Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Honda CR-V 2021 года для России: что делает ее одним из лучших среднеразмерных кроссов

Новая Honda CR-V 2021 года для России: что делает ее одним из лучших среднеразмерных кроссов?

Хонда СР-В 2021 года, пережившая плановый рестайлинг, по многим параметрам напоминает своего предшественника. Но несмотря на это, японский конкурент Subaru Forester и Toyota RAV4 стал безопаснее и комфортабельнее. Произошло это благодаря расширению списка бортового оснащения. Однако теперь цены на Honda CR-V стартуют с отметки в 2,39 миллиона рублей. В России японский кроссовер представлен с двумя «атмосферными» двигателями объемом 2 и 2,4 литра, каждый из которых сочетается с подключаемым полным приводом. CR-V по умолчанию комплектуется электроподогревом передних кресел, аудиосистемой и кондиционером. Опционально с японской моделью предлагаются мультимедиа, камеры кругового обзора, множество водительских ассистентов, кожаные сидения и другое оборудование.

Хонда СР-В 2021 года поступила на российский рынок в новом кузове. При этом, если судить по официальным фото, существенной разницы между текущей и предыдущей версиями автомобиля выявить сложно. Дело в том, что, как было отмечено ранее, производитель в ходе последнего рестайлинга сосредоточил основное внимание на комплектациях, что привело к незначительному повышению цен. Технические характеристики японской модели также не претерпели заметных изменений, хотя инженеры Honda и подкорректировали работу обоих двигателей.

Технические характеристики

Honda CR-V 2021 года базируется на прежней «тележке», предусматривающей размещение сзади независимой конструкции на нескольких рычагах и спереди — амортизационных стоек. Автомобиль укомплектован только дисковыми тормозными механизмами. Его длина достигает 4 586 мм при колесной базе в 2 660 мм. Ширина кроссовера составляет 1 855 мм, высота равна 1 689 мм.

В России Honda CR-V доступна только с «атмосферными» моторами. Стартовым для кроссовера является 2-литровый двигатель, который выдает не более 150 л.с. мощности и 189 Н*м крутящего момента. За доплату покупателям предложен 2,4-литровый агрегат. Его максимальная отдача достигает 186 л.с. при тяговом моменте в 244 Н*м. Каждый из этих двигателей сочетается с бесступенчатым вариатором и подключаемым полным приводом, который улучшает устойчивость автомобиля на скользкой дороге и повышает внедорожные способности.

В России Honda CR-V доступна с устаревшей технической частью. На других рынках представлен японский кроссовер, лишенный 2,4-литрового мотора. Его место заняла гибридная установка, основанная на «атмосфернике» объемом 2 литра, который развивает до 145 л.с., и 184-сильном электродвигателе. В совокупности они выдают до 215 л.с. мощности. При этом, в базовых комплектациях под капотом CR-V устанавливается турбированный двигатель на 1,5 литра с максимальной отдачей в 193 л.с.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

В Россию обновленная Honda CR-V приехала в сентябре 2020 года. Автомобиль поставляется в нашу страну с домашнего автозавода.

Комплектации и цены

Как было упомянуто ранее, в рамках планового рестайлинга производитель сосредоточил свое внимание на комплектациях японской модели. При этом Honda CR-V, представленная на зарубежных рынках, по умолчанию оснащается новым комплексом безопасности с адаптивным круизом и другим оборудованием. В России такие устройства предлагаются исключительно за доплату.

Elegance

В базовой версии Хонда СР-В 2021 года, оцененной в 2,39 миллиона рублей, используется сочетание 150-сильного мотора и полного привода. Японская модель в стартовом исполнении отличается «бедным» оснащением. Вместе с данной комплектацией покупатель получает:

  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые диски колес радиусом 18 дюймов;
  • галогенную головную оптику (светодиодная за доплату) с функцией автоматического включения;
  • светодиодные ДХО и задние фары;
  • внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электроподогрев для руля, передних кресел и форсунок омывателей.

В начальной версии японской модели встречаются 6 подушек безопасности, парктроник, система контроля состояния водителя, индикаторы мониторинга давления в колесах и круиз-контроль. Есть также помощники при старте в гору и экстренном торможении, кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Комплекс безопасности составляют системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля стабилизации. В салоне японского кроссовера встречаются датчик уровня омывающей жидкости и самозатемняющееся зеркало.

Lifestyle

Эта и следующая комплектации предлагают установить оба доступных двигателя. Версия Lifestyle оценена в минимальные 2,67 миллиона рублей. В эту сумму помимо базового оснащения вошли:

  • камеры заднего, бокового и переднего обзора;
  • мультимедиа с поддержкой мобильной техники и шестью колонками;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • передний парктроник;
  • электрообогрев рулевого колеса;
  • светодиодные передние фары;
  • оборудование для открытия дверей и запуска мотора без ключа;
  • чувствительные к воде «дворники».

Опционально с версией Lifestyle предложена платформа для беспроводной зарядки мобильной техники.

Executive

Honda CR-V 2021 года в предпоследнем исполнении стоит 2,82 миллиона рублей. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет:

  • внешних зеркал с функцией автоматической подстройки при движении задним ходом;
  • сервопривода багажной двери;
  • сидений с кожаной отделкой;
  • передних кресел с электроприводом, дополненным памятью выбранных положений, и поясничным упором;
  • электроподогрева для заднего дивана;
  • передней оптики с функцией подсветки поворотов.

Комплекс безопасности в данной комплектации расширяется за счет системы мониторинга «слепых» зон.

Prestige

Honda CR-V 2021 года в топовом исполнении предложена по цене от 3,07 миллиона рублей. Столь высокая доплата в сравнении с предыдущей комплектацией во многом обусловлена тем, что в данной версии используется только 2,4-литровый двигатель. Помимо этого силового агрегата покупатель получает атмосферную подсветку салона, навигацию, улучшенную акустику с сабвуфером и накопителем памяти, платформу для беспроводной зарядки, проекционный дисплей и электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Honda CR-V — это дорогой в обслуживании автомобиль, что особенно ярко проявляется в сравнении с основным конкурентом Toyota RAV4. В основном данная особенность обусловлена тем, что японская модель не собирается в России. Так, за осмотр тормозных механизмов и замену жидкости для них запрашивают порядка 2,5 тысячи рублей. Установка задних регулирующих рычагов обойдется практически в 7 тысяч рублей. Замена моторного масла стоит около трех тысяч рублей, лобового стекла — 18 тысяч рублей без учета ремонтных работ. За новые тормозные колодки запрашивают порядка 4-5 тысяч рублей.

Однако, если сравнивать Honda CR-V с Subaru Forester, представленного в той же ценовой категории, то первая модель выглядит более привлекательной, так как она в обслуживании обходится как минимум в 2 раза дешевле.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Honda CR-V, возможно, один из лучших среднеразмерных кроссоверов современности. Дело в том, что данная модель оптимальна как для ровного асфальта, так и для бездорожья. На трассе и в городе японский кроссовер уверенно держит прямую, позволяет спокойно маневрировать и чередовать резкий набор скорости и торможения без опасения, что кузов занесет в сторону. Бортовая электроника в сочетании с полным приводом и качественно настроенного рулевого механизма обеспечивают Honda CR-V такие характеристики. При этом автомобиль отличается сравнительно небольшими размерами, благодаря которым он свободно перемещается по загруженным городским улицам.

Хорошие внедорожные способности Honda CR-V обеспечивает не только полный привод, но и встроенное оборудование с 208-миллиметровым клиренсом. В частности, антипробуксовочная система достаточно оперативно срабатывает при проскальзывании колес.

Динамика и расход

Японская модель с базовым «атмосферником» набирает первые 100 км/ч за 11,9 секунды, потребляя в среднем 7,5 литра горючего. Более мощный двигатель обеспечивает ускорение до «сотни» за 10,2 секунды. Но его показатель среднего расхода топлива равен 7,8 литра.

Дизайн

Honda CR-V после рестайлинга приобрела более спортивный облик. Кроссовер получил новый передний бампер с расширенными боковыми вырезами и центральным воздухозаборником, обрамленными широкой металлической полоской. Форма головной оптики после модернизации осталась прежней. Также производитель отказался вносить существенные изменения в конфигурацию решетки радиатора, которую, как и ранее, пересекают толстые пластиковые ламели. Вытянутая задняя часть кузова содержит крупные фонари, которые идут вдоль опорных стоек практически до самой крыши, упираясь в увеличенное в размерах антикрыло. Между фарами на корме пролегает декоративная металлическая полоска с фирменным значком.

Салон японской модели выдержан в характерной для Honda стилистике с выступающим над центральной консолью сегментом, на который вынесены клавиши управления шасси и трансмиссией. Над ними находится широкий сенсорный монитор, снизу которого вынесены физические кнопки настройки аудиосистемы. Приборная панель у CR-V в топовых модификациях выполнена в виде цифрового экрана, разделенного на 3 сегмента. Японская модель обеспечивает максимальный для своего класса уровень комфорта благодаря длинной колесной базе и качественной отделке.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В список конкурентов Honda CR-V вошли:

Видео


Honda CR-V 2022 года: подробности о новом поколении, фото и цены

«Старший брат» компактного кроссовера HR-V, обновившегося в феврале 2020 года, тоже готовится сменить поколение: модель Honda CR-V 2022 года шестой генерации находится на этапе дорожных испытаний, что дает отличный повод фотошпионам сделать несколько четких фотографий, позволяющих понять масштаб грядущих изменений.

Есть и официально подтвержденная информация, которая касается двигателей и укладывается в рамки уже анонсированной новой стратегии развития японского бренда. Согласно планам Хонда, вскоре все автомобили марки, реализуемые в Европе, будут либо гибридными, либо электрическими.

Отказ от ДВС японская компания мотивирует грядущим запретом на классические двигатели в странах Старого Света, причем шаг навстречу «зеленым» технологиям она сделала уже с Honda CR-V текущей версии. Представляя машину 2021 модельного года, она заявила об отставке полуторалитрового турбомотора.

Оставшийся гибрид, скорее всего, перейдет СРВ нового поколения, которая должна выйти на рынок в 2022-ом. Ей же достанется новый экстерьер, который пока японские дизайнеры прячут от фотошпионов за плотной камуфляжной пленкой.

На странице все подробности о новом поколении Honda CR-V 2022 модельного года:

  • Дата выхода и сроки появления в России 6-й генерации;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены актуального поколения для России

Elegance

Lifestyle

Executive

Prestige

Все подробности о 6 поколении

Шпионские фото нового кузова.

Анализ имеющихся снимков новинки подсказывает, что кузов Honda CR-V 2022 модельного года будет более крупным. Серьезные вопросы вызывает наличие в гамме модификаций трехрядных версий, поскольку на примере актуальной машины отказ от турбомотора 1.5 привел к выпуску пятиместных гибридных автомобилей.

Причина – третий ряд оказался несовместим с располагаемой под полом багажника тяговой батареей, а значит, имеющаяся платформа просто не позволит проектировать семиместные кроссоверы. А вот по экстерьеру изменения уже «на лицо»: на фотографиях хорошо заметна увеличенная в размерах радиаторная решетка и более узкие фары головного света со светодиодным «наполнением».

Салон

Как и в случае с обновленным HR-V, для нового Honda CR-V 2022 года готовится новая архитектура передней панели и серьезная перекомпоновка прячущихся за внутренней обшивкой узлов. Цель модернизации сводится к увеличению пространства, поэтому на новом кроссовере может появиться более узкий центральный тоннель.

Также по примеру младшего паркетника японцы могут установить в салоне новые кресла с более узкими спинками и пересмотреть места крепления сидений. Что же касается «начинки» передней панели, то здесь должен появиться новый девятидюймовый тачскрин мультимедийки. Цифровая «приборка» пока под вопросом, так как на HR-V сохранился аналоговый спидометр, правда, по соседству с ним расположился семидюймовый дисплей бортового компьютера.

Техническая начинка: моторы и кпп

Текущий вариант гибридного мотора на новой Honda CR-V 2022 года носит название i-MMD и включает 2.0-литровый бензомотор на 145 л. с. и 184-сильный электрический двигатель. Последний работает постоянно, а на небольших скоростях ДВС выполняет лишь роль помощника для генератора, заряжающего тяговый аккумулятор.

При увеличении скорости бензиновый агрегат подключается через редуктор к передней оси, и оба мотора начинают работать вместе. Есть у CR-V и полноприводная версия, причем она остается гибридной. На нее японцы ставят весь классический трансмиссионный набор: многодисковую муфту, раздатку, карданную передачу и задний дифференциал.

Дата выхода и сроки появления в России

Honda CR-V 2022 – одна из двух моделей японской компании, что еще продаются в России, но уже в 2022-ом производитель планирует окончательно свернуть продажи своих машин в нашей стране. Стоимость актуальной версии кроссовера – от 2,3 млн. рублей за машину с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с.

Honda представила в США новый кроссовер CR-V Hybrid

На прошедшей автовыставке в Лос-Анджелесе японский производитель показал известный автомобиль в новой версии с двумя двигателями. Купить Хонда СРВ Гибрид можно будет уже весной текущего года.

Примечательно, что на рынке США Honda CR-V Hybrid 2020 будет первым кроссовером этой марки с электрическим двигателем. Современные технологии, применённые в этом автомобиле, делают его впечатляюще быстрым и экономичным. В городском режиме у Хонда СРВ Гибрид расход топлива в два раза ниже, чем у стандартного одномоторного CR-V.

Производство новинки концерн запустит на своём заводе в штате Индиана (г. Гринсбург). Напомним, это уже третий по счёту электрокар японской компании, произведённый в США. В настоящее время также выпускаются гибридные версии Accord и Insight. Цена Honda CR-V Hybrid пока не объявлена.

Кроме двухмоторной модификации, модельный ряд CR-V 2020 года был значительно улучшен. У новинки посвежевший кузов и турбированный двигатель объёмом 1,5 литра в начальной комплектации. Также кроссовер получил обновлённые элементы интерьера, более современные решения по части безопасности и ассистирующих систем.

На выставке выступил житель южной части американского штата Калифорния Кайл Шолс, давний почитатель автомобилей марки Honda. Он рассказал гостям о дорожно-транспортном происшествии, которое ему довелось пережить за рулём модели Civic LX 2016 года. В результате ему посчастливилось отделаться небольшим переломом пальца. Со своей историей Кайл выступил в отдельной зоне, которая была посвящена вопросам безопасности. Здесь же представители концерна рассказали о последних разработках и предстоящих планах по внедрению систем, позволяющих сохранить жизни людей.

Также в Лос-Анджелесе японский производитель протестировал новый формат автовыставок. В её центральной части, отведённой для демонстрации гибридного CR-V Hybrid, были применены улучшенные и современные наработки:

  • HondaLens Live — экспозиция CR-V Hybrid с использованием технологии дополненной реальности;
  • Honda x Gaming Zone — игровая зона, где гостям был предложен автомобильный ретросимулятор Honda Circuit;
  • Honda Safety Zone — стенд, посвящённый автомобилю Civic Coupe 2019 года, который обладает самым высоким показателем безопасности по рейтингу NHTSA;

Honda Winning Moment — выставка фотографий с использованием технологии дополненной реальности, где гости получили возможность почувствовать себя зрителями чемпионатов НХЛ, IndyCar и других знаменитых мероприятий.

Также на выставке был представлен стенд, который посвящён 60-летию японской марки в США. На экране можно было увидеть старинный автомобиль Honda — копию знаменитого пикапа. В прошлом он был широко востребован среди продавцов фирмы, которые на нём транспортировали мотоциклы в свои первые дилерские центры штата Калифорния.

Выставка проходила в Лос-Анджелесе с 22 ноября до 1 декабря 2019 года. Это мероприятие состоялось на площадке Los Angeles Convention Center.

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Обзор‌ ‌Honda CR-V:‌ ‌где‌ ‌купить,‌ ‌цена‌ ‌в‌ ‌США‌ ‌и ‌отзывы‌ ‌клиентов‌‌

Среди кроссоверов от Honda эта линейка находится между компактными и полноразмерными внедорожниками. Honda CR-V – это удачный компромисс, который благодаря японским технологиям опережает время. Он проявляет себя уверенно в экстремальных условиях и на бездорожье, но и не теряется на загруженной трассе или в мегаполисе.

Общие черты Honda CR-V

Сегодня Honda CR-V представляет из себя 5-ти дверный кроссовер с люксовой внешностью. Динамичность и проходимость тонко подчеркивается экстерьером модели. Линии кузова плавные и ровные, выделяются колесные арки на крыльях и молдинг вокруг всего авто на уровне порогов. Передний бампер взял на себя всю сложность и рельеф. Он заметно выступает из всего корпуса. Прямо над ним расположились узкие диодные фары, от которых волнами идут изгибы крышки капота. Задние фары массивные, состоящие из вертикальной и горизонтальной части. Роскоши внешнему виде добавляют большие и не очень хромированные элементы повсюду на кузове.

Интерьер салона Honda CR-V выполнен в двух цветовых гаммах – темной и светлой. Обивка качественная и долговечная. Все элементы управления собраны компактно вокруг места водителя. Даже рычаг КПП подтянули ближе к торпеде, убрав его с пола и освободив место для подлокотника. По центру панели расположился встроенный мультимедийный дисплей. Пространства достаточно для 4 пассажиров.

Технические данные

Особенности Honda CR-V в цифрах представлены в таблице.

от 166 до 212 л.с.

(дизельный только для Европы)

Крутящий момент (максимальный)

(двигатель N22B3 2.2L)

Механическая, автомат или вариатор

4, 5, 6 и 9 скоростей

Передний или полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Объем топливного бака

Разгон от 0 до 100 км/час

Вдобавок к сухим цифрам можно отметить огромный багажник Honda CR-V – чуть больше одного кубометра даже без сложенных задних кресел. С такими характеристиками на CR-V континенты пересекаются с комфортом.

Отличия покупки Honda CR-V в Европе и США

Разница в требованиях к кроссоверу определила отличия между моделями для американского и европейского рынков. В Европе только полноприводные, тогда как в Штатах можно выбрать кроссовер и с передним ведущим мостом. Кроме того, в США практически нет CR-V с дизельным двигателем – там дешевле бензин и экологические нормы пониже. Любовь американцев к мощным агрегатам обусловила установку под капот более объемных двигателей – 2.0 и 2.4 литра, сопровождаемые КПП-вариатором.

Другие отличия Honda CR-V заключаются в бюрократической плоскости. Особенности законодательства и рыночных отношений, пошлины и налоги, оформление и регистрация – все это по-разному сказывается на окончательной цене автомобиля. Кстати, CR-V в США стоит значительно дешевле, чем в Европе.

Эволюция модели (поколения)

Первое появление Honda CR-V на публике датировано 1995 годом, но это касалось внутреннего японского рынка. Распространение по миру произошло годом спустя. Это было первое поколение кроссовера, производимое по 2001 год, с рестайлингом в 1999-м. Внешне авто было похоже на Тойота РАВ-4 – и дизайн, и форма, особенно запаска на двери багажника были трудно отличимы. Единственное, что бросалось в глаза – это вертикальные задние фары на стойках. Второе поколение (2001 – 2006 года) внешне изменилось не сильно, но получило более мощный двигатель.

Свою индивидуальность автомобиль Honda CR-V получил только в третьем поколении (2006-2011). Это касается треугольных передних фар, широких бамперов и выделяющихся порогов в цвет кузова, задних фонарей, которые остались вертикальными, но опустились ниже. С 2011-й по 2016-й выпускалось четвертое поколение – черты предыдущей генерации сохранились, но в современном виде. В ряду двигателей произошло пополнение. С 2016 года в продажах появилось свежее пятое поколение Honda CR-V. Это уже кроссовер с элементами роскоши. В 2019-м для модели провели рестайлинг.

Комплектации Honda CR-V

Эта модель продается на американском рынке в 4 комплектациях, не считая специальных вариаций – LX, EX, EX-L и Touring. Базовый набор опций (LX) для Honda CR-V – это 2.4-литровый бензиновый двигатель, 9-ти ступенчатая коробка передач вариатор, полный привод, литые диски, центральный замок, электрорегулировка сидений, электростеклоподъемники, спутниковое FM-радио и мультимедийный центр и другие функции. Но особенно важно то, что в стандартный набор уже включены ABS, датчик держания полосы, автоматический климат-контроль, парктроник и сканер слепых зон, а также прочие системы безопасности от Honda.

В дальнейших комплектациях Honda CR-V добавляются мультимедийные решения и повышается комфорт водителя и пассажиров. К примеру, доступными стают опции двухзонного климат-контроля, датчики движения позади авто, в салоне становится больше динамиков, в крыше – люк и другие удовольствия. Honda CR-V Touring относиться к премиальным кроссоверам. Его комплектация аналогична EX-L, но дополняется спутниковой навигацией, подогревом сидений и руля, автоматическими дворниками с датчиками дождя, кожаной обшивкой кресел, а также прибором беспроводной зарядки гаджетов.

Honda CR-V: под капотом

Движущая сила Honda CR-V – это моторы, разработанные и созданные самим производителем. В стандартной версии авто оснащается 2-литровым K24W, выдающим 212 лошадиных сил. Это четырехцилиндровый агрегат с двумя распределительными валами и прямым впрыском топлива. Удивительно малый расход топлива обусловлен применением технологии i-VTEC, позволяющим двигателю работать даже на очень бедной топливной смеси.

С 2020 года кроссовер Honda CR-V оснащается турбированным 1.5-литровым бензиновым агрегатом на 190 л.с. Расходуя всего 6,5 литра бензина на 100 км, мотор не уступает в тяговых характеристиках даже в 2 раза большим агрегатам.

Для еще большей экономии на топливе Honda предлагает гибридный CR-V, однако это не привычный вид авто. В этом варианте параллельно с электрическим двигателем работает мотор на сжиженном газе. Вопрос установки ГБО отпадает сам собой.

Стоимость модели

Приобрести новенький CR-V в базовой комплектации в автосалоне Киева можно минимум за $31500. Подержанные авто также дешевле в США — $20000 в Украине против $15000 за океаном за двухлетний кроссовер с пробегом 10000-20000 км.

Покупали для клиента Honda CR-V 2015 года в США за $7428. Доставка обошлась в $1475. Стоимость растаможки по автомобилю клиента получилась $2812. Учитывая таможенный сбор, чистая выгода составит минимум 2000 долларов. Кроме низкой цены в пользу покупки авто из Штатов говорит качество топлива и дорог, возможность американцев чаще менять машины и больший набор опций. Там не заезжают транспорт до изнеможения.

Поэтому Honda CR-V с пробегом из США стоит потраченного на ожидание и оформление времени. Чтобы купить себе Honda CR-V в США, оставляйте заявку на сайте.

Недостатки Honda CR-V 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Honda CR-V 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хонда СВР 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Ранее модель продавалась в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.) литра, но теперь в линейке остался только более мощный вариант.

Сочетаются оба в паре с бесступенчатым вариатором, а привод идет исключительно полный, хотя на некоторых рынках в базе паркетник переднеприводный. Кроме того, новый CR-V бывает с 1,5-литровым турбомотором на 193 «лошадки», но в РФ такие версии не поставлялись.

Не поставлялись к нам и гибриды, а вскоре Хонда вообще свернет свою деятельность на российском рынке, но на вторичке машины останутся, при этом немало. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Honda CR-V 5

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Подвеска
  • Цена
  • Аудиосистема
  • Мультимедия

Отзывы владельцев Хонда СРВ 2020-2021

Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу.

Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно. Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».

Владимир, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2021 г.в.

Видео отзыв

Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.

С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Двигатель 2,4 л. на 186 л.c. отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.

Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2019 г.в.

Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.

Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).

Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2020 г.в.

На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок.

Управление очень четкое и мотора 150 л.с. вполне хватает — это же хондовские 150 сил с втеком, а не корейские. Из минусов отмечу: нет симки в мультимедийной системе, интернет надо с телефона раздавать или с доп. модема, пластик под дерево выглядит не очень, ну возможно шумку могли сделать получше, но с этим у других даже хуже. В остальном претензий нет.

Отзыв о модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Новая Honda CR-V 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Сейчас кроссоверы компании Honda не пользуются большим спросом в Европе и России. Чтобы исправить данную ситуацию, бренд проводит рестайлинг своих машин, делая их более привлекательными, недорогими и комфортными.

Очередная новая модель компании — Хонда СРВ 2021 модельного года. Кроссовер заметно возмужал, прибавил в агрессии, а также теперь имеет улучшенные характеристики. Основная же масса изменений коснулась салона, где можно найти лучшую отделку, хорошую мультимедию и удобные кресла, в которых комфортно будет всем.

Плюсы и все минусы Хонда СРВ

  • Салон
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Дизайн
  • Свет
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Проходимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Honda CR-V

Судя по тому, что ждать её пришлось 5 недель, продаются они очень хорошо и всем сразу не хватает. Комплектация EX-L, но без навигатора, зато с Android Auto (ну и Apple Car тоже). Даже по сравнению с предыдущим поколением (не говоря уже о 3-м), здесь очень много новых фишек, пришедших из премиум-класса.

Память положения сидений, автоматический дальний свет (ближний стал автоматическим ещё в рейстайле 3-го поколения), электронный парковочный тормоз, электронное удержание тормозов (на светофоре если лень ногу на тормозе держать. А самое главное — адаптирующийся круиз контроль, который в предыдущем поколении был доступен только в топовом варианте Touring, теперь укомплектовывается уже со второй по цене комплектации EX.Ну и разочарование для секты нелюбителей вариаторов: турбированный 1,5L двигатель в паре с вариатором.Теперь на все CR-V будут ставить вариатор.

Летом 2020 года, в июле приобрел Хонду СРВ 19 года выпуска по трейд ин, до этого 10 лет ездил на РАВ 4 2010 года выпуска, 2л вариатор, перед покупкой Хонды два года выбирал модель на смену рав 4, выбор получился спонтанно так как устал выбирать новое авто, кроссовер в пределах 2.5 млн руб, как пишут в отзывах и блогеры на Ютубе, выбор большой корейцев вообще не рассматривал, так как считаю, они этих денег не стоят. Тигуан, Мазда СХ-5, Кодиак — хорошие машины, но их как грязи, оч много, потому что разброс цен большой, от 1.5 млн (сейчас дороже уже) и до 2.5-2,7 млн.

Хонда подкупила внутренним комфортом салона, уютом, да езда по городу комфортная, почти как на легковом седане, одним словом машина понравилась, был бы помоложе может и выбрал бы Мазду (дизайн нравится), а так мечтал купить Вранглер, но дорогой он у нас в России, даже база трехдверка стоит почти 4 млн, и потом предпочитаю сборку авто не в России. Много читал отзывы, комментарии, считаю, что машина должна нравится лично тебе самому, еще люди делят на мужские и женские авто, это все комплексы, есть тетки на Крузаках гоняют, и аналогичных машинах, сколько денег у человека, такую и покупает — каждому свое.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного

У нас на тесте была Honda CR-V Hybrid в комплектации Executive с передним приводом за 1 162 900 грн. Не дешево. Но, не спешите говорить, что это дорого. Как минимум потому, что уже базовая комплектация достаточно богата. Чтобы не сказать — практически полный фарш. Но комплектация здесь — это далеко не все.

Привычная и непривычная
Японцы говорят, что у Honda CR-V Hybrid новый спортивный дизайн. Но это, — скорее преувеличение. Хотя, кроссовер и правда стал более обтекаемым на вид. Тем не менее, это все равно привычная Honda CR-V.

А вот отсутствие выхлопной трубы под задним бампером действительно впечатляет. Сперва видишь, что чего-то не хватает, но не понимаешь чего. А потом доходит. Но это же не электромобиль, а гибрид. Труба все равно должна быть. И она есть, только замаскирована.

Также впечатляют фары головного света. В них несколько светодиодных кристаллов. И это — умные светодиоды, которые не только подсвечивают повороты, а и сами переключаются на дальний и ближний свет, чтобы не слепить встречный транспорт.

Хороши взрослые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. И все перечисленное уже в базе.

Но больше всего, конечно, впечатляет умная гибридная система Honda CR-V Hybrid. О ней мы подробно еще расскажем.

В целом по дизайну Honda CR-V Hybrid очень напоминает обычную Honda CR-V. Что не удивительно. И размеры у нее практически такие же — 4605х2117х1689 мм (ДхШхВ). Зато, внутри она, как оказалось, стала еще больше.

Секрет простора
В CR-V салон всегда был просторным. Но в новом поколении он стал еще больше. В компании Honda говорят, что в Honda CR-V Hybrid наивысшая в классе эффективность использования внутреннего пространства. А если с японского перевести это на понятный язык, то сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Там столько места, что корреспондент AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, сев за настроенным под себя водительским креслом, обнаружил, что до коленей от спинки — две ширины ладони. Сантиметров двадцать.

Объяснение здесь простое. Длина автомобиля действительно осталась такой же, как и была — 4605 мм. А вот колесная база у Honda CR-V Hybrid — 2663 мм. Она выросла на 30 мм, что дало дополнительных 50 мм места для ног задних пассажиров. А еще — пол сзади практически ровный.

Поэтому, для пятерых места внутри Honda CR-V Hybrid — с избытком. И остается место для вместительного багажника на 497 л.

Почему гибрид умный
Гибридная система Honda CR-V Hybrid называется i-MMD, что означает “Интеллектуальный Многорежимный Привод”. Если кратко, то он состоит из 2-литрового бензинового мотора DOCH I-VTEC мощностью 145 л.с. с циклом Аткинсона и двух электромоторов. Один из них используется, как генератор, второй — частично, как генератор, и частично — как двигатель, приводящий в движение колеса, и его мощность — 184 л.с., крутящий момент — 315 Нм. Входит в систему и литий-ионная аккумуляторная батарея.

Гибридная система Honda CR-V Hybrid обеспечивает три режима привода для езды: электрический, гибридный и с подключением ДВС. Режимы выбираются автоматически, ориентируясь на наибольшую экономичность в текущей ситуации. Их принудительно может выбрать и сам водитель. Но об этом чуть дальше.

В электрическом режиме езды работает только электромотор, который питает аккумулятор. В гибридном режиме работает и ДВС, который связан с генератором и заряжает батарею. При разгоне и на больших скоростях для помощи электромотору, также происходит подключение ДВС, но уже не только в режиме зарядки, а и для тяги. Но практически всегда само движение Honda CR-V Hybrid происходит только благодаря электродвигателю. Ведь ДВС не имеет прямой связи с колесами.

Так вот: интеллектуальность гибридной системы Honda CR-V Hybrid, образно говоря, состоит в том, что независимо от условий движения, ДВС всегда работает только в самом экономичном режиме. Независимо от того, где происходит езда — в городе или за городом. И за счет этого экономится топливо. В некоторых ситуациях с повышенной нагрузкой, ДВС помогает электромотору при ускорении.

Поэтому, практически всегда и везде Honda CR-V Hybrid едет бесшумно, как электрокар (но без подвываний). А ДВС бывает слышно в салоне только при разгоне. И, к слову, максимальную скорость Honda CR-V Hybrid развивает в гибридном режиме, а не в режиме езды с подключенным ДВС.

В каком режиме в данный момент едет Honda CR-V Hybrid, водитель может (если захочет) увидеть на приборной панели. Если надо, туда можно вывести подсказки по экономичной езде или историю потребления горючего. По результатам тестов, которые проводились, Honda CR-V Hybrid в городе около 18% пути едет в гибридном режиме и 82% — в электрическом. В загородном цикле, соответственно — 49%, 32% и 19% с подключением ДВС. На автомагистрали соотношение — 23%, 16% и 61%. На скоростях свыше 120 км/ч доля гибридного привода возрастает.

А как все эти “умности” ощущают водитель и пассажиры?

Без заморочек
На самом деле, чтобы ездить и получать удовольствие от езды, приведенные выше технические подробности о гибридном приводе Honda CR-V Hybrid знать совсем не обязательно. Хотя и интересно.

У Honda CR-V Hybrid бесключевой запуск двигателя, но здесь нет традиционной кнопки Start. Вместо нее — Power, как для включения электроприборов. Ведь едет Honda CR-V Hybrid практически только на электромоторе. И когда вы запускаете мотор, в салоне, как в электрокаре, тишина. Но уже можно ехать. Надо только нажать кнопку D -драйв.

Надоело цитировать японцев, но они говорят, что у Honda CR-V Hybrid невероятная динамика и ходовые качества. Можно было бы обойтись и без ссылок на инженеров Honda, но это — действительно правда! Да — езда на Honda CR-V Hybrid доставляет удовольствие. Разгон до 100 км/ч у нее — 8,8 с. Это очень неплохо для кроссовера. Но по ощущениям кажется, что он разгоняется еще быстрее.

При желании водитель может выбрать один из трех режимов езды. Экологичный экономный, спортивный или полностью электрический.

На чистом электроприводе Honda CR-V Hybrid может проехать 2 км. И это здорово, когда выезжаешь на природу, нажав кнопку EV. Автомобиль бесшумно двигается и не дает вредных выбросов. Ты не пугаешь птичек и ничего не загрязняешь. Выезжать на грунтовки не страшно, ведь дорожный просвет у переднеприводного Honda CR-V Hybrid — 19 см.

Хорош такой режим и для тех, кто любит ездить на авто за границу. Во многих городах Европы сейчас ограничили въезд в центр для авто с ДВС. А гибридам и, тем более, электромобилям — можно. Особенно таким, как Honda CR-V Hybrid, где даже не видно выхлопной трубы.

У нас по городу комфортнее всего двигаться в эко режиме. Мягко, тихо и экономично.

Динамика у Honda CR-V Hybrid и сама по себе неплохая. Но если хочется поживее (хотя бы по ощущениям), можно перейти в режим спорт. Автомобиль просто рвется вперед. Ощутимое ускорение происходит даже на 130 км/ч. А под педалью акселератора еще есть кик-даун. И когда педаль в пол, Honda CR-V Hybrid просто подхватывает. Тут подключается ДВС. Но подрулевые лепестки при обгоне использовать не нужно. Они в Honda CR-V Hybrid не для понижения передачи. Точнее — для понижения, но не для ускорения, а для торможения. Когда понижаешь передачу, происходит торможение двигателем и лучше заряжается аккумулятор. Такой прием хорошо использовать и на скользкой поверхности, чтобы машину не занесло от резкого торможения педалью.

Японцы утверждают, что у Honda CR-V Hybrid самый низкий в классе уровень шума и вибрации. Помимо усиленной шумоизоляции и улучшенной аэродинамики кузова в Honda CR-V Hybrid используется активная система шумоподавления и система активного контроля звука для более естественного и равномерного звучания ДВС. На скорости в 165 км/ч в салоне тихо. Слышен только звук ДВС, который специально усиливают. Особенно в режиме спорт, чтобы водитель получал привычные ощущения от ускорения. И держит трассу Honda CR-V Hybrid отлично. Поэтому, максимальная скорость по тех характеристикам в 180 км/ч — честная. К слову, когда корреспондент AUTO-Consulting ездил в режиме спорт, потребление топлива практически не увеличилось.

Управляется Honda CR-V Hybrid хорошо. Оборотов руля от упора до упора — 2 и ½. Подвеска у нее — упругая. Она одновременно обеспечивает и комфорт, и точность управления, и не допускает опасных кренов в поворотах.

Дружелюбие
Honda CR-V Hybrid — очень дружелюбный к водителю и пассажирам автомобиль. Здесь нет коробки переключения передач. И привычного рычага селектора КПП — тоже нет. Вместо него 4 кнопки. Р — парковка, R — задний ход, N — нейтральная передача, D — движение. Так вот: случайно вы кнопку заднего хода не заденете и не нажмете. Она не просто утоплена в центральную консоль, а спрятана и поставлена под углом. Это — такая же система интеллектуального переключения, как в суперкаре NSX.

И еще о дружелюбности. Когда ДВС все время работает в самом эффективном режиме, а вы нажимаете на педаль газа, то, естественно, ожидаете, что сейчас зарычит мотор. А как же иначе может быть при ускорении. В Honda CR-V Hybrid это предусмотрели, и искусственно повышают обороты ДВС во время ускорения. Чтобы водитель слышал мотор и ощущал драйв. А при обычной езде звук ДВС наоборот глушится активной системой шумоподавления. Поэтому, на Honda CR-V Hybrid едешь, практически, как на электрокаре — с полной тишиной в салоне.

Отдельно надо отметить, что уже в базовой комплектации Honda CR-V Hybrid установлена комплексная система безопасности Honda Sensing, которая включает все передовые электронные помощники водителя. В том числе, систему распознавания дорожных знаков, торможения для избежания столкновения и предупреждения о столкновении. А если вы случайно захотите поехать с распахнутой дверью, у вас ничего не выйдет. Honda CR-V Hybrid сама отключит кнопку драйва и нажмет клавишу паркинга.

Понравилось, как в Honda CR-V Hybrid работает навигация. На сложных развязках она выводит на экран две картинки — карту и конкретно тот участок дороги, где есть вероятность съехать не туда.

Несколько картинок на монитор выводит и камера заднего вида. Вплоть до вида под задними колесами. А когда задним ходом выезжаешь с парковки, появляется панорамное изображение того, что происходит за кормой машины, и датчики сканируют поперечное движение.

Из дружелюбных моментов, — кнопка в двери багажника, которой можно закрыть все двери в авто. Положил груз, запер автомобиль и пошел. Никаких лишних движений. Еще порадовал чехол для очков водителя. Когда его открываешь, появляется панорамное зеркало, и можно посмотреть, что творится на втором ряду сидений.

Подытожим
Проехав на Honda CR-V Hybrid больше 400 км, корреспондент AUTO-Consulting получил среднее потребление бензина — 5,8 л/100 км. При этом он не отказывал себе ни в динамичных спортивных обгонах, ни в скоростной езде по трассе, ни в фотосъемке с работающим мотором, ни в многочасовых простоях в тянучках и заторах (не по своей вине). Возможно, 5,8 л звучит не очень впечатляюще. Но есть и другая цифра. Умный гибрид обеспечивает Honda CR-V Hybrid пробег в 960 (!) км на одном баке. А бак — 57 литров. Для автомобиля с массой больше полутора тонн и мощностью в 145 (185) л.с. это — отличный результат. Гарантия на гибридную силовую установку Honda CR-V Hybrid — 5 лет. А по истории поездок, у кого-то, кто ездил до AUTO-Consulting, среднее потребление бензина было 5,3 л/100 км.

И о цене, разумеется. Разница в стоимости Honda CR-V Hybrid и обычной Honda CR-V с полным приводом — около 2,5 тыс. долларов. Гибрид — дороже. И если объективно то, по большому счету, это — совсем немного за те ощущения, которые вы получаете за рулем гибрида. Качество езды у Honda CR-V Hybrid такое, что начинает казаться, будто некоторые расхваленные премиальные автомобили, на самом деле, не так уж и хорошо ездят. И речь не только об отсутствии шума, но и о динамике, и о упругой, и одновременно мягкой подвеске японского кроссовера. Плюс — конкретная экономия бензина. К тому же, в наших реалиях дефицита электрозарядок на трассах (да и в городах) дружелюбный к природе автомобиль, который сам заряжает свой аккумулятор, более практичен.

В общем, Honda в очередной раз приятно удивила.

Благодарим компанию “Прайд Мотор” за помощь в организации теста

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Honda CR-V: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 1041 объявление.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продаю хонду срв в хорошем состоянии 2012 года. Авто было в одних руках, перешла от дяди к племяннику! ПТС оригинал, два ключа и сигнализация с а/з, два комплекта резины 18 радиус. В авто имеется: Эур Климат 2 зонный, обслуживал .

2.4 л, Бензин, 166 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Прoдaм Ноnda СR-V двигaтель 2,4 акпп ! В Рoсcии с 2012 гoдa ,1 coбствeнник , зaпиcи пo птc 2 oтeц cын ! Не битый , кузов без вмятин и царапин , стёклa oригинaльныe лобoвoe без трeщин ! Салoн идеaльно чиcтый как нoвый ! B техничеcкoм.

2.4 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Гаражный номер: Б-13438-Р Автомобиль Ноndа СR-V 2014 года выпуска с пробегом 121644 км. На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 136 пунктам, проверка ЛКП кузова проведена специалистами, сертифицированными автопро.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ В НИЖЕГОРОДЦЕ! ЭТО НЕ ОТСРОЧКА! МЫ ПЛАТИМ 6 МЕСЯЦЕВ ЗА ВАС! Ключевые опции авто: — все стеклоподъемники с электроприводом — электрорегулировка зеркал — аудиосистема — кондиционер Дополнительно на авто: — .

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Учетный № 5065008 Автомобиль был куплен новым у официального дилера в 2013 году. Два собственника Ключевые опции: • Камера заднего вида • Климатическая система: 2–зонная • Штатная мультимедиа система • Мультифункциональный руль • .

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Hоnda CR-V компактный кpоссовеp, выпускaющийся кoмпаниeй Hоnda c 1995 годa. Aббpeвиaтура СR-V для европейскиx pынков paсшифpoвывaется кaк Соmpаct Rеcrеationаl Vеhiсle, чтo в пeрeводe c англ. oзначaeт «компактный aвтомобиль для отд.

2.4 л, Бензин, 166 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль 2008 года, гаражного хранения. Последние три года не использовался. Все ТО, обслуживание — в срок, есть все документы о работах. Сигнализация, метка, механический замок на коробку. Салон — кожа. Пробег — 95000.

2.0 л, Бензин, 128 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Авто в удовлетворительном состоянии для своих лет.По кузову есть из*яны, видно на фото.Двигатель и коробка работают нормально.Продаю, так как есть ещё авто.Перекупам не беспокоить. ||equitable price

2.4 л, Бензин, 190 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Honda CR-V компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отд.

CR-V e:HEV

Любимият CR-V вече и хибрид

Хибридната версия на новото поколение на Honda CR-V пристигна в България непосредствено след старта на европейските продажби на модела. От 63 990 лв. с ДДС започват цените за нея у нас. Базовото ниво на оборудване Comfort e с предно предаване, а най-високото – Prestige – с четири задвижващи колела. За отаналите два варианта на обзавеждането – Style Plus и Premium купувачите ще могат да избират между двата вида предаване.

Хибридът, който може да почувствате.

За всяка скорост

Изберете вашия почерк!

  • Двигател
  • Размери
  • Окачване
  • Спирачна система
  • Гаранции
  • Безопасност
  • Интериор
  • Аудио
  • Екстериор
  • Цена
Двигател
Вид двигател2.0 i-MMD e:HEV
ЗадвижванеAWD
Трансмисияe-CVT
ВидHybrid
Работен обем (куб. см)1993
Степен на сгъстяване10,3
Брой клапани на цилиндрите4
Стандарт на емисиитеЕвро 6
Макс. мощност (кВт при об/мин)107/6200
Максимална мощност (к.с. при об/мин)145/6200
Максимален въртящ момент (Нм при об/мин)175/4000
Максимална мощност на електромотора (кВт [к.с.])135[184]
Максимален въртящ момент на електромотора (Нм)315
0 → 100 км/ч (сек)9,2
Макс. скорост (км/ч)180
Разход на гориво и вредни емисии по WLTP
При ниска скорост (л/100км)8,3
При средно висока скорост (л/100км)5,5
Комбиниран режим (л/100км)7,3
Комбиниран режим CO2 (г/км)166
Разход на гориво и вредни емисии по европейския стандарт NEDC
Градски цикъл (л/100км)5,1
Извънградски цикъл (л/100км)5,7
Комбиниран цикъл (л/100км)5,5
Комбиниран цикъл CO2 (г/км)126
Други вредни емисии по WLTC
Въглероден оксид CO (мг/км)342
Въглеводород HC (мг/км)16,6
Неметанови въглеводороди NMHC (мг/км)14,3
Азотни оксиди NOx (мг/км)9,7
Частици (мг/км)

Honda Motor Co., Ltd. и Бултрако АД си запазват правото да променят спецификациите и цените без предварително предупреждение.

Размери
HONDA CR-V HybridAWD
Дължина (мм)4600
Широчина, без страничните огледала (мм)1855
Широчина, със сгънати странични огледала (мм)1931,8
Широчина, включително със странични огледала (мм)2117,2
Височина – включително антена тип „Перка на акула“ (мм)1689
Колесна база (мм)2662
Предна следа (мм)1598
Задна следа (мм)1629
Пътен просвет – ненатоварен (мм)200
Максимален брой места5
Диаметър на обратен завой (м)11,4
Ъгъл на завъртане на волана от край до край2,34
Обем на багажника с изправени задни седалки (л)497
Обем на багажника, сгънати задни седалки, до покрива (л)1694
Обем на багажника, сгънати задни седалки, до задното стъкло (л)1064
Резервоар гориво, (л)57

Honda Motor Co., Ltd. и Бултрако АД си запазват правото да променят спецификациите и цените без предварително предупреждение.

Окачване
ОпредMcPherson, хидравлично
ОтзадМногораменно, хидравлично
Радиус на завиване (на колелата)11,0 м
Радиус на завой11,9 м
Вид трансмисияe-CVT
Спирачна система
Предни колелаВентилирани дискове
Задни колелаДискове
Гаранции

ГАРАНЦИИ CR-V HYBRID 2020:

  • Паневропейска гаранция – 3 +2 години или 150 000 км (което настъпи първо).
  • Гаранция на i-MMD (хибридна система): 5 години или 100 000 км пробег (което настъпи първо).
  • Гаранция на високоволтовата батерия* – 8 години или 160 000 км (което настъпи първо).
  • Гаранция на покритията – 3 години, независимо от пробега.
  • Гаранция срещу вътрешна корозия по каросерията – 12 години, независимо от пробега.
  • Гаранция срещу перфорация от корозия по специфични детайли от шасито – 10 години, независимо от пробега.
  • Гаранция на изпускателната система – 5 години, независимо от пробега.

*Гаранционният срок се отнася само за високоволтовите батерии. Останалите компоненти на електрическото задвижване (електромотори, електронни блокове и т. н.) остават без промяна на гаранцията: 5 години или 100 000 км (което настъпи първо).

За точните условия на гаранцията, моля обърнете се към вашия HONDA дилър .

Honda Motor Co., Ltd. и Бултрако АД си запазват правото да променят спецификациите и цените без предварително предупреждение.

Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения

Содержание

  • Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
  • Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
  • Проблемы ходовой части Honda CR-V
  • Недостатки кузова кроссовера
  • Сюрпризы электрики
  • Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.

Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.

Проблемы ходовой части Honda CR-V

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Недостатки кузова кроссовера

Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.

Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.

Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.

Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.

Кроме того, авто работало в такси.

И имеет скрученный пробег.

Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.

Сюрпризы электрики

Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.

Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.

Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.

Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .

Автор: Андрей Спесивцев

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector