Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камера колесная автомобильная R-13 Красный треугольник

Камера колесная автомобильная R-13 Красный треугольник

Оплата

Множество способов оплаты

Получение.

Доставка курьером по Санкт-Петербургу

Гарантии

Поддержка

Поддержка клиентов по телефону

Описание Камера колесная автомобильная R-13 Красный треугольник

Условия доставки

Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина.
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.

Стоимость доставки: 0 р .

Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина:
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация.
*Отмена заказа. Причина отмены.

Стоимость доставки: 0 р .

Доставка осуществляется при помощи Яндекс такси или Сити мобил,
в зависимости от того, какая компания предложит более выгодную
стоимость доставки в момент заказа такси. При данном виде заказа,
стоимость товара не имеет значения! Осуществляется сразу после
100% предоплаты за товар на карту. Оплата стоимости самой
доставки осуществляется вместе с переводом за товар на карту.
(Узнать стоимость доставки Вы можете задав значение откуда: либо Швецова 19, либо Пионерстроя 4, и куда: Ваш адрес, в приложениях Яндекс-такси или Ситимобил)

Указывайте Адрес и Комментарий.
Время доставки c 10:00 до 19:00.

Стоимость доставки: 350 р .

*Доставка в пределах КАД при стоимости товара в заказе от 1000 рублей.
Цена действительна при покупке онлайн.

Придёт: SMS «Заказ принят»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»*
*Можно забрать по Самовывоз.
Ввод некорректных данных нет – SMS.
Настроен единый тариф для доставки собственной службы
Способы оплаты: наличными курьеру

Срок доставки необходимо уточнять при заказе .
Служба дотавки т. 8-921-417-73-44 и 8-951-652-04-01
+ Стоимость доставки — 350.00 р.
Указывайте Адрес и Комментарий.
*Далее ожидайте звонка от службы доставки.
Время доставки c 11:00 до 19:00.
*Время и дни доставки могут оговариватся.
*Ожидайте звонка, в день доставки.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.
SMS «Заказ в обработке.»*
SMS «Заказ согласован.»*
SMS «Заказ не выполнить.»*

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Для жителей других городов Российской Федерации
предлагаем доставку логистической компанией СДЭК.
Осуществляется при заказе товара от 1000 рублей,
сразу после 100% предоплаты за товар на карту.
Сроки поставки зависят от пункта назначения и
удаленности от г. Санкт-Петербург. Оплата доставки
производится при получении товара в пункте
выдачи СДЭК, доступными способами для данного
пунка выдачи.

Автомобильные камеры для шин

Каталог размеров камер для колес легковых автомобилей. Здесь можно заказать качественные ремонтопригодные автокамеры Росава. Наши специалисты помогут правильно подобрать камеру для шины:

  • R13: 145/70-13, 155/70-13, 165/70-13, 175/70-13
  • R14: 165/70-14, 175/70-14, 175/65-14, 185/60-14, 185/65-14, 185/70-14, 195/70-14, 205/70-14
  • R15: 185/55-15, 185/65-15, 195/60-15, 195/65-15, 205/65-15, 205/70-15, 235/75-15
  • R16: 175/75-16, 185/75-16, 225/75-16, 235/65-16, 245/70-16, 205/60-16, 215/65-16

Камера для автомобильных шин зачем нужна?

Ездовая камера — тонкостенное изделие которое обеспечивает поддержание внутреннего давления в шине. Колесная камера применяется для комплектации легковых и легкогрузовых бескамерных покрышек в случае нарушения гермослоя.

Гермослой это тонкий слой резиновой полосы, который применяется при сборке покрышки. Гермослой покрывает внутреннюю полость пневматической шины и является герметизирующим элементом для удержания воздуха и поддержания рабочего давления.

Дефекты гермослоя могут возникать вследствие эксплуатационных повреждений: прокол, езда на пониженном давлении, перегрев и других факторов: производственный брак, старение.

Резиновая автокамера изготавливается из воздухонепроницаемого материала, и может заместить функцию гермослоя. Камеры для автомобильного колеса позволяют продлить эксплуатацию поврежденной или отремонтированной шины, которая не обеспечивает удержание воздуха.

Как подобрать автокамеры для шин?

Камера для колеса автомобиля должна соответствовать диаметру обода. Камеры Росава: 13-01, 14-01, 15-01 соответственно подойдут для легковых шин: R13, R14, R15. Камеры с увеличенной шириной полотна, обозначаются как “-02” предназначены для широкопрофильной авторезины. Импортные камеры маркируются согласно типоразмеру автопокрышки для которой предназначены.

Установка камеры в колесо, на что обратить внимание?

Перед установкой камеры тщательно осмотрите шину внутри на предмет отсутствия посторонних предметов, повреждений внутренней полости покрышки. Это может повредить камеру.

Нельзя комплектовать камерой проколотую бескамерную шину. Перед монтажом следует провести квалифицированный ремонт места прокола.

На камерах легковых автошин применяется вентиль типа ЛК с обрезиненным латунным корпусом. Имеет вид прямой трубки длинной 35 мм. На импортных камерах такой вентиль называется TR-13.

Давление воздуха должно соответствовать рекомендациям производителя шин.

Какую камеру поставить на 18 диски?

Автомобильная камера r17 также как и камера на 18 радиус не производится. В общем случае в низкопрофильные шины R17 или R18 камеры ставить не рекомендуем. При монтаже покрышек на легкосплавные диски вентиль может провалиться внутрь колеса. Возможен дисбаланс из-за увеличенного веса. Камера может не полностью расправиться.

В качестве временной меры в шины 17” или 18” можно установить камеру 185/75-16.

Автомобильные камеры

Расходные материалы для ремонта и восстановления шин и камер велосипедов, мотоциклов, автобусов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов. Устранить повреждение колеса, сделать ремонт камеры, отремонтировать шину можно как на специализированном шиномонтаже, сто или автосервисе, так и дома. Для этого надо знать технологию ремонта и купить шиноремонтные материалы. Ремонт камер и шин выполняют двумя методами: без вулканизатора — этот, метод называется холодная вулканизация или используют вулканизатор- метод горячей вулканизации. Расходные материалы для шиномонтажа предлагаем купить следующие: латочки, пластыря, клея, вулканизационные жидкости, груза, жгуты, обезжириватели, шнуры, грибки, колышки, сырую резину, пасты , мел, грузики, вентили, колпачки, камеры. Успешно устранить повреждение камер, прокол или сложный боковой порез бескамерной шины помогут производители лучшего качественного как дорогого, так и дешевого материала для шиномонтажа: Rema Tip top, Tech, Maruni, Ferdus, Россвик, Omni, Oxi , Vipal, Acrylmed, Alligator, Baolong, Best, Black Magic, Fingo, Franken, Hofmann, Prema, SimVal, Taitec, Toal, Vermar, X-tra Seal, Росава, Фора, Rossvik. Наша доставка самых востребованных и популярных Инструменталлика

Хорошее обслуживание. Объяснили, рассказали. Всё понравилось. Цены низкие по сравнению с другими продавцами. Не один раз заказывал товар у них, доставка в сроки. Огромное спасибо ребятам.

20-08-2021 13:23
Груздь Роман
» подробнее

Со мной связались быстро, объяснили и ответили на мои вопросы вежливо и доходчиво. Товар получил в указанное время. Все работает исправно. Хорошо упаковано. Мне понравилось. С этой Компанией можно иметь дело. Будет необходимость, обязательно сделаю покупки при наличии товара.

18-08-2021 11:44
Гаврилюк Андрей
» подробнее

Покупал инструмент, очень понравилось работа менеджеров, большой ассортимент, все показали,ответили на все интересующие вопросы, очень порадовали цены. Всем рекомендую.

16-08-2021 15:55
Остапенко Василий
» подробнее

Стал постоянным клиентом этой компании. Очень нравиться, что менеджер всегда подскажет и правильно подберет товар. Все качественное и долговечное! Буду заказывать еще.

12-08-2021 12:06
Головков Иван
» подробнее

Спасибо! Хорошо что есть такие магазины и ребята, которые не пытаются надурить и нажиться, а предлагают такие низкие цены в противовес «заевшимся». Всегда оперативно и качественно, ценят время свое и клиента.

Как подобрать камеру для шины автомобиля

Каждая автомобильная камера предназначается для определенной модели транспортного средства. Чтобы определить, какая из камер предназначена для того или иного ТС, производители изделий указывают на поверхности резины маркировку – обозначение камеры и вентиля по российской или китайской системе обозначений. С помощью таблицы соответствия, включающей подробные данные о каждой модели покрышек, вы можете подобрать подходящие для вашей техники изделия.

Так, камеры УК-13М по российской системе обозначений – это аналоги 175/185-13. Они подходят для большинства автомобилей ВАЗ серии 2101-2110.

Камеры УК-14М имеют чуть больший диаметр и вес, однако снабжаются аналогичным вентилем TR-13. Они применятся для оборудования колес автомобилей ВАЗ и Москвич.

Если вы ищете камеру для шины R16, обратите внимание на последнее число в маркировке изделия. Камеры УК-16 и 215-16 подойдут для колес диаметром 16 дюймов.

Применяемость и соответствие:

Сейчас в 90% случаев на дорогах машины передвигаются с бескамерными шинами, это обусловлено лучшими эксплуатационными характеристиками в отличие от своих камерных собратьев. Но у этих покрышек есть один не оспоримый минус – если повредить корд диска, либо в место прилегания попадет песок или другая грязь колесо будет спускать! Причем несильно, а из-за особенностей строения каждый день по немного, 0,2 – 0,5 атмосферы. И как же с этим бороться? Можно ли в бескамерную шину поставить покрышку? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Конечно, бескамерный вариант покрышки однозначно сейчас выигрывает в своих эксплуатационных характеристиках:

  • Колесо немного, но легче, что благотворно сказывается на управляемости и расходе топлива
  • Меньше элементов в конструкции — банально нет камеры, ее не нужно расправлять перед монтажом
  • Внутренняя область покрышки сделана из специального материала, даже если вы пробьете шину (влезет гвоздь или другой «предмет») то колесо сразу же не спустит. Резиновый состав обволакивает место пробоя и воздух выходит очень медленно, вы можете кататься несколько дней пока не обнаружите сюрприз в шине.

Вот лишь только некоторые плюсы бескамерных шин, минусы конечно тоже есть, хотя бы такой что они дороже на 20% своих камерных собратьев, но технологический процесс не остановить.

Спускает, ничего сделать нельзя

Однако бывают такие случаи — когда бескамерная шина спускает, и чтобы вы не делали, это не прекращается!

В основном это происходит из-за повреждения колесного диска. Скажем, влетели вы в яму и помяли диск (штампованный), вам его выпрямили, но могут остаться неровности, шина неплотно будет прилегать и будет травить воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, возможно и больше.

С литыми и кованными дисками еще сложнее, если вы влетели в яму они банально могут лопнуть, либо пойдут микротрещины, через которые будет спускать колесо. Выпрямить и запаять их конечно можно, но сложно и не всегда это стоит делать, потому как структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь.

Также может быть дело в покраске диска. Все дело в том, что лак и краска, от времени могут отходить, вспучиваться, и опять же шина неплотно прилегает к диску. Колесо спускает, вроде банально, но это частая неисправность на подержанных литых дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить.

Конечно повреждение самой покрышки, не стоит списывать, при сильных ударах может ломаться (рваться сам корд), здесь уже бесполезно ставить какие либо камеры, нужна полностью замена шины.

Бывают и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления шины к диску. Здесь нужно просто очистить место прилегания.

Камера в бескамерную покрышку

Вообще если честно, камера в бескамерную покрышку не устанавливается. Ведь посудите логически:

Если шина или диск были повреждены так сильно, что даже после восстановления (выпрямления, запайки) она все равно спускает, значит что-то здесь не так. Скорее нарушена геометрия, и ездить на таком колесе ОЧЕНЬ ОПАСНО! Особенно если оно установлено спереди. Лично я бы его заменил.

Но бывают случаи, когда спускает даже нормальное, которое не разу не попадало в яму. Тут два решения – либо попал песок грязь в место примыкания (попробуйте прочистить), либо нужно шкурить и красить диск (возможно поможет).

НО у русского человека, есть внутри один зверь известный как «жаба», который не дает денег на новое колесо (покрышка + диск), особенно если размерность большая! Представьте себе R18 – R20 с низкопрофильной покрышкой, сумма выходит не малая, вот и стараются обойтись автолюбители «малой кровью», а именно устанавливают в бескамерную покрышку, обычную шину, и вроде как все проблема решена!

Стоит ли так делать? И вообще можно ли это делать? Мнений масса, на профессиональных шиномонтажах и производители самой резины, однозначно заверят – ЧТО НЕТ НЕЛЬЗЯ! И вот причины:

  • Диск для бескамерного колеса, как собственно и сама покрышка — не рассчитаны на установку шины! В этом есть доля правды, хотя бы потому что «сосок» у камеры будет болтаться в месте крепления бескамерного диска, так как размерность больше. Он может запросто оторваться.
  • Внутреннее пространство у «бескамерки» получается меньше, и если поставить камеру внутрь, то она полностью не расправится, появятся складки.
  • Когда вы устанавливаете камеру, то между ней и самой покрышкой могут образовываться частички воздушного пространства, некие «пузыри», ведь покрышка также будет стараться герметизировать внутреннее пространство. Это плохо сказывается как на балансировке, так и на управляемости. Пузырь может гулять внутри, тем самым покрышка будет не равномерно изнашиваться, появятся проплешины.

Все это может привести к печальным последствиям, шина просто может лопнуть! Бывало на моей практике, что отрывало сосок, так что резина очень быстро спускала.

Мой опыт

Ребят все же и я тоже имел дело с таким тюнингом бескамерного колеса, я тоже устанавливал камеру в «бескамерку», дело было по молодости, денег не хватало, да и диск был не свежий. В общем камера была установлено на заднее колесо, изначально оно было переднее, но я решил переставить, чтобы если лопнет машину не занесло. Отходила сзади в колесе около двух сезонов, но пользовался машиной в 95% случаев только в городе, а на трассе больших скоростей не развивал. Действительно колесо, плохо балансировалось, почему то баланс гулял, но все же добивался вразумительных показателей, для передвижения с не большими скоростями.

После двух сезонов мне реально показалось, что покрышка не равномерно изношена, тогда то я и купил новые диски, обычная штамповка, и новую бескамерную резину.

Собственно моя констатация фактов – ездить можно, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Если передвигаетесь часто с большими скоростями (трасса), то лично я бы заменил колесо полностью. В идеале можно кинуть на запаску, именно туда такому колесу и дорога. Ставить на переднюю ось запрещено вообще, потому как не знаешь, что ожидать от этого колеса. И да через пару сезонов, а может быть и через один (если пробег большой) покрышка износится, причем не равномерно, от этого уйти не получится.

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Вот чего бы я делать точно не стал, так это ремонтировать грыжу или ка ее еще называют «шишку», камерой!

Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК.

Восстанавливайте свои диски, возможно нужно банально покраска или просто очистить место крепления. Если не помогает и был удар, ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ НАД ЗАМЕНОЙ, КОЛЕСА ЭТО НЕ ТА ЭКОНОМИЯ!

Правильное давление в колёсах имеет большое значение, т. к. влияет на срок эксплуатации покрышек и на расход топлива. Не остаётся безучастной и подвеска автомобиля. Повышенное давление сокращает срок её службы. В настоящее время широко распространены как колёса без камер, так и с камерами. Автомобильные камеры для шин не покидают рынок из-за того, что спрос на них ещё остаётся.

Какие шины лучше

Для того чтобы определить, какой тип лучше, нужно проанализировать все достоинства и недостатки тех и других. К тому же преимущества того или иного типа проявляют себя при определённых условиях, учитывая которые можно сделать правильный выбор.

Колёса с камерами

Если мысленно промотать плёнку нашей памяти назад, лет на 15-20, то можно с большей долей уверенности сказать, что колёс с камерами было больше, чем без камер. Возможно, у кого-то ещё сохранились вулканизаторы, специальные клеи и латки для ремонта камер.

Покрышка, у которой есть камера внутри, достаточно надёжна, однако, боится проколов. Если вы наехали на гвоздь или другой острый предмет, то спущенное колесо вам гарантировано. Поэтому иметь с собой манометр и насос просто необходимо.

К тому же между камерой и покрышкой есть пространство, которое способствует трению камеры, особенно если давление воздуха низкое. При езде воздух внутри может очень сильно нагреваться, т. к. подлежит сжатию и плюс к этому, покрышка трётся и греется. Летом, когда температура асфальта может быть очень высока, причём настолько, что ходить босиком по такому асфальту невыносимо, воздух в колёсах может разогреться прилично. Не зря в современных автомобилях существует контроль температуры воздуха в колёсах.

Наличие камеры в шине снижает способность к теплообмену с окружающей средой. Во время движения автомобиля встречный поток охлаждает воздух в колёсах при условии, что не затруднён теплообмен, поэтому охлаждение воздуха камерных покрышек хуже, чем бескамерных.

Чем это опасно? Когда воздух нагревается, то повышается его давление. При первоначальном высоком давлении в колёсах и дополнительном нагреве значительно изнашивается средняя часть шины и страдает подвеска, принимающая все удары на себя.

Стенка камеры может быть разной толщины: от 1,5 до 5 мм. Причём по всему периметру поперечного сечения она неодинакова. Со стороны протектора она толще, чем с внутренней стороны. Она со временем теряет свою эластичность и трескается.

Недостатки камерных покрышек:

  • Затруднено охлаждение;
  • При проколе быстро спускает;
  • Дополнительный вес;
  • Сложность при монтаже.

Кроме недостатков у камерных покрышек есть и преимущества:

  • Они дешевле при покупке;
  • Им не так страшен зазор между покрышкой и диском;
  • Ниппель соединён герметично с камерой.

Колёса без камер

Эксплуатация шин без камер целесообразна там, где хорошие дороги. Малейший зазор между шиной и диском приводит к тому, что воздух неумолимо выходит. Причиной ухода воздуха может стать согнутый диск. Однако, распространение шин без камер набирает обороты. И это вполне обоснованно. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в местах с хорошим дорожным покрытием, то использование бескамерных шин вполне целесообразно. Даже там, где дороги плохие, водители предпочитают бескамерные шины, несмотря на то, что давление в них нужно будет проверять чаще, и манометр станет неотъемлемой частью жизни автолюбителя.

Ниппель у бескамерных шин, в отличие от камерных, вмонтирован в диск. Герметичность при этом со временем падает, и он начинает пропускать воздух. Но не только время влияет на способность ниппеля держать воздух.

Мелкие частицы, пыль, попавшая между ним и диском, также снижает герметичность. Ниппель бескамерных шин представляет собой своего рода грибок, который препятствует выходу воздуха из шины.

Чтобы заменить ниппель, нужно разбортировать колесо, поэтому когда оно уже разобрано, независимо от причины, даже если ниппель ещё хороший, сразу замените его.

Преимущества бескамерных покрышек:

  • Простота монтажа;
  • Улучшенное охлаждение воздуха внутри;
  • Дольше не спускают при проколе.

К недостаткам относятся:

  • Цена выше, чем у камерных;
  • Боятся даже малого зазора между покрышкой и диском;
  • Ниппель может пропускать.

Какие колёса выбрать

Основным критерием выбора является надёжность. Если ездить аккуратно и беречь диски от кочек и ям, то вполне можно эксплуатировать колёса без камер. В противном случае проблем с ними будет много. Связаны эти проблемы с постоянным контролем давления. Летом эта процедура не принесёт таких трудностей, как зимой. Постоянные проверки в мороз могут стать причиной замёрзших рук. Это плохо отражается на суставах, и со временем станет заметным.

Наличие пыли и грязи между диском и покрышкой спровоцирует утечку воздуха у бескамерных шин. Если давление сильно упало во время езды, то велика вероятность того, что внутрь попадёт пыль и грязь. У камерных при непробитой камере, местом для утечки воздуха является золотник.

И всё же, без проверки давления не обойтись в любом случае поэтому хороший манометр нужен водителю. Недостатки есть и у камерных, и у бескамерных шин. Что выбрать – решать вам.

Манометры для проверки давления в шинах

Сейчас можно без труда выбрать манометр по вкусу. Исторически первый манометр – аналоговый. Такой прибор имеет аналоговую шкалу и стрелку. Принцип действия очень прост. Воздух, воздействуя на мембрану, толкает через систему рычагов стрелку. Кроме аналогового можно использовать цифровой манометр. Однако, у него есть недостаток – наличие батареек, которые надо вовремя менять.

Существуют колпачки – указатели давления. Принцип действия заключается в том, что цвет колпачка изменяется на красный, если давление отличается от требуемого уровня.

Если точно знаете номинальное давление в шинах (колпачки продаются на определённое давление), то можете их установить на каждое колесо, и визуально будет видно, нуждается ли оно в подкачке. Недостаток – манометр могут просто скрутить, и он не показывает точного давления. Отсюда следует, что самый надёжный манометр – аналоговый.

Камеры для колес детских колясок

  • по популярности
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
  • по новинкам
  • по скидкам

Комплект камер 12 и 10 дюймов

Размер 10 дюймов, 12 дюймов

Подходит для колясок Bebe-Mobile, Для польских 2в1 3в1, Bebetto

Комплект камер 12 и 10 дюймов с загнутым ниппелем

Размер 10 дюймов, 12 дюймов

Подходит для колясок Bebe-Mobile, Для польских 2в1 3в1

Ниппель камер Загнутый

Комплект камер 60х230 и 48х188 с загнутым ниппелем

Размер 10 дюймов, 12 дюймов

Подходит для колясок Bebe-Mobile, Для польских 2в1 3в1, Bebetto

Ниппель камер Загнутый

Комплект камер 14 дюймов

Размер 14 дюймов

Подходит для колясок Bebe-Mobile

Ниппель камер Прямой

Комплект камер 12 (прямой ниппель) и 10 дюймов (загнутый ниппель)

Камера 12 дюймов для детской коляски (прямой ниппель)

Размер 12 дюймов

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, CAM, Camarelo, Expander, Indigo, Noordi, Peg-Perego, Riko, Roan, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, Для польских 2в1 3в1, Bebetto

Камера 12 дюймов для детской коляски (загнутый ниппель)

Размер 12 дюймов

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Indigo, Noordi, Riko, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, X-Lander, Для польских 2в1 3в1

Камера 10 дюймов для детской коляски (прямой ниппель)

Размер 10 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Камера 10 дюймов для детской коляски (загнутый ниппель)

Размер 10 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Камера 14 дюймов для детской коляски (загнутый ниппель)

Размер 14 дюймов

Подходит для колясок Adamex, Bebe-Mobile, Riko, Roan, Tako

Камера 8 дюймов для детской коляски и велосипеда (загнутый ниппель)

Размер 8 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Камера 48×188 для детской коляски (загнутый ниппель)

Размер 10 дюймов

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Expander, Indigo, Noordi, Tako, Tutis, Verdi, Для польских 2в1 3в1, Bebetto

Камера 60×230 для детской коляски (загнутый ниппель)

Размер 12 дюймов

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Expander, Indigo, Noordi, Tako, Tutis, Verdi, Для польских 2в1 3в1, Bebetto

Камера 255×55 для коляски, велосипеда (загнутый ниппель)

Размер 10 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Камера 280×65 для детской коляски (загнутый ниппель)

Размер 12 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Камера 50×160 для детской коляски (загнутый ниппель)

Размер 10 дюймов, 50×160

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Indigo, Noordi, Riko, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, X-Lander, Для польских 2в1 3в1

Камера 225×48 дюймов для детской коляски (загнутый ниппель)

Размер 10 дюймов

Подходит для колясок Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Indigo, Noordi, Riko, Tako, Verdi

Насос универсальный для коляски, велосипеда, самоката AV/FV

Монтажные лопатки

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, Camarelo, Expander, Indigo, Inglesina, Noordi, Riko, Roan, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, X-Lander

Тип Запчасть для тюнинга

Насос напольный с манометром для колясок, велосипедов, самокатов.

Тип Запчасть для тюнинга

Монтажные лопатки металлические

Насос с электронным манометром для велосипеда, самоката универсальный

Камера 8 дюймов для детской коляски и велосипеда

Размер 8 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Камера 200×45 для детской коляски (загнутый ниппель)

Ниппель камер Загнутый

Камера для колясок и детских велосипедов 16 x 1.75

Размер 16 дюймов

Назначение Для детского велосипеда

Насос для коляски со шлангом

Подходит для колясок Anex, Adamex, Alis, Bebe-Mobile, CAM, Camarelo, Expander, Indigo, Noordi, Riko, Roan, Tako, Tutek, Tutis, Verdi, Vikalex, X-Lander

Насос ручной для колясок, самокатов, велосипедов.

Следите за нами

  • Vkontakte
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • WhatsApp

115280 , г. Москва, ул. Автозаводская, д. 8с3 (м. Автозаводская)

Ежедневно с 10 до 19 без выходных

ИП Чехов Д.В.
ИНН: 772387059036
ОГРНИП: 317774600450906

Камеры для мотошин

Бескамерные покрышки почти вытеснили камерные колеса. Однако спрос на мотокамеры остался. Камерные шины устанавливаются на спицованные ободы в чопперах, круизерах, кроссовых байках. Кроме того, камеры ставят на мотоциклы, выступающие в дисциплинах мотокросс и эндуро. В случае прокола замена камерных шин выполняется быстрее, а на соревнованиях нужно экономить каждую секунду. Купить камеру для шины в Москве можно на сайте магазина DriveBike. Мы предлагаем большой выбор моделей различных размеров.

  • Название
  • Цена
  • 12
  • 24
  • 36

По цене от: 580 руб.

  • Название
  • Цена
  • 12
  • 24
  • 36

Как выбрать мотокамеру для покрышек мотоцикла?

При выборе камеры для покрышки мотоцикла необходимо учитывать ряд характеристик:

  • размер,
  • толщину,
  • вес.

Выбор производителя — дело вкуса. Одни мотоциклисты предпочитают продукцию мировых брендов — Michelin, EMGO, а другие выбирают более дешевые мотокамеры. В магазине DriveBike можно купить камеру для колеса по низкой цене. Большой выбор мотокамер позволяет выбрать камерные колеса, исходя из характеристик и Вашего бюджета.

Размер можно посмотреть в техническом паспорте или узнать у производителя мотоцикла. Камера должна подходить по размеру. Некоторые ставят мотокамеры меньшего диаметра, чтобы облегчить вес колеса. Однако это приведет к эффекту «пустого колеса» или перекачке. Перекаченная резиновая камера более склонна к проколам и разрывам. Если же диаметр камеры больше размера покрышки, избыточную часть резины будет «зажевывать», что будет спосбствовать к преждевременному износу. Исключение составляют мотокамеры, в характеристиках которых указана «вилка» размеров. Например, выпускаются высококачественные камеры, которые подходят для шин шириной от 100 до 130 мм. Такие надувные камеры очень гибкие и адаптируются под колеса разных размеров без ущерба для себя.

Толщина и вес — связанные характеристики. Более толстая резина лучше защищена от проколов, но имеет больший вес, сказывающийся на скоростных качествах. О разнице в граммах заботятся те, кто профессионально занимается мотоспортом. Если Вы используете байк для личных целей, достаточно знать размер колес. На сайте можно купить камеру на мото колеса с профилем 60, 70, 80, 90 и 100. В интернет-магазине DriveBike один из самых больших ассортиментов мотокамер в Москве.

Продажа камер из качественной резины в магазине ДрайвБайк

DriveBike — крупнейший магазин мототехники. Мы продаем передние и задние баллоны шириной от 60 до 180 мм для байков различного класса. На сайте представлены модели с ниппелем под 90 градусов, а также ленты для спицованных ободов. У нас можно купить баллон на мотоцикл с доставкой по России и в страны СНГ.

При оформлении заказа Вы можете выбрать способ получения — доставка почтой России, курьерской службой или самовывоз в одном из розничных магазинов. Чтобы узнать стоимость товара и доставки в Ваш регион, ознакомьтесь с информацией на сайте или позвоните нам по телефону +7 (499) 500-91-91.

ДрайвБайк — лучший магазин, где можно купить камеру для мотоцикла в Москве.

Автокамеры

Найдено 143 товара

под шины : 18х8,50/9,50-8

под шины : 18х8,50/9,50-8

под шины : 205/75R17.5 215/75R17.5 225/75R17.5 235/75R17.5

под шины : 205/75R17.5 215/75R17.5 225/75R17.5 235/75R17.5

для тракторов и сельскохозяйственной техники

для тракторов и сельскохозяйственной техники

под шины : 12,00-20

под шины : 12,00-20

для грузовых автомобилей

для грузовых автомобилей

под шины : 14,9-24 ; 360/70-24 ; 420/70-24

под шины : 14,9-24 ; 360/70-24 ; 420/70-24

камера для шины 9.5-42

камера для шины 9.5-42

камера для шины 18×7-8

камера для шины 18×7-8

для тракторов и сельскохозяйственной техники

для тракторов и сельскохозяйственной техники

камера для шины 17.5-25

камера для шины 17.5-25

для тракторов и сельскохозяйственной техники

для тракторов и сельскохозяйственной техники

под шины : 11,5/80-15,3 и 12,5/80-15,3

под шины : 11,5/80-15,3 и 12,5/80-15,3

для тракторов и сельскохозяйственной техники

для тракторов и сельскохозяйственной техники

камера для шины 7.50-20 и др.

камера для шины 7.50-20 и др.

под шины : 16,5/70-18

под шины : 16,5/70-18

камера для шины 18.4-34

камера для шины 18.4-34

камера для шины 15.00-20

камера для шины 15.00-20

под шины : 10.0/75-15.3 и 11.5/80-15.3

под шины : 10.0/75-15.3 и 11.5/80-15.3

под шины : 425/85-21 и др.

под шины : 425/85-21 и др.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »

Всего 143 товара

Свяжитесь с нами, для предоставления профессиональных консультаций

  • Контакты
  • Доставка
  • О магазине
  • Велком: +375 29 105 07 37
  • +375 29 677 23 00
  • МТС: +375 33 630 39 57
  • Тел./факс: 8017 397 23 00

После получения заказа мы перезвоним Вам (в рабочее время магазина)

* Данный номер будет использоваться для связи с Вами и уточнения деталей заказа

Мы получили заказ и свяжемся с Вами по номеру

Вы выбрали возможность оплатить заказ по карте. Для этого перейдите на страницу оплаты bePaid:

Ошибка платежного шлюза. В настоящее время невозможно оплатить заказ по карте!

Спасибо за заказ!

В настоящее время выбранные товары недоступны для заказа.

Возможно, для одного из товаров в заказе изменились условия доставки или цена после добавления в корзину.

Обновите, пожалуйста, страницу и сделайте заказ повторно.

Маркировка шин, камер, ободных лент, вентилей

1. Маркировка шин.

Маркировка шины должна соответствовать требованиям нормативного документа, по которому изготавливается шина.

На каждой покрышке и бескамерной шине, изготовленных по ГОСТ 4754 и ГОСТ 5513, а также другим нормативным документам, как правило, наносится следующая маркировка:

а) обозначение шины — условное обозначение ее основных размеров и конструкции каркаса. Шины, выпускаемые по ГОСТ 4754, могут иметь обозначение, выраженное в миллиметрах, дюймах или смешанное, в миллиметрах и дюймах, а шины, выпускаемые по ГОСТ 5513, должны иметь обозначение, выраженное в дюймах, или смешанное, выраженное в миллиметрах и дюймах.

— Для шин радиальной конструкции ставится буквенный индекс — R. Для шин диагональной конструкции буквенный индекс не ставится.

— Для низкопрофильных и сверхнизкопрофильных шин в обозначении ставится серия (номинальное отношение высоты профиля шины к его ширине) в процентах;

б) индексы несущей способности нагрузок для одинарных и сдвоенных колес — условное обозначение прочности каркаса, определяющее максимально допустимую нагрузку на шину (Приложение 3). Ранее обозначалась норма слойности «НС» или «PR» (условное обозначение прочности каркаса) для шин грузовых автомобилей, а для легковых — индекс грузоподъемности;

в) индекс категории скорости — условное обозначение максимально допустимой скорости (Приложение 4);

г) индекс давления «PSI» — указание испытательного давления только для шин, предназначенных для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости с индексом «С» в обозначении, а также для шин грузовых автомобилей (Приложение 5);

д) знак официального утверждения «Е» с номером страны, выдавшей сертификат соответствия Правилам N 30 и N 54 ЕЭК ООН;

е) страна-изготовитель на английском языке;

ж) товарный знак и (или) наименование фирмы — изготовителя шины (Приложение 6);

з) торговая марка (модель шины) — условное обозначение разработчика шины и порядковый номер разработки, вариант разработки;

и) обозначение стандарта (без года утверждения);

к) порядковый номер шины;

л) дата изготовления, состоящая из четырех цифр, из которых две первые указывают порядковый номер недели, две последние цифры — год изготовления шины. Ранее, до 2000 г., дата изготовления состояла из трех цифр, из которых две первые указывали порядковый номер недели, последняя — последнюю цифру года изготовления;

м) штамп технического контроля;

н) надпись «Radial» — для радиальных шин;

о) знак направления вращения (стрелка) на покрышках с направленным рисунком протектора;

п) надпись «Tubeless» — для бескамерных шин;

р) надпись «Steel» — для шин с металлокордом в брекере;

с) надпись «All steel» — для цельнометаллокордных шин;

т) надпись «Regroovable» — для шин, на которых имеется возможность углубления рисунка протектора нарезкой;

у) надпись «Reinforced» — для усиленных шин, выпускаемых по ГОСТ 4754;

ф) надпись «Север» — для морозостойких шин;

х) буква «Т» на шинах радиальной конструкции с текстильным брекером и каркасом;

ц) знак «М+S» или «М(.)S» — для шин с зимним рисунком протектора;

ш) надпись «All seasons» — для всесезонных шин, выпускаемых по ГОСТ 4754;

щ) балансировочная метка, только для шин, выпускаемых по ГОСТ 4754 (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С), — обозначающая самое легкое место покрышки или бескамерной шины в виде круга диаметром 5 — 10 мм над закраиной обода, с которой должен совмещаться вентиль;

э) буквы «TWI» или другой символ, указывающий место расположения индикаторов износа в плечевой зоне протектора;

ю) национальный знак соответствия при сертификации шины;

я) буква «С» — после обозначения основных размеров и конструкции каркаса только для шин легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости.

2. Расшифровка обозначения шин:

а) шины легковых автомобилей:

165/80R13 МИ-166 Steel Radial S 82 Tubeless ГОСТ 4754 1003 051072 Made in Russia, где:

165/80R13 — обозначение (размер) шины, где 165 — обозначение номинальной ширины профиля шины в миллиметрах, 80 — серия (номинальное отношение высоты профиля к его ширине в процентах), R — буквенный индекс радиальной шины, 13 — обозначение посадочного диаметра шины, соответствующее номинальному диаметру обода в дюймах;

МИ-166 — торговая марка (модель шины), где МИ — условное обозначение разработчика шины, 166 — порядковый номер разработки;

Steel — металлокорд в брекере;

Radial — радиальная шина;

S — индекс категории скорости (Приложение 4);

82 — индекс несущей способности нагрузки (Приложение 3);

Tubeless — бескамерная шина;

ГОСТ 4754 — обозначение стандарта, по которому производится шина;

1003 — дата изготовления (10 — порядковый номер недели с начала года, когда была изготовлена шина, 03 — последние две цифры года изготовления — 2003 г.);

051072 — порядковый номер шины;

Made in Russia — страна, где изготовлена шина (Россия).

Кроме того, на боковине шины имеется товарный знак предприятия-изготовителя (Приложение 6). В данном случае ОАО «Московский шинный завод».

Ранее выпускаемые шины с порядковым номером 051072 могли иметь следующие условные обозначения заводского номера шины:

— МХ89051072 — маркер, где М — индекс фирмы — изготовителя шины, Х — месяц изготовления шины, 89 — год изготовления шины;

— 102М051072 — маркер, где 10 — порядковый номер недели с начала года, 2 — последняя цифра года изготовления — 1992 г., М — индекс фирмы — изготовителя шины;

б) шины грузовых автомобилей постоянного давления:

10,00R20 OИ-73Б 146/143J 115PSI ГОСТ 5513 1003 80576 Made in Russia, где:

10,00R20 — условное обозначение шины, где 10,00 — обозначение номинальной ширины профиля шины в дюймах, R — буквенный индекс радиальной шины;

20 — обозначение номинального диаметра обода в дюймах. Ранее выпускаемые шины имели двойное обозначение 10,00R20 (280R508), где параметры шины 280 и 508 даны в миллиметрах;

ОИ-73Б — торговая марка (модель шины), где О и И — условное обозначение разработчика шины, 73 — порядковый номер разработки, Б — вариант разработки;

146/143 — индексы несущей способности нагрузок для одинарных и сдвоенных колес (Приложение 3);

J — индекс категории скорости (Приложение 4);

115PSI — индекс давления (Приложение 5);

ГОСТ 5513 — обозначение стандарта, по которому выпускается шина;

1003 — дата изготовления (10 — порядковый номер недели с начала года, 03 — последние две цифры — год изготовления — 2003 г.);

80576 — порядковый номер шины;

Made in Russia — страна, где изготовлена шина (Россия).

3. Маркировка шин с регулируемым давлением.

Шины с регулируемым давлением имеют маркировку в соответствии с ГОСТ 13298.

На каждой шине с регулируемым давлением, изготовленной по ГОСТ 13298, наносится следующая маркировка:

а) товарный знак и наименование предприятия-изготовителя или товарный знак;

б) обозначение шины; шины обычного профиля имеют дюймовое обозначение, широкопрофильные — миллиметровое;

в) обозначение модели шины;

г) индекс скорости;

д) индекс грузоподъемности для шин, эксплуатируемых со скоростью 80 км/ч и выше, и норма слойности (НС или PR) для шин, эксплуатируемых со скоростью менее 80 км/ч;

е) дата изготовления, состоящая из четырех цифр, из которых две первые указывают неделю с начала года, две последние — год изготовления;

ж) знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора);

з) обозначение стандарта;

и) штамп технического контроля;

к) буква «Н» на покрышках с ненормированной шириной бортов;

л) страна-изготовитель на английском языке.

4. Широкопрофильные шины с регулируемым давлением

1300×530-533 ВИ-3 НС-12 ГОСТ 13298 1103 В051457 Made in Russia, где:

1300 — условный наружный диаметр шины в миллиметрах;

530 — условная ширина профиля шины в миллиметрах;

533 — условный диаметр обода в миллиметрах;

ВИ-3 — модель шины, где ВИ — условное обозначение разработчиков шины, 3 — порядковый номер разработки;

НС-12 — норма слойности;

ГОСТ 13298 — обозначение стандарта, по которому выпускается шина;

1103В051457 — маркер, где 1103 — дата изготовления (11 — неделя с начала года, 03 — год изготовления шины — 2003 г.), В — буквенный индекс предприятия, 051457 — порядковый номер шины;

Made in Russia — страна-изготовитель.

5. Маркировка камер и ободных лент.

На каждой камере и ободной ленте при изготовлении наносятся:

— товарный знак или наименование фирмы-изготовителя;

— обозначение размера изделия;

— обозначение стандарта (без года утверждения);

— дата изготовления, состоящая из четырех цифр, из которых две первые указывают порядковый номер недели, две последние — год изготовления;

— штамп технического контроля;

— буквы «БК» для камер из бутилкаучука.

6. Расшифровка обозначения камер автомобильных шин

Камеры автомобильных шин имеют различное обозначение:

— обычные камеры имеют маркировку:

6,15-13; 6,40-13; 7,35-14 — где 6,15; 6,40; 7,35 — ширина профиля в дюймах; 13, 14 — посадочный диаметр в дюймах. Некоторые камеры имеют обозначение ширины профиля в миллиметрах;

— унифицированные камеры имеют маркировку:

УК-13-01; УК-13М; УК-14-02 — где УК — унифицированная камера; 13, 14 — посадочный диаметр в дюймах; 01, 02 и так далее — обозначение серии; М — индекс завода-изготовителя.

7. Маркировка вентилей.

ЛК — для камерных шин легковых автомобилей;

ЛБ — для бескамерных шин легковых автомобилей;

ГК — для камерных шин грузовых автомобилей;

АБ — для бескамерных шин грузовых автомобилей;

РК — для камерных шин с регулируемым давлением.

8. Маркировка восстановленных покрышек и бескамерных шин.

На каждой восстановленной покрышке и бескамерной шине, восстановленных наложением нового протектора в соответствии с ОСТ 38-47-170-95, должны быть четко обозначены:

— товарный знак или фабричная марка шиновосстановительного предприятия, порядковый номер восстановленной покрышки;

— индекс несущей способности;

— индекс категории скорости;

— тип восстановления, если покрышка восстановлена по типу «В»;

— дата восстановления (месяц, год);

— обозначение мест расположения индикаторов износа «TWI» или другой символ (только в плечевой зоне);

— штамп отдела технического контроля;

На покрышках, восстановленных по типу «В» (с восстановленным протектором и боковинами), помимо всех указанных выше обозначений, должна стоять буква «в» (малая), указывающая на то, что покрышка восстановлена. На каждой покрышке и бескамерной шине, прошедшей ремонт местных повреждений, в соответствии с ОСТ 200-002-95 должны быть четко обозначены:

— обозначение предприятия, производившего ремонт;

— вид ремонта (I или II);

— дата ремонта (месяц, год).

Утраченные в процессе ремонта местных повреждений обозначения покрышки восстанавливаются.

Что нужно знать при выборе камеры для колеса

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки.

Из чего состоят мотокамеры камеры.

Мото камеры представляют собой смесь натурального и синтетического каучука. Натуральный каучук более податлив и обладает лучшей устойчивостью к проколам, но синтетический каучук дешевле. Дорогие гоночные шины, как правило, имеют более высокий процент натурального каучука, чтобы лучше сформировать шину и предотвратить зажимы. Существуют также твердые пенные вставки (называемые трубками для мусса), которые имитируют давление воздуха из пенотрубки.

Тонкая камера против толстой.


Для производителя мотоциклов внутренние камеры-это легкое место для экономии веса мотоцикла. Большинство мотоциклов поставляются со склада с более тонкими и дешевыми камерами. И наоборот, почти каждый гонщик ставит сверхмощные камеры (или муссы), чтобы предотвратить зажованость покрышки.

Как подобрать камеру


Наличие надлежащего размера внутренней чаши шины имеет важное значение для производительности и предотвращения защемления. Если вы установите камеру 110 в шину 100, избыточная резина камеры, сделает ее восприимчивой к защемлению с помощью шинных буксаторов. Камера, которая слишком мала для данной шины, будет чрезмерно раздута, из за компенсации разницы в размере. Чрезмерное перекачивание ослабляет способность автомобильной камеры сопротивляться повреждению. Можно запустить меньшую камеру, чтобы сэкономить вес, но это не рекомендуется.

Мото камеры играют большую роль в чувстве и представлении мотошины. Мотокамеры должны иметь правильную форму и размер, чтобы сидеть вплотную к боковой стенке. Если есть места, где камера не контактирует, шина будет чувствоваться мягкой.

Какое давление рекомендуется для камеры.

Раздувание внутренней чаши до нужного давления не только обеспечивает большую прочность боковой стенки, но и предотвращает защемление . Как правило от 0,8 до 1,2 бар является стандартным рекомендуемым давлением. Имейте в виду, что по мере того, как шина нагревается во время работы, внутреннее давление может увеличиться на 0,2 бара .
Чтобы избежать повышения давления в шине при нагревании, необходимо использовать азот в камере (Для избегания воды содержащейся в воздухе).

Вес мотокамеры

Мотокамеры продаются с разной толщиной для предовращения пожеваности покрышки. Тонкая камера составляет приблизительно 1,5 мм до 1,75 мм толщиной. Сверхмощная камера от 2 мм до 3 мм толщиной. И сверх-сверхмощная камера 3.5 мм к 5 мм толщиной. Вес тонкой камеры 110-90-19 составляет около 1230 граммов , в то время как 3,5мм сверхтяжелая 110-90-19 весит 1720 граммов . Для сравнения, муссовая трубка наклоняет весы на 1950 граммов .

Как сохранить камеру в покрышке

Если мото камера не установлена правильно, то она может потерпеть неудачу. Использование талька или детского порошка на внутренней чаше покрышки во время установки уменьшит трение между камерой и каркасом шины. Добавление небольшого количества воздуха для формирования внутренней трубки перед установкой шины может предотвратить защемление во время установки шины.

Секрет о соске клапана.


Сосок клапана является слабым местом камеры. Он уязвим к повреждениям и утечкам. Сосок клапана вулканизирован к камере и может быть сорван, если шина вращается на ободе, поэтому убедитесь, что башмак обода установлен правильно. Никогда не затягивайте гайку на соске клапана в самый низ к ободу. Если вы оставите его свободным, шина может немного вращаться, не отрывая сосок клапана от шины.

Как сохранить камеру от грязи.

Если вода или грязь попадают между шиной и камерой, она будет тереться о внутреннюю чашу. Убедитесь, что загрязняющие вещества не могут попасть внутрь через отверстия в башмаке обода или соска клапана. Резиновая втулка от Hondas, — это хорошая идея. Замена стандартной резиновой ободовой ленты на клейкую ленту затрудняет прохождение воды мимо спицевых ниппелей.

Продолжительность жизни камеры .

Даже если ваша камера не стала плоской, она может изнашиваться. Данлоп рекомендует менять камеры каждые шесть месяцев. Чтобы узнать, когда заменить камеру, ищите натирание, струны резины, обесцвечивание (старая трубка становится темнее) или выцветание любой надписи на трубке. Удивительно, что ремонтные камеры будут работать так же, как и новая камера , но латка является слабым местом и в идеале должна использоваться только в крайнем случае

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
10-08-2021 16:05
Нагорный Дмитрий