Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто Обозреватель

Авто Обозреватель

Особенности сигнализации с автозапуском Пантера (PANTERA SLK-635RS)

Сегодня почти на каждом автомобиле установлена та или иная сигнализация. Кто-то пользуется простой системой защиты, так сказать, без всяких «наворотов», кто-то напротив, предпочитает видеть на своем «железном коне» более совершенную и функциональную сигнализацию. Все зависит от потребностей каждого из нас, и финансовых возможностей, конечно, тоже.

Одной из популярных электронных систем защиты является сигнализация с автозапуском Пантера. Есть, конечно, и много других моделей, но конкретно в этой статье мы поговорим о защите с одноименным названием дикой хищницы, а именно модели Pantera SLK-635RS.

Сигнализация с автозапуском Пантера — Pantera SLK-635RS

Управление сигнализацией с автозапуском Пантера производится с помощью 5-ти кнопочного брелока с 2-сторонней связью. Брелок снабжен жидкокристаллическим дисплеем, который имеет приятную подсветку. Также в комплекте идет запасной передатчик с 4-мя кнопками.

Радиус действия в режиме управления составляет 1000 м, но все зависит от типа местности и интенсивности застройки.

Сигнализация Pantera SLK-635RS имеет очень удобную функцию – проверка температуры двигателя. Нажав на соответствующие кнопки брелока, на дисплее в правом верхнем углу на несколько секунд появляется отображение текущей температуры в моторном отсеке.

Основные функции охранной системы Pantera SLK-635RS:

  1. Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с 2-х сторонней связью;
  2. Динамический код защиты от сканирования и перехвата;
  3. Функция постановки автомобиля на охрану без использования передатчика;
  4. Функция от ложного срабатывания сигнализации. Конечно, не всегда можно определить, ложное ли было срабатывание или это кто-то намеренно заставил сработать охранную систему. Но, тем не менее, функция имеется и при желании водитель может включить ее;
  5. Режим вызова из автомобиля. Т.е. если, к примеру, водитель куда-то ушел, оставил в машине телефон и вследствие его длительного отсутствия пассажиры начали нервничать, в салоне авто имеется кнопка вызова, нажав на которую, на брелок пойдет соответствующий сигнал. И тогда водитель будет знать, что его потеряли (естественно, брелок должен быть не в машине, а в кармане владельца);
  6. Дистанционный запуск двигателя;
  7. И другие функции…

Давайте чуть более подробно поговорим о 6 пункте.

Пожалуй, одним из преимуществ сигнализации с автозапуском Пантера является ее универсальность. Иными словами, система может работать как на бензиновых двигателях, так и на дизельных с различными видами трансмиссии.

Запуск двигателя с помощью Pantera SLK-635RS может осуществляться путем нажатия соответствующей кнопки на брелоке, либо путем программирования одной из функций.

Например, автомобиль может заводиться каждый раз, когда температура в двигателе будет падать до определенной отметки, заданной водителем (например, запуск происходит при опускании температуры до -10 градусов, а выключение при +40 градусов). В принципе, это удобно, если машина всю зимнюю морозную ночь стоит во дворе – утром автомобиль завести удастся без каких-либо проблем.

Но у этого метода есть 2 недостатка:

  1. Увеличивается расход топлива. Ведь, когда машина «греется» на холостых оборотах, у автомобиля появляется просто чудовищный аппетит. Но это еще не все – при таком способе прогрева выхлопные газы становятся еще более токсичными, нежели когда автомобиль находится в движении. Это серьезный удар по экологии;
  2. Ресурс двигателя используется непроизводительно. Его детали быстрее изнашиваются.

Сигнализация с автозапуском Пантера также имеет функцию включения мотора по таймеру. Только здесь для начала надо будет немного покопаться в настройках и установить время, а затем уже можно будет включать таймер.

Если машина оснащена двигателем с турбонаддувом, то, как известно после активной езды турбине надо дать время на охлаждение. Для этого автомобиль должен несколько минут поработать на холостых оборотах. И чтобы водителю не приходилось каждый раз тратить время на томительное ожидание возле машины, сигнализация с автозапуском Пантера имеет функцию «Turbo Cooldown», которая выполнит, так сказать, всю работу за водителя, т.е. через заданное время автоматически отключит двигатель и поставит систему на охрану.

Pantera SLK-635RS очень удобна в зимнее время, когда нет никакого желания садиться в холодный автомобиль и ждать пока он прогреется. Летом, кстати, тоже автозапуск может выручить – если в авто имеется кондиционер, то его можно заранее включить и водитель уже не будет садиться в жаркий и душный салон, потому что он будет более менее прохладным.

Сигнализация с автозапуском Пантера – это хороший выбор по доступной цене. Есть, конечно, и другие виды охранных систем, оснащенных функцией дистанционного запуска двигателя. Выбрать Pantera SLK-635RS или другую модель – решать Вам.

Сигнализация с автозапуском Пантера, Pantera SLK-635RS

Как заводить или глушить машину с помощью сигнализаций Старлайн

Запуск с брелка делает сигнализацию удобнее в использовании, но, как подтвердит любой установщик, первое время возникают проблемы с управлением. В случае с сигнализациями StarLine управлять запуском двигателя нетрудно, а способов (в зависимости от типа и комплектации сигнализации) достаточно, чтобы выбрать наиболее удобный.

Как завести двигатель с брелка?

С учетом того, что этот способ доступен во всех комплектациях сигнализаций StarLine, его считают основным.
Для запуска на моделях сигнализаций используется одно и то же действие. Когда автомобиль в режиме охраны, длительно нажимают кнопку 1 на основном брелоке (до мелодичного сигнала), либо используют комбинацию 1+3 (последовательно) на дополнительном. Проблемы возникают с последовательными комбинациями: первую клавишу в ней нажимают длительно, вторую – сразу после этого и кратковременно. Комбинация 1+3 работает и на основном брелоке во всех моделях сигнализаций, кроме пятого (например, Е95) и шестого поколения (X96).

Главное, не перепутать порядок действий: одновременное длительное нажатие 1+3 на основном брелке активирует режим антиограбления!

Перед тем, как завести машину с пульта «СтарЛайн», надо, чтобы на автомобилях с МКПП была корректно выполнена процедура «программной нейтрали» (о ней уже писалось в соответствующей статье), иначе в запуске мотора будет отказано. На автомобилях с АКПП достаточно, чтобы коробка передач стояла на «паркинге». Исключение для МКПП – это ряд автомобилей, где запуск мотора изначально заблокирован, если коробка стоит на включенной передаче ( Renault Megane 3). В них установщик выполняет настройку сигнализации как на АКПП, и вместо полной процедуры «программной нейтрали» можно вытягивать ручник при заведенном моторе.

На сигнализациях шестого поколения было введено дополнительное ограничение на запуск – он невозможен, если с момента предыдущего удачного автозапуска прошло менее часа. После окончания поездки автозапуск активируют не ранее, чем через 5 минут с момента постановки автомобиля на охрану. Это вызывает недоразумения у владельцев, не ознакомившихся в полном объеме с инструкцией по эксплуатации.

Если во время работы мотора продлеваем интервал (время работы мотора в режиме автозапуска задается в настройках), то, пока он не заглушен, вторично используем комбинацию запуска – с этого момента счетчик сброшен и начнет отсчет заново. Если в настройках сигнализации задана длительность работы мотора 10 минут, а утро выдалось морозным, и автомобиль не успеет прогреться, нажмите 1 длительно на девятой минуте – после этого мотор проработает еще 10 минут, в совокупности – 19. При необходимости принудительно продлевать время работы мотора можно неограниченное количество раз.

Как заглушить машину с брелка StarLine, если возникла такая необходимость? На основном брелоке для глушения используется последовательная комбинация 1+4, на дополнительном – последовательная 1+2 (учтите – она же при длительном удержании включит режим «Паника»!). На сигнализациях шестого поколения еще проще – достаточно длительно удержать кнопку 2. Подробная инструкция по эксплуатации Starline A93 находится в этой статье.

Использование телематики: мобильные приложения, СтарЛайн-Онлайн

Главный минус запуска с брелока — ограниченный радиус связи. В городе не удается запустить двигатель, даже если машина стоит на другой стороне дома. Рядом с высоковольтными линиями электропередач, в промзонах и вовсе возникают «мертвые зоны» радиоэфира, где даже в прямой видимости на расстоянии с десяток метров отмечаются проблемы со связью. Удобно прогреть автомобиль на стоянке у аэропорта или вокзала еще до прибытия на место, когда брелок не «добьет» по определению.

С третьего поколения сигнализаций StarLine, их владельцам доступно управление через мобильное приложение или интернет-портал starline-online.ru, если к сигнализации в синхронном режиме подключен маяк (третье поколение) или в самой сигнализации установлен GPS/GSM-модуль (четвертое поколение и далее), и сигнализация зарегистрирована на портале.

Через мобильное приложение в телефоне запуск выполняется элементарно – на основном экране нажимаете и удерживайте иконку «двигатель». После этого, если запуск прошел успешно, иконка загорится, а динамическая индикация «выхлопа» укажет, что мотор работает. Начиная с четвертого поколения (где реализована вторая версия телематического протокола), при этом увидите температуру двигателя, салона, напряжение аккумулятора (на скриншоте ниже автомобиль снят с охраны).

Не имея смартфона, но имея доступ в Интернет, воспользуйтесь порталом StarLine-Online. Интерфейс пользователя здесь аналогичен тому, что увидите в приложении.

СМС-команды и голосовое управление

Минус этого способа в том, что в районах с неустойчивым интернет-каналом сотового оператора, сим-карта которого установлена в сигнализации, возможны проблемы с запуском двигателя. Поэтому используйте и более надежные возможности стандартного GSM-канала – звонком или СМС на телефонный номер сим-карты сигнализации.

При звонке сработает автоответчик, который вначале попросит ввести с клавиатуры заданный при настройке GSM-модуля пин-код (если звонок осуществляется не с основного телефона). После этого прозвучит приветствие и предложение набрать код команды. Если Вы забыли код нужной, то нажмите 0 – робот перечислит список всех доступных команд.

Для запуска мотора используйте две команды – 21 и 26. В первом случае робот отчитается об успешности запуска и останется на линии для приема последующих команд, во втором после отчета вызов будет автоматически сброшен. Второй вариант дает возможность использовать телефон как пульт управления, записав в справочник команду запуска как телефонный номер в формате +7ХХХХХХХХХХp26 и выбрав эту запись в справочнике или занеся ее в меню быстрого набора.

Для глушения мотора используйте команду 20 аналогичным образом.

Учтите, что по умолчанию управление автозапуском доступно только с номера, который в настройках задан как M1. Если же предполагается использовать и дополнительный телефон ( другого члена семьи), который задан в настройках как M2, то предварительно активируйте для него расширенный доступ, использовав СМС-команду 009401.

Через СМС управляют запуском, для этого на номер сим-карты сигнализации отправляется команда соответствующего формата:

  1. Для основного телефона владельца: непосредственно указать код команды (21 для запуска, для глушения – 20).
  2. Для телефона M2, если ему разрешено управление: в формате XX00YYYY, где XX – код команды, 00 – обязательный разделитель, YYYY – пин-код.

В системах шестого поколения синтаксис СМС-команд был расширен: для управления автозапуском используйт цифровые и символические коды.

  • запуск двигателя: ДВИГАТЕЛЬ+, Д+, D+
  • глушение двигателя: ДВИГАТЕЛЬ-, Д-, D-

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Как завести и заглушить двигатель автомобиля с брелка STARLINE А94, А90, Е90.

Как завести машину с пульта Томагавк?

При эксплуатации охранной системы производителя, некоторые пользователи задают вопрос, как завести машину с брелка Томагавк. Подобная опция здесь действительно предусмотрена и достаточно просто активируется.

Возможность удаленного запуска силовой установки, добавлена компанией для обеспечения необходимого комфорта при эксплуатации автомобиля. При надобности оперативного выезда из гаража или стояночного места, автомобилист может заранее запустить мотор и прогреть его. Когда человек придет к машине – последняя будет готова к мгновенному выезду.

Однако пользоваться процедурой необходимо с большой осторожностью. Угнать авто с работающей силовой установкой гораздо проще, чем заглушенное. Дополнительно, отсутствие контроля также может негативно сказаться на последствиях процедуры. При наличии поломок, машина может навредить сама себе, что выльется в серьезный ремонт.

С другой стороны, неоспоримый плюс предварительного прогрева двигателя привлекает множество пользователей. Но для этого нужно выполнить специальную подготовку.

Примечание! Указанные инструкции Томагавк носят исключительно ознакомительный характер и представлены в виде принципиальной схемы действий. В зависимости от конкретной модели сигнализации, последовательность выполнения процедуры и вводимые комбинации могут незначительно отличаться. Для точного определения необходимо изучить заводское руководство.


Узнайте как отключить сигнализацию Томагавк на машине полностью без брелка.

Инструкция подготовки

Чтобы настроить дистанционный запуск двигателя с брелка нужно «поработать» с таблицей программирования:

  • найти клавишу входа в сервисный режим;
  • сесть в машину и включить зажигание, мотор при этом должен быть заглушен;
  • согласно заводской инструкции, войти в меню программирования;
  • здесь потребуется выбрать пункт настройки удаленного запуска;
  • выставить время автоматической работы силовой установки после поступления команды.

Указанный выше мануал позволяет настроить промежуток, в котором ДВС будет прогреваться, без участия водителя. Далее, по инструкции «как запустить двигатель удаленно», требуется выполнить предстартовую подготовку автомобиля. Это необходимо для возможности адекватной работы системы.

Указанные действия актуальны для машин с МКПП на борту, на автоматах последовательность отличается.

  1. Заглушить двигатель.
  2. Вынуть ключи из замка зажигания.
  3. Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  4. Поднять ручной тормоз во взведенное состояние.
  5. Выйти из автомобиля и полностью закрыть все двери, капоты.
  6. Поставить машину на сигнализацию в штатном режиме.

Только после выполнения процедуры, силовую установку можно будет запустить удаленно с брелка Томагавк. Если какой-либо пункт не выполнен или нарушена последовательность действий – система выдаст отказ и будет ждать выполнения необходимой подготовки.

Для машин на автоматических коробках последовательность действий упрощена. Здесь датчик подключается к проводке модуля КПП, что дает некое преимущество. В этом случае процедура выглядит так:

  • заглушить мотор;
  • перевести рычаг коробки в положение «Р»;
  • выйти из авто и закрыть двери.

Как завести машину с брелка Томагавк

После выполнения всех операций, можно активировать процедуру старта двигателя в удаленном режиме. Пользователи сети часто спрашивают, как включить автозапуск с брелка и какой кнопкой это делается. Далее указана полная инструкция.

  1. Предварительно выполняется стандартная подготовка из пункта, указанного выше.
  2. Машина ставится на охрану в обычном режиме, привычном автомобилисту.
  3. При необходимости прогрева, на пейджере требуется клацнуть кнопку, где изображен ключик. При этом система издаст 3 чирпа подряд и моргнет габаритами, что обозначает принятие команды.
  4. Далее на дисплее дистанционного пульта появится иконка SE, что значит – попытка старта.
  5. Если все прошло успешно на дисплее высветится машинка с нарисованным дымом в области выхлопной трубы. Также брелок издаст мелодичную трель в качестве подтверждения выполнения команды.
  6. При отказе или ошибке дисплей будет показывать SP.

Сколько проработает мотор после того как он завелся, нужно заранее установить в сервисном режиме. При холодной погоде имеется возможность продлить отрезок прогрева на 5 минут, если одновременно нажать на ключик и закрытый замок. Таким образом, можно «крутить» ДВС до 20 мин.

Также, автоматический запуск мотора можно выполнить на 100% без участия водителя. Для этого необходимо зайти в меню программирования и выставить нужное время процедуры на каждый день.

Также у нас есть инструкция по применению брелка Томагавк.

Как отключить автозапуск на брелке Томагавк

Резонный вопрос после автоматического старта двигателя, как заглушить машину. Обычно, последовательность действий включает в себя только нажатие на кнопку, где нарисован ключ. После этого машина дважды моргнет фарами и чирпнет. Из пульта прозвучит характерная мелодия, а на дисплее пропадет индикатор дыма из выхлопной трубы.

Машина не заводится с брелка сигнализации Томагавк

Некоторые пользователи жалуются, что экранчик пульта показывает ошибку SP и перестал работать запуск с брелка. Причин подобному явлению может быть несколько. Далее имеется подробное описание проблем типа, почему Tomahawk не заводит машину в мороз и пикает пейджер.

  1. Неправильно выполнена предстартовая подготовка. Необходимо проверить расположение всех элементов и органов управления. Часто автолюбители забывают поставить машину на нейтралку.
  2. Сильный просад аккумулятора. Особенно смущает пользователей ситуация, когда с ключа авто заводится нормально. Подобное вызвано тем, что при удаленном выполнении команды, машине нужно большее напряжение, чем при стандартной процедуре. Исправить ситуацию помогает зарядка батареи или ее замена на более емкую.
  3. Аналогичная проблема – ДВС не завелся, а индикатор говорит обратное. Поясняется неисправность настройкой по бортовому напряжению и действует так: провернулся стартер – напряжение упало, мотор не включился. Цепь выровнялась – система воспринимает это как успешное выполнение задачи. Можно вылечить, переделав настройку по оборотам тахометра.
  4. Нарушение в работе концевых размыкателей дверей, крышки багажника или капота. Иногда контакты датчиков могут отойти или сильно окислиться – это нарушает проходимость сигнала, что считывается бортовым компьютером как положение «открыто», даже если физически все панели надежно заперты. Также рекомендуется проверить сами приводы на предмет окислений, механического повреждения.
  5. Системная ошибка. Редко, но бывает, это же Томагавк. Здесь помогает полная перезагрузка сигналки. Для этого нужно отсоединить клеммы аккумулятора на 15 минут и подключить все обратно. В крайних случаях – головной модуль отдается на ремонт.
  6. Нарушение связи с брелком. В пульте тоже может сесть батарейка. Также подобное возможно при наличии большого количества электроники вокруг машины, пейджера. Можно заменить элемент питания или подойти ближе к авто и повторить процедуру.
  7. Сильное замерзание. Если транспортное средство долго простояло на сильном морозе, масло в картере сгущается и мешает проворачиванию коленчатого вала, что серьезно затрудняет пуск. Если подобное часто происходит, есть смысл настроить автозапуск по температуре двигателя или таймеру. Сделать это можно в меню программирования.
  8. Слишком малое время работы стартера. В настройках нужно выставить промежуток подачи импульса. Если дело происходит зимой, рекомендуется продлить прокрутку до максимального значения.
  9. Антенна повреждена – модуль отправляется на диагностику или полностью заменяется.
  10. В некоторых случаях помогает «колдовство» с привязкой устройства. К примеру, запуск подключен к тахометру, но корректно не работает. Рекомендуется переподключить сигнализацию к лампе давления масла или ДПКВ.

Из указанного выше понятно, что система Томагавк достаточно капризна в плане настройки опций. Но если все сделать правильно, проблем в эксплуатации не возникает.

Узнайте что означают символы на брелке сигнализации Томагавк.

Кнопка автозапуска на брелке Томагавк

На штатном пульте сигнализации Tomahawk роль кнопки старта играет клавиша с изображением ключика. На большинстве моделей регулировка элемента не требуется – все запрограммированно изначально на заводе. Автомобилисту достаточно выполнить процедуру подготовки и ввести определенную комбинацию.

Как выглядит деталь можно посмотреть на фото.

Автозапуск со второго брелка без экрана

Принципиально, удаленный запуск двигателя с запасного пульта полностью идентичен процедуре, выполняемой на основном пейджере. Все манипуляции и ввод комбинаций выполняется в точном соответствии с заводской инструкцией, независимо от используемого органа управления.

Отзывы: как поставить автозапуск на брелке Томагавк

Такого мнения автомобилисты о работе охранных комплексов Tomahawk.

Не мог разобраться в чем причина, не запускается машина с пульта, а с ключа заводится нормально. Покрутил инструкцию, облазил форумы, заменил аккумулятор на мощный агрегат, теперь все исправлено. Даже в – 30 градусов Цельсия проверял – все отлично работает.

Купил из-за того, что здесь есть автоматический прогрев двигателя и можно поиграться с режимами. Машина стоит на парковке под подъездом зимой и летом. Когда выхожу из квартиры, включаю автозапуск, и внизу меня ждет тёплый транспорт.

Видео: как заводить автомобиль с пульта Tomahawk


Узнайте как отключить режим Валет на сигнализации Томагавк.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Настройка автозапуска по температуре, времени и интервалам на сигнализации Томагавк

Каждый автовладелец по-своему решает вопрос, как защититься от угона, а в зимний период противостоять стуже. Некоторые устанавливают систему автозапуска. Машина заводится, не выходя из помещения, нажатием только одной кнопки на брелке сигнализации.

Но для того, чтобы избежать непредвиденных происшествий, надо четко следовать инструкции, как на сигнализации Томагавк включить автозапуск. Особенно, когда речь идет о транспортных средствах с механической коробкой передач.

Принцип работы функции автозапуска двигателя

На электронной плате через реле задаются параметры подключения к датчикам и контактам зажигания. Блок размещается в удобном месте и подсоединяется к необходимым устройствам.

По заданным параметрам с брелока или мобильного телефона автоматически переключается реле. После проверки давления, в течение двух-четырех секунд заводится стартер.

Система работает в двух основных режимах:

  • При ручном дистанционном управлении машина заводится с помощью брелка;
  • Автоматический запуск делается по команде, отправляемой со смартфона.

Как включить автозапуск на сигнализации Томагавк?

Автозапуск — это удобная функция, но только при условии правильной установки. Чтобы дистанционно включить автозапуск на сигнализации Томагавк, необходимо соблюсти ряд условий.

С механической коробкой, рычаг передачи ставится в нейтральную позицию, на ручной тормоз. На панели приборов загорается индикатор.

Когда мотор перестал работать, начинает функционировать автозапуск.

Данный алгоритм гарантирует, что автомобиль не уедет без водителя:

  • На брелке сигнализации нажать правую кнопку «Ключ» (открытие). Держать до сигнала в течение двух секунд, затем отпустить;
  • Брелок подаст звуковой сигнал, автомобиль несколько раз мигнет фарами. Это и будет означать, что функция автозапуска начала работать;
  • Ключ в замке зажигания поворачивается и вынимается;
  • После произведенных действий следует выйти из салона, закрыть дверь и поставить под охрану;
  • Подав команду с брелка, происходит запуск.
Автозапуск по температуре

У большинства модификаций вмонтирован температурный датчик, встраиваемый под капотом. Есть возможность настроить сигнализацию Томагавк с автозапуском от +5 ◦ C до +30 ◦ C не более шести раз, через каждые два часа.

Чтобы завести машину с автозапуска, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажать и удерживать кнопки «Открытый багажник» и «Ключ»;
  2. Один раз зажгутся огни, пройдет звуковой сигнал;
  3. На экране обозначится «Снежинка» и температурные данные прогрева, запрограммированные ранее;
  4. Послышится мелодия.

В дальнейшем, система будет работать на автомате по ранее выбранному временному промежутку.

Для отключения функции:

  1. Нажимается «Открытый багажник» и «Ключ»;
  2. Дважды произойдет включение и выключение парковочных огней;
  3. Дважды послышится сигнал с брелка;
  4. На экране исчезнет «Снежинка»;
  5. Проигрываемая мелодия свидетельствует об успешном окончании операции
По времени

Для того, чтобы завести машину, ежедневный автозапуск можно не устанавливать. Предусмотрена функция для автоматической работы на каждый день:

  1. Одновременно нажимаются и удерживаются кнопки «Ключ» и «Выключенный звук»;
  2. Единожды вспыхнут и погаснут парковочные огни;
  3. На брелке высветится иконка «Часы»;
  4. Прозвучит мелодия.

На следующий день и в дальнейшем автомобиль начнет заводиться самостоятельно через необходимый интервал, который был запрограммирован ранее.

Отключение делается обратным способом:

  1. Одновременное нажатие «Ключ» и «Выключенный звук»;
  2. Два раза загорятся огни фар;
  3. Исчезнут «Часы», прозвучит музыка.

Автоматический перезапуск через определенные интервалы времени
  1. Используется кнопка «Ключ»;
  2. Трижды включаются и выключаются огни автомобиля;
  3. Трижды прозвучит сирена о завершении работы.

На экране появится одна из трех иконок «St» — попытка запуска; «SP» — попытка не удалась; «Автомобиль» — система заработала, все функционирует. Рабочий режим сопровождается мелодичными звуками.

Система работает по запрограммированному временному диапазону. Через определенный промежуток работа автоматически прекращается до следующего раза.

Постановка на один, два, четыре и двенадцать часов производится с помощью «Ключа» и «Выключенного звука». Пять секунд на брелке удерживается клавиша запуска:

  • Один час — «Замок»;
  • Два часа — «Ключ»;
  • Четыре часа — «Открытый багажник»;
  • Двенадцать часов — «Выключенный звук».

Временные периоды меняются по ситуации. При постановке на таймер зимой необходимо выключать печку, чтобы машина не грела салон, и все тепло тратилось только по назначению. Автомобиль будет прогреваться намного быстрей.

Комбинация может иметь отличия в зависимости от используемой модели:

  1. До сигнала используется «Открыто» (правая кнопка);
  2. После сигнала отпустить кнопку и нажать «Закрыто»;
  3. Снизу появится значок «2-1 daily», который обозначает включение запуска по таймеру.

Когда надо изменить заводские параметры, используется кнопка Override. Определенное количество нажатий соответствует определенному пункту меню. С брелка делается регулировка времени.

Выключение производится аналогичным образом: нажать на «Открыто» и «Закрыто». Если надпись «2-1 daily» пропала, значит, таймер выключен.

Установить временные промежутки можно самостоятельно по таблице в руководстве пользователя.

Как отключить автозапуск на сигнализации Томагавк?

Алгоритм действий отличается в зависимости от модели:

    Tomahawk 9000; 9010

  1. Нажать «Ключ» и «Перечеркнутый динамик»;
  2. Парковочные огни дважды загорятся и сразу погаснут, что является признаком деактивации;
  3. На экране брелка исчезнет иконка с часами, сопровождаемая мелодией.
  • Tomahawk 9020; 9030

    1. Нажать «Ключ» и удерживать, пока не прозвучит сигнал или не появится зеленый цвет светодиода на дополнительном брелке;
    2. Нажать zZ;
    3. Последует световой сигнал двойной вспышки от светодиодов.
  • Официальная инструкция по эксплуатации систем с автозапуском

    В руководстве по эксплуатации дается развернутое описание систем сигнализации Томагавк. Скачать инструкцию серии 9000 (9010, 9020, 9030) по ссылке:

    Наиболее частые неисправности

    Некорректная настройка брелка — это самая частая неисправность, когда не срабатывает автозапуск.

    Автомобиль не заводится, зажигание на дисплее не загорается, светового сигнала от фар нет, но на датчик удара система может среагировать.

    Другая ситуация, когда брелок подает признаки жизни, и на этом все заканчивается.

    Или при старте включается зажигание, щелчок и больше ничего не происходит. В большинстве случаев, система отказывается работать, когда во время запуска, в блоке падает напруга.

    Автосигнализация моментально прекращает работать.

    Когда на сигнализации не срабатывает автозапуск, причин может быть множество:

    • Кнопка открывания капота замыкает на массу;
    • В проводах, которые подводятся к зажиганию, нет выхода;
    • Штатный иммобилайзер не позволяет завести автомобиль;
    • Не подается питание, не работает один из предохранителей;
    • Неисправный температурный датчик, который отвечает за автозапуск автомобиля;
    • Если система установлена коряво, начнутся глобальные утечки тока, что отразится на работе аккумулятора.
    • Присутствуют неполадки в блоке, когда предохранители, как правило, находятся в исправном состоянии, но из-за большой нагрузки может сгореть дорожка;
    • Из корпуса может выскочить датчик. При монтаже необходимо жестко закреплять детали и устанавливать в положенном месте. Например, датчик удара нельзя располагать на пластиковых деталях кузова.

    Покупка дорогой и качественной сигнализации еще не является гарантией нормальной работы, и в самый неподходящий момент не будет включаться сирена. Гораздо большую роль играет установка самой сигнализации.

    Надежная система не даст угонщику воспользоваться длительной работой автомобиля. Машина автоматически заглохнет, а на брелке сработает тревога.

    Не работает автозапуск на Пантере slk — 625 rs

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не работает автозапуск на Пантере slk — 625 rs

    Проблема в следующем — было установлено 2 сигнализации( до меня) . 1 — родная японская ( не работала, как оказалось при установке и не должна была, отсутствовал сам модуль , но проводов куча!) 2 — какая то дженмакс ( работала , но потом глюкнула и брелок вместе с ней!)Решил установить PANTERA SLK-625RS. Всё работает — кроме автозапуска ))) Поясню — с ключа включается вся панель приборов т.е Все приборы — горят , слышится работа бензонасоса и заводится ( всегда )бывает на горячую глохнет но это решается нажатием на газ на 1 — 2 секунды и нормально ( грешу на датчик температуры) , когда включаю автозапуск ( для проверки сел в машину , нажал автозапуск , результат — Все приборы включаются , слышно как работает насос — но приборы выключаются раньше насоса секунды на 2 -3 , но не все а только тахометр и спидометр , остальные горят. Это 4 wd oil temp, чек , эйр бег и масло ) пробует запуститься — нет. 2 раз , заводиться ,но как то плохо( как будто бы троит а потом хорошо) На холодную заводится раза с 6 — 7 , на горячую заводится с 1 раза , чуть остынет со 2 — 3 раза . Установщик говорит , что дело в самой машине — дроссель и так далее. Не верю! Установки сигнализации — контроль работы двигателя (по сигналу тахометра ) ,время работы бензонасоса 5-6 секунд , продолжительность работы стартера 1 ,8 . В общем как не мудрили ( изменяли параметры подключения , времени работы стартера и т.д — не помогло. ) Кто что знает а парни. Подскажите плиз . Похожие темы читал , но не то . Симптомы не те.

    Последний раз редактировалось roman_krn; 11.07.2014 в 22:43 .

    Ключевое слово-приборы выключаются. Мне кажется -копать туда. Любой автозапуск иммитирует включение зажигания (ничего не должно гаснуть потом никогда на время работы автозапуска), потом работа насоса (могу ошибаться, но это уже кажется не автозапуска дело а машины), работа стартера (имхо у тебя 1, 8 секунды мало), контроль запуска. Отключение работы стартера после запуска (по контролю), отключение зажигания после неудачной попытки запуска, повторы запуска.
    Ну и обход иммобилайзера на время запуска ели есть встроенный.

    Как то так в моем понятии.
    И зажигание должно работать на всем периоде запуска. В ручную же приборка не гаснет.

    Мне тоже так кажется. Буду копать , знать бы что))))Стартер по умолчанию вообще 0,8 .Иммобилайзер есть на пресажах?? Не слышал, но у меня его нет вроде.

    Конечно есть. Если ключ карта, то обязательно есть.

    И правильно не веришь. Я вначале у себя на этом нюансе тоже попался, установил сигу с вечера, работала, а утром на холодную ни в какую! Кое-как завел двигатель «насильно» очень длинным удержанием стартера, через чих-пых, пых, ПЫХ! ПЫХ!! ПЫХ. — оооООО! — завелась таки! :)))

    Спроси у установщика как стартер подключил. В Пресаже в жгуте от замка зажигания на стартер идет два провода, т.н. стартер1 — черн/бел, и стартер2- бел/красн. Подключать оба, который потоньше, тот через диод или реле.

    Последний раз редактировалось And.G; 12.07.2014 в 10:45 .

    Зачем контроль по тахометру? Ципляй на лампу масла. Время стартера 0.8 за глаза хватает это первая прокрутка.

    Смотря какой там шаг для времени стартера. На морозе может не хватить и трех попыток.

    Ерунду не говорите человеку! Контроль ДВС нормальные установщики делают от генератора или тахометра (или с форсунки). С лампы масла берут только гаражные «дяди Васи». А что зимой будет, когда масло густое, стартер будет крутить, запуска еще нет, а густое масло уже накачанным от маслонасоса давлением погасит лампу на приборке? Сига по лампе посчитает, что ДВС работает, отсечет стартер, и будет машина стоять морозным утром не работая, зато со светящейся приборкой. А на брелке у человека будет индикация «выхлоп-дымок», типа всё ОК! — «пей свой чаёк дружок, для тебя сюрпризик есть, на работы ты сегодня опоздаешь!» — это реальные случаи из жизни.

    Последний раз редактировалось And.G; 12.07.2014 в 11:12 .

    На 30-х кузовах нету иммобилайзера, по крайней мере ни разу не встречал, может если только в последних модификация модели ближе к 2004-му году, но не на 1999 годе выпуска. У меня точно нет, из болванки ключа себе дубликат выточил, все работает 🙂

    Со стартером на каждой машине надо индивидуально подбирать, какие-то хорошо сразу заводятся, другие так-себе, и нужна пауза при старте. В любом случае, не помешает сделать задержку 4

    6 секунд перед первым стартом, чтобы бензонасос создал рабочее давление в топливной магистрали.

    Проверяйте цепи подключения сигналка к замку зажигания. Возможно или подключено не правильно или не все подключено. При повороте ключа в положение АСС должно появиться 12 в. Про повороте ключа в положении on 12 в появляется на остальных проводах кроме провода стартера. При прокручвание стартера на некоторых проводах 12 в исчезает на время прокручвание. Обрисовал в общем так как на память не помню какие именно. Как ваша сигналка не знаю, но на таких как Starling. Tomahawk. Sher- khan , приходиться организовать еще одну цепь. Так как у нас два провода на которых остается напряжение. А с сигналка выходит один и есть провод который програмируется на управление реле либо отрубать напряжение либо оставлять. Возможно в вашем случае этого не было сделано. Поэтому одна цепь остается без напряжения. То что контроль по тахометр это самый лучший вариант. Более корректно определяется запуск. Единственное на многих сигналка надо делать обучение к сигналу тахометра. Возможно этого тоже не было сделано. Многие сигналка по тахометр блокирую разблокируют двери. Есть еще некоторые дополнит ель не функции. С вашей моделью сигнализации не сталкивался. Ставил себе Tomahawk 9030. Сейчас Sher khan 7. Работает отлично.

    Другая ситуация нету масла накрылся масляный насос. Машинка завилась и спокойно работает пока ты пьешь чай движку хана, а если еще и за ночь раза 3 прогрелась? Что лучше. Гаражные дяди васи берут сигнал по напряжению чтобы лишний провод не тянуть. Три мини были по лампе не с одной проблем небыло.

    Скачал схему. Должно быть так. Белый (замок)———-Красный(сигнал) +12v АКБ
    Черно-белый (разрезается) к нему со стороны ключа фиолетово-желтый, со стороны проводки атомобиля фиолетовый (это запуск стартера, +12v появляется при проворачивание стартера)
    Бело-голубой(замок)- -оранжевый(Сигнал) +12 V ACC и ON, при старте 0 V
    Синий (замок)———розовый(сигнал) +12V ON и при start
    (Могу ошибиться в цвете)

    Бело-красный(замок)—— +12V при start. Так как в сигналке такой отдельной цепи нет, то можно через диод подсоединиться к фиолетовому. Диод проводимостью в сторону бело-красного. данный провод разрезать не надо.

    Могу ошибиться в цветах проводов на ключе, т.к. у меня очень плохо отсканирована книга и многие символы не читаются. На память помню с трудом. если принципиально, то могу вскрыть свою проводку и уточнить. Если есть умение пользоваться мультитестером, то очень легко прозвонить цепи самому. Еще есть подозрение, что криво установлено реле блокировки запуска или оно (или сам блок) глючит.
    Как я и говорил выше, вашу сигналку надо обучать к сигналам от тахометра, возможно это не было сделано.

    Выдержка из инструкции: Программирование уровня оборотов холостого хода
    Для программирования уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом ходу:
    Запустите предварительно прогретый двигатель автомобиля.
    В течение 5 секунд нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопочный вы-
    ключатель Valet.
    После успешного программирования уровня оборотов холостого хода в память
    системы СИД начнет постоянно гореть.
    Отпустите кнопочный выключатель Valet. Указатели поворота вспыхнут 1 раз и
    СИД погаснет.

    А вообще причин может быть куча, я назвал только самые основные. Тяжело дистанционно диагностировать проблему. Вживую бы посмотреть да тестером пощупать

    Схема подключения автосигнализации пантера

    Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

    На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

    А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

    В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

    Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

    Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

    Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

    Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

    • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
    • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
    • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
    • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
    • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
    • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима «Паника», а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
    • Черный провод «масса» — подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
    • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
    • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
    • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
    • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
    • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

    При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

    Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

    • Pantera SLK-250SC
    • Pantera SLK-450SC
    • Pantera SLK-400SC
    • Pantera CLK-455
    • Pantera CLK-355
    • Pantera CLK-500
    • Pantera CLK-600
    • Pantera XS-200
    • Pantera XS-110
    • Pantera XS-1500
    • Pantera XS-1000
    • Pantera SLK-7i
    • Pantera SLK-5i
    • Pantera SLK-3i
    • Pantera SLK-2i
    • Pantera SLK-85
    • Pantera SLK-755 RS
    • Pantera SLK-75
    • Pantera SLK-25 SC ver. 3
    • Pantera SLK-200 SC
    • Pantera SLK-20 SC ver. 3
    • Pantera SLK-500RS
    • Pantera SLK-100 SC

    Автозапуск пантера какие кнопки нажимать чтобы завести

    Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

    • Версия для печати

    Сообщения: 8 Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Infinity G37X :
    Награды: 1

    Рейтинг: 8
    Репутация: 0

    Сигналка пандора не заводит с брелка.

    • Цитата

    Сообщение Лешка999 » 13 май 2013, 10:58

    Сообщения: 4584 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 087
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 120 раз

    • Цитата

    Сообщение Deess » 13 май 2013, 11:06

    Эту нужно удалить.
    П/С перед созданием гуглите .

    Сообщения: 152 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:00 Авто: Mitsubishi Pajero

    Рейтинг: 152
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Autohelp » 13 май 2013, 11:11

    Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: ваз-21093

    Рейтинг: 4
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение курганец » 13 май 2013, 13:11

    Сообщения: 158 Зарегистрирован: 10 май 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12 Авто: Skoda Octavia

    Рейтинг: 158
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ALEX-Тюмень » 13 май 2013, 13:36

    В первую очередь обрати внимание на щиток приборов при попытки пуска с автозапуска .что он покажет
    Стартер крутит не крутит. Оставь ключ в замке попробуй запустить с пандоры.
    Возможно надо подправить антенну обходчика. Если несправишся звони телефон на сайте.

    Сообщения: 40 Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00 Откуда: Местный Стаж: 1995 Авто: Мордастик :
    Награды: 1

    Рейтинг: 90
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Blad » 13 май 2013, 13:49

    Сообщения: 158 Зарегистрирован: 10 май 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12 Авто: Skoda Octavia

    Рейтинг: 158
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ALEX-Тюмень » 13 май 2013, 15:53

    Скорей всего это совпадение, если дефект проявится то в первую очередь надо будет проверить обходчик.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    А так Пандора по связи своих конкурентов делает.

    Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51

    Сообщения: 53 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00 Откуда: Тюмень

    Рейтинг: 62
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение obskiy » 13 май 2013, 21:02

    Скорей всего это совпадение, если дефект проявится то в первую очередь надо будет проверить обходчик.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    А так Пандора по связи своих конкурентов делает.

    Сообщения: 4584 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 087
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 120 раз

    • Цитата

    Сообщение Deess » 13 май 2013, 21:23

    ALEX-Тюмень , Чем слабее заряд батареи тем меньше дальность, но в данном сдучае первое куда нужно лезть это в обходчик, затем если не поможет нужно просто посмотреть откуда взят контроль запуска, ну и проверить время прокрутки стартера. Может просто у Лешка999 машин хуже стала заводиться ))).

    П/С 8 961 208 7990 Николай официальный технический представитель Пандоры.

    4 способа завести машину без брелка сигнализации

    Охранные компании стремятся идти в ногу со временем, поэтому оснащает автомобили инновационными, удобными и продвинутыми системами сигнализации. Чаще всего они призваны делать жизнь автомобилиста комфортнее, а управлять ими удается при помощи небольшого брелка.

    Однако такие элементы нередко теряются или выходят из строя, поэтому существует несколько способов, которые помогут завести машину без них.

    Сервисная кнопка «Valet»

    В зависимости от вида охранной системы кнопка располагается в различных местах. У представителя компании следует обязательно узнать, где именно она находится.

    Важность кнопки «Valet» заключается в ее способности отключить сигнализацию, что позволит завести автомобиль и добраться до сервисного центра компании для замены испорченного брелка.

    Аварийное отключение

    Процесс может проходить по-разному, что напрямую связано с типом охранной системы, которая установлена в машине.

    В большинстве случаев водителю приходится неоднократно переводить ключ в замке зажигания разные позиции. Затем сервисную кнопку следует активировать заданное (при установке) количество раз.

    Обесточивание проводов

    Водителям, которых не пугает работа с проводами, можно вручную отключить сигнализацию. Непосредственно под торпедой расположен сигнализационный блок, который необходимо открыть и вытащить всю связку проводов.

    Благодаря им можно попытаться завести машину, но не всегда такие действия заставляют мотор шуметь. Это связано с тем, что охранная система заблокировала основные рабочие зоны (например, стартер, топливный отсек).

    Какой бы безвыходной не казалась ситуация всегда найдутся пути решения. В данном случае следует придерживаться определенной последовательности действий:

    1. Необходимо найти и тщательно исследовать основной автопровод. Обычно к нему подключены все провода, включая сигнализацию, что облегчает его идентификацию среди остальных.
    2. Если изначально устанавливалась блокировка, то он будет разрезан, а его концы будут соединены с устройством для ДУ.
    3. Провода сигнализации следует отсоединить, а вот разорванные концы основного провода наоборот соединить.
    4. Отсутствующая реакция двигателя на произведенные действия свидетельствует о наличии дополнительных блокировок. Водителю необходимо их отыскать и снять. После чего машина заведется.

    Кодирование охранной системы

    Устанавливая сигнализацию, специалисты рекомендуют заранее позаботиться о непредвиденных ситуациях. Если поломался брелок, то деактивировать охранную систему поможет заранее установленный код.

    В критической ситуации водителю следует действовать по определенному плану:

    • автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть;
    • затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода);
    • вернуть ключ в исходное положение.

    Важно запомнить, что действия необходимо повторять столько раз, сколько цифр указано в пароле.

    Когда система распознает последнее значение, то двигатель машины автоматически заведется.

    Водители транспортного средства нередко сталкиваются с различными проблемами, однако, большинство из них можно предусмотреть и заранее подготовиться.

    При этом многие теряются, если сигнализация в машине перестала подчиняться командам брелка. Даже для таких непростых случаев существуют решения, которые позволят водителям все же добраться до сервисного центра на своем автомобиле.

    Не заводится автомобиль с кнопкой старт.

    Нажатие кнопки «Пуск» — это следующий шаг от старого способа запуска, с помощью ключа зажигания.
    Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и двигатель запускается. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, мы все знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» глюки и ошибки. Что может заставить автомобиль с кнопкой не заводиться?
    Как и в любой другой системе, запуск с кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас появятся идеи, почему машина не заводится.
    Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

    1. Загораются ли контрольные лампы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да нет
    2. Включена ли сигнальная лампа «ключ не найден»? Да нет
    3. Автомобиль заводится, если вы держите брелок прямо рядом с кнопкой запуска или вставляете его в слот для брелка? Да нет
    4. Когда вы нажимаете педаль тормоза, включаются ли стоп-сигналы? Да нет
    5. Показывает ли индикатор коробки передач трансмиссию в «Парке» Да Нет
    6. Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?
    — Индикаторы прибора начинают мигать, и ничего не происходит.
    — Есть щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
    Нет света на приборной панели
    Если не горит ни один индикатор, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет контакта в его клеммах .

    Индикатор «Ключ не найден» включен.

    В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.

    Как завести автомобиль при слабой батарее
    Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.

    Стоп-сигналы не работают

    С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.

    Индикатор передачи не показывает передачу в парковке

    Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.

    Симптомы слабой батареи

    Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.

    Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Когда менять резину в саратове
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector