Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация ягуар tez a инструкция по эксплуатации

Сигнализация ягуар tez a инструкция по эксплуатации

Возможности сигнализации

Стандартные возможности, которыми обладают различные модификации противоугонной системы Ягуар:

  1. Блокировка мотора — дистанционная.
  2. Постановка и снятие с охраны — бесшумная.
  3. Управление открытием дверей во время движения — есть.
  4. Если утерян брелок — есть возможность снять с охраны.
  5. Вызов водителя автомобиля при срабатывании охранной системы.
  6. Система защищена от радиопомех.
  7. Есть режим «паника».
  8. После включения сигнализация выполняется самодиагностика.



Основные возможности системы ягуар

Набор основных функций у сигнализации ягуар совершенно стандартен. Особо можно выделить следующие возможности:

  • Включение режима охраны, который может работать совершенно бесшумно и передавать сигнал тревоги только на брелок владельца авто.
  • Возможность беспроводной блокировки двигателя.
  • Возможность отключить сигнализацию даже в случае утери штатного брелока.
  • Возможность управления дверными замками во время движения автомобиля.
  • Функция вызова владельца транспортного средства в случае срабатывания сигнализации.

Помимо вышеперечисленных функций производитель указывает еще некоторые особенности сигнализации, которые касаются именно охранного режима. В частности, речь идет о таких функциях, как:

  • Сдвоенный диалоговый код с надежной защитой от перехвата.
  • Интеллектуальное управление работой системы и качественная защита от радиопомех.
  • Отличная скорость реакции системы – время отклика от 2 миллисекунд.
  • Возможность управления из любой точки мира. Работает если дополнительно установлен передатчик GPS.
  • До семи независимых зон охраны.
  • Режим паника.
  • Режим блокировки двигателя.
  • Бесшумное снятие и постановка на охрану.
  • Возможность отключать датчики охраны отдельно по зонам.
  • Самодиагностика при включении режима охраны.

Гарантия и сервис

Гарантия на сигнализации Ягуар дается производителем сроком на один год. Однако всегда есть возможность за дополнительные средства продлить гарантийный срок обслуживания. С учетом того, что охранные системы данной марки относятся к бюджетному сегменту, продление гарантии имеет смысл.

Что касается сервисного обслуживания – авторизованные центры ягуар имеются на всей территории России и в странах СНГ. Кроме того, клиентам доступна круглосуточная телефонная поддержка из любой точки мира.

Инструкция по применению

Автомобильную сигнализацию Jaguar (Ягуар) можно монтировать своими руками. Перед самостоятельной установкой следует изучить схему подключения, прилагаемую в инструкции к системе.

Установка

Монтируется система обычными монтажными инструментами. Перед установкой следует выбрать, где будет установлены датчики и основные элементы:

  • блок управления (БУ) — установить в салоне за панелью приборов;
  • сирена — лучше место для установки — это моторный отсек;
  • выключатель концевой — устанавливается на защищенную поверхность кузова авто;
  • датчик удара — установить в салоне, как можно ближе к продольной оси кузова машины;
  • датчик приема охранной системы jaguar вместе с антенной монтируются на лобовое стекло;
  • место для секретной кнопки «Valet» — максимально недоступное, чтобы не возможно было быстро найти постороннему человеку;
  • провода, питающие систему должны быть установлены таким образом, чтобы они находились подальше от металлических деталей, чтобы предотвратить помехи.

Монтировать следует согласно схеме. На схеме, как правило, есть маркировка с разными цветами, которая создана для правильности и упрощения подключения.

Настройка автосигналки Ягуар

Срабатывание функции сигнализации происходит либо при нажатии кнопок на брелке, либо по настройкам, впрочем аналогично с брелком сигнализации Леопард.

Назначение клавиш брелка:
  • Кнопка №1 программируется. Служит для запуска и остановки мотора дистанционно, на расстоянии радиуса действия (обычно для систем этой фирмы — 1,5 км)
  • Кнопка №2 служит для открытия багажника. Выбирается перемещение курсора.
  • Кнопка №1 и №2 активируется режим паники и поиска.
  • Кнопка №3 имеет несколько назначений: управление курсором на дисплее, отключение сигнала оповещения, установка таймера, времени и т.п.

В комплекте системы имеется брелок с односторонней связью для управления охранной системой.

Настройка и запуск

Самостоятельная установка сигнализации не рекомендуется, лучше сделать ее в сервисных станциях. Иначе настройка может быть произведена неверно, что может привести к поломке охранной системы. Но если вы желаете настроить Jaguar собственноручно, то вам потребуется перепрограммировать сигнализацию:

  • Включение/выключение фар. При включении фар удерживайте рукоятку в ручном режиме.
  • Включение режима программирования. Вставленный в зажигание ключ поверните в положение 1, но не заводите двигатель. Моргните светом задних фар 4 раза. Световая и звуковая индикация будет сигналом того, что можно начинать программирование.
  • Программирование брелока. На каждом пульте управления нажмите кнопку «Открытие/закрытие» 5 раз. Если в наличии два брелока — на одном нажмите 3 раза, на другом 2 раза.
  • Отключение режима программирования. Звуковая индикация автомобиля послужит сигналом выхода из режима программирования и правильной настройки охранной системы.

Далее вам станет доступен дистанционный запуск двигателя автомобиля при соблюдении нейтрального положения ручки переключения передач и закрытом капоте.

Для начала выясним, как завести машину с брелка. Для этого существуют специальные кнопки для включения с иконкой замка с ключом и «Check progress». Нажмите и удерживайте кнопку с замком, затем нажмите «Check progress». Последует индикация на дисплее, будет произведен запуск двигателя.

Чтобы дистанционно продлить работу двигателя, следует регулярно нажимать на данные кнопки. Время работы двигателя будет увеличено на 5 минут.

Чтобы дистанционно заглушить двигатель, проделайте все те же действия. Удерживайте кнопку с иконкой замка и нажмите «Check progress». Таким образом возможно удаленно заглушить машину при необходимости.

Появляемые неисправности

При эксплуатации сигнализации Ягуар могут наблюдаться такие неисправности:

  1. Некорректное срабатывание (ложное). Обычно это происходит из-за выставленного высокого порога чувствительности датчика удара. При его настройке, хлопают ладонью по кузову автомобиля и выставляют значение, при какой силе удара нужно включать сирену.
  2. Неправильный монтаж компонентов сигнализации.
  3. Разряжены батарейки брелка.
  4. Вышел из строя сам брелок.
  5. Антенна вышла из строя.
  6. Перебита проводка.
  7. Разряжен аккумулятор (АКБ) авто.
  8. Программный сбой настроек системы.

При обнаружении неисправностей охранной системы, рекомендуется как можно быстрее устранить.

Сигнализация не является 100% защитой от угона или взлома. Существуют специальные кодграбберы, ворующие код сигнализации для последующего взлома автомобиля.

Фотогалерея

Фото упаковок сигнализаций Ягуар с автозапуском представлены ниже.


Jaguar EZ-10


Jaguar EZ-8


Jaguar EZ-Beta

Плюсы и минусы противоугонки Ягуар

Линейка товаров охранной системы Jaguar широкая. Но все они имеют такие преимущества:

  • наличие монитора, показывающего состояние машины;
  • хорошая защита от взлома;
  • диапазон цен широкий, можно купить модели и подешевле, и подороже;
  • гарантийный срок эксплуатации;
  • в комплекте имеются по установке и правильной эксплуатации;
  • система отвечает международным стандартам.

Минус по отзывам один — неправильно указан радиус действия брелока. У некоторых не срабатывают брелки на расстоянии до 1,5 км.

Возможные неисправности

Во время эксплуатации возможны следующие :

  • некорректное срабатывание из-за высокой чувствительности выставленных датчиков удара;
  • неправильно смонтированные компоненты сигнализации;
  • пришли в негодность батарейки на брелоке;
  • поломан брелок;
  • неисправна антенна;
  • повреждена проводка;
  • разряжен аккумулятор;
  • сбой настроек системы.

От исправности сигналки зависит безопасность транспортного средства.

Сколько стоит сигнализация Ягуар:

  1. Jaguar XJ-777 (цена от 9500 рублей).

Jaguar EZ-Three (цена от 10 000 до 11 800 рублей).

Jaguar-Ez-ultra (стоимость от 12000 до 15000 рублей).

Скачать инструкцию по установке сигнализации Ягуар для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Jaguar можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Jaguar EZ One
Инструкция по эксплуатации Jaguar EZ Four
Инструкция по установке Jaguar EZ Four
Инструкция по эксплуатации Jaguar EZ Six
Инструкция по установке Jaguar EZ Six

Перепрограммирование брелка сигнализации

Стоит подвести небольшой итог. Jaguar автосигнализация зарекомендовала себя с лучшей стороны. И как показывают отзывы автовладельцев, цена соответствует высокому качеству и надежности при использовании. К примеру, фирма конкурент, занимающаяся разработкой сигнализаций Excellent, по отзывам покупателей в рейтинге охранных систем ниже бренда Jaguar.

После покупки автомобиля каждый автовладелец желает приобрести надежную защиту для своего транспортного средства. Но на сегодняшний день существует немало разновидностей и брендов сигнализаций и охранных систем, среди которых действительно сложно выделить достаточно достойные модели.

Премиальный сегмент автомобилей имеет предустановленную заводскую сигнализацию, а всем остальным необходимо заниматься покупкой и установкой самостоятельно. Самым сложным процессом, как правило, является выбор охранной системы.

Но если у вас ограниченный бюджет и нет времени на выбор автомобильной сигнализации, то стоит обратить особое внимание на устройства линейки Jaguar, успевшая себя зарекомендовать как одна из лучших охранных систем на авторынке. Это одна из самых передовых разработок на данный момент!

Ниже мы рассмотрим принципы работы с сигнализацией Ягуар и приведем подробные инструкции по настройке автозапуска.

Виды и комплектация

На сегодняшний день спектр сигнализаций Ягуар представлен несколькими десятками различных моделей. Охранные системы бывают нескольких типов: с автозапуском и без него, односторонними и двухсторонними. К примеру, модель сигнализации EZ-Ultra Two Way имеет в своем арсенале много функций, например, спутниковое отслеживание, GSM-модуль, 7 режимов тихой охраны и прочее.

В комплекте с каждой автосигнализацией идет инструкция по эксплуатации, в которой есть разделы по применению брелка, руководство пользователя по установке и подключению.

  • Ягуар XJ-777 инструкция по эксплуатации;
  • Ягуар beta инструкция по эксплуатации;
  • Ягуар one инструкция по эксплуатации;
  • Ягуар two инструкция по эксплуатации;
  • Ягуар three инструкция по эксплуатации;
  • Ягуар four инструкция по эксплуатации;
  • и так далее .

Активация охранного режима с брелока

При нажатии соответствующей клавиши брелока:

Если в вашем транспортном средстве активна система задержки включения салонного освещения, нужно запрограммировать функцию 1.3 на определенное время задержки (это может быть 30 – 45 – 60 секунд). Такая же задержка нужна и при использовании сенсора объема.

В таком случае, когда сигнализация jaguar ez ultra будет включена, последуют короткие предупреждающие сигналы (один звуковой импульс и однократное мигание указателем поворотов), даже в случае, если во время активации охранного режима в салоне автомобиля было включено освещение, открыта одна из дверей багажника, капот или активен любой из сенсоров.

Как только время задержки закончится, и охраняемая зона придет в порядок, единожды мигнут указатели поворотов и защитная система возьмет автомобиль под охрану.

Обзор автомобильной сигнализации Jaguar (Ягуар), инструкция по эксплуатации

Обзор автомобильной сигнализации Jaguar (Ягуар), инструкция по эксплуатации

Корректно ли реализован автозапуск? Если система Ягуар установлена на автомобиль с МКП, попробуйте сразу выполнить процедуру подготовки. Допустим, двигатель глохнет, когда вынимают ключ. Это значит, что автосигнализация была подключена с ошибками. После изъятия ключа обороты могут резко меняться. В инструкции такой вариант не рассматривается, но можно утверждать следующее: Во втором случае проблема будет не в том, что устанавливали систему бренда Jaguar, а в самом автосигнализация с автозапуском jaguar, реализуемом этой системой.

Пиктограммы состояния: На дисплее должна появиться пиктограмма дыма, а когда мотор заглушен, ее появляться не. На протяжении 20 секунд пользователь должен автосигнализация с автозапуском jaguar салон машины и запереть все дверные замки ключом.

Активация охраны произойдет автоматически. Для отключения защиты пользователь открывает замки дверей, что приведет к включению режима тревоги. Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания. Мотор запускать не. На протяжении 20 секунд на сервисную клавишу необходимо нажать 4 раза. Зажигание отключается. Автосигнализация с автозапуском jaguar деактивирует режим защиты.

Обзор сигнализации Ягуар: инструкция по применению, установке и настройка автозапуска

Настройка автозапуска Перед реализацией функции автомобиль нужно подготовить: На заведенном двигателе селектор коробки передач выставляется в положение нейтральной скорости. Поднимается рычаг ручного тормоза.

Зажигание отключается, ключ извлекается из замка. Мотор должен остаться в рабочем состоянии.

На протяжении 30 последующих секунд водитель покидает салон машины и запирает все двери, в том числе капот и багажный отсек. Для запуска двигателя по команде нажимается клавиша 1 автосигнализация с автозапуском jaguar удерживается. При появлении мелодичного сигнала кнопку нужно отпустить и нажать на элемент управления под номером 3. Фары автомобиля мигнут три раза. Если это произошло, то двигатель успешно заведен.

В подтверждение на дисплее появится индикатор в виде дыма из выхлопной трубы. По времени Запуск по времени производится следующим образом: Пользователь должен убедиться, что текущее время на коммуникаторе настроено правильно. После наведения курсора нажимают клавишу 3, удерживая ее до появления гудка. У сигнализации Jaguar B руководство содержит рекомендации по автоматическому запуску двигателя. Активировать функцию автосигнализация с автозапуском jaguar курсорным или кнопочным методом.

В первом случае выбирают соответствующий индикатор и нажимают клавишу В. Другой способ подразумевает запуск мотора нажатием заранее настроенной кнопки. При правильном выполнении действия возникает 3 вспышки аварийных огней.

Рабочие температуры — от до 85 градусов. Есть персональный PIN код для аварийного отключения сигнала.

Сигнализация премиум-класса Jaguar Tez-B с автозапуском

Масса всей автосигнализации — гр. Максимальное количество брелков равняется 4. Иначе настройка может быть произведена неверно, что может привести к поломке охранной системы.

Но если вы желаете настроить Jaguar собственноручно, то вам потребуется перепрограммировать сигнализацию: Автосигнализация с автозапуском jaguar включении фар удерживайте рукоятку в ручном режиме. Включение режима программирования. Вставленный в зажигание ключ поверните в положение 1, но не заводите двигатель. Моргните светом задних фар 4 раза. Отключается аккумулятор.

Работы по установке и автосигнализация с автозапуском jaguar надо выполнять при обесточенной бортовой сети. Если в машине установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, то не отключайте АКБ, пока не изучите руководство к аудиосистеме или авто.

В скрытом месте монтируется микропроцессорный модуль. Основной блок можно установить за приборную панель, так длина проводов будет минимальной и устройство скрыто. Разберите центральную консоль и демонтируйте облицовку рулевой колонки. От приборки отключаются разъемы со штекерами и отсоединяются крепления. Не фиксируйте блок на металлической автосигнализация с автозапуском jaguar, это может привести к сбоям в его работе.

Технические характеристики

Сигнализации Ягуар Тез-Б свойственны следующие техническими характеристики:

  • частота радиоканала, используемого для передачи и получения данных, — 433,9 МГц;
  • расстояние, на котором происходит стабильная отправка команд, — 600 м;
  • радиус действия основного брелока при приеме сообщений — 1,2 км;
  • тип источника питания микропроцессорного устройства — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • количество тока, расходуемого системой, пребывающей в охранном режиме, — 25 мА;
  • количество брелоков, привязываемых к головному устройству, — 4;
  • класс защищенности от влаги — IP54;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • тип элементов питания основного пейджера — батарейки ААА;
  • способ кодирования данных — динамический;
  • длительность работы батареек в основном брелоке — 4 месяца, в дополнительном — до 2 лет.

Комплектация

В набор противоугонного средства входят следующие элементы:

  • процессорный блок, защищенный черным пластиковым корпусом;
  • основной брелок с 3 кнопками, жидкокристаллическим дисплеем и двусторонней связью;
  • запасной коммуникатор с 4 кнопками и светодиодным элементом (наличия дисплея конструкция устройства не подразумевает);
  • инструкция по установке и настройке сигнализации;
  • модуль приемопередатчика с переходником, клавишей вызова владельца и датчика температуры воздуха;
  • датчик удара и изменения положения кузова с кабелями для подсоединения к процессорному блоку;
  • сирена с кронштейном для фиксации;
  • светодиодный индикатор состояния противоугонного комплекса (с кабелем и колодкой для подключения);
  • клавиша аварийного отключения защитного режима с установочным проводом;
  • тумблер для включения опции «Антиограбление»;
  • концевой переключатель для багажника или капота;
  • установочные кабели с разъемами;
  • информационные наклейки;
  • гарантийный талон.

Функции

Сигнализация Ягуар обладает следующими функциональными возможностями:

  • оповещение владельца при срабатывании тревожного сигнала;
  • тревожный режим (по команде пользователя активируются световые элементы и сирена, что помогает отпугнуть возможных угонщиков);
  • блокировка мотора (при несанкционированном запуске двигатель останавливается через несколько секунд, что не позволяет угонщику покинуть место преступления);
  • режим «Антиограбление» (при разбойном нападении водитель может заблокировать силовой агрегат переключением тумблера, расположенного в салоне);
  • сохранение пользовательских настроек (при прекращении питания или демонтаже компонентов система при последующем включении возвращается в прежнее состояние);
  • охранный режим с работающим двигателем;
  • возобновление защиты при случайном отключении;
  • режим поиска авто (включение функции способствует возникновению световой индикации, позволяющей найти автомобиль в темное время суток);
  • автозапуск двигателя по команде владельца или выбранным параметрам;
  • продление времени работы двигателя.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Jaguar Tez-B имеет такие преимущества:

  • большое количество полезных функций;
  • несколько вариантов дистанционного запуска двигателя;
  • увеличенный радиус действия брелока;
  • наличие двусторонней связи;
  • доступная цена.

Недостатками рассматриваемой охранной системы можно считать такие моменты:

  • сложности в поиске запасных частей (модель больше не выпускается);
  • низкое качество сборки головного устройства;
  • быстрый выход кнопок брелока из строя;
  • отсутствие дополнительных концевых переключателей;
  • динамическое кодирование, неустойчивое ко взлому;
  • частая потеря связи между брелоком и процессорным блоком.

Что нужно проверять

Допустим, что саму сигнализацию подключили к центральному замку. Тогда по команде «Снять с охраны» или «Включить охрану» должен срабатывать и замок. Открывать багажник, в свою очередь, можно так: 3 секунды жмут среднюю кнопку основного брелока или кнопку «Багажник» на пульте без дисплея. Другие опции будут перечислены ниже.

Корректно ли реализован автозапуск?

Если система Ягуар установлена на автомобиль с МКП, попробуйте сразу выполнить процедуру подготовки. На «шаге 2» может происходить следующее:

  1. Допустим, двигатель глохнет, когда вынимают ключ. Это значит, что автосигнализация была подключена с ошибками.
  2. После изъятия ключа обороты могут резко меняться. В инструкции такой вариант не рассматривается, но можно утверждать следующее: сигналка Jaguar TEZ B не совместима с тем автомобилем, на который она установлена.
Читать еще:  Официальный дилер богдан в москве

Во втором случае проблема будет не в том, что устанавливали систему бренда Jaguar, а в самом принципе, реализуемом этой системой. Речь идет о включении поддержки зажигания «автоматом».

Если сигнализация установлена даже на автомобиль с АКП, проведите обязательную проверку: задействуйте опцию CHECK (значок «J»), когда двигатель работает. На дисплее должна появиться пиктограмма дыма, а когда мотор заглушен, ее появляться не должно. Если не выполняется любое из требований, то знайте, что пользоваться автозапуском в таком случае запрещено!

Три дополнительных опции

Если автозапуск был реализован, попробуйте включить охрану, когда мотор работает:

  1. Задействуйте «ручник»;
  2. Нажмите и удерживайте кнопку 1 до появления мелодичного сигнала;
  3. После изъятия ключа нужно покинуть салон и закрыть все двери за полминуты;
  4. Допускается включение режима охраны.

После выполнения всех действий мотор проработает 5, 10 либо 15 минут (как задано в таблице настроек). Подобный режим по-другому называется «Пит-Стоп». Используют его, оставляя авто без присмотра на непродолжительное время.

Рассмотрим, как выполнить поиск автомобиля. На брелоке с дисплеем нажимают две клавиши – 1 и 2. Нажатие должно быть коротким и одновременным. Дополнительный пульт используется по-другому – здесь коротко нажимают на кнопку 3. Опция «Вызов водителя» в системе TEZ Beta не предусмотрена. Зато здесь можно включить режим антиограбления: нажимают на кнопку, установленную в салоне, либо задействуют опцию «A». Оба этих действия приводятся в базовой инструкции.

Брелок сигнализации ягуар tez b инструкция

Как настроить брелок автосигнализации Ягуар? Каждый обладатель этой противоугонной системы задаётся этим вопросом при потере или замене старого пульта дистанционного управления. Различные модели коммутаторов имеют свой алгоритм программирования. Поэтому перед проведением, каких-либо действий с передатчиком внимательно прочитайте руководство пользователя. Одновременно можно использовать до четырёх пультов.

Привязка брелка Jaguar EZ Three, One

Синхронизировать коммуникатор Ягуар Ез Оне, Фри поможет инструкция.

  1. Снимите автомобиль с охраны. Вытащите ключ.
  2. Включите зажигание. На это действие у вас есть пять секунд.
  3. Сирена сработает семь раз, свидетельствуя о входе в режим настройки.
  4. Зажмите одновременно кнопки «Закрытый замок» и «Открытая машина».
  5. Прозвучит сигнал сирены.
  6. Зажав эти же кнопки, пропишите остальные передатчики.
  7. После того как проделаете все действия, дождитесь пятикратной вспышки аварийных огней. Это сигнал выхода из режима программирования.

Как прописать пульт Ягуар ЕЗ Ультра

Вами проводилась замена поломанного брелка Jaguar EZ-Ultra на новый. Для того чтобы пульт полноценно работал его нужно прописать в памяти блока управления. Для записи пейджера (максимум четыре) выполните следующее.

  1. Выключите охранный режим и зажигание. «Валет» нажмите семь раз.
  2. Проверните ключ на «вкл» не позднее пяти секунд.
  3. Последуют семь писков сирены, свидетельствующих о входе в режим программирования.
  4. Не позднее десяти сек одновременно зажмите клавиши «Открытый замок» и «AUX» на первом брелоке. Прозвучит один сигнал сирены. Запись кода в памяти блока управления произведена.
  5. Выполняя предыдущее действие, внесите коды остальных пультов.
  6. Выйдите из режима настройки одним из двух способов, выключив зажигание или ничего не предпринимая десять секунд. «Поворотники» загорятся пять раз.

Регистрация брелка Jaguar Tez B

Прошивка передатчика Ягуар Тез В производится так.

  1. Отключите режим защиты автомобиля, активируйте зажигание.
  2. Зажмите клавишу сервисного режима до четырёх срабатываний сирены.
  3. На пульте одновременно зажмите кнопки А и В. Если привязываете коммуникатор без экрана, используйте клавиши С и D. Сирена прозвучит один раз.
  4. Запишите в памяти системы остальные коммутаторы дистанционного управления сигнализацией. Промежуток времени между привязкой передатчиков не должен превышать пяти секунд.
  5. Отключите зажигание. «Поворотники» моргнут пять раз.

Добавление нового пейджера ez 6

Для того чтобы прошить брелок сигнализации Jaguar EZ 6 выполните пункты.

  1. Семь раз нажмите сервисную клавишу «Валет».
  2. Ключ зажигание поверните в положение «Включено».
  3. Сирена издаст семь сигналов.
  4. На пульте одновременно зажмите клавиши «Открытый замок» и «Закрытые двери» до подтверждения – одного сигнала сирены и звука передатчика.
  5. Проделайте предыдущие действия с оставшимися пультами. Между программированием коммуникаторов не должно проходить более пяти секунд.
  6. Вытащите ключ. Габаритные огни загорятся пять раз.
  7. Записывая новые брелки, не забудьте перепрограммировать старые, во избежание их удаления из памяти противоугонной системы.

Активация EZ 10

Запрограммировать в памяти Jaguar EZ 10 можно до четырёх пейджеров. Выключите режим охраны и выполните следующее.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «Включено».
  2. Зажмите «Валет» до четырёх сигналов сирены.
  3. Для программирования пульта с экраном: зажмите клавиши «Открытие багажника» и «AUX». Брелок издаст короткий звуковой сигнал. Для записи коммутатора без дисплея: одновременно удерживайте клавиши «Звёздочка» и «Открытие багажника». Последует сигнал передатчика.
  4. Сирена подаст один звук, подтверждая пропись первого коммуникатора.
  5. Повторяя предыдущие пункты, запишите коды остальных пейджеров.
  6. Выйдите из режима настроек, выключив зажигание. Последует пять вспышек габаритных огней.

Синхронизация коммутатора EZ-Two

Привязка передатчика с обратной связью Ягуар ЕЗ Ту выполняется по инструкции.

  1. Отключите охрану автомобиля. Активируйте зажигание.
  2. Зажмите кнопку «Валет» на пять секунд. Сирена прозвучит четыре раза, светодиод моргнёт столько же.
  3. Кликните клавиши «Открытие багажника» и «Перечёркнутый динамик». Брелок подаст два звуковых сигнала.
  4. Следуя пунктам выше, пропишите остальные передатчики.
  5. Выключите зажигание. Указатели поворотов моргнут пять раз, подтверждая выход из режима настройки.
Jaguar XJ-777
Jaguar XJ-777

Инструкция по установке

Jaguar x-5

Руководство пользователя и инструкция по установке

Jaguar jx-50

Руководство пользователя и инструкция по установке

Jaguar jx-110

Руководство пользователя и инструкция по установке

Jaguar jx-100

Руководство пользователя и инструкция по установке

Jaguar EZ-ULTRA

Инструкция по установке

Jaguar EZ-TWO

Инструкция по эксплуатации

Jaguar EZ-TWO

Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Jaguar EZ-TWO

Данная охранная система представляет собой высококачественную защитную систему, которая полностью ограждает транспортное средство от попыток взлома и угона.

Монтаж системы и ее первоначальная настройка может быть осуществлена пользователем. Перед тем как это сделать, следует внимательно прочесть инструкцию по эксплуатации.

Сигнализация может быть установлена на любое транспортное средство как с бензиновыми двигателями, так и с дизелями, напряжение бортовой сети при этом должно составлять 12В, а отрицательный вывод аккумулятора подсоединен к корпусу авто. Более полный перечень можно посмотреть в инструкции по установке.

Особенности сигнализация jaguar tez b

  • 1 Особенности сигнализация jaguar tez b
  • 2 Брелок передатчик

Заметка: завод изготовитель рекомендует для установки сигнализации обращаться только в специальные сертифицированные центры, которые специализируются именно на установке охранных систем в транспортные средства.

Непосредственно перед установкой защитной системы на транспортное средство, необходимо подключить все провода в пробном режиме, далее еще раз проверить правильность подключения и только после этого подключать аккумулятор. Если устройство работает нормально, можно производить полную установку.

Если при установке сигнализации необходимо просверлить какие-либо отверстия в корпусе автомобиля, нужно проконсультироваться с дилером, у которого было куплено авто.

Брелок передатчик

В комплекте с головным устройством ягуар поставляются два брелока, один из которых оснащается тремя клавишами и TFT-экраном, а второй является вспомогательным устройством на случай утери или поломки основного брелока.

Назначение всех клавиш брелока можно запрограммировать. Назначение клавиши Н выбирается в процессе эксплуатации, путем навигации по экрану.

Команды, которые выполняет охранная система могут выполняться в автоматическом режиме, либо отдаваться с брелока – передатчика. Функции тех или иных клавиш брелока можно менять путем программирования.

Кроме того, что брелок – передатчик с двухсторонней связью, согласно инструкции, и жидкокристаллическим экраном может полностью реализовать функционал охранной системы, при этом ответы, которые будут свидетельствовать об успешном выполнении той или иной команды отображаются на жидкокристаллическом экране, сопровождаясь звуковым сигналом.

Важно! Если в системе задействовано сразу несколько брелоков, то уведомления будут приходить только на тот из них, который отдал последнюю команду.

В независимости от того какой работает режим (обычный или бесшумный), система, при срабатывании защиты одной их охранных зон мгновенно передаст оповещение об этом на брелок – коммуникатор, который отобразит индикатор сработавшей зоны, подаст звуковой сигнал, а также оповестит владельца вибросигналом (в шумных местах).

Если основной брелок сигнализации не работает или утерян, можно использовать второй, поставляемый в комплекте пульт. Данный брелок функционирует без обратной связи и по задумке разработчиков охранной системы служит для временной замены основного пульта. Второстепенный брелок может реализовывать основной функционал системы.

Но применять его длительное время не рекомендуется. Если ваш основной брелок с LCD-экраном вышел из строя, рекомендуется в скорейшем времени купить и привязать новый. До этого времени можно использовать и вспомогательный пульт.

Перед началом эксплуатации охранной системы рекомендуется внимательно читать инструкцию.

Популярные модели автосигнализаций Ягуар: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

При покупке автомобиля стоит побеспокоиться о его защите и безопасности. В этом владельцу автомобиля поможет автосигнализация Ягуар.

Она уже зарекомендовала себя как одна из самых надежных автосигнализаций. К тому же она является одним из лидеров на рынке систем безопасности.

О производителе

Компания Jaguar основалась в 1922 году в Британии. Фирма производит автомобили разных мощностей и брендовую продукцию — автосигнализации, одежду, аксессуары.

В России данный бренд появился в 2006 году и зарекомендовал себя как очень надежное транспортное средство, а автосигнализации от этой фирмы стала одной из самых популярных на российском рынке.

Отзывы об автосигнализациях Jaguar: плюсы и минусы

Достоинствами этой автосигнализации можно назвать следующее:

  • большая функциональность;
  • относительно небольшая цена;
  • наличие дополнительных функций;
  • красивый дизайн;
  • наличие нескольких зон охраны.

К минусам можно отнести следующее:

  • слабый корпус устройства;
  • при долгом использовании может возникнуть западание кнопок.

Виды и технические характеристики

Сигнализация для авто JK-77

У данной модели есть функция двухсторонней связи.

  • Наличие 7-и отдельных зон охраны.
  • Ток потребления — до 20 мА.
  • Рабочие температуры — от -40 до 85 градусов.
  • Есть персональный PIN код для аварийного отключения сигнала.
  • Масса всей автосигнализации — 1200 гр.
  • Максимальное количество брелков равняется 4.
  • Система способна запоминать зоны, с которых приходил сигнал.
  • Есть два режима охраны — «Бесшумный» и «Паника».
  • Напряжение питание — от 9 до 16 V.
  • В комплект входит центральный блок, сирена, модуль приема и передачи, светодиодные индикаторы, переключатель, наклейки, провода для подключения, инструкция и брелки.
  • Частота радиоканала — 433,92.
  • Максимальный радиус брелка достигает 30 метров.
  • Брелки оснащены виброрежимом и индикацией разряда батареи.
  • Дистанционное управление от машины к брелку составляет 400 метров.
  • Цена: 2350 рублей.

Автомобильная охранная система JX-4000RS
  • Модель работает при температурах от -40 до 85 градусов.
  • Вес — 1600 гр.
  • Максимальное количество брелков достигает 5.
  • Система может обходить неисправную зону.
  • 7 отдельных зон охраны.
  • Цифровое реле может автоматически блокировать двигатель.
  • Напряжение питание — от 9 до 16 V.
  • Ток потребления — от 20 мА.
  • Частота радиоканала — 433,92.
  • У автосигнализации есть режим скрытой охраны.
  • Дистанционное управление от машины до брелка достигает 500 метров.
  • Звуковой сигнал сообщает о пропущенной тревоге.
  • Встроены часы, будильник.
  • Есть возможность дистанционного запуска двигателя.

В комплект входит:

  1. центральный блок,
  2. брелки,
  3. кнопка вызова водителя,
  4. переключатель,
  5. реле,
  6. светодиодные индикаторы,
  7. провода,
  8. наклейки и инструкция.

Страна производства — Тайвань. Цена: 3890 рублей.

EZ-ONE

Корпус брелка сделан из прорезиненного покрытия.

  • Максимальное количество брелков в комплекте — 3.
  • Радиоканал — 434 МГц.
  • Радиус действия устройства в режиме оповещения — 1200 метров, в режиме управления — 600 метров.
  • Система способна обходить неисправную зону.
  • 9 независимых зон охраны.
  • Можно отключить охрану в 2 этапа.
  • Есть функция бесшумной постановки и снятия системы охраны.
  • Передатчик с двухсторонней связью также содержит в себе часы, будильник, таймер.
  • Сигнал предупреждает о разрядке батарейки брелка.
  • Есть функция вызова водителя и поиска автомобиля.
  • Система предусматривает дистанционное изменение температуры в салоне машины.

Цена: 3530 рублей.

Охранная система EZ-7
  • Можно дистанционно включать режим «Паника».
  • Напряжение питание — 12 В.
  • Потребление тока — 20 мА.
  • Рабочие температуры — от -40 до 85 градусов.
  • Максимальная дальность в режиме управление достигает 600 метров, в режиме оповещения — 1200 метров.
  • Максимальное количество брелков — 4.
  • 5 независимых зон охраны.
  • Частота радиоканала — от 433,05 до 434,78 МГц.
  • Есть режимы бесшумной охраны и охраны при включенном двигателе.
  • Система устройства способна включать режим охраны без помощи брелка.
  • Особенностью модели можно назвать самодиагностику при включении или выключении режима охраны.
  • Есть режим поиска автомобиля и вызова водителя.
  • Управление освещением салона присутствует.

Цена: 3990 рублей.

  • У этой модели 6 независимых зон охраны.
  • Рабочие температуры — от -40 до 85 градусов.
  • Напряжение питания — от 9 до 16 В.
  • Радиус действия в режиме управление — 600 метров, в режиме оповещения — 1200 метров.
  • Частота радиоканала равняется 433,92 МГц.
  • Есть функции вызова водителя и поиска машины.
  • Присутствует два режима запуска двигателя — по таймеру и по температуре.
  • Срок гарантии рассчитан на 12 месяцев.
  • Можно дистанционно запускать двигатель.
  • Бесшумная постановка и снятие режима охраны.
  • Система позволяет управлять замком багажника.
  • Есть функция «Комфорт».

В комплект входит:

  • центральный блок,
  • брелки,
  • сирена,
  • светодиодные индикаторы,
  • датчики,
  • приемо-передающий модуль,
  • провода,
  • переключатель и инструкции.

Цена: 3450 рублей.

Противоугонный комплекс TEZ A
  • Частота радиоканала у этого устройства равняется 433,92 МГц.
  • Напряжение питания — 12 В.
  • Рабочие температуры — от -40 до 85 градусов.
  • Ток потребления — 20 мА.
  • Дальность в режиме управления — 600 метров, в режиме оповещения — 1200 метров.
  • Есть бесшумный режим охраны и режим охраны с включенным двигателем.
  • Можно дистанционно управлять освещением салона автомобиля.
  • Есть функция вызова водителя и функция поиска машины.
  • Система контролирует заряд батареи и подает сигнал при ее разрядке.
  • В брелки встроены таймер, часы, будильник. Бесшумное выключение режима охраны.

В состав комплекта входит:

  • основной блок,
  • брелки,
  • сирена,
  • светодиодные индикаторы,
  • кнопка включения,
  • провода и руководство по эксплуатации.

Цена: 2990 рублей.

Автосигнализация TEZ B
  • Число охраняемых зон у модели равняется 6.
  • Количество брелков — 4.
  • Дальность в режиме управления — 600 метров, в режиме оповещения — 1200 метров.
  • Напряжение питания — 12 В.
  • Ток в дежурном режиме не должен превышать 25 мА.
  • Частота работы радиоканала — 433,92.
  • Можно дистанционно включать режим «Паника».
  • Есть функция вызова владельца и поиска автомобиля.
  • У системы есть возможность продления времени работы двигателя.
  • Управление блокировкой замков выполняется в 2 шага.
  • Есть дистанционный пуск по нескольким параметрам.

В комплект входит:

  • центральный блок,
  • брелки,
  • сирена,
  • сенсор измерения ударов,
  • светодиодные индикаторы,
  • кнопки вызова,
  • переключатели,
  • набор проводов,
  • инструкция и гарантийный талон.

Цена: 3110 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Информацию о необходимой автосигнализации можно посмотреть на следующем сайте:

Какую модель автосигнализации Ягуар лучше выбрать?

При выборе автосигнализации следует обратить внимание на следующее:

  • количество брелков в комплекте;
  • мощность сигнала;
  • наличие дополнительных функций;
  • дальность действия;
  • количество охраняемых зон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • мощность заряда батареи.

Особенности установки и схема подключения

При подключении сигнализации можно следовать следующей инструкции:

  • у основного блока есть несколько разъемов;
  • к ним нужно подключить провода по цвету разъемов;
  • также подключается сирена и индикаторы;
  • стоит помнить, что каждый провод отвечает за отдельную часть машины;
  • подключается кнопка вызова.

Программирование нового брелка

При этом процессе можно пользоваться следующим алгоритмом:

  • включение дальних фар и удержание рукоятки в ручном режиме;
  • вставка ключа в зажигание и поворот;
  • нужно нажать кнопку «открыть/закрыть» на каждом брелке;
  • машина подаст звуковой сигнал;
  • программирование окончено.

Краткая инструкция по эксплуатации

В составе комплекта сигнализации идет инструкция, где описана каждая функция и кнопка, которая отвечает за конкретное действие.

Также там написано, как управлять системой с брелка и какое дополнительное оборудование можно подключить. Описание значков на брелке также приводится.

Настройка и включение автозапуска

Чтобы включить автозапуск, нужно в течение 3-х секунд нажимать на брелке кнопку I. После чего машина издаст 3 вспышки, 3 сигнала сирены, а передатчик — характерный звук.

Для этого на брелке нужно найти кнопку «Значение температуры» и настроить необходимый диапазон.

Стоимость

Цена зависит от наличия дополнительных функций, мощности сигнала, дальности действия.

Наиболее дешевые варианты:

  • JK-77 — 2350 рублей.
  • TEZ A — 2990 рублей.
  • TEZ B — 3110 рублей.
  • EZ-8 — 3450 рублей.
  • EZ-ONE — 3530 рублей.

И более дорогая аппаратура:

  • JX-4000RS — 3890 рублей.
  • EZ-7 — 3990 рублей.

Где купить автосигнализацию Jaguar?

В Москве
  1. Компания «Англия стиль», ул. Вешних вод, д.2, +74955808343.
  2. Автоцентр «Коллекция», ул. 1812 года, д. 16, +74957786699.
  3. Интернет-магазин «ElXenon», 2-й Кожуховский пр., д. 31, +74955063301.
Читать еще:  Лукойл 5w30 genesis артикул
В Санкт-Петербурге
  1. Интернет-магазин «BLIZKO.ru», ул. Марата, д. 47/49, +78007000191.
  2. Компания «AutoFan», ул. Кубинская, д. 77, +78123857880.
  3. Интернет-магазин «78-AUTO.RU», ул. Дыбенко, д. 38, +79052777778.

Автосигнализации от фирмы Jaguar считаются одними из самых надежных и престижных. Они прекрасно выполняют свою работу и обладают большим функционалом.

Автосигнализация jaguar tez b

  • Главная
  • Брелоки
    • Брелоки StarLine
    • Брелоки Scher-Khan
    • Брелоки Tomahawk
    • Другие модели
  • Запчасти и аксессуары для брелоков
    • Корпуса
    • Защитные стекла
    • Защитные чехлы
  • Штатные брелоки
    • Изготовление и программирование штатных брелоков
    • Изготовление чипов иммобилайзера
  • Сервис
    • Ремонт брелоков
    • Ремонт штатных брелоков
  • Контакты
  • Главная
  • Брелоки
  • Брелоки StarLine
  • Брелоки Scher-Khan
  • Брелоки Tomahawk
  • Другие модели
  • Корпуса
  • Защитные стекла
  • Защитные чехлы
  • Изготовление и программирование штатных брелоков
  • Изготовление чипов иммобилайзера
  • Ремонт брелоков
  • Ремонт штатных брелоков

Ремонт брелоков автосигнализаций

Брелок автосигнализации упал и не работает? Сигнализация никак на него не реагирует? Дети поиграли с брелоком, неосторожно сели на него? Не нажимаются или провалились кнопки?
Специалисты нашего Сервисного центра знакомы с такими ситуациями и знают, как оперативно Вам помочь!

Мы сможем:
– провести диагностику;
– отремонтировать брелок, если это целесообразно;
– заменить сломанные детали;
– перепрошить брелок.

В нашем Сервисном центре можно отремонтировать и запрограммировать брелоки большинства систем автосигнализации:

  • Starline (Старлайн);
  • Scher-Khan (Шерхан);
  • Pandora (Пандора);
  • KGB (КГБ);
  • Jaguar (Ягуар);
  • Tomahawk (Томагавк);
  • Аlligator (Аллигатор);
  • Sheriff (Шериф);
  • Leopard (Леопард);
  • Cenmax (Ценмакс);
  • Сenturion (Центурион);
  • Мongoose (Мангуст);
  • Pantera (Пантера);
  • другие более редкие виды.

Ремонт нужен, если:

  • нет реакции на нажатие кнопок брелока (в том числе и дополнительного);
  • не закрываются/не открываются двери при попытке постановки/снятия с охраны;
  • нет звукового оповещения о происходящих событиях с автомобилем;
  • индикация на экране пропадает частично или полностью;
  • корпус брелока или его элементы физически повреждены;
  • элементы основной платы брелока (например, контакты батарейки или антенна) отвалились после удара или падения;
  • батарейка быстро разряжается.
Что делать если брелок не пригоден для ремонта?

Бывает и так, что повреждения брелока так сильны, что отремонтировать его не представляться возможным. Или же ремонт будет значительно дороже приобретения нового экземпляра.
В таком случае мы сможем подобрать новый брелок и прописать его в автосигнализацию.

Jaguar S-Type (1999-2008) – антиквариат с характером

Накануне XXI века компания Jaguar пребывала в растерянности. В то время она предлагала роскошные модели XJ и XK. Однако этого было слишком мало для полноценного существования. Не приходилось рассчитывать и на Ford, который был тогда владельцем Ягуар. В итоге британская компания решилась на расширение ассортимента. Так в 1998 году Jaguar представил новую модель S-Type, а в 1999 году элегантный седан попал в автосалоны.

Платформа для S-Type была подготовлена совместными усилиями инженеров Ягуар и Форд. Шасси позаимствовали у американских моделей Форда. Кстати, оно же после доработок с 2008 года применялось и в Jaguar XF.

Закругленные линии кузова, круглые фары и, наконец, название – это реверанс в сторону классических Ягуаров, выпускавшихся полвека назад. Jaguar S-Type придется либо полюбить, либо позабыть – на фоне Немецких и Японских конкурентов автомобиль из Бирменгена выглядит все более старым.

Эстетика интерьера и качество отделочных материалов не дают много поводов для упреков. Однако немало споров вызывает приборная панель и центральная консоль, применявшиеся до 2001 года. Небольшой рестайлинг устранил противоречия. Тем не менее, некоторые вопросы к эргономике все же остались. Легкой жизни водителя препятствует, прежде всего, центральная консоль, перегруженная мелкими кнопками.

Далек от идеала и багажник. Он длинный, но низкий. Кроме того, его функциональность ограничивают петли крышки багажника, съедающие часть пространства. 370 литров – это плохой результат. При складывании заднего дивана объем отсека увеличивается до 810 литров. Но формы кузова не позволяют использовать его потенциал в полной мере. Универсал не предлагался, поэтому этот Ягуар не подойдет тем, кто ищет не только элегантный, но и практичный автомобиль.

Продольное расположение двигателя и задний привод неминуемо приводят к появлению в салоне большого центрального тоннеля. Тем не менее, на передних сиденьях очень просторно. А вот сзади мало места в области головы и ног. Серьезный минус? Потенциальные покупатели Jaguar с легкостью закрывали на это глаза. S-Type не был предназначен для поездок с личным водителем. Здесь главное удовольствие от непосредственного контакта с автомобилем. Британский седан делает это с успехом, производя сильное впечатление с первых минут общения. Положение за рулем удобное, а низко посаженные сиденья имеют большой диапазон регулировок.

Еще одно достоинство Ягуар – великолепно настроенная подвеска. Многорычажная конструкция обеспечивает достойный уровень комфорта и не боится высоких скоростей. Особенных рекомендаций заслуживают экземпляры, собранные после середины 2001 года. Тогда инженеры серьезно поработали над подвеской, а рулевое управление с гидроусилителем переменной производительности стало еще более информативным. Тем не менее, даже после доработки, Ягуар не достиг маневренности и точности бессменного лидера класса – BMW 5-серии.

Не стоит заблуждаться, увидев палитру больших и сильных двигателей. О том, что модель не претендует на роль спортивного авто ярко свидетельствует отсутствие блокировки дифференциала даже в самой мощной модификации. S-Type создавался с прицелом на комфортное преодоление больших расстояний. Этому способствуют большие кресла с возможностью регулировки в 16-ти диапазонах, отличная звукоизоляция салона, а так же сильные и бархатно звучащие двигатели. Последние, несмотря на высокую мощность, могут приятно удивить на шоссе своей экономичностью – на уровне 10 литров на 100 км.

Наиболее стремительные модификации с механической коробкой передач со слегка тугим рычагом, что в динамичном автомобиле даже кстати. Автомат оказался менее идеальным. Он шел в стандарте с V8 и в качестве опции — с V6. Процесс переключения передач отнимает слишком много времени. Но это не главный недостаток. Самое большое разочарование приходит после 150-200 тыс. км. Именно столько составляет средний срок службы автоматической трансмиссии. Как правило, выходят из строя электромагнитные клапана, что особенно характерно для автомобилей 2002-2003 года. Ремонт может потребовать до 1000 долларов. Следует отметить, что до середины 2002 года применялась 5-ступенчатая АКПП разработки Ford, а после 6-ступенчатая XF. Немецкая коробка тоже не впечатляет своей «скорострельностью», но, тем не менее, гораздо лучше понимает намерения водителя.

Jaguar S-Type обновлялся несколько раз. Первый рестайлинг был произведен в 2001 году. Тогда Ягуар улучшил подвеску, программу управления двигателем и применил гидроусилитель переменной производительности пропорциональной скорости. Изменился внешний вид центральной консоли, приборной панели и решетки радиатора, а место 4-литрового V8 занял 4,2-литровый. Более существенные стилистические преобразования произошли в 2004 году. Тогда автомобиль получил новые фары, бамперы, крышку багажника, радиаторную решетку и капот. Последний был изготовлен из алюминия, что позволило снизить вес седана на 11 кг. В 2006 и 2008 годах корректировался ассортимент колесных дисков, цветовая палитра салона и варианты базового оснащения.

Jaguar, в отличие от немецких и шведских конкурентов, не пытался заработать «несколько центов» на дополнительном оборудовании. В стандартный набор на любом из рынков входили подушки безопасности, аудиосистема, автоматический климат-контроль, электрорегулировка рулевой колонки и бортовой компьютер. Однако хорошо оборудованный лимузин не может быть дешевым. Базовый S-Type стоил гораздо больше, чем Ауди А6, БМВ 5-серии и Мерседес Е-класса. Результатом этого стали ограниченные продажи, а, следовательно, и сравнительно небольшой запас подержанных экземпляров на рынке.

Под капотом Ягуар S-Type не найти «бюджетных» двигателей. Автомобиль имел исключительно V-образные моторы высокой мощности, которые восхищают приятной работой. Бензиновые 2,5 V6 (200 л.с.) и 3,0 V6 (238 л.с.) – двигатели Ford, доработанные в сотрудничестве с Mazda под нужды Jaguar. 4.0 V8 (276 л.с.) и 4.2 V8 (298 и 396 л.с.) в полном объеме подготовлены собственными британскими специалистами. Дизель 2.7 V6 (207 л.с.) с двойным турбонаддувом был разработан совместно инженерами компании Ford и концерна PSA. Под капот седана он попал в 2004 году.

Какой из двигателей предпочтительнее? На вторичном рынке главенствует 3-литровый V6. Фордовский мотор предлагает хороший компромисс между производительностью и расходом топлива. В паре с механической коробкой передач он обеспечивает разгон до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость достигает 235 км/ч.

Флагман модели – S-Type R с 400-сильным 4,2-литровым V8, снабженным механическим нагнетателем, оказался в салонах в 2002 году. Спортивный обвес, обогащенное оборудование салона, зажатая подвеска, тормоза Brembo и возможность ускорения до 100 км/ч за 5,6 секунды позволили британцу стать интересной альтернативой конкурентам из гаража AMG, S и M. Принимая во внимание способности автомобиля, ценник на спортивную версию вполне доступный. К сожалению, содержание S-Type R стоит целое состояние.

Впрочем, не придется скучать и владельцам «обычного» S-Type. Английская машина не слишком надежная, а запчасти стоят очень дорого. Механики положительно высказываются только о силовых агрегатах. При больших пробегах отказывают лишь катушки зажигания.

Проблемы с подвеской, тормозами, рулевым управлением, электрикой и электроникой встречаются довольно часто. Среди типичных неисправностей: выбитые сайлентблоки и шаровые передних рычагов (уже после 40-60 тыс. км), неправильная работа электронного стояночного тормоза, проблемы с подушками безопасности и неэффективное смесеобразование. После 2002 года отдельные элементы подвески были усилены, что незначительно увеличило их ресурс. На повестке дня так же «мелочи» вроде сбоев в работе привода центрального замка, электростеклоподъемников, электропривода кресел, а так же просачивание воды через уплотнения задних фонарей и фильтр кондиционера. Кроме того может отказать сенсорный экран навигации и датчик заднего хода.

Нередко в салоне встречается необычный дефект – неприятный запах. Причина загрязнение испарителя кондиционера (он всегда влажный, и на нем налипает пыль и пыльца). Мастерские знакомы с этим неприятным дефектом и предлагают дезинфекцию. Впрочем, положительный эффект от процедуры не долгий.

В первые годы бензиновые V8 имели никасиловое покрытие стенок цилиндров, устойчивое к истиранию. Однако Некасил не переносит бензина с высоким содержанием серы, что приводит к быстрому разрушению покрытия. Как следствие очень сильно падала компрессия. Вышедшие из строя двигатели меняли по гарантии. В августе 2000 года производитель отказался от «нежной» технологии. Кроме того в V8 встречаются проблемы с натяжителем ГРМ. О неисправности подскажет металлический шум из-под капота.

Дизельные версии в России не многочисленны, но пару слов о них добавим. Для турбодизеля 2.7 V6 характерны типичные дизельные проблемы: износ турбин, двухмассового маховика, заполнение DPF-фильтра и повышение уровня масла (разжижение топливом) вследствие неудачного прожига сажевого фильтра. Худший сценарий – растрескивание коленчатого вала: конструкторы с целью снижения его массы избавились от слишком большого количества важных элементов. Двигатель имеет привод ГРМ, ременного типа. Зафиксировано несколько случаев обрыва ремня незадолго до рекомендуемого срока замены. Поэтому, решившись на приобретение дизельной версии, первым делом необходимо обязательно запланировать замену ремня ГРМ.

Заключение

При выборе подержанного Jaguar S-Type не забывайте, что это высокотехнологичный автомобиль. Ни при каких условиях не стоит соблазняться низкой ценой, иначе для приведения лимузина в толковое состояние придется вложить большие деньги. Не стоит рассчитывать и на дешевые заменители.

Ягуар S-Type – отличный вариант для требовательных водителей с хорошим заработком. Тем же, кто хочет наслаждаться Ягуаром, затратив при этом гораздо меньше средств, стоит прицелиться в сторону X-Type, который в техническом плане близок к Ford Mondeo.

Выбирая вариант с оптимальным для себя двигателем, следует отбросить эмоции и забыть о бензиновых V8, привлекающих низкой ценой. Гораздо надежнее 3-литровый вариант. К тому же он чаще встречается на рынке, а значит — будет проще найти машину в хорошем состоянии.

Таблицы совместимости брелков автосигнализации

Если Вам неудалось найти брелок именно от Вашей автосигнализации, то можете подобрать брелок из совместимой системы

Некоторые модели брелков автосигнализации совместимы и взаимозаменяемы между собой, есть брелки полностью совместимые в них программируются все функции «родной» автосигнализации, бывают брелки неполностью совместимые в них нельза программировать некоторые функции системы.

Таблица совместимости взаимозаменяемости брелков пейджеров автосигнализации Alligator (Алигатор) Pantera (Пантера) A.P.S. (АПС) Cenmax (Ценмакс) Mongoose (Монгуст)

Здесь представленны таблицы совместимости автосигнализаций Alligator Pantera A.P.S. брелков пейджеров с двусторонней связью (2-way), если Вам не удаётся найти брелок именно от Вашей модели сигнализации, то рассмотрите возможные варианты замены на брелки других моделей в столбце таблицы, слева указаны модели автосигнализаций (брелков), двигаясь по горизонтали находим совместимые системы (брелки), совместимость брелков может быть:

  • полная это когда программируются все функции автосигнализации, внешний вид брелков идентичен брелку из комплекта, разница может быть только в окраске/расцветке
  • частичная, автосигнализация ставится / снимается с охраны, но дополнительные функции могут программироваться частично, внешний вид брелка, кол-во, форма, расположение, цвет кнопок скорее всего отличаются от брелка из комплекта
  • Не совместимые брелки либо совсем не совместимы между собой, запрограммировать их невозможно (есть варианты, могут программироваться но не работать или работать с ошибками, глюками), в таблице несовместимость обозначается так же в том случае когда брелки не проверялись на совместимость, т.е. мы не знаем будут ли они работать, так, что есть небольшой шанс что будут программироваться и работать.
  • Может быть полная совместимость программируемых функций, но при этом сами брелки внешне отличаются от брелков из комплекта, различным может быть кол-во, расположение, форма, цвет кнопок, тип дисплея ЖК (жидкокристаллический) или LED (светодиодный) и пр., в таблицах отмечены степени совместимости.

Двусторонние брелоки (с обратной связью, ЖК или LED индикацией):
Таблица совместимых брелков Alligator, Pantera

Односторонние брелоки (без обратной связью, без ЖК или LED дисплеев):

Появятся в ближайщее время.

Если Вы нашли какие-либо неточности или хотите дополнить таблицу, пожалуйста сообщите нам об этом.

Информация приведённая выше не может быть 100% достоверной, т.к., производители автосигнализаций (брелков) могут переодически менять коды, соответственно какой-то конкретный брелок может не заработать (незапрограммироваться) с совместимой системой, но это скорее исключительные случаи, в большинстве же всё должно соответствовать данным приведённым в таблицах

Если у Вас возникли какие-то вопросы по совместимосте тех или иных брелков, можете обратиться к нам по эл. почте или тел., мы постараемся помочь, а также если не получается что-то к чему-то запрограммировать обращайтесь к нашим партнёрам , авто мастера смогут помочь настроить и запрограммировать новый или уже имеющиеся брелоки сигнализации, подробнее об услугах можете уточнить в установочном центре наших партнеров

Троллинг: короткое знакомство с электрическим кроссовером Jaguar I-Pace

Российский закон о рекламе запрещает прямое упоминание конкурирующей продукции, но за океаном все гораздо проще. Поэтому в первом фирменном видеоролике электрический Jaguar I-Pace играючи опережает кроссовер Tesla Model X. Да, Tesla крупнее и дороже, однако других электрических кроссоверов на рынке пока нет: вечно догоняющие британцы на этот раз успели раньше, чем BMW, Mercedes и Audi. А если от сравнения с Теслой все равно не отвертеться, то… Лучшая защита — нападение! Или, используя современные медиаприемы, троллинг. Но как Jaguar собрался бороться с Теслой в реальном мире?

К этой битве Jaguar готовился основательно. Концепт-кар был представлен еще полтора года назад, и серийная машина отличается от него лишь деталями: приземистый кузов, нетипичный для марки смещенный вперед салон, большая колесная база (2990 мм, как у гораздо более крупного Audi Q7), выдвижные ручки дверей — все сохранилось. Шеф-дизайнеру марки Иэну Кэлламу зачет за смелость!

Вольфганг Зибарт — находка для Ягуара. Электромобиль стал его крупнейшим проектом в британской компании, но он же возглавляет работу над другими будущими моделями марки, медиатехнологиями и автопилотом. Кстати, отсутствие последнего — самый крупный прокол в борьбе с Теслой: в нынешнем виде I-Pace лишен даже «железа» (радаров, камер и датчиков), которое можно было бы активировать после обновления программного обеспечения

Однако за концепцию самой машины нужно благодарить другого человека — Вольфганга Зибарта. Этого немца Jaguar переманил к себе в 2013 году. Прежде он много лет посвятил компаниям BMW и Continental, а его предыдущим местом работы была небольшая фирмочка Artega, создавшая собственный суперкар. Трудно поверить, но именно этот седовласый 68-летний дядька вывел Jaguar на острие автомобильного прогресса!

При чуть меньших габаритах I-Pace просторнее и гостеприимнее традиционного кроссовера F-Pace с бензиновыми и дизельными моторами. Сзади вполне могут сесть трое, задний багажник вмещает 656 литров (с учетом подполья), для перевозки крупного скарба спинки второго ряда можно сложить. Все как у «обычных» машин.

Задний ряд без причуд: здесь трехместный диван с центральным подлокотником, отдельный климат-контроль и небольшой горбик центрального тоннеля

А маркетологи Ягуара и здесь продолжают троллинг. Мол, I-Pace — для тех, кому нужен электрический кроссовер с нормальным, человеческим салоном. Ведь Tesla и правда грешит совсем непремиальным качеством интерьеров, а у Ягуара — дорогая кожа, мягкий пластик, шпон и алюминий.

Оставлен и прожиточный минимум кнопок и рукояток, хотя тон все же задают дисплеи и сенсоры. Но мультимедийная оболочка до тесловской все же недотягивает: графика у Ягуара попроще, реакции на касания заторможенные.

Под центральной консолью есть площадка для гаджетов с USB-разъемами

А помните, как Tesla назвала передний багажник своих машин термином frunk, производным от слов front trunk? Так у британцев и на этот креатив готов ответ: froot! Не фрукт, а front boot. Ведь в Англии багажный отсек традиционно принято называть словом boot, которое вошло в обиход еще в XVII веке для обозначения багажных корзин у конных экипажей.

Передний багажник символический, всего 27 литров, зато здесь удобно хранить зарядный кабель, чтобы он не терялся среди скарба в заднем багажнике

Технически I-Pace похож на Теслу: тяговая батарея под полом салона, по одному 200-сильному электромотору на каждую ось. Но редукторы Ягуара размещены соосно двигателям, и правые полуоси проходят через электромоторы. Такое решение позволило сделать силовые агрегаты компактнее: всего 234 мм в диаметре и 500 мм в длину. А еще редукторы английской машины имеют одинаковое передаточное отношение на передней и задней осях, тогда как Tesla на мощных версиях намеренно делает передний редуктор «длиннее» заднего, чтобы моторы показывали наибольшую отдачу при разной скорости движения машины.

Воздуховод в крышке переднего багажника рабочий: он направляет поток набегающего воздуха на лобовое стекло, уменьшая его загрязнение

Вообще, настройка Ягуара обещает быть предельно линейной. Оба электромотора работают всегда, то есть даже в городской пробке I-Pace имеет четыре ведущих колеса. Во время предельных ускорений двигатели выкладываются по полной, но при частичных нагрузках и в виражах электроника имитирует заднеприводный характер, отдавая приоритет заднему мотору.

Большой багажник по паспорту вмещает 656 литров, в заднем свесе есть небольшое подполье, однако место для запаски не предусмотрено вовсе

Совокупная отдача — 400 л.с. и 696 Нм. Tesla Model X, конечно, намного мощнее: даже базовая версия имеет 519 «лошадей». Однако I-Pace значительно легче: 2,1 против 2,3 тонны. Поэтому если Model X 75D разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, то Jaguar обещает 4,8 с. Идеальная развесовка по осям (50:50), низкий центр тяжести (на 130 мм ниже, чем у модели F-Pace) и моментальные реакции на нажатие акселератора сулят драйверский характер. Проверим? Не зря же я приехал на летное поле женевского аэропорта.

Кузов на 94% сделан из алюминия, жесткость на кручение — внушительные 36000 Нм/град (у купе Jaguar F-Type 33000 Нм/град). Расположенная под полом тяговая батарея интегрирована в силовую структуру, а шланги ее жидкостной системы охлаждения проложены в порогах. Кстати, этот контур включен в систему отопления салона

Нет, все же зря. Вместо длинного прямика взлетной полосы — только маленькая площадка с конусами. Англичане обещают полноценный тест-драйв ближе к лету. А что поймешь после ­кратковременного лавирования?

Лишь то, что руль чересчур тяжел, причем регулировки усилия нет. Зато ускоряется I-Pace действительно без заминок, крены в поворотах скромные, а в момент, когда колеса поскальзывались на небольшом базальтовом пятачке, система стабилизации одергивала машину мягко, но так настойчиво, что и без того невысокая скорость падала почти до нуля.

Подвеска и рулевой механизм заимствованы у кроссовера Range Rover Velar: спереди двухрычажка, сзади многорычажная схема с «интегральным» нижним рычагом, за доплату — пневмоэлементы вместо пружин. Центр тяжести расположен на 130 мм ниже, чем у кроссовера Jaguar F-Pace. Над передней осью установлены блок силовой электроники и зарядное устройство

После отпускания педали тормоза электро-Джаг продолжает стоять, поэтому навыки езды на «автомате» придется забыть и при каждом трогании давить на акселератор. Но «мощный» режим рекуперации (всего их два на выбор) при определенной сноровке позволяет ехать вообще в одну педаль: при ее отпускании замедление достигает 0,2g. Причем даже когда вы нажмете на тормоз, замедление до 0,4g будет осуществляться электромоторами — и только потом в работу включится гидравлика.

Ну все, пора на стоянку.

Стандартный дорожный просвет — «легковые» 135 мм, но опционная пневмоподвеска может увеличить клиренс до 185 мм (на фото), оправдывая статус кроссовера. В таком положении I-Pace якобы способен штурмовать брод глубиной до полуметра! Для удобства посадки просвет можно и уменьшить — до 95 мм

Хотя подзаряжаться еще рано. Единственный вариант тяговой батареи имеет емкость 90 кВт·ч (у Теслы — 75 или 100 кВт·ч). Заявленный пробег на одной зарядке — 480 км по циклу WLTP, то есть в реальности будет примерно 350—400 км. Зарядка батареи на 80% от 50-киловаттного терминала займет 85 минут, а у семикиловаттной розетки придется простоять десять часов.

Вкладываться в собственную зарядную сеть, как это сделала Tesla, Jaguar не намерен, да это уже и не нужно: по данным компании, в одной только Великобритании работает 13 тысяч «общественных» зарядных станций для электромобилей, а в Евросоюзе — 95 тысяч, хотя в США — только 33 тысячи.

А в России. Если в Москве количество публичных зарядок уже превысило пятьдесят, а в Питере их около пятнадцати, то восточнее Казани — почти нет. И все же британцы намерены продавать Jaguar I-Pace и у нас! Дилеры даже собрали 350 заявок, причем не только из двух столиц, — а машины появятся у дилеров в третьем квартале. Правда, с ценой пока неопределенность: изначально в компании хотели уложиться в пять миллионов рублей, но финальный прайс-лист будет обнародован позже. Впрочем, Tesla Model X все равно намного дороже: «серые» дилеры предлагают машины по цене от 7,2 млн рублей. Так что желающих поставить в гараж электрокроссовер премиум-бренда должно найтись немало. Ну а мы при случае обязательно сведем Теслу с Айпейсом на очной ставке — уже на российской земле. И без троллинга.

avtoexperts.ru

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

Сигнализация Jaguar: отзывы, характеристики

Защита автомобиля при помощи сигнализации является обычным делом. Проблема лишь в выборе автосигнализации, чтобы было удобно пользоваться и, которое отвечало бы всем современным требованиям. Сегодня рассмотрим особенности, характеристики, плюсы и минусы по отзывам водителей, установивших сигналку Jaguar (Ягуар).

Основные характеристики моделей

Компания Jaguar выпускает несколько десятков единиц различных моделей. Основные характеристики:

  • радиус действия брелка — 1,5 км;
  • отклик сигнализации срабатывает уже через 2-3 милисекунды, это лучшие показатели;
  • в устройстве системы есть функция автозапуска;
  • при помощи технологии Smart Key (Смарт Кей) можно открывать двери без ключей.

Возможности сигнализации

Стандартные возможности, которыми обладают различные модификации противоугонной системы Ягуар:

  1. Блокировка мотора — дистанционная.
  2. Постановка и снятие с охраны — бесшумная.
  3. Управление открытием дверей во время движения — есть.
  4. Если утерян брелок — есть возможность снять с охраны.
  5. Вызов водителя автомобиля при срабатывании охранной системы.
  6. Система защищена от радиопомех.
  7. Есть режим «паника».
  8. После включения сигнализация выполняется самодиагностика.

Инструкция по применению

Автомобильную сигнализацию Jaguar (Ягуар) можно монтировать своими руками. Перед самостоятельной установкой следует изучить схему подключения, прилагаемую в инструкции к системе.

Установка

Монтируется система обычными монтажными инструментами. Перед установкой следует выбрать, где будет установлены датчики и основные элементы:

  • блок управления (БУ) — установить в салоне за панелью приборов;
  • сирена — лучше место для установки — это моторный отсек;
  • выключатель концевой — устанавливается на защищенную поверхность кузова авто;
  • датчик удара — установить в салоне, как можно ближе к продольной оси кузова машины;
  • датчик приема охранной системы jaguar вместе с антенной монтируются на лобовое стекло;
  • место для секретной кнопки «Valet» — максимально недоступное, чтобы не возможно было быстро найти постороннему человеку;
  • провода, питающие систему должны быть установлены таким образом, чтобы они находились подальше от металлических деталей, чтобы предотвратить помехи.

Монтировать следует согласно схеме. На схеме, как правило, есть маркировка с разными цветами, которая создана для правильности и упрощения подключения.

Настройка автосигналки Ягуар

Срабатывание функции сигнализации происходит либо при нажатии кнопок на брелке, либо по настройкам, впрочем аналогично с брелком сигнализации Леопард.

Назначение клавиш брелка:
  • Кнопка №1 программируется. Служит для запуска и остановки мотора дистанционно, на расстоянии радиуса действия (обычно для систем этой фирмы — 1,5 км)
  • Кнопка №2 служит для открытия багажника. Выбирается перемещение курсора.
  • Кнопка №1 и №2 активируется режим паники и поиска.
  • Кнопка №3 имеет несколько назначений: управление курсором на дисплее, отключение сигнала оповещения, установка таймера, времени и т.п.

В комплекте системы имеется брелок с односторонней связью для управления охранной системой.

Появляемые неисправности

При эксплуатации сигнализации Ягуар могут наблюдаться такие неисправности:

  1. Некорректное срабатывание (ложное). Обычно это происходит из-за выставленного высокого порога чувствительности датчика удара. При его настройке, хлопают ладонью по кузову автомобиля и выставляют значение, при какой силе удара нужно включать сирену.
  2. Неправильный монтаж компонентов сигнализации.
  3. Разряжены батарейки брелка.
  4. Вышел из строя сам брелок.
  5. Антенна вышла из строя.
  6. Перебита проводка.
  7. Разряжен аккумулятор (АКБ) авто.
  8. Программный сбой настроек системы.

При обнаружении неисправностей охранной системы, рекомендуется как можно быстрее устранить.

Сигнализация не является 100% защитой от угона или взлома. Существуют специальные кодграбберы, ворующие код сигнализации для последующего взлома автомобиля.

Плюсы и минусы противоугонки Ягуар

Линейка товаров охранной системы Jaguar широкая. Но все они имеют такие преимущества:

  • наличие монитора, показывающего состояние машины;
  • хорошая защита от взлома;
  • диапазон цен широкий, можно купить модели и подешевле, и подороже;
  • гарантийный срок эксплуатации;
  • в комплекте имеются по установке и правильной эксплуатации;
  • система отвечает международным стандартам.

Минус по отзывам один — неправильно указан радиус действия брелока. У некоторых не срабатывают брелки на расстоянии до 1,5 км.

Сколько стоит сигнализация Ягуар:

  1. Jaguar XJ-777 (цена от 9500 рублей).
  2. Jaguar EZ-Three (цена от 10 000 до 11 800 рублей).
  3. Jaguar-Ez-ultra (стоимость от 12000 до 15000 рублей).

Видео

В данном видео показывается правильная и последовательная пошаговая установка Jaguar EZ-Ultra (Ягуар ЕЭЗ Ультра).

Это видео о настройке брелка на примере Ягуар Tez-beta.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector