Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как полностью ОТКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ на машине: инструкция по отключению сирен Starline, Tomahawk, Аллигатор и Scher-Khan без брелка своими руками

Как полностью ОТКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ на машине: инструкция по отключению сирен Starline, Tomahawk, Аллигатор и Scher-Khan без брелка своими руками

Сколько стоит отключение сигнализации с выездом?

ГОСТ Р 41.97—99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС))

ГОСТ Р 50009—2000 (Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний)

Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR A. Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем. Система SCHER-KHAN MAGICAR A является сложным электронным оснащением автомобиля.

От его функционирования и правильной установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановки на дорогах, качество работы близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы.

ПричиныХарактеристика
РадиопомехиПопытаться устранить проблему можно уменьшив дистанцию действия сигнала. Для этого следует поднести брелок ближе к передатчику автомашины.
«Севшие» батарейкиПри возникновении любых неполадок с сигнализацией для начала следует убедиться в работе элементов питания. У брелоков с односторонней связью срабатывает оповещение в виде индикатора при нажатии любой кнопки. Если этого не произошло, батарейки могли сломаться и следует просто заменить их на новые.

Можно также попробовать временно «привести в чувства» севшие батарейки. Для этого нужно слегка постучать и деформировать батарейку. Таким образом, они будут работать и заряда хватит, чтоб отключить охрану и добраться до места покупки новых элементов питания. Двусторонние устройства включают отображение индикатора заряда батареи на экране.

Для примера использовались такие марки автосигнализаций:

  • Томагавк;
  • Старлайн;
  • Аллигатор;
  • Еxcellent;
  • Шерхан;
  • Шериф;
  • Пандора;
  • Пантера;
  • Centurion;
  • Ягуар;
  • Cenmax;
  • Леопард.

Чтобы отключить неисправную охранную систему, необходимо выполнить следующее:

  1. Сначала нужно открыть дверь со стороны водителя.
  2. Далее надо завести машину.
  3. Когда автомобиль заведен, необходимо найти сервисную кнопку.
  4. Следует нажать на кнопку «Valet» 3 раза за 10 секунд.
  5. В конце процедуры нужно провернуть ключ в зажигании до отключения машины.
  6. Если все действия были выполнены правильно, система подаст сигнал об отключении и оповестит морганием габаритов.

В ролике Данила Андреева представлено отключение сигнализации Tomahawk TW 9020.

Деактивация сигнализации Starline отличается в зависимости от модели. Если для одних систем (А1 и А2, А4, А8 и А9) достаточно выключения кнопкой «Valet», то для А6 необходимо дополнительно ввести ключ.

Стоимость деактивации сигнализации и дополнительных услуг

Наименование услугиЦена, руб
1. Отключение сигнализации с выездом2000
2. Ремонт или помощь в выборе нового брелока1200
3. Диагностика неработающего автомобиля1500
4. Ремонт сигнализации4000
5. Замена сигнализации4500
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Тарифы на отключение сигнализации и дополнительные услуги зависят от марки сигнализации и сопутствующих поломке факторов.

Необходимость пин-кода

Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная кнопка. Она же используется и для отключения охраны без брелока: достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать кнопку Valet. Если пин-код не задан владельцем, автомобиль снимется с охраны.

Теперь представьте, какое время потратит угонщик на выдергивание тяги двери и проворот личинки замка зажигания. Без заданного пин-кода «Шерхан» не способен защитить даже от примитивнейшего грубого взлома, и это нужно помнить.

Первым семейством сигнализаций Scher-Khan с телематическими возможностями стало Universe – неоднозначное и на момент дебюта вызвавшее не самые лестные отзывы, поскольку Universe 1 работал в чистом Slave-режиме, не имея механизмов дополнительной авторизации – носимые метки появились только в Universe 2.

Однако это к теме статьи не относится. Что касается сервисного режима, то здесь управление им было изменено. Не имеющая собственного брелока сигнализация «Шерхан» функцию «Валет» (переименованную здесь в режим «Автосервис») может включить через мобильное приложение, внутрисалонный блок «Коммандер» или по GSM-каналу (звонком или СМС).

В мобильном приложении потяните экран влево, чтобы появилось боковое меню. В нем выберите соответствующий пункт (фразу «Включить автосервис» оставим на совести авторов). После этого остается только подтвердить выбор.

Без мобильного приложения можно просто позвонить на номер сим-карты, установленной в центральном блоке сигнализации и набрать соответствующую команду. Ставится в режим «Автосервис» система командой *6#, снимается с помощью *3#. Эти же команды набираем и на внутрисалонном модуле «Коммандер», в который встроены контрольные светодиоды сигнализации.

Управление системами Universe возможно и через интернет-портал производителя, однако функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов других фирм.

У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а с помощью Bluetooth. Поэтому компанией для них выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что сделано для Universe.

И управление сервисным режимом вынесено в отдельный пункт меню.

Здесь, к счастью, меню прописано понятнее, а после выбора пункта «Включить режим Автосервис» никаких подтверждений не нужно. Цвет иконки машины меняется, указывая на активированный сервисный режим, на это указывает и заголовок окна.

В сервисном режиме сигнализация сохраняет все возможности контроля за состоянием через мобильное приложение, также сохраняется работоспособность кнопки вызова водителя в салоне.

Расположение сервисной кнопки

Расположения кнопки следует заранее уточнять у мастера, который устанавливал сигнализацию. Также можно узнать данную информацию из руководства по эксплуатации автомобиля, если система устанавливалась на заводе.

Чаще всего кнопка «Valet» располагается в таких местах:

  • под приборной панелью;
  • под «бардачком»;
  • в блоке предохранителей;
  • в районе педалей.

В случае самостоятельного поиска кнопки рекомендуется обращать внимание на индикатор светодиода, длина провода которого не больше 50 см. Кабель, отходящий от кнопки «Valet» должен быть еще короче (при условии, что в процессе установки провода не удлинялись) и располагаться возле центрального блока.

Отключаем с помощью кнопки Valet

Производители сигнализаций используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. В большей части случаев для этого нужно включить зажигание и нажать один раз кнопку Valet.

Вся суть метода состоит в том, что необходимо выключать и включать зажигание и нажимать на кнопку Valet столько раз, сколько предусматривается в коде.

ПИН-код отключения сигнализации каждый владелец должен устанавливать самостоятельно при установке системы.

Сколько стоит отключение сигнализации с выездом?

Метод подразумевает отсоединение проводов и включает следующие действия:

  1. Первое что нужно сделать — найти блок сигнализации (обычно располагается за торпедой).
  2. Далее извлекаются все провода из блока.
  3. Можно пробовать завести машину.

Сигнализационная система может блокировать топливный насос, стартер и прочие узлы.

Для ликвидации проблемы понадобится выполнить следующее:

  1. Внимательно изучить основной провод и подсоединенные к нему кабели сигнализации.
  2. Разрезанный штатный провод с концами, подключёнными к системе для дистанционного управления пультом – признак наличия блокировки.
  3. Следует отсоединить провода охранной системы и скрепить разрезанные части.
  4. Далее нужно проверить работу двигателя. Если изменения не произошли, проверить другие разрезы, указывающие на наличие блокировки.

Сигнализация Scher Khan Magicar

Сигнализация Шерхан на сегодняшний день лидер российского рынка охранных систем для автомобилей. Вообще, марка впервые появилась на рынке в 1998 году и сразу произвела фурор. Фактически это была первая в мире телеметрическая система, оснащенная брелоком с жидкокристаллическим экраном и двусторонней связью с автозапуском. Важная особенность Шерхана заключалась в том, что система была чрезвычайно надежна и ей практически никогда не требовался ремонт.

На сегодняшний день марка динамично развивается и ежегодно выпускает на рынок современные продукты. К примеру, в прошлом году в продаже появилась сигнализация SCHER KHAN MAGICAR 14 – на сегодняшний день она является самой современной и надежной телеметрической системой от компании sherhan.

Вообще же, идеальной для автомобиля можно назвать практически любую сигнализацию с автозапуском от Шерхана. В каждой есть все, что необходимо современному автомобилисту.

  1. Технические особенности
  2. Установка
  3. Ремонт

Технические особенности

Итак, все без исключения современные противоугонки произведенные под маркой Шерхан обладают следующими функциями:

  • Автозапуск. То есть возможность заводить двигатель по команде с брелока.
  • Отображение всей информации о работе сигнализации на жидкокристаллическом дисплее брелока.
  • Возможность удаленно управлять работой всех систем сигнализации непосредственно с брелока.
  • Регулировка чувствительности всех датчиков, а также возможность их отключения, при необходимости.
  • Один брелок может управлять сразу двумя автомобилями, с переключением режимов естественно.
  • Температурный датчик, позволяющие узнать сколько градусов как на улице, так и в салоне.
  • Функции будильника и часов и парковочного таймера (последнее не для всех моделей).
  • Режим турботаймера. Когда двигатель еще несколько минут после постановки на охрану работает на холостых оборотах. Необходим для автомобилей, оснащенных турбиной, чтобы увеличить ее ресурс.
  • Возможность запустить двигатель по таймеру с автозапуском, вплоть до необходимой минуты.
  • Персональный PIN-код, позволяющий отключить противоугонную систему в случае утери ключа.
  • Режим охраны можно включить даже при работающем двигателе.
  • Некоторые охранные системы также оснащены режимом свободные руки, для автоматической постановки или снятия с охраны в момент приближения владельца к автомобилю.
  • Функция безопасная поездка. Система блокирует двери при наборе скорости и открывает их только после полной остановки автомобиля.

Брелок сигнализации Шерхан

Установка

На сегодняшний день установить охранную систему марки магикар с автозапуском можно и самостоятельно, конечно, в случае, если вы обладаете минимальными слесарными навыками и что самое главное познаниями в области автомобильных сигнализаций. Карты монтажа для любой модели под маркой Шерхан, можно запросто найти в свободном доступе в интернете и внимательно изучив их сделать все правильно.

Однако есть несколько моментов, о которых стоит знать, иначе только, что купленной сигнализации понадобится ремонт или полная замена:

  • Если вы, что-то перепутаете с учетом того, что охранная система имеет доступ к электрику автомобиля, можно смело ожидать короткого замыкания. Если даже удастся избежать пожара система гарантированно понадобится ремонт или замена центрального блока управления.
  • В случае если сигнализация оснащена автозапуском, есть вероятность того, что неквалифицированный установщик напутает, что-нибудь с датчиками и автозапуск не будет работать.
  • И еще в сети можно запросто наткнуться на неправильные карты монтажа сигнализаций с автозапуском и тогда система и вовсе не будет работать, а, возможно, выйдет из строя и потребуется ее ремонт.

Ремонт

Несмотря на максимальную надежность сигнализация Шерхан, бывают случаи, когда автолюбители сталкиваются с тем, что противоугонной системе необходим ремонт. Чаще всего начинает глючить брелок управления.

Диагностику и элементарный ремонт в этом случае можно произвести своими руками. Итак, порядок действий следующий:

  • Первым делом проверяем световой индикатор на брелоке. Если он горит тускло или мигает, скорее всего, проблема с элементом питания. Лечится простой заменой батарейки.
  • Если это не помогает, можно попробовать наладить программную адаптацию брелока. Подробно этот неложный ремонт расписан в инструкции по эксплуатации охранной системы. Описывать его подробно не имеют смысла, в зависимости от модели сигнализации возможны различные алгоритмы действий.
  • Вполне возможно, ремонт брелока и вовсе не требуется. В редких случаях его некорректная работа может быть связана с помехами в виде мощных радиоволн в зоне работы пульта. Фактически они просто перебивают его сигнал. В этом случае идеальный вариант разблокировать автомобиль и перевести систему в режим VALET, после чего переехать на другое место и снова протестировать работу брелока.
  • Если все вышеперечисленные способы не помогают можно попробовать разобрать брелок и произвести его визуальный осмотр. Понадобятся крестовая отвертка и прибор для измерения напряжения. Итак, разбираем пульт и осматриваем внутреннюю микросхему. Все плохо пропаянные участки проверяем специальным прибором на работоспособность. Также следует осмотреть и проверить, чтобы все проводки были надежно припаяны к плате. Важно, если вы не дружите с паяльником, не стоить даже пытаться произвести ремонт сигнализации оснащенной автозапуском. Закончится все, может, очень печально, вплоть до покупки новой противоугонной системы. Идеальный вариант, обнаружив внутренние дефекты отнести пульт в сервисный центр. Там его протестируют более тщательно и наверняка выполнят ремонт с соответствующими гарантиями и о проблеме можно будет забыть.

Возможен вариант, когда у сигнализации с автозапуском ремонт необходимо самому процессору или блоку управления системой.

Собственноручный ремонт здесь едва ли возможен, однако, минимальные диагностические мероприятия провести можно запросто:

  • Первым делом проверьте наличие питания и напряжения на блоке. Делается с помощью прибора для измерения напряжения, в момент включения блока зажигания.
  • Далее обязательно просканируйте все соединительные провода от датчиков до процессора.
  • Если все в порядке вскрывайте блок и изучайте его на наличие повреждений, точно так же, как и в случае с брелоком.

Чинить процессор самостоятельно не рекомендуется. Процедура слишком сложна и ответственна. Лучше обратиться в авторизованный сервисный центр, где специалисты проведут качественный ремонт вашей сигнализации и обязательно дадут гарантии на проведенные работы.

Отключение Шерхан (Шер Хан Магикар) от 3499* руб.

Сигнализация Шерхан (Шерхан Магикар, Логикар / Scher-Khan Magicar /Logicar) является одной из самых популярных на нашем рынке автомобильных сигнализаций. В данной статье мы рассмотрим как произвести аварийное отключение сигнализации Шерхан Магикар (модели A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 S, 8 S, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 6 мини, 10 mini), отключение режима свободные руки.

Сигнализация scher-khan (Шер Хан) производится на Тайване, в обычной комплектации имеет два брелка — один с жидкокристаллическим дисплеем на котором отображается состояние сигнализации и функции управления, второй дополнительный без ЖК жисплея, центральный блок, датчик удара, сирену, контрольный светодиод, служебную кнопку Валет (valet). Кроме того, Вы можете купить дополнительный брелок Шерхан и привязать его к сигнализации.

Рекомендуем вызывать мастера для привязки брелка Шерхан, либо внимательно изучить инструкцию, т.к. в случае некорректной привязки брелка сигнализация может встать в сервисный режим Валет, из которого вывести ее можно только с помощью перезагрузки центрального блока.

Сигнализация Шерхан 5 имеет возможность дистанционного запуска двигателя (управляется комбинацией клавиш II и IV).

С помощью жидкокристаллического брелка сигнализации Шерхан, Вы можете не только программировать режимы работы сигнализации, такие как свободные руки, но и можете проверить различные сервисные функции автомобиля, например температуру в салоне и уровень зарядки аккумулятора вашего автомобиля (управляется нажатием кнопки IV на корпусе брелка Шерхан).

Шерхан является одним из лидером рынка, так как надежен, прост в установке и относительно недорог . Однако и эта система не совершенна. Несмотря на высокий уровень надежности, сбои и поломки сигнализации иногда случаются. Причинами служат несколько факторов, определить их помогают наши выездные мастера.

Стоимость вызова автомастера на отключение сигнализации Шерхан от 3499 руб.*

Аварийное отключение сигнализации Шерхан самостоятельно (инструкция, видео)

Аварийное отключение сигнализации Шерхан Магикар 5 — что делать, если Вы потеряли брелок, а завести машину нужно. Для того чтобы запустить машину без брелка Шерхан, Вы должны выполнить следующую последовательность действий:

  • первое открыть машину штатным ключом
  • далее в течение 4 секунд поставить штатный ключ в замок зажигания и три раза включить и выключить зажигание
  • после этого подождать 4-5 секунд сигнализация должна дать предупреждающий сигнал
  • после этого запускать машину.

Видео аварийное отключение сигнализации Шерхан без брелка

Внимание, при при таком режиме аварийного отключения сигнализации Шерхан встанет в сервисный режим valet, отключить который можно только с помощью брелка либо сервисной кнопкой, либо путем аварийного отключения и перезагрузки центрального блока сигнализации, что возможно в сервисном центре или с выездом мастера.

Как у любого устройства, у системы Шерхан есть как плюсы, так и минусы. Самым слабым местом наши мастера считают брелки, они часто выходят из строя, в таком случае иногда помогает повторная привязка брелка. Но е сли вышел из строя центральный блок управления Шерхан, собственными силами чаще всего ничего сделать нельзя, в таком случае поможет только аварийное отключение сигнализации с выездом.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Всем привет. Помогите, люди добрые!) В общем, как описано в названии в моей сиге не глохнет двигатель. Я как понял, некорректно работает режим резервирования. Скорее всего, что-то где-то видит постоянно поднятый ручник, ибо режим резервирования работает даже при опущенном ручнике, соответственно из-за этого и не глохнет.
Ещё есть небольшая проблемка, которая тоже есть в видео — на 2 секунды включается и зажигание после того, как автомобиль уже заглох. И так всегда. Я думаю, такого не должно быть, меня дико начало это подбешивать. На предыдущей машине стоял магикар 4, и там всё работало идеально, хоть и версия старее.

Мог бы сто раз сгонять к установщику, да вот живу в небольшом городе и никто не берётся за Шерхан. Да знаю, сига старая, все рекомендуют уже менять, но не выкидывать же её, рабочая же, осталось только доработать!)

Ещё забыл кстати, есть проблема с автозапуском. Он запускается через раз.

Добавлено через 42 секунды

+100/500
Надо переделывать контроль. Только есть закавыка -ШарикOFF-5 не умеет видеть ИМПУЛЬСЫ. Так что только лампа заряда. А с ней в ряде машин засада — она, как и лампа МАСЛО гаснет раньше чем заводится мотор. И поэтому рабтать тоже будет некорректо -будет НЕДОкручивать по погасанию лампы, бросая крутить, не заведя мотор . Ниссаны и Митсубиши часто с такой особенностью лампы заряда.
Во многих машинах, особенно совремнных на приборной доске, как и на генераторе просто НЕТ ПРОВОДА «лампа заряда», а индикатор на табло зажигает и гасит мозг двигателя по шине CAN.
Машину-то хоть бы озвучили — марка-модель-год-тип КПП хотя бы. А неплохо бы еще и — чем заводится — ключом, кнопкой или вертушком.

Поменять эту древность несусветную -самый правильный вариант. Ибо если работало и перестало — не исключено, что именно в ней какой-то косяк — что-0о вышло из строя в силу почтенного возраста.

+100/500
Надо переделывать контроль. Только есть закавыка -ШарикOFF-5 не умеет видеть ИМПУЛЬСЫ. Так что только лампа заряда. А с ней в ряде машин засада — она, как и лампа МАСЛО гаснет раньше чем заводится мотор. И поэтому рабтать тоже будет некорректо -будет НЕДОкручивать по погасанию лампы, бросая крутить, не заведя мотор . Ниссаны и Митсубиши часто с такой особенностью лампы заряда.
Во многих машинах, особенно совремнных на приборной доске, как и на генераторе просто НЕТ ПРОВОДА «лампа заряда», а индикатор на табло зажигает и гасит мозг двигателя по шине CAN.
Машину-то хоть бы озвучили — марка-модель-год-тип КПП хотя бы. А неплохо бы еще и — чем заводится — ключом, кнопкой или вертушком.

Поменять эту древность несусветную -самый правильный вариант. Ибо если работало и перестало — не исключено, что именно в ней какой-то косяк — что-0о вышло из строя в силу почтенного возраста.

Не. Можно сказать «вахалай-махалай» — и всё само исправится.
Конечно надо лезть и для начала смотреть — как именно сделан контроль работы мотора. И если уже сидит на лампе заряда и перестало работать — это намек. Угадайте — на что именно.
Если провод, отвечающий за контроль никуда неподключен,то значит — по шумам. Надо пробовать цеплять провод на цепь»лампа заряда» и перепрораммировать сигналу с шумов на лампу заряда.

Моргает лампочка сигнализации при движении

Сейчас сложно встретить авто без сигнализации. Некоторые получают охранную систему еще в заводских условиях, некоторые позже – на СТО. Но бывают ситуации, когда вчера еще все работало, а сегодня постоянно горит или моргает лампочка сигнализации. Что делать, и нужно ли что-то предпринимать в таких случаях?

Причины

Что такая лампочка может означать? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так . Разберем самые частые случаи, почему лампочка сигнализации постоянно горит. Причин может быть много, но основных всего три:

  • случайное нажатие кнопок на брелоке;
  • нет контакта на концевиках дверей или крышек капота/багажника;
  • не работает система в целом или отдельные датчики.

Если для последнего случая рецепт универсальный — сервис-центр, то первые два зачастую можно решить самим.

О концевиках поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина одна, и решается по одному рецепту . Кроме того, что постоянно горит лампочка сигнализации — это можно понять и по другим признакам. А сейчас рассмотрим первый пункт — случайное нажатие кнопок на брелоке.

Если владелец носит брелок в кармане, то случайное движение может нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервис-режим. Пока режим работает — на датчике вызова владельца горит синяя лампочка сигнализации. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом, и включается мастерами на станции.

В этом режиме работают замки, и это все. Иногда в документации этот режим называют «valet» или «valent».

Тем не менее, практика показывает, что режим можно включить и случайно.

Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

Шерхан

Итак, у нас постоянно горит лампочка на сигнализации Шерхан. Как проверить включение сервис-режима, и если это он — отключить? Заметим, что не только у Шерхана, а у большинства систем комбинация клавиш написана на оборотной стороне брелока. Также владельцу следует помнить, что индикатором режима обслуживания является синий цвет. Иными словами, если на сигнализации Шерхан горит синяя лампочка — первое, на что нужно обратить внимание, это случайное включение режима обслуживания. Иногда, в случае брелока с ЖК-дисплеем, на нем может отображаться символ, напоминающий одну или несколько латинских «Z».

Для отключения (или включения) режима обслуживания, владелец должен нажать одновременно кнопки «1» и «3» , удерживая их в течение одной секунды.

Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.

Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета – на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:

  • аккумулятор разрядился ниже отметки для нормального завода мотора. Чаще всего уехать на такой машине уже невозможно;
  • автомобилю требуется посещение сервис-центра, потому что неисправности экстраординарного порядка.

Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.

Cтарлайн

Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.

Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.

И если в обычном режиме мы отключаем сигнализацию, затем открываем машину, то в штатных условиях ничего моргать не будет. Однако при включении сервис-режима сигнализации Starline «машина открыта» – лампочка будет моргать по-прежнему. Повторим, что это не является проблемой. Машиной можно пользоваться, перемещаться по городу, но моргающая лампочка сигнализации при движении, станет напоминать, что в текущий момент охранные функции деактивированы.

Для отключения valet в сигнализации Starline достаточно однократного нажатия кнопки «2» (на рисунке средняя кнопка сверху). При этом должна погаснуть лампочка, а на дисплее брелока исчезнет пометка «VALET».

Томагавк

Разработчики системы Томагавк пошли немного другим путем. В отличие от Шерхана, дающего много информации разными лампочками — в сигнализации Томагавк горит только одна при включении как сервис режима, так и функции «пассивного иммобилайзера». При этом различие режимов видно при «снятии машины с охраны». Иммобилайзер погасит лампочку при повторном снятии, сервис режим — нет. Снятие с сервис режима производится несколькими нажатиями кнопки «z» на брелоке. В разных версиях это реализовано по-разному, поэтому нужно смотреть инструкцию. Обычно один раз с удержанием и один раз кратковременно.

Pandora

Красная лампочка, как уже говорилось выше — повод обратить внимание. Если на сигнализации пандора горит красная лампочка — возможна потеря связи с брелоком. При этом потеря не постоянная, иногда все работает штатно. Тут стоит обратить внимание на то, что по спецификации эта охранная система проверяет связь только в режиме охраны. В другое время проверок не происходит. Зачастую в этом может быть виновата или батарейка брелока, или контакты в нем. Если замена и проверка контактов не помогает — только в сервисный центр.

Концевики

Прежде чем писать о концевиках (конечных выключателях), нужно отдельно упомянуть особенность охранной системы Старлайн. При хорошей скорости движения, в некоторых машинах поток воздуха, набегая на капот, может немного его приподнимать. Но контакты капота у Старлайн расположены так, что лампочка сигнализации при езде будет гореть, указывая на то, что крышка капота «не закрыта».

Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

Так может выглядеть концевик.

Если владелец проверил функции «иммобилайзера», и уверен, что не включен режим сервиса, надо проверить концевики всех дверей , а не только капота. Если контакт окислился, загрязнился или крышка давит на него с недостаточным усилием — это вторая причина, почему на сигнализации горит лампочка. Проверка и очистка – обычно решают проблему, после чего лампочка гаснет.

Не мигает лампочка

Напоследок разберем частный случай, когда раньше все работало, а теперь перестала моргать лампочка сигнализации. Как и в других случаях, решений тут несколько:

  • на СТО что-то перемудрили;
  • сигналка работает, просто не моргает.

В обоих случаях окончательно проблему смогут решить только на СТО . Просто заметим, что ответ на первый вариант знает владелец. Второй случай можно продиагностировать в домашних условиях, до поездки на СТО. Если лампочка просто погасла — сигнализация в данном случае работает в штатном режиме. Включить как обычно, а дальше проверить. Если охранная система почувствует тревогу — владелец сразу это поймет. Если ничего не происходит — решать только посредством станции. Для простоты теста в некоторых источниках рекомендуют пробовать, сидя в машине.

Иногда лампочка гаснет и в другом случае. Реакция, которая может проявиться только со временем, и только на водительской двери. Здесь дело не в концевике как писалось выше. Нужно проверить контакты в активаторе замка. Диагностируется просто — временами замок заедает (не замерзает).

Постоянно горящая лампочка в данной статье упоминалась неоднократно.

В заключение надо отметить, что охранная система сегодня включает целый ряд параметров, и вопрос, что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, возникать у нынешнего владельца не должен. Сначала нужно диагностировать самому (в частности режим обслуживания), и не откладывать с посещением сервис-центра. Конечно, бортовой компьютер зачастую помогает в диагностике, но есть то, что он просто не поймет, что является нормой, а что неполадкой.

В заключение рекомендуем посмотреть один из вариантов как можно отключить сигнализацию, если нет связи с брелоком

Сломался брелок сигнализации шерхан что делать

Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Программирование брелоков «Шерхан»

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто:
1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.
2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Самые распространенные проблемы поломок и их решение

Все, что необходимо знать о датчике удара в сигнализациях Шерхан: подключение, настройка работы, стоимость

Датчик удара — это прибор, устанавливаемый в автомобиль и реагирующий на внешнее воздействие. Он подает звуковой сигнал или отправляет сигнал владельцу машины.

Датчик удара настраивают при первом включении охранной системы. Существует несколько особенностей его установки и регулировки.

Устройство и принцип работы элемента

Главный компонент датчика удара — чувствительный элемент, преобразующий физический импульс в электрический сигнал.

Сенсоры могут быть электромагнитными, цифровыми, аналоговыми, микрофонными или пъезокерамическими.

Датчик удара работает в нескольких режимах:

    Предупреждения. Включается при незначительном механическом воздействии на кузов автомобиля в радиусе действия датчика. Устройство в таких ситуациях издает серию звуковых сигналов или кратковременно зажигает фары. Такие признаки дают злоумышленнику понять, что за машиной ведется наблюдение.

В самом датчике находится микросхема, с помощью которой настраивается чувствительность элемента.

При наличии пульта в комплекте сигнал поступает и на коммутатор, что позволяет автовладельцу быть в курсе происходящих событий.

По способу реагирования различают следующие датчики удара:

  • Одноуровневые — однотипно реагируют на любое воздействие, вне зависимости от его силы.
  • Двухуровневые — разделяют удары на сильные и слабые и в соответствии с силой воздействия подают либо предупреждение, либо тревожный сигнал. Эти датчики обеспечивают более надежную охрану автомобиля.

На брелоке отображается место удара на кузове.

Водитель получает сигнал на коммутатор как при серьезном воздействии на кузов, так и при незначительных ударах, поэтому устройство следует правильно установить и настроить.

Инструкция по установке

Чтобы датчик удара исправно работал, его следует правильно настроить. Для этого придется найти чувствительный элемент. Также стоит разобраться с особенностями эксплуатации устройства.

Расположение датчика удара на автомобиле

Профессиональные установщики рекомендуют монтировать датчик удара Шерхан на металлические элементы кузова.

Устройство не крепят пластиковые элементы — так можно существенно снизить его чувствительность.

Лучшее место расположения датчика удара — щит, установленный между салоном и подкапотным пространством.

Датчик удара сигнализации Шерхан подключается к 4-контактному разъему основного модуля охранной системы. В заводском исполнении устройство крепят на двусторонний скотч.

Как настроить датчик удара на сигнализации Шерхан?

Перед настройкой датчика удара следует разобраться, как его включать и полностью отключать.

Как включить?

На большинстве охранных систем Шерхан двухуровневый датчик удара активируется после одновременного зажимания кнопок «1» и «4» на брелоке.

На дисплее появится соответствующий символ.

После активации чувствительного элемента световой индикатор системы вспыхнет 2 раза, а на дисплее брелока исчезнет значок выключенного датчика.

Головной свет автомобиля мигнет раз, а брелок подаст единичный звуковой сигнал.

Полное отключение

Датчик следует отключать при парковке автомобиля в зоне, где повышен риск ложных срабатываний.

Настройка чувствительности

Сервисные работники могут менять настройки датчика. Ее проводят при помощи двух регуляторов, которые находятся на самом устройстве.

Винт, подписанный символами «1st», меняет чувствительность зоны предупреждения, а регулятор с обозначением «2nd», обеспечивает регулировку тревожной зоны.

Регулировку может выполнить и сам автовладелец. Однако датчик должен располагаться в доступной зоне.

Чувствительность зоны тревожности ставят на 2 оборота больше чем при настройке зоны предупреждения.

После регулировки датчика охранный комплекс ставят в режим охраны и проверяют работу предупредительного устройства постукиванием по стойкам машины. При недостаточном уровне чувствительности регулятор выкручивают еще на 1 оборот.

После правильной настройки сигнализация не будет выдавать ложные срабатывания из-за громких звуков или перепадов температуры.

Предотвращение ложных срабатываний

Минимизировать количество ложных срабатываний можно только правильной настройкой датчика.

Чаще остальных с такой необходимостью сталкиваются владельцы автомобилей с и сигнализациями Шерхан 7 и Шерхан 9.

Снизить количество возможных тревог можно путем настройки датчика:

  • определить расположение устройства;
  • при помощи отвертки настроить регулятор на более низкий уровень чувствительности;
  • проверить порог срабатывания после постановки на охрану.

Стоимость

Датчик удара для автосигнализаций Шерхан стоит от 200 до 400 рублей, в зависимости от типа устройства (одноуровневое или двухуровневое), модели охранной системы и продавца.

Где купить датчик удара для сигнализаций Шерхан?

В Москве

Поскольку сигнализации Шерхан больше не выпускают, аксессуары к ним можно найти на досках объявлений в интернете — Юла, Авито. Цена приборов отличается незначительно.

В Санкт-Петербурге

Объявления можно найти в большинстве крупных городов, поскольку противоугонные комплексы Шерхан до сих пор пользуются широкой популярностью.

Как видно, датчик удара для сигнализаций Шерхан просто устанавливается и настраивается.

Такой метод позволяет снизить количество ложных срабатываний. Однако стоит помнить, что слишком занижать чувствительность прибора не стоит — машину станет легче угнать.

Как пользоваться сигнализацией шерхан магикар 5?

Руководство по использованию

Настроить сигнализацию Шерхан Магикар можно с помощью руководства пользователя. Документ написан понятным языком и будет доступен даже для чайников.

Назначение клавиш и значков

Инструкция по эксплуатации содержит расшифровку символов на экране основного коммуникатора:

  • антенна — индикатор функционирования передатчика;
  • лучики света — включенные габаритные огни;
  • телефонная трубка — вызов автовладельца;
  • 2 молота — сигнал тревоги в результате срабатывания датчика удара или дополнительного контроллера;
  • контуры открытых дверей, крышек отсеков — индикатор незакрытых дверей, багажника или капота;
  • надписи Timer, Turbo, Passive — индикаторы соответствующих режимов;
  • батарея — степень разрядки элемента питания;
  • индикация текущего времени, температуры в салоне, таймер прогрева мотора при автозапуске;
  • ZZZZ — режим Valet;
  • открытый и закрытый замки — состояние режима охраны;
  • рожок — включение сигналов сирены;
  • вибрирующий пульт — активация виброзвонка;
  • перечеркнутый молот — отключение датчика удара;
  • пятиугольник — включение автоматического управления центральным замком по зажиганию;
  • клубы дыма — работающий двигатель или активация зажигания.

Читать дальше: Долив электролита в аккумулятор

Назначение кнопок брелока:

  • кнопка 1 (время нажатия — 0,5 сек.) — активация режима охраны, включение режимов тревоги, блокировки зажигания, закрывание замков;
  • 2 (0,5 сек.) — снятие автомобиля с охраны, прекращение режима тревоги, разблокировка зажигания, открытие замков;
  • 3 (0,5 сек.) — включение/выключение подсветки экрана;
  • 4 (0,5 сек.) — проверка состояния системы;
  • 3 (2 сек.) — открытие багажника;
  • 4 (2 сек.) — режимы Паника или JackStop;
  • 1+2 (одновременное нажатие на 0,5 сек.) — активация/деактивация сигналов сирены;
  • 1+3 (0,5 сек.) — управление дополнительным каналом 1;
  • 1+4 (0,5 сек.) — включение/выключение датчика удара;
  • 2+3 (0,5 сек.) — управление дополнительным каналом 2;
  • 2+4 (0,5 сек.) — включение/выключение автозапуска по таймеру;
  • 3+4 (0,5 сек.) — активация/деактивация режима Турбо;
  • 1+2 (2 сек.) — вход в меню программирования 1;
  • 1+3 (2 сек.) — включение/выключение режима Valet,
  • 1+4 (2 сек.) — вход в меню программирования 2;
  • 2+3 (2 сек.) — вход в меню настройки функций пульта управления;
  • 2+4 (2 сек.) — вход в режим программирования кода PIN 1.

Как включить автозапуск

Перед настройкой автозапуска с брелока на машине с механической трансмиссией следует выполнить следующие действия:

  1. Автомобиль паркуется на стоянке, рычаг коробки передач переводится в нейтральное положение.
  2. Система зажигания отключается.
  3. Ключ вынимается, двигатель продолжает работать.
  4. Водитель открывает дверь и выходит из салона.
  5. При закрытии замков двигатель должен остановиться.

Для дистанционного пуска мотора следует нажать на кнопку 2 на 2 секунды. Система встанет в режим охраны, замки заблокируются, двигатель запустится. На экране появится время, которое осталось до отключения силовой установки. Этот параметр может программироваться пользователем (от 5 до 45 минут). Если запуск не произошел с первого раза, система повторит попытку.

В момент пуска прозвучит сигнал сирены и вспыхнет аварийная сигнализация. Брелок подаст короткий сигнал, на дисплее фары и изображение замка мигнут 5 раз. Если запуск прошел удачно, система отреагирует 2 сигналами сирены, а бортовые огни начнут моргать или загорятся постоянно. На экране фары и значок с замком мигнут 5 раз, появится изображение дыма в задней части машины. Индикация будет сопровождаться 3 двойными звуковыми сигналами.

Автозапуск по таймеру включается одновременным нажатием кнопок 2 и 4 на полсекунды. Выполняется вход в режим меню. Предусмотрено несколько режимов запуска двигателя по таймеру: ежедневно в установленное время или периодически каждые 2, 4 или 8 часов. Нужный параметр устанавливается с помощью кнопок 1 и 2. На активацию режима система отреагирует вспышкой оптических приборов и сигналом сирены.

Перед включением автоматического запуска мотора по температуре надо выключить старт по таймеру, если ранее он был активирован. Кнопка 4 основного брелока нажимается 21 раз, на что система ответит звуковым сигналом сирены. С помощью пульта пользователь устанавливает нужную температуру. Клавиша 2 меняет параметр на 15ºС, кнопка 3 — на 25ºС, клавиша 4 — на 60ºС.

Как отключить автозапуск

Для деактивации автоматического запуска силовой установки необходимо нажать на клавишу 2 основного коммуникатора на 2 секунды.

Режим Паника

Чтобы включить данную опцию, клавиша 4 на пульте управления нажимается на 2 секунды. Если режим охраны был выключен, он автоматически активируется. В последующие 1,5 минуты будут звучать сигналы сирены и моргать оптические приборы автомобиля. По прошествии указанного времени режим паники будет работать до тех пор, пока пользователь его не отключит.

Режим Валет

Для включения функции на основном коммуникаторе одновременно нажимаются клавиши 1 и 3 на 2 секунды. Об активации опции сообщит специальный значок на дисплее. При включении функции Valet пользователь может управлять замками дверей с помощью кнопки 1. Выход из режима осуществляется так же, как и вход.

Перевод сирены в бесшумный режим

Это действие выполняется посредством нажатия на кнопки 1 и 2 основного брелока на полсекунды.

Пропал звук на сигнализации: что делать

Мелодия сирены может быть отключён по следующим причинам:

  • отключение случайным нажатием клавиш брелка;
  • программный сбой, произошедший во время замены батарейки пульта или при снятии аккумулятора автомобиля;
  • отсоединение контактов в блоке управления или на динамике сирены.

    Первым делом постарайтесь восстановить работу сигнализации с брелока. Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 (нажатие короткое или продолжительное – зависит от модели). Эта комбинация клавиш используется для включения или отключения сирены.

    Если после проделанных действий звук не появился, то, скорее всего, вышел из строя динамик сирены. Он расположен под капотом, возле решётки радиатора. Осмотрите динамик и провода, идущие к нему. Отсоедините и зачистите контакты проводов, проходящих от динамика к блоку сирены.

    Читать дальше: Ходатайство о нелишении водительских прав

    Вы так и не смогли самостоятельно определить причину неисправности. Немедленно обратитесь в сервисный центр.

    Автомобильная сигнализация Шерхан Магикар A предназначена для установки в легковые машины с бензиновыми или дизельными двигателями с напряжением бортовой сети 12 В. Охранная система обеспечивает многоступенчатую защиту транспортного средства, оснащена надежной двусторонней связью по радиоканалу и функцией автозапуска силовой установки.

    Возможные неисправности и как их устранить

    Список возможных неисправностей и методы их устранения:

    1. Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок на коммуникаторе. Проблема может быть в неисправности брелока. Его нужно разобрать, почистить и просушить. Следы влаги и грязи удаляются. Поврежденные контакты необходимо перепаять. Если проблема обусловлена разрядом батарейки, элемент питания следует заменить на новый.
    2. Сигналы могут не проходить из-за неисправности в работе приемопередатчика. Нужно проверить правильность установки устройства и целостность соединительного кабеля. При повреждении контактов для восстановления электроцепи применяется пайка.
    3. Сигнал передается с незначительной задержкой. Возможно, брелок длительное время находился на холоде, и его надо отогреть.
    4. Окна не закрываются при активации режима охраны. Не исключено повреждение линии электропитания. Рекомендуется проверить цепь мультиметром.
    5. Ложные срабатывания сигнализации. Это может быть вызвано неправильной настройкой датчика чувствительности. Контроллер необходимо заново отрегулировать.
    6. Во время движения охранная система отпирает двери. Проблема может быть обусловлена неисправностью доводчиков, которые надо заменить.

    Читать дальше: Select park рено меган 2

    В случае крупной поломки ремонт рекомендуется производить в фирменном сервисном центре.

    При использовании автомобильной сигнализации, звук сирены системы оповещения используется для различных задач. В частности сирена издает не только звуки аварийного оповещения о вскрытии машины, повреждении кузова или смещении транспортного средства, но и подтверждает включение того или иного режима с брелка управление.

    Таким образом, сигнализация используется как один из индикаторов работы системы, позволяющих убедиться в том, что защита включена, режим переключен и транспорт находится в полной безопасности.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Учитывая важность звукового оповещения, пропажа звука на автосигнализации становиться неприятным сюрпризом. Если пропал звук оповещения при смене режимов и включении сигнализации, это усложнить эксплуатацию авто. Если же полностью не работает сирена, то автомобиль находиться в опасности, ведь звуковое оповещение и режима паника – один из главных аргументов предотвращающих покушения мошенников на личный транспорт граждан.

    Если сигнализация перестала работать, прежде всего, постарайтесь настроить ее с брелка управления. Для этого, надо нажать вместе кнопки 1+2 на брелке. Нажатие должно быть коротким или продолжительным, в зависимости от модели сигнализации. Как правило комбинация кнопок 1+2 используется для того чтобы включить или выключить сирену, а также для перевода системы в беззвучный режим работы с оповещением на брелок сигнализации. Если комбинация не работает, попробуйте нажать сочетание клавиш 1+3 вместе.

    Комбинации указанные выше актуальна для системы Scher Khan Magicar 5 и ряда других более ранних моделей сигнализаций. В любом случае, перед эксплуатацией, постарайтесь ознакомиться с основными командами к сигнализации, указанными в инструкции пользователя устройства.

    5 способов, как включить сигнализацию на машине с брелком и без него?

    • Почему отключается автосигнализация?
    • Как активировать сигналку после её отключения валетом?
    • Что сделать чтобы сработала (заорала) сигнализация?
    • Как поставить на автосигнализацию без брелка?
    • Полезное видео

    Автомобильная сигнализация – сложная система, состоящая из нескольких электронных блоков и проводки, соединяющей их. Не редкость, когда со временем тот или иной элемент выходит из строя. А при поломке одного работать перестает весь охранный комплекс целиком.

    Почему отключается автосигнализация?

    Если сигнализация на вашем автомобиле не подает признаков жизни (не реагирует на нажатия кнопок брелка, не срабатывает при ударах) то этому может быть несколько причин.

    Во-первых, если система не отвечает командам с брелка, то проверьте работоспособность его самого. Проблемы могут быть в следующем:

    • Села батарейка. Недостаточный заряд батареи не может генерировать радиоимпульс достаточной мощности, чтоб достичь блока управления сигнализации.

    Справка! В этом случае попробуйте поднести брелок максимально близко к антенне блока автосигнализации. Обычно она располагается в районе лобового стекла.

    • В корпус пульта попала влага. Попадание воды на микросхему может привести к короткому замыканию и выходу ее из строя. В случае такого события в лучшем случае необходим ремонт брелока.
    • Поломка после падения с высоты. Возможна такая ситуация, что по неосторожности, вы обронили брелок. От удара внутри мог отойти какой-либо компонент. Для возобновления работы устройства необходимо припаять его на место.

    Если дело оказалось не в пульте, тогда рассмотрим другой ряд причин потери работоспособности:

    • Перегоревший предохранитель. Это могло произойти при перегрузке бортовой системы автомобиля (например, при продолжительной езде на повышенных оборотах). Для устранения этой неисправности найдите, где устанавливается данный предохранитель и замените его предохранителем того же номинала. Он может находиться либо в самом блоке, либо на основном проводе питания.
    • Отсутствие питания на блоке. По той или иной причине основной «плюсовой» провод питания блока мог отсоединиться от источника электроэнергии (либо окислиться). Локализуйте место разрыва и восстановите проводку.
    • Ошибка в программном обеспечении. ПО охранной системы могло «зависнуть». Это могло произойти так же при перегрузке электропитания, либо наоборот, при слишком низком напряжении источника питания. Проблему можно решить перезагрузкой системы. Для этого снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи на 3-5 минут. За это время все системы сбросятся. По прошествии данного времени наденьте клемму обратно и закрепите ее. В случае, если эта операция не принесла результатов, то можно попытаться сбросить настройки системы до заводских параметров. Подробная инструкция находится в руководстве по эксплуатации сигнализации.

    Важно! Не рекомендуется проводить манипуляции с программным обеспечением сигнализации без необходимых знаний и навыков. Ошибка может привести к полному выходу из строя системы. Обратитесь в сертифицированный сервисный центр производителя охранного комплекса.

    • Критическая поломка какого-либо блока. Если ни один из способов не помог включить сигналку, тогда скорее всего неисправность серьезная. Для ее нахождения и ремонта обратитесь в сервис.

    Как активировать сигналку после её отключения валетом?

    «Валет» — это служебный режим. Его еще называют «сервисным». Он нужен для частичной деактивации охранных алгоритмов, например, перед сдачей автомобиля на сервисное обслуживание. Благодаря этому вы можете отдать сервисменам только ключ зажигания, а брелок сигнализации оставить у себя. У мастеров не возникнет трудностей при обслуживании из-за охранных алгоритмов, а вы сможете получать информацию об автомобиле на брелок.

    Процедура отключения VALET описана в инструкции от производителя. Но так как почти на всех системах действия одни и те же, то рассмотрим их ниже.

    При помощи кнопки VALET выполните следующие действия:

    • сядьте в автомобиль;
    • вставьте ключ в замок зажигания;
    • не на долго включите и затем выключите зажигание;
    • через 10 секунд нажмите на кнопку Валет и удерживайте ее 2 секунды (или переведите переключатель в положение Off).

    Если все операции выполнены верно, то вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите мигание сигнального светодиода.

    Что бы воспользоваться этим способом, нужно знать местоположение кнопки. Так как она позволяет отключать охранные функции сигнализации, то ее располагают в недоступном для глаз месте.

    Важно! При покупке поддержанного автомобиля, если на нем установлена сигнализация, обязательно поинтересуйтесь о месте установки кнопки Валет.

    Отключить сервисный режим можно при помощи брелока:

    • находясь в автомобиле, включите и отключите зажигание;
    • по прошествии 10 секунд нажмите и удерживайте кнопки, с изображением громкоговорителя и открытого замка.

    После этих процедур вы также услышите звуковой сигнал, говорящий об успехе операции.

    Если данный метод не сработал, то попробуйте перезагрузить брелок. Для этого вытащите из него батарейку на 2 минуты. После повторите отключение VALET.

    Что сделать чтобы сработала (заорала) сигнализация?

    Если вы хотите заставить сработать сигнализацию на своем автомобиле, то можете использовать режимом «паники» или «поиска автомобиля» (у разных производителей называется по-разному). Ее суть заключается в том, что, нажав определенную комбинацию клавиш на пульте, вы включаете сирену на своем автомобиле. Это будет полезно в случае, если вы хотите отогнать от него нежелательных людей. Либо если вы не можете найти свою машину на большой парковке.

    Если необходимо, чтоб сигнализация сработала на чужом автомобиле, то вот несколько способов:

    • Постучите по колесу. Это самый распространенный и безопасный способ.
    • Постучите по лобовому стеклу в области водительской стойки.

    Справка! На сигнализациях Шерхан предусмотрено специальное устройство. Оно представляет из себя небольшой круг, внутри которого изображен отпечаток кошачьей лапы. Чаще всего его размещают на ветровом стекле в зоне левой стоки. Слегка постучите по нему ключом или костяшкой пальца, и оно оправит на брелок автовладельца сигнал.

    • Слегка покачайте автомобиль из стороны в сторону.

    Внимание! Рассчитывайте силу удара. Такими способами вы легко можете повредить чужое имущество, что влечет за собой определенную ответственность.

    Данные действия обычно производится для того, чтоб вызвать водителя, если его автомобиль загородил вам проезд.

    Как поставить на автосигнализацию без брелка?

    Рассмотрим алгоритм для такого включения охраны на примере сигнализаций StarLine:

    • активируйте стояночный тормоз;
    • откройте одну из дверей;
    • включите зажигание (начнет мигать светодиод;
    • нажмите на клавишу VALET (сервисную) три раза. После этого светодиод выключится;
    • пока индикатор не горит выключайте зажигание.

    После этого зазвучит один сигнал сирены и загорятся поворотники. Далее начнется 20 секундный отсчет, за время которого вы должны выйти из машины и закрыть все двери.

    Успешное выполнение всех этапов приведет к запиранию дверей и постановке автомобиля на охрану.

    Справка! В охранных системах «Sher-Khan» предусмотрена возможность постановки и снятия с охраны, «отстукивая» определенный код по блоку вызова водителя (круглому с изображением отпечатка лапы).

    Полезное видео

    Подробно о том, как можно включить сигнализацию без брелка, вы можете ознакомиться в этом видеоролике:

    Ситуации, когда сигнализация перестает функционировать, могут испугать начинающего водителя. Однако, в большинстве случаев, возобновить работу охранной системы можно несложными действиями.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как выгнать воздух из печки радиатора
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector