Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автопарк россии по моделям

Автопарк россии по моделям

  • Наши услуги
    • Готовые базы данных
    • Базы данных на заказ
    • Приглашения на семинары
    • Привлечение клиентов
    • Маркетинговые исследования
  • Технологии продаж
    • Сценарии разговоров
    • Тексты предложений
    • Каналы продвижения
    • Базы данных
  • Примеры проектов
    • Продвижение оборудования для содержания автодорог
    • Образовательный Форум
    • Медицинский форум
    • Формирование базы данных
    • Диспетчерская служба
    • Маркетинговое исследование уровня подготовки выпускников ВУЗа
    • Привлечение участников семинаров
  • О компании
    • Наши преимущества
    • Наш опыт
    • Наши клиенты
    • Контакты
  • Работа
    • О работе в компании
    • Вакансии
    • Подать заявку
  • Форум
  • Контакты
  • Наши услуги
  • Технологии продаж
  • Примеры проектов
  • О компании
  • Работа
  • Форум
  • Контакты

Владельцы корпоративных автопарков

База данных «Корпоративные автопарки» содержит информацию о более чем 4000 предприятий России, имеющих собственные автопарки, в том числе грузовой и строительной техники. База создана и систематизирована в феврале 2014 г.

Регулярно пополняемая база данных была создана в результате непосредственной работы специалистов Компании РЕСМАРК с директорами профильных организаций, главными инженерами и главными механиками автопарков. Данная база является прекрасным инструментом для продаж автотехники, автозапчастей и комплектующих, профильного оборудования и смазочных материалов.

Благодаря наличию в базе данных структуры и размера автопарка, можно легко определить потенциальных потребителей и работать непосредственно с лицами, принимающими решение о сотрудничестве, чьи координаты также отражены в базе. Кроме того, Компания РЕСМАРК, может анонсировать Вашу продукцию и услуги и назначить личные переговоры с руководством указанных в базе предприятий (описание услуги).

Крупнейшая база Компании РЕСМАРК включает в себя более 4000 предприятий России, имеющих собственные автопарки.

Структура базы данных включает в себя следующую информацию:

Информация о компании:

  • Название, адрес, телефон
  • e-mail
  • Факс, www – при наличии
  • Количество автомашин
  • Марки автомашин

Информация о контактных лицах (ФИО, должность, телефон, e-mail):

  • Руководство (Директор, Генеральный директор)
  • Технические службы (Главный механик, Главный инженер, Технический директор и др.)
  • Другие контактные лица (Руководители и специалисты служб закупок и снабжения, Финансовых служб и др.)

Организации и предприятия Москвы : Автомобильные грузоперевозки

Компания Велес Сервис

Уважаемые Клиенты! В нашей компании Вы можете заказать транспорт для перевозки Вашего груза по Москве и области. Клиенты компании могут воспользоваться такими услугами как: грузоперевозки по .

Адрес: Москва , Одоевского пр-зд , д.2а
Телефон / факс: +7 (495) 152-36-58
Сайт: www.veles-gruz.ru

Компания «Вывоз Мусора 24»

Компания «ВЫВОЗ МУСОРА 24» обладает большим автопарком собственной техники и работает в сфере вывоза мусора в Москве и МО более 15 лет. Предлагает услуги по:вывозу мусора контейнером: .

Адрес: Москва , Пилюгина ул., д.35
Телефон / факс: +7 (985) 241-24-24
Сайт: vyvoz-musora24.ru

Кондратьев С.Э.ИП

Реутов, Московская область

Адрес: 143965 , Реутов , Юбилейный пр., д.15
Телефон / факс: +7 (903) 107-95-21

Корякин Сергей Александрович ИП

грузоперевозки по России на рено премиум, 20 т. Рефрижератор. 2 шт. Стоянка — юг Москвы.

Адрес: Москва , Каширское шоссе, д.78 2
Телефон / факс: +7 (925) 082-84-35

Кочевник ООО

Переезд предприятий, заводов, офисов, складов по России «Ключ»

Адрес: Москва , Коминтерна ул. , д.7 2
Телефон / факс: +7 (925) 401-95-30
Сайт: www.amologistic.ru

«Кристалл» ООО

Химки, Московская область

Качественные и доступные услуги грузоперевозок для бизнеса. Собственный новый автопарк. Онлайн расчет стоимости перевозок. Аккуратные грузчики. От 500 руб/час. 40 моделей коммерческого транспорта.

Адрес: Химки , Репина ул., д.34
Телефон / факс: +7 (495) 988-61-69
Сайт: biznes-perevozki.ru

Крокус ООО

вывоз мусора. контейнер 8м3,20м3,27м3.Поставим на любой срок Москва МО

Адрес: 127592 , Москва , 800-лет Москвы, д.25
Телефон / факс: +7 (977) 753-67-54 / +7 (495) 532-66-15

Кросс Азия

Компания Кросс Азия более 10 лет занимается грузоперевозками из Китая в Россию. Наша компания имеет свои склады в самых крупных городах Китая и России, что предоставляет нашим клиентам удобные .

Адрес: Москва , Тихорецкий бульвар, д.1
Телефон / факс: +7 (812) 309-73-97
Сайт: crossasia.ru

Курьерская служба для интернет-магазинов

Добрый день! Предлагаем воспользоваться услугами личного курьера для Вашего бизнеса. Доставка от двери до двери, доставка в указанный час, выполнение поручений,и т.д.. Осуществляем перевозки .

Адрес: 115580 , Москва , Шипиловская ул., д.55
Телефон / факс: +7 (964) 508-88-52
Сайт: confidentialdelivery.nethouse.ru

ЛЕГКИЙ ГРУЗ

Перевозки грузов по Москве и Московской области, недорого

Адрес: Москва , Добролюбова, д.6к1
Телефон / факс: +7 (495) 128-13-24
Сайт: legkiygruz.su

Лидер Авто

Аренда спецтехники, строительной техники. Краны, экскаваторы, манипуляторы, погрузчики

Адрес: Москва , Липецкая ул., д.6 2
Телефон / факс: +7 (910) 469-46-44
Сайт: la-msc.ru

Логистическая компания А2

Компания А2 – логистический оператор, предоставляющий качественный сервис в следующих областях: автоперевозки универсальным автотранспортом; балкерные перевозки сыпучих грузов автотранспортом; ответственное .

Адрес: Москва , Андропова проспект , д.18 5
Телефон / факс: +7 (499) 550-88-89
Сайт: a2service.com

Логитэк ООО

КОМПАНИЯ «ЛОГИТЭК» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ УСЛУГИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: осуществление автомобильных грузоперевозок; подбор и доставка сборных грузов; транспортировка негабаритной .

Адрес: Москва , Багратионовский пр., д.7 3
Телефон / факс: +7 (800) 500-40-71
Сайт: info@tklogitek.ru

«Лого-Трейд» ООО

Грузовые автоперевозки, сборный груз, логистика, дистрибуция FMCG.

Адрес: 141044 , Москва , Дмитровское ш., д.31
Телефон / факс: +7 (800) 200-80-44
Сайт: www.logo-trade.ru

Ляхов А.М. И. П.

Щёлково, Московская область

Адрес: 141100 , Щёлково , Мелиораторов, д.4
Телефон / факс: +7 (925) 522-33-27
Сайт: www.dosavtotrans.ruj

МЕГАРЕНТ, “ПРОГРЕСС” ТПК ООО

Аренда специализированной строительной техники — это направление, которым на протяжении многих лет успешно занимается компания МЕГАРЕНТ. Собственный автопарк различной по характеристикам техники .

Адрес: Москва , Мира пр-кт, д.102 24
Телефон / факс: +7 (495) 790-84-59
Сайт: megarent.ru

МегаЭкспресс ООО

Предоставляем целый комплекс транспортных услуг: перевозка грузов от 1.5 до 20 тонн, офисные переезды, квартирные переезды, дачные переезды, услуги грузчиков, такелажные работы,упаковочные материалы. .

Адрес: 117186 , Москва , Нагорная ул. , д.23 4
Телефон / факс: +7 (499) 411-11-51
Сайт: www.megaexpress.pro

МЕЖТРАНСАВТО ООО

Межтрансавто на рынке грузоперевозок с 1996 года. Осуществляет доставку грузов из Западной и Восточной Европы, центральной и Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки в любую точку России. Услуги .

Адрес: 105118 , Москва , Буракова ул. , д.29
Телефон / факс: +7 (495) 480-78-86
Сайт: www.mezhtransavto.ru

Молния Транспортная компания

Транспортная компания «Молния» предоставляет юридическим и физическим лицам широкий спектр услуг в сфере грузовых перевозок автомобильным транспортом по Москве и Московской области. Также мы .

Адрес: Москва , Сигнальный проезд, д.13
Телефон / факс: +7 (495) 969-42-47
Сайт: tk-molnia.ru

Москва Такси — Дешево Надежно

Компания «Москва Такси – Дешево Надежно» предоставляет услуги по всем возможным маршрутам. Водитель встретит Вас в любое время суток в аэропорту или на вокзале и доставит на указанный адрес. .

Адрес: Москва , Ленинградский проспект, д.76 2
Телефон / факс: +7 (985) 068-63-95
Сайт: taksi-moskva-24.ru

«Московское Транспортное Агентство» ООО

Московское Транспортное Агентство с 2007 года перевозит грузы для интернет-магазинов, розничных сетей, складских комплексов, заводов, предприятий и других корпоративных клиентов Москвы и Московской .

Адрес: Москва , Заводской проезд, д.15
Телефон / факс: +7 (964) 648-27-79 / +7 (977) 709-69-19
Сайт: www.mta-gruz.ru

М-Т Система ООО

Люберцы, Московская область

Уже более 10 лет ООО «М-Т Система» успешно работает на рынке металлолома и зарекомендовала себя как надежного партнера и исполнителя! В ассортимент наших услуг входит: — прием металлолома .

Адрес: Люберцы , первый Панковский проезд, д.1 Б
Телефон / факс: +7 (495) 968-81-10
Сайт: mtsistema.ru

МТК ПРЕМИУМ

Офисные переезды любой сложности. Оптимизация сложных перемещений, оперативная реализация проектов перемещения бизнес центров, магазинов, складов. Сопровождение всех этапов переездов от ТЗ до .

Адрес: 121456 , Москва , Цветной Бульвар, д.16
Телефон / факс: +7 (495) 755-32-17
Сайт: office-pereezdi.ru

Негабаритные Перевозки

Люберцы, Московская область

Негабаритный груз (негабарит) – это груз, параметры и размеры которого существенно отличаются от стандартных размеров транспортного средства для перевозок. Габаритные размеры транспортного средства .

Адрес: Люберцы , Октябрьский проспект, д.112
Телефон / факс: +7 (499) 394-23-07
Сайт: negabarit-perevozki.ru

Негабарит №1 Москва

Перевозка негабаритных грузов по России и СНГ! Спецтехника, оборудование, конструкции и другие крупногабаритные грузы. Более 250 тралов и платформ в 64 городах — Поставка под погрузку в течении .

Адрес: 1 , Москва , 4-я Курьяновская улица, д.20 1
Телефон / факс: +7 (800) 505-40-85
Сайт: www.simtruck-negabarit.ru

Нефтехимтранс Транспортное предприятие

ООО ТП «НХТ» длительное время на рынке специализируется на осуществлении грузоперевозок железнодорожным транспортом в транзитном, экспортном, внутригосударственном и импортном сообщениях .

Адрес: Москва , Щепкина ул., д.47 1
Телефон / факс: +7 (495) 664-20-39 / +7 (495) 664-20-39
Сайт: tpnht.ru

Нижегородский партнер ООО

Компания предлагает весь перечень транспортных услуг при необходимости осуществления перевозок по жд и автомобильным дорогам. Среди предлагаемых товаров — контейнеры — 3, 5, 20, 40, 45 тонн/футов, .

Адрес: Москва , 17км по Киевскому ш. от МКАД,
Телефон / факс: +7 (925) 820-19-69
Сайт: gknp.ru

Новый уровень

Транспортно-экспедиторская компания “Новый Уровень” организует быстрые и надежные грузоперевозки по России из Москвы. Благодаря многолетнему опыту работы по организации перевозок грузов мы предлагаем .

Адрес: 109052 , Москва , Цветной Бульвар, д.30
Телефон / факс: +7 (800) 222-17-39
Сайт: ve-zy.ru

Объединенные системы ООО

Международные и внутрироссийские перевозки, Таможенное оформление и Классификационные решение, Железнодорожные перевозки, Сертификация и Финансовое сопровождение

Адрес: 105064 , Москва , Старая Басманная, д.7 2
Телефон / факс: +7 (916) 320-39-34
Сайт: logsys.su

Овдин ИП Транспортная компания

Транспортная компания ИП Овдин предлагает грузопервозки любого объема по Москве,МО и всей России. Большой выбор грузовых автомобилей по габаритам, объему,тоннажу,кубатуре (тент,борт,фургон, .

Адрес: 140081 , Москва ,
Телефон / факс: +7 (903) 161-26-13

на 26 августа 2021

USD ЦБ73.74-0,20
EUR ЦБ86.58-0,22

© REGTORG.RU, 2010-2021 | Пользовательское соглашение |

Что в автопарке россиян — исследование

На легковые автомобили приходится 76% всех транспортных средств, которых насчитывается 45 млн штук.

Сегмент легких коммерческих автомобилей (LCV) занимает в парке 7%, или 4,19 млн единиц.

На грузовые автомобили и прицепы/полуприцепы приходится по 6% (3,77 млн и 3,44 млн шт. соответственно).

Мототехнике принадлежит 4% (2,36 млн. шт.).

Самой малочисленной категорией у нас в стране являются автобусы — их доля составляет лишь около 1% парка (0,41 млн шт.).

По данным аналитиков агентства, с 2011 по 2021 годы рост произошел во всех сегментах парка, за исключением мотоциклов, численность которых снизилась на 8,2%. Самый большой рост за прошедшее десятилетие показали прицепы и полуприцепы (+47,6%), то есть, почти наполовину. На 36% вырос парк легковых автомобилей, на 25% — легких коммерческих. Численность автобусов увеличилась на 8,5%, грузовиков — на 7,7%.

Более 60% всей автомобильной техники было произведено на территории РФ. Доля машин отечественных марок в парке за последние 10 лет снизилась с 54% до 36%. А вот доля иномарок российской сборки, напротив, выросла с 7% до 27%. При этом доля импортируемых иномарок изменилась не так значительно (с 39% она упала до 37%).

По данным агентства «Автостат», парк легковых автомобилей России представлен 112 различными марками. При этом свыше 90% приходится всего на 25 марок. В частности, отечественная LADA занимает 30,6% от общего количества, японская Toyota — 9%, корейские Hyundai и KIA — 5,3% и 5,2% соответственно. Среди марок, доля которых в парке составляет более 3%, можно также назвать: Nissan (4,8%), Renault (4,6%), Volkswagen (3,9%), Chevrolet (3,8%) и Ford (3,1%).

Читать еще:  Как разобрать автомобильную свечу

«Львиная доля» (96%) парка в данном сегменте зарегистрирована на физических лиц, соответственно всего 4% оформлено на компании и организации.

Дизельные автомобили занимают в легковом автопарке РФ всего 5%.

На начало нынешнего года средний возраст парка транспортных средств в России составил 15,2 лет. Средний возраст самой многочисленной категории — легковых автомобилей — составляет всего 13,9 лет, причем более 40% транспортных средств моложе 10 лет.

Как подсчитали эксперты агентства, в России на 1000 жителей приходится 313 легковых автомобилей. Иными словами, в среднем у каждого третьего россиянина есть машина. Причем, в целом по Евросоюзу на 1000 жителей приходится 569 автомобилей. При этом в бывшей советской республике — Эстонии — данный показатель еще выше (600 шт.). В Литве (452 шт.) он чуть ниже среднего, а в Латвии (342 шт.) — самый низкий в ЕС.

В российском парке электромобилей насчитывается 18 моделей 14 различных марок. За последний год объем этого парка вырос на 71%, чему во многом способствовала отмена ввозных пошлин на электрокары для стран Таможенного союза, сообщается в пресс-релизе «Автостата».

★ Автопарк россии по моделям

Chevrolet Fleetline

Chevrolet Fleetline был введён в конце 1941 модельного года, и предлагался только с кузовом 4-дверный седан. Автомобиль имел некоторое сходство с Buick Super и являлся наименее дорогой моделью концерна General Motors стоимостью $844. В 1941 году .

Mitsubishi Model A

Mitsubishi Model A — единственная модель автомобиля, построенный судостроительной компанией Mitsubishi, членом корпоративной группы Mitsubishi, которая в 1970-х создаст дочернее предприятие — крупнейшего автопроизводителя Mitsubishi Motors. Являе .

Управление с прогнозирующими моделями

Управление с прогнозирующими моделями — один из современных методов теории управления использующийся в основном в управлении производственными процессами, к примеру в химической промышленности и в нефтепереработке. Широко стал применяться с начал .

Социальный проект «ВТБ – России»

В 2008 году ВТБ стал первым российским банком, который выпустил свой социальный отчет, взяв за основу практику международных банков. В 2010 году ВТБ запустил новый интернет-проект «ВТБ – России», освещающий на корпоративном сайте банка спонсорску .

Белогородцев, Владимир Фёдорович

Окончил Тифлисский кадетский корпус. После Николаевского инженерного училища Белогородцев попал в 14-й саперный батальон, где заведовал подрывной командой. Окончив в 1909 году Николаевскую военную академию, был назначен старшим адъютантом штаба 4 .

V-Model

V-Model является моделью разработки информационных систем, направленной на упрощение понимания сложностей, связанных с разработкой систем. Она используется для определения единой процедуры разработки программных продуктов, аппаратного обеспечения .

Список глав государств в 226 году

Вэй — Дханьявади — Тюрия Дипати, царь 198 — 245 Цао Пи, император 220 — 226 Китай Период Троецарствия — Западные Кшатрапы — Дамасена, махакшатрап 223 — 232 Мин-ди Цао Жуй, император 226 — 239 Гассаниды — Джафна I ибн Амр, царь 220 — 265 Иберия — .

Автопалатка

Автомобильная палатка — специальная палатка, предназначенная для крепления на рейлинги автомобильной крыши посредством специальных устройств. Представляет собой два пластиковых поддона, соединённых между собой прочной водонепроницаемой тканью, за .

Российон

Российон — коммуна во Франции, находится в регионе Рона — Альпы. Департамент — Эн. Входит в состав кантона Вирьё-ле-Гран. Округ коммуны — Белле. Код INSEE коммуны — 01329.

Литьё по газифицируемым моделям

Литьё по газифицируемым моделям — способ получения отливок, использующий модель, изготовленную из материала, который газифицируется при заливке расплавленного металла в литейную форму. Самым распространённым материалом для моделей является пенопо .

Тюменский кардиологический центр ТНИМЦ РАН

Тюменский кардиологический научный центр — академический научно-лечебно-педагогический комплекс, один из крупнейших в России. Центр специализируется на высокотехнологичном лечении ишемической болезни сердца, хронической сердечной недостаточности .

Пассажирские перевозки

Вам необходимо организовать доставку сотрудников к месту работы, встретить в аэропорту или на вокзале группу гостей столицы, отправиться на деловую встречу с партнерами по бизнесу? Или, возможно, вы хотите доставить персонал компании к месту проведения корпоративных мероприятий, обеспечить одновременную перевозку рабочих и ваших сотрудников в любую точку Москвы? Для этих и других любых целей требуются транспортные средства. Аренда транспорта для поездок по городу в таком случае обойдется заказчику гораздо выгоднее заказа такси в Москве. Городские пассажирские перевозки от компании «Статус» — это надежность, безопасность, комфорт. Транспортная компания «Статус» на протяжении многих лет является лидером в сфере транспортных услуг в Москве и Московской области. Мы занимаемся пассажирскими перевозками более 10 лет и предоставляем транспорт для обслуживания организаций и частных лиц, как для поездок по территории города, так и для междугородних перевозок пассажиров. Наша компания осуществляет пассажирские перевозки в Москве на различных видах пассажирского транспорта: комфортабельных микроавтобусах, вместительных автобусах, новых автомобилях. Также у нас вы сможете недорого заказать автотранспорт для перевозки грузов по Москве и Подмосковью.

Компания «Статус» предоставляет услуги аренды микроавтобусов мерседес и других популярных марок, аренды автобусов различной вместимости, грузопассажирских «Газелей» и прочего транспорта, аренда которого в Москве станет отличной альтернативой заказу городского такси. Кроме того, мы предлагаем услуги аренды легковых автомобилей различных марок моделей и классов на самых выгодных условиях и по доступным ценам. Организация пассажирских перевозок в Москве — услуга, предоставляемая многими транспортными компаниями – посредниками, не имеющими собственный автопарк. Стоимость аренды транспорта, у них, как правило, выше, а качество услуг оставляет желать лучшего. Заказчику, при поиске транспортной фирмы, необходимо выбрать самого надежного перевозчика, у которого есть лицензия на пассажирские перевозки и прочие необходимые документы, большой опыт работы на рынке пассажирских услуг и собственный современный транспорт, отвечающий всем требованиям к уровню комфорта и безопасности пассажиров — такого, как транспортная компания «Статус».

Самые популярные виды пассажирских перевозок в нашей компании:

  • Для организованных транспортировок гостей к месту проведения свадебных торжеств, корпоративных поездок на любые мероприятия, индивидуальных трансферов небольшой группы пассажиров в столичный аэропорт и пр. – оптимальным вариантом будет заказ микроавтобуса с профессиональным водителем. Пассажирские перевозки на микроавтобусах – удобный способ быстро доставить пассажиров оптимальным маршрутом в нужное место;
  • Автобусные пассажирские перевозки необходимы для организации корпоративных мероприятий с большим количеством народа, туристических поездок в комфортабельных условиях на обзорную экскурсию по Москве и М.О., школьных экскурсий. Экскурсионные поездки школьников, требуют соблюдения всех правил пассажирских перевозок детей. Поэтому, арендуя автобус туристического класса для школьников в компании «Статус», вы получаете гарантию высочайшего уровня сервиса. Школьный автобус обслуживают самые опытные водители с большим стажем вождения( граждане РФ), которые доставят с комфортом ваших детей к пункту проведения экскурсий;
  • Автомобильные пассажирские перевозки – самый востребованный вид транспортного обслуживания в нашей компании. Особой популярностью пользуются бизнес пассажирские перевозки (на авто бизнес класса) у наших корпоративных клиентов.

Тарифы на аренду транспорта вы сможете узнать у наших менеджеров. Если вы хотите сделать заказ определенного транспортного средства, звоните по номеру телефона компании «Статус» или оставляйте заявку на нашем сайте.

  • Аренда авто
  • О компании
  • Услуги
  • Автопарк
  • Акции
  • Карта сайта
  • Новости
  • Контакты

Информация на сайте в т.ч. цены, описания, характеристики и комплектация транспортных средств не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, и носит исключительно справочный характер.

Автомобильные парки городов России

Автомобильные парки городов России

В августе-сентябре 2008 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование структуры автомобильных парков по городам России. В поле зрения компании попали 170 российских городов с населением свыше 100 тысяч человек. По каждому городу по всем основным автомобильным брендам, как российским, так и зарубежным, была проанализирована структура парка автомобилей по году выпуска. В результате этой работы был подготовлен маркетинговый отчет «Автомобильные парки городов России».

Более половины российского автопарка сосредоточено в крупных и средних городах

По состоянию на начало 2008 года автомобильный парк в РФ начитывал более 30 млн. единиц техники, которые по классификации ГИБДД относятся к категории «В». Основное количество легковых автомобилей сосредоточено в крупных и средних городах России. Почти все они являются центрами притяжения для бизнеса. Тем не менее, географическое положение, финансовая обеспеченность и ряд других факторов приводят к тому, что разные города развиваются по-разному.

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что почти половина россиян (47,7%) проживают сейчас в городах с населением свыше 100 тысяч человек. На каждую тысячу жителей в этих городах приходится порядка 250 автомобилей, при среднем значении этого показателя по России 207 единиц. Примерно 40% парка легковых автомобилей в этих городах приходится на иномарки (в среднем по Росси — 32%).

В самом крупном российском мегаполисе городе Москве сосредоточено чуть более 11% всего автопарка – 3,5 млн. единиц. Еще примерно такое же число машин стоит на учете в десяти «городах-миллионниках». Суммарно на 11 городов с населением свыше 1 млн. человек приходится 22,3% российского автопарка. Городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. жителей в России насчитывается 24. Суммарный парк легковых автомобилей в них составляет чуть менее 4 млн. единиц, что соответствует 12,4% от общего числа.

На долю 55 городов с населением от 200 до 500 тысяч жителей приходится 11,5% российского автопарка (3,65 млн. шт.). Чуть более 7% парка (2,26 млн. шт.) сосредоточено в 75 городах имеющих численность проживающих там от 100 до 200 тысяч человек. В целом на эти 165 городов приходится более половины (53,3%) легкового автопарка. Оставшаяся часть (46,7%) рассредоточена между огромным количеством населенных пунктов, раскиданных по территории необъятной России.

Говоря о возрастной структуре парка российских городов можно констатировать, что чуть более половины машин находятся в возрасте до 10 лет. В связи с планомерным ростом российского рынка, автомобилей последних годов выпуска ( гг.) несколько больше, нежели более старых машин. Так, если до 2004 года в среднем на год приходится от 4-5% парка, в последующие годы – по 5-8%. Отметим также, что в начале каждого следующего года продолжают активно регистрироваться машины предыдущего года выпуска. Суммарно это дает прирост порядка 20-25%. То есть, к настоящему времени машин 2007 года в российском автопарке примерно на четверть больше, чем было на начало года.

Москвичи предпочитают автомобили Ford, LADA и Nissan

По состоянию на начало года столичный автопарк насчитывал 3,5 млн. машин, из которых более половины – иномарки. Анализируя структуру столичного парка по году выпуска, можно сделать вывод, что лидировавшая долгие годы марка LADA, уже уступила пальму первенства бренду Ford. Так, 2007 году в столичном ГИБДД было зарегистрировано 39,5 тысяч автомобилей Ford и лишь 32,5 тысячи LADA. При этом число новых автомобилей LADA в столице из года в год неуклонно снижается. Если посмотреть на столичный парк автомобилей LADA по году выпуска, то можно сделать вывод, что пик интереса к вазовской теме приходился на годы, когда регистрировалось по 60-70 тысяч машин в год. Начиная с 2005 года, пошло снижение продаж и сейчас вазовской темой интересуется уже в два раза меньше москвичей, чем несколько лет назад.

Читать еще:  Причина свиста тормозных колодок

Аналитики констатируют, что московский авторынок уже на 90% занят иномарками. Ориентируясь на данные по регистрации новых машин в 2007 году, можно выделить основные предпочтения автолюбителей. В группу лидеров по приросту парка помимо Ford входят такие марки как Nissan (30882 шт.), Hyundai (28408 шт.), Chevrolet (23609 шт.), Toyota (23505 шт.), Mitsubishi (23330 шт.), Opel (19407 шт.), Renault (17119 шт.). Замыкает десятку лидеров японский бренд Mazda (15744 шт.), а на подступах к ней стоят еще две японские марки Honda (14485 шт.) и Suzuki (13577 шт.). Тем не менее, аналитики отмечают, что в структуре парка Москвы по-прежнему достаточно много автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Audi, завезенных еще в 90-е годы. В итоге все эти четыре марки пока еще входят в десятку лидеров по размеру парка.

Автопарк Санкт-Петербурга в три раза меньше московского

Санкт-Петербург является вторым по значимости авторынком на территории России. На его долю сейчас приходится порядка 6% регистраций всех новых автомобилей в стране. В целом же легковой автопарк Северной столицы уже превысил отметку в 1 млн. единиц. Тем не менее, это в три раза меньше чем в Москве. Более четверти парка – это автомобили последних трех лет выпуска. Только за 2007 год в Северной столице на учет было поставлено 115 тысяч иномарок, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее.

По данным агентства «АВТОСТАТ», вплоть до 2007 года лидером на питерском рынке оставалась марка LADA, но в начале 2008 года её уже обошел Ford, а до конца года, возможно, догонят и еще 2-3 иностранных бренда. Регистрация вазовской продукции в Северной столице в последние 2-3 года начала планомерно снижаться. Так если в 2005 году в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 22,5 тысяч LADA, то в 2007 году эта цифра снизилась до 13,3 тысяч единиц.

Практически все иномарки, наоборот, из года в год уверенно наращивают свои продажи в этом регионе. Среди них на первом месте в предпочтениях питерских автолюбителей стоит бренд Ford. В 2007 году парк города пополнился на 12,3 тысяч машин этой марки и теперь составляет 68,5 тысяч единиц. Хорошую динамику прироста парка демонстрируют Chevrolet (24468 шт.) и Nissan (28158 шт.). Уверенно растет и число автомобилей таких марок как Mitsubishi (29912 шт.), Toyota (40458 шт.), Opel (39746 шт.) и Hyundai (23888 шт). В десятку иномарок-лидеров на питерском рынке также входят бренды Mazda, Kia и Renault. Аналитики отмечают, что за счет старых машин в структуре парка Санкт-Петербурга по-прежнему относительно много автомобилей Volkswagen (62646 шт.), Mercedes-Benz (33199 шт.), Audi (20114 шт.) и BMW (19696 шт.).
Каждый второй автомобиль во Владивостоке — Toyota

Ни для кого не секрет, что практически весь Дальний Восток уже давно находится во власти японского «секонд-хенда». Автомобили любых других марок, отличных от японских, не выдерживают здесь никакой конкуренции и соответственно не пользуются популярностью. Этот факт в очередной раз подтвердился автомобильной статистикой.
на долю бренда Toyota приходится 48,7% парка легковых автомобилей Владивостока.

Вторая по популярности автомобильная марка в Приморье — это Nissan. Он занимает 15% парка Владивостока. Далее в рейтинге предпочтений жителей главного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Mazda (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%). В целом, аналитики отмечают, что на долю японских марок приходится 87% парка.

Кстати, на учете в ГИБДД Владивостока еще по-прежнему числится множество древних российских моделей. На долю тольяттинского бренда LADA приходится 4,4% парка Владивостока, подавляющее большенство из которых «классика» и «Нивы». «Москвичи» занимают 2,3% парка, «Запорожцы» и «УАЗики» — по 1,4%, на долю «ГАЗа» приходится 1,1%. Суммарно российские (в том числе бывшие советские) марки составляют чуть более 10% парка.

А вот американские, европейские, корейские и китайские марки на Дальнем Востоке встречаются крайне редко. На долю всего остального мирового автопрома (отличного от японского и российского) приходится менее 3% парка Владивостока, констатируют аналитики. Они также говорят, что автомобильный парк Владивостока самый старый среди крупных городов России. Доля машин в возрасте 10 лет и старше здесь превышает 80%. Для сравнения таких автомобилей в Москве насчитывается 37%, а в Санкт-Петербурге — 38%. Зато вот обеспеченность автомобилями здесь одна из самых высоких по стране – машина есть у каждого второго жителя Владивостока.

Оплот российского автопрома — провинция

Больше всего отечественных машин сосредоточено на юге нашей страны и в Поволжье. На юге финансовое состояние жителей региона совпадает с достаточно благоприятными для «Жигулей» условиями климата – сухого и теплого. Лидерами по количеству российских моделей оказались Ростов-на-Дону, Волгоград и Краснодар. Но и здесь, в последнее время прирост парка идет в основном за счет новых иномарок.

Достаточно логичным выглядит тот факт, что самая высокая доля марки LADA фиксируется в Тольятти (72%), где эти автомобили и производятся. Тем же фактором обусловлена самая большая доля автомобилей «ГАЗ» в Нижнем Новгороде (16%), а «УАЗ» в Ульяновске (10%), что почти в два раза выше, чем в среднем по России.

Аналитики отмечают, что доля российских марок относительно высока в таких городах как Махачкала, Тамбов, Орск, Нальчик, Уфа, Воронеж, Рязань, Пенза, Набережные Челны, Смоленск, Саранск и ряде других.

В целом, если брать европейскую часть России, то отчетливо прослеживается тенденция – чем меньше город, тем меньше там свежих иномарок и больше число старых отечественных машин. Единственным исключением в этой закономерности являются малые города Московской области – здесь и обеспеченность населения автомобилями выше среднего и доля новых иномарок значительно больше.

А вот за Уралом отечественный автопром уже не в почете. Парк богатых городов (Екатеринбург, Тюмень, Сургут) активно пополняется новыми иномарками, а Сибирь, вслед за Дальним Востоком активно заполняется праворульными «японками», которых там уже более 40% от общего числа машин.

Автопарк россии по моделям

Топ-10 стран по автомобильному парку

Сегодня происходит стремительная трансформация мирового автомобильного рынка. Если на протяжении всего XX века ключевыми регионами для ведущих автоконцернов были исключительно США и страны Западной Европы, то начиная с 2010 г. Китай стабильно удерживает 1-е место по числу продаваемых автомобилей: по итогам 2019 г. этот показатель в КНР составил 25,8 млн ед., в США – 17,5 млн. ед. (см. таблицу 1).

Пока США сохраняют за собой абсолютную пальму первенства по общему автомобильному парку: сегодня здесь насчитывается 274 млн авто. Однако уже в ближайшей перспективе это вековое лидерство будет утрачено, так как относительный уровень автомобилизации близок к своему естественному пределу: на 1 тыс. жителей, включая младенцев, в США приходится 838 автомобилей.

В Китае рынок совершенно далек от насыщения, уровень автомобилизации оценивается в 181 авто на 1 тыс. жителей, что в 2,1 раза ниже, чем в России — 381 авто. С учетом роста благосостояния граждан Поднебесной, следует ожидать дальнейшего стремительного роста местного автопарка. Общее число автотранспортных средств в КНР к настоящему времени достигло 260 млн ед., что лишь на 14 млн ед. меньше, чем в США.

На 3-м месте по мировому автопарку находится Индия – 243 млн ед., но годовые продажи новых авто там значительно скромнее, чем в Китае. Несмотря на это, учитывая огромное население, Индия в среднесрочной перспективе также обойдет США по общему автопарку.

Россия занимает 1-е место в Европе по числу автотранспортных средств. В стране зарегистрировано 56 млн авто.

Таблица 1. Топ-10 стран по автомобильному парку

РангСтранаОбщий парк автотранспортных средств, млнПродано новых автотранспортных средств в 2019 г., млнКоличество автотранспортных средств на 1000 жителей
1США27417,5838
2Китай26025,8181
3Индия2433,8176
4Япония785,2615
5Бразилия742,8350
6Россия561,8381
7Германия463,6561
8Италия382,0625
9Мексика371,4297
10Франция322,6478

Пандемия COVID-19, безусловно, внесет свои коррективы в глобальный автомобильный рынок. Повсеместно произойдет существенный спад продаж, потребление бензина и дизельного топлива. Но тренд уже не изменить. Будущее автопрома – в Азии, а учитывая количество населения, в регионе будет сохраняться устойчивый спрос на нефтепродукты, металлы, композиционные материалы.

Рейтинг транспортных компаний 2019 в россии

Рынок автомобильных грузоперевозок в России представлен довольно большим количеством организаций.

Крупные транспортные компании предлагают не только услуги по перевозке грузов, но и документальное, юридическое и таможенное сопровождение заказчика.

По данным Росстат, в настоящее время в РФ зарегистрировано 18 700 компаний, занимающихся автомобильными грузоперевозками, с выручкой свыше 1 млн. рублей. Из них 92% можно определить как предприятия малого бизнеса, совокупный оборот которых не превышает 120 млн. рублей. И только 27 самых крупных компаний имеют доход более 2 млрд. рублей. По мнению экспертов, сложившаяся ситуация свидетельствует как о высокой конкуренции на рынке автомобильных грузоперевозок, так и о наличии значительной доли «серых» операторов.

Небольшие предприятия, как правило, не имеют ни материальных, ни профессиональных ресурсов, позволяющих оказывать полный спектр транспортных услуг. Однако, как свидетельствует статистика, таких грузоперевозчиков на отечественном рынке подавляющее большинство.

Логистическая компания «ПЭК» более 15 лет работает в области доставки сборных грузов по территории РФ. Центральный офис компании находится в Москве. Более 100 филиалов расположено в регионах страны. Грузоперевозки осуществляются как автомобильным, так и авиатранспортом.

Помимо забора груза и доставки его в место назначения, услуги компании включают: качественную упаковку материалов и работы по загрузке и разгрузке. Сотрудники «ПЭК» на всех этапах работы информируют клиента о состоянии и местонахождении груза в ключевых точках по пути доставки.

«Рейл Континент»

Транспортная компания «Рейл Континент» с 1999 года осуществляет грузовые перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом, как по территории РФ, так и в крупные города Казахстана. Центральный офис грузоперевозчика находится в Москве.

Региональная сеть «Рейл Континент» включает более 50 филиалов, расположенных по всей РФ. В перечне услуг компании: упаковка, погрузка и разгрузка материалов, автоэкспедирование и доставка сопутствующей документации, страхование и ответственное хранение грузов.

«Деловые линии»

Транспортная компания «Деловые Линии» — один из ведущих игроков на рынке грузоперевозок в России, основана в 2001 году. Центральный офис организации находится в Санкт-Петербурге.

Читать еще:  Распредвал окб динамика 114

«Деловые Линии» имеют разветвленную логистическую сеть с терминалами более чем в 140 городах, и осуществляет доставку грузов по 1500 направлениям. В перечне услуг компании упаковка, страхование, а также ответственное хранение грузов в 129 городах РФ.

ГК «Итеко»

ГК «ИТЕКО» работает на рынке автомобильных перевозок 14 лет. Компания имеет более 50 филиалов в городах России, а также представительство в Казахстане. Собственный автопарк состоит из 700 автомобилей со средним возрастом менее 2-х лет. Более 10000 машин предприятие арендует.

Транспортная компания является полноправным таможенным представителем и осуществляет полный комплекс операций по международной доставке грузов. По итогам 2019 года, «ИТЕКО» вошла в тройку лучших транспортных компаний страны.

«Да-Транс»

Транспортно-экспедиционная компания «ДА-ТРАНС» с 2006 года предлагает услуги по доставке грузов по всей территории РФ и в страны СНГ: Беларусь, Казахстан, Киргизию, Абхазию, Армению.

Для работы используются собственные автомобили различной грузоподъемности, а также привлеченные транспортные средства. Клиенту предоставляется поддержка персонального менеджера, услуги информирования и отслеживания груза на всех этапах транспортировки.

ГК «ЖелДорЭкспедиция»

Дата основания ГК «ЖелДорЭкспедиция» — 1995 год. Компания является крупным транспортным оператором на рынке доставки грузов по России и всему миру.

Представительства организации размещены в 204 городах РФ, Казахстане, Китае и странах ЕС. Все филиалы обладают современной инфраструктурой и имеют хорошую транспортную доступность. В составе собственного автопарка компании — 600 железнодорожных и 1400 автомобильных транспортных средств.

ТЭК «Авторитет»

Транспортно-экспедиционная компания «АВТОРИТЕТ» более 13 лет осуществляет автомобильные грузоперевозки по всем регионам России. Основной специализацией компании является доставка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования.

«Авторитет» обладает собственным автопарком транспорта различной грузоподъемности, в том числе низкорамными тралами для транспортировки негабаритных грузов. Можно воспользоваться услугами оформления разрешения на перевозку негабаритных грузов и сопровождения по всей территории РФ.

«7K Logistics»

Транспортная компания 7K Logistics предлагает комплексные услуги по перевозке грузов автомобильным, железнодорожным, морским и авиатранспортом, как по России, так и по всему миру. Специалисты компании обеспечат безопасную перевозку, хранение, страхование грузов, выполнят такелажные и крановые работы.

Кроме этого компания 7K Logistics осуществляет транспортировку негабаритных, крупногабаритных, нестандартных грузов с сопровождением, а также мультимодальную перевозку с использованием комбинированных способов доставки.

ГК «Sамсом»

ГК «SAMCOM» более 13 лет осуществляет грузоперевозки по России и странам СНГ. Компания предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг.

В том числе экспедиторское сопровождение, помощь в оформлении документов на перевозку, хранение, страхование. По итогам 2019 года отраслевым порталом «Каталог АЛЬЯНС» компания SAMCOM была признана перевозчиком №1 по направлению Россия-Казахстан.

Компания TTG работает на рынке транспортных услуг более 8 лет. Доставка грузов любого назначения весом от 500 кг до 20 т, осуществляется по всем регионам РФ и в страны СНГ. Автопарк компании насчитывает более 5000 единиц транспорта различного вида и грузоподъемности. Помимо транспортных услуг TTG оказывает помощь при подготовке первичной документации, обработке и страховании отправления. Для удобства клиентов компания представляет ежедневные отчеты о местонахождении груза.

Обзор транспортных компаний составлен на основании данных, представленных на официальных сайтах предприятий, сведений, отображенных в открытом доступе.

ТОП 10 транспортных компаний в мире

Автопарк россии по моделям

Справочник моделей содержит информацию о моделях автомобилей автопредприятия. Этот справочник используется для поиска автомобилей, для облегчения заполнения поля «Модель» в записи об автомобиле и при формировании некоторых отчетов по автомобилям.

В центре окна расположена таблица со списком моделей. Записи в таблице могут быть отсортированы: по Наименованию и по Марке путем выбора соответствующей вкладки в верхней части окна. При этом возможен быстрый поиск Модели по первым буквам ее наименования. Для поиска нужно первые буквы наименования в поле «Модель«, расположенного над таблицей, и нажать клавишу .

Видимость записей в таблице может быть ограничена при помощи Фильтра. Для выбора фильтра в верхней части окна имеется поле с названием фильтра и кнопка «Выбрать фильтр«.

Окно записи о модели автомобиля:

  • Марка — Марка автомобиля. Выбирается из Справочника марок
  • Модель — Наименование модели
  • Страна — Страна производителя модели. Выбирается из Справочника стран
  • Изготов. — Изготовитель. Выбирается из Справочника изготовителей
  • Класс — Класс автомобиля в соответствии со Справочником классов автомобилей
  • Кузов — Тип кузова автомобиля. Выбирается из Справочника типов кузова
  • Тип двиг.- Тип двигателя автомобиля
  • Мод. дв. — Модель двигателя автомобиля
  • Объем дв.- Объем двигателя (куб.см)
  • Мощность — Мощность двигателя (л.с.)
  • Тип ТС — Тип транспортного средства
  • Категория — Категория транспортного средства
  • Тип ГСМ — Тип топлива. Выбирается из Справочника типов топлива
  • Бак — Объем топливного бака (л)
  • Расход топлива — Нормы расхода топлива летом и зимой
  • Годы — Годы выпуска модели
  • Салон — Информация о салоне
  • Коробка передач — Тип коробки передач
  • Масса — Масса автомобиля без нагрузки (кг)
  • Разр. масса — Разрешенная максимальная масса (кг)
  • Ширина, Длина, Высота — Габаритные размеры автомобиля. Копируются из записи о типе кузова
  • ТО1, ТО2, ТО3. — Нормативы прохождения ТО
  • Фото — Файл изображения модели автомобиля
  • Дополнит. — Дополнительные данные о модели
  • Примечание — Примечания о модели

На вкладке «Комплектация» находится список дополнительных комплектующих автомобиля. О каждой комплектующей можно указать:

  • Наименование — Наименование комплектующей
  • Цена — Цена комплектующей
  • Количество — Количество комплектующей
  • Единица измерения — Единица измерения количества
  • Примечание — Дополнительная информация

Данные о комплектации, указанные в данной форме записи о Модели могут быть использованы (скопированы) в запись об Автомобиле.

Перемен требует наш автопарк. Куда катятся автобусные перевозки в крупных городах России

Как перевозчики пережили карантин

В апреле и мае автобусам приходилось «фактически возить воздух», утверждают в Российском автотранспортом союзе (РАС), — загрузка была беспрецедентно низкой. По данным объединения, во время действия самых строгих ограничительных мер пассажиропоток на городском, пригородном и междугородном сообщениях сократился на 60–80%. На столько же упала и выручка транспортных предприятий. Компаниям пришлось снижать эксплуатационные расходы, в том числе увольнять персонал, но это позволило «ужаться» лишь на 20–25%, утверждают в РАС.

Результат — большинство перевозчиков вошли в лето с убытками. Не помогли даже меры господдержки. Поэтому «у значительного количества транспортных компаний нет уверенности в том, что они до конца этого года смогут предотвратить существенный отток кадров и сохранить численность парка автобусов без дополнительной поддержки федерального бюджета», заявили в РАС.

В Перми власти уже подсчитали предварительные убытки отрасли. По версии городской администрации, кассовый разрыв перевозчиков по итогам года составит 1,8 млрд рублей, по информации депутатов местной думы — 2,3 млрд рублей. При этом изначально в бюджете было заложено лишь 800 млн рублей на компенсацию этой разницы.

В других крупных городах из-за финансовых проблем перевозчиков уже начали страдать пассажиры. Например, в Саратове у перевозчика возникли трудности с лизинговыми платежами, и на его маршруте начались перебои. А в Нижнем Новгороде власти отстранили от работы сразу четыре транспортные компании, чьи автобусы не выходили на линии несколько дней.

Помогают ли власти перевозчикам

Чиновники действовали не только кнутом, но и пряником. В той же Нижегородской области добросовестных перевозчиков освободили от транспортного налога за 2020 год и дали им полмиллиарда рублей в качестве субсидий. В Перми пока ограничились более скромной поддержкой: там перевозчикам выделили 70 млн рублей.

Впрочем, в целом по стране помощи из региональных бюджетов транспортникам недостаточно. Главная головная боль игроков рынка — как рассчитаться с лизинговыми компаниями за покупку техники, говорят в РАС. Если компании не найдут деньги, им придётся расстаться с недавно купленными автобусами.

В июне Минтранс пытался им помочь, разработав проект постановления правительства о выделении субсидий. Их должны были получить перевозчики, заключившие договоры лизинга до 31 марта. Однако эту идею заблокировал Минфин — в ведомстве считают, что такую поддержку должны оказывать региональные власти. Чтобы переубедить федералов, РАС готовит письмо на имя премьер-министра Мишустина.

Как происходит передел рынка

Из-за пандемии властям пришлось притормозить реформу транспортной отрасли. С 16 июля 2020 года все регионы должны были перейти на единообразную контрактную систему пассажирских перевозок. Но в мае по инициативе мэрии Санкт-Петербурга Госдума перенесла предельный срок на два года — до 16 июля 2022 года. Регионы, которые до последнего тянули с началом транспортной реформы, воспользовались отсрочкой, отмечает РБК.

Однако многие крупные города успели провести большую часть изменений. Например, Пермь одной из первых в стране перешла на так называемые брутто-контракты. По ним все собранные перевозчиком деньги направляются в бюджет города, а уже оттуда перевозчикам оплачивают их «транспортную работу». Схема хороша тем, что, даже если в автобусе будет мало пассажиров, перевозчик всё равно получит заработанное. На такой принцип работы власти планируют переводить все крупные муниципалитеты.

При этом в Перми реформа сопровождалась заметным переделом рынка: большую часть новых пятилетних контрактов на обслуживание маршрутов выиграли компании из Москвы и Подольска. Похожее происходит в Новокузнецке: там тоже в ходе реформы значительную часть рынка получил иногородний игрок — компания из Санкт-Петербурга. Интересно, что на своём рынке питерские перевозчики едва не отдали часть маршрутов москвичам — чтобы не пустить их к себе, местным предпринимателям пришлось демпинговать.

Во всех этих конкурсах на маршруты (и в десятках других, прошедших в прочих крупных городах России за последнее время) ключевыми были требования к автопарку претендентов. Требовалось, чтобы автобусы были новыми (или хотя бы не старше пяти лет), удобными для пожилых и маломобильных граждан, ездили на газу, а также имели умное оснащение (электронное табло, датчики учёта пассажиропотока, навигационный контроль и т. д.).

Очевидно, что далеко не всегда местным перевозчикам удаётся соответствовать этим требованиям. Ослабленные коронавирусным кризисом, они зачастую просто не могут найти нужное количество ресурсов, чтобы обновиться и отстоять свои маршруты.

Таким перевозчикам автопроизводители предлагают специальные условия на покупку новой техники. Например, дистрибьютор марки «ГАЗ» — ГК «Современные транспортные технологии»* готов предоставить покупателям отсрочку первого платежа по лизингу без первоначального взноса на три месяца.

При покупке автобуса на метане (это топливо обходится на 40–60% дешевле дизеля и бензина) выгода клиента составит порядка 525 000 рублей, а максимальный дисконт по всем акциям и госпрограммам для покупателей составит 923 000 рублей (при цене автобуса 4,976 млн рублей, то есть около 20%). Кроме того, перевозчикам обещают бесплатную помощь на дороге в течение трёх лет и сертификат на первые два ТО.

Собрав «флеш-рояль» из таких предложений, перевозчик способен стать более конкурентоспособным на конкурсах за маршруты — даже после разорительных месяцев карантина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector