Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чудо-провода с нулевым сопротивлением — польза для авто или рекламный ход 2021 года

Чудо-провода с нулевым сопротивлением — польза для авто или рекламный ход 2021 года?

Для работы бензинового силового агрегата современных автомобилей большое значение имеет система зажигания, главными элементами которой является катушка, свечи и высоковольтные провода. Уровень сопротивления проводника определяет силу электрических импульсов, проходящих от катушки до свечей. Чем эта величина меньше, тем меньше упадет напряжения в конечной точке.

Важно разобраться, действительно ли провода с минимальным значением этой характеристики положительно влияют на работу двигателя.

Плюсы проводов без сопротивления от продавцов

Сопротивление любого проводника зависит от его сечения, длины и материала изготовления. У современных авто длина проводов отличается очень незначительно, поэтому данный параметр зависит от двух других факторов.

Стоит заметить, что «ноль» – понятие условное, так как речь идет о малом значении, но не о нуле, т.е. корректнее было бы называть его «условно нулевым».

Автомобильные высоковольтные провода в среднем имеют величину сопротивления, равную 3000-15000 Ом. Данные элементы являются частью целостной системы, поэтому работают в комплексе с определенным видом свечей и катушки зажигания.

На данный момент широко рекламируются «нулевые» провода, которые, по заверениям рекламодателей, значительно улучшают работу автомобиля, обеспечивая надежную мощную искру.

Обратите внимание, что часто продавцы советуют использовать эти провода вместе со свечами со встроенным резистором (дальше об этом пойдет речь).

Такая продукция гарантирует следующие преимущества:

  • облегченный запуск двигателя при любой погоде и температуре окружающей среды;
  • обеспечение стабильности работы силового агрегата без провалов, просадок оборотов;
  • понижение расхода топлива;
  • повышение приемистости мотора на низких оборотах;
  • увеличение чувствительности педали акселератора;
  • отличная динамику разгона.

Наиболее качественными являются экземпляры с многожильным медным проводом с изоляционным покрытием из каучука или силикона. Изоляция при этом должна характеризоваться устойчивостью к высоким температурам, маслу, бензину, антифризу, другим агрессивным техническим жидкостям. Особое внимание должно уделяться герметичности, прочности колпачков на концах электрического проводника. На автомобильном рынке особенно популярна продукция торговых марок BAUTLER, ProSport.

А есть ли реально смысл

В сети интернета проводится широкая дискуссия об эффективности «нулевых» высоковольтных проводов при их использовании на современных автомобилях. Многие энтузиасты утверждают, что благодаря данным элементам улучшается искрообразование, повышается мощность двигателя, снижается расход бензина.

На своей странице в Youtube автомобильный специалист Валерий Чкалов выложил свои опыты с высоковольтными проводниками с условно нулевым сопротивлением.

Он провел тщательную проверку их работоспособности, используя свечи зажигания со встроенным резистором против радиопомех, например, WR7DC, А17ДВР, а также устройства без данного резистора – W7DC, А17ДВ.

Вначале через отдельную катушку зажигания на две одинаковые свечи без резистора были выведены параллельно нулевой и стандартный провод. Затем проверялась работа при разных оборотах двигателя. По результатам было видно, что более мощная искра образовывалась между электродами свечи на «нулевом» проводнике.

На следующем же этапе использовались две свечи с резистором (как говорилось выше, продавцы советуют использовать с «нулевкой» свечи с сопротивлением). Здесь разницы в искрообразовании замечено не было. Т.е. с использованием резистора смысл в «нулевом» проводе отпадает.

Далее мастер выехал на автомобиле за город подальше от любых электрических коммуникаций для проверки радиопомех. На первом этапе проверялись нулевой провод со свечой без резистора.

В результате возникли сильные радиопомехи, которые привели к перебоям в работе автомобильной электроники. Произошли сбои функционирования датчика коленчатого вала. При установке свечей зажигания с резистором помехи все равно сохранились, но на работу силового агрегата это не повлияло каким-либо существенным образом.

Наилучшие результаты были получены при использовании штатных высоковольтных проводов и свечей с сопротивлением. Система зажигания состоит из отдельных частей, которые должны быть совместимыми по своим характеристикам, поскольку они работают как одно целое. Кроме того, все детали не должны вредить работе автомобильной электроники.

Таким образом, к установке высоковольтных проводов с нулевым сопротивлением на автомобиль с принудительным впрыском топлива многие специалисты относятся негативно. Любые доработки должны быть оправданными.

Если ориентироваться исключительно на улучшение отдельных технических характеристик в отрыве от общей работы авто, то можно дойти до абсурда. Например, можно снять глушитель, воздушный фильтр, каталитический нейтрализатор только для того, чтобы двигатель лучше «дышал». Лучше использовать все детали системы зажигания, параметры которых рекомендует завод-изготовитель конкретного автомобиля.

Высоковольтные провода зажигания

Главная задача высоковольтных проводов зажигания – безупречная доставка тока к свечам. Они выдерживают напряжение до 40000 В при толщине всего 7 мм.

Силиконовые, поливинилхлоридные и резино-полимерные – это три типа высоковольтных проводов, которые можно купить. Максимальная электронагрузка в автомобиле 30000 В.

В бортовой сети автомобиля всего 12 В, а на выходе катушки зажигания получаем все 30000 В и все это благодаря русскому электротехнику Павлу Яблочкову, который 130 лет назад придумал трансформатор.

Современные трансформаторы устроены точно также, только сердечник другой. На первичную обмотку, у которой меньше витков, подается 12 В. В сердечнике возникает поле, которое создает напряжение во вторичной обмотке. И чем больше в ней витков, тем выше напряжение на выходе.

Силиконовые высоковольтные провода зажигания самые слабые. Тесты показывают, что изоляцию пробьет заряд чуть больше 30000 В. У резино-полимерных и поливинилхлоридных проводов максимальная нагрузка до пробоя около 45000 В. Но это в условиях лаборатории. На практике от трещин, задиров и даже грязи на изоляции проводов заряд от катушки зажигания не полностью дойдет до свечей.

Самый менее морозоустойчивый поливинилхлоридный провод: при -30 он перестает гнуться, а при -50 ломается. В мороз на вибрирующем двигателе пропадет контакт, машина заглохнет и уже не заведется. Провода с резино-полимерной и силиконовой изоляцией не потеряли эластичность даже при -65. Зима им не страшна.

Утечки тока хорошо видны ночью, разряды, как молнии, скачут по проводам. Искра будет слабая. В результате: потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива и плохой запуск автомобиля зимой. Но главное, всего одной искорки достаточно для пожара под капотом.

Все высоковольтные провода зажигания дают радиопомехи. Самые сильные у поливинилхлоридных с металлической жилой, у нее почти нулевое сопротивление. Из-за этого идет наводка на бортовой компьютер, он может выдавать неточные показания, а магнитола трещать. Для таких проводов обязательно нужны свечи с помехопонижающими резисторами.

У силиконовых проводов, как и у резино-полимерных, распределенное сопротивление. Лучше выбирать провода сопротивлением от 15 до 40 кОм, у них меньше радиопомехи. Но к таким проводам нужны безрезисторные свечи, в маркировке которых нет буквы «Р», иначе искра будет слабая и машина не заведется.

И еще: провода должны быть чистыми. Грязь на изоляции – хороший проводник. А электричество штука ленивая, всегда ищет, куда ускользнуть. Если увидите, что под капотом скачут молнии, то заглушите двигатель и протрите провода влаговытесняющей жидкостью. Не помогло? Тогда в магазин за новыми проводами.

А наблюдали ли вы утечки тока в своем автомобиле? И какие провода подключены у вас? Оставляйте свои комментарии.

Высоковольтные провода для автомобиля

Виды высоковольтных проводов

Для хорошей работы автомобиля ВАЗ 2114 нужна слаженная система механических и электрических процессов. Правильно выбранное сопротивление высоковольтных проводов продлят жизнь машины на долгие годы. Как же выбрать высоковольтные провода?
Автомобильные высоковольтные провода (вв провода) осуществляют передачу электрических импульсов высокого напряжения от катушки зажигания к свечами зажигания. В свою очередь высоковольтные провода делятся по способу подключения высоковольтных проводов:

  • Обычные;
  • Специальные.

К обычным относят те, у которых есть проводник центральный. Сверху они покрываются плотным изоляционным составом из поливинилхлорида, полиэтилена и резины, чтобы повысить их бензино и маслостойкость. Довольно низкое сопротивление в пределах 18—19 ОМ/км. Чтобы стандартно функционировать им нужны резисторы, которые будут подавлять возможные помехи. Выдерживают высоковольтные провода напряжение в 15—25 кВ.
Специальные высоковольтные провода имеют более сложную конструкцию, со встроенными схемами борьбы с помехами. Имеют плотную оплетку из разных материй (капрон, лен, хлопок и пр.), специальную пропитку и много других нужных частей.

Как определить и предотвратить неисправность в высоковольтных проводах?

В течении эксплуатации автомобиля, например ВАЗ 2114 происходит постепенный износ изоляции, на нем образуются микротрещины. Причиной служит резкие скачки температур внутри моторного отсека и воздействие на провода брызг или паров масла и бензина. Через такие микротрещинки изоляции проводов теряет способность блокировать утечку электричества. В результате чего свечи зажигания не дополучают нужного количества электричества и напряжение падает. Если к свечам не поступает электрический импульс нужной величины, то увеличивается общее время на появление искры. Также утечка может быть вызвана от накопления на самих проводах и их защитном покрытии грязи.

В результате этого происходит разрушение верхнего слоя изоляции, которое в свою очередь приводит к потере еще большей потере электрического напряжения. Окисление и разгерметизация колпачков и контактов приводят к их повреждению и перетиранию. Основные факторы поломки высоковольтных проводов в ВАЗ 2114:

  • Двигатель не функционирует нормально при запуске;
  • Перебои в двигателе на разных оборотах;
  • Мотор полностью останавливается, если поврежден центральный провод;
  • Увеличивается потребление топлива;
  • Уменьшается мощность работы мотора;
  • Включается сигнал “check engine” на инжекторных двигателях.

Кроме этих пунктов могут быть выявлены и другие признаки, по которым водитель сможет легко узнать, что машина находится в поврежденном состоянии и требует срочного осмотра.
Самым хорошим вариантом будет сразу же, после выявления какого — то из перечисленных факторов обратиться в сервисную службу технического обслуживания. Там быстро устранят поломку и установят причину выхода из строя того или иного механизма.

Диагностика неисправностей

Как проверить высоковольтные провода на исправность? Чтобы провести диагностику высоковольтных проводов зажигания для ВАЗ 2114 нужно завести двигатель и в полной темноте приоткрыть капот.
Место, в котором высоковольтные провода будут светиться синим светом означают явную утечку тока в этом месте. Еще один способ диагностики вв провода — контролировать заряд свечей. Чтобы ее определить подсоединяют вместо свечей разрядник, а коленвал прокрутить стартером.
Если имеется где то утечка тока, то в цепи образуется большое сопротивление и в результате появится
слабая бледная искра.
Проверить целостность провода на обрыв можно с помощью омметра.

Чтобы получить максимальную информацию о состоянии высоковольтных проводов, сопротивлении изоляции, сопротивлении жил высоковольтных проводов зажигания в автомобиле лучше обратится на СТО, где проведут тщательную диагностику системы зажигания автомобиля.
Стоит выделить, что некоторые марки высоковольтных проводов иностранных производителей имеют высокое омическое сопротивление, которое может вызвать перебои в работоспособности двигателя, если такие характеристики не предусмотрены его системой зажигания.

Обслуживание и ремонт

Для обеспечения правильной работоспособности и для долгой эксплуатации, провода высокого напряжения необходимо сохранять в опрятности и сухости. Специально разработанной жидкостью для ухода за вв проводами и системой зажигания, протирать крышку распределителя зажигания, катушки зажигания и изоляции проводов.
При нормальной работе и хорошем контакте на конце провода энергия импульса не теряется со временем. Чтобы поддержать в работоспособности системы зажигания, контакты в катушке зажигания, распределителе нужно периодически проверять. Следить, плотно ли сидят наконечники на элементах всей системе и на свечках зажигания.


Если необходимо демонтировать старые высоковольтные провода зажигания на ВАЗ 2114 их не рекомендуется выдергивать, а аккуратно снять, держа за верх колпачка. Если на колпачке имеются мелкие трещины, то его необходимо сразу заменить на новый.
Оставлять такой колпачок нельзя, так как он приведет к нарушению герметизации и увеличит процент возможного окисления проводов.

Поврежденный высоковольтный провод ремонту не подлежит. Приобретать новые провода нужно зная параметры системы и нужные материалы изготовления. Рекомендуется выбирать провода из прочного и гибкого материала. Такой материал отлично выдерживает перепады температур в моторных отсеках.

Подводя итоги

Чтобы правильно подобрать для своего автомобиля необходимые высоковольтные провода нужно учитывать технические характеристики транспортного средства, а также рекомендации производителя автомобиля и производителя этих проводов. Кроме того, следует регулярно проводить технический осмотр системы зажигания своего автомобиля самостоятельно и в службах технического обслуживания.

Правильная работоспособность двигателя и системы зажигания заключается в исправности каждого механизма. Если же какой то элемент дал трещинку или на ней появился другой дефект, ее следует сразу же его заменить. Такая неисправная деталь может привести к окислению провода, нарушению изоляции и утечки электрического тока. Очень важно обращать внимание на изменения в работе двигателя, которые могут свидетельствовать о неисправности в системе зажигания.

Как проверить высоковольтные провода зажигания на автомобиле

  • Конструкция ВВ проводов
  • Причины и признаки неисправности ВВ проводов зажигания
  • Диагностика
  • Визуальный осмотр
  • Проверка сопротивления мультиметром
  • Диагностика свечей зажигания
  • Проверка проводов и изоляции на пробой
  • Ремонт высоковольтных проводов зажигания на автомобиле

Высоковольтные или свечные провода зажигания передают импульс напряжения от катушки зажигания к свечам. Любая неисправность вв провода приводит к сбоям в работе двигателя, нарушениям в работе датчиков систем и ЭБУ. Каждый водитель должен знать порядок проверки высоковольтных электрокабелей, чтобы вовремя повести их замену или ремонт.

Конструкция ВВ проводов

Главная задача вв кабеля – способность выдержать высокое напряжение и передача импульса с катушки зажигания на свечу без электрических потерь. На рынке представлены два вида высоковольтных проводов. Первый, дешевый тип, состоит из многожильного сердечника, упакованного в толстую изоляцию. Сопротивление такого сердечника равно нулю, что приводит к неправильной работе свечей авто.

Оригинальные высоковольтные кабели состоят из следующих частей:

  1. Токопроводящая жила соответствующего сечения.
  2. Изоляция: двухслойная или двухслойная с упрочняющей оплеткой.
  3. Наконечники контакта со стороны подключения.
  4. Пластиковые колпачки.

Главным элементом высоковольтного электрокабеля остается изоляция, которая обеспечивает защиту токопроводящего сердечника от внешних факторов и обеспечивает передачу импульса без рассеивания. Металлические наконечники соединяют контакты свечей и катушки с токопроводящей жилой, металл должен быть не подвержен электромеханической коррозии и обеспечивать плотное соединение контактов.

Пластмассовый колпачок, в который упакован наконечник контакта, обеспечивает защиту сердечника электрокабеля и трамблера с одной стороны и место стыка токопроводящей жилы и контакта свечи – с другой.

Причины и признаки неисправности ВВ проводов зажигания

Причины неисправности: износ изоляции, разрыв защитного колпачка, коррозия металлического наконечника. Эти проблемы приводят к тому, что на свечу зажигания перестает поступать импульс достаточного напряжения для получения искры.

Как влияют на работу двигателя пробитые высоковольтные кабели:

  • мотор троит при запуске из-за нарушения синхронной работы цилиндров;
  • нехарактерные помехи во время работы аудиосистемы, FM радио;
  • сбоят датчики на панели приборов;
  • позднее зажигание.

Увеличенный расход топлива и нехарактерный цвет выхлопного газа относятся к дополнительным признакам пробоя. На них обращают внимание, только если двигатель троит, работает рывками.

Игнорирование неисправности приведет к тому, что в автомобиле начнут некорректно работать электронные узлы, поскольку пробой вв провода продуцирует высокое электрополе под капотом авто.

Диагностика

Проверить качество электрокабелей можно самостоятельно. Для этого их снимают с автомобиля, очищают от грязи и масла. Демонтаж провода проводят только при выключенном двигателе. Если надо проверить силу напряжения на клеммах катушки, визуально проверить работу провода на возникновение «сверчков», осмотр проводят максимально осторожно. Далее – о способах диагностики и вариантах ремонта высоковольтного провода, если мотор работает рывками после запуска, есть нарушения в работе радио, зажигание срабатывает несвоевременно.

Визуальный осмотр

Срок эксплуатации штатных деталей – не менее 10 лет. На иномарках первая замена вв проводов проводится после 200 000 км пробега. При осмотре обращают внимание на микротрещины, потертости изоляции, целостность колпачка.

Проверка сопротивления мультиметром

Диагностика мультиметром считается надежной. Перед проверкой тестер выставляется на режим Омметра, концы высоковольтного провода замыкаются на щупы прибора. Сопротивление каждого элемента не должно превышать 10 кОм.

Диагностируя мультиметром вв провода зажигания с многожильным сердечником, сопротивление редко доходит до отметки 2 кОм – этого недостаточно для полноценного образования искры в свече. Минимальное значение сопротивления не должно быть ниже 6-6,5 кОм.

Диагностика свечей зажигания

Двигатель начинает троить не только по причине пробоя электрокабеля, но и при проблемах со свечами. Диагностика свечей зажигания на СТО проводится с помощью стенда. Самостоятельно свечи проверяют визуально, определяя степень прогара центрального электрода и по цвету нагара.

Рабочая свеча, вывернутая из двигателя, должна иметь светло-коричневый цвет юбки центрального электрода, минимальный нагар, отсутствие масла и отложений.

Проверка проводов и изоляции на пробой

Это легкий способ проверить высоковольтный провод на пробой после визуального осмотра. Автомобиль необходимо загнать в темный гараж, включить двигатель, поднять капот. Пробой будет заметен искрением, характерными «сверчками» в местах трещин.

Второй способ того, как проверить высоковольтные провода на автомобиле – использовать обыкновенный электропровод, зачищенный с двух концов. Потребуется загнать машину в темный гараж, один конец кабеля замыкают на массу авто, включают двигатель, вторым концом кабеля осторожно проводят по высоковольтной проводке, не исключая места соединения и колпачки. Если деталь пропускает ток, на конце проверочного кабеля появится характерный сверчок.

Ремонт высоковольтных проводов зажигания на автомобиле

Водители не ремонтируют старые элементы, а меняют их на аналогичные. Учитывая количество подделок на рынке и стоимость детали от 20 долларов, можно провести ремонт самостоятельно.

В 99 случаях из 100 в высоковольтном проводе выходит из строя наконечник, который устанавливается на контакт свечи. Металлический наконечник монтируют на жилу через обжим, пайка в конструкции не используется. Закисление металла, коррозия, замасливание свечных колодцев приводят к тому, что увеличивается сопротивление в местах контакта, и напряжение не проходит на свечу зажигания.

При ремонте наконечник вместе с кабелем вытягивается из колпачка, снимается, зачищается, обезжиривается. Токопроводящую жилу рекомендуется отделить от изоляции и согнуть, затем вставить в наконечник и плотно обжать. Чтобы герметично установить колпачок, используют силиконовую смазку.

Если после диагностики высоковольтных проводников двигатель автомобиля не восстановил работу, проверяются свечи, катушка, система зажигания.

Высоковольтные провода зажигания

Петрович, сделай че-нибудь троит на газу, уже все перерыл и трамблер и свечи… Вчера все было нормально сегодня троит. Ровно через 5 мин моторчик уже весело работал на газу о никаком троении не было и речи. Виной всему были высоковольтные провода зажигания …

Немного теории

Высоковольтные провода, или как часто их называют водители в гаражах — «бронепровода» служат для передачи высокого напряжения (величиной до 25 кВ) от катушки зажигания, через распределитель, к свече зажигания у карбюраторных систем. Или от модуля зажигания (катушки) к свече зажигания в инжекторных двигателях для получения искры и воспламенения рабочей смеси.

Высоковольтный кабель состоит из:

  • центральной жилы (передает импульс напряжения);
  • слоя изоляции (предохраняет от утечки высокого напряжения на другие детали двигателя).

Для удобства пользования высоковольтные провода оснащают наконечниками, которые помогают закреплять кабель на свече зажигания с одной стороны и модуле(катушке) зажигания с другой. Наконечники оснащены изолирующими колпачками.

Требования к изготовлению

К проводам и их наконечникам предъявляются такие требования:

  • обеспечение передачи энергии с минимальными электропроводящими потерями в широком диапазоне температур от -60С и до +250С;
  • изоляционный слой и изоляционные колпачки должны надежно защищать от утечек тока;
  • колпачки должны обеспечивать надежное соединение между электропроводящим участками (катушка- свеча зажигания);
  • сами кабели должны оставаться гибкими и выдерживать вибрационные нагрузки.

Нарушение любого из вышеперечисленных требований приводит к возникновению перебоев при работе двигателя, повышению расхода топлива (газа), и снижению мощности автомобиля.

Материалом центральной жилы для изготовления высоковольтных кабелей служат как металлы (например медь) так и полимерные волокна с разными добавками и пропитками (в основном полимерные волокна с сажей и железом). Сам изоляционный слой — это, в основном, силикон и смеси на его основе, или композитные смеси на основе резины. Материал наконечника — это зачастую медный сплав, а колпачка наконечника — резина или силикон.

Определяем поврежденный провод

Основной признак работоспособного провода это его электрическое сопротивление. Измерить сопротивления можно с помощью мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивлений.

Так же очень большую роль играет наружный осмотр на нарушение целостности изоляции. В случае обнаружения повреждения изоляционного материала – нужна замена провода в обязательном порядке. В противном случае часть энергии просто не будет доходить до свечи зажигания теряясь на пути.

Повреждение изоляции проверяют при ночном осмотре. В темное время суток при открытом капоте и работающем двигателе достаточно хорошо видно как «светится» высоковольтный провод с поврежденной изоляцией.

Периодически осматривайте провода высокого напряжения своего автомобиля, протирайте ветошью с силиконовой смазкой их изоляцию, и при необходимости обеспечивайте хороший контакт между наконечниками кабеля, модулем зажигания (катушкой) и свечей зажигания.

Автомобильные бронепровода метражом

В магазине Мировые моторы вы можете купить Провода высоковольтные комплект Besturn B50 (L06A905430) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провода высоковольтные комплект Besturn B50 (.

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Провода высоковольтные на ГАЗ 31029, 3110, 2410, 3302, 2705, 2217, 2709, дв. ЗМЗ-402, 5 шт. 280547 — идеальный выбор, если.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TSN Провода высоковольтные на ГАЗ 31029, 3110.

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Провода высоковольтные на ГАЗ 3302, 2705, комплект 4 шт. — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TSN Провода высоковольтные на ГАЗ 3302, 2705.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Tesla Провода высоковольтные (комплект) SAFE.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провода высоковольтные lynxauto SPE1807

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провода высоковольтные lynxauto SPC8030

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.009 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.009

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0703 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0.

Жгут высоковольтных проводов 2112-3707080. Автомобили ВАЗ 2110 – 2112 ZOMMER 21123707080 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Жгут высоковольтных проводов 2112-3707080. Ав.

Провод в/вольтный ПВВ силиконовый (1 метр) морозоустойчивый по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод в/вольтный ПВВ силиконовый (1 метр) мо.

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомобилей F

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомоби.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект высоковольтных проводов MITSUBISHI [.

Тип: комплект высоковольтных проводов, назначение: системы зажигания, модуля зажигания, модель автомобиля: ГАЗ-53, ЗИЛ-130

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект высоковольтных проводов системы зажи.

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0601 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0.

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0105 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0.

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.003 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.003

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL2402 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL2.

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0109 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0.

Высоковольт.Провода ком кт Bremi 924 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Высоковольт.Провода ком кт Bremi 924

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.012 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.012

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.005 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.005

Комплект высоковольтных проводов il0115 Avantech IL0115 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект высоковольтных проводов il0115 Avant.

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0114 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0.

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.002 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.002

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.010 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.010

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.007 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.007

Провода высоковольтные ГАЗ дв.406 силикон с наконечниками (Slon) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провода высоковольтные ГАЗ дв.406 силикон с н.

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0125 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0.

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0117 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект высоковольтных проводов Avantech IL0.

Провод высоковольтный (комплект) SLON SLN.021 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод высоковольтный (комплект) SLON SLN.021

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомобилей F

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомоби.

Провода Высоковольтные Ваз 2101 Go

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провода Высоковольтные Ваз 2101 Go Slon арт.

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомобилей F

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомоби.

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомобилей C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомоби.

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомобилей F

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомоби.

Комплект проводов высоковольтных Janmor AM70 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект проводов высоковольтных Janmor AM70

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомобилей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект Высоковольтных Проводов Для Автомоби.

Провод высоковольтный (комплект) SLON SLN.024 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Провод высоковольтный (комплект) SLON SLN.024

Тип: датчик массового расхода воздуха, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA Priora, LADA 2110, LADA 2121, LADA 2111, LADA 2112, LADA Kalina, LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик массового расхода воздуха BOSCH 028021.

Мотор стеклоочистителя с редуктором ВАЗ-1118-2170, HQ-842-10, 842.3730-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор стеклоочистителя с редуктором ВАЗ-1118-.

Высоковольтные провода зажигания в Ульяновске

  • Электрика
  • Инфракрасные прожекторы

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 8200506297

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.004

Провода зажигания (высоковольтные) redBTR 4062.3707244

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 2108-3707080-10

Провода высоковольтные lynxauto SPE5914

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 2101-3707080

Провод высоковольтный №1 для квадроцикла 800cc

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.011

Провод высоковольтный, комплект SLON SLN.007

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 1111-3707060 для Lada 1111

Провода высоковольтные с наконечником 409-10-3707244-10

Провод высоковольтный (катушка-свеча), 01AA-178200

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 2111-3707080

Провода высоковольтные комплект audi a3/a4, vw sharan 2.0 06 jp group 1192003310

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 21214-3707080-30

Achim Провода высоковольтные 96460220

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 2111-3707080-10

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON ПШКД.130.3707080

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК

Бесконтактная система зажигания 135.3734 Урал (днепр) с катушкой зажигания 135.3705м и высоковольтными проводами (совек)

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 4091.3707244

Провода высоковольтные ВАЗ 2190 силикон (Cargen)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 Урал/днепр с катушкой зажигания 135.3705м и высоковольтными проводами (совек)

Высоковольтные провода зажигания — что нужно знать о них и как проверить?

Система зажигания автомобиля построена таким образом, что ее работа напрямую зависит от качества тока, который в ней создается, а также полной и своевременной доставки его к свечам. Одним из важных элементов данной системы являются высоковольтные провода зажигания. Именно по ним ток (вернее импульс) передается к свечам зажигания, и от его силы напрямую зависит качество искры, которая воспламеняет горючую топливную смесь.

Поэтому если провода зажигания на свечи не соответствуют типу силового агрегата, или неисправны, то двигатель будет терять мощность, появится большой расход топлива, а также может произойти полное нарушение его работы.

  • Устройство высоковольтных проводов, их технические характеристики
  • Проверка проводов

Устройство высоковольтных проводов, их технические характеристики

Перед тем, как перейти к теме устранения неисправностей данных элементов и их тестирования своими руками, нужно иметь представление о том, что представляет из себя высоковольтный провод (некоторые специалисты называют его броневым).

Этот элемент системы подачи искры на свечу состоит из таких составных частей:

  • защитного покрытия , сделанного из диэлектрического материала, закрывающего жилу от того, чтобы электрический импульс, идущий по ней, не терял свою силу;
  • медной или другой жилы , по которой и направляется импульс электричества к свече зажигания;
  • контакты , которые подсоединяются к распределителю зажигания и свечи, и служат для получения высоковольтного напряжения от распределителя, а также передачи его непосредственно на свечу зажигания;
  • специальных колпачков , которые защищают контакты от пыли, грязи и влаги.

Теперь перейдем к основным техническим характеристикам высоковольтных проводов, от которых и зависит их работа.

  1. Сопротивление высоковольтных проводов зажигания . Сила тока, которая подается по этим элементам, колеблется между 25 и 55 кВт, и зависит от устройства и мощности бензинового силового агрегата. Инжектор имеет более высокий показатель в отличие от карбюратора. Если провести тест, среди самых популярных марок таких изделий, то медные жилы имеют самое высокое напряжение в размере 2-10 кОм, а выполненные из стекловолокна и покрытые углеводородом могут давать ноль. Исходя из этого, напряжение, идущее от катушки, к свече может терять свою мощность, и чем сильнее оно на выходе (из катушки), тем большее сопротивление должно быть у провода.
  2. Материал, из которого изготовлено защитное покрытие (диэлектрик) . Как известно, если жила провода, по которой передается электрический импульс, не будет изолирована от частей мотора, то ток не будет поступать к свече зажигания, а будет утекать (пробивать) на мотор, из-за чего смесь в камере сгорания поджигаться не будет. Кроме этого на материал диэлектрика провода действуют большие нагрузки, такие как грязь, агрессивные среды от паров смазки, высокие и низкие температуры. Поэтому материал диэлектрика должен быть стойким ко всему этому. В противном случае, провода отработают малый срок, на них появятся трещины, перегибы, что приведет к тому, что ток начнет пробивать на мотор. Если взять рейтинг бронебойных проводов, то первые места занимают элементы, имеющие силиконовые покрытия. Срок службы их больше.
  3. Материал, из которого выполнена токопроводная жила и контактные элементы . На сегодняшнем рынке представлено множество проводов, которые имеют некоторые отличия. Помимо сопротивления, токопроводная жила также должна быть надежной и долговечной. Стандартная жила выполнена из меди, но появились провода и со стеклопластиковыми волокнами, покрытые углеводородом. Медь подвержена окислению, а стеклопластиковое волокно идет с нулевым сопротивлением, но само по себе ломкое, и не любит сильных перегибов и других деформаций. Поэтому, какие лучше провода выбирать автолюбителю в зависимости от режима эксплуатации машины. Контактные элементы обычно изготавливаются из стали или латуни. Конечно, лучше использовать те, которые имеют латунные наконечники.

Поэтому отвечая на вопрос, как выбрать качественные и надежные высоковольтные провода, автолюбители должны обязательно учитывать их технические особенности указанные выше.

Важно запомнить, что перед тем как выбрать данные элементы зажигания, автолюбитель должен определиться, какое должно быть сопротивление их. Для этого нужно сначала внимательно ознакомиться с техническими характеристиками силового агрегата (какой ток он выдает), а также внимательно изучить упаковку высоковольтных проводов. На ней всегда должно быть написано, для каких напряжений подходят данные элементы.

Проверка проводов

Если автолюбитель начал замечать что его двигатель работает не правильно, происходит потеря мощности, появился большой расход топлива, троение, сильная детонация, значит нужно обратить внимание на систему зажигания. И для начала, лучше всего, поискать признаки неисправности в силовых проводах зажигания.

Рассмотрим, как выявить неисправности своими руками. Для этого существует несколько способов. Рассмотрим их по отдельности.

  1. Визуальная проверка . Как известно по высоковольтным проводам идет сильный электрический ток, который преодолевая сопротивление, ищет кратчайшие пути выхода. Если защитный слой поврежден, значит ток пробивает через наконечник на двигатель, или стремится попасть на любую металлическую поверхность двигателя. Как происходит проверка таким способом. Нужно взять щипцы для снятия проводов, и отсоединить их от свечей зажигания, при этом дождаться темного времени суток. Далее включить мотор и внимательно смотреть на провода. Если будут видны проскакивающие искры, значит, обмотка имеет повреждения. Такое повреждение можно устранить, установив в месте пробоя самодельные хомуты из изоленты, но лучше всего заменить эти элементы на новые.
  2. Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром . Данный электрический прибор может работать в нескольких режимах, и предназначен для выявления различных повреждений и сопротивления электрической цепи. Его можно купить в специализированном магазине, или на любом радиорынке. Проверка происходит следующим образом. Данный прибор устанавливается на режим проверки сопротивления, при этом один его щуп подсоединяется к месту подсоединения провода к катушке (распределителю зажигания) второй к месту, где подключается свеча. После включения прибора он покажет сопротивление цепи, если оно больше положенного значит искра слабая. Если он покажет нулевое сопротивление, значит в жиле произошел разрыв и ток вообще не идет на свечу.

Это два основных способа проверки проводов в домашних условиях. Что делать в случае, если выявлены такие нарушения.

Некоторые автолюбители говорят, что нужно осуществить ремонт высоковольтных проводов. С учетом особенности их функций и строения, делать это категорически нельзя. Можно только временно заизолировать место утечки тока изолентой, пока не будут приобретены новые провода.

А если повреждена жила, то это может повлечь не только отсутствие искры, но и вывод из строя всей электронной системы машины, поскольку между прерванными проводами образуется большой электромагнитный импульс, который и выводит из строя всю электронику автомобиля. Такие элементы подлежат немедленной замене.

Последнее, на что нужно обратить внимание, это на то когда менять высоковольтные провода. Сроки годности на них не указываются, но если автолюбитель заметит их повреждения при визуальном осмотре, либо выявит внутренние повреждения, делать это надо незамедлительно.

Интересно знать, что долговечность свечей зажигания не зависит от проводов. Поэтому нельзя определить какие свечи зажигания лучше для конкретных высоковольтных проводов.

Высоковольтные провода это один из важных элементов всей системы зажигания. От их исправной работы будет зависеть не только поведение силового агрегата, но и всей электроники автомобиля.

Как узнать, когда нужно менять ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА – Страница 2

Когда нужно менять бронепровода в машине

Регламентный срок замены высоковольтных проводов указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Их ресурс выражается как в километрах пробега, так и по времени эксплуатации.

Гарантийный срок бронепроводов устанавливается на 40 тыс. км пробега или 5 лет. Срок службы их — 8 лет.

О выходе из строя «высоковольтников» можно судить по таким признакам:

  • двигатель плохо заводится;
  • часто глохнет и дёргается при работе на малых оборотах;
  • плохо набирает обороты при нажатии на педаль газа;
  • перерасход топлива;
  • высокое содержание углеводорода в выхлопных газах.

Такие симптомы работы двигателя могут быть вызваны разрывом электрической цепи в бронепроводе или утечкой тока в нем.

Дефектами высоковольтных проводов, при которых они подлежат замене, являются:

  • разрыв металлического контакта с токопроводящей жилой;
  • окисление сердечника;
  • выгорание металлического контакта вместе с жилой;
  • повреждение изоляции;
  • микротрещины на поверхности проводов;
  • потеря эластичности;
  • увеличение сопротивления проводов вследствие загрязнения их;
  • пробой помехоподавляющего резистора.

Расположение бронепроводов в автомобиле

Бронепроводы бывают с разным сопротивлением токонесущей жилы, и не всегда взаимозаменяемы. Даже самые надежные экраны не защищают высоковольтные линии с амплитудой импульсов до 50 киловольт от излучения и взаимных наводок, поэтому их расположение может влиять на стабильность электронных систем авто.

Устройство бронепроводов

Классическая модель системы зажигания всех авто земного шара предусматривает наличие комплекта из пяти высоковольтных несущих. Центральный кабель подает высокое напряжение от катушки зажигания на распределительное устройство – трамблер. Далее по четырем кабелям напряжение подается на свечи зажигания.

В современных авто используется электронная система зажигания. Схема не меняется, но могут добавиться дополнительные кабели, если горючая жидкость воспламеняется двумя свечами в каждой камере сгорания.

Бронепровод состоит из:

  • токопроводящая медная, графитовая или токонепроводящая обвитая жилы;
  • феропластовая оболочка — изолятор;
  • экран из металлической проволоки;
  • уплотняющая жесткая оболочка;
  • наконечники с двух сторон.

Особенности высоковольтных кабелей системы зажигания

В зависимости от сопротивления оболочка кабеля имеет разную окраску:

  • синяя — для проводов высокой энергии с напряжением до 30 кВт (сопротивление 2.5 — 12 кОм);
  • красная – с медной жилой (сопротивление близко нуля).

Несмотря на внешнюю схожесть, провода не являются взаимозаменяемыми и часто не соответствуют цветам по своему типу. Шары не будет, придется платить намного больше впоследствии.

Наконечник для красного кабеля должен иметь встроенный резистор с сопротивлением 5-6 кОм. Зачем нужен резистор? Он уменьшает помехи на приемопередающие устройства и снижает обратную нагрузку на выходные каскады в системах электронного зажигания. Поэтому, не рекомендуется всем кулибиным, монтирующим самостоятельно провода зажигания, пренебрегать встроенным в наконечник сопротивлением. Без сопротивления оплетку кабеля быстро пробивает на корпус.

Диагностика

Независимо, силиконовые оплетки ваших проводов или пластиковые, они, со временем придут в негодность. Силиконовые прослужат дольше.

Неполадки станут заметны, когда двигатель начнет троить, ухудшится приемистость, повысится расход топлива, а за превышение CO вас оштрафуют. И зачем вам это нужно?

Заезжайте в гараж, заводите двигатель, поднимайте крышку капота и выключайте свет. Проверка высоковольтных проводов зажигания авто много времени не займет.

  • Легкий ореол вокруг проводов — нормальное явление.
  • Северное сияние в радиусе 10 сантиметров говорит об износе изоляции.
  • Искрение – критическое состояние, которое может привести к выходу из строя системы зажигания.

В двух последних случаях необходимо заменить комплект кабелей. Это несложный ремонт. Нет смысла экономить и менять один кабель, особенно на бывший в употреблении, их срок вышел. Зачем платить больше?

Как правило, провода, изготовленные одним и тем же производителем, выходят из строя практически одновременно. Через неделю придется менять следующий, и так далее. При покупке лучше старайтесь избегать китайской «шары».

Как показал тест китайской «шары», на которой был нарисован легко стирающийся пальцем логотип TESLA, Made in USA, а на упаковке ChehRepublic, один из наконечников невозможно было даже вставить в шахту, потому что прокладка была надета обратной стороной. Поэтому старайтесь воздержаться от покупки «шары» непонятного производителя. Это, как шары, прикрепленные к высоковольтным проводам линий передач, шары красиво смотрятся, но не эффективны.

Может так оказаться, что искрения нет, и ни один из проводов не пробивает на массу, но один из цилиндров не работает или работает с перебоями. Тогда необходимо прозвонить электрическую связь тестером.

Измерить сопротивление высоковольтных проводов зажигания возможно старым аналоговым тестером или современным цифровым. Обратите внимание на характеристики прибора, некоторые, дешевые модели из стиля «шары» от высокого напряжения, пробивает, так что дым идет. Тестер необходимо установить в режим измерения сопротивления на пределе 20 кОм. Щупами коснитесь наконечников. Если регистрируется сопротивление в пределах 2.5 – 12 кОм, то кабель годен.

Правильные показания мультиметра

Сопротивление выше этих пределов указывает на дефект токопроводящего элемента. При замере сопротивления обязательно сгибайте кабель в разных положениях. Сопротивление должно быть неизменным. Если показания тестера меняются, значит, провод некачественный. Не пользуйтесь способами определения наличия напряжения методами тактильных ощущений. Зачем вредить здоровью повышенным напряжением.

В медных проводах нарушения контакта случаются в местах соединения с наконечниками. В графитовых — в любом месте кабеля. Возрастающее сопротивление усиливает температурную нагрузку на токоведущий слой, и он разрушается. В результате искра образовывается и в камере сгорания и в кабеле. Соответственно падает мощность двигателя, поршень ходит в холостую, а в выхлопную трубу вылетает бензин, который приводит в негодность катализатор. И вы «на шару» кормите всю биологическую массу природы парами высокооктанового бензина.

Тип бронепроводовПробивное напряжение, кВСоопротивление провдов по цилиндрам, кОм

Как часто нужно менять провода у свечей зажигания?

Свечи зажигания обеспечивают бесперебойное электричество необходимое для горения, путем зажигания распыленного топлива в цилиндрах двигателя.

Однако, для этого им необходим постоянный запас электроэнергии. Автомобильные свечи зажигания, вилки, провода со временем изнашиваются. Как только они начинают изнашиваться, электрический заряд, посылаемый к свечам зажигания, не всегда доходит качественно, что создает проблемы с работой двигателя, включая грубые холостые обороты, глохнуть начинает и другие проблемы.

Как часто вы должны менять провода свечи зажигания

Там нет единого правила, которое регулирует все транспортные средства. Для начала, уже в новых автомобилях уже убрали провода и заменили новыми катушками, эта категория людей может спать спокойно :). Но некоторые автомобильные бренды все таки не могут отойти от проводов, которые могут работать намного дольше, чем когда либо.

В большинстве случаев срок службы ваших проводов должен не должен превышать 50 000 км на это рассчитаны медные свечи зажигания. Однако есть и другие факторы:

Порвались : возможно повреждение проводов свечей зажигания. Если изоляция нарушена или имеется внутренний разрыв, вам необходимо заменить провода, даже если еще не время не пришло.

Езда на большие дистанции : высокая производительность и особенно по не ровной поверхности негативно влияет на длительный срок службы проводов да и в целом на автомобиль, а некоторые типы высокопроизводительных свечных проводов могут нуждаться в относительно частой замене (каждые 50 000 -65 000 км).

Сопротивление: Возможно, лучший способ определить, нужно ли заменить провода свечей зажигания, — это проверить их сопротивление. Для этого вам понадобится омметр, и вы должны будете знать, каково было первоначальное сопротивление проводов. Проверьте каждый провод и найдите уровни сопротивления выше, чем при первоначальной установке, а также более высокое сопротивление в отдельных проводах (что указывает на неисправный провод).

В то время как современные автомобили не нуждаются в регулярном сервисной проверке, как в карбюраторных автомобилях, они нуждаются в регулярном техническом обслуживании, и если не придавать им должного значения — свечи в конечном итоге выйдут из строя. Поэтому рекомендую по чаще заглядывать под капот своего железного коня

Лучшие высоковольтные провода 2018 года и все, что нужно о них знать

Мы, конечно, понимаем, что для поддержания двигателя автомобиля в отличном состоянии необходимо время от времени заменять свечи зажигания, но как быть с высоковольтными проводами свечей? Эти провода отвечают за передачу импульсов высокого напряжения между трамблером и свечами зажигания, чтобы зажечь топливовоздушную смесь в соответствующей камере сгорания. Как раз по их вине очень часто в плохую погоду двигатель не заводится и троит.

Высоковольтные провода: что важно знать

Некоторые современные автомобили имеют системы зажигания без распределителя, в которых есть провода свечей зажигания, соединяющие каждый блок катушек напрямую с одной или несколькими свечами, в то время как другие имеют конструкцию катушки на свече, которая полностью устраняет необходимость в проводах (но это уже совсем другая история).

Что касается автомобилей ВАЗ старых модификаций (да и другой допотопной техники), то для них действовал стандарт, по которому изготавливались высоковольтные провода. В частности, было обязательным выдерживать температуры от -60 до +110 ˚С, оболочка не должна была быть чувствительной к воздействию горючего, масел и других эксплуатационных жидкостей, а кроме того, она не должна поддерживать горение. Но с переходом на инжекторные двигатели требования к высоковольтным проводам поменялись. Конечно, не в сторону ослабления требований, при этом добавились требования по уровню электромагнитных излучений.

Лучшие высоковольтные провода 2018 года

Как и другие компоненты, которые находятся под капотом, провода свечей зажигания со временем изнашиваются и требуют замены. В то время как многие тут же купят замену оригинального оборудования прямо у официального дилера или в местном магазине автозапчастей, есть несколько предложений для вторичного рынка, которые могут повысить производительность системы зажигания. Здесь мы рассмотрим некоторые из самых популярных и лучших свечных проводов высокого напряжения, которые можно купить, придерживаясь авторитетных брендов для разных марок автомобилей и моделей.

ACDelco

ACDelco предлагает множество наборов проводов для свечей зажигания для широкого спектра марок и моделей автомобилей. Одним из самых популярных продуктов является профессиональный набор проводов для свечей зажигания, который изготовлен из стекловолокна, повышающего прочность, и высокотемпературных силиконовых изоляторов. ACDelco сообщает, что его профессиональный набор проводов для свечей зажигания покрывает 96% отечественных автомобилей на дорогах, а также модели Chrysler, Ford, GM, Honda, Nissan и Toyota.

Для профессиональных наборов высоковольтных проводов свечей зажигания каждый проводник, длина провода и диаметр были разработаны для обеспечения максимальной производительности и защиты от пробоя. Форма и материалы чехла распределителя свечи зажигания обеспечивают правильную посадку, установку и водонепроницаемое уплотнение, а конструкция клеммы улучшает удержание свечи зажигания и способствует установке с превосходной коррозионной стойкостью. Изолятор на этих проводах свечей зажигания также использует материалы с высоким диэлектриком. И, наконец, фиксатор катушки помогает предотвратить истирание и образование пробоя провода на массу.

NGK является одним из крупнейших поставщиков оригинальных запчастей и производителей свечей зажигания, датчиков кислорода и датчиков воздуха, топлива как в Европе, так и унас, поэтому неудивительно, что высоковольтные провода свечей зажигания компании также являются одними из самых популярных. Компания предлагает широкий ассортимент для разных марок и моделей, а ее наборы проводов для свечей зажигания разработаны специально для подавления электромагнитных излучений и превосходной проводимости.

NGK утверждает, что долговечные материалы, которые используются в процессе производства, повышают общую прочность проволоки, обеспечивая «сверхпрочную основу», на которой формируются различные слои готового провода.

В большинстве комплектов проводов свечей зажигания NGK используются высококачественные EPDM и силиконовые покрытия, которые противостоят тепловому, масляному и химическому повреждениям для увеличения срока службы. Каждый провод свечи зажигания имеет надежную фиксацию, коррозионностойкий наконечник из нержавеющей стали, обеспечивающий плотную посадку и максимальное сопротивление вибрации и отрыву. Для простоты использования провода пронумерованы в соответствующем порядке, а наконечник катушки имеет и цветовую маркировку.

MSD — еще одна уважаемая компания в отрасли производства элементов систем зажигания, предлагающая широкий ассортимент продукции от катушек зажигания до трамблеров и модулей зажигания. Комплексная линейка проводов для свечей зажигания включает в себя наборы проводов Extreme 9000 из керамики, 8,8 мм, Super Stock, ThunderSport, Spiral, Ferro-Spiral, графит и нержавеющая сталь как универсальной, так и индивидуальной длины для конкретной модели.

Не факт, что удастся отыскать провода высокого напряжения, скажем, для Дэу Ланос конкретно, но любой их универсальный набор смело можно использовать на всех инжекторных моторах.

Существует также популярный набор проводов свечей зажигания Super Conductor 8,5 мм, который оснащен защелкивающимся колпачком, отдельными обжимными лапками для проводника, большими обжимными лапками, которые захватывают гильзу, оболочкой 8,5 мм, которая защищает от сильного нагрева при сопротивлении на разрыв, тяжелая стекловолоконная оплетка, диэлектрический изолятор, ферромагнитный сердечник с пропиткой и спирально намотанный проводник из медного сплава.

Эти провода выделяются двойными обжимными клеммами: один для рукава провода, а другой для захвата проводника. Благодаря отдельным обжимам проводник не нужно сгибать на 180 градусов. Этот отдельный обжим обеспечивает более надежную опрессовку, благодаря чему уменьшается вероятность пробоя на массу на блоке цилиндров или выпускном коллекторе.

На американских автомобилях и некоторых европейских часто встречаются высоковольтные провода JEGS, три из их популярных моделей — Ultra Pow’r, доступные в красном, желтом и черном цветах. Все три модели имеют широкий спектр применения, поэтому, если вы покупаете их, убедитесь, что конкретный продукт подходит конкретно для этого двигателя.

Провода JEGS Red Hot Pow’r имеют спиральную сердцевину, которая начинается с нити из кевлара, обернутой 32 раза на каждые 25 мм стекловолоконной нитью, покрытой нержавеющим сплавом, а затем проводящим латексом. Специальный состав проволоки снижает сопротивление примерно до 350 Ом на 30 см, в то время как подавление радиочастотных помех такое же, как и у углеродного проводника, но с меньшим в четыре раза сопротивлением.

Наконечники свечей зажигания и внешние оболочки на этих проводах разделены армирующей стекловолоконной оплеткой для дополнительной прочности на разрыв, в то время как силиконовая оболочка помогает противостоять высокой температуре, влиянию топлива и масел.

И желтый, и черный комплекты представляют собой сверхвысокопрочные силиконовые провода зажигания, конструкция сердечника которых начинается с жилы из кевлара, обернутой 57 раз на 25 мм. Обмотка сначала покрываются нержавеющим сплавом перед добавлением проводящего полимерного латекса. Эти провода свечей зажигания значительно превосходят характеристики оригинального оборудования по радиочастотным помехам и электропроводности и оснащены наконечниками свечей зажигания и внешними оболочками, изготовленными из термостойкого силикона высокой прочности.

Кроме того, два внешних слоя оболочки разделены нейлоновой натяжной лентой для дополнительной прочности на растяжение и удержания клемм. Наконец, эти провода оснащены клеммами из нержавеющей стали, соединенными с помощью гибочного обжима, который не будет вибрировать.

Denso

Если вы доверяете проводу, который больше похож на оригинальный, то высоковольтные провода Denso — идеальный выбор. Они имеют идентичные оригинальным концевые колпачки, разработанные для «защелкивания» на месте для легкой установки и надежного крепления. Денсо говорит, что благодаря запатентованному процессу, клеммы на этих проводах обеспечивают чрезвычайно прочное соединение, чтобы кабель и крышка не отделялись во время снятия и установки. Эти комплекты имеют точную длину, поэтому они готовы к установке прямо из коробки.

7-мм и 8-мм провода зажигания соответствуют стандарту SAE J2031 класса E, который является самым высококачественным проводом, используемым в промышленности. Они способны выдерживать температуры от -40 °С до +200 °С, прошли все испытания, включающие электрические свойства, усадку, химическую стойкость и ускоренных испытаний на срок службы.

Другие специальные серии проводов свечей зажигания Denso включают высокотемпературную силиконовую оболочку класса E, которая может противостоять:

  • нагреву, холоду, химическим веществам и влаге;
  • усиливающий элемент для дополнительной прочности и удержания;
  • силиконовая изоляция с превосходными диэлектрическими и тепловыми характеристиками;
  • токопроводящий силиконовый слой для работы при высоких температурах и подавления электромагнитных и радиочастотных помех;
  • оплетка из стекловолокна для максимальной прочности;
  • пропитанный углеродом стекловолоконный сердечник для наилучшей проводимости подложки;
  • сердечник, усиленный кевларом;
  • слой, пропитанный ферритом;
  • слой с проволочной обмоткой для подавления шума электромагнитных и радиочастотных помех.

Bosch

Компания пользуется уважением у наших автомобилистов и часто поставляет оригинальные запчасти для автопроизводителей. Бош предлагает несколько наборов проводов для свечей зажигания премиум-класса для различных моделей, все из которых предназначены для подачи максимального напряжения на свечу зажигания в максимально тяжелых условиях. Это помогает добиться оптимальной производительности двигателя, одновременно снижая вероятность пропуска зажигания и устраняя радиостатику.

Один из самых популярных наборов проводов состоит из 100% из чистой силиконовой оболочки, помогающей противостоять воздействию масла. Благодаря этим силиконовым оболочкам Bosch также гарантирует пожизненную защиту от пробоя. Провода также имеют внутреннюю изоляцию из материала, который исключает утечку напряжения при отключении питания, в то время как клеммы с «защелкой» или разъемы в стиле OEM обеспечивают надежное соединение проводов с разъемами, что превышает стандарты оригинальных запчастей.

Оригинальные высоковольтные провода или заменитель?

Вообще говоря, оригинальные запчасти — это идеальный способ замены изношенных деталей. Но когда дело доходит до свечных высоковольтных проводов, многие предложения никак не хуже, позволив при этом даже сэкономить немного денег. Фактически, некоторые из комплектов, перечисленных выше, являются оригинальными запчастями, но без фирменного логотипа автопроизводителя.

В конце концов, мы можем выяснить, какая компания поставляет высоковольтные провода на конвейер для нашего автомобиля, и купить такой же комплект по более низкой цене по сравнению с покупкой прямо у официального дилера.

Перед покупкой неродного комплекта проводов желательно убедиться, что он точно подходит к нашему двигателю по диаметру колпачков. Впрочем, на большинстве упаковок произвдитель старается указывать самые популярные модели, для которых набор подходит. А перед установкой стоит удостовериться, что длина нового провода как минимум не меньше заменяемого.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector