальниковые).

Dakar 250 Motard обладает характерным классу передним крылом, электронным приводом спидометра и электронной приборной панелью, передний тормозной диск увеличен до 290мм, для более контролируемого и эффективного торможения при высокой скорости. А также на модели установлена приборная панель с возможностью выбора цвета подсветки экрана: синий или оранжевый.

Baltmotors Dakar не предназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла.

Комплектация: светодиодная оптика, защита рук.

Также доступен мотоцикл Dakar 250 Е, созданный для покорения бездорожья. Dakar 250 E – это полноценный эндуро-мотоцикл, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования и на бездорожье: горной местности, песках и грязи.

ОСОБЕННОСТИ

Колеса 17″ с точеными облегченными ступицами и облегченными звездами от GnMotosport;

Электронная приборная панель с возможностью изменения цвета подcветки;

Усиленная тормозная система и передний тормозной диск 290 мм для более контролируемого и уверенного торможения при высокой скорости;

Современный мотор Zongshen с жидкостным охлаждением. Алюминиевые рама и маятник, более жесткие на скручивание, обеспечивают лучшую управляемость;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Кол-во цилиндров:1 (один)
Тип охлаждения:Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:19,3 (26) / 9000
Крутящий момент, Нм / об.мин:23 Нм / 7000
Степень сжатия:11,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:77 / 53,6
Система питания:Карбюратор
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер, кикстартер
Тип топлива:Аи 95
Рама и шасси
Рама(тип):Диагональная алюминиевая
Трансмиссия:6-ступенчатая, механическая
Передний/задний тормоз:Дисковый, диаметр диска 290мм / дисковый, диаметр диска 240мм
Передняя шина:120/70-17
Задняя шина:150/70-17
Передняя подвеска:Телескопическая, перевернутого типа с набором регулировок
Задняя подвеска:Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок
Диаметр передних амортизаторов, мм:47
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1500
Сухой вес, кг:140
Длина / Ширина / Высота, мм:2320 / 830 / 1300
Высота по сиденью, мм:900
Дорожный просвет, мм:300
Топливный бак, л:8
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:5
Расход 1л/100км Трасса:4
Расход 1л/100км Смешанный:4,5
Максимальная скорость км/ч:110

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО

  • О нас
  • Техника
  • Аксессуары
  • Сервис
  • Новости
  • Тест-драйв
Салон Baltmotors в Минске
Пр-т Независимости 165А

Контактные телефоны:
VELCOM +375 29 694 76 44
МТС +375 29 228 49 18

Skype: baltmotors.by
E-mail: info@baltmotors.by

  • AUTOSALON.BY
  • JEEP
  • FIAT
  • FIAT-PROFESSIONAL
  • OPEL
  • CHEVROLET
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

г. Гомель, СТО «Франсцентр»
ул. Лазурная, 13а
Телефон: (+375 29) 3 736 796
Время работы: пн-пт: 10.00-19.00,
сб: 10.00-16.00, вс: выходной

г. Могилев, СТО «Могилевмоторс»
ул. Челюскинцев, 105-В
Телефон: (+375 29) 188 33 33
Время работы: пн-пт: 10.00-19.00,
сб: 10.00-16.00, вс: выходной

Motoland DAKAR 250 ST (172FMM)/ Туристический эндуро

Цена 154 850р. Нет наличии

ДОСТАВКА по РОССИИ и СНГ .

Новинка 2020 года

Motoland DAKAR 250 ST — старшая модель туристического эндуро двойного назначения. Мотоцикл, который отлично подойдет для мототуризма и мотопутешествий. Мощный двигатель воздушного охлаждения, полноценные 250 кубов, 172FMM, 21 л.с. Комфортное сиденье и большой бак. Мотоцикл оснащен ветровым стеклом и светодиодной фарой. Вилка в этой версии — перевернутого типа. Сзади моноамортизатором с прогрессией. Усиленные ступицы с креплением ведомой звезды на шесть болтов. Уже с завода установлены противобуксаторы в колеса, для лучшей фиксации покрышек.

  • Мощный и надежный двигатель воздушного охлаждения, 249 см3, 21 л.с.
  • Аэродинамический обвес, для комфортного передвижения по трассе
  • Длинноходные подвески. Вилка перевернутого типа, спереди; моноамортизатор с прогрессией, сзади — для передвижения по бездорожью
  • Светодиодный головной свет
  • Цифровая приборная панель
  • Датчик уровня топлива
  • Крепление ведомой звезды на шесть болтов
  • Противобуксаторы покрышек
  • Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 ST:

Объем двигателя, см3249
Мощность двигателя, л.с.21
Максимальная скорость, км/ч120
Система охлажденияВоздушное охлаждение
КППСцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питанияКарбюратор
Система запускаЭлектро и кик-стартер
Объем топливного бака, л12,0
Расход топлива, л/100 км3,4
Размер колеса21 / 18
Тормоза передние/задниеДисковые/Дисковые
Подвеска передняяПеревернутого типа
Подвеска задняяГидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг180
Вес, кг125
Приборная панельЭлектронная
ПримечаниеПТС

Мотоцикл Baltmotors Dakar 250 класса Enduro

Он ещё не вышел на трассы России, хотя его продажи начались ещё в декабре 2013 г. Dakar 250 – новинка сезона 2014 года от компании Baltmotors, уже четвёртая по счёту модель в классе Enduro. Этот мотоцикл типичный покоритель бездорожья и после обновления он стал ещё существеннее отличаться от моделей Baltmotors того же класса. Полностью алюминиевая рама, алюминиевый маятник системы Pro-Link и даже алюминиевый корпус выхлопной системы существенно облегчили Dakar 250 – его вес всего 115 кг. Мощная передняя вилка с регулируемыми обратными амортизаторами (их диаметр – 47 мм), а также регулируемый задний моноамортизатор сделали его ещё более управляемым при езде по бездорожью. А в целом его, весьма грамотно сделанная подвеска, при таком весе машины эффективно гасит удары, не допуская раскачивания и рыскания машины во время набора скорости или во время торможения, и позволяет водителю уверенно себя чувствовать на любых поворотах.

В качестве силового агрегата, в отличие от прежних моделей Baltmotors этого класса, использован 249-кубовый 4-тактный двигатель, производства концерна Zongshen, разработанный в содружестве с итальянской компанией Beta. Эти двигатели неизменные участники чемпионатов мира по мототриалу и удостоены уже шести титулов. Они обладают весьма высокой живучестью. Их моторесурс в экстремальных режимах более 100 часов, а в режиме бытового использования при своевременном техобслуживании, он практически вечен. В немалой степени своей надёжностью он обязан четырём титановым клапанам в системе газораспределения. Размеры поршневой системы двигателя стандартизованы и совпадают с такими авторитетными брендами, как Suzuki, Kawasaki и т. д., что позволяет устанавливать поршни соответствующего размера от этих производителей без всякой доработки. При 9000 об/мин двигатель развивает мощность 28 л. с. Охлаждение двигателя жидкостное. Коробка здесь предусмотрена 6-ступенчатая, но максимальную скорость завод-изготовитель не регламентирует

Dakar 250Е оснащён облегченными ступицами, тормозными дисками, звёздочками и ободьями от компании GN motosport. Для более контролируемого торможения на переднем колесе установлен увеличенный тормозной диск диаметром 290 мм. На заднем колесе также используются дисковые тормоза. Но размер диска уже 240 мм. Изготовители не стали мелочиться и использовали неплохую резину от тайванского производителя CST. Размер задней резины — 2,15×19″, передней — 1,6×21″. Проходимость, как и у всякого мотоцикла класса Enduro обеспечивается не только «вездеходной» резиной, но и весьма большим клиренсом – 330 мм.

Поскольку Dakar 250Е можно считать «бездорожником», на нём установлена высоконадёжная цепь типа O-ring с сальниками от грязи и пыли. И, конечно же, этот мотоцикл снабжён характерным для Enduro высоким передним крылом. Что касается электрики мотоцикла, то заводится он как от стартера, так и от кикстартера, однако способен обходится и без аккумулятора. Довольно информативная приборная панель имеет возможность выбора одного из двух цветов подсветки – оранжевого или синего. В качестве светового оборудования, включая фары, используется самая современная оптика на основе светодиодов. По составу всё световое и звуковое оборудование мотоцикла отвечает требованиям действующих правил для передвижения по дорогам общего назначения.

Судя по тестовым заездам, Dakar 250Е показал себя как надёжная и качественно собранная машина, способная конкурировать с аналогичной техникой подобного класса других производителей. Благодаря тому, что машина во многом унифицирована со многими мировыми производителями по элементам шасси, подвески, элементам управления, комплектации двигателя и трансмиссии она имеет довольно большие возможности для тюнинга, не говоря уже о ремонтопригодности. Например, нижняя часть двигателя сделана на основе Beta 450. А это уже говорит о многом.

Читать еще:  Rosdot 6 dot 4 класс 6

Так что перспективы у этой машины достаточно большие. Тем более, что завод обещает в скором времени начать выпуск дополнительного комплекта для тюнингования. А купить настоящий новый Enduro по цене меньшей, чем подержанный «японец» того же класса – это весьма соблазнительно. Ведь на начало 2014 года стоимость Dakar 250Е от производителя составляла всего 148.000 руб.

Мотоцикл Motoland DAKAR ST (172FMM PR250) (2021 г.)

Характеристики Мотоцикл Motoland DAKAR ST (172FMM PR250) (2021 г.)

  • Особенности
  • Габариты
  • Рама/Корпус
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Колеса
  • Навесное
  • Электрика
  • Отзывы 0

Новинка 2020 года — Мотоцикл Motoland DAKAR 250 ST.

Данный мотоцикл прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения, которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью.

Motoland DAKAR 250 ST оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем 172FMM мощностью 21 л. с. и объемом 250 см³ с воздушным охлаждением. Установлен карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона.Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.Механическая трансмиссия содержит 5 передач.

Мотоцикл оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм.

Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.

У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.

Motoland DAKAR 250ST оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем 172FMM мощностью 21 л. с. и объемом 250 см³ с воздушным охлаждением. Установлен карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона.Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.Механическая трансмиссия содержит 5 передач.

Передняя вилка без регулировок . Задний моноамортизатор с прогрессией .

Стальные обода , пресованные ступицы. Покрышки : SBLONG. Заднее колесо : 110/100-18. Переднее : 80/100-21.

Багажник, руль с перемычкой, дисковые гидравлические тормоза, защита цепи, защита двигателя, зеркала, крепление номера.

Приборная панель, стартер, АКБ, поворотники, фара.

Обзор нового мотоцикла Baltmotors Dakar 250

Он ещё не вышел на трассы России, хотя его продажи начались ещё в декабре 2013 г. Мотоцикл Dakar 250 – новинка сезона 2014 года от компании Baltmotors, уже четвёртая по счёту модель в классе Enduro. Этот мотоцикл типичный покоритель бездорожья и после обновления он стал ещё существеннее отличаться от моделей Baltmotors того же класса. Полностью алюминиевая рама, алюминиевый маятник системы Pro-Link и даже алюминиевый корпус выхлопной системы существенно облегчили Dakar 250 – его вес всего 115 кг. Мощная передняя вилка с регулируемыми обратными амортизаторами (их диаметр – 47 мм), а также регулируемый задний моноамортизатор сделали его ещё более управляемым при езде по бездорожью. А в целом его, весьма грамотно сделанная подвеска, при таком весе машины эффективно гасит удары, не допуская раскачивания и рыскания машины во время набора скорости или во время торможения, и позволяет водителю уверенно себя чувствовать на любых поворотах.

В качестве силового агрегата, в отличие от прежних моделей Baltmotors этого класса, использован 249-кубовый 4-тактный двигатель, производства концерна Zongshen, разработанный в содружестве с итальянской компанией Beta. Эти двигатели неизменные участники чемпионатов мира по мототриалу и удостоены уже шести титулов. Они обладают весьма высокой живучестью. Их моторесурс в экстремальных режимах более 100 часов, а в режиме бытового использования при своевременном техобслуживании, он практически вечен. В немалой степени своей надёжностью он обязан четырём титановым клапанам в системе газораспределения. Размеры поршневой системы двигателя стандартизованы и совпадают с такими авторитетными брендами, как Suzuki, Kawasaki и т. д., что позволяет устанавливать поршни соответствующего размера от этих производителей без всякой доработки. При 9000 об/мин двигатель развивает мощность 28 л. с. Охлаждение двигателя жидкостное. Коробка здесь предусмотрена 6-ступенчатая, но максимальную скорость завод-изготовитель не регламентирует

Новый Dakar 250Е оснащён облегченными ступицами, тормозными дисками, звёздочками и ободьями от компании GN motosport. Для более контролируемого торможения на переднем колесе установлен увеличенный тормозной диск диаметром 290 мм. На заднем колесе также используются дисковые тормоза. Но размер диска уже 240 мм. Изготовители не стали мелочиться и использовали неплохую резину от тайванского производителя CST. Размер задней резины — 2,15×19″, передней — 1,6×21″. Проходимость, как и у всякого мотоцикла класса Enduro обеспечивается не только «вездеходной» резиной, но и весьма большим клиренсом – 330 мм.

Поскольку новый мотоцикл Dakar 250Е можно считать «бездорожником», на нём установлена высоконадёжная цепь типа O-ring с сальниками от грязи и пыли. И, конечно же, этот мотоцикл снабжён характерным для Enduro высоким передним крылом. Что касается электрики мотоцикла, то заводится он как от стартера, так и от кикстартера, однако способен обходится и без аккумулятора. Довольно информативная приборная панель имеет возможность выбора одного из двух цветов подсветки – оранжевого или синего. В качестве светового оборудования, включая фары, используется самая современная оптика на основе светодиодов. По составу всё световое и звуковое оборудование мотоцикла отвечает требованиям действующих правил для передвижения по дорогам общего назначения.

Судя по тестовым заездам, Dakar 250Е показал себя как надёжная и качественно собранная машина, способная конкурировать с аналогичной техникой подобного класса других производителей. Благодаря тому, что машина во многом унифицирована со многими мировыми производителями по элементам шасси, подвески, элементам управления, комплектации двигателя и трансмиссии она имеет довольно большие возможности для тюнинга, не говоря уже о ремонтопригодности. Например, нижняя часть двигателя сделана на основе Beta 450. А это уже говорит о многом.

Так что перспективы у этой машины достаточно большие. Тем более, что завод обещает в скором времени начать выпуск дополнительного комплекта для тюнингования. А купить настоящий новый Enduro по цене меньшей, чем подержанный «японец» того же класса – это весьма соблазнительно. Ведь на начало 2014 года стоимость Dakar 250Е от производителя составляла всего 148.000 руб.

Мотоцикл GEON Dakar 250E — король бездорожья

Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.

Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.

Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.

Купить балмоторс Дакар 250 возможно в большинстве магазинов, в России представлено множество официальных дилеров.

Технические характеристики

За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.

Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.

Особенности конструкции

Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.

Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.

Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.

Читать еще:  Как настроить т2 в украине вручную

Преимущества

В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:

  1. Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
  2. Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
  3. Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
  4. Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
  5. Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.

В итоге можно смело заявить, что китайский мотоцикл отличается от своих конкурентов отличными характеристиками и качеством, созданным брендом Baltmotors. За доступную цену возможно купить действительно верного друга, который пройдет любое бездорожье и будет отличным помощником на важных гонках.

Видео обзор

Baltmotors dakar 250 e

Baltmotors (BM) Dakar 250 E/M — мотоцикл, единый в двух лицах. Он выпускается в версиях «эндуро» и «мотард», которые отличаются друг от друга, в первую очередь, пластиковым обвесом и колёсами. Примечательная особенность — цена. За российско-китайский «гибрид» просят под двести тысяч рублей. Стоит ли этот мотоцикл таких денег?

Вполне возможно, что и стоит. 250-кубовый четырёхклапанный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Baltmotors Dakar 250, разработан совместно китайцами из известной фирмы Zongshen, славящейся качественными и недорогими мотоциклами, и итальянцами из чуть менее известного в России концерна Beta. Движок выдаёт 26 лошадиных сил — для 250-кубового «китайца» отличный показатель. Вообще Baltmotors Dakar 250 от других китайских байков отличает именно современность некоторых технических решений. С одной стороны, этот мотоцикл прост — цепь (кстати, безсальниковая — прогресс!), карбюратор, КПП-5… А с другой — 4 клапана на цилиндр, балансирный вал в двигателе, призванный гасить вибрации, рама и маятник, выполненные из алюминия, а не из стали.

Кстати, компрессия в движке тоже впечатляет — 11,5 атмосфер вместо привычных 9-9,5. Всё дело в том, что Baltmotors Dakar 250 разрабатывался для соревнований, и поэтому отличается повышенными по сравнению с чисто гражданскими моделями живучестью и технологичностью. Правда, за это приходится платить, причём в прямом смысле слова — мотоциклу требуется 95-й бензин, а не 92-й.

«Балтмоторс» заявляет о ресурсе двигателя BM 250 Dakar в не менее чем 100 моточасов в режиме экстремальной эксплуатации, что, соответственно, гарантирует большой ресурс всех узлов, если мотоцикл использовать без подобного экстрима. Впрочем, этот байк действительно производит впечатление надёжной техники, всё сделано добротно, на совесть — и стальные детали, и пластиковые.

Тормоза очень и очень радуют. По одному диску на колесо, и это в сочетании с усиленной тормозной системой — в итоге Baltmotors Dakar 250 останавливается, как вкопанный. Если, конечно, речь идёт о мотард-версии и сухом асфальте, всё-таки на грунте и с внедорожной резиной поведение мотоцикла кардинально меняется. Но тормоза действительно сделаны на твёрдую пятёрку, и не вызывают ни малейших нареканий.

О комфорте, конечно, говорить не приходится — не тот класс техники. Зато пластик не отличается хрупкостью, и без потерь переносит большинство падений, без которых редко обходятся спортивные заезды. Это относится к обеим версиям мотоцикла. Лакокрасочное покрытие Baltmotors Dakar 250, кстати, тоже на уровне — поцарапать краску на нём надо постараться. Заметно, что мотоцикл изначально разрабатывался не для городских улиц, а для спортивной трассы.

Приборная панель выполнена в лучших традициях класса, то есть минималистично, но со всем необходимым. Бензобак традиционно маленький — 7 с хвостиком литров. Расход топлива Baltmotors Dakar 250 варьируется от примерно 3 литров на сотню при спокойной езде по трассе до 6-7 литров в экстремальном режиме эксплуатации.

Подвеска мотоцикла — на отлично! Телескопическая вилка просто работает хорошо, а вот задний моноамортизатор с набором регулировок очень порадовал. Благодаря нему Baltmotors Dakar 250 можно достаточно быстро перенастроить для разных условий, к тому же доступ к моноамортизатору не слишком затруднён.

Что качается различий между моделями — Baltmotors Dakar 250 E и Baltmotors Dakar 250 M, то они в основном внешние. Разный пластик, разные колёса и резина… в остальном это почти один и тот же мотоцикл, просто один изначально предназначен для бездорожья, а второй для асфальта. Но высокая цена — около 180 тысяч рублей за мотард и почти 200 тысяч за эндуро — могут отпугнуть многих покупателей.

Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.

Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.

Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.

Купить балмоторс Дакар 250 возможно в большинстве магазинов, в России представлено множество официальных дилеров.

Технические характеристики

За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.

Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.

Особенности конструкции

Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.

Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.

Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.

Преимущества

В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:

  1. Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
  2. Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
  3. Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
  4. Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
  5. Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.

В итоге можно смело заявить, что китайский мотоцикл отличается от своих конкурентов отличными характеристиками и качеством, созданным брендом Baltmotors. За доступную цену возможно купить действительно верного друга, который пройдет любое бездорожье и будет отличным помощником на важных гонках.

Видео обзор

Baltmotors Dakar 250 E — серьезный эндуро-байк, рассчитанный на жесткое обращение. Мотоцикл выглядит серьезно и напоминает настоящий «кроссач».

«Сердце» модели — вполне «взрослый» четырехклапанный четвертьлитровый движок с водяным охлаждением. Он является совместной разработкой крупного китайского концерна и небольшой, но общепризнанной итальянской компании. Движок выдает двадцать шесть «коней», что можно считать отличным результатом для такого типа байков. За «замешивание» топливовоздушной смеси на Dakar 250 E отвечает карбюратор. Момент на колесо передается надежной современной безсальниковой цепью. Движок имеет балансирный вал, который отлично справляется с нивелированием вибраций. Это очень важно для эндуро-мотоцикла, так как вибрации приводят к преждевременному утомлению райдера.

Читать еще:  Аккумулятор перестал держать заряд

Также стоит отметить высокую компрессию в двигателе Dakar 250 E. В среднем она на пару атмосфер выше, чем у байков того же класса. Это объясняется тем, что байк разрабатывался для участия в гонках. За высокую компрессию, правда, придется заплатить: мотор «Дакара» требователен к качеству топлива и потребляет бензин с октановым числом 95 и выше. Этот же факт объясняет огромный запас надежности у многих «железок».

Baltmotors Dakar 250 E построен на основе легкой и неубиваемой алюминиевой рамы. Маятник здесь тоже алюминиевый. Это выгодно отличает российско-китайский мотоцикл от одноклассников, которые зачастую имеют в основе более тяжелую стальную раму.

Коробка передач у «Дакара» пятиступенчатая, с очень приятными переключениями.

Мотоцикл Dakar 250

Двигатель:CBB166FMM
Тип двигателя:LONCIN RE250cc двигатель с баланс-валом, электростартер
Обьем (куб):223
Диаметр и Ход поршня (мм):65.5×66.2
Степень сжатия:9.2:1
Макс.мощность (kw/при об/мин):13/8500
Макс.крутящего момента (Н.м/при об/мин):17/6500
Макс. скорость (км/час):≥120
Система зажигания :CDI
Система питания :Карбюратор NIBBI PZ30
Средний расход топлива:≥2,5 л
Тип сцепления:Ручное, многодисковое
Стартовая система:Электростартер
Трансмиссия:Цепной привод , 520-106L Выхлопная система Прямоток, два глушителя
Передняя подвеска:Вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Моно-Амортизатор
Колесные диски:Спицевые
Тормоза:Дисковые/дисковые
Резина:Спереди:110/90-17 ,Сзади:130/80-17
Спидометр:Электронный спидометр
Сигнализация:нет
Зарядное устройство USB:нет
Защита рук:да
АКБ:12V7Ah
Габаритные размеры:Д X Ш X В(мм):2060x820x1160
Высота к сиденью (мм):830
Колесная база (мм):1380
Мин. дорожний просвет (мм):240
Макс.допустимый вес (кг):180
Тормозной путь (м/20км):≤7
К-во мест:2 местный
Сухой вес (кг):132
Масло двигателя (Л):1,2
Емкость топливного бака (Л):14L
Размер упаковки Д X Ш X В (мм):1820x490x880
Вес упаковки (кг):159

Похожие товары:

Мотоцикл WSR 250

Мотоцикл Intruder 200

Мотоцикл MM Nitro 200

Мотоцикл WSR 250

Мотоцикл MM ROCKY 200

Мотоцикл мотовездеход Скаут -3 Альфа 125(50)сс 4т

Baltmotors dakar 250 e

Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.

Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.

История модели

Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2015 года допускается в любительском зачете.

Приобрести Bars Dakar 250 кубов можно по цене от 70 — 80 тысяч рублей за бывший в употреблении (в отличном состоянии) если мотоцикл выпущен не менее года назад. Старые байки с приличным пробегом можно найти дешевле 50 тысяч.

Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V

Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).

Технические характеристики

СтранаКитай
ПроизводительS2
Мощность18 л.с.
Высота по седлу890
Вес (нетто) (кг.)120
Габаритные размеры (мм)2060х830х1180
Максимальная скорость (км/ч)120
Наличие товараЕсть
Объем двигателя (куб.см.)250
ОхлаждениеВоздушное
Передняя подвескаТелескопическая
Система запуска (зажигания)Электростартер/кикстартер
Тип приводаЦепь
Топливная системаКарбюратор
Топливный бак (л.)12
Топливо92
Тормоза задниеДиск
Тормоза передниеДиск
ТрансмиссияМеханическая ( 1-N-2-3-4-5 )
ЦветКрасный, белый, черный
Шины перед/зад80/100-19, 110/100-17
    Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.

Запчасти

Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.

Отзывы владельцев

Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Конкуренты

По цене

По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.

Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.

Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.

По классу

По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.

Honda XR 230. Фото в профиль.

Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.

Kawasaki KLX250. Фото в профиль.

Плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Вердикт

Видео

Подбор масла Motul для Baltmotors (RUS) Dakar 250 E (2013 — )

Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Baltmotors (RUS) Dakar 250 E (2013 — ).

Оглавление
  1. Двигатель / трансмиссия, 6
  2. Гидравлическая тормозная система,
  3. Система охлаждения,
  4. Конечная вилка,

Основная рекомендация по моторному маслу от Motul

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Baltmotors (RUS) для автомобиля Dakar 250 E (2013 — ).

Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Марка: Baltmotors (RUS)

Модель: Dakar (2013 — )

Модиф.: Dakar 250 E (2013 — )

Двигатель / трансмиссия, 6

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 1,6 литр (Сервисный)

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Baltmotors (RUS) Dakar 250 E (2013 — )

  • MOTUL 7100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 7100 4T 15W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 15W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 5100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 5100 4T 15W-50

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 3000 км/ 6 мес.

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Baltmotors (RUS) Dakar 250 E (2013 — )

  • MOTUL 7100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 7100 4T 15W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 15W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 5100 4T 10W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • MOTUL 5100 4T 15W-50

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 500 км/ 1 мес.

Гидравлическая тормозная система,

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • до максимальной отметки уровня

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Baltmotors (RUS) Dakar 250 E (2013 — )

  • MOTUL RBF 660
  • MOTUL RBF 600
  • MOTUL DOT 5.1
  • MOTUL DOT 3 & 4

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 3000 км/ 6 мес., Cмена 24 мес.

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Baltmotors (RUS) Dakar 250 E (2013 — )

  • MOTUL RBF 660
  • MOTUL RBF 600
  • MOTUL DOT 5.1
  • MOTUL DOT 3 & 4

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Контроль 500 км/ 1 мес.

Система охлаждения,

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 1,2-1,6 литр

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Baltmotors (RUS) Dakar 250 E (2013 — )

  • MOTUL MOTOCOOL FACTORY LINE
  • MOTUL MOTOCOOL EXPERT

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 3000 км/ 6 мес., Cмена 24 мес.

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Baltmotors (RUS) Dakar 250 E (2013 — )

  • MOTUL MOTOCOOL FACTORY LINE
  • MOTUL MOTOCOOL EXPERT

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Контроль 500 км/ 1 мес.

Конечная вилка,

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Baltmotors (RUS) Dakar 250 E (2013 — )

  • MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 10W

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 10W из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector