Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации (Общее описание) — Установка автосигнализации Star Line A61 Dialog

Инструкция по эксплуатации (Общее описание) — Установка автосигнализации Star Line A61 Dialog

Автосигнализация Star Line A61 Dialog

StarLine А61 Dialog — современная автосигнализация. Защитные свойства системы реализованы по инновационным технологиям.

Для передачи команд управления в StarLine A61 Dialog применен диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

Применение многоканального радиотракта, реализованного на узкополосном интегральном FM трансивере, обеспечивает повышенную дальность и помехозащищенность в условиях современного мегаполиса.

Система устойчива к индустриальным помехам и позволяет получать на брелок извещения о происходящих с автомобилем событиях на расстоянии более 1 км. в условиях городской зашумленности радиоэфира.

Технические характеристики сигнализации Starline A61

Диапазон частот радиосигнала управления

от 433,05 до 434,79 МГц

Количество частотных каналов управления

Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика

Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера

Максимальный радиус действия дополнительного брелка

Тип датчика удара сигнализации Star line A61

Рабочая температура автосигнализации

Напряжение питания постоянного тока

Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны

Максимально допустимый ток на выходах:

— цепи подключения сирены

— цепей подключения световых сигналов

— цепей управления электроприводами замков дверей

— цепи встроенной блокировки двигателя

— цепи внешней блокировки двигателя

— цепей дополнительных каналов управления

Питание основного брелка

1,5В (1 элемент питания типа ААА)

Питание дополнительного брелка

3В (1 элемент питания типа CR2450)

* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Автосигнализации StarLine A61 Dialog разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций Starline A61 Dialog составляет 5 лет при услови, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке сигнализации и эксплуатации.

Компоненты, входящие в комплект сигнализации StarLine A61 Dialog

  • 1, 2 — инструкции по установке автосигнализации Starline A61 и эксплуатации;
  • 3 — брелок дистанционного управления с обратной связью с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
  • 4 — батарейка для брелка с ЖК дисплеем;
  • 5 — брелок дистанционного управления без ЖК дисплея;
  • 6 — центральный процессорный блок;
  • 7 — модуль приемопередатчика с антенной;
  • 8 — двухуровневый датчик удара;
  • 9 — двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика;
  • 10 — чехол для брелка с ЖК дисплеем;
  • 11 — кабель приемопередатчика;
  • 12 — кабель датчика удара;
  • 13 — кнопка капота;
  • 14 — сервисная кнопка;
  • 15 — светодиодный индикатор;
  • 16 — основной кабель с 16-контактным разъемом;
  • 17 — кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
  • 18, 19 — силовые кабели встроенной цепи блокировки.

Охранные и сервисные функции сигнализации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля

  • Двигатель – реле блокировки/цифровые радиореле StarLine DRR (опция)
  • Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – концевые выключатели
  • Зажигание – вход контроля цепи зажигания
  • Кузов – двухуровневый датчик удара
  • Внутреннее пространство салона – дополнительный датчик (опция)
  • Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
  • Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные и противоугонные функции автосигнализации

  • Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Режим иммобилайзера
  • Режим турботаймера
  • Режим антиограбления
  • Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
  • Световая сигнализация открытых дверей

Сервисные функции сигнализации

  • Режим бесшумной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Включение / выключение режима охраны без брелка
  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции “комфорт”
  • 4 дополнительных канала управления
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим паника
  • Режим поиска автомобиля
  • Служебный режим
  • Режим вызова из автомобиля
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелков
  • Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
  • Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
  • Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine М20 и StarLine М30.
  • Индикация текущего времени, будильник, таймер
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация разряда батареи брелка с обратной связью и ЖК дисплеем
  • Подсветка дисплея брелка с обратной свзяью

Брелки управления автосигнализацией Starline A61

Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования.

Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 2-кнопочным брелком управления со светодиодной индикацией (СДИ).

При выполнении сигнализацией команд, переданных с любого брелка, изменении параметров и режимов работы сигнализации и срабатывании тревоги, информация о состоянии автомобиля передается на брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем. При этом включается подсветка брелка, на дисплее отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы.

В брелке с обратной связью использован оригинальный курсорный способ выбора некоторых команд управления, при котором разным командам соответствует своя иконка, высвечиваемая на дисплее брелка.

Кроме этого, на дисплей брелка с обратной связью выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, температуре в салоне автомобиля.

Дополнительные рекомендации по использованию брелков

Основным брелком управления Вашей сигнализацией является брелок с обратной связью и жидкокристалическим дисплеем, имеющий диалоговый алгоритм авторизации, гарантированно препятствующий попыткам перехвата кода брелка и последующего его использования для выключения режима охраны сигнализации.

В 2-x кнопочном брелке с обратной связью без дисплея, использован такой же диалоговый код управления, как и в основном брелке с ЖК-дисплеем. Функции оповещения в брелке без дисплея не реализованы и он предназначен только для управления режимом охраны сигнализации. Для того, чтобы максимально использовать функционал, предоставляемый охранной системой мы рекомендуем использовать брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, как основное средство управления. Если автомобилем пользуются два или более владельцев, рекомендуем приобрести дополнительные брелки с ЖК-дисплеями. 2-х кнопочный брелок, несмотря на его высокую защищенность, мы рекомендуем использовать как дополнительный, при отсутствии возможности работы с основным брелком с ЖК-дисплеем.

Назначение кнопок брелка с ЖК дисплеем

  • Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
  • Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)
  • Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
  • Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
  • Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
  • Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)
  • Отключение / включение доп.датчика по уровням (двойное нажатие)
  • Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
  • Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
  • Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)
  • Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие)
  • Включение режима «поиск» (двойное нажатие)
  • Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
  • Активация курсорного выбора следующих функций: режим антиограбления, режим 2-шагового выключения блокировок двигателя, режим бесшумной охраны, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, автоматическое включение режима охраны, режим иммобилайзера (длительное нажатие)
  • Включение режима установки текущего времени, показаний будильника, и таймера.
  • Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании)
  • Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)
  • Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
  • Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

Кнопки 1 и 3 последовательно

  • Включение режима охраны с работающим двигателем

Кнопки 3 и 1 последовательно

  • Активация дополнительного канала №1

Кнопки 3 и 2 последовательно

  • Активация дополнительного канала №2

Продолжительность нажатия кнопок брелка

Для того, чтобы после установки автосигнализации система адекватно реагировала на сигналы управления поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков.

При дальнейшем описании алгоритмов работы автосигнализации в тексте будут использоваться следующие определения продолжительности нажатия кнопок брелков управления:

  • Короткое нажатие кнопки — одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5 секунды.
  • Длительное нажатие кнопки — нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала.
  • Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
  • Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие — кратковременным.

Назначение кнопок брелка без ЖК дисплея

  • Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
  • Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
  • Выключение режима охраны и антиограбления

Жидкокристаллический дисплей брелка автосигнализации

Иконки с буквенным обозначением – индикация команд, режимов работы сигнализации Star Line A61 Dialog

Сигнализация StarLine А61Dialog + GSM модуль StarLine M20

После покупки автомобиля сразу стал вопрос срочной установки сигнализации.
На предыдущем моём автомобиле я установил «Pantera SLK-550» которую порекомендовали в магазине «БазаАвтозвука» на Шулявке. В ней были всевозможные функции типа автозавода двигателя по часам, температуре, с брелка и т.п. Но в процессе эксплуатации я всё равно ими не пользовался. А после того, как у знакомого автомобиль с заведённым двигателем захлопнулся и стал на охрану, и вовсе отключил все эти функции.
Короче, при подборе сигнализации были такие критерии:
1) надёжная с диалоговым кодом;
2) не Китай;
3) без всяких ненужных в жизни функций;
4) с возможностью дальнейшей интеграции с GSM модулем.
В итоге выбор пал на StarLine A61. Отзывы читал хорошие.
После покупки:
1) приятно (даже очень!) удивило качество изготовления (страна производитель Россия);
2) Класный брелок с кожаным чехлом и синей подсветкой;
3) дальность действия гораздо больше Пантеры (из квартиры 4 этаж легко достаёт до гаража за 300 метров через кучу стен);
4) простота и понятность программирования (можно программировать самому);
5) круглосуточная поддержка по телефону горячей линии (пригодилось установщику)
После установки, сам перепрограммировал чтобы после завода двигателя через 10 секунд захлопывались замки дверей.
Вообщем покупкой очень доволен, просто то что хотел и за вменяемые деньги, всем рекомендую.

Через 8 месяцев заказал на сайте Старлайн (смотри ниже) GSM модуль StarLine M20. В принципе выбирал чтобы был недорогой. Установил САМ без каких либо проблем за 30 минут. Всё работает отменно.
Теперь имею возможность:
1) управлять сигнализацией с мобильника;
2) программировать сигнализацию по средствам СМС сообщений;
3) получать информацию от сигнализации просто позвонив на номер симки в модуле;
4) машина тебя информирует о срабатывании сигнализации в любой точке Украины где есть покрытие Киевстар.
5) возможно заблокировать машину просто позвонив на неё или отправив СМС.
6) машина даже может информировать тебя что её открыли с брелка.
7) любую функцию активируешь или деактивируеш отправив СМС.
8) активировал функцию в Киевстаровской симке услугу «Маячок». Отправляю СМС на симку машины и получаю в ответ ММС с картой местонахождения машины. Чем лучше GSM покрытие местности тем точнее очерчен круг местонахождения (где то 300-400 м). Или же отправляешь СМС на симку машины и получаешь в ответном СМС координаты по LBS. Заходишь на сайт (смотри ниже) вводишь их и смотришь на карту. Быстрее конечно услуга «Маячок» и компьютера не надо.
9) жесткая привязка к моему личному телефону. С трёх других телефонов только с введением кода (4 знака). Если код введён не верно то сигнализация оповещает меня, что кто то хочет её взломать. Даже если я потеряю телефон то зная два пароля я привяжу сигнализацию к моему новому номеру.

Читать еще:  Сборка вторичного вала приора

Вообщем GSM модуль мне очень нужен так как часто оставляю машину на неохраняемой стоянке в Киеве и еду за много километров. Звоню на машину и узнаю её состояние, это ОЧЕНЬ успокаивает. Ещё сразу СМСкой активирую функцию оповещения об открывании дверей с брелка на случай гипотетического программного взлома кода сигнализации кодграбером.

Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех.

Предназначена для защиты автомобилей в составе охранного комплекса StarLine «Победит».

B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:

Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом Старлайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A61 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой «Старт/Стоп».

Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.

Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A61 Dialog.

На базе системы StarLine A61 Dialog можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:

 Замок капота StarLine L10
 Иммобилайзеры
 GSM-системы охраны
 Маяки
Комплектация:
 центральный блок сигнализации
 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
 чехол для брелока с ЖКИ
 2-х уровневый датчик удара
 приемопередатчик
 кнопка капота
 светодиод
 сервисная кнопка
 комплект проводов
 инструкция по установке
 инструкция по эксплуатации
 памятка пользователя

StarLine ТЕЛЕМАТИКА: С помощью охранно-телематического модуля StarLine M20 совместно с автосигнализацией StarLine Телематика Вы можете управлять охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS.
ссылка на официальный сайт производителя
Сайт определения координат автомобиля по LBS

Охранно-телематический модуль нового поколения StarLine M20 обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону. Позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine, а также к охранному оборудованию других производителей. Благодаря StarLine М20, автосигнализацией можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM.

 Простое управление
 Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами:
 Мобильное приложение для устройств на платформе iOS и Android.
 Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M20.
 Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты.

Модуль поддерживает 42 команды управления и программирования.

Оповещение
StarLine M20 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.

Надежная охрана
StarLine M20 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M20 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон.
Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель.
Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.

Управление дополнительным оборудованием
StarLine M20 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей.
Управление предпусковыми обогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M20.
Компактность
Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.

Термостойкость
Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.
В комплекте со StarLine M20 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от −45°C до +105°C, и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.

Энергосбережение
Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.

Дополнительные возможности:
Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения;
Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль;
SMS отчет о превышении скорости;
Запись индивидуальных текстов SMS оповещений.

Надежность
Модуль StarLine M20 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Комплектация:
 центральный блок
 встроенный аккумулятор
 комплект проводов
 светодиодный индикатор
 инструкция
 памятка пользователя

Описание автосигнализации Starline A61 Dialog

Автосигнализация StarLine A61 Dialog

Цена с установкой см.прайс. (сирена в комплекте)

Передовые технические решения автосигнализации StarLine A61

Охранные и сервисные функции автосигнализации StarLine A61 Dialog

Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля:

  • Двигатель – реле блокировки/цифровые радиореле StarLine DRR (опция).
  • Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – концевые выключатели.
  • Зажигание – вход контроля цепи зажигания.
  • Кузов – двухуровневый датчик удара.
  • Внутреннее пространство салона – дополнительный датчик (опция) Защищенность сигнализации.
  • Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания.
  • Ограничение количества циклов тревоги от датчиков.
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны.

Защитные и противоугонные функции автосигнализации StarLine A61:

  • Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны.
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью.
  • Режим иммобилайзера.
  • Режим турботаймера.
  • Режим антиограбления.
  • Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя.
  • Программируемый персональный код экстренного отключения.
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации.

Самодиагностика и индикация режимов работы автосигнализации StarLine A61:

  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом.
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка.
  • Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны.
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны.
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами.
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей.
  • Световая сигнализация открытых дверей.

Сервисные функции автосигнализации StarLine A61:

  • Режим бесшумной охраны.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны.
  • Включение / выключение режима охраны без брелка.
  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света.
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении.
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны.
  • Дистанционное управление центральным замком.
  • Управление центральным замком от замка зажигания.
  • Двухшаговое отпирание замков дверей.
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей.
  • Возможность реализации функции «комфорт».
  • 4 дополнительных канала управления.
  • Управление освещением салона автомобиля.
  • Режим паника.
  • Режим поиска автомобиля.
  • Служебный режим.
  • Режим вызова из автомобиля.
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелков.
  • Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью.
  • Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков.
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации.
  • Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки.
  • Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20 и StarLine M30.
  • Индикация текущего времени, будильник, таймер.
  • Индикация температуры в салоне автомобиля.
  • Индикация разряда батареи брелка с обратной связью и ЖК дисплеем.
  • Подсветка дисплея брелка с обратной связью.

Комплектация автосигнализации StarLine A61:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • чехол для брелока с ЖКИ
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя

Цена автосигнализации StarLine A61 с установкой см.прайс. (сирена в комплекте)

Как настроить брелок сигнализации StarLine E90

Несмотря на выбивающуюся из общего ряда маркировку, где вторая цифра определяет поколение (как, например, у D94 или X96), StarLine E90 – это типичный представитель четвертого поколения и собрана на модульной платформе. Поэтому, несмотря на изначально бедную комплектацию, и E90 при необходимости можно расширить 2CAN- или GSM-модулем. Но нужно учесть, что поддержка 2CAN в прошивках StarLine четвертого поколения доступна только начиная с I6, поэтому в E90 установка платы расширения доступна только в блоках с прошивками K9 и L7.

На момент выпуска в 2013 году брелок сигнализации StarLine E90, несмотря на использование старого дисплея, выглядел достаточно свежо – удобные кнопки, лаконичный корпус без выступающей антенны. Как и у прочих систем четвертого поколения и выше, основной брелок является главным управляющим элементом сигнализации и может использоваться для изменения всех доступных пользователю настроек.

Базовые настройки брелка E90

Для входа в меню базовых настроек необходимо зажать и длительно удерживать кнопку 4. Брелок сначала издаст один длинный, а затем два коротких сигнала. На экране появится предложение выбрать функцию, для выбора варианта используются кнопки 1 и 4:

  • F-1: установка даты и времени
  • F-2: настройка будильника
  • F-3: настройка таймера обратного отсчета
  • F-4: настройка громкости сигнала тревоги и выбор мелодии

Нужный вариант выбирается длительным нажатием кнопки 4.

При установке времени и даты на брелке также используются кнопки 1 и 4 для выбора параметра, увеличение или уменьшение показаний осуществляется кнопками 2-3.

При настройке будильника можно выбрать включение или выключение, однократное или периодическое срабатывание, установить дату и время будильника.

Читать еще:  Уходит тосол дэу нексия

У таймера обратного отсчета доступно включение/выключение и установка интервала отсчета.

У звукового сигнала есть три уровня: громко (ГРУБ), тихо (СЛАБ), только виброзвонок (ВИБР). Мелодий сигнала две: сирена (СИГ1) или трель (СИГ2).

Видео: Установка даты и времени на StarLine E90/91

Для выхода из режима настроек нужно длительно удерживать кнопку 1.

Программирование курсорным способом

Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.

  • «Часы» — режим автозапуска с брелока по будильнику.
  • «Песочные часы» — периодический автозапуск по таймеру.
  • «Градусник» — повторный автозапуск, если температура двигателя снизится менее установленной.
  • «Гаечный ключ» — перевод в сервисный режим для передачи автомобиля в ремонт без брелока.
  • «Турбо» — активированный турботаймер (необходимы соответствующие подключения).
  • «Авто» — автовключение сигнализации после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Учтите, что в этом режиме есть риск закрыть машину с ключами внутри.
  • «Иммо» — автоматический иммобилайзер, запуск мотора блокируется через 30 секунд после того, как зажигание будет выключено, до нажатия кнопки 2.

Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).

Скачать инструкцию по эксплуатации и установке:

Настройка периодического автозапуска

Периодический автозапуск у Старлайн E90 стартует от момента активации соответствующего режима («Песочные часы» или «Градусник»). После того, как соответствующая иконка будет выбрана, брелок отобразит текущую настройку периодического запуска:

Видео: Запуск по температуре Е90/91

  • Для «Песочных часов» можно задать интервал от 4 до 24 часов с шагом 2 часа, варианты циклически меняются нажатиями кнопки 1.
  • Для «Градусника» можно установить температуру от -27 до -3 градусов с шагом 3 градуса.

Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.

При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.

Регулировка датчиков удара и наклона

В StarLine E90 оба датчика традиционно смонтированы в модуле приемопередатчика и управляются только с брелока.

Датчик удара имеет 14 ступеней чувствительности, значение 01 устанавливает минимальный уровень, а 00 полностью отключает датчик. Для входа в режим настроек нужно снять машину с охраны и нажать кнопку 3 сначала длительно (прозвучит сигнал), затем кратко. Вначале отобразится текущий уровень чувствительности для предупреждения (короткий сигнал, машина не переходит в режим тревоги). Кнопками 2 и 3 установите нужное значение. Вновь длительно и кратко нажав кнопку 3, Вы сохраните установленное значение и перейдете к настройке уровня тревоги. Учтите, что значение чувствительности для уровня тревоги должно быть ниже, чем для уровня предупреждения.

Видео: Регулировка датчика удара Е91/90

Датчик наклона настраивается аналогично, но для входа в режим настроек нужно использовать кнопку 4. Этот датчик не имеет двух уровней чувствительности.

Временное отключение датчиков

Когда автомобиль стоит на охране, Вы можете в любое время отключить датчики сигнализации (например, во время сильной грозы или фейерверков).

Для отключения датчика удара быстро нажмите дважды кнопку 2. При этим отключится только предупреждающий уровень датчика удара. Чтобы отключить и тревожное срабатывание, еще раз дважды нажмите кнопку 2. Включение датчика удара произойдет автоматически при следующей постановке на охрану, либо его можно включить самостоятельно таким же двойным нажатием на 2.

Для отключения или включения датчика наклона нужно дважды нажимать на кнопку 2.

Просмотр сохраненных тревог

Брелок сигнализации Старлайн E90 может сохранить в своей памяти до 16 тревожных событий. Чтобы их просмотреть, нужно сначала заблокировать клавиатуру, нажав одновременно кнопки 2 и 4, при этом все основные функции кнопок будут деактивированы. Затем, длительно нажав 4, можно увидеть последний зарегистрированный источник тревоги, а дальнейшие краткие нажатия кнопки 4 отобразят все предыдущие.

Чтобы выйти из этого режима, одновременно нажмите 1 и 4.

Проверка состояния автомобиля

Независимо от статуса охраны владелец всегда может узнать напряжение аккумулятора, температуру двигателя и салона автомобиля. Нажав кратко кнопку 3, Вы увидите сначала значение напряжения, которое через секунду сменится показаниями температуры в салоне. Датчик температуры установлен в центральном блоке StarLine E90, и значение температуры может варьироваться в зависимости от способа установки сигнализации.

Чтобы узнать температуру двигателя, нужно дважды нажать кнопку 4.

Если измеренная температура выходит за пределы отображения или датчик неисправен, индикация будет иметь вид «—» (слишком низкая температура) или «—» (слишком высокая температура).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Программирование пин-кода

Установка пин-кода брелка для экстренного отключения сигнализации необходима, так как серьезно повышает защищенность системы. В Старлайн Е90 этот код может состоять из 1,2 или 3 цифр от 1 до 6, то есть всего доступно 258 различных вариантов.

Заводское значение пин-кода – 3, он же устанавливается после сброса на заводские настройки. Стереть пин-код отдельно на Е90 невозможно.

Чтобы задать пин-код, нужно сначала задать его длину в настройках сигнализации (см. ниже), затем при вsключенном зажигании четырежды нажмите сервисную кнопку Valet. Затем включите зажигание и введите первую цифру кода:

Цифра кодаКнопки
11
22
33
41 длительно, затем кратко
52 длительно, затем кратко
63 длительно, затем кратко

Если Вы выбрали в настройках двух- или трехзначный пин-код, повторите эти действия для последующих цифр.

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

Дат 1 или 2 на сигнализации Старлайн: что значит и как теперь жить?

Рассмотрим, что значит надпись Дат 1 на сигнализации Старлайн – в каких случаях она появляется и какие действия следует предпринять.

Что значит «Дат 1»?

Включим логику: обозначение напоминает сокращение от слова «Датчик», а цифра 1 подсказывает, что таких датчиков, как минимум, 2.

И, действительно, согласно индикации состояний сигнализации Старлайн, надпись: «Дат1» расшифровывается, как «Обход 1 уровня датчика удара». Также существует и второй датчик, при обходе которого на дисплее брелока Старлайн появляется значок «Дат2». Вместе с Дат 1 или 2 на экране высвечивается еще и пиктограмма молоточка, ударяющего по поверхности.

Объясним, что значит Дат 1 или 2 простыми словами.

Сигнализация Старлайн оснащает автомобиль двумя датчиками удара. Автовладелец может настроить уровни их чувствительности. От этого будет зависеть, станет ли сигналка реагировать на малейшие вибрации от соседних тачек или посчитает за удар более серьезное воздействие.

Дат 1 считается предупредительным, Дат 2 – тревожным. Первый срабатывает при несущественном беспокойстве, вызывает легкое пиликанье брелока и пару световых сигналов фарами. Владельцу машины следует выглянуть в окно и проверить, все ли с ней в порядке. Возможно, рядом проехал автомобильный меломан, с разрывающимся сабвуфером. Или эффектно раздавил педаль газа лихач на бэхе. Ну, или вы загородили кому-то выезд и тачку слегка толкнули, чтобы вызвать вас перепарковаться.

При Дат 2 начинает выть сирена, сигнализация переходит в режим паники. Тут явно случилось что-то посерьезнее. Может мячом по лобовому заехали. А может, соседка со свежими правами элегантно припарковалась прямиком вам в фару. Ну, и так далее. Срабатывание второго уровня датчика удара значит, что с авто, действительно, что-то произошло. Не поленитесь, сходите проверьте.

Вот что значит Дат 1 или Дат 2 на сигнализации Старлайн. Все это – в норме. То есть, именно так должна работать система. Однако, практика показывает, иногда индикатор молоточка в сопровождении Дат 1 или 2 высвечиваются по ложной тревоге. Или из-за сбоя в работе сигнализации.

Как отключить ложное оповещение?

Итак, вы точно знаете, автомобиль никто не трогал, значит, никакая опасность ему не грозит. Однако на дисплее брелока упрямо горит надпись; «Дат 1». Значит, будем разбираться, как ее отключить. Во-первых, разберем, почему бывают ложные срабатывания. Во-вторых, подскажем, что делать дальше:

  • Слишком высокий уровень чувствительности в настройках, из-за которого система срабатывает, буквально, от дуновения ветра. Если дело в «нежных» датчиках, соседском мячике или других ситуациях, когда система сработала не по ошибке, и несущественное воздействие, действительно, было, значит, просто откройте машину с брелока и снова заблокируйте. Оповещения исчезнут с экрана. Также, отключить срабатывание состояния тревоги Дат 2, как и разрывающуюся сирену, на Старлайн а91, а93, удастся путем двукратного быстрого нажатия на кнопку №1 на брелоке.

  • Неправильный монтаж сигнализации Старлайн. Часто бывает, неопытные установщики сматывают в одну связку шлейфы датчиков удара и приемопередатчика (модуля связи). Если дело в некорректной установке, поможет только перемонтаж сигнализации по всем правилам, с соблюдением типовой схемы подключения в техническом руководстве Старлайн. Это значит, увы, придется ехать в сервисный центр. Ну, или сами, снимите переднюю панель, доберитесь до центрального блока сигнализации Старлайн, найдите провода, размотайте жгуты и разложите эти шлейфы по отдельности
  • У вас в салоне есть дешевые автомобильные гаджеты от китайских производителей no name? Видеорегистратор, радар-детектор, магнитола и т.д.? Они могут создавать в эфире ненужные помехи, вызывая ложную тревогу. Уберите непонятную технику из салона и протестируйте сигналку пару тройку дней.

  • Брелок не перепаивали? Может, меняли дисплей или кнопки новые вставляли. Уберите этот пульт, вытащите из него батарейку. Попользуйтесь временно запасным, с которым никаких работ не проводилось;
  • Правильно ставите авто на охрану – однократное нажатие клавиши №1? Если тыкнули что-то другое, могли и перенастроить что-нибудь. Придется ехать к мастеру, который вживую посмотрит поведение сигнализации и вынесет вердикт.

Итак, что такое Дат 1 на сигнализации Старлайн вы теперь знаете. Давайте кратко подытожим все сказанное выше. Если защита функционирует нормально, значит датчики удара сработали на реальную тревогу. Существенна она или нет – решать вам, но к сигналке претензий не предъявляйте.

Если автомобиль не тревожили, ложные срабатывания, скорее всего, говорят о неправильном монтаже Старлайн, электромагнитных помехах в спектре частот сигнализации (левая техника, проблемы с автомобильной электроникой) или неправильном использовании пульта (брелока). Отберите его у детей, пенсионеров и жены, или научите пользоваться. Как минимум, не жать на все кнопки подряд.

Если самостоятельно убрать Дат 1 не получается, значит поезжайте к опытным мастерам. Иначе рискуете сделать только хуже.

Смена заводского кода для аварийного выключения охраны Starline A93

Наверное в любой сигнализации предусмотрена процедура аварийного выключения охраны/тревоги. Ведь ситуация. когда брелок потерялся/разрядился вполне себе может случиться с каждым, а ехать надо. Вот только правильно установленная сигнализация не даст вам тронуться, помимо того что просто будет давить на нервы безостановочной сиреной.

Читать еще:  Колодки тормозные master sport отзывы

Как это работает?

По неизвестной мне причине разработчики старлайна решили по умолчанию зашить в свои сигнализации пароль 3 (цифра три) для отключения охраны. Как этот код применяется? Допустим, вы попали в салон своего автомобиля без отключения охраны. Разумеется, включилась сирена и блокировка двигателя (в любом её виде). И теперь чтобы прекратить это безобразие достаточно выполнить нехитрую комбинацию действий:

  • включить зажигание (не заводя двигатель);
  • сервисной кнопкой (VALET) набрать первый разряд вашего кода;
  • выключить зажигание на секунду;
  • обратно включить зажигание;
  • набрать второй разряд кода;

И так далее до тех пор, пока охрана не отключится. И всё, после этого можно начинать движение без брелка.

У меня стандартный пароль?

Как понять, что в данный момент на сигнализации установлен заводской код аварийного отключения? Очень просто, достаточно глянуть на брелок с ЖК-дисплеем, и если там не обнаружится индикация PIN, то вы используете потенциально уязвимую охранную систему:

Самое время прогуляться до своего автомобиля и поменять злополучную тройку на что-нибудь более безопасное и устойчивое к перебору (брутфорсу).

Настройка пароля аварийного отключения охраны/тревоги

Для начала потребуется активировать функцию в сервисных настройках.

Нажимаем 5 раз сервисную кнопку (VALET), включаем зажигание и дожидаемся 5 звуковых сигналов автомобиля. После этого на основном брелке должна появиться надпись AF, зажимаем третью кнопку на брелке до звукового сигнала, затем еще раз коротко третью кнопку:

Надпись должна будет смениться на 01 — Х (где Х — любое число от 1 до 4).

Кнопками 2 и 3 брелка листаем список функций, пока не дойдем до функции AF#9персональный код выключения режима охраны и антиограбления. Его значение у вас должно будет быть равно единице, так как это заводское значение, соответствующее стандартному паролю цифре 3.

Самое время решить, какой длины будет ваш новый пароль и выбрать соответствующее значение первой (красной) кнопкой брелка:

  • 2 — однозначный код;
  • 3 — двухзначный код;
  • 4 — трехзначный код.

Выйдите из режима настройка путем выключения зажигания. Убедитесь, что на дисплее брелка появилась надпись PIN.

Теперь при выключенном зажигании нажимаем сервисную (VALET) кнопку 4 раза. После этого включаем зажигание и дожидаемся 4 звуковых сигнала автомобиля. Снова нажимаем сервисную кнопку, в этот раз единожды. Клаксон ответит одиночным сигналом, который означает готовность к набору нового пароля.

У вас есть 5 секунд, чтобы набрать первую цифру кода. Для этого руководствуемся следующей таблицей:

Цифра кодаНажатие кнопок брелкаСигналы сирены
1Одно короткое нажатие кнопки 11
2Одно короткое нажатие кнопки 22
3Одно короткое нажатие кнопки 33
4Два нажатия кнопки 1 (первое нажатие длительное, второе короткое)4
5Два нажатия кнопки 2 (первое длительное, второе короткое)5
6Два нажатия кнопки 3 (первое нажатие длительное, второе короткое)6

Набрав первую цифру убедитесь, что она отобразилась на экране брелка. После этого коротко нажимаем сервисную кнопку (VALET) и повторяем набор каждой цифры кода.

Выйти из режима настройки кода можно путем выключения зажигания или выждав 10 секунд. После этого последуют 3 световых сигнала.

Не забудьте проверить установленный пароль, например, сев в автомобиль и открыв изнутри дверь в режиме охраны. Включится тревога и попробуйте отключить её набором кода чередуя разряды выключением зажигания. Успехов!

Автосигнализация StarLine A61 dialog

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Наличие

Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех.

B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:

Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A61 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой «Старт/Стоп».

Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.

Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A61 Dialog.

На базе системы StarLine A61 можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:

Замок капота StarLine

центральный блок сигнализации
1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
чехол для брелока с ЖКИ
2-уровневый датчик удара
приемопередатчик
кнопка капота
светодиод
сервисная кнопка
комплект проводов
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Автосигнализация Pandora dxl 3970

Чтобы защитить свой автомобиль от угона и несанкционированного доступа необходимо оснащать его качественной системой защиты. Но дешевые модели автосигнализаций не позволяют обеспечить максимальный уровень безопасности транспортного средства, поскольку они имеют много «слабых» мест, поэтому злоумышленникам не составляет большого труда деактивировать и обезвредить такую систему, и завладеть машиной. Покупая автомобильную сигнализацию серии Pandora DXL 3970, вы можете не беспокоиться о таких неприятностях.

Данная модель оснащена передовыми технологиями защиты от угона и взлома, и интегрируется с бортовой сетью автомобиля через цифровую шину. В ней предусмотрен специальный GSM-модуль, через который осуществляется дистанционное управление системой и мониторинг ее состояния. В случае возникновения потенциально опасной ситуации система DXL 3970 отправляет оповещение на мобильный телефон владельца машины. А при дорожно-транспортном происшествии автосигнализация моментально оповещает о случившемся родственников водителя и регистрирует факт аварии в базе данных специального интернет-сервиса.

Удобный и многофункциональный брелок D-600

Автосигнализация Пандора DXL 3970 комплектуется удобным карманным брелком, через который можно выполнять следующие действия:

  • управлять всеми основными режимами охранной системы;
  • удаленно запускать двигатель машины (вручную, по таймеру, по напряжению аккумулятора, по температуре воздуха в салоне и др.);
  • отслеживать рабочие параметры системы и бортовой сети;
  • отправлять экстренные сигналы по GSM-сети и др.

Брелок оснащен высококонтрастным дисплеем с подсветкой. Вся информация, которая отображается на нем, хорошо видна как в ночное, так и в дневное время под яркими солнечными лучами. Также в нем предусмотрен звуковой оповещатель, который подает громкие сигналы в случае возникновения критической ситуации. Пользовательская инструкция, которая поставляется в стандартной комплектации системы Pandora DXL 3970, поможет вам быстро разобраться со всеми функциональными возможностями брелка D-600.

Информационный интернет-сервис

Система Pandora DXL3970 синхронизируется через GSM-канал с серверами специального интернет-сервиса, на котором сохраняются все данные о перемещении автомобиля, его состоянии и др. Автовладелец и его близкие смогут в любое время получить доступ к этой информации и просмотреть список событий, зарегистрированных сигнализацией DXL3970 за последнее время. Если в машине установлен GPS/ГЛОНАСС-приемник, синхронизированный с системой, то пользователь сможет видеть не только координаты места, в котором произошла авария, попытка взлома или другое событие, но также и конкретную географическую местность. Для этого используется картография ведущих мировых интернет-сервисов GoogleMaps, Яндекс Карты и др.

Высокотехнологичный CAN-модуль

Блок управления, который является основным функциональным узлом системы Pandora DXL 3970, оборудуется специальным CAN-интерфейсом. С помощью этого модуля можно осуществлять подключение сигнализации к бортовой сети любой модели автомобиля, в котором имеется цифровая шина. Данная возможность позволяет существенно повысить охранный потенциал системы и полностью исключить вероятность того, что автосигнализация будет деактивирована или взломана злоумышленниками.

CAN-интерфейс корректно работает со всеми типами цифровых шин — LIN, K-Line, K-Bus, W-Bus и др. Предусмотрена возможность одновременного подключения к двум шинам.

Предпусковой подогреватель двигателя

Телеметрическая охранная система Pandora DXL3970 поддерживает работу с предпусковыми подогревателями двигателей. Эти устройства обеспечивают более эффективный прогрев силового агрегата перед поездкой и позволяют существенно экономить топливо. Управлять предпусковым подогревателем можно через карманный брелок автосигнализации DXL3970. Вы можете запустить режим прогревания мотора, даже не выходя из своей квартиры или дома. Это позволит избежать лишних неудобств, т.к. вам не придется заранее идти в гараж, включать зажигание и оставлять двигатель запущенным на нейтральной передаче.

Эффективное управление турбированными двигателями

В автомобильной сигнализации Pandora DXL 3970 предусмотрена функция «Турботаймер». Она необходима для обеспечения должного ухода за турбированными моторами, которые используются во многих современных моделях авто, и позволяет избежать преждевременного износа деталей силового агрегата с турбонаддувом. Дело в том, что такие двигатели не рекомендуется глушить сразу же после завершения поездки, т.к. в этом случае происходит быстрое охлаждение, которое вредит деталям мотора. Необходимо на некоторое время (1-2 минуты) оставлять силовой агрегат в работающем состоянии на нейтральной передаче. Это позволяет соблюдать оптимальный режим охлаждения, т.к. температура будет снижаться плавно и равномерно.

Но не у всех водителей есть время и желание сидеть в салоне машины, пока мотор работает в режиме холостого хода и плавно охлаждается. Чтобы избежать таких неудобств, можно воспользоваться функцией «Турботаймер», которая легко активируется через брелок автосигнализации Pandora DXL 3970. Владелец авто сможет самостоятельно настроить время автоматического выключения зажигания — 30 секунд, 1 или 1.5 минуты. По истечении установленного времени мотор будет заглушен и заблокирован иммобилайзером.

Личная безопасность водителя

Важным преимуществом автосигнализации Пандора DXL 3970 является то, что она позволяет обеспечить безопасность не только транспортного средства, но и самого автовладельца. К примеру, если водитель попадет в ДТП, система зарегистрирует факт аварии через датчики ударов и мгновенно разошлет оповещения на мобильные телефоны родственников (список номеров нужно заранее ввести в систему, подключив блок управления к ноутбуку или ПК через USB-интерфейс). Каждый человек, чей номер зарегистрирован в базе данных автосигнализации DXL 3970, получит извещение о ДТП с приложенными координатами.

Также тревожные сигналы будут мгновенно разосланы в спецслужбы — скорую помощь, органы контроля дорожного движения и др. Следовательно, об аварии сразу же узнают и предпримут все необходимые меры.

Инструкция

Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 3970

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного Используемые источники:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector